Сксе как установить – SKSE — Skyrim Script Extender v1.7.3 | Расширение скриптового языка (последняя версия) — моды для Skyrim

Skyrim «SKSE 1.7.3» — Файлы

Skyrim Script Extender (SKSE) — необходимый ресурс для создания и установки модификация для оригинальной The Elder Scrolls 5: Skyrim и Legendary Edition. SKSE значительно расширяет функциональность интерфейса игры, исправляет некоторые ошибки редактора Creation Kit и улучшает общую оптимизацию для слабых ПК.

Файл переведен на русский язык.

Версия: 1.07.03 (последняя)

— Исправлена ошибка с багом в инвентаре и ошибка с диалогами.

— Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования

— Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением

— Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects

— Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases

— Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases

— Добавлено значение Form.GetKeywords

— Добавлено значение StringUtil.Split

— Добавлено значение Utility.ResizeArray

— Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции)

— Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*

— Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases

— Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0)

— Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects

— Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases

— Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости

— Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms

— Добавлена экспериментальная функция GameData

— Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем

(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске

(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения

Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:

[General]

EnableDiagnostics=1

Обновление:1.07.02

— Пока это beta версия, но вполне рабочая, на заметку, после обновления до версии 1.07.02, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые

— Переименован скрипт Tree -> TreeObject, для избежания конфликтов с игровыми (ванильными) скриптами

— В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина «Jaxonz Console Plugin», если у кого то установлен данный плагин «Jaxonz Console Plugin», то можете удалить его

— Добавлен скрипт Actor.GetFactions

— Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel

— Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций

— Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue

— Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef

— Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse

— Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов

— Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface

— Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions

— Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите

— Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form

— Добавлена экспериментальная поддержка для создания массивов размером более 128 записей

— Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока

Обновление:1.07.01

— Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые

— Исправлен IsValidRace для брони у всех рас

— Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType

— Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC

— GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных

— Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound

— Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate

— Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage

— Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget

— Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask

— Добавлена сериализация удаленных форм

— Добавлен параметр SKSEMessagingInterface

— Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке

— Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя

— Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison

— Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции

— Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок

— Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition

— Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference

— Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef

— Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z

— Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор

— Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet

— Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart

— Добавлен параметр Form.IsPlayable

— Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms

Распакуйте архив в папку с игрой, где находится исполняемый файл «

Как установить SKSE. Установка SKSE Loader на Skyrim

Сегодня я вам расскажу о том, как установить SKSE Loader, который требуется для работы многих модов в игре Skyrim.



1

Где скачать SKSE Loader?

  • Сам SKSE можно скачать с любого сайта с модами для Skirim. И соответственно с официального сайта SKSE.
  • Не забывайте, что для каждого мода, который мы используем, вам нужна определенная версия. Например, если это версия 1.9.3.2 или какая-либо другая версия, вы ищите именно ее.
  • У самого проекта есть свой сайт, адрес которого SKSE.silverlock.org.На нем соответственно архивы наших файлов, которые нужно скачать. В принципе его уже скачали.



2

Как SKSE Loader устанавливается?

  • Для начала переходим в папку, в которую мы скачали архив с файлами.
  • Открываем архив и видим содержимое архива.
  • Для установки данного мода необходимо выделить все файлы, находящиеся в этом архиве.
  • Затем нажать на правую клавишу мыши и выбрать команду «Извлечь в указанную папку».
  • Затем найти на жестком диске папку, в которую установлена сама игра. В моем случае это папка Games на диске D.
  • Выбираем ее мышкой и нажимаем на кнопку «Ок».
  • После нажатия на Ок пойдет распаковка архиву в указанную папку. На этом SKSE Loader установлен.
  • Для того чтобы установленный SKSE работал необходимо запускать саму игру не с ярлычка запуска игры, а с именно через ярлычок skse_loader.

Таким образом, мы научились устанавливать SKSE Loader для игры Skyrim.

Подробно о том, как на «Скайрим» установить SKSE

Сегодня мы расскажем, как на «Скайрим» установить SKSE. Skyrim Script Extender – это сторонний плагин для PC. Речь идет об одном из главных и необходимых инструментов, позволяющем обновлять, изменять и создавать моды. Модификации являются правками программных кодов, взятых из игры, для более персонализированной настройки. Если вы желаете изменить Skyrim непосредственно на своем компьютере, это можно сделать лишь после установки SKSE. Далее мы подробно опишем, как пользоваться указанным инструментом.

Получение

как на скайрим установить skseИтак, переходим к пошаговому решению вопроса о том, как установить мод SKSE на «Скайрим». Прежде всего, скачиваем необходимый нам инструмент. Получить SKSE можно на портале разработчика. Выбираем не «инсталлятор», а «архив 7z». Самоустановщик иногда вызывает проблемы. Чаще всего процесс проходит более гладко, если все его шаги проходить самостоятельно. Далее, чтобы решить вопрос о том, как установить SKSE на «Скайрим», скачиваем и устанавливаем 7-Zip. Речь идет о бесплатной программе архивирования. Она открывает файлы в формате 7z. Ее также можно получить бесплатно на портале разработчика.

Распаковка

как установить skse на скайримПереходим к следующему этапу решения вопроса о том, как на «Скайрим» установить SKSE, и распаковываем файлы полученного архива с модификацией. Для этого после установки 7-Zip нажимаем правой кнопкой мышки на архив. В возникшем меню выбираем пункт 7-Zip, а затем «Извлечь». Каталог с распакованными файлами будет создан в той же директории. Далее, чтобы решить вопрос о том, как на «Скайрим» установить SKSE, находим каталог с игрой. Skyrim работает со Steam, поэтому проводим поиск в папке этого инструмента. Пройдем по стандартному пути, если установка игры проводилась в ручном режиме, он может отличаться от описанного. Открываем диск C. Заходим в каталог Program Files. Переходим в папку Steam. Далее последовательно открываем директории steammapps, common и skyrim. Заходим в папку, которая содержит извлеченные файлы. Делаем это в отдельном окне. В итоге получаем два отдельных одновременно открытых каталога: Skyrim и SKSE.

Установка

как установить мод skse на скайримКопируем все .exe и .dll файлы в папку игры. Речь идет обо всех SKSE материалах. Исключение составляют лишь два каталога. В появившемся диалоговом окне выбираем вариант замены существующих файлов. В обеих директориях, SKSE и Skyrim, переходим в папку Data, а затем Scripts. Копируем все файлы .pex из SKSE в Scripts Skyrim. При возникновении запроса выбираем замену существующих данных. Остальные файлы оставляем без изменений. Они требуются для случаев, когда планируется кодирование уникальных модификаций с нуля. Возвращаемся в каталог Skyrim. Нажимаем правой кнопкой мышки на элемент .skse_loader.exe. В возникшем меню выбираем пункт «Создать ярлык». Перетаскиваем возникший элемент на свой рабочий стол. Запускаем Steam. После посредством этого инструмента переходим в измененный Skyrim. Чтобы начать игру, дважды нажимаем на ярлык .skse_loader.exe. С этого момента можно скачивать и инсталлировать любые модификации на Skyrim. В частности, доступна реализация тех решений, которые нуждаются в SKSE. Не следует забывать, что изменение скриптов может повлечь за собой повреждение данных игры или отдельных сохранённых файлов. Поэтому необходимо создать резервную копию, прежде чем вносить какие-либо правки. Теперь вы знаете, как на «Скайрим» установить SKSE.

Skyrim Script Extender (SKSE) — Инструментарий — Skyrim LE — моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

Основная концепция создания SKSE — расширение функциональности и оптимизация как самой игры Skyrim LE, так и ее редактора Creation Kit. На данный момент SKSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания игровых модификаций и очень нужен игре и различным модам

Обновление:1.07.03

— Все эти исправления и изменения для обычного игрока не понятны и смысловой нагрузки не несут, все что описано ниже это все касается только работы скриптов, так что все это нужно и необходимо
— Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования
— Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением

— Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects
— Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases
— Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases
— Добавлено значение Form.GetKeywords
— Добавлено значение StringUtil.Split
— Добавлено значение Utility.ResizeArray
— Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции)
— Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*
— Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases
— Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0)
— Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects
— Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases
— Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости
— Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms
— Добавлена экспериментальная функция GameData
— Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем
(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения
Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:
[General]
EnableDiagnostics=1

Обновление:1.07.02
— Пока это beta версия, но вполне рабочая, на заметку, после обновления до версии 1.07.02, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
— Переименован скрипт Tree -> TreeObject, для избежания конфликтов с игровыми (ванильными) скриптами
— В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина «Jaxonz Console Plugin», если у кого то установлен данный плагин «Jaxonz Console Plugin», то можете удалить его

— Добавлен скрипт Actor.GetFactions
— Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel
— Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций
— Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue
— Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef
— Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse
— Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов
— Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface
— Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions
— Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите
— Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form
— Добавлена экспериментальная поддержка для создания массивов размером более 128 записей
— Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока

Обновление:1.07.01
— Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
— Исправлен IsValidRace для брони у всех рас
— Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType
— Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC
— GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных
— Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound
— Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate
— Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage
— Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget
— Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask
— Добавлена сериализация удаленных форм
— Добавлен параметр SKSEMessagingInterface
— Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке
— Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя
— Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison
— Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции
— Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок
— Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition
— Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference
— Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef
— Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z
— Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор
— Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet
— Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart
— Добавлен параметр Form.IsPlayable
— Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms

Обновление:1.07.00
— Все ниже описанное даже не знаю к чему относится,все значения скриптовые,раз это все обновилось,значит это нужно
— Добавлен параметр Game.GetFormEx,который нужен для работы с formIds >= 0x80000000
— Добавлен параметр UI.Open/CloseCustomMenu
— Добавлен параметр Actor.ReplaceHeadPart, ActorBase.GetNumOverlayHeadParts, GetNthOverlayHeadPart, GetIndexOfOverlayHeadPartByType
— Добавлен параметр Math.Log
— Добавлен параметр Ingredient.GetIsNthEffectKnown
— Исправлен скрипт SetPlayerTintMaskColor alpha
— Включен временный Папирус plugin API
— Добавлен параметр ActiveMagicEffect.GetMagnitude
— Добавлен параметр Art.Get/SetModelPath
— Добавлено много MagicEffect и Tree functions
— Добавлен параметр ModEvent и UICallback
— Добавлен параметр ObjectReference.Get/SetDisplayName
— Добавлен параметр Enchantment.SetNthEffectMagnitude/Area/Duration
— Добавлен параметр Form.SetPlayerKnows
— Добавлен параметр Enchantment.GetBaseEnchantment
— Добавлен параметр Perk.GetNextPerk
— Добавлен параметр ActorValueInfo
— Добавлен параметр LeveledActor/Item/Spell
— Добавлен параметр Game.Get/SetPlayerExperience, GetExperienceForLevel
— Добавлен параметр ObjectReference.GetEnableParent, Get/Set/CreateEnchantment, GetNumReferenceAliases, GetNthReferenceAlias
— Исправлен скрипт Get/SetGoldValue для AlchemyItems
— Добавлен параметр DefaultObjectManager
— Благодаря автору патча Skyrim Memory Patch от sheson: добавлена конфигурация размеров памяти игры
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB= <512 мб>
ScrapHeapSizeMB= <256 мб>

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Перед обновлением с 1.07.02 до 1.07.03:
— Просто установите с заменой всех файлов, удалять ничего не нужно

Перед обновлением с 1.07.01 до 1.07.02 / 1.07.03:
— Обязательно удалите всю папку src которая находится в корневой папке игры там где TESV.exe
— Удалите файл tree.pex по адресу Data/scripts
— Удалите файл tree.psc по адресу Data/scripts/Source
— Остальное ничего не удаляйте, просто установите версию 1.07.03 с заменой всех остальных файлов

Установка:
— Откройте архив, все из папки skse_1_07_03 поместить в папку с игрой (не в саму папку DATA, а в корень игры где находится запускаемый файл игры TESV.exe), подтвердить слияние папок и файлов, то есть поверх предыдущей версии с заменой всех файлов (Data, skse_steam_loader.dll, skse_loader.exe, skse_1_9_32.dll скопировать в папку игры. Папка src не нужна!)
— Создайте файл skse.ini или скачайте файл SKSE.ini здесь, поместите его по адресу Data/SKSE и пропишите следующие строки: (но это актуально только для Windows с 64 битной разрядностью и с объемом памяти ОЗУ не меньше 4 Гб, для Windows с 32-х битной разрядностью эти строки и параметры не актуальны и толку не будет, так что если у кого Windows с 32-х битной разрядностью, то даже и не прописывайте эти параметры!!!)
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
— Запуск игры только через skse_loader.exe (значок можно поместить на рабочий стол сделав ярлык на рабочий стол из папки с игрой)
— После входа в игру,нажмите паузу и в левом нижнем углу экрана вы увидите версию игры 1.9.32.0.8 и рядом будет написано 1.7.3 SKSE

На заметку:
1 — Если у вас установлен патч на увеличение производительности Skyrim Memory Patch от sheson, то просто установите SKSE 1.07.03 поверх с заменой файлов и все, файлы skse_loader.exe и skse_steam_loader.dll заменятся, файл mempatch.dll удалить в папке Data/SKSE/Plugins

2 — Если вы хотите использовать и сам SKSE 1.07.03 и SSME, то в файле SKSE.ini не добавляйте параметры:
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

3 — Для тех, у кого игра не запускается, создайте ярлык файла skse_loader.exe поместив его на рабочий стол, откройте свойства ярлыка с помощью правой кнопки мышки и в строке «Объект» например «C:\Program Files (x86)\TES V — Skyrim\skse_loader.exe» (это у меня такой путь, у вас другой может быть), так вот, в этой строке «C:\Program Files (x86)\TES V — Skyrim\skse_loader.exe» допишите -forcesteamloader», в итоге будет так «C:\Program Files (x86)\TES V — Skyrim\skse_loader.exe» -forcesteamloader» и нажмите применить и попробуйте запустить игру. (на заметку и важно!!! заметьте, между skse_loader.exe» и -forcesteamloader» нужно ставить пробел, вот так должно быть skse_loader.exe» -forcesteamloader», а если так сделать skse_loader.exe«-forcesteamloader», то при сохранении изменений будет писать что неверный формат.

Skyrim Script Extender 64 | SKSE64 — Инструментарий — Skyrim SE — моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

Skyrim Script Extender 64 (SKSE64) является ресурсом для модмейкеров, который расширяет скриптовые возможности и функционал игры Skyrim SE. Используется для создания игровых модификаций и нужен игре при использовании различных модов. SKSE64 работает без изменения исполняемых файлов игры, поэтому не вносит и не добавляет побочных эффектов.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Таблица совместимости разных версий SKSE64 с различными модами работающими через SKSE64 (проверяйте и сравнивайте, чтобы не писать в комментариях «почему у меня не работает то или это»)

Версия 2.0.17:
— Поддержка игры версии 1.5.97.0.8
— Исправлен Game.GetNthLightModDependency
— Добавлен HeadPart.GetPartName
— SKSECrosshairRefEvent перераспределяется при расфокусировке объекта

Версия 2.0.16:
— Поддержка игры версии 1.5.80.0.8
— Исправлен потенциальный сбой в функционале ReferenceAlias.ForceRefToWornItem

Версия 2.0.15:
— Поддержка игры версии 1.5.73.0.8
— Исправлен функционал LeveledItem.SetNthLevel/SetNthCount на 0xFFFF вместо 0xFF.
— Исправлены поддержка .esl поагинов для функионала Game.GetModByName и аналогичных.
— Добавлены структура PLGN для cosave (совместных сохранений), содержащая список загруженных модов.
— misc BSHandleRef refcount fixes.
— tArray::Push правильно использует размещение new вместо operator=
— temporarily disabling crosshair ref hook (problems)
— re-enable crosshair ref hook (исправлена основная проблема)
— Исправлен функционал Game.GetModByName, GetLightModByName, игра вылетала если требуемые моды не установлены.

Версия 2.0.12:
— Поддержка игры версии 1.5.62.0.8
— Исправлена совместимость на интерфейсе задач
— Различные исправления определений

Версия 2.0.10:
— Поддержка игры версии 1.5.53.0.8
— Исправлено использование замков
— Моды с .ESL файлами теперь могут загружать переводы

Версия 2.0.9:
— Поддержка игры версии 1.5.53.0.8
— Использованы игровые реализации функций замков, чтобы их можно было подключить (для мододелов)
— Добавлен itemId в меню Избранное перед вызовом плагинов инвентаря.
— Очищены предупреждения в базовых скриптах.

Версия 2.0.8:
— Поддержка игры версии 1.5.50.0.8
— добавлены недостающие функции.
— исправлены различные ошибки, о которых мы забыли в предыдущей версии.

Версия 2.0.7:
— Поддержка игры версии 1.5.39.0.8
— Исправлен функционал SimpleLock/BSReadWriteLock
— Исправлен функционал Ammo

Журнал изменений:
— Поддержка игры версии 1.5.23.0.8
— Поддержка игры версии 1.5.16.0.8
— Исправлен сбой в функции GetLeftHandSlot (мог появляться в скриптах Actor.EquipItemById, GetEquipSlotById, EquipItemEx, UnequipItemEx)
— Исправить тип возврата в GetFormWeight
— Произведены многие внутренние исправления определения / дополнения
— Добавлен функционал для размера оттенка текстур.
— Унифицированы внутренние задачи.
— Добавлена обработка поиска «легких» модов у которых файлы .esl, сериализованных в совместном сохранении.
— Поддержка игры версии 1.5.3.0.8
— Исправлены изменения макета DataHandler для Creation Club.
— Исправлены случайные вылеты игры при сохранениях.
— Надлежащая отчетность о текущем состоянии бета/релизной версии.
— Поддержка игры версии 1.5.3.0.8
— Обновлены скрипты отвечающие за броню и актеров для новых функций, добавленных в патче 1.5.3.0.8
— Добавлен функционал FastTravelEnd (внутренний).
— Исправлен функционал ‘scaleform ShowOnMap’ (формы масштабирования при отображении на карте).
— Исправлена проблема с отсутствием системы сохранения игры в save при использовании skse64 (совместное сохранение с skse64 не записывало данные игры при работе папируса, в итоге сохранение «ломалось»).
— Адаптация skse для игры Skyrim Special Edition.
* Это альфа-версия SKSE64. В настоящее время эта версия не предназначена для использования игроками. В первую очередь эта начальная версия будет интересна авторам модов и тем, кто хочет проверить работу skse64. Сообщать нам, что мод «х» не работает, наверное, не очень хорошая идея, но сообщать нам что ActorBase.GetCombatStyle() всегда возвращает пустую форму, было бы очень для нас полезно.

Требования:
Skyrim SE 1.4.2.0.8 — 1.5.97.0.8

Примечание об обновлениях версий самой игры и SKSE64:
Уважаемые игроки, каждый раз при обновлении самой игры, всегда нужно будет ждать когда обновится SKSE64, не пишите возмущения почему у вас после обновления игры, перестал работать SKSE64 и моды, это естественно что не будет работать, нужно просто ждать когда авторы SKSE64 обновят версию, под новый патч самой игры, пожалуйста, будьте терпеливы.

Установка:
0. Скачать нужный архива SKSE64 для вашей версии игры с сайта разработчиков (или в архиве версий) или у нас скачать общий архив и распаковать в любую пустую папку, выбрать нужную версию skse64 для своей версии игры.
Для игры 1.5.97.0.8 — 2.0.17
Для игры 1.5.80.0.8 — 2.0.16
Для игры 1.5.73.0.8 — 2.0.15
Для игры 1.5.62.0.8 — 2.0.12
Для игры 1.5.53.0.8 — 2.0.10
Для игры 1.5.50.0.8 — 2.0.8
Для игры 1.5.39.0.8 — 2.0.7
Для игры 1.5.23.0.8 — 2.0.6
Для игры 1.5.16.0.8 — 2.0.5
Для игры 1.5.3.0.8 — 2.0.4
Для игры 1.4.2.0.8 — 2.0.2
1. В архиве идем в папку skse64_2_00_хх
2. Берем файлы skse64_steam_loader.dll, skse64_loader.exe, skse64_X_X_X.dll (X — это цифры версии игры) и помещаем в саму папку игры где находится исполняемый файл игры SkyrimSE.exe (не в Data).
3. Папка «src» нужна только для программистов, большинство пользователей могут проигнорировать эту папку и не устанавливать.
4. В папке Data в архиве берем всю папку scripts и помещаем в папку Data в игре. Скрипты .PEX необходимы всем пользователям skse, а скрипты .psc нужны только модмейкерам для CreationKit64 и если вы намерены создавать и компилировать скрипты папируса.
5. Запускать игру через skse64_loader.exe

Устранение неисправностей / вопросы и ответы:
* Мой антивирус жалуется на skse64_loader!
 — Это не вирус. Чтобы расширить Skyrim и редактор Креатон Кит, мы используем метод под названием DLL injection для загрузки нашего кода. Поскольку этот метод также может быть использован вирусами, некоторые плохо написанные антивирусные сканеры предполагают, что любая программа, выполняющая это действие, является вирусом. Добавьте папку игры в исключения в своем антивируснике.

* Я следовал указаниям, но Скайрим SE запускается без SKSE64!
— Попробуйте запустить skse64_loader.exe от имени администратора, нажав правой кнопкой мыши на skse64_loader.exe и выбрав «запуск от имени администратора». Это может быть включено как опция совместимости в окне свойств программы.

* Как мне узнать, какие функции skse были добавлены?
— Посмотрите на .psc файлы в Data \ Scripts \ Source \. В нижней части каждого .psc-файла есть метка, в которой показаны функции SKSE, которые были добавлены. У большинства есть комментарии, описывающие их цель.

* Где хранятся лог-файлы?
— Для поддержки пользователей на компьютерах, которые не имеют права на запись в папку Program Files, лог файлы были перемещены в папку <My Documents> \ My Games \ Skyrim Special Edition \ SKSE \.

* Где находится файл skse64.ini?
— Файл skse64.ini (в котором вписываются опции) находится по пути нахождения папки игры Skyrim Special Edition/Data/SKSE/Plugins/

* Как удалить SKSE64?
— Удалите файлы .dll и .exe, начинающиеся с названия skse64_ из папки игры.

* Как обновиться с предыдущей версии на новую
— Если у вас например был установлен SKSE64 v2.0.2 для игры 1.4.2.0.8 и хотите перейти на SKSE64 v2.0.4 и выше для игры 1.5.3.0.8 и выше, то обязательно удалите файл skse64_X_X_X.dll, в общем при каждой новой версии игры, меняется .dll файл и его нужно обязательно удалять от предыдущей версии SKSE64

* Как исправить баг с вдавленными глазами (зрачки как пальцами вдавили):
— Пройдите по пути Skyrim Special Edition\Data\SKSE\Plugins, найди файл skee64.ini. Откройте, найдите раздел [Overlays], установите bEnableFaceOverlays = 1 в bEnableFaceOverlays = 0, сохраните файл

SKSE — Skyrim Script Extender v1.7.3 | Расширение скриптового языка (последняя версия) — моды для Skyrim

Открыт набор в команду сайта!

SKSE — Skyrim Script Extender v1.7.3 | Расширение скриптового языка (последняя версия)