Наказания мужем жены – Как наказать жену за измену? Как наказывали на Руси и в древности? : Психология с Шимолиным Павлом

Как наказывать жену.

Как наказывать жену

Данную статью следует читать после прочтения статей – Как управлять женой и Как не злиться на жену.

Перед наказанием нужно спокойно и с добротой объяснить ей причину предстоящего наказания, как она должна была поступить, чтобы наказания не было, и что она должна сделать, чтобы вы ее простили.
Она должна понимать, что в ее действиях было зло по отношению к вам (детям, семье, к ней самой), чтобы ее совесть говорила ей, что она не права, и это наказание справедливо и заслужено.
Необходимо говорить, что вы не хотите ее наказывать, но это ваш долг и обязанность как любящего мужа, потому что если жену не воспитывать (и если нужно наказывать), то она по нарастающей будет увеличивать тяжесть своих проступков, чем разрушит себя и семью.

Вы должны показать ей что ведете ее к доброму и светлому, что правда и справедливость на вашей стороне.
Что вы действуете на стороне добра, а она на стороне зла (например споря и не слушаясь мужа).
Если позже выяснится, что вы наказали жену несправедливо (не владели всей картиной), то следует, когда будете наедине, сказать ей что вы были не правы и попросить прощения.

Например так: «Свет ты прости меня, я еще не достиг мудрости и порой ошибаюсь, в следующий раз буду умнее».
В вопросах воспитания и наказаний жены (и детей) справедливость должна стоять на первом месте

Наказывать жену необходимо так, как вы разрешаете чтобы наказывали ваших дочерей их будущие мужья.

Лучший способ наказания жены — это лишение ее своего внимания, и доступа к своем телу.

Жена зависит от внимания мужа и нуждается в нем. Лишая ее этого муж заставляет жену страдать.
При наказанием невниманием следует начать не замечать жену, холодно с ней общаться только по самым необходимым бытовым вопросам.
До этого был добрый, любящий муж, а теперь она увидела холодную твердость вашего внутреннего стержня и принципов.
Она видит что вас не сломить, вы как скала и у нее начинается процесс подстройки под вновь возникшие обстоятельства – ей же хочется вновь оказаться в положении счастливой жены, к которой вы проявляете своё внимание и любовь.

Женская психика очень пластична, и их способность подстраиваться под мужчину безгранична. Вопрос только хватит у мужа силы ее перевоспитать. У патриархальных мужей потому очень редки разводы, потому что они обладают силой и навыком перевоспитывать своих жен — переделывать под себя, а их жены от этого очень счастливы — их «конкретно прет» от сильных мужей.

Жена начинает видеть в вас воина, сильного патриархального мужчину и начинает за это уважать, и очень сильно хотеть на физическом уровне («течь»). Женщины тоже хотят и нуждаются в сексе.

Если у вас жена особо без опыта, легкий вариант, то обычно за день – два просушки невниманием она осознает свою вину, раскаивается и приходит извинятся.
Если жена с опытом, то может понадобиться и полгода просушки.
На время «просушки» жены в половом вопросе следует обходиться своей правой рукой, либо изучить тему многоженства (там начинает работать принцип – не хочешь делать как я хочу, за тебя это сделает другая жена, но многоженство это не для всех, а только для самых сильных патриархальных мужчин).

На период просушки вам нужно будет сдерживать свое желание проявлять к жене любовь – обнять, сказать ласковые добрые слова.
Эти добрые, на первый взгляд, действия, на самом деле, будут являться злом с вашей стороны по отношению к жене, так как они навредят ей, потому что из-за них она не сможет измениться в лучшую сторону.
А зло делать нельзя нам, можно только добро.
Данная проблема отсутствует у многоженцев.

Наказание жены и детей во многом похожи.

Если наказания не вниманием не достаточно, то значит как вариант:
— жена не ценит ту атмосферу счастья которая царит в вашей семье, когда она вас слушается, потому что эгоистка;
— вы не достаточно хорошо умеете создавать для жены эту атмосферу и дело тут не в деньгах, а в способности любить всем сердцем. Вероятно следует прокачать вашу доброту и человеколюбие.

Помимо наказания невниманием можно наказать лишением чего-то вкусного (например сладкого).
Помним что у патриархальных мужчин жены не работают вне дома и в магазин не ходят (все деньги находятся у мужа), а все продукты закупает муж (оптом по выгодным ценам что возможно).

Можно наказать лишением возможности общаться с подругами – забрать мобильный телефон. Вы должны знать о чем и с кем общается жена, чтобы не допустить заражения мозга жены неправильной идеологией – например матриархальной.

Если жена ведет себя агрессивно, ее несет, она обзывается на вас, проявляет свое неуважение на улице при посторонних людях, и все выше перечисленные методы не работают, то значит проблема более серьезна, и следует посоветоваться как быть с опытным патриархальным мужниной, который уже успешно решал подобные проблемы в своей семье.

Полезное видео для размышлений:

Измена в Исламе жены и мужа. Наказание

Измена в Исламе

  1. Наказание
  2. Подозрения и клевета
  3. Судебный процесс
  4. Раскаяние за измену

Измена в Исламе — это один из величайших грехов, который заслуживает самого сурового наказания, она относится к ряду самых серьезных запретов, которые только существуют в исламской религии, как по отношению к женщине мусульманке, так и по отношению к мужчине мусульманину. Традиции и требования Ислама во многом отличаются от тех, которые существуют в христианстве, особенно когда это касается поведения мужчины и женщины. Все эти требования и запреты призваны помочь обществу, а также мусульманской семье достичь действительно идеальных супружеских отношений, если каждая из сторон будет следовать этим требованиям и приложит необходимые усилия.

По справедливым законам Ислама, измена является очень большим грехом и предполагает действительно строгие наказания, поскольку грех прелюбодеяния разрушает общество, ведет к разврату, непристойностям, болезням и различным другим бедствиям, которые постигают людей. Строгие наказания и запреты Ислама полностью соответствуют авраамистическим религиям и способствуют уменьшению зла, предотвращая распространение среди людей пагубных последствий от данного греха, сохраняя отношения между мужем и женой, защищая семейные ценности и семейный очаг.

Наказание

Измена в Исламе карается смертной казнью. Для того, чтобы факт измены был зафиксирован и подтвержден, необходимо, наличие четырех свидетелей, которые заслуживают доверия, либо же человек, совершивший прелюбодеяние, заявляет о собственном раскаянии, поскольку не готов нести на себе всю оставшуюся жизнь этот грех.

Также измена по Исламу может караться таким способом наказания, как хадд – телесные удары, которым подвергают грешников, совершивших прелюбодеяние. Смертная казнь не применяется к незамужней девушке или неженатому юноше: для них предусмотрено по Исламу наказание в виде ста ударов плетьми публично. В Священной Книге Коран сказано: «Прелюбодейка и прелюбодей… Накажите каждого из них ста ударами плетью. Не испытывайте сострадания к ним, исполняя предписанное Богом, если уверовали вы в Аллаха и Судный День. И пусть группа верующих будет свидетелями приведения наказания в исполнение» (сура Ан-Нур (Свет), 2-й аят). Публично наказание совершается для того, чтобы отбить у всех, кто увидит это, желание совершать такое преступление, которое пагубно отражается на социуме мусульман.

Если же измена коснулась супружеской пары, произошло нарушение супружеской верности, то за такую измену положено наказание в виде смертной казни. Но Ислам смотрит на этот вопрос крайне щепетильно и справедливо: принять решение о совершении смертной казни может только шариатский судья и только тогда, когда соблюдены все необходимые условия. Таких условий по Исламу два: должно быть четыре свидетеля совершения измены, которые факт совершения измены и процесс полового сношения видели сами воочию, или же если человек, который совершил измену, явился с повинной и раскаялся и перед Всевышним Аллахом, и перед людьми, а также пришел с просьбой совершить над ним суд, чтобы остаток жизни не носить на себе этот тяжкий смертный грех за это дело.

При принятии решения по наказанию за измену по Исламу не принимают во внимание всевозможные подозрения или словесные обвинения: если нет в наличии вышеуказанных доказательств, то факт измены не считают реальным и произошедшим.

Если же есть четыре необходимых свидетеля, которые могут подтвердить, что видели воочию процесс полового сношения, то этих очевидцев произошедшего будут допрашивать по раздельности, и если в их показаниях будет явное расхождение, то свидетели будут наказы публично за оскорбление женской чести, а с мужчины и женщины, которых обвиняли в измене, будут сняты все подозрения.

В Исламе запрещен самосуд, поэтому только официальные государственные органы могут приводить в исполнение наказания. Если же мусульмане проживают в светском государстве, то наказание мусульман за измену невозможно. По Исламу, наказание за измену не является самоцелью, главный принцип — это сдержать людей и их плотские страсти от совершения греха прелюбодеяния, зная о жестокости наказания они будут удерживать самих себя от совершения пагубного греха, таким образом сохраниться целомудрие в обществе и человек сможет избежать серьезного возмездия в Судный День.

Если человек, совершивший грех, не покаялся и не понес физическое наказание, это усугубит его состояние в Аду, когда его земная жизнь подойдет к концу.

Подозрения и клевета

По Исламу, наказание за измену и прелюбодеяние может отменить любое весомое сомнение в том, что обвиняемый причастен к этому преступлению. Об этом сказал еще Пророк Мухаммад ﷺ, говоря, что «наказания аннулируются сомнениями» в причастности к преступлению того, кого в нем обвиняют.

Мужчина не может сказать женщине, которая его женой не является, что она – прелюбодейка, не имея на то достаточно доказательств ее прелюбодеяния, то есть свидетельства четырех очевидцев. За это он будет наказан – ему полагается восемьдесят ударов плетью как наказание за то оскорбление, которое он высказал женщине, как защита женской чести в назидание всем, кто собирается повторить его ошибку.

В Священной Книге Коране сказано, что тот, кто клевещет на девушек или женщин и не имеет для этого четырех свидетелей их прелюбодеяния, должен быть наказан: ему положено восемьдесят плетей и

он больше никогда не сможет быть свидетелем – его свидетельство приниматься во внимание не будет во время судебных разбирательствах любого рода. Такие люди, как сказано в Коране, являются грешниками и клеветниками, и будут считаться таковыми до тех пор, пока не исправятся и не покаются, извинившись перед той женщиной, которую оскорбили своим необоснованным обвинением и публично перед теми людьми, которым была передана клевета.

Обвинение невиновной женщины, которая не совершала приписываемого ей преступления, является одним из семи самых пагубных грехов, и об этом сказано в одном из достоверных хадисов, в котором Пророк Мухаммад ﷺ предписывает сторониться клеветы и оскорблений в адрес женщин целомудренных и верующих, но которые оказались невнимательными в своем поведении, что могло стать причиной, породившей возникновение сомнений в целомудрии их. Хадис гласит, что перед Всевышним крайне греховны те, кто посягает на честь женщины, поскольку у женской чести привилегированное положение перед Всевышним Аллахом. Для мусульманина неприемлемы пересуды, домыслы и подозрения. В Священной Книге Коран есть такие слова: «Те же, кто обвиняет в измене своих жен и не имеет свидетелей, кроме как самих себя, должны четырежды засвидетельствовать свое обвинение, оговаривая, что свидетелем является и Аллах в том, что он правдив в своих словах. На пятый раз он говорит: «И пусть покарает меня Господь, если я солгал». Жена же, чтобы не быть наказанной, должна четырежды засвидетельствовать, что свидетелем правдивости ее является Аллах, а супруг лжет. На пятый раз она говорит: «И пусть же будет на мне гнев Божий, если муж мой правдив» (сура Ан-Нур (Свет), 4-10 аяты).

наказание за измену в ИсламеИндонезия. Наказание за измену, 80 ударов палкой

Если же муж обвинит жену в измене и прелюбодеянии, но от участия в деле освидетельствования в суде откажется, то его также наказывают – ему положено восемьдесят ударов плетью за то, что наговаривает на свою жену.

Приводится в хадисе случай, когда в присутствии Посланника Аллаха ﷺ Хиляль ибн Умайя свою супругу обвинил в измене и прелюбодеянии. И тогда Пророк Мухаммад ﷺ повторил несколько раз, чтобы он либо принес доказательства, или его самого постигнет наказание за ложное обвинение. Тогда сподвижник воскликнул недоуменно: «Клянусь Тем, Кто послал тебя с истиной, я правдив! Воистину, Всевышний низведет знамения, которые защитят мою спину от наказания!». После этого посредством ангела Джабраила были ниспосланы аяты Священной Книги Коран: «Те же, кто обвиняет в измене своих жен…».

Пророк Всевышнего ﷺ пригласил обоих супругов к себе и сказал им в назидание такие слова: «Воистину, Всевышний Творец знает, что один из вас лжет. Может быть, кто-то из вас раскается?». Супругов развели, но наказанию никто из них не подвергся.

Судебный процесс

Процесс освидетельствования измены в Исламе или лиан, как он называется в мусульманском богословии, должен строиться по определенному порядку. Если свидетелей измены и прелюбодеяния нет в достаточном количестве, если жена отрицает свою половую связь с другим мужчиной, но муж обвиняет ее в этом, то начинается процесс, итогом которого становится то, что супруги перестают быть мужем и женой.

Этот процесс происходит в присутствии судьи, старосты и муфтия, то есть человека, который занимается в этом городе или населенном пункте общественно-религиозными вопросами и имеет относительно лиана определенные правовые знания.

Перед тем, как будут произнесены клятвы, необходимо произнести назидание, которое будет способствовать правдивости супругов, чтобы в них проснулось чувство набожности перед Всевышним Аллахом, который знает обо всем.

На этом мероприятии необходимо, чтобы присутствовало как минимум три человека, и когда супруги будут произносить свидетельствующие формулы, каждый из них должен рукой указывать на другого.

Когда данный процесс будет завершен, необходимо проговорить все необходимые формулы. Затем муфтий, судья или имам должен объявить, что муж и жена перестают быть супругами. При таком процессе никакие наказания не предусмотрены, а с супруга его обязанность материально содержать жену снимается. У жены же остается все то, что ей подарил или купил муж. Пророку Мухаммаду ﷺ принадлежат такие слова, которые упоминаются в хадисе: «Всевышний вам судья! Но кто-то из вас лжец. Муж не имеет права забирать у жены то, что было передано или даровано ей».

После того, как проведена такая процедура, супруги уже стать мужем и женой не смогут никогда.

Процесс ли‘ана является той формой разрешения ситуации, связанной с неверностью супругов, которая применима только в тех ситуациях, когда дело касается именно мужа и жены. По мнению мусульманских ученых, доводить такие ситуации до разбирательств на публике нежелательно, поскольку не стоит вносить сор из избы, если это внутрисемейные проблемы, то ни к чему смотреть на их разрешение всем, а следует просто развестись, если подозрения и сомнения между супругами привели к тому, что семейная жизнь стала невыносимой. Супруги могут оставаться мужем и женой, если они найдут в себе силы искренне раскаяться и друг друга простить.

Раскаяние за измену

Измена в Исламе – тяжелый грех, но мусульманская религия смотрит на этот вопрос с той точки зрения, что никогда не поздно раскаяться и встать на праведный путь. Как сказано в аяте Священной Книги Коран, что те, кто прелюбодействуют получат наказание. Но это не относится к тем, которые раскаялись, уверовали и поступали праведно. Их злые деяния Аллах заменит добрыми, ибо Аллах — Прощающий, Милосердный. Кто раскаивается и поступает праведно, тот действительно возвращается к Аллаху.

Женщины мусульманки часто задаются вопросом о том, как надлежит вести себя с супругом, относительно которого у нее возникают сомнения в его верности, но доказательств его измены у нее нет. Правоверному мусульманину ни в коем случае не подобает опускаться до настолько низкого уровня, чтобы у супруги возникали сомнения на его счет. Но и супруге не следует опускаться до уровня сплетен, не следует впускать в свое сердце ненависть к своему мужу, отдаваться во власть неприязни. Сохранить семью – вот главная задача в такой ситуации, и с этой позиции и стоит смотреть на ситуацию, поэтому честная супруга никогда не должна участвовать в уничтожении семьи: женщине следует стать еще более доброй, участливой, внимательной к мужу и своим детям, чтобы у Сатаны не появилось возможности оправдать перед супругом ее, которого он пытается увести с истинного пути, его преступную связь тем, что у него нерадивая жена. Жена на такую ситуацию должна смотреть более мудро: необходимо ежедневно молиться за своего мужа, чтобы Всевышний Аллах направил его на путь истинный.

Измена в Исламе, если она еще не свершилась, но есть к ней предпосылки, должна восприниматься как испытание, через которое мужу и жене предстоит пройти, сохранив свою семью и не допустить ее разрушения. Супруге не следует закрывать перед своим мужем дверь возвращения и спасения: сохранив в спокойствии и целостности свой домашний очаг, сохранив свою собственную честь и удержав себя от неосмотрительных поступков, жена может быть уверена, что мужчина вернется в такую семью и уже никогда ее не покинет.

Измена в Исламе – это провокация шайтана, Ислам смотрит на это, как на попытки сатаны ввести человека в искушение, тем самым увести его с пути, ведущего в Рай, и человек не должен поддаваться на такие провокации и наущения. Как муж, так и жена, находясь в ситуации возможной измены супруги или супруга, должны стать его помощниками друг для друга в том, чтобы у второй половинки хватило силы отступить от греха и вернуться на путь спасения.

Читать онлайн «Сборник рассказов о порке» — RuLit

Не проходящая боль в порванном влагалище всё ещё мучила бедную страдалицу, но от ужаса и стыда она словно онемела. Все её представления о любви и браке были растоптаны грубостью мужа. Машенька не понимала, что он делает, зачем, и почему эта пытка всё никак не кончается. Её пугали его хриплые стоны, изводили щипки и укусы, ей казалось, что она сходит с ума!

Её волосы растрепались и спутались, груди и шея пестрели засосами, соски, обработанные жадным мужским ртом, возбуждённо напряглись и торчали неправдоподобно выпукло! Низ живота и ляжки были перемазаны кровью, а припухшее от плача лицо – слезами, но супруг всё *б и *б её!

Вдруг князь вздрогнул, громко, с подвывом, зарычал, и так стиснул новобрачную, что она чуть не задохнулась. Всё тело его пробила мощная судорога последнего наслаждения. Он дотянулся до Машиного рта и всосал в себя её губы. Его член содрогался в тесном влагалище юной жены, касаясь головкой шейки матки и извергая семя. Вой Аполлона Сергеевича слышен был далеко за пределами усадьбы, и многие приняли его за волчий.

Последний раз взвыв, князь размяк и замер, лёжа на своей жертве, пока его член, тоже обмякнув, липкой улиткой не выскользнул из сочащейся кровью и спермой щёлки юной женщины.

Наслаждение не надолго расслабило развратника, уже через минуту он приподнялся над женой на руках, улыбаясь улыбкой победителя. С его лица капал пот.

– Ну что, жёнушка? Каково тебе в замужестве, – игриво спросил он распятую на брачном ложе жертву насилия. И хрипло заорал:

– Девки-и-и-и! Развяжите-тка барыню!

Перелез через молодую супругу, рухнул на подушки и отёр краем простыни кровь со своего срамного органа.Вбежали девки.

– Стойте, погодите развязывать, – передумал вдруг Аполлон Сергеевич, – ай, Маша, ай, ослушница, обратился он теперь уже к жене, – что ж тебя уговаривать так долго пришлось? Плохая ты жена, Маша, надо бы вернуть тебя с позором к тётке, да по всей губернии ославить-осрамить!

– Нет! Воскликнула юная женщина, – забыв свой сегодняшний интимный стыд перед грозящим общественным позором, – умоляю, только не это!

– Ну, тогда я сам накажу тебя, непослушная жена, – сурово проговорил барин, вставая с супружеского ложа, – подставляйте-ка свою жопку, Марья Свиридовна… Глашка, розги неси! Лукерья, Агашка, переверните-тка княгинюшку на живот, да поласковей!

– Умоляю, не надо, – хрипло, севшим от ужаса голосом пролепетала мученица, – не-е-е-ет! Сорвалась она на крик, пока Агашка с Лукерьей отвязывали шнуры и переворачивали её ослабевшее тело, чтобы привязать, теперь уже – кверху спиной.

Вошла Глашка с ведром и розгами.

Маша лежала ничком, снова привязанная шнурами к изголовью и изножью. Её раскинутые в стороны руки и ноги покрылись от ужаса перед розгами «гусиной кожей». Хорошенькая белая попка, измазанная снизу подсыхающей кровью, вздрагивала и сжималась в ожидании наказания.

– Прошу Вас… – сквозь непроизвольные рыдания шептала новобрачная, – Умоляю! Простите меня… я… я буду послушна!

– Бу-у-удешь… будешь, матушка, послушна! Ты у меня, как шёлковая будешь, – похохатывал князь, пока девки омывали губками его половой орган и смывали кровь с Машиного тела.

– А ты, Лукерья, смажь-ка мазью барыне ляжки и задницу, чтоб следов не было, – приказал он горничной.

Лукерья сбегала за мазью и втёрла Машеньке в ягодицы и бёдра специальное средство, усиливающее боль от розог, но не позволяющее оставаться на нежном женском теле следам и шрамам. Дуняша и Агашка старательно подпихнули под её живот небольшую цилиндрическую подушку. Задок юной княгини оттопырился кверху.

– Аполлон Сергеич, миленький, – взывала Маша сквозь слёзы, – не надо розог, делайте со мной, что хотите, только не розги… только не при всех…

– Сделаю, матушка! Что захочу, то и сделаю, на то я и господин тут, а тебе – супруг и глава семьи, – строго вещал Аполлон Сергеич, мучая молодую жену ожиданием позорной экзекуции, которое хоть и не болезненно физически, но не менее томительно и стыдно, чем само наказание, – но сперва – выпорю! Маша зарыдала.

Дуняша облачила князя в халат, и Глашка подала ему первую розгу. Раздался свист, шлепок и крик Маши.

Князь бил несильно. Прутья оставляли на ягодицах жены только небольшие розовые полоски, но боль была настоящей, пороть князь умел.

– Вот тебе, жена, за ослушание, – приговаривал Аполлон Сергеевич после каждого удара, – вот тебе, за гордость! А вот – за своеволие! А это – впрок, чтоб страх перед мужем имела!

Маша погрузилась в пучину новых мучений. Пытка болью и стыдом продолжалась. То, что Машу пороли при дворовых девках, было особенно унизительно! Помимо своей воли, Маша корчилась под ударами, поддавая вверх задницей, чем доставляла своему мужу немалое удовольствие, ведь в такие моменты были видны её половые губы с волосиками на них, а стенанья, вызванные болью, были похожи на стоны наслаждения.

Бедняжка дёргала руками и ногами, её порозовевший задок вилял из стороны в сторону, пытаясь увернуться от мокрых прутьев, приводя Аполлона Сергеевича во всё больший азарт. Временами бедняжка так сильно выгибалась, что исхлёстанные ягодицы приоткрывались, показывая всем не только женский половой орган, но и малюсенький розовый анус.

Ягодицы Маши горели, как в огне! Она уже не просто плакала и вскрикивала, она пронзительно визжала и униженно умоляла прекратить порку…

Незаметно для себя, «молодой» супруг пришёл в сильное возбуждение. Халат его оттопырился спереди, и князь, задумчиво глядя на припухший, вздрагивающий задок юной супруги, велел принести маслица.

Опытные горничные тут же отвязали ноги новобрачной и заставили её, приподняв бёдра, стать на колени:

– Рачком-с, барыня, рачком-с становись, – терпеливо сгибая Маше коленки, бормотала Лукерья.

Девки широко раздвинули Машины ноги и велели ей прогнуться головой вниз. Дуняшка смазала свою правую руку маслом, ввела палец в Машину попу и стала вращать, стараясь растянуть стенки прямой кишки. Маша остолбенела от ужаса. Она думала, что страшнее розог пытки уж и быть не может, но то, что происходило теперь, вообще не укладывалось в её сознании…

– Слышь, барыня, – жарко шептала в ухо юной княгине сердобольная Агашка, вытирая ей заплаканное лицо, – он как в тебя тыкать-то зачнёт, ты зад не напруживай, не сжимай, а отдавай назад кишочкой-то, будто по большой нужде присела… легче будет, ей-ей!

Маша вся одеревенела от неизбежности чего-то совсем уж незнакомого и жуткого…

Агашка ещё шире развела половинки, измученного розгами Машиного зада в стороны, и Дуняшка ввела второй палец в тесную дырочку. Пальцы вошли с трудом. Боль во влагалище Маша уже почти не ощущала, но ягодицы горели от розог, и поэтому, когда Дуняшка попыталась добавить к двум пальцам третий, юная княгиня тихонечко завыла, непроизвольно отодвигаясь от рук мучительниц.

– Никак нельзя, Барин, – жалостливо проговорила Лукерья, – больно узко, порвётся дырка-то! Время бы нам, так мы б подготовили княгинюшку. У той, у балеруньи, у тощенькой, уж куда как узко было, так мы, помню, семь дён…

– Много болтаешь, девка, – прикрикнул на Лукерью князь, – а ну, прочь! Все!

Горничные отпрянули, и Аполлон Сергеевич, снова, с х*ем наперевес, пополз по брачному ложу к привязанной за руки супруге. Ноги Маши теперь были свободны, но она не смела уже сопротивляться, хотя от слов Лукерьи ей стало невыносимо страшно…

Немолодой молодожён стал на колени позади Маши, между её широко раздвинутых ног и потыкал пальцем в розовый, тесно сжатый вход в прямую кишку. Маша ойкнула и попыталась отодвинуться. – Стоять! – Грозно рявкнул супруг, – и Маша, дрожа, замерла на месте, напрягаясь, чтобы не дёргаться.

Аполлон Сергеевич дотянулся до пузырька с маслом и смазал головку и ствол своего грозно торчащего вверх, твёрдого, как камень, огромного члена. Затем, подхватив одной рукой жену под живот, другой рукой направил свой половой орган прямо в беззащитную нежную дырочку. Большая, лиловая головка княжеского елдака никак не хотела пролезать в крохотный анус, она отскальзывала в сторону от намеченной цели, и тогда князь стал как бы вкручивать своё мужское орудие в узкую кишочку жены.

Муж наказывает жену ремнем

Муж наказывает жену ремнем

Отношения между супругами, как при распределении семейных обязанностей, так и в сексуальном плане, — это их осознанный выбор и их тайна. Главное, чтобы каждый член семьи при этом не чувствовал себя ущемленным или униженным, по крайней мере, так утверждают психологи. Некоторые семейные пары даже применяют разнообразные способы наказания и поощрения, так сказать прибегают к методам «кнута и пряника». К примеру, забыл забрать ребенка из детского сада — ужин готовишь самостоятельно, или засиделась с подругами — о новом платье можешь не вспоминать еще как минимум месяц. А вот недавно подруга поведала мне о таком виде наказания, практикуемом в ее семье, как порка ремнем по мягкому месту. Муж наказывает жену ремнем — что-то новенькое, не так ли? Хорошо это или плохо? Как это влияет на семейные отношения? Вызывает ли это чувство обиды и унижения?

Сегодня мне бы хотелось подискутировать именно на эту тему, предмет обсуждения которой, как это ни странно, набирает актуальности с каждым днем. Основанием дискуссии будет обсуждение такого пикантного метода воспитания на примере моей подруги.

Для начала сделаю небольшое отступление и озвучу мнение главной героини повествования относительно такого нестандартного метода воспитания, используемого в их семье. Кстати, следует отметить, что она не считает порку ремнем чем-то нестандартным и выходящим за рамки приличия. Более того, правило было установлено в самом начале совместного проживания и никогда не воспринималось как насилие или попытка унизить вторую половину, сделав ей больно именно таким способом. Хотя, по-моему, такая норма поведения подойдет не каждой женщине, да и не каждый мужчина склонен к физическому воздействию в отношении возлюбленной. Но, как говорится, каждому свое, поэтому однозначного мнения по этому поводу быть не может.

Вернемся к нашим героям. Наверное, вы подумаете, что муж «бедняжки» — деспот или ретроград, который, наказывая жену, самоутверждается и избавляется от негативной энергии. Отнюдь нет, как это ни странно, но он полная противоположность представленного образа. Это довольно-таки обаятельный и воспитанный молодой человек, добившийся немалого успеха в бизнесе. К тому же, он искренне уважает женщин, ценит их труд и склонен воспринимать супругу как ласковую и женственную хранительницу семейного очага, от которой по большому счету и зависит продолжительность и качество семейных отношений. Просто порка, в его понимании, — это своеобразный пикантный момент, вносящий разнообразие в повседневную жизнь супругов и, в то же время, являющийся полезным, а иногда и неизбежным методом воспитания.

Учитывая схожесть взглядов обоих супругов, я бы сказала, что они достаточно комфортно себя чувствуют и не считают свою семью особенной или таковой, где права и свободы мужа или жены ущемляются. Каждый из них имеет все возможности для самореализации и карьерного роста, а также понимание и поддержку со стороны второй половинки. При этом порка ремнем никак не сказывается на повседневных отношениях, а наоборот дисциплинирует и развивает внутреннюю организацию, что имеет значение не только в быту, но и на работе.

Стоит отметить, что супруги, ставшие невольными героями моего повествования, имеют не только крепкие семейные отношения, но и являются хорошими друзьями, способными всегда прийти на помощь друг другу. О них с уверенность можно сказать, что им повезло в выборе второй половины и они действительно счастливы. Ни муж, ни жена не позволяют себя навязывать свое мнение второму из супругов, все происходит по взаимному согласию и с учетом требований и пожеланий каждого члена семьи. И это касается не только бытовых вопросов, но и профессиональных, чего, кстати, нельзя сказать о многих семейных парах, в которых подобные пикантные правила не применяются. Они достаточно толерантны в отношении увлечений и интересов друг друга.

Кстати, наказание ремнем довольно положительно сказывается и на сексуальной жизни обсуждаемого семейства. Порка ремнем вносит дополнительный эротический оттенок в отношения партнеров, является благоприятной почвой для эротических фантазий, поэтому назвать их секс скучным и монотонным уж точно нельзя.

Однако, несмотря на все вышесказанное, порка остается достаточно ощутимым способом наказания, который используется только в крайних случаях и за достаточно серьезные проступки. Так сказать, наказание должно оставаться наказанием. Так, первый раз подруга получила люлей в виде порки по мягкому месту за курение. Нужно сказать, что такое своеобразное участие мужа не прошло бесследно и мысли о курении не посещают ее по сей день. Тем не менее, факт физического воздействия на психику не был воспринят нею как насилие, хотя незначительная обида некоторое время все же присутствовала. Но это быстро прошло, поскольку жена приняла решение мужа и осознала, что оно действительно правильное и полезное не только для нее, но и для всей семьи. Последующие случаи порки уже не влекли за собой обид и непонимания, а воспринимались как норма поведения, с помощью которой можно так сказать искоренить зло, угрожающее семейному счастью.

Чтобы было понятнее, добавлю, что панического и порабощающего страха перед супругом у героини рассказа нет, более того, отношения между мужем и женой довольно демократические. Она с радостью возвращается домой, с нетерпением ждет мужа с работы, он же не упустит случая побаловать жену каким-нибудь сюрпризом, сделать что-нибудь приятное. При этом каждый из них убежден, что именно их концепция семейного счастья правильная и, если бы некоторые пары придерживались именно такой модели поведения, возможно, количество разводов и разбитых семей, не говоря уже о сломанных детских судьбах, было бы значительно меньше.

Единственное табу, которого придерживаются супруги (и это очень важно) — недопустимость реализации наказания при детях. Отмечу, что прожили в браке они уже более 6 лет и имеют детей. Дети, в принципе, не должны видеть каких-либо проявлений насилия, тем более между родителями.

На этом мой рассказ о том, как муж наказывает жену ремнем подошел к концу, а вот выводы относительно положительных и отрицательных сторон такого метода воспитания вы вольны делать самостоятельно. Как по мне, если подобная концепция в действительности устраивает обоих, это их право и их выбор. В конце концов они же не применяют порку к соседям, которые мешают спать и слушают музыку до полуночи)

Законы Шариата: как правильно наказывать жену

Законы Шариата: как правильно наказывать жену - 0_90205200_1478473069_581fb56ddc44e.jpg

«В этой главе я расскажу, что делать, если женщина, которая имеет счастье быть твоей женой, идёт неправильным путём. Правильный путь такой женщины имеет четыре составляющих: покорность, скромность, трепет перед мужем и осознание призвания матери и жены. Все эти составляющие рождают смирение в браке, а брак, как известно, основа общества и устройства мира.

Если твоя жена непокорна, своенравна в изречениях, забросила домашнее хозяйство и воспитание детей, отказывается от выполнения супружеского долга или относится без уважения к твоим родителям, то она может считаться сбившейся с пути и должна получить физическое наказание, как получает его домашний скот, выходящий за пределы пастбища. Истинно говорю тебе: женщина, идущая неправильным путём, должна быть наказана мужем и тем самым, возвращена на правильную тропу.

Вспомните новость: Что ислам считает нарушением закона: 55 тяжких грехов

Проблемы с послушанием и недостойным поведением твоей жены возникают по двум основным причинам, первая из которых – твоё попустительство и мягкость с ней, а вторая – попустительство и мягкость её родителей и прежде всего – отца. Если отец был чрезмерно добр с дочерью, и она не знала розги, а лишь ласки и всепозволения, то она становится непокорной женой, не признающей главенства мужчины. Брак с такой женщиной сулит лишь разочарования. Твои собственные попустительство и мягкость происходят оттого, что в твоей семье отец не был пастухом над женщиной, а лишь частью стада. И ещё страшнее, если он позволял твоей матери быть пастухом – главенствовать в семье, определять, куда тратить деньги и как воспитывать детей. Есть сейчас и те семьи, в которых матерям позволено поднимать руку на мальчиков. Хороший отец ударит по такой руке розгой, ведь мальчик которого наказывала мать, не может вырасти мужчиной.

Возможно, ты подвержен современным веяниям, которые говорят о равенстве между мужчиной и женщиной. Если так, то ты, скорее всего, будешь разочарован и окажешься в несчастном положении, ибо женщина не может вести корабль семьи к процветанию. Без мужского руководства она становится капризна и хаотична, правя корабль на рифы.

Только слепец не видит, что женщина стоит ниже мужчины и если ты из таких, то я приведу тебе три главных причины, которые говорят о главенстве отца и мужа над женой и дочерью: прежде всего муж стоит выше жены потому, что на супружеском ложе он отдаёт из себя. Вторая, состоит в том, что женщина живёт эмоцией, а мужчина мыслью. Мозг мужчины больше и именно ему принадлежит право думать и определять путь. Третья причина состоит в том, что мужчина сильнее телом, а значит, именно он добывает еду, строит дом и защищает женщину. Считать женщину равной — всё равно, что поощрять независимость кошки, которая ест из хозяйской миски.

Женщина должна вкладывать свои усилия в услаждение мужа своей красотой, исполнение супружеских обязанностей, ведение домашнего хозяйства, воспитание детей и помощь супругу в его делах. Оставшееся от этих обязанностей время, женщина может посвятить какому-нибудь делу, приносящему ей радость, вроде занятий искусством, чтению религиозной литературы или бесед с умными людьми. Умный же муж не станет поощрять общение своей жены с подругами, в особенности с теми, кто не имеет детей или предается праздному образу жизни.

Читайте статью: Оказывается именно пророк Муххамед дал права женщинам, до этого у них прав не было, а хиджаб это символ обретения прав!

Теперь я расскажу тебе о том, как надо наказывать женщину, сбившуюся с верного пути, а именно – не вкладывающую свои лучшие силы в семейное благоденствие или перечащую мужу и своенравную. Не стоит прибегать к физическим наказаниям сразу. Для начала следует составить список того, что не устраивает мужа – делается плохо или игнорируется. Может быть, жена не встречает мужа в нарядном платье, ходит с утра не наложившей макияж, не считает нужным снимать одежду с мужа, когда он заходит в дом. То же самое касается омовения ног мужа и даже принесения ему домашней обуви. Многие мужья даже и не знают, что такое настоящие ласка и уход, потому, что жены увлечены не заботой о них, а своими делами, которые начинаются от сплетен с подругами до праздного шатания по магазинам или сидения в социальных сетях. Деятельная забота о мужчине должна занимать женщину. Именно в этом она может достичь вершины своего развития, если ей посчастливится иметь того мужа, который укажет ей правильный путь.

Итак, составив такой список, муж указывает жене на плачевные результаты её действия или бездействия и обсуждает новое поведение жены, которое будет устраивать его. Конечно же, всем мужьям стоит применить к себе разумность и объём этих требований, ведь жена не является прислугой. Однако не стоит быть и слишком мягким. Стоит обсудить с ней каждое из требований и возможно прийти к компромиссу устраивающему обоих. Если уже на этапе такого обсуждения или позже, когда женщина должна приложить все усилия к тому, чтобы выполнить требования, она обнаруживает непокорность, своенравие, халатность в отношении требуемого, мужу необходимо применить к ней физическое наказание.

Опять же, хочу удержать мужей от применения такого наказания сразу. На первом этапе неплохо действует отлучение жены от супружеского ложа. Для мужчины, который знал многих женщин и имеет много жён, не секрет, что любая женщина зависима от мужских интимных ласк и очень серьёзно воспринимает такое наказание. Для начала, мужчине стоит установить, что жена, которая не выполняет возложенных на нее требований или проявляет своенравие, отлучается от супружеского ложа на три или четыре дня за каждый такой проступок. Среди жён есть и такие, кто не считает эту меру наказанием. Или те, кто будет делать вид, что наказание ей в радость. К несчастью вразумить такую женщину может лишь розга.

Как же правильно бить жену? Для начала мужчина должен ещё раз обратить внимание жены на тот факт, что она не вняла его увещеваниям и повторно зачитать список требований, заострив внимание на тех, которые не выполнялись. Может быть, это вызовет улыбку, но первый раз необходимо бить жену при помощи зубочистки. Мужу стоит подойти к жене и нанести три удара зубочисткой по любой части тела, после чего предупредить её, что в следующий раз наказание будет осуществлено при помощи розги. И эту розгу жене показать. Розга, которую хороший муж выбирает для наказания жены, не должна быть тоньше мизинца или толще среднего пальца его руки. Она должна быть из дерева. На розге не должно быть выступов, металла или любых острых частей, также она не должна быть из сухого дерева, которое грозит расщепиться. Это может повредить кожу жены и сделать её уродливой.

Вспомните новость: В Саудовской Аравии такое до сих пор возможно…

У хорошего мужа, практикующего последовательность и тщательность в поступках, может возникнуть вопрос: по каким частям тела и как бить жену? Всех вариантов предусмотреть невозможно, но есть как минимум два типа женщин и два типа ударов. Худых женщин, которых, по моему мнению, Создатель посылает для наказания мужчин, следует бить резкими и лёгкими ударами. Полным, обладающим настоящей восточной красотой, следует наносить редкие, медленные, но тяжёлые удары. Никогда не следует бить женщину рукой. Во-первых, можно повредить руку, во-вторых мужская рука не должна ассоциироваться у женщины с болью.

Ни в коем случае не стоит бить женщину по следующим местам: лицу и затылку, животу – особенно в нижней части, пояснице, а так же предплечьям, кистям рук, ногам и голеням. И в частности мужчины часто спрашивают меня, почему нельзя бить жену по пояснице? На что я отвечаю: наказанная таким образом жена с трудом выполняет домашнюю работу, например, моет полы и стирает белье, а так же она совершенно не может поднимать тяжести и приносить мужчине домашнюю обувь. Что касается предплечий, кистей, ног и голеней, то это открытые части, которые должны услаждать мужской взор, а не пугать его синяками. Наносить удары следует по ягодицам, верхней части рук и спины, бёдрам. Не стоит гоняться за женой по дому с криками и оскорблениями, такое поведение недостойно мужчины. Для начала следует подойти к ней и с вежливостью попросить, принять наказание, встав на корточки или четвереньки. Жена должна предварительно снять платье, либо же приспустить его верхнюю или нижнюю часть. Если же она сопротивляется, то следует очень бережно, но сильно скрутить ей руки и возможно зафиксировать их бечёвкой, после чего, предварительно склонив её к полу или бережно зажав её голову между своих коленей, произвести наказание розгой.

Мужчины так же спрашивают, какое количество ударов, можно наносить? Я отвечаю, что в любом случае количество ударов не должно превышать одного удара, на два года жизни жены. Ни в каком случае не стоит требовать от неё молчания, предоставьте ей возможность плакать и кричать. Это правило распространяется на следующие два часа после наказания. Однако же, если по прошествии этого времени, крики и слезы не прекратятся, стоит потребовать от женщины тишины, и если она не услышит такого требования – наказать повторно. Добавлю, что путь воспитания жены сбившейся с правильного пути, это очень большое испытание для мужа, требующее от него множества сил. Однако же, оно стоит того, ведь мы знаем многих женщин, которые получив подобающее, начинали жить в покорности, скромности и смирении.»

Шейх Хифир аль Сиддих, трактат «Наставления для молодых мужей», гл. 18.

Источник: Севастопольские Рассказы

Про порку жены. Мои размышления

Правкнига вторую неделю подряд становится объектом споров и насмешек. Причиной тому вопрос нашей читательницы и ответ о. Андрея Ефанова. Обсуждают много, многие возмущены ответом священника, некоторые полагают, что такой ответ дискредитирует Церковь, некоторые считают публикацию такого ответа ошибкой и говорят о провокации с целью привлечь внимание к самой Правкниге.
Нам очень хочется, чтобы на портал заходило как можно больше людей. Это правда. Для того и создали Правкнигу. Но такая популярность нас совсем не радует. Ведь заходят только для того, чтобы воочию убедиться в вопросе-ответе. Т.е. труд нескольких лет по сбору информации о православных книгах для Интернет-сообщества ничто по сравнению со странным вопросом и культурным ответом.
Еще раз напомню, о чем идет речь.
Пишет наша читательница: «Муж наказывает меня раз в неделю ремнем, я не против такого наказания, после него я становлюсь сдержанней и смиренней. Но не является ли это грехом. Лена».
Отвечает о. Андрей: «Доброго дня!
Если в вашей семье принят такой род воспитания, я не вижу в этом ничего плохого, главное, чтобы наказание было с любовью. Но, конечно, такой род отношений в семье должен быть основан на взаимном согласии.
Храни Вас Господь!»

Я считаю, что о. Андрей ответил совершенно здраво и правильно. В последние годы у нас стало принято лезть в чужую семью. Некоторые отцы позволяют себе излишнее: обсуждают половые отношения супругов, вмешиваются в очень личные, интимные отношения. Конечно, некоторые священники имеют на то право: если священник человек взрослый, семейный, опытный, проживший долгую жизнь в браке, воспитавший прекрасных детей, то его совет будет очень полезен молодым супругам. Но вопрошать и отвечать на подобные вопросы нужно исключительно в частной исповеди, наедине. К сожалению, часто слышу истории, как молодые иеромонахи, которые ни одного дня не состояли в браке, раздают советы направо и налево, обсуждают самые срамные вопросы семейной жизни, выносят окончательные вердикты о продолжении или прекращении семейных уз. На мой взгляд, это решительно недопустимо. В старой дореволюционной Оптиной пустыни право исповедовать мирян давали только «дипломированным» (разрешенным Калужской духовной консисторией) старцам и нескольким овдовевшим протоиереям, принявшим монашеский постриг. Простой иеромонах никогда к исповеди мирян в Оптиной не допускался. Так же поступали и в других монастырях, в которых блюли благочестие.
Но вернемся к нашей теме. Мы имеем дело с вопросом прилюдным, ответ на который прочтут многие. Как быть в таком случае священнику? Что он должен ответить, не зная всех обстоятельств дела? Женщина пишет, что она не против такого наказания. Значит, она знает, что сама не права, сама дает повод для мужа наказывать себя. И считает, что получает по заслугам. Не стану обсуждать свое отношение. Я против такой формы отношений. Если ко мне пришел бы человек и стал говорить, что его бьет муж или жена, то я дал бы своему другу незамедлительный совет разводиться. Никакого насилия в семье, никакой порки, никакого воспитания ремнем я не приемлю. Но если женщина не против, а, наоборот, согласна с правильностью подобного поведения, то что нужно ей сказать? Немедленно разводись? На каком основании священник должен выносить такой вердикт? Как он, не зная всех обстоятельств дела, может вмешиваться в семейную жизнь? На мой взгляд, о. Андрей сказал исключительно правильно и тактично: нужно, чтобы было взаимное согласие и любовь. Когда мать бьет по попе свое дитя, совершившее некое бесчинство, и делает это с любовью и не больно, то ребенок понимает, что совершил неправильный поступок, и запоминает это. Конечно, нельзя переусердствовать. И подобного рода наказания должны носить исключительный характер, только за очень плохой проступок. Сейчас есть родители, которые категорически со мной будут не согласны. Сейчас во многих семьях принято ни при каких обстоятельствах детей не наказывать. Для таких семей ответ о. Андрея особенно возмутителен. Но давайте вспомним нашу историю. Еще несколько десятков лет назад подобный вопрос о правомочности порки детей вызвал бы бурю негодований во всех странах. Как это не пороть? Пороть обязательно! Кстати, ИМХО, люди были более воспитаны. Конечно, не только потому, что их пороли. Может быть, сосвем не потому, что пороли, Может вопреки тому, что пороли. Но, повторюсь, что этот вопрос был бы странным. То же можно отнести и к порке или насильственному наказанию жены. Сейчас время изменилось, изменились отношения между мужчиной и женщиной. Равные права и возможности уравняли в семейных отношениях обоих супругов. В России еще по старинке называют мужчину главой семьи, а в Европе права супругов расписаны по пунктам юридически. Я не считаю, что можно, допустимо, правильно бить жену или мужа. Для меня этот вопрос имеет однозначный ответ. НЕЛЬЗЯ. Но как я могу вмешиваться в семейную жизнь других людей? Как я могу призывать к немедленному разводу или осуждению действий супруга этой женщины? Я считаю, что если их устраивают подобные отношения, то так и должно быть.
Почитайте, что она пишет во втором письме:
«Зравствуйте о.Андей. Когда я задавала свой вопрос не думала, что мне придется исповедоваться перед всеми. Вопрос подразумевал эмоциональное состояние жены, когда она находится на грани между грехом и добром. В любой момент может сорваться и совершить серьезный грех (блуд), хотя одновременно понимает, что любит своего мужа. В этом случае для меня выдерживать боль моей души намного больнее, чем терпеть телесные скорби. Если муж своим наказанием может изменить ситуацию и предотвратить последствия непоправимой ошибки. Причинив боль друг другу, муж и жена, конечно, будут просить прощение друг у друга. Муж за то, что ударил свою любимую, жена, за то, что довела мужа до того, что он взял в руки ремень. Удастся избежать самого главного распада семьи и дети остаются при родителях. Что касается наказания раз в недели, то конечно подразумевается, что его нужно применять только в том случае когда жена способна совершить грех. Лена. Вобщето я думаю, что меня мало кто поймет и мужу предложат просто сразу развестись, так легче, чем терпеть скорби друг друга. На этом все. Спасибо за ответ».
О. Макарию (Маркишу) тоже присылали подобный вопрос:
Здравствуйте, батюшка! Мой муж страдает патологическим опьянением, агрессивен и опасен в нетрезвом виде. Я беременна на 4 месяце. Один раз, пол года назад, выслушав уверения и обещания, что этого больше не повторится я простила ему побои. Но на днях это случилось вновь. Теперь я опасаюсь не только за себя, но и за своего будущего ребенка. Как быть? Уйти мне будет сложно. Муж любимый, очень боюсь остаться одна, оставить ребенка без отца, я не работаю. Но и оставаться с ним опасно. Думала поставить ему условие кодироваться с помощью медикаментов от алкоголизма, но боюсь, что если он даже согласится, то перейдет на наркотики или станет еще хуже, когда срок кодировки пройдет. Как мне поступить в такой ситуации?«
О. Макарий (Макриш) очень опытный, умный и добрый человек вот как на него ответил: «Надо сделать выбор: за вас его никто не сделает. Помочь вам может священник, который знает вас и вашего мужа».
Заметьте, ситуация куда более однозначная чем в первом случае. Тут подвергается насилию не только женщина, но и будущее дитя. И тем не менее, он отвечает расплывчато: «решать только Вам». Правильно, решать должен сам человек, чтобы не осуждать позже священника за совет, который не всегда может быть правильным. Даже в таком совершенно однозначном случае.
Бедная, несчастная женщина получила гораздо большую травму при чтении чудовищного количества диких комментариев. Да и вообще, тема, поднятая женщиной, оказалась очень неоднозначной. Жаль только, что грубое невежество нашего Интернет-сообщества так ее опошлило. Переживающий за всю ситуацию, о. Макарий Маркиш так ответил на эту проблему: «По-моему о. Андрей был неправ, ответив таким образом на вопрос о ремне. Тот же вопрос был задан и мне (post factum), я написал: «Жена идет в дурдом, муж — за решетку». Если бы таким ответом и ограничиться, никто бы и ничего не сказал». Может быть, нужно было именно так грубо и безапелляционно отвечать? Ведь так все гораздо проще: ты, женщина, дура, а муж твой садист. Аминь.
Может именно так и надо отвечать на вопросы обо всех сложных семейных проблемах и обстоятельствах.

Как жёны на Руси наказывали мужей-драчунов

Принято считать, что в прошлые века на Руси семейное насилие являлось нормой, и мужья могли «учить» своих жен как им вздумается. Недаром возникла поговорка: «Бьет – значит, любит». Но если покопаться в истории, то выясняется, что со времен «Домостроя» эта сфера довольно серьезно регулировалась и за избиением следовало наказание.

«Домострой»

Вопреки общепринятому мнению, в сборнике поучений XVI века «Домострой» речь шла вовсе не о домашней тирании, а об установлении гармоничных отношений между супругами. В частности, в нем говорилось о необходимости жить друг с другом в любви и согласии.

Помимо этого, автор книги стремился ограничить действия, совершавшиеся в процессе рукоприкладства: «Не гневатися ни жене на мужа ни мужу на жену а по всяку вину по уху ни по виденью не бити, ни под сердце кулаком ни пинком ни посохом не колоть никаким железным или деревяным не бить хто с серца или с кручины так бьет многи притчи от того бывают слепота и глухота и руку и ногу вывихнуть и перст и главоболие и зубная болезнь а у беременных жен и детем поврежение бывает во утробе а плетью с наказанием бережно бити, и разумно и болно и страшно и здорова а толко великая вина и кручинавата дело, и за великое, и за страшное ослушание, и небрежение, ино соимя рубашка плеткою вежливенко побить за руки держа по вине смотря».

Наказание

Нам кажется диким, что в тексте «Домостроя» подробно расписывается, как муж должен бить жену и как не должен, но попробуйте представить, какие нравы бытовали до появления этого «свода правил».

Существовавший в XVII веке патриархальный уклад не мешал женщинам жаловаться на то, как дурно обращаются с ними мужья. В судах того времени нередко слушались такие дела. Чаще всего они находились в ведении церкви: ведь браки, согласно канонам, заключались именно здесь.

Жалобщицу, как правило, поддерживала ее родня. Если жалоба подтверждалась, то тирана могли побить кнутом или на какое-то время отправить в монастырь. Правда, жена имела право смягчить наказание, подав соответствующую челобитную.

Насилию – нет

В петровскую эпоху впервые стал осуждаться сам факт насилия в семьях. Появились моралисты, советующие мужу вести себя со своей женой так, чтобы она его «любила, почитала и не пужалась». Один автор, живший в середине XVIII столетия, дает такую рекомендацию: «В вечную и непременную регулу положи сие: чтобы жены никогда не бить». Популяризация ненасилия в семье встречается также в светских и духовных литературных источниках того времени.

В тот же период стали практиковаться разводы, происходившие из-за избиения жены мужем. Надо сказать, что в те времена развод можно было получить лишь если случай был совсем из ряда вон выходящий.

Например, если в результате избиения один из супругов получал серьезные телесные повреждения. В источниках встречается описание того, как монахини Новодевичьего монастыря освидетельствовали некую женщину, избитую своим мужем.

В процессе осмотра у нее были зафиксированы перелом ребра, два выбитых зуба и даже травма языка. Кстати, жалобы на жестокое обращение со стороны мужей подавали не только крестьянки, но и представительницы более «высоких» сословий – например, купчихи, дворянки и даже жены священнослужителей.

При Екатерине II наказание за избиения было ужесточено. Тиранов стали приговаривать к лишению прав состояния и тюремному заключению. Еще дальше пошел этот процесс в следующем, XIX столетии.

Так, в «Уложении о наказаниях» 1845 года говорится: «За жестокое обращение с женой, доказанное обстоятельствами, особенно в случае нанесения ей ран, муж, по жалобе супруги или ее родителей, подвергается наказаниям, определенным за тяжкие побои, раны или увечья.

Сверх того, если он христианин, то он предается церковному покаянию по распоряжению духовного начальства. Тем же наказаниям и на том же основании подвергается жена, которая, пользуясь слабостью своего мужа, дозволит себе нанести ему раны, увечье, тяжкие побои или иное истязание или мучение». Если фиксировали нанесение тяжкого вреда здоровью, виновника могли запросто отправить на каторгу.

С волной женской эмансипации семейные побои вообще были объявлены делом недопустимым. После революции с ними стали разбираться местные партийные органы и милиция. Во всяком случае, под давлением общественности ситуация несколько смягчилась по сравнению с XVII веком, и битье мужьями жен перестало считаться вариантом нормы в семейной жизни.

Читайте также: