Почему отвечают злом на добро: Люди на добро отвечают злом.

Люди на добро отвечают злом.

Люди на добро отвечают …

19 ответов

Последний — Перейти

#1

#2

#3

#4

#5

Кирилл

Они навязывают вам такую модель взаимоотношений, вы слабее поэтому соглашаетесь, попробуйте перенять инициативу, половина разбежится сразу, с другой половиной будут нормальные отношения

#6

#7

#8

#9

Славянка.

А зачем вы позволяете собой пользоваться?

#10

#11

#12

Гость

Я не позволяю собой пользоваться. В итоге нет ни жены, ни друзей, ведь невозможность получить от меня ништяки отпугнула от меня всех людей. Печальная участь, лучше будьте аленями и лохушками, одиночество гораздо худший вариант

#13

Славянка.

Почему же худший?

#14

Гость

Плохо быть одному. Хочется кого-нибудь поцеловать, пообнимать, прижаться к живому существу, поделиться мыслями, чувствами, не держать всё в себе. Не знаю, что может быть хуже одиночества. Мне плохо одному. Но ив компании все этих паразитов я тоже чувствую себя одиноким, их не я интересую, а мои ресурсы или возможность получить побыстрее услуги из гос конторы, где я работаю.

#15

Гость

Плохо быть одному. Хочется кого-нибудь поцеловать, пообнимать, прижаться к живому существу, поделиться мыслями, чувствами, не держать всё в себе. Не знаю, что может быть хуже одиночества. Мне плохо одному. Но ив компании все этих паразитов я тоже чувствую себя одиноким, их не я интересую, а мои ресурсы или возможность получить побыстрее услуги из гос конторы, где я работаю.

#16

Paris🗼

Многие делают корыстное добро и ждут ответное отношение к себе. Бескорыстный человек поможет и примет людей такими, какие они есть в силу своего воспитания и образованности. Кто не умеет уважать, так и будут дальше не уважать, сколько добра им не делай. Кто уважает, будет уважать не зависимо от количества сделанных добрых дел. Зло конечно разрушает любые отношения.

#17

Гость

Ага примет людей такими , как есть. То есть ,если одна дама поможет другой, а та в ответ начнём уводить у неё мужа( сразу говорю история теоретическая), то первая должна принять всё ,как есть? Доброту вы путаете с терпилами. Добрый человек и по морде может дать

#18

Гость

Плохо быть одному. Хочется кого-нибудь поцеловать, пообнимать, прижаться к живому существу, поделиться мыслями, чувствами, не держать всё в себе. Не знаю, что может быть хуже одиночества. Мне плохо одному. Но ив компании все этих паразитов я тоже чувствую себя одиноким, их не я интересую, а мои ресурсы или возможность получить побыстрее услуги из гос конторы, где я работаю.

#19

Новые темы за сутки:

  • Невроз навязчивых состояний

    1 ответ

  • Чувство приближения своей смерти

    16 ответов

  • Психическое расстройство

    3 ответа

  • Передается ли склонность к воровству по генам?

    6 ответов

  • Случилась ПА ночью впервые

    12 ответов

  • Медлительность и не только

    1 ответ

  • Получается, что я не начну спать как раньше?

    5 ответов

  • Депрессия у парня

    11 ответов

  • Психология и здоровье: что помогает вам?

    3 ответа

  • Странно вижу написанный текст

    1 ответ

Популярные темы за сутки:

  • Отзовитесь! кто после ЭКО забеременил?

    219 331 ответ

  • Чувство приближения своей смерти

    16 ответов

  • Случилась ПА ночью впервые

    12 ответов

  • Депрессия у парня

    11 ответов

  • Передается ли склонность к воровству по генам?

    6 ответов

  • Получается, что я не начну спать как раньше?

    5 ответов

  • Психология и здоровье: что помогает вам?

    3 ответа

  • Психическое расстройство

    3 ответа

  • Медлительность и не только

    1 ответ

  • Невроз навязчивых состояний

    1 ответ

Следующая тема

  • Что подарить парню на день рождения ?

    6 ответов

Предыдущая тема

  • Стыдно то как.

    .. Поцелуй с подругой

    5 ответов

Почему люди отвечают злом на добро – мудрая история

Однажды к мудрецу пришла прекрасная девушка. Она горько плакала. Когда старец спросил её, что случилось, девушка рассказала свою историю…

Притчи

Автор Клубер На чтение 4 мин. Просмотров 16.7k. Опубликовано

С кем из нас это не происходило? Ты делаешь людям добро, помогаешь, поддерживаешь, но они этого словно не замечают. Мало того, многие искренне насмехаются над нами, наивными: «Оно тебе надо?» Почему же так происходит? Задумывались ли вы когда-нибудь над этим вопросом?

Предлагаем вам прочитать историю, которая содержит ответ.

Однажды к мудрому старцу пришла прекрасная девушка вся в слезах. Когда он спросил её, что случилось, рассказала свою историю.

«О, великий мудрец! Я просто не знаю, как жить дальше, – с дрожью в голосе начала она свой рассказ. – Всю свою жизнь я старалась относиться к людям так, как хотела бы, чтобы относились ко мне. Я была честной и искренней… Моё сердце всегда было открыто для всех, без страха впускала в него других людей… Не упускала наименьшей возможности сделать добро кому-то, не ожидая ничего взамен. Даже если мне приходилось жертвовать чем-то ради этого. Я действительно была искренней в своих помыслах и намерениях, но в ответ получала только насмешки и обиды. Надо мной просто все издевались. О, как мне было больно! Злые люди просто сдирали с меня кожу, и я не понимала почему. А теперь устала… Я просто очень сильно устала… Пожалуйста, скажи, что мне делать?»

Мудрец внимательно выслушал девушку и дал следующий совет:

«Что я тебе скажу: сними с себя всю одежду и выйди на улицу голой», – сказал он.

«О, нет! Это невозможно – я ещё не пала так низко, чтобы позволить себе такое! Вы издеваетесь надо мной или шутите! Могу себе только представить реакцию прохожих! Да меня забросают камнями! Все будут смеяться надо мной. Я не выдержу такого испытания», – ответила девушка.

Мудрец неожиданно встал, поставил на стол зеркало, подошёл к двери и широко её распахнул:

«Удивительно, ты стыдишься выйти голой к людям, но совершенно спокойно обнажаешь свою душу перед каждым встречным в этом мире. Посмотри на эту распахнутую дверь. Точно также ты распахиваешь свою душу. Ты впускаешь в неё любого. А человеческая душа – это зеркало, в котором мы видим своё отражение. Дело в том, что души других людей грешные и злые, и они видят своё отражение в твоей чистой и непорочной душе. Как ты думаешь, каково им? У большинства из них нет ни сил, ни смелости, а зачастую и желания признать, что ты – намного и лучше и чище их. Потому что сказать себе правду для них означает сознаться в том, что им следует измениться. К сожалению, это очень непростая задача для большинства…»

«А что же мне делать? Как с этим жить? – воскликнула девушка. – Как я могу что-либо изменить, если от меня ничего не зависит?»

«Пойдём со мной, я тебе что-то покажу, – ответил мудрец. – Посмотри на мой прекрасный сад. И на эти великолепные и благоухающие цветы. Я поливаю и забочусь о них не первый год. Честно говоря, я так и не увидел за это время ни разу, как открываются бутоны этих цветов. Всё, что я вижу, – это удивительную красоту их цветения, аромат и совершенство.

Дитя моё, учись у Природы, как жить. Посмотри на эти великолепные цветы и поступай так же – открывай свою душу очень осторожно, так чтобы ни одни человек в целом мире не заметил этого. Открывай её хорошим и добрым людям. И беги прочь от тех, кто срывает твои лепестки, разбрасывает их по земле и топчет своими грязными ногами. Сорняк видит кругом только сорняки и никогда не оценит красоту цветов, потому никогда даже не пытайся помогать злым людям. Всё, что они увидят в твоей чистой душе – это своё отражение».

Перевод статьи — Why People Return Evil For Good – A Wise Story via Клубер

добро зло притча

Притчи 17:13 Если кто воздает злом за добро, то зло не оставит дома его.

◄ Притчи 17:13 ►

Контекст Crossref Comm Hebwar кто воздает злом за добро.

New Living Translation
Если вы платите за добро злом, зло никогда не покинет ваш дом.

Английская стандартная версия
Если кто-то воздаст злом за добро, зло не покинет его дома.

Верийская стандартная Библия
Если кто-то платит злом за добро, зло никогда не покинет его дом.

Библия короля Иакова
Кто воздает злом за добро, зло не покинет его дома.

New King James Version
Кто воздаст злом за добро, Зло не покинет его дома.

Новая американская стандартная Библия
Тот, кто платит злом за добро, Зло не покинет его дома.

NASB 1995
Кто злом за добро воздает, Зло не покинет его дома.

NASB 1977
Кто злом за добро воздает, Зло не покинет его дома.

Расширенный перевод Библии
Кто воздает злом за добро, Зло не покинет его дома.

Христианская стандартная Библия
Если кто-то воздает злом за добро, зло никогда не покинет его дом.

Стандартная христианская Библия Холмана
Если кто-то платит злом за добро, зло никогда не покинет его дом.

Версия американского стандарта
Кто вознаграждает зло за добро, Зло не покинет его дома.

Арамейская Библия на простом английском
Зло не покинет дом того, кто платит злом за добро.

Брентон Перевод Септуагинты
Кто воздает злом за добро, тот не изгонит зло из своего дома.

Contemporary English Version
У вас всегда будут неприятности, если вы плохо относитесь к тем, кто к вам добр.

Библия Дуэ-Реймса
Кто воздает злом за добро, того не покинет зло из дома его.

Перевод хороших новостей
Если за добро отплатишь злом, зло никогда не выйдет из твоего дома.

Версия международного стандарта
Человек, который платит злом за добро, никогда не увидит, как зло покинет его дом.

JPS Tanakh 1917
Кто воздает злом за добро, Зло не покинет его дома.

Буквенная стандартная версия
Кто злом платит за добро, Зло не уходит из его дома.

Новая американская Библия
Если вы ответите злом на добро, зло не покинет ваш дом.

NET Bible
Что касается того, кто платит злом за добро, то зло не покинет его дома.

Новая пересмотренная стандартная версия
Зло не покинет дом того, кто воздает злом за добро.

New Heart English Bible
Кто воздает злом за добро, зло не покинет его дома.

World English Bible
Кто воздает злом за добро, зло не покинет его дома.

Дословный перевод Юнга
Кто платит злом за добро, Зло не покидает его дома.

Дополнительные переводы …

Контекст

Лучше сухой кусок в тишине
…12Лучше встретить медведицу, лишенную детенышей, чем дурака в его глупости. 13Если кто злом возвратит добро, то зло не оставит дома его. 14Начать ссору — значит вызвать наводнение; так что прекратите спор, прежде чем он разразится.…

Верийская стандартная Библия · Скачать

Cross References

1 Samuel 19:4
Тогда Ионафан хорошо отзывался о Давиде Саулу, отцу своему, и сказал ему: «Да не согрешит царь против раба своего Давида; он не согрешил против тебя. были очень полезны для вас. Ничто из того, что принадлежит ему, не пропало, но он отплатил мне злом за добро.

2 Samuel 12:10
Итак, меч не отступит от дома твоего вовеки, потому что ты презрел Меня и взял жену Урии Хеттеянина себе в собственность.

3 Царств 21:22
Я сделаю твой дом подобным дому Иеровоама, сына Наватова, и дому Ваасы, сына Ахии, за то, что ты прогневал Мой гнев и ввел Израиль в грех».

Псалтирь 35:12
Злом за добро воздают мне, на уныние души моей.

Псалтирь 108:5
Они воздают мне злом за добро и ненавистью за мою любовь.

Притчи 13:21
Бедствия преследуют грешников, а награда праведникам – благополучие.

Сокровищница Писания

Кто воздает злом за добро, зло не покинет его дома.

1 Царств 24:17 И сказал Давиду: ты праведнее меня, ибо ты воздал мне добром, а я воздал тебе злом.

1 Samuel 31:2,3 Филистимляне упорно преследовали Саула и его сыновей; и убили Филистимляне Ионафана, и Аминадава, и Малхишуа, сыновей Сауловых…

2 Царств 21:1 И был голод во дни Давида три года, год за годом; и вопросил Давид Господа. И сказал Господь: это для Саула, и для его кровавый дом, потому что он поразил гаваонитян.

Комментарий с кафедры

Стих 13. — Кто воздает злом за добро. Это была жалоба Давида на грубого Навала (1 Царств 25:21). Неблагодарность обязательно будет наказана. Зло не покинет его дома. Ужасно постигла неблагодарность евреев. Они кричали в своем безумии: «Его кровь на нас и на наших детях!» и их наказание все еще продолжается. Предписания на этот счет часто встречаются в Новом Завете (см. от Матфея 5:39).; Римлянам 12:17; 1 Фессалоникийцам 5:15; 1 Петра 3:9). В Талмуде сказано: «Не бросай камня в колодец, воды которого ты пил». Греки почувствовали жало неблагодарности. Так, Лейод жалуется Улиссу («Од.», 22:319) —

Ὡς οὐκ ἔστι χάρις μετόπισθ εὐεργέων Цитируются два высказывания Публия Сира («Sent.», vv. 219, 27): ;» «Malignos fieri maxime ingrati docent».

Параллельные комментарии…

Иврит

Если кто-то вернется
מֵשִׁ֣יב (mê·šîḇ)
Глагол — Hifil — Причастие — мужской род единственного числа
Strong’s 7725: Повернуть назад, войти, отступить, снова Плохо, злой

для
תַּ֣חַת (ta · ḥaṯ)
Предлог
Стронга 8478: дно, внизу, вместо

Good,
טוֹבָ֑ה (ṭō · w · ḇāh)
существительное — Feminine Singular
Стронг 2896: Приятно
. , приятный, добрый

злой
רָ֝עָ֗ה (rā·’āh)
Прилагательное — женское единственное
Стронг 7451: плохое, зло

никогда не будет
לֹא־ (lō-)
Aredverb — Негативная частица
Стронг 3808: нет, №

Оставьте
תָמ֥וּשׁ (ṯā · MūШ)
Verb -QAL -QAL -QAL -QAL -QAL -QAL -QAL -QAL -QAL -QAL -QAL -QAL -QAL -QAL -QAL -QAL -QAL -QAL -QAL -QAL -QAL -QAL -QAL -QAL -QAL -QAL — Несовершенный вид — третье лицо женского рода единственного числа
Strong’s 4185: Уйти, убрать

свой дом.
מִבֵּיתֽוֹ׃ (миб·бê·ṯōw)
Предлог-м | Существительное — конструкция мужского рода единственного числа | третье лицо мужского рода единственного числа
Strong’s 1004: A house

Jump to Previous

DepartEvilGivesGoodHouseLeaveMovethPaysReturningReturnsRewardethRewards

Jump to Next

DepartEvilGivesGoodHouseLeaveMovethPaysReturningReturnsRewardethRewards

Links

Proverbs 17:13 NIV
Proverbs 17:13 NLT
Proverbs 17:13 ESV
Proverbs 17:13 NASB
Proverbs 17:13 KJV

Притчи 17:13 BibleApps.com
Притчи 17:13 Biblia Paralela
Притчи 17:13 Китайская Библия
Притчи 17:13 Французская Библия
Притчи 17:13 Католическая Библия

ВЗ Поэзия: Притчи 17:13 Кто воздает злом за добро злом (Притч. Pro Pr)

Когда правильно платить за зло болью?

Пусть любовь будет настоящей. Отвращайтесь от зла; крепко держись за то, что хорошо. 10 Любите друг друга братской любовью. Превзойдите друг друга в проявлении чести. 11 В усердии не ослабевайте, духом пламенейте, Господу служите. 12 В надежде радуйся, в скорби терпи, в молитве будь постоянен. 13 Содействуйте нуждам святых и стремитесь проявить гостеприимство. 14 Благословляйте тех, кто преследует вас; благословляйте и не проклинайте их. 15 Радуйтесь с радующимися, плачьте с плачущими. 16 Живите в гармонии друг с другом. Не будь надменным, но общайся с смиренными. Никогда не зазнавайся. 17 Никому не воздавайте злом за зло, но помышляйте о том, чтобы делать доброе в глазах всех. 18 Если возможно, насколько это зависит от вас, живите со всеми в мире. 19 Возлюбленные, никогда не мстите за себя, но предоставьте1 гневу Божию, ибо написано: «Мне отмщение, и Я воздам, говорит Господь». 20 Наоборот, «если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напои его, ибо, поступая так, ты соберешь ему на голову горящие угли». 21 Не будь побежден злом, но побеждай зло добром.

Насущный вопрос, который мы еще не рассмотрели при работе с Римлянам 12, заключается в том, как призыв к миру, терпению, любви и свободе от мести относится к тем временам и местам в жизни, когда наказание и возмездие кажутся правильными. Давайте представим перед собой общую картину, чтобы ясно видеть вопрос:

  • Стих 9а: «Пусть любовь будет искренней».
  • Стих 10а: «Любите друг друга с братской любовью».
  • Стих 14: «Благословляйте гонящих вас; благословляйте, а не проклинайте их».
  • Стих 17: «Никому не воздавайте злом за зло».
  • Стих 18б: «Живите в мире со всеми».
  • Стих 19: «Возлюбленные, никогда не мстите за себя, но предоставьте это гневу Божию».
  • Стих 20: «Если враг твой голоден, накорми его; если он хочет пить, дайте ему что-нибудь попить».
  • Стих 21б: «Побеждай зло добром».

Ясное и единообразное послание здесь состоит в том, что мы должны любить наших врагов, и что эта любовь подразумевает отношение к ним лучше, чем они того заслуживают, не воздавая злом за зло, а благословляя их от всего сердца и помогая им, когда они в нас нуждаются. Это учение совпадает с учением Иисуса, когда он, например, сказал (в Луки 6:27-31):

А Я говорю вам, слушающим: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас, 28 благословляйте проклинающих вас, молитесь за обижающих вас. 29 Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и от того, кто отнимет у тебя плащ, не удерживай и тунику. 30 Давай всем, кто у тебя просит, и от того, кто забирает твои вещи, не требуй их обратно. 31 И как вы хотите, чтобы другие поступали с вами, так поступайте с ними.

Две основные причины, почему мы должны любить своих врагов

Есть две основные причины, по которым христиане должны поступать таким образом. Во-первых, раскрывает что-то вроде Бога . Бог милостив. «Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных» (Матфея 5:45). «Не по беззакониям нашим поступает с нами и не по беззакониям нашим воздает нам» (Псалтирь 103:10). «Будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас» (Ефесянам 4:32). Поэтому, когда христиане живут таким образом, мы показываем что-то вроде Бога.

Вторая причина в том, что сердца христиан удовлетворены Богом и не движимы жаждой мести, или самовозвышения, или денег, или земной безопасности . Бог стал нашим всеудовлетворяющим сокровищем, и поэтому мы относимся к нашим противникам не из собственного чувства нужды и неуверенности, а из собственной полноты насыщающей славы Божьей. Евреям 10:34: «Вы с радостью приняли расхищение вашего имущества [то есть без возмездия], зная, что у вас самих есть лучшее и непреходящее владение». Что избавляет от побуждения к мести, так это наша глубокая уверенность в том, что этот мир не является нашим домом, и что Бог является нашей совершенно надежной и всеудовлетворяющей наградой.

Итак, в обеих этих причинах любви к врагу мы видим главное: Бог показан таким, какой Он есть на самом деле, как Бог милостивый и славно всеудовлетворяющий. Конечная причина быть милосердным — прославить Бога, сделать Его великим в глазах людей.

Бог более чем милостив — Он также просто

Но вот загвоздка: Бог более чем милостив. Он тоже справедлив. Стих 19 делает это кристально ясным: «Мне отмщение, и Я воздам, говорит Господь». Ни одно зло не останется без наказания. Гнев Божий воздаст за всякое зло либо страданиями и смертью Христа для тех, кто раскаивается и верит в Него, либо адом для тех, кто не верит. Поэтому, когда мы платим добром за зло, это происходит не только потому, что Бог милостив, но и потому, что Бог справедлив. Мы проявляем его милосердие и полагаемся на его правосудие.

Вопрос в следующем: намеревается ли Бог когда-либо, чтобы Его справедливость — Его право наказывать за несправедливость — разделял человек в этом веке? Можем ли мы когда-нибудь отплатить за зло болью, потому что Бог призывает нас разделить Его власть на земле в ограниченном виде и продемонстрировать Его справедливость, а также Его милосердие?

Думаю, да. Основная причина, по которой я в это верю, заключается в том, что Библия показывает, что это так. И вторая причина, по которой я так думаю, заключается в том, что то, как Библия показывает это, объясняет, что это не противоречие. Итак, позвольте мне привести вам пять библейских иллюстраций надлежащего человеческого возмездия, а затем показать, что они не противоречат духу любви к нашему врагу, который мы находим здесь, в Римлянам 12.

Библейские иллюстрации надлежащего человеческого возмездия

1. Во-первых, Библия учит нас дисциплинировать наших детей.

То есть учит нас смешивать милосердие (Псалом 102:13) и справедливость в прощении (Псалом 103:10) и наказании наших детей. Притчи 23:13: «Не удерживай ребенка от наказания; если ты ударишь его розгой, он не умрет». Притчи 13:24: «Кто жалеет розги, тот ненавидит сына своего, а любящий его усердно наказывает его». Ефесянам 6:4: «Отцы, не раздражайте детей ваших, но воспитывайте их в учении и наставлении Господнем».

Другими словами, когда ребенок бесчестит своих родителей, Библия не просто говорит: «Благослови ребенка, который проклинает тебя, и подставь другую щеку, и никогда не мсти за себя». Наоборот, Библия говорит: наказывай ребенка и не жалей розги. Другими словами, являйте Божью справедливость, а также Божью милость.

2. Во-вторых, Библия учит, по наследству от семьи, что в образовании не следует вознаграждать отсутствие знаний хорошими оценками.

Иными словами, в сфере образования оценивание должно происходить по принципу справедливости: хорошие результаты в освоении поставленной задачи вознаграждаются хорошей оценкой. Это просто еще один способ сказать, что основой образования является истина: превосходство в работе называется отличной оценкой. Плохой называется работа с плохой оценкой. Имя этому — истина: вы называете работой то, что она есть. Другое его название — справедливость.

Когда это основание заложено, оно создает возможность милосердия. Когда действительно есть такая вещь, как плохая успеваемость и так называемая вещь, учитель может проявить милосердие и выйти далеко за рамки требований справедливости, оставаясь после уроков, чтобы помочь борющемуся ученику. Но если основа истины и справедливости отброшена, тогда милосердие не имеет смысла, потому что милосердие означает выход за пределы того, что требует справедливость.

3. В-третьих, Библия учит, что трудящийся достоин своей платы, а ленивый — нет.

Если ваши сотрудники не будут работать по договору, который они с вами подписали, то их могут уволить, и Бог даст. Вы можете быть очень терпеливым и делать все возможное снова и снова с провинившимися сотрудниками. Но, в конце концов, вы правы, говоря: «Установленный Богом экономический порядок не выживет, если можно брать товары, не платя за них, и если можно получать заработную плату, не работая за них. В обоих случаях это называется воровством».

Одна библейская иллюстрация этого находится во 2 Фессалоникийцам. Вскоре после того, как Павел основал церковь в Фессалониках, кто-то начал распространять идею о том, что день Господень близок. В результате некоторые люди перестали работать и начали жить праздной жизнью. Но, видимо, рассчитывали, что их будут кормить те, кто еще был производственниками. Павел писал, чтобы напомнить им об установленном принципе: «Кто не хочет работать, тот да не ест. Ибо мы слышим, что некоторые из вас ходят праздно, не заняты делами, но суетливы. Таковым же мы повелеваем и поощряем в Господе Иисусе Христе делать свое дело безмолвно и зарабатывать себе на жизнь» (2 Фессалоникийцам 3:10-12).

Итак, когда Иисус и Павел учат нас, что мы должны воздавать добром за зло, я не думаю, что они имеют в виду, что мы должны нарушать этот фундаментальный принцип справедливости в экономическом порядке, что вы должны получать то, за что платите, и вам должны платить столько, сколько вы работаете. Противоположное воровство.

4. В-четвертых, Библия учит, что гражданские власти имеют право применять силу для наказания правонарушителей.

То есть полиция имеет право принудительно арестовывать преступников, а судьи имеют право сажать людей в тюрьму за уголовные преступления и штрафовать их за проступки. Полицейские не должны подставлять другую щеку, когда они действуют как представители государственной власти. Мы видим это в Римлянам 13:2-4:9.0009

Кто противится властям, тот противится тому, что Бог определил, а противящиеся понесут наказание. . . . ибо он Божий слуга для вашего блага. Но если согрешишь, бойся, ибо не напрасно он носит меч. Ибо он раб Божий, мститель, который направляет гнев Божий на обидчика.

Таким образом, хотя в Римлянам 12:19 говорится: «Мне отмщение, Аз воздам», это не исключает истины, что Бог разделяет это право с должным образом назначенными государственными властями.

5. В-пятых, Библия учит, что церковь должна наказывать своих членов, которые намеренно и упорно грешат.

Например, в 1 Коринфянам 5:4-5 сказано: «Когда вы соберетесь во имя Господа Иисуса, и дух мой будет присутствовать с силой Господа нашего Иисуса, вы должны предать этого человека сатане». для сокрушения плоти, чтобы дух его был спасен в день Господень». А во 2 Фессалоникийцам 3:14 сказано: «Если кто не послушается того, что мы говорим в этом письме, примите к сведению того человека и не имейте с ним ничего общего, чтобы он был посрамлен». Другими словами, есть такая вещь, как церковная дисциплина, которая не подставляет другую щеку. Это включает в себя обращение с человеком с некоторым отторжением или некоторой резкостью с целью спасти его в долгосрочной перспективе.

Резюме

Итак, резюмируя,

  1. Библия учит нас дисциплинировать наших детей.
  2. Библия учит, что в образовании не следует вознаграждать отсутствие знаний хорошими оценками или хорошее обучение плохими оценками.
  3. Библия учит, что трудящийся достоин своей платы, а ленивый — нет.
  4. Библия учит, что гражданские власти имеют право применять силу для наказания правонарушителей.
  5. Библия учит, что церковь должна наказывать своих членов, которые намеренно и упорно грешат.

В каждом из этих случаев у нас нет такого поведения, которое мы находим в Римлянам 12:20: «Если враг твой голоден, накорми его». Суть этих пяти примеров не в том, чтобы «относиться к людям лучше, чем они того заслуживают», а в том, чтобы «относиться к ним так, как они того заслуживают». Вот что делает правосудие. Эти пять примеров подчеркивают, что справедливость среди людей является частью жизни, и должно быть частью жизни . Все не действует на основе милосердия. Некоторые вещи функционируют на основе справедливости.

Почему эти примеры возмездия не противоречат призыву к милосердию?

Итак, теперь возникает вопрос: почему эти пять случаев библейского возмездия не противоречат призыву к милосердию в Римлянам 12?

Думаю, есть два ответа. Во-первых, все пять этих иллюстраций касаются учреждений, а не только отдельных лиц. Они касаются того, как мы действуем как представители установленного Богом учреждения, а не просто как отдельные лица, подотчетные Богу. Другой ответ состоит в том, что мотив проявления справедливости должен быть таким же, как мотив проявления милосердия .

Позвольте мне объяснить эти два ответа немного подробнее.

1. Эти пять иллюстраций исходят из установленных Богом институтов, которые требуют фундамента человеческой справедливости.

Каждая из этих пяти иллюстраций взята из институтов: семьи, образования, бизнеса, государства и церкви. Из Библии ясно, что каждое из них является учреждением, существование которого желает Бог. Они не просто человеческие творения. Они предопределены Богом на благо творения.

Вот ключ: В общем, жизнь этих богоустановленных учреждений требует фундамента человеческой справедливости. То есть они требуют, чтобы нормальным способом отношений в учреждении была справедливость — отношение к людям в соответствии с тем, чего они заслуживают. Могут быть милостивые исключения. Но если все станет исключением из правила справедливости — правила справедливого воздаяния, — тогда не будет института. Это рухнет. Жизнь учреждения зависит от оправдавшихся ожиданий (выполнение работы, прибытие вовремя, производство товаров, предоставление услуг, получение оплаты и т. д.). Здесь и там можно простить несбывшиеся ожидания. Но если несостоявшиеся ожидания становятся нормой, институт рушится. Если Богу угодно учреждение, Он желает справедливости, которая делает его возможным. И Богу будет угодно этим учреждениям. Они являются откровением его собственного отношения к вселенной. Справедливость должна поддерживаться.

Итак, когда мы действуем как представители или неотъемлемая часть учреждения, мы действуем в основном с точки зрения справедливости. Это относится к милосердию двояко: во-первых, и милосердие, и справедливость открывают истину о Боге . Он и милостив, и справедлив. А во-вторых, основы справедливости в этих институтах создают фон на земле для определения милосердия . Если бы не было только ожиданий, милосердие было бы неузнаваемо превосходящим эти ожидания.

2. И милосердие, и справедливость должны проистекать из одних и тех же коренных мотивов.

Второй ответ на вопрос, почему эти модели справедливости не противоречат призыву к милосердию в Римлянам 12, состоит в том, что и милосердие, и справедливость должны исходить из одних и тех же корневых мотивов. Ни акты милосердия, ни акты справедливости не должны исходить из боязливого, недовольного, жадного, неуверенного в себе духа мести. Наоборот, они должны исходить из сердца, которое глубоко уверено и удовлетворено в Боге, и сердца, которое с радостью проявляет Божий характер — Его милость и справедливость — и сердца, которое подчиняется Божьей власти. Это Божья власть призывает нас проявлять милосердие как личности, и это Божья власть призывает нас проявлять справедливость как часть учреждения. В обоих случаях наша цель состоит в том, чтобы Бог выглядел великим.

Резюме: Бог призывает нас быть милосердными, отстаивать справедливость и доверять Христу

Итак, вот суть дела.

Бог призывает нас быть милосердными — воздавать добром за зло и обращаться с врагами лучше, чем они того заслуживают, — и все это для того, чтобы показать людям, каков Бог в Своем милосердии и как Он освобождает нас от мести, жадности и страха.

И Бог призывает нас поддерживать справедливость как часть созданных Богом институтов, к которым мы принадлежим, — и все это для того, чтобы показать людям, каков Бог в Своей справедливости и как Он освобождает нас, чтобы вершить правосудие без злого духа.

И Бог призывает нас прежде всего довериться Христу, потому что без Его преображающей силы мы не можем справиться с двусмысленностью того, чтобы быть одновременно и милосердным человеком, и справедливым членом учреждения. Они пересекаются и переплетаются, и путь мудрости иногда неясен. О, как мы нуждаемся в преобразующей разум (Римлянам 12:2) силе Христа.

И Бог призывает нас довериться Христу, потому что без Его смерти за наши грехи мы были бы подавлены чувством вины и парализованы в жизни из-за всех наших неспособностей любить так, как мы должны.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *