Ролевые игры для двоих взрослых: сценарий со словами
Ролевые игры – это своеобразное зеркало души, которое раскрывает все ваши потаённые желания. Оно даёт вам возможность познать себя и партнёра. Если в жизни вы кроткая и стеснительная, то выбирая образ безжалостного вампира или роковой женщины, в постели раскроется истинная ваша сущность. Циничный мужчина, который в жизни властный и привык показывать силу, может выбрать себе образ кроткого и покорного человека во время игр со своей половинкой.
Как ролевые игры помогут отношениям?
Интересный сценарий ролевых игр для двоих взрослых поможет вам разобраться в своих отношениях. Необходимо лишь вникнуть в свои потаённые желания и внимательно прислушаться друг к другу. Чтобы найти оригинальный сценарий ролевой игры для двоих взрослых с фото, не нужно посещать многочисленные сайты в интернете. Вся необходима информация есть в нашей статье.
Если партнёры сильно устали от повседневности, превратите дом в массажный салон, где работает девушка лёгкого поведения. Ублажите своего мужчину. Предложите ему секс за деньги.
Во время ролевых игр для двоих взрослых по сценарию можно помириться после сильной ссоры. Какой молодой человек устоит перед сексуальной полураздетой развратницей, которая провинилась накануне?
Разнообразие игр, в которые можно играть в постели
Каждая девушка мечтает о том, чтобы её мужчина был счастлив с ней. Если вам наскучила ежедневная обстановка и быт в совместной жизни, стало невероятно скучно заниматься сексом с любимым, то настало время включать свою фантазию! Если ничего в голову не приходит, фото, сценарий ролевой игры для двоих взрослых со словами можно найти в этой статье.
Чтобы доставить своему возлюбленному и себе самой массу удовольствия, удержать его от измен и флиртов с другими женщинами, будь разной каждый день, учись удивлять и радовать. Попробуйте примерить на себя различные роли во время секса, сыграть в ролевую игру для двоих взрослых со сценариями, предложенными в статье.
Медсестра или сексуальная красотка в белом
Сценарий ролевой игры «Медсестра» для двоих взрослых подразумевает перевоплощение девушки в медицинского работника. Ваш любимый устал после работы или простудился, ему срочно нужен уход? Быстрее надевайте медицинскую маску, белый халатик и чулки. Главное — не забыть, чтобы под этими нарядами не было ничего лишнего.
Когда униформа успешно надета, необходимо объявить, что ваш партнёр отныне стал пациентом и должен слушаться медицинского работника. Сделайте серьёзное и строгое лицо, и ведите свою вторую половинку в импровизированный процедурный кабинет. Для начала необходимо измерить давление пациента, ведь это важнейшая процедура в медицинской практике. По сценарию игры начинайте следующий разговор:
Медсестра: «Здравствуйте, больной! Я — ваша медсестра, которую пациент должен слушаться и делать все процедуры».
Пациент: «Здравствуйте! Что я должен делать?».
Медсестра: «Проходите, ложитесь на кровать».
Будьте готовы к тому, что сценарий ролевой игры «Больной и медсестра» для двоих взрослых подразумевает использование различных медицинских приспособлений. Для начала следует проверить состояние больного. Для этого на плечо устанавливают стягивающий поясок (манжету) так, чтобы он не съезжал, а его нижний край должен отступать от линии сгиба руки на 3 см. Руку пациента укладывают на постель ладонью кверху. К месту, где пульсирует плечевая артерия, прикладывают фонендоскоп. Баллоном с закрытым винтом необходимо накачать воздух в манжету через манометр.
Во время измерения давления медсестра должна проконтролировать, чтобы её любимый пациент неподвижно лежал в постели, пока ее фонендоскоп прослушивает, где лучше всего у пациента пульсирует кровь.
В сценарии ролевой игры для двоих взрослых со словами «медсестра» есть место водным процедурам. После замера артериального давления, самое время перейти к гидротерапии, которая широко применяется в качестве профилактики и лечения простуды, а также для закаливания. Медицинскому работнику следует объявить своей половинке следующее: «Хорошо, что вы вовремя обратились за медицинской помощью. Вам срочно нужно отправиться со мной в ванную для лечения болезни. Там вас ждёт приятный сюрприз!».
Непродолжительное обливание прохладной водой тела человека повышает обменные процессы, тонизирует и стимулирует мышцы, нервную систему и сердце. Принятие тёплых ванн расслабляет и успокаивает организм. Горячая вода помогает пропотеть, улучшает обмен веществ. Совместный приём ванны влюблённой пары способствует ещё большему желанию заняться сексом.
После таких процедур необходимо уложить свою вторую половинку в кровать и, если ему недостаточно тепла, медсестра может согреть своего ненаглядного собственным телом.
Невинное дитя по имени Красная шапочка
Сценарий ролевой игры для двоих взрослых «Красная шапочка» подразумевает перевоплощение парочки в волка и невинную девушку.
Все мы помним замечательную сказку из детства, которая начиналась со следующих слов: «Жила-была на свете маленькая симпатичная и добрая девочка. Родители её очень любили, а бабушка так ещё больше. Как-то в день рождения решили подарить девочке красную шапочку, с тех пор именинница с ней никогда не расставалась. Соседи, увидев её, шагающую вприпрыжку, так и говорили, вон смотрите, Красная шапочка бежит!».
Для этой ролевой игры девушке следует надеть лёгкое летнее платьице и обязательный атрибут – красную шапочку. Парню наряжаться вовсе не обязательно, главное — войти в роль волка, который съел бабулю. Также ему нужно укутаться в одеяло, чтобы героиня сказки ничего не заподозрила.
Чтобы завести возлюбленного, Красной шапочке необходимо перейти сразу к заключительной части сказки, объявив следующее: «Вот вошла девочка в дом к бабушке», а волк, укрывшись под одеяло, отвечает: «Здравствуй, внучка! Положи на стол свою корзиночку, а сама подойди ко мне поближе».
Доверчивая Красная шапочка прилегла рядышком на кровать к волку. Начинается следующий диалог:
Красная шапочка: «Бабушка, а почему у тебя руки такие большие?».
Волк: «Они нужны, чтобы тебя обнимать, деточка».
Красная шапочка: «А почему у тебя глаза такие большие?».
Волк: «Это чтобы лучше рассмотреть тебя внученька».
Красная шапочка: «Бабушка, а что это у тебя за бугорок под одеялом?».
Не успела договорить девочка, как вдруг волк не сдержался, накинулся на Красную шапочку, начал её раздевать и ……
Укротительница и дикий зверь
В этой ролевой игре молодому человеку придётся выбрать, кем он хочет быть – опасным львом, грозным медведем, проворным тигром или ещё кем-нибудь. Его партнерше потребуется главный атрибут дрессировщика — кнут.
Для новой постельной игры необходимо включить яркую разноцветную цветомузыку, развесить театральные декорации, ей постараться быть грозной, чтобы управлять диким зверем, а ему быть укрощенным.
Услужливая официантка в откровенном наряде
Представьте, что ваша кухня или комната – это небольшой уютный ресторанчик. Улыбчивая официантка в чулках и коротком платьице подходит к посетителю, записывает желания клиента в блокнот и отправляется на кухню готовить блюдо. Что закажет посетитель – дело ваше, действуйте по обстоятельствам.
Желанная стюардесса
Сценарий ролевой игры для двоих взрослых со словами под названием «Желанная стюардесса» подразумевает превращение дома в пассажирский самолёт.
Какой мужчина устоит перед очаровательной девушкой стюардессой в мини-юбке, скрывающей лишь бёдра. К тому же, она владеет множеством языков, в том числе своим собственным! Пассажир, сидя в кресле салона бизнес-класса, должен получить всё, что пожелает от обслуживающей его стюардессы.
Чтобы игра была намного интереснее, прочитайте следующий небольшой сценарий:
Стюардесса: «Рада приветствовать нашего единственного пассажира на борту самолёта! С удовольствием обслужу вас и исполню любой каприз».
Пассажир, усевшийся в кресло, говорит следующие слова: «Для начала я хочу, чтобы мне принесли чего-нибудь выпить».
Стюардесса приносит бокал любимого напитка и интересуется: «Чем я ещё вам могу быть полезна?».
Пассажир: «Я хочу, чтобы ты сделала мне массаж и станцевала стриптиз».
Спустя какое-то время ваш любовный лайнер плавно переместиться в постель, где можно вдоволь заняться любовью. Или это можно сделать прямо на кресле пассажира.
Переодевание в гейшу
Ролевая игра для двоих взрослых со сценарием, который подразумевает переодевание в костюм женщины-гейши, очень понравится вашей второй половинке. Таких миниатюрных дам из Японии привыкли считать продажными, но, на самом деле, это не так. Японская гейша является хранилищем древнейших знаний, которых накопилось множество за долгое правление могущественных императоров на острове. Она с детства обучалась искусству очарования мужчин, знает таинства прикосновений, а ещё она умело танцует традиционные танцы своего народа.
Восточных мужчин влечёт к этим миниатюрным женщинам, потому что они обучались управлять своими интимными частями тела.
С помощью своего тела гейша способна подарить мужчине невероятное наслаждение, которое он надолго запомнит. Таким древним знаниям обучали девушек несколько лет. К сожалению, у современной женщины времени на столь длительное обучение нет. Однако прежде чем начать игру, предстоит подготовиться для создания атмосферы, а именно переодеться в традиционный японский наряд, накрасить лицо подобно японской жрице любви. Если позволяет время, можно научиться делать своему мужчине эротический тайский массаж. Каждая женщина, по праву называющая себя гейшей, обязана делать такой вид массажа в совершенстве. Вашему мужу нужно набрать телефонный номер импровизированного массажного салона и назначить время для встречи с гейшей. В назначенное время мужчина стучится в дверь. Нарядная японская девушка встречает гостя, ласково щебеча: «Здравствуйте! Проходите, я вас уже заждалась. Давно у нас не были». Гостю нужно помочь раздеться, усадить его поудобнее на диван, сделать ему лёгкий массаж. Остальная часть игры зависит от ваших рук и фантазии!
Миллионер и горничная
Для воплощения в жизнь сценария ролевой игры «Горничная» для двоих взрослых, влюблённым предстоит переоборудовать дом в роскошную гостиницу.
Всё начинается с того, как богатый мужчина внезапно решил поселиться в шикарном номере. На нём был надет дорогой костюм, его кошелёк был полон наличных денег, от него исходил аромат дорогого парфюма. Такой мужчина может позволить себе всё – сорить деньгами, жить в дорогих отелях, купить любую женщину.
Когда он бросает взгляд на вас, становится ясно, что в скором времени вы окажетесь в его номере на полу, занимаясь страстным сексом. Пока он разбрасывается деньгами, вы будете всячески ублажать его, исполняя любые желания.
Как можно испортить ролевую игру?
У многих пар не получается разнообразить свою семейную жизнь, поскольку постельные игры идут вяло и неинтересно. Постарайтесь избежать распространённых ошибок влюблённых:
- во время игр оба партнёра должны быть раскованными;
- запрещено смеяться друг над другом во время процесса;
- нельзя ругать и критиковать партнёра, чтобы не произошло;
- главное в ролевой игре — уделять самому процессу, чем деталям наряда или окружающему интерьеру;
- постарайтесь вести себя уверенно в любой роли, которые выбрали.
Как получить удовольствие от игр в постели?
Вы и ваш партнёр получите удовольствие от ролевой игры и непременно захотите новых экспериментов, если:
- вы будете фантазировать о том, что бы сделал выбранный герой, в которого вы перевоплотились;
- забудете о том, что вы — взрослые люди, которые страдают комплексами, боятся переборщить, вспоминают о принципах, занимаясь любовью;
- попытаетесь добавить некоторые детали от себя, чтобы игра с партнёром была ещё интереснее.
Читать книгу «Пособие для разнообразия интимной жизни. +18» онлайн полностью📖 — Jane Bred — MyBook.
© Jane Bred, 2016
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Меня подруги часто спрашивали, в какую ролевую игру можно поиграть с любимым или как разжечь немного потухший огонек в семейной жизни. Как человек, имеющий большой опыт в этой сфере, я помогала им в этом вопросе и давала различные советы. Именно тогда у меня и закралась мысль о написании подобного пособия. Расскажу кратко о содержании. Эта книга является сборником сценариев для ролевых игр. Представленные реплики можно употреблять в той или иной игре, чтобы настроить мужчину на нужный лад. Восемьдесят процентов мужчин, начиная играть в первый раз, очень стесняются. Благодаря моей книге, мужчине будет легче себя вести. Он будет знать, что ему говорить. В данном пособии описаны выходы из сценария, которые помогут оставить более приятное впечатление об игре.
Бонусом в книге предоставлены подсказки по подбору костюма как для женщин, так и для мужчин. За пару дней перед приятным вечером дайте прочитать ее своему мужчине, указав название игры. Пусть он постарается подготовить костюм для себя. Это придаст нотку пикантности вашей игре. Затем, в нужный день, когда ваше настроение будет в легком предвкушении, у вас уже все будет готово.
Купить платье в специализированных магазинах или приготовить самим – выбор остается за вами.
ОТ АВТОРА
Каждый из нас в душе актер. Мы играем свои роли в настоящей жизни. Ролевые игры – это способ примерять на себя разные образы, при этом оставаясь самим собой. Когда вы играете в игры со своим мужчиной, вы сближаетесь, становитесь роднее.
Я на собственном опыте убедилась, как ролевые игры могут разжечь искру в супружеской жизни. Конечно, если этого хотят оба. Но даже когда сохранить отношения хочет один партнер, правильно подобранная игра сможет заставить другого партнера задуматься. Ведь в ролевые игры играют всего лишь 45% пар. А хотят поиграть 90% как женщин, так и мужчин.
Несколько советов от автора
1. Начните ролевую игру задолго до ее начала.
Предположим, сценарий ролевой игры придуман, необходимый реквизит подобран, и обговорено, что вечером игра состоится. Начните «входить в образ» с утра, постепенно меняйте свою обычную линию поведения в сторону игры, которую вы выбрали. Партнер наверняка заметит эти изменения и начнет делать то же самое или хотя бы реагировать. Например, если планируется сценарий «медсестра и пациент», то никто не мешает с утра пожаловаться на боли в спине, поговорить на медицинские темы, обсудить варианты лечения. Это поможет вам быстрее настроиться на сценарий. Помимо этого, у вас появится веселое настроение. Сделайте так, чтобы привычное общение плавно и незаметно переходило в ролевую игру, так вы даже не заметите неловкого момента. Кстати, такой предварительный этап неплохо использовать и для озвучивания своих предпочтений – того, что вы ожидаете от партнера по сексуальным ролевым играм.
2. На начальном этапе подыгрывайте партнеру, помогайте ему
В ролевой игре участвуют оба партнера, поэтому старайтесь помочь своему партнеру. Даже гениально разработанный сценарий не спасет в случае, если один из персонажей не хочет или не может подыгрывать другому. Помогайте партнеру не выглядеть глупо, смягчайте неловкие моменты, не выходите из роли, даже если требуется внести изменения в ход ролевой игры. В частности, никогда не говорите «ты должен делать то-то и то-то» вне сюжетной линии. Оформите свою речь как часть игры, при необходимости отклонитесь от сценария, но не выходите из игры ни при каких условиях.
Далеко не просто войти в роль и играть «по-настоящему», а ведь только при этом условии получается действительно волнующее и запоминающееся событие. Поэтому не расхолаживайтесь сами и всячески стимулируйте партнера на активное проявление игрового поведения. Самый худший персонаж в ролевых играх для взрослых – это эгоист, который сидит и ждет, когда другой партнер его ублажит. Почти наверняка такую «игру» не захочется больше практиковать.
3. Не торопите события, наслаждайтесь предвкушением.
Частая ошибка начинающих игроков состоит в том, что они сломя голову несутся к пиковой точке сюжета ролевой игры, а потом удивляются, почему все на обычном уровне и не возникает вожделенного ощущения, ради которого и затевалась игра. Ответ вы найдете сами, если сможете сказать, чем секс с медсестрой отличается от секса с продавщицей, к примеру. Может оказаться, что ваши фантазии распространялись как раз не на сам секс, а на сопутствующий антураж, внешний вид, поведение и т. п. Если так, то спрашивается, зачем торопить события? Не лучше ли наслаждаться тем, о чем вы фантазировали?
Если игровая прелюдия к сексу была достаточно долгой и если ваш партнер во время самого секса сделает что-нибудь такое, чего обычно не делает (например, имитирует отказ продолжать близость), то вы можете связать это с сюжетом ролевой игры и подумать, что все медсестры, продавщицы или кто-то еще занимаются сексом именно так. Ваша фантазия сама сделает это за вас, просто дайте ей такую возможность.
4. Как закончить игру?
Если вы с партнером уже наигрались и чувствуете, что пора выходить из игры, никогда не делайте это резко. Приятные воспоминания об эротической игре во многом зависят от последнего впечатления. Если оно хорошее, то захочется еще раз организовать сексуальную игру для двоих, по этому или по другому сценарию. Некоторым парам так нравится повторять полюбившийся вариант ролевой игры, что они каждый раз повторяют одни и те же роли, только ведут себя уже по-другому, выбирая иную сюжетную линию. И это очень неплохой способ разнообразить секс.
Заканчивая игру, постепенно переходите от своего ролевого амплуа к обычному состоянию. Очень полезно сменить обстановку, чтобы этот переход не казался наигранным и неестественным. Например, можно уйти в другую комнату, заняться каким-либо делом. Уже после «возвращения в себя» обязательно поговорите с партнером и обсудите, что понравилось, а что надо бы улучшить или изменить. Нелишним будет поблагодарить его за участие, даже если оно было неумелым: он же не профессиональный актер, он играл, как мог. Одним словом, сделайте так, чтобы вы остались довольны друг другом, если уж не самой постельной игрой.
5. Ну и естественно, для более расслабленной атмосферы можно выпить по бокалу игристого напитка.
Ролевая игра в сравнении со стандартизированным моделированием пациента для обучения межпрофессиональному общению в уходе за пожилыми людьми для студентов-медсестер
1. Абд Хамид Н.З., Абдул Расид С.З., Маон С., Мохд Хассан Н., Суддин Л.С. Межпрофессиональное общение и межпрофессиональное сотрудничество (IPC) среди медицинских работников. Евро. проц. соц. Поведение науч. 2016 г.: 10.15405/epsbs.2016.11.02.38. [CrossRef] [Google Scholar]
2. Пирс Р. Д., Верслуйс К., Девогель Дж., Вит А., Ван Ден Нортгейт Н. Межпрофессиональная командная работа, качество помощи и намерение оборота в гериатрической помощи: кросс-секционное исследование в 55 острых гериатрических отделений. Междунар. Дж. Нурс. Стад. 2019;91:94–100. doi: 10.1016/j.ijnurstu.2018.11.011. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
3. Уотсон Дж. Б., Друлия Т., Линч Л. Улучшение восприятия пожилых людей учащимися SLP и совместная практика посредством гериатрической межпрофессиональной командной работы. Перспектива. АША Спец. Группы по интересам. 2021; 6: 941–954. doi: 10.1044/2021_PERSP-21-00011. [CrossRef] [Google Scholar]
4. Claramita M., Tuah R., Riskione P., Prabandari Y.S., Effendy C. Сравнение навыков общения между обученными и неподготовленными учащимися с использованием культурно-чувствительного руководства по общению между медсестрой и клиентом в Индонезии. Медсестра Воспитание. Сегодня. 2016; 36: 236–241. doi: 10.1016/j.nedt.2015.10.022. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
5. Гледди М., Стальке С., Пол П. Восприятие медсестрами динамики и воздействия совместной работы с врачами в родах. Ж. Интерпроф. Забота. 2018: 1–11. doi: 10.1080/13561820.2018.1562422. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
6. Сонг Х.-С., Чой Дж., Сон Ю.-Дж. Взаимосвязь между профессиональными коммуникативными компетенциями и сестринскими качествами медсестер интенсивной терапии в Южной Корее. Междунар. Дж. Нурс. Практика. 2017;23:e12576. doi: 10.1111/ijn.12576. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
7. Туркельсон К., Эберсолд М., Редман Р., Чаннен Д. Улучшение навыков общения медсестер в отделении интенсивной терапии с использованием моделирования и стратегий управления ресурсами медперсонала: проект внедрения. Дж. Нурс. Качество ухода. 2017; 32:331–339. doi: 10.1097/NCQ.0000000000000241. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
8. Наиболее часто рассматриваемые Совместной комиссией типы событий Sentinel. [(по состоянию на 21 марта 2021 г.)]. Доступно в Интернете: https://www.jointcommission.org/assets/1/6/Event_type_4Q_2018.pdf
9. Foronda C., MacWilliams B., McArthur E. Межпрофессиональные коммуникации в здравоохранении: комплексный обзор. Медсестра Воспитание. Практика. 2016;19:36–40. doi: 10.1016/j.nepr.2016.04.005. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
10. Якобсен Р.Б., Гран С.Ф., Гримсмо Б., Арнтцен К., Фоссе Э., Фрич Дж.К., Хьортдал П. Изучение восприятия участников межпрофессиональной группы обучения травмам на основе моделирования для студентов-медиков и медсестер. Ж. Интерпроф. Забота. 2018;32:80–88. doi: 10.1080/13561820.2017.1376625. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
11. Юнис Дж.Р., Мабрук С.М., Камаль Ф.Ф. Влияние запланированной программы терапевтического общения на навыки терапевтического общения детских медсестер. Дж. Нурс. Образовательный Практика. 2015;5:109. doi: 10.5430/jnep.v5n8p109. [CrossRef] [Google Scholar]
12. Маниас Э., Геддес Ф., Уотсон Б., Джонс Д., Делла П. Неудачи в общении во время клинической передачи приводят к неблагоприятному исходу для пациента: уроки из истории болезни. СЕЙДЖ Открытый. Мед. Отчет по делу 2015; 3:2050313X15584859. дои: 10.1177/2050313X15584859. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
13. Гранхейм Б.М., Шоу Дж.М., Манса М. Использование межпрофессионального обучения и симуляции в программах бакалавриата по сестринскому делу для решения вопросов межпрофессионального общения и сотрудничества: комплексный обзор литература. Медсестра Воспитание. Сегодня. 2018;62:118–127. doi: 10.1016/j.nedt.2017.12.021. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
14. Вильгельмссон М., Свенссон А., Тимпка Т., Фарешо Т. Взгляды медсестер на межпрофессиональное образование и сотрудничество: сравнительное исследование недавних выпускников трех университетов. Ж. Интерпроф. Забота. 2013;27:155–160. дои: 10.3109/13561820.2012.711787. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
15. Yeh VJ-H., Sherwood G., Durham C.F., Kardong-Edgren S., Schwartz T.A., Beeber L.S. Разработка и реализация преднамеренной асинхронной онлайн-практики для развития межпрофессиональной коммуникационной компетенции. Медсестра Воспитание. Практика. 2019;35:21–26. doi: 10.1016/j.nepr.2018.12.011. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
16. Доэрти С., Лэндри Х., Пейт Б., Рид Х. Влияние обучения коммуникативным навыкам на навыки самоадвокации студентов-медсестер. Медсестра Воспитание. 2016;41:252–255. дои: 10.1097/NNE.0000000000000274. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
17. Омура М., Стоун Т.Е., Магуайр Дж., Леветт-Джонс Т. Изучение восприятия японскими медсестрами актуальности и использования напористой коммуникации в здравоохранении: качественное исследование по теории запланированного поведения. Медсестра Воспитание. Сегодня. 2018;67:100–107. doi: 10.1016/j.nedt.2018.05.004. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
18. Ю М., Канг К. Эффективность программы моделирования ролевых игр, включающей технику Sbar: квазиэкспериментальное исследование. Медсестра Воспитание. Сегодня. 2017; 53:41–47. doi: 10.1016/j.nedt.2017.04.002. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
19. Андерсон Л.В., Кратволь Д.Р. Таксономия обучения, преподавания и оценки: пересмотр таксономии образовательных целей Блума. Пирсон Эдьюкейшн Лимитед; Лондон, Великобритания: 2013. [Google Scholar]
20. Ын К., Хе Ён К. Влияние симуляционного обучения комбинированного командного обучения на самостоятельное обучение, коммуникативные навыки, уверенность в выполнении сестринского дела и командную эффективность в сестринском деле Студенты. J. Корейский академик. Фундамент. Нурс. 2017;24:39–50. doi: 10.7739/jkafn.2017.24.1.39. [CrossRef] [Google Scholar]
21. Рекомендация Европейского парламента и Совета от 23 апреля 2008 г. о создании Европейской рамки квалификаций для обучения на протяжении всей жизни (2008/C 111/01) [(по состоянию на 23 декабря 2021 г.)] . Доступно в Интернете: https://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/LexUriServ.do?uri=OJ:C:2008:111:0001:0007:EN:PDF
22. Бандура А. Руководство по построению самостоятельных шкалы эффективности. В: Пахарес Ф., Урдан Т., редакторы. Убеждения в самоэффективности подростков. Издательство информационного века; Шарлотта, Северная Каролина, США: 2006. [Google Scholar]
23. Приказ CIN/2134/2008 от 3 июля. Boletín Oficial del Estado, 19 июля 2008 г., núm. 174, с.31681. [(по состоянию на 23 декабря 2021 г.)]. Доступно в Интернете: https://www.boe.es/boe/dias/2008/07/19/pdfs/A31680-31683.pdf
24. Anstey S., Powell T., Coles B., Hale R., Гулд Д. Образование и обучение для улучшения ухода за персоналом домов престарелых в конце жизни: систематический обзор литературы. Поддержка БМЖ. Паллиат. Забота. 2016; 6: 353–361. doi: 10.1136/bmjspcare-2015-000956. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
25. Лорд Л., Кларк-Картер Д., Гроув А. Эффективность вмешательств по обучению коммуникативным навыкам в нераковой помощи в конце жизни в неотложной помощи на базе больниц: систематический обзор. Палл. доп. Забота. 2016; 14: 433–444. doi: 10.1017/S1478951515001108. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
26. Мур П.М., Ривера С., Браво-Сото Г.А., Оливарес К., Лори Т.А. Обучение навыкам общения для медицинских работников, работающих с людьми, больными раком. Кокрановская система баз данных. Ред. 2018 г. doi: 10.1002/14651858.CD003751.pub4. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
27. Росс А.Дж., Андерсон Дж.Е., Кодате Н., Томас Л., Томпсон К., Томас Б., Ки С., Дженсен Х., Шифф Р., Джей П. Тренинг на симуляции для улучшения качества ухода за Пожилые люди: независимая оценка инновационной программы межпрофессионального образования. BMJ квал. Саф. 2013; 22: 495–505. doi: 10.1136/bmjqs-2012-000954. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
28. Пазар Б., Демиралп М., Эрер И. Навыки общения и уровни эмпатической склонности студентов-медсестер: перекрестное исследование. Контемп. Медсестра. 2017; 53: 368–377. дои: 10.1080/10376178.2017.1359101. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
29. Houghton C.E., Casey D., Shaw D., Murphy K. Восприятие и опыт преподавателей и студентов в лабораториях клинических навыков: результаты интервью Несколько тематических исследований. Медсестра Воспитание. Сегодня. 2012;32:e29–e34. doi: 10.1016/j.nedt.2011.10. 005. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
30. Шори С., Ковитлавакул Ю., Деви М.К., Чен Х.-К., Сунг С.К.А., Анг Э. Педагогика смешанного обучения, разработанная для модуля коммуникации среди студентов-медсестер: Квазиэкспериментальное исследование. Медсестра Воспитание. Сегодня. 2018;61:120–126. doi: 10.1016/j.nedt.2017.11.011. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
31. Шрант Б.Л., Арчер Л.Л., Лонг Р. Моделирование человеческого пациента как средство обучения. Мо Мед. 2018; 115:71–74. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
32. Боссе Х.М., Никель М., Хувендиек С., Шульц Дж.Х., Никендей К. Экономическая эффективность ролевых игр с равными и стандартизированных пациентов в обучении общению студентов. БМС Мед. Образовательный 2015;15:183. doi: 10.1186/s12909-015-0468-1. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
33. Gillette C., Stanton R.B., Rockich-Winston N., Rudolph M., Anderson H.G. Экономическая эффективность использования стандартизированных пациентов для оценки студента-фармацевта Навыки коммуникации. Являюсь. Дж. Фарм. Образовательный 2017;81:6120. doi: 10.5688/ajpe6120. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
34. Маклин С., Келли М., Геддес Ф., Делла П. Использование симулированных пациентов для развития коммуникативных навыков в обучении медсестер: комплексный обзор. Медсестра. Образовательный Сегодня. 2017;48:90–98. doi: 10.1016/j.nedt.2016.09.018. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
35. Джадд М. Нарушение общения в сестринском деле может убить: обучение общению жизненно важно. Создать Нурс. 2013;19:101–104. doi: 10.1891/1078-4535.19.2.101. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
36. Либрехт К., Монтенери С. Использование имитации психосоциальных ролевых игр для улучшения развития навыков межличностного общения у студентов-медсестер. Создать Нурс. 2016;22:171–175. дои: 10.1891/1078-4535.22.3.171. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
37. Арентсен А., Уэлш Д., Джонс М., Вебер Д., Тейлор С., Куперштейн Дж., Райенс М.К., Солт Э. Восприятие студентами улучшения в общении и ценность в 2 форматах предоставления межпрофессионального образования. Медсестра Воспитание. 2016;41:90–92. doi: 10.1097/NNE.0000000000000201. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
38. Чахарсуги Н., Ахрари С., Алиха С. Сравнение эффекта обучения технике SBAR с ролевой игрой и лекциями на коммуникативные навыки медсестер. Дж. Заботливая наука. 2014;3:141. doi: 10.5681/JCS.2014.015. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
39. Кестен К.С. Ролевая игра с использованием техники SBAR для улучшения наблюдаемых навыков общения у студентов старших курсов медсестер. Дж. Нурс. Образовательный 2011;50:79–87. doi: 10.3928/01484834-20101230-02. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
40. Ли Дж., Маст М., Гумберт Дж., Багнарди М., Ричардс С. Преподавание передачи сообщений студентам-медсестрам: учебное вмешательство и извлеченные уроки. Медсестра Воспитание. 2016;41:189–193. doi: 10.1097/NNE.0000000000000249. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
41. Комитет по стандартам INACSL Стандарты передовой практики INACSL: Моделирование SM Дебрифинг. клин. Симул. Нурс. 2016;12:С21–С25. doi: 10.1016/j.ecns.2016.09.008. [CrossRef] [Google Scholar]
42. Phrampus P.E., O’Donnell J. Дебрифинг с использованием структурированного и поддерживаемого подхода. В: Левин А.И., ДеМария С., Шварц А.Д., Сим А., редакторы. Всеобъемлющий учебник по моделированию здравоохранения. Спрингер; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2014. стр. 73–84. [Google Scholar]
43. Cortés-Rodríguez A.E. Ph.D. Тезис. Университет Альмерии; Альмерия, Испания: 18 мая 2020 г. Сравнение влияния двух образовательных стратегий на развитие навыков базовой профессиональной коммуникации среди студентов-медсестер. [Академия Google]
44. Эрнандес-Падилья Х.М., Кортес-Родригес А.Е., Гранеро-Молина Х., Фернандес-Сола К., Корреа-Касадо М., Фернандес-Медина И.М., Лопес-Родригес М.М. Дизайн и психометрическая оценка «Инструментария самоэффективности клинической коммуникации». Междунар. Дж. Окружающая среда. Рез. Здравоохранение. 2019;16:4534. doi: 10.3390/ijerph26224534. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
45. Hernández-Padilla J.M., Suthers F., Granero-Molina J., Fernández-Sola C. Влияние двух стратегий переподготовки на приобретение и сохранение навыков BLS/AED: кластерное рандомизированное исследование. Реанимация. 2015;93:27–34. doi: 10.1016/j.resuscitation.2015.05.008. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
46. Домурацкий К., Вонг А., Оливьери Л., Грирсон Л.Е. Влияние наблюдения за ошибочными и безупречными демонстрациями на обучение клиническим навыкам. Мед. Образовательный 2015;49:186–192. doi: 10.1111/medu.12631. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
47. Эрнандес-Падилья Х.М., Гранеро-Молина Х., Маркес-Эрнандес В.В., Кортес-Родригес А.Е., Фернандес-Сола К. Влияние симуляционного семинара на студентов-медсестер ‘ компетентность в артериальной пункции. Акта Пол. Энферм. 2016;29: 678–85678. doi: 10.1590/1982-0194201600095. [CrossRef] [Google Scholar]
48. Регламент (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении Такие данные и Директива об отмене 95/46/EC (Общее положение о защите данных) [(по состоянию на 23 декабря 2021 г.)]. Доступно онлайн: https://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/PDF/?uri=CELEX:32016R0679
49. Эберсолд М., Чаннен Д., Скалли Г. Улучшение навыков общения студентов-медсестер с использованием стратегий управления ресурсами экипажа. Дж. Нурс. Образовательный 2013;52:125–130. doi: 10.3928/01484834-20130205-01. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
50. Hagemeier N.E., Hess R., Hagen K.S., Sorah E.L. Влияние курса межпрофессионального общения на убеждения в навыках самоэффективности студентов сестринского дела, медицины и фармацевтики. Являюсь. Дж. Фарм. Образовательный 2014;78:186. doi: 10.5688/ajpe7810186. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
51. Ляу С.Ю., Чжоу В.Т., Лау Т.С., Сиау С., Чан С.В. Тренинг по межпрофессиональному общению с использованием моделирования для повышения безопасности ухода за пациентом с ухудшением состояния. Медсестра Воспитание. Сегодня. 2014; 34: 259–264. doi: 10.1016/j.nedt.2013.02.019. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
52. Smithburger P.L., Kane-Gill S.L., Kloet M.A., Lohr B., Seybert A.L. Продвижение межпрофессионального образования с помощью высокоточных симуляторов пациента. фарм. Практика. 2013; 11:61–65. doi: 10.4321/S1886-36552013000200001. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
53. Беккер К.Л., Роуз Л.Е., Берг Дж.Б., Парк Х., Шатцер Дж.Х. Эффективность обучения стандартизированных пациентов. Дж. Нурс. Образовательный 2006;45:10. doi: 10.3928/01484834-20060401-03. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
54. Куэйл М., Брандейдж С.Б., Спиталник Дж., Аллен П.Дж., Бейлби Дж. Самостоятельная оценка учащимися коммуникативных навыков, знаний и уверенности в себе в рамках стандартизированного, виртуального и традиционного клинического обучения пациентов Окружающая среда. БМС Мед. Образовательный 2016;16:73. дои: 10.1186/с12909-016-0577-5. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
55. Хан Б.А., Али Ф., Вазир Н., Баролия Р., Рехан С. Восприятие учащимися стратегий клинического преподавания и обучения: взгляд Пакистана . Медсестра Воспитание. Сегодня. 2012;32:85–90. doi: 10.1016/j.nedt.2011.01.016. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
56. Gellis Z.D., Kim E., Hadley D., Packel L., Poon C., Forciea M.A., Bradway C., Streim J., Seman J., Hayden T. ., и другие. Оценка межпрофессиональной симуляции общения медицинской бригады в гериатрической паллиативной помощи. Геронтол. Гериатр. Образовательный 2019;40:30–42. doi: 10.1080/02701960.2018.1505617. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
57. Бриджес Р., Наир П., Ма И., Шанкс Д., Хатала Р. Направленное саморегулируемое обучение в сравнении с обучением, регулируемым инструктором, в симуляционном обучении. Мед. Образовательный 2012; 46: 648–656. doi: 10.1111/j.1365-2923. 2012.04268.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
58. Кадорин Л., Сутер Н., Данте А., Уильямсон С.Н., Деветти А., Палезе А. Самостоятельная оценка компетентности в обучении среди различных специалистов здравоохранения и среди студентов в Италия. Медсестра Воспитание. Практика. 2012;12:153–158. doi: 10.1016/j.nepr.2011.10.013. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
59. Чен М.К. Взаимосвязь между самонаправленным обучением, стилями обучения, стратегиями обучения и успеваемостью студентов Технологического университета Тайваня с использованием моделей структурных уравнений. В: Гаврилута Н., Радукану Р., Илиеску М., Костин Х., Масторакис Н., Олей В., Струхал Дж., редакторы. Последние исследования в области образовательных технологий. Пресса ВСЕАС; Аттика, Греция: 2010. стр. 67–72. [Google Scholar]
60. Ноулз М. Самостоятельное обучение: руководство для учащихся и учителей. Кембриджская книжная компания; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 1975. [Google Scholar]
61. Annonio D., Hoffman L.A., Zedreck J., Robertson L.B., Tuite P.K., Ready S.E.T. Улучшите общение между пациентом и медсестрой. Нурс. Управление 2016;47:40–49. doi: 10.1097/01.NUMA.0000480760.76675.8f. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
62. Хасимото Х. Влияние программы поддержки на общение медсестер с семьями госпитализированных детей. Компр. Ребенок. Подросток Нурс. 2017;40:173–187. doi: 10.1080/24694193.2017.1307473. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
63. Раск М.Т., Дженсен М.Л., Андерсен Дж., Захария Р. Эффекты вмешательства, направленного на улучшение общения медсестры и пациента в онкологической амбулаторной клинике. Рак Нурс. 2009;32:E1–E11. doi: 10.1097/01.NCC.0000343365.13871.12. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
64. Раурелл-Торреда М., Раскон-Эрнан К., Малагон-Агилера К., Бонмати-Томас А., Бош-Фарре К., Гелаберт-Вилелла С., Romero-Collado A. Эффективность обучающего вмешательства для улучшения коммуникации/осведомленности о ролях в команде: рандомизированное клиническое исследование. Дж. Проф. Нурс. 2020 г.: 10.1016/j.profnurs.2020.11.003. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
65. Медина Валадарес А.Ф., Да Силва Магро М.К. Мнение студентов-медсестер о реалистичном моделировании и учебной стажировке в условиях больницы. АКТА Пол. Энферм. 2014; 27:138–143. doi: 10.1590/1982-0194201400025. [CrossRef] [Google Scholar]
66. Хсу Л.-Л., Чанг В.-Х., Се С.-И. Влияние курса моделирования на основе сценариев на коммуникативную компетентность и самоэффективность медсестер: рандомизированное контролируемое исследование. Дж. Проф. Нурс. 2015;31:37–49. doi: 10.1016/j.profnurs.2014.05.007. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]
67. Дойл Д., Коупленд Х.Л., Буш Д., Стейн Л., Томпсон С. Курс для медсестер по преодолению сложных коммуникативных ситуаций. Рандомизированное контролируемое исследование влияния на самоэффективность и производительность. Образовательный пациент. Счетчики 2011;82:100–109. doi: 10.1016/j.pec.2010.02.013. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
68. Brown C.E., Back A.L., Ford D.W., Kross E.K., Downey L., Shannon S.E., Curtis J.R., Engelberg R.A. Показатели самооценки улучшаются после семинаров по навыкам общения в паллиативной помощи на основе моделирования. Являюсь. Дж. Хосп. Паллиат. Забота. 2018;35:45–51. дои: 10.1177/1049909116681972. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
69. Ро Ю.С., Ан Дж.В., Ким Э., Ким Дж. Влияние предварительного брифинга на психологическую безопасность и результаты обучения. клин. Симул. Нурс. 2018;25:12–19. doi: 10.1016/j.ecns.2018.10.001. [CrossRef] [Google Scholar]
Развертывание тематического исследования с живой ролевой игрой
Автор: Эллисон Янгер, MSN, RN
Должность: Клинический инструктор
Учебное заведение: Государственный университет Стивена Ф. Остина 7
0145 Электронная почта: [email protected]
Категория(и) компетенций
Пациенто-ориентированный уход, командная работа и сотрудничество
Уровень(и) учащегося
Уровень учащегося 5er
9004 9004 9004
Аудитория
Тип стратегии
Практические примеры
Цели обучения
Пациенто-ориентированная помощь: Признание пациента источником контроля и полноправным партнером в оказании сочувственной и скоординированной помощи на основе уважения предпочтений, ценностей, и потребности.
– Оценка ценностей, предпочтений и потребностей пациента в рамках клинического интервью
– Создать индивидуальный план обучения для пациента с сердечным заболеванием.
— Управлять уходом за пациентом с сердечным заболеванием, принимая во внимание особые ценности и предпочтения пациента.
Командная работа и сотрудничество: эффективно работать в командах медсестер, способствуя открытому общению, взаимному уважению и совместному принятию решений для обеспечения качественного ухода за пациентами.
-Обсудите результаты оценки и то, как они соотносятся с конкретным уходом за пациентом.
— Интегрируйте вклад членов команды, чтобы обеспечить полное обучение и оценку пациентов.
Обзор стратегии
The Unfolding Case Study с живой ролевой игрой — это стратегия обучения, предназначенная для того, чтобы помочь учащимся практиковать индивидуальный, ориентированный на пациента уход и укрепить навыки командной работы и сотрудничества, используя процесс ухода в перевернутом классе.
Студенты достигают осмысленного обучения, связывая новые концепции с предыдущими знаниями и применяя эти новые концепции в разыгрываемом сценарии. Таким образом, студенты становятся более уверенными в клинических условиях и готовы оказывать более качественную сестринскую помощь. Эта стратегия охватывает все типы обучения, предоставляя письменные материалы для визуальных учащихся, углубленное обсуждение для аудиальных обучений и физическую заботу о клиентах для тактильных и кинестетических учащихся, тем самым повышая качество образовательной среды.Студенты готовятся к уроку, читая заданный текст и просматривая содержание лекций. Обратите внимание, что представленная здесь презентация PowerPoint не является содержанием лекции, к которой у студентов есть доступ до этого занятия. Лекция, которую они проводят, представляет собой озвученную презентацию, в которой содержится содержание, которое они должны знать и понимать для этого раздела. Им рекомендуется брать с собой в класс свои тексты и содержание лекций, чтобы использовать их в качестве справочных материалов во время сценариев активного обучения.
Инструктор знакомит пациента (его роль играет коллега-инструктор) с классом и проводит его через процесс ухода за пациентом на протяжении всего процесса болезни, посредством оценки, планирования, вмешательства и оценки. Это занятие было разработано для медико-хирургического курса BSN, посвященного сердечным заболеваниям. Тем не менее, эта стратегия может быть адаптирована к широкому спектру патологических процессов и пациентов с различными потребностями в медицинской помощи. Первоначальная деятельность следовала за лечением пациента с недавно диагностированной гипертонией до прогрессирования ишемической болезни сердца со стабильной стенокардией, до амбулаторной ангиопластики и, наконец, до вводного уровня управления лечением острого коронарного синдрома.
Студенты оценивали и беседовали с пациентом, выполняли необходимые вмешательства (включая соответствующее обучение, ориентированное на пациента) и оценивали результаты по всему спектру помощи по мере прогрессирования заболевания у пациента.Это занятие включало в себя обсуждение всего класса, а также работу в небольших группах, при этом инструктор часто резюмировал и разъяснял концепции по ходу занятия. Размещенные документы описывают, когда использовались обсуждения всего класса и когда учащиеся были разделены на группы. После каждого этапа (оценка в большой группе, обучение в малых группах, вмешательство в малых группах и оценка в больших группах) инструктор использует PowerPoint для обобщения и уточнения информации.
Представленные материалы
240-Final-Version-Unfolding-Cardiac-Case-Study-with-Live-Role-Play-PPT5.22.19-1.pptx
l.240-Final-Version-Unfolding-Cardiac-Case -study-with-Live-Role-Play-write-up5.22.19.docx
Дополнительные материалы
Используемые материалы
Подушка (кладется под одежду пациента, чтобы показать ожирение)
Парик, чтобы показать преклонный возраст
Пачка сигарет
Распылитель с водой для имитации потоотделения
Кровать-носилки
Кислородная маска
Пустые флаконы из-под лекарств (нитроглицерин, аспирин, морфин)
Набор для внутривенных вливаний
Оценка Описание
Оценка этой инновационной стратегии обучения проводится с помощью инструмента после обследования и прямого наблюдения.