Не суди и судим не будешь: Недопустимое название — Викисловарь

«Не суди да не судим будешь» — это вообще ЧТО?

Евгений из Питера:


Ваш пример не имеет никакого отношения к заповеди. которую мы обсуждаем.

Имеет. Еще какой.
Дело в том, что в теме про то, как церковнослужитель сбил на Лексусе насмерть человека, от многих, в т.ч. от тех, кто высказался и в этой теме, звучала фраза «не суди, да не судим будешь» в отношении батюшек и прочих церковнослужителей, ездящих на иномарках (даренных им непонятно от кого и на какие деньги купленных), живущих в хоромах, покупающих мобильные телефоны на деньги прихожан, и т.д. С такой трактовкой этой фразы я НИКАК смириться не могу!
Моя позиция такова: если уж ты ВЫБРАЛ путь служения Господу (никого ведь не заставляют это делать насильно, верно?), так БУДЬ ОБРАЗЧИКОМ высокой нравственности, умерения (от слова «мера») в мирских благах, и СВОИМ ОБРАЗОМ ЖИЗНИ показывай нам, мирянам, КАК надо жить «во христе». А что сейчас мы видим в нашей Церкви?
Вот таких «служителей» я судил, осуждал, и буду осуждать, несмотря на то, что сам, возможно, греховен не менее их. Потому как у нас с ними совершенно разные «весовые категории» — я грешу в мирской жизни, понимая, что моя жизнь не претендует на описание в «житие святых», а они САМИ, СОЗНАТЕЛЬНО выбрали свой путь, тем самым взяв на себя определенные ограничения и обязательства. Разве нет?

Я сейчас даже не говорю про Алексия II — это более деликатная и щепитильная тема, особенно в связи с его кончиной. Но тем не менее, судить его, НЕ КАК ЧЕЛОВЕКА (возможно, действительно очень «светлого»), а как Церковного деятеля, занимавшего самый высокий пост, и при этом не только не борящегося с недостойными проявлениями внутри самой Церкви, но и самого ведущего несколько «нескромный» образ жизни для истинного христианина, тем самым показывая пример остальным «служителям» — имею право, и буду. Потому как требования к «НИМ» и к нам (мирянам) априори должны различаться. Или с этим тоже кто-то не согласен?

Zuliki (aka Crashtester):


Mike69
Есть ситуация. Ты — вне её. Какое право ты имеешь на её суд?
Приведённый пример «учителя» — ты в ситуации (твой сын там учится).

Zuliki (aka Crashtester)
Есть тема. Ты — НЕ В ТЕМЕ — иначе не писал бы такого.

В другой ветке по поводу данной темы я описывал ситуации с церковнослужителями, в которых был сам. Соответственно, опираясь на них, имею право делать выводы и осуждать не только ОТДЕЛЬНЫХ «служителей Богу», но и их «руководство», допускающих такие проявления повсеместно.

Еще вопросы по моим «правам» есть?

Не суди — да не судим будешь… : стихи и притчи (Андриянов…

Андриянова, О. А.

«Не суди — да не судим будешь…» — дебютная книга москвички Ольги Андриановой. В сборнике представлены стихи о чувствах, о Боге, о вере, о жизни. Кроме того, читатель найдёт здесь и притчи. Каждая из них несёт особый философский смысл и учит чему-то важному. В книгу также включена повесть о двух влюблённых сердцах и сказка, в которой много истинной любви.

Полная информация о книге

  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Сборники разных жанров
  • Целевое назначение:Художественная литература (издания для взрослых)
  • ISBN:978-5-4477-3376-6
  • Серия:Несерийное издание
  • Издательство: РСП
  • Год издания:2020
  • Количество страниц:408
  • Тираж:100
  • Формат:60х84/32
  • УДК:82-2
  • Штрихкод:9785447733766
  • Переплет:в пер.
  • Сведения об ответственности:Ольга Андриянова
  • Вес, г.:291
  • Код товара:65744

%d0%bd%d0%b5%20%d1%81%d1%83%d0%b4%d0%b8%d1%82%d0%b5,%20%d0%b4%d0%b0%20%d0%bd%d0%b5%20%d1%81%d1%83%d0%b4%d0%b8%d0%bc%d1%8b%20%d0%b1%d1%83%d0%b4%d0%b5%d1%82%d0%b5 на английский — Русский-Английский

Коэффициент применения кесарева сечения в Италии заметно вырос за последние

20 лет с 11,2 процента (1980 год) до 33,2 процента (2000 год), и его значение превысило рекомендованные показатели ВОЗ на 10–15 процентов и показатели других европейских стран (например, 21,5 процента в Великобритании и Уэльсе, 17,8 процента в Испании, 15,9 процента во Франции).

Caesarean section rate in Italy has remarkably increased in the last 20 years, from 11.2% (1980) to 33.2% (2000), a value exceeding WHO suggestions by 10 to 15% and other European Countries’ values (i.e. 21.5% in Great Britain and Wales, 17.8% in Spain, 15.9% in France).

UN-2

Кроме того, в статье 20 Конституции говорится, что начальное образование в государственных школах является обязательным и бесплатным.

Article 20 also provides that basic education is compulsory and is free of charge in Government schools.

UN-2

Его сбила машина 20 декабря прошлого года.

Died in a traffic accident on December 20.

OpenSubtitles2018.v3

Совет управляющих Программы Организации Объединенных Наций по окружающей среде (ЮНЕП) в своем решении 25/10 от 20 февраля 2009 года отметил итоги первого специального межправительственного совещания с участием многих заинтересованных сторон, посвященного межправительственной научно-политической платформе по биоразнообразию и экосистемным услугам, состоявшегося 10–12 ноября 2008 года в Путраджайе, Малайзия, а также признал и подчеркнул необходимость укрепления и усиления научно-политического взаимодействия в области биоразнообразия и экосистемных услуг в интересах благосостояния людей и устойчивого развития на всех уровнях.

The Governing Council of the United Nations Environment Programme (UNEP), by its decision 25/10 of 20 February 2009, noted the outcomes of the first ad hoc intergovernmental and multi-stakeholder meeting on an intergovernmental science-policy platform on biodiversity and ecosystem services, held in Putrajaya, Malaysia, from 10 to 12 November 2008, and recognized and emphasized the need to strengthen and improve the science-policy interface for biodiversity and ecosystem services for human well-being and sustainable development at all levels.

UN-2

Я знала, как высоко Бог ценит человека и его тело, но даже это не останавливало меня. Дженнифер, 20 лет

I knew of God’s high regard for the human body, but even this did not deter me.” —Jennifer, 20.

jw2019

Обращаем внимание на то, что приложение к докладу сопредседателей уже было распространено среди государств-членов в качестве документа Генеральной Ассамблеи и Экономического и Социального Совета (А/63/85‐Е/2008/83).

We would like to point out that an annex to the report of the co-Chairs has already been distributed to Member States as a document of the General Assembly and the Economic and Social Council (A/63/85-E/2008/

83).

UN-2

парламент Венгрии принял Международную конвенцию о борьбе с бомбовым терроризмом (10 сентября 2002 года) и Международную конвенцию о борьбе с финансированием терроризма (20 декабря 2002 года).

The Hungarian Parliament promulgated the International Convention for the Suppression of Terrorist Bombings (on 10 September 2002) and the International Convention for the Suppression of the Financing of Terrorism (on 20 December 2002).

UN-2

Рабочая группа согласилась с тем, что текст проекта статьи 92, как он содержится в документе A/CN.9/WG.III/WP.81, является приемлемым и будет дополнен необходимыми данными.

The Working Group agreed that the text of draft article 92 as contained in A/CN.9/WG.III/WP.81 was acceptable and would be supplemented as needed.

UN-2

Это предписание указано в виде замечания 35 в колонке 20 таблицы С главы 3.2.

This requirement is indicated by remark 35 in column (20) of Table C of Chapter 3.2;

UN-2

Комитетом ЕЭК ООН по лесоматериалам (пятьдесят вторая сессия) и Европейской лесной комиссией ФАО (двадцать седьмая сессия) ЕСЕ/TIM/83, пункты 9-19, и пятьдесят шестая сессия, ECE/TIM/91, FO: EFC/95/REP, пункт 42.

UNECE Timber Committee, 52nd session, FAO European Forestry Commission, 27th session, ECE/TIM/83, paras.9-19; and 56th session, ECE/TIM/91; FO: EFC/95/REP, paragraph 42.

UN-2

Спорим на 20 баксов, что ты не сможешь провести целый день одна.

I will bet you 20

bucks That you can’t spend the entire day by yourself.

OpenSubtitles2018.v3

После 20 000 террористических нападений мы имеем право защитить свой народ.

After 20,000 terrorist attacks, we deserve to protect our people.

UN-2

Когда мы помогаем другим, мы и сами в какой-то мере испытываем счастье и удовлетворение, и наше собственное бремя становится легче (Деяния 20:35).

When we give of ourselves to others, not only do we help them but we also enjoy a measure of happiness and satisfaction that make our own burdens more bearable. —Acts 20:35.

jw2019

В Польше теоретически можно уменьшить продолжительность остановки в Щецине – Груменице на 20 минут, однако пока этого достичь не удается.

In Poland, it would be theoretically possible to reduce the stopping time by up to 20 minutes in Szczecin Gumenice, but this has not yet been realized.

UN-2

GRPE решила провести на своей следующей сессии окончательное рассмотрение этого предложения и поручила секретариату распространить документ GRPE-55-20 под официальным условным обозначением.

GRPE agreed to have, at its next session, a final review of the proposal and requested the secretariat to distribute GRPE-55-20 with an official symbol.

UN-2

Речь и обсуждение со слушателями, основанные на «Сторожевой башне» от 15 июля 2003 года, с. 20.

Talk and audience discussion based on the July 15, 2003, Watchtower, page 20.

jw2019

К сожалению, вот уже 20-й год Конференция свою задачу не выполняет.

It is regrettable that this is the twentieth year that the Conference has not fulfilled its task.

UN-2

Если у вас желания для гольф Вы можете посетит гольф-клуб Ихтиман, которые находится в 20 минутах езды.

If you fancy a game of golf you will find the highly regarded Ihtiman golf course within 20 minutes drive.

Common crawl

Совет рассмотрит доклады Специального докладчика Франка ла Рю (A/HRC/20/17 и Add.1−6).

The Council will consider the reports of the Special Rapporteur, Frank La Rue (A/HRC/20/17 and Add.1-6).

UN-2

20 000 человек остаются на осадном положении в палестинском лагере Ярмук, куда не поставляются никакие продукты питания и лекарства.

20,000 people remain besieged in Yarmouk Palestinian Camp, with no food and medical supplies.

UN-2

В течение отчетного периода было в общей сложности проведено 41 учебно-оперативное мероприятие (29 — для Армии Республики Сербской и 12 — для Армии Федерации) и 81 мероприятие, связанное с переброской сил (63 — для Армии Республики Сербской и 18 — для Армии Федерации).

There were a total of 41 training and operation activities (29 Republika Srpska Army and 12 Federation Army) and 81 movements (63 Republika Srpska Army and 18 Federation Army) conducted during the reporting period.

UN-2

Кроме того, в двухгодичном периоде 2010–2011 годов планируется проводить по 20 дополнительных заседаний Комитета ежегодно.

Moreover, it is estimated that 20 additional meetings of the Committee per year would be held in 2010-2011.

UN-2

В соответствии с пунктами 20 и 25(с) постановляющей части проекта резолюции A/C.2/64/L.59 конференция Организации Объединенных Наций по устойчивому развитию и третья и последняя сессия Подготовительного комитета, которые должны состояться в 2012 году в Бразилии, будут включены в проект двухгодичного расписания конференций и совещаний на 2012–2013 годы, как только будут определены даты и условиях их проведения.

Pursuant to operative paragraphs 20 and 25 (c) of draft resolution A/C.2/64/L.59, the United Nations Conference on Sustainable Development and the third and final meeting of the Preparatory Committee, both to be held in 2012 in Brazil, will be included in the draft biennial calendar of conferences and meetings for 2012-2013 as soon as dates and modalities are determined.

UN-2

Таким образом, рекомендации Консультативного комитета в отношении штатных потребностей БСООН в связи со стратегическими запасами материальных средств для развертывания одной сложной миссии являются следующими: 20 новых должностей (одна С‐5, одна С‐4, три С-3, три полевой службы и 12 должностей местного разряда) и шесть реклассификаций (одной должности Д‐1 и пяти должностей С‐4).

Thus, the Advisory Committee’s recommendations on staffing requirements of UNLB relating to strategic deployment stocks for one complex mission are as follows: 20 new posts (one P-5, one P-4, three P-3, three Field Service and 12 local) and six upward reclassifications (one D-1 and five P-4).

UN-2

К числу причин, по которым методы контрацепции не применяются, относятся желание иметь детей (20 процентов), страх перед побочными эффектами (15 процентов), наступление менопаузы или удаление матки (14 процентов), а также религиозные запреты.

The reasons for not using contraception have to do with the desire to have children (20%), fear of secondary effects (15%), menopause and hysterectomy (14%), and religious prohibitions.

UN-2

Рецензия на фильм Виновный от Ilanna 30.11.2020

Недавно мы выяснили, что кинохоррор, с которым все было так плачевно – начал возрождаться. Все больше и больше неплохих и незамыленных идей ложится в основу новый фильмов. Жанр кинотриллера никогда не претерпевал такой упадок, как хоррор. Хорошие триллеры выходили с завидной регулярностью. Но при всем при этом даже качественные триллеры последних лет редко обладали оригинальными сюжетами. Датский фильм «Виновный» 2018 года также не несет в себе оригинальной идеи. В общем и целом, по задумке фильм смахивает на «Тревожный вызов» с Халли Берри в главной роли. Временно отстраненный патрульный Асгер Хольм вынужден нести службу, принимая звонки на пульте службы спасения. Причины его отстранения туманны, но на них даются некоторые отсылки в течение фильма. Постепенно мы понимаем, что, скорее всего Асгер необоснованно применил оружие и кто-то очень серьезно пострадал. Это накладывает дополнительный отпечаток на образ главного героя: он кажется нам агрессивным, неприятным и очень высокомерным. В службе спасения он находится не на своем месте – заметно что он привык решать вопросы другого характера, моментально реагировать, принимать стремительные решения. И даже решать кому жить – а кому умереть. Но сидя в наушниках службы спасения он выглядит как гепард, которого связали на ходу. Он не скрывает своего раздражения, вызванного растраты своего таланта боевого полицейского на рутинную и муторную работу. Раздражение это он не стесняется срывать на звонящих, на полном серьезе говоря наркоману, которому требуется скорая из-за передоза: «Ну, вы же сами виноваты». Но все меняется, когда до Асгера дозванивается молодая женщина по имени Ибен. Очень быстро Хольм понимает, что столкнулся с похищением. И в тот момент включается его инстинкт охотника. И начинается настоящее детективное расследование с высоким уровнем напряжения, характерного для отличного триллера. Однако одним из несомненных плюсов этого фильма является то, что персонаж Хольма проходит очень большое развитие на протяжение фильма, который по временному отрезку демонстрирует нам буквально пару часов. За два часа иногда с человеком происходит целое перерождение. Хотя иногда для переломного момента достаточно и пяти минут. Но именно постепенное развитие сделало этот фильм таким хорошим. У Асгера, возможно, впервые в жизни просыпается эмпатия – а в конце фильма он полностью погружен в беду незнакомого ему человеку и ставит его выше себя и своих интересов. Возможно, в этом и есть природа настоящего полицейского. Почти как в фильме «Коллектор» большую часть времени в кадре присутствует только Асгер Хольм. Крупным планом оператор обозначает нам его эмоции, а точнее сперва их отсутствие. А затем нарастание их. Красноречивой, к примеру, является сцена, в которой Хольм крушит кабинетик колл-центра. Гнев, бессилие, ярость – и все это краткое подведение им промежуточных итогов собственной жизни. Сцена эта очень символична. Актерская игра датского актера Якоба Седергрена, исполнившего роль Асгера Хольма – самое впечатляющее, что есть в этом фильме. Если Халли Берри в «Тревожном вызове» я не верила ни на секунду, и она вызывала только раздражение, то Седергрен погрузил меня в свой образ. И мне казалось, что я наблюдаю драму настоящего полицейского через стекло. Замечательно сыграно. Сценарий, режиссура, свет – также оставили очень приятное впечатление. Особенно мне понравилось, как сценарист наращивал в сюжете саспенс, периодически ломая его. Чувство тревожности, а затем и осознанной обреченности возникает на середине фильма. Незадолго до кульминации зритель уже принял то, о чем пока не знает сам Асгер. И финальная сцена, в которой Хольм полностью воспроизводит известную заповедь «Не суди, да не судим будешь» ставит прекрасную точку и раскрывает сильную мораль этого фильма. Небольшой минус я ставлю за частично заимствованную идею «Тревожного вызова», но если честно – приятно было посмотреть на то, как качественно ее реализовали, и как прекрасно сыгран тот персонаж, как он передал напряжение и нерв, которые смогла даже на 10 % передать Халли Берри. Голливуд по привычке зарабатывает на римейках удачных иностранных фильмов и Джейк Джилленхолл уже на низком старте. Но я говорю вам – смотрите этот фильм только в его восхитительной датской версии. Рекомендую фильм к просмотру. 9/10

Не судите, да не судимы будете

Не судите, да не судимы будете
Не судите, да не судимы будете

Из Библии. В Евангелии от Матфея (гл. 7, ст. 1-2) сказано: «Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и ка кою мерою мерите, такою и вам будут мерить». *

Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. — М.: «Локид-Пресс». Вадим Серов. 2003.

Не судите, да не судимы будете

Цитата из Евангелия (Матф., 7, 1-2): «Не судите, да не судимы будете. Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить».

Словарь крылатых слов. Plutex. 2004.

.

  • Не пустой для сердца звук!
  • Не токмо у стола знатных господ или у каких земных владетелей дураком быть не хочу, но ниже у самого Господа Бога, который мне дал смысл, пока разве отнимет

Смотреть что такое «Не судите, да не судимы будете» в других словарях:

  • Не судите, да не судимы будете — крыл. сл. Цитата из Евангелия (Матф., 7, 1 2): «Не судите, да не судимы будете. Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить» …   Универсальный дополнительный практический толковый словарь И. Мостицкого

  • Нагорная проповедь — (Карл Блох, 1890) Христиане верят, что Иисус Христос принёс людям Новый Завет Евр …   Википедия

  • Заповеди Иисуса Христа — Рембрандт, 1624 г. Изгнание Иисусом торгующих из Храма Евангельские заповеди, Заповеди Христовы  …   Википедия

  • Евангельские заповеди — Рембрандт1624 г. Изгнание Иисусом торгующих из Храма Евангельские заповеди, Заповеди Христовы изложенные в рамках Нового Завета заповеди, данные ученикам Иисусом Христом. Эти заповеди являются основой христианской морали и самого христианского… …   Википедия

  • Заповеди Xриста — Рембрандт1624 г. Изгнание Иисусом торгующих из Храма Евангельские заповеди, Заповеди Христовы изложенные в рамках Нового Завета заповеди, данные ученикам Иисусом Христом. Эти заповеди являются основой христианской морали и самого христианского… …   Википедия

  • Заповеди Христа — Рембрандт1624 г. Изгнание Иисусом торгующих из Храма Евангельские заповеди, Заповеди Христовы изложенные в рамках Нового Завета заповеди, данные ученикам Иисусом Христом. Эти заповеди являются основой христианской морали и самого христианского… …   Википедия

  • Заповеди Христовы — Рембрандт1624 г. Изгнание Иисусом торгующих из Храма Евангельские заповеди, Заповеди Христовы изложенные в рамках Нового Завета заповеди, данные ученикам Иисусом Христом. Эти заповеди являются основой христианской морали и самого христианского… …   Википедия

  • Евангелие от Матфея — Блаженны нищие духом, ибо их есть Царствие Небесное. Блаженны плачущие, ибо они утешатся. Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут. Блаженны чистые сердцем… Блаженны миротворцы… Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.… …   Сводная энциклопедия афоризмов

  • Судить — В Библии глагол С. имеет несколько значений: разбирать спорные дела , выносить приговор , вершить суд (см. Судьи см. Право, правосудие), а также судить о ч. л. вообще . I. Бог Сам будет судить Свой народ (Втор 32:36), как и все народы земли (Пс 9 …   Библейская энциклопедия Брокгауза

  • ИИСУС ХРИСТОС — [греч. ᾿Ιησοῦς Χριστός], Сын Божий, Бог, явившийся во плоти (1 Тим 3. 16), взявший на Себя грех человека, Своей жертвенной смертью сделавший возможным его спасение. В НЗ Он именуется Христом, или Мессией (Χριστός, Μεσσίας), Сыном (υἱός), Сыном… …   Православная энциклопедия


Словарь Мультитран

Русско-немецкий форум   АнглийскийНемецкийФранцузскийИспанскийИтальянскийНидерландскийЭстонскийЛатышскийАфрикаансЭсперантоКалмыцкий ⚡ Правила форума
✎ Создать тему | Личное сообщение Имя Дата
3 59  Духовная прелесть  1Artist  9.04.2021  13:29
4 58  Gashochdruckfiltereinsatz  Александр Рыжов  9. 04.2021  0:40
23 189  состоять в зарегистрированном браке  HolSwd  8.04.2021  11:09
5 104  Einzel-Ansicht  Tetiana111  6.04.2021  18:40
8 75  Микроблок  MSK-UB  8.04.2021  14:54
2 43  Примечание в юридическом доке  aljaxa  8.04.2021  12:05
8 92  Vor- und Nach-Prozessmessungen  Александр Рыжов  7.04.2021  17:42
1 90  OFF: Что за прелестный сайт  HolSwd  7.04.2021  13:30
16 121  Anordnung der Maschinen zu Fertigungszellen  Александр Рыжов  7.04.2021  13:34
35 178  с налоговыми вычетами  HolSwd  7. 04.2021  13:42
19 147  микрорайон  HolSwd  7.04.2021  10:33
10 110  Домовая книга  HolSwd  6.04.2021  18:49
7 130  селение Мойсеевка, Коростенский район, Житомирская область  vot-vot  4.04.2021  13:03
20 222  документально не подтверждены  vot-vot  5.04.2021  11:12
12 234  vollziehbar ausreisepflichtig  юр. HolSwd  24.03.2018  10:59
8 80  Räumliche Trennung  @eduard@  5.04.2021  21:21
12 138  страховая пенсия  m3m3  5.04.2021  13:47
6 122  «Горячее сырым не бывает» на немецком  yo-york  5. 04.2021  0:20
7 91  Soll — как отдельное слово в медицинском документе  Juan_Esteban_Vazquez  5.04.2021  13:28
3 41  Fakultätzugehörigkeit für Universitätswahlen  maria39  5.04.2021  11:33
60 1068  OFF Berlin: Diversity-Landesprogramm  | 1 2 3 все Mme Kalashnikoff  23.09.2020  20:15
2 58  Wolle aus mulesingfreier Tierhaltung  pipolina  2.04.2021  16:56
12 106  nicht wie geschuldet  @eduard@  1.04.2021  23:45
7 85  BZ — значение  Juan_Esteban_Vazquez  2.04.2021  11:25
80  OFF: April, April  Erdferkel  1.04.2021  23:04
6 177  Kasachisch  SRES**  31. 03.2021  10:03
21 219  ohne die Einwirkung des Strafvollzugs  SRES**  31.03.2021  15:33

«Не суди, да не судим будешь»: Гоша Куценко вступился за Михаила Ефремова

Актер выразил соболезнования семье погибшего и отметил, что право на прощение перед богом имеет каждый человек

Российский актер Гоша Куценко поддержал Михаила Ефремова, по вине которого в начале недели в ДТП в центре Москвы погиб Сергей Захаров.

Не пропустите

  • Экспертиза подтвердила, что актер Ефремов был пьян в момент аварии

  • Против актера Ефремова возбудили уголовное дело после аварии в центре Москвы

Обращение к своему коллеге Гоша Куценко опубликовал в своем Instagram-аккаунте в субботу, 13 июня. Актер выразил соболезнования семье погибшего и отметил, что Ефремов может показать на собственном примере, как нужно «оставаться Человеком, даже побывав в шкуре зверя»:

«Дорогой Миша. Случилась трагедия. Но, сдается мне, что любой Человек перед Богом имеет право на прощение. Соболезную близким Сергея Захарова и нам – всем твоим друзьям и близким. Пока ты жив, ты своими мыслями и делами можешь искупить то, что ты совершил. Кто добивает тебя – Бог им судья. Видимо, они дают себе право на это. Не суди, да не судим будешь – слова, которые я твержу себе. Жизнь продолжается… Храни тебя Господь», – написал артист, выложив кадр из кинокартины, в которой они снимались вместе с Ефремовым.

Не пропустите

  • Полиция Москвы официально задержала Михаила Ефремова

  • Михаила Ефремова допросили по делу о сбыте наркотиков

Как уже сообщал Online47 ранее, на данный момент Михаил Ефремов находится по домашним арестом. Накануне артист записал видеообращение, в котором раскаялся в содеянном и предложил финансовую помощь семье погибшего. Родственники Сергея Захарова извинения не приняли.

Фото: zen.yandex.ru

Луки 6:37 Не судите, и не будете судимы. Не осуждайте, и вас не осудят. Простите, и вы будете прощены.

Новая международная версия
«Не судите, и вас не будут судить. Не осуждайте, и вы не будете осуждены. Простите, и вы получите прощение. New Living Translation
« Не судите других, и вы не будете осуждены. Будьте судимы. Не осуждайте других, иначе все это обернется против вас. Простите других, и вы получите прощение. English Standard Version
«Не судите, и вас не будут судить; не осуждайте, и вы не будете осуждены» ; простите, и вы будете прощены; Berean Study Bible
Не судите, и вас не будут судить.Не осуждайте, и вас не осудят. Прости, и ты будешь прощен.Berean Literal Bible
И не суди, чтобы тебя не судили; и не осуждайте, что вы не должны быть осуждены; Прощайте, и вы будете прощены. Король Джеймс Библия
Не судите, и вы не будете судимы: не осуждайте, и вы не будете осуждены: прости, и вы будете прощены: New King James Version
«Не судите, и вы не будут судить. Не осуждайте, и вы не будете осуждены. Простите, и вы будете прощены.Новая американская стандартная Библия
«Не судите, и не будете судимы; и не осуждайте, и не будете осуждены; простите, и вы будете помилованы. NASB 1995
«Не судите, и вас не будут судить; и не осуждайте, и вы не будете осуждены; простите, и вы будете помилованы». NASB 1977
«И не делайте этого. судите, и вы не будете судимы; и не осуждайте, и вы не будете осуждены; простите, и вы будете прощены. Расширенная Библия
«Не судите [других лицемерно], и вы не будете судимы; не осуждайте [других, когда вы виноваты и не раскаиваетесь], и вы не будете осуждены [за ваше лицемерие]; прощайте [других, когда они искренне раскаиваются и изменяются], и вы будете прощены [когда вы по-настоящему покаетесь и изменитесь]. Христианская стандартная Библия
«Не судите, и не будете судимы. Не осуждайте, и вас не осудят. Простите, и вы будете прощены. Holman Christian Standard Bible
«Не судите, и вас не будут судить. Не осуждайте, и вы не будете осуждены. Простите, и вам будет прощено». American Standard Version
И судите нет, и вы не будете судимы: и не осуждайте, и вы не будете осуждены: отпустите, и вы будете освобождены: Aramaic Bible in Plain English
«Не судите, и не будете судимы.Не осуждайте, и вас не осудят. Прощайте, и вы будете прощены ». Contemporary English Version
Иисус сказал: Не судите других, и Бог не будет судить вас. Не будьте суровы с другими, и Бог не будет жесток к вам. Простите других, и Бог простит вас. Библия Дуэ-Реймса
Не судите, и вас не будут судить. Не осуждайте, и вы не будете осуждены. Прости, и ты будешь прощен. English Revised Version
И не судите, и вы не будете судимы: и не осуждайте, и вы не будете осуждены: отпустите, и вы будете освобождены: Перевод Good News
«Не судите других, и Бог не будет судить вас ; не осуждайте других, и Бог не осудит вас; прощайте других, и Бог простит вас.GOD’S WORD® Translation
«Прекратите судить, и вас никогда не будут судить. Прекратите осуждать, и вы никогда не будете осуждены. Простите, и вы получите прощение. Международный стандарт
» «Прекратите судить, и вас никогда не будут судить. Перестаньте осуждать, и вас никогда не осудят. Простите, и вы будете прощены. Literal Standard Version
И не судите, и вас могут не судить; не осуждайте, и вас не осудят; отпустите, и вы будете освобождены. NET Библия
«Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прости, и будет прощено.New Heart English Bible
Не судите, и вас не будут судить. Не осуждайте, и вас не осудят. Прости, и ты будешь прощен. Weymouth New Testament
«Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и вы не будете осуждены; простите, и вы будете прощены; World English Bible
Не судите, и вас не будут судить. Не осуждайте, и вы не будете осуждены. Освободите, и вы будете освобождены. Буквальный перевод молодых
«И не судите, и вас не будут судить; не осуждайте, и вы не можете быть осуждены; отпустите, и вы будете освобождены.Дополнительные переводы …

Луки 6:38 Дайте, и будет дано вам. Хорошая мерка, прижатая, взболтанная и перебегающая, будет вылита вам на колени. Ибо той мерой, которую вы используете, она будет измерена обратно к вам ».

Новая международная версия
Дайте, и она будет вам дана. Хорошая мерка, прижатая, встряхивая и перебегая, будет вылита вам на колени «Ибо мерой, которой вы пользуетесь, она будет отмерена вам». New Living Translation
Дайте, и вы получите.Ваш подарок вернется к вам в полном объеме — прижатым, встряхнутым вместе, чтобы освободить место для большего, перебегая и выливая вам на колени. Сумма, которую вы дадите, будет определять сумму, которую вы получите обратно ». Дайте английской стандартной версии
, и она будет предоставлена ​​вам. Хорошая мера, прижатая, потрясенная вместе, перебегая, будет положена вам на колени. Ибо той мерой, которой вы пользуетесь, она будет измерена вам обратно ». Berean Study Bible
Дайте, и она будет вам дана. Хорошая мерка, прижатая, взболтанная и перебегающая, будет вылита вам на колени.Ибо той мерой, которой вы пользуетесь, она будет измеряться вам обратно ». Berean Literal Bible
Дайте, и она будет вам дана. Хорошую мерку прижать, встряхнуть вместе, перебегая, они положат вам на колени. Ибо той мерой, которой ты меришь, будет снова мера для тебя «. King James Bible
Дай, и дано будет тебе; точная мера, прижатая и потрясенная вместе, и перебегая, будут давать люди в пазуху твою. … Ибо той же мерой, какой вы меряете, будет она и вам снова отмерена.New King James Version
Дайте, и вам будет дано: мера хороша, прижата, потрясена вместе, и бегство будет положено в вашу грудь. Ибо той же мерой, которой вы пользуетесь, оно будет измерено вам ». Новая американская стандартная Библия
Дайте, и она будет вам дана. Они вольются вам на колени — прижать, встряхнуть вместе, и наезжают. Ибо по вашей мерке будет отмерено вам взамен ». NASB 1995
« Дайте, и будет дано вам.Они хорошенько выльются вам на колени — прижать, встряхнуть и переехать. Ибо по вашим меркам оно будет вам отмерено взамен ». NASB 1977
« Дайте, и будет дано вам; хорошая мера, прижатая, потрясенная вместе, перебегая, они выльются вам на колени. Ибо мерилом вашей мерой будет вам отмерено взамен ». Усиленная Библия
Дайте, и будет дано вам. Они выльют вам на колени изрядную меру — прижать, встряхнуть и переехать [без осталось место для подробностей].Ибо мерилом, которым вы пользуетесь [когда делаете добро другим], оно будет измерено вам взамен ». Христианская стандартная Библия
Дайте, и будет дано вам; хорошая мерка — прижимать, встряхивать и переезжать — будет вылита вам на колени. Ибо той мерой, которой вы пользуетесь, она будет измерена вам обратно ». Holman Christian Standard Bible
Дайте, и она будет вам дана; хорошая мера — прижать, встряхнуть и переехать — будет налита вам на колени.Ибо той мерой, которой вы пользуетесь, она будет отмерена вам обратно «. Американский стандарт
версии Дайте, и она будет дана вам; хорошая мера, прижатая, потрясенная вместе, перебегая, дадут они вам в пазуху. Ибо какой мерой вы мерите, и вам снова отмерится ». Aramaic Bible in Plain English
« Дайте, и будет дано вам в доброй мере, прижатые и изливающиеся, и бросят вам в колени. Ибо какой мерой вы мерите. это будет вам мерно.»Contemporary English Version
Если вы дадите другим, вам будет дана полная сумма взамен. Он будет упакован, встряхнут и перелит вам на колени. То, как вы относитесь к другим, будет относиться к вам. Библия Дуэ-Реймса
Дайте, и будет дано вам: хорошенько, и прижать, и потрясти вместе, и перебегая, дадут они в пазуху вашу. Ибо той же мерой, которой вы будете мерять, будет снова отмерено вам. English Revised Version
give, и она будет дана вам; Хорошая мера, прижатые, потрясенные вместе, перебегающие, дадут они тебе в пазуху. Ибо какой мерой вы меряете, будет и вам мера. Good News Translation
Давай другим, и Бог даст тебе. В самом деле, вы получите в руки полную меру, щедрую порцию — все, что вы можете удержать. Мера, которую вы используете для других, — это та самая мера, которую Бог применит для вас ». GOD’S WORD® Translation
Дайте, и вы получите. Большое количество, прижатое вместе, встряхнутое и переполненное, будет положено вам в карман. стандарты, которые вы используете для других, будут применяться к вам.«Международный стандарт версии
. Дайте, и оно будет вам дано. Большое количество, прижатое вместе, встряхиваемое и переезжающее, будет положено вам на колени, потому что вы будете оцениваться по тому же стандарту, по которому вы оцениваете других. . »Literal Standard Version
Дайте, и она вам будет дана; хорошая мера, прижатая, потрясенная и перебежавшая, они дадут тебе в пазуху; Ибо той мерой, которой ты меришь, она будет и вам отмерена ». NET Библия
Дайте, и она будет вам дана: Хорошая мера, прижатая, встряхивая, перебегая, будет налита вам на колени .»New Heart English Bible
» — это мера, которую вы используете. Дайте, и она будет вам дана: точная мера, прижатая, потрясенная и перебегая, будет вылита вам на колени. Ибо той же мерой, которую вы мерите, она будет отмерена вам ». Веймутский Новый Завет
даст, и дары будут дарованы вам. Полная мера, прижатая, потрясенная и перебегающая, наольят они вам на колени; ибо той же мерой, которой вы пользуетесь, они будут мерить вам взамен.»World English Bible
» Дайте, и она вам будет дана: вам будет дана хорошая мера, прижатая, потрясенная и перебегающая. Ибо той же мерой, которую вы мерите, она будет отмерена вам ». Young’s Literal Translation
« Дайте, и будет дано вам; ибо мерой, которой вы мерите, будет оно и вам снова отмерено ». Дополнительные переводы …

Луки 6:36 Будьте милосердны, как милосерден ваш Отец.

New International Version
Будьте милосердны, как милосерден ваш Отец. New Living Translation
. Вы должны быть сострадательными, как ваш Отец милосерден. English Standard Version
Будьте милосердны, как милосерден ваш Отец. Бериан Учебная Библия
Будьте милосердны, как милосерден ваш Отец. Бериан Буквальная Библия
Будьте милосердны, как и ваш Отец милосерден. Библия короля Иакова
Итак, будьте милосердны, как и ваш Отец милосерден. New King James Version
Итак, будьте милосердны, как и ваш Отец милосерден.Новая американская стандартная Библия
«Будьте милосердны, как милосерден ваш Отец. NASB 1995
« Будьте милосердны, как ваш Отец милосерден ». NASB 1977
« Будьте милосердны, как ваш Отец милосерден. , сострадательный, нежный), как милосерден ваш [небесный] Отец. Христианская стандартная Библия
Будь милосердным, как и ваш Отец милосерден. Христианская стандартная библия Холмана
Будь милосерден, как и ваш Отец милосерден. Американская стандартная версия
. Будьте милосердны, как милосерден ваш Отец.Арамейская Библия на простом английском языке
«Итак будьте милосердны, как и Отец ваш милосерден». Contemporary English Version
Сожалейте других, как ваш Отец жалеет вас. Библия Дуэ-Реймса
Итак будьте милосердны, как и Отец ваш милосерден. English Revised Version
Будьте милосердны, как милосерден ваш Отец. Good News Translation
Будьте милосердны, как милосерден ваш Отец. GOD’S WORD® Translation
Будьте милосердны, как милосерден ваш Отец. Международная стандартная версия
: Будьте милосердны, как милосерден ваш Отец.«Literal Standard Version
, поэтому будь милосердным, как и ваш Отец милосерден. NET Библия
Будьте милосердны, как ваш Отец милосерден. New Heart English Bible
Поэтому будьте милосердны, как и ваш Отец милосерден. Уэймут Новый Завет
Будьте сострадательны, как милосерден ваш Отец.World English Bible
Итак, будьте милосердны, как и ваш Отец милосерден. Дословный перевод молодых
Итак, будьте милосердны, как и Отец ваш милосерден. Дополнительные переводы …

Контекст

Любите врагов своих
… 35 Но любите врагов своих, делайте им добро и давайте им взаймы, ничего не ожидая взамен. Тогда ваша награда будет велика, и вы будете сыновьями Всевышнего; ибо Он добр к неблагодарным и злым. 36 Будьте милосердны, как милосерден ваш Отец. 37 Не судите, и не будете судимы. Не осуждайте, и вас не осудят. Прощайте, и вы будете прощены…

Cross References

Luke 6:35
Но любите врагов ваших, делайте им добро и давайте им взаймы, не ожидая ничего взамен.Тогда ваша награда будет велика, и вы будете сыновьями Всевышнего; ибо Он добр к неблагодарным и злым. Луки 6:37
Не судите, и не будете судимы. Не осуждайте, и вас не осудят. Прощайте, и вы будете прощены. Ефесянам 5: 1
Итак будьте подражателями Богу, как дети возлюбленные, Иакова 3:17
Но мудрость свыше прежде всего чиста, затем миролюбива, кротка, уступчива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастный и искренний.

Сокровищница Священного Писания

Итак будьте милосердны, как и Отец ваш милосерден.

Matthew 5:48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.

Ефесянам 4:31 Да удалится от вас всякая горечь, и гнев, и гнев, и крик, и злословие, и всякая злоба:

Ефесянам 5: 1,2 Итак будьте последователями Боже, как дорогие дети; …

(36) Итак будьте милосердны. — Форма предложения такая же, как и в Евангелии от Матфея 5:48, но «милосердный» заменяет «совершенный», как благороднейший из божественных качеств, в которые все остальные достигают своей полноты.Хорошо известный отрывок из Шекспира о «качестве милосердия», возможно, является лучшим комментарием к этому стиху (Венецианский купец, IV, 1). Стих 36. Итак, будьте милосердны, как милосерден и Отец ваш. . «Да, — продолжает Учитель, — будьте добры, сострадательны, милосердны; не останавливайтесь на более легкой любви, но переходите к более тяжелой; и делайте это, потому что Бог делает это даже неблагодарным и злым» ( версия 35). Об этом атрибуте милосердия Всевышнего Иаков, который, очевидно, глубоко испил мудрость, содержащуюся в этой великой беседе своего так называемого брата, говорит о Господе как о «очень жалком и нежном милосердии» (Иакова 5. : 11).Параллельные комментарии …

Лексикон

Be
Γίνεσθε (Ginesthe)
Глагол — Настоящее Императив Среднее или Пассивное — 2-е лицо Множественное число
Греческий язык Стронга 1096: Продолжение и форма среднего голоса основного глагола; заставлять быть, то есть становиться, использоваться с большой широтой.

милосердный,
οἰκτίρμονες (oiktirmones)
Прилагательное — именительный падеж мужского рода Множественное число
Греческое слово Стронга 3629: Сострадательный, милосердный. Из Оиктейро; сострадательный.

только
καὶ (kai)
Соединение
Греческий 2532 Стронга: И даже также, а именно.

as
καθὼς (kathōs)
Наречие
Греческое слово Стронга 2531: Согласно способу, в той степени, в какой, так же, как. От ката и шалаша; точно так же, как это.

your
ὑμῶν (hymōn)
Личное / притяжательное местоимение — родительный падеж 2-го лица множественного числа
Греческий язык Стронга 4771: Вы. Местоимение второго лица единственного числа; ты.

Отец
Πατὴρ (Patēr)
Существительное — именительный падеж Единственного числа
Греческий род Стронга 3962: Отец, (Небесный) Отец, предок, старейшина, старший.Видимо первичное слово; отец’.


ἐστίν (estin)
Глагол — Настоящее Индикативное Активное — 3-е лицо Единственное число
Греческий язык Стронга 1510: Я, существую. Первое лицо единственного числа присутствует показательно; удлиненная форма основного и дефектного глагола; Я существую.

милосердный.
οἰκτίρμων (oiktirmōn)
Прилагательное — именительный падеж Единственного числа мужского рода
Греческий язык Стронга 3629: Сострадательный, милосердный. Из Оиктейро; сострадательный.

Перейти к предыдущему

Доброжелательные враги Полные Великие Высокие Надежды Добрая Любовь Милосердная Тем не менее Возмещать Вознаграждение Неблагодарные Злые

Перейти к Следующему

Добрые Враги Полные Великие Высокие Надежды Добрая Любовь Милосердная Тем не менее Возмещение Возмездия Неблагодарное Злое

Ссылки Луки 9: 36 NIV
Луки 9: 36 NIV 6:36 NLT
Луки 6:36 ESV
Луки 6:36 NASB
Луки 6:36 KJV Луки 6:36 BibleApps.com
Луки 6:36 Библия Паралела
Луки 6:36 Китайская Библия
Луки 6:36 Французская Библия
Луки 6:36 Цитаты Кликс NT Евангелия: Луки 6:36 Итак будь милосерден, как Отец твой (Луки Луки)

«Не судите, и вас не будут судить; и не осуждайте, и вы не будете осуждены; простите, и вы будете прощены. быть осужденным (см. Примечание к Матфея 7: 1. В рассказе Святого Луки есть что-то вроде кульминации).«Не пытайтесь вообще судить. Если вам нужно судить, не горюйте осуждать ».

Прости. — Лучше, освободить, освободить или оправдать; слово, выражающее квазисудебный акт, а не прощение частной несправедливости.

Луки 6: 37-38. Не судите и т. Д. — См. Примечания к Матфея 7: 1-2; Матфея 6: 14-15. Дайте — щедро тем, кто нуждается в вашей помощи; и оно будет дано вам — ибо ваша доброта и щедрость естественным образом вызовут у вас любовь и уважение; и Бог также своей сверхъестественной благодатью повлияет на сердца людей в вашу пользу.Хорошая мера, сдавленная, встряхиваемая и перебегающая — «Наш Господь использует эти три фразы, чтобы выразить все виды хорошей меры в соответствии с разной природой измеряемых вещей. Некоторых из них, чтобы мера была хорошей, нужно придавить и потоптать; некоторые из них необходимо встряхнуть, как несколько видов зерна; и некоторые из них, должно быть, переполнены, например, всевозможные спиртные напитки. Фигура вложения этой хорошей меры в грудь является намеком на восточные обычаи, когда их тела оборачивались длинными кусками ткани и подпоясывались поясом.Поскольку их одежда была такой, они могли положить себе на колени или за пазуху значительное количество таких галантерейных товаров, которые они продавали в меру ». — Макнайт. Ибо той же мерой, какой вы меряете, будут мерять ее и т. — Боже мой! Так что нам разрешено даже резать для себя! Мы сами как бы должны сказать Богу, сколько милости он нам покажет! И можем ли мы довольствоваться меньшим, чем самая большая мера? Итак, дай человеку то, что ты задумал получить от Бога.6: 37-49 Все эти изречения Христос часто использовал; их было легко применить.Мы должны быть очень осторожными, когда обвиняем других; ибо нам самим нужно пособие. Если мы обладаем дающим и прощающим духом, мы сами пожинаем плоды. Хотя полная и точная отдача происходит в другом мире, а не в этом мире, тем не менее Провидение делает то, что должно побуждать нас делать добро. Те, кто следуют за толпой, чтобы творить зло, идут широким путем, ведущим к гибели. Дерево известно по его плодам; пусть слово Христа будет так привито в наших сердцах, чтобы мы могли плодиться всяким добрым словом и делом.А то, что обычно говорят уста, обычно согласуется с тем, что больше всего в сердце. Только те, кто думают, говорят и действуют в соответствии со словами Христа, следят за тем, чтобы они работали для своей души и вечности, и выбирают курс, который принесет пользу в трудные времена. Те, кто прилагает усилия в религии, нашли свою надежду на Христа, который есть Скала веков, и другое основание, которое никто не может заложить. В смерти и суде они в безопасности, будучи сохранены силой Христа через веру ко спасению, и они никогда не погибнут.См. От Матфея 7: 1–9.37, 38. См. На [1588] Матфея 7: 1, 2; но это намного полнее и нагляднее. См. Пул в «Матфея 7: 1», см. Пул в «Матфея 6:14», где мы обсуждали, какие частные суждения здесь запрещены, а какие здесь требуется прощение. Не судите, и не будете судимы… См. Джилл на Матфея 7: 1.

Не осуждайте, и вы не будете осуждены; не осуждайте людей, не судите их состояние и не приговаривайте их к осуждению за каждый проступок на практике или за то, что они принципиально отличаются друг от друга, чтобы другие не поступили с вами подобным образом; и особенно, чтобы вы не попали под праведное порицание, суд и осуждение Бога:

прости; проступки и преступления, совершенные против вас, терпите и проходите мимо обид и оскорблений:

и простятся вам; Бога; См. Джилла к Евангелию от Матфея 6:14.

{6} Не судите, и вас не будут судить: не осуждайте, и вы не будете осуждены: {i} простите, и вы получите прощение:

(6) Братские суждения не должны исходить из любопытства, грубости или злобы , но они должны быть справедливыми, умеренными и любящими.

(i) Он не говорит здесь о гражданских судах, и поэтому под словом «прощать» подразумевается то добродушие, которое христиане используют, терпеливо страдая и прощая зло.

37 Среднее? «И не судите, и вы не будете судимы; и не осуждайте, и вы не будете осуждены; отпустите, и вы будете освобождены».»

ГЛАВА 6

Луки 6: 1-5. Выщипывание кукурузных ушей в субботу.

Марка 2: 23-28.)

1. Вторая суббота после первой — неясное выражение, встречающееся здесь только, обычно понимаемое как означающее первую субботу после второго дня пресного хлеба. Причины не могут быть изложены здесь, и само мнение не вполне свободно от затруднений.

5. Господь также — скорее «даже». (как в Матфея 12: 8).
субботы — как обнаженное требование всей власти Того, Кто дал закон на горе Синай , насколько это возможно; то есть «Я сказал достаточно чтобы оправдать людей, к которым вы придираетесь из-за Меня: но в этом месте есть Господь закона, и они имеют Его санкцию.«(См. От Марка 2:28.) ) это ставится как их соблазнительный вопрос к нашему Господу, который, соответственно, говорит о состоянии их сердец (Луки 6: 9), как если бы они это высказали:

9. хорошо, или. … зло, спасти … или уничтожить — Используя этот новый способ изложения Своей ситуации, наш Господь учит великому этическому принципу, что пренебрегать любой возможностью творить добро — значит навлекать на себя вину за совершение зла; этим законом Он связал Свой собственный дух.(См. От Марка 3: 4.)

11. наполненные безумием — Слово означает бессмысленную ярость по поводу смущения, в которое их ввел наш Господь, как словом, так и делом.
какой. . . сделать Иисусу — не столько , то ли , чтобы избавиться от Него, а , как , чтобы обойти его.

Луки 6: 12-49. ДВЕНАДЦАТЬ АПОСТОЛОВ ИЗБРАНЫ — СОБИРАЮЩИЕ МНОЖЕСТВА — СЛАВНОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ.

12, 13. вышли — вероятно, из Капернаума.
Всю ночь в молитве.. . и когда . . . Днем, он назвал, и т. д. — Работа, с которой начался следующий день , показывает, что было бременем
молитв этой ночи . Когда Он велел Своим ученикам молиться за «делателей» непосредственно перед тем, как посылать себя вперед, мы обнаруживаем, что Сам Господь находится в длительном общении со Своим Отцом, готовясь к торжественному назначению тех людей, которые должны были родить Его Церковь и от которых мир за все время было взять новый слепок. Как это поучительно!

17.на равнине — некоторые переводятся как «на ровном месте», то есть на кусок высокого плоскогорья, под которым они понимают то же самое, что и «на горе», где наш Господь произнес проповедь, записанную Матфеем ( Матфея 5: 1), из которых они считают следующую беседу Луки лишь сокращенной формой. Но поскольку смысл, данный в нашей версии, более точен, есть веские причины считать эти дискурсы разными. Этот содержит чуть больше четверти другого; у него есть свои собственные беды, а также общие для обоих блаженства; но, прежде всего, высказывание Матфея было явно передано задолго до , , тогда как это было сказано после , по выбору из двенадцати; и поскольку мы знаем, что наш Господь произносил некоторые из Своих самых веских изречений более одного раза, нетрудно предположить, что это одно из наиболее частых Его повторений; и не могло быть ничего более достойного этого.

19. исцелил — сохранял исцеление, обозначая последовательные акты милосердия, пока не прошли « все », что было необходимо. В этом описании есть что-то необычайно грандиозное и живописное.

20, 21. В Нагорной проповеди благословение произносится на «бедных духом » и тех, кто «голодны и жаждут по правде » (Матфея 5: 3 Матфея 5: 6). Вот он просто на «бедных» и «голодных сейчас».«Таким образом, в этой форме беседы наш Господь, похоже, имел в виду« бедняков этого мира, богатых верой и наследников царства, которое Бог обещал любящим Его », как этих самых блаженства перефразированы Иаковом (Иаков 2: 5).

21. смех — Насколько очаровательно живость этого слова, чтобы выразить то, что в Матфея называется «утешением»! — будь то из их церкви, через отлучение от церкви или из их общества; оба они суровы для плоти и крови.
ради Сына Человеческого — Сравните Матфея 5:11, «ради МОЯ»; и непосредственно перед ним: « правды ради » (Луки 6:10). Таким образом, Христос связывает дело праведности в мире с принятием Себя.

23. прыжок от радости — более живое слово, чем «безмерно радуйтесь» слова «ликование» (Матфея 5:12).

24, 25. богатый. . . полный . . . смеяться — которые имеют все свои хорошие вещи и радостные чувства здесь и сейчас, в скоропортящихся предметах.
получил ваш
должен голод — их внутренняя тяга сильна, как всегда, но материалы удовлетворения навсегда ушли.

26. все. . . хорошо отзываюсь о вас — вспоминая суд, уплаченный лжепророкам древности (Михей 2:11). О принципе этого горя и его пределах см. От Иоанна 15:19.

, но он намного полнее и нагляднее.

39. Может слепой, и т. Д. — не в Нагорной проповеди, но записан Матфеем в другой и очень поразительной связи (Матфея 15:14).

40. Ученик, и т. Д. — то есть: «Ученик стремится подойти к своему учителю, и он считает себя завершенным, когда делает это: если вы тогда будете слепыми лидерами слепых, совершенство обучение под вашим руководством только приведет его, тем более, к одной общей гибели с вами ».

УДИВИТЕЛЬНЫЙ смысл того, что судья не позволит вам быть судим

Что имел в виду Иисус, когда сказал: «Не судите, чтобы не быть судимым?»

Должны ли христиане судить людей?

Да и нет.

Это один из самых неправильно используемых, неверно цитируемых и неправильно понимаемых стихов в Библии.

Когда кто-то хочет оправдать перед вами свой жизненный выбор, он вытаскивает свой козырь: «Не судите, дабы вас не судили!»

Потом бросают микрофон…

… ожидая, что вы немедленно примете тот факт, что они хотят развестись, завязать роман, быть мужчиной, быть женщиной, быть козой, жениться на козе, продавать коз… что угодно.

Если вы потратили какое-то время на изучение этого библейского стиха, то знаете, что, когда Иисус сказал: «Не судите, чтобы вы не были судимы», он не имел в виду, что мы не можем оценить, является ли чей-то выбор неправильным.

Иисус делал это регулярно (см .: Иисус кидает столы в храме).

Значение не судить?

Итак, что Иисус имел в виду в этом конкретном библейском стихе?

Моя проблема в том, что я часто забываю об ОТДЫХЕ стихов, которые следуют за командой не судить. Хотя сам стих не может быть запретом на осуждение, он — это , направленный прямо на меня…

… и я постоянно не подчиняюсь ему (глоток).

Этот стих является торжественным предупреждением о особом суде , в который я постоянно попадаю.

Не судите, чтобы вас не осудили

Иисус сразу же говорит:

Не судите, чтобы вас не судили. Ибо приговором, который вы произносите, будете судимы, и мерой, которой вы пользуетесь, будут отмерены вам. (Матфея 7: 1-2)

Обратите внимание на причину, по которой Иисус предостерегает от осуждения.

Опасность вынесения суждений другим заключается в том, что к нам вернутся наши собственные стандарты, которые будут преследовать нас, как дух прошлых суждений.

Когда я осуждаю чье-то поведение, будь оно откровенно греховным или просто отличным от моего, я почти НИКОГДА не использую надлежащие стандарты суждения.

Я выношу суждение в соответствии с моими сильными сторонами и мнениями.

Например, возьмем вопрос обжорства. Из-за моей ДНК обжорство никогда не было для меня большой проблемой. Кроме того, я не тяготею к таким вещам, как стрессовое питание (я справляюсь и другими грешными способами).

Когда я вижу кого-то, кто борется с перееданием, я проецирую на него себя.Я сразу предполагаю, что они грешат, им не хватает самоконтроля, и все, что им нужно, это немного больше дисциплины.

Это полная греховная чушь и глубокое отсутствие любви.

Я пытаюсь удалить пятнышко из глаза брата, а у меня из глаза торчит большое бревно.

Когда Бог оценивает этого человека, он принимает во внимание всего об этом человеке:

  • биология
  • греховные наклонности
  • слабых мест
  • семейная история
  • текущая борьба
  • и тысяча других факторов их жизни

Божий суд совершенно справедлив, мои суждения ужасно искажены.Без всеведения все мои суждения будут неверными.

Насколько мне известно, человек, который борется с обжорством , на самом деле может не грешить обжорством . Они могут совсем не переедать, но из-за своего уникального телосложения не могут похудеть. Или, возможно, в детстве ими пренебрегали, и они использовали пищу как механизм выживания. Я никогда не испытывал ничего подобного.

Для ясности, я не говорю, что грех относителен. Грех есть грех независимо от обстоятельств.Но когда Бог судит человека, его суждение проистекает из его всеведения. Вот почему это идеально.

Когда я сужу о человеке, я делаю это, основываясь на очень, очень, очень ограниченных знаниях. Так часто я слепой.

Судья не позволит вам быть осужденным и привлеченным к ответственности

Ужасно думать, что Бог судит меня по тому, как я сужу других.

Так часто моему суждению недостает милосердия. Ему не хватает сострадания. И ему не хватает знаний.

Хочу ли я, чтобы Бог и другие судили меня по тем же стандартам? Нет! Это было бы сокрушительно.

Вот почему Иисус предупреждает об опасности осуждения других. Если мы не будем осторожны, нас будут судить по собственным стандартам сокрушения.

Мы можем и должны призывать грех. Мы должны стоять за праведность и благочестие. Мы должны защищать слабых и уязвимых.

Но есть огромная разница между высокомерным и скромным суждением.

Высокомерный суждение говорит: «Какой презренный, подлый, слабый человек».

Смиренный суд гласит: «Если бы не искупление Иисуса, я бы присоединился к ним, и без Бога я бы потерял свое спасение.”

Высокомерное суждение гласит: «Я бы никогда не сделал ничего подобного».

Смиренный приговор гласит: «Хотя я могу и не бороться, как они, я грешу против Иисуса еще 10 000 способов».

Высокомерное суждение говорит: «Я лучше их».

Смиренный суд говорит: «Нам обоим нужен Христос».

Иисус сказал: «Не судите, дабы не быть судимы», как милостивое предупреждение. Если я начну играть для людей роль судьи, присяжных и палача,

Я собираюсь оказаться на грани своего собственного стандарта.Это пугающая перспектива.

Итак, как христиане должны судить о других?

Мне кажется, что есть золотая середина между баптистским суждением Вестборо и унитарным признанием «мы — мир».

Эта золотая середина — милосердное суждение. Суждение, смягченное любовью Иисуса.

Когда я вижу, что кто-то грешит, я могу признать, что это грех из-за нужды в Иисусе, но я также могу сказать: «Расскажи мне больше».

Я могу признать, что грех противоречит Библии, и в то же время стараюсь изучить человека, чтобы лучше понять его.

Я могу работать, чтобы понять все, что связано с их поведением. Сколько из этого вытекает из прошлого опыта? Что они видели в образе своих родителей? Чему их научили другие? Грех никогда не возникает из ниоткуда.

Сострадательное суждение направлено на то, чтобы оставаться верными Библии, а также любить человека, который борется. Он пытается идентифицировать пятнышко в чужом глазу, одновременно пытаясь вырвать бревно из моего собственного.

Иисус не сказал: «Не судите, дабы не быть судимы», чтобы сделать нас кроткими и кроткими людьми, которые празднуют все и вся.Иисус сказал это для того, чтобы мы не спешили судить и чтобы наши приговоры были смягчены милосердием.

Мне нравится, как это говорит Розария Баттерфилд:


Читать далее:

Что означает Библия, что мы не должны судить других?

Вопрос: «Что означает Библия, что мы не должны судить других?»

Ответ:

Заповедь Иисуса не судить других может быть наиболее широко цитируемым из Его высказываний, хотя почти всегда его цитируют, полностью игнорируя контекст.Вот заявление Иисуса: «Не судите, или и вы будете судимы» (Матфея 7: 1). Многие люди используют этот стих, пытаясь заставить замолчать своих критиков, интерпретируя значение Иисуса как «Вы не имеете права говорить мне, что я неправ». Взятый изолированно, повеление Иисуса «Не судить» действительно, кажется, исключает любые негативные оценки. Однако отрывок — это гораздо больше, чем эти три слова.
Библейская заповедь не судить других не означает, что мы не можем проявлять проницательность. Сразу после того, как Иисус сказал: «Не судите», Он говорит: «Не давайте собакам священного; не бросайте жемчуга вашего свиньям »(Матфея 7: 6).Немного позже в той же проповеди Он говорит: «Берегитесь лжепророков. . . . По плодам их узнаете их »(стихи 15–16). Как мы можем различать, кто такие «собаки», «свиньи» и «лжепророки», если у нас нет способности выносить суждение по доктринам и делам? Иисус дает нам разрешение отличать хорошее от плохого.

Кроме того, библейское повеление не судить других не означает, что все действия одинаково нравственны или что истина относительна. Библия ясно учит, что истина объективна, вечна и неотделима от характера Бога.Все, что противоречит истине, является ложью, но, конечно, называть что-либо «ложью» означает выносить суждение. Назвать прелюбодеяние или убийство грехом — тоже значит осудить, но это также значит согласиться с Богом. Когда Иисус сказал не судить других, Он не имел в виду, что никто не может идентифицировать грех, каков он есть, основываясь на Божьем определении sin .

И заповедь Библии не судить других не означает, что не должно быть никакого механизма для борьбы с грехом. В Библии есть целая книга под названием Судьи.Судьи Ветхого Завета были воздвигнуты Самим Богом (Судей 2:18). Современная судебная система, включая судей, является необходимой частью общества. Сказав: «Не судите», Иисус не сказал: «Все идет».

В другом месте Иисус прямо повелевает судить: «Перестань судить по внешнему виду, а суди правильно» (Иоанна 7:24). Здесь у нас есть ключ к разгадке того, какой тип суждения правильный, а какой — неправильный. Взяв этот и некоторые другие стихи, мы можем составить описание греховного типа осуждения:

Поверхностное суждение неверно.Судить кого-либо исключительно на основании внешнего вида греховно (Иоанна 7:24). Глупо делать поспешные выводы, прежде чем исследовать факты (Притчи 18:13). Симон Фарисей судил женщину по ее внешнему виду и репутации, но он не видел, что женщина прощена; Таким образом Симон упрекнул Иисуса за его неправедный приговор (Луки 7: 36–50).

Лицемерное суждение неверно. Повелению Иисуса не судить других в Матфея 7: 1 предшествуют сравнения с лицемерами (Матфея 6: 2, 5, 16), а затем следует предостережение против лицемерия (Матфея 7: 3-5).Когда мы указываем на грехи других, в то время как сами совершаем такой же грех, мы осуждаем себя (Римлянам 2: 1).

Суровое, беспощадное суждение неверно. Мы должны «всегда быть кроткими ко всем» (Титу 3: 2). Милосердным будет оказано милосердие (Матфея 5: 7), и, как предупреждал Иисус: «Так же, как вы судите других, будете судимы, и мерой, которую вы используете, будут отмерены вам» (Матфея 7: 2).

Самодовольное суждение неверно.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *