Почему преданных предают чаще? — Спрашивалка
Почему преданных предают чаще? — СпрашивалкаКС
Ксюша Становова
СК
Саня Колесников
Как только человек понимает, что второй от него никуда не денется — расслабляется и позволяет себе лишнего.
Поэтому отдавать нужно ровно столько, сколько получаем. Ни больше, ни меньше
Юра
Потому что они часто выбирают непреданных
Евгений Бардюк
Потому что тем, кто предаёт кажется, что их самих так предать не могут)))
НГ
Надежда Гулевич
Предают тех ково не ценят хотя мне можно предать
ИГ
Илья Гордеев
Думают, что преданные никуда не денутся. Но это до поры, до времени. Всякому терпению приходит конец.
Ал
Александр
ПРосто преданным людям нужно быть умнее и не показывать свою собачью преданность.
Абдурашид Чиллаев
наташ
МР
Марина Рубцова
только натянуто преданных которые терпят а не чувствуют достаточности
Рамиль
Это как то я услышал такую фразу, когда у тебя всё дерьмово по жизни происходит. Что -это испытание. Твоё испытание которое тебе шлют сверху. Я только понять не могу почему это испытание на прочность порою затягивается на всю жизнь!!! А ты будь самой собою! Предают -предатели, а не любимые. И вообще-выше носик свой! Хорош тоску нагонять) ) и так грустно на душе. Добрый вечер!!!)
Же
Женя
Они сами знают на что идут
ТМ
Тимофей Мешков
Потому что добиваться нечего, и интерес пропадает!
ГД
Галя Душкевич
может это болезнь такая или им так кажеться))))
Евгения Данилина
Сама задаюсь этим вопросом:) Мне кажется, не повод бросать человека, если знаешь, что он никуда от тебя не денется. Это так, дурацкий повод. Ещё возможно, что как только до другого человека доходит, что ты на самом деле привязан к нему, преданн ему он этого пугается, в случае если не рассчитывал на какие-то серьёзные отношения. Во всех случаях — значит, человек не оценил такого отношения и не оценил тебя. Не переживай из-за таких.:)
Ольга Хан
Потому что не ценят такой дар. Это все от невроза.
Похожие вопросы
Почему когда в человека веришь больше чем себя… обязательно предает???)
почему парни чаще всего предают и идут к другой?
Почему чаще те кто (вн+)
Почему люди предают? Почему люди предают?
Почему люди предают? Я так устала от всего этого зла..
Почему ЦРУшники и военные США всё чаще предают свою страну???
Почему предал один, а достается всем
Почему проститутки чаще всегда женщины?))
почему вы, женщины, предаете? м
Почему бывшие чаще всего возвращаются?)
Преданных предают чаще.
.. Почему? — Обсуждай Преданных предают чаще… Почему? — ОбсуждайТаня
Преданных предают чаще… Почему?
361
36
5
Ответы
Ех
Ехидна
Давайте я вам дам два ответа :
— люди очень часто доброту принимают за слабость …
— кто везёт на том и едут…
За вами лишь остается решение, по выбору того выражения которое по вашему мнению максимально отвечает на ваш вопрос… По моему оба ответа верны….
Таня
1
АЮ
Андрей Юлитин
Потому что их так воспитали. А если бы они росли на улице то что из них вышло не знаю.
0
ЯР
Ярослав Русланович
Потому что когда сами порядочные, ждут того же от других. Но это так не работает.
0
НМ
Натка М_Мак
Потому что знают, что не предадут в любом случаен и не боятся потерять
0
ВЖ
Валерий Журавлев
Не думаю, что чаще предают, просто не преданные долго не живут вместе.
1
Александр Гусев
Потому, что если простил предательство, значит простишь и ещё.
0
Александр Елтышев
Зачем их ещё предавать, если они уже — преданные?
0
Cviyатыiy Гнэзд
чтоб использовать в своих корысных ццццелллях
0
Валерик
Каждый из нас предан. Кому-то или кем-то
0
Вадик Хороший!
предают не нас а наши идеалы и кумирство
0
Ан
Андрей
Они транслируют спокойствие и комфорт.
0
Ро
знают, что они и так никуда не денутся
0
Татьяна
потому что думают-никуда не денется
0
Геннадий Зернов
Потому что это проще всего сделать.
0
AK
Aleksei Kovalenko
шоры преданности всё заслоняют
0
Света Веселеля
они больше любят других, чем себя
0
СВ
С. В.
А проходимцев вообще не предают?
0
Таня
С них не убудет.
1
Diman Shipiloff
Потому что они доверяют своим
0
ГК
Геннадий Коновалов
Потому, что сволочей больше.
0
Десант
Не чаще, просто кажется так
0
ЛК
Луиза Котельникова
все становится обыденным
0
Следующая страница
Когда гуру падают, преданные сбрасывают перчатки
Комик Стив Харви и Марджори Харви на благотворительном мероприятии фонда Стива и Марджори Харви в бутике Valentino 29 ноября 2010 года в Атланте, штат Джорджия. Рик Даймонд/Getty Images
стандарты — бери!»
Мудрые слова Стива Харви, написавшего книгу о чрезвычайно успешных отношениях, Действуй как леди, думай как мужчина , 2009 г.
Многим женщинам, особенно из темнокожего сообщества, понравилась книга, поскольку они видели в мистере Харви доброжелательного усатого ведомого, верную собаку-поводыря, проводящую их через Макиавеллистский мужской мозг.
Его имидж немного пошатнулся благодаря трем задумчивым видео на YouTube, опубликованным бывшей женой Мэри Харви в прошлом месяце. Сидя на диване в сиреневых полосах, мисс Харви обвиняет гуру отношений в неверности и в целом мошенническом поведении на протяжении всего их брака, который внезапно закончился в 2005 году, когда мистер Харви вступил в отношения с Марджори, своей нынешней женой.
Мистер Харви наносит ответный удар: он подал на свою бывшую в суд за якобы распространение ложной информации и нарушение запрета на молчание о разговоре об их неудачном браке. Тем временем Марджори планирует подать в суд на своего предшественника за клевету.
«Я был тем, кто я был, и я тот, кто я есть, и мне хорошо с обоими», — написал Харви в Твиттере во вторник.
«Я знаю, что Бог еще не закончил со мной. Я не совершенен. Я просто стараюсь делать все, что в моих силах», — продолжил рожденный свыше христианин в четверг.
Но ущерб уже нанесен, и фанаты чувствуют себя оскорбленными.
«Пытается вести себя как министр, пока у него грязь под ногтями», — написал один из них на городском сайте MediaTakeout.com.
«Сейчас я серьезно ненавижу Стива Харви», — написал другой. «Я был его большим поклонником. Вся моя семья и я каждое утро слушали утреннее шоу Стива Харви».
Это не первая ошибка полубога самопомощи или образца для подражания: вспомните супергольфиста Тайгера Вудса, телеевангелиста Джима Бэккера или даже Фила МакГроу, который был замешан в нескольких судебных процессах, связанных с его методами на Шоу доктора Фила . Случаи ясно показывают тонкие отношения между иконами и фанатами, которые относятся к их советам как к Евангелию, а также глубокое предательство, которое испытывают фанаты, когда их кумиры падают.
Реакция «коренится в ожидании, что другой человек есть что-то и что-то представляет», — говорит Корнел Сандвосс, автор книги Фанаты: Зеркало потребления . «Если это больше не так, связь между фанатом и объектом фаната разрывается», — говорит доктор Сандвосс, старший преподаватель социологии в Университете Суррея.
Поклонники самопомощи особенно уязвимы: часто поглощая литературу во времена великого бедствия, многие считают «эксперта» непогрешимым.
«Многие женщины рассматривают эти книги как руководства и не придают им критического значения», — говорит Джариса Такер, которая ведет блог об отношениях в Black Girl Unlost.
Мисс Харви, в конце концов, утверждала, что была вынуждена высказаться на YouTube спустя целых шесть лет после развода благодаря книге по самопомощи, и у этой книги была история: Шанай Холл Почему я должен думать как мужчина был прямым опровержением учений мистера Харви.
«Женщины чрезвычайно заинтересованы в дебатах о браке, а чернокожие женщины — тем более, учитывая мрачную статистику о чернокожих женщинах и браке», — сказала 28-летняя г-жа Такер из Миннеаполиса.
Доля замужних афроамериканок снизилась с 62 процентов в 19от 50 до 36,1 процента в 2000 году, согласно опросу, проведенному банком данных Объединенного центра.
«Стив выполнял роль отца/дяди/старшего брата для многих женщин в плане советов, которые он давал, и того, как он их преподносил.
«В каком-то смысле они чувствовали, что узнали, что у их отца или дяди были непростые отношения в прошлом»
Большая часть реакции фанатов сводится к «брошенности и предательству». — кому я действительно могу доверять?», — сказала Марион Герц, терапевт по вопросам брака и семьи из Торонто.0003
Тем не менее, она отмечает, что «доверие к внешнему эксперту не является новой концепцией, кто-то там, кто говорит нам шумиха, имеет ответы, которые мы ищем. Посмотрите на Берни Мэдоффов этого мира».
Тем не менее, г-жа Герц и другие терапевты предлагают зависимым от самопомощи людям чаще доверять своим инстинктам.
«Некоторые люди проживают свою жизнь с помощью книг по самопомощи, потому что они не доверяют себе или своему образу мышления», — говорит Викки Старк, семейный терапевт из Монреаля, которая сама является автором книги по самопомощи. Сбежавшие мужья: Руководство брошенной жены по восстановлению и обновлению .
«Мы хотим наделить этих людей некими богоподобными способностями, как если бы у них были ответы на вопросы о нашей жизни, подобно тому, как люди становятся рабски зависимыми от доктора Фила или Опры, не осознавая, что вам действительно нужно все обдумать самостоятельно.»
Тем не менее, мисс Старк считает, что обвинения не должны «полностью отрицать все, что [Стив Харви] должен был сказать».
«Даже несовершенные люди иногда могут сказать ценные вещи.»
Действительно, так это видят другие фанаты.
Как написал один из них в Твиттере: «О, пожалуйста. Кто лучше научит женщин игре, чем (надеюсь, бывший) игрок? Кто лучше научит женщин трюкам, в которые играют собаки, чем (надеюсь, бывший) пес?
«Я» Я все еще катаюсь со Стивом. Его книга была весьма информативна». В провинциальном городке Путтапарти на юге Индии, примерно в 100 милях от моего родного города Бангалора, передо мной были украшенные пастельными тонами ворота ашрама Прашанти Нилаям, духовного дома международного движения Сатья Саи, названного в честь его основателя, харизматичный гуру, Шри Сатья Саи Баба.Врата несли знаки отличия Сатья Саи Бабы – светильник с восходящим солнцем за ним, символы пяти основных мировых религий – христианства, ислама, индуизма, зороастризма и буддизма – покоящиеся на открытой Лотос На задней части ворот золотом был выгравирован девиз движения: «Люби всех, служи всем» 9.0003
Это увещевание – любить и служить – выгравированное на воротах ашрама, я неоднократно видел на открытках и листовках в Австралии, на контейнерах для масла и йогурта в США, на обложках кассет, открытках и держателях DVD в Сингапуре, на ручках, плакатах и брелоках в Европе, а также во всех средствах массовой информации Саи, включая видео на YouTube, телевидение, статуи, календари и голосовые записи, по всему миру подношения преданным и духовным искателям, как их назвал Уорриер, как часть «бренда» гуру Сатья Саи Бабы.
Это эссе знаменует собой первый шаг к размышлению о провокации, предлагаемой высказыванием на воротах, любить и служить гуру. Хотя это исследование проходит через различные типы гуру и гуру в целом, оно не пытается утверждать, что все гуру являются вариациями одного исторического типа или возникают из какого-то общего понимания. Скорее он спрашивает; Что мы можем узнать о практиках преданности гуру, если ожидается, что человек будет любить его или ее как бога, независимо от их человеческой ошибочности?
Это вдохновляющее высказывание было немедленно признано преданными Саи во всем мире как свидетельство преданности и служения харизматичному гуру-богочеловеку, самому Сатья Саи Бабе, который, как Коупман и Айкегейм (2012) предположили в своем исследовании гуру, категории. Преданные видели в Саи Бабе безудержную и неудержимую любовь.
Такие преданные с восхищением отзывались о ежедневном даршане Саи Бабы в Прашанти Нилаям, где он предлагал посмотреть на себя собравшейся толпе преданных в знак своей любви и служения.
Во время этих даршанов Саи Баба часто произносил бессвязные и кажущиеся импровизированными проповеди о любви. Он призывал своих последователей любить друг друга, «быть волной в этом океане любви». В своей речи в 1986 году он призывал их «видеть Бога во всем, любить все как проявление Бога и все приносить Богу в жертву любви» (Сантана Сарати, 1986). Для преданных существовало соединение между жизнью и любовью. Они часто говорили о том, чтобы любить Бога, быть любящим и переполненным любовью. Ибо они поверили Саи Бабе, когда он заявил в своих проповедях, что «сама жизнь есть любовь» (Сатья Саи говорит, XI:222).
Преданные следовали его многочисленным высказываниям о любви и снимали Саи Бабу по телевидению Саи, а затем и на YouTube, поощряя разрыв между преданностью и любовью, глубокую культурную тему в религии субконтинента. В индуистских мифах и теологии, а также благодаря движению бхакти, распространенному на субконтинентальный ислам, преданный и бог рассматриваются как разлученные любовники, ожидающие воссоединения, где эрос или эротическая любовь были размыты филией, или привязанностью и преданностью. Или, как говорится в писании Саи, взращивание любви было необходимо для истинной преданности: «Завоевать Любовь через Любовь — жизненно важный аспект преданности». Обмен любовью между Саи Бабой и его последователями дал им уверенность в его любви к ним. Вопрос неуверенности в том уголке жизни, где мы больше всего жаждем безопасности и заземления, был отброшен, и преданные упивались радостью любви и быть любимыми.
Но что эта преобразующая любовь гуру может рассказать нам о гуру, о нем самом?
С его отличительной оранжевой мантией и нимбом из волос Саи Баба был необычным, привлекательным, харизматичным, любимым, переполненным тем, что греки назвали бы «агапэ», своего рода необъяснимой любовью, которая инициирует общение с богом. Сам Саи Баба поддержал эту точку зрения, заявив, что его «форма была любовью». И преданные читали эту форму как привлекательную, и они хотели быть рядом с ним, физически и эмоционально. Преданные говорили о чувстве его любви к ним, и они многократно отвечали ему взаимностью. Он назвал их Бангару, Золотыми, и сказал им, что после того, как он «покинет свое тело», он перевоплотится в Прему или полную любовь. Он предположил, что для них он переродится мальчиком, известным как «Према Саи».
В течение многих десятилетий, пока Саи Баба был жив, преданные понимали призыв любить и служить открытием возможности проксемической близости с самим Саи Бабой, который, как утверждала Лючия (2014), имеет определенное стремление прикоснуться к нему. как аватар бога, «тактильная логика» прикосновения к божественному. И возможность прикосновения существовала как реальность для преданных, как Саи Баба шествовал по проходам между тесно собравшимися телами во время даршана, предлагая себя на обозрение, иногда общаясь с «счастливчиками» преданных, разговаривая с ними, прижимая плоть, предлагая утешение и волшебные дары. Его прикосновение считалось волшебным, исцеляющим, открывающим откровения, и преданные жаждали его, прижимаясь к нему, когда он проходил мимо них. Действительно, преданные были настолько обезумели от его прикосновений, что во время даршана ему приходилось сопровождать охрану, чтобы толпа не бросилась на него и не причинила ему вреда.
Согласно слухам преданных, Саи Баба выбирал определенных людей для личного даршана за свое полное внимание, чтобы вознаградить их за их служение обществу Саи. Эта любовь пришла за счет служения. Преданные понимали свою жизнь как жизнь бесконечной любви и служения, где беспрекословная любовь к Саи Бабе и служение обществу могли бы позволить им войти в его божественное присутствие. И они видели жизнь Саи Бабы через этот образ, и истории о его любви к своим преданным и его служении обществу и миру всегда были у них на устах.
В моей книге « Крылатая вера: переосмысление глобализации и религиозного плюрализма через движение Сатья Саи » (издательство Колумбийского университета, 2010 г.), которую я написал после десятилетнего этнографического исследования движения Сатья Саи, я сказал, что Путтапарти был городом. что резонировало с такими душевными разговорами и историями о любви.
Но является ли форма гуру, как блестяще предлагает Коэн, удвоенным местом как критической трансформации, так и опасности, а также копией «слишком человеческих» форм обучения желанию (Cohen in Copeman and Ikegame 2012: 108)?
Действительно, было более темной скрытой стороной любви, о которой было запрещено говорить в ашраме. Сексуальная любовь, особенно к незамужним преданным, считалась неуместной и греховной. Эта любовь была скрыта, не опосредована, и о ней не говорили, за исключением наказания. Саи Баба призывал своих неженатых преданных соблюдать целомудрие и настаивал на том, чтобы они жили в ашраме только в общежитиях с учетом пола. Они чувствовали, что их подозревают, за ними наблюдали и заставляли чувствовать себя виноватыми, а если их обнаруживали в запрещенных сексуальных действиях, их изгоняли и стыдили. Преданные были напуганы тем, что добровольцы Саи обнаружили, что они нарушили правила общежития, и были изгнаны из присутствия Саи Бабы. В ашраме ходили слухи о строгих правилах Саи Бабы в этом вопросе и о его недовольстве преданными, нарушающими правила. Эти колебания уверенности и неуверенности в любви дезориентировали многих преданных, и втайне они выражали свой страх и беспокойство.
К сожалению, общежитие было не единственным местом, где секс и любовь пошли наперекосяк, вплоть до криминала. Несмотря на его осуждение любви, самого Саи Бабу обвинили в том, что он ощупывал и прикасался к несовершеннолетним мальчикам в своих комнатах во время так называемого «частного даршана». Бывшие преданные обсуждали его сексуальные наклонности, его сексуальные домогательства и нападения на молодых мужчин, документируя обвинения и случаи нападения на веб-страницах и в судебных исках, а также призывая к юридическим и политическим действиям. Бывшие последователи чувствовали себя преданными из-за того, что Саи Баба оставался на своем месте как почитаемый богочеловек, в то время как преданные чувствовали себя преданными из-за обвинений, выдвинутых против избранного ими бога. И это осложнялось тем фактом, что для преданных прикосновение гуру было божественным, и его прикосновение, пусть и неуместное, рассматривалось как драгоценный и высоко ценимый дар любви.
Обвинения в сексуальных домогательствах и домогательствах привлекли внимание всего мира в 2004 году, когда Британская радиовещательная корпорация (BBC) выпустила в эфир The Secret Swami , документальный фильм с интервью с американскими преданными-мужчинами, которые утверждали, что Саи Баба принуждал их к юношей в сексуальные отношения. Они описали, как он инициировал их в такие отношения, прикасаясь к ним, массируя их гениталии, а затем требуя сексуальных услуг, в некоторых случаях в течение многих лет.
Саи-преданные немедленно бросились на его защиту, утверждая, что это культурное недоразумение и что это Бог инициирует этих молодых преданных в божественную тантрическую любовь и преданность. Они предложили интерпретировать его прикосновение не как человеческое сексуальное ощупывание, а как высшую форму божественной любви. Бывшие преданные насмехались над их кажущейся доверчивостью.
Прослеживая эту извращенную «любовь», похоть и предательство в прошлое, бывшие преданные утверждали, что она закипела в ночь с 6 на 9.0079-е июня 1993 года, когда четверо молодых людей ворвались в спальню Саи Бабы с ножами и попытались убить его. Саи Баба не пострадал, заперев дверь своей спальни и сбежав по лестнице. Газеты сообщили в то время откровенный факт, что шесть человек погибли при этой попытке; двое преданных Саи были убиты нападавшими, а четверо нападавших были застрелены силами безопасности Саи Бабы и местной полицией. Поскольку расследование было быстро прекращено, а мотивы нападавших остались загадкой. Некоторые газеты предположили, что это была попытка государственного переворота, поскольку духовная империя Саи Бабы стоила несколько миллионов долларов. Но другие увидели в этом отчаянную попытку жертв побоев отомстить, потерпев предательство своей преданности и любви.
«Я всегда учу вас любви, любви и только любви», — записано, что Саи Баба сказал 15 го апреля 2004 года.