Мастерская Петра Фоменко: Объяснение в любви
Повесть о том, как обыкновенный деревенский парень Михеев полюбил обыкновенную деревенскую девушку Полину, пошел на войну и был там убит, написанная ленинградским писателем Борисом Вахтиным в 1965 году, легла в основу очень неожиданного спектакля Петра Фоменко.С момента написания повести прошло несколько десятилетий. Повесть эту в 60-е годы невозможно было опубликовать по цензурным соображениям, поскольку она не только изображала трагическую, а не героическую сторону войны, но и заканчивалась тем, что Полина, после гибели своего молодого мужа, выходила замуж за пленного немца, осевшего в их деревне. Писатель ставил ценность простой человеческой жизни и простого чувства выше идеологических соображений государства (ведь по тогдашним идеологическим соображениям немец был врагом, фашистом и не мог быть оправдан). В свое время все это могло восприниматься очень остро. Но сегодня эта острота стерлась, поскольку давно исчез «железный занавес» и границы государств стали преодолимы, сама жизнь сделала обычным и даже расхожим сюжет любви к врагу, представителю недружественной державы. Что же тогда привлекает сегодня в спектакле Петра Фоменко? И зачем он все-таки взял эту повесть почти сорокалетней давности?
На пресс-конференции, состоявшейся сразу после первых прогонов нового спектакля в «Мастерской», сам режиссер точно и любопытно сформулировал тему: «Это объяснение в любви тому времени. Мне очень хотелось объясниться в добром чувстве тому времени, которое нельзя вычеркивать, потому что ничто из жизни не выпадает».
Да, что-то такое есть в этом спектакле, в котором важна не столько сама история о гибели героя и замужестве его вдовы, хотя сцены любви Михеева и Полины прекрасны, удивительно тонко сыграны, поэтичны, немножко комичны и вызывают улыбку, когда Полина заявляет, что будет любить Михеева, но замуж за него не пойдет, потому что боится, что он ее окончательно подчинит себе. Здесь важен контекст той, теперь уже давней эпохи, когда эта история была написана, те ассоциации, которые рождаются нашим духовным опытом, то чувство, которым проникнуто все повествование чувство приятия и любви к этому идеальному и прекрасному миру у «синей-синей» реки, который, как сказал Петр Фоменко, «живет в душе каждого горожанина».
За всем этим сегодня встает другая, гораздо более щемящая тема тема конца, ухода, смерти того идеального, чем мы жили, что было в нашей реальной истории.
Носителем духовного опыта этой истории, образцом некоего идеального человека является для Фоменко писатель Борис Вахтин, умерший в начале 80-х годов, а для нас еще и сам Петр Фоменко, творчество которого всегда было нравственно безупречным, пронизанным светом, стремлением к социальной свободе, к утверждению красоты и силы человеческой любви.
Сегодня это последнее поколение, обладающее уникальным духовным опытом, своей очень определенной системой ценностей, которые исчезают из нашей жизни. Понимание этого вызывает горечь и грусть. Это последнее поколение, родившееся и прожившее жизнь уже в советское время и обнаружившее глубокую внутреннюю связь с лучшим из наследия русской культуры, преклонявшееся перед Пастернаком и Ахматовой, породившее Иосифа Бродского, других замечательных писателей, поэтов и «просто» людей. Это поколение, которое соотносится с понятием «интеллигенции», и когда мы говорили прежде «это интеллигентный человек», то мы вкладывали в это очень большой и важный смысл. Смысл, который сегодня почти утерян, который уже не знаком и не понятен тем, кто сформировался в последнее десятилетие.
И не случайно это «очень ленинградское» поколение, ведь Вахтин, сын Веры Пановой, ученик академика Н. И. Конрада, китаист и писатель, печатавшийся в «Континенте», был одним из представителей круга той ленинградской интеллигенции, которая наследовала лучшие традиции петербургской интеллигенции, прошла войну и блокаду, сохранила свои идеалы, обладала достоинством и честностью. И москвич Петр Фоменко имел свой ленинградский период, когда в семидесятые годы работал в Театре Комедии при Н. Акимове и, как говорит он сам, дружил тогда с семейством Вахтина, испытывая к нему очень глубокие теплые чувства.
Шестидесятникам был свойственен идеализм, вера в возможность справедливого социального устройства. Они были интеллигентами и в том смысле и духе, как об этом писал еще о. С. Булгаков в знаменитой статье «Героизм и подвижничество»: «Известная неотмирность, эсхатологическая мечта о Граде Божием, о грядущем царстве правды (под разными социалистическими псевдонимами) и затем стремление к спасению человечества если не от греха, то от страданий составляют, как известно, неизменные и отличительные особенности русской интеллигенции».
Шестидесятники, сформированные духовно пафосом отрицания сталинизма и жившие надеждой установления более гуманного общественного и социального порядка, критически настроенные к тоталитарной власти, демократы по своему духу и убеждениям, отстаивавшие достоинство и духовную красоту обычного человека, в сущности и заложили основание реформам конца 80-х начала 90-х годов, которые были названы перестройкой. Она начиналась с иллюзии наступивших свобод и сопровождалась интеллектуальным брожением в обществе, огромным потоком литературы и публицистики, которую теперь можно было свободно печатать, продолжавшейся и развивавшей критическую волну, направленную против тоталитаризма во всех формах его проявления. Но сама перестройка, как это обнаружилось достаточно скоро, пошла не по тому пути, который ожидала интеллигенция. Интеллигенция вообще оказалась отброшенной в сторону, превратилась в вымирающую общественную группу и должна была раствориться в иных группах и слоях, поменять социальную роль и уступить место тем, кого в Америке называют «интеллектуалами». Перестройка, таким образом, обернулась крахом для интеллигенции, может быть, последним в ее истории, обнаружив весь ее идеализм, нежизненность и ошибки. И уже сегодняшняя социальная реальность преподала интеллигенции еще один урок, окончательно развенчав надежды и упования на благие перспективы истории, показав утопизм этих надежд. Первый раз утопизм русской интеллигенции разбился о сталинский режим. Во второй раз он разбился в период перестройки.
Все эти размышления вызывает спектакль Петра Фоменко, демонстрирующий тоску по тем временам, когда еще во что-то верилось. По тем прекрасным людям, которые ушли от нас, как ушел писатель Вахтин. Да, конечно, это чувство называется ностальгией. Глубоким, щемящим сожалением по утраченному прошлому. Любовью к этому прошлому, даже определенной долей идеализации этого прошлого. Потребностью в сотворении мифа, легенды о прошлом.
И вот этот ностальгический этап, проявления которого могут быть очень разными, есть факт нашего социального и культурного опыта. Мы должны его осознать. Его должна осознать Европа, чтобы глубже понять процессы, происходящие в современной России, долгие десятилетия бывшей социалистической страной, и сегодня склонной видеть в своем прошлом не только плохие стороны, но и хорошие, те, что и породили веру в «лучшую жизнь». В «одну абсолютно счастливую деревню, которая есть в душе у каждого горожанина».
Это прошлое, оказывается, живет у нас в крови, если молодые актеры, москвичи, так просто и органично чувствуют себя в образах деревенских баб и мужиков. Тут нет никакой стилизации. А есть чувство той жизни, ее колорита с ведрами, коромыслами, заткнутыми за пояс подолами во время работы, стиркой в холодной реке, пилкой дров, протяжными голосами и еще многими другими подробностями времени, которого уже нет, но которое оживает в нашей памяти, когда мы смотрим этот спектакль.
Он прекрасно сыгран, обладает особой поэтической атмосферой, пронизан любовью к героям Полине (П. Агуреева), Михееву (С. Тарамаев), к пленному немцу (И. Любимов), ко всем жителям деревни: учителю (О. Любимов), дремучему деду (К. Бадалов), Егоровне (О. Левитина), матери Полины (Л. Аринина), даже к корове (М. Джабраилова). Здесь есть много маленьких, почти эпизодических ролей, и их соединение рождает удивительный ансамбль, которого в театре последнего времени мы почти не видим. В этой особой театральной методологии и вере Петра Фоменко, который занимается и этюдами, и воспитанием артиста, и предпочитает процесс результату, всем тем, чем был славен наш отечественный театр в лучшие времена его жизни (в те же 60-е, 70-е и 80-е), тоже есть знак ушедшего времени. И эта способность сохранить лучшее из театрального опыта прошлых десятилетий, научить ему молодых артистов, пронести это сквозь испытания и соблазны более легких, внешне более эффектных, доступных, коммерчески более защищенных способов существования, вызывает чувство преклонения перед простым и естественным убеждением режиссера, что так все и должно быть, и иначе быть не может.
Сцены войны в спектакле, особенно эпизод с солдатом, которого за исполнение приказа офицеры отправили в штрафной батальон, проникнуты критическим отношением к военной бюрократии, всем издержкам советского военного порядка, и в конечном счете к самой войне, она не нужна простому человеку. Простой человек оказывается ее жертвой. В тех сценах, где герой со своим фронтовым другом лежит в окопах и вспоминает о мирной жизни, о своей деревне, об оставленной там молодой жене, возникает тревожное ощущение, что эти парни обречены на неминуемую гибель.
И все-таки история есть история, и война есть война, есть некие общие, независимые от воли и желания отдельного человека, силы, которым каждый подчиняется и действие которых никак не может остановить. Есть большой мир, в котором мы живем, участниками которого являемся. И он не всегда соотносится с миром нашей души. Автор повести, положенной в основу спектакля, и режиссер, осуществивший ее постановку, едины в понимании того, что мир души обладает гораздо большей ценностью, чем все остальное. Пафос защиты обычного человека, его частной жизни, любви, сознания является очень современным и сегодня, в исторической реальности, в контексте которой существует этот спектакль.
Полина Богданова, «Современная драматургия», 2000
динамика интерпретаций — Научно-исследовательский портал Уральского федерального университета
Феномен любви является одним из нравственных императивов практически любой культуры, составляя основу и суть жизни человека. Современные исследователи активно разрабатывают вопросы, связанные с феноменом любви и уточняют характеристики концепта ЛЮБОВЬ в русской традиции, применяя различные филологические подходы и методы. Актуальность исследования заключается не только в привлечении нового материала (прозаические и драматические произведения А. П. Чехова раннего и зрелого периода), но и в теоретическом обосновании структуры дискурса Объяснения в любви, в попытке моделирования этой структуры, в выявлении ее дискурсивных разновидностей. Интерпретационный подход дает возможность всесторонне исследовать совокупность текстовых фрагментов, отражающих ситуацию Объяснения в любви в творчестве А. П. Чехова, поскольку опирается на типизированные схемы знаний и на субъективную концептуальную систему, связанную с индивидуальностью и психическим состоянием человека. Проводимое исследование дискурса Объяснения в любви позволит проследить динамику интерпретаций ситуации, указать на ее базовые, составляющие и увидеть эволюцию вторичного познания ситуации, а также варианты ее вербального воплощение в произведениях автора различной жанровой природы: прозаических и драматических на разных этапах его творчества. Ожидаемыми результатами исследования выступают описание дискурсивной модели ситуации Объяснения в любви в произведениях А. П. Чехова, и выделение различных вариантов текстовой реализации данной модели, также планируется рассмотреть концепт ЛЮБОВЬ в творчестве писателя. Теоретическая значимость исследования заключается в комплексном подходе к изучению типов дискурса с учетом когнитивных структур, присутствующих в сознании человека, исследованию трансформации этих структур в процессе коммуникации и выявлению вариантов репрезентации этих структур в литературно-художественном произведении. Практическая значимость исследования состоит в возможности применения полученных результатов при разработке курсов «Теория дискурса» «Дискурсивный анализ текста», «Лингвистический анализ текста», «Лингвокультурология», «Культура речи», «Теория коммуникации».
“Объяснение в любви” как подарок к женскому дню
Как долго артисты и зрители скучали по концертам, пока всё было закрыто из – за эпидемической ситуации в стране. И вот, наконец-то, 5 марта в Crocus City Hall состоялся большой праздничный концерт к международному женскому дню “Объяснение в любви”.
Что такое любовь? Любовь – это всё! Любовь – это самое волшебное чувство на земле, которое способен испытывать человек. Любовь – это невероятное ощущение тепла, нежности, радости, состояние, когда можешь быть собой. Любовь начинается тогда, когда один человек перестаёт замечать недостатки в другом человеке и видит в нём себя. О любви поют и песни и сочиняют стихи.
В этот прекрасный вечер было не только невероятное количество зрителей, но и выступающих артистов, которые не просто исполняли свои песни, а объединились в гармоничные, яркие дуэты, где были одним целым.
Великолепные ведущие Светлана Иванова и Сергей Безруков много говорили о любви, читали о ней потрясающие стихи. Среди прочитанных ими стихов зрители услышали:
Константин Ваншенкин “Спит женщина”
Спит женщина, и ты ей снишься ночью,-
Когда кругом безмолвие и мгла,-
Тем юношей, которого воочию
Она конечно, видеть не могла.
Там вдалеке, в холодном блеске полдня,
Десантный взвод взмывает к небесам
Спит женщина, твои невзгоды помня
Больнее, чем ты помнишь это сам.
Она проходит длинною тропою,
Как будто по твоей идет судьбе.
И даже знает о тебе такое,
Чего ты сам не знаешь о себе.
Новелла Матвеева “Девушка из харчевни”
Любви моей ты боялся зря —
Не так я страшно люблю.
Мне было довольно видеть тебя,
Встречать улыбку твою.
И если ты уходил к другой,
Иль просто был неизвестно где,
Мне было довольно того, что твой
Плащ висел на гвозде.
Когда же, наш мимолетный гость,
Ты умчался, новой судьбы ища,
Мне было довольно того, что гвоздь
Остался после плаща.
“О любви не говори”
О любви не говори –
О ней всё сказано.
Сердце, верное любви,
Молчать обязано.
Без причины – не гори,
Умей владеть собой.
О любви не го-во-ри,
А молчать не в силах – пой.
Марина Цветаева “Мне нравится, что Вы больны не мной”
Мне нравится, что Вы больны не мной,
Мне нравится, что я больна не Вами,
Что никогда тяжёлый шар земли
Не упадёт под нашими ногами.
Все песни и стихи, которые звучат, они посвящены прекрасной половине человечества.
“Боги на небесах улыбаются, как думаешь почему?”, – спросил Сергей Безруков Светлану Иванову.
“Мужчине только кажется, что он влюблён. На самом деле выбор всегда за женщиной”, – ответила Светлана.
Весь концерт пролетел на одном дыхании под наслаждение красивых голосов в составе таких дуэтов, как:
– Алексей Воробьёв и Кристина Орбакайте “Просто любить тебя”
– Глеб Матвейчук и Диана Гурцкая “Пообещайте мне любовь”
– Ксана Сергиенко и Александр Розенбаум “Кошки”
– Анастасия Спиридонова и Шарип Умханов “Я люблю тебя до слёз”
– Диана Арбенина и Григорий Лепс “Неторопливая любовь”
– Александр Маршал, Ксана Сергиенко и группа Цветы
– Emin и Слава “Мы теперь одни”
– Родион Газманов и Олег Газманов “Мама”
и многие другие
Зрители в зале с восторгом и бурными аплодисментами встречали каждый выход артистов, а многие из присутствующих в зале после песен дарили артистам цветы.
Пускай на улице ещё не весенняя погода, но вот в Crocus City Hall она была уже по-настоящему весенней этим вечером. Улыбки, радость, потрясающее настроение – это то, что народ ждал долгое время и сумел получить в преддверии 8 марта в качестве самого лучшего подарка.
Хочется верить, что теперь, таких потрясающих концертов будет, как можно больше.
Виктория Фефелова специально для MUSECUBE
Фотография Марии Поспеловой
«Объяснение в любви» реж. Илья Авербах, 1977: _arlekin_ — LiveJournal
В русскоязычном кино советского периода для меня есть три ключевые, не оцененные адекватно из значению фигуры: Абрам Роом, Юлий Райзман и Илья Авербах. Учитывая, где и когда они жили, им еще, можно сказать, повезло. Роом в 1930-е годы снимал фильмы, которые и сегодня остаются неразгаданными — «Строгий юноша», по-моему, кино уникальное, не имеющее аналогов в мировой истории. Райзман, казалось бы, делал своими героями коммунистов, партийных руководителей, летчиков, покорителей сибири — при этом умудрялся рассказывать о них совершенно не по-советски. А Авербах и вовсе стоит особняком, вне контекста. Девять фильмов, не все из которых можно назвать шедеврами — «Картины старинной жизни», например, были явной неудачей. Но «Монолог», «Объяснения в любви» и «Голос», которые, снятые по сценариям разных драматургов и посвященные разным персонажам, можно объединить в своего рода «трилогию» (уже в названиях прослеживается сквозной мотив — исповедального высказывания) — фильмы, которые, как говорят в таких случаях, становятся частью биографии зрителя.В основе сценария Павла Финна «Объяснения в любви» — книга Евгения Габриловича (автора «Монолога») «Четыре четверти». Смешной, нелепый трогательный герой ее, которого и близкие, и дальние зовут какой-то детской кличкой Филиппок (но тут еще и отсыл к Толстому, а литературные аллюзии в «Объяснениях…» очень важны, герой цитирует и Толстого, и многих других авторов, вплоть до Велимира Хлебникова), успел еще в 1920-е отсидеть за «анархизм», стать журналистом, писателем, и через всю жизнь пронести любовь к женщине, которая, собственно, и сделала из него то, чем он стал. Но если бы все было так просто, то уже не по-авербаховски. Покровительствующий Филипку Гладышев (Кирилл Лавров) перед смертью говорит ему, что Зина никогда его не любила. К этому времени Зина ушла к какому-то инженеру, уехала в Ташкент. По окончании войны вернулась. История их отношений обрамлена встречей старичков в больничном дворике, а через весь фильм лейтмотивом проходит еще одна встреча, самая первая, полувоображаемая, на пароходе в 1914 году. Внутренняя хронология этой сложной конструкции, таким образом, выстроена необычайно тонко, филигранно, на трех планах. В «основном», сюжетном, главных героев играют Юрий Богатырев и Эва Шикульска, в «рамочном» — Бруно Фрейндлих и Ангелина Степанова, а в «дополнительном», связанном с детским воспоминанием — совсем маленькие Дарья Михайлова и Никита Михайловский, для которого это была вторая кинороль.
Признание в любви в цвете
За день до его выставки я встретился с тунцом Йилмазом , когда он делал приготовления в районе Эренфельд в Кельне.Он кажется непритязательным и сдержанным, но дерзким и уверенным в себе. Тунец Йилмаз начал свою карьеру в качестве модного фотографа. Для него Стамбул — это не просто город: он живой. Он пульсирует и меняется, а иногда и стоит на месте. Именно эти короткие моменты отдыха он пытается запечатлеть в своей работе.
Тунец, вы впервые в Германии. Как бы вы описали цвета Кельна?
Я еще не видел слишком много; но что я сразу почувствовал, так это терпимость людей. Это чудесно. Кельнцы очень дружелюбны и любезны. Все кажется таким цивилизованным и упорядоченным. В городе есть что-то сказочное. Это нельзя сравнивать со Стамбулом. Но купол действительно заворожил меня.
А чисто визуально — по цвету?
Кельн кажется меланхоличным и не слишком насыщенным — скорее всего, потому, что здесь солнце светит меньше, чем в Стамбуле.Но бледные цвета и меланхолия также могут отображать множество оттенков цвета.
После Академии вы работали коммерчески, в том числе в уважаемых журналах. Вы работали в сфере моды и даже фуд-фотографии. И теперь вы пытаетесь запечатлеть цвета Стамбула. Почему это изменение?
Я всегда была одержима созданием собственных проектов: например, укладывала и накрашивала друга. Но тогда под рукой не было ни стилиста, ни визажиста.Я все придумывал сам, много экспериментировал, а потом запечатлел в портретах.
Не хотел работать по заданным параметрам. Хотелось создать что-то оригинальное. Беспокойная индустрия моды — не лучшее место для художественных экспериментов. Нужно работать через намеченную работу, которая не обязательно является сложной. К счастью, я смог использовать заработанные деньги для реализации собственных идей и не пресытился. Мне больше не нужно все время думать о работе и деньгах.
Вы видите себя фотографом или художником?
Как художник.Как фотограф, человек в основном изображает реальность. Сегодня любой желающий может делать снимки где угодно, будь то фотоаппарат или смартфон. С появлением социальных сетей, таких как Instagram, фотографии стали еще более недолговечными. Как художник, я смог отточить свой собственный стиль и изобразительный язык. Но важно использование света. Я считаю, что моя работа приобрела уникальный характер.
Когда вы смотрите на свои фотографии, особенно когда видите цвета Стамбула, какой стиль вы видите?
Цвета и раскраска фотографий для меня очень важные стилистические приемы.Я долгое время работал с цветами. Это не просто цветокоррекция. Рисую кистью на холсте. Мои фотографии не могут быть отсортированы по конкретному времени или эпохе, и это как раз то, что делает меня счастливым в моей работе. Моя цель — не изобразить реальность. Я хочу показать то, что я вижу в своих мыслях. Безвременье моих фотографий — мой способ показать это.
Что вы чувствуете, когда видите цвета Стамбула издалека?
Мне грустно. Для этого проекта я много месяцев переезжал по Стамбулу и видел, как город теряет свой характер.Как грибы вырастают новые здания, выкапывают туннель за туннелем. Город прямо перфорирован. При этом природа вытесняется. Такое чувство, что часть меня вырывают. Стамбул сейчас переживает многое. Толпы людей топчутся по нему каждый день и не уважают его тысячелетнюю историю. Конечно, я хочу показать в своей работе положительные стороны. Однако я очень переживаю за город. Он теряет свое культурное разнообразие и богатый колорит.С другой стороны, у меня есть надежда. Когда я думаю о том, через что прошел этот город на протяжении всей истории … может быть, он справится и в этот раз.
Вы говорите о Стамбуле, как если бы вы говорили о человеке. Похоже, вы подарили «Grande Dame» Босфора свежий и красочный наряд и много макияжа? Это из ваших портретных работ?
Да, это может быть правдой. Мне не нравится все время видеть одно и то же. Вот почему я должна дать Стамбулу свежий и свежий макияж.Конечно, я стараюсь сохранить оригинальные цвета. С насыщенностью цвета не особо играю. Свет играет огромную роль. А облака — они создают живую атмосферу.
Вы уже знаете, по какому пути хотите идти в будущем?
Я подошел к точке, где мои работы и мое искусство слились друг с другом. Раньше мне приходилось делать то, что меня просили агентства и журналы. Сегодня они дают мне свободу воплощать мои собственные идеи. Это придало мне другой уровень уверенности.Это был долгий и трудный путь. Но я сделал это. В будущем хотел бы работать исключительно художником.
Дополнение:
Мы опечалены информацией о смерти Туна Йылмаза в 2016 году. Мы надеемся, что его работы запомнятся многим людям.
Кредиты:
Интервью: Айтен Хедиа
признание в любви | Пьемонт Лауреат
В январе этого года, миллион лет назад, меня официально представили нашему сообществу на мероприятии State of Arts and Culture in Wake County.
Вы можете узнать больше об этом опыте и моих замечаниях лауреата Пьемонта в моем первом сообщении в блоге:
2020: начинаем с любви к писателям и писательству
Вот отрывок из того, что я тогда сказал:
Я подал заявку на звание лауреата Пьемонта, потому что влюблен. Помимо супруга, я люблю Северную Каролину и наш развивающийся регион мира. Я люблю людей, которые здесь живут, в том числе множество творческих людей, художников и писателей всех жанров и сред.
Я обожаю писать пьесы и аудио-беллетристику, и, более того, мне нравится побуждать других испытать душевные преимущества, изысканную борьбу, нежное блаженство, горнило размещения слов на странице … и затем поделиться ими … а затем слышать их в исполнении других. Драматургия изменила мой мир внутренне и внешне. Опыт сильного сценария — будь он очень забавным, мучительным или заставляющим задуматься — — одна из величайших радостей в моей жизни.
Моим намерением в этом году было усилить любовь и радость местных драматургов и писательского процесса.2020 год оказался годом неожиданных, огромных и душераздирающих испытаний, и тем не менее я стал свидетелем очагов любви и радости, которые поддерживают меня, наше творческое сообщество и нашу писательскую работу.
Одним из таких карманов любви и радости является проект «Признание в любви»: аудиоантология, написанная, исполненная и созданная более чем 30 художниками из области треугольника. Это проект, который я предпринял как лауреат Пьемонта, чтобы реализовать свои планы на этот год. Я надеюсь, что так и будет.
В июле мой сопродюсер Аурелия Белфилд и я поручили одиннадцати драматургам из Северной Каролины создать короткие звуковые сцены, основанные на подсказке «Признание в любви.”
Записанные удаленно местными актерами, готовые сцены будут слегка озвучены и выпущены для публики в форме подкастов в конце этого года.
Если вы хотите узнать больше о «Признании в любви», присоединяйтесь к нам в прямом эфире из Клейтон-центра во вторник, 29 сентября, в 19:00.
Вот ссылка на событие
Мы с Аурелией будем говорить в целом о DOL, о том, как они объединились и почему мы считаем проекты, подобные этому, ценными. И мы покажем 6 из 11 произведений в различных формах. (в основном незавершенные, потому что мы не хотим отдавать все до релиза!).
Вот ссылка на событие (снова!)
Если вы доступны, мы будем рады, если вы включитесь во вторник и привлечете к проекту аудиторию.
Актеры, представленные на этом мероприятии: Аурелия Белфилд, Лакейша Коффи, Таддей Эдвардс, Сай Грэм, Тревор Джонсон, Кима Ласситер, Иоланда Рабун, AhDream Smith.
Драматурги, выбранные для этого события: Аурелия Белфилд, Лакейша Коффи, Таддей Эдвардс, Майкл Айвори-младший, Тамара Киссане, Робин Кармон Маршалл.
Я поделюсь более подробной информацией о Признании в любви в ближайшие недели. А пока поделитесь ссылкой, отметьте свои календари и приготовьте попкорн. (На самом деле, лучше перекусить поспокойнее. 😄)
Посылаю вам любовь и хорошие писательские флюиды,
Тамара
8 смехотворно огромных публичных признаний в любви
В последнее время предложения руки и сердца становятся смехотворно чрезмерными, почти до уровня голливудского производства.Эти признания в любви тоже безумны, но намного масштабнее. Настолько большие, что некоторые из них можно увидеть из космоса.
Сегодня парень по имени Ян Прзаснек попросил прощения у своей подруги Гики, отправив это гигантское любовное письмо, касающееся двух зданий в Будапеште, Венгрия. Знаешь, потому что ничто не говорит о том, что я сожалею, как разорванные отношения на всеобщее обозрение.
Фото: Аттила Надь / Gizmodo
В мае 2005 года Питер ДеХонд разместил на земле личное объявление.В августе на кукурузе было сообщение: «Одинокая белая женщина. Полюбите сельское хозяйство». Он получил 700 ответов, и на его ферму доставили пиццу , присланную калифорнийской женщиной, которая любит банальное.
G / O Media может получить комиссию
Фото: Роберт Минсер / AP
Александр Карташов подумал, что лучший способ выразить свои чувства девушке — написать «Таня, я люблю тебя» в 1 -километровые буквы над рекой Дон.Таня выглядит слегка удивленной.
Фото: Life News
Ло Юань хотел жениться на своей подруге Ян Цзин, поэтому он сделал ей предложение, распечатав плакат длиной 65 футов (25 метров) и повесив его на здании после понимая, что никто не может сделать печенье с предсказанием, достаточно большим, чтобы соответствовать его посланию.
Фото: China Photos / Getty Images
Стефан Либон обошел Лео Ди Каприо на своей девушке, добавив баннер «Выходи за меня замуж, Джесс» на Queen Mary 2, когда корабль прибывал в гавань Сиднея в день Святого Валентина .Вставьте сюда анекдот про айсберги.
Фото: Джеймс Морган / Carnival Australia через Getty Images
Посмотрите на австралийскую футбольную команду Мельбурна, прорвавшуюся через это предложение руки и сердца в 1999 году. Нам не нужно больше аллегорий, но вот и все.
Фото: Хэмиш Блэр / ALLSPORT / Getty Images
Я уверен, что Малия была впечатлена, даже несмотря на то, что предложения руки и сердца на рекламных щитах теперь считаются устаревшими (да, мне просто горько, что меня никто никогда не получал. объявление в любви на рекламном щите).
Фото: jonrawlinson
И я уверен, что Ванде нравились ее распечатанные розы и стартеры для батарей. Шучу Ванда! Желаю тебе всего наилучшего!
Фото: autiscy
Изображение курировал Аттила Надь
Stream Stephan Jolk — Признание в любви от загробной жизни
опубликованоПродолжая нашу миссию по воспитанию оптимизма во время этой тревожной паузы на планете Земля, Tale Of Us является куратором второго тома своей серии эпических сборников «Единство».Включает в себя вклад талантов со всего мира, связанных параличом нашей культуры. ‘Unity Pt. 2 ’сохраняет ту же идею, что и первая часть, собирая вместе коллекцию из 25 потрясающих сокращений, предназначенных для переноса вас в другое царство. Сейчас единство — ключевое слово для нашего глобального сообщества. Клубы остаются закрытыми, жизнь приостановлена, и трудности, возникшие из-за этой ситуации, всегда присутствуют для многих из нас. Здесь цель состоит в том, чтобы повысить осведомленность о делах, дорогих нашему сердцу, с помощью силы музыки.Вместе защищать человечество, оказывать поддержку тем, кто в этом нуждается, и использовать нашу платформу, чтобы пролить свет на недостаточно представленные голоса. На этом огромном сборнике вы будете одаривать вас множеством звуков, от мрачных, меланхолических тонов и самоанализа до ярких моментов эйфории и накачки энергии, с пространством для медитации и трансцендирования этой реальности в другие миры. Вернитесь на танцпол, объедините усилия со своими лучшими друзьями, потанцуйте с любовником или просто закройте глаза и отправляйтесь внутрь.Судя по вызывающей мурашки открывательнице Mind Against, планка стоит высоко, и остается там от начала до конца, когда мы встречаемся с душой, питающей все ближе британский маэстро Фрэнки Ва. Купить: https://smarturl.it/unity2 Узнай: https://bit.ly/2Y4m808 Пожертвовать: https://covid19responsefund.org/en/
<3 <3 <3
Мой летний гимн 2021
omg danke dir🙏🙏❤️🙏🙏💥
🌹❤️
Комментарий T / — \ K
Бомбардировщик
Как я только что это обнаружил !!
😍😍❤🍃
🤩🤩🤩
viva o templo !!! 🐉
Какое путешествие 💯👌🏻🔥
🔥🔥
Сумасшедший
🙂
Немного назад в путешествие.продолжай двигаться ❤
Комментарий Милы
магия 😍🥰😍🥰
Потрясающая трасса! Магия!
jummm que chimba! небесный
🛸🛸🛸
😌💕🥰💫
😔😔💕❤️❤️
Diese Melodie 😱😱💜💖
Woooahhh! 😭🖤
🧡
👍👍👍
срок службы импульса
Комментарий JK`
💯% Bombe 💥👌
Woohoo 💪
Комментарий FRAN
датских крон❤❤❤
😭😭😭Баффффффффффффффффффффффф
Лицензия: все права защищены.50 признаний в любви: окончательный выбор слов от всего сердца!
Признание в любви — это сладкие слова, которые вы можете послать своему партнеру, чтобы помочь ему понять величину ваших чувств.
Но не только. Действительно, есть несколько ситуаций, в которых вы можете написать признание в любви любимому человеку.
Во-первых, это скрытая любовь. То есть, когда вы любите кого-то, но он не осознает ваших чувств.
Либо потому, что вы никогда не признавались, что чувствовали к ней, либо потому, что она полностью слепа к сигналам, которые вы посылаете.
В конце концов, не все умеют понимать тонкие сообщения. Итак, письменное признание в любви может стать оригинальным способом наконец-то успокоить ваше сердце и поделиться пережитыми эмоциями.
Тогда у вас есть пары, у которых непростой роман. Либо потому, что много ссорятся, либо потому, что живут далеко друг от друга.
Итак, признание в любви может быть способом попросить прощения, объяснить свое поведение или просто заверить другого в искренности своих чувств.
Цель признания в любви — помочь вам признаться в том, что скрыто глубоко в вашем сердце.
Итак, письменное признание в любви — это способ показать другому, насколько вы заботитесь о нем или о ней.
Благодаря этому вы можете примириться, вы можете доказать свою общую любовь или просто закрепить эмоции, которые уже объединяют вас.
Но не у всех есть простая ручка. Действительно, некоторые люди не знают, как выразить то, что они на самом деле чувствуют.
Слов не хватает! А иногда и вдохновение. Вот подборка из 50 самых красивых признаний в любви, чтобы оригинально сказать «Я люблю тебя».
Признание в любви, когда другой не знает о ваших чувствах
Скрытую или одностороннюю любовь очень сложно испытать.Фактически, вы накапливаете эмоции глубоко внутри себя, но вы не можете говорить о них объекту своей привязанности.
Итак, искреннее признание в любви может помочь вам раскрыть, что вы на самом деле чувствуете. Кроме того, кто знает? Может быть, это сладкое слово поможет вам победить человека, который украл ваше сердце, не подозревая об этом.
Романтические признания в любви ему и ей:
- Между моим сердцем и моим языком были непреодолимые горы. Мне пришлось сбрить горы, чтобы пробиться, но сегодня все преграды тишины ломаются.В этот день, наконец, из моих уст вышли слова: «Я люблю тебя».
- Вот вам признание в любви … Я знаю, что могу вас удивить, но я слишком долго скрывал свою любовь к вам. Вот и все: я люблю тебя. И я надеюсь, что однажды вы разделите те же чувства.
- Я надеюсь, что однажды твой взгляд упадет на меня и ты наконец заметишь меня. Так что ничего не будет в счет, кроме вас. Скажите, могу ли я надеяться быть с вами. Это зависит от вас, но знайте, что я очень забочусь о вас.
- С тех пор, как мы встретились, я не переставал думать о тебе. Твое лицо все время проецируется в моей голове, когда я с тобой, я не могу признаться тебе в своих чувствах, но сегодня этим посланием я выражаю тебе свою любовь в надежде, что чувства взаимны. Я люблю тебя…
- Я должен признаться вам в том, что я не осмеливался сказать вам до сих пор. Он гложет меня изнутри, и я начинаю страдать, поэтому иду на это. Я хотел бы сказать вам эти прекрасные слова, я хотел бы сказать вам, что я люблю вас.
У меня больше не было выбора, пришлось написать тебе признание в любви:
- С тех пор, как мой взгляд встретился с тобой, я полюбил тебя. Я пытаюсь заинтересовать вас, но вы думаете, что это дружба. Итак, вот оно… Я проявляю себя яснее: я люблю тебя!
- Наконец-то запускаю. Я пишу вам эти несколько строк, чтобы вы признались в любви! Да, вы правильно прочитали. Я искренне люблю тебя и надеюсь, что ты чувствуешь то же, что и я.
- Я очень старался скрыть свои чувства к тебе.Но все возвращается ко мне бумерангом, как только я тебя вижу. Пожалуйста, не заставляй меня больше страдать и скажи мне: ты любишь меня так, как я люблю тебя?
- Слишком долго я притворялся твоим другом. Итак, поехали … Я хочу быть честным. Я хочу быть чем-то большим. Не могли бы вы дать мне шанс сделать вас счастливыми?
- Любовь долгое время отсутствовала у подписчиков. Потом я встретил тебя … Теперь я просто думаю о тебе и о том, как я могу сказать тебе «Я люблю тебя». Надеюсь, это признание в любви поможет!
Романтические признания в любви
Когда уходит любовь, все уходит! Или почти… В любом случае, когда два партнера разделяют искренние и сильные чувства, любовь растет с каждым днем.
Вот подборка признаний в любви, которые позволят вам укрепить эмоциональную связь, которая уже объединяет вас и вашу вторую половину.
Будьте оригинальны и изобретательны, потому что романтическое и искреннее признание в любви действительно может усилить романтические отношения между вами и вашим партнером.
Оригинальный список признаний в любви:
- С тех пор, как я встретил тебя, мое сердце очень сильно забилось за тебя, и моя жизнь внезапно озарилась любовью. Я хочу, чтобы вы осознали, как я люблю вас.Я безумно люблю тебя…
- Я так сильно тебя люблю, что ты не можешь представить. Безумно, отчаянно, напряженно, нежно, безумно…
- Я не могу представить жизнь без твоей улыбки, которая скрашивает мои дни, без твоей любви, согревающей мои ночи. Ты самое прекрасное, что когда-либо случалось со мной!
- Когда я вижу твои глаза, мне кажется, что все больше не имеет значения. Весь мир исчезает, остались только ты и я.
- Ты мое самое красивое стихотворение… Ты мое самое красивое «Я люблю тебя», сила и хрупкость, нежность и отвага.Спасибо, что всегда поддерживали меня. Ты для меня все!
Кто сказал, что романтизм мертв?
- Я знаю, что часто говорю вам, что люблю вас, но на этот раз я выбрал письменное признание в любви. В самом деле, я хочу, чтобы вы могли читать эти слова снова и снова. Ну вот … Я страстно люблю тебя. Мне очень повезло, что у меня в жизни есть такое исключительное существо, как ты, и я обещаю сделать все возможное, чтобы сделать тебя счастливой.
- Нежность твоих глаз и красота твоих улыбок опрокидывают меня в мир безграничного счастья и удовольствия.Я так сильно тебя люблю.
- Я люблю тебя больше всего на свете. С тобой в моей жизни все красивее и сильнее. Ты моя родственная душа, мое сердце и мое счастье.
- Я посылаю вам это сообщение, чтобы сказать вам, что если сейчас мое сердце так сильно бьется, то это потому, что оно думает только о вас.
- Я люблю тебя за все, что ты есть, за все, что ты приносишь мне, и за все, кем мы будем. Я не обязательно очень хорош в признании в любви, но я думаю, что это резюмирует то, что я чувствую.
Читайте также: Признание в любви к ней: 50 Сообщения «Я люблю тебя»
Признание в любви к ней
Женщины ЛЮБЛЮ признания в любви. На самом деле, им легче говорить о своих чувствах, поэтому у них иногда создается впечатление, что мужчины ленивы или эгоистичны в этой области.
Удивите свою вторую половину романтическим признанием в любви, которое докажет ему, что вы тоже способны сказать ему «Я люблю тебя» и поразить его своим романтизмом.
Самых красивых признаний в любви супруге:
- Перед всеми признаюсь вам в любви. Я люблю тебя и буду любить тебя вечно.
- Нелегко выразить то, что чувствуешь, особенно когда сила того, что ты чувствуешь, неописуема. Вы приносите мне так много, что я чувствую себя готовым встретить любое препятствие: для вас я мог бы поднимать горы или сталкиваться с океанами.
- Я просыпаюсь утром, а ночью ложусь спать, думая о тебе. А ночью я мечтаю о тебе.Когда я вижу тебя грустным, я страдаю, не зная, почему, когда я вижу тебя счастливым, я чувствую себя счастливым.
- мне уже понравилось. Немного, даже много. Но с вами это очевидно. Я люблю вас обоих нежно и страстно, короче безумно.
- Как вода, текущая в реке, питает море, твоя любовь течет в моих жилах и орошает мое сердце. Я люблю тебя нежно и без ограничений, как сумасшедший, которым я являюсь.
Для меня ты самое красивое признание в любви, которое существует:
- Ты дьявол, который поджег мое сердце и поддерживает это пламя во мне… Я люблю тебя, любовь моя.
- Я плохо пишу признания в любви и ты это знаешь. Но какое-то время я чувствую вдохновение. Действительно, у меня сложилось впечатление, что вы стали моей музой. Женщина, которая питает мое творчество. Ты делаешь меня счастливым, сильным и уверенным. Итак, спасибо … Спасибо, что любите меня так искренне!
- Ты моя любовь, моя страсть, мое непрекращающееся восхищение. Ты делаешь меня таким счастливым, что я могу только любить. Спасибо, что ты герой моей сказки. Я люблю тебя, мой прекрасный рыцарь!
- Сегодня беру ручку, чтобы написать, как сильно я тебя люблю.Именно в моем сердце эти слова летят к моему счастью. Мое счастье — это ты, правда, могу сказать честно…
- Я расцветаю рядом с тобой. Рядом с тобой я чувствую себя живым. Спасибо за все счастье, которое вы мне приносите, спасибо за то, что поделились со мной хорошим и плохим. Я люблю тебя мое сердце !
Признание в любви к нему
Хотя мы склонны думать, что мужчинам не нужны большие признания в любви, это неправда!
Действительно, им также нравится слышать, как их партнер говорит о своих чувствах к ним.Итак, докажите своему мужчине, что он ваш Прекрасный Принц, написав ему романтическое и уникальное признание в любви.
Чувства, проявленные в искренних признаниях в любви:
- Я открыл тебе двери своего сердца, и ты знал, как войти в них. Но тебе не сбежать, потому что мое сердце — настоящий лабиринт. Ты принц этого королевства, в котором ты делаешь меня своей принцессой. Я люблю тебя и буду любить тебя до последнего удара моего сердца.
- Сколько писем мы отправили друг другу с тех пор, как собрались вместе? Наверное, еще не достаточно.Потому что не хватает слов и недостаточно сильных, чтобы выразить всю глубину моей страсти. Я люблю тебя моя дорогая.
- Любовь. Глагол, который мало что значил для меня, пока я не встретил тебя … И с тех пор во мне все перевернулось с ног на голову. Расстройство.
- Когда мне нужно было больше не быть одной, вы прибыли. Мы не знали, что должны любить друг друга, но когда наши взгляды встретились, наши сердца наполнились сильными эмоциями. Даже сегодня я чувствую эту страсть. Я люблю тебя моя дорогая.
- Милая, я пишу тебе это маленькое признание в любви, потому что хочу, чтобы ты знала, что ты значишь для меня все.Ты мой любовник, мой доверенное лицо, мой герой. Одним словом, ты для меня идеальный мужчина, и я люблю тебя больше всего на свете!
Интересно, достаточно ли признания в любви, чтобы сделать вас счастливыми?
- Я влюбляюсь в тебя во всех смыслах, в которые твой глубокий взгляд устремлен в мой. Представляешь, как я без ума от тебя. А завтра я буду любить тебя еще больше, потому что ты единственный, кто может сделать меня счастливым.
- Милая, я пишу это признание в любви, чтобы сказать тебе, что ты идеальный партнер.Вы делаете меня счастливым и удовлетворенным. Спасибо, что поддерживаете меня и ободряете. Знай, что я всегда буду твоей…
- Вы — олицетворение любви. Вы щедры, терпеливы, умны и забавны. А главное, вы красивы! Мое сердце и мои глаза никогда не устают от тебя.
- Любовь давно пугала меня. Я даже боялся этого, но теперь, когда я знаю, что ты меня любишь, любовь меня успокаивает. Я тоже тебя люблю.
- Позвольте мне сказать вам, что я очень люблю вас.Жизнь с тобой кажется прекраснее. Вы олицетворяете звезды моих ночей и солнце моих дней. Я без ума от тебя.
Признание в любви: «Я скучаю по тебе»
Трудно жить с любовью на расстоянии. Независимо от того, является ли физическое разлука временным (менее недели) или длительным (когда партнеры живут в разных городах), это оказывает давление на пару.
Признание в любви может помочь двум партнерам сохранить эмоциональную связь, которая объединяет их на расстоянии.
Действительно, даже если они не могут быть вместе физически, это не означает, что в паре больше нет романтики.
Преодолейте дистанцию романтическими признаниями в любви:
- Я хочу выразить всю свою любовь к тебе, сказать тебе, что ты — вся моя жизнь, что когда ты далеко от меня, мое сердце плачет, и как только я тебя вижу, моя грусть улетает и уступает место счастью. Наконец-то я хочу сказать тебе, что люблю тебя всем сердцем.
- Ты далеко от меня, и, несмотря на расстояние, которое нас разделяет, я никогда не перестану любить тебя и всегда буду рядом с тобой. Я знаю, что ты всегда будешь со мной, потому что ты занимаешь мое сердце до скончания веков.
- Каждый километр, разделяющий нас, дает мне силы держаться. Ты далеко от меня, но любовь дает мне крылья, чтобы встретить расстояние, разделяющее нас. Наша любовь не знает границ. Мы вместе проживем счастливые дни, потому что я люблю тебя.
- Я люблю смеяться, петь, танцевать, ходить в кино, читать и слушать музыку.Но мне все это нравится не больше, чем тебе. Я скучаю по тебе.
- Говорят, что расстояние действительно объединяет людей. И я признаю, что даже если ваше отсутствие заставляет меня страдать, у меня создается впечатление, что мои чувства к вам растут день ото дня. Я люблю тебя мое сердце !
Расстояние не сломает нашу любовь:
- Я так по тебе скучаю, мое сердце. Не могу дождаться, когда ты вернешься, чтобы крепко обнять тебя и шепнуть тебе на ухо сладкие слова.
- Я думаю о тебе, когда не сплю.И я думаю о тебе, когда сплю. Во всяком случае, ты все еще преследуешь мой разум. Наверняка это любовь…
- С тех пор, как мы живем отдельно, моя любовь к тебе стала еще сильнее. Но мне все еще не терпится снова оказаться под одной крышей с тобой. Еще немного, и мы сможем полностью жить своей любовью. Я думаю о тебе !
- Я хочу посмеяться с тобой, прижаться к твоим объятиям и заставить нас целоваться снова и снова. И я хочу переспать с тобой. Я хочу просыпаться рядом с тобой и иметь возможность каждое утро говорить тебе «Я люблю тебя».
- Расстояние между нами велико, но любовь объединяет наши сердца. Не могу дождаться встречи с вами снова, чтобы доказать вам свою любовь, обнять вас и покрыть поцелуями.
Наше признание в любви | DavidBerg.org
Наше признание в любви
Дэвид Берг
Мы верим в любовь: любовь к Богу и другим, ибо «Бог есть любовь» (1 Иоанна 4: 8). Это наша религия — любви!
Любовь — это все, потому что без любви нет ничего — ни друзей, ни семей, ни отцы, матери, дети, здоровье, счастье или небеса.Не могло быть ни одного из эти без любви. И все это невозможно без Бога, потому что Он есть любовь.
Это решение всех сегодняшних проблем, а также проблем прошлое: любовь. Истинная любовь: любовь к Богу и любовь к ближнему. Божественная любовь Бога, которая помогает всем нам выполнять Его великую заповедь любить одного другой (Иоанна 15:12). Это все же Божье решение, даже в таком сложном, запутанное и очень сложное общество, как в сегодняшнем мире.
Потому что именно отказ человека от любви к Богу и Его законам любви заставляет его эгоистичные, нелюбящие, порочные, жестокие и недобрые друг к другу — бесчеловечность человека человеку — что так очевидно в сегодняшнем утомленном мире со всем его угнетением, тирания и эксплуатация, грабеж богатых, страдающих от голода, недоедания, переутомление, жестокое обращение, мучения войны и кошмары постоянной пугающей незащищенности.
Все это зло вызвано отсутствием у людей любви к Богу и друг к другу, а также к их нарушение Его законов любви, веры, мира и гармонии с Ним, друг с другом и с Его все творение.»Ибо кто не любит брата своего, которого он видел, как может он любить Бога, которого он не видел? »(1 Иоанна 4:20).
Это действительно так просто: если мы любим Бога, мы можем любить друг друга. Тогда мы можем следуйте Его правилам жизни, свободы и обладания счастьем.
Вот почему Иисус сказал, что первая и величайшая заповедь — любить — любить Господь, Бог твой, всем сердцем твоим, и всей душой твоей, и всем разумением твоим … А второй — как ему »- это почти равно, почти то же самое — «Возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Матфея 22: 37-39).
Те, к кому Он обращался, затем спросили Его: «Кто мой ближний?» И с историей о Добрый Самаритянин, Он пытался показать им, что это каждого, кому нужны наши помогите , независимо от расы, вероисповедания, цвета кожи, национальности или состояния.
Потому что, если у нас есть настоящая любовь, мы не можем столкнуться с нуждающейся ситуацией, не сделав что-нибудь Это. Мы не можем просто пройти мимо бедняка по дороге в Иерихон. Мы должны действовать как самаритянин сделал. (См. От Луки 10: 25-37.) Сострадание необходимо привести в действие. Это разница между жалостью и состраданием: жалость просто вызывает сожаление; сострадание что-то об этом.
Мы должны демонстрировать нашу веру своими делами, а любовь редко может быть доказана без ощутимое проявление в действии. Сказать, что любишь кого-то, но не пытаться им помочь физически в том виде, в котором они могут нуждаться — еда, одежда, жилье и т. д. — это не люблю. Правда, потребность в настоящей любви — это духовная потребность, но она должна проявляться. физически в делах — «вера, действующая любовью» (Галатам 5: 6).
Ибо «кто имеет блага этого мира и видит нужду брата своего, и запирает его внутренности сострадания от него, как обитает в нем любовь Божья? Мой маленький дети! не будем любить словом и языком; но в акте и в истины » (1 Иоанна 3: 17-18).
Однако мы считаем, что величайшее проявление нашей любви — это не просто делиться наших материальных вещей и личного имущества, но разделение самих себя и наших личные услуги для других, что является нашей верой и приводит к нашим делам и разделение нашего материального имущества.Самому Иисусу не о чем было рассказать со Своими учениками, только Его любовь и Его жизнь, которую Он отдал за них и за нас, что у нас тоже может быть жизнь и любовь вечно.
Ибо «нет у человека большей любви, чем та, что человек отдал бы свою жизнь за своих друзей» (Иоанна 15:13). Итак, мы считаем, что делятся сами, — наша любовь, и наша жизнь с другими, это величайшее из всех, что мы делимся, и наша высшая цель, а также наши нынешние средства для достижения этой цели.
Собственно, именно поэтому Бог с самого начала создал человека: любить — любить и наслаждаться Его навсегда и попытаться помочь другим сделать то же самое. Бог создал любил и дал человеку потребность любить и быть любимым, и только Он один может удовлетворить самые глубокие стремление каждой человеческой души к полной любви и полному пониманию.
Хотя временные вещи этой земли могут удовлетворить тело, только Бог и Его вечная любовь может когда-либо заполнить ту болезненную духовную пустоту в сердце каждого человека, которую Он создан только для Себя.Человеческий дух, эта нематериальная личность настоящего ты, живущий в этом теле, никогда не сможешь полностью удовлетвориться ничем меньшим чем полное единение с великим и любящим Духом, создавшим его.
Он сам дух любви, настоящей любви, вечной любви, настоящей любви, искренней любви. люблю, что никогда не заканчивается от любовника, который никогда не уходит, Любителя всех влюбленных, Сам Бог.
Он изображен в Его Сыне Христе Иисусе, Который пришел по любви и жил в любовь и умерли ради любви, чтобы мы могли жить и любить вечно . «Для Бога так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погибнет, но будет иметь жизнь вечную »(Иоанна 3:16).
Чтобы получить любовь Бога в Иисусе, все, что вам нужно сделать, это открыть свое сердце, молиться и просить Он должен войти. Иисус обещал: «Вот, я стою у двери и стучу: если кто-нибудь услышь голос Мой и отвори дверь, войду в него »(Откровение 3:20). Он ждет с любовью к дверям вашего сердца, не навязывая Себя вам, не толкая дверь, но жду, когда вы просто пригласите Его.
Когда вы это сделаете, вся ваша жизнь изменится, как новорожденный ребенок, рожденный в совершенно новый мир с новым духом как новое дитя Божье. Его Дух внутри вас будет затем дайте вам возможность сделать невозможное по-человечески: любить Бога и человека.
Вы откроете для себя настоящее счастье — , а не в личном погоне за эгоизмом. удовольствие и удовлетворение, но в поиске Бога и отдании Его жизни другим и принося им счастья .Тогда счастье преследует и настигает тебя, лично, даже не ища его для себя.
«Ибо что посеет человек, то и пожнет» (Галатам 6: 7). Если вы сеете любовь, ты пожнешь любовь . Если посеешь дружбу, пожнешь Дружба. Так что соблюдайте Божий закон любви — бескорыстной любви, любви к Нему и другие — и отдайте ту любовь, которая Его и их должная, и вы тоже получите. «Ибо той же мерой, в которой вы меряете, будет снова отмерено вам» (Луки 6:38).
Узнайте, на что способна любовь. Вы найдете совершенно новый мир, о котором только мечтали из! Есть чудеса любви, которыми ты можешь наслаждаться вместе с другими одинокими душа, если только попробуешь. Если вы дадите любовь, вы получите любовь.
Любовь не была вложена в ваше сердце, чтобы остаться; любовь — это не любовь, пока вы ее не отдадите. Получать Божья любовь в Иисусе сегодня. Он единственная правда, единственный мир и единственный путь. Любовь никогда не подводит, потому что Бог есть любовь (1 Коринфянам 13: 8).
Да здравствует любовь! Любить друг друга. Бог есть любовь.
Декларация независимости или признание в любви?
За века до того, как Америка смогла заявить о спасении Франции во Второй мировой войне, французская нация вступила в американскую войну за независимость и потенциально изменила траекторию ожесточенного конфликта со своей метрополией. Но как этому способствовали? Была ли Декларация независимости больше признанием в любви, ухаживанием за нацией с общим врагом в лице Британии?
Франция, проиграв Семилетнюю войну, не была счастливой маленькой империей.Колониальное недовольство, продемонстрированное в американских колониях, не обязательно было на пользу Франции, но соблазн привязать его к британцам оказался слишком велик, и Франция подписала Договор о союзе с Тринадцатью Соединенными Штатами Америки в 1778 году.
Однако это противоречит тому факту, что Франция приложила руку к бурному революционному пирогу гораздо раньше. Франция воспользовалась возможностью, чтобы помочь делу Америки, начав с секретных переговоров, когда Сайлас Дин прибыл туда в марте 1776 года.Он должен был подчеркнуть потребность в военных запасах, и французы согласились, предоставив секретную помощь в обмен на американскую торговлю. Эта помощь оказалась незаменимой в битве при Саратоге, но Декларация дала Франции возможность усилить сопротивление британцам, признав независимость колоний и подписав упомянутый официальный договор, дав американцам легитимность, к которой они стремились.
Томас Пейн подробно описал многие из этих глобальных причин для провозглашения независимости в своем Common Sense : иностранные державы не могли вмешиваться, пока колонии все еще оставались « подданными Великобритании », или если это просто позволило им вернуться в сферу Британии. влияния, или если они по-прежнему будут рассматриваться как не более чем просто мятежники.Короче говоря, Декларация была именно тем, что Пейн и другие сочли необходимостью, и на возможность официального вступления Франции в борьбу полагались как на естественное последствие.
Переговоры между американцами и Францией были подробно описаны двойным агентом Эдвардом Бэнкрофтом, на помощь которого сначала обратилась Америка, но который отвернулся, почувствовав тревогу и разочарование при мысли о большой войне против Британии. Его «повествование», написанное 14 августа 1776 года, было отправлено в Великобританию, чтобы проинформировать их обо всем, что произошло, и хорошо описывает взаимодействие, в котором Декларация и соблазн американской независимости были использованы для привлечения Франции.
Изображения © Национальный архив. Дальнейшее воспроизведение без разрешения запрещено.
Действительно захватывающий рассказ. Франции, без сомнения, нужно было многое учесть, прежде чем она присоединилась к американцам в качестве союзника, но ясно, что Декларация независимости и рождение новой нации позволили французам рассматривать своих новых партнеров как равных. Когда Гомер Симпсон по неосторожности нанимается лучшим в мире боссом и гениальным суперзлодеем Хэнком Скорпионом, его спрашивают, какая страна ему меньше всего нравится: «Франция или Италия»? Гомер сразу же выбирает Францию, не задумываясь, а Хэнк понимающе усмехается: «Никто никогда не говорит об Италии».