Следует помнить что какие бы они ни были: Следует помнить, что правительства, какие бы они ни были, установлены народом и для народа ▷ Socratify.Net

Следует помнить, что правительства, какие бы они ни были, установлены народом и для народа ▷ Socratify.Net

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Бывают моменты, когда необходимо отказаться от вещей из нашего прошлого, какими бы привлекательными они ни были, что бы идти к будущему.

Звёздная бабочка (Бернар Вербер) (20+)

Ошибок не бывает. События, которые вторгаются в нашу жизнь, какими бы неприятными для нас они ни были, необходимы для того, чтобы мы научились тому, чему должны научиться.

Мост через вечность (Ричард Бах) (50+)

Следует всегда помнить, что ни одно желание не дается нам отдельно от той силы, с которой его можно осуществить!

Ричард Дэвис Бах (50+)

Люди, которые запали нам в душу, не забываются ни через день, ни через месяц, ни через год.

Что бы ни случилось, какие бы события не сменяли друг друга, для них всегда предназначено место в нашем сердце.

Неизвестный автор (1000+)

Люди, которые запали нам в душу, не забываются ни через день, ни через месяц, ни через год. Что бы ни случилось , какие бы события не сменяли друг друга, для них всегда предназначено место в нашем сердце.

Неизвестный автор (1000+)

Большинство браков были бы лучше, если бы муж с женой понимали, что они находятся на одной стороне.

Зиг Зиглар (100+)

Какие бы лозунги ни выкрикивали ораторы, сгоняя дураков на бойню, какие бы благородные ни ставили перед ними цели, причина войн всегда одна. Деньги.

Унесённые ветром (Маргарет Митчелл) (100+)

Сила правительства держится на невежестве народа, и оно знает это и потому всегда будет бороться против просвещения. Пора нам понять это.

Лев Николаевич Толстой (100+)

Ты не перестаешь искать силы и уверенность вовне, а искать следует в себе. Они там всегда и были.

Зигмунд Фрейд (100+)

Куда бы ни шел человек, за ним тенью следует Карма.

Восточные пословицы и поговорки (20+)
  • Показать лучшие

  1. Главная
  2. ❤❤❤ Максимилиан Робеспьер — 8 цитат

Сталин И.В. Заключительное слово по докладу о национальных моментах в партийном и государственном строительстве на XII съезде РКП(б) 25 апреля 1923 г.

Сталин И.В. Заключительное слово по докладу о национальных моментах в партийном и государственном строительстве на XII съезде РКП(б) 25 апреля 1923 г.

 

Предыдущая
публикация
Алфавитный указатель
сочинений И.В. Сталина

 

Содержание тома 5
сочинений И.В. Сталина
Следующая
публикация


 

Источник:

Сталин И.В. Cочинения. – Т. 5. – М.: ОГИЗ; Государственное издательство политической литературы, 1947. С. 264–275.

 

Примечания 71–72: Там же. С. 418.

 

Красным шрифтом в квадратных скобках обозначается конец текста на соответствующей странице печатного оригинала указанного издания


 

Товарищи! Раньше чем перейти к сообщению о работах секции по национальному вопросу, разрешите мне сделать возражения ораторам, высказывавшимся по моему докладу, по двум основным пунктам. Это отнимет всего около 20 минут, не больше.

Первый вопрос – это вопрос о том, что одна группа товарищей, во главе с Бухариным и Раковским, слишком раздула значение национального вопроса, преувеличила его и из-за национального вопроса проглядела вопрос социальный, – вопрос о власти рабочего класса.

Для нас, как для коммунистов, ясно, что основой всей нашей работы является работа по укреплению власти рабочих, и после этого только встает перед нами другой вопрос, вопрос очень важный, но подчиненный первому, – вопрос национальный. Говорят нам, что нельзя обижать националов. Это совершенно правильно, я согласен с этим, – не надо их обижать. Но создавать из этого новую теорию о том, что надо поставить великорусский пролетариат в положение неравноправного в отношении бывших угнетенных наций, – это значит сказать несообразность. То, что у тов. Ленина [c.264] является оборотом речи в его известной статье, Бухарин превратил в целый лозунг. А между тем ясно, что политической основой пролетарской диктатуры являются прежде всего и главным образом центральные районы, промышленные, а не окраины, которые представляют собой крестьянские страны. Ежели мы перегнем палку в сторону крестьянских окраин, в ущерб пролетарским районам, то может получиться трещина в системе диктатуры пролетариата. Это опасно, товарищи. Нельзя пересаливать в политике, так же как нельзя недосаливать.

Следует помнить, что, кроме права народов на самоопределение, есть еще право рабочего класса на укрепление своей власти, и этому последнему праву подчинено право на самоопределение. Бывают случаи, когда право на самоопределение вступает в противоречие с другим, высшим правом, – правом рабочего класса, пришедшего к власти, на укрепление своей власти. В таких случаях, – это нужно сказать прямо, – право на самоопределение не может и не должно служить преградой делу осуществления права рабочего класса на свою диктатуру. Первое должно отступить перед вторым. Так обстояло дело, например, в 1920 году, когда мы, вынуждены были, в интересах обороны власти рабочего класса, пойти на Варшаву.

Не следует поэтому забывать, что, раздавая всякие обещания националам, расшаркиваясь перед представителями национальностей, как это делали на этом съезде некоторые товарищи, следует помнить, что сфера действия национального вопроса и пределы, так сказать, его компетенции ограничиваются при наших внешних и внутренних условиях сферой действия [c.265] и компетенции “рабочего вопроса”, как основного из всех вопросов.

Многие ссылались на записки и статьи Владимира Ильича. Я не хотел бы цитировать учителя моего, тов. Ленина, так как его здесь нет, и я боюсь, что, может быть, неправильно и не к месту сошлюсь на него. Тем не менее, я вынужден одно место аксиоматическое, не вызывающее никаких недоразумений, процитировать, чтобы у товарищей не было сомнений насчет удельного веса национального вопроса. Разбирая письмо Маркса по национальному вопросу в статье о самоопределении, тов. Ленин делает такой вывод:

“По сравнению с “рабочим вопросом” подчиненное значение национального вопроса не подлежит сомнению для Маркса”71.

Тут всего две строчки, но они решают все. Вот это надо зарубить себе на носу некоторым не по разуму усердным товарищам.

Второй вопрос – это о шовинизме великорусском и о шовинизме местном. Здесь выступали Раковский и особенно Бухарин, который предложил выкинуть пункт, говорящий о вреде местного шовинизма. Дескать, незачем возиться с таким червячком, как местный шовинизм, когда мы имеем такого “Голиафа”, как великорусский шовинизм. Вообще, у Бухарина было покаянное настроение. Это понятно: годами он грешил против национальностей, отрицая право на самоопределение, – пора, наконец, и раскаяться. Но, раскаявшись, он ударился в другую крайность. Курьезно, что Бухарин призывает партию последовать его примеру и тоже покаяться, хотя весь мир знает, что партия тут не при чем, ибо она с самого начала своего

[c.266] существования (1898 г.) признавала право на самоопределение и, стало быть, каяться ей не в чем. Дело в том, что Бухарин не понял сути национального вопроса. Когда говорят, что нужно поставить во главу угла по национальному вопросу борьбу с великорусским шовинизмом, этим хотят отметить обязанности русского коммуниста, этим хотят сказать, что обязанность русского коммуниста самому вести борьбу с русским шовинизмом. Если бы не русские, а туркестанские или грузинские коммунисты взялись за борьбу с русским шовинизмом, то их такую борьбу расценили бы как антирусский шовинизм.
Это запутало бы все дело и укрепило бы великорусский шовинизм. Только русские коммунисты могут взять на себя борьбу с великорусским шовинизмом и довести ее до конца.

А что хотят сказать, когда предлагают борьбу с местным шовинизмом? Этим хотят отметить обязанность местных коммунистов, обязанность нерусских коммунистов бороться со своим шовинизмом. Разве можно отрицать, что уклоны к антирусскому шовинизму имеются? Ведь весь съезд увидел воочию, что шовинизм местный, грузинский, башкирский и пр., имеется, что с ним нужно бороться. Русские коммунисты не могут бороться с татарским, грузинским, башкирским шовинизмом, потому что если русский коммунист возьмет на себя тяжелую задачу борьбы с татарским или грузинским шовинизмом, то эта борьба его будет расценена как борьба великорусского шовиниста против татар или грузин. Это запутало бы все дело. Только татарские, грузинские и т.д. коммунисты могут бороться против татарского, грузинского и т.д. шовинизма, только

[c.267] грузинские коммунисты могут с успехом бороться со своим грузинским национализмом или шовинизмом. В этом обязанность нерусских коммунистов. Вот почему необходимо отметить в тезисах эту двустороннюю задачу коммунистов русских (я имею в виду борьбу с великорусским шовинизмом) и коммунистов нерусских (я имею в виду их борьбу с шовинизмом антиармянским, антитатарским, антирусским). Без этого тезисы выйдут однобокими, без этого никакого интернационализма ни в государственном, ни в партийном строительстве не получится.

Если мы будем вести борьбу только с великорусским шовинизмом, то эта борьба будет заслонять собой борьбу татарских и пр. шовинистов, которая развивается на местах и которая опасна в особенности теперь, в условиях нэпа. Мы не можем не вести борьбу на два фронта, ибо только при условии борьбы на два фронта– с шовинизмом великорусским, с одной стороны, который является основной опасностью в нашей строительной работе, и шовинизмом местным, с другой, – можно будет достигнуть успеха, ибо без этой двусторонней борьбы никакой спайки рабочих и крестьян русских и инонациональных не получится. В противном случае может получиться поощрение местного шовинизма, политика премии за местный шовинизм, чего мы допустить не можем.

Позвольте мне и здесь сослаться на тов. Ленина. Я бы этого не сделал, но так как на нашем съезде есть много товарищей, которые вкривь и вкось цитируют тов. Ленина, искажая его, разрешите прочесть несколько слов из одной всем известной статьи тов. Ленина: [c.268]

“Пролетариат должен требовать свободы политического отделения колоний и наций, угнетаемых “его” нацией. В противном случае интернационализм пролетариата останется пустым и словесным; ни доверие, ни классовая солидарность между рабочими угнетенной и угнетающей наций невозможны”72.

Это, так сказать, обязанности пролетариев господствующей или бывшей господствующей нации. Дальше он говорит уже об обязанности пролетариев или коммунистов наций ранее угнетенных:

“С другой стороны, социалисты угнетенных наций должны в особенности отстаивать и проводить в жизнь полное и безусловное, в том числе организационное, единство рабочих угнетенной нации с рабочими угнетающей нации. Без этого невозможно отстоять самостоятельную политику пролетариата и его классовую солидарность с пролетариатом других стран при всех и всяческих проделках, изменах и мошенничествах буржуазии. Ибо буржуазия угнетенных наций постоянно превращает лозунги национального освобождения в обман рабочих”.

Как видите, если уже идти по стопам тов. Ленина, – а здесь некоторые товарищи клялись его именем, – то необходимо оба тезиса, как о борьбе с шовинизмом великорусским, так и о борьбе с шовинизмом местным, оставить в резолюции, как две стороны одного явления, как тезисы о борьбе с шовинизмом вообще.

Я этим заканчиваю возражения против тех ораторов, которые выступали здесь.

Дальше разрешите мне сделать сообщение о работах секции по национальному вопросу. Секция приняла в основу тезисы ЦК. Секция оставила без всяких изменений шесть пунктов этих тезисов: 1, 2, 3, 4, 5 и 6. В секции шла борьба и прежде всего о том, следует ли автономные республики выделить из состава РСФСР [c. 269] предварительно и потом независимые республики Кавказа из состава Закавказской федерации, чтобы они самостоятельно вошли в Союз Республик, или не следует. Это было предложение одной части грузинских товарищей – предложение, которое, как известно, со стороны делегаций грузинской, армянской и азербайджанской сочувствия не встречает. Секция обсудила этот вопрос и громадным большинством высказалась за то, чтобы было сохранено то положение, которое развито в тезисах, т.е. РСФСР остается как целостное образование, Закавказская федерация – тоже как целостное образование и в таком виде входит в состав Союза Республик. Не все предложения этой части грузинских товарищей голосовались, так как авторы этих предложений, видя, что их предложения не встречают сочувствия, сняли их. Борьба по этому вопросу была серьезная.

Второй вопрос, по которому шла борьба, – это был вопрос о том, как сконструировать вторую палату. Одна часть товарищей (меньшинство) предлагала ввести в состав второй палаты не представителей всех республик, национальностей и областей, а создать вторую палату на началах представительства четырех республик: РСФСР, Закавказской федерации, Белоруссии и Украины. Большинство этого предложения не приняло, и секция высказалась против этого предложения, решив, что целесообразнее будет сконструировать вторую палату так, чтобы там были представлены на началах равенства все республики (и независимые, и автономные) и все национальные области. Я мотивов высказывать не буду, так как представитель меньшинства Раковский будет выступать здесь для того, чтобы [c.270] обосновать свое предложение, которое в секции не прошло. Когда он выскажется, я свои соображения выскажу тоже.

Шла еще борьба не очень ожесточенная по вопросу о том, следует ли в эти тезисы ввести поправку такую, которая бы отмечала необходимость при решении национального вопроса ориентироваться не только на Восток, но и на Запад. Секция голосовала эту поправку. Эта поправка меньшинства – поправка Раковского. Секция отвергла эту поправку. Я также буду говорить еще по этому вопросу, после того как выскажется Раковский.

Я прочитаю те поправки, которые у нас прошли. Шесть пунктов у нас приняты безоговорочно. К пункту 7, второй абзац, третья строчка перед словами: “Поэтому решительная борьба” вставить следующее:

“Положение в ряде национальных республик (Украина, Белоруссия, Азербайджан, Туркестан) усложняется тем, что значительная часть рабочего класса, являющегося основной опорой Советской власти, принадлежит к великорусской национальности. В этих районах смычка между городом и деревней, рабочим классом и крестьянством встречает сильнейшее препятствие в пережитках великорусского шовинизма как в партийных, так и в советских органах. В этих условиях разговоры о преимуществах русской культуры и выдвигание положения о неизбежности победы более высокой русской культуры над культурами более отсталых народов (украинской, азербайджанской, узбекской, киргизской и пр.) являются не чем иным, как попыткой закрепить господство великорусской национальности”. [c.271]

Эту поправку я принял потому, что она улучшает тезисы.

Вторая поправка относится также к пункту 7. Перед фразой: “без этого нет основания рассчитывать” вставить следующее дополнение:

“Помощь эта должна в первую очередь выразиться в принятии ряда практических мер по образованию в республиках ранее угнетенных национальностей промышленных очагов с максимальным привлечением местного населения. Наконец, помощь эта должна идти, согласно резолюции Х съезда, параллельно с борьбой трудовых масс против усиливающихся в связи с нэпом местных и пришлых эксплуататорских верхов за укрепление своих социальных позиций. Поскольку эти республики являются по преимуществу сельскохозяйственными районами, внутренние социальные мероприятия должны прежде всего идти по пути наделения трудовых масс землей за счет свободного государственного фонда”.

Дальше по тому же 7 пункту, абзац 2, в середине, где говорится о шовинизме грузинском, азербайджанском и т.д., вставить: “шовинизм армянский и пр.”. Армянские товарищи захотели, чтобы армяне не были в обиде, чтобы и об их шовинизме также упомянули.

Дальше в 8 пункте тезисов после слов “единая неделимая” включить:

“Таким же результатом наследства старого следует считать стремление некоторых ведомств РСФСР подчинить себе самостоятельные комиссариаты автономных республик и проложить путь к ликвидации последних”. [c.272]

Дальше в пункт 8 включить:

“и провозглашая абсолютную необходимость существования и дальнейшего развития национальных республик”.

Дальше пункт 9. Начать так, как я прочитаю:

“Союз Республик, созданный на началах равенства и добровольности рабочих и крестьян отдельных республик, является первым опытом пролетариата в деле урегулирования международных взаимоотношений независимых стран и первым шагом к созданию будущей всемирной Советской республики труда”.

Пункт 10 имеет подпункт “а”, до него внесли подпункт “а” в следующем виде:

“а) при построении центральных органов Союза было обеспечено равенство прав и обязанностей отдельных республик как во взаимных между ними отношениях, так и в отношении центральной власти Союза”.

Дальше пойдет подпункт “б” в том виде, в каком был под названием подпункта “а”:

“б) в системе высших органов Союза был учрежден специальный орган представительства всех без исключения национальных республик и национальных областей на началах равенства, с возможным учетом представительства всех национальностей, входящих в состав этих республик”.

Дальше подпункт бывший “б”, теперь подпункт “в” в таком виде:

“в) исполнительные органы Союза были сконструированы на началах, обеспечивающих реальное участие в них представителей республик и удовлетворение нужд и потребностей народов Союза”. [c.273]

Затем пойдет подпункт “г”, добавление:

“г) были предоставлены республикам достаточно широкие финансовые, и в частности бюджетные, права, обеспечивающие возможность проявления их собственной государственно-административной, культурной и хозяйственной инициативы”.

Дальше пойдет подпункт “в” в качестве подпункта “д”:

“д) органы национальных республик и областей строились по преимуществу из людей местных, знающих язык, быт, нравы и обычаи соответствующих народов”.

Далее прибавлен 2-й подпункт. Последний будет “е”:

“е) были изданы специальные законы, обеспечивающие употребление родного языка во всех государственных органах и во всех учреждениях, обслуживающих местное и национальное население и национальные меньшинства, – законы, преследующие и карающие со всей революционной суровостью всех нарушителей национальных прав, и в особенности прав национальных меньшинств”.

Далее подпункт “ж” в качестве дополнения:

“ж) была усилена воспитательная работа в Красной Армии в духе насаждения идей братства и солидарности народов Союза, и были предприняты практические мероприятия по организации национальных войсковых частей, с соблюдением всех мер, необходимых для обеспечения полной обороноспособности республик”.

Вот все те добавления, которые были приняты секцией и против которых я возражений не имею, ибо они делают тезисы более конкретными. [c.274]

Что касается второго раздела, то сколько-нибудь серьезных поправок в этот раздел внесено не было. Были некоторые незначительные поправки, которые комиссия, избранная секцией по национальному вопросу, решила передать будущему ЦК.

Таким образом, второй раздел остается в том виде, в каком был роздан в печатных материалах.

 

Двенадцатый съезд Российской

коммунистической партии

(большевиков). Стенографический

отчет. М., 1923.

[c.275]

 

ПРИМЕЧАНИЯ

 

71 См. В.И. Ленин. “О праве наций на самоопределение”. Сочинения, изд. 3-е, т. XVII, стр. 460. – 266. [c.418]

Вернуться к тексту

72 В.И. Ленин. “Социалистическая революция и право наций на самоопределение” (см. Сочинения, изд. 3-е, т. XIX, стр. 41). – 269. [c.418]

Вернуться к тексту

 


Предыдущая
публикация
Алфавитный указатель
сочинений И.
В. Сталина

 

Содержание тома 5
сочинений И.В. Сталина
Следующая
публикация

This Stalin archive has been reproduced from Библиотека Михаила Грачева (Mikhail Grachev Library) at http://grachev62.narod.ru/stalin/ However, we cannot advise connecting to the original location as it currently generates virus warnings.

Every effort has been made to ascertain and obtain copyright pertaining to this material, where relevant. If a reader knows of any further copyright issues, please contact Roland Boer.

25 способов сказать: «Вас всегда будут помнить»

Если вы когда-либо теряли любимого человека, вы знаете, что воспоминания могут быть как теплыми, так и душераздирающими.

Мысли о времени, которое вы провели вместе, могут заставить вас скучать по этому человеку еще больше, причиняя вам еще больше горя. Но эти воспоминания тоже могут вызвать улыбку на вашем лице. В конце концов, вы, вероятно, чувствуете благодарность за то, что разделили эти моменты и сохранили эти ценные воспоминания.

Перейти к этим разделам:
  • способов сказать «вас всегда будут помнить» на открытке
  • способов сказать «вас всегда будут помнить» в речи или хвалебной речи
  • способов сказать «Вас всегда будут помнить» на надгробии или мемориальной доске

Какие бы чувства ни вызывали у вас мысли об ушедшем близком человеке, воспоминания останутся с вами навсегда. Хотя память со временем угасает, некоторые из наших самых дорогих воспоминаний влияют на нас всю жизнь. И это может быть что-то, что вы хотите выразить в открытке, панегирике или речи, или на надгробии любимого человека.

Если вы хотите выразить мысль о том, что ваш любимый человек всегда будет помнить, у нас есть несколько идей для вас ниже.

способов сказать «вас всегда будут помнить» на открытке

Когда кто-то в вашей жизни уходит из жизни, есть большая вероятность, что другие люди в вашей жизни тоже скорбят. Это могут быть супруги или партнеры человека, их дети или другие члены семьи и близкие друзья.

Если вы хотите, чтобы эти люди знали, что их любимый человек, возможно, ушел, но они не забыты, вы можете отправить открытку.

Ниже приведены несколько коротких сообщений, которые вы можете включить в свою открытку, чтобы сказать, что вы всегда будете помнить любимого друга или члена семьи.

» ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Создайте бесплатный веб-сайт в честь ушедшего из жизни любимого человека

1. «То, что касается нашей жизни, навсегда останется в наших сердцах».

Чувства любви не исчезают, когда кто-то уходит. Вы можете сообщить семье человека, что его любимый человек навсегда в вашем сердце.

2. «Ваша жизнь была благословением; твоя память, сокровище».

Это сообщение помогает передать, как много этот человек значил для вас в жизни, а также насколько вы благодарны ему за воспоминания.

3. «Когда кто-то, кого ты любишь, становится воспоминанием, воспоминание становится сокровищем».

Когда человек уходит из жизни, он остается ценной памятью о людях, которых он коснулся в жизни.

4. «Жизнь, которая затрагивает других, продолжается вечно».

Точно так же это сообщение может быть утешительным для семьи, оплакивающей потерю любимого человека. Это может напомнить им, что усопшие будут продолжать жить в сердцах людей, которых они коснулись.

5. «Не проходит и дня, чтобы тебя не любили и не скучали».

Мелочи повседневной жизни могут легко напомнить вам о том, кого вы потеряли.

6. «Пока не угаснет память и не уйдет жизнь, ты вечно живешь в наших сердцах».

Это сообщение сообщает получателю, что вы будете помнить его любимого человека, пока жива ваша память.

7. «Мне было больно потерять тебя, но ты пошла не одна. Часть меня пошла с тобой, куда бы ты ни пошел».

Когда вы вспоминаете кого-то, кто скончался, может показаться, что часть вас тоже ушла с ним.

8. «Я буду помнить тебя.

Когда я забыл все остальное. Ты для меня был верным. Ты для меня был лучшим». — Боб Дилан

Этот отрывок из песни Боба Дилана Я буду помнить тебя выражает идею о том, что ты будешь помнить человека, даже если все остальные твои воспоминания исчезнут.

9. «Трудно забыть того, кто дал мне так много воспоминаний».

Вы можете включить это сообщение вместе с одним или двумя короткими воспоминаниями, которые вам дороги больше всего.

» БОЛЬШЕ: Создайте бесплатный онлайн-памятник. Уважайте любимого человека, делитесь подробностями похорон и собирайте воспоминания и дань уважения.

Способы сказать «Вас всегда будут помнить» в речи или хвалебной речи

Как член семьи или друг покойного, вас могут попросить произнести надгробную речь на похоронах. В качестве альтернативы вы можете произнести речь на мемориале или семейном собрании, в которой упоминается ваш покойный любимый человек. А произнесение надгробной речи или речи — идеальный момент, чтобы сказать: «Вас всегда будут помнить».

Если вы произносите надгробную речь или произносите речь и хотите поговорить о своем любимом человеке, вот несколько способов включить это чувство.

10. «Величайшие сокровища невидимы глазу, но найдены сердцем».

Вы можете использовать эту простую и трогательную цитату в начале или в конце своей речи или хвалебной речи.

11. «Лучшие и самые красивые вещи в мире нельзя увидеть и даже потрогать. Их нужно чувствовать сердцем». — Хелен Келлер

Хелен Келлер могла бы говорить о воспоминаниях любимого человека, который скончался, с помощью этой трогательной цитаты.

12. «Пока мы живы, будут жить и они; ибо теперь они являются частью нас; как мы их помним». — Еврейская молитва

Если вы произносите панегирик на еврейских похоронах, вы можете использовать этот отрывок из еврейской молитвы, чтобы сказать: «Тебя всегда будут помнить».

13. «Говорят, чтобы найти в человеке что-то особенное, нужна минута, чтобы оценить его — час, и день, чтобы полюбить его, — но чтобы забыть его, нужна целая жизнь».

Это вступление к хвалебной речи дает идеальный план для вашей речи. Вы можете описать момент, когда вы встретили человека, что заставило вас ценить его и что заставило вас полюбить его. Вы можете закончить, сказав, что будете помнить этого человека вечно.

14. «Они существовали. Они существовали. Мы можем быть. Будь и будь лучше. Потому что они существовали». — Майя Энджелоу

Эта цитата из стихотворения Майи Энджелоу « Когда падают большие деревья » выражает то, что значит нести память о любимом человеке. Остальная часть стихотворения часто используется для выражения чувства тоски по отцу или матери.

15. «Каждое вчерашнее счастье — это память на завтра».

Это еще одно начало хвалебной речи, которое обеспечивает хороший результат для вашей речи. Вы можете продолжить, описав счастливые воспоминания, которыми вы поделились с этим человеком, и закончить воспоминаниями, которые останутся с вами навсегда.

16. «Наше наследие — это жизни, к которым мы прикасаемся, вдохновение, которое мы дарим, изменяя чьи-то планы, хотя бы на мгновение, и заставляя их думать, плакать, смеяться, спорить».

— Кэрри Гамильтон

Эта цитата Кэрри Гамильтон прекрасно описывает, что значит прикоснуться к жизням окружающих вас людей и навсегда остаться в их памяти.

17. «У меня есть твоя фотография, которую я ношу в своем сердце; Закрой глаза, чтобы увидеть это, когда мир станет темным; У меня есть память о тебе, которую я ношу в своей душе; Я оборачиваю его вокруг себя, когда ночи становятся холодными».

Эти слова из песни Lonestar о том, как я скучаю по ушедшему из жизни, прекрасно передают, каково это — хранить воспоминания о ком-то, кого ты любишь.

» ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Многие места взимают плату за онлайн-мемориалы и некрологи. В Cake мы поможем вам создать его бесплатно.

Способы сказать «Вас всегда будут помнить» на надгробии или табличке

Последний способ сказать: «Вас всегда будут помнить» — выгравировать сообщение на надгробии любимого человека. Это также известно как эпитафия.

Когда вы выбираете сообщение для надгробия, всегда важно помнить о длине сообщения. Подумайте, сколько места у вас будет в наличии, а также материал вашего надгробия. Некоторые виды камня требуют более крупных надписей, а это значит, что ваша эпитафия должна быть еще короче.

Имея в виду, что «меньше значит больше», вот несколько коротких сообщений для надгробия, которые помогут вам сказать: «Тебя всегда будут помнить».

18. «Жить вечно в воспоминаниях, которые мы храним».

Эта простая эпитафия является вариантом, если вы хотите поговорить с читателем надгробия, а не напрямую с усопшим.

19. «Вы тронули мое сердце. Ты будешь жить в моих снах».

Когда любимый человек живет в вашей памяти, он часто появляется и в ваших снах.

20. «Моя память любит тебя. Он все время спрашивает о тебе».

Мы не отвечаем за то, что и когда вызывают наши воспоминания. Иногда может показаться, что у нашей памяти есть собственный разум и эмоции. И если это правда, наши воспоминания часто любят людей, которых мы потеряли.

21.

«Пока я не сделаю последний вздох, ты будешь жить в моем сердце».

Это простое сообщение утверждает, что этот человек всегда будет в вашем сердце и памяти, пока вы живы.

22. «Нам не прощаться. Где бы ты ни был, ты всегда будешь в моем сердце». — Махатма Ганди

Никто не любит прощаться, особенно когда это последнее прощание. Так что цитата, подобная этой Ганди, может быть идеальным вариантом для надгробной эпитафии.

23. «Слишком любим, чтобы быть забытым».

Это послание представляет собой идеальную короткую эпитафию для человека, которого при жизни окружали близкие.

24. «Всегда любящий, всегда любимый».

Это краткое послание можно использовать для человека, который окружил себя любовью и любил людей всем сердцем.

25. «Любил невыразимой любовью. Пропущенный с горем вне всех слез ».

Это послание-надпись сообщает, как сильно вы любили этого человека, а также как много вы помните и скучаете по нему каждый день.

Вспоминая любимого человека

Сказав «вас всегда будут помнить» ушедшему человеку, вы сможете попрощаться с любимым человеком. В то же время это может помочь вам передать свои чувства другим людям, которые скорбят о той же утрате.

Итак, отправляете ли вы открытку, произносите речь или хвалебную речь или пишете эпитафию, мы надеемся, что предоставленные нами сообщения помогут вам сделать именно это.

«Как я хочу, чтобы меня запомнили?» — ОМАР ИТАНИ

Всякий раз, когда мне задают вопрос: «Если есть один умерший человек, которого ты можешь оживить и снова встретить в своей жизни, кто бы это был?» Я без колебаний отвечаю: «Мой дедушка».

Он был самодельным человеком, который излучал заразительный невероятный дух. И хотя он украсил мою жизнь своим присутствием всего на 15 лет, я до сих пор вспоминаю его с теплотой: упорный бизнесмен, который вставал каждое утро в 5 часов утра, любящий отец, полностью посвящавший себя семье и друзьям, и добрый и щедрый человек, любимый и уважаемый многими за непоколебимую приверженность высшим идеалам и высочайшее самоуважение.

Каждый раз, когда я снова погружаюсь в волну его воспоминаний, я улыбаюсь, потому что в них плещется любовь, тоска и ностальгия. Он продолжает быть большим источником вдохновения в моей жизни, и по сей день, когда я говорю о нем, мое сердце смягчается, а глаза сверкают.

Это теплое воспоминание о нем и о том влиянии, которое оно оставило на меня, заставило меня задуматься, может быть, есть лучший вопрос, который должен направлять нашу повседневную жизнь?

В настоящее время мы склонны тратить слишком много нашей ограниченной ежедневной энергии на неправильные вопросы. Снова и снова, всякий раз, когда мы чувствуем себя потерянными, неуверенными в том, в каком направлении двигаться, и ищем неотложной ясности, нас побуждают задавать себе эти рациональные вопросы:

  • «Чего я хочу?»

  • «Кем я хочу стать?»

  • «Какой я хочу видеть свою жизнь через пять лет?»

  • «Как мне добиться успеха, которого я так отчаянно жажду в своей области?»

Все это замечательные вопросы, но это не совсем те вопросы, с которых следует начинать с . Почему? Потому что они терпят неудачу на двух фронтах.

Во-первых, они предполагают, что вы знаете ровно чего вы хотите, а это часто не так. Во-вторых, они, как правило, сосредоточены на себе и, таким образом, не учитывают потенциальное влияние, которое мы окажем на других.

Иногда мы гоняемся за тем, думая, что хотим, только для того, чтобы обнаружить, когда мы преследуем их, что на самом деле этого не хотим. В других случаях мы можем быть в некоторой степени уверены, что знаем точно чего мы хотим достичь в личной жизни, отношениях или карьере.

В любом случае мы не должны позволять этим амбициям управлять нашими повседневными решениями. Потому что смысл жизни заключается не столько в том, как многого мы достигаем в этом мире (пункт назначения), сколько в том, насколько мы присутствуем, довольны и связаны со своим истинным «я» и всем остальным вокруг нас (путешествие). Это также не столько о работе, которую мы делаем, сколько о том, насколько глубоко наши действия затрагивают жизнь других людей.

Следовательно, слепо следовать тому, что, как мы думаем, мы хотим за счет всего остального, — это не тот путь, которым мы должны идти по жизни.

Нам нужно быть более преднамеренными, более соответствовать нашим собственным ценностям.

Нам нужен вневременной всеобъемлющий вопрос, к которому мы могли бы возвращаться снова и снова. Вопрос, который отражает наши основные личные ценности, показывает нам, за что мы выступаем, и направляет наши повседневные действия.

Вот этот вопрос:

«Как я хочу, чтобы меня запомнили?»

Каким вы хотите, чтобы вас запомнили как отца или мать? Как брат или сестра. Как друг. Родитель. Каким вы хотите, чтобы вас запомнили как коллегу по работе? Как менеджер или лидер. Как писатель или создатель контента. Каким вы хотите, чтобы вас запомнили как человека?

Эти вопросы мы должны задавать себе снова и снова.

Для себя, как человека, сына, брата и друга, я хочу, чтобы меня запомнили как спокойную, добрую, щедрую и любящую душу, которая напоминает вам о радости жизни. Я хочу, чтобы меня запомнили как человека, рядом с которым было приятно находиться.

Как писатель, чьи слова не ограничены ни временем, ни пространством, я хочу, чтобы меня запомнили как человека, который бросает вам вызов продолжать творить, исследовать и расти, одновременно даря вам оптимистический подъем сердца. Тот, кто дает вам возможность глубже искать красоту внутри себя.

Как творец, я хочу, чтобы меня помнили как человека, который был достаточно смел, чтобы следовать своему призванию и прокладывать свой собственный путь, вдохновляя других делать то же самое, распространяя добро своим временем на земле.

Когда вы потратите минуту на то, чтобы обдумать все роли, которые вы играете в своей жизни, а затем запишите как вы хотите, чтобы вас запомнили благодаря им , вы медленно выявляете то, что действительно важно для вас, — вы раскрываете свои собственные карты самому себе.

У этого есть три преимущества:

  1. Он говорит вам, чего вы придерживаетесь (ваши основные личные ценности).

  2. Он покажет вам, как вы хотите выглядеть в повседневной жизни.

  3. Он укореняет вас в настоящем.

Как только вы поймете, каким вы хотите, чтобы вас запомнили, все, что вам нужно сделать, это начать действовать таким образом, прямо сейчас.

Если вы хотите, чтобы вас запомнили добрым человеком, значит, вы явно выступаете за доброту и сострадание. Начните действовать с добротой и состраданием, сегодня .

Если вы хотите, чтобы вас запомнили как заботливого человека, который помогал другим исцеляться, тогда начните направлять других на путь исцеления, сегодня .

И если вы хотите, чтобы вас помнили за ваше мужество и борьбу за права человека — если вы за это ратуете — тогда начните менять ход разговора, сегодня .

Есть прекрасная цитата, которую приписывают Майе Энджелоу:

«Я узнала, что люди забудут, что вы сказали, люди забудут, что вы сделали, но люди никогда не забудут, что вы заставили их чувствовать».

Спросить себя: «Как я хочу, чтобы меня запомнили?» — это еще один способ спросить: «Как я хочу, чтобы люди чувствовали себя?»

Почему? Потому что в своей самой основной форме люди являются прежде всего эмоциональными существами. Мы чувствующие и чувствующие существа. Мы эмоционально реагируем на действия других, и наши собственные эмоции заставляют нас вести себя определенным образом.

Итак, если вы руководитель, подумайте о своих сотрудниках и о том, что вы хотите, чтобы они чувствовали, работая с вами. Если вы писатель, подумайте о своих читателях и о том, что вы хотите, чтобы они чувствовали после прочтения ваших слов.

А если вы родитель, подумайте о своих детях и о том, какими вы хотите, чтобы они запомнили свое детство. Для них важнее всего сказать: «У нас всегда был идеальный порядок в доме?»

Или, как пишет автор Бет Кемптон в своей книге Ваби-саби , вы хотите, чтобы они сказали: «Наш дом был прекрасным счастливым домом, где мы чувствовали себя в безопасности и комфортно. Нас всегда любили и заботились, и нас учили любить и заботиться друг о друге. Мы научились ценить то, что у нас было, и даже больше, ценить время, проведенное вместе».

Короче говоря, решите, за что вы стоите, и продемонстрируйте это сегодня же. Решите, какой будет ваша история.

Как я это вижу, когда мы впервые размышляем о том, какими мы хотим, чтобы нас запомнили, мы выясняем, за что мы боремся и что действительно важно для нас. Это помогает нам лучше понять, как мы должны проявить себя в этом мире и какие действия мы можем начать предпринимать уже сегодня. И по мере того, как мы продолжаем выполнять это обещание, мы продолжим становиться теми, кем мы сознательно выбираем стать.

Другими словами, хотя мы склонны начинать с вопроса «чего я хочу» или «кем я хочу стать», если вместо этого мы начнем с вопроса «каким я хочу, чтобы меня запомнили», ответы естественно приведет нас туда. Они будут служить компасом в ваших повседневных действиях.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *