Молитвы и заговоры повлиять на человека: Заговоры, обереги и народные молитвы в традиции Муромского района Владимирской области

Молитвы и заговоры для того, чтобы повлиять на человека

Издавна люди применяли магические ритуалы для того, чтобы подчинить себе разум и волю другого человека, чтобы заставить его выполнять необходимые действия. Заговор на подчинение является актуальным и в настоящее время. Важно помнить о том, что любые магические действия могут повлечь за собой неприятные последствия не только для исполнителя, но и для членов его семьи, и для следующих поколений. Поэтому специалисты говорят о том, что заговор на подчинение воли лучше всего использовать только в крайнем случае и с особой осторожностью.

Заговор на подчинение людей является актуальным в настоящее время

Содержание

  • 1 Магия подчинения
  • 2 Правила проведения обрядов
  • 3 Эффективные ритуалы
    • 3.1 С помощью петуха
    • 3.2 На колоду карт
    • 3.3 На фото
  • 4 Молитва в помощь
  • 5 Последствия применения заговоров

Магия подчинения

Большинство таких ритуалов на власть над людьми относятся к арсеналу черной магии. Они предполагают вмешательство в энергетическое поле другого человека. Чаще всего такие действия на управления чужой волей приносят результат, если энергетическая оболочка человека нарушена, если он ослаблен физиологически. Если человек полностью здоров, уверен в себе, имеет сильное энергетическое поле, магические удары будут отражаться бумерангом на исполнителе.

Если у Вас сильно энергетическое поле, то Вас не подчинить

Важно помнить о том, что привязка любимого человека заставит его быть рядом с вами, но чувства эти будут ненастоящими, вы заставите человека любить вас насильно. Поэтому нужно хорошенько подумать перед тем, готовы ли вы к этому. Если это сиюминутная прихоть, лучше отказаться от подобной затеи. Специалисты не рекомендуют проводить какие-либо обряды из чувства мести либо для того, чтобы таким образом наказать человека. Смогут молитвы и заговоры повлиять на человека, если тот, кто их проводит, имеет силу духа, чистоту души, у него чистые помыслы.

Правила проведения обрядов

Заговор на управление человеком принесет желаемый эффект в том случае, если придерживаться всех правил и рекомендаций специалистов:

Управлять человеком можно, только строго выполняя все рекомендации

  1. Произносить слова заговора четко, ничего не меняя местами, не добавляя и не убирая.
  2. Проводится обряд, чтобы управлять людьми, в одиночестве. Никто не должен мешать или отвлекать.
  3. Если ритуал не удался, вы сбились во время его выполнения, нельзя начинать его заново.
  4. Перед тем, как привязать к себе человека, добиться над ним власти и влияния, необходимо предварительно соблюдать пост в течение недели.
  5. Нужно верить в то, что обряд подействует.
  6. Четко визуализируйте конечный результат. Представляйте, чего именно вы хотите. Ваши желания должны быть четкими и однозначными.

Перечисленные правила являются простыми в исполнении, но помогут повысить шансы на успешность ритуалов.

Эффективные ритуалы

С помощью петуха

Понадобится черных петух

Данный ритуал, чтобы подчинить себе человека, проводится в зимнее время, когда на улице выпадет снег. Понадобится черный петух. Дождаться полуночи, выйти на улицу и выпустить петуха на снег. Сказать вслед убегающей птице такие слова:

«Выпускаю петуха, беги по снегу. Затопчи ты чувства и мысли раба Божьего (имя). Отдай мне его волю, сердце и душу. Отныне они в моих руках.»

Далее вернуться домой, прочесть 9 раз молитву Отче наш и молча лечь спать.

На колоду карт

Чтобы провести ритуал на привязку, понадобятся такие атрибуты:

  • бумага;
  • ленточка красного цвета;
  • церковная свеча;
  • колода новых карт.

Купите новую колоду карт

Вечером на молодую луну нужно сесть за стол. Выбрать из колоды наугад карты всех четырех мастей. Сложить их стопочкой, перевязать красной ленточкой. Остатки колоды выбросить в открытое окно и сказать:

«Пусть летят, как мысли ненужные, как слова недосказанные, как чувства непроявленные. Пусть с собой приносят подчинение моей воле.»

Взять перевязанные карты. Зажечь свечу, на карты накапать немного воска, это запечатает информацию. Завернуть в чистый лист бумаги, написать имя любимого человека. Далее взять сверток, выйти на улицу, закопать его под мужским деревом. Таким образом люди будут вам подчиняться, будет выполнена привязка к себе. Решение проблемы будет очень быстрым, если вы будете верить в силу ритуала при привязывании возлюбленного. Его воля будет вам подчинена навсегда. Снять эту привязку очень сложно.

На фото

Чтобы провести этот сильный ритуал, понадобится фотография того человека, волю которого вам нужно подчинить себе. Дождаться полуночи, сесть за стол, поджечь свечу. Перед ней положить фотографию. Глядя на пламя свечи, говорить такие слова:

Глядя на пламя свечи, произнесите слова

«Как это пламя яркое горит, так и ты только ко мне прислушиваешься.»

Взять свечу, капнуть немного воска на фотографию. После проведения ритуала нужно умыть лицо и руки. Прочесть молитву Отче наш три раза. Фото спрятать в укромное место так, чтобы никто не смог его найти.

Другой эффективный ритуал проводится с помощью родниковой воды. Понадобятся также такие предметы: фото, ложка и миска. Налить в небольшую мисочку воду и поставить емкость на подоконник так, чтобы луна освещала ее. Спустя трое суток взять ложку, зачерпнуть воду, налить на фотографию. При этом говорить такие слова:

«Водица лунная заберет сознание, мне отдаст на влияние. Буду твой разум оберегать, сам(а) ним управлять».

Такие действия повторять семь раз подряд. Фотографию оставить в таком месте, где человек сможет невзначай к нему дотронуться. Когда контакт произойдет, начнет действовать ритуал.

Молитва в помощь

Окрестите себя трижды крестом и подойдите к окну

Есть простой, но очень эффективный вариант обряда, при котором читается молитва. С его помощью возлюбленный будет намного больше времени проводить со своей семьей, откажется от дружеских посиделок, будет выполнять все просьбы жены. Необходимо встать ранним утром, с первыми лучами солнца. Трижды осенить себя крестом, подойти к открытому окошку. Сказать, глядя на восходящее солнце:

«Небесное светило, к тебе обращаюсь со своей просьбой. Прошу тебя, небо, прошу тебя, солнце, подчините мне волю раба Божьего (имя), не во вред и не со зла, а для дела благого, чтобы знал свой путь истинный, да семьею заведовал, не ходил не разгуливал, а делом занялся. Аминь».

Далее молча лечь спать, ни с кем не разговаривая.

Последствия применения заговоров

Важно помнить о том, что при неправильном выполнении ритуалов на подчинение чужой воли вас могут ждать достаточно серьезные последствия. Именно поэтому опытные маги и экстрасенсы не рекомендуют выполнять сильные ритуалы самостоятельно в домашних условиях. А при выполнении более простых обрядов очень важно внимательно относиться к инструкциям. Чтобы работать с черной магией, понадобятся определенные навыки и умения. К основным последствиям неправильно проведенных обрядов можно отнести:

Агрессия — основное последствие неправильно выполненного ритуала

  • повышенная агрессивность;
  • склонность исполнителя или жертвы к суициду;
  • умственное помешательство жертвы.

Последствия черной магии могут быть очень серьезными как для того, на кого проводятся ритуалы, так и для того, кто их выполняет. Но первоначально страдает тот, кому предназначено действие магии. Негативное воздействие проявляется такими симптомами:

  • медлительность, рассеянность;
  • отсутствие самостоятельных мыслей и утрата способности принимать решения;
  • невозможность совершать малейшие самостоятельные поступки;
  • выполнение всех прихотей, порой даже абсурдных;
  • обострение хронических заболеваний;
  • повышенная сонливость либо бессонница.

Последствия для того, кто проводит ритуал:

Последствием от проведения ритуала может быть головная боль

  • учащенное дыхание;
  • сильные головные боли;
  • высыпания на теле;
  • нарушения сна;
  • во всем доме могут останавливаться часы;
  • кровотечение из носа;
  • шелушение кожи.

Такие признаки свидетельствуют о том, что обряд был выполнен неправильно. Поэтому нужно как можно быстрее посетить опытного мага или экстрасенса, чтобы снять негативное магическое влияние. Перед тем, как использовать магию в своих целях, нужно все хорошенько взвесить и подумать, действительно ли это единственный способ решения вашей проблемы.

Ученые решили выяснить, помогает ли молитва от коронавируса

Помогает ли от коронавируса молитва, планируют выяснить американские ученые. До конца лета они соберут данные о выживаемости и сроках выздоровления пациентов с COVID-19, за которых молились и за которых — нет. Молиться за пациентов будут представители сразу пяти конфессий.

Отчаянные времена требуют отчаянных мер — возможно, именно этим руководствовалась группа специалистов из Канзасского института сердечного ритма, решивших изучить, как хорошо от COVID-19 помогают молитвы.

Исследование , даже внесенное в регистр клинических испытаний США, началось 1 мая и продлится до конца августа. Ученые отберут 1000 человек и разделят на две группы, за одну из которых, не ставя их в известность, будут молиться представители пяти конфессий — христианства, индуизма, иудаизма и буддизма. На протяжении эксперимента исследователи будут ежедневно оценивать степень восстановления функции легких у пациентов.

Ученые собираются установить, помогают ли молитвы (и если да, то каким богам) снизить смертность от COVID-19.

Также они оценят продолжительность пребывания пациентов в больнице, длительность применения аппаратов ИВЛ и другие показатели.

Наблюдение за пациентом будет вестись, пока его не переведут из отделения интенсивной терапии или пока он не умрет.

Свою работу авторы описывают как «первое глобальное, многонациональное, многоязычное двойное слепое контролируемое исследование», посвященное пользе молитв при коронавирусе.

«Мы все верим в науку, но и религии тоже доверяем, — говорит ведущий автор исследования кардиолог Дхананджая Лаккиредди. — Что, если есть сверхъестественные силы, в которые многие из нас верят, и божественное вмешательство может повлиять на исход болезни? Таков был наш вопрос».

Сам Лаккиредди, впрочем, не может объяснить, как именно молитвы одних людей за других, которых они даже не знают, способны повлиять на здоровье последних. Также он признает, что реакция коллег на его эксперимент была довольно неоднозначной.

Лаккиредди говорит, что понятия не имеет, каким будет результат.

«Но ведь мы никем не рискуем, — говорит он. — Чудеса случаются. Всегда есть надежда, не так ли?».

Это не первая попытка выяснить, помогает ли молитва исцелению. Так, ранее американские ученые провели похожий эксперимент с людьми, пережившими операцию на сердце.

Исследователи отобрали 1802 пациента в шести больницах США, которым предстояло аортокоронарное шунтирование. Все пациенты были разделены на три группы. Члены первых двух групп не знали наверняка, что за них будут молиться, при этом за членов одной группы молились, а за членов другой – нет. Членов третьей группы заверили, что об их исцелении обязательно будут молиться, и действительно это делали. Ежедневные молитвы представителей христианской церкви начинались накануне операций и продолжались в течение двух недель.

За тридцать суток, прошедших со дня операции, врачи обнаружили, что молитва не оказывает никакого положительного эффекта ни на длительность послеоперационного восстановления, ни на количество осложнений.

Более того, доля осложнений в третьей группе оказалась самой высокой — 59%.

В группе же, за которую не молились, осложнения наблюдались реже всего — в 51% случаев. Смертность во всех трех группах была равной.

Эффективность молитв для людей, переживших операции на сердце, оценивалась неоднократно. В нескольких работах даже удалось выявить улучшения, однако они были настолько незначительными, что могли оказаться просто статистической погрешностью.

Впрочем, в некоторых случаях религиозность, возможно, и правда идет на пользу. Обычно это касается людей с расстройствами психики или пожилых пациентов.

Так, в одной из работ специалисты из университета Дьюка оценили состояние людей старше 65 лет, попадавших в больницы в связи с неврологическими и другими заболеваниями. Каждый пятый из 850 участников исследования отметил, что вера помогает им бороться с болезнью. Чаще всего об этом сообщали чернокожие пенсионеры с психическими заболеваниями в анамнезе. И действительно — во время последующих госпитализаций — в среднем через полгода — у верующих наблюдалось меньше депрессивных симптомов.

Другая работа показала, что у пожилых верующих давление ниже, чем у их нерелигиозных сверстников. Однако это касалось только тех верующих, которые посещали службы в церкви и иные тематические мероприятия. Те, кто не проявлял подобной активности и лишь смотрел или слушал религиозные передачи по телевидению и радио, не имели никаких преимуществ.

Ученые предполагают, что дело все же в более активном образе жизни и общении с единомышленниками, чем в вере и молитвах как таковых.

В целом, исследования связи религии и здоровья дают противоречивые результаты. Часть показывает, что люди, посещающие религиозные собрания, живут дольше и что вера помогает онкобольным справиться со стрессом. Другие же выявляют, что среди наиболее религиозных американцев самый высокий уровень ожирения.

Одна из последних работ, посвященных этой теме, охватила почти 20 тыс. человек из 26 стран, в том числе и России. Проанализировав результаты опросов, исследователи выяснили: приверженцы религий, как правило, чувствуют себя более счастливыми, причем состояние их здоровья при этом может оставлять желать лучшего.

Однако счастливыми людей делала не вера сама по себе, а активная деятельность в религиозных общинах.

Обычные верующие, не участвующие в религиозных мероприятиях, были не счастливее атеистов.

Люди, которые поддерживают теории заговора, как правило, более религиозны, и это может быть связано с идеологическим совпадением

Крупное исследование, опубликованное в журнале Политическая психология , предполагает, что связь между верой в заговор и религиозностью коренится в когнитивном сходстве между ними. убеждения. Общие результаты показывают, что люди с более высокой верой в заговор также, как правило, более религиозны, и это, вероятно, обусловлено перекрытием идеологических и политических мировоззрений.

Ученые отмечают сходство между религией и особенностями теорий заговора, но природа этого совпадения неясна. Некоторые исследователи предположили, что эти два убеждения удовлетворяют схожие психологические потребности, такие как мораль, принадлежность и чувство контроля. Другие предполагают, что эти убеждения имеют общие когнитивные стили: они ссылаются как на невидимые действующие силы, так и предлагают «аномалии в качестве отправной точки для объяснения».

«Было замечено несколько сходств между религиозностью и убеждениями в теории заговора: оба предполагают, что в мире есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд, оба обещают удовлетворение схожих потребностей, таких как понимание мира, и оба склонны говорить о схожих политических ориентациях. Но было неясно, что эти параллели означают эмпирически для их отношения. Они могут служить заменителями или дополнять друг друга», — объяснил автор исследования Мариус Френкен, научный сотрудник Университета Иоганна Гутенберга в Майнце.

Френкен и его коллеги решили рассмотреть, какая из этих теорий является наиболее точной, изучив взаимосвязь между верой в заговоры и религиозностью. Если две идеологии удовлетворяют схожие потребности, должна быть обнаружена отрицательная корреляция, поскольку ожидается, что люди будут поддерживать ту или другую. Но если религиозность и вера в заговор имеют общие когнитивные черты, должна быть обнаружена положительная корреляция, поскольку люди, верящие в одно, с большей вероятностью будут верить и в другое.

Сначала исследователи провели метаанализ предыдущих исследований, в которых сообщалось о взаимосвязи между конспирологическим мышлением и религиозностью или конкретными конспирологическими убеждениями и религиозностью. Хотя большинство образцов было получено из США, в анализ также были включены нехристианские образцы из Ирана и Турции. Результаты выявили значительную положительную корреляцию между религиозностью и конспирологическим мышлением и несколько более сильную корреляцию между религиозностью и тенденцией поддерживать определенные конспирологические убеждения.

Затем исследователи провели серию дополнительных исследований. Данные двух выборок в США выявили положительную корреляцию от небольшой до средней величины между религиозностью и конспирологическим мышлением и религиозностью и конкретными конспирологическими убеждениями. Примечательно, что эти эффекты существенно уменьшились при контроле политических убеждений, что позволяет предположить, что отношения между религиозностью и верой в заговор в значительной степени определялись общими политическими идеологиями.

«Связь между религиозностью и поддержкой теорий заговора политически нагружена», — сказал Френкен PsyPost. «Многие теории заговора говорят о правых политических кругах, а религиозность во многих странах также более выражена в правом политическом спектре. Эти совпадения с политической ориентацией могут объяснить, почему религиозность и убеждения в заговоре часто положительно связаны».

Однако отдельные анализы немецких и польских наборов данных выявили отрицательную корреляцию между религиозностью и конспирологическим мышлением. Но польские данные выявили положительную связь между религиозностью и верой в определенные теории заговора. Как и в выборке США, сила связи уменьшилась и перестала быть значимой после учета политической ориентации.

Авторы говорят, что результаты в значительной степени соответствуют гипотезе о том, что религиозность и поддержка теорий заговора имеют схожие когнитивные характеристики. «Положительные корреляции предполагают, что сходство в когнитивном и объяснительном стиле — например, предположение о скрытых силах, стоящих за событиями, — говорят об одних и тех же людях и доминируют в отношениях между поддержкой теории заговора и религиозностью», — написали Френкен и его коллеги в своем исследовании.

Результаты также показывают, что это особенно верно для США, где религиозность и вера в заговоры, кажется, особенно переплетаются с политическими убеждениями. «Мы наблюдали культурные различия в отношении роли религии», — сказал Френкен PsyPost. «В то время как среди религиозных людей в Соединенных Штатах существует общая тенденция подозревать зловещие силы, эта тенденция снижается для религиозности в исследованных европейских странах».

Но «религиозность не следует путать с духовностью или верой в сверхъестественное, поскольку она более институционализирована и скорее является общепринятым явлением», — отметил Френкен. «Духовность и сверхъестественные верования тесно связаны с верованиями в заговор без каких-либо политических пересечений».

Ограничением исследования было то, что в нем изучались в основном христианские образцы, и результаты не могут быть распространены на другие религии. «И, как всегда в корреляционных исследованиях, причинно-следственные связи ассоциаций подлежат дальнейшему исследованию», — сказал Френкен.

Авторами исследования «О связи между религиозностью и поддержкой теорий заговора: роль политической ориентации» являются Мариус Френкен, Михал Билевич и Роланд Имхофф.

COVID-19, заговоры и представления об идентичности

Полевые заметки статья
Икра Афзал, вакцинатор, вводит вакцину против COVID-19 Нурхидайе Лудингу, иностранному студенту из Таиланда, который учится в Исламском университете в Исламабаде, Пакистан, 1 сентября 2021 года. Фото МВФ/Сайна Башир, 1 сентября 2021 года, Исламабад, Пакистан . CC-BY-NC-ND 2.0.

Пандемия коронавируса затронула почти каждого человека на планете. Она положила конец и перевернула жизни, заставила людей принимать решения, которые всего несколько лет назад казались невообразимыми, и полностью, возможно навсегда, изменила образ жизни людей и их повседневную жизнь. В следующем посте будут рассмотрены различные взгляды на пандемию среди групп со всего мира, источники теорий заговора о пандемии и то, как религиозная динамика связана с этими двумя компонентами. Это размышление возникло в результате совместных дискуссий между студентами программы «Беседы медресе» и студентом Нотр-Дама летом 2021 года9.0005

Восприятие пандемии различными группами идентичности

Прежде всего, мы отмечаем, что отношение к пандемии COVID-19 и вакцинации от этой болезни различается в зависимости от социально-политических структур разных стран. Не было линейной или единой тенденции в том, как люди реагировали на пандемию. Это не должно вызывать удивления. Любая группа людей — независимо от того, сгруппирована ли она по религии, социальному слою или политической принадлежности — будет иметь разную реакцию. Единого способа отреагировать на пандемию не существует, потому что люди имеют разную религиозную и культурную принадлежность, что заставляет их реагировать по-разному. Однако во всем мире существуют категории ответов, к которым люди относятся в отношении пандемии и вакцины. Большинство людей приветствуют вакцину и готовы ее получить. Другие рады тому, что вакцина существует, но скептически относятся к тому, что они слышали и встречали в некоторых источниках новостей о (редких) побочных эффектах и ​​других потенциально опасных последствиях. Они беспокоятся, например, о том, что являются лабораторными крысами, которым вводят вакцину с недоказанной эффективностью, или что они могут получить просроченные или фальсифицированные вакцины. Есть также те, кто отказывается от вакцины по личным, религиозным, политическим и/или другим причинам. Есть даже такие, которые вообще не верят, что коронавирус, а значит, и пандемия реальны. Они думают, что COVID-19является сфабрикованной болезнью и что стремительное увеличение числа смертей не является чем-то из ряда вон выходящим.

Наши групповые обсуждения были сосредоточены на этой третьей группе, а именно на тех, кто не верит в вакцины или пандемию. Иногда эти представления могут быть вызваны различными мифами, пропагандой и теориями заговора. Возможно, одной из самых заметных движущих сил скептицизма и теорий заговора в отношении COVID-19 являются платформы социальных сетей, такие как Facebook и TikTok. Некоторые теории заговора о вакцинах, которые были широко распространены в Индии, США и Пакистане, включают веру в то, что вакцина заставит вас вырастить лишнюю часть тела, заставит вас «глючить», превратит вас в оборотня или сделать тебя бесплодным. Другие считают, что вакцина на самом деле является устройством слежения за микрочипом (см. некоторые из этих мифов, развеянные здесь). Третьи считают, что вакцина вызывает аутизм или возможную мутацию гена ДНК. Хотя большинство этих теорий заговора созданы просто для смеха, они, тем не менее, показывают, что представления людей о вакцине, особенно скептицизм, страх или отрицание, отражают социально-политическую динамику их стран.

Не было линейной или единой тенденции в том, как люди реагировали на пандемию. Это не должно вызывать удивления. Любая группа людей — независимо от того, сгруппирована ли она по религии, социальному слою или политической принадлежности — будет иметь разную реакцию.

Одна из теорий заговора, распространенная среди мусульманского меньшинства в Индии, состоит в том, что вакцина создает в организме своего рода магнитную силу. Теория заговора развилась и теперь включает веру в то, что правительство Соединенных Штатов может в конечном итоге использовать этот магнетизм, чтобы вытащить мусульман из страны на Марс. Эта теория заговора многое говорит о более глубоком недоверии этой группы идентичности к правительствам Индии и Америки, которое, возможно, в большей степени коренится в ощущении себя религиозной группой меньшинства в своей стране. В сочетании с безответственной реакцией некоторых политических лидеров и отсутствием доверия к государственным учреждениям некоторые люди неохотно делают прививки в государственных центрах и государственных медицинских учреждениях. Они сомневаются, что им вводят правильную вакцину, и обеспокоены тем, что их каким-то образом обманывают. Еще одним фактором, способствующим этим группам идентичности, является то, что пользующиеся большим уважением религиоведы иногда скептически относятся к современным инструментам (таким как медицинские технологии) и методам современной медицины. Когда эти ученые верят в подобные заблуждения, они, вероятно, вводят в заблуждение и многих других.

В Соединенных Штатах некоторые христиане-католики также не решаются делать прививку, а некоторые категорически отказываются от нее. Однако они отказываются по другим причинам, чем мусульмане в Индии. Некоторые христиане-католики обеспокоены тем, что одна из вакцин была сделана с использованием фетальных стволовых клеток. В обычных условиях Церковь осуждает такую ​​практику. Основным верованием католической церкви является уважение достоинства всей человеческой жизни, от зачатия до естественной смерти. Поскольку получение эмбриональных или фетальных стволовых клеток обычно требует уничтожения эмбриона или плода, эта практика, таким образом, противоречит католической доктрине. Глобальная пандемия и споры вокруг использования стволовых клеток побудили Папу Франциска издать церковный указ, чтобы заверить верующих в том, что в этих разрушительных и беспрецедентных обстоятельствах вакцинация рекомендуется, хотя и не обязательна. Коронавирус вынудил членов Церкви, вплоть до самых высоких уровней руководства, принимать трудные решения в отношении принципов своей веры и представлений о морали.

В Пакистане реакция на вакцину против COVID-19 была разной. Хотя люди часто не хотят делать прививку, у них опять же другие причины, чем у некоторых мусульман в Индии и некоторых христиан-католиков в США. У людей, мало знакомых с достоверной информацией, есть самые странные причины против вакцинации — например, что вакцина может быть механизмом контроля популяции или что она может вызвать опасную для жизни болезнь. Другие, находящиеся под влиянием социальных сетей, верят в различные теории заговора, в том числе в международный заговор о том, что вакцина предназначена для наблюдения и контроля над различными группами населения. Более того, даже некоторые образованные и грамотные люди, обычно не верящие в заговоры, не решаются делать прививку, потому что не уверены в ее качестве. Одним из примеров является нежелание передовых поставщиков медицинских услуг проходить вакцинацию. Причина их нежелания проходить вакцинацию заключается в том, что они не доверяют системе здравоохранения и/или боятся стать лабораторными крысами. Следует отметить, что пакистанские христиане-католики не поднимают вопрос о стволовых клетках, как это делают христиане-католики США, имея в виду, что христиане в Пакистане составляют лишь 1,27% населения, в то время как христиане в Соединенных Штатах составляют 72% населения. . Скорее, их заботы такие же, как упомянутые выше, и, таким образом, больше связаны с социально-экономическим классом, к которому они принадлежат, а не с их религиозной принадлежностью. Угрожаемая идентичность, будь то религиозная или социально-экономическая, является источником заговора, в который верят. В нарративах каждой из этих групп идентичности люди верят в заговоры, потому что им не хватает доверия к социальным и политическим институтам. Они верят теориям, потому что вера в реальность кажется им более опасной или вредной.

Источниками заговоров являются не религиозные верования, а, скорее, оговорки и уязвимость сообщества по отношению к правительству, обществу или другому ненадежному субъекту. Любая часть сообщества, которая не получает четкой и достоверной информации, будет наиболее склонна к заговорам. Именно страх перед неизвестным и неуверенным или чувство опасности является источником заговорщического мышления.

Расплата за идентичность с пандемией

Этот пост был посвящен взаимосвязи между идентичностью, религией, обществом и заговорщическим мышлением. В заключение мы кратко обратимся к более глубоким вопросам, которые подняла пандемия в отношении религиозных верований и обрядов.

В связи с отменой месс в Вербное воскресенье в католической церкви Богоматери Лурдской в ​​Спрингфилде, штат Теннесси, был накрыт стол с освященными пальмами, желтыми лентами и молитвенными карточками. Через Викисклад. СС BY-SA 4.0.

Во время пандемии многие люди и группы были вынуждены столкнуться с основополагающими проблемами и вопросами, которые они никогда не рассматривали. Отдельные лица и религиозные учреждения были вынуждены принимать трудные решения и приспосабливаться к новому образу жизни, молиться и общаться друг с другом. На логистическом уровне пандемия запретила религиозным людям посещать службы лично, но, с другой стороны, сделала возможными виртуальные службы. На более духовном уровне пандемия подтолкнула одних к более враждебному отношению к религии, а других к религиозности. Верующие больше не имеют физического доступа к своим местам поклонения и поэтому могут чувствовать себя изолированными или покинутыми своей религиозной общиной или Самим Богом. Они могут спросить: почему Бог допустил такое страдание? Это может привести к тому, что они начнут сомневаться в своей религии или пересмотреть свою веру.

По этой причине глобальная религиозность и религиозность могут прийти в упадок. С другой стороны, пандемия заставила некоторых людей пересмотреть или возродить религиозный дух. Болезни и одиночество, вызванные пандемией, подтолкнули некоторых верующих ближе к религиозным практикам и ритуалам. Некоторые считают, что это феномен, отражающий способность человека процветать и выживать в ответ на глобальную дилемму. Это не имеет ничего общего с духовными или божественными причинами.

Вызовы религиозным убеждениям, а также безудержное распространение конспирологического мышления указывают на то, что пандемия оказала значительное влияние на общество. Устранение этих воздействий потребует от отдельных лиц, сообществ и государственных учреждений переоценки своего понимания мира и своих приоритетов в нем. Считаться со своей верой — необходимый шаг для этих групп идентичности в продвижении вперед в этом новом пандемическом мире. Точно так же установление или восстановление доверия к сообществам и правительствам, по-видимому, является еще одним важным шагом на пути вперед. Кажется жизненно важным, чтобы люди были включены и вовлечены в процесс принятия решений и политики беспристрастным образом, учитывающим проблемы сообщества. Кроме того, почти неконтролируемое распространение непроверенной информации и дезинформации демонстрирует острую потребность в надежной и достоверной информации.

Мир изменился, и вместе с ним должны измениться и личности людей.

Мэри Кейт Годфри

Мэри Кейт является международным стипендиатом Kellogg в Университете Нотр-Дам, изучает политологию и глобальные отношения с несовершеннолетним в музыкальном театре. Лето 2021 года она провела виртуально, участвуя в программе «Беседы медресе». Мэри Кейт надеется продолжить карьеру в области международных отношений и государственной службы.

Зулькернайн Хайдер

Зулькернайн Хайдер — аспирант Международного исламского университета Малайзии, факультет фикха и усул фикха. Он также получил степень магистра социологии и антропологии IIUM. Он присоединился к Madarsa Discourse в 2019 году.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *