куда делся Серега? — Спрашивалка
Татьяна Куликова
У сына задачка: Сережа и Маша делали елочные украшения из бумаги. Маша склеила 4 фонарика, а Миша на 6 фонариков больше. Сколько фонариков сделал Миша? Сколько всего бумажных фонариков сделали дети? Внимание, вопрос: куда делся Серега? вопрос ребенок сын внимание бумага сережа маша украшение миша серега задачка фонарик
845
69
7
Ответы
Сибирский Инквизитор
Все просто — у ребенка детская шизофрения — раздвоение личности. Он то Сережа, то Миша.
Ко всему прочему Сережа (он же Миша) — вовсе не мальчик, как нам пытаются внушить авторы этой задачи. Конечно же, это девочка! И зовут ее Маша!
Таким образом, у ребенка не две, а три личности. Маша — изначальная личность. Это девочка 6 с половиной лет. Сережа — ее вымышленный старший брат, которого она придумала, чтобы психологически защититься от выходок пьяного отчима. А Миша — вымышленный настоящий отец Маши (и Сережи тоже, т.к. он ее брат), который не умер, как Маше пытается втереть ее мамаша, а спрятался в темной комнате и ждет момента, чтобы отомстить за Машу ее проклятому отчиму.
Рано или поздно, этот момент настанет и «папа Миша» (рукой девочки Маши) обрушит пустую бутылку из-под водки «Белочка» на голову спящего мертвецким сном отчима. Не сомневайтесь, сил у ребенка хватит, чтобы этот пьяница больше никогда не протрезвел. Очень возможно, что жертвой маленькой убийцы окажется не только отчим, но и сама мать, которая, к слову сказать, никогда и не пыталась защитить свою дочку от побоев и издевательств своего сожителя и частенько напивалась с ним сама. К тому же, она ведь предала «папу Мишу», связавшись с этим подонком! «Папа Миша» убедит сына Сережу и дочку Машу, что их мама стала плохая, что она предала их, но скоро они будут жить счастливо втроем! Осталось только взять тот большой нож из кухни и…
…Чем закончится этот психологический триллер — предлагаю Вам додумать самостоятельно. В этом и заключается истинный вопрос этой задачи!
0
♪♫𝕾𝖆𝖓𝖊𝖐♫♪ ☻𝕻𝖔𝖘𝖎𝖙𝖎𝖋𝖋☻
как картинка прикол в инете, переписка. пишет одна, игорю, типо я про тебя стих сочинила, и пишет стих. там про сережу, и пишет как тебе? он, какой нафиг сережа?
0
Юрий Баранчиков
Миша сделал десять (10) фонариков. Дети сделали четырнадцать (14) фонариков.Серёжа дал денег Мише и Миша за Серёжу сделал фонарики. Серёжа получил пятёрку…
0
Татьяна Куликова
бизнес…)))
1
Юрий Баранчиков
экономика ..
1
Татьяна Куликова
молодец пацан)
1
Юрий Баранчиков
Коенчнобудущий премьер-министр..
1
Татьяна Куликова
как минимум…
1
Александр Волков
Маша — 4 фонарика. Миша — 4+6=10 фонариков. Всего 4+10=14 фонариков. Серёжа никуда не делся — просто он делал не фонарики, а снежинки
0
Татьяна Куликова
1
Алекс Венцель
Серёжа наблюдал за процессом и делал другие украшения, а всего было склеено 14 фонариков из них десять сделал Миша
0
Андрей Челноков-Шекснинский
Лучше так, — У сына задачка: Сережа и Маша делали…, то что подсмотрели за взрослыми….
0
АИ
Артур Иванов
Авторам этого учебника надо запретить принимать галлюциногены. …
0
Татьяна Куликова
1
СД
Сеитов Дамир
это из разряда: Маша старше Оли на два года, но младше Светы. Сколько лет Маше?
0
Татьяна Куликова
да, да, да)))
1
Наглый Нахал
пАшол вешать красный фонарик свАей училке Изольде КарлАвне над её дверью!
0
МД
Масяня Девушка
Там — то понятно (арифметика).
0
Татьяна Куликова
ага, и Миха откуда взялся?)
1
МД
Масяня Девушка
Это-то понятно — конкурент Маши по производству фонариков! )
1
Андрюшка
10 фонариков миха 14 фонарей а серега стоит продает их у супермаркета
0
Татьяна Куликова
1
Просто А…
У меня гораздо более другой вопрос — «Откуда здесь взялся Миша?»… )))
0
Татьяна Куликова
нееее, об этом история умалчивает…
1
Просто А…
Вот гадство… Видать задачка эта — повышенной сложности. По этому и ответа — нет. Только у учительницы надо спрашивать.. А, она наверняка Мишу отмажет. Потому, что он — её сын.
1
Татьяна Куликова
1
Просто А…
эээ. . нет. Это просто бесполезно. Они обкуренные и обдолбанные в хлам. Раз такие задачки сочиняют.
1
Татьяна Куликова
Тоже верно)))
1
Весна Красна
Сережа помогал Маше , и поэтому она сделала всего 4 фонарика
0
Татьяна Куликова
)))
1
Mass. Тerr
Судя по учебникам, современные задачки составляют идиоты…
0
Татьяна Куликова
да уж. ..
1
Сергей Z
надо в конец учебника заглянуть там ответы должны быть..
0
Василий Поляков
был послан за пивом, пока остальные фигнёй страдали)))))
0
Татьяна Куликова
и не говорите))) а стишок: ах у ели, ах у ели, а ух ели злые волки оторвали все иголки… как вам?))))))))))))))
1
Василий Поляков
я в детстве и покруче знал)))) вот только не из учебников))))
1
Татьяна Куликова
ну так то да))) а это то из учебников. ..)))
1
Василий Поляков
вот раньше хныкали, что образование, мол, от жизни оторвано, дохныкались, теперь выть начнём)))))
1
Татьяна Куликова
да уж…
1
SS
Sidrov Sidrov
Серёгу родители забрали Мишу в туалет отходил наверно
0
Юрий
видать за бутылкой побежал — Новый год на носу ведь)))))
0
Татьяна Куликова
значит, уже Миша побежит)))
1
Юрий
так и есть — Маша побежит, Серёжа Машу подмутит — в результате фонари на всё лицо))
1
Татьяна Куликова
ужас какой))) а начиналось все с фонариков. ..)))
1
Юрий
закончилось фонарями. Начинается всегда всё вроде как невинно))
1
Татьяна Куликова
точно)))
1
ТС
Т. Сергей
Он слишком большой чтоб клеить игрушки.. пошел бухать
0
Сергей
У составителей в Министерства Нарпроса спросите…)))
0
Следующая страница
Другие вопросы
Эта девушка приятной полноты? Или фу, толстая?
я сделала тест и тест показал одну полоску но она контрольная
Хотите похудеть? Легко! Сделайте перестановку на кухне, холодильник поверните дверью к стене.
что можно использовать для экономии штукатурки при выравнивании стен в местах неровности более 1см?
Девочки, мамочки, кто сдавал анализы паразитов? Кровь на глисты?
Спец. одежда со светоотражающей надписью.. . Как избавиться от надписи? Чтобы совсем не осталось и одежду не портить…
можно ли воспитателю в детском саду взять в группу своего ребенка
что можно подарить на день матери?
не могу затопить печку.
Какая страна в данный момент является чемпионом по волейболу?
Что означает эта руна возраждёная из пустоты?
Какие вопросы можно задать родителям? (опрос по социологии)
Кто принимает «День дурака 1 апреля» перенести на 21 декабря?
Дом аварийный на выселение. Заставляют менять электро счётчик. После нового года грозят крупным штрафом.
Определить серию дома
Прощай, магистратура — olga11april — LiveJournal
На той неделе мой Серёжа заикнулся, что бросает магистратуру. Я как-то не придала этому значения. До конца магистратуры осталось 3 месяца, он всегда учился на пятёрки, всё всегда сдавал вовремя.
И вот, оказалось, что в эту пятницу у него Госэкзамен в магистратуре, а он к нему не допущен.
И дело даже не в том, что он работает на полную ставку, хотя и в этом тоже — готовиться ему некогда. Но у него сданы все зачеты и экзамены, кроме одного. Только профессор Кучуганов не поставил ему зачёт по курсовому.
Я, конечно, очень необъктивна, но…
Я знаю, что мой сын способен учиться — и всегда учился — блестяще.
Когда Серёжа увлёкся творчеством Кипелова, он отрастил волосы и купил электрогитару
Серёжа закончил школу с золотой медалью, поступил, как и хотел, на факультет информатики и вычислительной техники ИжГТУ. Поступил без экзаменов, потому что у него были замечательные результаты по ЕГЭ, по тестированию ИжГТУ, сертификаты с олимпиад…
А я так уговаривала его ехать в Москву или в Санкт-Петербург! Он не захотел. Патриот Удмуртии, блин!
Серёжа стал первокурсником, и его сразу взял к себе на курсовую, а затем на дипломную работы профессор В. Н. Кучуганов. (Кафедра автоматизации систем обработки информации и управления).
Уважаемый преподаватель. Мы были так рады, что наш сын Сергей пишет работу у такого известного профессора, который дал группе студентов перспективную тему…
Серёжа учился практически без проблем, получая пятёрки и повышенную стипендию. Если и были проблемы — то с Кучугановым. Он никогда не принимал работу с первого раза, и сын часто жаловался, что не может понять, что профессор от них хочет.
(Они разрабатывают компьютерную программу для помощи в расследовании ДТП. Т. е. в идеале студенты должны были сделать для работников ГИБДД такую программу, в которую можно было задать исходные данные, типа: скорость движения, вес транспорта, сцепление с дорогой и т.д. и т.д. А в результате получить объективную и реальную картинку ДТП. Т. е. независимую экспертизу, фактически, дорожно-транспортного происшествия). И вот сын в небольшой группе (3 чел.) разрабатывал эту тему в балакавриате, защитил дипломную работу, получил диплом бакалавра и продолжал работать над этой темой в магистратуре. Хотя, видимо, давно потерял к ней интерес, считая поставленную задачу не выполнимой. О чем, видимо, и сказал своему профессору. (Зря, конечно)
Мой муж, программист, тоже считает невозможным написать такую программу. Слишком много данных нужно закладывать изначально, никакой водитель и работник ГИБДД нужным объёмом данных обладать не может. А без этой кучи данных нужная картинка ДТП не получится. Вот так я поняла ситуацию.
И ещё поняла, что сына сильно разочаровала эта магистратура, потому что их фактически уже два года ничему не учат (он почти уже забыл дорогу в ИжГТУ, и не потому, что он прогульщик, а потому, что занятий просто нет)
Не знаю, как в других ВУЗах, но. похоже, что в ИжГТУ с этой магистратурой полная фигня.
Я попросила Серёжу все-таки съездить в ИжГТУ, узнать точно, допущен ли он по приказу к Госнику. .. Хотя, похоже, он уже потерял к ИжГТУ всякий интерес… Морщится только.
Хорошо, сказала я сыну, если они тебя не допустили к Госнику, чёрт с ними! Жалко, конечно, два года в магистратуре потерял, знаний не добавил, бумажку Государственного образца о магистратуре не получит.
Но, честно говоря, удивляет политика ИжГТУ. У нас в Ижевске итак лучшие выпускники самых престижных лицеев стопроцентно уезжают получать высшее образование в другие города. И таких студентов, как мой Серёжа, не так уж много.
Мэр г. Ижевска В. В. Балакин вручает моему сыну, Серёже Алексееву, ежегодную стипендию Главы города.
(Декабрь 2004 г., Серёжа в 10-м классе, одноразовая стипендия — 3 тыс.руб)
Серёжа косит траву в деревне
Серёжа скидывает снег с крыши в Зуре
Серёжа и его одноклассники с президентом Удмуртии А. Волковым на бале выпускников-медалистов в цирке (было очень темно, поэтому плохое качество фотографии)
Зам. министра образования УР вручает Серёже награду за победу в какой-то олимпиаде
Tags: Магистратура Сын ИжГТУ Профессор Кучуган
Ширли Мэнсон из Garbage – Журнал написания песен
Трэш-ток: Ширли Мэнсон из Garbage в журнале написания песен
Фронтмен, актриса и ведущая подкаста рассказывает о том, на что она повлияла, и признается, что не писала песни до тех пор, пока не присоединилась к Garbage
Шотландская певица- Автор песен Ширли Мэнсон наиболее известна как культовая фронтвумен альтернативной поп-рок-группы Garbage. Но что менее известно, так это то, что ее карьера вокалистки началась еще в 1984 году с Goodbye Mr. Mackenzie, а затем с Angelfish в начале 9-го.0 с. Именно в видеоклипе последней группы ее обнаружили ее будущие товарищи по группе Бутч Виг и Дюк Эриксон.
Одноименный мультиплатиновый дебютный альбом Garbage был выпущен в 1995 году и впоследствии стал основополагающим альбомом эпохи пост-гранжа, чему способствовал ряд все более успешных синглов, таких как Only Happy When It Rains , Stupid Девушка и Молоко . За их ранним критическим и коммерческим успехом последовали еще пять студийных альбомов, в том числе 19, версия 2.0 , многократная номинация на премию «Грэмми» 98, а также сборник лучших хитов 2007 года. за заглавную песню для сериала 2017 года American Gods . Она также записывалась с такими музыкантами, как Queens of the Stone Age и Гэвин Россдейл.
Ранее в этом году мы заметили рекламу новой серии подкастов компании Mailchimp, занимающейся маркетингом по электронной почте, 9. 0011 The Jump , где Ширли берет интервью у музыкантов о «той песне, которая изменила все». Так что мы подумали, что было бы справедливо отомстить ей и задать несколько вопросов о ее карьере и написании песен…
Прочтите больше интервью здесь > >
Напомните нам, как вы попали на прослушивание в Garbage.
«То, что произошло, было в том, что трое мужчин-участников Garbage искали певца и, по-видимому, без моего ведома, они подошли к целой группе других людей, но я не знал об этом. И они выследили меня в Шотландии, потому что Стив Маркер, один из гитаристов Garbage, видел выступление моей группы Angelfish 9 сентября.0011 MTV в час ночи, и ему понравился мой голос. Поэтому он предложил другим выследить меня, что они и сделали, и им удалось сделать это в течение 24 часов.
«Моя звукозаписывающая компания в то время объяснила мне, кто такой Бутч Виг, и я, очевидно, был очень польщен и очень взволнован возможностью пойти и встретиться с ним. То, как все это было представлено мне, было просто: «Они ищут тебя, чтобы спеть песню на их новом альбоме». Это продюсерский проект. Вам было бы интересно?» И я сказал: «Конечно, мне было бы интересно». Вот так все и началось».
Значит, в тот момент вы не знали, кто такой Бутч Виг?
«Ну, я не знал его имени. Очевидно, я знал пластинки, над которыми он работал, но я никогда не был одним из тех людей, которые говорят: «Оооо, кто продюсировал это?» и запоминают имена продюсеров. Это просто никогда не было частью моего подхода к музыке, в любом виде, форме или форме. Поэтому, когда представитель моего звукозаписывающего лейбла сказал, что это продюсер, работавший с Nirvana, Smashing Pumpkins и Sonic Youth, я, конечно, знал, кто это, просто не знал его имени».
Какой у вас был опыт написания музыки до того, как вы присоединились к группе?
«Ну, в отличие от большинства профессиональных авторов песен, я никогда в жизни не написал ни слова, ни ноты, пока не присоединился к Garbage. И от меня просто ожидали, что я стану полноправным членом команды авторов песен. Они предполагали, поскольку к тому моменту я был в группе уже десять лет, что я был автором песен, но на самом деле я им не был.
«Когда я впервые пришел на прослушивание в группу, я как бы расхвастался и сказал: «Да, я могу писать, конечно». трех продюсеров и сценаристов, и поскольку это было похоже на прыжки, мне пришлось собраться. То, что вы, по сути, слышите на первом альбоме Garbage, — это одна из моих первых попыток что-либо написать. Это очень необычно, скажем так».
Ширли Мэнсон в журнале Songwriting Magazine: «Я ни разу в жизни не написала ни слова или заметки, пока не присоединилась к Garbage».
Насколько сильно вы были вовлечены в процесс написания песен для первого альбома?
«На мой взгляд, сложно анализировать такой альбом, но я так его вижу. Хотите ли вы взглянуть на песню типа Milk , где я написал мелодию и слова, или на песню типа Stupid Girl , где она была более или менее звуково полностью спродюсирована, и я пел поверх нее. сверху и дополнил некоторые слова. Итак, как я уже сказал, я был таким новичком в группе, что каждая песня была другой, и у каждой песни, так сказать, был свой путь.
«Я думаю, что в ситуации, когда вы все находитесь в комнате и делаете запись, каждое принятое решение находится под эгидой группы, поэтому обязательно трудно анализировать влияние каждого».
Как вы думаете, помогло ли вам то, что вы вошли в ситуацию без какого-либо предшествующего письменного опыта и не имели никаких предубеждений?
«Хороший вопрос, не знаю. Оглядываясь назад, невозможно точно ответить на этот вопрос. Я думаю и да и нет. Есть много преимуществ в невежестве, а также преимущества в обладании навыками. Я не думаю так о прошлом; Я чувствую, что в этот момент ты делаешь то, что можешь, как можно лучше, а затем ты должен двигаться вперед. Бесполезно анализировать, как, где и когда…
«Я думаю, что это часть пути художника: надеюсь, ты продолжаешь расти. Иногда вы что-то теряете в этом процессе, а также что-то приобретаете. Если вы приложите все усилия к тому, что вы делаете, в конечном счете, в долгосрочной перспективе вы станете лучше в том, что вы делаете. Это как наивное искусство, это одно и то же, в путешествии ты, конечно, многое теряешь. Но ведь это жизнь?!
Как, по вашему мнению, изменился и развился ваш собственный процесс написания песен за эти годы?
«Есть две вещи, которые изменились для меня больше всего. Я больше не думаю слишком много, я просто стараюсь по-настоящему быть в моменте – что и в лучшие времена является для меня вызовом – но мне определенно удалось стать лучше в той практике в студии, где я просто пытаюсь не думать слишком много о том, как люди это воспримут, поймут ли они это, рассказал ли он историю? Вместо этого я просто пытаюсь подойти к этому, как к поэзии: уловить чувство того, что я пытаюсь сказать.
«Это отличается от того, когда я впервые начал писать, когда я чувствовал, что нужно рассказать историю, и она должна быть очень ясной. И самое важное изменение, я думаю, заключается в том, что я решил — правильно или неправильно — рассказать абсолютную правду о своем собственном опыте и своих точках зрения. Если я буду стараться быть настолько аутентичным, насколько это возможно, в этом есть сила и способность общаться с другими людьми так, как не смог бы более продуманный подход».
Как вы думаете, чему вы научились у других участников группы?
«Это еще один вопрос, над которым я даже не задумывался. Терпение, я думаю, превыше всего, и умение более глубоко вслушиваться в то, что происходит на самом деле, в музыкальном плане. И изучение мелодии, наверное. Вы знаете, я был в группе задолго до Garbage, так что многие действительно базовые вещи, которые вы узнаете от других музыкантов в этом отношении, я, вероятно, получил от своей предыдущей группы — о том, как писать, как структурировать, как возбуждать, как использовать динамику».
Кто оказал на вас влияние?
«Мне 52 года, поэтому люди, которые изначально повлияли на меня в написании песен, — это те, кого я слушал в молодости. У меня было очень разностороннее музыкальное воспитание. До 15 лет пела классический хор в хоре, играла в школьном оркестре, училась игре на фортепиано, скрипке и кларнете. Так что у меня было очень консервативное музыкальное воспитание, а моя мать была певицей, поэтому она познакомила меня со многими великими джазовыми певицами, от Эллы Фицджеральд до Билли Холидей, Нины Симон и Сары Воан и, до бесконечности, Пегги Ли. Так что это оказало на меня огромное влияние с точки зрения вокала.
«Потом я влюбился в пост-панк: Siouxsie & The Banshees, Clash, ранние Adam & The Ants, The Slits и подобные им группы. А потом я, наконец, открыла для себя таких людей, как Патти Смит, Дебби Харри и Блонди. Так что у меня было так много. Я чувствую, что каждый артист, в которого ты влюбляешься, будь то песня или альбом, так или иначе влияет на тебя. И это не обязательно прямое влияние, они просто проникают в вашу ДНК».
Ширли Мэнсон в журнале Songwriting Magazine: «К сожалению, группа — это бизнес, нравится нам это или нет».
Какими еще способами вы получаете творческое вдохновение?
«Меня всегда очень интересовал театр и я люблю кино, и только в последнее время я стал все больше и больше интересоваться изобразительным искусством. Я был невежественным и никогда не ходил в художественную школу, поэтому я очень поздно пришел к обсуждению того, что касается посещения художественных галерей и на самом деле нахожу в этом огромную радость».
Вы появлялись в качестве вокалиста во многих треках вне Garbage, но у вас не было очевидной карьеры сольного исполнителя. Это было сознательное решение? Это то, что вы все еще можете сделать?
«Я был бы лжецом, если бы сказал, что не преследовал эту идею в какой-то момент — я определенно делал это, — но боги были со мной в том, что на самом деле она так и не была реализована по той или иной причине. . Потому что я не думаю, что когда-нибудь вернулся бы в Garbage, если бы ушел и вышел сам. Мне очень повезло, что у меня есть группа
, которая до сих пор функционирует как творческая единица, и мне нравится ее совместная работа.
«Теперь мы понимаем, какая привилегия быть группой с 25-летней дискографией, и такая роскошь — играть и выбирать между сотнями песен — это радостно. Так что чем старше я становлюсь, тем больше и больше чувствую решимости инвестировать в свою группу, но я буду делать все, что мне нужно делать как творческому человеку. Если завтра группа распадется, то да, конечно, я запишу сольный альбом. Но как бы то ни было, моя группа все еще существует, и мы пожинаем плоды этого упорства».
Как вы думаете, что стало ключом к долголетию вашей группы?
«Я бы сказал, что самое главное — разделить все поровну. Группа, к сожалению, это бизнес, нравится нам это или нет. Ты получаешь гонорар за игру, так что ты сразу же вступаешь в бизнес со своими товарищами по группе, и я думаю, что для группы важно понимать, что все тянут тележку и вес всего одинаково. Следовательно, каждый должен получать справедливую компенсацию за свои преимущества, иначе у них нет причин оставаться преданными.
«И я думаю, что нужно ценить таланты каждого. Если вы готовы адаптироваться и двигаться вместе с подразделением, то вы попадаете в неожиданные места, и это захватывающе. Вы никогда не получите этого, если будете диктатором в группе, а если вы диктатор, то группа взорвется».
Значит ли это, что нужно «оставить свое эго за дверью», когда вы создаете группу и поддерживаете этот баланс?
«Ну, я думаю, что люди описывают «эго» очень негативно. Для меня эго абсолютно необходимо для выживания человека — если у вас нет эго, вы просто будете тряпкой. Так что я не считаю эго негативной вещью. У всех в моей группе огромное эго — они могут так не думать, но они есть — и оно такое же большое, как и мое, но у меня другое эго. Я думаю, что если все понимают эго друг друга, тогда вы можете двигаться вперед вместе, совместно, и это создает что-то действительно уникальное. Это то, что меня интересует и волнует, и я думаю, что и мои коллеги по группе тоже».
Расскажите нам больше о скачке с Mailchimp. Чья это была идея и как она появилась?
«Понятия не имею! Это был один из самых необычных телефонных звонков в моей жизни. Я знал Хришикеша Хирвея из Mailchimp, который был автором подкаста Song Exploder, и много лет назад я был одним из первых гостей. В то время он был буквально просто с мобильным диктофоном и микрофоном, а его подкаст просто взорвался, и я считаю, что именно он представил Mailchimp мое имя как возможного претендента на ведущего Прыжок .
«Итак, мне позвонили, и я был взволнован, но я также немного боялся делать это, потому что я не журналист и не считаю себя музыкальным знатоком — я не знаю фактов и цифры умник вообще. Но я люблю разговаривать с музыкантами, и мне любопытны люди, поэтому я сказал «да», хотя меня физически тошнило каждый раз, когда я брал у кого-то интервью!»
Удивительно слышать, учитывая огромную аудиторию, перед которой вы выступали. Это потому, что это было вне вашей зоны комфорта?
«Это очень пугающе и выходит за пределы моей зоны комфорта! Но также я знаю, что люблю разговаривать с людьми, и меня искренне восхищает чужой опыт. И это была такая фантастическая возможность, я знал, что буду идиотом, если откажусь. Так что я сказал «да», и я очень благодарен за это, потому что мне довелось пообщаться с музыкантами, к которым я испытываю только огромное уважение и любовь.
На данный момент вы сделали восемь эпизодов для подкаста. Это единичный случай или вы планируете делать еще?
«Я уже подписался на второй сезон, так что я очень взволнован».
Как вы отбирали интервьюируемых? Вы лично участвовали в этом процессе?
«Да, я послал им своего рода список сновидений людей, с которыми я хотел бы поговорить, и у них был список сновидений, и мы обнаружили, что у нас обоих было много одинаковых имен в списке. Конечно, во многом это было связано с доступностью и временем, но я очень рад, что так много великих артистов согласились, я был действительно поражен».
Можете назвать несколько имен из вашего списка желаний, у которых вы еще не брали интервью?
«Их так много, что я даже не знаю, с чего начать! Но, признаюсь, я назову вам одно имя, потому что оно было первым в моем списке, когда меня спросили, сделаю ли я это: я сказал: «Пожалуйста, иди и принеси мне Сиукси Сиу». миллионы артистов, с которыми я хотел бы поговорить. Для начала я хотел бы поговорить с Брентом [Хиндсом] из Mastodon. И, я не знаю, кто-то вроде Камаси Вашингтон… Их так много, но я хочу Сиукси Сиу, это моя мечта!»
Восьмисерийный подкаст
The Jump уже доступен для прослушивания на mailchimp.com/presents/podcast/the-jump, а узнать больше о Ширли и Garbage можно на сайтеgarbage.comПрочтите больше интервью здесь > >
Интервью
Аарон Слейтер
Посвящен искусству написания музыки и текстов. Откройте для себя лучших авторов песен, советы и приемы, оборудование, музыкальные релизы и способы сохранить творческий потенциал!
Большое тихоокеанское мусорное пятно было мифом, который нам был нужен, чтобы спасти наши океаны.
Фотоиллюстрация Натали Мэтьюз-Рамо. Фото Thinkstock и Дэй Дональдсон/Flickr.
com/_components/slate-paragraph/instances/cq-article-fb3edeeb4d46842684346a08dd6a995b-component-1@published»> В начале августа 1997 года Чарльз Мур плыл по северной части Тихого океана на своем катамаране, построенном в Тасмании. Мур, наследник нефтяной отрасли, активист и капитан яхты, только что закончил двухнедельную гонку и возвращался из Гонолулу в Санта-Барбару, штат Калифорния, через так называемый «круговорот» — область океана, подобную Саргассову морю. , завернутый в гигантскую погодную спираль, служащую резервуаром для обломков. Как он описал это в статье 2003 года для Естествознание , путешествие в тысячу миль привело его через бескрайнее поле пластика — всего 3 миллиона тонн, как он предположил, на площади размером с Техас. Куда бы он ни посмотрел, он видел мусор: бутылки, крышки от бутылок, обертки, осколки. И когда он вернулся на это «мусорное пятно» год спустя, он обнаружил огромный «суп из пластикового планктона» и множество предметов покрупнее: волейбольный мяч, электронно-лучевую трубку для 19-дюймового телевизора, грузовую шину, установленную на стальном ободке и бутылка из-под хлорной извести, такая хрупкая, что рассыпалась у него в руках.Мусорное пятно Мура будет расти в размерах и славиться в последующие годы. Суп из пластикового планктона, который он впервые обнаружил в 1997 году и который океанограф Кертис Эббесмейер назвал «Восточным мусорным пятном» или «Тихоокеанским мусорным пятном», получил известность в 2006 году в серии Los Angeles Times , получившей Пулитцеровскую премию. . Его площадь удвоилась: теперь участок был «в два раза больше Техаса». (Некоторые сообщения стали еще больше.) По мере усиления освещения — пик популярности патча в СМИ пришелся на период с 2007 по 2009 год.— суп превратился в мусорную сушу с более официальным названием: «Большое тихоокеанское мусорное пятно». В 2007 году издание San Francisco Chronicle назвало это пятно «огромным, вечным, медленно вращающимся вихрем ядовитого мусора размером с континент и формой самой смерти, плавающим посреди Тихого океана, насмехающимся над жизнью. , человечество, Бог».
Но Большое тихоокеанское мусорное пятно всегда было менее существенным, чем кажется, не островом в океане, а большой идеей, которая крутится в наших головах. Это возврат к тому времени, когда угроза окружающей среде была сделана из твердых вещей — пустых бутылок, рыболовных сетей, ядерных отходов, канистр со слизью, — которые можно было собрать и закопать или сжечь. Сегодняшние загрязнения, как в воздухе, так и в океане, разносятся и текут по планете облаками мельчайших частиц, как мусор в газообразном состоянии. Это достаточно сложно понять, не говоря уже о том, чтобы управлять.
В некотором смысле именно эту проблему помогло решить Большое тихоокеанское мусорное пятно, когда была изобретена эта концепция. Словно свое зеркальное отражение, дыра в озоновом слое, пятно сжимало и расплющивало все наши заботы, изолируя их в отдаленном уголке земного шара.
Вот как и почему на рубеже тысячелетий появилась нашивка, и как полноценная идея, и как медиа-феномен. Но его история уходит далеко в прошлое. (Ниже я использовал цитату из «Краткой истории исследований морского мусора» Питера Дж. Райана.) Жюль Верн описал механику прото-мусорного участка 150 лет назад. Однажды в Двадцать тысяч лье под водой , корабль «Наутилус » проходит через тихие воды Саргассова моря, «идеального озера в открытой Атлантике». Основные океанские течения вращаются вокруг этой области, объясняет рассказчик Верна, унося обломки внутрь, к ее холодному и безмятежному центру. Представьте себе осколки пробки, говорит он, кружащиеся вокруг водоворота в вазе с водой: они тоже всплывут к центру.
Действительно, пассажиры на борту Nautilus находят кладбище органического мусора — «продукты всех видов, — пишет Верн, — стволы деревьев, вырванные из Анд или Скалистых гор и плавающие по Амазонке или Миссисипи. ; многочисленные обломки кораблекрушений, остатки килей или днищ кораблей, бортовые доски обгорели и настолько утяжелены ракушками и морскими ракушками, что не могли снова подняться на поверхность».
Люди знали, что такие районы, как Саргассо, окруженные океанскими течениями, могут служить стоками для плавающего мусора. Верн получил информацию от океанографа Мэтью Фонтейна Мори, чья работа 1855 года « Физическая география моря » описала Саргасс как «общее вместилище коряг и водорослей Атлантики», отметив при этом существование аналогичного региона северная часть Тихого океана. Но эти «сосуды», казалось, никого не беспокоили до 1970-х годов. (Сам Верн утверждал, что мусорный вихрь может быть полезным, потенциально служащим источником энергии, «подготовленным дальновидной Природой к тому моменту, когда люди истощат шахты континентов».) Примерно во времена первого День Земли и создание Агентства по охране окружающей среды — оба события произошли в 1970 — исследователи начали замечать, что животные поедают кусочки пластика. Лайсанский альбатрос, крупная морская птица, обитающая на Гавайях, по-видимому, особенно склонна набивать свой кишечник пробками от бутылок и другими неперевариваемыми отходами. Но те, кто хотел поискать, находили пластоядных в океанской экосистеме: морских черепах, питающихся пластиковыми пакетами, ламантинов, пожиравших леску, и рыб, питавшихся пластиковыми гранулами.
В 1972 году два океанографа из Вудс-Хоул отправились в Саргассово море по следам 9-го0011 Nautilus и обнаружил частицы пластика, засоряющие его поверхность. Примерно в то же время авантюрист Тур Хейердал описал свой опыт пересечения Атлантического океана в лодке из папируса и отметил свое беспокойство, обнаружив по пути кусочки смолы и другой мусор. Третье предупреждение поступило от Элизабет Венрик, исследователя из Калифорнии, которая совершила путешествие в северную часть Тихого океана, где обнаружила «поразительное множество искусственных объектов даже в 600 милях от следующей крупной цивилизации». Как объясняет ученый Ким Де Вольф в своей увлекательной диссертации о Большом тихоокеанском мусорном пятне, Венрик вела «журнал барахла» своих находок в море: один день — плавающая банка из-под кофе, другой — старый воздушный шар и так далее.
К 1980-м годам люди знали, что существует проблема с «морским мусором». Были подписаны договоры и приняты законы, ограничивающие сброс пластиковых гранул и других крупных отходов в океан. Но интерес к этой проблеме угас, даже когда ученые поняли, что эти более крупные детали — бутылки и лески — составляют менее половины проблемы. Они поняли, что океанские пластмассы не инертны и не распадаются и не рассеиваются в виде безвредной водяной пыли. Скорее, они распадались на крошечные кусочки пластикового конфетти, которые могли впитывать токсины, а затем попадать в пищевую цепочку. Другими словами, летающие банки из-под кофе и старые воздушные шары представляли меньшую угрозу, чем обширные облака пластикового микромусора.
Однако представить себе микромусор было сложно, и очень трудно увидеть его невооруженным глазом. И еще труднее было представить, как можно было очистить что-то настолько рассеянное. Проблема морского мусора стала настолько абстрактной в 1990-х годах, что на какое-то время о ней почти забыли.
com/_components/slate-paragraph/instances/cq-article-fb3edeeb4d46842684346a08dd6a995b-component-12@published»> Затем последовало открытие Муром мусорного пятна и последовавшее за этим захватывающее освещение. Вскоре стало понятно, что это твердая вещь, вроде мусорного рифа или острова, где можно пришвартовать корабль. (По словам Ким Де Вольфф, российское издание первым использовало фразу «мусорный остров», и это понятие быстро распространилось.)На самом деле Большое тихоокеанское мусорное пятно было едва видно, так как оно состояло в основном из микромусора. Его нельзя отсканировать со спутников или найти в Google Earth. Вы можете плыть прямо по круговороту, как многие заметили, и никогда не заметить, что находитесь в центре ядовитого вихря в форме смерти. Пятно представляет собой такое сомнительное явление с сомнительными последствиями, что его масштабы невозможно описать с какой-либо уверенностью. («Никаких научно обоснованных оценок размера или массы не существует», — отмечает Национальное управление океанических и атмосферных исследований.) И это не единичное явление: в северной части Тихого океана есть два отдельных участка мусора, а также несколько других по всему миру, в том числе в Саргассовом море.
Но красочное описание Муром более крупных объектов, которые он нашел в 1998 году — волейбольный мяч, телевизор, крышки от бутылок — послужило сырьем для фантастического и тревожного образа. Словно планета поглотила жирный избыток потребительской культуры, а затем оставила посреди океана лужу блевотины. Именно эта ложная оценка — эта проекция коллективной вины в виде архипелага мусора — снова привлекла внимание общественности к проблеме морского мусора. Это дало нам всем возможность понять или, по крайней мере, галлюцинировать то, что в противном случае было бы широко распространенным микроскопическим опустошением.
Мур попытался отступить от метафоры. Он начинает свои мемуары 2011 года « Пластиковый океан » с ретуши изображения, которое он помог создать: мусор или крутящийся вихрь мусора — все это средства массовой информации приукрашивают правду. Оно стало известно как Большое тихоокеанское мусорное пятно — термин, который имел большую полезность, но, опять же, предполагает нечто иное, чем то, что там находится. Это был и остается жидкий пластиковый суп, суп, слегка приправленный пластиковыми хлопьями, набитый кое-где «клецками»: буями, комками сетей, поплавками, ящиками и прочим «макромусором». Я не был современным Колумбом, открывшим пластиковый континент.
Это смещение фокуса — не пельмени, а бульон — должно было воссоздать проблему. Мур не хотел, чтобы мы все зацикливались на куче случайного дерьма, такого как мусор, который выбрасывается на берег на общественных пляжах, или на глобальной системе выбросов. Социолог и художник Макс Либуарон описал похожую попытку изменить язык мусорного пятна, когда оно мчалось по круговороту на исследовательском корабле. Встретившись на камбузе, команда из 21 человека попыталась придумать способ рассказать о проблеме микропластика, чтобы не породить непродуманных идей о том, как ее решить. Они договорились назвать мусор пластиковый смог вместо пластиковый суп . «Наши города — это горизонтальные дымовые трубы, перекачивающие пластик в океан», — написал Либуарон.
То, как мы формулируем проблему, определяет то, как мы думаем о ее решении. (Или как не решить эту проблему: если бы Большое тихоокеанское мусорное пятно действительно было чем-то вроде плавучей свалки, то было бы разумно оставить его там, где оно лежит. Был бы смысл вывозить этот мусор обратно на твердую землю, просто так? мы можем выбросить его на другую концентрированную свалку?) Но переход от пластикового супа к пластиковому смогу также подрывает метафору, которая делала мусорное пятно неотразимым. Если это просто еще одна форма невидимого загрязнения, вроде того, что приводит к глобальному потеплению, то проблема начинает казаться расплывчатой и неразрешимой.
Возможно, лучше оставить Большое тихоокеанское мусорное пятно таким, какое оно есть, на мелководье воображения. Та же метафора прекрасно работала в борьбе с истощением озонового слоя. Эта проблема также была впервые выявлена и частично решена в законодательном порядке в 1970-х годах. Но через несколько лет его отодвинули. В отчете Национальной академии наук за 1984 год не было обнаружено тенденции к уменьшению содержания озона, и средства массовой информации объявили кризис оконченным. «Большая паника из-за озона» даже приводилась во время ранних слушаний в Конгрессе по глобальному потеплению как пример паники.
Затем, в 1985 году, группа британских ученых в Антарктиде опубликовала наблюдения «дыры» в озоновом слое. Это была не совсем дыра, а относительное уменьшение количества локального озона вблизи Южного полюса в определенное время года. Тем не менее глобальная проблема выбросов хлорфторуглеродов, приводящих к деградации атмосферы, была сосредоточена в одном месте. Газы объединились в вещь, которую можно было измерить так, как мы поняли. Насколько велика дыра в озоновом слое? Его площадь составляет около 20 миллионов квадратных километров — столько же, сколько Северо-Тихоокеанский субтропический круговорот, в котором находится Большое тихоокеанское мусорное пятно. Это как если бы гигантский круг конфетти был выбит с неба и выпорхнул на поверхность океана.
После того, как образ озоновой дыры был готов, усилия по устранению проблемы двинулись быстро. Потребители выступили против использования аэрозольных баллончиков, выделяющих ХФУ, а активисты нацелились на McDonald’s за использование упаковки-раскладушки, изготовленной с использованием озоноразрушающих химикатов. Международный договор о выбросах, подписанный в 1987 году, кодифицировал отказ от хлорфторуглеродов.
Я подозреваю, что видения мусорного пятна также вызвали активность в океанах. В прошлом году ряд штатов принял законы, ограничивающие использование «пластиковых микрогранул», нефтехимических загрязнителей миллиметрового масштаба, в личной косметике. Вскоре последовал федеральный закон, почти не встретивший возражений. Закон 2015 года о воде, не содержащей микрогранул, «прошел через Конгресс в эпоху, когда большинство законодательных актов медлит».0011 Нью-Йорк Таймс отметил в изумлении.
Есть много причин, почему устранение озоновой дыры и мусорного пятна было гораздо более вероятным, чем какое-либо лекарство от глобального потепления, великого кризиса выбросов нашего времени. (Во-первых, они намного меньше по масштабу и дешевле.) Тем не менее, было бы лучше иметь лучшую метафору для изменения климата — что-то более вызывающее воспоминания, чем угроза сокращения ледяных шапок, и более продолжительное, чем сильный шторм. . Ученые уже начали мечтать о том, как собрать выбросы всего мира в единое место, спрятанное где-то далеко. Вот одна идея, которая была серьезно рассмотрена: высосать все парниковые газы из наших дымовых труб, сжать их в жидкость и вылить эту жидкость в озера на дне океана.