Режиссер остров: Остров — отзывы и рецензии — КиноПоиск

Чудо острова. «Остров», режиссер Павел Лунгин

Чудо острова

 

 

 

Фильм Павла Лунгина «Остров» имел все шансы оказаться неудачей — из числа тех, которые вызывают особенное раздражение. Тема востребованная — православие вновь насаждается, как картошка, икона применяется, как дубина, церковная цензура без спросу порывается регламентировать вполне светские вещи; сам Лунгин за двадцатилетнюю режиссерскую карьеру сделал достаточно слабых картин, рассчитанных на экспорт, — так, «Бедные родственники» поражали именно полной нравственной глухотой при всей привлекательности исходной сюжетной посылки. Так что те, кто ждал клюквы, ориентированной на французский прокат и снисходительное одобрение отечественных неоконов, имели на такие ожидания полное право. Тем приятнее обмануться. «Остров» — одна из самых больших удач отечественного кино в новом веке. Не обошлось, кажется, без Божественного участия — потому что только Божьим чудом картина по столь посредственному сценарию, да еще в исполнении столь неровного режиссера могла стать откровением.

 

Давно замечено — в случае художественной удачи все минусы обращаются в плюсы; собственно, удача всякого фильма и есть чудо в чистом виде, поскольку все в мире против нее. Как ни странно, «Остров» заставляет задуматься именно об онтологии кино, а не только о природе веры или греха, как хотелось бы иным рецензентам. Если где и явлена божественная природа творчества, то прежде всего в кинематографе, потому что результат здесь зависит от совпадения слишком многих векторов; ни одна театральная постановка не может в этом смысле конкурировать с кино, где все завязано еще и на капризы природы, сиречь натуры, и на поведение техники. Чтобы сделать качественный спектакль, достаточно иногда пятерки участников — драматург, режиссер, декоратор, осветитель и единственный исполнитель, сочетающий иногда все пять ипостасей. Чтобы сделать и прокатать даже самый малобюджетный фильм, нужно как минимум пятьдесят человек: у одного запой, у другого грипп — совпадение представлений о прекрасном у такой большой группы проблематично по определению.

Андрей Кончаловский, в чьем профессионализме трудно усомниться, заметил как-то, что если авторский замысел в кино реализован на пять процентов — это удача, а если на десять — шедевр. В кино слишком многое зависит не от таланта авторов и исполнителей, не от грамотной раскрутки, не от конъюнктуры, а именно от случая — или Божьей воли; ни в одном другом виде искусства чудо не играет роли столь определяющей. «Остров» был зачем-то нужен, потому и получился; и в картине, слава богу, очень чувствуется это радостное недоумение перед делом собственных рук — первый признак художественной удачи. Получился фильм о природе чуда — иррационального, как всякое Божественное вмешательство; логика Бога сложнее традиционной морали, мораль спущена нам, как правила поведения в метрополитене, и для Бога необязательна. Божье вмешательство как раз и опознается по кажущейся алогичности, отсутствию традиционной мотивации — Господь не утруждает себя мотивировками, и именно в этом смысле сценарий, сочиненный Дмитрием Соболевым и поражающий клюквенностью, оказался идеален.
Многое в нем так, как не бывает и не может быть (подробный — богословский и исторический — разбор клюквы см. на портале «Сергиев Посад», http://www.zagorsk/ru/new/46), — но чудо как раз и есть то, чего не бывает. Оно тут на каждом шагу: оба героя чудесным образом спасаются, один из них таким же чудом перерождается, другой — именно в жажде чуда — везет свою дочь на исцеление к тому самому старцу, который его во время войны предал… Мало того что предатель раскаялся и искупает грех тяжкой и грязной работой — он еще и получает от Бога дар целительства и предвидения, и реализуется этот дар — по крайней мере в картине — в ситуациях столь драматургически неловких, прямолинейных и при этом алогичных, что в первый момент протестуешь; однако чудеса ведь алогичны по определению, а Божья драматургия тоже довольно прямолинейна, и изображение на иконе весьма схематично — словом, многократно повторяемый призыв «подражать Творцу» приводит к появлению искусства весьма своеобразного. Недостоверны почти все жития, но их воздействия на душу это никак не умаляет.
Самая примитивность и камерность рассказанной в «Острове» истории — пересказ, как вы увидите ниже, займет десять строк, — вполне в Божественной традиции, потому что Господь выражается прямо и сильно. «Остров» — как раз тот случай, когда прямота сценария оказалась поддержана изобразительной силой (высших похвал заслуживает оператор Андрей Жегалов, который и «Кукушку», на мой взгляд, куда более примитивную, по сути, спас). В том-то и причина многочисленных литературных и кинематографических неудач, связанных с православной тематикой: прямота наличествует и доходит до примитива — что до силы, то, по слову Юнны Мориц, «не каждому Бог и дает».

«Остров»

Во время войны в Северном море немцы захватывают советскую баржу с углем. Капитан и матрос спрятались в гору угля, матроса нашли, он выдал капитана; немцы потребовали, чтобы он этого капитана лично застрелил. Капитан после выстрела падает в воду и пропадает из поля нашего зрения на три-дцать лет, а баржу вместе с матросом взрывают, но матросу удается выплыть. Он попадает на таинственный остров. Там монастырь, монахи выхаживают героя, и он остается с ними — раскаявшись в содеянном грехе и посвятив оставшуюся жизнь его замаливанию. Он работает в котельной, целыми днями грузит и возит уголь, милостью Господней получает дар целительства — к нему съезжаются со всей страны; грязный и суровый монах никому не признается, что он и есть знаменитый старец, а выдает себя за его ничтожного слугу. Одних он гонит, другим помогает советом, за третьих молится — причем молитва его обладает особой силой; предсказаний не открывает прямо, а лишь намекает на них, сбрасывая, например, головню к ногам настоятеля; настоятель только задним числом догадался, что это было предупреждение о пожаре. Старец исцеляет также от беснования, телесной слабости — а главное, от гордыни, причем объектом духовного врачевания становится сам настоятель, возгордившийся в какой-то момент своими исключительно удобными сапогами…

Все это в пересказе выглядит ужасным набором клише на грани прямого фарисейства — и, стало быть, перед нами настоящее кино, потому что хороши в пересказе только посредственные картины (кстати, удачные в литературном отношении сценарии очень редко становятся кинематографическими шедеврами — не доказывает ли это, что фабулы реальной жизни зачастую недостоверны и убоги?).

Старец знает и сообщает братии, что близка его смерть. Он не смеет и надеяться, что получит до смерти отпущение главного греха — малодушия и предательства тридцатилетней давности (действие картины происходит в начале 70-х). Однако на остров к нему приезжает пожилой адмирал с бесноватой дочкой, из которой старец благополучно изгоняет беса. Главное же — адмирал и есть тот самый спасшийся капитан, по которому предатель, естественно, промазал. Капитан выплыл, нашел своих, стал адмиралом, и теперь старец получает от него полное отпущение грехов, после чего на следующий день и умирает совершенно счастливым.

Жуткий сюжет, да? Невозможно представить режиссера, который бы по доброй воле за него взялся. А вот поди ж ты.

 

За счет чего фильм Лунгина спасается от клише и примитива? В первую очередь — за счет изобразительного решения: черно-белая графика, гладкая ледяная вода, плоские островки, много неба. Все это создает удивительное ощущение суровости и благодати; русский Север тем и поражает, что при всем негостеприимстве и явном недружелюбии природы он тем не менее светится кротостью, той особой русской несентиментальной, немногословной жалостностью, которая отличает Кижи, или былины, или близко к тексту записанные сказки. Самоумаление здесь не искусственно, не надрывно — просто среди таких пространств иное самоощущение невозможно; но если человек выживает среди всего этого — тут тебе и чудо, и благодать. Тепло здесь драгоценно, потому что его мало. Чем хорош сценарий Соболева — так это лаконизмом диалогов: говорят в «Острове» мало, и это к лучшему. Думаю, над своими монологами поработал и Петр Мамонов — до такой степени они органичны (и близки к стилистике его поздних интервью).

 

Участие Мамонова — второй решающий фактор: в России нет сейчас другого актера с такой органикой. Все, что в чужих устах было бы невыносимой фальшью и пошлятиной, у него звучит просто, естественно и внятно; все, что у огромного большинства православных агитаторов выглядит штампом, в его случае оплачено внутренним опытом. Он может позволять себе любые чудачества, поскольку сам себя давно осудил и приговорил; конечно, Мамонову далеко до тех грехов, за которые расплачивается его герой, но страстность самоосуждения чувствуется во всем, что он делает на экране.

Он тоже когда-то весьма решительно изменил свою жизнь и с тех пор проделывал это не однажды; его путь от тихого переводчика к отвязному и безбашенному музыканту (а потом он сделался деревенским отшельником и странным артистом) подчинен безусловной, но неочевидной логике, и не нам со стороны о ней судить. По Мамонову видно, что Бог его мучает, крутит его и вертит — ради того, чтобы сделать свой личный, любимый и безошибочный музыкальный инструмент; Мамонов не сопротивляется, но видно, чего ему это стоит. И он, и его герой могут вести себя как угодно, — потому что давно махнули на себя рукой; без этого веры не бывает.

Махнуть на себя рукой — как раз и значит обращать внимание единственно на Божественный замысел, нимало не заботясь о собственном жизнеустройстве; и это в «Острове» сыграно с редкой убедительностью.

Впрочем, как может не доверять Богу человек, избежавший стольких смертей?

В контексте мамоновской игры постепенно становится ясно и даже оправданно то самое предательство, с которого создатели «Острова» так отважно начали рассказывать историю.

Можно было в конце концов вынести этот момент за скобки — каждый бы сам для себя достроил историю, придумал наименее травматичный ее вариант; но Лунгин бесстрашно изображает предательство. Матрос, которому еще только предстоит сделаться чудотворным старцем, не просто слаб — он визглив, отвратителен, он начисто утрачивает человеческий облик… и при всем том его жалко, и осудить его не поворачивается язык. Возможно, человеческая слабость и трусость главного героя явлены нам для контраста, чтобы мы оценили масштаб преображения, но преображение не так уж заметно, вот в чем дело. Старец Мамонова — во-все не суровый аскет, преисполненный сознания собственного величия; он и не юродивый, ибо часто ведет себя абсолютно логично и здраво, а юродивый, как известно, ни на секунду «не выходит из образа» — иначе юродство не было бы подвигом. Страх сказать, но из такого матроса вполне мог получиться такой старец, ибо, и в этом главная заслуга Мамонова, он играет именно человечность. Попытка изобразить сверхчеловека почти всегда ошибочна и дурновкусна — на самом-то деле сверхчеловек есть не античеловек, как думают многие, а человек в высочайшей степени. И слабость, и даже трусость — все есть в старце Мамонова, который наедине с собой признается, что силы его на исходе. Святость не противоречит человеческому — она лишь возводит его в высочайшую степень; слабость в такой степени тоже черта святости, тут важен именно масштаб — и сама по себе эта констатация в «Острове» дорогого стоит.

В фильме много эпизодов на грани фола, а то и за гранью вкуса — чего стоит эпизод с исцелением хромого мальчика; однако молитвенная сосредоточенность Мамонова столь достоверна, а истово-серьезное отношение к исцелению — как у хирурга к операции — столь трогательно, что и здесь в конце концов все принимаешь. Говорю же — хорошей работе все впору: тут и отступления от вкуса (особенно явные в истории с адмиральской дочерью) работают на замысел. Кто сказал вообще, что у Господа хороший вкус? Если рассматривать жизнь как его произведение, тут сплошь и рядом случаются от-ступления от этого пресловутого вкуса, но эстетической убедительности это не отменяет, а про эмоциональное воздействие что и говорить. Если бы нашелся достаточно продвинутый богослов (или достаточно верующий эстет), который взялся бы оценить Промысел — хотя бы на примере собственной биографии — с чисто эстетической точки зрения, то есть задумался бы о Боге как о художнике, это был бы смелый и чрезвычайно полезный эксперимент. Выяснились бы ценные вещи — склонность к лейтмотивам, мелодраматизму, чудесным совпадениям в духе «Доктора Живаго», некоторой моральной амбивалентности, дешевым, но сильным эффектам, двойным смыслам… Оказалось бы, что подражают Богу далеко не все сильные художники: скажем, мир «Анны Карениной» организован по Божественным, то есть жизненным, законам, а мир Пруста или Тургенева — по иным. И ничего, у всех убедительно. Мир «Острова» с его лобовыми решениями, чудесами и невероятной силой смиренной нежности, аккумулированной в главном герое, есть безусловный пример Божественной режиссуры, и хорошо, что Павел Лунгин в этом случае выступил скорее транслятором, нежели обычным режиссером-волюнтаристом, знающим, что ему надо.

Иногда ведь художнику вполне достаточно дать Господу поставить свой фильм. В жизни это удается немногим. В кино — и того реже.

 

 

 

 

 

 

История создания фильма «Остров» — РИА Новости, 07.06.2008

Анатолия оставляют в живых, чтобы через несколько минут взорвать вместе с баржей, но он остается жив. На севере России, на пустынном острове в море, в маленькой православной обители он находит приют. Анатолий работает истопником монастырской котельной, целыми днями возит тачку с углем, спит на куче угля и даже похоронить себя завещает в угольном ящике. Собратьев-монахов смущают его странности — то он зачем-то бросает в печь чужие сапоги, то громко кричит петухом, то кидает обгорелой головней в игумена. Но в каждой такой дикой выходке есть смысл. На остров издалека приезжают люди, веря, что Анатолий способен дать мудрый совет, излечить болезнь, изгнать бесов. Он никому не отказывает в помощи, но страдает, тяготясь сознанием тяжести греха, совершенного тогда, на барже. Вымаливает прощение у убитого товарища. Но как узнать, что прощен, если ответа нет?

Сценарий принадлежит выпускнику ВГИКа, точнее, стал выпускной работой Дмитрия Соболева. Позже агент отправил сценарий Павлу Лунгину. «У меня в жизни был период, когда я читал теологическую литературу, пытаясь что-то понять для себя. В принципе это второй сценарий, связанный с православием. В первом сценарии был священник православный. Поэтому идея вынашивалась долго, пока не созрела эта схема искушения, покаяние и прощение. После этого все и случилось, — рассказал Дмитрий Соболев РИА Новости. — Я читал жития многих подвижников и в основу образов главного героя легли Феофил Печерский и Севастьян Карагандинский». Кроме того, сценарий вышел и как отдельная книга, в сборнике сценариев, который также называется «Остров».

Фильм «Остров» — это свидетельство того, что время остановилось, отмечает режиссер. Сравнивая современные ценности России и всего мира, Лунгин говорит: «В России нет никакой истории, нет даже кружек, из которых мы пили пиво в пивных автоматах. Мы не оставляем никаких материальных следов, только идеи». «Остров» — это как раз попытка поймать мгновение.

Съемки картины проходили в специально выстроенном монастыре в городе Кемь в Карелии, на берегу Белого моря. Вся декорация монастыря была привязана к затопленной деревянной барже. По рассказу режиссера, баржа, скорее всего, осталась от заключенных: «она старая, с коваными гвоздями — явно двадцатые годы».

Как отмечает режиссер, исполнитель главной роли Петр Мамонов «в большой степени играл самого себя». Перед началом работы в картине актер получил благословение у своего духовника. Кроме того, в выстроенном в Кеми монастыре со съемочной группой был отец Косьма, монах Донского монастыря, он провел молебен в первый день съемок.

«Процесс съемок запомнился мне гораздо больше радостями, чем сложностями, — вспоминает Павел Лунгин. — На съемках была совершенно особая теплая и творческая атмосфера. Мы жили там уединенно, в маленькой гостинице на берегу Белого моря. И даже Белое море само было к нам благосклонно, потому что не замерзало до середины декабря. Хотя по прогнозам лед должен был встать уже в октябре».

После завершения работы над фильмом построенную на время съемок церковь освятили, а один из работников съемочной группы, который был подсобным рабочим, остался в этом ските жить и, видимо, стал первым монахом нового монастыря.

«Перед съемками я объехал много знаменитых монастырей: был на Валааме, Селигере, Соловках, но понял, что ни один из них для нас не подходит. Нам нужен был маленький, заброшенный скит, а все современные монастыри — это огромные, обнесенные высокими стенами города. К тому же фильм-то не церковный, он не о монастыре, а о чувстве греха и стыда — главном, что отличает человека от животного».

Материал подготовлен интернет-редакцией www.rian.ru на основе информации Агентства РИА Новости и других источников

«Остров» (2006) — смотреть фильм онлайн без регистрации

Петр Мамонов в роли отца Анатолия в художественном фильме Павла Лунгина «Остров» (2006)

Слева направо: Петр Мамонов в роли отца Анатолия и Виктор Сухоруков в роли отца Филарета в художественном фильме Павла Лунгина «Остров» (2006)

Дмитрий Дюжев в роли отца Иова в художественном фильме Павла Лунгина «Остров» (2006)

Отец Иов не принимает и не понимает подход Анатолия к вере и жизни. Будучи человеком строгих нравов, он постоянно жалуется на старца кроткому и покладистому отцу Филарету — настоятелю монастыря. Анатолий обладает даром предвидеть будущее и исцелять людей. Они приезжают к нему издалека, выстраиваются в очередь у дверей котельной, на самом берегу острова. Он хоть и ведет себя с ними грубо, но помогает и наставляет на верный путь.

Под маской баламута и грубияна старец Анатолий прячет свои глубокие переживания об ошибках прошлого. В одиночестве он кается, взывая к небу, умоляя о прощении.

До «Острова» Павел Лунгин снял несколько неоднозначных работ, вызвавших смешанные чувства как у зрителей, так и у кинокритиков. Его обращение к религиозной тематике было встречено с настороженностью. Несмотря на это, картина заслужила похвалы в первую очередь за стилистику съемки и удивительную работу актеров. Прозрачный сюжет картины только укрепляет эстетическую целостность. Вопросы религии в фильме подняты с точки зрения основных постулатов христианства, таких как всепрощение, любовь и смирение, а не частных канонических надстроек.

Как признается Лунгин, сценарий фильма попал к нему в руки случайно. Его автор Дмитрий Соболев, на тот момент еще не окончивший ВГИК, сумел создать продуманный и многослойный сюжет, который сразу заинтересовал мастера.

За роль старца Анатолия Петр Мамонов получил премии «Золотой орел» и «Ника». Образ отстраненного, не понятого окружающими юродивого не раз встречается в творчестве Мамонова. Таким он предстает еще совсем молодым со сцены в составе группы «Звуки Му». Таким позже появится в «Царе» того же Лунгина и «Шапито-шоу» Сергея Лобана.

На вопрос о конфессиональной направленности фильма Мамонов ответил: «Нет такого понятия — православное кино. Есть кино и некино».

«Остров» получил шесть «Золотых орлов» и шесть премий Национальной академии кинематографических искусств. Среди них награды в номинациях «Лучший фильм», «Лучшая мужская роль первого плана» (Петр Мамонов), «Лучшая мужская роль второго плана» (Виктор Сухоруков) и «Лучшая операторская работа» (Андрей Жегалов, посмертно). В 2006 году картина закрывала 63-й Венецианский фестиваль.

Блаженный остров

Кто из нас не мечтал обрести свой «Блаженный остров»? А где он разместится – в малогабаритной квартире или в собственном доме на хуторе, не столь и важно. Каждый человек имеет право на счастье, личное счастье, на простые человеческие радости. Героям пьесы «Блаженный остров» тоже было важно сохранить свой маленький мирок, живущий простыми обывательскими интересами, но вместе с революцией в этот мир поселился и страх.

Эту трагикомическую историю про семью Савватия Савельевича Гуски, который хотел спастись от революции, а нашел смерть, написал Микола Кулиш, талантливый украинский драматург, которого по праву можно поставить в один ряд с Копковым, Эрдманом, Булгаковым… Автор честно клеймил зажиточного мещанина, претендующего всего лишь на спокойную и сытую жизнь. В 37-ом году его самого расстреляли. И что интересно, тех, кого он клеймил, сегодня нам кажутся вовсе не отрицательными персонажами, а, напротив, людьми пусть и смешными и в чем-то наивными, но вызывающими искреннее сочувствие.

Семь дочек на выданье выросло в семье незадачливого Гуски, их бы вовремя замуж выдать, да еще в собственных интрижках разобраться, а тут революция, которой не интересны такие ничтожные проблемы на фоне затеянных глобальных преобразований. Пьеса, как это бывает в настоящей литературе, обретает свою жизнь, иногда даже автором не предполагаемую. И сегодня эта жизнь возникнет в спектакле известного режиссера Михаила Бычкова, лауреата Премии Станиславского и его соавтора художника Николая Симонова. Мир, который они создают, наполнен добрым юмором, мудрыми размышлениями о дне сегодняшними, а главное, живыми чувствами живых людей.

Продолжительность спектакля — 2 часа 20 мин с антрактом

Премьера спектакля состоялась 11 декабря 2019 года



Алексей Осипов   — видение агента жилкомхоза

В спектакле звучит музыка: Dustin O’Halloran — «Opus 15»; романс «Крики чайки белоснежной» (композитор — Болеслав Гродзкий, слова Зои Бухаровой, саунд-дизайн — Василий Пешков).

Остров. Режиссер Ким Ки Дук (Республика Корея)

 

Остров

 

 

Год: 2000.

Страна: Республика Корея.

Режиссер: Ким Ки Дук.

Сценарий: Ким Ки Дук.

Продюсер: Юнь Ли.

В ролях:  Йунь Су, Йусук Ким, Сунь-хи Парк, Яе-хьон Джо, Ханг-Сеон Янг, Ха Ким, Вон Со.

Время 93 мин.

 

 

Богиня Тёмных Вод

Ким Ки Дук несомненно относится к особой касте кинематографистов. Метафорически можно сказать, что он современный жрец высшей сакральности в искусстве. И подобно жрецам исчезнувших цивилизаций он рассказывает нам истории богов: некую осовремененную мифологию. Но суть этой мифологии всё же древняя, как само сознание и подсознание человека. Жрец современности рассказывает её на нашем языке, но, как и полагается любому творящему тайнодействие говорит он для посвященных – символами, метафорами, притчами, или мифами. Даже посвящает свои творения проявлениям разных стихий. Сейчас хотелось бы начать с воды. Его водная мифология весьма обширна, но, пожалуй, новый Мир о «темных водах» заслуживает первичного внимания.

Режиссер показывает нам в фильме «Остров» замкнутый Мир, замкнутый Мир воды, отделенный от всей цивилизации и посторонних глаз — мироздание «где-то» Ким Ки Дук показывает по-своему, на языке фирменных кино-метафор. Некое условное пространство, внутренний Мир Женщины, в котором она хозяйка, властительница, богиня. Возможно, Ким Ки Дук говорит в первую очередь о неприкосновенном внутреннем Мире Женщины. Это Мир ценностей и всего связанного с женским восприятием. И молчание героини – это не особенность персонажа, а скорее знак, олицетворение.

Само название «Остров» – это символ одиночества, отдельного Мира, души. Возможно, Ким Ки Дук и говорит в своей картине о глубоком одиночестве, даже в своей стихии Женщина одинока, даже бог одинок в сотворенном Мире. Так о чём же эта картина? Какую, несомненно, глубокую идею закладывает режиссёр в эти тёмные воды и обитающую в их стихии Женщину.

Фильм начинается с прекрасного, но одинокого в своей замкнутости пейзажа, словно режиссер вводит нас в некую вселенную, утопающую в воде и переливающуюся в небо. Хозяйка этого мироздания привычно садится в лодку и развозит каждого героя к его плавучему домику. Каждый из живущих там персонажей глубоко связан с героиней и олицетворяет что-то глубоко внутреннее для неё. Всеми присутствующими в её мироздании она распоряжается по своему усмотрению. Если хозяйка желает, она отправляется под покровом ночи удовлетворить своё чувственное желание – становится шлюхой, деньги для которой не важны. Это её глубоко внутреннее желание окунуться в своей стихии во что она пожелает. И, пожалуй, режиссер довольно откровенно высказывается о том, что он вкладывает в своё понимание женской сути. Мужчины, играющие ночью в карты, которые потом берут героиню как шлюху, лишь олицетворяют её же жестокость. И вот увесистый боров, беседующий по телефону и загрязняющий своими экскрементами, как физическими, так и духовными, становится утопленником в её руках, ведь в своей стихии она может всё: жить под водой, быть невидимой, вездесущей и во все проникающей. Так она и проникает в трагедию нового постояльца этого бытия, который хочет застрелиться. Во сне она видит его же сон, где он убил с любовником жену и потому теперь прячется в этой тихой заводи. Интерес героини к преступнику символизирует, что женщина в своих потаённых, истинных желаниях (во внутреннем Мире) всегда желает переступить черту. Что преступление есть своего рода некая страсть затаённого женского начала. Пожалуй, Ким Ки Дук ещё и добавляет, что стихия страсти, крови преступлений и недозволенного – есть истинное желание женщины, ведь именно к убийце разгорится пламя страсти героини. Но преступления идут рука об руку со страданиями, а последние как нечто невидимое и соединят этих героев. Что особенно интересно, ночная ипостась женщины становится архетипическим и мифологическим выражением, самой тайной и разрушительной силой, ведь именно ночью она становится мифом, живя под водой и властвуя из самых темных недр живущими в плавучих домиках.

Особую роль в картине режиссер отводит образному выражению всего через простые предметы: удочку, крючок, наживку и пойманную рыбу. Если углубиться в этот доминирующий образ фильма, то открывается ещё более глубокий смысл происходящего: первый раз героиня сама насаживает червяков на удочку своего возлюбленного, кормит его птицу, заботится о нём – тут-то и отыгрывается образ попавшейся рыбки. Все мы попадаемся на наживку любви, наживку не быть одинокими, но об этом позже. В Мир героини приходят и уходят одноразовые мужчины, просто проходящие через её жизнь и ещё больше подчеркивающие одиночество и желание близости душевной. Мужчина, в которого она влюбляется, пытается превратить ее диалог в молчании под дождем в прихоть своего сексуального желания. Она ему отказывает, потому что чувствует близость, а для женщины, чем ближе душа другого, тем обиднее и не гармоничнее случайный сексуальный порыв. Режиссёр разоблачает природу женской души, её устремления и боль до предельной наготы: героиня сама заказывает для возлюбленного проститутку. Это некий акт мести и особый способ говорить на своём, женском языке. Ещё один символ её власти над ним и происходящим. Потому точно так же, как она заказала женщину – она её связывает и обрекает на гибель, став преступницей в своем чувстве. Впрочем, к этому приведёт её тоже попавшаяся на крючок рыба, которую поймают престарелый ловелас и его юная любовница, отрезавшие рыбе бока для суши. Живая, израненная, живущая без своей части рыба словно символизирует главных героев, если перевести это существование на их духовный Мир. И не случайно герой, поймав, не может убить эту рыбу, ведь она отражение его самого.

Образный ряд в этой картине построен с предельной точностью и великолепием, на которые только способен художник в кинематографе. Рыба в картине является отражением тех или иных состояний души. Даже способ её ловли – герой ловит рыбу через дырку в полу плавучего дома – там он позже сам окажется как пойманная рыба. Обыгрывание образа удочки и рыбы демонстрирует величие и небывалую точность режиссуры. Пожалуй, вот так выстраивать образы картины вокруг повседневных предметов это и есть настоящая режиссура. Появляющаяся ночью из той же дырки в домике следящая героиня словно становится на языке Ким Ки Дука той же рыбой, что недавно поймал герой.

И вот с появлением полиции главный образ картины находит невероятное по мощи разрешение. Пока полицейские ловят одного, другой проглатывает крючки и тащит их из себя, раздирая нутро, словно пойманной рыбе. Тут раскрывается нам еще один смысл: мы сами попадаемся на собственную удочку, мы сами становимся и ловчим и пойманным, каждая наша страсть, любовь и поступок – это крючки, которые мысами же и заглатываем. Но даже когда мы пойманы самими собой, есть тот, кто вытягивает и спасает – способный вынуть из нас эти «крючки», залечить ободранное нутро – этот единственный человек и становится нашей судьбой. Человек, который не испугается кровавого нутра тела и души. Тот, кто способен без брезгливости принять нашу разодранность. По сути это и есть единственный человек, в чьем мироздании мы можем раствориться и слиться. Пожалуй, это и есть чувство в понимании режиссера. По крайней мере, такое обыгрывание образа приводит к этому пониманию.

Героиня выковыривает крючки и принимает весь физиологический ужас героя, лечит его нутро – так рождается чувство: в муках и ужасе крови кишок. Но преступником пока является только герой, и только его нутро выковыривала героиня, поэтому любовь или растворение в тёмных водах женской любви пока невозможно с философской точки зрения Ким Ки Дука. Каждый должен перейти черту, чтобы обрести. Но когда влюбленная проститутка погибает в темноте вод, только тогда становится возможен переход к взаимности – каждый должен совершить преступление. Этот переход Ким Ки Дук выстраивает по истине гениальной режиссурой. Утопив проститутку и сутенера, герои становятся соучастниками преступления. В воде они уже отражаются вдвоем – но путь к единению не может быть пройден без ещё одного вывернутого нутра: мужчина прогоняет женщину, пытается сбежать из её мироздания. При попытке уплыть его снова ловят на удочку. Утром герой всё равно уходит от женщины, и она засовывает крючья в своё влагалище и рвёт нутро, связующее её с возлюбленным. Этот акт самоуничтожения в невозможности обрести цельность и смысл точно так же вторит символическому поступку героя. Точно так же, благодаря удочке он вытаскивает героиню. И только вынимая из женского лона острые крючки и увидев то ужасное и истинное, что есть в природе женщины, герой понимает внутренний смысл её любви. И крючья складываются в очертания сердца.

Наконец после акта единения через нутро, они обретают общность. Мы видим сцену, в которой герои красят домик желтой краской, соединяя свои кисти, но единение людей в современном Мире подобно преступлению, и поэтому снова появляется парочка – старый ловелас и его юная возлюбленная, с помощью которых обнаруживаются трупы – тайны, живущие в Мире двоих. И герои символически навсегда, словно скрывая любовь как преступление, уплывают в доме по реке. Ким Ки Дук говорит нам, что люди, нашедшие друг друга в своих внутренних Мирах, становятся преступниками для всего одинокого Мира внешнего. Они уходят друг в друга, а значит уходят от людей, ради внутреннего Мира любимого, как в конце растворяются возлюбленные друг в друге – они как реальные и метафорические убийцы бегут от Мира.

 

Источник: Mirovoekino.Ru

 

 

 

Остров сокровищ — смотреть спектакль в театре имени А.С. Пушкина

Длительность

02:00

Премьера

08.09.1996

Аннотация

Вперед, навстречу приключениям! Кто же не мечтает оказаться владельцем таинственной карты острова сокровищ, увидеть, наконец, на потертом пергаменте жирный крест с надписью: «копать здесь»? Джиму Хокинсу повезло, карта у него в руках, но против него хитроумный пират Джон Сильвер со своей бандой головорезов! Ему тоже не терпится заполучить клад. Зато вместе с Джимом его друзья: смелый капитан Смоллет и другие персонажи любимой книги детворы всех времен и народов «Остров сокровищ».

Спектакль о ветре приключений, уносящем к далеким океанским островам, верной дружбе, храбрости, и, конечно, о любви. Россыпи этих драгоценных чувств хранятся на «Острове сокровищ». И они не иссякнут, пока загораются жаждой приключений глаза ребят на спектакле, который не оставит равнодушным никого, кто помнит старую пиратскую песню: «Пятнадцать человек на сундук мертвеца. Йо-хо-хо и бутылка рома!».

Уважаемые зрители! На детские спектакли на КАЖДОГО посетителя театра должен быть куплен билет, вне зависимости от возраста.

Авторы

В ролях

  • Весь состав

  • 07 Ноя

  • 21 Ноя

  • 11 Дек

  • 04 Янв

  • 08 Янв

Сквайр Трелони

Капитан Смоллет

Билли Бонс, Кривой Морган

Слепой Пью, Бен Ган

Веселый Гомес

Кровавая Мэри

Упоминания в СМИ

последние отзывы, сюжет, режиссер, актерский состав, призы и награды

Фильм «Остров» (2006 г. ) стал своеобразной визитной карточкой православного кино. Эта лента пришлась по душе как верующим, так и неверующим людям. Ведь судя по многочисленным отзывам, фильм «Остров» действиями и поведением его главного героя, старца Анатолия, дал каждому из зрителей бесценные жизненные уроки.

Православных фильмов в настоящее время снимается довольно много. Однако далеко не все сюжеты, разворачивающиеся в монастырях и храмах, интересны даже верующим людям, не говоря уже о широкой аудитории зрителей. Однако, судя по многочисленным отзывам, фильм «Остров» заслуживает самого пристального внимания. Недаром на его просмотр собирались полные кинозалы.

Режиссер

Картина «Остров» была снята Павлом Лунгиным. Он входит в список самых известных режиссеров России, работы которых хорошо известны многим зарубежным кинокритикам. Причем, несмотря на то что сюжет фильма «Остров» повествует нам о событиях, которые разворачиваются в православном монастыре, переживания старца Анатолия, главного героя ленты, вполне понятны людям любой веры.

Павел Лунгин в большинстве своих работ придерживается постмодернистских взглядов. Однако здесь режиссер фильма «Остров» представил на суд зрителей ленту, создание которой кардинальным образом расходится со всем тем, что было сделано им до этого. В этой работе Павел Лунгин решил поразмыслить о том, каким образом человек может прийти к вере. Однако о православии режиссер фильма «Остров» говорит вовсе не как проповедник. Не берет он на себя и роль иллюстратора определенных евангельских сюжетов. Лунгин представляет зрителю своего героя, постигающего мудрость не благодаря начитанности или житейскому опыту, а в результате прямого небесного откровения.

По мнению режиссера, его фильм «Остров» (2006 г.) повествует о Боге и грехе, преступлении и стыде. Но помимо этого он является еще и попыткой рассказать людям о том, что быть человеком – это мучительно больно. И все же, как важно им быть! Лунгин полагает, что его лента в определенных аспектах является своеобразным продолжением фильма «Покаяние», снятого Тенгизом Абдуладзе, а также киноленты «Цареубийца» Карена Шахназарова. Однако его работа является более камерной и в большей мере обращена не к обществу в целом, а к отдельному человеку.

Награды

Для создания фильма «Остров» Павел Лунгин взял сценарий Дмитрия Соболева. Работа этого выпускника ВГИКовской мастерской привлекла режиссера не только своей необычностью, но и глубиной, а также духовностью. Вышедшая на экраны лента имела большой успех и стала участником многих кинофестивалей.

Среди призов и наград фильма «Остров» можно выделить следующие:

  1. Победа на фестивале «Московская Премьера 2006».
  2. Лауреат кинопремии «Золотой Орел 2006». Лучший игровой фильм 2006 г. Также лента получила премии за лучшую мужскую роль второго плана (ее сыграл в фильме «Остров» Виктор Сухоруков), за лучшую мужскую роль (этой премии был удостоен Петр Мамонтов), за лучшую режиссуру, а также за сценарий и операторскую работу.
  3. Претендент на получение премии «Оскар» в 2006 г.
  4. Самое кассовое кино фестиваля «Молодость-2006».
  5. Официальный фильм, открывший фестиваль «Кинотавр-2006».
  6. Фильм, закрывший Венецианский фестиваль в 2006 г.
  7. Кинолента, которой был открыт фестиваль «Покров-2006».

На телевизионных экранах фильм демонстрировал канал «Россия» в 2007 г. перед православным Рождеством. Получила кинолента и шесть премий «Ника». Ими работа Павла Лунгина была отмечена как лучший фильм года. Также картине присудили премию за лучшую мужскую роль, лучшую мужскую роль второго плана, лучшую работу режиссера, оператора и звукорежиссера.

Жанр фильма «Остров», сюжет которого умещается в 112 минут экранного времени, представляет собой драму.

В ролях

В своих отзывах зрители отмечают великолепную игру актеров фильма «Остров». Главная роль в этой киноленте досталась Петру Мамонову. Он сыграл старца Анатолия. Этот герой в молодости — Тимофей Трибунцев. Также приняли участие в съемках фильма «Остров» Дмитрий Дюжев и Виктор Сухоруков. Эти актеры сыграли монаха Иова и отца Филарета соответственно.

Роль адмирала Тихона Петровича досталась Юрию Кузнецову. В молодости его сыграл Алексей Зеленский. На роль дочери адмирала Насти режиссер пригласил Викторию Исакову.

В съемках фильма также приняли участие:

  • Нина Усатова – пришедшая к старцу вдова.
  • Ольга Демидова – она сыграла роль женщины с ребенком.
  • Гриша Степунов – мальчик Ваня.
  • Сергей Бурунов – он сыграл в фильме адъютанта.

О чем фильм?

Судя по отзывам, фильм «Остров» рассказывает зрителю необычную и удивительную историю. Кинолента переносит нас на незаселенный остров, который находится на Севере России. Здесь, среди холодных волн Белого моря, стоит маленький монастырь. На протяжении более тридцати лет в нем проживает, служа Богу, старец отец Анатолий.

Господь наделил этого человека особым даром. Отец Анатолий обладает прозорливостью. Он прекрасно осведомлен о том, что ожидает в будущем тех людей, которые обращаются к нему. Кроме этого, молитвы инока позволяют исцелить человека от болезней. Именно поэтому к старцу Анатолию приезжают за спасением из разных уголков необъятной страны. Монах помогает каждому человеку. Однако делает он это не совсем обычным способом. Дабы не возгордиться, монах не говорит о том, что он и есть тот старец, к которому все и направляются. Он притворяется его келейником. Выслушав просьбу, он никогда не говорит человеку все напрямую, а уходит будто бы для того, чтобы посовещаться со старцем.

В фильме «Остров» зритель может видеть те чудеса, которые исходят от отца Анатолия. Например, он отговаривает девушку, которая пришла к монаху взять благословение на аборт, указав на то, что это станет грехом детоубийства. Страдающей от горя вдове он дал надежду, рассказав о том, что ее муж вовсе не погиб на войне. Он попал в плен и находится во Франции. Он молится о здравии мальчика Вани, пришедшего к нему на костылях. И случается чудо. Мальчик начинает ходить самостоятельно. Бесноватую девушку, дочку адмирала, ему удалось избавить от тяжелого духовного недуга.

В фильме «Остров» подробно раскрываются характеры проживающих в этой обители двух монахов. Одним из них является отец Иов. Этот монах очень сильно завидует Анатолию и его способности помогать людям. Отец Иов старается изо всех сил. Однако Господь его молитву не принимает.

Отец Анатолий весьма аккуратно изобличает Иова в зависти и злобе. Он не говорит это ему в глаза. Анатолий лишь спрашивает Иова, за что Каин совершил грех и убил Авеля.

Еще один герой фильма «Остров» – отец Филарет. Этот настоятель обители является весьма кротким и очень светлым монахом. Его сердце переполняет благодарность и любовь. Тем не менее есть у этого монаха один грех. У него существует привязанность к двум вещам. Первой из них являются удобные кожаные сапоги, а второй — мягкое одеяло, которое было куплено во время поездки в Грецию.

Однажды в монастыре случился пожар. Огонь частично уничтожил келью настоятеля. Именно поэтому ему пришлось на какое-то время переселиться к старцу Анатолию. Тот решил избавить отца Филарета от двух мучающих его «бесов». Анатолий бросает сапоги в топку, а одеяло – в морскую пучину. После такой выходки отец Филарет искренне благодарит старца за то, что он облегчил его душу.

Предыстория

Грех лежит и на душе старца Анатолия. В те моменты, когда его никто не видит, он, плача, просит покаяния у Бога. В чем же состоит его грех?

Об этом зритель узнает в самом начале фильма «Остров». Сюжет начинается с истории о том, как в 1942 г., во время Великой Отечественной войны, немецкий корабль, находящийся в северных водах СССР, захватил советскую баржу, которая перевозила уголь. Ее команда состояла из двух человек. Это кочегар и шкипер Тихон. Оба они попытались спрятаться от немцев, зарывшись в уголь. Первыми враги обнаружили кочегара. Фашисты потребовали выдать своего капитана. После избиений кочегар указал на то место, где прятался Тихон. Пленников поставили у борта для того, чтобы расстрелять. Кочегар при этом начал рыдать и просить немцев сохранить ему жизнь. Тихон же старался держаться совершенно спокойно и даже начал закуривать. Тогда немецкий офицер предложил кочегару взамен на свою жизнь застрелить товарища, дав ему пистолет, в котором находился один патрон. У кочегара началась истерика. Тем не менее он выстрелил в Тихона, после чего тот упал за борт. Немцы не стали убивать кочегара. Но они оставили его на судне, которое перед этим заминировали. Вскоре баржа взорвалась. Спустя некоторое время монахи подобрали на берегу практически безжизненное тело кочегара.

После этого сюжет переносит нас в 1976 г. Мы видим уже постаревшего кочегара, который принял монашество и стал носить имя Анатолий. Основным послушанием для него является работа истопником. В монастыре он живет в котельной. Здесь же и спит прямо на углях.

Неожиданная встреча

Неся в своей душе груз греха, монах прожил с ним более тридцати лет. И несмотря на свое раскаяние и смирение, совершенное во время войны преступление не дает покоя старцу. Он часто отправляется в лодке на уединенный остров, где молится и раскаивается перед Богом в совершенном грехе.

Однажды в монастырь приехал видный адмирал. Он привез к известному старцу свою душевнобольную дочь (ее замечательно сыграла в фильме «Остров» Виктория Исакова). Отец Анатолий отвозит девушку на остров. Здесь, молясь, он изгоняет из нее беса. В отце девушки Анатолий узнал того самого Тихона, в которого стрелял в 1942 г. Из разговора стало понятно, что кочегар только ранил своего капитана в руку, что и позволило тому спастись. При этом Тихон пояснил, что уже давно простил своего товарища.

После этого Анатолий решил, что он может умереть спокойно. Старец попросил отца Иова принести простой гроб. Тот выполнил просьбу, но так и не понял, для чего. Отец Анатолий в шутку отругал Иова за роскошный «буфет». Тот в попытке загладить свою вину начал тереть гроб углем. Тем временем отец Анатолий лег в него. Находясь в гробу, он попросил пойти Иова к остальным монахам и сообщить им о смерти старца. Отец Иов побежал к колокольне и начал бить в колокола. Заканчивается фильм кадрами, в которых гроб с телом Анатолия отвозят на лодке на тот остров, куда он ездил молиться.

Место съемок

Где будет создаваться фильм, было решено не сразу. Съемочной команде пришлось побывать на Псковских озерах, в Кижах, на Онежском озере, на Ладоге и в Мурманской области. Однако режиссеру не приглянулся ни один из тех монастырей, которые они увидели в тех местах. Ведь искал Лунгин небольшой, полузаброшенный скит. Современные же монастыри представляли собой огромные города, обнесенные очень высокими стенами. Натура нашлась лишь во время пятой экспедиции. Это было побережье Белого моря, окраина небольшого поселка Рабочеостровск в Карелии. Режиссеру понравилось здесь все. Это и пейзаж, и естественные природные декорации. Здесь было море с разбросанными в его водах островами. На суше же находились полузаброшенные домики и уже далеко не новая навигационная башня. Островом в фильме стал полуостров. От материка он был отделен только небольшим перешейком. Башню превратили в колокольню. Барак, у которого не было даже крыши, стал церковью. На это сооружение пришлось надстроить купола, его наружные стены немного подлатали, а внутренние «подпилили» для образования единого пространства.

Всю декорацию монастыря режиссер привязал к затопленной деревянной барже. Скорее всего, это судно осталось еще с тех пор, когда сюда в двадцатые годы прошлого века привозили заключенных.

Проведение съемок

В своих интервью Павел Лунгин рассказал о том, что исполнитель роли отца Анатолия в фильме «Остров» Петр Мамонов по большей части играл себя. Еще до начала работы в этой картине актером было получено благословение своего духовного наставника. Для проведения консультаций вместе со съемочной группой в эти места приехал монах Косьма из Донского монастыря. В первый день работ он провел молебен.

Съемки проходили в течение непродолжительного времени, ведь завершить их было необходимо до того момента, пока Белое море не покроется льдом. Возле Рабочеостровска съемочная группа находилась в период с начала октября и до первых чисел декабря 2005 г. И только некоторые сцены были отсняты под Дубной на Волге. Снимали их только ночью, чтобы зритель не понял, что это не море, а река. Еще одна сцена, в которой Тихон и его дочь Настя едут в поезде, – это Москва, Рижский вокзал.

Духовные уроки киноленты

Отец Анатолий является персонажем собирательным. Некоторые его поступки были заимствованы из жития известных оптинских старцев. Режиссер показал в своем фильме великого человека. Но почему же он занимается постоянным самобичеванием, испытывает муки совести и страдает?

Судя по отзывам о фильме «Остров», зрители в отце Анатолии вовсе не видят слабую, безвольную личность. Он лишь до конца осознает: выстрелив в человека, совершил великий грех. А на это способны не все люди. Он ни за что не должен был так поступать. Но, совершив грех, он остался навсегда виновным перед Высшими силами, которыми являются Бог и собственная совесть. Именно это и не дает отцу Анатолию покоя. Его неимоверные страдания и переживания можно сравнить с муками Раскольникова. От полного отчаяния его спасает лишь вера в Бога. Именно она и заменила для этого человека знания и положение в обществе, жизненный комфорт и материальные блага. Он спит в кочегарке на угле и питается простой пищей. Все что есть в его жизни и удерживает в ней – это вера. А покоя ему не дает суд Господа и собственной совести.

Судя по отзывам зрителей, это кино способно поменять сознание. Уникальность фильма заключена в его герое, способном на искупление и покаяние. Этот образ терпит значительную эволюцию. Из человека слабого монах превращается в личность с непоколебимым духом, способную исцелить и спасти страждущих. И вместе с этим отец Анатолий спасает сам себя.

Заключение

Фильм «Остров» преподносит зрителю бесценные духовные уроки. Он указывает на то, что Бог всемилостив, что он готов простить людям их даже самые тяжкие грехи. Человеку для этого нужно только искренне, всем сердцем раскаяться. Именно поэтому каждый из нас должен стремиться к духовности и нравственности, осознавая их ценность и важность.

Семинар по развитию директоров | Семинар кредитных союзов

В настоящее время продано отелей Omni Amelia Island Resort — . Мы забронировали номер в отеле Courtyard Amelia Island по льготной цене 199 долларов за ночь. В стоимость номера входит бесплатная парковка и Wi-Fi в номере.

Бронирование можно сделать не позднее понедельника, 5 июля 2021 г. , здесь. Этот отель находится в девяти милях от принимающего отеля.

Если у вас возникли трудности с бронированием номеров в отелях, или если вы хотите, чтобы вас поместили в список ожидания курортного отеля Omni Amelia Island Resort, пожалуйста, свяжитесь с командой CUES Events по адресу events @ cues.org с запрошенными вами датами.

Адрес отеля:
Courtyard Amelia Island
2700-1 Atlantic Avenue
Amelia Island, FL 32034

Аэропорт

Курортный отель Omni Amelia Island Plantation расположен примерно в 46 км от международного аэропорта Джексонвилля (JAX). Примерное время езды от аэропорта до отеля — 45 минут.

От аэропорта до отеля

Транспортный отдел Omni Amelia Island Plantation предоставляет услуги компании Dana’s Transportation в / из международного аэропорта Джексонвилля без дополнительных остановок в отелях; Рекомендуется сделать 72-часовое бронирование, позвонив по номеру 904. 744.3333. Пожалуйста, нажмите здесь для получения дополнительной информации о тарифах.

Воздушное путешествие

Участники конференции

CUES могут позвонить в Fox World Travel для бронирования авиабилетов по номеру 888.691.9163 с 7:30 до 17:30. CST и номер , код группы 09FP5320 . Обратите внимание, что будет добавлен сбор за оформление билетов в размере 37 долларов США или 46 долларов США за границу. CUES не предлагает скидки, но Fox World Travel обеспечит лучшие цены, доступные для жителей США.

Аренда с автомобилем

CUES договорился о скидке при бронировании на эту встречу в Enterprise и National.Вы можете воспользоваться нашими скидками при бронировании онлайн по ссылкам ниже. При бронировании обязательно указывайте номер счета OSMB44A .

Корпоративное бронирование | National Reservations

Мы также приглашаем вас стать участником программы лояльности Emerald Club. Как член Emerald Club вы можете обойти стойку и выбрать свой автомобиль, заработать бесплатные дни аренды, получать уведомления о прибытии и возвращении, получать электронные квитанции и получать максимальные выгоды, продолжая пользоваться нашей корпоративной скидкой CUES. Щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться в Emerald Club (преимущества Emerald Club применимы как к корпоративным, так и к национальным бронированиям ).

Парковка

В настоящее время отель рекомендует самостоятельную парковку, стоимость которой составляет 20 долларов за ночь. Для тех, кто предпочитает парковаться парковщиком, обслуживающий персонал будет носить СИЗ и дезинфицировать поверхности, подверженные сильному касанию, внутри и снаружи автомобиля. Стоимость услуги парковщика составляет 27 долларов в сутки.

Информация об освобождении от уплаты налогов

Федеральные кредитные союзы освобождаются от налога на гостиничные номера и размещение, когда вы оплачиваете номера напрямую с помощью федеральной кредитной карты компании, счет которой выставляется кредитному союзу.Деньги не могут быть выплачены с лицевого счета.

ВАЖНО: В штате Флорида действует новый процесс подачи заявления на освобождение от уплаты налогов. Следующие шаги помогут вам ориентироваться в процессе Флориды как можно более эффективно; мы также настоятельно рекомендуем вам начать процесс до конференции. Если у вас уже есть свидетельство об освобождении от налогов, выданное Флоридой, вы можете использовать копию существующего свидетельства, действительного в течение 5 лет.

Чтобы подать заявление об освобождении от уплаты налогов в штате Флорида:

Загрузите приложение Флориды для получения свидетельства об освобождении через этот веб-сайт, затем заполните и отправьте форму (ее нельзя отправить по электронной почте, факсу или другим электронным способом) по адресу:

Управление счетом — исключения
Департамент доходов Флориды
Почтовый ящик 6480
Таллахасси, Флорида 32314-6480

Как только Флорида получит вашу заполненную форму, в течение трех недель они утвердят ваше освобождение от налогов и отправят вам свидетельство об освобождении (Флорида не может отправить его по электронной почте).

Примечание. Сохраните копию сертификата, действительного в течение 5 лет.

Хост-отель

Omni Amelia Island Plantation Resort
39 Beach Lagoon Rd
Fernandina Beach, FL 32034
904. 261.6161

Директор по коммуникациям, Остров Земли :: Институт острова Земли

Должность : Директор по коммуникациям
Статус : Освобожден, полный рабочий день
Подотчетен : Исполнительному директору
Заработная плата : Конкурентоспособная зарплата и пакет щедрых льгот
Заявление : открыто до заполнения

Сводка по должности

Earth Island Institute, некоммерческая организация с 37-летней историей и годовым бюджетом в 14 миллионов, ищет директора по коммуникациям, который возглавит комплексные коммуникационные мероприятия для поддержки миссии организации по противодействию беспрецедентным экологическим угрозам жизни на Земле.Благотворительная организация с самым высоким рейтингом, основанная культовым защитником окружающей среды Дэвидом Брауэром, Earth Island пользуется большим уважением за свои достижения и за то, что является ведущей силой в движении за эффективные действия по защите окружающей среды на низовом уровне.

Это вновь созданная должность. Мы являемся финансовым спонсором более 80 проектов природоохранных мероприятий, действующих в США и по всему миру. В дополнение к спонсируемым проектам у нас есть программы по формированию экологического лидерства молодежи с помощью наших наград Brower Youth Awards и New Leaders Initiative.Мы продвигаем юридические усилия по защите дикой природы и диких мест через нашу юридическую службу, Earth Island Advocates. Мы стремимся обучать и вдохновлять с помощью нашего ежеквартального отмеченного наградами журнала Earth Island Journal , а также публикаций в Интернете.

Директор по коммуникациям отвечает за планирование и контроль за коммуникационной стратегией и реализацией Института острова Земли. Человек в этой роли является частью нашей команды менеджеров. Они разработают редакционные материалы, чтобы передать широту нашей деятельности, влияние и ценности, а также помочь нам лучше рассказать нашу историю.

Обязанности
  • Совместно с командой менеджеров EII определить видение коммуникаций в наших программных областях и разработать краткосрочные и долгосрочные стратегические коммуникационные планы, включая цифровые и социальные сети, электронную почту, печать, мероприятия и прессу;
  • Создание и координация коммуникации для основных рабочих областей и событий EI;
  • Предоставлять стратегические коммуникационные советы, рекомендации и наставления для сети проектов EII;
  • Разработать и внедрить творческие стратегии для рассказа истории Острова Земли через прессу, онлайн и другие информационные механизмы;
  • Управлять активным развитием связей со СМИ в целях повышения общественного имиджа и узнаваемости EI;
  • Координировать работу с EI Journal сотрудников для стратегической интеграции содержания проекта и основной программы в печатные и онлайн-публикации;
  • Выступать в качестве штатного писателя / редактора отчетов, предложений, рассылки по электронной почте и веб-сайта;
  • Исследуйте, пишите и редактируйте привлекательный контент для использования в информационно-пропагандистской работе;
  • Управлять платформами социальных сетей EI совместно с сотрудниками программы;
  • Управлять сайтом EI, включая надзор за веб-мастером;
  • При необходимости выступать в качестве официального представителя организации;
  • Помогать исполнительному директору в развитии коммуникаций с руководителями;
  • Прочие обязанности и порученные проекты.
Квалификация
  • Минимум 5 лет профессионального опыта в сфере коммуникаций, предпочтительно в рамках некоммерческого сообщества;
  • Желательно иметь опыт руководящего звена;
  • Бакалавриат или ученая степень в области журналистики, связей с общественностью, коммуникаций или другой эквивалентный фон / опыт;
  • Отличные коммуникативные навыки, устные и письменные, включая способность работать с людьми из всех слоев общества;
  • Отличные навыки письма, редактирования в срок и повествования;
  • Обширные знания в социальных сетях, цифровом маркетинге, поисковой оптимизации и Google Analytics;
  • Понимание веб-дизайна, электронного маркетинга и конверсии подписчиков в социальных сетях, а также стратегий взаимодействия с гражданами;
  • Хорошие навыки работы с компьютером, включая платформы CMS и CRM, онлайн-программы взаимодействия с участниками и XLS;
  • Сильные межличностные и организаторские способности, а также способность работать в команде и самостоятельно;
  • Способность управлять несколькими проектами и приоритетами с высокими ожиданиями.
Порядок подачи заявления

Пожалуйста, отправьте резюме с сопроводительным письмом, в котором объясняется, что вы можете принести в Институт острова Земли.
Отправить по адресу [email protected]

Earth Island Institute — работодатель с равными возможностями. Мы ценим разнообразие и стремимся создать инклюзивную среду для всех сотрудников.

Институт острова Земли
Центр Дэвида Брауэра
2150 Allston Way, Suite 460
Berkeley, CA. 94704

Офис директора — Род-Айленд — Департамент экологического менеджмента

Терренс Грей, исполняющий обязанности директора

Департамент охраны окружающей среды штата Род-Айленд

Терренс Грей, проживший всю жизнь на Род-Айленде и выросший на берегу залива Наррагансетт в районе Уорвик на плато Гаспи, стал исполняющим обязанности директора Департамента по охране окружающей среды Род-Айленда (DEM).Губернатор Дэн Макки объявил о назначении Грея 8 июня.

Грей проработал в DEM на протяжении всей своей 34-летней карьеры. Он поступил на государственную службу в 1987 году в качестве инженера программы по обращению с опасными отходами и поднялся по служебной лестнице в агентстве, став начальником отдела восстановления территорий в 1993 году, начальником Управления по обращению с отходами в 1996 году, помощником директора по воздуху, отходам и соблюдению нормативных требований в 1999 году. , Заместитель директора по охране окружающей среды в 2012 году и заместитель директора по охране окружающей среды в 2018 году.

Наряду со своими общегосударственными обязанностями Терри продолжает контролировать все основные программы экологического регулирования в DEM и руководит реализацией программ соответствия, технической помощи, выдачи разрешений, восстановления и правоприменения.

Основные направления карьеры включают помощь в разработке очень успешной программы RI Brownfields по очистке и повторной застройке загрязненных территорий, а с 2019 года выполнение функций основного лица в межведомственной группе по инициативе по транспорту и климату, которая существенно снизит выбросы парниковых газов в транспортный сектор. Терри заядлый путешественник, он исследовал множество троп в парках и на административных территориях DEM.

Терри участвовал в программе Leadership Rhode Island и гордится тем, что является членом класса Phi 2001 года. В 2016 году он участвовал в программе подготовки руководителей Гарвардской школы государственного управления им. Джона Кеннеди по стратегическому управлению регулирующими и правоохранительными органами. Он имеет степень бакалавра наук в области химической инженерии в Университете Лихай, степень магистра наук в области гражданского строительства и окружающей среды Северо-Восточного университета и степень магистра делового администрирования в Университете Род-Айленда.Грей — зарегистрированный профессиональный инженер в Род-Айленде.

«Я ценю назначение губернатора Макки и буду работать над тем, чтобы и дальше обеспечивать быстрое, четкое и предсказуемое обслуживание клиентов в DEM», — сказал Грей. «У DEM есть широкая миссия, важная для всех жителей Род-Айленда. У нас впереди много работы, и я с нетерпением жду возможности работать с сотрудниками DEM, нашими партнерами в других государственных и муниципальных учреждениях, а также с заинтересованными сторонами из общества для ее выполнения ».

Легкая атлетика / Офис директора по атлетике

1100 Ransom Road, Grand Island, NY 14072
Факс: 716-773-3399

Джон Рот
Спортивный директор
(716) 773-8812
Электронная почта: jonroth @ gicsd.org

Кэти Крист
Атлетический секретарь
(716) 773-8813
Электронная почта: [email protected]

В округе высокий уровень участия в разнообразной программе командных и индивидуальных видов спорта. По мере того, как студенты переходят с уровня на уровень, процесс отбора может становиться более конкурентным. Очные программы доступны для всех учеников 4-12 классов.

Grand Island предлагает более 54 команд по 29 различным видам спорта (включая университетские, юношеские и модифицированные программы).Наши команды и студенты участвуют в соревнованиях Niagara Frontier League, Section VI и штата Нью-Йорк. Многие команды получили признание за свой средний балл по программе командных ученых-спортсменов государственной средней школы штата Нью-Йорк.

Все студенты должны зарегистрироваться на каждый сезон, в котором они хотят участвовать. Медицинские осмотры для занятий спортом предоставляются утвержденным Советом медицинским персоналом ежегодно и подходят для одного учебного года. Студенты должны заполнить сезонное обновление здоровья, чтобы участвовать во втором или третьем сезоне.Этот процесс санкционирован штатом Нью-Йорк.

В настоящее время существует плата за зрителей на футбольных спортивных состязаниях, которые проводятся в вечернее время или в выходные дни. Любой студент, который покупает карту Grand Island PTSA, считается «признательным фанатом», и вступительный взнос не взимается.

Округ Санта-Роса, исполнительный директор администрации острова Санта-Роза

Администрация острова Санта-Роза

Пенсакола-Бич, Флорида

Исполнительный директор

Управление острова Санта-Роза (SRIA) было создано в 1947 году для обеспечения того, чтобы 8.Пляж Пенсакола протяженностью 2 мили и площадью 1474 акра разработан и поддерживается для обслуживания жителей и гостей округа Эскамбия. SRIA управляет всей землей на пляже Пенсакола и превратила ее в финансово самодостаточный рекреационный ресурс и сделала ее популярным туристическим направлением. Шестьдесят процентов (60%) острова — это общественное пользование; сорок процентов (40%) используется в жилых или коммерческих помещениях. Постоянное население СРИА составляет около 2 000 человек.

SRIA управляется политическим советом, состоящим из шести человек.Пятеро назначаются Советом уполномоченных округа Эскамбия, а один избирается жителями острова. Совет директоров назначает исполнительного директора для управления повседневными операциями и делами SRIA, а также для поддержания связи с внешними агентствами. Бюджет SRIA на 2020 год составляет 5,8 миллиона долларов. 12 сотрудников работают в следующих функциональных подразделениях: администрация и лизинг, службы охраны окружающей среды и развития, финансы и бухгалтерский учет, а также кадровые ресурсы и мероприятия.

Для должности исполнительного директора требуется степень бакалавра в области государственного или делового администрирования, маркетинга, связей с общественностью или смежных областях, не менее 4 лет опыта управления и операций в государственном или частном сообществе, включая не менее двух лет опыта административный / руководящий опыт.Идеальный кандидат должен иметь опыт работы с политическим советом, не понаслышке знать функциональные области, перечисленные выше, а также финансовое видение, навыки и способность успешно управлять государственным учреждением, не поддерживаемым налогами. Превосходные льготы, включающие медицинское страхование, пособие на транспортное средство и пенсию штата Флорида. Начальная зарплата договорная. Для получения дополнительной информации об управлении острова Санта-Роза посетите сайт www.sria-fla.com.

Если вы заинтересованы в этой выдающейся возможности, пожалуйста, отправьте свое резюме немедленно Роберту Э.Славин, президент; КОНСУЛЬТАНТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ СЛАВИНАМИ ; 3040 Holcomb Bridge Road, Suite A1; Норкросс, Джорджия, 30071; Телефон: (770) 449-4656. Факс: (770) 416-0848; Электронная почта: [email protected]

Примечание. Согласно Закону Флориды резюме являются общедоступными документами и будут предоставлены средствам массовой информации по запросу. Пожалуйста, позвоните перед подачей резюме, если для вас важна конфиденциальность .

РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕКРУТЕР / РАБОТОДАТЕЛЬ

Once On This Island: Playwrights Horizons

ГРАСИЕЛА ДАНИЭЛЬ работала на Бродвее, в Линкольн-центре и публичном театре, а также в региональных театрах и была отмечена десятью номинациями на премию Тони. Номинации стола.Ее бродвейские режиссерские / хореографические работы включают Chita Rivera: The Dancer’s Life , Annie Get Your Gun , Marie Christine , Once on This Island , Chronicle of a Death Foretold и Dangerous Game . Она поставила мюзикл / хореографию Ragtime (Astaire, LA Ovation, NAACP и Callaway Awards), The Goodbye Girl , Zorba с Энтони Куинном, The Rink с Лайзой Миннелли и Чита Ривера в главных ролях и The Mystery of Edwin Drood .Она поставила постановку постановки NYSF « Пираты Пензанса » на Бродвее, Лос-Анджелесе и Лондоне; фильм Пираты ; и три фильма Вуди Аллена, в том числе « Могучая Афродита » (победитель премии Фосса 1996 года) и « Все говорят, что я люблю тебя» (победитель премии Фосса 1997 года). Г-жа Даниэле поставила и поставила хореографию « A New Brain », которую летом 1998 года продолжили показывать в Театре Линкольн-центра. Она является обладателем премии «Mr.Премия Эбботта за выдающиеся заслуги режиссера / хореографа. Совсем недавно г-жа Даниэле поставила постановку и хореографию второй сцены спектакля Майкла Джона ЛаЧиуза « Маленькая рыбка » и постановки театра Линкольн-центра «Элегии : A» Уильяма Финна. Цикл песни .

Биография по состоянию на сентябрь 2006 г.

Обзоры
  • «90-минутная карибская сказка, рассказанная зажигательными песнями и танцами, это шоу — радостное сочетание гладкости и фольклора. утонченность бродвейского музыкального театра и исконная культура тропического острова.Без сомнения, этот вечер будет среди пуристов, которые настаивают на том, чтобы все американские мюзиклы были вежливыми или чтобы все иностранные развлечения, выставляемые в Нью-Йорке, были произведены дома. Почти все остальные, скорее всего, выйдут из театра готовыми танцевать по улице ».

    — Фрэнк Рич, New York Times | Читать статью полностью

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6a0de39e1bc8f2dc.

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *