Наконец то я: Боня впервые опубликовала фото с новым возлюбленным

Наконец-то и я добралась до этого спектакля…

Наверное трудно найти человека, хоть в какой-нибудь мере не знакомого с самой известной пьесой Бернарда Шоу «Пигмалион». Наверняка практически все видели хотя бы знаменитый фильм «Моя прекрасная леди» с неподражаемой Одри Хепберн, поставленный по мюзиклу Фредерика Лоу. А фильм-балет «Галатея» с Екатериной Максимовой и Андрисом Лиепой — любители балета наверняка выучили этот фильм наизусть. Я уж не говорю о бесчисленном количестве театральных постановок.
Московский театр «Сатирикон» тоже не прошел мимо этой пьесы. Спектакль называется «Лондон-Шоу» и поставил его Константин Райкин.

Наконец-то и я добралась до этого спектакля, поставленного семь лет назад. Но для хороших спектаклей, как для хорошего вина, выдержка только добавляет терпкости и полнее раскрывает букет. Сказать, что мне спектакль понравился — это просто ничего не сказать. В нем прекрасно все: и декорации (Борис Валуев), и костюмы (Алла Коженкова), и музыка из фильмов Чаплина.

А какие прекрасные в Сатириконе актеры! Им подвластно все: и комедия, и трагедия, и драма. В результате получился идеальный спектакль, погружающий на три часа зрителей в мир героев Бернарда Шоу. Очаровательна Альбина Юсупова в роли цветочницы Элизы, невероятно смешен Денис Суханов в роли Дулитла-отца. Три часа мы наблюдали, как талант Хиггинса (Артём Осипов) и благородство Пикеринга (Сергей Бубнов) делают из цветочницы герцогиню. Благодаря им Элиза избавляется от нищеты и невежества и в ней проявляются лучшие качества личности, присущие ей и прежде, – порядочность, чувство собственного достоинства, душевная чуткость, энергия. В этом спектакле нет второстепенных ролей — если актер выходит на сцену, он сразу встает в ряд главных героев, как Миссис Хиггинс — Лика Нифонтова или Миссис Пирс. Меня часто просят подсказать спектакль для культ-похода, так вот «Лондон-Шоу» можно смело рекомендовать и заядлым театралам и людям, посещающим театры не каждый год. Благодарю за доставленное удовольствие 

Издательство: Instagram Автор: elizavetaefremova 25. 11.2021

Спектакли

Постановка Константин Райкин Жанр: Комедия, 16+

Упомянуты

Денис Суханов

Заслуженный артист России

Сергей Бубнов

Артём Осипов

Альбина Юсупова

«Александр II в Царском Селе. “Наконец я дома…”»

с 18 марта и до особого распоряжения
экспозиция закрыта

В Зубовском флигеле Екатерининского дворца открылась выставка «Александр II в Царском Селе. “Наконец я дома…”». Музей-заповедник «Царское Село» посвятил ее 200-летию со дня рождения императора. На открытии присутствовал Павел Эдуардович Куликовский, потомок Александра II.

В экспозиции представлены живопись, мебель, фарфор, оружие, бронза, одежда (мундиры) – всего около 200 предметов, которые принадлежали императору и его семье и окружали их в царскосельской резиденции. Московский музей-усадьба «Останкино» предоставил для выставки 25 предметов мебели из Кабинета императора в Останкинском дворце.

Хиты экспозиции – оружие из Азиатской комнаты, личные вещи с рабочего стола Александра II (часы, портфель, портреты внуков), а также предметы знаменитого Лионского гарнитура из гостиной императрицы Марии Александровны.

Экспозиция разместилась на первом этаже Зубовского флигеля – там, где располагались апартаменты императора. К сожалению, убранство этих помещений – так же как и залы второго этажа, где проживала императрица Мария Александровна – было утрачено во время Великой Отечественной войны. Музей предпринял попытку «реконструировать» несколько интерьеров, вернув в них предметы обстановки, которые находились там исторически. Личные комнаты Александра II запечатлены на акварелях Луиджи Премацци, Эдуарда Гау, на иллюминированной фотографии Штейнмюллера, а также на фотографиях 1930-х годов.

В состав личных комнат Александра II входили Передняя, Камердинерская, Туалетная, Кабинет, Азиатская,Штандартная (или Знаменная), Арсенальная, Буфетная, Приемная.

Экспозиция в бывшей Камердинерской посвящена супруге императора Марии Александровне. О комнатах на ее половине напоминают сохранившиеся акварели с видами интерьеров и гарнитур, состоящий из часов и двух канделябров, находившихся в Гостиной императрицы.

При Александре II интерьер Туалетной комнаты менялся, но неизменной оставалась мебель из красного дерева: диван, комод-туалет с откидной крышкой и скромным умывальным прибором, стол, кресла и настенное зеркало со столом-консолью. Из мебельного убранства Туалетной сохранились два полушкафа красного дерева и кресло, обтянутое коричневой кожей, а также люстра золоченой бронзы. Парные вазы-ароматницы, выполненные на Королевском фарфоровом заводе в Берлине, императорская чета получила в 1857 году в подарок от прусского короля Фридриха Вильгельма IV.

О том, как менялся облик Кабинета, можно судить по акварелям Эдуарда Гау, сделанным в 1845 и 1857 годах. На первой из них изображен кабинет великого князя, на второй – уже императора. В годы Великой Отечественной войны мебельное убранство Кабинета полностью погибло. В экспозиции представлена подлинная мебель из Кабинета Александра II во дворце Дмитрия Николаевича Шереметева в московской усадьбе Останкино, где в 1856 году перед началом коронационных торжеств останавливался император и его семья. К приезду высочайшей фамилии был произведен крупнейший за историю дворца ремонт, к нему привлекли лучших зодчих. В соответствии с модными тенденциями того времени комнаты были меблированы в стиле «второго рококо». Предположительно, мебель для новых помещений заказали в Петербурге в мастерской братьев Гамбс. Предметы из этого гарнитура можно увидеть на выставке.

Помимо мебели из останкинского дворца в интерьере представлены многочисленные мемориальные предметы, принадлежавшие императорской чете: портреты их сыновей Николая, Александра, Павла и Сергея, рамка с портретами внуков, подаренная Александру II от детей на 25-летний юбилей восшествия на престол; бювар с изображением кабинета императора в Зимнем дворце, чернильный прибор в форме дорожного сундучка и ряд других предметов, которыми пользовался император.

Один из самых интересных интерьеров – Азиатская (Турецкая) комната или «маленький Турецкий салон» – был создан под влиянием увлечения искусством Востока по проекту баварского художника Г. фон Мейера. Отделка зала привлекала богатым декором, яркостью и экзотичностью решения. Почти все его убранство составили дипломатические дары персидского и бухарского властителей, подношения придворных и вещи, привезенные Николаем I и Александром II из восточных походов. Предметы из коллекции царского оружия были развешены вдоль стен на ярких восточных коврах и собраны в симметричные композиции-трофеи. Интерьер напоминал восточную курительную комнату, исполненную в роскошном «мавританском» стиле.

В помещении бывшей Азиатской комнаты будут представлены подлинные предметы: богато декорированное турецкое холодное оружие, которое когда-то украшало эти стены, кумганы для напитков, благовоний и масел, кофейный столик и костюм Ибрагима-паши.

Стены Арсенальной комнаты на выставке украшают полотна художника Адольфа Гебенса с изображением форм русской армии и картина Ораса Верне «Проклятая погода».

В бывшей Штандартной представлено полотно Иоганна Швабе «Любимцы императорской семьи». В императорской доме всегда держали собак, которые пользовались особой любовью и привилегиями. Император Александр II обожал своих питомцев и заказывал картины с их изображениями известным живописцам.

В помещении, которое когда-то было Приёмной Александра II, представлены предметы убранства Лионского зала: мебельный гарнитур из лазурита и позолоченной бронзы, изготовленный по проекту Ипполита Монигетти на Петергофской гранильной фабрике, мягкая мебель, ширма и живописные полотна «Сибилла Ливийская» неизвестного художника круга Франческо Барбьери и композиция итальянца Феличе Скьявони «Смерть Рафаэля», приобретенная великим князем Александром Николаевичем во время его путешествия по Италии.

АлександрII, старший сын императора Николая I и императрицы Александры Федоровны, родился 17 (29) апреля 1818 года. Александр IIвошел в историю как царь-реформатор.

Еще в детстве великий князь со своими родителями проводил в Царском Селе лето и осень, привязанность к которой Александр пронес через всю жизнь. В свое первое заграничное путешествие наследник престола отправился также из Царского Села, и, несмотря на то, что эта поездка произвела на Александра Николаевича большое впечатление, он «горел нетерпением прибыть в Царское Село», и въезжая в него одиннадцатилетний наследник воскликнул: «Наконец я дома, Боже мой!.. какое счастие видеть места и людей, сердцу милых». С этим местом были связаны самые радостные и самые грустные события в его жизни.

Во время путешествия по Германии Александр Николаевич полюбил юную принцессу Марию Гессенскую (Максимилиану Августу Софию Марию), младшую дочь герцога Людвига II. Осенью 1840 года она приехала в Россию как невеста наследника, приняла православную веру и имя Мария Александровна. В 1841 году она стала супругой великого князя, получив титул великой княгини. В Царском Селе прошли счастливые годы их брака, здесь родилась их дочь великая княжна Александра.

Став императором, Александр II также предпочитал проводить часть года в Царском Селе. Он занимал те же покои в Зубовском флигеле дворца, что и будучи наследником престола. Это были небольшие комнаты, сравнительно просто отделанные и обставленные. Исключение составляла Азиатская комната, главным украшением которой стала коллекция оружия, которую начал собирать еще Николай Павлович. Одним из любимых занятий императора в часы досуга было рисование военной формы.

Свободное время Александр II проводил в Екатерининском парке: утром, после завтрака, он гулял пешком по аллеям в сопровождении своей любимой собаки, а вечером часто катался в коляске.

В Царском Селе Александр II пережил трагические события семейной жизни, испытав горечь утраты самых близких людей. Здесь в 1855 году он пережил тяжелые дни после смерти отца, императора Николая I. В октябре 1860 году в Александровском дворце умерла его мать, вдовствующая императрица Александра Федоровна; весной 1865 года император, получив известие из Ниццы о смертельном заболевании наследника цесаревича Николая Александровича, выехал из Царского Села к умирающему сыну. Вернувшись из Ниццы, Александр II провел в Царском Селе скорбные дни до погребения сына в Петербурге.

Но было много и радостных событий, связанных с царскосельской резиденцией. 6 мая 1868 года в Царском Селе произошло одно из таких событий – рождение первого внука Николая, будущего императора Николая II.

Зубовский флигель Екатерининского дворца хранит память о поздней любви Александра II к княжне Екатерине Долгоруковой. После смерти Марии Александровны в 1880 году Александр II узаконил свои отношения с Екатериной Михайловной Долгоруковой (она получила титул светлейшей княгини Юрьевской), вступив с ней в морганатический брак 6 июня 1880 года. Венчание было тайным и происходило в одной из гостиных Большого дворца в Царском Селе.

Император был убит 1 марта 1881 года взрывом бомбы, брошенной террористом на набережной Екатерининского канала в Санкт-Петербурге.

Наконец-то они у меня есть

8

38 852
0
29
Часть серии о Гравитационные падения. [Просмотреть связанные записи]
Это представление в настоящее время изучается и оценивается!

Вы можете помочь подтвердить эту запись, предоставив факты, СМИ и другие доказательства известности и мутации.

Мем
Положение дел
Подчинение
Тип:
Эксплуатируемый, макрос изображения
Год
2013
Источник
гравитационные падения
Теги
гравити фолз, дневники, после стольких лет, наконец, у меня есть все, дядюшка стэн, финал, поворот сюжета, спойлер
Дополнительные ссылки
Генератор мемов

Внимание: эта запись содержит большие спойлеры к мультсериалу Гравити Фолз .

О

Наконец-то они у меня все относится к запоминающейся сцене из мультсериала Гравити Фолз , в которой персонаж Дядюшка Стэн составляет три загадочных журнала. В сети многопанельный снимок экрана сцены использовался в качестве уязвимости для маркировки объектов.

Происхождение

2 августа 2013 года на Disney XD состоялась премьера финального сезона «Гидеон восстает» первого сезона мультсериала « Гравити Фолз ». [1] В финальной сцене эпизода Дядюшка Стэн входит в свое секретное убежище и составляет три загадочных дневника, написанных Стэнфордом Пайнсом, комментируя свой долгожданный успех в сборе всех трех книг.


После стольких лет… Наконец-то они у меня есть.

Разворот

С момента выхода эпизода эта цитата часто упоминается сообществом Гравити Фолз . 16 июля 2017 года неизвестный пользователь Instagram опубликовал удаленное двухпанельное неподвижное изображение, основанное на сцене, которая за два года набрала более 600 лайков (сообщение удалено Me.me; показано ниже слева). [2] [3] 19 августаth, 2018, Redditor [4] ninjanewt4 опубликовал мем FNAF на основе формата (показан ниже, справа). 26 декабря 2018 года пользователь Reddit JHWestor использовал эту цитату в качестве названия своего поста о своей коллекции товаров «Гравити Фолз». [5]

15 марта 2019 г. Redditor [6] JUndead опубликовал трехпанельный мем, основанный на этой сцене, в сабреддите /r/MemeEconomy, предоставив шаблон для формата в разделе комментариев. [7] Пост набрал более 25 000 голосов за три дня.

В последующие дни несколько примеров мема были размещены в ряде сабреддитов, включая популярные посты в /r/dankmemes, [8] /r/historymemes [9] и других сообществах. Во многих известных постах использовался старый двухпанельный формат, основанный на сцене.

Различные примеры



Шаблоны


Поисковый интерес

Внешние ссылки

[1] Гравити Фолз Вики – Гидеон восстает

[2] Instagram – Удаленный пост – После всех этих лет…

[5] Reddit – Наконец-то. После всех этих лет. У меня есть все.

[6] Reddit — Инвестируйте сейчас, простой в использовании, узнаваемый шаблон. Go Go Go

[7] Reddit – Комментарий JUndead

[8] Reddit – Отвали Карен

[9] Reddit – *Гимн усиливается*

Последние видео

В настоящее время нет доступных видео.

+ Добавить видео

Последние изображения

Всего 29

+ Добавить изображение

Просмотреть все изображения


Мнение | 2022 год — это год, когда мы наконец устали от нарциссов

Журнал

У нарциссов был свой момент на солнце. Но в 2022 году некоторые из них получили возмездие, а некоторые стали еще хуже: наша незаинтересованность.

POLITICO иллюстрация / Фото Getty Images

Джоанна Вайс — автор журнала POLITICO и редактор журнала Experience , издаваемого Северо-восточным университетом.

Нарциссам повезло.

За последнее десятилетие или около того смесь бесстыдного самовозвеличивания и самоуверенного обаяния сослужила некоторым людям необычайную службу, превратив их в фаворитов венчурного капитала, магнатов лицензированных товаров, Forbes модели с обложки, суперзвезды социальных сетей, Опра исповедницы, ведущие бизнес-конференций, плутократы с новыми деньгами и, в одном случае, президент. Илон Маск, Сэм Бэнкман-Фрид, Йе (урожденная Канье Уэст), Элизабет Холмс, Меган Маркл, Дональд Трамп: все они использовали внимание как валюту, а эго как топливо и какое-то время были вознаграждены тем, чего они жаждали. Нас тянет к людям, которые любят себя.

Но где-то между пятым и шестым часом «Гарри и Меган», нового документального сериала Netflix, созданного бывшими герцогом и герцогиней Сассекскими и снятого в их калифорнийском особняке, — это предполагает, что существует

никто более влюбленный, никто более социально сознательный, никто более огорченный — моя естественная симпатия к этой паре начала превращаться в раздражение, и мне пришло в голову, что эго имеет свои пределы. И меня поразило, что переусердствование, которое привело к раскритикованному критиками мегасериалу Сассексов, — это тот же импульс, который превратил Илона Маска в ужас в Твиттере, который побудил Йе поднять ставку возмутительного поведения, пока он не перешел черту в откровенный антисемитизм. , который отправил Бэнкмана-Фрида с вершины мира в багамскую тюрьму.

Некоторые из этих поворотов судьбы более драматичны и совершенны, чем другие. Но как только мы подсчитаем потери, может случиться так, что 2022 год станет годом, когда наша любовная связь с нарциссами начала давать сбои.

Многие из них встретили этот год падением состояния, падением благодати или вновь обретенным общественным скептицизмом. Многие, казалось, задержались на глазах у публики. И если это момент, когда мы начали жаждать для разнообразия скучных публичных персон — ну, в значительной степени, эгоисты сделали это себе. Возможно, они не могли помочь.


«Я думаю, что сейчас человек устали от этого», — сказал Джон П. Харден, профессор политологии в Рипон-колледже, когда я по телефону проверил ему свою теорию пределов нарциссизма. Я связался с Харденом, потому что он изучает нарциссизм в политике: для статьи 2021 года в International Studies Quarterly, он проанализировал подробные опросы историков президентской истории, сопоставил их с исследованиями психологии и создал своего рода индекс нарциссизма для президентов США до начало 2000-х. Внизу были Джимми Картер, Джордж Буш-старший. Буш и Кэлвин Кулидж. На вершине были Линдон Джонсон, Ричард Никсон и Теодор Рузвельт. Теория Хардена заключается в том, что эго может вести историю: в международных конфликтах нарциссический президент, скорее всего, будет беспокоиться о неуважении к себе, угрожать оппонентам и действовать в одностороннем порядке, игнорируя советников или союзников.

Нарциссизм может быть клиническим диагнозом, сказал мне Харден, но социологи определяют его как черту личности. Это проявляется в спектре: у всех нас есть определенная степень любви к себе, что, вероятно, объясняет наше поведение в Facebook и Instagram. Но люди, которых Харден называет «грандиозными нарциссами» — или, в какой-то момент нашего разговора, «харизматичными пожирателями внимания», — стоят особняком. Они верят, что являются лучшими в своем деле. Они идут на многое, чтобы защитить и защитить свое эго. Они стремятся быть уникальными и энергично рекламировать себя.

The Guardian сравнила Меган и Гарри с «парой древних моряков с телевизионным контрактом, обреченных рассказывать свою историю каждому, кого они встречают». | Предоставлено принцем Гарри и Меган, герцогом и герцогиней Сассекскими.

Вкратце это история о Гарри и Меган, которые поначалу казались необычайно сообразительными для того, как они управляли своей общественной жизнью: вырвались из британских королевских страданий, а затем эффектно нажились на драме. В 2020 году они подписали с Netflix контракт на разработку на 100 миллионов долларов. В 2021 году появилось их блокбастерное интервью с Опрой и заявленный аванс в размере 20 миллионов долларов за откровенные мемуары Гарри, Запасной .

Премьера их текущего сериала на Netflix получила высокие рейтинги и вызвала бурю размышлений в СМИ (заставили посмотреть!). Отчасти это пугает: подробный обзор британской бульварной прессы, дополненный душераздирающими кадрами матери Гарри, Дианы, преследуемой папарацци. Но законные жалобы втиснуты между гламурными снимками, от кадров, на которых Меган примеряют бальные платья, до обширной коллекции лестных фотографий и видео, которые они сняли во время своего выхода из королевской семьи, очевидно, готовясь к фотогеничному откровению. Даже сочувствующие критики ворчали, что тут мало нового, кроме тщеславия. В The Guardian Марина Хайд сравнила пару с «парой древних моряков с телевизионным контрактом, обреченных рассказывать свою историю каждому, кого они встречают».

Йе, постоянно нуждающийся во внимании, недавно потерял выгодный контракт с Adidas на покупку кроссовок Yeezy из-за антисемитизма. | Сет Вениг / AP Photo

Если пристрастие Сассексов к всеобщему вниманию безобидно — они кажутся утомительными, но на самом деле действуют из лучших побуждений — постоянный поиск нарцисса для глазных яблок и признания может стать намного более опасным. Худшее из этого можно увидеть на Йе, чья постоянная потребность во внимании эволюционировала от вспышек на церемониях награждения до ношения футболок с надписью «White Lives Matter» и антисемитских комментариев в подкастах, платформах социальных сетей и телешоу — проигрывая в процессе. , выгодный контракт с Adidas и то, что осталось от доброй воли публики.

Другие поучительные истории см. у Элизабет Холмс и Сэма Бэнкман-Фрида, которые покорили инвесторов, создав вокруг себя мифы: молодые гении в фирменной одежде (она — черная водолазка, он — шорты карго), умнее скептиков и эксперты. Холмс через свою компанию по анализу крови Theranos собиралась изменить медицину; Бэнкмен-Фрид со своей криптовалютной биржей собирался перевернуть финансы и благотворительность.

Чем больше лести они получали, тем драматичнее падение. Бэнкман-Фрид, по-видимому, управлял схемой Понци; в этом месяце ему было предъявлено обвинение в мошенничестве и отмывании денег. Холмс скрывала от инвесторов и потребителей тот факт, что ее технология не работает; в этом году она была признана виновной в мошенничестве и приговорена к 11 годам лишения свободы. На слушаниях по ее приговору окружной судья США Эдвард Давила размышлял, почему она это сделала: «Не было ли здесь потери морального компаса? Было ли это высокомерием? Было ли это опьянение славой?»

Вверху слева: основатель и генеральный директор Theranos Элизабет Холмс и основатель FTX Сэм Бэнкман-Фрид покорили инвесторов, создав вокруг себя мифы: молодые гении в фирменной одежде, а Илон Маск превратился из иконоборческого образца для подражания в популярную боксерскую грушу. | Ник Коури/AP Photo; Юки Ивамура/AP Photo; Эван Агостини/Invision/AP/File)

Инвесторы, вероятно, задают аналогичные вопросы Маску, который недавно был свергнут с поста самого богатого человека в мире. Маск всегда был непостоянной публичной фигурой, но его руководство SpaceX и Tesla придавало ему ауру сверхкомпетентности. Затем он взял под свой контроль Twitter, уволив персонал и устраивая драки, поскольку пострадали его бренд и бизнес. Твиттер обескровливает пользователей. В декабре акции Tesla упали почти на 30 процентов. Маск превратился из иконоборческого образца для подражания в популярную боксерскую грушу. «Удивительно, — написал ему после недавнего взрыва в Твиттере британский телеведущий Шон Кивени, — как вам удается быть, с одной стороны, одним из самых влиятельных людей в мире, а с другой — крайне нуждающимся во внимании. инструмент поиска».

Но Харден говорит, что потребность постоянно повышать ставки, добиваться большего внимания, даже если это саморазрушительно, является частью натуры нарцисса. «У этих людей есть эта гиперактивность, эта постоянная потребность что-то делать… фильтруется через это завышенное представление о себе», — говорит он. Они привлекают к себе внимание, внимание ослабевает, и они пытаются сделать это снова.


Возможно, это объясняет NFT Трампа, которые наложили диковинный предел на не очень удачный год для 45-го президента. Это был тяжелый период между слушаниями в комитете 6 января, расследованием генерального прокурора Нью-Йорка в отношении его компании и рейдом Министерства юстиции в Мар-а-Лаго. Но для Трампа не было ничего хуже, чем промежуточные выборы, когда почти все выбранные им кандидаты потерпели неудачу, и он утратил право называться прочным политическим деятелем королей.

Если Трамп больше не непобедим, у его союзников по расчету наконец-то появится причина игнорировать его. А для Трампа нет ничего хуже, чем быть проигнорированным. Газета Washington Post недавно сообщила, что он так несчастен во Флориде, без прессы, которую можно вызвать по своему желанию, что помощник просит своих друзей звонить ему с утверждениями. В декабре на Truth Social он продвигал «ГЛАВНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ», которое оказалось линейкой NFT под брендом Трампа. Они выглядят как художественное изображение его эго: Трамп верхом на голубом слоне, окруженный летающими золотыми слитками, одетый в костюм супергероя, из глаз которого бьют лазеры.

Над ним издевались даже его союзники. С другой стороны, 45 000 жетонов были распроданы менее чем за день — то ли из преданности, то ли из любопытства, то ли из чувства, что когда-нибудь они станут причудливыми предметами коллекционирования. Трудно сосчитать любого нарцисса; не в их характере бросать сцену, даже в ссылке, иногда в тюрьме. Когда им нужно внимание, они проявляют творческий подход.

«Вашингтон пост» недавно сообщила, что Дональд Трамп настолько несчастен во Флориде из-за отсутствия прессы, которую можно было бы вызвать по своему желанию, что помощник просит своих друзей звонить ему с подтверждениями. | Дрю Ангерер / Getty Images

Публика должна решить, кусаться ли. В политической сфере Харден видел циклы: после того, как общественность устает от особенно самовлюбленного президента, избиратели выбирают новых лидеров с большей скромностью и сдержанностью. Отставка Никсона уступила место Джеральду Форду, затем патологически скромному Джимми Картеру.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *