Сон рыцаря – Сонник Рыцарь в золотых доспехах. К чему снится Рыцарь в золотых доспехах видеть во сне

Сон рыцаря — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Сон рыцаря» (или «Аллегория») — одна из ранних картин Рафаэля, итальянского художника эпохи Возрождения. Хранится в Национальной галерее в Лондоне.

На картине изображен молодой рыцарь в доспехах, который спит под лавровым деревом в окружении двух женщин. Одна женщина держит в руках книгу и меч, другая — цветок. Горный пейзаж на заднем плане напоминает своими очертаниями Урбино. Эта маленькая картина является примером аллегорической живописи (образным изображением абстрактной идеи)[2][3].

Вероятно, сюжет картины был создан по мотивам эпической поэмы «Пуника» латинского поэта Силия Италика, которая рассказывает историю Второй Пунической войны. В поэме молодому солдату Сципиону, отдыхающему в тени дерева, предстают в видении две дамы — Добродетель и её соперница Наслаждение. Добродетель, с мужеподобной фигурой и волосами, закрывающими лоб, обещает Сципиону почитание и славу благодаря победе в войне, но предупреждает, что путь к её целомудренной горной обители — крутой и каменистый. Наслаждение, с душистыми, плавными локонами и томными глазами, напротив, предлагает жизнь легкую и беззаботную. В своей картине Рафаэль передает различие характеров двух героинь через их внешность и одежду. Добродетель расположена слева, одета умеренно с покрытой головой, тогда как фигура Наслаждения в платье, изысканно подтянутым на бедрах, её светлые длинные волосы распущены и украшены бусами и цветком. Тернистый путь, который предлагает Добродетель, изображен на фоне скалистыми возвышенностями и замком на вершине, к которому ведет разводной мост; позади Наслаждения — мягкий ландшафт, ведущий к солнечному озеру

[4].

Однако на полотне Рафаэля две женщины не изображены как соперницы. Вместо того, чтобы представлять видение как моральную дилемму, Рафаэль показывает Добродетель и Наслаждение равными. Возможно, книга, меч и цветок, которые они держат, — это символы учёного, солдата и любовника, чьи качества должен сочетать в себе идеальный рыцарь

[3][5].

На эскизе к картине видно, что Рафаэль первоначально задумывал Наслаждение как соблазнительницу, но в готовой картине она одета скромно, что дополнительно может свидетельствовать о её роли как рыцарской награды — Любви[4].

Такие же размеры, как и полотно «Сон рыцаря», имеет другая ранняя картина Рафаэля — «Три грации», которую также обычно датируют 1504 годом. История создания этих двух работ точно не известна. Предполагают, что две картины составляли пару и были первой работой Рафаэля, выполненной на заказ[6].

Лондонская Национальная галерея приобрела картину «Сон рыцаря» в 1847 году[1]. Она была очищена и реставрирована в 1985 году[7].

⛭
Ранние работы
Флорентийский
период
Римский период

Сон рыцаря — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Сон рыцаря» (или «Аллегория») — одна из ранних картин Рафаэля, итальянского художника эпохи Возрождения. Хранится в Национальной галерее в Лондоне.

Описание и интерпретация

На картине изображен молодой рыцарь в доспехах, который спит под лавровым деревом в окружении двух женщин. Одна женщина держит в руках книгу и меч, другая — цветок. Горный пейзаж на заднем плане напоминает своими очертаниями Урбино. Эта маленькая картина является примером аллегорической живописи (образным изображением абстрактной идеи)[2][3].

Вероятно, сюжет картины был создан по мотивам эпической поэмы «Пуника» латинского поэта Силия Италика, которая рассказывает историю Второй Пунической войны. В поэме молодому солдату Сципиону, отдыхающему в тени дерева, предстают в видении две дамы — Добродетель и её соперница Наслаждение. Добродетель, с мужеподобной фигурой и волосами, закрывающими лоб, обещает Сципиону почитание и славу благодаря победе в войне, но предупреждает, что путь к её целомудренной горной обители — крутой и каменистый. Наслаждение, с душистыми, плавными локонами и томными глазами, напротив, предлагает жизнь легкую и беззаботную. В своей картине Рафаэль передает различие характеров двух героинь через их внешность и одежду. Добродетель расположена слева, одета умеренно с покрытой головой, тогда как фигура Наслаждения в платье, изысканно подтянутым на бедрах, её светлые длинные волосы распущены и украшены бусами и цветком. Тернистый путь, который предлагает Добродетель, изображен на фоне скалистыми возвышенностями и замком на вершине, к которому ведет разводной мост; позади Наслаждения — мягкий ландшафт, ведущий к солнечному озеру

[4].

Однако на полотне Рафаэля две женщины не изображены как соперницы. Вместо того, чтобы представлять видение как моральную дилемму, Рафаэль показывает Добродетель и Наслаждение равными. Возможно, книга, меч и цветок, которые они держат, — это символы учёного, солдата и любовника, чьи качества должен сочетать в себе идеальный рыцарь[3][5].

На эскизе к картине видно, что Рафаэль первоначально задумывал Наслаждение как соблазнительницу, но в готовой картине она одета скромно, что дополнительно может свидетельствовать о её роли как рыцарской награды — Любви[4].

История

Такие же размеры, как и полотно «Сон рыцаря», имеет другая ранняя картина Рафаэля — «Три грации», которую также обычно датируют 1504 годом. История создания этих двух работ точно не известна. Предполагают, что две картины составляли пару и были первой работой Рафаэля, выполненной на заказ

[6].

Лондонская Национальная галерея приобрела картину «Сон рыцаря» в 1847 году[1]. Она была очищена и реставрирована в 1985 году[7].

Примечания

Ссылки

Ранние работы
Флорентийский
период
Римский период

К чему снится рыцарь — значение сна рыцарь по соннику

Содержание статьи
  1. Сонник Хассе
  2. Новейший сонник Г. Иванова
  3. Сонник Симона Кананита
  4. Сонник Евгения Цветкова
  5. Сонник Шиллера-Школьника
  6. Сонник Екатерины Великой
  7. Дворянский сонник Н.Гришиной
  8. Сонник целительницы Акулины
  9. Большой сонник
  10. Астрологический сонник
  11. Сонник-толкователь С.Каратова
  12. Сонник Е.Авадяевой
  13. Психоаналитический сонник
  14. Сонник колдуньи Медеи
  15. Магический сонник
  16. Сонник домохозяйки
  17. Психотерапевтический сонник
  18. Универсальный сонник
  19. Сонник Морозовой
  20. Психоаналитический сонник В.Самохвалова
  21. Сказко-мифологический сонник
  22. Сонник Таро
  23. Сонник для стервы
  24. Славянский сонник
  25. Новый сонник 1918 г.
  26. Азбука толкования снов

Рыцарь по соннику Хассе

Рыцарь — любовная ловушка.

Рыцарские доспехи — ожидает высокое положение.

Рыцарь по новейшему соннику Г. Иванова

Если рыцарь вы — любовная ревность; наблюдать за битвой рыцарей – сладкие несбыточные романтические грезы.

Рыцарь по соннику Симона Кананита

Рыцарь – Любовная ловушка

Рыцарь по соннику Евгения Цветкова

Рыцарь — защита, покровительство.

Рыцарь по соннику Шиллера-Школьника

предательство, зависть и злоба со стороны окружающих.

Рыцарь по соннику Екатерины Великой

Рыцарь — Вы видите во сне рыцаря в доспехах — сон говорит о том, что кто-то из зависти лелеет вам месть, а вы не защищены; вы — искренний человек, благородная натура, вы слишком открыты для того общества, в котором вынуждены вращаться.

Рыцарь по Дворянскому соннику Н.Гришиной

Пешего рыцаря — сильная, благородная личность в твоем окружении / некий страх / хранитель.

Рыцарь на неоседланной лошади — слияние духовных и физических сил в борьбе за достижение цели / необходимость воздержаться в сексуальной жизни.

Рыцарь на коне — твой энтузиазм, бодрость, вдохновение, силы, ведущие тебя вперед.

Со спущенным забралом — несчастье, посланное тебе судьбой испытание.

Рыцарь по соннику целительницы Акулины

Что означает во сне Рыцарь — Вас ждет блестящее будущее. Представьте, что рыцарь — ваш близкий друг. Вы гуляете с ним по цветущей долине.

Рыцарь по Большому соннику

Рыцарь – Месть, зависть.

Рыцарь по Астрологическому соннику

Если вам приснился рыцарь — то вам предстоит важный поединок с вашим врагом.

Рыцарь по соннику-толкователю С.Каратова

Если вам приснился рыцарь, который дорожил своей честью — то скоро вам предстоит испытать свои душевные качества.

См. также: к чему снится меч, к чему снится шлем, к чему снится битва.

Рыцарь по соннику Е.Авадяевому

Если вам приснился рыцарь — то вы благородный и отважный человек.

Такой сон говорит о том, что вас ждет удача в любви и выигрыш в каких-то увлекательных состязаниях.

Если вы увидели во сне рыцаря, который предлагал вам свою руку и сердце — то вам нужно опасаться любовной ловушки.

Если во сне вы надевали на себя рыцарские доспехи — то вы добьетесь высокого положения в обществе.

Рыцарь по Психоаналитическому соннику

Что означает во сне Рыцарь 1. Рыцарь, появляющийся в сновидении, особенно в женском, имеет очевидную связь с нашим пониманием романтического общения — рыцарь в блестящих доспехах. На самом деле у женщины это манифестация ее собственного Мужского начала (см. Введение), собственной внутренней мужской составляющей, и связана она с поисками сновидицы совершенства. В мужском сновидении это может быть поиск Героя в самом себе (см. Архетипы). 2. С психологической точки зрения рыцарь в сновидении обозначает ведущий принцип. Это та часть нас самих, которая известна как Высшая Сущность или дух, управляющий телом. Черный рыцарь — воплощение зла. Примечательно, что белый рыцарь всегда появляется во сне с поднятым забралом, в то время как черный — с опущенным. 3. Начинание, чтобы развить свои наилучшие качества.

Рыцарь по соннику колдуньи Медеи

Рыцарь – Символизирует какую-то благородную, самоотверженную личность. Иногда самого сновидца. Предвещает успех в любви, победу в соревнованиях.

Рыцарь по Магическому соннику

Вам приснился Рыцарь — символ человека сильной закалки.

Рыцарь по соннику домохозяйки

Рыцарь — борьба за свое достоинство и честь; обрекать себя на одиночество ради идеи.

Рыцарь по Психотерапевтическому соннику

Рыцарь – Символ, связанный с Логосом и рациональностью, управляющей бессознательным, хтоническим. Объединение духа и тела в борьбе с противоположными тенденциями (добра или зла). Герой.

Рыцарь по Универсальному соннику

Рыцари ассоциируются — с героизмом и преданностью. Рыцарь символизирует ваше желание спасти кого-то или быть спасенным?

Рыцарь скрывает нежное сердце за твердыми доспехами — вы хотите защитить свои уязвимые места с помощью пуленепробиваемого жилета?

Рыцарь по соннику Морозовой

Сон о старинном рыцаре в доспехах — предсказывает испытание душевных качеств; предательство, месть и зависть со стороны окружающих; честь и радость; защиту и покровительство.

Если женщина видит мужа в рыцарском облачении — она получит серьезное подтверждение его верности.

Если неженатый мужчина надевает во сне рыцарские доспехи — наяву он скоро женится; женатый — получит приглашение на свадьбу.

Рыцарь по Психоаналитическому соннику В.Самохвалова

Рыцарь — символ, связанный с Логосом и рациональностью, управляющей бессознательным, хтоническим. Объединение духа и тела в борьбе с противоположными тенденциями (добра или зла). Герой.

Рыцарь по Сказко-мифологическому соннику

Рыцарь — благоприятные перемены, помощь, покровительство.

Рыцарь по соннику Таро

Рыцарь на охоте — удачное выполнение плана.

Рыцарь по соннику для стервы

Рыцарь — среди твоего окружения появились люди, которые завидуют тебе и способны на подлость и предательство.

Рыцарь по Славянскому соннику

Рыцарь — снится к поединку. Овен и Марс.

Рыцарь по Новому соннику 1918 г.

Рыцарь — месть, зависть.

Рыцарь по Азбуке толкования снов

Рыцарь — символизирует какую-то благородную, самоотверженную личность. Иногда самого сновидца. Предвещает успех в любви, победу в соревнованиях.

Сбываемость снов сегодня

Сегодня

27 января,

понедельник

Растущая Луна

4 лунный день

Луна в зодиаке Рыбы

Вероятность
исполнения сна:

76%

Похожие статьи

Сколько сейчас на статье: 0
Сколько просмотров за сегодня: 2
Сколько всего было просмотров: 57

Сон рыцаря — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Сон рыцаря» (или «Аллегория») — одна из ранних картин Рафаэля, итальянского художника эпохи Возрождения. Хранится в Национальной галерее в Лондоне.

Описание и интерпретация

На картине изображен молодой рыцарь в доспехах, который спит под лавровым деревом в окружении двух женщин. Одна женщина держит в руках книгу и меч, другая — цветок. Горный пейзаж на заднем плане напоминает своими очертаниями Урбино. Эта маленькая картина является примером аллегорической живописи (образным изображением абстрактной идеи)[2][3].

Вероятно, сюжет картины был создан по мотивам эпической поэмы «Пуника» латинского поэта Силия Италика, которая рассказывает историю Второй Пунической войны. В поэме молодому солдату Сципиону, отдыхающему в тени дерева, предстают в видении две дамы — Добродетель и её соперница Наслаждение. Добродетель, с мужеподобной фигурой и волосами, закрывающими лоб, обещает Сципиону почитание и славу благодаря победе в войне, но предупреждает, что путь к её целомудренной горной обители — крутой и каменистый. Наслаждение, с душистыми, плавными локонами и томными глазами, напротив, предлагает жизнь легкую и беззаботную. В своей картине Рафаэль передает различие характеров двух героинь через их внешность и одежду. Добродетель расположена слева, одета умеренно с покрытой головой, тогда как фигура Наслаждения в платье, изысканно подтянутым на бедрах, её светлые длинные волосы распущены и украшены бусами и цветком. Тернистый путь, который предлагает Добродетель, изображен на фоне скалистыми возвышенностями и замком на вершине, к которому ведет разводной мост; позади Наслаждения — мягкий ландшафт, ведущий к солнечному озеру[4].

Однако на полотне Рафаэля две женщины не изображены как соперницы. Вместо того, чтобы представлять видение как моральную дилемму, Рафаэль показывает Добродетель и Наслаждение равными. Возможно, книга, меч и цветок, которые они держат, — это символы учёного, солдата и любовника, чьи качества должен сочетать в себе идеальный рыцарь[3][5].

На эскизе к картине видно, что Рафаэль первоначально задумывал Наслаждение как соблазнительницу, но в готовой картине она одета скромно, что дополнительно может свидетельствовать о её роли как рыцарской награды — Любви[4].

История

Такие же размеры, как и полотно «Сон рыцаря», имеет другая ранняя картина Рафаэля — «Три грации», которую также обычно датируют 1504 годом. История создания этих двух работ точно не известна. Предполагают, что две картины составляли пару и были первой работой Рафаэля, выполненной на заказ[6].

Лондонская Национальная галерея приобрела картину «Сон рыцаря» в 1847 году[1]. Она была очищена и реставрирована в 1985 году[7].

Примечания

Ссылки

Ранние работы
Флорентийский
период
Римский период

Картина Рафаэля Санти «Сон рыцаря»

Рафаэль является одним из трех мастеров эпохи Высокого Возрождения, наряду с Леонардо и Микеланджело. Известный итальянский художник родился в 1483 году. Прожив 37 лет, он оставил после себя не менее 200 картин.

Жизнь Рафаэля была трудной с самого детства: он потерял родителей в 11 лет. Однако даже за такое небольшое время отец дал ему первые уроки рисования, тем самым определив его дальнейший жизненный путь. По стечению обстоятельств Рафаэль скончался в день своего рождения, причина смерти так и остается загадкой. Наибольшую популярность он получил за ряд написанных им мадонн. Рафаэль впервые наделил мадонн не отчужденностью, а наоборот, нежным, проникновенным выражением.

Рафаэль Санти

Волшебство его работ выражается в непростом геометрическом вычерчивании пространства, акцентировании внимания и генерировании ситуации. Он обладает способностью возбудить интерес и погрузиться целиком в созерцание сюжета картины, которая поражает своей изысканностью, грациозностью и чарующей силой.

Характеристики картины

Картина Рафаэля «Сон Рыцаря», написанная в 1504-1505 годах, является ярким примером Высокого Возрождения. Она относится к миниатюре, так как имеет небольшие размеры: ее высота – 17 см. Картина также называется «Сон Спициона», или «Аллегория». Произведение является одной из частей диптиха и составляет пару с картиной «Три грации», ее высота также 17 см, она находится в музее Шато-де-Шантильи. Диптих Рафаэля представлен Сципиону ди Томмазо Боргезе. Данное полотно занимает свое почетное место в Лондонской галерее.

Лондонская галерея

Существует ряд теорий относительно того, что должно представлять панно. Некоторые историки искусства считают, что спящий рыцарь представляет римского генерала Сципиона Африканца (236-184 гг. до нашей эры).

Интерпретация полотна

Картина Рафаэля Санти «Сон рыцаря» демонстрирует зрителю юношу в доспехах, который задремал около лаврового дерева рядом с двумя прекрасными дамами. В своих руках первая держит книгу и меч, а вторая — цветок. Эта миниатюра относится к аллегорической живописи, когда художник иллюстрирует абстрактную идею с помощью образов.

Источником сюжета полотна, как утверждают многие искусствоведы, является аллегория о выборе, взятая из отрывка поэмы «Пуника», которая повествует о Второй Пунической войне и написана латинским поэтом Силием Италиком. Они предлагают следующее описание «Сна Рыцаря» Рафаэля Санти: молодому рыцарю Сципиона, покоящемуся в тени бухты, приснился сон о двух женщинах, Венере и Минерве, между которыми он должен был выбирать.

Проблема выбора

На картине Рафаэля Санти «Сон рыцаря» внешний облик и стиль одежды женщин помогает наиболее ярко раскрыть те идеалы, которые они собой представляют.

Минерва, которая стоит слева, была римской богиней мудрости и покровительницей искусств, торговли и обороны. Ее волосы покрыты, а платье очень скромно. Она является воплощением благородства и величия. Позади нее есть четкая тропа. Это крутой и скалистый путь, ведущий к замку, который символизирует покорную работу, и каждому рыцарю нужно пройти его.

Этюд к картине

Венера, стоящая справа в более свободной одежде, с пышными вьющимися локонами, является римской богиней любви. За ней — более мягкий путь, ведущий к далеким землям или к морю, где и родилась сама Венера.

Предметы, принадлежащие девушкам, представляют собой их идеалы. Книга и меч являются символами совершенства эрудиции, права и защиты. Цветок является символом любви, любовных утех, удовольствия. Таким образом, юноша должен выбирать между Добродетелью (тропа рассудительности и битвы) и Наслаждением (тропа наслаждения, умиротворения, любви). Однако Рафаэль Санти в картине «Сон рыцаря» выходит за рамки сюжета поэмы и не делает двух девушек соперницами. Юноша может выбрать третий путь, который сочетает в себе два полюса судьбы.

Лавровое дерево

Полотно Рафаэля Санти «Сон рыцаря» делит на две равные части изящное вечнозеленое лавровое деревце. Оно использовалось для изготовления лаврового венка в древней Греции, символа высшего статуса. Более того, оно олицетворяет бесконечность и нетленность. В качестве приза на Пифийских играх награждают лавровым венком, потому что эти игры проводились в честь Аполлона, а лавр был одним из его символов. Корона из его листьев и шлем, украшенный лавром, были символом триумфа и победы.

Лавровый лист

В картине «Сон рыцаря» Рафаэль использовал обширную палитру красок, чтобы изобразить эту красочную сцену. Экспертами были идентифицированы разные пигменты, такие как желтый свинцовый, ультрамарин и охра.

Сон рыцаря — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Сон рыцаря» (или «Аллегория») — одна из ранних картин Рафаэля, итальянского художника эпохи Возрождения. Хранится в Национальной галерее в Лондоне.

Описание и интерпретация

На картине изображен молодой рыцарь в доспехах, который спит под лавровым деревом в окружении двух женщин. Одна женщина держит в руках книгу и меч, другая — цветок. Горный пейзаж на заднем плане напоминает своими очертаниями Урбино. Эта маленькая картина является примером аллегорической живописи (образным изображением абстрактной идеи)[2][3].

Вероятно, сюжет картины был создан по мотивам эпической поэмы «Пуника» латинского поэта Силия Италика, которая рассказывает историю Второй Пунической войны. В поэме молодому солдату Сципиону, отдыхающему в тени дерева, предстают в видении две дамы — Добродетель и её соперница Наслаждение. Добродетель, с мужеподобной фигурой и волосами, закрывающими лоб, обещает Сципиону почитание и славу благодаря победе в войне, но предупреждает, что путь к её целомудренной горной обители — крутой и каменистый. Наслаждение, с душистыми, плавными локонами и томными глазами, напротив, предлагает жизнь легкую и беззаботную. В своей картине Рафаэль передает различие характеров двух героинь через их внешность и одежду. Добродетель расположена слева, одета умеренно с покрытой головой, тогда как фигура Наслаждения в платье, изысканно подтянутым на бедрах, её светлые длинные волосы распущены и украшены бусами и цветком. Тернистый путь, который предлагает Добродетель, изображен на фоне скалистыми возвышенностями и замком на вершине, к которому ведет разводной мост; позади Наслаждения — мягкий ландшафт, ведущий к солнечному озеру[4].

Однако на полотне Рафаэля две женщины не изображены как соперницы. Вместо того, чтобы представлять видение как моральную дилемму, Рафаэль показывает Добродетель и Наслаждение равными. Возможно, книга, меч и цветок, которые они держат, — это символы учёного, солдата и любовника, чьи качества должен сочетать в себе идеальный рыцарь[3][5].

На эскизе к картине видно, что Рафаэль первоначально задумывал Наслаждение как соблазнительницу, но в готовой картине она одета скромно, что дополнительно может свидетельствовать о её роли как рыцарской награды — Любви[4].

Видео по теме

История

Такие же размеры, как и полотно «Сон рыцаря», имеет другая ранняя картина Рафаэля — «Три грации», которую также обычно датируют 1504 годом. История создания этих двух работ точно не известна. Предполагают, что две картины составляли пару и были первой работой Рафаэля, выполненной на заказ[6].

Лондонская Национальная галерея приобрела картину «Сон рыцаря» в 1847 году[1]. Она была очищена и реставрирована в 1985 году[7].

Примечания

Ссылки

⛭
Ранние работы
Флорентийский
период
Римский период

Сон рыцаря Википедия

«Сон рыцаря» (или «Аллегория») — одна из ранних картин Рафаэля, итальянского художника эпохи Возрождения. Хранится в Национальной галерее в Лондоне.

Описание и интерпретация[ | ]

На картине изображен молодой рыцарь в доспехах, который спит под лавровым деревом в окружении двух женщин. Одна женщина держит в руках книгу и меч, другая — цветок. Горный пейзаж на заднем плане напоминает своими очертаниями Урбино. Эта маленькая картина является примером аллегорической живописи (образным изображением абстрактной идеи)[2][3].

Вероятно, сюжет картины был создан по мотивам эпической поэмы «Пуника» латинского поэта Силия Италика, которая рассказывает историю Второй Пунической войны. В поэме молодому солдату Сципиону, отдыхающему в тени дерева, предстают в видении две дамы — Добродетель и её соперница Наслаждение. Добродетель, с мужеподобной фигурой и волосами, закрывающими лоб, обещает Сципиону почитание и славу благодаря победе в войне, но предупреждает, что путь к её целомудренной горной обители — крутой и каменистый. Наслаждение, с душистыми, плавными локонами и томными глазами, напротив, предлагает жизнь легкую и беззаботную. В своей картине Рафаэль передает различие характеров двух героинь через их внешность и одежду. Добродетель расположена слева, одета умеренно с покрытой головой, тогда как фигура Наслаждения в платье, изысканно подтянутым на бедрах, её светлые длинные волосы распущены и украшены бусами и цветком. Тернистый путь, который предлагает Добродетель, изображен на фоне скалистыми возвышенностями и замком на вершине, к которому ведет разводной мост; позади Наслаждения — мягкий ландшафт, ведущий к солнечному озеру[4].

Однако на полотне Рафаэля две женщины не изображены как соперницы. Вместо того, чтобы представлять видение как моральную дилемму, Рафаэль показывает Добродетель и Наслаждение равными. Возможно, книга, меч и цветок, которые они держат, — это символы учёного, солдата и любовника, чьи качества должен сочетать в себе идеальный рыцарь[3][5].

На эскизе к картине видно, что Рафаэль первоначально задумывал Наслаждение как соблазнительницу, но в готовой картине она одета скромно, что дополнительно может свидетельствовать о её роли как рыцарской награды — Любви[4].

История[