Ролевые жесткие игры: Жестокие игры

Жестокие игры

Меня всегда удивляло, что есть люди, которые проводят всё лето, играя в сэра Уильяма Уоллеса и размахивая игрушечным мечом, но в то же время мне было довольно интересно узнать, как всё это выглядит вживую, поэтому я отправился на Chaos Wars в городок Хэйли, штат Айдахо. Ежегодно на Chaos Wars съезжаются более 500 человек, и этот фестиваль является для всех поклонников ролевых игр чем-то средним между Рождеством, Йом-Киппур, Пасхой и Днём подарков. Участники бросают работу, ссорятся с подружками и едут автостопом через несколько штатов, чтобы провести несколько недель в летнем лагере на лошадиной ферме и принять участие в чём-то похожем на финальную битву за Гондор.

Реклама

В то время как другие похожие фестивали ролевых игр проходят по всей Америке, Chaos Wars превосходит своих соперников размахом и склонностью к насилию.

Участники этого фестиваля увлекаются игрой Белегарф, которая является одной из нескольких разновидностей ролевой игры живого действия. Эта игра в своё время была придумала Обществом Творческого Анахронизма и впоследствии отделилась от него. С небольшим (относительно небольшим) упором на ролевую игру и с чрезмерной любовью к насилию и мечам из поролона, эта игра, наверное, самое жестокое занятие, в котором ты можешь поучаствовать, наряженный как эльф. Сами же игроки очень обижаются, когда Белегарф называют игрой и настаивают, что её должны квалифицировать как вид спорта. Участники других игр считают это блажью, называя белегарфцев фальшивками и онлайн-борцами.

Большую часть года белегарфцы собираются только в парках и университетских сквериках, но праздник Chaos Wars даёт им возможность отыграться за это во время семидневной оргии пота и злости.

Фестиваль проходит в Silver Bell Horse Ranch, роскошном поместье неподалеку от Хэйли. Хэйли – это курортный городок с населением в 8 тысяч человек и своей известностью обязанный лишь рождению Эзры Паунд. Реакция населения на праздник обычно варьируется от явного неудовольствия к осторожному интересу. Гости праздника обычно покупают много выпивки и пирогов, что приносит жителям города неплохую прибыль, поэтому, в принципе, люди не жалуются, а наоборот, пользуются ситуацией – пекарня Эльбертсон продаёт годовую норму булочек по средневековым рецептам, а единственный в городе винный магазин удваивает цены перед праздником.

Реклама

Когда к четырём часам дня я добрался до места проведения фестиваля, меня встретил в стельку пьяный колдун, оповестивший, что он “уже выпил пять бутылок тёмного и теперь собирается продолжить исследование местности в поисках добавки”. С ним были солидарны и ребята, которые помогли мне поставить палатку и нарядили меня во что-то вроде костюмчика из самодельной туники и узорчатых штанов.

Поняв, что я приехал слишком поздно, чтобы застать хоть какое-то сражение, я решил поискать кого-нибудь, кто рассказал бы мне о фестивале, и поиски привели меня к Бахусу.

Зеленокожий парень Бахус, с козлиной бородкой и в чёрном килте, объяснил мне чуть свысока, что по его костюму я должен был определить Гоблина-торговца. Помимо этого, Бахус известен тем, что проехал самое длинное расстояние, чтобы добраться до фестиваля. В прошлом году во время службы в Афганистане, он попросил неделю отпуска, затем на самолёте из Кувейта вернулся в Штаты и проехал около 17 тысяч миль автостопом, чтобы раскраситься в зелёный и немного потыкать в своих друзей поролоновым мечом. После того как задача была выполнена, он вернулся обратно в Афганистан.

Он не был единственным солдатом на фестивале – я встретил, по меньшей мере, дюжину военнослужащих. Особенно меня напугал парень под недвусмысленным прозвищем Самсон, который служит в подразделении Морские котики в свободное от торговли воображаемыми людьми время. В том году, Самсон и его приятель получили награды за победу в турнире двое-на-двое. И почему я не удивлен?

Реклама

Chaos Wars включает в себя несколько таких под-турниров, но самое эпичное действие разворачивается там в субботу на пустом лошадином пастбище. На это раз, потакая своей тяге к пышным зрелищам, организаторы решили сделать битву крестоносцев против монстров главной темой финальной битвы, видимо, подразумевая под монстрами мусульман.

По большей части, вся энергия во время последней битвы уходит на то, чтобы разобраться во всём этом человеческо-техническом беспорядке, особенно когда дело доходит до перестрелки, в которой участвуют почти пять сотен человек. Когда в тебя со всех сторон летят мягкие топоры, мечи и стрелы, а кто-то с пьяными стонами умирает после тщетной попытки прорвать оборону замка, выяснить, что же всё-таки происходит, становится практически невозможно.

Великая битва крестоносцев против монстров больше напоминала огромную рэгбийную свалку, над которой висело облако пыли, делавшее тридцатиградусную жару ещё невыносимей. Пот течёт по лицам игроков, смывая краску, “мёртвые” воины отползают на край поля, где в тени леса, пытаются спастись от теплового удара.

Несмотря на высокую температуру, жаркие костюмы и низкий уровень физической подготовки, мало кто из участников упал в обморок или начал блевать. Один парень, который мне чем-то напомнил Андре Гиганта, получил сотрясение мозга, но вскоре медики успокоили нас, сказав, что его здоровью ничего не угрожает.

Во второй день объявили победителя. Им оказалась армия крестоносцев. Монстры, конечно, протестовали и настаивали на том, что это мошенничество и что всё подстроено, видимо, забыв о том, что победителей не судят.

Реклама

Хотя по факту я не мог участвовать во многих событиях фестиваля, так как я не принадлежал ни к какой группе или подразделению, мне всё-таки посчастливилось принять участие в нескольких боевых вылазках, отчасти потому, что бойцы Белеграфа сопротивлялись очень упорно. В дополнение  к тепловым ударам и незначительным сотрясениям, участники рассказывали мне о распухших коленях, треснувших рёбрах и вывихнутых лодыжках. Я видел, как какой-то чёрный парень после битвы бродил неподалеку от поля, рассказывая всем, что ”обе руки просто онемели, наверное, этот последний удар защемил мне нерв в позвоночнике”.

Любовь белегарфцев к хорошей драке настолько велика, что правила игры запрещают использовать на поле боя “магию”, что вполне допускается во многих других ролевых играх. Единственное, что позволили организаторы – это учредить что-то вроде Совета волшебников, которые вносят во всё происходящее ещё большую сумятицу. Почтенные старцы, одетые в дедушкино старьё, с приклеенными бородами, вырезанными из белых пакетов, принимают активное участие только в той части праздника, которую называют “ролевой нажираловкой”.

Состоящий из “лучших эльфов 80-го уровня”, Совет волшебников проводит всю праздничную неделю, украдкой писая в перерывах между общественными собраниями, на которых так называемые “волшебники”, напившись, пытаются пристрелить воображаемого врага заклинаниями.  В четверг же, в два часа ночи, когда в лагерь поступила сводка метеоновостей с обещанием утреннего дождя, члены Совета, уже подлечившиеся микстурой из водки и малины под названием «Соколиная кровь», решили спасти праздник заклинанием против дождя.

Реклама

Встав посреди пастбища, волшебники начали громко завывать и размахивать руками, после чего забыли, что именно они собирались делать и разбрелись прочь. На следующее утро весь Совет страдал диким похмельем, а дождевые облака, зловеще парившие над Хэйли, рассеялись без следа.

Почти все, с кем я говорил во время Chaos Wars, утверждали, что они – это одна большая семья и только здесь они ощущают чувство настоящего единства и родства. Некоторые игроки привезли с собой своих детей, которые воодушевлённо повторяли все движения своих родителей, а одна пара зашла так далеко, что решила покрасить своего младенца в зелёный.

Я был там три дня, в течение которых я стал свидетелем свадебной церемонии. В пятницу жених, одетый как Джеффри Раш из Пиратов Карибского моря и его невеста в платье цвета молочного поросёнка, узаконили свои отношения не совсем обычным способом. Сперва “работорговцы” вытащили невесту к алтарю, а затем продали её мужу за два бочонка черничного варенья. Затем пара обменялась придуманными клятвами. Эта свадьба была такой же сентиментальной и религиозной, как и её церковный аналог и, в принципе, немногим бы от него отличалась, если бы жених с невестой не были зелёными.

Эта сумасшедшая смесь смущённого благочестия и каменных лиц вполне типична для Chaos Wars. Каждый здесь любит шутить о своей недостаточной крутости, но и каждый, если понадобится, готов защищать свои интересы до крови.

Реклама

Возьмём, к примеру, Длиннобородого. Длиннобородый – это один из бойцов, который сделал ставку на физическое превосходство. Ростом чуть выше шести футов, с хорошо развитой мускулатурой и спутанными волосами, делающими его вид еще более безумным, Длиннобородый шёл в бой в гладиаторском шлеме и кожаной броне. Он держал всего лишь копьё, покрытое поролоном, но в его руках такое копьё обладало достаточной силой для того, чтобы свалить с ног взрослого человека. В финальной битве он уложил нескольких человек, которые после схватки с ним просто истекали потом, будто бы он выжимал их своими огромными ручищами.

В разгар битвы Длиннобородый встал на краю кручи и снял шлем. Честное слово, он был похож на расстроенного викинга.
“Я не вернусь туда!” – прокричал он.

Какой-то парень спросил его: “Что с тобой? Ты ранен?”

“Я не собираюсь возвращаться туда, где обманывают. Это дерьмо.”

Он снял оставшиеся доспехи и зашагал в сторону лагеря, угрюмо отмахиваясь от вопросов и проклиная всех и вся. Могучий воин, которого уделала кучка мошенников.

Жестокие игры — Центр «Феникс»

Источник: Медицинская газета

18.10.2007

Мы сидим за столом, пьем теплый чай с корицей и разговариваем о восточных единоборствах: моя беседа с Арманом началась несколько странно. Он вовсе не похож на одержимого компьютерными игрушками парня, которого мы стереотипично представляем себе прыщавым, худощавым и непременно в очках. Между тем Арман играет с детства, и это не простое увлечение. Даже то, что его зовут Арман, он сам в этом признается, знают очень немногие. Большинству своих знакомых он известен как Stefan — именно так его зовут в Игре.

Азартным человеком он был всегда. Вспоминает, как в детстве заигрывался в свою первую игру — электронную «Ну, погоди!». Арман был в третьем классе, когда открыл для себя компьютерные залы. На школьные завтраки он получал от родителей рубль в неделю: этого хватало ровно на час игры. Остальное время он просто стоял за спинами других ребят и смотрел. Так проходили дни, недели и месяцы. Учителя жаловались родителям на прогулы, те отводили сына в школу за руку, но он все равно сбегал оттуда в игровой клуб.

Добровольно, в ММОRPG

Игры RPG — массовые многопользовательские онлайновые ролевые игры. Игрок устанавливает на свой компьютер программу-клиент и присоединяется к искусно созданному миру, где проводит время с точно такими же пользователями. За сию радость он платит небольшую абонплату, а если игра идет в пределах одного города, то и вовсе бесплатно. В последние годы популярность таких игр набирает обороты, в их разработку вкладываются миллионы долларов, в рекламу и продвижение на рынок — не меньше.

Арман «сидит» на RPG уже много лет. Признается, что таким образом пытается себя же обмануть: игра привлекает его возможностью развития персонажа, и в игре он как бы отождествляет с ним себя:

— Я люблю развиваться в жизни, но тут результата нужно добиваться годами. Просто не хватает терпения. А в игре — посидел час, и уровень персонажа уже повысился. Ты радуешься, играешь дальше. Я всегда развиваю в персонаже те качества, которые хотел бы видеть у себя.

Согласно наблюдениям Армана, а повидал он не один десяток таких игроков, по игре можно многое сказать о человеке, который ею увлечен. Так, в RPG играют те, кто стремится к развитию, в кровавые стрелялки — те, в ком кипит не выплеснутая агрессия, в гонки — те, у кого нет хорошей машины, а интерес к порноиграм и порноиндустрии проявляют те, кому не хватает секса в жизни.

— Каждый ищет в игре то, чего ему не хватает в реальности,- говорит Арман.- В тех же RPG можно убивать, но убить «прокачанного» персонажа, на которого кто-то потратил много времени — это глупо. Такое практикуют очень неуверенные в себе люди.

Кибержизнь

Cyberwidow, или «компьютерная вдова», — так во всем мире называют женщин, чьи мужья слишком увлечены компьютером. Такое определение вывела несколько лет назад американка Кимберли Янг, открывшая в штатах «Центр проблем онлайн-зависимости» и написавшая несколько книг, переведенных на многие языки и ставших бестселлерами: «Пойманные в Сеть», «Запутавшиеся в Паутине» и другие.

Почему появился такой термин и почему именно «вдовы», понятно: супруг, проводящий за компьютером больше свободного времени, чем с семьей, не есть супруг. Причем «кибервдовцов» не намного меньше, чем «кибервдов». Около года назад фирма «Kelton Research» из Лос-Анджелеса опубликовала данные исследования с участием 1001 взрослого. Результаты оказались шокирующими: 65% опрошенных заявили, что проводят больше времени с компьютерами, чем с супругами или партнерами.

В небольших количествах игры, как и алкоголь, полезны: они расслабляют, повышают реакцию, развивают логику, интеллект. Многие бывшие двоечники именно благодаря компьютерным играм наконец выучили историю, географию. В конце концов, это интересно, весело.

— Многие жизненные уроки я почерпнул именно из игр,- рассказывает Арман.- Например, в игре «World of Warcraft» герой искренне верит, что совершает благо, и постепенно на волне этой идеи начинает убивать всех, кто стоит у него на пути. «Грань между добром и злом тонка» — неважно, где ты получил этот урок. Важно, как ты его понял.

Тогда почему одни могут поиграть час-другой и завершить игру, а другие нет? Арман признается, что бывают дни, и часто, когда он тратит 2 часа на сон, 30 минут на еду, остальное время занимает игра.

— Такие люди изначально имеют предрасположенность к развитию зависимости,- считает психиатр-нарколог, врач высшей категории Виктор Солдаткин.- Есть совокупность признаков, переносящих человека в группу риска. Например, болезнями зависимого поведения гораздо чаще заболевают мужчины. Если говорить об особенностях характера, то обычно это общительные, веселые ребята, которым очень легко дается общение с другими людьми, они располагают к себе; в то же время их слабая сторона — неспособность преодолевать трудности, готовность «соскользнуть» на более доступный и приятный путь жизни.

По словам Виктора Александровича, в виртуальной реальности, как и в виртуальном общении, человека привлекает видимая легкость коммуникации, кажущаяся упрощенность решения вопросов. И, конечно, легкость получения удовольствия: в обычной жизни эндорфины вырабатываются при реальных достижениях, на это уходит много сил. Те же, кто не может или не хочет получить их в результате труда, прибегают к помощи быстродействующей виртуальной «пустышки».

Мечта захотеть

Арман с детства занимался спортом, никогда не курил и не пил. Признается, пробовал, но это все были увлечения, тогда как компьютер проходил через его жизнь черной виртуальной нитью. Он не строит карьеру, у него нет личной жизни. «Болезнь»,- пожимает он плечами.

Но не всегда все было настолько печально. Когда-то в детстве он уже пробовал направить свой азарт в полезное русло, коим и стал спорт, восточные единоборства. Правда, и он оказался всего лишь временным увлечением, после которого Арман опять вернулся в компьютерный мир. Была и девушка: из всех он выделяет одну. Всего месяц, но в этот месяц он сам себя не узнавал. Какой там компьютер, он к нему и не подходил! За несколько дней успел переделать все дела, копившиеся месяцами. Но девушка ушла, а безмолвный верный железный друг остался. Через несколько месяцев подвернулась интересная летняя работа — катать туристов по морю на скутере. Курорт, солнце, день и ночь общаешься с людьми, спишь пару часов днем на пляже — и снова в приключение… И так три месяца. Компьютера рядом не было, да Арман о нем и не вспоминал. «Верный друг» напомнил о себе сам, дождливым сентябрьским вечером в Ростове. «Не сесть ли мне на часок поиграть?»,- пришла в голову мысль. Арман сел, но встал не через час, а через сутки.

— На самом деле проблема не в игре,- анализирует Арман.- Настоящая проблема — захотеть чего-то в жизни. Не мечтать: мечта не требует приложения усилий, а именно захотеть. Если бы я захотел, я бы сделал. Но все дело в том, что ничего-то и не хочется. В том числе и играть: уже тошнит, а бросить не могу…

— Так развивается любая болезнь зависимого поведения,- объясняет Виктор Солдаткин.- Со временем адреналин и эйфория пропадают, удовольствия от процесса и результата человек уже не получает, но это остается единственным, что спасает от рутины. Противно, но все остальное, что есть в жизни — еще более скучно и серо.

По мнению врачей, помочь таким людям можно. В процессе психологической и врачебной помощи очень важно помочь человеку, заблудившемуся в паутине зависимости, найти то важное «нечто», что заменит им компьютер. Что будет давать стимул развиваться не в виртуальном мире, а в реальном. Что подарит им новый сильный адреналин. А вот что это, могут сказать только они сами.

Елена ИВАНОВА

Из условий пользовательского соглашения одной из онлайн-игр:
«Игрок настоящим уведомлен, что Игра может предусматривать различные звуковые и/или видео эффекты, которые, при определенных обстоятельствах, могут вызывать у лиц, склонных к эпилептическим или иным расстройствам нервного характера, обострение указанных состояний, и Игрок гарантирует, что указанными расстройствами он не страдает, или же обязуется Игру не использовать.

Игрок настоящим уведомлен, что регулярное длительное (непрерывное) нахождение у персонального компьютера может вызывать различные осложнения физического состояния, в том числе ослабление зрения, сколиоз, различные формы неврозов и прочие негативные воздействия на организм. Игрок гарантирует, что он будет использовать Игру исключительно на протяжении разумного времени, с перерывами на отдых или иные мероприятия по профилактике физического состояния, если таковые Игроку рекомендованы или предписаны»

***
Случаи, когда игроки переносили свою виртуальную жизнь в реальность, нередки. Игра для них зачастую реальнее жизни, а война в игре порождает ту же ненависть к сопернику, что и здесь, в миру. Тем более что игроки могут не только самосовершенствоваться, но и общаться между собой, вполне вербально.

Недавно украинский мастер игры «Lineage-II» Андрей Пономаренко убил московского соперника по игре, студента МИФИ Александра Блескина. Двумя годами ранее житель Шанхая убил своего соотечественника за «украденный» виртуальный меч из онлайновой ролевой игры «Legend of Mir 3».

В то же время исследование экономики онлайновых ролевых игр показывает, что объем рынка виртуальных артефактов, не существующих на самом деле, в этих играх превышает 100 миллионов долларов. Например, один из участников сетевой ролевой игры «Project Entropia» приобрел на интернет-аукционе «eBay» остров, заплатив за него 26,5 тысяч долларов. Острова по сути нет — он существует лишь в рамках виртуального игрового мира, однако деньги за него были заплачены вполне реальные.

Самые сложные из когда-либо созданных ролевых игр, рейтинг

Ролевые игры, обычно называемые ролевыми играми, являются одними из самых увлекательных видеоигр. Их сложные системы развития и запутанные сюжетные линии обеспечивают незабываемые впечатления, которые нельзя найти больше нигде. Эта сложность может также означать трудность.

СВЯЗАННЫЕ С: 10 отмененных ролевых игр, о существовании которых вы не знали

Независимо от того, обременяет ли игра игроков сотнями систем или она была настроена для мазохистов, эти жестокие ролевые игры могут предложить как лучшее, так и худшее в жанре. Удовлетворительные сражения и множество смертей являются основной частью этих игр, и каждый поклонник ролевых игр должен испытать уникальный опыт, каким бы жестоким или громоздким он ни был.

Обновлено Рассом Босуэллом 29 марта 2022 г.: Жанр ролевых игр недавно вышел на передний план игровой индустрии благодаря превосходным ролевым играм, таким как Bloodborne, , и The Witcher 3. Формула игрового процесса таких игр начинает просачиваться в некоторые из самых заметных франшиз игровой индустрии: The Legend of Zelda и Assassin’s Creed , в которых наиболее заметно используются общие элементы RPG в их последних играх. Одной из тем жанра, которая отличает его от других, является уровень сложности, который обеспечивают многие игры. Эта сложность многократно повышалась до мучительных уровней, поэтому мы решили расширить этот список, чтобы осветить еще несколько самых сложных приключений жанра.

18 Elden Ring

Хотя сложно считать Sekiro традиционной ролевой игрой, последняя версия From Software определенно соответствует всем требованиям. Игроки входят в мир Elden Ring как собственное творение и могут свободно исследовать Промежуточные земли любым способом, который они считают нужным. Многие утверждают, что Elden Ring не так сложна, как некоторые другие выпуски Dark Souls, благодаря некоторым введенным механикам, которые делают ее немного «легче» в некоторых местах, но это не значит, что она по-прежнему не является чрезвычайно сложной.

Отсутствие рук в начале игры в сочетании с жестокими боями, жестокими боссами и нулевым направлением превращает эту игру в кошмар для тех, кто не знаком с жанром. Elden Ring определенно заслуживает того, чтобы считаться одной из самых сложных ролевых игр, созданных только из-за ее размера и сложности.

17 Monster Hunter World

Игры Souls — не единственные игры, в которых представлены жестокие бои с огромными боссами. Серия Monster Hunter уже много лет развлекает игроков своими эпическими битвами с боссами, сосредоточенными вокруг неуклюжих чудовищ с воображением. По сути, вся игра представляет собой битвы с боссами, когда игроки путешествуют из локации в локацию, пытаясь охотиться на крупных существ, чтобы защитить свои земли и стать сильнее. Единственный способ стать лучше — сражаться с этими врагами, и некоторые битвы могут показаться абсолютным марафоном.

Игроки могут долго сражаться с монстром только для того, чтобы быть нокаутированными ближе к концу его жизни. На этот раз обязательство, в сочетании с жестким боем, а также зависимостью от тактики и терпения в борьбе с определенными монстрами, делают эту игру одной из самых сложных для некоторых игроков.

16 Dragon Age: Origins

Серия Dragon Age сегодня выглядит совсем иначе, чем в начале своего существования. Первоначальный выпуск, Dragon Age: Origins, был более традиционной ролевой игрой, в которой присутствовали пошаговые элементы с тактической механикой камеры, а также «автоматический бой», когда игроки вступали в бой с врагом. Все дело было в отслеживании партии и использовании ИИ для получения преимущества с помощью стратегии. Для некоторых Dragon Age: Origins не является сложной игрой по своей сути, но она может стать настоящим кошмаром для тех, кто «делает неправильные ходы».

Благодаря открытому миру и отсутствию необходимости держаться за руки, когда дело доходит до исследования, игроки вполне могут оказаться там, где им быть не следует. Хуже того, эти игроки могут оказаться заблокированными в определенных случаях, пока они не победят определенного босса или не выполнят требуемый квест. Соедините это с необходимостью правильного состава группы и распределения характеристик, и легко понять, почему некоторые игроки могут быть перегружены.

15 Nioh

2017 года Nioh был создан японскими разработчиками Team Ninja, которые наиболее известны своей работой над франшизами Dead or Alive и Ninja Gaiden . Хотя Ninja Gaiden может показаться очевидным сравнением с Nioh, игровой процесс больше похож на Dark Souls от FromSoftware.

Team Ninja, безусловно, не новичок в выпуске сложных игр, но Nioh показывает, что разработчик достигает уровней сложности, которые не имеют себе равных по сравнению с их предыдущими работами. Продолжение под простым названием Nioh 2 , выпущенный в 2020 году, предлагает такой же жестокий опыт.

14 King’s Field

King’s Field была выпущена в 1994 году и является первой из четырех частей одноименной серии. Эксклюзив для PlayStation 1 был разработан компанией FromSoftware, которая с тех пор стала одним из самых уважаемых разработчиков игр благодаря своим признанным критиками играм Soulsborne.

Любой, кто играл в игры FromSoftware, может ожидать, King’s Field не извиняется за свою суровую сложность, которая заставляет игроков полностью понимать и осваивать боевую механику игры. Хотя визуальные эффекты не совсем состарились, как хорошее вино, King’s Field по-прежнему стоит того, чтобы поклонники формулы FromSoftware проверили сегодня, поскольку разработчикам удалось многое сделать с ограниченным бюджетом студии в то время, примером чего является игра. 82,20% баллов в GameRankings.

13 Последний остаток

Последний остаток был первоначально выпущен на Xbox 360 в 2008 году, а затем время от времени появлялся на ПК, PlayStation 4, Nintendo Switch и мобильных устройствах. Игра была разработана Square Enix, которая стала гигантом жанра JRPG со своими сериями Final Fantasy и Dragon Quest .

СВЯЗАННЫЕ: Ранжирование каждой основной игры Final Fantasy по боевой системе

Как и следовало ожидать от игры Square Enix, в игре реализована пошаговая боевая система. Бой в игре намного сложнее, чем в вышеупомянутых 9Однако франшизы 0009 Final Fantasy и Dragon Quest , как и The Last Remnant , являются одними из самых сложных в истории JRPG.

12 Baldur’s Gate II: Shadows of Amn

До того, как BioWare стали синонимами серии Mass Effect , они были известны в мире ролевых игр своей франшизой Baldur’s Gate . Эта франшиза является одной из самых любимых серий ролевых игр всех времен с B 9.0009 aldur’s Gate II: Shadows of Amn , получивший наибольшее признание критиков, о чем свидетельствует впечатляющий Metascore, равный 95. стратегический подход к бою. Бой становится терпимым, как только игроки осваивают различные доступные стратегии, но он может стать кошмаром для людей, которые все еще пытаются справиться с запутанными боями.

11 Кровавый

FromSoftware Bloodborne взяла формулу победы, которую создали Demon’s Souls и Dark Souls , и поместила ее в Ярнам, вдохновленный Викторианской эпохой. В городе Ярнам намного больше темы ужасов, чем в любой другой игре Soulsborne, хотя в темноте города есть странная красота, словно что-то из готической сказки.

Сеттинг игры — не единственное, что отличает Bloodborne от .Трилогия Dark Souls , так как игра также имеет гораздо более агрессивный стиль боя. Bloodborne заменяет методичное владение щитом терпением на быстрые действия с оружием и мечом, а также вознаграждает игроков за их агрессию, предлагая им шанс восстановить здоровье, если они нанесут несколько ударов; эта механика, конечно, не делает игру проще, так как риск дополнительной атаки часто приводит к быстрой смерти.

10 Pillars Of Eternity

Большинство геймеров, привыкших к играм cRPG, рассмотрят Pillars of Eternity — довольно простая игра, но многие забывают, насколько громоздким и сложным может быть этот жанр.

Pillars of Eternity многих сбила с толку из-за изменений основных характеристик и боя в реальном времени с паузой. Обычно это не было бы проблемой, если бы игра не требовала от игроков 100% безотказной работы способностей для 6 персонажей, и все это во время игры в режиме реального времени. Кнопка паузы помогает облегчить это, но неуклюжая механика Pillars of Eternity делает эту игру намного сложнее, чем большинство, и, вероятно, является причиной ее продолжения 9.0009 Pillars of Eternity 2: Deadfire выбрал вместо этого пошаговый бой.

9 Legend Of Grimrock 2

Судя по сложности первой игры, сложных сражений Legend of Grimrock 2, скорее всего, стали побочным продуктом большего масштаба и размаха игры.

Legend of Grimrock 2 — один из лучших бродилок по подземельям, выпущенных за последнее время, который не является клоном Diablo . Игроки должны осторожно перемещаться по большим подземельям игры, которые полны ловушек, головоломок и множества монстров. В отличие от большинства подземелий, Grimrock 2 имеет полностью изучаемый открытый мир, наполненный секретами и сокровищами. Если кто-то быстро пройдет эту игру и проигнорирует побочный контент, его ждут тяжелые времена.

8 Divinity: Original Sin 2

Бой в Divinity: Original Sin 2 одинаково веселый и жестокий. Враги и игроки имеют значения брони, которые действуют как вторые полосы здоровья, только они также обеспечивают иммунитет к контролю толпы.

Это делает нанесение как можно большего урона за один ход — обычно называемое «альфа-ударом» — лучшей стратегией в Первородный грех 2 . Что еще хуже, у врагов есть широкий спектр навыков передвижения, которые сводят на нет важность наземных эффектов или навыков, наносящих урон с течением времени. Если в группе нет наносящего урон и персонажа, контролирующего толпу, Divinity: Original Sin 2 становится кошмаром, особенно на более высоких уровнях сложности.

7 Final Fantasy Tactics

Входной барьер для Final Fantasy Tactics невероятно высок. По сравнению с большинством Названия Final Fantasy , Tactics были гораздо больше сосредоточены на сложных пошаговых сражениях и поощряли стратегию гораздо больше, чем основные части.

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших злодеев и антагонистов JRPG всех времен

В результате многие поклонники Final Fantasy чувствовали себя отчужденными, когда часы работы игры требовали почти безупречного игрового процесса. Отсутствие способностей на раннем этапе создает жестокий опыт, который может разочаровать многих ветеранов-фанатов пошаговых ролевых игр. Это становится намного проще по мере прохождения игры и получения новых способностей, но ранняя игра для Tactics достаточно, чтобы отвратить от нее многих поклонников серии.

6 Fire Emblem Fates

Все три части серии игр Fire Emblem Fates известны как сложные пошаговые ролевые игры. Каждая игра в серии была ориентирована на разные стили игрового процесса, такие как Conquest , в большей степени ориентированные на прохождение уровней для получения дополнительного золота и опыта.

Проблема с этой серией не имеет ничего общего с Fates , а скорее Эмблема Огня: Пробуждение . Awakening был больше ориентирован на вовлечение игроков в серию за счет уменьшения количества используемых врагов механики и в целом был более снисходительным, чем другие части. Многие игроки перепрыгнули с Пробуждение на Судьбы и получили гораздо более суровый опыт, чем ожидалось. Fire Emblem Fates сама по себе ни в коем случае не душераздирающая RPG, но большой скачок сложности между Awakening и 9Серия 0009 Fates в лучшем случае вызывала раздражение.

5 Серия Shin Megami Tensei

Via: Giant Bomb

Трудно назвать какую-то конкретную игру из серии Shin Megami Tensei самой сложной. Большинство игр франшизы одинаково сложны и увлекательны.

Многие западные геймеры знают о его подсерии Persona , но игры Megami Tensei охватывают десятки наименований. Все они известны своими сложными пошаговыми боями и городской средой с постапокалиптической тематикой. Использование слабостей в бою и использование демонов — ключ к успеху в этих играх. Однако не позволяйте трудности обескураживать. Повествование, представленное в этих играх, более чем стоит боли, которую может принести бой.

4 Dark Souls

Никогда еще игра не вызывала такой смеси меланхолии и достижений, как Dark Souls . Эта франшиза часто считается самой сложной серией игр из когда-либо созданных. Хотя это, возможно, гипербола, она исходит из истины.

СВЯЗАННЫЕ: 10 самых страшных врагов Dark Souls

Смерть — это опыт обучения в Dark Souls . Души, игровая валюта, используемая для повышения уровня и улучшения снаряжения, выпадают после смерти. Смерть во второй раз приводит к тому, что эти души теряются навсегда. Это усиливает интенсивность каждого боевого столкновения, и это достигает апогея в битвах с боссами игры, которые могут убить игроков с двух ударов. Его сложность помогает научить игроков преодолевать непреодолимые трудности и совершенствоваться как в игре, так и за ее пределами. Dark Souls может часто вызывать у игроков ярость, но это типичный пример того, как игры являются формой искусства.

3 Gothic

Магия и фэнтези хорошо сочетаются друг с другом в любом сеттинге RPG, но немногие игры изображают мир с элементами магии так же хорошо, как серия Gothic . Сеттинг Gothic довольно мрачный, заставляя людей добывать волшебную руду, которая может помочь человечеству выиграть проигранную войну против орков.

Дела идут ужасно плохо, и в конце концов шахтеры контролируют часть колонии и планируют бежать. Главный герой оказывается в центре всего этого. Никому нельзя доверять, и игра за хорошего парня, как и в большинстве ролевых игр, заставила игроков делать это эффектно. Элементы управления также неуклюжи по современным стандартам, что еще больше увеличивает сложность Готика уже жестокий бой.

2 Darkest Dungeon

Путешествие по подземельям обычно ассоциируется с гигантами ролевых игр, такими как Diablo или Path of Exile . Как и Legends of Grimrock 2 , Darkest Dungeon гораздо медленнее и методичнее исследовать подземелья, чем эти игры.

Это тоже намного сложнее. Многие утверждают, что это слишком суровое наказание, чтобы считать его забавным. Похожие на такие игры, как XCOM , Darkest Dungeon’s пошаговый бой в основном основан на процентах. В этой игре мало что гарантировано, кроме вероятности смерти персонажа. Здравый смысл — это основная механика, которой игроки должны управлять, иначе они рискуют потерять своих с трудом заработанных персонажей из-за искаженных существ, которые лежат во тьме.

1 Wizardry IV: Возвращение Вердны

Ничто даже близко не сравнится по сложности с Wizardry IV: Возвращение Вердны . Как странный ролевой флип первого Wizardry , игроки берут под свой контроль антагонистов из первой части. Это была новая идея, которая обернулась ужасно.

Игроки сразились с главными героями из первых трех частей Wizardry , в которых используются те же способности, что и в этих играх. Это привело к однобокому бою с игроком, но стало еще хуже. Очки опыта были полностью удалены в этом выпуске, в результате чего боевые столкновения ничего не вознаграждаются, а система прогресса, которая превышала 9 баллов, была удалена.0009 Wizardry игр так приятно. Неудивительно, что эта игра потерпела полный провал при выпуске, и только самые ярые фанаты Wizardry наслаждались ею из-за ее мазохистской сложности. Тем не менее, его бескомпромиссную сложность должен испытать каждый поклонник ролевых игр, которым нравятся сложные игры.

ДАЛЕЕ: 10 лучших игр Square Enix, не являющихся Final Fantasy

самых сложных пошаговых ролевых игр из когда-либо созданных, рейтинг

Пошаговые ролевые игры чрезвычайно полагаются на то, что игроки используют свои головы, чтобы помочь группе персонажей чтобы выжить в разных ситуациях. Хотя обычно это военные игры, игрокам были доступны и другие настройки для разработки стратегии.

Связано: Лучшие пошаговые ролевые игры для PS4 (в которые вы также можете играть на PS5) игрок должен контролировать. Эти игры хорошо известны своей сложностью, что делает их одними из самых сложных пошаговых ролевых игр , хотя дойти до конца все же можно. Игрокам необходимо тщательно продумывать свои ходы, чтобы получить наилучший результат в этих играх.

Обновлено Меган Смит 25 января 2023 г.: В то время как игроки бросали себе вызов в раннем доступе к Baldur’s Gate 3. Пошаговая ролевая игра от Larion Studios наконец объявила, что она будет полностью выпущена в августе 2023 г., где игра будет прогрессировать и станет сложнее или даже менее сложной из-за обновленного баланса.

Тем не менее, это не единственная ролевая игра, которая порадовала поклонников пошагового жанра, так как в начале 2023 года игроки наконец-то погрузили свои руки в следующую игру франшизы Fire Emblem, Fire Emblem Engage. Благодаря трем настройкам сложности на выбор, а также возможности сделать проигравших юнитов постоянными, игроки могут контролировать сложность игры. В перерывах между игрой в нее в начале года и Baldur’s Gate 3 ближе к концу игроки могут попробовать более старые и более сложные игры, которые действительно определяют пошаговая RPG .

13 Shin Megami Tensei 3: Nocturne считается самой сложной пошаговой ролевой игрой

Японские ролевые игры уже известны своей сложностью, особенно тем, что многие из них используют пошаговые бои, которые зависят от удачи игрока или от игрока уровни, чтобы быть более сильным, чем их противник. Shin Megami Tensei — это пошаговая ролевая игра, которая продвигает это еще дальше, и чем больше игр было выпущено, тем сложнее она становилась.

Те, кто не знаком с франшизой Shin Megami Tensei , могут пропустить это название или хотя бы ознакомиться с боем. Каждый бой зависит от понимания игроком того, как работают баффы, чтобы одержать верх в бою, а не от понимания того, как эта работа приведет к неоднократной гибели игрока.

12 Старые игры Не держите игрока за руку, как в 7-й саге

7-я сага — еще одна пошаговая ролевая игра, печально известная тем, что она является неумолимым испытанием для игроков, которые попробовали свои силы в игре на Super Нинтендо. Сама игра на японском языке уже была проблемой для игроков, однако локализованная версия, которую другие должны были попробовать внутри, на самом деле усложнила игру.

В то время как противники могли сохранять свои обычные характеристики, когда игрок повышал уровень своих персонажей, их собственные характеристики улучшались меньше. Это означало, что выходя в бои, игрок ослаблялся, а соперник оставался прежним. Поэтому многие игроки будут сопротивляться прокачке уровней, чтобы избежать сильных противников.

11 Построения имеют решающее значение в The Last Remnant

Боевая система, которая была добавлена ​​в The Last Remnant , была довольно спорной темой среди игроков в игре. Некоторым она показалась довольно повторяющейся, в то время как другим действительно понравился этот уникальный новый подход к бою, который был описан как пошаговая боевая система, основанная на командах.

Связано: Игры Command & Conquer, в которых собрано лучшее

По сравнению с другими играми Square Enix, такими как Final Fantasy и Dragon Quest , которые были очень успешными японскими ролевыми играми и, как известно, определяли жанр. The Last Remnant берет этот формат и превращает его в вызов для игроков, поскольку столкновения не только сложны, но и экспериментируют с тем, какие юниты хорошо сочетаются друг с другом, а используемая формация может потребовать некоторой практики.

10 Классическая игра In Fire Emblem: Fates — Conquest

Эта фэнтезийная ролевая игра известна своими пошаговыми боями. Игроки могут усложнить себе игру, выбрав классический режим, в котором смерть каждого юнита необратима. Кроме того, есть множество трудностей, из-за которых враги могут бить еще сильнее. Однако, что касается Fire Emblem Fates , игроки могут попробовать одну из трех версий.

Birthright , возможно, самый простой, в то время как Conquest создает больше проблем для игроков. Те, что привыкли к Fire Emblem рекомендуется играть в игры Conquest из-за сложности многих миссий, которые могут заставить игрока повторять уровень более одного раза.

9 Battle Brothers вступают в напряженную средневековую битву

Battle Brothers — это стратегическая игра на средневековую тематику, в которой игрок управляет отрядом наемников в мире, который нельзя назвать иначе как суровым. Игроки вольны решать, кого нанимать, какую работу брать и как тренировать свои юниты, что для начинающего игрока может сбить с толку и поставить под угрозу силу их команды.

Игра стала в десять раз сложнее, так как сложность каждого столкновения зависит от игрока; следовательно, это означает, что контракты никогда не бывают легкими, особенно те, которые имеют рейтинг в три черепа, и игрокам потребуется максимально подготовиться, если они надеются выполнить их с наименьшим количеством убитых людей.

8 Игроки должны оставаться уверенными в Bravely Default

Хотя Bravely Default 2 был сделан, чтобы быть более доступным для новых игроков, те, кто испытал первую игру, вспомнят жестокость многих врагов, с которыми они столкнулись. Многие игровые механики могут быть незнакомы игрокам, и поэтому необходима практика, прежде чем эти миссии будут освоены.

Связано: Лучшие пошаговые ролевые игры на Xbox Series X/S

Хотя в игре есть три уровня сложности, даже Нормальный уровень сложности может стать проблемой для тех, кто испытывает Bravely Default впервые, и поэтому многие эксперты из игры рекомендовал бы шлифовать опыт для повышения уровня рабочих мест.

Пошаговая ролевая игра XCOM известна своими сложными боями, которые заставляют игроков рисковать своими солдатами против врагов, а опасность засады всегда рядом. Одна из самых сложных игр в серии XCOM: враг неизвестен . Даже если игрок завершает игру в обычном режиме, повышение уровня его следующего прохождения до классического уровня сопряжено с собственным интенсивным обучением, которое может быть непросто преодолеть.

Одной из самых сложных механик в игре, независимо от сложности, является уровень паники в стране. Развертывание спутников может уменьшить эту панику; тем не менее, держать в курсе этого может быстро стать стрессом, если сразу произойдет много плохих вещей. Кроме того, эта механика, пытающаяся сохранить солдат в живых, может иметь свои трудности, особенно когда игрок может быть вынужден идти на риск.

6 Споткнуться вслепую в Darkest Dungeon

Еще одна жестокая и грязная игра, которая понравилась многим игрокам, но показалась сложной, это Darkest Dungeon . Игрокам, которые ищут испытаний, не нужно искать дальше этой пошаговой ролевой игры в жанре roguelike, в которой игроки отправляются в приключения по подземельям с группой персонажей, ищущих сокровища и выполняющих квесты.

Враги — не единственная проблема, так как у каждого персонажа есть свои недостатки, которые необходимо сбалансировать. Есть и другие механики, на которые игроки должны обратить внимание, например, зажечь факел и подавить панику в группе.

5 Divinity: Original Sin 2 требует тщательного планирования, а также мощности

Несмотря на то, что эта игра получила признание критиков, она не уменьшает сложности, с которой столкнулись многие игроки, играя в Divinity: Original Sin 2 . Этот огромный мир, захваченный пустотой, доступен для исследования игроком; однако в приключениях игроки могут столкнуться с большей опасностью, чем рассчитывали.

Связано: Грандиозные стратегические игры, которые хороши для начинающих

Важно изучить механику, такую ​​как влияние заклинаний на окружающую среду, так как это может облегчить сражения. Тем не менее, игроки всегда рискуют потерпеть поражение, и поэтому должны иметь свитки возрождения наготове на случай любых подобных опасностей.

4 Чтобы добиться успеха в Baldur’s Gate 3, необходимо прокачивать уровни

Создано создателями Divinity: Original Sin 2 , Baldur’s Gate 3 также имеет собственный сложный пошаговый бой, который проверяет навыки и стратегию игрока когда они приближаются к группам врагов или ужасающим боссам.

Повышение уровня становится невероятно важным, когда вы избегаете опасностей множества противников, хотя даже с этими врагами можно столкнуться. Есть также риски ловушек, которых следует избегать, поскольку они могут быть такими же смертоносными, как и враги, с которыми сталкиваются во время пошагового боя, хотя определенные групповые синергии могут сделать игру более приятной.

3 Ностальгия окупается с помощью EarthBound

Ретро-игры известны своей несбалансированностью или невероятной сложностью, особенно если даже старые игры невозможно было сохранить. EarthBound позволяет игроку сохраняться до тех пор, пока он может позвонить своему отцу по телефону, но это не мешает ему быть сложным.

Даже первый враг легендарной RPG, которым, скорее всего, будет собака, может сразить игрока, поэтому EarthBound — еще одна ситуация, когда опыт шлифования может значительно облегчить приключение.

2 Нет возможности изменить сложность в King’s Bounty 2

King’s Bounty 2 — еще одна игра, в которой игроки должны создать свой собственный батальон юнитов практически без помощи в том, как это работает. Существует широкий спектр различных солдат, принадлежащих к разным фракциям, которые могут или не могут хорошо работать вместе. Хотя в самой игре нет настроек сложности, класс, который игроки решат выбрать, определит, какие юниты будут полезны для их стиля игры, и, следовательно, могут усложнить определенные задачи.

Игроки, которые не уверены в том, что делают, могут с трудом принять участие в этих битвах; это может означать, что игрокам нужно поэкспериментировать с разными юнитами, чтобы найти правильную настройку, прежде чем вступать в очередную сложную битву, хотя прокачка юнитов становится сложнее, чем больше раз игрок проигрывает с ними.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *