Символы женщины и мужчины: Символ мужчины и женщины – Бесплатные иконки: формы

Ткани Символ мужчины и женщины. Гендерные символы.

армани шелк атлас-стрейч батист (100% хлопок) бифлекс матовый 220-230гр бифлекс матовый 260гр блэкаут вафельное полотно (хлопок) габардин деним (джинса) интерлок (100% хлопок) костюмно-плательная стрейч кулирка (хлопок с лайкрой) кулирка спорт (пэ с лайкрой) курточная лен умягчённый мембрана на флисе мембранная муслин в клеточку муслин жатый муслин жатый оксфорд 600D очень плотный хлопок плательно-блузочная стрейч плюш минки сатин (хлопок, 160см) сетка стрейч супер-хлопок флис антипиллинг футер 2-нитка петля (хлопок с лайкрой) хлопколён шифон

Увеличить или уменьшить принт

Категория: Женские , Интерьерные , Универсальные

Тема: Крупные

Главный цвет: Розовый

Дополнительный цвет: Бежевый , Синий

Магазин: Art_and_patterns

Тэги: синий , розовый , бежевый , любовь , женщина , love , символ , 14 февраля , романтика , день святого валентина , знак , мужчина , любовный , сексуальный , для нижнего белья , гендер , пол , день святого Валентина , отношения , 18+ , секс , эротика , для пастельного белья , День всех влюбленных , Валентинов День , эротичный , sexy , sex , символ мужчины , символ женщины , гендерные символы , равенство , Валентинов день

Коллекция: 18+ by Art_and_patterns

Как сейчас выглядят мужчины — секс-символы 90-х — 22 октября 2022

Даже спустя годы эти мужчины всё еще могут разбить женские сердца своей красотой

Поделиться

Совсем недавно мы рассказывали о женщинах — секс-символах 90-х, которые постоянно мелькали на телеэкранах и обложках журналов, восхищая всех своих красотой. А как насчет мужчин? Как сейчас выглядят обаятельные красавцы из фильмов 90-х? Давайте посмотрим!

Ричарду Гиру 73 года, за его плечами около 200 фильмов, он лауреат престижных кинопремий. Первая слава пришла к актеру после роли в фильме «Офицер и джентльмен». С тех пор имя Ричарда Гира неизменно связано с романтическими отношениями, о которых мечтает любая женщина, а одна из самых известных его ролей — в фильме «Красотка». Именно после этого фильма Ричард Гир окончательно закрепился в сердцах людей как воплощение аристократичности, благородства и мужественности.

Молодой Ричард Гир в сериале «Коджак»

Поделиться

Ричард Гир — один из самых известных американских актеров современности, его неоднократно называли самым сексуальным мужчиной Америки. Кроме того, Ричард — первый человек, которого журнал People признал самым сексуальным мужчиной в мире. Актера высоко ценят и коллеги по цеху, называя его ответственным и надежным партнером, который серьезно относится к каждой роли. Например, чтобы сыграть в мюзикле «Чикаго», Ричард обучался танцам более полугода.

Ричард Гир — буддист, активно занимается спортом и старается есть только здоровую пищу. Прекрасно играет на музыкальных инструментах, но его любимое увлечение — фотография. Актер активно занимается благотворительностью и социально значимыми проектами.

Можно заметить, каких политических взглядов придерживаются Ричард Гир и его жена Алехандра

Поделиться

Актер был женат трижды — его первой женой стала Синди Кроуфорд, с ней вместе они были четыре года. Во второй раз Ричард Гир женился спустя 7 лет — на модели Кэри Лоуэлл, которая родила ему сына (Гир стал отцом в 50 лет). В 2016 году пара рассталась, а спустя два года Ричард женился в третий раз — на публицистке Алехандре Сильве. У супругов есть два сына.

Несмотря на то что Брюс Уиллис — брутальный герой, его заслуженно считают секс-символом. Ведь кого бы ни играл Брюс, в него неизменно влюбляется любая героиня. Слава пришла к актеру после выхода сериала «Детективное агентство «Лунный свет»», где он сыграл харизматичного детектива Дэвида, который закрутил роман со своей коллегой. Успеха добавили роли в фильмах «Крепкий орешек», «Свидание вслепую» и, конечно же, «Пятый элемент». За главную роль в фильме «Крепкий орешек» боролись Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне и Ричард Гир, но продюсеры не ошиблись, сделав ставку на Брюса. Он придумал большинство шуток для первой части, а во второй и третьей ему и вовсе разрешили импровизировать.

Брюс Уиллис и его дочери

Поделиться

Брюс Уиллис рано начал лысеть, и после неудачных попыток сохранить волосы решил проблему кардинально — сбрил их совсем. Это лишь придало образу актера большей мужественности и сделало узнаваемым. К сожалению, 67-летнему Уиллису пришлось завершить свою карьеру — у него диагностировали афазию, расстройство, которое мешает писать, говорить и понимать речь.

Первой женой Брюса была актриса Деми Мур — они прожили вместе 13 лет, у них родились три дочери. В июне 1998 года Уиллис и Мур объявили о расставании, а развелись спустя два года. Несмотря на это, они сохранили дружеские отношения и встречаются семьями. В 2009 году Брюс женился на фотомодели Эмме Хеминг, у них две дочери. Сейчас актер с семьей живет в Нью-Йорке.

Брюс Уиллис и Деми Мур дружат семьями, несмотря на расставание

Поделиться

Без него эта подборка явно была бы неполной. В конце концов, актера дважды называли «Самым сексуальным мужчиной среди ныне живущих» — и этого титула он удостоился не только благодаря своей внешности, но и игре. В первых фильмах Питт играл в основном эпизодические роли — они выходили на экране в конце 80-х — начале 90-х.

В фильме «Троя» Брэд Питт сыграл Ахиллеса

Поделиться

Прорывной картиной для актера стала «Тельма и Луиза», в которой Брэд сыграл обаятельного мерзавца Джея Ди и впервые снялся в постельной сцене. Фильм собрал множество наград, его заметили зрители и критики, а Брэд раскрылся как перспективный актер и обеспечил себя ролями в серьезных картинах. Сочетание внешности, таланта и харизмы позволило бывшему зазывале в сети ресторанов «El Pollo Loco» (Брэд в костюме гигантского цыпленка приглашал прохожих в заведение) стать одним из самых востребованных и высокооплачиваемых актеров Голливуда.

Брэд Питт помог открыть звукозаписывающую студию продюсеру Дамьену Кинтару

Поделиться

У Брэда Питта было множество романов — он встречался с Гвинет Пэлтроу, был женат на Дженнифер Энистон и Анджелине Джоли. К слову, недавно Джоли обвинила своего бывшего мужа в домашнем насилии.

60-летний актер, кинорежиссер, сценарист и продюсер Том Круз в первую очередь известен нам как бесстрашный агент Итан Хант из франшизы «Миссия невыполнима». К слову, все трюки в этих фильмах Круз выполняет без помощи каскадеров (за одну из серий Том получил гонорар в 75 миллионов долларов). Еще одна значимая роль Тома Круза — ведущий телепередач для мужчин Фрэнк Мэки в «Магнолии». Эту роль критики признают вершиной актерской карьеры Круза.

Том Круз в фильме «Топ Ган»

Поделиться

Том решил стать актером благодаря матери, которая хотела помочь ему побороть дислексию. Том постоянно участвовал в школьных мюзиклах и уже в 19 лет получил свою первую небольшую роль, которая стала отправной точкой в его карьере. В 1990 году актер получил звание самого сексуального мужчины по версии журнала People в 1990 году. Том Круз снимался в оскароносных кинофильмах, а также стал непосредственным лауреатом премии «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль в драме «Рожденный четвертого июля». Правда, в 2021 году Том вернул Голливудской ассоциации иностранной прессы все три своих «Глобуса», выразив несогласие с политикой организаторов премии.

Том Круз был женат трижды. В первый раз он женился в 25 лет на актрисе Мими Роджерс, но брак распался спустя три года. Второй не заставил себя долго ждать — в 1990 году Том женился на Николь Кидман. Пара прожила вместе 11 лет и обзавелась двумя приемными детьми, но после того, как на съемках фильма «Ванильное небо» у Тома Круза завязался роман с коллегой Пенелопой Крус, распалась. Впрочем, и отношения с Пенелопой Крус оказались недолгими. В 2006 году Том Круз женился на актрисе Кэти Холмс, у пары родилась дочь Сури. Но спустя шесть лет Кэти Холмс неожиданно подала на развод, потребовав полной опеки над дочерью. Есть подозрения, что причиной стал невыносимый характер Тома Круза и его приверженность саентологии.

Актер продолжает работать над франшизой «Миссия невыполнима»

Поделиться

Сейчас Том Круз продолжает заниматься франшизой «Миссия невыполнима» (на подходе уже седьмая часть) и планирует отправиться в космос для съемок. Кроме того, актер увлекается автоспортом, является последователем и активистом Церкви саентологии.

Карьера Бена Аффлека начиналась с массовок и эпизодичных ролей. Настоящим прорывом для него стала картина «Умница Уилл Хантинг», снятая по повести его друга, актера Мэтта Деймона. Фильм произвел сенсацию в прокате, а в 1998 году получил два «Оскара». В 2000 году вышел фильм «Азартные игры», в котором Аффлек снялся в главной роли вместе с Шарлиз Терон.

Став знаменитым, актер начал получать множество разноплановых предложений, и одним из знаковых событий стал фильм «Пёрл-Харбор». Правда, оскароносная картина вызвала противоречивые отзывы — в частности, ветераны нашли в ленте много исторических неточностей. В 2010-х годах Аффлек разбавил актерскую карьеру, попробовав себя в роли режиссера, сценариста и продюсера. Одним из его успешных проектов стал триллер «Операция «Арго»», снятый на основе реальных событий — спасения американских дипломатов из плена в Ираке в 1979 году. Картина получила три «Оскара», включая главный — за лучший фильм.

В фильме «Бойлерная» Бен Аффлек сыграл одного из соучредителей крупной фирмы — его герой произнес запоминающуюся речь в сцене группового собеседования

Поделиться

Аффлек известен еще и своей активной жизненной позицией, участвуя во многих благотворительных проектах. Под его покровительством находится A-T Children’s Project — некоммерческая организация, которая помогает детям с синдромом мускульной атрофии. В 2010 году артист стал соучредителем некоммерческой организации Eastern Congo Initiative, деятельность которой шла на поддержку африканских фермеров. Позднее американец участвовал в программах, направленных на помощь семьям с низкими доходами в получении полноценного питания. Особенную активность актер проявил в 2020 году, когда из-за пандемии COVID-19 доходы жителей Штатов снизились.

Что касается личной жизни актера, то первой возлюбленной Аффлека была кинорежиссер Шайен Ротман, но их чувства не были взаимными. В 1997 году Аффлек начал встречаться с Гвинет Пэлтроу, но далеко их отношения не зашли. Ему приписывали связь с Николь Кидман, Сандрой Буллок и Фамке Янссен. В 2002 году на съемках фильма «Джильи» у него закрутился роман с певицей Дженнифер Лопез — влюбленные даже назначили дату свадьбы, но расстались за 4 дня до нее.

Спустя 20 лет после расставания Аффлек и Лопез наконец сыграли свадьбу

Поделиться

Первой женой Аффлека стала актриса Дженнифер Гарнер, у них родилось двое детей, но спустя 10 лет совместной жизни пара объявила о разводе. Весной 2020 года стало известно, что Бен Аффлек встречается с актрисой Аной де Армас, но в мае 2021 года его стали замечать в обществе Дженнифер Лопез. Выяснилось, что они действительно снова встречаются, а весной 2022 года состоялась помолвка. В июле Аффлек и Лопез сыграли свадьбу — певица взяла фамилию мужа.

Один из первых фильмов, в котором снялся Джонни Депп — телебиография великого битника Джека Керуака, а полноценный дебют состоялся в фильме ужасов «Кошмар на улице Вязов». Картина понравилась зрителям, и Джонни ушел с головой в кинокарьеру. Тогда молодого актера прославила работа в сериалах для молодежи, но в 1990 году после выхода фильма «Эдвард Руки-ножницы» началось плодотворное сотрудничество Деппа с режиссером Тимом Бёртоном. Главная роль принесла Деппу признание и номинацию на «Золотой глобус», кроме того, на съемочной площадке фильма актер встретился с Вайноной Райдер.

Фильм «Сонная лощина» — лишь один из примеров тесного сотрудничества Джонни Деппа и Тима Бёртона

Поделиться

В начале 90-х Депп сыграл вместе с Леонардо Ди Каприо в фильме «Что гложет Гилберта Грейпа», а в 1997 году новая волна зрительской любви накрыла актера благодаря фильмам «Донни Браско» и «Храбрец» (за последний он получил «Золотую пальмовую ветвь»). Кроме того, в это же время Джонни попал в сотню самых сексуальных артистов кино по версии журнала Empire, а затем — в топ-50 красивейших людей мира по версии журнала People. Также Деппу продолжали приносить славу роли в фильмах Тима Бёртона — «Сонная лощина» и «Чарли и шоколадная фабрика». Но по-настоящему знаменитым актер стал после роли пирата Джека Воробья во франшизе «Пираты Карибского моря», идея которой была навеяна одноименным аттракционом в Диснейленде.

Новостей о личной жизни Джонни тоже хватает. В 20 лет он женился на гримерше Лори Энн Эллисон, которую раздражала суматошная и безденежная жизнь с артистом. Супруги развелись спустя два года. С ростом популярности список романов голливудской звезды пополнялся новыми именами — Кейт Мосс, Шерилин Фенн, Вайнона Райдер… Но в 1998 году Депп встретил модель, актрису и певицу Ванессу Паради, в которую влюбился настолько, что моментально женился. Пара переехала во Францию, где и родилось двое детей — Лили-Роуз Мелоди и Джон Кристофер. Казалось, что в этой семье всё хорошо, но в 2012 году Депп и Паради объявили о разводе. Причиной расставания назвали партнершу Джонни по картине «Ромовый дневник» Эмбер Хёрд, с которой актер сблизился в 2011 году. Влюбленные поженились в феврале 2015 года, но брак продержался чуть более года.

Джонни Депп не только актер, но еще и музыкант

Поделиться

Развод Деппа и Хёрд стал очень скандальным и серьезно повлиял на карьеру актера. Из-за обвинений Хёрд в том, что Джонни психически нездоров, ревновал ее и избивал, многие голливудские компании прекратили с ним сотрудничество. Депп выдвинул встречные обвинения в том, что главным агрессором была именно Эмбер. В итоге суд присяжных встал на сторону Деппа, присудив ему компенсацию в размере 15 миллионов долларов, частично была признана и правота Эмбер — ей присудили 2 миллиона долларов компенсации. Сейчас Депп снимается в новом проекте режиссера Майвенн Ле Беско, в котором играет Людовика XV.

Первая большая работа Киану в кино — роль вратаря в кинофильме «Молодая кровь» (до начала актерской карьеры Ривз вполне мог стать профессиональным хоккеистом). В самом начале своей карьеры молодой актер значился в титрах как «Норманн Ривз» или «Чак Слиден». Менеджер артиста считал, что его имя слишком экзотическое, поэтому придумал для него псевдоним.

Начиная с 1990 года, актеру начало поступать всё больше предложений на роли в высокобюджетных фильмах. Но при этом Киану тщательно выбирал для себя роли в кино — если ему не нравился предложенный персонаж, он отказывался от съемок. В 1994 году Ривз снялся в фильме «Скорость», но отказался участвовать в продолжении, даже несмотря на то, что ему пообещали за эту роль 11 миллионов долларов. В этот период он начал работу над фильмом «Адвокат дьявола» совместно с Аль Пачино.

Киану Ривз в фильме «Джонни Мнемоник»

Поделиться

Особенно популярным Киану Ривз стал в 1999 году после появления в культовой киноленте «Матрица». Роль хакера Нео принесла актеру несметное богатство и большую известность. После «Матрицы» Киану снимался и в других фильмах, но они не принесли ему такого успеха.

Личная жизнь Киану оказалась не такой гладкой, как его творческая биография. В 24 года он познакомился с актрисой Дженнифер Сайм, в которую влюбился с первого взгляда. В 1999 году у них должна была появиться на свет дочь, но ребенок умер за неделю до родов — причиной стал оторванный от пуповины тромб. А через два года произошло еще одно несчастье — Дженнифер погибла в автоаварии, когда ехала на вечеринку и не справилась с управлением. После этого Киану долгое время не мог ни о чем думать, а тем более работать, у него началась серьезная депрессия. Актер жил в недорогом по голливудским меркам доме, не давал интервью и большую часть времени проводил в одиночестве. Но несмотря на все несчастья, Киану не озлобился на весь мир. Все, кто знаком с актером, описывают его как самого скромного и доброго человека, которого они встречали.

Поклонники часто могут поймать Киану на мотофестивалях

Поделиться

По прошествии нескольких лет у него были романы с Холли Мейерс-Шайер, Паркер Поузи и Тринити Вудолл, но все они не имели серьезного продолжения. Киану замечали в компании с актрисой Шарлиз Терон, «женили» на российской модели Анне Скидановой и актрисе Ане де Армас, но официально он по-прежнему оставался один. Так продолжалось до 4 ноября 2019 года, пока его не заметили на благотворительном вечере с художницей Александрой Грант. Оказалось, что они знакомы еще с 2001 года (тогда Александра иллюстрировала книгу актера), и со временем дружеские отношения переросли в романтические. Позднее выяснилось, что Киану сделал возлюбленной предложение, но сама свадьба была отложена из-за пандемии.

Настоящий дебют в кинематографической биографии Ди Каприо состоялся в 1991 году. Леонардо снялся в комедийном фильме ужасов «Зубастики-3». Спустя 2 года актеру предложили воплотить на экране в картине «Что гложет Гилберта Грейпа» умственно отсталого мальчика Арни, брата главного героя. Самого брата сыграл Джонни Депп. За эту работу Ди Каприо впервые был номинирован на «Оскар».

По-настоящему известным Ди Каприо стал после съемок в «Титанике»

Поделиться

Ярким в творческой карьере актера стал фильм «Ромео + Джульетта», созданный на основе шекспировской трагедии. Режиссер Баз Лурман решил перенести действие в современность, но постарался сохранить в фильме то, что напоминало бы о шедевре Уильяма Шекспира. Но картиной, которая сделала Леонардо всемирно известным, стал «Титаник» Джеймса Кэмерона. При этом сам актер отказывался от предложений сняться в этой ленте, но Кэмерону удалось его уговорить. Фильм получил высокие оценки критиков, выиграл 11 статуэток «Оскар», но сам Лео даже не стал номинантом. Этот факт обидел актера — он проигнорировал церемонию вручения наград. Тем не менее журнал People включил Ди Каприо в список 50 красивейших людей планеты.

В дальнейшем фильмография американца пополнилась такими яркими проектами, как детективная трагикомедия «Поймай меня, если сможешь», триллер «Остров проклятых», черная комедия «Волк с Уолл-стрит» от Мартина Скорсезе, комедийный вестерн «Джанго освобожденный» Квентина Тарантино и, конечно же, драма «Великий Гэтсби» База Лурмана. А в 2016 году Ди Каприо наконец получил долгожданный «Оскар» за фильм «Выживший». В 2019 году Леонардо появился на большом экране после четырехлетнего перерыва. Проектом, в котором снялся актер, стала драма Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде», посвященная «фабрике грез» конца 60-х годов.

Ди Каприо занимается благотворительностью и основал свой фонд по защите окружающей среды

Поделиться

Личная жизнь Ди Каприо — предмет постоянного и пристального внимания медиа. Лео до сих пор не женат и считается завидным голливудским холостяком. В ранней молодости артист встречался с датчанкой — моделью Хеленой Кристенсен. Многие предполагали, что красавица станет женой актера. Героиней второго романа знаменитости была еще одна модель — бразильянка Жизель Бюндхен. Свою любовь к девушкам модельной внешности мужчина подтвердил последующими романами. В разное время он встречался с манекенщицами Бар Рафаэли, Блейк Лайвли, Эрин Хизертон, Тони Гаррн, Ниной Агдал. А в конце лета 2022 года СМИ написали о расставании Леонардо и его нынешней девушки Камилы Морроне, однако официального подтверждения информации не было.

Удивительно, что Джордж Клуни получил титул самого сексуального мужчины всех времен и народов от журнала People не после выхода фильма «От заката до рассвета» и не за роль таинственного Брюса Уэйна в «Бэтмене и Робине», а за роль доктора Дугласа Росса с его хрестоматийной фразой «Мы его теряем». Впрочем, это и неудивительно — в то время к сериалу «Скорая помощь» были прикованы взгляды миллионов зрителей, сам он был номинирован на 124 премии «Эмми» и стал первой серьезной работой Джорджа Клуни.

В свое время Джорджу Клуни пришлось извиняться за своего Бэтмена в фильме «Бэтмен и Робин»

Поделиться

В середине 80-х начинающий актер бесконечно ходил на прослушивания, параллельно трудившись грузчиком и помощником на строительной площадке. Тогда Клуни даже не мог подумать, что его карьера получится настолько оглушительной — Джордж завоевал все самые престижные награды, связанные с миром киноискусства, а в 2006 году журнал People повторно вынес на обложку его фото. Кроме того, актер известен еще и как «Мистер Декафинато» после участия в рекламной кампании Nespresso. Став лицом бренда, Джордж принес компании известность на международном рынке.

Джордж Клуни активно продолжает сниматься — это кадр из трейлера к новому фильму «Билет в рай», где он сыграл с Джулией Робертс

Поделиться

О личной жизни актера известно немного. У мужчины идеальная репутация, он никогда не был замешан в скандалах, часто жертвует свои деньги на благотворительность. Первой женой Клуни стала актриса Талия Болсам. В 53 года актер женился во второй раз — на юристе Амале Аламуддин, которая младше него на семнадцать лет. Через три года у пары появилось двое детей (близняшки Александр и Элла).


  • Как выглядят парни из «Кадетства» спустя 16 лет;
  • что случилось с участницами группы «Ранетки» после окончания сериала;
  • как сложились судьбы известных российских телеведущих 90-х.

Женское и Мужское: путешествие в Символы

Мы видим их ежедневно; нарисовано, сфотографировано, татуированный и в моем случае символ моей сущности, столп, которым был мой бренд построен на.

Символ женского и мужского начала в настоящее время считаются знаковыми. И так же, как все, всегда есть история их значения.


Самая непосредственная и интуитивно понятная ассоциация определенно тот, который связывает эти два символа с Сексуальностью . Ассоциация формам женского тела, придаваемым округлостью символа, в то время как стрелка напоминает форму мужского полового органа.

Оба также связаны с миром Астрономия . Мужской род относится к символу планеты Марс, а женский к Венере. Эти две планеты, а также символы, относятся к греческим и римским божествам, о чем свидетельствуют древние письмо и иконопись.

Мужской символ был связан с копье и щит Марса, бога войны как у греков, так и у римлян, и следовательно, к силе и внешнему виду бога.

Женский символ вместо этого ассоциировался с богиня Венера: изображена с зеркалом в руке. Сам объект определяет характеристики божества (известного как богиня красоты и любви), чувственность и плодородие.

На протяжении всей истории более общее значение мужского и женского начала возникло во время

Возрождения .

Венера, Марс и Древние    Джованни да Удине, 1536

Начиная с эпохи Возрождения, Венера и Марс часто включался в произведения искусства. Менее явным образом и все более и более используя аллегории и символы, которые, возможно, только современный глаз; более внимательным и остроумным, способен схватывать, наблюдая за изображения двух символов, которые затем стали — столетия спустя — настоящими иконами гендерной идентичности и эмблемами Универсальный язык .

Идеограммы универсального алфавита

Письмо со знаками и символами позволяет как объединение людей и сообществ и распространение знаний. Сегодня больше, чем когда-либо, благодаря Интернету, сотовым телефонам и новым цифровым устройствам – можно синтезировать сообщение или концепцию с помощью символа, позволяя нам общаться с новообретенной простотой, выходящей за рамки любых языковых и культурный барьер.

Символ по сравнению с написанным словом имеет всегда было и всегда будет более наводящим на размышления.

Визуальная коммуникация определенно является одним из наиболее широко распространенные формы общения и его межъязыковая кодификация является неотъемлемой частью научного багажа брендинга бренда.

♂️ и ♀️ определяются как «символы гендерной идентичности», поскольку они обычно используются для обозначения пола всех форм жизни. Они являются частью универсальной системы символов   , поскольку они широко распространены и признаны во всем мире.

Удивительно, как эти символы всегда порождают новый интерес к людям, возможно, потому, что они связаны с компонент, который сегодня часто дискриминирует человека: сексуальная идентичность.

Знак пола «мужской» (круг со стрелкой на северо-восток над ним) и «женский» (круг с обращенный вниз крест под ним) были эмблемами ЛГБТ-сообщества с тех пор 1970-е годы. Одной из самых распространенных мантр сообщества является то, что «гендер — это спектра», что означает, что существует не только женский пол и мужской пол, а непрерывный спектр полов между этими двумя крайностями.

Представление о гендерном спектре описывает различные опыт, который многие из нас, кто не идентифицирует себя с назначенным нам полом личность.

Свобода: ключевой ингредиент

Алисса Эшли всегда видела гендерную идентичность как нечто не поддающееся категоризации и совершенно свободное от каких-либо правил или предрассудки.

За счет использования символов, ставших неотъемлемая часть логотипа и фирменного стиля, Алисса Эшли демонстрирует стремление к единению, включению и желание убежать от тех, что являются канонами и диктат, навязанный обществом.

В мире ароматов нет различие между мужчиной и женщиной, соглашения обычно классифицируются только «для него» также идеально подходят для нее. Роли больше не меняются но смешанные, и различие между двумя полами становится все более размытые и почти невещественные: духи для всех!

Мы можем представить себе два разных способа свободного интерпретируя один и тот же аромат через рассказ о универсальных эмоциях, в которых мы все можем найти себя.

Алисса Эшли твердо верит, что свобода это ключевой ингредиент, который нужно искать, свобода позволить публике испытать ее творения в соответствии с личной чувствительностью каждого из них. Ароматы следуют идея унисекс , который не различает по полу, поэтому отлично адаптируется к людям, которые их носят.

Ощущения и эмоции — начало баллы за создание аромата, который затем свободно интерпретируется женщины и мужчины: как настоящая декларация независимости.

«С миром и свободой благословенны!»: Женщина как символ в Америке, 1590-1800 — Американские женщины: актуальные очерки

Коттонус Матерус С. Меззотинт . 1728 г. (Повторная забастовка) работы Питера Пелхэма. Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса.

В период европейского колониального заселения Америки представление колонистов о своей новой стране происходило от их родных стран. Отчеты о путешествиях и миссионерстве продолжали отражать индийские обычаи, образ жизни и, все чаще, территориальные конфликты с белыми поселенцами. 16 Однако только к концу восемнадцатого века, через несколько поколений после прибытия первых европейских поселенцев в Новую Англию и вдоль среднеатлантического побережья, американские художники и граверы, национальности, начали создавать существенные визуальные записи американской жизни, культурных и политических взглядов. Хотя печатные станки были установлены в британских колониях к середине семнадцатого века, а еще раньше в испанских колониях, экономика и идеологический климат еще не созрели для изготовления или печати изображений в колониальной Америке. Самые ранние печатные портреты, сделанные в Америке в начале восемнадцатого века, были мужчинами, в том числе меццо-тинто министра конгрегации Коттона Мэзера, авторитарного человека с твердыми взглядами на роли женщин.

17

Несмотря на то, что женщины разделяли с мужчинами религиозные гонения и экономические кризисы, из-за которых они осели в Британской Северной Америке, иммигранты из Европы — за заметным исключением квакеров — открыто верили в неполноценность женщин в интеллектуальном, духовном, и юридически. Исследователи истории американских женщин, в том числе лидеры избирательного права девятнадцатого века, отмечали разницу в отношении к европейским женщинам,0031 традиции английского общего права, регулирующие замужние женщины, не могли ни владеть имуществом самостоятельно, ни принимать решения о своих детях независимо от своих мужей (см. женщин и мужчин во многих индейских племенах. 18 В матрилинейных ирокезских пяти нациях, например, домашнее хозяйство и земля вплоть до опушки леса были прерогативой женщин, что давало им экономический вес и власть в своем племени, а пожилые женщины имели право назначать совет старейшин и смещать начальников. 19 Мужская работа — война, торговля, охота и международные отношения — обычно выполнялась в лесу.

Другим фактором замедления развития образов американского производства было то, что протестантские секты, пришедшие в Америку, стремились избегать истуканов. Как люди Слова, они полагались на проповеди служителей или старейшин церкви в поисках определений и аллегорий идеальной или опасной женственности. Диссидентов, таких как Энн Хатчинсон, Мэри Дайер и других «непорядочных женщин», таких как Ева, часто демонизировали, предавали суду, казнили или изгоняли. 20 Женщины, выполнявшие традиционные роли хороших жен, идеализировались пуританским сообществом. 21 Хотя существенный вклад женщин в качестве менеджеров в домашнюю экономику ценился в борющихся колониях больше, чем, возможно, в Англии, мужчины были проникнуты страхом перед напористыми женщинами, который уходит своими корнями в иудео-христианскую доктрину. 22 Напротив, религиозные иконы играли центральную роль в испанском обращении индейцев в христианство, особенно в католицизм, на юго-западе между семнадцатым и началом девятнадцатого веков. Символы Мадонны, метафизический образ Матери-Церкви, особенно вездесущей Девы Гваделупской, и святых женщин там почитались и считались образцами идеальной женственности. Однако женщины-католички, как правило, оставались на своем покорном месте, а откровенные, аморальные или иным образом нетрадиционные женщины рисковали быть избранными для наказания испанской инквизицией. 23

В семнадцатом веке колонисты Новой Англии время от времени несли сокрушительные потери в результате территориальных войн с северо-восточными индейскими племенами и пограничных нападений, в то время как сами индейцы были уничтожены войной и болезнями. По иронии судьбы, часто именно белые женщины — или мужчины, писавшие от их имени, — публиковали отчеты о своем пленении и убийстве своих детей злобными дикарями, насмехавшимися над белыми поселенцами. 24 Эти описания стали влиятельной силой в создании американской антитезы образу благородного дикаря, пропагандируемого европейцами. Тем временем европейские картографы изображали Америку в картушах как все более благородную индейскую королеву с атрибутами природных богатств и карибской культуры. 25

Пол Ревир, гравер. Вид на обелиск, воздвигнутый под деревом Свободы в Бостоне по случаю празднования отмены —- Закона о гербовых марках 1766 г. 1766 г. Рестарт напечатан в 1839 г. или позже. Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса.

Как отмечалось ранее, символ изначально был основан на женщинах коренных жителей Южной и Центральной Америки, потому что эти районы Западного полушария были описаны первыми. Когда в начале восемнадцатого века Англия начала пожинать плоды торговли со своими все более процветающими колониями в Северной Америке, картографы начали различать и использовать для этих колоний отдельный символ — индийскую принцессу, изображенную перед морским портом. Эту эволюцию от королевы-как-континента к колониальной принцессе можно проследить во многих различных картушах, найденных на редких картах Отдела географии и карт (см. 9).0084 Графические изображения на картах в справочнике по географии и картам «Американские женщины»).

Представление женщин как универсальных абстракций гражданской добродетели и географических пространств в Европе зародилось в классических республиках Греции и Рима, чья политическая и интеллектуальная элита приписывала женщинам высокие идеалы, исключая настоящих женщин из общественной и политической сферы. Марина Уорнер спрашивает, как можно приравнять утверждение Аристотеля о том, что женщина — это ущербный мужчина, который по греческим законам считается неспособным управлять своими финансами или свидетельствовать в суде, с тем фактом, что идеалы гражданской добродетели были выражены в женский. Ответом на этот парадокс, по ее словам, было сделать женскую форму родовой и универсальной, лишенной всякой связи с индивидуальностью, тогда как мужская форма сохраняла индивидуальность даже тогда, когда она использовалась для выражения обобщенной идеи. 26

Пол Ревир, художник. Фрагмент шапки Массачусетского шпиона или Бостонского журнала Томаса, показывающий женскую фигуру Свободы . 1774. Читальный зал газет и периодических изданий Библиотеки Конгресса.

По мере того как интеллектуалы и художники вдохновляли ренессанс классических идеалов в Европе в пятнадцатом-шестнадцатом веках, давняя традиция символических образов стала стандартизированной, наряду с более поздними новшествами, в серии книг эмблем и словарей. Среди них наиболее влиятельными были «9» Чезаре Рипы.0030 Iconologia (от 1603 г.) и « Iconology or a Collection of Emblematic Figures» Джорджа Ричардсона (1779 г., найдено в коллекции Розенвальда), основанные на композициях Рипы и опубликованные вовремя, чтобы оседлать волну неоклассицизма. 27

Европейские картографы широко использовали книги эмблем, но книги также были под рукой у политических и интеллектуальных лидеров, художников, журналистов, печатников и всех, кто искал эффективные способы донесения революционных идей до в значительной степени неграмотной населения, поскольку Америка начала ослаблять «свои» связи с Англией, а Англия боролась за то, чтобы удержать «свое» богатое потомство. После принятия Закона о гербовых марках 1765 года бостонский мастер Пол Ревир сам научился искусству гравировки и начал выпускать ряд пропагандистских карикатур в поддержку протеста американских колоний против налогообложения без представительства. Некоторые из них можно увидеть в печатных коллекциях Отдела эстампов и фотографий. Ревиру приписывают введение фигуры Британии с шапкой свободы и шестом как символ американского восстания, которое Сыны Свободы — все еще британские подданные — быстро приняли. 28 Фигура Свободы/Британии вскоре стала частью иконографии Американской революции. 29

Сципион Мурхед. Филлис Уитли, чернокожая служанка мистера Джона Уитли из Бостона . 1773. Отдел редких книг и специальных коллекций Библиотеки Конгресса.

Переход к модным и возвышенным неоклассическим образам позволил американским лидерам избежать ассоциации новых независимых американских колоний с теперь угрожающими местными племенами. 30 Некоторые из самых могущественных индейских племен на северо-западной границе воспользовались возможностью вступить в союз с британцами и разорить приграничные поселения. «Благородный дикарь» Европы снова стал врагом колонистов. Тем не менее положительное приравнивание индейцев к свободе, возможно, побудило «Сынов свободы» одеться индейцами-могавками на Бостонском чаепитии в 1773 году9.0004

Однако увидели бы Сыны Свободы иронию, если бы им сказали, что шапка и шест свободы произошли от древнеримской церемонии освобождения раба? 31 Свобода не была известна африканским рабам, которых привозили в Северную Америку для работы на белых владельцев, особенно в южных колониях, выращивающих табак. Неприятное сопоставление в Pennsylvania Evening Post от 2 июля 1776 года рекламы беглого раба и краткого объявления о резолюции Континентального Конгресса об объявлении независимости напоминает нам, что рабы — наряду со свободными европейско-американскими женщинами и коренными американцы — были проигнорированы в Декларации независимости. Многие из беглых рекламных объявлений и плакатов, которые украшали надпись «Негры на продажу», хотя часто давали в тексте индивидуальные характеристики, были проиллюстрированы грубыми шаблонными значками, изображающими реальных мужчин, женщин и детей, чье рабство превращало язык в насмешку. и бороться за свободу с 1760-х по 1780-е годы (для сравнения, см. иллюстрацию Филлиса Уитли). 32

В то время как Ревир лидировал в создании американской школы политической карикатуры, друзья Америки в Англии, в особенности класс торговцев, поддержали бурю политической пропаганды в форме аллегорических гравюр, когда конфликт достиг ураганной силы. Их можно увидеть в брошюрах и журналах в Отделе редких книг и специальных коллекций, а также в коллекции британских карикатур в Отделе эстампов и фотографий. Индийская принцесса оставалась предпочтительным английским символом Америки даже среди ее английских друзей, но она все чаще изображалась с атрибутами свободы, отчужденной от своей матери Британии. В Великобритания, Америка, наконец, дружите, из январского выпуска 1774 года лондонского журнала , индийская принцесса носит шляпку из перьев и рог изобилия, символизирующий естественную щедрость, но ее одежды становятся классическими, и изображена богиня Конкорд. пытается примирить Британию и ее дочь на пристани оживленного порта [фото]. 33

Способный Доктор, или Америка, глотающая горький напиток. Офорт. Из лондонского журнала, 1 мая 1774 г. Британская коллекция карикатур. Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса.

Однако три месяца спустя тот же журнал опубликовал шокирующую картинку Способный доктор, или Америка, глотающая горький напиток, , которая также была выпущена отдельным тиражом. Он был быстро скопирован и подписан Полом Ревиром для публикации в июньском номере бостонского журнала Royal American Magazine . 34 В этом случае он, по-видимому, был больше увлечен изображением несчастного положения Америки, чем своим собственным предпочтением фигуры Свободы как символа Америки.

Филип Доу, художник. Общество патриотичных дам в Эдентоне, Северная Каролина. 25 марта 1775 года. Британская коллекция карикатур. Отдел эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса.

Но хотя Свобода была новым знаком для Америки отделившихся колонистов, сами «дочери Свободы» не имели независимых политических прав, несмотря на многочисленные призывы к их собственному патриотизму до и во время Войны за независимость в форме бойкота английского языка.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *