О чем семь жизней: Фильм Семь жизней (2008) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве

Фильм Семь жизней (2008) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве

В начале фильма главный герой звонит в службу спасения, чтобы заявить о самоубийстве, а в качестве жертвы называет себя. За два года до этого Тим Томас стал участником автокатастрофы, и по его вине погибли семь человек, включая его невесту. После этого события он уже не мог жить как раньше. Тим бросил работу инженера в космической отрасли и решил пожертвовать своему брату, работающему в налоговой службе, свою легочную долю. Он решил не останавливаться на этом, после чего отдал часть печени Холли, работающей с детьми, почку – Джорджу, тренеру по хоккею, а костный мозг – мальчику по имени Николя.

После этого Тим узнал, что в помощи нуждается некая Конни, чей сожитель постоянно избивает ее. Герой переезжает в мотель, а свой дом на берегу океана переписывает на нее, где Конни вместе с двумя детьми начинает новую жизнь. Затем Тим крадет служебной удостоверение своего брата, чтобы под видом налового служащего проверить еще нескольких претендентов на донорство. Эзре Тернеру, слепому продавцу, который коротает время за игрой на пианино, требуется роговица. Тим звонит ему и пытается вывести из себя, но Эзра сохраняет невозмутимость, после чего объявляется достойным кандидатом.

Управляющий же домом для престарелых оказывается отъявленным негодяем, после чего Тим решает найти другого человека, которому требуется помощь. Он знакомится с Эмили Позой, которой требуется сердце. Учитывая ее редкую группу крови, шансов у нее крайне мало. Со временем Эмили и Тим влюбляются друг в друга. И хотя герой вновь познал любовь, сохранить жизнь девушки он может только ценой своей собственной жизни. Тим отправляется в мотель, ложится в ледяную ванну, пишет записку, указывающую спасателям, что делать с его телом, а затем звонит в службу спасения и убивает себя, выпуская в ванну смертельно ядовитую медузу.

Указанный в качестве исполнителя завещания друг по имени Дэн следит, чтобы его органы были пересажены Эзре и Эмили, которые позже знакомятся друг с другом, объединенные общим знакомством.

Рецензия на фильм «Семь жизней»

Кадр из фильма «Семь жизней»

Несмотря на обещанные «Семь жизней» /Seven Pounds/ (2008) с участием Уилла Смита, в первой же сцене фильма главный пункт программы, напустив на себя похоронный вид, набирает 911 и надтреснутым голосом сообщает трубке, что уже расстался с собственной жизнью. Сдав, таким образом, концовку анекдота, следующие два часа режиссер Муччино упражняется в конспирологии, чтобы как можно дольше скрывать смысл происходящего от зрителя, дабы причина суицида, случившегося с главным героем, стала понятна не на первой минуте фильма, а на последней. И даже достигает некоторого успеха: смысл становится ясен на второй. Для самых недогадливых – на третьей.

Два часа напрасных игр в кошки-мышки Муччино использовал, прямо скажем, без фантазии. Все действия, производимые будущим самоубийцей, укладываются в одну и ту же рутинную последовательность: Уилл Смит садится в автомобиль «форд», едет куда-то по Лос-Анджелесу, не нарушая ПДД (некогда, судя по флэш-бэку, опрометчиво нарушенное), на месте прикидывается добрым налоговым инспектором и беседует по душам с каким-нибудь тяжело больным человеком, стоящим в очереди на пересадку органов.

Таковых в очереди оказывается семь душ, которым требуется то почка, то легкое, то костный мозг, то глаз (удручающе опростившийся Вуди Харрельсон), то сердце (удручающе поскучневшая Розарио Доусон, отвечающая в картине за романтическую линию). У пышащего здоровьем Смита, только что отбегавшего в «Хэнкоке» /Hancock/ (2008), все перечисленные части тела вроде бы на месте и функционируют на «ура», но если вы не извращенец, не моральный урод, и не мечтаете организовать подпольную клинику по трансплантации органов неимущим гражданам от раскаявшихся негров, последующее развитие событий лучше игнорировать. Большей душеспасительной глупости, чем «Семь жизней», американское кино не производило, кажется, ни разу за всю свою историю (упорно пытались вспомнить что-нибудь покруче, но нет, не вышло).

Кадр из фильма «Семь жизней»

Судя по всему, в «Семи жизнях» произошла непредвиденная смычка деревенского католицизма в лице подавшегося в Голливуд итальянского подданного Муччино и продвинутой сайентологии, на нужды которой Уилл Смит в последнее время отстегивает большие суммы долларов. Как известно, в католических церквях занемогшие прихожане выкладывают перед алтарем пластмассовые руки, ноги и даже головы. Герой «Семи жизней» распорядился своим добром более, скажем так, научным способом. Но, право, заставь его Муччино поменять пол, забеременеть и торжественно отказаться от аборта с благословения Тома Круза и Папы Римского, в таком шоу было бы много больше смысла, чем в этой анатомической благотворительности.

Вывод из всей этой драмы можно сделать такой: Уилл Смит – неплохой актер, но не великий, а семь спасенных жизней – это, конечно, много, но у зрителя она одна-единственная.

Все отзывы о фильме «7 жизней» (США, 2008) – Афиша-Кино

Налоговый инспектор Бен (Уилл Смит) навещает различных людей. Если в ходе наблюдений и разговоров человек ему нравится, он совершает щедрые поступки.

Картина Габриэле Муччино вызывает два чувства: сначала интерес, медленно переходящий в отторжение (более полутора часов герой будет бегать не понятно где, не понятно зачем, и, да, кстати, сам герой – это к тому же не понятно кто), потом (если хорошо подумать и понять, о чём же был фильм) некоторое уважение к авторам. Впрочем, «потом», а это последние 5 минут, явно недостаточно для того, чтобы отменить все недостатки ленты. Отторжение начинается примерно на 86 минуте, после которой на часы смотришь всё чаще: сперва каждые 8 минут, потом 6, дальше 4. Вскоре внутри появляется явное желание, практически крик погибшей души измученного кинозрителя, чтоб это, наконец, прекратилось (ну нельзя же полтора часа заполнять фильм полупустотами и эмоциональными манипуляциями!). Кошмар заканчивается примерно на 101 минуте, когда ум на происходящее реагирует восклицанием: «О как!». Впрочем, к данному моменту о том, КАК это, уже начинаешь догадываться (причём ещё на 40 минуте – то есть мучаться придётся больше часа). В результате, примерно к 115 минуте зритель доживает до Откровения, многие детали которого прояснились ещё к восклицанию: «О как!». Откровение неплохое, не скажу, что особо неожиданное, но неплохое (впрочем, когда искренне всей душой ожидаешь лишь того, когда это всё закончится, то в некотором смысле Откровение становится всё-таки неожиданным). Главная же беда фильма кроется в слабом сценарии. Сценаристу (Grant Nieporte) не удалось наполнить обыденные вещи интересными деталями, увлекательными мини-историями, нюансами, замечательными диалогами, которые бы притягивали, а не оставляли впечатление, что ты досмотрел фильм до конца лишь потому, что роли исполняли хорошие обаятельные актёры.

= 2,5/5 (нудная двухчасовая сказка о щедром самаритянине)

К просмотру:
«Не рекомендуется»

P.S. На счёт некоторого уважения к авторам. Уважение будет недолгим – история банальна (это становится ясно, если подумать ещё чуть лучше), причём банальность придуманной истории и недостаток хорошего материала прикрываются модным нынче приёмом – якобы умной чересчур запутанной и сложной структурой повествования (сцены перетасованы так, что первые минут 40 вообще ничего не понятно, дальше лучше, но толку?). Собственно постскриптум я хотел посвятить пересказу последних пяти минут картины. Так что, если вам вдруг не хочется смотреть фильм (а для этого есть вполне объективные причины в лице первых 115 минут «Семи жизней»), то вы можете узнать, что же на самом деле скрывается в оставшихся пяти минутах. СПОЙЛЕР: Бен – не налоговый инспектор, он показывает людям удостоверение своего брата. Из-за оплошности Бена погибла его жена, и, так как он не смог жить без неё, Бен решает убить себя (к чему тогда добрые 70-90 минут сюжета, посвящённые сближению и любви Бена и девушки, которой в результате пересадили сердце главного героя, просто уже совершенно не ясно – кого из них наш любовник-самоубийца всё-таки любит?). Но смышлёный выпускник престижного ВУЗа MIT (Бен) решает не просто совершить самоубийство, а подарить свои органы нуждающимся людям. Поэтому первые полтора часа фильма герой Уилла Смита общается с различными людьми с целью выяснить, кто из них достоин жить дольше и лучше (достоин его глаз, сердца, печени и т.д.)

P.P.S. Не знаю, что хотели сказать фильмом его авторы. Ходят слухи, что это история о самопожертвовании и искуплении. Если так, то оценку картине можно смело сбрасывать ещё на балл, так как в финальном варианте сценария нет ни вины (гибель жены героя – случайность – откуда тогда взяться искуплению? что здесь можно искупать?), ни самопожертвования, а есть лишь рациональное желание выпускника-инженера помочь хорошим людям (причём здесь самопожертвование? конец ведь всё равно неизбежен – решение принято).

Семь жизней (фильм) — это… Что такое Семь жизней (фильм)?

Семь жизней (фильм)

«Семь жизней» (англ. «Seven Pounds») — кинофильм, драма режиссёра Габриэле Муччино. Слоган фильма «Seven Names. Seven Strangers. One Secret» (в российском прокате: «Они не знакомы. У них разные судьбы. Но у них одна тайна»). Мировая премьера состоялась 19 декабря 2008 года (в России 15 января 2009). Рейтинг MPAA: детям до 13 лет просмотр нежелателен.

История создания

Новый интригующий сюжет «Семи жизней» во второй раз свёл режиссёра и актёра, которые решили воспользоваться шансом и создать на экране не обычную love-story, а рассказать историю, в которой любовь — это не только непреодолимая страсть, но ещё и великая жертвенная и спасительная сила.

«Я взялся за эту историю, потому что это — необычная история, рассказывающая о человеке, которому однажды выпадает шанс изменить свой взгляд на жизнь», — рассказывает Габриель Муччино.

«Этот сценарий мне просто «башню сорвал». В первую очередь, своей идеей поиска смысла жизни и необходимостью насыщения жизни этим смыслом. К тому же, команда Габриеля Муччино обладает интуицией, умеет обнаружить тонкие грани человеческих эмоций и может мастерски показать их на экране, — считает Уилл Смит. — Я подумал, что, соединив вместе всё это и добавив актёров уровня Розарио Доусон и Вуди Харрельсона, можно получить отличный фильм».

Сюжет (осторожно — спойлеры)

За два года до описываемых событий Тим Томас (Уилл Смит) попадает в автокатастрофу, и по его вине погибают семь человек, включая его невесту, Сару Дженсон (Робин Ли).

Через год после аварии, бросив карьеру инженера космических станций, Тим жертвует лёгочную долю своему брату Бену (Майкл Или), служащему IRS (Служба внутренних доходов, американская налоговая служба). Шесть месяцев спустя он жертвует часть печени работнику службы по безопасности детей по имени Холли (Джудиан Элдер). После этого он начинает поиск следующих кандидатов на получение донорских органов.

Он находит Джорджа (Билл Смитрович), тренера по молодёжному хоккею, и жертвует ему почку, а потом жертвует костный мозг мальчику по имени Николя (Квентин Келли).

За две недели до смерти он связывается с Холли и спрашивает её, знает ли она ещё кого-нибудь, кто заслуживает помощи. Она указывает на Конни Тепоз (Элпидия Каррильо), чей сожитель постоянно избивает её. Тим выезжает из своего дома в местный мотель, взяв с собой аквариум с кубомедузой. Однажды ночью, будучи избитой, Конни звонит Тиму и он передаёт ей ключи и документы на владение его домом на берегу океана. Она забирает двух своих детей и переезжает в этот дом.

Украв служебное удостоверение своего брата Бена и представляясь его именем, Тим проверяет кандидатов на два последних донорства. Первым оказывается Эзра Тернер (Вуди Харрельсон), незрячий продавец мяса, играющий на пианино. Тим звонит Эзре Тернеру и ведёт себя вызывающе, пытаясь проверить, насколько быстро можно того разозлить. Эзра остаётся невозмутимым, и Тим решает, что тот достойный кандидат.

Затем он связывается с Эмили Поза (Розарио Доусон), предпринимательницей, печатающей поздравительные открытки, которой требуется пересадка сердца и у которой редкая группа крови. Он проводит с ней время, пропалывает сорняки в её саду и ремонтирует её редкий печатный станок фирмы Гейдельберг. Состояние Эмили ухудшается; они влюбляются друг в друга.

Брат Тима выслеживает его у дома Эмили, когда тот и Эмили заканчивают романтический ужин. Бен требует, чтобы Тим вернул ему служебное удостоверение IRS. Тим возвращается домой и занимается любовью с Эмили. Он убегает из дома, чтобы не встретится с Беном, и встречается с доктором Эмили по поводу окончательного прогноза состояния девушки. Доктор говорит, что шанс найти подходящего донора составляет 3-5%.

Решив для себя всё окончательно, Тим возвращается в мотель. Он наполняет ванну ледяной водой, чтобы сохранить свои органы, вызывает скорую помощь, опускается в ванну и совершает самоубийство, запуская в ванну крайне ядовитую кубомедузу. Его друг Дэн (Бэрри Пеппер), подобно исполнителю завещания, убеждается, что органы Тима пересаживаются Эмили и Эзре. Эзра Тернер получает роговицу глаза, а Эмили — сердце. Позже Эмили приходит на концерт Эзры в парке и тот узнает её, заметив шрамы на ее груди.

О названии

Оригинальное название фильма (англ. «Seven Pounds») переводится как «Семь фунтов» и отсылает нас к пьесе Уильяма Шекспира «Венецианский купец», в которой хитрый еврей-ростовщик Шейлок, по условиям векселя, имеет право вырезать фунт мяса из тела венецианского купца Антонио, если тот не вернёт долг в срок.

В ролях

Интересные факты

  • В фильме была использована песня британской рок-группы Muse «Feeling good».
  • В одном из сюжетов Эзра исполняет в супермаркете на фортепиано Фантазию ре-минор Моцарта (K 397).

Ссылки

Семь жизней, 2008 — Фильмы

Сюжет киноленты Семь жизней начинается с того, что главный герой звонит в службу спасения 911 и сообщает о несчастном случае, которому вот-вот предстоит случиться. Он рассказывает спасателям о самоубийстве, а жертвой указывает самого себя.

Тим Томас именно так зовут главного героя, хотя в фильме он чаще представляется именем своего брата Беном Томасом. За пару лет до происходящих событий он попадает в дорожно-транспортное происшествие, в результате которого по его вине уходят из жизни семь человек. Так же погибает самая дорогая женщина в жизни Тима, его любимая Сара Дженсон.

Год спустя после тех ужасный событий, давно забросив карьеру инженера станции в космосе, герой решает кардинально изменить жизнь, потратив ее только на добрые дела. Его брату, работающему в Службе внутренних доходов США, срочно нужна пересадка лёгких, а Тим является идеальным донором органов. После этого герой решает жертвовать часть печени сотруднику службы защиты детей, тем самым окончательно меняя свою жизнь и принимая решение помогать людям донорством. Тим считает, что семь — это именно то количество людей, которых ему нужно спасти с помощью своей жизни. Так как два года назад он отправил именно семь человек в другой мир. Сколько жизней ему всё-таки удастся спасти? Не будет ли это всё зря?

В роли режиссера выступил Габриеле Муччино, который выпустил картину Семь жизней на большие экраны в 2008 году под слоганом «Они не знакомы. У них разные судьбы. Но одна тайна». Сценарий написал Грант Нипорте, а главная роль досталась знаменитому и многим любимому актеру Уиллу Смиту.

Сюжет киноленты Семь жизней начинается с того, что главный герой звонит в службу спасения 911 и сообщает о несчастном случае, которому вот-вот предстоит случиться. Он рассказывает спасателям о самоубийстве, а жертвой указывает самого себя. Тим Томас именно так зовут главного героя, хотя в фильме он чаще представляется именем своего брата Беном Томасом. За пару лет до происходящих событий он попад

Семь жизней (2008) смотреть онлайн на баскино бесплатно

Название:Семь жизней
Оригинальное название:Seven Pounds
Год:2008
Страна:США
Слоган:«Они не знакомы. У них разные судьбы. Но у них одна тайна.»
Режиссер:Габриэле Муччино
Жанр:Драмы
Время:01:58:13
Цикл:Фильмы про путешествия, Фильмы про врачей или болезни
Доп. язык озвучки:Английский
В главных ролях:Уилл Смит, Розарио Доусон, Вуди Харрельсон, Майкл Или, Барри Пеппер, Элпидия Каррильо, Робин Ли, Джо Нуньес, Билл Смитрович, Тим Келлехер

Смотрите онлайн кинофильм «Семь жизней» снятый в США режиссером Гариэлем Муччино в 2008 году. Именно в этой драматической ленте начал раскрываться талант голливудской звезды Уилла Смита, известного ранее как комедийный актер. Кассовые сборы картины сумели покрыть все производственные расходы. Этот фильм посмотрело 14 млн. человек. Основным достоинством фильма являются хороший актерский состав и великолепная актерская игра.
Сюжет фильма: главный герой по имени Бен пытается исправить ошибки прошлого. Он работает агентом налоговой службы. Отправившись в необычное путешествие, Бен на своем пути встречает семерых незнакомцев. Среди них есть смертельно больная Эмили, себя она называет девушкой с подбитыми крыльями. Первоначальные планы усложняются, так как главный герой неожиданно влюбился в ту самую девушку без крыльев. А сможет ли Бен разгадать послание судьбы, это вы можете узнать просмотрев данный фильм на нашем сайте…
Вы можете смотреть онлайн кино драму «Семь жизней» на нашем интернет портале в хорошем HD качестве, без регистрации и совершенно бесплатно. Приятного просмотра!

Смотреть Семь жизней онлайн бесплатно

Рейтинг фильма: 8,78
Голосовало 13118 человек 13118 10

Запасайтесь носовыми платками | Статьи

15 января на российских экранах появятся два трогательных голливудских фильма — «Подмена» славного ветерана Клинта Иствуда с красавицей Анджелиной Джоли и «Семь жизней» с Уиллом Смитом. По итогам этих работ Джоли и Смит пока еще рассчитывают на «Оскара», но шансы у них, если честно, невелики.

По дороге к главной голливудской премии случается несколько промежуточных остановок, которые принято называть «репетицией большой ночи». Увы, все профессиональные гильдии, а равно и «Золотой глобус» обошли вниманием и многодетную Анджелину, и эффектного темнокожего Уилла.

История «Семи жизней» начинается со звонка в службу 911: «Произошла попытка суицида. — Кто жертва? — Я». Режиссер Габриэле Муччино («В погоне за счастьем») не ищет простых решений. Следуя моде, которую в Голливуде ввели мексиканцы режиссер Алехандро Гонсалес Иньяриту и сценарист Гильермо Арриага («21 грамм», «Вавилон»), события из жизни главного героя следует хорошенько запутать, смонтировать в произвольном порядке, но при этом разбросать мелкие подсказки в духе М. Найта Шьямалана («Шестое чувство»). Пусть зритель не только следит за картинкой, но и разгадывает сюжет.

Уилл Смит играет страхового агента Бена, специализирующегося на поисках должников, не выплачивающих медицинские страховые взносы. Внимательный зритель не пропустит момент, когда Бен позаимствовал у брата — настоящего страхового агента — его документы…

Суть в том, что Бен стал виновником страшной автокатастрофы, в которой погибли его жена и еще шесть человек. Эта часть истории на протяжении всего фильма появляется короткими обрывками, но насмотренный зритель легко может сложить последовательный пазл. Бен не в состоянии жить с таким грузом на совести, но перед тем как уйти в мир иной (метод, скажу я вам, выбран очень оригинальный), он решает завещать собственные органы страждущим, а роскошный дом на берегу океана — мексиканке, которую сожитель постоянно избивает до потери сознания. Душеприказчиком Бен назначил своего лучшего друга. В наборе характеров чувствуется опытная рука мастера коротких теленовелл — не зря автор сценария, дебютант в большом кино Грант Нипорте был автором популярных сериалов. Каждый из персонажей, с которыми вступает в контакт главный герой, имеет свою трагическую краску. Музыкант и продавец мяса (Вуди Харрельсон) — слепой, у мальчика в больнице страшный диагноз — лейкемия, жертва домашнего террора боится собственной тени, юная красавица художница Эмили (Розарио Доусон) стоит в очереди на пересадку сердца и так далее. ..

Бен находится в состоянии смятения, неловкости, трагического одиночества, а кинокамера подолгу останавливается на выразительном лице актера, порой даже злоупотребляя крупными планами. Смит — в надежде на «Оскара» — играет во всю мощь собственного страдательного таланта, но, замечу, зритель страдает не меньше.

Мировая премьера фильма «Подмена» состоялась 20 мая прошлого года на Каннском кинофестивале. История матери, потерявшей ребенка, призов не получила, но пресса была доброжелательной. Все-таки и Клинт Иствуд мощный мастер, и сама история, реально произошедшая в Лос-Анджелесе в 1928 году, заставляет трепетать даже самое черствое сердце.

Кристина Коллинз, мать-одиночка, возвращается с работы и не находит дома девятилетнего сына. Спустя пять месяцев бездействия начальники полицейского отдела по пропаже людей вручают несчастной некоего ребенка, позируют перед журналистами и объявляют дело закрытым. Но Кристина постоянно твердит, что это обман, что ребенок — не ее, и так доводит полицейских, что те отправляют безутешную мать в ведомственную психиатрическую больницу.

В ретрошляпках и с ярко-алыми губами Кристина — вроде бы и по виду, и по сути не боец. Но тут надо вспомнить слова Анджелины Джоли: «Моя героиня отдаленно напоминает мою маму… Она тоже была застенчивая, в чем-то пассивная, но, когда речь шла о детях, их благополучии и безопасности, становилась настоящей львицей». Кристина Коллинз не просто стала львицей. Ей пришлось на практике применять теорию, которой она обучала сына: «Никогда не начинай драку, но всегда заканчивай ее». Мисс Коллинз и в реальной жизни удалось побороть коррупцию и равнодушие полицейской системы города Ангелов. Она спасла многих женщин, с которыми полиция также расправлялась с помощью карательной психиатрии. Однако сына своего Кристина так и не дождалась.

Фильм «Подмена» снят в манере, которую с радостью можно назвать старомодной. Режиссер, не суетясь, помогает актерам эмоционально проживать каждый эпизод. Даже трудно поверить, что в жизни Иствуд слывет мизантропом и женоненавистником. Во всяком случае, в Голливуде сегодня он — единственный, кто так любит, жалеет и защищает женщин. ..

Так что насчет золотой статуэтки? У Джоли уже есть один «Оскар» (за роль второго плана в «Прерванной жизни»). Действие того фильма, кстати, тоже происходило в психбольнице. Быть может, и в этом году наполненные страданием прекрасные глаза актрисы, нервный излом рук и внутреннее достоинство ее Кристины произведут впечатление на киноакадемиков? Будь моя воля, в пятерку номинантов по операторскому мастерству я бы включила и Тома Штерна («Малышка на миллион долларов»), чья камера погружает зрителей в атмосферу Лос-Анджелеса 30-х годов прошлого столетия.

Seven Pounds (2008) — Краткое содержание сюжета

Тим Томас (Уилл Смит), неосторожно отправляя текстовое сообщение во время вождения, поворачивает через центральную линию на встречную полосу движения и вызывает автокатастрофу, в которой погибают семь человек: шесть незнакомцев и его невеста Сара Дженсон (Робин Ли).

Два года спустя, в сознательном стремлении к искуплению, будучи не в состоянии жить с тем, что он сделал, Тим намеревается спасти жизни семи хороших людей, пожертвовав свои собственные жизненно важные органы, процесс, который завершится после его запланированного самоубийства. Через год после авиакатастрофы, оставив работу авиационного инженера, Тим жертвует долю легкого своему брату Бену (Майкл Или), полевому агенту IRS. Он крадет удостоверение личности и документы Федерального налогового управления своего брата, кладет свою фотографию поверх фотографии Бена, называет себя по имени брата и использует привилегии Бена, чтобы проверить финансовое положение будущих потенциальных кандидатов на его пожертвования. В каждом случае он сначала «берет интервью» у них, чтобы определить, «хорошие» ли они люди.

В одном случае директор дома престарелых-хосписов требует продления на шесть месяцев своей невыплаченной задолженности по налогам.Тим не уверен в этичности этого человека, потому что он водит BMW, но заявляет о своей неплатежеспособности. Чтобы решить эту проблему, Тим страстно просит стационарного пациента, пожилую прикованную к постели женщину, сказать ему, является ли он «хорошим человеком», только для того, чтобы обнаружить, что мужчина наказывает женщину за то, что она не ест, не позволяя медсестрам купать ее. .

Шесть месяцев спустя Тим жертвует часть своей печени социальному работнику Службы защиты детей по имени Холли (Джудианн Элдер). Затем он находит Джорджа (Билл Смитрович), младшего тренера по хоккею, и передает ему почку.Затем он жертвует костный мозг маленькому мальчику по имени Николас (Квинтин Келли), решив отказаться от анестезии во время процедуры, что является очевидным следствием его стремления к искуплению. В каждом случае он не говорит людям, почему он делает то, что делает, несмотря на то, что его постоянно спрашивают.

За две недели до смерти он связывается с Холли и спрашивает, знает ли она кого-нибудь «в системе», кто нуждается в помощи и заслуживает ее, но слишком горд, чтобы просить об этом. Холли предлагает Конни Тепос (Эльпидия Каррильо), которая живет со своими двумя детьми и оскорбительным парнем, но не может позволить себе уйти.Когда «Бен» прибывает, чтобы «взять интервью» у нее под предлогом работы с IRS, Конни смущается и унижается из-за того, что он знает, что происходит. Она защищает своего парня, обижается на предложение Тима, чтобы она уехала со своими детьми, и выгоняет его из своего дома. Тем временем Тим переезжает из своего дома в местный мотель, взяв с собой свою любимую медузу, определенно самое ядовитое существо на земле, укус которой вызывает смерть через три-пять минут. Той ночью, после того как ее парень снова избил Конни, она связывается с Тимом.Он встречает ее, говорит ей не быть слабой и дает ей ключи и дорогу к своему пляжному домику. Она забирает двоих детей, и они переезжают в дом. Затем она читает письмо от Тима, которое включает в себя документ о доставке в дом, снова не давая никаких объяснений и прося ее (1) уважать его пожелания, (2) не пытаться связаться с ним, (3) никому не рассказывать, как она получила дом, и (4) «живи с избытком».

Шестой кандидат Тима — Эзра Тернер (Вуди Харрельсон), слепой телемаркетер мясной компании, играющий на пианино.Тим позвонил Эзре и приставал к нему на работе за несколько недель до этого, чтобы узнать, быстро ли он разозлится или был «хорошим» человеком. Эзра остается спокойным, скромным и со слезами на глазах, а позже, наблюдая за ним в ресторане, Тим решает, что он достоин.

Тим затем связывается с Эмили Поза (Розарио Доусон), привлекательной самозанятостью, которая печатает объявления / поздравительные открытки о свадьбе, у которой врожденное сердечное заболевание и редкая группа крови, из-за которой ей осталось жить всего несколько недель. Тим «берет интервью» у нее дома, снова под видом расследования IRS, и более или менее преследует ее в больнице.Но затем он начинает проводить с ней время: выгуливает ее немецкого дога по кличке Герцог, прополивает ее сад и ремонтирует ее редкий пресс Heidelberg Windmill. Он явно борется со своей привязанностью к ней, снова ища искупления за смерть своей невесты, но постепенно влюбляется в нее.

Бен наконец выслеживает Тима в доме Эмили, требуя, чтобы он вернул свои учетные данные IRS. После страстного сексуального перерыва с Эмили, когда Бен ждал у ее дома, Тим исчезает через черный ход, оставляя ее спящей. Он возвращается в мотель пешком, сначала заезжая в больницу, чтобы спросить доктора, есть ли шанс, что Эмили поправится. Обнаружив, что ее состояние ухудшилось и что она, скорее всего, умрет до того, как донорский орган станет доступным, он решает, что «пора».

Тим наполняет ванну мотеля ледяной водой, чтобы сохранить свои жизненно важные органы, звонит в службу экстренной помощи 9-1-1 и сообщает о своем самоубийстве, забирается в ванну и выпускает коробчатую медузу вместе с ним в воду. Медуза обвивает щупальцами его руку, вызывая быструю, но мучительно мучительную смерть.

В больнице его лучший друг детства Дэн (Барри Пеппер), хотя и обезумев от обещания исполнить последнее желание Тима, действует как исполнитель его воли к жизни, чтобы гарантировать, что его органы будут переданы Эмили и Эзре. Эзра получает роговицы Тима, которые исправляют его слепоту, а Эмили получает его сердце.

После этого Бен находит письма от Тима, которые он должен передать каждому человеку, в которых объясняется, почему он сделал то, что он сделал. Это оставляет Эмили убитой горем. Эмили находит Эзру (теперь школьный учитель) на концерте своего детского хора в парке и останавливает его, когда он проходит мимо.Никогда раньше не встречаясь, Эмили зацикливается на глазах Эзры, зная, что они принадлежали Тиму. Эмили начинает ломаться, что позволяет Эзре понять, кто она. Когда он говорит: «Ты, должно быть, Эмили», она заливается слезами, и они разделяют сердечные объятия из взаимной любви и уважения к Тиму.

Факты не складываются в «Семь»

«Семь фунтов»

Columbia Pictures, выпущено 19 декабря

Предпосылка

Тим Томас (Уилл Смит) был неосторожным водителем в смертельной гонке. автомобильная авария, в результате которой погибли его невеста и еще шесть человек.В настоящее время крайне подавленный и маскирующийся под своего брата Бена, он планирует покончить с собой и пожертвовать свои органы (на 7 фунтов) и свой дом семи достойным получателям. Он дает свой костный мозг, почку, долю своей печени и долю легкого, пока еще жив. Он намерен пожертвовать глаза слепому пианисту и сердце женщине с врожденным пороком сердца. Но в ожидании, когда женщина, Эмили, заболеет настолько, что потребуется пересадка сердца, он узнает ее и влюбляется.В конце концов, ее переводят в лист ожидания на трансплантацию органов, но Тиму говорят, что из-за ее редкой группы крови у нее есть лишь от 3% до 5% шансов получить совместимое сердце. Группа крови Тима совместима, и он придумывает план, согласно которому он умрет во льду, тем самым сохранив свое сердце.

Медицинские вопросы

Сумма пожертвованных органов и тканей составляет 7 фунтов? Разрешит ли комиссия по этике в больнице кому-то пожертвовать несколько органов при жизни? Можно ли спасти курильщика от рака легких с помощью трансплантата? Так ли легко сделать трансплантацию костного мозга или ее тщательно проверяют на совместимость? Могут ли глаза (роговицы) Тима быть подарены человеку по его выбору? Каковы шансы, что его сердце совместимо с кем-то с редкой группой крови?

Реальность

Пересаженные органы не дают в сумме 7 фунтов. «Доля печени весит около 2 фунтов, но почка и доля легкого — всего по четверть фунта каждая, а сердце — всего лишь фунт», — говорит доктор Ллойд Ратнер, директор отделения трансплантации почек и поджелудочной железы. Колледж врачей и хирургов Колумбийского университета. По его словам, большинство живых доноров не жертвуют более одного органа, отчасти из-за физических нагрузок на организм. Кроме того, все доноры проходят скрининг на депрессию, и ни один совет по этике в больнице не позволит человеку с психическим состоянием Тима пожертвовать какой-либо орган, а тем более один.

Рак легкого: около 1000 человек в США получают трансплантацию легкого каждый год (25% от тех, кто ждет легкого). Но по данным Американского колледжа грудных врачей, трансплантация легких обычно не рекомендуется в качестве лечения рака легких. У этих пациентов высока вероятность рецидива или метастазирования. Кроме того, «нужны два донора, которые пожертвуют по одной доле каждый для трансплантации легкого от живого донора», — говорит доктор Селим Аркасой, медицинский директор программы трансплантации легких Колледжа врачей и хирургов Колумбийского университета.

Назначение доноров: донорство печени, почек и легких до или после смерти может быть направлено тому, кого знает донор. С сердцем это может произойти после смерти. Но «человек не решает пожертвовать свой костный мозг назначенному лицу», — говорит Сьюзан Стюарт, исполнительный директор Информационной сети по трансплантации крови и костного мозга. «Шансы найти кого-то, кого вы специально выбрали, ничтожны». В реальном мире потенциальные доноры костного мозга — это HLA (человеческий лейкоцитарный антиген), типизированный с помощью анализа ДНК перед внесением в национальный реестр.Когда пациенту нужен донор костного мозга, врач просматривает регистр, чтобы узнать, подходит ли кто-нибудь к пациенту. Поиски проводятся анонимно, и доноры и получатели не знают друг друга.

В дополнение к HLA-типированию потенциальных доноров проверяют на наличие инфекционных заболеваний, а также на наличие проблем со здоровьем, включая депрессию, которые могут сделать донорство костного мозга рискованным для донора.

Роговица: Роговица — единственная ткань в организме, которая может быть трансплантирована без сопоставления группы крови.Роговица берется у недавно умершего, как показано в фильме, но, хотя с медицинской точки зрения донор может выбрать своего реципиента, как и в случае с другими органами, для роговицы это обычно не делается.

«Основными факторами при определении реципиента являются возраст донора и реципиента, а также качество роговичной ткани», — говорит д-р Энтони Дж. Алдав, директор службы роговицы в Глазном институте Жюля Штайна в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе.

Группа крови: Идея о редкой группе крови, ограничивающей возможность трансплантации сердца, является правдоподобной.В реальной жизни только четыре основные группы крови проверяются на совместимость, и, по словам Ратнера, в целом вероятность совместимости составляет 65%. Но шансы на самую редкую группу крови AB составляют всего от 3% до 5%, как показано в фильме, и, по словам Аркасоя, с сердцем и легкими врачи всегда придерживаются точных совпадений доноров и не используют универсальных доноров (тип O).

Наконец, возможность того, что кто-то может умереть в ледяной ванне и все еще иметь сердце, которое можно пожертвовать, также нелепа, говорит Ратнер, поскольку хирурги ищут донора с все еще бьющимся или только что остановившимся сердцем.

Сигел — терапевт и адъюнкт-профессор медицины Медицинской школы Нью-Йоркского университета. [email protected].

Насколько плох конец семи фунтов? — телевизор

Пару дней назад, после занимательного снятия Тодда Маккарти в сериале Variety , мы выразили искреннюю надежду, что газета Times поручит свой обзор новой модели Seven Pounds Уилла Смита Манохле «Терминатор» Дарджис.Оказывается, в этом даже не было необходимости! Этим утром типично более приятный A.O. Скотт забавно жестоко обращается с фильмом, называя его «одним из самых трансцендентных, сногсшибательных,« зови друга »
, разглагольствуя посреди ночи, на ходу,

изо всех сил. один раз когда-либо снятые безумно ужасные кинофильмы «. Не раскрывая, что это такое (поскольку «люди в Sony могут больше не приглашать меня на какие-либо показы»), он взрывает жуткий финал на фунтов , заставляя нас захотеть узнать, что это такое.Итак, мы покопались в Интернете (в основном на странице фильма в Википедии) и разобрались. Насколько плохо? Плохой! Спойлеры, после прыжка!

История фильма, по всей видимости, повествуется в виде ретроспективных кадров, но вот суть: Уилл Смит играет Бена Томаса, агента IRS. Некоторое время назад, когда он ехал со своей невестой, он отвлекся на свой BlackBerry и выехал на полосу встречного движения, убив ее и шестерых незнакомцев. Затем из-за вины он решает покончить жизнь самоубийством, разделив ванну со смертоносной медузой, чтобы пожертвовать свои органы, чтобы искупить свои грехи.

Используя свои учетные данные IRS (на самом деле они принадлежат его брату — персонаж Уилла Смита, настоящее имя которого Тим Томас, украл его личность), он выслеживает семерых нуждающихся незнакомцев: Вуди Харрельсон играет слепого пианиста, у которого есть глаза, «Бен» дает свои легкие своему больному брату (настоящему Бену), он дает матери-одиночке свой дом, какой-то другой женщине достается его печень, какой-то чувак на диализе забирает его почку, другой парень получает свой костный мозг, и он дает Розарио Доусон, любовный интерес фильма с застойной сердечной недостаточностью, его сердце (бля!).(Один человек, который нуждался в костном мозге, оказался не очень хорошим, и, поскольку Бен пообещал отдать свои органы только «хорошим» людям, ему пришлось выбрать кого-то другого.) В любом случае, да, в названии фильма говорится о « семь фунтов плоти, которые Бен дает, чтобы восполнить убийство семи невинных людей. В конце фильма, после того, как Уилл Смит убивает себя, Розарио Доусон (у которой наконец-то есть сердце, которое может надежно перекачивать кровь к ее различным конечностям!) Встречает Вуди Харрельсона (который теперь может видеть!), И они плачут.

An I.Р.С. Добрые дела и другие странности [NYT]

Художник с семью жизнями

Искусство

Художника Хосе Антонио Торреса однажды пытали. Кредит: Шон Рэндол

Прогуливаясь по причудливому району Усакен на севере Боготы, , Богота, я остановился перед несколькими окнами, чтобы осмотреть пеструю коллекцию безделушек, посуды и мебели, аккуратно расставленных внутри.Я не мог точно сказать, пришел ли я в антикварный магазин или в чей-то дом. Оказалось, что и то, и другое было правдой, потому что, когда я вошел в дверной проем, меня поприветствовал пожилой мужчина.

«Заходи! Заходи!» Он заорал по-испански и помахал руками. «Мы продаем антиквариат, и есть верхний и нижний этаж. Мой дом — это ваш дом — делайте сколько угодно снимков!» Это было после моей самостоятельной экскурсии по его магазину, подвалу, крыше и дому, когда Альфредо взял меня за руку в узкий переулок, а затем спустился на несколько ступенек в студию перуанского художника Хосе Антонио Торрес .

Альфредо представил меня как клиента. Я поправил и сказал, что я писатель. Как бы то ни было, Торрес был, конечно, удивлен, что внезапно у него появилась компания, но он не потратил немного времени, чтобы поприветствовать меня у себя и погрузиться в свою нынешнюю тематическую страсть : кошка, влюбленная в птицу.

В метафоре Торреса кошачий герой видит семь снов, в которых он пытается различными способами (в том числе летать и подниматься по лестнице), чтобы добраться до своего крылатого любовника.(В Перу кошек обманывают в двух из девяти жизней, которые им предоставлены в Соединенных Штатах. ) Каждый сон олицетворяет решимость и креативность, с которыми кошка преследует свою страсть.

Эта межвидовая любовная интрига легка по характеру по сравнению с работой, созданной в недалеком прошлом. Торрес сообщил, что десять лет назад были темные времена. Внутренние демоны, с которыми он боролся, очевидны в серии мрачных отрывков, характеризующихся омерзительными формами, окрашенными мазками мела, пепла и древесного угля, с едва заметным намеком на небесно-голубой (возможно, отблеск надежды?) .Даже названия в сериале внушали ужас: «Моя камера пыток» (Mi cuarto de toruras) и «Атака летающих сисек» (El ataque de las tetas voladoras).

Установка Mi cuarto de toruras на Taller S / T, Enlace-Arte Contemporáneo. Кредит: Хосе Антонио Торрес

Предложение галереи в Мексике вырвало Торреса из его беспокойного мышления и предоставило возможность исследовать более солнечную сторону.Художник тоже полюбил, и тогда родилась тема «кошка-птица». Торрес любезно показал мне свою студию, указав на несколько средств массовой информации, в которых он формирует свою анимистическую историю любви. Я заметил рисунки, картины, скульптуры, керамику и выжигание по дереву, каждый из которых представляет одну и ту же тему, но в различных вариациях. Практически можно увидеть, как его кошки прыгают с холстов и деревянных блоков, скачут в радостной погоне за счастьем.

В произведении не видно объекта кошачьей привязанности: птицы.Как будто Торрес побоялся раскрасить маленького певца, как будто это закончилось бы ухаживаниями. Эта безответная любовь может быть движущей силой художника, все еще пытающегося выбраться из удручающего, если не подавляющего, художественного опыта.

Если кошка поймает птицу, что тогда?

Различные законченные и незаконченные работы в мастерской Торреса в Боготе. Кредит: Шон Рэндол

Различные законченные и незаконченные работы в студии Торреса в Боготе Авторы и права: Shaun Randol

Хосе Антонио Торрес Авторы и права: Шон Рэндол

Лима душно. «Вы никогда не увидите солнца», — пожаловался Торрес. «Облака просто сидят на городе, и это очень удручает». Он переехал в Боготу, чтобы выбраться из-под гнетущего одеяла. Случайно ли, что с момента переезда в Colombia искусство Торреса из безрадостного превратилось в радостное: от серого неба и холстов к обильному солнечному свету и цветовым решениям радуги.

Я признался Торресу, что за все время, пока я был в Боготе, я не видел ни одной кошки, ни одной.Художник на мгновение задумался, прежде чем объявить: «Я живу в Боготе два года и кошек никогда не видел!» Мы громко засмеялись над иронией, и когда наше веселье улеглось, он наклонился и заговорщицки прошептал: «И знаете что? У меня аллергия на кошек!» При этом мы взревели так сильно, что привлекли внимание окружающих. Семья и друзья собрались вокруг, и я воспользовался возможностью уйти, чувствуя, что и искусство, и художник подняли мне настроение.

Колумбия, Перу

Философские новости | Этика семи фунтов (эта статья содержит спойлеры)

Ричард Пиментел

Категория: Семь фунтов

Подсказка: «Потому что вы хороший человек. »и ответ:« Как персонаж Уилла Смита выбирал своих получателей? »

Категория: Этика

Подсказка -« Я не знаю », а ответ -« Какие стандарты используются для определения хорошего человека? »

Эта сцена «Опасности» разыгралась в моей голове во время просмотра фильма, Семь фунтов . В этом фильме 2008 года Уилл Смит сыграл Тима Томаса (на протяжении всего фильма он использует имя своего брата Бен, факт, раскрытый позже в фильме). подавленный и охваченный чувством вины человек.В центре фильма трагическое событие. Двумя годами ранее Тим ехал за рулем со своей невестой Сарой. Во время вождения он отвлекся от разговора по мобильному телефону и попал в аварию с другим автомобилем. Семь человек погибли, шесть человек в другой машине и невеста Тима. Тим выжил. Это событие вызывает у Тима огромное чувство вины, и он ищет искупления, изменяя жизни семи человек. Тим жертвует долю легкого своему брату Бену (сотруднику IRS), печень женщине по имени Холли (социальный работник), почку Джорджу (тренеру по хоккею) и костный мозг мальчику по имени Николас.Чтобы выбрать своих последних трех получателей, Тим использует личность своего брата, сотрудника IRS, для получения личной информации и для проведения встреч с получателями.

Он также выбирает слепого продавца мяса по имени Эзра, жертву домашнего насилия, Конни и Эмили, печатницу поздравительных открыток с сердечным заболеванием, в которую Тим влюбляется. Тим отдает свой красивый пляжный домик Конни, чтобы она и двое ее детей смогли спастись от жестокого парня. Подарок Тима Эзре и Эмили пришел после того, как он покончил жизнь самоубийством в ванной.Он умер, положив в ванну ядовитую коробчатую медузу. Эзра получил роговицы Тима, а Эмили — сердце Тима.

Об этом трогательном фильме можно описать гораздо больше, например, последняя сцена, когда Эзра и Эмили встречаются впервые после получения их органов в дар, а также близость, которая возникла между Тимом и Эмили перед смертью Тима, сделала еще больше. раздражает незнание Эмили жизни и целей Тима. Производственная команда (режиссер, сценарист, продюсер и др.) заслуживают похвалы. В историю Тима сложно поверить, но съемочная группа сделала ее правдоподобной и вдохновляющей. Писателя вдохновила встреча с таким же, как и главный герой, человеком, который нес тяжелую ношу из-за трагического происшествия. Он использовал это вдохновение, чтобы написать фантастический сценарий.

Несмотря на эстетические качества фильма, я постоянно думал о многих этических проблемах. Семь фунтов — отличный пример того, как теоретическая дисциплина этики приводит к практическим последствиям.Чтобы понять этический подтекст семи фунтов , я задам пять вопросов, на которые стоит ответить. Цель состоит не в том, чтобы полностью ответить на вопросы, а, скорее, в том, чтобы побудить задуматься о важных этических проблемах, влияющих на повседневную жизнь.

Вопрос № 1: Как определить хорошего человека? Первый вопрос возник из-за, казалось бы, банального разговора между Тимом и тренером по хоккею Джорджем. Пока Джордж и Тим готовятся к тому, чтобы Джордж получил почку Тима, Джордж спрашивает: «Почему я?» Тим отвечает: «Потому что ты хороший человек.Вы можете этого не знать, но люди наблюдают за вами «. Джордж представлен как благотворительный человек, который использует свое время, чтобы тренировать детей из городских районов. Вывод Тима о том, что Джордж хороший, здесь не оспаривается. Скорее, Тим оправдывает свою веру . Утверждение, что кто-то является «хорошим человеком», делается ежедневно, но что оправдывает это убеждение, когда кто-то делает это этическое заявление? И наоборот, мы все заявляли, что кто-то является «плохим человеком». обращение к какому-то стандарту.Можно распознать что-то плохое, если они имеют некоторое представление о том, что хорошо. Команда сценаристов фильма, кажется, опирается на общую интуицию — интуицию, которую этическая теория пытается понять.

Вопрос № 2: Может ли эволюционная этика объяснить альтруизм Тима? Один из самых горячих вопросов в современной этике — эволюционная этика. Эта точка зрения утверждает, что естественный отбор привил людям представления о добре и зле. Эти представления можно объяснить с помощью неодарвиновской эволюции.Эволюционная этика разделяет альтруизм на две основные категории: родственный отбор и взаимный альтруизм. Первый — это эволюционный механизм, в котором человек или организм корректируют свое поведение (совершают акты альтруизма), чтобы помочь своим родственникам. Последний — это когда человек или организм альтруистичны по отношению к другому, ожидая взаимности в будущем. Может ли что-нибудь из этого объяснить альтруизм Тима? Альтруизм Тима, за исключением доброты, проявленной к его брату, не пошел на пользу родным.Кроме того, не похоже, что Тим ждал взаимности.

Вопрос № 3: Оправдывает ли цель Тима его средства? Речь идет о том, что он выдал себя за сотрудника IRS (он украл учетные данные IRS своего брата), незаконно получил доступ к частным базам данных и совершил самоубийство. Он солгал о своей личности, чтобы иметь возможность встретиться с некоторыми из своих получателей, в то время как он получил возможность искать личную и конфиденциальную финансовую информацию, чтобы продвигать свой план. Он покончил жизнь самоубийством, чтобы отдать свое сердце и глаза двум последним получателям.Если это тот случай, когда ложная личность Тима и самоубийство приемлемы с моральной точки зрения, то где должна быть проведена граница для достижения желаемого морального результата? Я не утверждаю, что цель Тима оправдывает или не оправдывает средства, с помощью которых он ее достиг. Скорее, его действия кажутся интуитивно ошибочными, поскольку мы можем уважать то, что он сделал. Почему?

Вопрос № 4: Что Иммануил Кант сказал бы о действиях Тима, упомянутых в Вопросе № 3? Вы можете спросить: «Почему Кант?» Кант разработал одну из самых строгих этических норм в философии, и его категорический императив (КИ) не мог последовательно применяться к действиям, подобным действиям Тима.КИ, сформулированная в Основание для метафизики морали , гласит: «Действуйте только в соответствии с этой максимой, посредством которой вы можете в то же время пожелать, чтобы она стала универсальным законом». Другими словами, нравственный поступок будет правильным для любого, кто окажется в подобных обстоятельствах. Более того, CI возлагает обязанности на морального агента независимо от результатов. Что Кант сказал бы о том, что Тим выдавал себя за сотрудника IRS, и о незаконном использовании Тимом частных баз данных? Возможно ли, что Кант не одобрил бы действия Тима, несмотря на достигнутые благотворительные результаты?

Вопрос № 5: Какая этическая система обеспечивает лучший метод определения правильного и неправильного? С моей точки зрения, соперниками являются деонтологическая этика и телеологическая этика.В фильме, кажется, одинаково важны этические обязанности и последствия. С одной стороны, в фильме доминирует идея, что один должен помогать другому в нужде. Однако, с другой стороны, делать все возможное для достижения желаемых результатов — это нормально. Ответом на этот вопрос может быть комбинация обеих систем. Тем не менее, важно задуматься над этим, поскольку это имеет практическое значение.

Оглядываясь назад на вопрос Jeopardy в категории этики, «я не знаю» — недостаточный ответ.Чтобы прожить исследованную жизнь, которую продвигал Сократ, жизненно важно, чтобы мы исследовали эти вопросы, связанные с этическими проблемами, которые многие из нас принимают как должное. Этические вопросы, такие как моральный выбор морального деятеля, стандарты, которые оценивают моральный выбор, и мировоззрение, которое предлагает лучшее объяснение правильного и неправильного, являются ключами к здоровому мышлению и жизни. Семь фунтов отлично справляется с заданием вопросов. Это не дает оснований для ответа на них. Для решения этой задачи мы должны обратиться к философии.

«Семь жизней и мечта», Шеба Чхачхи, 1980–91

Магазин

Поиск по сайту Поиск

Становиться участником

Главное меню

  • Искусство и художники
    • Наша коллекция
      Художники
      Произведения
      Иллюстрации по теме
      Изучить
      Видео
      Подкасты
      Короткие статьи
      Глубоко
      Художественные термины
      Исследование Тейт
      Студенческие ресурсы
      Сделать искусство
      Творите как художник
      Детское творчество
      Игра Tate Paint
  • Выставки и события
  • Спланируйте свой визит

Главное меню доп.

  • Становиться участником
  • Магазин
Расширять
  • Искусство и художники
  • Шева Чхачхи
  • Семь жизней и мечта

1980–91

© Шеба Чхачхи

Присоединиться к

  • Twitter
  • Facebook
  • YouTube
  • Instagram
  • Pinterest
Подпишитесь на рассылку

Подпишитесь на рассылку

Адрес электронной почты

Политика конфиденциальности Тейт

Представлять на рассмотрение

Около

  • О нас
  • Наша коллекция
  • Условия и авторские права
  • Управление
  • Библиотека изображений
  • КОМНАТ ХУДОЖНИКА
  • Тейт Кидс

Поддержка

  • Коллектив Тейт
  • участников
  • Покровители
  • Пожертвовать
  • Корпоративный
  • Мой аккаунт
  • Пресс
  • Вакансий
  • Доступность
  • Конфиденциальность и файлы cookie
  • Контакт

Seven Lives Housing / Анна и Eugeni Bach

Seven Lives Housing / Anna & Eugeni Bach

© Евгений Бах

+ 36

ПоделитьсяПоделиться
  • Facebook

  • Pinterest

    9024

  • Whatsapp

  • Почта

Или

https: // www.archdaily.com/968031/seven-lives-housing-anna-and-eugeni-bach © Евгений Бах

Текстовое описание предоставлено архитекторами. Проект состоит из небольшого блока из трех крошечных квартир на участке между построенными зданиями в старом центре района Орта в Барселоне.

Diagram

Нашим первым размышлением при действии в такой городской среде, столь характерной для города, является разработка предложения, которое одновременно сохраняет характер района и делает это с современной точки зрения.

© Eugeni Bach План — Первый этаж © Eugeni Bach План — 1 этаж © Eugeni Bach

В этом смысле фасад, выходящий на улицу, состоит из обычных элементов и пропорций в районе: балконы, жалюзи, плинтусы, лепнина и т. д. Но мы придаем фасаду изюминку в деталях и простоте элементов, с той особенностью, что один из этих элементов выходит за периметр фасада. Результатом является, с одной стороны, обвязка соседнего участка, который является единственным участком на улице, не отвечающим правилам «добрососедства», поскольку на нем на один этаж больше, чем разрешено.С другой стороны, он продвигает открытое пространство террасы как еще одно жилое пространство для удовольствия соседей.

© Eugeni Bach © Eugeni Bach

Участок тесный по всем своим размерам, что позволяет разместить квартиру всего 40 м2 на этаже. Учитывая нехватку поверхности, это предложение увеличивает стоимость домов за счет центрального пространства, включающего лестницу, кухню и ванную комнату. Это обеспечивает два равных пространства на обоих фасадах, одно выходит на улицу, а другое — на внутренний дворик.

© Eugeni Bach

Этим решением мы намерены обеспечить определенную неопределенность в использовании этих пространств. Их можно оформить как традиционный дом с размещением двухместной комнаты с одной стороны и гостиной с другой, или они могут создать общий дом в стиле студенческой квартиры с двумя симметричными пространствами.

© Eugeni Bach План — 3-й этаж © Eugeni Bach

Суммируя все различные комбинации, можно сказать, что в этих трех домах есть семь способов жизни, семь жизней, как семь окон.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *