Школа Красноречия Елены Яковлевой — Обучение красивой речи и успешному выступлению
ЕЛЕНЫ ЯКОВЛЕВОЙ
Практические курсы по искусному владению живым словом, ораторскому мастерству и личностному росту
+7 913 394 37 41
«Красноречие дороже денег, славы и власти, ибо последние очень часто достигаются благодаря красноречию»
— Скилеф
Назад
Далее
С 2010 г. опыт работы по обучению мастерству речи
Я, Елена Яковлева, автор проекта «Школа Красноречия». С 2008 г. я занимаюсь вопросами культуры речи и ораторского мастерства.
Я обучаю взрослых мужчин и женщин правильно и эффективно читать, писать, и говорить, с помощью речи проявлять свою харизму, используя слово, как рычаг влияния в жизни и в бизнесе.
ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
Для кого наше обучение? Для тех, кто понимает, что правильно поданным словом можно добиться многого
Будьте востребованы с нашей профессиональной подготовкой
Школа Красноречия
приемы и инструменты, помогающие развить красноречие, укрепить память и увеличить словарный запас
Ораторское мастерство
развитие определенных навыков, содействующих становлению ваших ораторских способностей и уверенности
Практикумы личностного роста
совершенствование вашей способности эффективно управлять своей деловой и личной жизнью
Литературные вечера
творческие встречи, посвященные юбилеям и знаменательным датам великих писателей
О ЗАНЯТИЯХ
Только вам решать — какое будет ваше завтра
.
01Кому пригодится в профессиональной сфере
Руководителям, менеджерам, теле- и радио-ведущим, блогерам, тем кому приходится продавать, проводить совещания, переговоры, выступать на конференциях, проводить онлайн вещания, работать с письменной речью.
.02
Для кого пригодится в личной жизни
Если в личной жизни вы хотели бы: легко вести беседу с людьми; легко знакомиться; умело избежать конфликта; быть интересным собеседником, способным поддержать разговор на любую тему; стать душой компании, рассказывая шутки и истории, произнося тосты и поздравления.
.03
Чему научитесь на занятиях по мастерству речи
Обретете уверенность, распрощавшись со страхом выступать публично; научитесь импровизировать, аргументировать, убеждать; узнаете как удерживать внимание аудитории и умело отвечать на вопросы «вредных» слушателей; как презентовать себя, если в запасе только 30 сек и еще много чего полезного и важного.
.04
Что изучаем и тренируем для развития красноречия
Укрепление памяти; увеличение словарного запаса; умение формулировать мысли чётко, качественно, последовательно; избавление от «ментального шлака» и речевых штампов; развитие читательского таланта, письменной и устной речи.
.05
Что будем делать на занятиях
Увидите себя со стороны (свои выступления) глазами слушателей-единомышленников, что даст вам бесценную информацию для получения быстрых изменений; будете делать вещи которые, возможно, никогда не делали в своей обычной жизни, но именно они помогут вам сделать прорыв.
.06
Что изменится после занятий
После тренингов вам понравится выступать публично, забыв о дрожи в голосе и коленях; автоматически запустится процесс самообучения,
вы другими глазами будете смотреть на выступающих и видеть то, что раньше не видели, а нужное — брать себе.
ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Наши занятия — не супермодные фишки, здесь нет секретных секретов, зато здесь есть системность и те базовые основы, освоив которые, вы будете легко общаться с любой аудиторией
Школа Красноречия Елены Яковлевой. Базовый курс
Развитие письменной и устной речи, укрепление памяти и обогащения словарного запаса.
Тренинг «Харизматичный оратор»
Освоив основы ораторского мастерства на практике, вы будете прочно стоять на ногах перед любой аудиторией.
Мастер-класс «Как говорить легко без подготовки приемы словесной импровизации»
Это умение красиво и увлекательно говорить на любую тему и находить слова, когда они закончились
Семинар «Как развить красноречие, укрепить память и увеличить словарный запас»
Точность формулировок и красивая речь зависят от словарного запаса, которым владеет человек.
Трансформационная игра «Каузальный интеллект»
Каузальный интеллект — это высшая психическая функция, формируется при жизни так же, как и речь.
Практический семинар «Ваша миссия — успех»
Получите всесе ключи и шифры к созданию вашей личной программы успеха.
Литературные встречи к знаменательным датам великих писателей
Узнать расписание и записаться
Подробное описание программ тренингов, расписание занятий и возможность отправить заявку вы можете на нашем корпоративном сайте.
Хочу узнать расписание и записаться
КУРСЫ ОНЛАЙН
Первые в интернете онлайн-курсы по развитию красноречия
онлайн-курс школа красноречия
(базовый)
Освоите на практике методы и приемы, развития художественного восприятия, обогащения словарного запаса и улучшения памяти.
онлайн-курс школа красноречия
2 ступень
Курс предполагает участие при наличие базовых навыков, которые разиваются на 1 ступени Школы Красноречия
Онлайн-интенсив по развитию красноречия «говори со мной»
Данный курс направлен на повышение уровня владения родным языком и развития речи, как искусства.
Онлайн- курс «Читаем классику с Еленой Нефедовой»
Учимся «читать по-взрослому» и понимать значение и ценность великих произведений русской классики.
Новостные ленты в соц.сетях
Будьте в курсе всех наших интересных новостей и важных событий
Заходите, читайте, первыми получайте новые материалы. В группе можно получить ответ на любой вопрос онлайн, обменяться мнениями с другими участниками, да и просто пообщаться 🙂
Перейти в группу ВК
перейти в instagram перейти youtubeКрасноречие онлайн | Скородум Федеральная сеть
Красноречие Онлайн
для детей от 8 лет
- Длительность курса:
- Мастер Слова: 12 занятий по 60 минут (3 месяцев)
- Мастер Слова: 12 занятий по 60 минут (3 месяцев)
- Стоимость групповых занятий за 4 недели: 3600 р.
- Стоимость индивидуальных занятий за 4 недели: 4800 р.
- Что входит в стоимость: материалы курса, занятия онлайн в формате zoom — конференции и доступ к Онлайн — Платформе «Скородум»
- Педагоги уделят время каждому, так как занятия проходят в мини-группах до 5 человек;
- Курс онлайн состоит из 2 блоков, развивающих навыки устной и письменной речи;
- Все непоседы вовлекутся в процесс занятий, выстроенных в игровой форме;
- В онлайн — конференции Zoom разберётся даже дошкольник;
Для детей от 8 лет
Курс 12 занятий
Занятия 1 раз в неделю по 60 мин
Задачи этого блока курса — развитие устной речи:
- обучение красивой речи
- совершенствование коммуникативной культуры
- моральное воспитание
- стимулирование способностей думать глубоко и правильно выражать мысли
- выразительное чтение
- обучение нормам литературного произношения
- тренировка дикции
- приобретение навыков публичных выступлений
- приобретение уверенности в себе
- развитие творческих и литературных способностей.
Тренер по программе «Красноречие». Синёва Марина.
Высшее педагогическое образование. НГПУ филологических факультет. Учитель русского языка и литературы, тренер по скорочтению, и методист по раннему развитию детей и методике «Красноречие».
КАКИЕ НАВЫКИ ПОЛУЧИТ РЕБЁНОК ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА «МАСТЕР СЛОВА»?«Научиться говорить можно только говоря», — сказал древнегреческий философ Скилеф. И я с ним полностью согласна. Если вы хотите, чтобы ребенок преодолел свой страх перед аудиторией, говорил ясно и чётко, то предложите ему стать идеальным оратором. Красиво и правильно говорить важно, потому что это практический навык, который пригодится в жизни.»
Результаты ребёнка, прошедшего обучение по данной методике:
1. правильно задаёт вопросы и быстро формулирует ответы;
2. верно пользуется интонацией, мимикой, жестами;
3. грамотно выстраивает выступление;
4. улучшит дикцию;
5. станет более уверенным в себе;
6. понятно и доступно может донести информацию;
7. научится вести беседу и общаться
МАСТЕР СЛОГА. ОНЛАЙН КУРС.Для детей от 8 лет
Курс 12 занятий .
Занятия 1 раз в неделю по 60 мин.
Задачи этого блока курса — развитие письменной речи:
- обучение красивой и грамотной письменной речи;
- совершенствование навыков создания текстов разных стилей и типов;
- стимулирование способностей думать глубоко и правильно выражать мысли;
- приобретение навыков работы с текстом;
- приобретение навыков работы с выразительными средствами языка;
- приобретение уверенности в себе;
- развитие творческих и литературных способностей.
Тренер по программе «Красноречие». Синёва Марина.
Высшее педагогическое образование. НГПУ филологических факультет. Учитель русского языка и литературы, тренер по скорочтению, и методист по раннему развитию детей и методике «Красноречие».
КАКИЕ НАВЫКИ ПОЛУЧИТ РЕБЁНОК ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА «МАСТЕР СЛОВА»?«Марк Туллий Цицерон сказал, что «письмо развивает искусство владения словом». Действительно, человек, который хорошо пишет, не только пишет ясно. Ясные тексты — признак четкого мышления. Учиться хорошо писать — это как прибирать дом перед приходом гостей. Для этого нужно изучить, как структурировать мысли более логично, как подбирать аргументы и рассказывать истории убедительно. Поэтому умение писать — столь же важное качество, как умение читать и думать
»
Результаты ребёнка, прошедшего обучение по данной методике:
1. распознаёт тексты различных стилей и жанров;
2. верно пользуется средствами художественной выразительности при создании текстов;
3. грамотно выстраивает текст;
4. мыслит логически и последовательно;
5. более уверен в себе;
6. понятно и доступно доносит информацию.
Каждый ребёнок освоит курс быстро и с пользой.
- Дети получают возможность развить необходимые в жизни навыки, а также заняться полезной развивающей деятельностью удалённо;
- Онлайн — занятия проходят в мини-группах. В «Скородуме» каждому ребёнку уделяется большое внимание;
- Каждый ребёнок сможет освоить курс и быстро приобрести полезные навыки для облегчения процесса коммуникации, учёбы.
Интенсивные занятия — быстрый результат
- Гарантированный результат. В течение 2 ступеней курса ребёнок получит приктические навыки, которые помогут повысить уверенность в своих силах и чувствовать себя увереннее в школе, при публичных выступлениях;
- Ребёнок сможет самостоятельно заниматься и играть в развивающие игры на онлайн -платформе «Скородум»;
- Дети получают живое общение , а педагог регулирует нагрузку в процессе освоения программы;
- Родителю удобно отслеживать прогресс ребенка и общаться с педагогом онлайн.
Удобный формат занятий.
- Родители смогут помочь ребёнку освоить необходимые для первоклассника навыки и знания;
- Программа «Красноречие» в онлайн формате нашла широкий положительный отклик среди детей и родителей на территории РФ;
- В стоимость курса входит доступ к Игровой платформе «Скородум» на весь учебный период.
РАЗВИВАЙТЕ НАВЫКИ УСТНОГО И ПИСЬМЕННОГО КРАСНОРЕЧИЯ, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА
ЗАПИСЬ НА
ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ
Потребность в красноречии — Школа Жизни
Просмотры страниц 31345
Работа • Бизнес-навыки
Красноречие — это попытка ввести в сознание другого человека набор хитрых идей с помощью искусства словесного обаяния. Управление сотрудниками требует красноречия; для привития идей детям требуется красноречие; а управление страной требует красноречия.
К сожалению, идея «красноречия» приобрела дурную славу. Если книга очаровательно написана, если песня вызывает у людей желание танцевать, если продукт хорошо продается, если у человека обаятельная улыбка и милые манеры, подозрения слишком легко возникают.
И все же идея красноречия жизненно важна для любой образовательной миссии, поскольку идеи, которые нам больше всего нужно услышать, почти всегда являются теми, которые мы в некотором роде хотели бы проигнорировать — и поэтому нуждаются в максимальной помощи для усвоения. Нам нужно, чтобы самые трудные уроки были покрыты самым тонким и изобретательным обаянием. Нам нужен союз образования и красноречия.
Противоположностью красноречивому общению является придирка. Стремление ворчать очень понятно, особенно когда урок важен. Но, к сожалению, ворчание — настойчивое, настойчивое, неуклюжее повторение сообщения — сработает только для небольшого числа людей, которые и так почти на стороне. Это не может изменить команду или человечество. Это создает трагическую ситуацию: то, что хотят сказать ворчуны, может быть чрезвычайно важным, но их манера подачи гарантирует, что это никогда не будет услышано.
Нам необходимо красноречие, потому что центральная проблема ума состоит в том, что мы так много знаем в теории о том, как мы должны себя вести и что мы должны делать, но так мало используем наши знания в нашем повседневном поведении. Мы знаем — теоретически — о пунктуальности, о том, как жить в соответствии со своими ценностями, о том, как сосредоточиться на возможностях, пока не стало слишком поздно, о том, чтобы быть терпеливыми и открытыми. И все же на практике наши мудрые идеи имеют заведомо слабую способность мотивировать наше фактическое поведение. Наши знания встроены в пределах мкс и все же неэффективен для мкс.
Хотя красноречие связано с использованием причудливых слов и способностью говорить без заметок, на самом деле это тщательное исследование того, как заставить сообщение жить в сознании аудитории. Он основан на мрачном осознании того, что логического и точного изложения нашего случая часто бывает недостаточно.
Идея красноречия была исследована с особой остротой философом Аристотелем в Афинах примерно в середине 4-го века до нашей эры. Аристотель видел, как часто слабый аргумент мог восторжествовать в публичных дебатах, в то время как гораздо более разумное предложение игнорировалось. Он думал, что это не потому, что слушатели были глупы, а из-за того, насколько большую роль играют наши эмоции в определении того, как люди реагируют на то, что говорится, и на то, кто это говорит.
Когда вызываются неправильные эмоции, возникает демагогия, использующая красноречие для достижения зловещей цели. Но если мы признаем — и опасаемся — насколько мощным это может быть, мы неявно признаем возможность и потребность в лучшей альтернативе, способе речи, который может быть столь же эмоционально интеллектуальным, но при этом направленным на добро и процветание. Аристотель не хотел, чтобы благородные люди перестали пытаться быть красноречивыми, он хотел дать им то же оружие, что и лукавым. Он боялся мира, в котором злонамеренные люди знали бы, как прикоснуться к эмоциям, в то время как серьезные, вдумчивые люди придерживались бы простых фактов. Поэтому некоторые из его лекций исследовали искусство красноречия и породили философскую традицию изучения того, как лучше всего говорить, чтобы быть по-настоящему услышанным.
Несколько ходов напрашиваются сами собой. Для начала нам следует позаботиться о том, чтобы очеловечить себя в глазах тех, к кому мы обращаемся. Нашим инстинктом может быть попытка укрепить свой престиж и подчеркнуть наше старшинство и авторитет, чтобы открыть уши публике. Но мы, как правило, сталкиваемся с другой проблемой: аудитория рискует не понять, что мы говорим, потому что у нее есть подозрение, что мы далеки, из другого мира, холодны к их реальным проблемам и, возможно, даже смотрим на них свысока. Таким образом, красноречивый шаг должен продемонстрировать нашу общую человечность. Мы можем самоуничижительно пошутить, признаться в слегка постыдном беспокойстве или немного рассказать об очень скучных и глубоко обыденных событиях, развернувшихся для нас на выходных. Мы указываем, что мы тоже несовершенны, обеспокоены, обижены и иногда грустим. Мы делаем упор на совместном опыте, чтобы некоторые из очень сложных и необычных вещей, которые нам нужно будет сказать, могли звучать так, как будто они исходят не из далекого автомата, а из разума того, с кем они могут сочувствовать и идентифицировать себя. Потребность казаться обычным никогда не бывает более важной, чем когда ты не совсем такой.
Красноречие также помнит о необходимости придавать нашим идеям чувственную, эмоционально-сильную форму. В 1894 году выдающийся английский писатель Томас Харди задался целью изменить отношение общества к тому, кто должен иметь доступ к образованию, которое в то время было в основном доступно только состоятельным людям. Он мог бы написать полемическую лекцию или богатое статистикой эссе, подчеркивающее потенциальную пользу образования для экономики или приводящее доводы в пользу социальной справедливости. Но он знал, как работает наш разум, и как мало у нас аппетита. Он понимал, насколько холодными могут быть факты и цифры и сколько достойных дел умерло из-за того, что язык, на котором они были сформулированы, был мертв для нужд сердца. Поэтому он сделал ход, применимость которого выходит далеко за рамки его конкретного примера: он решил написать роман, который мы сегодня знаем как «9».0017 Джуд Неясный . В нем рассказывается история одного очень конкретного человека, Джуда Фоули, каменщика, чьи амбиции учиться в университете жестоко сорваны. Харди тратит много времени на описание Джуда и его жизни; он рассказывает нам о том, каким был Джуд в детстве и как развивались его стремления. Он рассказывает нам об одежде, которую носит Джуд, и о том, на что похоже небо, когда он выходит на вечернюю прогулку. Он дает нам точные условия отказа Иуды в письме от главы колледжа, где он надеялся учиться:
Сэр, я с интересом прочитал ваше письмо; и, судя по вашему описанию себя как рабочего, я осмеливаюсь думать, что у вас будет гораздо больше шансов на успех в жизни, если вы останетесь в своей сфере и будете придерживаться своего ремесла, чем избрав какой-либо другой курс. Поэтому я и советую вам это сделать.
К этому моменту мы, вероятно, уже в слезах и отчаянно пытаемся помочь создать лучший мир. Харди делает свои доводы красноречивыми — то есть эмоционально сильными — помня о том, что наши симпатии больше пробуждаются делами людей, которые, как мы думаем, мы знаем, чем абстрактными аргументами. Харди знает, что у нас должно быть внутреннее чувство истинности идеи, а не просто быть запуганным, чтобы принять ее.
Не стремясь стать великим писателем, мы можем учиться на этом примере. Мы можем понять, что то, с чем мы боремся, часто бывает не столько невежеством , сколько безразличием . Делиться информацией достаточно легко, но другая и более сложная задача – убедить аудиторию заботиться о . И навыки, необходимые для этого, лежат в области, почти всегда упускаемой из виду публичными ораторами: в искусстве. Искусство можно с наибольшей пользой определить как дисциплину, посвященную попыткам творчески внедрить концепции в головы людей. Самые способные ораторы никогда не предполагают, что голого содержания истории может быть достаточно, чтобы завоевать аудиторию. Они не будут предполагать, что идея, собрание комитета или новая технология должны сами по себе нести некую внутреннюю степень интереса, которая вызовет немедленный отклик или мотивацию аудитории. Эти мастера слова знают, что никакое событие, каким бы поразительным оно ни было, никогда не может гарантировать участия; для этого последнего приза они должны работать усерднее, практикуя свое уникальное мастерство, что означает уделять внимание языку, останавливаться на оживляющих деталях и держать в ежовых рукавицах темп и структуру.
Красноречие — это решение основной проблемы: наш ум подобен решету, мы мало запоминаем; мы легко отвлекаемся, наши эмоции легко берут верх над нашим интеллектом; зависть, страх и подозрительность легко настраивают нас против чужого мнения; наше сочувствие больше движимо отдельными случаями, чем абстрактными вопросами. Чтобы сообщение было правильно воспринято и сохранено, мы должны признать особенности нашего ума. Недостаточно быть точным, кратким и логичным. Нам нужно сделать еще более хитрую вещь: коснуться струн сердца.
Красноречие
Красноречие
|