НИМС — специфичный сценарный софт (для ролевых игр живого действия) / Habr
Существует много программ для написания сценариев и много поводов, чтобы написать свой сценарий. Но, как и все рабочие инструменты, сценарный софт адаптируется под требования предметной области. По этой причине программа для разработки сценария кино не приспособлена для написания сценария компьютерной игры и наоборот. Моя область ещё более специфична — я разработал программу НИМС (набор инструментов мастера-сюжетника) для создания сценариев ролевых игр живого действия (далее РИ).
Блиц вопросы:
Оно используется? Да, проекту уже два года. За это время на НИМСе сделано больше 20 игр.
Оно платно? Бесплатно — donationware.
В этом посте я расскажу о видах сценарных задач, о специфике написания сценариев для РИ, что умеет НИМС и об особенностях его реализации.
На картинке социальная сеть по сюжетам РИ «Порт-Артур», МГ S&M (кликабельно).
Дисклеймер 1: настольные ролевые игры это самостоятельный вид игр и их я буду упоминать как НРИ.
Классификация задач по написанию сценариев
Много веков сценарий как явление принадлежал исключительно сцене. В конце 19 века появился кинематограф, а в конце 20 — многообразные игры (компьютерные, настольные, живого действия и пр.) И везде есть сценарии. С художественной точки зрения они схожи и подчиняются единым законам сценаристики. Но с точки зрения формы представления информации каждая область применения сценариев ставит свои задачи. Давайте попробуем разобраться в этом.
Задачи по написанию сценариев можно разделить по наличию/отсутствию интерактива со зрителем/пользователем. Кино, сериалы, книги, театр требуют безынтерактивного сценария. Соответственно, зритель никак не может повлиять на ход повествования и в итоге имеется лишь вариант развития событий. В противоположность им существуют интерактивные сценарии, предполагающие влияние зрителя. Это сценарии всевозможных игр.
Интерактивные сценарии можно разделить на закрытые и открытые. Закрытые сценарии требуют описания всех возможных вариантов развития истории. Например, сценарии для компьютерных игр и ролевых книг-игр.
Открытые интерактивные сценарии, в свою очередь, можно условно разделить по степени мастерозависимости. В настольных ролевых играх, например D&D, все действия игроков доводятся до мастера и он ведёт повествование. Эти игры полностью мастерозависимы, и игрок не может сделать ни шага без мастера.
На РИ происходит взаимодействие большого количества игроков в рамках установленных до игры правил и договорённостей. Мастерам нет необходимости следить за каждым шагом, но в их компетенции обычно остаётся разрешение спорных вопросов и латание ошибок правил в процессе игры. Ещё раз подчеркну, что игроки взаимодействуют друг с другом автономно, без вмешательства мастера.
Дисклеймер 2: описанное здесь не догма, скорее типичный вариант, НРИ бывают автономными, РИ бывают авторозависмыми и ещё полный спектр промежуточных вариантов.
Сценарии на ролевых играх живого действия
Разработка РИ имеет определённые требования. В процессе разработки создается модель мира, который населяется персонажами, и прописываются конфликты. Часто для игры необходимо придумать десятки активных персонажей и десятки открытых историй, имеющих способы разрешения.
Перед игрой игроку выдают вводную, описывающую положение его персонажа: предыстория, родственники, друзья, враги, имущество, конфликты, позиции фракций по ключевым вопросам и т.д. Обобщая, во вводную можно поместить любую информацию, которая «может сыграть».
И ещё один дисклеймер: описанное здесь тоже не догма. Есть игры вообще без вводных, или у части игроков вводные есть, а у части нет. Игрок может увидеть свою вводную непосредственно на игре, а может принять участие в её разработке за несколько месяцев до игры с указанием, во что он хочет поиграть и с кем.
Значительную часть вводных составляет предыстория, призванная ответить на вопросы «Почему …?»: «Почему я ненавижу короля?», «Почему наши дома враждуют?», «Почему нам важно, чтобы ритуал прошёл хорошо?»
Каждый игрок должен получить свою порцию информации и оперировать ею на игре. Бич написания вводных это несостыковки. Любое событие из предыстории пересказывается многократно и с разными акцентами, потому что каждый участник видит ситуацию по-своему. Мало того, что каждый факт необходимо расписать в нескольких вариантах, но и в случае каких-то изменений, все эти изменения необходимо продублировать в каждом из вариантов. Например, если в каком-то эпизоде было задействовано 5 персонажей, то в случае малейшего изменения в этом эпизоде необходимо внести 5 правок, а не одну. Такая ситуация приводит к большому количеству несостыковок.
Проект НИМС предназначен для разработки сценариев РИ, предполагающих наличие множества историй с большим количеством участников. С его помощью информация распределяется между игроками, а процесс написания текстов сопровождается механизмами контроля для устранения несостыковок и выявления «забытых» линий.
Процесс написания вводных
Условие задачи: есть история, в которой задействовано множество персонажей. Необходимо предоставить каждому персонажу ту часть истории, которая ему известна.
Можно решать эту задачу в лоб: Фродо, твоя предыстория такая, Гэндальф, твоя предыстория такая. Проблема, с которой мы столкнёмся — рассинхронизация информации. Например, мы напишем во вводной Фродо «Громко свисти, если увидишь орков». А всем остальным членам Братства кольца забудем это написать, и они не будут знать, что значит свист Фродо. Ещё «лучше», если мы про «свист Фродо» напишем только половине Братства кольца.
Эту проблему можно решить, если ввести ещё один текст — текст оригинала истории, на основе которого мы будем писать адаптированные тексты или тексты-адаптации для каждого персонажа. В тексте оригинала будет указано «Перед тем, как отправляться в путь, Братство кольца договорилось, что при виде орков Фродо будет свистеть». У Фродо будет: «Мы договорились, что при виде орков я буду свистеть». У всех остальных: «Услышав свист Фродо, я бегу его спасать от орков».
Но тут есть следующая проблема. Мы прекрасно знаем, кто входит в Братство кольца. Но в другой ситуации мы можем не знать всех, кто присутствовал в событии. Пример такой ситуации: совет, на котором решали, что делать с кольцом. Мы точно знаем, что там собралось всё Братство Кольца, Элронд и вполне мог быть кто-то ещё (даже если это противоречит первоисточнику). Если на этом совете было принято решение, которое необходимо зафиксировать во вводных, то мы получаем неопределенность — кто еще из 140 персонажей нашей игры был на совете и что-то знает?
Для решения этой задачи мы разбиваем историю на события, где событие это единство времени, места и персонажей. Фиксируем событие: «Совет кольца, время: 3018/10/25 12:00, участники:…, описание события:…» Теперь мы точно знаем, кто был участником события. У каждого участника есть своё видение события, которое мы описываем в адаптации события. Адаптация всей истории для выбранного персонажа состоит из всех адаптаций событий с этим персонажем.
Финальный этап: все адаптации написаны, мы группируем их в текстовые файлы по персонажу. Одной картинкой это выглядит так:
В итоге, мы получаем структурированные данные, которые вдобавок пригодны для визуализации:
- Мы можем сформировать хронологию событий, как по каждой истории, так и индивидуально для каждого персонажа.
- Социальная сеть в социологическом смысле. У нас есть множество персонажей, и их факт нахождения в одном событии мы можем интерпретировать как социальную связь между каждым из участников события. Как минимум, они могли видеть друг друга, но в большинстве случаев персонажи активно взаимодействуют между собой.
Пример хронологии событий базы-примера по Властелину Колец (кликабельно):
Пример социальной сети с игры РИ «Mad Mad Max», Mk. Albion (кликабельно):
Отношения персонажей
Таблица отношений персонажей широко применяется в РИ и НРИ. Таблица отношений это квадратная таблица, в которой каждая строка и каждая колонка соответствует персонажу, а в ячейках таблицы мы записываем отношение персонажа А к персонажу Б. Интересный момент: персонажам не обязательно быть знакомыми между собой, чтобы иметь отношение друг к другу. Персонаж из низов может иметь какие-то счеты с боссом мафии, но сам босс мафии может быть совершенно не в курсе этого.
Досье
Досье это список фактов о персонаже. Структуру досье определяет мастер игры, так как важная информация для одной игры является не важной для другой. Например, возраст персонажа может влиять на допуск к полетам на какой-нибудь игре про космос, но во Властелине колец к возрасту нет никакой привязки и от него ничего не зависит.
Досье это, конечно, хорошо, но полезно оно не само по себе, а в сочетании с возможностью искать по нему персонажей. Например, нам в романтическую историю необходимо добавить молодого неженатого дворянина. Настроим фильтр: возраст «до 30», сословие «дворянское», семейное положение «холост», отсортировать по возрастанию возраста.
Группы персонажей
Развивая идею фильтра, мы пришли к группам персонажей. Например, у нас на игре есть группа Тамплиеры, и мы хотим предоставить историю ордена только людям из этой группы. Решение в лоб: Петя, Витя, Боря тамплиеры, мы их включаем в группу, текст для группы выводится во вводные. Потом Витя уходит в ассасины, на его место приходит Гоша, а мы вручную редактируем списки групп. Вместо этого мы можем собрать фильтр по досье: фракция тамплиеры. Только тем персонажам, которые проходят этот фильтр, будет выводиться текст для тамплиеров, и никаких проблем с ручным обновлением данных.
Карта сюжета
Карта сюжета это инструмент проработки межфракционных конфликтов. Инструмент тоже достаточно известный как в РИ так и НРИ. В качестве спецификации я использовал вот эту статью. Вкратце — есть действующие на игре группы-силы, которые как-то относятся друг к другу. Например, добрые хотят уничтожить злых, и наоборот. Есть ресурсы, которые пассивны, но входят в сферу интересов групп. Например, если считать кольцо Всевластья ресурсом, то добрые хотят его уничтожить, злые хотят его захватить, нейтральные хотят его эффективно использовать. На основе карты сюжета мы можем спланировать список конфликтов, которые будут решаться по игре и сделать для них сюжетную подводку.
О реализации
Изначальное требование к системе это автономность. Я хотел, чтобы у мастера ролевой игры была возможность работать с ноутбука там, где плохо со связью. Например, на фудкорте или даже на полигоне. Именно поэтому НИМС сделан как приложение, а не как сервис (большинство систем для РИ со схожим функционалом являются сервисами).
Второе требование — это отсутствие исполняемых файлов и инсталляторов. Потому что они засоряют систему, потому что их выкладывают на файлопомойки с возможностью доустановить всякий ненужный мусор и т.д.
Для того, чтобы это провернуть, необходима виртуальная машина на компьютере пользователя, и она есть — это браузер. Собственно, так НИМС и реализован — архив с автономной веб-страницей, которая открывается в браузере.
Это было моё первое приложение написанное полностью на JavaScript, поэтому я старался свести к минимуму использование библиотек и фреймворков.
Реализация в виде автономной веб-страницы имеет следующие неприятные побочные эффекты:
- нет доступа к файловой системе, поэтому невозможно сделать кнопку «Сохранить» и чтобы все незаметно сохранилось в файл. Вместо этого со страницы скачивается текущая версия базы. Аналогично, при открытии системы показывается не последняя база, а база-пример. Необходимо загружать последнюю рабочую базу в начале работы вручную. Да, это неудобно, но риск потерять данные из-за сбоя localstorage и аналогов ещё хуже.
- невозможность использовать файлы с «нестандартными расширениями» (привет Chrome). Например, нельзя в папку страницы положить docx и по необходимости загрузить его через GET запрос. Аналогично не работает библиотека l20n с её ftl файлами. С сервера — пожалуйста. Первую проблему я решил кодированием docx в base64 и сохранением в js файл. Вторую проблему я решил путём создания велосипеда.
- невозможность вызова исполняемых программ, даже когда очень хочется. Тут необходимо отметить подсистему формирования вводных — вот мы всё написали, нужно это сохранить в файл и отправить игроку по почте или распечатать. Первичное требование было «сохранить вводную в docx» (это не я придумал). Я реализовал это с помощью docxtemplater. Он позволяет генерировать файлы docx по шаблону. Именно для этого мне нужно было по запросу подгружать docx шаблон в страницу в предыдущем пункте.
И, кстати, отсутствие исполняемых файлов и возможный оффлайн приводят к тому, что я не могу использовать внешнюю СУБД. Только что-нибудь в браузере in-memory. Я выбрал путь велосипеда и сделал хранение данных в виде JSON объекта с валидацией JSON Schema при загрузке. JSON объект хранится в обычном текстовом файле, именуемом «базой».
Во всём остальном это обычная SPA.
Вскоре после релиза мне сообщили о проблеме: игр, над которыми работает строго один мастер, меньшинство. Поэтому возможность совместной работы над игрой несколькими мастерами является вопросом жизни и смерти проекта.
Проблема: у нас есть рабочее ядро, но заточенное под автономную работу. Как обеспечить совместную работу нескольких мастеров?
Решение: переделываем ядро для работы с базой под асинхронный режим работы и модифицируем таким образом, чтобы оно могло запускаться на node.js. Оффлайн режим работает как раньше. Серверный режим раздаёт веб-страницу, а все обращения к ядру преобразуются в Remote Procedure Call для исполнения запросов на сервере. То, что раньше было интерфейсом ядра, становится интерфейсом API. Попутно серверный режим расширяет API функциями управления пользователями и разграничения доступа.
В результате и оффлайн и серверное решение используют одно и то же ядро. Схематично это выглядит так:
Материалы
Для пользователей мы подготовили множество материалов:
- Онлайн презентация — краткое описание базовых концепций, для пользователей, не знакомых с НИМС.
- Скринкасты — видеозаписи, где я рассказываю о том, как НИМСом пользоваться.
- Документация — полное описание используемых концепций и реализованного функционала.
- Онлайн демо — выложенная в интернет оффлайн версия. Идёт в комплекте с базой-примером, которая иллюстрирует если не все, то большинство реализованных фич.
Оффлайн версию можно скачать здесь. Проверялась работа в Chrome и Firefox. Должно работать независимо от ОС, но специально это не проверялось.
Что касается исходного кода — проект разделён на клиент, сервер и текстовые ресурсы:
- Клиент включает в себя весь сценарный функционал.
- Текстовые ресурсы это база-пример, презентация, документация, шаблоны выгрузки.
- Сервер это расширение ядра клиента для работы с правами и организации удаленного доступа нескольких пользователей. Эта часть проекта в текущий момент не обнародована.
Заключение
Проект НИМС даёт возможность посмотреть на сценаристику с другой стороны. Сценарии для РИ это незавершённые истории и нет необходимости формировать из них последовательное повествование для зрителя/читателя. В РИ каждый игрок получает свою часть информации и действует исходя из этого, так же как и в реальности. В этом случае задача сценариста состоит не только в том, чтобы рассказать историю, но ещё и распределить историю между действующими лицами.
Ролевые игры: сценарии для взрослых
Если секс уже не такой интересный как раньше, если душа и тело требуют острых ощущений, не торопись искать замену любимому партнёру. Один из лучших способов разнообразить жизнь пары и вернуть отношениям страсть — ролевые игры и секс с переодеванием.Автор текста: Любовь Денисенко Публикация обновлена 18.05.2017
Мы с удовольствием общаемся с читателями нашего блога и подписчиками в Instagram, Facebook и VK и готовы вместе с вами разбираться во всех тонкостях хорошего секса. Недавно нам пришло такое письмо:
«Мы с мужем уже 10 лет в браке, у нас двое детей и много других забот. Интим от силы раз в месяц. Наша сексуальная жизнь постепенно становится смертью: заниматься любовью стало скучно… Много лет назад мы в шутку говорили о ролевых играх. Недавно этот разговор повторился. И мы оба вроде бы не против такого варианта, но понятия не имеем, как это делается. У вас есть идеи чего-нибудь простенького? Какие-нибудь ролевые игры для начинающих…»
Спешим ответить нашей читательнице: секс с переодеванием или ролевые игры в паре — это отличная идея! Особенно, если и тебе, и партнёру это кажется чем-то любопытным и заманчивым. Помнишь, как тебе нравилось наряжаться в разные костюмы в детстве? Это было так волнительно-приятно. Просто немного воображения, и ты можешь стать кем угодно: злодеем, иностранцем со смешным акцентом, космонавтом, врачом или принцессой. Во взрослом возрасте играть не менее увлекательно! Ты не только отлично повеселишься, но и узнаешь себя и партнёра с неожиданной стороны.
Ролевые игры – далеко не самый простой способ разнообразить семейный секс. Такие практики требуют определённой смелости, раскрепощённости и хорошо налаженной коммуникации с партнёром. А ещё — проработки хотя бы примерного сценария, тщательно подобранного реквизита и костюмов! Вот пять простых советов, которые помогут оживить сексуальные фантазии.
1. Найдите возбуждающую обоих идею
Сначала вам может быть неловко обсуждать ролевые игры, но вы быстро войдете во вкус. Вы уже прошли через самую тяжелую часть: заговорить об этом. С того момента, как вы с партнером приняли решение попробовать нечто новенькое в постели, следующий шаг — придумать сюжет. Все что вам понадобится — немного воображения.
Может быть тебе всегда хотелось примерить роль проститутки с чистой душой, которую бы разглядел и спас богатый благодетель? Или секретным агентом, который получил задание поймать самого желанного мужчину в мире? Сюжет может быть и менее сладким – особенно, если вам нравится играть с обменом властью: наложница или раб исполняет любое извращённое желание хозяина, досмотр в аэропорту пошёл по неожиданному сценарию, профессор помогает студенту сдать зачёт… Неважно, насколько странным будет придуманный вами сюжет. Любой кинк имеет право на жизнь, пока он приносит сексуальное наслаждение вам обоим.
Не хочешь копаться в подсознании? Вот список самых популярных идей для сексуальных перевоплощений!
- Животные. Сексуальная кошечка или медвежонок… почему бы и нет? Секс в костюмах животных популярнее, чем тебе кажется
- Маленькая непослушная девочка (или мальчик). Мизулина не узнает!
- Горничная
- Полицейский(ая). Секс в костюме полицейского — мечта многих
- Учитель/учительница
- Медсестра. Костюм медсестры можно найти в секс-шопе, а можно купить обычный медицинских халат
- Мамочка-твоего-лучшего-друга-которую-бы-ты-трахнул
- Маньяк-насильник. Но помните, что игра в изнасилование должна происходить только по обоюдному согласию
- Вампир(ша). Ооооо, Эдвард, укуси меня!
- Военный(ая)
- Пират
- Заключенный
- Господин — рабыня/Госпожа — раб. Игрушки для БДСМ-сессии поможет выбрать эта статья
2. Подберите костюмы и реквизит
Одежда, соответствующая сюжету — важная часть сексуальной игры. Стоит подумать также и о подходящих аксессуарах. Именно эти детали создают правильное настроение, помогают вам обоим возбудиться и полностью погрузиться в фантазию. Подумайте о визуальной составляющей вашей игры заранее: какие предметы туалета, игрушки или фетиши вас заводят? Сценарий будущей секс-игры может сложиться уже на этом этапе.
На серьёзные траты идти совсем не обязательно: для начала достаточно раздобыть несколько основных тематических аксессуаров: украшения, игровое или просто эротичное белье для тебя или партнёра, чулки, головные уборы, туфли… Не забывай о макияже и масках: это еще один отличный способ войти в образ. Не бойтесь надеть друг на друга то, что никогда не надели бы в реальной жизни.
- Если вас заинтересовали игры с подчинением и доминированием, всё необходимое для воплощения этой фантазии можно найти в секции «BDSM»: зажимы на соски, наручники или оковы, чёрные игрушки, плётки и пэдлы, ошейники, поводки и портупеи, маски для депривации зрения, одежда из латекса
- Для более нежных игр можно приобрести массажное масло, свечи, повязку на глаза, стек с перьями, чтобы щекотать партнёра
- Для игр с медицинским уклоном тебе понадобится белый халат, игрушки из стали или щекочущие нервы игрушки для электросекса
- Для воплощения анальных фантазий подойдут массажёры простаты, анальные плаги всех мастей или специальные вибраторы. И, само собой, море лубриканта
- Для игр с едой (сплош) или воплощения фантазии о групповом сексе – воспользуйтесь виниловым постельным бельём.
3. Вместе продумайте сценарий
Когда вы уже определились с ролями, пришло время продумать сценарий вашей ролевой секс-игры. Он может быть, как совсем простеньким, так и очень запутанным. Не обязательно переносить его на бумагу, но обговорить сюжетные ходы друг с другом стоит однозначно. Кстати, обсуждение сценария само по себе неплохая прелюдия перед непосредственным его воплощением.
4. Стань альтернативной версией себя
В процессе ролевой игры ты можешь позволить себе делать то, на что в реальности никогда не решишься. Вещи несвойственные тебе в жизни могут очень понравиться в безопасной обстановке за закрытыми дверями спальни. Смена ролей возбудит обоих.
Например, если ты привыкла доставлять удовольствие, почему бы не стать на пару часов той, кто его получает! Оставайся пассивной и отдавай команды — теперь ты богиня любви, которая требует поклонения и исполнения всех её желаний. Предложи партнёру сделать тебе массаж или наполнить для тебя ароматную ванну.
Может быть тебе — серьёзной взрослой женщине — хочется побыть непослушной школьницей, которую после уроков должен наказать хорошей поркой горячий учитель. Пускай партнёр положит тебя к себе на колени, задерёт твою короткую клетчатую юбочку и накажет тебя так, что ты запомнишь это надолго. Секс в костюме школьницы — это непревзойденная классика ролевых игр, которая, пожалуй, никогда не утратит популярности.
Кто-то предпочитает оставаться в образе до конца, а кто-то использует ролевые игры только в качестве прелюдии. Многие предпочитают нечто среднее. В процессе игры коммуницируй с партнёром и слушай собственное тело. Смело говори «нет» чему-то, что совершенно тебе не по вкусу. Если в процессе вы будете ощущать натянутость и стеснение, всё, что нужно сделать — обсудить это и попробовать снова, но немного по-другому.
Не забудь убедиться, что во время сеанса ролевого секса вас никто не побеспокоит!
5. Не останавливайтесь на достигнутом
Ролевые игры в сексе – блюдо для гурманов, которое сразу нравится далеко не всем. В первый раз у вас может получиться далеко не всё, что вы задумали. После игры обязательно обсудите произошедшее – что понравилось, а что – не очень. Фидбэк поможет сделать следующий сеанс игр приятнее для обеих сторон.
Если ты думаешь, что знаешь партнёра вдоль и поперёк, это иллюзия. Неважно, сколько лет вы вместе. Душа и тело каждого – неисчерпаемый источник тайн и открытий. Делитесь друг с другом запретными фантазиями и воплощайте их как одна команда – это не только разнообразит секс, но и сделает вас гораздо ближе!
Читать также:
Советы госпожи: как подчинить себе мужчину в постели
Эротические подарки: что нельзя дарить?
Как разнообразить секс летом: 5 лайфхаков
Ролевые игры
Ролевые игры строятся по принципу театральных представлений, в которых каждому участнику нужно исполнять роль. Разница только в том, что в игре эту роль выбирает сам игрок, согласовывает ее с сюжетом игры, ему предоставляется гораздо больше творческой свободы и возможностей импровизировать, в результате игра становится интереснее. Это даже не игра в привычном смысле слова: участникам дается право словно создавать некую историю самим. Что касается сюжета, то он только задает основное направление игры, исход которой непредсказуем. В каждом конкретном случае игра может развиваться по-разному. Даже если у игр один сценарий и одинаковые условия проведения, они не похожи друг на друга. Можно сказать, что ролевые игры очень индивидуальны.
Главное в ролевой игре — не победа, а участие, от которого все игроки получают массу удовольствия.
Ролевые игры подразделяются на настольные, компьютерные, кабинетные и полевые. В западных странах последние называются также живыми ролевыми играми. Компьютерные игры не подходят для того, чтобы устраивать их на вечеринках, поскольку это сетевое развлечение.
Специфика настольных ролевых игр в том, что основные события совершаются в воображаемом мире, который создают сами участники. В игре принимает участие небольшое число гостей. Они придумывают для себя персонажей с определенными характеристиками, качествами, умениями, способностями и т. д. Один из участников может быть ведущим и придумывает правила игры, а также описывает ситуацию, в которой персонажи игроков говорят, совершают какие-то действия. В некоторых играх задачей ведущего становится и своеобразное судейство: он определяет результаты ходов участников и сообщает их всем. Обычно для такого определения используют игральные кости. Большая свобода действий и возможность проявить фантазию делают настольные ролевые игры очень популярными.
Проведение некоторых ролевых игр позволит друзьям устроить незабываемую вечеринку и поможет им лучше узнать друг друга.
Для проведения кабинетных ролевых игр обычно занимают отдельное помещение или комнату. Заранее следует определить в общих чертах сюжет, написать правила, распределить роли. Эти игры могут длиться очень долго. Можно устраивать костюмированные игры, в которых участники переодеваются и ведут себя в соответствии с тем, что предписывает роль. Эти игры производят сильное впечатление, потому что все события происходят как бы реально. Правда, это также зависит от того, насколько талантливо составлены элементы игры и насколько серьезно сами участники подойдут к делу. Можно придумать исторические, современные или фантастические сюжеты. Однако эти игры только на первый взгляд похожи на спектакль. Роли участников становятся более живыми, интересными и волнующими, потому что они действительно чувствуют себя тем или иным персонажем за счет сплошной импровизации в действиях и словах.
Полевые ролевые игры проводятся обычно на природе. Для этого необходим большой участок и много участников. Иногда в игре может принимать участие до тысячи человек! В специальной литературе представлены самые популярные сюжеты и темы для ролевых игр. Как правило, это бывают зрелищные и динамичные постановки. Лучше всего для этого подходят исторические события позднего Средневековья, фантастическая литература, фэнтэзи, некоторые современные произведения, которые позволяют создать антураж и испытать настоящие приключения.
«Мафия»
Так называется одна из самых известных ролевых игр в России. Ее преимущества в том, что у нее простые правила, не требующие специальной подготовки. В ней принимают участке команды, в каждой из которых может собраться от 5 до 40 человек в зависимости от количества приглашенных гостей.
Игровой расклад состоит в том, что все игроки живут в одном городе. Каждый может выбрать себе роль из числа обязательных и необязательных. Обязательные роли: мафия (преступники всех мастей), мирные жители и комиссар. К необязательным ролям относятся доктор, отравитель, маньяк, проститутка и т. д.
Временной план игры делится на день и ночь. Ведущий объявляет: «Ночь. Мафия просыпается». После этого игроки, представляющие мафию, активизируются. «Мирные жители» при этом закрывают глаза и не подглядывают. Участники мафии выбирают одного из «мирных жителей», пытаются согласовать свои действия, и если в течение 5 секунд они показывают на одного и того лее человека, он считается «раненым» и к утру «умирает».
Следующая команда ведущего объявляет день. Мафия при этом должна «заснуть» — закрыть глаза. Все остальные, наоборот, просыпаются и.совершают действия, которые соответствуют их ролям: маньяк убивает, отравитель отравляет, доктор лечит и т. д. Когда команда ведущего объявляет утро, он вместе с тем сообщает о наличии убитых, но не называет, кто именно убит. Все участники ищут членов мафии и могут даже убить одного человека из этой группы игроков. Правда, перед этим нужно выдвинуть обвинение и выбрать жертву всеобщим голосованием. После этого его роль можно объявить.
Часто ролевые игры пробуждают в участнике творческие способности, о которых он, возможно, даже не подозревал, и позволяют этим способностям проявиться в полной мере.
Когда наступает вторая ночь, «комиссар» получает право открывать глаза и потихоньку следить за мафией. Он может объявить свою роль днем. Тут есть подвох: любой другой игрок также может назвать себя комиссаром, а настоящего комиссара объявить обманщиком. Мафия может давать ложные показания. Так что, проводя голосование, «мирные жители» должны решить, кому из участников верить, а это оказывается совсем не просто.
В результате игры «убитыми» становятся или все мирные жители, или все преступники. Кто остался жив, объявляются победителями. Но на самом деле цель игры не в победе, а в том, чтобы игра получилась интересной и доставила всем участникам удовольствие.
«Планеты»
Для того чтобы провести эту игру, нужно подготовить несколько отдельных помещений. Каждое из них становится планетой, у которой есть своя легенда: история и традиции. Коренных жителей этих планет игроки могут придумать сами. Для одной «планеты» нужно не больше 10 игроков. Задача игры — выживание. Распределение ресурсов между «планетами» предусмотрено так, что выжить самостоятельно ни у одной из них не получится. Достичь цели можно лишь при активном и обязательно дружеском взаимодействии с другими «планетами.
Сюжет игры состоит в том, что каждую «планету» посещают «инопланетяне» с зашифрованным посланием, в котором содержится информация, как спасти все «планеты». Жители «планет» должны это послание расшифровать.
Послание разделено на несколько частей, по количеству «планет». Жители получают разные части, в которых творится о разных возможностях спасения: через взаимовыгодное распределение ресурсов «планет» или с помощью могущественного реактора, а также указано местонахождение реактора, и что нужно сделать для его запуска. Еще в одной части приведены шифры для всех посланий.
Результат игры и победа в ней зависит от решений, которые примут ее участники.
«Донжон»
Эта игра по праву считается одной из самых увлекательных. Для того чтобы она прошла на должном уровне, следует провести серьезную подготовку, что потребует хорошей организации и инициативных ведущих. Правда, даже приготовления к игре доставляют удовольствие. Стоит попробовать, чтобы в этом убедиться!
Приключения игры могут занять всего час, а могут длиться несколько дней. Причем игра не зависит от того, в праздник или в будни ее планируется провести, она может послужить прекрасным развлечением и отвлечь от рутины повседневности.
Цель игры зависит от фантазии организаторов. Чаще всего это бывает или нахождение клада, или преступника, или пропавших драгоценностей, или человека, который внезапно исчез.
Сначала ведущие составляют сценарий. Клад нужно где-то спрятать. Это должно быть нечто заманчивое, например запас сгущенки или пива. Прекрасно, если игра будет проходить на природе или хотя бы во дворе частного дома, В таком случае клад можно по-настоящему зарыть.
После этого следует нарисовать карту, призванную помочь в поисках клада. Для искателей предусмотрены подсказки, каждая из которых указывает, где находится следующая.
Все участники делятся на «добрых» и «злых»: искатели сокровищ и пираты. Эти группы соревнуются между собой, кто быстрее найдет клад. Несколько игроков объявляются принадлежащими к одной из групп. Остальные время от времени отправляются на разведку во вражеский лагерь.
Обе группы имеют свою территорию и штаб. Они также должны выбрать высшее военное руководство и соорудить собственный флаг.
«Казаки-разбойники»
Эта игра не регламентирует число участников, но если их много, больше 10 человек, играть становится гораздо интереснее. Предварительно обсуждаются места, где будут находиться укрытия. Участники составляют две команды: «казаки» и «разбойники». «Казаки» также выбирают помещение — «тюрьму» для пойманных «разбойников».
В начале игры «разбойники» убегают и прячутся. «Казаки» должны не просто найти «разбойника», но и постараться конвоировать его в «тюрьму», что на практике осуществить довольно трудно, поскольку «разбойники» активно сопротивляются. В «тюрьме» за ними присматривает «охрана», пока «казаки» занимаются поимкой очередного «разбойника». Для «охраны» нужно выбрать отнюдь не слабых участников, иначе они не смогут предотвращать побеги.
«Разбойники», естественно, не оставляют своих собратьев без помощи и пытаются выручить их. Игра категорически запрещает рукоприкладство, поэтому участники должны приложить немало усилий, чтобы обходиться другими способами воздействия.
«Рыцарский турнир»
В этой необычной игре участвуют пары. Если есть возможность использовать сценические костюмы, игра может стать своеобразным спектаклем, однако это не главное. Смысл игры — романтическая идея.
Участники делятся на пары, в которые входят парень и девушка. Конкурс проводится в несколько туров.
Сначала парии должны проявить красноречие, произнося в честь дамы сердца самые проникновенные комплименты. Победителя ждет промежуточный приз. Кстати, следует выбрать членов жюри из числа гостей, чтобы исключить предвзятость.
Затем задается ситуация: молодой человек случайно встретил даму сердца, только она находится на другой стороне улицы и идет на прогулку. По дороге, которая их разделяет, постоянно ездят машины. Конечно, молодой человек намерен пригласить девушку на романтическое свидание (на каток, в цирк, на дискотеку, в кино, в лес, на лыжную прогулку и т. д.), однако она его не слышит из-за шума на улице. Поэтому ему остается объяснить ей жестами, чего он от нее хочет и куда именно приглашает. Жюри определяет, чье приглашение было самым доступным и красивым (и приличным, следовало бы добавить), за что победитель получает приз. Однако если девушка не поняла своего «рыцаря», ни о какой победе не может быть и речи.
Иногда бывает даже жаль, что нельзя сейчас провести настоящий рыцарский турнир. Однако это вовсе не означает, что в современном мире не осталось мужчин, готовых относиться к женщинам по-рыцарски, и для этого не нужно устраивать сражений. Достаточно лишь продемонстрировать свои чувства, показать, что они искренние.
Очередной тур должен показать, внимательно ли парни относятся к своим девушкам. Для этого они должны встать спиной друг к другу, и ведущий начинает задавать вопросы «кавалеру» о том, как выглядит его девушка, какая на ней одежда, прическа, украшения и т. д. Чем точнее ответы, тем ближе парень к победе и заслуженному призу.
Следующий тур должен выявить самого хозяйственного парня. Поначалу необходимость приготовления пищи, считающаяся только женским занятием, может вызвать у участников недовольство, однако стоит напомнить им, что выдающиеся шеф-повара — мужчины.
Конкурсы для этого тура должны быть связаны с едой. Например, молодые люди должны с завязанными глазами определить, какую крупу им выдали. Неважно, пытается участник сделать это пальцами или на вкус. Если он правильно ответит, все равно получает приз.
Следующий тур определяет самого артистичного парня в компании. Чтобы получить приз, достаточно исполнить какой-нибудь номер: песню или танец, забавную историю из жизни, анекдот, игру на музыкальном инструменте. Задача участника — убедить жюри в том, что
именно его номер достоин приза. Задача девушки — по возможности помочь своему рыцарю победить.
Шестой тур определяет, является ли участник настоящим джентльменом. Конкурс состоит в том, чтобы преподнести своей девушке букет цветов, причем сделать этот подарок от всего сердца и убедить в этом зрителей и, главное, жюри, которое и распределяет призы между участниками. Можно установить время на подготовку, например 3 минуты. Этого времени вполне хватит на удачную импровизацию.
Седьмой тур предполагает участие и парня, и девушки, которые демонстрируют свое умение танцевать. Танцы должны быть разные — сначала быстрый, через 2 минуты медленный. Лучше всего, если записи позволяют не повторять репертуар. Пара также должна хорошо ориентироваться, то есть смена аккомпанемента не должна смущать танцоров, они удачно подстраиваются под звучание музыки, показывают артистичность и гармоничный, приятный для глаз танец. Для этого каждой паре участников следует ставить ту мелодию, которая еще не звучала. В этом случае удастся избежать повторов. Задача жюри — выбрать пару, справившуюся с этим непростым конкурсом лучше других.
После этого жюри может со спокойной душой подводить итоги, потому что конкурсы выявляют различные стороны взаимоотношений в представленных парах, и это позволяет судить о том, насколько парень и девушка подходят друг другу, насколько их чувства крепки. Таким образом, объявляются победители: идеальная пара. Они получают заслуженный приз и могут исполнить медленный танец, завершающий соревнование.
Различные сценарии сексуальных ролевых игр
ерез некоторое время на смену жажды количества приходит потребность в качестве и изыске. Чтобы попробовать еще? Чердак? Лифт? Парковку? А, быть может, сменить не места любовных игр, а роли, в них исполняемые?Сексуальные ролевые игры не являются достижением современности, а практикуются с глубокой древности. Это, несомненно, говорит о том, что их активное применение поможет улучшить вашу личную жизнь. И это касается не только лета с его гормональной бурей.
Давайте посмотрим, чего можно добиться, включая иногда ролевые игры в свой секс-рацион, а для начала разберемся, что же это за игры.
Существует несколько базовых сценариев с бесчисленным количество вариаций:
1. Мужчина совращает девушку, как правило, скромную, а, в ряде случаев, и невинную. Сценарий может быть абсолютно любым: циничный мачо и трепещущая девственница, старший друг, просвещающий юную скромную подругу, инцест между, будем скромными, дальними- дальними родственниками, вожатый и пионерка, старая дева и юный наглый сантехник.
Можно побыть снобами и эстетами и сыграть в прекрасного принца и спящую царевну. Вместо хрусталя, в котором царевна спала, подойдет ванна, это добавит современности в старую сказку. Кроме того, вам будет, что рассказать друзьям.
2. Девушка безжалостно соблазняет мужчину. Этот вариант удивительно подходит мужчинам, уставшим от инициативы в сексе и жизни и женщинам, жаждущим этой инициативы. Пусть теперь он побудет девственником, к которому соседка сверху зашла за солью. Или старшеклассником наедине с молодой учительницей. Или молодым подчиненным стервозной бизнес-вумен.
Или человеком, практикующим безбрачие, если вам по зубам будет этот орешек. Только не забывайте, что образ совратительницы требует смелости и отсутствия стеснительности. Забудьте принципы: «не дай поцелуя без любви» и «До свадьбы ни — ни». Вашим лозунгом должно стать: «в борьбе все средства хороши!»
3. Сексуальные услуги за деньги, расплата телом за какое-то прегрешение, например, безбилетный проезд, нарушение правил, мелкую кражу в супермаркете. Его роль требует безжалостности и циничности, а ваша — робости, стыдливого румянца и покорности. Впрочем, вы можете сыграть прямо противоположное и, войдя в образ раскрепощенной стервочки, жестко соблазнить неподкупного офицера.
Игры в девочек и мальчиков по вызову очень подходят тем, кто явно способен в постели на большее, чем позволяет себе, но стесняется своего темперамента или откровенности. А так — что за деньги не сделаешь? Ну, если работа такая?
4. Секс по принуждению. Самый экстремальный, но очень любимый женщинами вариант игры — изнасилование. С этим сценарием все
Сценарии для ролевых игр — Секс Гид
BDSM, Сценарии для ролевых игрРолевые игры это прекрасная возможность разнообразить интимную жизнь, особенно для супружеских пар, которым хочется вернуть былую остроту и снова почувствовать накал страстей. Но, часто, решив, что было бы неплохо попробовать ролевые игры, мы попросту не знаем, с чего начать и как вообще нужно играть. Кажется, что нужно начать с покупки какого-нибудь пикантного костюмчика, а дальше уже импровизировать. Но на самом деле, первое, что следует сделать – это обсудить такую возможность с партнером. Ведь играть вы будете вдвоем, а не в одиночку, и важно, чтобы партнер разделял ваше желание. Нельзя заставлять второго человека (да и себя, кстати, тоже) играть, потому что тогда из этого ничего не выйдет. Вы оба должны ощущать азарт, загореться этой идеей. Только тогда можно приступать к подгот
Советы, Сценарии для ролевых игрЧтобы иметь стабильные отношения, нужно соединиться не только духовно и эмоционально, но и физически. В начале отношений партнёры срывают одежду друг с друга каждый день, но потихоньку страсти утихают. Во многих парах, после нескольких лет, в отношениях начинаются проблемы, да и количество секса уменьшается, порой до 1-2 раз в месяц, в лучшем случае раз в неделю. Всё это в конечном счёте сказывается на эмоциональном и даже физическом состоянии партнёров. Что порой приводит к разрывам отношений и к разводам молодых семей. И вот вам маленький вызов, который поможет вернуть страсть в ваши отношения и пробудить чувства, о которых вы могли забыть: 30-дневный секс-челлендж. Ниже вы можете скачать таблицу с заданиями на каждый день. sex-challengeСкачать
Сценарии для ролевых игрНаверное, нет такого человека, который не любил бы массаж. За посещение массажных салонов люди выкладывают большие суммы денег, ведь это удовольствие того стоит. Вы можете устроить «массажный кабинет» у себя дома, превратив приятную и полезную процедуру массажа в сексуальную ролевую игру. Для этого совсем не обязательно уметь делать профессиональный массаж – достаточно освоить пару основных массажных движений, ведь это будет сеанс эротического, а не лечебного массажа. Постарайтесь устроить из спальни настоящий «массажный салон» – в этой игре большое значение имеет атмосфера. Пусть в комнате все будет пропитано сексом: загадочный полумрак, свечи и приятная восточная музыка создадут подходящее настроение. Мужчина, играющий роль клиента, должен почувствовать себя попавшим в волшеб
BDSM, Сценарии для ролевых игрЭта игра как нельзя лучше подойдет для любителей острых ощущений. Но главное, чтобы было согласие с обеих сторон, иначе это будет уже не игра. Обязательно оговорите заранее обо всем, что можно и что нельзя будет делать с «жертвой». Можно договориться о «стоп-слове», потому как даже если кричать «прекрати, хватит!», то можно подумать, что это часть игры. В этой статье предлагается несколько вариантов сценария, которые вы сможете менять по своему усмотрению. Изнасилование в лесу Этот сценарий лучше всего проводить на даче, где нет людей. Чем безлюднее местность, тем лучше. В роли жертвы, понятное дело, выступает девушка, которая надевает вызывающий наряд: на ней надета майка на голое тело и короткая юбочка. Для «насильника» наиболее подойдет спортивный костюм. Девушка гуляет по лесу
Сценарии для ролевых игрТрудно найти мужчину, который не мечтал увидеть у себя в постели свою подчиненную. Воплотить эту фантазию в реальность может партнерша, на время перевоплотившись в подчиненную своего мужчины. Например, можно прийти к нему на работу в конце рабочего дня, зайти в кабинет и заняться страстным сексом прямо на столе. Такие ролевые игры, когда мужчина чувствует себя завоевателем, захватчиком своей добычи, разжигают новую волну страсти в отношениях. Поэтому почаще стоит разыгрывать глупенькую секретаршу, которая вместо кофе предлагает массаж. Игровые костюмы и эротическое бельё Вы можете приобрести в нашем Интернет-Магазине
Сценарии для ролевых игрКонечно, этот сценарий можно проиграть и дома, однако почему бы не снять настоящий номер в отеле, чтобы выбраться из надоевших четырех стен, и адреналин в крови прямо-таки вскипел? Для игры потребуется импровизированная или купленная в секс-шопе форма горнечной, чулки и туфли на высоких каблуках. Облачившись в этот наряд девушка начинает «уборку номера» ну а мудчина присоединяется позже. Он войдя в номер, увидеть как его дразнить, легкомысленная девушка, которая вовсе не прочь пошалить с незнакомцем. Результат не заставит себя ждать – на двери отеля появится табличка «Не беспокоить», а вы можете продолжать прямо на полу или на столе. Игровые костюмы и эротическое бельё Вы можете приобрести в нашем Интернет-Магазине
Сценарии для ролевых игрВ этом сценарии Вам потребуется автомобиль. Наслаждаться этой игрой лучше в ночное время, чтоб не смущать людей на улице, и тонированные стекла будут больгим плюсом. Но если вас не смущают прохожие, а на оборот заводят, можете использовать авто без тонировки. Игра должна происходить на спокойной дороге, где будет меньше внимания к Вашим утехам. И лучше использовать какой нибудь инвентарь: полицейская фуражка, желетка или жезл сотрудника ДПС сделают игру более реальной. Жезл можно сделать из любой палки и применить его, как фаллоиммитатор (если он гигиенически чист и подходит в размерах), также применяйте его только с презервативом. Девушке желательно быть в юбке, будет легче раздеваться. Чулки подойдут лучше чем колготки, снимать не надо. Можно использовать трусики, которые
Сценарии для ролевых игрОдна из самых популярных сексуальных фантазий у мужчин — секс с медсестрой, и воплотить эту фантазию довольно легко в форме ролевой игры. Девушке достаточно облачиться в короткий белый халатик, чулки, надень белую шапочку с красным крестом. И устроить «осмотр» больного в импровизированном кабинете. Медсестре следует уделить особое внимание осмотру нижней половине тела, все ли органы функционируют, как им положено? Ну а там потребуется продолжить осмотр на кушетке, то есть на удобном широком диване. Игровые костюмы и эротическое бельё Вы можете приобрести в нашем Интернет-Магазине
Сценарии для ролевых игрТак уж вышло, что этот сюжет желанен, как для мужчин так и для женщин. И каждый, хоть раз, во время занятий мечтал о жарком сексе на учительском столе. Так почему бы не воплотить эту фантазию. И вот если не у каждого есть доступ к учебной аудитории — чтоб поиграть там в свои игры. То вот устроить индивидуальное занятие, для непонятливой студентки на дому, каждый может себе позволить. Приятных Вам практических занятия по анатомии. Игровые костюмы и эротическое бельё Вы можете приобрести в нашем Интернет-Магазине
Ролевые игры в постели: 5 горячих сценариев
Имей в виду — тебе придется брать инициативу в свои руки: любимый может и не предложить игру, просто потому что боится, что ты его неверно поймешь. Для начала поговори с партнером. Возможно, он откровенно расскажет о своих фантазиях. Негативная реакция у мужчин возникает крайне редко, обычно они, если и не проявляют энтузиазм при обсуждении, то как минимум выражают смущение или заинтересованность. Вот основные правила ролевой игры:
- Никогда не переодевайтесь друг перед другом. Только за пределами «площадки».
- Вход в игру начинается не в момент ее начала, а часов за восемь до этого. Отправь партнеру сообщение примерно следующего содержания: «Любимый мой, желанный (обязательно имя), приглашаю тебя в игру, от которой ты не сможешь отказаться». И далее развивай переписку в зависимости от того, какой сценарий вы выбрали. Если напишешь внезапно: «Жду тебя, мой король», — скорее всего, у него возникнут вопросы, что за короля ты ждешь. И если процесс входа в игру уже начался, наложи табу на переписку не по теме (никаких «Купи хлеба и молока»).
- У игры точно так же должен быть выход, завершение — некое сексуальное действие. Самый плохой вариант — раздразнить мужчину сообщениями и фото, а потом передумать. То есть браться стоит только в том случае, если ты уверена, что хочешь довести дело до конца.
- Продумай заранее костюмы и аксессуары. Нет ничего хуже, чем во время игры судорожно соображать, чем заменить, например, стетоскоп медсестры.
- Важнее аксессуаров и костюмов только образ персонажа в целом. Ты должна понимать, какое поведение персонажа допустимо, а какое — нет. Исполнитель «доминирующей роли» должен таковым и оставаться, в том числе во время выхода (то есть всегда находиться сверху).
- Каждый из вас придерживается роли, не переступая границы. В игре оба участвуют добровольно и ради взаимного удовольствия, так что если одному из партнеров становится больно или неприятно, все прекращается. Тем более это касается игр с ярко выраженной доминантной ролью мужчины или женщины. Здесь, как в БДСМ, верхний берет на себя ответственность за нижнего.
Сценарий ролевой игры для госпожи. Ролевые игры для двоих взрослых: сценарий со словами
Пленница гарема
Стандартный сценарий: мужчина обычно исполняет роль султана, а женщине отводится роль рабыни-наложницы в гареме. Недостаток этого сюжета в том, что наложниц должно быть несколько для правдоподобности сюжета. А вот тут могут возникнуть проблемы.
Преимущества игры: возможность увидеть, действительно ли она чему-то научилась на танцах живота – или это просто отмазка, чтобы не давать повода для ревности по поводу невесть на что потраченных вечеров. Кроме того, необычный восточный колорит – ковры, благовония, восточная музыка – может очень украсить вашу спальню. Беспроигрышный ход – соблазнение «только что купленной» наложницы, на грани изнасилования, с чтением Омара Хайяма или обучением «искусству спальных покоев» – на ваш выбор.
Вариации: а не хочется ли вам оказаться рабом у властной султанши? Мне – не хочется. Да и вам баловать свою девушку подобными играми не советую – а то вдруг понравится.
Похищение невинности
Стандартный сценарий: девушка исполняет роль девственницы (спящей красавицы), а мужчина становится грабителем/разбойником/пиратом/вампиром/насильником, захватывающим ее в плен и берущим ее силой.
Преимущества игры: многие девушки нуждаются в том, чтобы ощутить себя беспомощными и невинными жертвами, находящимися во власти брутального и сексуального повелителя. К тому же (и это не очень большой женский секрет!) каждая девушка хотя бы раз мечтала «перекроить» и отредактировать свой первый секс в соответствии с собственным сценарием.
Вариации: не счесть!
Снять проститутку
Стандартный сценарий: девушка перевоплощается в проститутку, а мужчина становится ее клиентом. Спальня трансформируется в улицу красных фонарей, а ночь – в нескончаемый сексуальный марафон. Только не надо демонстрировать глубокое знание цен и жаргона!
Преимущества игры: даже самой приличной девушке очень любопытно, каково это – получать деньги за секс и заниматься сексом за деньги? Игра дает возможность удовлетворить любопытство. Мужчину же подобный сценарий может даже слишком сильно раскрепостить и расслабить: ведь с проституткой он может позволить себе все, на что хватит денег, не боясь ее обидеть, отпугнуть или вызвать ее осуждение.
Вариации: выверните сценарий наизнанку – пусть бизнес-вумен снимает в клубе танцовщика. И возьмите с нее деньги за секс! Вот это ей точно запомнится надолго.
Спорт – это так возбуждает!
Стандартный сценарий: один из партнеров будет сексапильным фитнес-инструктором, а другой – клиентом фитнес-клуба, который приходит потренироваться. Разумеется, обычная тренировка плавно перерастает в персональную и о-о-очень сексуальную.
Преимущества игры: ситуация, когда тренер соблазняет клиента (или наоборот), вполне реалистична. А потому возбуждает именно своим правдоподобием.
Вариации: «и вдруг во время тренировки выключился свет».
Стюардесса
Стандартный сценарий: девушка исполняет роль стюардессы, обслуживающей пассажира первого класса. Классическая фраза этого спектакля: «Чего желаете, сэр? Чай? Кофе? Или меня?». Разумеется, пассажир выбирает последнее, и тут игра заканчивается и начинается просто секс.
Преимущества игры: стюардесса всегда считалась одной из самых сексуальных профессий. Каждый мужчина мечтал хотя бы раз в жизни скоротать полет за пикантными развлечениями с горячей бортпроводницей.
Вариации: ну неужели собственная фантазия еще не разыгралась?
Суровая Госпожа
Стандартный сценарий: Госпожа, затянутая в латекс, наказывает своего раба плетками и прочими BDSM-атрибутами по поводу и без.
Преимущества игры: есть мужчины, которым время от времени хочется стать вещью, слугой, рабом прекрасной Госпожи. Говорят, что обычно это люди, занимающие высокие посты на работе и несущие большую ответственность. Может быть, но среди моих знакомых и пациентов я таких не нашел. Зато женщине бывает приятно ощутить свою власть – подчинить себе мужчину хотя бы в сексе, наказать за затянувшийся ремонт или опоздания с работы.
Варианты: замените кожу, латекс и наручники в меху на камуфляж и обычную капроновую веревку – и получите «кавказского пленника». Тема, которая почему-то тоже многих возбуждает.
Как вам уже давно известно, способов подарить удовольствие своей второй половинке, имеется достаточно. А, в том, что касается телесных радостей среди влюбленных, человеческая фантазия придумала еще больше форм того, как усилить и обострить собственные переживания…
Итак, перейдем к рассмотрению самых востребованных ролевых игр , которые могут практиковать возлюбленные, и не только, примеряя на себе специфические роли и образы !
«Тарзан и Амазонка»
Просьба не путать Наташу Королеву с ее «Тарзаном»!
В этой ролевой игре вы можете представить себя обитателями того острова из сериала «Остаться в живых», которые в некотором смысле одичали, у которых пробудились первобытные инстинкты, влекущие их к самым бесстыжим поступкам! Вам и вашей девушке следует напрочь позабыть о существовании цивилизованного мира, и окунуться в пространство вседозволенности! Позвольте себе роскошь представить свою квартиру, именно тем островом, который нарисует ваша фантазия. Кстати, вы же понимаете, что из одежды у вас может быть лишь фиговый листочек…
«Как в кино»
Почти у каждого, кто сегодня имеет в доме компьютер, для доступа в интернет, должна быть и видеокамера, или камера в фотоаппарате, которую вы можете использовать для воплощения именно этой игры. Игры, в которой вам предстоит выступить в амплуа, как режиссера, так и актера.
Могу уверить, что если вы не пробовали такой способ времяпрепровождения вдвоём, он вам обязательно понравится! Позвольте своей фантазии разыграться и придумайте динамичный сюжет, согласно которому будут развиваться действия в вашем «фильме». Быть может, это будет хоррор-боевик, или детектив, а может, романтическая комедия? Но, хочется верить, что конец этого «кинА» будет с хеппи-эндом!
«Госпожа и раб»
Конечно же, не обойти нам вниманием игру с ипостасями «Госпожи и раба», в которой вашей девушке будет позволено делать с вами абсолютно все, что она захочет…Все, что вообразит себе ее фантазия. Кстати, эта игра имеет весьма плодотворную психологическую ми