Романовская алена: «Каждый день говорю Богу спасибо за то, что занимаюсь тем, к чему душа лежит»

«Каждый день говорю Богу спасибо за то, что занимаюсь тем, к чему душа лежит»

12

мая 2019

 

 

TOMIN.BY

Двенадцать лет назад в театр Андрея Данилко, более известного как Верка Сердючка, пришла бэк-вокалистка Алёна Романовская — девушка с невероятным голосом и необыкновенной харизмой. Жгучая брюнетка, сексуальная и очень яркая певица практически всегда находится рядом с Веркой Сердючкой на концертах. Сегодня Алена Романовская – герой рубрики TOMIN.BY «Персона».

 

 

Интервью с артисткой для TOMIN.BY подготовила журналист, композитор, продюсер и вокалистка Мария Эриксон (Maria Eriksson). Уроженка Беларуси уже более 12 лет живет и работает в Швеции, пишет музыку, в том числе и для Алены Романовской.

 

— Алена, расскажи, пожалуйста, о себе, своей семье и о том, почему выбрала музыку.

— Я родилась в Западной Украине, во Львове — городе с уникальной и средневековой архитектурой, особенной аурой старинных европейских городов.

Мои родители были музыкантами. Мама — концертмейстер — пианистка. Папа – баянист-виртуоз. Родители преподавали во Львовской консерватории. Я практически выросла в консерватории, в атмосфере классической и народной музыки.

С раннего детства пела и играла на рояле. У нас был один из первых роялей фирмы Blutner.

Вечерами мы музицировали, мама аккомпанировала на рояле, а я пела романсы Рахманинова и Чайковского.

 

 

— Ты могла стать пианисткой, почему выбрали именно вокал?

— Я очень рано почувствовала, что музыка, сцена и вокал — это мое призвание. Со школьных лет участвовала в спектаклях, концертах. На творчество меня вдохновила Алла Пугачева. Я сочиняла песни, и сама себе аккомпанировала. Могла подобрать любую музыку на клавишах.

На профессиональную сцену в качестве солистки впервые вышла во Львовском варьете. Пела в сопровождении оркестра, а не под собственный аккомпанемент.

 

 

— С Сердючкой ты впервые выступила в 2007 году на Евровидении. Как это произошло?

— Мне всегда был интересен этот артист и его творчество. Андрей – не просто артист разговорного жанра, но многогранная и интересная личность. Поэтому предложение поехать с ним на Евровидение приняла сразу.

Взять в качестве бэк-вокалисток на Евровидение меня и Наташу Гуру Андрею предложил продюсер песни Владимир Бебешко. Когда он позвонил мне и пригласил в студию на запись, я тут же согласилась. Мы встретились с Андреем и со второй бэк-вокалисткой.

Песня мне понравилась, хотя еще никто тогда не знал, ее ли мы будем исполнять. Я была уверена, что на Евровидение поедем именно мы, потому что наше выступление было вне конкуренции: мы не просто пели, мы создавали образ. А мне всегда очень хотелось совмещать пение с танцем. Я предложила второй бэк-вокалистке делать минимальные синхроны с балетом. Это давало ощущение цельного номера. Андрей поддержал мое предложение.

Я влюбилась в этого удивительного человека и скромного парня в жизни. В то время я работала с Таисией Повалий, поэтому пришлось отпрашиваться с концертов.

 

 

— С тех пор ты работаешь в театре Данилко.

— На одной из репетиций Андрей сказал: «Со мной же интересней работать?». И хитро улыбнулся.

Я не смогла устоять и сказала Тае, что хочу остаться в коллективе Андрея. Таечка — моя очень хорошая подруга, она очень помогала мне всегда в трудных жизненных ситуациях. Она отпустила меня и пожелала успеха.

После Евровидения мы с Наташей Гурой остались в коллективе и уже работали вместе.

 

 

— Как проходит работа над песнями для Верки Сердючки? Кто участвует в процессе? 

— Бывает по-разному. Скажем, у Андрея появляется идея песни и, допустим, припев. Мы садимся и музицируем, «докручиваем» текст и музыку куплета, а потом аранжировка дорабатывается. Так было с песней «Розовый Свитер».

Бывает Андрей придумывает красивую и интересную фразу. На основе ее уже и появляется вся песня. А вот к песне «Не проститутка» сначала появилась музыка, а потом уже текст.

— У тебя прекрасный голос, яркая внешность. И хоть ты всегда на виду у Данилко, не обидно столько лет быть на вторых ролях?

— Ни в коем случае. Я занимаюсь любимым делом! Работаю в таком интересном коллективе! Каждый день говорю Богу спасибо за то, что занимаюсь тем, к чему душа лежит.

А параллельно работаю над своей сольной программой и образами. По гороскопу — я Близнецы, поэтому не могу замкнуться на одном и все время нахожусь в творческом поиске.

 

 

 

— Полтора года назад ты пришла на украинское шоу Х-фактор, где в жюри уже который год работает Андрей Данилко. Тебе посоветовал туда пойти Андрей?

— Андрей ничего не знал о моих планах с Х-фактор. Он очень скептически относится к моей сольной карьере и считает, что раз до этого времени я не раскрутилась, значит это никому не интересно. Но я всегда работала сольно, и мои песни занимали первые места в хит-парадах. Я представляла Украину на международных фестивалях, включая «Славянский базар в Витебске» и «Крізь терні до зірок».

Но мой скромный характер при яркой внешности, не давал мне прорваться в лидеры, а мои комплексы не позволяли мне полностью раскрыться на сцене. Когда меня в прошлом пригласили работать на бэк-вокал к Ирине Билык, я с удовольствием согласилась. Мне было очень интересно, как происходит работа на большой сцене. Я получила очень хороший опыт.

Но только Андрей помог мне избавиться от комплексов и вернуться к сольному исполнению. При этом он очень критичен по отношению ко мне. Поэтому все предположения о том, что это Андрей меня «проталкивает» — огромное заблуждение. Всё, как раз, наоборот.

 

 

 

— Как реагировал Андрей на твои выступления на Х-факторе? 

— Он звонил мне после эфиров и говорил, что я его каждый раз удивляю. Это было для меня очень важно.

— Мы знакомы с тобой уже больше года. За это время не только подружились, но и поработали. Результат — две мои песни в твоем репертуаре. И планы на новые проекты. Одну из песен мы отправили на отборочный Евровидения-2019 от Украины, где в жюри тоже был Андрей Данилко.

— Как только песня появилась в одной из групп, посвященных Евровидению, некоторые ее участники не были оригинальными и писали лишь о том, что это блат. Данилко, мол, протащит Романовскую в финал. Другие писали: «Наконец-то что-то стоящее», была и критика, куда без нее. Но тогда Данилко понятия не имел о моих планах.

И, вообще, я хочу сказать, что я Андрею нужна в коллективе. Поэтому, поддержки от него в сольной карьере не жду и получаю.

 

 

Мне очень понравилась твоя песня «Водопад». Показалось, что это реально про меня и как будто продолжение песни «Я» Лолиты, которую я пела на первом туре прямых эфиров Х-фактора. Мы сразу почувствовали какую-то духовную близость. А еще песня «Водопад» родилась благодаря прекрасному украинскому аранжировщику Никите Горшкову, и «Я упала в водопад другой»…

 

Когда ты предложила мне песню «Заграла Love» для Евровидения, я сразу согласилась. Мне очень понравился стиль композиции — помесь блюз-рок-поп-латинос. Эта песня для меня — вызов и протест! Я всегда была ведомой и подчинялась мужчине, будь он мужем или режиссером. Но это не всегда приводило в идеальную форму. «Заграла» помогла мне поверить в то, что я абсолютно самодостаточна! Что главное — это я!

А когда подали заявку на Евровидение, меня даже не пригласили на кастинг. Мы же долго ждали и надеялись, что все-таки пригласят. Но этого не случилось.

 

 

— А как ты считаешь, ты была бы интересна на Евровидении, как сольный артист? Чем ты могла бы заинтересовать привередливую публику этого конкурса?

 — На Евровидении я была бы интересна на 100%. Во-первых — очень интересный материал, песня очень хитовая и зажигательная, во-вторых — у меня за последние годы накопилось много энергии и информации, которой необходимо делиться. И чем шире аудитория, тем больше имеет смысл открывать свою душу и темперамент.

 

 

 — А что ты любишь? Чем занимаешься в свободное время?

— Очень люблю петь. Безумно люблю свою дочь. У меня две овчарки и три кошки.

 

 

Напомним, в этом году Евровидение пройдет с 14 по 18 мая в Тель-Авиве. На главную сцену международного конкурса песни «Евровидение-2019» в Expo Tel Aviv 14 мая выйдут участники первого полуфинала — представители 17 стран, включая Беларусь, которую представляет ZENA. Одним из главных претендентов на победу в этом году считается группа Хатари из Исландии.

В качестве приглашенного гостя на Евровидении-2019 будет выступать и

Верка Сердючка. Как всегда, рядом с ней будет находиться и Алена Романовская. Помимо Верки Сердючки, занявшей в 2007 году второе место на Евровидении, в качестве специальных гостей будут выступать также победители и финалисты прошлых лет. В этом списке — израильтянка Нетта Барзилай (2018 г.), Dana International (1998), Кончита Вурст (2014), шведский музыкант Монс Зельмерлёв (2015), занявшая 2 место в 2018 году певица Элени Фурейра, представляющая Кипр с песней Fuego («Огонь»).

По замыслу организаторов, приглашенные звезды будут исполнять хиты друг друга, что должно стать интересным и неожиданным украшением шоу. Также в качестве специального гостя выступит Мадонна.

 

Данилко убрал у меня все комплексы!

Первый раз с Веркой Сердючкой Алена РОМАНОВСКАЯ выступила на конкурсе «Евровидение» в 2007 году, где они просто взорвали зал своим выступлением. Сердючка и две украинские красавицы, женщины, которым есть что предъявить обществу: жгучая брюнетка и ослепительная блондинка, – они стали сенсацией «Евровидения».

Фото из личного архива Алены Романовской

Брюнетка Алена Романовская – бэк-вокалистка Андрея Данилко, певица с роскошным голосом и формами, сегодня готова рассказать о работе с Веркой Сердючкой, о сольной карьере и о своем участии в проекте «Х-фактор».

– Алена, с тобой вообще интересная история – тебя, как мне кажется, все видели и все слышали, но о тебе очень мало знают при этом.

– Да, я нигде не свечусь и мало с кем общаюсь.

– Пора рассказать о себе?

– Да, поэтому я здесь и разговариваю с тобой.

– Отлично! Рассказывай – ты певица, шоувумен, да?

– Юля, прежде всего я женщина. Человек, в конце концов.

– О, я бы добавила – очень красивая женщина.

– Спасибо (смеется). Как меня можно охарактеризовать в плане творчества? Я – женщина, которая поет. Женщина, которая любит мир и жизнь, которая общается со светлыми людьми, которая открыта этому миру. Я очень люблю петь и не люблю говорить, что это моя работа. Я очень люблю свою дочь, своих собак и кошек – у меня две овчарки и три кошки. Ты сказала шоувумен? Это тоже. Но своей основной работой я считаю, конечно, театр Андрея Данилко. Эта привязка творчески-дружеская, потому что Андрей для меня очень близкий человек. На самом деле меня одним словом очень трудно охарактеризовать – или актриса, или бэк-вокалистка, или шоувумен. Я на самом деле все! Я хороший исполнитель и особенно хороша при талантливом режиссере. Я даже стоять в стороне умею красиво (смеется).

– Алена, ты откуда родом?

– Я родилась во Львове, чудесном древнем городе. Я пропитана средневековой энергетикой старого Львова. Помнишь, где «Трех мушкетеров» снимали? Это мои любимые улочки.

– Когда уехала?

– Давно. Но образование получала во Львове, окончила музыкально-педагогический.

– Теоретически ты могла быть преподавателем музыки?

– Да! У меня в дипломе написано «педагог начальных классов и детского сада».

– Работала по специальности?

– Нет. Только когда практику проходила в детском лагере.

– Как попала на сцену?

– У меня родители музыканты. Мама – пианистка, двадцать лет проработала во Львовской консерватории, а отец – прекрасный баянист. Я всю жизнь видела их на сцене, и для меня это место совершенно родное.

– И когда ты впервые на нее ступила?

– В детском садике. Но я не пела, а танцевала. Я вообще всю жизнь танцевать хотела и, если бы была более изящная фигура, была бы балериной. А так стала вокалисткой, но благодаря театру Андрея Данилко у меня есть возможность петь и танцевать на сцене (смеется). На самом деле это единственное место, где мне разрешают танцевать на бэк-вокале (смеется). Просто там, где я пела раньше (Тая Повалий, Ирина Билык), мне не разрешали много двигаться, чтобы не привлекать внимания. А вообще сцена – это допинг. Если ты один раз почувствовал этот драйв и обмен энергией со зрителем, ты без этого уже не сможешь.

– Давай на секундочку вернемся назад: ты закончила учиться и сразу уехала покорять столицу?

– Нет. Я во Львове еще пела везде, где можно: в хоре, в ресторанах, по клубам и даже в опере. А потом приехала покорять Киев. У меня была программа, причем цыганская, и звали меня Симона. Я пришла устраиваться на работу в клуб «Голливуд», где тогда было шоу и работал Дима Оскин. Меня взяли. Там еще пела Женя Власова.

– Платили хорошо?

– Я работала два раза в неделю, и мне платили 50 долларов за вечер. Двадцать лет назад это были большие деньги. Это была моя первая киевская сцена. Потом меня нашли продюсеры Иры Билык и пригласили работать к ней на бэк-вокал.

– Как твой голос называется?

– У меня меццо-сопрано, но с большим диапазоном. Бэк-вокал мне хорошо технику голоса натренировал.

– Алена, если откровенно, бэк-вокал – это же не соло. Психологически тяжело стоять сзади?

– Знаешь, я к этому пришла через психологическую работу над собой. Я в шоу была примой, а у Иры нужно было уйти в тень. Представляешь, мне 26 лет, много амбиций, но я снимала квартиру, и нужны были деньги. А меня сразу взяли на тур! Это хорошие деньги и постоянная работа, и я сразу согласилась. К тому же я все равно параллельно писала свои песни и записывалась. Сначала было непросто, тем более что друзья подшучивали. Но я же понимала, что Ира к тому моменту добилась успеха, она заслуженная прима. Моя миссия – помогать ей петь, это моя работа. Я приглушила все свои амбиции, но скажу откровенно, они были.

– Знаешь, это очень честно по отношению к себе, в первую очередь, признать ситуацию и хорошо делать свою работу. Это непросто.

– Я научилась распределять свою жизнь: вот в этом месте я солистка, а в этом – бэк-вокал.

– Расскажи, а поклонники были, когда ты на бэк-вокале стояла?

– Всегда были. Я вообще поклонниками никогда не была обделена (смеется).

– А ревность была между примой и тобой?

– Ни разу! Я не давала повода для конфликтов. У меня был один момент у Таисии Повалий, куда меня пригласил Лихута после работы у Билык: один раз я как-то слишком растанцевалась. Мне сделали замечание, что я не солистка и нужно вести себя скромней.

– А у Данилко тебя не просили вести себя скромно?

– С Андреем мы сразу поехали на «Евровидение», и он, наоборот, предлагал: «Так, Романовская, давай ты сейчас выбежишь сюда и будешь вместе со мной бегать». Я обалдела! Мне дают возможность бегать и танцевать на сцене!

– Как ты попала к Данилко?

– Мне позвонил Володя Бебешко, который готовил эту песню на «Евровидение» для Данилко, и сказал, что Андрей ищет двух бэк-вокалисток. А я же всегда готова!

– Ну, вы смотрелись потрясающе!

– Да! Сердючка немаленькая, и мы с Наташей такие крупненькие тети (смеется). Кстати, Андрей убрал у меня все комплексы – я раньше стеснялась носить обтягивающие платья, а он сказал: «Да ты королева!» Я бы в жизни такое платье сама не надела, а потом посмотрела – а хорошее же платье, и смотрелось неплохо.

– Скажи, после того сенсационного выступления на «Евровидении» сразу почувствовала себя знаменитой?

– Нет, я вообще об этом не думала. Видать, я очень конкретно заглушила все амбиции. Возможно, это помогло остаться у Верки Сердючки.

– Сейчас буду задавать каверзные вопросы. У Сердючки все вживую пели?

– Когда я пришла, то появился живой бэк-вокал, да.

– Как тебе работается с Андреем Данилко? Просто говорят, что это же очень весело – работать с Сердючкой.

– Это прежде всего адский труд, и это не всегда весело – это жестко. Он в работе может быть очень жестоким, да это сейчас видно по тому, как он работает в жюри «Х-фактора». Я столько всего пережила за это время: и слезы, и обиды, и с ума сходила, и бойкоты в коллективе делали, потому что он начал меня в клипах снимать и везде показывать. А в театрах всегда так к новым людям относятся: режиссер уделяет больше внимания – коллектив ревнует. К тому же, когда меня видят в первый раз, думают, что я очень наглая, самовлюбленная и пробивная. Но такой я могу быть только на сцене. В жизни я совершенно другой человек – мне все время хочется спрятаться, чтобы никто меня не видел. Сейчас это мой любимый коллектив, я всех их обожаю.

– Театр Сердючки не так часто выступает сегодня?

– У Андрея новые проекты. К тому же, как мне кажется, он устал – извините, пятый десяток, и он даже выглядит по-другому и оценивает себя иначе. Он изменился.

– Так и в стране все изменилось. Уже не так и весело, если честно…

– Он хочет сделать программу и ищет новую форму. Действительно, все теперь иначе. Но он делает все сам, никого не подпускает. Песни поет только свои.

– Алена, скажи, зачем ты пошла на «Х-фактор»?

– Что значит «зачем»? А кто меня знает? Вот тут сработало мое амбициозное «я», которое вдруг проснулось. И еще я хотела испытать себя.

– Но ты же знала, что Данилко сидит в жюри?

– Конечно знала! Я и хотела, чтобы он меня увидел со стороны.

– Хотела что-то ему доказать?

– Я ему уже десятый год доказываю! И свою любовь, и свою преданность. Но в большей степени я хотела доказать самой себе, что смогу и выдержу, на проекте все очень сложно и жестко. Там нужно уметь слушаться режиссеров и продюсеров, нужно делать то, что тебе говорят, петь то, что тебе не нравится, выглядеть так, как раньше не выглядела. Там каждый шаг – это через себя и свой страх.

– Вот ты вышла на сцену, а там сидел Данилко в жюри, и ты видела выражение его лица. Это то, что ты хотела увидеть?

– У него было очень странное выражение лица – кажется, он не ожидал, что я умею петь серьезные, глубокие песни. Он же меня не воспринимал как сольную певицу. А я включила характер, показала свое «я». А после того, как спела песню «Свеча», очень тяжелую для меня, он потом перезвонил и сказал: «Романовская, ты не перестаешь меня удивлять». Это была ключевая фраза для меня. Ладно, признаюсь, мне важно было доказать именно ему. Но ему – это как себе.

– Алена, ты довольна результатами участия в «Х-факторе»?

– Да. Я не очень довольна тем репертуаром, который мне дали, но довольна тем, как я с этим справилась. И я очень благодарна всем сотрудникам проекта – они мне показали, что я многое могу и что мне еще есть чему учиться.

– Ты благодарна проекту за это?

– Да!

– Знаешь, у тебя рассуждения человека, который всего добился своим трудом.

– Естественно, я же все время работаю и учусь, что-то в себе меняю, развиваюсь. Пока я себя так чувствую – я буду на сцене. Если устану, значит, всего добилась и мне стало скучно.

– Ты еще не устала?

– Нет! У меня море энергии. Чем больше я работаю, тем ее у меня больше (смеется).

– А как отдыхаешь?

– Покупаю путевку в Египет и еду одна. Не хочу, чтобы меня видели в шлепках и в халате. Или покупаю билет на поезд и еду на один день во Львов.

– У нас есть такой стереотип: красивая актриса или певица не может сама зарабатывать, она точно чья-то любовница и содержанка. Ты сама зарабатываешь?

– Если кто-то скажет обо мне такое, то приму это за комплимент (смеется). Но на самом деле я ломовая лошадь и зарабатываю сама – даже хватает на покупки в фирменных магазинах, где есть какие-то шмотки на мою грудь (смеется). Но хочу больше. Я хочу сольную карьеру, и у меня началось сотрудничество с чудесным автором, она пишет прекрасные песни.

– Алена, я искренне желаю тебе удачи и осуществления задуманного!

– Спасибо! Давай встретимся через год, и я расскажу, что у меня получилось!

Alena Romanovskaya (Альона Романовська, Алена Романовская)

Alena Romanovskaya is on Facebook. To connect with Alena, join Facebook today.

Alena Romanovskaya is on Facebook. To connect with Alena, join Facebook today.

Alena Romanovskaya

Директор-учредитель, идеолог, бизнес-тренер, консультант по управлению

19 October 2005 — Present

Kyiv, Ukraine

Стратегический альянс консалтинговых компаний и экспертов фармацевтического рынка и здравоохранения

  • Pharma Marketing Academy, директор-учредитель и бизнес-тренер

    2012 to present

  • Громадська Рада МОЗ України

    2012 to 2016

Член Ассоциации с 2014 года

Член експертної медичної спільноти

С 2019

Владелец

Kyiv, Ukraine

Умные системные решения для фармацевтики и медицины. Совершенствуем организации с 2005 года!

БЮМ — директор юнита

2004 — 2005

Kyiv, Ukraine

БЮМ Кардиология/неврология

Фтизиатр, Анестезиолог-реаниматолог

1986 — 2002

Kherson

Работа в лечебных учреждениях государственной и частной медицины

Анестезиология и реаниматология

University (postgraduate)

Обучалась в Киевский национальный экономический университет (КНЭУ) им. Вадима Гетьмана

University

School year 2016

Школа Всеукраинский Ассоциации Консультантов по Управлению от CMC Ukraine

University

School year 2003

Высшая школа рекламы при Институте журналистики

врачебное дело · анестезиолог-реаниматолог

June 1986 — 1992

University

Интернатура по фтизиатрии, место прохождения Херсонский областной противотуберкулезный диспансер

High School

1 September 1975 — 25 June 1985

Физико-математическая школа г. Херсон

Bucha, Kiev Oblast
Current town/city

Автор и вдохновитель идеи: Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis — стратегический альянс консалтинговых компаний и экспертов фармацевтического рынка.
Собственник торговых марок: консалтинговое агентство «BUSINESS AMBULANCE», Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis.
Сфера деятельности: консалтинг, системное обучение и развитие персонала, поиск и подбор персонала, маркетинг.
Опыт консультационной деятельности (организационный консалтинг): 6 лет.
Опыт работы в продажах (рекламные услуги, фармацевтика): 8 лет.
Менеджерский опыт: 8 лет.
Опыт работы в маркетинге: 8 лет.
Опыт врачебной деятельности: 15 лет, в платных медицинских услугах: 8 лет.

Убеждение:
Самое главное в работе консультанта — это доверие.
Жизненный девиз:
Не навреди.

Others named Alena Romanovskaya

Others with a similar name

Алена Романовская: участница Х фактор 8

Алена Романовская: участница Х фактор 8 | Х-Фактор

Ми використовуємо cookies, щоб проаналізувати та покращити роботу нашого сайту, персоналізувати рекламу.

Продовжуючи відвідування сайту, ви надаєте згоду на використання cookies та погоджуєтесь з Політикою конфіденційності. Погоджуюсь

PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9Ind3dy5zdGIudWEveGZhY3RvciIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Полное имя: Романовская Алена Владиславовна

Возраст: 52 года

Знак зодиака: Близнецы

О себе

Бэк-вокалистка коллектива Данилко.

Сейчас для Елены «Х-фактор» — это самое главное в жизни. Именно на «Х-фактор» женщина поняла насколько сильно хочет петь соло и делиться своим творчеством. Верит в чудеса и считает, что: «Выиграть «Х-фактор »возможно с помощью силы воли и убеждения, что ты этого заслуживаешь».

Мечта

У Елены есть две мечты. Первая — дойти до финала проекта. Вторая мечта абсолютно женская — Елена хочет быть самодостаточной и найти человека, который бы принял ее такой, какая она есть. Где-то в глубине души верит, что этот человек просто придет и скажет: «Все, будем вместе».

Что ценит в людях

Не просто доброту, а мудрую доброту, чувство юмора и порядочность.

Талисман

Два талисманы Елены: кольцо с черным камнем и крошечные серьги с перламутром. Надевает их на знаковые события, и надела их в день кастинга.

Кумиры

Елена обожает песни Фредди Меркьюри, хочет спеть и записать его песню «Show must go on».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Алена Романовская

Эксперт фармацевтического рынка, профессиональный маркетолог, Член Общественного Совета МЗ Украины. Методолог-разработчик и бизнес-тренер программ обучения в сфере эффективных переговоров и продаж, коммуникаций с пациентами, маркетинга, менеджмента, обслуживания и консультирования в точках контакта, презентаций и представления идей для специалистов фармацевтического рынка, компаний ИМН, детского питания, косметики и медицинских клиник. Автор идеи, директор-учредитель и бизнес-тренер Pharma Marketing Academy, 2-х месячного прикладного учебного курса по современному маркетингу для маркетологов фармацевтического рынка (проводится с 2012 г.)

Эксперт в области здравоохранения, имеет 13-летний врачебный опыт в отделениях анестезиологии-реанимации ЛПУ Украины, в т. ч. 8 лет в платных медицинских услугах.

Опыт работы организационного консультанта и консультанта по маркетингу: 9 лет.

Опыт работы бизнес-тренера: 6 лет (Украина, Казахстан, Белоруссия, Россия, Молдова).

Проводит обучение на украинском и русском языке.

Все учебные программы основаны на успешном практическом опыте в фармацевтическом бизнесе и опыте работы в здравоохранении.

Базовое образование: высшее медицинское, Запорожский медицинский институт, специальность: врач-анестезиолог-реаниматолог.

2-е высшее образование: магистратура по маркетинговому менеджменту, КНЭУ.

Обучение в области рекламы: Высшая школа рекламы, Киевский Национальный университет им. Т. Г. Шевченко, специальность: рекламист.

Дополнительное образование: закончила обучающий курс: «Школа бизнес-тренеров», прошла множество обучающих программ и курсов подготовки в сфере профессиональных продаж, управленческого мастерства, ведения коммерческих переговоров, презентаций продуктов и идей, маркетинга.

17 лет в продажах и маркетинге в фармацевтическом бизнесе, из них 5 лет в маркетинге: от торгового представителя дистрибьюторской компании, медицинского представителя, продакт-менеджера в представительствах фармацевтических компаний до бизнес-юнит-менеджера одного из ведущих производственных предприятий украинской фармацевтической отрасли.

Специализация бизнес-тренера и консультанта

  • Управление персоналом, методология и разработка концепций развития персонала.
  • Диагностика с целью выявления потребностей организации в развитии, проектный консалтинг.
  • Диагностика с целью выявления потребностей в обучении и развитии персонала.
  • Обучение внешних служб фармацевтических компаний по портфелю продуктов.
  • Обучение внешних служб фармацевтических компаний техникам консультативных продаж и профессиональным стандартам работы торговых команд.
  • Обучение КАМ-менеджеров по ОТС продуктам.
  • Обучение КАМ-менеджеров и специалистов по госпитальным закупкам.
  • Обучение и развитие менеджмента фармацевтических компаний.
  • Обучение и развитие персонала аптечной розницы.
  • Управление командой внешней службы фармацевтических компаний.
  • Управление, администрирование и развитие руководителей ЛПУ и опинион-лидеров.
  • Обучение и развитие сотрудников ЛПУ.
  • Промоция: законодательные возможности и ограничения для ОТС и Rx.
  • Построение отдела продаж, отдела маркетинга, отдела продвижения «под ключ».
  • Системное (Pharma Marketing Academy) и точечное обучение специалистов по маркетингу.
  • Системный и проектный фармацевтический маркетинг.

Работа в консалтинге и краткосрочном бизнес-образовании

В 2005 г., уйдя с позиции бизнес-юнит-менеджера фармацевтической фирмы «Дарница», создала специализированное консалтинговое агентство BUSINESS AMBULANCE: рекрутинг, обучение, консалтинг, маркетинговые проекты. С 2008 г. агентство работает в составе Фармацевтической Ассоциации Lege Artis, построенной на возможностях лучших бизнес-практик, творческих идей и партнерстве. Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis поддерживает европейские ценности и этическую практику ведения бизнеса, выступает за качественное развитие фармацевтического рынка, и содействие европейским стандартам предоставления медицинской помощи в Украине.

Развитие рынка, разработки, публикации, экспертиза

Алена Романовская является инициатором создания Маркетинговой Фармацевтической Ассоциации: МАРФА, с 2013 г. для специалистов фармацевтического рынка проводит Форумы: Маркетинговый Форум «Умная Фарма» и Форум для менеджеров «Человек и Фарма», с 2014 г. проводит Дискуссионный Клуб «Умная Фарма».

Алена Романовская входит в Рабочую группу при Министерстве образования и науки по разработке квалификационных критериев для 3-х специальностей в сфере маркетинга: бренд-менеджер, специалист по аналитическим исследованиям, специалист по маркетинговым коммуникациям.

Алена Романовская является автором методического пособия «Стандарты работы медицинского представителя». Автор статей в области краткосрочного бизнес-образования, маркетинга и продаж на различных веб-ресурсах, тренинговых и рекрутинговых порталах, в печатных СМИ: еженедельнике «Аптека», ИД «Здоровье Украины», «Фармацевтическое обозрение Казахстана» (г. Алматы, РК), журнал «Провизор» и многих других.

Эксперт по медицинской и фармацевтической тематике ТВ канала «1+1».

Некоторые клиенты

ООО «Байер», ООО «УНІВЕРСАЛЬНЕ АГЕНТСТВО «ПРО-ФАРМА», Фармамаркет «Аптека Доброго Дня», Представительство «Новартис Фарма» в Украине, Представительство компании SСA (ТМ Либеро, Либресс, Зева), Представительство Friesland foods (ТМ детского питания Фрисо), Представительство «Юник» в Украине, Представительство «Американ Нортон Корпорейшн», «Фармацевтическая фабрика» г. Житомир (ТМ «Вишфа»), Предcтавительство Astellas в Украине, косметическая фабрика «Эльфа Лабораториз», Дочернее предприятие «БИОКАД УКРАИНА», ЧАО «Киевский Витаминный Завод», ООО «АсторияПрайм Сервис», Представительство «Орхид Кемикалс єнд Фармасьютикалс», ООО «Интердез», Представительство «Актавис» в Украине и странах СНГ, Представительство ЗАО «ФАРМАСОФТ» (Россия) в Украине, Представительство «Хоффман-ля-Рош» в Украине, ООО «Медицинская компания «Медикус», Клиника «Лисод», Клиника «Мать и дитя», Представительство «Абботт Лабораториз С.А.» в Украине, HEEL в Украине – ООО «Каскад Медикал», ООО «ДМТ-ЦЕНТР», Предcтавительство MSD в Украине, Представительство Besins Healthcare в Украине, ООО «Хмельницкая городская первая аптека», Представительство Coloplast в Украине, ООО «Санофи-Авентис Украина», ЧП «Наша аптека», аптечная сеть «Біла ромашка», Представительство «Файзер Ейч.Си.Пи. Корпорейшн» в Украине, Группа компаний «Лекхим», ООО «Тева Украина», ПАО «Витамины», ОАО «Беллакт» (Беларусь, детское питание), ЧП «Конекс», ЧАО «Лектравы», ООО «Гедеон Рихтер Украина», Фармацевтическое предприятие ООО «Руссель Ук Вет», ООО «Авинфарма», Представительство «ЕВРОМЕДЕКС-Франс» в Украине, ТМ ФарсиФарм, ООО «Смарт Фарма», ООО «Вест Ост Медикал», ООО «Научно-Производственная Компания «ЭКОФАРМ», ООО «Брида», ООО «Вента ЛТД», Представительство ОАО «Нижфарм» в РК, Филиал «Новартис Фарма Сервисэз АГ» в РК, Представительство «Сэлтфар СА» в РК, Филиал «Бакстер Си Ай Эс Би.Ви.» в РК, Представительство ПАО «Фармак» в РК, Представительство «Гриндекс» в РК, ООО «Аптекарь», Аптека «Берегиня», ПП «Твоя Аптека», ООО «Олфа», ООО «Рецепты жизни», ООО «АВВА Украина»,»,», ООО «ОПТИМА ФАРМ»,  ЧАО ФФ «ВИОЛА», ООО «Джонсон и Джонсон Украина», ООО «Фармаско. Лаборатория в кармане», ООО «Компания «Фарм-Союз», Голопристанская центральная районная аптека №14,ООО «Киевфарм», ООО «Фирма «Медсервис», ООО «МВВ Инструментс» (Мировая аптека), ООО «РЕГИОНАЛЬНАЯ АПТЕЧНАЯ СЕТЬ РУАН»,  Представительство «Берингер Ингельхайм РЦВ ГмбХ енд Ко КГ», ООО «МСК Фарма», Торговый дом «АйСиЭйч», ООО «Ватфарм», ООО «АктиФарм», ООО «РЕКОРДАТИ УКРАИНА», Представительство «Алкон Фармасьютикалс Лтд» в Украине, Представительство «Эгис Фармасьютикалс» в Украине, ООО «ФАРМАТ ЛТД», ООО «Юрия-Фарм», ООО «Долфи-Украина», Представительство «Медокеми» в Украине Представительство «Диа Фарма Лимитед» в Украине, ООО «ОЛФАРМА».

Цымбалюк-Романовская раскрыла обстоятельства смерти Джигарханяна в больнице

Скандальная бывшая жена Армена Джигарханяна дала большое интервью Алене Блин (Жигаловой). По ее словам, режиссер действительно умирал один в страшных муках.

Виталина Цымбалюк-Романовская ответила на вопрос ведущей YouTube-шоу «Алена, блин!» о нашумевшем заявлении Евгения Петросяна, что Армен Джигарханян умирал в страшных мучениях. Пианистка пояснила, что лично не общалась с Петросяном и не обсуждала с ним эту информацию. Она не знает, откуда у юмориста сведения о состоянии ее бывшего мужа в последние дни, однако, по ее утверждению, Джигарханян действительно был в крайне тяжелом состоянии и сильно страдал.

«Есть документ, подтверждающий, что Армен Борисович был именно в таком состоянии — я видела этот документ, он официальный», — сказала она в интервью.

Среди диагнозов режиссера и до госпитализации было много тяжелых, подчеркнула его бывшая жена. У него не было установлено новых заболеваний, но все имеющиеся сильно прогрессировали из-за недостатка внимания и ухода. На момент смерти у него были пролежни четвертой степени, сепсис, начальная стадия гангрены. К тому же, по предположению Цымбалюк-Романовской, он был истощен из-за того, что давно ничего не ел. Вес 85-летнего мужчины при поступлении в больницу составлял всего 60 кг.

Экс-супруга уверена, что это стало результатом недостаточного ухода за режиссером в последние дни его жизни. Она заметила, что вряд ли это произошло намеренно, его никто не хотел «угробить», просто люди, на попечении которых оказался Джигарханян, не знали, что с ним делать. Они не допускали до общения с ним друзей и дальних родственников, не передавали ему трубку, когда ему звонили.

Также Цимбалюк-Романовская опровергла воссоединение Армена Джигарханяна с Татьяной Власовой. Она считает, что это ложь, которую транслируют ради сохранения вымышленного образа великого артиста и в продолжение скандала и обвинений в адрес ее самой.

Стефани — Алена Романовская — Wattpad

  •  
  • Browse
    • Browse
    • Paid Stories
    • Editor’s Picks
    • The Wattys
    • Adventure
    • Contemporary Lit
    • Diverse Lit
    • Fanfiction
    • Fantasy
    • Historical Fiction
    • Horror
    • Humor
    • LGBTQ+
    • Mystery
    • New Adult
    • Non-Fiction
    • Paranormal
    • Poetry
    • Romance
    • Science Fiction
    • Short Story
    • Teen Fiction
    • Thriller
    • Werewolf
    • Wattpad Picks
    • Hockey Szn 🏒
    • Beware the Full Moon…
    • Editors’ Choice
    • From our Stars
    • Wattpad Studios Hits
    • Community Curator: @darlis_steff
    • Pumpkin Spice Romance
    • Written With Pride
  • Community
    • The Watty Awards
    • Write
      • Create a new story
      • My Stories
      • Helpful writer resources
      • Wattpad programs & opportunities
      • Writing contests

    Try Premium

    Log in Sign Up

    Стефани

    Most Impressive Ranking

    • # 302 рекомендации out of 958 stories

    Other Rankings

    • # 337 неожиданность out of 682 stories
    • # 49 стефани out of 58 stories
    • # 66 кулинария out of 76 stories
    • Paid Stories
    • Try Premium
    • Get the App
    • Language
    • Writers
    • Business
    • Jobs
    • Press
    • Terms
    • Privacy
    • Accessibility
    • Help
    • © 2021 Wattpad

     

    Заграла Любовь | Алена Романовская

    Заграла Любовь | Алена Романовская ••• показывай меньше

    Получайте свежие музыкальные рекомендации, которые будут приходить на ваш почтовый ящик каждую пятницу.

    • Цифровой трек

      потоковое + скачать

      Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в MP3, FLAC и других форматах.

      Можно приобрести с подарочной картой

      Купить цифровой трек 1 доллар
      Отправить как подарок

    кредитов

    выпущено 17 октября 2019 г.
    Музыка / слова / производство Марии Эрикссон (Erikssonpop & rockarts)

    лицензия

    все права защищены

    тегов

    Если вам нравится Алена Романовская, вам также могут понравиться:

    HD обои: Доска, улитка, подвиг, Алена Романовская

    HD обои: Доска, улитка, подвиг, Алена Романовская | Обои Flare Доска, улитка, подвиг, Алена Романовская, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размер изображения: 2048x1199px Объём файла: 665.72 КБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для использования в качестве обоев для личного рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите DMCA, пожалуйста, свяжитесь с нами Выберите разрешение и загрузите эти обои

    Загрузите эти обои в качестве рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

    Загрузите эти обои как рабочий стол iMac:

    iMac 21.5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

    1920×1080

    Загрузите эти обои как рабочий стол MacBook:

    MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15.4 дюйма:

    Полный размер — 1440×900

    MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):

    2560×1600

    Скачать эти обои как рабочий стол с двумя мониторами:

    Скачать эти обои как рабочий стол на тройном мониторе:

    Скачать эти обои как рабочий стол для четырех мониторов:

    Загрузите эти обои как рабочий стол iPhone или экран блокировки:

    iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

    320 x 480

    iPhone 4, iPhone 4s:

    640 x 960

    iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

    640×1136

    iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

    750×1334

    iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

    1242×2208

    iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

    1125×2436

    iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

    1242×2688

    iPhone Xr, iPhone 11:

    828×1792

    iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:

    1080×2340

    iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:

    1170×2532

    iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:

    1284×2778

    Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):

    Загрузите эти обои как рабочий стол iPad или экран блокировки:

    iPad, iPad 2, iPad Mini:

    768×1024, 1024×768

    iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.IPad Pro, 7 дюймов:

    2048×1536, 1536×2048

    iPad Pro 10,5 дюйма:

    2224×1668, 1668×2224

    iPad Pro 11 дюймов:

    2388×1668, 1668×2388

    iPad Pro 12,9 дюйма:

    2732×2048, 2048×2732

    iPad Air 10,9 дюйма:

    2360×1640, 1640×2360

    iPad 10,2 дюйма:

    2160×1620, 1620×2160

    iPad mini, 8,3 дюйма:

    2266×1488, 1488×2266

    Загрузите эти обои в качестве рабочего стола планшета Surface и Android или экрана блокировки:

    Похожие обои HD

    • 4000 Икс 3000 px

      закат, рисунок, арт, Aenami, by Aenami, Alena Aenam The, by Alena Aenami
    • 3840 Икс 2160 px

      закат, рисунок, шоссе, art, Aenami, by Aenami, Alena Aenam The
    • 3840 Икс 2160 px

      девушка, арт, Aenami, by Aenami, Алена Аэнам, 2019, by Alena Aenami
    • 3840 Икс 2160 px

      дорога, закат, рисунок, арт, горизонт, пейзаж, кафе, Aenami
    • 1920 г. Икс 1080 px

      Закат, Девушка, Город, Кошка, Вид, Окно, Фантазия, Пейзаж
    • 1920 г. Икс 1080 px

      Закат, Небо, Облака, Проволока, Столбы, Линия, Звезда, Искусство, Бесконечный
    • 3840 Икс 2160 px

      Девушка, Ночь, Рисунок, Луна, Окна, Alena Aenam The, by Alena Aenami
    • 1920 г. Икс 1080 px

      Закат, Солнце, Небо, Звезды, Люди, Фэнтези, Пейзаж
    • 3840 Икс 2160 px

      девушка, солнце, закат, арт, автобус, Aenami, by Aenami, Alena Aenam The
    • 7680 Икс 4320 px

      Закат, Рисунок, Город, Art, Dawn, Aenami, by Aenami, Alena Aenam The
    • 3840 Икс 2160 px

      девушка, фигура, силуэт, арт, Aenami, by Aenami, Alena Aenam The
    • 1920 г. Икс 1080 px

      Девушка, Озеро, Река, Пирс, Закат, Небо, Фэнтези, Искусство, Концепт-арт,
    • 1920 г. Икс 1080 px

      Рисунок, Город, Люди, Арт, Аэнами, by Aenami, Alena Aenam The
    • 2160 Икс 1080 px

      Природа, Облака, Море, Фигура, Берег, Небеса, Искусство, Aenami, автор: Aenami
    • 3840 Икс 2400 px

      Закат, Солнце, Рисунок, Город, Люди, Арт, Aenami, by Aenami
    • 1920 г. Икс 1280 px

      женщины, блондинка, подмышки, загорелые, портрет, Алена Филинкова, Дмитрий Архар
    • 1920 г. Икс 1280 px

      Девушка, стул, блондинка, сидит, Дмитрий Архар, Алена Филинкова
    • 1920 г. Икс 1080 px

      Закат, Море, Фигура, Берег, Люди, Пара, Приморский, Aenami, автор: Aenami
    • 2020 г. Икс 1080 px

      Закат, Солнце, Небо, Облака, Рисунок, Аэнами, by Aenami
    • 1600 Икс 1200 px

      Алена, Алена Филинкова, модель, девушки, блондинка, прямые волосы
    • 1920 г. Икс 1080 px

      море, солнце, закат, маяк, Аэнами, Alena Aenam The, Close to the Sun
    • 1920 г. Икс 1080 px

      Закат, Рисунок, Город, Люди, Art, Lunar, Aenami, by Aenami
    • 1920 г. Икс 1080 px

      Природа, Горы, Рисунок, Река, Искусство, Иллюстрация, Aenami
    • 1920 г. Икс 1080 px

      Природа, Зима, Рисунок, Озеро, Снег, Лес, Безмятежность, Aenami
    • 2560 Икс 1600 px

      черная печатная плата, технологии, печатные платы, печатная плата, компьютерная микросхема
    • 1920 г. Икс 1080 px

      арт, Затмение, Alena Aenam The, road.закат
    • 1920 г. Икс 1280 px

      девушка, рубашка, рыжая, лосины, сотовый, Алена Иванова, Роман Островского
    • 1920 г. Икс 1280 px

      Всеобщее достояние коричневый песок, фон, фон, пустая, доска, бюллетень, бизнес
    • 1920 г. Икс 1080 px

      Солнце, Природа, Рисунок, Озеро, Свет, Solar, Aenami, by Aenami
    • 5351 Икс 2643 px

      Всеобщее достояние зеленая доска в коричневой рамке, школа, древесина, обучение, зеленый цвет
    • 1920 г. Икс 1080 px

      коричневая улитка, две коричневые улитки на камнях, покрытых водорослями, напиток
    • 2560 Икс 1600 px

      доска, черный, линия, текстура, фон, древесина
    • 3840 Икс 2160 px

      кофе, мотивация, доска, чашка
    • 3840 Икс 2160 px

      технологии, электронная техника, электроника, зеленый, компьютерное оборудование
    • 3000 Икс 1875 г. px

      черная печатная плата, ЦП, компьютер, печатные платы, технологии
    • 1920 г. Икс 1120 px

      Рисунок, Кот, Искусство, Иллюстрация, Lynx, Aenami, by Aenami, Alena Aenam The
    • 1920 г. Икс 1080 px

      девушка, космос, планета, арт, sci-fi, Aenami, by Aenami, взгяд
    • 1920 г. Икс 1080 px

      Музыка, Feint, Cover, Monstercat, Drifters, (feat.Елизавета)
    • 1920 г. Икс 1080 px

      Рисунок, Лес, Искусство, Художественная литература, Аэнами, by Aenami, Alena Aenam The
    • 5120 Икс 3173 px

      Деревянный Фон, коричневая деревянная поверхность, Аэро, Узоры, Стена, Текстура
    • 1920 г. Икс 1114 px

      Закат, Солнце, Облака, Рисунок, Аэнами, by Aenami, Alena Aenam The
    • 1920 г. Икс 1080 px

      Девушка, красавица, Дмитрий Архар, Алена Филинкова
    • 1600 Икс 1010 px

      стимпанк улитка иллюстрация, фэнтези, искусство и ремесло, представительство
    • 1920 г. Икс 1173 px

      Платы, Аэро, Черный, Фоны, полный кадр, Без людей
    • 1920 г. Икс 1280 px

      улитка с коричневой раковиной, макросъемка серой и коричневой улитки на закате
    • 3840 Икс 1200 px

      синий монтажная плата, печатные платы, технологии, несколько дисплеев
    • 2490 Икс 1761 px

      черно-белые математические уравнения обои, формула, доска
    • 1920 г. Икс 1080 px

      дорога, солнце, пейзаж, закат, Aenami, Any Minute Now, ЛЭП
    • 1680 Икс 1050 px

      женщины доска учитель яблоки 1680×1050 Технологии Apple HD Art
    • 1920 г. Икс 1200 px

      синий монтажная плата, компьютер, монтажные платы, светодиоды, печатная плата, технологии
    Загрузка обоев

    Картины на продажу | Купить оригинальные картины онлайн

    Современная живопись

    Современное искусство — это искусство сегодняшнего дня, созданное в конце 20-го — начале 21-го века.Он отличается глобальным характером, разнообразием культур, которые он представляет, а также влиянием технологий и эпохи цифровых технологий. Современное искусство — экспериментальное и динамичное сочетание новых материалов. Современное искусство и современное искусство часто путают, поскольку их два определения частично совпадают. Ключевой момент, который часто называют переходом от современного искусства к современному искусству, наступил после Второй мировой войны. С 1950 года многие движения, такие как поп-арт, абстрактный экспрессионизм или даже документальная фотография, получили развитие и «охвачены» тем, что воспринимается как современное искусство.С другой стороны, определение этого движения неоднородно, и каждое художественное учреждение имеет собственное видение современного искусства . Он чрезвычайно обширен и разнообразен, и современных художника постоянно расширяют установленные границы искусства.

    Купить современную картину на SINGULART

    Современная живопись , которой художники в 1980-х и 1990-х годах несколько пренебрегли, поскольку они считали, что это средство слишком глубоко укоренилось в историко-художественных традициях, вернула себе популярность за последние двадцать или около того .Современная галерея , SINGULART, предлагает ценителям искусства возможность открыть для себя широту и богатство стиля, разработанного нашими современными художниками. Современная живопись отличается большим разнообразием. : художники исследуют границы традиционной живописи, пытаясь превзойти их, к используя новые среды в сочетании с краской в своих картинах, такими как чернила, песок, стекло и даже цемент. Современная живопись часто колеблется между абстрактной живописью и фигуративной живописью: художник Франсуа Паж использует очень образный подход в своих портретах, в то время как современная работа итальянца Франческо д’Адамо использует жестикуляцию и выразительность, в результате чего получается красочных. абстрактные полотна .В SINGULART откройте для себя коллекции разнообразных и высококачественных современных картин .


    Анна РОМАНОВСКАЯ — ИГКЭ

    Романовская Анна Александровна родилась в 1973 году в Москве. В 1990 году ее приняли на биолого-химический факультет Московского педагогического государственного университета. В 1995 году окончила с отличием и поступила в аспирантуру Института им. Институт глобального климата и экологии им. А. Израэля. В 2000 году защитила кандидатскую диссертацию. защита в области экологии (биологических наук) на тему «Антропогенная эмиссия монооксида азота сельхозугодьями в России».С 2000 года работает в ООО Ю.А. Израильский институт глобального климата и экологии РАН, как ведущий инженер, научный сотрудник, ведущий научный сотрудник, руководитель лаборатории, руководитель отдела мониторинга потоков парниковых газов в естественных и нарушенных экосистемах. В 2006 г. присвоена ученая степень старшего научного сотрудника. С 2015 года д-р Романовская работает заместителем директора по науке ФГУП им. Институт глобального климата и экологии им. А. Израэля. В 2008 году защитила докторскую диссертацию «Основы мониторинга антропогенных парниковых газов (СО 2 , CH 4 , N 2 O), выбросы и сбросы в животноводстве, землепользовании и изменениях в сельскохозяйственных угодьях». в землепользовании в России »и был удостоен степени доктора наук.habil. Биология. С 2012 года д-р Романовская является членом-корреспондентом Российской академии экологических наук. В 2016 году избрана членом-корреспондентом Российской академии наук по географии. Ее должность директора института началась в 2017 году.

    Область научных интересов: биогенные циклы азот и углерод; методики оценки теплицы выбросы и сбросы газов в сельском хозяйстве и землепользовании; углеродный баланс почвы компоненты в залежах; моделирование запасов органического углерода в почвах и проверка моделирования модели с использованием экспериментальных данных.

    Д-р Романовская участвует в Межправительственной группе экспертов по изменению климата (IPCC): работал экспертом редакционной коллегии базы данных IPCC для теплиц. коэффициенты выбросов газов, ведущий автор методических указаний МГЭИК 2006 г. национальные кадастры парниковых газов, ведущий автор Рабочей группы III МГЭИК предоставить Пятый оценочный доклад, рецензент отчетов МГЭИК. Она участвует в работе Рамочной конвенции ООН об изменении климата (РКИК ООН) и ее органов, член российской делегации на международном Переговоры по климату РКИК ООН.

    Член Ученого совета Российской академии наук (РАН) по глобальные экологические проблемы при Президиуме РАН. Член бюро Отделение наук о Земле РАН.

    Избранные статьи доктора Романовская Анна Анатольевна

    • Романовская Анна Александровна , Коротков Владимир Николаевич, Полина Д. Полумиева, Александр А. Трунов, Виктория Ю. Вертянкина и Родион Т. Карабан. Потоки парниковых газов и потенциал смягчения их последствий для управляемых земель в Российской Федерации.Стратегии смягчения последствий и адаптации к глобальным изменениям. 2019. DOI 10.1007 / s11027-019-09885-2.
    • Романовская А.А. , Federici S. Сколько парниковых газов может выбросить каждый житель планеты при достижении целевого предела температуры, установленного Парижским соглашением? Дилемма справедливости при распределении глобального климатического бюджета до 2100 года. 2019. Управление углеродом. Том 10, выпуск 4. Страницы 361–377. DOI: 10.1080 / 17583004.2019.1620037 Доступно в Интернете: http://dx.doi.org/10.1080/17583004.2019.1620037 и https: // www.tandfonline.com/doi/full/10.1080/17583004.2019.1620037.
    • Романовская А. , Смирнов Н., Коротков В., Карабан Р., Трунов А. Поглощение углекислого газа на заброшенных пахотных землях в Московской области России. Журнал науки, технологий и окружающей среды. ISSN: 2227-9296 2015, Т. 5, вып. 1, номер статьи 3000258, 12 стр., Https://istina.msu.ru/publications/article/11988995/.
    • Виноградова А.А., Смирнов Н.С., Коротков В.Н. и Романовская А.А. Лесные пожары в Сибири и на Дальнем Востоке: выбросы и атмосферный перенос черного углерода в Арктику.Оптика атмосферы и океана.2015. 28, No. 6, pp. 566-574. (ISSN 1024-8560).
    • Смирнов Н.С., Романовская А.А. Роль заброшенных земель Российской Федерации в смягчении последствий изменения климата в настоящем и будущем. В: Потенциал неиспользуемых сельскохозяйственных земель постсоветского пространства для смягчения климатических изменений и улучшения окружающей среды. Сборник расширенных тезисов Международного междисциплинарного семинара Пущино, Московская область, 2-5 марта 2015 г. Пущино: ИПБПСС РАН, с.10-13.
    • Смирнов Н.С., Коротков В.Н., Романовская А.А. Выбросы черного углерода от лесных пожаров на лесных землях Российской Федерации в 2007–2012 гг. Российская метеорология и гидрология, июль 2015 г., том 40, выпуск 7, с. 435–442.
    • Пит Смит, Мерседес Бустаманте, Хелал Ахаммад, Гарри Кларк, Хонгмин Донг, Эльнур Абдалла Элсиддиг, Хельмут Хаберл, Ричард Харпер, Мостафа Джафари, Омар Мазера, Шейх Мбоу, Ниджавалли Х. Равиндранат, Чарльз У. Райс, Карменза Анна Романовская , Франк Сперлинг, Роберт Зугмор, Йоран Берндес, Ханнес Бёттчер, Марио Эрреро, Дом Иоанны I, Александр Попп, Стивен Роуз, Саран Сохи, Александр де Сикейра Пинто, Франческо Тубьелло, Карлхайнц Эрб, Кристиан Лаук.Глава 11: Сельское, лесное и другое землепользование (AFOLU) / Вклад рабочей группы III в отчет об оценке Ферт Межправительственной группы экспертов по изменению климата, 2014 г. — Кембридж, Соединенное Королевство и Нью-Йорк, Нью-Йорк, США.
    • Романовская А.А. , Коротков В.Н., Смирнов Н.С., Карабань Р.Т., Трунов А.А. Вклад землепользования в антропогенную эмиссию парниковых газов в России в 2000–2011 гг. Российская метеорология и гидрология, март 2014 г., том 39, выпуск 3, с.137-145, доступно по адресу http://link.springer.com/article/10.3103/S1068373914030017.
    • Смит П., Хаберл Х., Эрб К.-Х., Лаук К., Попп А., Харпер Р., Тубьелло Ф. Н., Де Сикейра Пинто А., Бустаманте М., Джафари М., Сохи С., Masera O., Böttcher H., Berndes G., Ahammad H., Clark H., Dong H., Elsiddig EA, Mbow C., Ravindranath NH, Романовская А.А. et al. Какого количества парниковых газов на суше можно добиться без ущерба для продовольственной безопасности и экологических целей? Биология глобальных изменений.2013. Т. 19. № 8. С. 2285-2302.
    • Коротков В.Н., Романовская А.А. Особенности учета выбросов и абсорбции парниковых газов в результате облесения, обезлесения и ведения лесного хозяйства в рамках отчетности Киотского протокола.
    • Романовская А.А. , Коротков В.Н., Карабань Р.Т., Смирнов Н.С. Динамика компонентов углеродного баланса залежей пашни на Валдайской возвышенности. Российский экологический журнал, 2012, № 5, с. 347-352.
    • Романовская А.А. , В. Коротков, Р. Карабань, Н. Смирнов, 2012. Динамика компонентов углеродного баланса залежей пашни Валдайской возвышенности. ISSN 1067_4136, Российский экологический журнал, 2012, т. 43, № 5, с. 374–378.
    • Ю. А. Израэль, Романовская А.А. Основы антропогенных выбросов и сбросов парниковых газов. Метеорология и гидрология. 2008, №5, с. 5-15.
    • Романовская А.А. , Карабань Р.Т. Региональные особенности элементов углеродного баланса почв кормовых угодий России.Известия РАН Серия географическая, № 4, с. 96-104.
    • Романовская А.А. Выбросы метана и оксида азота в сельском хозяйстве России. Метеорология и Гидрология. 2008, № 2, с. 87-97.
    • Романовская А.А. Оценка антропогенных выбросов метана в животноводстве в России в 1990-2004 гг. Африканская биология. 2008, № 6, с. 59-65.
    • Романовская А.А. Выбросы оксида азота в животноводстве в России в 1990-2004 гг.Известия Россельхозакадемии. 2007, № 5, с. 42-44.
    • Романовская А.А. , Карабань Р.Т. Элементы углеродного баланса почв пахотных земель России. В кн .: Проблемы экологического мониторинга и моделирования экосистем. Vol. XXI. Санкт-Петербург, Гидрометеоиздат. 2007, с. 58-74.
    • Романовская А.А. Накопление углерода в черно-болотной почве залежей в Мурманской области. Российский экологический журнал. 2006, № 6, стр. 424-428.
    • Романовская А.А. Углерод почвы залежей России.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *