Отношение к человека к человеку: Отношение — Психологос

Аргументы из литературы: Отношение человека к другому человеку и нравственные идеалы

Автор: Самый Зелёный ·

Отношение к другому человеку – это показатель истинной натуры человека. На мой взгляд, каждый из нас должен понимать, что он такой же, как остальные, а потому лучшее, что он может сделать – это быть добрым, честным по отношению к близкому. Только тогда мы можем рассчитывать на ответное уважение. Но, к сожалению, многие забывают об этом и перестают ценить окружающих. Многомудрый Литрекон предлагает ознакомиться с примерами из литературы и самостоятельно решить, какая позиция по отношению к людям Вам ближе.

  1. А.И.Солженицын, «Матренин двор». Это произведение повествует нам о жизни добродушной старушки Матрены. Ее жизнь проходит в небольшом поселении в стареньком доме. У Матрены не было ни семьи, ни детей, однако она поддерживала и воспитывала девочку Киру, которая была дочерью ее первого возлюбленного.
    Главная героиня старалась помогать не только Кире, но и всем остальным жителям деревни. Она делала это безвозмездно, чем, к сожалению, многие пользовались. Ее звали на ту работу, которую никто не хотел выполнять, а после даже не благодарили. Но Матрена от этого не ожесточилась, она до самого конца сохраняла в своем сердце доброту к людям. Именно это и привело ее к печальному концу, когда она помогала перевозить свою горницу через рельсы, чтобы построить Кире новый дом. Печально, что такой искренний и добродушный человек не получил должного уважения, а встречал на своем пути лишь циничных и неблагодарных людей. Однако линия поведения героини — прекрасный пример того, какие нравственные идеалы должны быть главными во взаимоотношениях с людьми. Нужно быть добрым, щедрым и бескорыстным — тогда мир станет лучше, ведь, как писал автор, «не стоит село без праведника».
  2. Н.В. Гоголь, «Шинель». Акакий Акакиевич – главный герой данной повести. Это добрый и безобидный человек, который всю свою жизнь посвятил работе.
    У него не было больших амбиций или целей, он просто жил и получал удовольствие от переписывания бумаг. Единственным его желанием было обрести новую шинель. Но, несмотря на тихий и спокойный характер, у героя было много проблем на работе. Его часто донимали молодые и амбициозные чиновники, чтобы поднять свою самооценку за его счет. Но наш герой не обращал особого внимания и жил дальше. Ударом для него стала кража его любимой шинели. А окончательно подкосили его равнодушие и даже жестокость человека, к которому Башмачкин пришел со своей проблемой. Такое бесчеловечное отношение окружающих к нему сыграло свою роль в его преждевременной смерти. Из этой истории мы можем сделать вывод: нельзя относиться к людям безразлично или агрессивно, нельзя самоутверждаться за счет чужих страданий. Это безнравственно и подло, ведь ведет к трагическим последствиям. В таком обществе личность не находится в безопасности.
  3. Н.В. Гоголь, «Мертвые души». Тема отношения к человеку здесь наиболее ярко прослеживается на примере контакта помещиков и крестьян. Так сложилось, что зачастую крепостных не считали за людей, с ними поступали очень жестоко. Их могли беспричинно избивать и наказывать, морить голодом и разделять при продаже. Исключение составляли помещики, которые пытались облегчить тяжелую жизнь крестьян. Например, помещик Собакевич старался создать для своих людей хорошие условия жизни и труда, однако делал он это не из-за доброты душевной, а сугубо из желания побольше заработать. Он верил, что довольные работники лучше и быстрее делают свою работу. Другие же помещики и вовсе не задумывались о подопечных, попросту требуя выгоды от крепостных. Например, крестьяне Плюшкина не живут, а выживают. Их помещик настолько их запугал, что те боятся брать даже самые необходимые для жизни вещи из гниющих запасов хозяина. Из-за этого они часто болеют и быстро умирают. Но Плюшкина это не заботит, он лишь думает о том, что люди его постоянно обворовывают и не хотят работать, хотя на деле все было наоборот. Тема отношения к крестьянам, как к слою населения, была поднята во многих произведениях, и в большинстве случаев жизни крепостных ничего не значили.
    Подобное отношение к людям недопустимо, ведь оно ведет к полной деградации общества, что и отразил Гоголь в своей поэме: правящий класс ведет паразитический образ жизни и не развивается, а угнетенный народ теряет силы в неравной борьбе с нищетой. Страна стагнирует, ведь люди разобщены.
  4. О.Генри, «Дары волхвов». На примере этого рассказа мы рассмотрим идеальные взаимоотношения людей в семье. Джим и Делла скромно живут в своей небольшой квартире. Их дела идут не очень хорошо, поэтому денег в их семье не очень много. В этот период наступает необходимость покупать подарки на Рождество. К сожалению Деллы, она скопила всего один доллар восемьдесят семь центов. Этого не хватит на подарок любимому. Но ее желание порадовать близкого человека было настолько велико, что она отрезала и продала свои прелестные длинные волосы. На вырученные деньги она купила цепочку для единственной ценной вещи Джима – его фамильных карманных часов. Придя домой, она узнала, что ее муж заложил свои часы, чтобы купить набор черепаховых гребней, которые так хотела Делла.
    Таким образом, мы можем понять, что взаимоуважение и любовь между этими людьми – это и есть самое ценное в их жизни. На этих нравственных принципах должны строиться все отношения.
  5. А.И. Куприн, «Куст сирени». В этом произведении мы также наблюдаем за взаимоотношениями семейной пары. Николай Алмазов учится в Академии генерального штаба. Его во многом поддерживает его жена Верочка. Она всеми силами старается создать комфортную обстановку для своего любимого мужа. Но в один из дней Николай рассказывает жене, что завалил экзамен из-за кляксы на проектной работе, которую он переделал в дерево. Дело в том, что профессор, принимавший экзамен, прекрасно знал местность и был уверен, что там нет деревьев. Но чтобы убедиться, он собирался поехать на то место на следующий день. Верочке очень тяжело было видеть тоску мужа, ведь она знала, как это важно для него. Она придумала план и поехала ночью к садовнику, чтобы купить и посадить деревья в том самом месте. Ей пришлось заложить свои украшения, бросить все свои дела, но она сделала это ради своего мужа.
    Николаю Алмазову очень повезло со спутницей жизни, ведь она из тех людей, кто готов на все ради своих близких. Отношения пары строились на доверии, взаимовыручке и самоотверженности. Это и есть нравственные идеалы, создающие хорошую погоду в доме.
  6. О.Генри, «Последний лист». В своем произведении автор показывает неравнодушие окружающих людей к проблемам человека. Джонси – молодая художница, которая снимает квартиру-студию со своей подругой. Однажды осенью она тяжело заболевает пневмонией. Врач говорит, что есть вероятность, что она не выкарабкается. И вот Джонси стала ассоциировать себя с деревом под окном, с которого в эту пору падают последние листья. Она решила для себя, что с последним упавшим листом ее жизнь оборвется. Но несмотря на сильный ливень и порывистый ветер, один единственный лист держался на ветке дерева. Он то и давал надежду больной девушке. Оказалось, что этот лист был нарисованный, а прикрепил его неразговорчивый сосед-художник, который случайно узнал о мыслях Джонси. Ему было очень важно дать надежду на выздоровление молодой художнице. И у него получилось, она выздоровела. Но, к сожалению, художник промок, когда вешал лист, и сам заболел пневмонией, с которой не смог справиться. Эта интересная история показывает, насколько сильно можно проникнуться чужой болью. Отзывчивость, доброта и взаимовыручка — вот основа гармоничных отношений между людьми. Все самое хорошее происходит потому, что мы можем поддержать друг друга в трудной ситуации.
  7. Л.Н.Толстой, «Война и мир». В романе «Война и мир» описано большое количество персонажей, каждый из которых отличается своим взглядом на отношения с окружающими. Рассмотрим образ Элен Курагиной. Перед нами молодая девушка, пользующаяся популярностью в обществе. Она прекрасно воспитана, знает все светские условности и ужимки, обладает отменными манерами, говорит на французском языке. Только вот ее душевные качества оставляют желать лучшего. В каждом человеке она видит не что иное, как богатство и статус. Ее мало интересуют их личности, она намерена лишь удачно устроиться и сорить деньгами.
    Такие взгляды не приводят героиню к счастливому финалу. Отсутствие искреннего интереса к Пьеру приводит их брак к краху. Героиня изменяла своему мужу с Долоховым, что показывает низость ее нравственных принципов. В конечном счете Элен трагически погибает в цвете лет, но никто не горюет по ней искренно, ее равнодушие ко всем могло вызвать лишь аналогичные чувства. Автор показывает нам, что подобные взгляды и образ жизни вряд ли могут кому-то подарить счастливую жизнь, ведь человек, зацикленный на себе, безнадёжно далек от других и всегда одинок.
  8. М.Ю. Лермонтов, «Герой нашего времени». Равнодушие к людям приводит к трагическому исходу. В этом нас убеждает Григорий Печорин, который является главным героем данного романа. Молодой офицер устал от светского общества и ищет утешения в авантюрах и интригах. По натуре своей он — одиночка и эгоист, поэтому у него не было близких отношений ни с кем. Хотя на его пути встречались люди, которые тянулись к нему и считали его своим другом. Например, Максим Максимыч очень тепло отзывался о Печорине и с нетерпением ждал их очередной встречи.
    Но когда это произошло, Григорий не был так же рад Максиму Максимычу. Главный герой не считал его своим другом, а потому не ответил теплом на радостный прием. Это разбило сердце престарелому штабс-капитану, но Печорина это не волновало. Так же бессердечно он поступил и с Бэлой, которая стала его возлюбленной на короткое время. Он украл ее из дома и запер в крепости. Он старался добиться ее расположения, но стоило девушке оттаять, как герой потерял к ней всякий интерес. Это было жестоко с его стороны, ведь у девушки не было рядом ни близких, ни друзей, кроме него. Погибает она тоже по его вине. Казбич, которому досадил наш герой, пришел поквитаться и убил девушку. Мы видим, как равнодушие Печорина приводит только к страданиям других людей и полной несостоятельности самого героя. Он так и не нашел спасения от апатии и скуки, потому что не открыл сердца другим и не позволил себе испытать глубокие чувства.
  9. А.С.Пушкин, «Евгений Онегин». В этом произведении мы видим историю жизни Евгения Онегина — человека, который не смог выстроить крепкие отношения с людьми из-за эгоизма и равнодушия. Молодой дворянин, который очень популярен в светском обществе, не привязывается ни к кому и меняет девушек как перчатки. Однажды ему это надоедает, он едет искать покоя в деревню. Там он знакомится с местными жителями, но и здесь он ставит себя выше всех. Он дружит с Ленским лишь из-за того, что тот его развлекает, а флиртует с Ольгой, чтобы задеть своего друга. В этом нет никакой заботы о чувствах других. Такое отношение к людям ведет к полной изоляции Онегина: после дуэли он уезжает и остается на чужбине совершенно один. Даже в эпизоде, когда Евгений признается Татьяне в своих чувствах, он не подумал о том, в какое неловкое положение ставит девушку. Она уже была замужем на тот момент, поэтому не могла ответить герою взаимностью. Как мы видим, главный герой живет лишь для себя, не заботясь о других. Поэтому в конце произведения его ждет печальный финал: он теряет друга, возлюбленную, душевный покой и какую-либо надежду найти себе применение. 
  10. А.С.Пушкин, «Дубровский».  Отношение к нижестоящим людям — это показатель нравственного развития человека. В данной повести мы видим две совершенно разные позиции помещиков. Дубровский старший и младший очень хорошо относились к своим крепостным. Андрей Гаврилович был суров, но справедлив, поэтому его и любили люди. Особенно важно отметить, что он знал лично каждого крестьянина и искренне переживал за них. Люди относились к нему с той же добротой и теплом. А вот Троекуров был ночным кошмаром для крепостных. Этот герой не считался ни с кем, кто ниже его по статусу. Он был груб, нахален, что и переняли от него его крепостные. Для него было забавой поставить один на один крестьянина с медведем, прибить повара. Даже с собственной дочерью он не считался, насильно выдал ее замуж. Это показывает отношение человека ко всем окружающим его людям, которое является отражением нравственного облика человека. Дубровский был благородным человеком, способным на доброту и отзывчивость, а Троекуров отличался эгоизмом и бессердечием, поэтому принес людям столько боли.

Автор: Камила Мазитова

Метки: 11 классаргумент из литературыдекабрьское сочинениедуховно нравственные ориентирыитоговое сочинениепример из литературыпример сочинения

Читайте также:

Отношение к другому человеку,уровни!

Важнейшим для характеристики личности является типичный, преобладающий для нее способ отношения к другому человеку, другим людям, и соответственно, к самому себе. К этому приходили многие авторы, но применительно к психологии наиболее проникновенно сказано, пожалуй, у С.Л.Рубинштейна: «…Первейшее из первых условий жизни человека — это другой человек. Отношение к другому человеку, к людям составляет основную ткань человеческой жизни, ее сердцевину. „Сердце“ человека все соткано из его человеческих отношений к другим людям; то, чего он стоит, целиком определяется тем, к каким человеческим отношениям человек стремится, какие отношения к людям, к другому человеку он способен устанавливать. Психологический анализ жизни, направленный на раскрытие отношений человека к другим людям, составляет ядро подлинной психологии. Здесь вместе с тем область „стыка“ психологии с этикой».[3]

Исходя из доминирующего способа отношения к себе и другому человеку было намечено несколько принципиальных уровней в структуре личности.

Эгоцентрический уровень

Первый уровень — эгоцентрический. Он определяется преимущественным стремлением лишь к собственному удобству, выгоде, престижу. Отношение к себе здесь как к единице, самоценности, а отношение к другим сугубо потребительское, лишь в зависимости от того, помогает ли другой личному успеху или нет. Если помогает, то он оценивается как удобный, хороший, если не помогает, препятствует, затрудняет, то — как плохой, враг.

Группоцентрический уровень

Следующий, качественно иной уровень — группоцентрический. Человек, тяготеющий к этому уровню, идентифицирует себя с какой либо группой и отношение его к другим людям тесно зависит от того, входят ли эти другие в его группу или нет. Группа при этом может быть самой разнообразной, не только маленькой, узкой как семья, например, но достаточно большой, например, целая нация, народ, класс. Если другой входит в такую группу, то он обладает свойством самоценности (вернее «группоценности» ибо ценен не сам по себе, а своей принадлежностью, родством группе), достоин жалости, сострадания, уважения, снисхождения, прощения, любви. Если же другой в эту группу не входит, то эти чувства могут на него не распространяться.

Просоциальный (гуманистический) уровень

Следующий уровень мы назовем просоциальным или гуманистическим. Для человека, который достигает этого уровня, отношение к другому уже не определяется тем лишь — принадлежит он к определенной группе или нет. За каждым человеком, пусть даже недалеким, не входящим в мою группу, подразумевается самоценность и равенство его в отношении прав, свобод и обязанностей. В отличие от предыдущего уровня, где смысловая, личностная направленность ограничена пользой, благосостоянием, укреплением позиций относительно замкнутой группы, подлинно просоциальный уровень, в особенности его высшие ступени, характеризуются внутренней смысловой устремленностью человека на достижение таких результатов (продуктов труда, деятельности, общения, познания), которые принесут равное благо другим, даже лично ему незнакомым, «чужим», «дальним» людям, обществу, человечеству в целом.

Если на первом описанном нами уровне другой человек выступает как вещь, как подножие эгоцентрических желаний, если на втором — другие делятся на круг «своих», обладающих самоценностью, и «чужих», ее лишенных, то на третьем уровне принцип самоценности человека становится всеобщим. По сути, только с этого уровня можно говорить о нравственности, только здесь начинает выполняться старое «золотое правило» этики — поступай с другими так, как ты бы хотел, чтобы поступали с тобой, или известный императив Канта, требующий, чтобы максима, правило твоего поведения было равнопригодно, могло быть распространено как правило для всего человечества. На предыдущих стадиях речь о нравственности не идет, хотя можно, разумеется, говорить о морали — эгоцентрической или групповой, корпоративной.

Духовный (эсхатологический) уровень

Просоциальная, гуманистическая ступень — казалось бы высшая из возможных для развития личности. Однако над этой замечательной и высокой ступенью есть еще одна. Ее можно назвать духовной или эсхатологической. На этой ступени человек начинает осознавать и смотреть на себя и другого не как на конечные и смертные существа, но как на существа особого рода, связанные, подобные, соотносимые с духовным миром. Как на существа, жизнь которых не кончается вместе с концом жизни земной. Иными словами — это уровень, в рамках которого решаются субъективные отношения человека с Богом, устанавливается личная формула связи с Ним. Если говорить о христианской традиции, то субъект приходит здесь к пониманию человека как образа и подобия Божия, поэтому другой человек приобретает в его глазах не только гуманистическую, разумную, общечеловеческую, но и особую сакральную, божественную ценность.

Самооценка — это представление человека о важности своей личной деятельности в обществе и оценивание себя и собственных качеств и чувств, достоинств и недостатков, выражение их открыто или закрыто.

В качестве основного критерия оценивания выступает система личностных смыслов индивида.

Функции самооценки:

* Регуляторная, на основе которой происходит решение задач личностного выбора

* Защитная, обеспечивающая относительную стабильность и независимость личности

Значительную роль в формировании самооценки играют оценки окружающих личности и достижений индивида. В теории, самооценка — это оценивание человеком самого себя.

Самосознание — не только познание себя, но и известное отношение к себе: к своим качествам и состояниям, возможностям, физическим и духовным силам, то есть самооценка. Человек как личность — самооценивающее существо. Без самооценки трудно и даже невозможно самоопределиться в жизни. Верная самооценка предполагает критическое отношение к себе, постоянное примеривание своих возможностей к предъявляемым жизнью требованиям, умение самостоятельно ставить перед собой осуществимые цели, строго оценивать течение своей мысли и её результаты, подвергать тщательной проверке выдвигаемые догадки, вдумчиво взвешивать все доводы «за» и «против», отказываться от неоправдавшихся гипотез и версий. Верная самооценка поддерживает достоинство человека и дает ему нравственное удовлетворение. Адекватное или неадекватное отношение к себе ведет либо к гармоничности духа, обеспечивающей разумную уверенность в себе, либо к постоянному конфликту, порой доводящему человека до невротического состояния. Максимально адекватное отношение к себе — высший уровень самооценки.(Спиркин А.Г.)

Многие считают, что самооценка человека во многом зависит от понимания другими людьми его достоинств. Когда люди поддерживают человека, внимательны и добры к нему, выражают одобрение, человек утверждается в том, что он много значит для всех и самого себя. Но исходя из концепций восточных философий, самооценка — это базовая сущность человека, это что-то, с чем он родился, это то, что есть у него по умолчанию, потому что ты человек, потому что ты родился, потому что ты живешь и по умолчанию являешься частицей Вселенной. Истинная самооценка строится на принятии себя, людей, процессов жизни и этого мира, потому что так есть, просто так есть и все, и остается просто жить и получать удовольствие. Самооценка — это то, что не могут определить для тебя другие, её нельзя понять умом, можно только почувствовать! В современной психологии есть три вида самооценки:

* заниженная

Комплекс неполноценности — совокупность психологических и эмоциональных ощущений человека, выражающихся в чувстве собственной ущербности и иррациональной вере в превосходство окружающих над собой. Комплекс неполноценности возникает вследствие разнообразных причин, таких, как: дискриминация, душевные травмы, свои собственные ошибки и неудачи, и т. п. Комплекс неполноценности существенно влияет на самочувствие и поведение человека.

* нормальная

* завышенная Горды́ня; Высокоме́рие — желание считать себя самостоятельной и единственной причиной всего хорошего, что есть в тебе и вокруг тебя,

Уровень притязаний — тот уровень трудности задания, который человек обязуется достигнуть, зная уровень своего предыдущего выполнения. На уровень притязаний оказывает влияние динамика неудач и удач на жизненном пути, динамика успеха и неуспеха в конкретной деятельности. Уровень притязаний может быть адекватным (человек выбирает цели, которые реально может достичь, которые соответствуют его способностям, умениям, возможностям) либо неадекватно завышенным, заниженным. Чем адекватнее самооценка, тем адекватнее уровень притязаний.

Заниженный уровень притязаний, когда человек выбирает слишком простые, легкие цели (хотя он мог бы достичь значительно более высоких целей), возможен при низкой самооценке (человек не верит в себя, низко оценивает свои способности, возможности, чувствует себя «неполноценным»), но также возможен и при высокой самооценке, когда человек знает, что он умный, способный, но цели выбирает попроще, чтобы «не перетруждаться», «не высовываться», проявляя своеобразную «социальную хитрость». Завышенный уровень притязаний, когда человек ставит перед собой слишком сложные, нереальные цели, объективно может приводить к частым неудачам, к разочарованию, фрустрациям. В юности часто выдвигают завышенные, нереалистические притязания, переоценивают свои способности, а в результате эта беспочвенная самоуверенность часто раздражает окружающих, вызывает конфликты, неудачи, разочарования.

Самоуважение — уважение (или неуважение) человека к самому себе, основанное на объективных достоинствах и успехах личности, либо, напротив, в связи с виной или ошибками. Самоуважение — модель отцовской, требовательной любви в отношении самого себя.

Самоуважение включает в себя как мнение о себе (например, «я компетентен/некомпетентен», «я популярен/непопулярен»), так и связанные с этим эмоции (например, торжество/отчаяние, гордость/стыд). Оно также отражается на поведении (например, настойчивость/робость, уверенность/осторожность).

Чувство собственного достоинства (ЧСД) — самоощущение (и связанное с этим поведение) человека, высоко оценивающего свои социальные права и свою свою социальную ценность.

Чувство собственного достоинства — то же, что самоуважение .

Человек с чувством собственного достоинства требует должного поведения и от себя, и от других. Он требует от себя опрятности и спокойствия, не опускается до непорядочных поступков, при этом разрешает себе большую свободу, чем массовая личность, у него хорошие манеры, элементы царственности.

Потеря самоуважения — обесценивание себя, которое выражается в том, что человек перестает самостоятельно направлять и контролировать свои действия. При потери самоуважения человек позволяет в отношении себя поступки, которые идут вразрез с его желаниями, делает возможным, когда другие не считаются с его чувствами.

Причины и результаты потери самоуважения

Потеря самоуважения обусловлено внутренним конфликтом личности, когда усвоенные человеком социальные нормы идут вразрез с реальной жизнью. Этот постоянный внутренний конфликт порождает негативные эмоции, выразить которые не позволяет воспитание или характер, что и приводит к разрушению личности.

Потеря самоуважения нередко приводит к тому, что человек завязывает или поддерживает неблагоприятные для него взаимоотношения. Он не может порвать эти взаимоотношения, поскольку считает, будто не заслуживает достойного обращения со стороны партнера. Человек, лишенный самоуважения, — прекрасный объект для всеобщего использования, своеобразный коврик для вытирания ног.

означает — «Отношение к» и «Отношение к»

спросил

Изменено 2 года, 6 месяцев назад

Просмотрено 293 тыс. раз

При заполнении формы приглашения я нашел два разных термина, касающихся отношений:

 «Отношения с заявителем».
 «Отношение к заявителю» при заполнении анкеты
 

Являются ли оба одинаковыми? Я писал для своей жены. Должна ли я писать мужу в обоих случаях? Я совсем запутался, что писать?

  • означает

Отношения между двумя людьми A и B — это набор связей — семейных, социальных, коммерческих и т. д. — между ними. Отношение человека А к человеку Б означает эти связи с односторонней точки зрения человека А. При заполнении анкеты почти всегда ставится вопрос о семейной связи:

В: Каковы отношения (лица B) с заявителем (лицом A)?
A: Человек B является отцом человека A.

Другими словами, родство человека B с лицом A является родителем-мужчиной. Обычно это можно изменить с точки зрения человека А:

Лицо А является сыном лица Б.

То есть отношения лица А с лицом Б являются потомками мужского пола.

Отношения с обычно запрашивает более широкие взаимные связи между двумя сторонами:

Q: Каковы отношения (лица B) с заявителем (лицом A)?
A: Человек B и человек A были деловыми партнерами в течение трех лет. Они совместно владеют тремя коммерческими зданиями, и Лицо А спонсирует членство в клубе лица Б.

Применяется ли это различие для данного конкретного приложения, невозможно определить без публикации приложения.

3

Я думаю, что ответ будет зависеть от того, имеете ли вы в виду, как люди/вещи связаны, и в этом случае «отношение к» было бы лучше, или как можно квалифицировать или классифицировать отношения, и в этом случае «отношение с» было бы лучше.

В идеале выбор должен быть не между этими двумя терминами, а скорее между «отношением к» и «отношением к». См. «Отношения» и «Отношения».

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

От человека к человеку Определение и значение | Словарь.com

  • Основные определения
  • Викторина
  • Связанное содержимое
  • Примеры

Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.

[pur-suhn-tuh-pur-suhn]

/ ˈpɜr sən təˈpɜr sən /

Сохранить это слово!

См. синонимы для слова «человек-человек» на сайте Thesaurus.com

Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.


прилагательное

при прямом контакте или обмене между людьми: Болезнь распространяется от человека к человеку. Дипломатия требует личных встреч на самых высоких уровнях правительства.

(междугородный телефонный звонок), оплачиваемый только при разговоре с указанным лицом по вызываемому номеру: Она звонила лично своему брату в Калифорнию. Сравните между станциями.

наречие

лицом к лицу; лично: Они взяли у нее интервью лично.

(при совершении междугороднего телефонного звонка) указанному лицу: Я звонил ему лично. Сравните между станциями.

ВИКТОРИНА

ВЫ ПРОЙДЕТЕ ЭТИ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЛИ НАТЯНУТСЯ?

Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!

Вопрос 1 из 7

Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.

Происхождение от человека к человеку

Впервые записано в 1915–1920 гг. индивидуальная оплата, человеко-год, персорбция, перспектива, перспективизм

Dictionary.com Полный текст Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2023

Слова, относящиеся к

с глазу на глаз, непосредственный, личный, обращенный, быстрый, линейный, преуспевающий, человек человеку, один -на-одном, по отношению к женщине, смежный, из первых рук, встречный, следующий, первичный, непосредственный, результирующий

Я нашел его интересным человеком», — сказал Краусс о первом впечатлении.

Двойная жизнь неряшливого миллиардера: пляжные вечеринки со Стивеном Хокингом | М.Л. Nestel|8 января 2015 г.|DAILY BEAST

  • Человеку с Уолл-Стрит нельзя позволять участвовать в надзоре за реформами Додда-Франка.

    Антонио Вайс не является частью проблемы|Стив Раттнер|7 января 2015 г.|DAILY BEAST

  • То, что у меня было «о девушках», было несколько удивительно смелых рассказов от первого лица.

    Я пытался предупредить вас о неряшливом миллиардере Джеффри Эпштейне в 2003 году | Вики Уорд | 7 января 2015 г. | DAILY BEAST

  • Скализ никогда бы не заговорил с ЕВРО, если бы Дюк был там лично.

    Цена молчания Стива Скализа|Джейсон Берри|7 января 2015 г.|DAILY BEAST

    • Руководители Пентагона согласны с тем, что война США против ИГИЛ идет успешно.

      Пентагон не знает, сколько людей погибло в войне с ИГИЛ|Нэнси А. Юссеф|7 января 2015 г.|DAILY BEAST

    • Каждый день она решала: «Завтра я скажу Фелипе»; а когда наступило завтра, она снова отложила это.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *