Альфред Бестер: Человек без лица. Тигр! Тигр! Выбор. Пи-человек. Феномен исчезновения
Альфред Бестер
Человек Без Лица
Человек Без Лица[1]
(пер. с англ. Е. Коротковой)
Удар! Взрыв! Двери подвала настежь! Там, внутри, навалом денег. Хватай, тащи, тяни! Но кто это? Кто это, там, стоит? Бог мой! Человек Без Лица! Притаился. Глядит. Огромный. Безмолвный. Страшный. Бежать… Бежать…
Скорей бежать, а то я пропущу парижский пневматический и больше не увижу эту прелестную девушку, чье лицо как цветок, а тело создано для страсти. Я еще могу успеть. Но кто там у ворот? Это не сторож. Боже! Снова он, Человек Без Лица! Притаился. Глядит. Огромный. Безмолвный… Только бы не закричать. Да перестань…
Но я и не крину. Я пою на сцене, на ослепительной мраморной сцене, льется музыка, горят огни. А в зале ни души. Зал — пустая темная яма, и там один лишь зритель. Как пристально он глядит! Безмолвный. Огромный. Опять Человек Без Лица.
Он закричал. Теперь и вправду закричал.
Бен Рич проснулся.
Он лежал не двигаясь в своей гидропатической постели, и сердце его бешено стучало, а глаза, казалось бы, спокойно — хотя какое уж тут спокойствие — оглядывали все вокруг. Нежно-зеленые стены, фарфоровый ночник — китайский мандарин, дотронься до него, он будет бесконечно кивать и кивать головой, — разнопланетные часы, фиксирующие время трех планет и шести спутников; и наконец, постель — кристально-прозрачный бассейн, где струится нагретый до 99,9 градуса по Фаренгейту карбонизированный глицерин.
Дверь тихо отворилась, в полумраке возник Джонас, тень в бордовой ночной пижаме, бесплотный дух с лошадиным лицом и манерами гробовщика.
— Опять? — спросил Рич.
— Да, мистер Рич.
— Громко?
— Очень громко, сэр. И так испуганно.
— Черт бы побрал ваши ослиные уши! — буркнул Рич. — Я никогда ничего не боюсь.
— Убирайтесь.
— Слушаю, сэр. Спокойной ночи, сэр.
Джонас сделал шаг назад, притворил дверь.
— Джонас! — крикнул Рич.
Лакей появился опять.
— Простите меня, Джонас.
— О, все в порядке, сэр.
— Нет, вовсе не в порядке. — Рич обаятельно улыбнулся. — Я обращаюсь с вами как с родственником. За такую привилегию я слишком мало вам плачу.
— Ну что вы, сэр!
— В следующий раз, когда я на вас заору, гаркните и вы на меня. Будем квиты.
— О, мистер Рич…
— Сделайте так, и вы получите прибавку. — Снова улыбка. — Это все, Джонас. Благодарю.
— Спасибо, сэр. — Камердинер ушел.
Рич вышел из постели и, обтираясь перед большим зеркалом, репетировал улыбку. «Выбирай себе врагов сам, а не заводи их случайно», — бормотал он. Рич внимательно разглядывал себя: мощные плечи, узкие бедра, длинные мускулистые ноги, влажные прямые волосы, большие глаза, точеный нос и капризный тонкогубый рот с жесткой складкой.
— Ну отчего? — спросил он. — Отчего? Внешностью я не поменялся бы и с дьяволом. Положением — не захочу меняться с богом. Отчего я ору?
Он надел халат и взглянул на часы, не ведая о том, что его предкам показалась бы непостижимой та бессознательная легкость, с которой он единым разом охватил временно-числовую панораму Солнечной системы. На циферблатах стояло:
Ночь, день, лето, зима… Рич мог с лета перечислить час и время года на любых меридианах всех небесных тел, входящих в Солнечную систему. Здесь, в Нью-Йорке, отвратительное зимнее утро сменило полную безобразных кошмаров ночь. Несколько минут придется потратить на собеседование с психиатром Эспер Лиги, которого он нанял. Сколько еще можно вопить по ночам?
— «Э» — это — «Эспер», — бормотал он. — Эспер — это экстрасенсорная перцепция. Телепаты, прощупыватели мыслей, щупачи! Предполагается, что врач из Эспер Лиги может отучить меня орать во сне. Предполагается, что доктор медицины, умеющий влезать людям в мозги, даром денег не берет. Ему лишь стоит заглянуть ко мне в башку, и крикам конец. Этих проклятых щупачей считают венцом развития Homo sapiens’a. «Э» — это эволюция. Черта с два! Эксплуатация — вот что такое «Э»!
Его трясло от ярости.
— Но я же не боюсь! — крикнул он, распахнув дверь. — Никогда ничего не боюсь.
Он вышел в коридор и звонко застучал подошвами домашних туфель по серебряным плиткам: ки-тат-ки-тат-ки-тат-ки-тат, — не тревожась о том, что жутковатый дробный стук, разбудив спозаранок прислугу, посеет страх и ненависть в двенадцати сердцах.
Читать дальшеПи-человек аудиокнига слушать онлайн knigiaudio.club
925
27.10.2018
30:39
Установить таймер снаАльфред Бестер — Пи-человек краткое содержание
Пи-человек — описание и краткое содержание, исполнитель: Анна Самойлова, слушайте бесплатно онлайн на сайте электронной библиотеки knigiaudio.club
Его проклятие — экстраформное восприятие. Вынуждающее его все компенсировать. Ему нельзя любить, его нельзя любить. За ним охотятся полиция и шпионы.Пи-человек слушать онлайн бесплатно
Пи-человек — слушать аудиокнигу онлайн бесплатно, автор Альфред Бестер, исполнитель Анна Самойлова
Похожие аудиокниги на «Пи-человек», Альфред Бестер
Аудиокниги похожие на «Пи-человек» слушать онлайн бесплатно полные версии.
Альфред Бестер слушать все книги автора по порядку
Альфред Бестер — все книги автора в одном месте слушать по порядку полные версии на сайте онлайн аудио библиотеки knigiaudio.club
Альфред Бестер — Пи-человек отзывы
Отзывы слушателей о книге Пи-человек, исполнитель: Анна Самойлова. Читайте комментарии и мнения людей о произведении.
Уважаемые читатели и просто посетители нашей библиотеки! Просим Вас придерживаться определенных правил при комментировании литературных произведений.
- 1. Просьба отказаться от дискриминационных высказываний. Мы защищаем право наших читателей свободно выражать свою точку зрения. Вместе с тем мы не терпим агрессии. На сайте запрещено оставлять комментарий, который содержит унизительные высказывания или призывы к насилию по отношению к отдельным лицам или группам людей на основании их расы, этнического происхождения, вероисповедания, недееспособности, пола, возраста, статуса ветерана, касты или сексуальной ориентации.
- 2. Просьба отказаться от оскорблений, угроз и запугиваний.
- 3. Просьба отказаться от нецензурной лексики.
- 4. Просьба вести себя максимально корректно как по отношению к авторам, так и по отношению к другим читателям и их комментариям.
Надеемся на Ваше понимание и благоразумие.
Пи-Кей Суббан — человек-оркестр из «Нэшвилла»
Защитник «Нэшвилла» Пи-Кей Суббан семь матчей подряд не набирал очки.
И нельзя сказать, что это не его работа. Оборона — понятно, но это игрок атакующего плана. В этом сезоне в 31 матче — 6 голов, 15 передач. Венец карьеры — два сезона подряд по 45 очков в «Монреале».
И вот Суббана прорвало: он в гостевом матче сделал дубль в ворота «Ванкувера». Победа у «Предаторз» получилась крупной — 7:1, ну а Пи-Кей сыграл в ней ключевую роль.
Обе свои шайбы он забросил без ассистентов. Уже на 93-й секунде перехватил шайбу у соперника и нанес коварный бросок из правого круга. Вратарь Андерс Нильссон, которого российские болельщики помнят по матчам за «Ак Барс», был к этому совсем не готов.
Video: ВАН-НЭШ: Суббану повезло с рикошетом
А в начале второго периода, на 185-й секунде, Суббан вообще вверг Нильссона в шок. Такой гол в России называют «Кутейкин-стайл». Защитник московского «Динамо» в весеннем плей-офф умудрился так трижды поразить ворота соперников. Причем два раза пострадал голкипер СКА Микко Коскинен… Пи-Кей подхватил шайбу и начал размашистый разбег из своей зоны. И вдруг от красной линии, с самой точки вбрасывания, он нанес мощнейший щелчок. Как же Нильссон умудрился там пропустить? Шайба что ли скакнула как лягушка? Нет, просто бросок Суббана был такой силы, что швед на него не среагировал, не сумев поймать диск в ловушку.
Счет стал 3:0, и этот гол добил «Ванкувер». В последних шести матчах «Нэшвилл» одержал пять побед. На следующий день был фантастическая игра с «Эдмонтоном» (4:0), в которой второй вратарь Юсе Сарос сделал сухарь при 46 сэйвах. Клуб из штата Теннесси, финалист Кубка Стэнли прошлого сезона уже взлетел на вершину Западной конференции. Вот это да!
Video: ВАН-НЭШ: Суббан забил с середины площадки
Суббан — настоящий лидер своего клуба. Показателен эпизод в третьем периоде, когда форвард «Кэнакс» Джейк Виртанен очень грубо сыграл против защитника «Предаторз» Алексея Емелина, впечатав его в борт так, что россиянин ударился головой об стекло. Суббан моментально набросился на обидчика — схватил Виртанена за шею, спеленал его. А когда арбитры уже подталкивали Пи-Кея в сторону раздевалки, выписав ему удаление, защитник швырнул шлем. Он был взбешен. Но мы увидели, что Суббан в любую секунду готов вступиться за партнера. Особенно за Емелина, с которым не один пуд соли съел еще в «Канадиенс».
Тот обмен на Ши Уэбера в лиге вспоминают до сих пор. Сравнивают двух игроков, вычисляя в динамике, кто же все-таки выиграл — «Монреаль» или «Нэшвилл»? Переход не оказался простым для Суббана. Были даже мужские слезы, разрыв с обожаемым клубом оказался болезненным.
Но болельщики влюбились в Пи-Кея уже на представлении игрока, которое реально оказалось представлением — как в театре. Суббан позировал в желтом свитере «Предаторз», раздавал автографы, а также исполнил хит популярного кантри-исполнителя Джонни Кэша в одном из баров города. На хоккеисте были ковбойская шляпа, темные очки, он пел в микрофон под бренчание гитары. И признался, что на кантри его в «Монреале» подсадил Кэри Прайс.
Человек-оркестр. Свой парень в доску. Не удивительно, что Суббан сейчас лидирует в голосовании болельщиков, которые выбирают капитанов на «Матч звезд» в Тампе. Народное волеизъявление будет проходить до 1 января. Хоккеист, набравший больше всех голосов, получит на свитер букву «С» как капитан своего дивизиона. Столичный — Александр Овечкин, Атлантический — Стивен Стэмкос, Тихоокеанский — Коннор Макдэвид, Центральный — собственной персоной Пи-Кей Суббан, обгоняющий Владимира Тарасенко, Патрика Кейна, Марка Шайфли, Тайлера Сегина и остальных.
[Смотрите также: Голосуйте за капитанов дивизионов]
Суббан лидирует и в другой категории. Он — самый высокооплачиваемый защитник НХЛ. В этом сезоне — $11 млн: базовая зарплата ($9 млн) и подписной бонус ($2 млн). Средняя цифра под платежкой — $9 млн. Контракт до 2022 года.
С него берут пример. Вот что сказал лидер защиты «Лос-Анджелеса» Дрю Даути в интервью Sportsnet: «Я собираюсь поговорить с Эриком Карлссоном, на какие деньги он рассчитывает на рынке свободных агентов. Подумаю, сколько хочу я. Наш ориентир — сколько зарабатывает Суббан. Считаю, что мы с Эриком заслуживаем чуть больше».
Для справки: контракты Даути и Карлссона истекают в 2019 году. Первый в среднем получает $7 млн за сезон, второй — $6,5 млн.
…Вообще защитников в «Нэшвилле» уважали всегда. Вспомните, что команда прошла весь плей-офф в прошлом сезоне на великолепной шестерке. Да, все 22 матча, без замен и капремонта, провели шестеро, три пары по два — такое редко увидишь. Роман Йоси, Райан Эллис, Пи-Кей Суббан, Маттиас Экхольм, Мэтт Ирвин, Янник Уэбер.
А в этом сезоне защита «Предаторз» уже набрала 81 очко. Превосходный результат! Лучший в НХЛ. В том числе — 23 гола, и это первый результат в лиге, как и у «Сент-Луиса».
«Нэшвилл» продолжает выездную серию по западу Канады. Впереди — матч в Калгари. Есть перспектива выйти на первое место в во всей лиге.
Главное, Пи-Кей, почаще бросай из центрального круга!
Павел Лысенков является обозревателем «Советского спорта» и постоянным автором NHL. com/ru.
красная нить, браслеты с подвесками, знак бесконечности и другие
Испокон веков женщины (а зачастую – и мужчины) стремились как-то украсить себя. Однако наши предки относились к украшениям гораздо серьезнее, чем мы: они стремились к совмещению функций, декоративной и сакральной. Те же браслеты зачастую служили оберегами от злых сил и талисманами на удачу.
Львиная доля тех тайных знаний уже утрачена, но их остатки дошли и до наших дней. И сегодня в центре нашего внимания будет значение браслетов, как исконно славянских, так и позаимствованных из иных культур. Не будет забыта и современная трактовка символики браслетов.
Значение красного браслета
Издревле красный цвет символизировал жизнь во всем ее многообразии. Это перекликается со значением красного браслета на запястье – он призван охранять жизнь владельца от посягательств недругов и потусторонних сил.
Браслет с красной нитью – один из древнейших оберегов, известных человечеству. А истоки его следует искать в Каббале (древнеиудейском религиозном учении). Согласно ему, левая рука является своеобразными вратами, через которую негативная энергетика способна проникнуть в ауру человека. А красная нить призвана этому воспрепятствовать.
Серебряный браслет с фианитами (перейти в каталог SUNLIGHT)По поверьям, самой мощной защитной силой обладает красная нить, привезенная из Израиля, от гробницы праматери всех евреев Рахели. Однако подобный браслет-оберег может быть куплен в обычном магазине или сделан руками любящего человека.
Браслет нужно надеть на левую руку и завязать на семь узелков, причем обряд надевания должен совершать близкий человек с мысленными пожеланиями всего наилучшего.
Присмотритесь к рукам известных медиа-персон: на многих из них красуются красные нити, с подвесками и без оных. Люди, постоянно находящиеся в центре внимания, таким образом оберегают себя от сглаза и враждебных колдовских чар.
Браслет в виде красной нити с подвеской означает усиление его свойств. Подвеска может быть выполнена в виде креста, руны футарка, славянского или зодиакального символа – главное, чтобы владелец верил в сакральную символику и насыщал подвеску собственной энергетикой.
Что означает «Рука Фатимы»
Перед вами еще один древний символ, любимый и ценимый эзотериками всех мастей и национальностей – Рука Фатимы или Хамса. Знак может существовать на браслете в виде подвески или вставки. Часто Хамсу дополняют изображением глаза, рыбы или Звезды Давида, что еще более усиливает ее защитные свойства.
Он пришел к нам с Востока. Археологи доказали, что оберег в виде ладони с направленными вниз пальцами использовался в качестве оберега от злых сил еще в доисламские времена. Известен этот оберег и в иудаизме, но под названием Рука Мириам.
Серебряный браслет с фианитами (перейти в каталог SUNLIGHT)Ныне в исламе рука на браслете означает семейство пророка Мухаммеда (пальцы символизируют его членов). Но вне зависимости от конфессиональной принадлежности владельца, Рука Фатимы является сильным оберегом, отводящим враждебную энергетику.
Сходное значение имеет и Глаз Фатимы на браслете, именуемый еще Назаром или Синим Глазом – это оберег от сглаза. Украшения со стилизованным зрачком на бело-синем фоне является популярным сувениром, который привозят наши туристы из Турции.
Значение браслета Пи Яо
А теперь перенесемся в Поднебесную и присмотримся к браслету Пи Яо. Такие браслеты обычно собирают из бусин, выточенных из полудрагоценных или поделочных камней.
Центральным элементом является отлитая из металла или вырезанная из камня фигурка Пи Яо – этакой экзотической помеси льва и собаки, а иногда – дракона и быка. Упрощенный вариант – деревянные бусины Дзи с его стилизованным изображением.
Согласно древнекитайским легендам, Пи Яо – это любимый сын обожествляемого в Поднебесной Небесного Дракона. Этот мифический персонаж якобы способен обитать в любой из четырех стихий.
Он не только защищает владельца от злых сил, но и дарует богатство и удачу.
Браслет Инь-Ян
Предлагаем познакомиться еще с одним символом, пришедшим к нам из древнекитайской культуры. Он воплощает в себе единство и борьбу противоположностей, то есть многообразие мира.
Инь-Ян двуедин в одном воплощении. Ян (светлый изогнутый полукруг с темной точкой) – это символ активного мужского начала, дня, огня, созидания, вечного движения вперед. А вот противоположный ему темный Инь – это женское начало, тайна, статичность, ночь, а также возникновение жизни. Именно слияние этих двух символов и определяет гармонию.
В каждом человеке, вне зависимости от пола, заложены оба начала, которые составляют его личность. Как только одна половина начинает подавлять другую, гармония нарушается, чему и призван воспрепятствовать браслет Инь-Ян.
В продаже имеются браслеты с цельным символом Инь-Янь, предназначенные для гармонизации личности и обретения душевного комфорта. Однако влюбленные часто выбирают парные браслеты с половинками Инь и Ян, дабы подчеркнуть, что они отныне представляют собой единое целое.
Символ бесконечности на браслете
Знак бесконечности в виде лежащей восьмерки знаком всем нам со школьных уроков математики. А произошел он от мифического Змея (или дракона) Уробороса. Согласно легендам, этот змей бесконечно пожирал собственный хвост, становясь от этого все больше. И так без конца!
Ныне знак бесконечности на браслете означает вечное движение и возрождение, непрерывность существования, гармонию мира. Он дарит владельцу внутреннее равновесие, стремление к саморазвитию, удачу во всех начинаниях. Этот символ хорош и для восстановления здоровья (как физического, так и психического).
Носить браслет с символом бесконечности на запястье можно на красной нити, браслете из бусин, кожаном ремешке, в виде подвески к браслету-цепочке – вариантов не счесть. Знак можно украсить гравировкой с собственным именем или жизненным девизом.
Влюбленные часто дарят друг другу браслеты со знаками бесконечности и именами друг друга. Что это обозначает? Естественно, вечную Любовь!
Комбоскини
Классические комбоскини – это лаконичные узелковые браслеты черного или темно-коричневого цвета, сплетенные из овечьей шерсти.
Однако встречаются комбоскини из шелка и даже кожи. Количество крупных узелков из девяти пересеченных нитей – обычно 33 или 99. В качестве центрального элемента обычно выступает крест, реже – лик Пресвятой Богородицы.
Комбоскини придумали в Греции, в форпосте православия Афоне. Их плетут с молитвой местные монахи, которые и носят их постоянно. По сути, это не браслет, а узелковые четки, на которые начитывают молитвы.
Носить комбоскини можно лишь людям, исповедующим православие. И это не просто стильное украшение, а символ веры и память о Боге. Этот браслет-четки помогает избежать греховных помыслов и обрести свет истинной веры.
Шамбала
Браслет Шамбала состоит из бусин, переплетенных нитью или кожаным шнурком. Бусины вытачиваются из полудрагоценных или поделочных камней (иногда разных цветов), в вариантах попроще – изготавливаются из стекла или пластика. Свое имя эти браслеты унаследовали от названия загадочной страны Шамбалы, по легенде расположенной в Тибете.
Шамбалу искали многие исследователи, но так и не нашли. Зато весь мир узнал о самобытной культуре тибетских монахов, которые носили плетеные браслеты из нитей с камнями. Причем каждый узелок имел особое значение и придавал носителю недостающие ему качества.
Теперь Шамбалы также используются для обретения внутренней гармонии, усиления собственной энергетики и укрепления здоровья. В некоторых субкультурах им прямо-таки поклоняются. А еще это стильные аксессуары, идеально сочетающиеся с луками в бохо- и этностилях.
Своим восхождением на модный подиум браслеты Шамбала обязаны братьям Карнерап. Инициативные предприниматели в конце прошлого столетия зарегистрировали соответствующий бренд и успешно производят браслеты такого типа по сей день.
Что означает дерево, перо, черепаха, якорь и прочие символы?
Популярность подвесок-шармов возникла благодаря всемирно известному бренду «Пандора». Мода на миниатюрные стильные подвески быстро прижилась и не собирается покидать нас в ближайшие годы.
Давайте подробнее разберемся с подвесками-шармиками, которыми можно украсить браслет:
- Дерево. Согласно традициям, Дерево Жизни на браслете значит начало начал, семейные ценности, преемственность поколений, связь с предками.
- Якорь. В зависимости от трактовки, якорь на браслете может обозначать как любовь и привязанность к человеку, так спокойствие, терпение, внутреннюю гармонию.
- Черепаха. Очевидно, что черепаха на браслете означает мудрость, долголетие, крепкое здоровье и упорство в достижении целей.
- Ракушка. Древний женский символ, пришедший к нам из буддизма. Позволяет девушкам сохранять привлекательность в глазах представителей противоположного пола. Добавим жемчужинку – и перед нами символ плодовитости.
- Кошка. Прообраз древнеегипетской богини Баст дарит удачу и помогает разобраться в хитросплетениях собственной судьбы.
- Корона. Этот символ власти поможет пробиться вверх по карьерной лестнице. С ним даже излишне мягкий и безвольный человек обретет веру в свои силы и целеустремленность.
- Ключ. Если вы хотите познать тайны мироздания, украсьте браслет миниатюрным ключиком. А еще он помогает развитию интуиции.
- Клевер. Перед нами древний символ, доставшийся нам от друидов и особо почитаемый в Ирландии. Носитель клевера-четырехлистника обретет удачу во всех начинаниях!
- Сова. Мудрая ночная птица дарит своему обладателю успех в освоении наук, душевное равновесие и умение принимать взвешенные решения.
- Лестница. Если вы стремитесь сделать карьеру, украсьте браслет миниатюрной лесенкой – так будет легче преодолевать ступень за ступенью.
- Бабочка. Как гусеница превращается в красавицу бабочку, так и обладатель этого символа переживает внутреннее перерождение и становится лучше.
- Виноград. Подвеска в виде грозди винограда – сакральный ключ к счастью и изобилию.
При выборе подвески к браслету нельзя забывать и о древних символах. Это могут быть скандинавские руны, китайские иероглифы, старославянские символы.
Что значит белый браслет на руке
В большинстве европейских культур белый цвет символизировал свет, невинность и чистоту помыслов: недаром традиционный свадебный наряд невесты – именно белый. А в Индии, напротив, белый – цвет траура и скорби.
Ныне в молодежной субкультуре белый браслет на руке значит свободу и готовность к новым романтическим приключениям. Его носитель не теряет надежды обрести вторую половинку, о чем открыто заявляет миру.
Саморазвивайтесь, стремитесь к внутренней гармонии, делайте карьеру, любите и будьте любимыми, а тайная символика браслетов вам в этом поможет!
28.03.21
Умер изобретатель музыкального стиля «индастриал» Дженезис Пи-Орридж
Основатель музыкального стиля индастриал Дженезис Брейер Пи-Орридж скончался в возрасте 70 лет в Нью-Йорке. Согласно заявлению дочерей британского музыканта, поэта, оккультиста и мастера перформанса, причиной трагедии стала лейкемия, с которой он боролся на протяжении двух последних лет.
Британский музыкант и один из основателей стиля индастриал Дженезис Брейер Пи-Орридж (имя при рождении — Нейл Эндрю Мегсон) скончался в Нью-Йорке на 71-м году жизни. Об этом рассказали дочери артиста Кэрисс и Дженесс, чье сообщение было опубликовано на странице его менеджера Райана Мартина в Facebook.
«С очень тяжелым сердцем мы объявляем о смерти нашего любимого отца, Дженезиса Брейера Пи-Орриджа. Он боролся с лейкемией в течение двух с половиной лет и рано утром, в субботу, 14 марта 2020 года, ушел из жизни, — поделились дочери музыканта. — Спасибо за вашу любовь и поддержку, а также за уважение к нашей частной жизни во время скорби».
Они добавили, что Пи-Орридж будет похоронен рядом со своей второй женой Жаклин «Леди Джей» Брейер, которая скончалась в 2007 году. Точным диагнозом артиста, согласно The New York Times, стал хронический миеломоноцитарный лейкоз, выявленный в 2017 году.
Английский музыкант, поэт, исполнитель, оккультист и мастер перформанса был наиболее известен своей работой в жанре индустриальной музыки, и его часто называли «крестным отцом индастриала». Он родился в Манчестере 22 февраля 1950 года, а вырос в графстве Эссекс. В подростковом возрасте Пи-Орридж посещал школу Солихалл в Уорикшире, где у него проявился интерес к оккультизму, авангардному искусству и музыке. Обучаясь в Университете Халл философии и прочим социальным наукам, артист присоединился к лондонской коммуне, целью которой было избавление людей от навязанных обществом условностей. В 1969 году Пи-Орридж основал перформанс-группу C.O.U.M. Transmission, которая преобразовалась в музыкальный коллектив Throbbing Gristle.
«Панк-рокеры сказали: выучите три аккорда и создайте группу, — говорил музыкант изданию The New Yorker в 2012 году. — И мы подумали: зачем учить какие-то аккорды? Мы хотели делать музыку, как Форд делал автомобили на промышленном конвейере».
К 1976 году Пи-Орридж открыл независимый лейбл звукозаписи Industrial Records, идеей для названия которого послужило высказывание перформанс-артиста и музыканта Монте Казаззы «Industrial music for industrial people» («Индустриальная музыка для индустриальных людей»).
Дебютный альбом Throbbing Gristle под названием «The Second Annual Report» вышел на лейбле Пи-Орриджа в 1977 году. Коллектив отличался использованием в песнях белого шума, речитатива, а также провокационными клипами и выступлениями, в которых использовались тематики нацистских концлагерей и порнографиии. Основой индустриальной музыки стала абразивная смесь рока, электроники и панк-этоса. В общей сложности Throbbing Gristle выпустили девять полных альбомов.
Для продвижения собственной религиозной организации «Thee Temple Ov Psychick Youth» («Храм душевной молодости») в 1981 году артист собрал рок-группу Psychic TV. Коллектив произвел огромный объем материала: более 40 студийных и 20 концертных альбомов с 1982-го по 1995 год. С 1985-го Psychic TV ежемесячно выпускала по альбому, и после выхода 23-й пластинки подряд была внесена в Книгу Рекордов Гиннесса.
В 1993 году Пи-Орридж и его вторая жена Жаклин Брейер переехали из Великобритании в США, где им предстояло пройти «Пандрогенический проект». Супруги сделали операции по увеличению груди, чтобы быть похожими друг на друга. Тогда же Пи-Орридж объявил себя гендерно-нейтральным человеком и сменил имя на Дженезис Брейер Пи-Орридж в честь своей жены. После ее смерти от рака желудка в 2007 году артист продолжал идентифицировать себя как пандрогинного до конца своей жизни. Последним студийным альбомом P-Orridge был альбом «Alienist» от Psychic TV в 2016 году..
Альфред Бестер — Человек без лица. Тигр! Тигр! Выбор. Пи-человек. Феномен исчезновения » Страница 105 » Читать книги онлайн полностью бесплатно и без регистрации
В нашей электронной библиотеки можно онлайн читать бесплатно книгу Альфред Бестер — Человек без лица. Тигр! Тигр! Выбор. Пи-человек. Феномен исчезновения, Альфред Бестер . Жанр: Научная Фантастика. Электронная библиотека онлайн дает возможность прочитать всю книгу целиком без регистрации и СМС на нашем литературном сайте kniga-online.com.
Фойл пристегнулся к пилотскому креслу, врубил двигатель и выжал полное ускорение.
— Линдси Джойс, Колония Склотски, Марс, — шептал он, противясь железной силе, вдавившей его в кресло. — Склотски… Без чувств, без радости, без боли… Он недостижим… Как покарать его? Мучать, пытать? Затащить в левую каюту и заставить почувствовать то, что чувствовал я, брошенный на «Номаде»? Проклятье! Он все равно, что мертв! Он и есть труп. Живой, ходячий труп. А мне надо победить безжизненное тело и заставить его ощутить боль. Подойти так близко к цели… и оказаться перед захлопнутой дверью. Кошмарный удар… Крушение. Как отомстить?
Через час он освободился от ускорения и ярости, отстегнул ремни и вспомнил о Кемпси. В операционной царила тишина. Перегрузки нарушили работу насоса. Кемпси был мертв.
Неожиданно Фойла захлестнуло новое, незнакомое чувство — отвращение к себе. Он отчаянно попытался побороть его.
— В чем дело, ты? — шептал он. — Подумай о шести сотнях убитых… Подумай о себе… Никак превращаешься в добродетельного христианина-подвальника… готов подставить другую щеку и заскулить о прощении… Оливия, что ты творишь со мной? Силы прошу, а не трусости…
И все же он отвел глаза, выбрасывая тело за борт.
ВСЕ ЛИЦА, НАХОДЯЩИЕСЯ НА СЛУЖБЕ У ФОРМАЙЛА С ЦЕРЕСА ИЛИ СВЯЗАННЫЕ С НИМ ИНЫМ ОБРАЗОМ, ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАДЕРЖАНЫ И ПОДВЕРГНУТЬ! ДОПРОСУ. Й-Й. ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЗВЕДКА.
ВСЕМ СЛУЖАЩИМ КОМПАНИИ В СЛУЧАЕ ПОЯВЛЕНИЯ НЕКОЕГО ФОРМАЙЛА С ЦЕРЕСА НЕМЕДЛЕННО ДОКЛАДЫВАТЬ МЕСТНОМУ МИСТЕРУ ПРЕСТО.
ВСЕМ КУРЬЕРАМ. ОСТАВИТЬ ТЕКУЩИЕ ПОРУЧЕНИЯ И ЯВИТЬСЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАДАНИЯ ПО ДЕЛУ ФОЙЛА. ДАГЕНХЕМ.
ПОД ПРЕДЛОГОМ ВОЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПРЕКРАТИТЬ ВСЕ БАНКОВСКИЕ ОПЕРАЦИИ. ЦЕЛЬ — ОТРЕЗАТЬ ФОЙЛА ОТ ДЕНЕЖНЫХ ВКЛАДОВ. Й-Й. ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЗВЕДКА.
КАЖДОЕ ЛИЦО, НАВОДЯЩЕЕ СПРАВКИ О К/К «ВОРГА», ДОСТАВЛЯТЬ В ЗАМОК ПРЕСТЕЙНА ДЛЯ ПРОВЕРКИ. ПРЕСТЕЙН.
ВСЕ ПОРТЫ ВНУТРЕННИХ ПЛАНЕТ ПРИВЕСТИ В СОСТОЯНИЕ ГОТОВНОСТИ К ПРИБЫТИЮ ФОРМАЙЛА С ЦЕРЕСА. КАРАНТИННЫМ И ТАМОЖЕННЫМ СЛУЖБАМ КОНТРОЛИРОВАТЬ ПОСАДКИ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, Й-Й. ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЗВЕДКА.
СОБОР СВЯТОГО ПАТРИКА ОБЫСКАТЬ. УСТАНОВИТЬ КРУГЛОСУТОЧНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ. ДАГЕНХЕМ.
УСТАНОВИТЬ ПО АРХИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ ФАМИЛИИ ОФИЦЕРОВ И РЯДОВОГО СОСТАВА К/К «ВОРГА» С ЦЕЛЬЮ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ СЛЕДУЮЩЕГО ХОДА ФОЙЛА. ПРЕСТЕЙН.
КОМИТЕТУ ПО ВОЕННЫМ ПРЕСТУПЛЕНИЯМ СОСТАВИТЬ СПИСОК ВРАГОВ НАРОДА, НАЧИНАЯ С ФОЙЛА. Й-Й. ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЗВЕДКА.
1 000 000 KP. ЗА ИНФОРМАЦИЮ, ВЕДУЩУЮ К ЗАДЕРЖАНИЮ ФОРМАЙЛА С ЦЕРЕСА, ОН ЖЕ ГУЛЛИ ФОЙЛ, НЫНЕ НАХОДЯЩЕГОСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВНУТРЕННИХ ПЛАНЕТ. КРАЙНЕ ВАЖНО! СРОЧНО! ОПАСНО!
И после двухсотлетней колонизации нехватка воздуха на Марсе была столь резкой, что там до сих пор действовал Закон Р-Л — Закон Растительности-Линча. Повредить или уничтожить любое растение, жизненно необходимое для превращения богатой двуокисью углерода атмосферы Марса в кислородную, считалось тягчайшим преступлением. Предупреждения типа «ПО ГАЗОНАМ НЕ ХОДИТЬ» были излишни. Любой человек, сошедший с дорожки, был бы немедленно пристрелен. Женщину, сорвавшую цветок, убили бы без пощады. Два столетия кислородного голодания породили месть за беззащитную зелень, поднявшуюся почти до уровня святыни.
Фойл вспоминал все это, торопливо шагая по середине старой дороги, ведущей к Сен-Мишелю. Прямо с аэродрома Сиртис он джантировал на площадку Сен-Мишель, в начало дороги, четверть мили тянущейся среди зеленых полей. Остаток пути ему предстояло пройти пешком.
Как и оригинальный Мон-Сен-Мишель на побережье Франции, марсианский Сен-Мишель был величественным готическим собором со множеством шпилей и контрфорсов. Он стоял на холме и стремительно взвивался в небо. Океанские волны окружали Сен-Мишель на Земле. Зеленые волны травы окружали Сен-Мишель на Марсе. Оба были крепостями.
Мон-Сен-Мишель — крепостью веры, до того, как организованную религию запретили. Марсианский Сен-Мишель — крепостью телепатии. Там жил единственный полный телепат Марса Зигурд Магсмэн.
— Итак, Зигурда Магсмэна защищают, — речитативом повторял Фойл, полуистерично, полублагоговейно. — Во-первых, Солнечная система; во-вторых, военное положение; в-третьих, Дагенхем-Престейн и К.; в-четвертых, сама крепость; в-пятых, охрана, слуги и обожатели седобородого мудреца, прекрасно всем нам известного Зигурда Магсмэна, продающего свои поразительные способности за поразительную цену… — Фойл зашелся смехом и еле отдышался. — Но существует кое-что шестое: ахиллесова пята Зигурда Магсмэна. Я знаю ее, потому что заплатил 1 000 000 Кр. Зигурду III… или IV?..
Он прошел внешний лабиринт Сен-Мишеля по фальшивым документам и чуть не поддался искушению обманом или силой добиться аудиенции с самим Соломоном. Однако время поджимало. Враги обложили его, как медведя, и стягивали кольцо все туже Фойл не мог позволить себе праздное любопытство Вместо этого он ускорился и нашел скромный домик в обнесенном стенами саду. С тусклыми окнами и соломенной крышей, домик по ошибке можно было принять за конюшню. Фойл проскользнул внутрь.
Домик был детской. Три милые няни безжизненно сидели в качалках, сжимая в застывших руках вязанье. Фойл молниеносным пятном сделал им по уколу и замедлился. Он посмотрел на древнего, древнего младенца; высохшего, сморщенного ребенка, сидящего на полу рядом с моделью электрической железной дороги.
— Здравствуй, Зигурд, — сказал Фойл.
Младенец заплакал.
— Плакса! Чего ты ревешь? Не бойся, я тебя не обижу.
— Ты плохой человек, с плохим лицом.
— Я твой друг, Зигурд.
— Нет, ты хочешь, чтобы я делал б-бяку.
— Я твой друг. Я все знаю о тех больших дядях, которые выдают себя за тебя — но молчу Прочитай мои мысли и убедись.
— Ты хочешь обидеть его.
— Кого?
— Капитана. Скл… Скол… — Он не сумел выговорить и заплакал еще горше. — Уходи. Ты плохой. У тебя в голове вред, горящие люди и…
— Иди ко мне, Зигурд.
— Нет. НЯНЯ! НЯНЯ-А-А!
— Заткнись, ублюдок! — Фойл схватил семидесятилетнего младенца и встряхнул его. — Ты испытаешь кое-что совершенно новое для себя, Зигурд. В первый раз тебя заставят сделать что-нибудь силой. Понимаешь?
Дряхлый ребенок прочел его мысли и завопил.
— Заткнись! Сейчас мы отправимся в Колонию Склотски. Будь паинькой и веди себя хорошо, делай все, что я тебе скажу. Тогда я верну тебя назад целым и невредимым; и дам леденец… или чем там они тебя подкупают. Не будешь слушаться — я из тебя дух вышибу.
Перейти на страницу: 123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127128129130131
биография и список книг писателя, о чём писал и лучшие произведения, награды, знаменитые цитаты и высказывания
Альфред Бестер, американский писатель-фантаст, который успел попробовать себя в десятках различных проектов на телевидении, радио, в журналах и комиксах. В начале 50-х годов Бестер опубликовал свои главные романы, принесшие ему широкую известность и признание среди любителей научной фантастики.
Содержание страницы
Коротко о писателе
Альфред Бестер родился 18 декабря 1913 года, умер 30 сентября 1987 года — американский писатель-фантаст, автор сценариев для телевидения и радиопостановок, редактор журналов и сценарист комиксов. Но, несмотря на широкий фронт деятельности, наиболее известен он был именно как писатель-фантаст, который получил самую первую в истории премию Хьюго в 1953 году за роман «Человек без лица».Великий Гарри Гаррисон писал: «Альфред Бестер был одним из немногих писателей, которые изобрели современную научную фантастику».
Интересные факты
- В сериале «Вавилон-5» есть персонаж, названный в честь писателя — агент пси-надзора Альфред Бестер. Более того, сериальная концепция телепатии в целом схожа с той, которую описывал сам Бестер.
- Также в сериале Светлячок, среди множества отсылок к именитым фантастам есть и Альфред — в его честь назвали одного из механиков корабля «Серенити».
Биография
Альфред Бестер родился 18 декабря 1913 года, умер 30 сентября 1987 года — американский писатель-фантаст, автор сценариев для телевидения и радиопостановок, редактор журналов и сценарист комиксов.
Детство и юность
Альфред Бестер родился в Нью-Йорке, 18 декабря 1913 года, на острове Манхэттен. Его отец Джеймс Дж. Бестер владел обувным магазином и был американцем первого поколения, родители которого были австрийцами. Мать Альфреда, Белль (урожденная Сильверман), родилась в России и до эмиграции в Америку говорила на идише. Альфред был вторым ребенком в семье (его старшая сестра Рита родилась в 1908 году). Сам Альфред вспоминал, что в их доме царила свободная от любых религиозных догматов и учений атмосфера.
Образование
Бестер учился в университете Пенсильвании, изучал точные и гуманитарные науки, в том числе психологию. Затем посещал Колумбийскую школу права, но оставил её в пользу литературной карьеры. Женился на Ролли Гулко в 1936 году, ставшей успешной актрисой на Бродвее, а также в кино и на телевидении.
Творческая деятельность и путь к известности
У Бестера была очень насыщенная карьера, в которой можно выделить множество этапов. Постараемся сосредоточиться на самом главном.
Закончив университет, 25-летний Альфред некоторое время работал в департаменте по связям с общественностью, прежде чем обратиться к научной фантастике.
Первой опубликованной работой стал рассказ «Разбитая аксиома», вышедший в апреле 1939 года в журнале Thrilling Wonder Stories. Для того чтобы получить публикацию, нужно было выиграть в конкурсе, в котором также почти принял участие, на тот момент неизвестный никому, Роберт Хайнлайн. Однако Хайнлайн посчитал, что приз в 50 долларов того не стоит, и продал свой рассказ в журнал Astounding Science Fiction за 70 долларов. По словам Альфреда, когда годы спустя он брал интервью у Хайнлайна (в то время оба уже были уважаемыми писателями), последний вспомнил о том случае. Бестер в шутку ответил ему:
Ты сукин сын. Я выиграл тот конкурс, но ты все равно обошел меня на двадцать долларов.
Тем не менее, победа в конкурсе позволила Бестеру познакомиться с такими же молодыми писателями-фантастами: Генри Каттнером, Эдмондом Гамильтоном, Отто Биндером, Малкольмом Джеймсоном и Мэнни Уэйд Уэллмэн. В последующие два года было опубликовано еще три рассказа Бестера в журналах Thrilling Wonder Stories и Stling Stories.
В начале сороковых годов бурный расцвет переживали комиксы. Тогда появилось большинство популярных ныне персонажей — Бэтмен, Супермен, Флэш и другие. Многие фантасты так или иначе приложили руку к написанию комиксов, и Бестер не стал исключением. В 1942 году Альфред получил работу в издательстве DC (Detective Comics), сначала писав сюжеты для комиксов о Супермене и Зеленом Фонаре, а затем и о других персонажах.
Бестер считается создателем суперзлодея Соломона Гранди, одного из врагов Бэтмена, и знаменитой клятвы Зеленых Фонарей, которая звучит так:
Во тьме ночной, при свете дня,
Злу не укрыться от меня.
Те, злые мысли в ком царят,
Страшитесь Света Фонаря!
Однако в интервью в 1979 году на Всемирной Фантастической Конвеции в Брайтоне, Англия, Бестер заявил, что клятва «И в яркий день» уже была написана до того, как он приложил руку к созданию серии.
Потом была работа на радио, куда его привела супруга Ролли, где он писал сценарии для таких радиопостановок, как Тень, Чарли Чан, Ниро Вульф и других. В 1948 году Бестер обратился и к телевидению, но большинство из этих проектов сейчас забыты.
В 1950 году, после восьмилетнего перерыва, Бестер возвращается к научной фантастике. Однако Альфред был вынужден прекратить сотрудничество с журналом Astounding Science Fiction, поскольку его редактор увлекся работами Хаббарда, о котором мы писали ранее. Наконец, он вступил в неоднократно упомянутый ранее Клуб Гидра, где познакомился со многими уже известными фантастами.
И вот к Альфреду пришла известность. Его роман «Человек без лица» прогремел в среде любителей фантастики и получил первую в истории премию Хьюго. За ним последовали не менее успешные романы «Кто он?» и «Тигр! Тигр!».
Получив солидные гонорары, Бестер вместе с супругой отправились в Европу. Некоторое время он путешествовал, жил в Англии, пока в конце 50-х годов журнал Holiday не предложил ему полноценное сотрудничество. Журнал публиковал рассказы и истории о путешествиях, исторических местах, городах (реальных, а не вымышленных). Бестер снова взял перерыв в фантастике, выпустив всего три коротких рассказа.
Дальше была работа для журнала, редактура, работа на телевидении и в кино. Этот период продолжался до 1972 года, когда журнал Holiday был закрыт и Альфред внезапно осознал, что у него есть куча свободного времени. Естественно, он вновь вернулся к писательству, и быстро показал, что почти за десятилетний перерыв не растерял ни таланта, ни мастерства. Его рассказ 1974 года «Четырехчасовая фуга» был номинирована на премию Хьюго, а в 1975 году Бестер получил номинации на премию Хьюго и Небьюла за роман «Дьявольский интерфейс».
Но возраст давал о себе знать. У Альфреда начались проблемы со зрением, что создавало дополнительные сложности при написании новых работ, и автору пришлось взять очередной перерыв.
Ходили слухи, что в этот период его хотели привлечь к работе над экранизацией комиксов о Супермене режиссера Ричарда Доннера. Якобы продюсеры рассматривали кандидатуру Бестера, однако они не сошлись во взглядах на будущий фильм — Альфред хотел сосредоточиться на фигуре и образе Кларка Кента как настоящего героя, сделав Супермена лишь его орудием, когда продюсеры придерживались более классической интерпретации этого героя. В итоге, к сценарию привлекли Марио Пьюзо, автора «Крестного отца».
Личная жизнь
Альфред Бестер и Ролли Гулко поженились в 1936 году. Ролли Бестер была актрисой театра и зарождающегося телевидения, принимала участие в радиопостановках (она играла роль Лоис Лейн, коллеги и возлюбленной Супермена) в радиопрограмме «Приключения Супермена». Бестеры прожили в крепком браке почти 48 лет, вплоть до смерти Ролли. Большую часть жизни пара прожила в Нью-Йорке, не считая краткосрочного переезда в Англию. В начале 80-х годов супруги переехали в Пенсильванию. Ролли скончалась в 1984 году. После ее смерти Альфред встречался с Джудит МакКуинн.
Ролли Гулко-Бестер снималась на ТВ и озвучила подругу Супермена
Последние годы жизни и смерть
Бестер опубликовал два коротких рассказа в 1979 году и вошел в новое десятилетие с двумя романами: «Голем» и «Обманщики». Однако здоровье писателя становилось все хуже, и в 1981 году, с выходом последнего романа, Альфред окончательно завершил карьеру писателя.
В 1985 году было объявлено, что Бестер будет почетным гостем на фестивале Worldcon, который должен будет состояться в Брайтоне, Англия. Однако он не смог присутствовать из-за травмы бедра. Он так и не смог полностью оправиться от травмы, и скончался в 1987 году.
Два произведения Бестера были опубликованы посмертно. Первый, «Нежное насилие страсти» (1991 г.), был не-фантастическим романом, который, вероятно, был написан в конце 1950-х или начале 1960-х годов. Второй, «Психолавка» (1998 г.), был основан на неполном 92-страничном черновике и дописан Роджером Желязны, оставаясь неопубликованным в течение трех лет после смерти Желязны.
Титулы, награды и премии
Лауреат
1953
Хьюго / Hugo Award, 1953 // Роман
→ Человек Без Лица / The Demolished Man (1952)
1988
Небьюла / Nebula Award, 1987 // Грандмастер
1998
Премия Академии НФ, фэнтези и хоррора / Cena Akademie Science Fiction, Fantasy a Hororu, 1998 // Научная фантастика (США)
→ Человек Без Лица / The Demolished Man (1952)
2001
Зал славы научной фантастики и фэнтези / Science Fiction and Fantasy Hall of Fame, 2001 // (посмертно)
Номинации
1943
Хьюго / Hugo Award, 1943, ретроспективная // Повесть
→ Ад — это вечность / Hell Is Forever (1942)
1954
Хьюго / Hugo Award, 1954, ретроспективная // Рассказ
→ Звездочка светлая, звездочка ранняя / Star Light, Star Bright (1953)
1959
Хьюго / Hugo Award, 1959 // Рассказ
→ Человек, который убил Магомета / The Men Who Murdered Mohammed (1954)
1960
Хьюго / Hugo Award, 1960 // Рассказ
→ Пи-человек / The Pi Man (1959)
1973
Небьюла / Nebula Award, 1972 // Короткая повесть
→ Ферма животных / The Animal Fair (1972)
1975
Хьюго / Hugo Award, 1975 // Рассказ
→ Четырехчасовая фуга / The Four-Hour Fugue (1974)
1976
Дитмар / Ditmar Award, 1976 // Зарубежная фантастика (США; роман)
→ Дьявольский интерфейс / The Computer Connection (1975)
1985
Премия альманаха «Gigamesh» / Premio Gigamesh, 1985 // Научная фантастика — Авторский сборник или антология «The Light Fantastic» (США)
1986
Премия альманаха «Gigamesh» / Premio Gigamesh, 1986 // Научная фантастика — Авторский сборник или антология «Star Light, Star Bright» (США)
1987
Великое Кольцо, 1987 // Переводное произведение (рассказ)
→ Вы подождете? / Will You Wait? (1959)
1989
Великое Кольцо, 1989 // Крупная форма (перевод)
→ Тигр! Тигр! / Tiger! Tiger! (1956)
1991
Великое Кольцо, 1991 // Малая форма (перевод)
→ Время — предатель / Time Is the Traitor (1953)
1993
Великое Кольцо, 1993 // Малая форма (перевод)
→ 5,271,009 / 5,271,009 (1954)
2007
Премия Геффена / Geffen Award, 2007 // Переводная книга НФ (США)
→ Тигр! Тигр! / Tiger! Tiger! (1956)
2008
Премия Сэйун / 星雲賞 / Seiunshō, 第39回 (2008) // Переводной роман
→ Голем¹ºº / Golem¹ºº (1980)
2011
«Сталкер» / Stalker, 2011 // Переводной роман (США, 1956)
→ Тигр! Тигр! / Tiger! Tiger! (1956)
2018
Премия Сэйун / 星雲賞 / Seiunshō, 第49回 (2018) // Переводной рассказ
→ Путевой дневник / Travel Diary (1958)
О чём писал, особенности
Можно долго рассказывать о различных проектах Альфреда в комиксах, на радио и телевидении, но мы сосредоточимся на его работе писателем. Бестер начал писать в Золотой век фантастики и очень быстро вырос до серьезного автора, уйдя от публикаций в дешевых журналах к полноценным романам, снискавшим успех как у критиков, так и читателей.
В своих работах Бестер рассматривал достаточно распространенные тематики — освоение космоса, расширение возможностей человека при помощи науки, телепатию, телевидение, отношения в обществе и так далее. Его самыми известными романами вдохновлялись десятки писателей и сценаристов, в его честь называли персонажей и брались даже целые концепции и идеи.
Сам Бестер в одном из интервью на вопрос о своих источниках вдохновения говорил, что он постоянно думает об историях и сюжетах, которые скрываются в самых банальных и обыденных вещах и ситуациях:
Когда я толкаю человека на улице, я извиняюсь перед ним, он извиняется в ответ, и я тут же начинаю думать — что он имел в виду под этим? Действительно ли он извиняется? Нет ли здесь чего-то скрытого?
Также он шутил, что он страдает лунатизмом и в такие моменты записывает все подряд в записную книжку, а утром разбирает свои записи.
Лучшие книги
Наиболее известные романы Бестера это упомянутые выше «Человек без лица», «Кто он?» и «Тигр! Тигр!», написанные в 50-х годах и считающиеся верхом мастерства писателя.
Библиография
Бестер является автором восьми романов и около трех десятков рассказов, написанных в течение его сорокалетней карьеры.
Лучшие рассказы
Его рассказы менее известны, чем романы, однако отметим произведение «Человек, который убил Магомета». Один безумный профессор, придя домой, застал свою жену в объятиях какого-то мужчины. Горя жаждой мести, он бросился в свою домашнюю лабораторию и создал машину времени, на которой отправился в прошлое, чтобы убить родственников своей жены. Когда он вернулся в свое время, он обнаружил парочку по-прежнему в интересном положении. Посчитав, что его воздействие было незначительным, он вновь отправился в прошлое, где стал убивать разных знаменитых людей, в том числе и самого Магомета.
Экранизации
В начале 50-х годов Бестер продал права на экранизацию романа «Кто он?«, в экранизации которого был заинтересован актер и музыкант Джеки Глисон; однако фильм так и не увидел свет. Потом ходили слухи об экранизации другого романа Бестера, «Тигр! Тигр!», которая также не увидела свет.
Интервью
Интервью Альфреда на фестивале WorldCon 1976 год.
Вклад в развитие научной фантастики
Несколько концепций Бестера перекочевали в другие фантастические произведения, не только литературные. Упомянутый выше сериал «Вавилон-5» позаимствовал видение Альфредом телепатии; писатель Макинтайр написал серию рассказов о преступнике, путешествующем во времени, который постоянно сталкивается с научным принципом под названием «Закон Бестера» (впервые был описан в рассказе «Человек, который убил Магомета»).
Цитаты и высказывания
Прибытие сильнейших — доктрина Святого Дарвина.
Цитата из книги «Тигр! Тигр!»
А мы жили вдвоём на верхнем этаже — растерянные, удерживаемые страхом, ненавистью между нами. Как лезвие, вошедшее в живое дерево и расщепившее ствол лишь для того, чтобы навечно остаться в раненом теле, мы жили вместе.
Цитата из книги «Убийственный фаренгейт»
— Я продам тебя! — сказал я андроиду, устало опуская газеты. — Будь ты проклят! Когда мы прилетим на Землю, я продам тебя. — Я стою пятьдесят семь тысяч долларов, — напомнил я ему. — А если не сумею тебя продать, то выдам полиции. — Я — ценное имущество, — ответил я. — Иногда очень хорошо быть имуществом. Ты меня не уничтожишь.
Цитата из книги «Убийственный фаренгейт»
Вы должны узнать это. Должны это понять. Вы должны смести барьеры. Сорвать покровы. Мы видим истину, которая вам не видна. Мы видим, что в человеке нет ничего, кроме любви и верности, мужества и доброты, самоотверженности и благородства. Все остальное – это лишь барьер, воздвигнутый вашей слепотой.
Цитата из книги «Человек без лица»
Рейх вышел из постели и, обтираясь перед большим зеркалом, репетировал улыбку. «Выбирай себе врагов сам, а не заводи их случайно», — бормотал он.
Цитата из книги «Человек Без Лица»
Цитаты из жизни Пи-Человека против природы
Человек должен самоутвердиться над природой
Один из главных аспектов Жизни Пи — отец Пи учит его превосходить природу, хотя природа диктует, что человек уступает определенным существам. Например, Пи должен занять более высокое положение в пищевой цепочке, чем бенгальский тигр Ричард Паркер. В природе человек ниже по рангу, чем тигр, и отец Пи говорит ему, что дрессировщики животных должны преодолевать законы природы, чтобы контролировать высокопоставленных хищников.
Например, отец Пи говорит: «Животное перед вами должно знать, где оно стоит, над вами или под вами. Социальный статус играет ключевую роль в том, как он ведет свою жизнь. Ранг определяет, с кем он может ассоциироваться и как; где и когда можно поесть; где он может отдохнуть; где можно пить; и так далее. Пока животное не знает своего звания наверняка, оно живет жизнью невыносимой анархии. Он остается нервным, нервным, опасным. К счастью для циркового дрессировщика, решение о социальном статусе среди высших животных не всегда основывается на грубой силе.
Здесь мы видим, что отец Пи учит его, что животные существуют в континууме и что он должен убедить животных в их жизненном ранге, чтобы контролировать их. Таким образом, если Пи может заявить о себе над животными, которые выше его в природе, тогда он может управлять тигром, даже если тигр может победить Пи.
Природа и человек как одно целое
Часто с людьми обращаются так, как будто они не являются членами природы, потому что люди живут в обществе. Человеческое общество считается цивилизованным, а природа — дикой.Это понятие рассматривается в романе, где Пи прозревает, что человек и природа являются одним целым. Он понимает, что чтобы выжить, он должен работать с опасным бенгальским тигром.
Например, Пи говорит: «Мне пришлось его приручить. Именно тогда я осознал эту необходимость. Это был вопрос не о нем или мне, а о нем и мне ». Пи понимает, что нет разницы между человеком и природой, но что человек и природа едины. Они взаимосвязаны.
Пи также видит, что он и тигр Ричард Паркер не сильно отличаются друг от друга после того, как искусственные границы общества удалены из ситуации.Это происходит, когда Пи ест на лодке. Он говорит: «… Я ел, как животное, и это мое шумное, неистовое, нежесткое поедание было именно таким, как ел Ричард Паркер». Он видит, что в состоянии выживания он ведет себя более диким, как тигр. .
Человек умнее других зверей
Хотя человек и природа становятся одним целым в истории, Пи ясно понимает, что человек может побеждать диких существ благодаря своему разуму. Когда Пи и Ричард Паркер находятся на спасательной шлюпке, и Пи полон решимости обучить тигра, чтобы выжить, он понимает, что его острота ума может пережить жестокую силу тигра.
Например, Пи говорит: «Внезапно его грубая сила означала только моральную слабость. Это было ничто по сравнению с силой в моем разуме ». Он приписывает « грубую силу » Ричарда Паркера слабости, потому что это все, на что животное должно полагаться, в отличие от Пи, который обладает способностью манипулировать тигром, заставляя его делать то, что он хочет. .
Краткое содержание урока
Жизнь Пи Янна Мартела — это авантюрный фэнтезийный роман, посвященный теме «человек против природы». Молодой индийский мальчик по имени Pi оказался на маленькой спасательной шлюпке с тигром по имени Ричард Паркер.Взаимодействуя с тигром, Пи узнает, что человек и природа едины, и что человек должен научиться утверждать господство над существами, которые являются более крупными хищниками, чем люди. Более того, хотя Ричард Паркер может убить Пи в любой момент благодаря своей силе, Пи преуспевает в обучении тигра, потому что у человека интеллект выше, чем у диких животных.
определение пимана в The Free Dictionary
Также говоря о новой инициативе, г-н Пиман Хоффман, заместитель директора, African Climate Reporters, выразив свое удовлетворение усилиями, приложенными нигерийскими экспертами для строительства самого большого пластикового дома на Севере, сказал, что необходимо привлечь предпринимателей к проекту. .Сардины с морковно-томатным соусом Время приготовления: 25 минут, плюс 30 минут время соления Время приготовления: 25 минут Количество порций: 6 3 больших свежих сардины (1 фунт / 450 г) 1/2 чайной ложки мелкой морской соли 3 столовые ложки (45 г) несоленое масло 1 средний лук, нарезанный кубиками 3 пимана или маленьких зеленых перца, 2 средних помидора, нарезанный кубиками 1 средняя морковь, нарезанные кубиками 3 маленьких зубчика чеснока, мелко нарезанные кубиками 2/3 стакана (5 жидких пиман Лимпафайом находится в Государственном университете Портленда и в Sasin GIBA университета Чулалонгкорн. (71) С четвертого века и далее дан относился к плотной жидкости, которая вызывала водянистые комки и полноту (пи, пиман, танман), была склонна к скоплениям (ю, дзи, ши, цзе, юн) и могла даже стать «как клей».Чунг, Ян-Люнг, Томас Коннелли, Пиман Лимпапхайом и Линда Чжоу. Он начинается: «Аманган а рагсац кен талека / дагити адда чааянайатда / та адда пиман мангрична / кадагити исуамин асугда», говоря о надеждах и радостях, которые приходят к человеку. кто любим, у кого есть кто-то, с кем разделить все страдания и боль. Мишель Экар из Франции на Пиман де Девиньер занял третье место между Бассемом Хасаном Мохаммедом и лишил Катар возможности занять первые три места. Лай, Джин К. и Пиман Лимпафайом, 2003 г., «Организационная структура и результаты деятельности фирмы: эмпирические данные японской индустрии страхования, кроме страхования жизни», Журнал рисков и страхования, 70 (4), 735-757.Он также не слушает популярного радиоведущего Нельсона «Пиман Бук» Вольтера, который наполняет радиоволны своими яркими политическими комментариями. аране ранман бидакку пиде меня лэйинге гоги молапе, миодаме связь гонгер молапе; алло …Человек, который запомнил Пи | Наука
НЬЮ-ЙОРК — Когда Дэниел Таммет установил европейский рекорд запоминания числа Пи в прошлом году, запомнив 22 514 цифр всего за 5 часов, он приписал этот подвиг своей способности видеть числа как сложные трехмерные пейзажи, полные цвета. , фактура, а иногда даже звук.Теперь исследователи говорят, что они нашли доказательства, подтверждающие утверждение Таммета о том, что его расширенное восприятие лежит в основе его способности запоминать числа.
Опыт Таммета с числами является примером синестезии, загадочного явления, при котором определенный тип стимула вызывает галлюцинаторное восприятие. Некоторые синестеты ассоциируют музыкальные ноты с разными цветами, например, или пищу с формами (как в «остроконечной» ароматной курице) [ScienceNOW, 24 марта 2005 г.].
Таммет, 26-летний парень из Кента, Великобритания, говорит, что считает цифры от 0 до 9 разными по размеру и расположению в пространстве.Чтобы проверить, помогает ли этот аспект его синестезии его числовой памяти, нейробиологи Вилаянур Рамачандран, Шай Азулай и Эдвард Хаббард из Калифорнийского университета в Сан-Диего провели ему серию тестов памяти, в которых у него было 3 минуты, чтобы запомнить 100 цифр и их расположение в массиве 10 на 10. Когда все цифры были одинакового размера шрифта, Таммет правильно вспомнил 68, по сравнению со средним показателем около восьми для контрольной группы, и он вспомнил все 68 при повторном тестировании через 3 дня.Но когда исследователи повторили тест, используя массив, в котором цифры различались по размеру, чтобы нарушить схему определения размеров синестетиков Таммета, его производительность упала до 16 правильных значений в день теста и нуля через 3 дня, согласно представленному здесь плакату 10. Апрель на собрании Общества когнитивной неврологии.
«Это чрезвычайно интересная идея, что его память может поддерживаться синестезией», — говорит Линн Робертсон, когнитивный нейробиолог из Калифорнийского университета в Беркли.Хотя необходимо провести дополнительную работу, чтобы доказать, что синестезия Таммета действительно объясняет его потрясающую математическую память, говорит Робертсон, результаты согласуются с другими доказательствами того, что синестеты могут использовать свое расширенное сенсорное восприятие для улучшения памяти.
Связанные сайты
Американская ассоциация синестезии
Синестезия и синестетический опыт
Сайт Рамачандрана
Остеоинтегрированные титановые имплантаты. Требования для обеспечения длительного прямого крепления кости к имплантату у человека
В нижнюю или верхнюю челюсть было вставлено в общей сложности 2895 цилиндрических титановых имплантатов с резьбой и 124 аналогичных имплантата в большеберцовых, височных или подвздошных костях человека для различных восстановительных процедур.Титановые винты были имплантированы без использования цемента с использованием тщательной техники, направленной на остеоинтеграцию — прямой контакт между живой костью и имплантатом. Тридцать восемь стабильных интегрированных винтов были удалены по разным причинам у 18 пациентов. Зону границы между костью и имплантатом исследовали с помощью рентгеновских лучей, SEM, TEM и гистологии. Исследование SEM показало очень тесную пространственную взаимосвязь между титаном и костью. Картина прикрепления коллагеновых нитей к титану оказалась похожей на прикрепление волокон Шарпея к кости.В костях или мягких тканях продуктов износа не наблюдалось, несмотря на время загрузки имплантата до 90 месяцев. Мягкие ткани также плотно прилегали к титановому имплантату, тем самым создавая биологическую изоляцию, предотвращающую проникновение микроорганизмов вдоль имплантата. Во многих случаях имплантатам позволяли навсегда проникнуть в десну и кожу. Это не вызвало неблагоприятных воздействий на ткани. Неповрежденная граница раздела кость-имплантат была проанализирована с помощью ПЭМ, выявив прямой контакт границы раздела кость-имплантат также на электронно-микроскопическом уровне, тем самым предполагая возможность прямого химического связывания между костью и титаном.Сделан вывод о том, что техника остеоинтеграции является надежным типом бесцементной фиксации кости для постоянных заменителей протезной ткани. В настоящее время этот метод апробируется при клинической реконструкции суставов. Чтобы достичь и поддерживать такой прямой контакт между живой костью и имплантатом, резьбовые нелегированные титановые винты определенной отделки и геометрии были вставлены с использованием тонкой хирургической техники и позволили зажить на месте, без нагрузки, в течение периода минимум 3-4 месяца.
Человек, стоящий за горячим пирогом, купил пиццу с шахматной доской
Добро пожаловать в a.m. Intel, оперативную сводку новостей о еде, напитках и ресторанах Портленда. Чаевые всегда приветствуются; вы можете сбросить их сюда .
Checkerboard Pizza, пиццерия в стиле Нью-Йорка ресторатора Кена Форкиша на Пайн-стрит-маркет, была закрыта в связи с большей частью пандемии. Однако вскоре он будет возрожден под новым владельцем.Мэтт Якобсон, владеющий сетью пиццерий Sizzle Pie в Портленде, купил Checkerboard и планирует открыть несколько новых заведений: одно в Moda Center, а другое в Sellwood. Форкиш обучил новый персонал на возрожденной Шахматной доске и сохранит рецепты оригинальной пиццерии. Локация Moda откроется 20 октября, а локация Sellwood откроется в 2022 году.
Кен Форкиш медленно сокращал штат за последние два года. Форкиш закрыл свой ресторан Trifecta Tavern и прилегающую пекарню в конце 2019 года.Теперь Форкиш управляет только двумя предприятиями, носящими его имя: Ken’s Artisan Bakery и Ken’s Artisan Pizza. [ O ]
Powell’s теперь имеет собственное пиво … Вид
Powell’s Books и Ex Novo Brewing объединились для создания City of Books IPA, пива ограниченного выпуска и сбора средств для благотворительного фонда книжной индустрии, который оказывает финансовую поддержку работникам книжных магазинов и независимым книжным магазинам. Но когда мы говорим об ограниченном выпуске, мы имеем в виду следующее: портландцы могут купить пиво только 16 октября с 10 часов утра.м. до 16:00 в главном здании Powell’s на Бернсайде и в двух офисах Ex Novo в Орегоне. [PoMo]
Новый список ресторанов PDX откроется в следующем году
Oregonian содержит свежую информацию о больших кулинарных изменениях, происходящих в международном аэропорту Портленда. Сеть портлендских кафе Good Coffee и южный ресторан Screen Door разместятся в зале B, где скоро будут пьянства, где к весне будут продаваться холодное пиво и жареная курица соответственно. Между тем, Лардо также собирается наращивать присутствие в аэропорту: Corner Store by Lardo займет бывшее пространство Kenny & Zuke сразу после охраны на сторонах B и C, вероятно, к январю; А до тех пор, начиная с этого месяца, Лардо предлагает сэндвичи на вынос в зале E.Также в Concourse E: коктейль-бар и ресторан Juliett от крупных ресторанных групп Портленда Chefstable и Lighting Bar Collective. [O]
Пончик Вуду открывает еще одно место в Хьюстоне
Собственная империя пончиков Портленда направляется в Сайпресс, штат Техас; ни слова, если этот магазин также собирается объединяться в профсоюзы. [PBJ]
Подпишитесь на Новостная рассылка Пожиратель Портленда
Подпишитесь на нашу рассылку новостей.
Pi Day 2015: познакомьтесь с человеком, который изобрел π | Гарет Ффаук Робертс
В 1706 году Уильям Джонс — математик-самоучка и один из самых известных сыновей Англси — опубликовал свою основополагающую работу Synopsis palmariorum matheseos , примерно переведенную как Краткое изложение достижений в математике .
Это произведение представляет большой исторический интерес, потому что именно здесь впервые в научной литературе появляется символ π, обозначающий отношение длины окружности к ее диаметру.
Джонс понял, что десятичная дробь 3,141592… никогда не заканчивается и не может быть выражена точно. «Точная пропорция между диаметром и окружностью никогда не может быть выражена в числах», — писал он. Вот почему он признал, что для его представления нужен собственный символ.
Самое раннее появление π в научной литературе Фотография: Гарет РобертсСчитается, что он выбрал π либо потому, что это первая буква слова для обозначения периферии (περιφέρεια), либо потому, что это первая буква слова для обозначения периметра (περίμετρος) .(Или из-за того и другого).
Символ π был популяризирован в 1737 году швейцарским математиком Леонардом Эйлером (1707–83), но только в 1934 году этот символ был принят повсеместно. К настоящему времени π мгновенно узнается школьниками во всем мире, но мало кто знает, что его история восходит к небольшой деревне в самом сердце острова Англси.
Уильям Джонс родился в 1674 году в небольшом владении недалеко от деревни Капел Кох в приходе Лланфихангель Тре’р Бейрд, к северу от уездного города Ллангефни в центре острова.
Когда он был еще маленьким ребенком, семья переехала на несколько миль дальше на север, в деревню Лланбабо. Он посещал благотворительную школу в соседнем Лланфечелле, где его ранние математические навыки привлекли внимание местного сквайра и землевладельца, который организовал для Джонса поездку в Лондон, где он получил должность бухгалтера торговца. Позже он плавал в Вест-Индии, опыт, который положил начало его интересу к мореплаванию.
Когда ему исполнилось 20 лет, Джонс был назначен на военный корабль, чтобы давать уроки математики членам экипажа.На основе этого опыта в 1702 году он опубликовал свою первую книгу по математике мореплавания в качестве практического руководства по парусному спорту. По возвращении в Великобританию он начал преподавать математику в Лондоне, возможно, начав с занятий в кафе за небольшую плату. Вскоре после этого он опубликовал Synopsis palmariorum matheseos , книгу, написанную на английском языке, несмотря на латинское название.
Palmarioriu mathesos Фотография: Гарет РобертсУильям Джонс подружился с сэром Томасом Паркером, впоследствии графом Маклсфилдом, и обучал молодого Джорджа Паркера, который должен был стать вторым графом.Позже он жил в семейном доме Shirburn Castle, недалеко от Оксфорда, где установил тесные связи с семьей. Благодаря своим многочисленным связям Уильям Джонс накопил в Ширберне несравненную библиотеку книг по естествознанию и математике. Он также поддерживал связи с Уэльсом, особенно через Моррисов Англси, семью братьев-литераторов, известных своим культурным влиянием и деятельностью, которые, хотя и были на поколение моложе Уильяма, происходили из той же части Англси и имели прочные лондонские связи.
После публикации своего Synopsis Уильяма Джонса заметили два выдающихся британских математика: Эдмунд Галлей (в честь которого была названа комета) и сэр Исаак Ньютон. Он был избран членом Королевского общества (FRS) в 1711 году и был вице-президентом общества во время президентства сэра Исаака Ньютона. Уильям Джонс стал важным и влиятельным членом научного истеблишмента. Он также скопировал, отредактировал и опубликовал многие рукописи Ньютона.В 1712 году он был назначен членом комитета, учрежденного Королевским обществом, чтобы определить, следует ли удостоить англичанина Исаака Ньютона или немца Готфрида Вильгельма Лейбница награду за изобретение математического анализа — одной из жемчужин в короне. современной математики. Неудивительно, что, учитывая обстоятельства, комиссия вынесла решение в пользу Ньютона.
В своем завещании Уильям Джонс завещал свою библиотеку из примерно 15 000 книг вместе с примерно 50 000 страниц рукописи, многие из которых были написаны рукой Ньютона, третьему графу Маклсфилду.Около 350 из этих книг и рукописей были написаны на валлийском языке, и эта часть оригинальной библиотеки была сохранена примерно в 1900 году, чтобы сформировать коллекцию Ширберн в Национальной библиотеке Уэльса в Аберистуите.
Спустя сто лет, в 2001 году, та часть коллекции Вильяма Джонса, которая включала бумаги и записные книжки, принадлежавшие сэру Исааку Ньютону, была продана библиотеке Кембриджского университета за более чем 6 миллионов фунтов стерлингов, сумма, частично полученная за счет публичной подписки. Большая часть остальной библиотеки была продана на нескольких аукционах Sotheby’s в 2004 и 2005 годах, собрав гораздо больше миллионов: копия книги астронома Иоганна Кеплера Harmonices mundi собрала около 100000 фунтов стерлингов и классическая книга Ньютона Principia mathematica еще 60 000 фунтов стерлингов.Собственная книга Уильяма Джонса, Synopsis palmariorum matheseos , стоила всего 8000 фунтов стерлингов. В одной из книг Ньютона, отредактированной Уильямом Джонсом и подаренной Джонс семье Маклсфилд, был отдельный лист, написанный от руки Ньютоном. Только этот лист собрал 90 000 фунтов стерлингов. Поместье Маклсфилд сильно выиграло от продажи, но теперь эта бесценная коллекция разошлась по библиотекам и частным коллекционерам по всему миру. Остается некоторая загадка относительно судьбы личных документов Уильяма Джонса.Семья Маклсфилд не хотела их освобождать, и есть предположение о скандале, который семья пыталась скрыть. Эти документы, несомненно, прольют дополнительный свет на Уильяма Джонса, на его отношения с графами Маклсфилд и на его выдающийся жизненный путь из коттеджа в Англси, чтобы стать членом математического истеблишмента и одной из его ярких звезд.
Уильям Джонс был дважды женат. Один из детей от второго брака родился всего за три года до смерти Уильяма в возрасте 74 лет.Сыном, которого также звали Уильям Джонс (что впоследствии послужило причиной многих недоразумений), стал сэр Уильям Джонс (1746–1794). Он был назначен судьей Верховного суда Индии и был знатоком языков субконтинента. Сэр Уильям установил связи между латинским, греческим и санскритом, что привело к концепции «индоевропейских языков», которая остается краеугольным камнем современной лингвистической теории. Однажды он был представлен королю Франции как человек, который знал все языки, кроме своего собственного — валлийский! Учитывая место его рождения, весьма вероятно, что Уильям Джонс, отец, свободно говорил на валлийском и английском языках, но, потеряв отца, когда ему было три года, сэр Уильям не имел возможности выучить язык своего отца. родной язык.
Грифельная доска с надписью на валлийском языке на стене начальной школы в Лланфечелле, Англси. Возведенный советом графства Англси, он отмечает, что математический символ π был введен Уильямом Джонсом, который вырос и получил раннее образование в этом районе. Фотография: Гарет РобертсГарет Робертс — заслуженный профессор образования в Бангорском университете. Как @GarethFfowc он ставит ежедневные задачи по математике в Twitter на английском и валлийском языках. Его веб-сайт www.garethffowcroberts.com
Если вы хотите оставаться на связи с этим блогом, Adventures in Numberland, подпишитесь на Алекса Беллоса в Twitter, Facebook или Google+.
Сноски :
Некоторые подробности жизни Уильяма Джонса остаются неясными, отчасти потому, что многие из его личных документов так и не были обнаружены. Однако интерес к его жизни и творчеству возрос. Патрисия Ротман из Университетского колледжа Лондона проанализировала круг влияния Уильяма Джонса в Лондоне в своей статье «Уильям Джонс и его окружение: человек, придумавший понятие числа пи», History Today , 2009, 59/7, 24–30.
Библиотека и архивная служба Бангорского университета хранят ряд документов, касающихся Уильяма Джонса. С годами коллекция пополнялась материалами, предоставленными Ллевелином Гвином Чемберсом (1924–2014), ранее читавшим университетский факультет математики и горячим пропагандистом Уильяма Джонса и его работ.
Автор готовит к изданию книгу об уэльсцах и их числах, включая пи-связи с Уильямом Джонсом, для публикации в University of Wales Press.Он также был соредактором книги о Роберте Рекорде, валлийском тюдоровском математике и педагоге, который ввел знак равенства: Роберт Рекорд: Жизнь и времена тюдоровского математика (University of Wales Press, 2013).
Пиманы, коренные американцы пустыни Сонран
Коренные американцы пустыни Сонран
Пиманы живут в районе пустыни Сонора и, вероятно, являются потомками доисторической культуры хохокан.
Вдоль рек Хила и Солт, недалеко от Феникса, Аризона, жили Акимел О’одам (Пима) , которые были первыми мелиораторами пустыни, у которых было много миль оросительных каналов для кукурузы, бобов и кабачков.Они славятся высококачественным хлопком, засухоустойчивыми бобами тепари и домашними подсолнухами. Сегодня акимел о’одам (пима) проживают в индейской общине реки Хила и в соленой реке — в индейской общине Марикопа.
К югу от Феникса, штат Аризона, недалеко от Тусона, жили Tohono O’odham (Papago) в более засушливых регионах пустыни Сонора. Они также выращивали неорошаемые (сухие) CBS, но в значительной степени полагались на дикие культуры, такие как плоды сагуаро, стручки фасоли мескитового дерева и цветочные почки кактуса чолла.Они также охотились на единственных местных свиней Америки, Peccaary или Javelina. Сегодня Тохоно О’одхам живут в резервациях Сан-Ксавьер, Хила и Тохоно О’одхам.
Оба этих народа пиманов славятся своими изысканными плетеными плетеными изделиями.
— Стив Кроутхамел
«Палеоиндейцы» (Часть 1)
Пустынные архаические народы (Часть 2)
Пустынные архаические народы — Духовный квест (Часть 3)
Коренные американцы — Период становления (Часть 4)
Голоса с юга (Часть 5)
Бассейн и хребет Моголлон (Часть 6)
Моголлон — Их магия (Часть 7)
Хохокам, фермеры (Часть 8)
Подпись Хохокам (Часть 9)
Анасази (Часть 10)
Анасази 2 (Часть 11) )
Великие заброшенные жители пуэбло (Часть 12)
Пакиме (Часть 13)
Дело Кочиза и Баском
Последнее ура Джеронимо
Книги по исцелению коренных американцев
Поделиться страницей в Facebook:
Информационный бюллетень DesertUSA — Мы рассылаем статьи о походах, кемпингах и местах для изучения, а также о животных, сообщениях о полевых цветах, информации о растениях и многом другом.Зарегистрируйтесь ниже или узнайте больше о новостной рассылке DesertUSA здесь . (Это бесплатно.)
Окружающая среда пустыни
Пустыни Северной Америки
Геологические термины пустыни
Долина монументов Парк племен навахо
В фильме «Дилижанс» в 1939 году американской публике были представлены две звезды — Джон Уэйн и «Долина монументов».Посещение Долины монументов дает вам духовный и воодушевляющий опыт, который могут повторить немногие места на земле. Взгляните на этот захватывающий пейзаж в этом видео DesertUSA.
Плотина Глен-Каньон – Озеро Пауэлл Расположенная за плотиной Глен-Каньон Бюро мелиорации, воды реки Колорадо и ее притоков подпирают почти 186 миль, образуя озеро Пауэлл. Плотина была построена в 1963 году.Взгляните на этот грандиозный инженерный подвиг — плотину Глен-Каньон.
Canyon de Chelly National Monument
Canyon de Chelly NM предлагает возможность узнать об истории Юго-Западной Индии от древнейших анасази до индейцев навахо, которые живут и занимаются сельским хозяйством здесь сегодня. Его главные достопримечательности — руины индийских деревень, построенных между 350 и 1300 годами нашей эры у подножия отвесных красных скал и в пещерах в стенах каньона.
___________________________________
Взгляните на наш индекс животных стр. в найти информацию обо всех видах: птиц , змей , млекопитающих, пауков, пауков и других!
Вас интересуют температуры в пустыня? Нажмите
здесь , чтобы увидеть текущий
температуры пустыни!