Символ и знак – домик ⛪️, рука ✌️, солнце ☀️, погода ☔️, e-mail и др.! Делаем красивый статус в ВК или ник в игре (UTF-8 символы)

Символ — Википедия

Си́мвол (др.-греч. σύμβολον — «совместное бросание», условный знак, сигнал) — неиконический знак, изображение , не имеющее видимого сходства с обозначаемым предметом. Условный знак каких-либо понятий, идей, явлений [1]. В семиотике — коннотат (обозначающее), не имеющее денотата (обозначаемого предмета). Либо знак, обладающий смыслом, но лишенный значения. Примеры: фантастические образы, мифологические существа, у которых нет соответствий в реальном мире. Классический пример символизма дал Платон в своём «символе пещеры» (Государство. VII. 514—515).

Дионисий Ареопагит (конец I н. э.) пояснял, что символы есть предметы, которые передают «истину Божественной сущности», не отображая её непосредственно, но представляют собой «несходные подобия» («О небесной иерархии»; III, гл. II, 4). Понятие символа тесно связано с такими категориями, как художественный образ, аллегория, художественный троп, но отличается от них всеобъемлющим значением [2];

И. Кант утверждал, что искусство, будучи интуитивным способом создания представлений, в целом носит символический характер [3]. А. Ф. Лосев определял символ как «субстанциальное тождество идеи и вещи»

[4].

«Всякий символ заключает в себе образ, но не сводится к нему, поскольку подразумевает присутствие некоего смысла, нераздельно слитого с образом, но ему не тождественного. Образ и смысл образуют два элемента символа, немыслимые друг без друга. Посему символы существуют как символы (а не как вещи) только внутри интерпретаций» [5].

В XX веке неокантианец Э. Кассирер обобщил понятие символа и отнес к «символическим формам» широкий класс культурных явлений, таких как язык, миф, религия, искусство и наука, посредством которых человек упорядочивает окружающий его хаос. В художественном творчестве (литературном тексте или изобразительном искусстве) символ «опредмечивается» посредством художественных тропов (метафор, сравнений, метонимий). Подобное явление в Средневековье именовали «символической связью» (лат. symbolic nexus). Именно так Исидор Севильский обосновывал символичность христианской иконографии в своём труде «Этимологии» (VII в.; Книга VII).

«В религиозной, эстетической и художественной практике символические образы используют для того, чтобы прояснять связь видимого и невидимого, конкретного и абстрактного, материального и трансцендентного. Представления, возникающие в результате слияния трансцендентного смысла и его значения и есть символ в эстетическом и художественном смыслах»

[6]. В ином определении символ — это «знак, посредством которого узнаётся явление в его глубокой иррациональной сущности [7].

В древнегреческих мистериях символом называли тайное слово, пароль, какую-либо вещь, например половинку разломанной монеты, по которым Посвящённые в таинства узнавали друг друга. Позднее символами стали называть предметы, представляющие собой залог какого-либо договора или долгового обязательства либо имеющие тайное значение для определённой группы лиц, корпораций, ремесленных цехов и гильдий, тайных обществ. Символы могут быть абстрактными (конвенциональными знаками, о значении которых люди специально договариваются), например цифровые обозначения, или индексальными (указующими), ассоциирующимися с формой предметов, которые они обозначают. Таковы многие древнейшие символы изобразительного искусства. Круг — символ Солнца (солярный знак), волна (меандр) — знак воды, зигзаг — знак молнии и живительного дождя, крест, свастика — знаки огня. При этом значения одних и тех же символов исторически изменчивы. Содержание меняется, формы остаются. Примеры: символика креста, свастики

[8]. Такие знаки, как треугольник, круг, квадрат одновременно являются изорбразительными и символическими архетипами, например в архитектуре. В изобразительном искусстве символ возникает в момент слияния плана содержания и плана выражения — представления, сложившегося в сознании человека благодаря знаку и его иконической (изобразительной) форме. В результате такого слияния знак, не изображающий конкретный предмет, становится его «представителем». Художественное течение, возникшее в результате обострения такого иконографического процесса, называют символизмом [9].

В русской религиозной философии понятие символа трактовали особенным образом, хотя и в русле неокантианской традиции: «Символ есть трансцендентно-имманентное действие некоей сущности, выражение энергии… Он имеет корни в той же глубине, из которой проистекает и реальность» [10].

В культуре ХХ века различия понятий знака и символа постепенно стирались [11]. В обыденной жизни при желании любой предмет можно воспринимать символически. Символами часто называют образы и персонажи античной мифологии, элементы орнамента, аллегории, эмблемы. Поэтому необходимо разделять общие понятия символизма и символического мышления и специально создаваемые символы в качестве индексальных знаков.

  1. ↑ Символ и знак
  2. ↑ Символика эзотерических учений. История символики
  3. ↑ Немецкая классическая Эстетика (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 4 июля 2011. Архивировано 7 января 2008 года.
  4. ↑ Лосев А. Ф.. Очерки античного символизма и мифологии. — М.: Наука, 1993. — С. 635
  5. ↑ 'Мамардашвили M. K., Пятигорский А. М. Символ и сознание. Метафизически размышления о сознании, символике и языке / Под общей редакцией Ю. П. Сенокосова. — М.: Школа «Языки русской культуры», 1997.
  6. ↑ Власов В. Г.. Символ // Власов В. Г. Новый энциклопедический словарь изобразительного искусства. В 10 т. — СПб.: Азбука-Классика. — Т. VIII, 2008. — С. 773
  7. ↑ Евреинов Н. Н. Тайные пружины искусства. — М.: Ecce Homo, 2004. — С. 92
  8. ↑ Генон Р. Символика креста. — 2-е изд. — М. : Прогресс-Традиция, 2008. — 704 с.
  9. ↑ Власов В. Г. Новый энциклопедический словарь изобразительного искусства. В 10 т. — СПб.: Азбука-Классика. — Т. VIII, 2008. — С. 772 — 774
  10. ↑ Булгаков С. Н. Первообраз и образ: В 2-х т. — М.: Искусство—СПб., 1999. —Т. 2. — С. 122
  11. ↑ Гиренок Ф. И. Аутография языка и сознания. — М.: МГИУ, 2010. — С. 176
  • Аверинцев С. С. Заметки к будущей классификации типов символа // Проблемы изучения культурного наследия / Под ред. Г. В. Степанова. — М.: Наука, 1985. — 400 с.
  • Аверинцев С. С. Системность символов в поэзии Вячеслава Иванова // Контекст-1989. — М.: Наука, 1989. — 270 с.
  • Арутюнова Н. Д. Образ, метафора, символ в контексте жизни и культуры // Res philologica. Филологические исследования. — М.; Л.: Наука, 1990. — 468 с.
  • Гордиенко А. Н. Энциклопедия символов. — М.: ЭКСМО, 2007. — 304 с.
  • Кассирер Э. Философия символических форм. В 3х томах. — Cassirer Е. Philosophie der symbolischen Formen, L1-3, — Berlin, 1923.
  • Кулагина Н. В. Символ как средство мировосприятия и миропонимания: Дис. канд. филос. наук: 09.00.08 / МГУ. — М., 2003.
  • Левада Ю. А. Люди и символы: Символические структуры в общественном мнении ([1])
  • Лосев А. Ф. Проблема символа и реалистическое искусство. — 2-е изд., испр. — М.: Искусство, 1995. — 320 с.
  • Лосев А. Ф. Философско-поэтический символ Софии у Вл. Соловьева // Лосев А. Ф. Страсть к диалектике: Литературные размышления философа. — М.: Советский писатель, 1990. — 320 с.
  • Лотман Ю. М. Символ в системе культуры // Лотман Ю. М. Избранные статьи в 3-х т. — Т. 1.: «Статьи по семиотике и типологии культуры». — Таллин: Александра, 1992. — 480 с.
  • Лошаков Р. А. Феномен и символ // Вестник Русской Христианской Гуманитаронй Академии. — 2005. — № 6. — С. 73-84.
  • Пастуро М. Символическая история европейского Средневековья / Мишель Пастуро; Пер. с франц. Екатерины Решетниковой; Оформление Павла Лосева. — СПб.: Alexandria, 2012. — 448, [16] с. — 3000 экз. — ISBN 978-5-903445-21-9. (в пер.)
  • Попов А. В. Символ как фактор текстопорождения: На материале текстов современной русской поэзии Горного Алтая: Дис. канд. филол. наук : 10.02.01. — Барнаул: РГБ, 2006.
  • Свасьян К. А. Проблема символа в современной философии: (Критика и анализ). — Ер.: Изд-во АН АрмССР, 1980. — 226 c.
  • Солодуб Ю. П. Текстообразующая функция символа в художественном произведении // Филологические науки. — 2002. — № 2. — С. 46—55.
  • Сычева С. Г. Проблема символа в философии. — Томск: Изд-во Том. ун-та, 2000. — 197 с.
  • Шмеман А. Д. Таинство и символ.
  • Энциклопедия символов, знаков, эмблем. — М.: Эксмо; СПб.: Мидгард, 2005. — 608 с., ил. ISBN 5-699-08964-0
  • Сикирич Е., Язык символов — язык вечности. — М.: Новый Акрополь, 2011. — 324 с., ил. ISBN 978-5-91896-022-6

♥Символы♦ и ♠ знаки♣... | Блогер nva на сайте SPLETNIK.RU 18 сентября 2017

 Издревле люди использовали символы для обозначения различных реалий. Многие из них нам известны, другие мы знаем лишь внешне и понятия не имеем, что они означают. Есть и те, значение которых претерпело серьезные изменения с течением времени.

 

Концепция Инь-ян является ключевой для даосизма и конфуцианства. Изначально инь означало "темный, северный склон горы", а ян - "теплый, южный", но со временем эти знаки стали все больше использоваться для обозначения противоположностей: инь стало ассоциироваться с темным, негативным, женским началом, а ян - со светлым, позитивным, мужским.

 

Звезда Давида

У всех нас этот символ ассоциируется с еврейским народом. Однако связывать шестиконечную звезд с еврейством стали только в Средневековье, причем в мусульманских странах, несмотря на то, что сам знак существует аж с Бронзового века (IV-III тысячелетие до н.э.). В Древней Индии гексаграмма (шестиконечная звезда) обозначала сердечную чакру, пересечение мужского и женского начал. Также и на Среднем и Ближнем востоке гексаграмма связывалась с культом плодородия - богиней Астартой. Существует связь шестиконечной звезды и с Каббалой: два наложенных друг на друга треугольника рассматриваются в качестве наглядного изображения сфирота - Древа Жизни. Кстати, главную мусульманскую святыню в Мекке - Каабу - покрывают тканью, на которой изображены шестиконечные звезды.

Кадуцей

Наиболее знаменит кадуцей в значении жезла Гермеса (Меркурия). Он считался символом глашатаев и послов в Древней Греции и Древнем Риме. Кадуцей гарантировал амбассадорам политическую неприкосновенность, когда их посылали в неприятельский стан. Однако сам по себе символ настолько древен, что даже неизвестно точно, когда он появился. В оккультизме этот символ считается изображением ключа, отворяющего дверь между жизнью и смертью. В настоящее время кадуцей используется в эмблеме Федеральной таможенной службы.

Что касается значения символа, то ось ассоциируется с Древом Жизни, а змеи - с циклическим возрождением мира. Крылья также символизируют связь земного и небесного.

Двуглавый орел

Вы удивитесь, когда узнаете, что двуглавый орел, изображенный на гербе России, имеет историю примерно в 6 тыс. лет. Более того, это был языческий символ солнца. Двуглавый орел издревле использовался в геральдике различных княжеств и стран, включая и Священную Римскую Империю.

Ихтис

Ихтис - древний акроним, еще одна монограмма имени Христа. Аллегорически ихтис традиционно обозначается в виде рыбы. Впервые этот знак стал использоваться христианами во II веке. Во время гонений с помощью этого знака христиане узнавали "своих". Символика рыбы во многом связывается с тем, что многие из учеников Христа были рыбаками. Когда Иисус впервые встретил будущих апостолов Петра и Андрея (которые, кстати, тоже были рыбаками), он велел им следовать за ним и обещал сделать их "ловцами человеков". Хотя существует мнение, что ихтис имеет языческое происхождение (в древности рыба символизировала плодородие), подтверждения этому нет.

Чаша Гигеи

Наряду с посохом Асклепия (который часто путают с Кадуцеем) чаша Гигеи считается общепризнанным медицинским символом. Возник этот знак в Древней Греции в III-I тысячелетии до н.э. и считался символом богини Гигеи, которая была богиней здоровья, а также дочерью или женой Асклепия.

Уроборос

Первое упоминание символа датируется 4200 г. до н.э., хотя ученые считают, что символ возник раньше. Змей, пожирающий собственный хвост, издревле символизирует бесконечность и цикличность жизни. Однако после возникновения христианства символ изменил свое значение, так как стал связываться с образом дьявола, змея-искусителя.

Это самый узнаваемый символ советской власти. Молот и серп означают рабоче-крестьянский союз: молот – традиционный символ пролетариата (высший класс), а серп – традиционный символ крестьянства (низший класс). Однако в европейской религиозной символике молот ассоциируется с агрессивной мужской силой, а серп – со смертью.

 

На сегодняшний день этот знак прочно ассоциируется с исламом, в котором он обозначает божественное покровительство, прирост и возрождение. Однако история этого символа восходит к 3500 году до н.э. Полумесяц был атрибутом почти всех лунных божеств и встречался среди религиозной символики народов Египта, Греции, Шумера, Индии и Византии. Использовался этот знак и в христианстве, как символ Девы Марии.

Хризма

По мнению исследователей, этот христианский символ появился еще при жизни апостолов, то есть в I в. н.э. Использоваться в местах захоронений христиан он стал с III в. н.э. Хризма использовалась на римском императорском знамени Константина Великого.

Вообще хризма - это монограмма имени Христа, представляющая собой пересечение двух начальных букв его имени на греческом языке - Х (хи) и Р (ро). С двух сторон монограммы можно увидеть греческие буквы альфа и омега, что восходит к известному тексту: "Азъ есть Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель". Однако существуют исследователи, которые считают этот знак языческим - буквы Х и Р, заключенные в круг, раньше являлись символом Солнца. Именно поэтому протестанты не используют хризму.

Это знак используется для обозначения того, что что-то правильно, проверено или завершено. Полагают, что его происхождение связано с эпохой Римской империи: в то время «V»использовалось для сокращения слова «veritas», которое означает «правда, истина». Левая сторона галочки меньше, потому что использовавшиеся в то время ручки не начинали писать сразу при быстром письме.

Этот символ связан с древним датским правителем Харальдом Блатандом, которого прозвали «синим зубом» за его пристрастие к голубике, и обозначает технологию передачи данных Bluetooth. Его образуют две скандинавские руны: «Hagall» (аналог латинской буквы «H») и «Bjarkan» (аналог «B»), которые являются инициалами короля.

Происхождение этого символа связано с логической эволюцией в дизайне пользовательского интерфейса. Большинство ранних элементов управления мощностью состояли из двух переключателей, которые были отмечены сокращениями «вкл» и «выкл». Позже эти сокращения были заменены цифрами 1 и 0, а когда появилась необходимость создания одной кнопки для включения и выключения, их просто наложили друг на друга.

Схематичное изображение человека, использующего инвалидную коляску, является одним из самых узнаваемых в мире. Он был разработан датской студенткой Сюзанной Кофод в 1968 году и встречается в местах с улучшенной доступностью для тех, кто использует инвалидную коляску или имеет другие проблемы со здоровьем.

Ещё один легко узнаваемый символ – знак выхода, который используют для обозначения ближайшего аварийного выхода. Также известный как «бегущий человек» этот символ был разработан в конце 1970-х годов японским дизайнером Юкио Ота и был принят в качестве международного знака в 1985. Зелёный цвет символизирует безопасность и как сигнал светофора говорит «иди».

Посох Асклепия – символ, связанный с медициной и здравоохранением. Сын Аполлона и принцессы Коронис, Асклепий был греческим полубогом медицины. Ему приписывали возможность лечить больных и даже воскрешать мёртвых. Посох Асклепия обвивает змея, потому что древние греки считали змей священными животными и использовали их в исцеляющих ритуалах.

Мальтийский крест

Этот символ связан с рыцарями Мальтийского ордена, древнейшего рыцарского ордена. Восемь вершин символизируют восемь заповедей рыцарей, а именно: жить по правде, иметь веру, каяться в своих грехах, доказывать смирение, любить справедливость, быть милосердным, быть искренним, стойко переносить гонения.

У многих из нас этот символ прочно ассоциируется с контркультурой, и с движением хиппи, которое возникло в 60-х годах прошлого века. В отличие от других символов в этом списке, символ мира не имеет древних копий. Но человек по имени Джеральд Холтом, который является автором этого символа, создал его, чтобы донести до всех специфическое, и ныне совершенно забытое словосочетание: «британское ядерное разоружение». По словам Холтома, рисунок представляет мужчину, то есть самого Холтома. Мужчина находится в большом отчаянии, с руками, «вытянутыми в стороны и вниз, на манер крестьянина перед расстрелом с картины Гойя». Он пришёл к этому символу, объединив написание букв N и D, которые являются первыми в словосочетании «Nuclear Disarmament» (англ. «ядерное разоружение»). Впоследствии он стилизовал этот символ, использовав несколько линий, затем заключил символ в круг, и дело было сделано.

Символ остаётся популярным и через десятилетия, потому что Холтом никогда не защищал его авторским правом. Он стал одним из символов, символизирующих свободу, и в конечном итоге стал ещё и символом мира. Попытки связать символ с чем-то тёмным и древним предпринимались неоднократно. Его пытались связать со сломанными крестами сатанистов и с нацистской символикой. Однако все эти сходства были случайными.

Говоря о символах в христианстве, нельзя не упомянуть о кресте апостола Перта, или о перевёрнутом кресте, который сегодня считается, пожалуй, самым мощным антихристианским символом в мире. Однако раньше этот крест был одним из самых мощных про-христианских символов. История символа такова: когда апостола Петра приговорили к распятию, он посчитал, что недостоин умереть так же, как Христос. Поэтому попросил, чтобы его распяли вниз головой. После этого крест апостола Петра стал считаться символом христианского смирения. Вы всё ещё можете увидеть этот символ в некоторых церквях, и это вовсе не означает, что люди в этих церквях поклоняются Сатане. Использовать перевёрнутый крест в качестве антихристианского символа начали относительно недавно.

В индуистской и ведийской традиции «Ом» — сакральный звук, изначальная мантра, «слово силы». Часто интерпретируется как символ божественной триады Брахмы, Вишну и Шивы. В индуизме «Ом» символизирует три священных текста Вед: Ригведа, Яджурведа, Самаведа, сам по себе является священной изначально мантрой, символизирующей Брахман. Три его составляющих (А, У, М) традиционно символизируют Создание, Поддержание и Разрушение — категории космогонии Вед и индуизма. В буддизме три звука слова «Ом» могут олицетворять Тело, Речь и Ум Будды, Три тела Будды (Дхармакаю, Самбхогакаю, Нирманакаю) и три драгоценности (Будду, Дхарму, Сангху). Однако буддолог Евгений Торчинов отмечал, что слог «Ом» и подобные слоги («хум», «ах», «хри», «э-ма-хо») «не имеют никакого словарного смысла» и указывал, что эти слоги в отличие от других слогов мантр представляют собой в махаянской традиции «священную непереводимость».

Первое упоминание – в 1300 году н.э., но ученые уверены, что символ старше.
Роза ветров – векторный символ, придуманный в средние века для помощи мореходам. Роза ветров или компасная роза также символизирует четыре стороны света вместе с промежуточными направлениями. Тем самым она разделяет символическое значение круга, центра, креста и лучей солнечного колеса. В XVIII – XX веках моряки набивали татуировки, изображающие розу ветров, как оберег. Они считали, что такой талисман поможет им вернуться домой. В наше время розу ветров воспринимают как символ путеводной звезды.

Колесо – символ солнца, символ космической энергии. Почти во всех языческих культах колесо являлось атрибутом солнечных богов, оно символизировало жизненный цикл, постоянное перерождение и обновление. В современном индуизме колесо означает бесконечное совершенное завершение. В буддизме колесо символизирует восьмеричный путь спасения, космос, колесо сансары, симметрию и совершенство дхармы, динамику мирных перемен, время и судьбу. Существует также понятие «колесо фортуны», которое означает череду взлетов и падений, непредсказуемость судьбы.  В Герма­нии в Средние века колесо с 8 спицами связывалось с Ахтвен, магическим рунным заклинанием. Во времена Данте Ко­лесо Фортуны изображалось с 8 спицами противополож­ных сторон человеческой жизни, периодически повто­ряющихся: бедность-богатство, война-мир, безвестность-слава, терпение-страсть. Колесо Фортуны входит в Старший Аркан Таро, часто вместе с возносящейся и па­дающей фигурами, как колесо, описанное Боэцием. Карта Таро Колесо Фортуны продолжает изображать эти фигуры.

Всевидящее око  - это знак всевидящего и всезнающего бога, который наблюдает за человечеством. В Древнем Египте аналогом Всевидящего ока являлся Уаджет (глаз Гора или око Ра), который символизировал различные аспекты божественного устройства мира. Всевидящее око, вписанное в треугольник, являлось символом масонства. Вольные каменьщики почитали число три как символ троицы, а глаз, расположенный в центре треугольника, символизировал сокрытую истину.

Сочетание «А в круге» использовалось еще в XVI веке европейскими алхимиками под влиянием каббалистической магии как первые буквы слов: «Альфа и Омега», начало и конец. В современной традиции впервые было использовано в испанской секции 1-го Интернационала в качестве обозначения крылатой фразы известного анархиста Ж. Прудона « Анархия – мать порядка» по заглавным буквам «l’anarchie» и « l’ordre».

В классической (и самой современной) французской колоде символами мастей были четыре знака – черви, пики, бубны, трефы, в том виде, в котором они получили массовое употребление. Древнейшая европейская колода – итальяно-испанская, перешедшая непосредственно от арабов изображала в место бубнов монеты, вместо пики – меч, вместо красного сердца – кубок, а вместо клевера – палицу. К современному виду знаки мастей пришли путем постепенной эвфемизации. Так, бубны обозначили деньги как металлические погремушки (раньше бубны были ромбической формы), клевер ранее был желудем, форма пики напоминала листья, что и было отражено в немецкой колоде, а кубок претерпел сложную эволюцию от изображения розы до сердца. Каждая масть символизировала феодальные сословия: купечество, крестьянство, рыцарей и духовенство соответственно.

Всем известен символ якоря как морская эмблема. Тем не менее, в первые века новой эры якорь был тесно связан с христианством. Для ранних христиан, усматривавших в нем скрытую форму креста, якорь олицетворял надежду на спасение у осторожность, безопасность и прочность. В христианской иконографии якорь как эмблема безопасности, является главным атрибутом св. Николая Мирликийского — покровителя моряков. Иное значение следует приписать якорю полулегендарного папы Климента (88?—97?). Согласно церковному преданию, в период гонений на христиан язычники навесили папе якорь на шею и утопили его в море. Однако морские волны вскоре расступились, обнажив на дне храм Божий. В этом мифическом подводном храме якобы и было обнаружено тело святого поборника веры.
Существует несколько значений якоря. Якорь является священным предметом, которому приносили жертвы, потому что он нередко был единственным спасением моряков. На монетах Греции, Сириии, Карфагена, Финикии и Рима якорь чаще других изображался как символ надежды. В искусстве Древнего Рима якорь символизировал радость от возвращения домой после долгого странствия. На могилах I века изображение якоря ассоциировалось с образом церкви как корабля, который несет души по бурному житейскому морю. Апостол Павел в послании к евреям сравнивал надежду с безопасным и крепким якорем. Греческое слово «ankura» (якорь) ассоциировали с латинским выражением «en kurio», то есть «в Господе. В изобразительном искусстве Ренессанса якорь также означает атрибут надежды. Особой популярностью в в ренессансной живописи пользовалась аллегорическая эмблема, которая изображает дельфина с якорем. Дельфин символизировал скорость, а якорь - сдержанность. Внизу эмблемы стояла надпись : «поспешай медленно»

Есть несколько теорий происхождения и трактования эмблемы Олимпийских игр. Первая и основная версия гласит, что олимпийские кольца символически изображают единение пяти континентов, которое было придумано бароном Пьером де Кубертеном в 1913 году. До 1951 года существовало убеждение, что каждый цвет соответствует отдельному континенту. Европа обозначалась синим цветом, Африка - черным, Америка красным, Азия желтым, зеленым - Австралия, но в 1951 году решили отойти от такого распределения цветов, чтобы отойти от расовой дискриминации. Другая версия гласит, что идея пяти разноцветных колец взята у Карла Юнга. В период увлечения китайской философией он соединил круг (символ величия и жизненной энергии) с пятью цветами, отражающими виды энергий (воды, дерева, огня, земли и металла). В 1912 году психолог ввел новый образ олимпийских соревнований, ведь по его мнению каждый участник олимпийских игр должен был владеть каждым из пяти видов спорта - плаванием(вода - синий цвет), фехтованием (огонь - красный цвет), бегом по пересеченной местности(земля - желтый), конным спортом (дерево - зеленый) и стрельбой (металл - черный) Эмблема пяти колец скрывает глубокий смысл, который раскрывает сущность спорта. В нем заложена идея популяризации олимпийского движения,равноправия каждой страны-участницы, справедливого отношения к спортсмену, здоровой конкуренции.

В 1963 году улыбающуюся рожицу нарисовал американский художник Харви Болл как символ рекламной акции компании State Mutual Life Assurance Cos. of America . На разработку символа у художника ушло 10 минут, и ему заплатили 45 долларов
Первый смайлик был прикреплен к булавке, то есть был выпущен в виде значка и его выдали сотрудникам компании State Mutual Life Assurance Cos. of America. Значки со майликами имели огромный успех. Но всемирно известным смайлик стал в 1970-е, когда ему придумали слоган «Have a happy day». С таким девизом улыбка сразу стала хитом и скоро смайлик появился на эмблемах, открытках, бейсболках и футболках, словом на всем, что можно было продать.

Название «доллар» имеет не просто значение. В его названии лежит слово... «Йоахимсталер», монета XVII века, которая чеканилась в чешском городе Йоахимстале. Для удобства название валюты сократили до «талер». В Дании из-за особенностей языка название монеты произносили как «далер», а в Великобритании его трансформировали из в более привычный нам «доллар». Если с названием все понятно, то происхождение значка $ по-прежнему остается загадкой. Наиболее похожей на правду считается следующая версия: испанское сокращение «P's», когда-то обозначавшего валюту Испании, песо. От буквы P предположительно осталась вертикальная черта, это позволило увеличить скорость записи, а буква S осталась неизменной. Есть и конспирологическая версия, по которой две черты - это Геркулесовы столбы.

Первые символы Марса и Венеры появились античности. Женский знак Венеры изображают как кружочек с крестиком, направленным вниз. Его называют «Зеркалом Венеры», этот знак символизирует женственность, красоту и любовь. Мужской знак Марса изображают как кружок со стрелкой, направленной вверх и в право. Марс означает силу бога войны, этот символ также называют “щит и копье Марса”Объединенные символы Венеры и Марса означают гетеросексуальность, любовь между представителями разных полов.

 

буквы, смайлы, украшения, значки, эмодзи

Красивые буквы для никаКрасивые буквы для ника

Содержание статьи

Русский алфавит

А Ꭿ ₳ Ǻ ǻ α ά Ǡ ẫ Ắ ắ Ằ ằ ẳ Ẵ ẵ Ä ª ä Å À Á Â å ã â à á Ã ᗩ @ Ⱥ Ǟ

Б Ҕ ҕ Ϭ ϭ চ ঢ় ƃ ɓ

В ℬ Ᏸ β ฿ ß ᗷ ᗽ ᗾ ᗿ Ɓ Ᏸ ᗸ ᗹ ᛔ

Г ୮ ┍ ℾ

Д ℊ ∂

Е ℰ ℯ ໂ ६ Ē ℮ ē Ė ė Ę ě Ě ę Έ ê Ê È € É Ế Ề Ể Ễ é è عЄ є έ ε Ҿ ҿ

Ж ᛤ ♅ Җ җ Ӝ ӝ Ӂ ӂ

З Յ ℨ ჳ

И น ự Ӥ ӥ Ũ ũ Ū ū Ŭ ŭ Ù ú Ú ù Ҋ ҋ

К ᛕ ₭ Ꮶ Ќ k ќ ķ Ķ Ҝ ҝ ᶄ Ҡ ҡ

Л ለ ሉ ሊ ሌ ል ሎ Ꮧ Ꮑ

М ጠ ᛖ ℳ ʍ ᶆ Ḿ ḿ ᗰ ᙢ 爪 ₥

Н ਮ ዘ ዙ ዚ ዛ ዜ ዝ ዞ ዟ ℍ ℋ ℎ ℌ ℏ ዙ Ꮵ Ĥ Ħ Ή Ḩ Ӈ ӈ

О ტ ó ό σ ǿ Ǿ Θ ò Ó Ò Ô ô Ö ö Õ õ ờ ớ ọ Ọ ợ Ợ ø Ø Ό Ở Ờ Ớ Ổ Ợ Ō ō Ő

П Ո ग ກ ⋒ Ҧ ҧ

Р թ ℙ ℘ ρ Ꭾ Ꮅ 尸 Ҏ ҏ ᶈ ₱ ☧ ᖘ ק ₽ Ƿ Ҏ ҏ

С Ⴚ ☾ ℭ ℂ Ç ¢ ç Č ċ Ċ ĉ ς Ĉ ć Ć č Ḉ ḉ ⊂ Ꮸ ₡ ¢

Т ⍑ ⍡ T t τ Ţ Ť Ŧ Ṫ ₮

У ע ɣ Ꭹ Ꮍ Ẏ ẏ ϒ ɤ ¥ ௶ Ⴘ

Ф Փ փ Ⴔ ቁ ቂ ቃ ቄ ቅ ቆ ቇ ቈ ᛄ

Х א χ × ✗ ✘ ᙭ ჯ Ẍ ẍ ᶍ

Ц Ա ų

Ч Կ կ ੫ Ⴁ Ӵ ӵ Ҹ ҹ

Ш ש ᗯ ᙡ ω

Щ պ ખ

Ъ Ѣ ѣ ৮

Ы Ӹ ӹ

Ь Ѣ ѣ ৮

Э ∋ ∌ ∍ ヨ Ӭ ӭ ℈

Ю ਠ

Английский алфавит

А Ꭿ ∀ ₳ Ǻ ǻ α ά Ǡ Ắ ắ Ằ ằ ẳ Ẵ ẵ Ä ª ä Å À Á Â å ã â à á Ã ᗩ @ Ⱥ Ǟ

B ℬ Ᏸ β ฿ ß Ђ ᗷ ᗽ ᗾ ᗿ Ɓ ƀ ხ ␢ Ᏸ ᗸ ᗹ ᛔ

C ☾ ℭ ℂ Ç ¢ ç Č ċ Ċ ĉ ς Ĉ ć Ć č Ḉ ḉ ⊂ Ꮸ ₡ ¢ Ⴚ

D ᗫ Ɗ Ď ď Đ đ ð ∂ ₫ ȡ ᚦ ᚧ

E ℰ ℯ ໂ ६ £ Ē ℮ ē Ė ė Ę ě Ě ę Έ ê ξ Ê È € É ∑ Ế Ề Ể Ễ é è عЄ є έ ε Ҿ ҿ

F ℱ ₣ ƒ ∮ Ḟ ḟ ჶ ᶂ φ ᚨ ᚩ ᚪ ᚫ

G Ꮹ Ꮆ ℊ Ǥ ǥ Ĝ ĝ Ğ ğ Ġ ġ Ģ ģ פ ᶃ ₲

H ℍ ℋ ℎ ℌ ℏ ዙ Ꮵ Ĥ Ħ ħ Ή 廾 Ћ ђ Ḩ Һ ḩ ♄ ਮ

I ℐ ί ι Ï Ί Î ì Ì í Í î ϊ ΐ Ĩ ĩ Ī ī Ĭ ĭ İ į Į Ꭵ

J ჟ Ĵ ĵ ᶖ ɉ ℑ

K ₭ Ꮶ Ќ k ќ ķ Ķ Ҝ ҝ ᶄ Ҡ ҡ

L ℒ ℓ Ŀ ŀ Ĺ ĺ Ļ ļ λ ₤ Ł ł ľ Ľ Ḽ ḽ ȴ Ꮭ

M ℳ ʍ ᶆ Ḿ ḿ ᗰ ᙢ 爪 ₥ ጠ ᛖ

N ℕ η ñ ח Ñ ή ŋ Ŋ Ń ń Ņ ņ Ň ň ʼn ȵ ℵ ₦ ห ກ ⋒ Ӈ ӈ

O ტ ó ό σ ǿ Ǿ Θ ò Ó Ò Ô ô Ö ö Õ õ ờ ớ ọ Ọ ợ Ợ ø Ø Ό Ở Ờ Ớ Ổ Ợ Ō ō Ő

P ℙ ℘ ρ Ꭾ Ꮅ 尸 Ҏ ҏ ᶈ ₱ ☧ ᖘ ק ₽ թ Ƿ Ҏ ҏ

Q ℚ q Q ᶐ Ǭ ǭ ჹ ૧

R ℝ ℜ ℛ ℟ ჩ ᖇ ř Ř ŗ Ŗ ŕ Ŕ ᶉ Ꮢ 尺 ᚱ

S Ꮥ Ṧ ṧ ȿ § Ś ś š Š ş Ş ŝ Ŝ ₰ ∫ $ ֆ Տ క

T ₸ † T t τ Ţ ţ Ť ť ŧ Ŧ 干 Ṫ ṫ ナ Ꮏ Ꮖ テ ₮ ⍡

U ∪ ᙀ Ũ Ủ Ừ Ử Ữ Ự ύ ϋ ú Ú ΰ ù Û û Ü ử ữ ự ü ừ Ũ ũ Ū ū Ŭ ŭ ų Ų ű Ű ů Ů น Ա

V ✔ ✓ ∨ √ Ꮙ Ṽ ṽ ᶌ \/ ℣

W ₩ ẃ Ẃ ẁ Ẁ ẅ ώ ω ŵ Ŵ Ꮤ Ꮃ ฬ ᗯ ᙡ Ẅ ѡ ಎ ಭ Ꮚ Ꮗ ผ ฝ พ ฟ

X χ × ✗ ✘ ᙭ ჯ Ẍ ẍ ᶍ א

Y ɣ Ꭹ Ꮍ Ẏ ẏ ϒ ɤ ¥ ע ௶ Ⴘ

Z ℤ 乙 Ẑ ẑ ɀ Ꮓ

Разные

♪ ♫ ♭ ♮ ♯ ° ø ☼ ⊙ ☉ ℃ ℉° ϟ √ ™ ℠ © ® ℗ ♀ ♂ Σ ♡ ★☻ ☼ ℃ ℉ ° ϟ ⚢ ⚣ ⚤ ⚥ ⚦ ⚧ ⚨ ⚩ ▲ ▼◆ ◎ Δ ◕ # ◔ Ω ʊ ღ ™ © ® ¿ ¡ ‼ ‽ ★ ☆ ✪ ✫ ✯ ✡ ⚝ ⚹ ✵ ❉ ❋ ✺ ✹ ✸ ✶ ✷ ✵ ✴ ✳ ✲ ✱ ✧ ✦ ⍟ ⊛ ❃ ❂ ✼ ✻ ✰ ⍣ ✭ ≛ * ٭ ❄ ❅ ❆ ⁂ ☭ ☢ ⚑ ☭ ☮ ☯ ⚠♨ ⚒ ⚔ ⚛ ☣☠✇ ∞ ✕ ✙ ✚ ✛ ✜ ✝ ♰ ♱ ✞ ✟ ✠ ☒ ☚ ☛ ☜ ☞ ☟ ✓ ✔ ✖ ✗ ✘ ☑ ☪ ☫ ☬ ☥ ⚳ ⚴ ⚵ ⚶ ⚷ ⚸ ♆ ⚕ ⚚ ☤

Масти игральных карт, шахматные фигуры и короны

♠ ♤ ♥ ♡ ♣ ♧ ♦ ♢ ♔ ♕ ♖ ♗ ♘ ♙ ♚ ♛ ♜ ♝ ♞ ♟

Деньги — Money

€ £ Ұ ₴ $ ₰¢ ₤ ¥ ₳ ₲ ₪ ₵ 元 ₣ ₱ ฿ ¤₡ ₮ ₭ ₩ 円 ₢ ₥ ₫ ₦ zł ﷼₠ ₧ ₯ ₨ Kč

Стрелки, списки — Arrows, lists

← ↑ → ↓ ↔ ↕ ↖ ↗ ↘ ↙ ↚ ↛ ↜ ↝ ↞ ↟ ↠ ↡ ↢ ↣ ↤ ↥ ↦ ↧ ↨ ↩ ↪ ↫ ↬ ↭ ↮ ↯ ↰ ↱ ↲ ↳ ↴ ↵ ↶ ↷ ↸ ↹ ↺ ↻ ↼ ↽ ↾ ↿ ⇀ ⇁ ⇂ ⇃ ⇄ ⇅ ⇆ ⇇ ⇈ ⇉ ⇊ ⇋ ⇌ ⇍ ⇎ ⇏ ⇐ ⇑ ⇒ ⇓ ⇔ ⇕ ⇖ ⇗ ⇘ ⇙ ⇚ ⇛ ⇜ ⇝ ⇞ ⇟ ⇠ ⇡ ⇢ ⇣ ⇤ ⇥ ⇦ ⇧ ⇨ ⇩ ⇪

Геометрические фигуры (квадраты, круги и т.д.)

■ □ ▢ ▣ ▤ ▥ ▦ ▧ ▨ ▩ ▪ ▫ ▬ ▭ ▮ ▯ ▰ ▱ ◆ ◇ ◈ ◉ ◊ ○ ◌ ◍ ◎ ● ◐ ◑ ◒ ◓ ◔ ◕ ◖ ◗ ◘ ◙ ◚ ◛ ◜ ◝ ◞ ◟ ◠ ◡ ◢ ◣ ◤ ◥ ◦ ◧ ◨ ◩ ◪ ◫ ◬ ◭ ◮ ◯ ░ ▒ ▓ █ ❏ ❐ ❑ ❒ ⊕ ⊖ ⊗ ⊘ ⊙ ⊚ ⊛ ⊜⊝ ⊞ ⊟ ⊠ ⊠ □ ▪ ▫ ▸ ▹ ◂ ◃ ∅ ⊜ ∟ ∠ ∡ ∢ ∆ ∇ ⊲ ⊳ ⊴ ⊵ ⋈ ⋉ ⋊ ⋋ ⋌ ⍢ ▲ △ ▴ ▵ ▶ ▷ ▸ ▹ ► ▻ ▼ ▽ ▾ ▿ ◀ ◁ ◂ ◃ ◄ ◅ ✖ ▁ ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █ ▉ ▊ ▋ ▌ ▍ ▎ ▏▐ ░ ▒ ▓ ▀ ▔ ▕

Линии — lines

‖ ∣ ∤ ∥ ∦ ‗ ▔ ▕ ─ ━ │ ┃ ┄ ┅ ┆ ┇ ┈ ┉ ┊ ┋ ╌ ╍ ╎ ╏ ╱ ╲ ╳ ╴ ╵ ╶ ╷ ╸ ╹ ╺ ╻ ╼ | ‑ ‒ – — ― † ‡

Рамки — Framework

┌ ┍ ┎ ┏ ┐ ┑ ┒ ┓ └ ┕ ┖ ┗ ┘ ┙ ┚ ┛ ├ ┝ ┞ ┟ ┠ ┡ ┢ ┣ ┤ ┥ ┦ ┧ ┨ ┩ ┪ ┫ ┬ ┭ ┮ ┯ ┰ ┱ ┲ ┳ ┴ ┵ ┶ ┷ ┸ ┹ ┺ ┻ ┼ ┽ ┾ ┿ ╀ ╁ ╂ ╃ ╄ ╅ ╆ ╇ ╈ ╉ ╊ ╋ ═ ║ ╒ ╓ ╔ ╕ ╖ ╗ ╘ ╙ ╚ ╛ ╜ ╝ ╞ ╟ ╠ ╡ ╢ ╣ ╤ ╥ ╦ ╧ ╨ ╩ ╪ ╫ ╬

Коммерческие — Commercial

™ © ® ¢ $ € ¥ £ ₴

Математические знаки — Mathematical signs

‰ ‱ ∀ ∁ ∂ ∃ ∄ ∅ ∆ ∇ ∈ ∉ ∊ ∋ ∌ ∍ ∎ % ∏ ∐ ∑ − ∓ ∔ ∕ ∖ ∗ ∘ ∙ √ ∛ ∜ ∝ ∞ ∟ ∠ ∡ ∢ ∣ ∤ ∥ ∦ ∧ ∨ ∩ ∪ ƒ ∫ ∬ ∭ ∮ ∯ ∰ ∱ ∲ ∳ ∴ ∵ ∶ ∷ ∸ ∹ ∺ ∻ ∼ ∽ ∾ ∿ ≀ ≁ ≂ ≃ ≄ ≅ ≆ ≇ ≈ ≉ ≊ ≋ ≌ ≍ ≎ ≏ ≐ ≑ ≒ ≓ ≔ ≕ ≖ ≗ ≘ ≙ ≚ ≛ ≜ ≝ ≞ ≟ ≠ ≡ ≢ ≣ ≤ ≥ ≦ ≧ ≨ ≩ ≪ ≫ ≬ ≭ ≮ ≯ ≰ ≱ ≲ ≳ ≴ ≵ ≶ ≷ ≸ ≹ ≺ ≻ ≼ ≽ ≾ ≿ ⊀ ⊁ ⊂ ⊃ ⊄ ⊅ ⊆ ⊇ ⊈ ⊉ ⊊ ⊋ ⊌ ⊍ ⊎ ⊏ ⊐ ⊑ ⊒ ⊓ ⊔ ⊕ ⊖ ⊗ ⊘ ⊙ ⊚ ⊛ ⊜ ⊝ ⊞ ⊟ ⊠ ⊡ ⊢ ⊣ ⊤ ⊥ ⊦ ⊧ ⊨ ⊩ ⊪ ⊫ ⊬ ⊭ ⊮ ⊯ ⊰ ⊱ ⊲ ⊳ ⊴ ⊵ ⊶ ⊷ ⊸ ⊹ ⊺ ⊼ ⊽ ⊾ ⊿ ⋀ ⋁ ⋂ ⋃ ⋄ ⋅ ⋆ ⋇ ⋈ ⋉ ⋊ ⋋ ⋌ ⋍ ⋎ ⋏ ⋐ ⋑ ⋒ ⋓ ⋔ ⋖ ⋗ ⋘ ⋙ ⋚ ⋛ ⋜ ⋝ ⋞ ⋟ ⋠ ⋡ ⋢ ⋣ ⋤ ⋥ ⋦ ⋧ ⋨ ⋩ ⋪ ⋫ ⋬ ⋭ ⋮ ⋯ ⋰ ⋱

Орфографические знаки — Spelling signs

‹ ˆ › ʹ ʺ ʻ ʼ ʽ ʾ ʿ ˀ ˁ ˂ ˃ ˄ ˅ ˆ ˇ ˈ ˉ ˊ ˋ ˌ ˍ ˎ ˏ ː ˑ ˒ ˓ ˔ ˕ ˖ ˗ ˘ ˙ ˚ ˛ ˜ ˝ ˞ ˟ ˠ ˡ ˢ ˣ ˤ ˥ ˦ ˧ ˨ ˩ ־ֿ ׀ׂ ׃ ‚ „ … ‘ ’ » ” • § ¨ « » ¬ ¶ · ¸ – — ˜ ! » & ‘ ( ) * , — . / ‐ ‑ ‒ – — ― ‖ ‗ ‘ ’ ‚ ‛ » ” „ ‟ † ‡ • ‣ ․ ‥ … ‧   ′ ″ ‴ ‵ ‶ ‷ ‸ ‹ › ※ ‼ ‽ ‾ ⁀ ⁁ ⁂ ⁃ ⁄ ˫ ˬ ˭ ˮ ˯ ˰ ˱ ˲ ˳ ˴ ˵ ˶ ˷ ˸ ˹ ˺ ˻ ˼ ˽ ˾ ˿ ︰ ︱ ︲ ︳ ︴ ︵ ︶ ︷ ︸ ︹ ︺ ︻ ︼ ︽ ︾ ︿ ﹀ ﹁ ﹂ ﹃ ﹄ ﹉ ﹊ ﹋ ﹌ ﹍ ﹎ ﹏

Цифры — Numerals

①②③④⑤⑥⑦⑧⑨⑩
❶ ❷ ❸ ❹ ❺ ❻ ❼ ❽ ❾ ❿ ⓫ ⓬ ⓭ ⓮ ⓯ ⓰ ⓱ ⓲ ⓳ ⓴
① ② ③ ④ ⑤ ⑥ ⑦ ⑧ ⑨ ⑩ ⑪ ⑫ ⑬ ⑭ ⑮ ⑯ ⑰ ⑱ ⑲ ⑳
½ ¼ ⅕ ¾ ⅛ ⅜ ⅝ ⅞ ⅓ ⅔ ⅖ ⅗ ⅘ ⅙ ⅚
Ⅰ Ⅱ Ⅲ Ⅳ Ⅴ Ⅵ Ⅶ Ⅷ Ⅸ Ⅹ Ⅺ Ⅻ Ⅼ Ⅽ Ⅾ Ⅿ ↀ ↁ ↂ

Смайлики для ников

Смайлики с эмоциями

😊 😉 😋 😀 😄 😅 😂 😃 😆 😝 😜 😛 😇 😒 😐 😕 😏 😑 😍 😘 😚 😗 😙 😳 😁 😬 😓 😔 😌 😞 😥 😩 😫 😣 😖 😢 😭 😪 😴 😷 😎 😰 😨 😱 😠 😡 😤 😵 😲 😟 😦 😧 😮 😯 😶 😈 👿 😺 😸 😹 😻 😽 😼 🙀 😿 😾 🙁 🙂 🙃 🙄 ッ ツ ヅ ツ ゾ シ ジ㋛ ☹

Японские текстовые смайлики Каомодзи

( ͡° ͜ʖ ͡°)(ง ͠° ͟ل͜ ͡°)ง( ͡° ͜ʖ ͡°)つ ◕_◕ ༽つ(ง ͠° ͟ل͜ ͡°)ง( ͡ᵔ ͜ʖ ͡ᵔ )ʕ•ᴥ•ʔ(ᵔᴥᵔ)(ಥ﹏ಥ)(ง°ل͜°)ง
(ಠ_ಠ)(ಥ_ಥ)◘_◘ب_بಠoಠ(⊙ヮ⊙)(✿。✿)⊙﹏⊙◉◡◉◉_◉
( ・_・)♡(◕‿◕)(◑‿◐)╘[◉﹃◉]╕o(╥﹏╥)o\ (•◡•) /(づ ̄ ³ ̄)づ( ́ ◕◞ε◟◕`)(●´ω`●)(;一_一)
(o・ω・o)ヽ(*・ω・)ノ(^人^)(´• ω •`)(⌒ω⌒)(─‿‿─)(*^‿^*)ヽ(o^―^o)ノ(✯◡✯)(☆▽☆)
ヽ(*⌒▽⌒*)ノ(´。• ᵕ •。`)╰(*´︶`*)╯(☆ω☆)(っ˘ω˘ς )\( ̄▽ ̄)/(*¯︶¯*)\(^▽^)/٩(◕‿◕)۶(o˘◡˘o)
ヽ(♡‿♡)ノ(─‿‿─)♡(¬_¬;)(〃>_<;〃)(︶︹︺)( ̄︿ ̄)(>﹏<)(—_—)( ̄ヘ ̄)(눈_눈)
(×_×)(x_x)(×_×)⌒☆(x_x)⌒☆(×﹏×)〜(><)〜{{ (>_<) }}〣( ºΔº )〣¯\_(ツ)_/¯╮(︶︿︶)╭
(づ ◕‿◕ )づ(⊃。•́‿•̀。)⊃(^ω~)(>ω^)(~人^)(^_-)( -_・)(^_<)〜☆(^人<)〜☆☆⌒(≧▽​° )
(^_−)☆(=⌒‿‿⌒=)(=^-ω-^=)ヾ(=`ω´=)ノ”(^• ω •^)ฅ(• ɪ •)ฅ(/-(エ)-\)(/°(エ)°)/ʕ ᵔᴥᵔ ʔʕ •ᴥ• ʔ
/(^ x ^)\/(=・ x ・=)\/(^ × ^)\/(>×<)\/(˃ᆺ˂)\☆⌒(ゝ。∂)(^_<)/(・ × ・)\/(=´x`=)\
ᕦ(ò_óˇ)ᕤ┌( ಠ_ಠ)┘⊙︿⊙ಠ▃ಠ(/) (°,,°) (/)☜(˚▽˚)☞(´。• ω •。`)( ̄ω ̄)(⌒‿⌒)٩(。•́‿•̀。)۶
\(★ω★)/o(>ω<)o( ` ω ´ )ヽ( `д´*)ノ(μ_μ)(ノД`)o(〒﹏〒)o(。•́︿•̀。)┐( ˘_˘ )┌╮( ˘_˘ )╭

Лица, люди и силуэты

🎅 👶 👧 👦 👨 👩 👴 👵 👮 👷 👱 👰 👲 👳 👸 💂 💁 💆 💇 🙅 🙆 🙋 🙎 🙍 🙇 👼 💏 💑 👫 👪 👬 👭 👯 💃 🚶 🏃 👤 👥

Жесты и части тела

👂 👃 👀 👅 👄 👍 👎 👌 👊 ✊ ✌ 👐 👋 ✋ 👆 👇 👉 👈 🙌 🙏 ☝ 👏 💪 💋

Сердечки и праздничные смайлики

💛 💙 💜 💚 ❤ 💔 💗 💓 💕 💖 💞 💘 💌 💟 💝 🎁 🎀 🎈 🎉 🎊 🎭

Цифры в квадратиках

0⃣ 1⃣ 2⃣ 3⃣ 4⃣ 5⃣ 6⃣ 7⃣ 8⃣ 9⃣ 🔟

Одежда

👑 🎩 🎓 👒 🎽 👔 👕 👗 👚 👖 👙 👘 👟 👞 👠 👡 👢 👣 👛 👜 👝 💼 👓 🕶

Канцелярские принадлежности

✂ 📌 📍 📎 ✏ ✒ 📏 📐 📕 📘 📗 📙 📖 📚 📔 📓 📒 📝 🎒 📁 📂 📆 📅 📋

Спортивные символы/смайлы

⚽ ⚾ 🏈 🏉 🎾 🏀 🎱 🎮 🎯 🎲 🎳 🏂 🏆 🏇 🏄 🏊 🚴 🚵 🎿 ⛷ ⛹ ⛸

Музыкальные символы/смайлы

📯 🎹 🎸 🎻 🎺 🎷 🎼 🎵 🎶

Природа

⛲ 🌅 🌄 🌃 🌆 🌇 🌁 🌉 🌊 🌈 🌋 🌌 🌠 🎇 🎆 🎢 🎡 🎠 🗻 🗽 🗾 🗼 🎑 🎏 🎐

Погода, Земля и луна

☀ ☁ ⛅ ☔ ❄ ⛄ 🌎 🌍 🌏 🌐 🌞 🌝 🌚 🌑 🌒 🌓 🌔 🌕 🌖 🌗 🌘 🌙 🌛 🌜

Смайлики с животными, рыбами, птицами и насекомыми

🐋 🐙 🐚 🐟 🎣 🐠 🐡 🐢 🐬 🐳 🐸 🐊 🐲 🐉 🐔 🐓 🐤 🐥 🐣 🐦 🐧 🐂 🐄 🐃 🐮 🐆 🐇 🐰 🐈 🐎 🐏 🐐 🐑 🐕 🐖 🐱 🐷 🐽 🐶 🐴 🐀 🐭 🐁 🐅 🐍 🐒 🐗 🐘 🐨 🐪 🐫 🐯 🐵 🙈 🙊 🙉 🐹 🐻 🐼 🐺 🐾 🐩 🐝 🐜 🐞 🐛 🐌

Растения

💐 🌸 🌷 🌹 🌻 🌼 💮 🌺 🍀 🍁 🍃 🍂 🌿 🌾 🌵 🌱 🌴 🌳 🎍 🌲 🎄 🎋 🌽 🍄 🍅 🍆 🍇 🍈 🍉 🍊 🍋 🍌 🍍 🍎 🍏 🍑 🍓 🍒 🍐 🌰 🎃

Красивые символы для ников – залог успеха

Почему так происходит, что у некоторых людей и друзей Вконтакте больше, и в Твиттере они настоящие звезды, а в онлайн-игрушках им вообще равных нет? Возможно, они обладают невероятной харизмой, которая «прорывается» даже сквозь монитор? Что же, это может быть правдой. Но есть и другое объяснение – красивые буквы для ника!

Как только в чате появляется человек с никнеймом, состоящим из редких букв, красивых символов, на него сразу же обращают внимание. Во-первых, это свидетельство креативного подхода, а значит, как минимум неплохого интеллекта. Согласитесь, приятно прослыть умным и творческим человеком.

Если и вы хотите заслужить в интернете славу талантливой личности, то украшения для ника – неплохой выход из ситуации. Используйте приведённые ниже буковки, знаки и иероглифы, придумывайте собственные комбинации. В общем, творите и созидайте! А мы предлагаем несколько вариантов для творчества.

Вариант № 1. Символы для ника

Это самая простая возможность украсить никнейм и выделить его в списке других сетевых имён. Важно лишь не перестараться и не превратить уникальный ник в нечитаемое «нечто», забив его под завязку огромным количеством различных знаков.

Совет! Выбирайте 1-3 символа для украшения ника. Ваша задача – подчеркнуть индивидуальность, а не заработать славу неоднозначной личности.

Но всё это теория, а как же обстоит дело на практике? Рассмотрим конкретные примеры.

  • Если ваш ник «Ангел», «Ворон», другие птичьи или крылатые имена (не важно, на русском или английском языке), то можно добавить к буквам символ крыла.
  • Если сетевое имя подразумевает смерть, сатану, мифических существ, связанных с колдовством, то подойдут символы креста, черепа и пр.
  • Если же вы выбрали в качестве прозвища имя бога из греческого или римского пантеона, то следует обратить внимание на соответствующие божественные атрибуты. К примеру, Зевсу или Юпитеру подойдёт молния, Афродите или Венере – символ женского начала.

В некоторых играх или форумах существует возможность выбирать цветные символы для ников. Это уж точно позволит вам выделиться из соперников или собеседников.

Вариант № 2. Красивые буквы для ников

Говорят, что человеческая фантазия безгранична, однако, к сожалению, иногда даже она имеет свой «лимит». К тому же иногда можно обнаружить, что понравившийся вам никнейм уже занят, а заиметь такой же очень-очень хочется. Что же делать? Использовать красивые буквы для ников.

Одно и то же сетевое имя можно написать обычными буквами, включить в состав английские, арабские или иные буквы. А ещё возможно придумать такой никнейм, в котором каждый элемент будет обрамлён разнообразными галочками, закорючками, полукругами и пр.

Хотите превратить своё прозвище в настоящий боярский титул родом из позапрошлого века? Тогда обратите внимание на красивые русские буквы для ников. Их использование позволит даже банального «Ваню» превратить в «Ивана-Царевича».

Вариант № 3. Смайлы для ников

Ещё одна возможность выделить свой никнейм – использовать смайлы, точнее, не сами разнообразные улыбающиеся или грустящие рожицы, а их символьные аналоги. Конечно, для онлайн-игрушек подобный вариант не очень предпочтителен, зато в Твиттере, Скайпе или другой соцсети он может «выстрелить».

Интересно! Зарегистрировались в чате под Новый год? Тогда можно создать смайл в виде ёлочки, звёздочки и пр. Хотите зарекомендовать себя строгим, серьёзным и даже агрессивным собеседником? Тогда используйте эмодзи в виде злых глаз, злобного оскала и пр.

Заключение

Как видите, девочки и мальчики, а также их родители, символы для ников – отличная возможность сконструировать неповторимое сетевое имя, что позволит выделить на фоне остальных игроков или собеседников в чате.

Что выбрать – графические символы, необычные буквы, иероглифы, смайлы, – решать только вам. Советуем лишь попробовать различные варианты, посмотреть на получившиеся комбинации и остановиться на оптимальном никнейме, который максимально точно отразит вашу индивидуальность.

Ник ПобедительНик Победитель

Добро пожаловать, дорогой гость, в моё пространство! Меня зовут Ник. А кого ищешь ты? Не меня ли случаем? Если это так, то я рад видеть тебя!

Оценка статьи:

Ник Победитель Загрузка...

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

ЗНАКИ и СИМВОЛЫ | ЗНАКИ и СИМВОЛЫ

Здесь вы узнаете о смысле и значении Знаков и Символов используемых человеческой цивилизацией, осознанно или бессознательно.

Символ лабиринта – смысл и значение

Многие символы, созданные человеческой цивилизацией, людям близки и понятны – потому что отражают элементы их бытийной жизни. Но есть и загадочные – чьё истинное значение растворилось в веках, хотя  сами они...