Сон рыцаря — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
«Сон рыцаря» (или «Аллегория») — одна из ранних картин Рафаэля, итальянского художника эпохи Возрождения. Хранится в Национальной галерее в Лондоне.
На картине изображен молодой рыцарь в доспехах, который спит под лавровым деревом в окружении двух женщин. Одна женщина держит в руках книгу и меч, другая — цветок. Горный пейзаж на заднем плане напоминает своими очертаниями Урбино. Эта маленькая картина является примером аллегорической живописи (образным изображением абстрактной идеи)[2][3].
Вероятно, сюжет картины был создан по мотивам эпической поэмы «Пуника» латинского поэта Силия Италика, которая рассказывает историю Второй Пунической войны. В поэме молодому солдату Сципиону, отдыхающему в тени дерева, предстают в видении две дамы — Добродетель и её соперница Наслаждение. Добродетель, с мужеподобной фигурой и волосами, закрывающими лоб, обещает Сципиону почитание и славу благодаря победе в войне, но предупреждает, что путь к её целомудренной горной обители — крутой и каменистый. Наслаждение, с душистыми, плавными локонами и томными глазами, напротив, предлагает жизнь легкую и беззаботную. В своей картине Рафаэль передает различие характеров двух героинь через их внешность и одежду. Добродетель расположена слева, одета умеренно с покрытой головой, тогда как фигура Наслаждения в платье, изысканно подтянутым на бедрах, её светлые длинные волосы распущены и украшены бусами и цветком. Тернистый путь, который предлагает Добродетель, изображен на фоне скалистыми возвышенностями и замком на вершине, к которому ведет разводной мост; позади Наслаждения — мягкий ландшафт, ведущий к солнечному озеру
Однако на полотне Рафаэля две женщины не изображены как соперницы. Вместо того, чтобы представлять видение как моральную дилемму, Рафаэль показывает Добродетель и Наслаждение равными. Возможно, книга, меч и цветок, которые они держат, — это символы учёного, солдата и любовника, чьи качества должен сочетать в себе идеальный рыцарь [3][5].
На эскизе к картине видно, что Рафаэль первоначально задумывал Наслаждение как соблазнительницу, но в готовой картине она одета скромно, что дополнительно может свидетельствовать о её роли как рыцарской награды — Любви[4].
Такие же размеры, как и полотно «Сон рыцаря», имеет другая ранняя картина Рафаэля — «Три грации», которую также обычно датируют 1504 годом. История создания этих двух работ точно не известна. Предполагают, что две картины составляли пару и были первой работой Рафаэля, выполненной на заказ[6].
Лондонская Национальная галерея приобрела картину «Сон рыцаря» в 1847 году[1]. Она была очищена и реставрирована в 1985 году[7].
Ранние работы | |
---|---|
Флорентийский период | |
Римский период |
Сон рыцаря — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
«Сон рыцаря» (или «Аллегория») — одна из ранних картин Рафаэля, итальянского художника эпохи Возрождения. Хранится в Национальной галерее в Лондоне.
Описание и интерпретация
На картине изображен молодой рыцарь в доспехах, который спит под лавровым деревом в окружении двух женщин. Одна женщина держит в руках книгу и меч, другая — цветок. Горный пейзаж на заднем плане напоминает своими очертаниями Урбино. Эта маленькая картина является примером аллегорической живописи (образным изображением абстрактной идеи)[2][3].
Вероятно, сюжет картины был создан по мотивам эпической поэмы «Пуника» латинского поэта Силия Италика, которая рассказывает историю Второй Пунической войны. В поэме молодому солдату Сципиону, отдыхающему в тени дерева, предстают в видении две дамы — Добродетель и её соперница Наслаждение. Добродетель, с мужеподобной фигурой и волосами, закрывающими лоб, обещает Сципиону почитание и славу благодаря победе в войне, но предупреждает, что путь к её целомудренной горной обители — крутой и каменистый. Наслаждение, с душистыми, плавными локонами и томными глазами, напротив, предлагает жизнь легкую и беззаботную. В своей картине Рафаэль передает различие характеров двух героинь через их внешность и одежду. Добродетель расположена слева, одета умеренно с покрытой головой, тогда как фигура Наслаждения в платье, изысканно подтянутым на бедрах, её светлые длинные волосы распущены и украшены бусами и цветком. Тернистый путь, который предлагает Добродетель, изображен на фоне скалистыми возвышенностями и замком на вершине, к которому ведет разводной мост; позади Наслаждения — мягкий ландшафт, ведущий к солнечному озеру
Однако на полотне Рафаэля две женщины не изображены как соперницы. Вместо того, чтобы представлять видение как моральную дилемму, Рафаэль показывает Добродетель и Наслаждение равными. Возможно, книга, меч и цветок, которые они держат, — это символы учёного, солдата и любовника, чьи качества должен сочетать в себе идеальный рыцарь[3][5].
На эскизе к картине видно, что Рафаэль первоначально задумывал Наслаждение как соблазнительницу, но в готовой картине она одета скромно, что дополнительно может свидетельствовать о её роли как рыцарской награды — Любви[4].
История
Такие же размеры, как и полотно «Сон рыцаря», имеет другая ранняя картина Рафаэля — «Три грации», которую также обычно датируют 1504 годом. История создания этих двух работ точно не известна. Предполагают, что две картины составляли пару и были первой работой Рафаэля, выполненной на заказ [6].
Лондонская Национальная галерея приобрела картину «Сон рыцаря» в 1847 году[1]. Она была очищена и реставрирована в 1985 году[7].
Примечания
Ссылки
Ранние работы | |
---|---|
Флорентийский период | |
Римский период |
К чему снится рыцарь — значение сна рыцарь по соннику
Содержание статьи- Сонник Хассе
- Новейший сонник Г. Иванова
- Сонник Симона Кананита
- Сонник Евгения Цветкова
- Сонник Шиллера-Школьника
- Сонник Екатерины Великой
- Дворянский сонник Н.Гришиной
- Сонник целительницы Акулины
- Большой сонник
- Астрологический сонник
- Сонник-толкователь С.Каратова
- Сонник Е.Авадяевой
- Психоаналитический сонник
- Сонник колдуньи Медеи
- Магический сонник
- Сонник домохозяйки
- Психотерапевтический сонник
- Универсальный сонник
- Сонник Морозовой
- Психоаналитический сонник В.Самохвалова
- Сказко-мифологический сонник
- Сонник Таро
- Сонник для стервы
- Славянский сонник
- Новый сонник 1918 г.
- Азбука толкования снов
Рыцарь по соннику Хассе
Рыцарь — любовная ловушка.
Рыцарские доспехи — ожидает высокое положение.
Рыцарь по новейшему соннику Г. Иванова
Если рыцарь вы — любовная ревность; наблюдать за битвой рыцарей – сладкие несбыточные романтические грезы.
Рыцарь по соннику Симона Кананита
Рыцарь – Любовная ловушка
Рыцарь по соннику Евгения Цветкова
Рыцарь — защита, покровительство.
Рыцарь по соннику Шиллера-Школьника
предательство, зависть и злоба со стороны окружающих.
Рыцарь по соннику Екатерины Великой
Рыцарь — Вы видите во сне рыцаря в доспехах — сон говорит о том, что кто-то из зависти лелеет вам месть, а вы не защищены; вы — искренний человек, благородная натура, вы слишком открыты для того общества, в котором вынуждены вращаться.
Рыцарь по Дворянскому соннику Н.Гришиной
Пешего рыцаря — сильная, благородная личность в твоем окружении / некий страх / хранитель.
Рыцарь на неоседланной лошади — слияние духовных и физических сил в борьбе за достижение цели / необходимость воздержаться в сексуальной жизни.
Рыцарь на коне — твой энтузиазм, бодрость, вдохновение, силы, ведущие тебя вперед.
Со спущенным забралом — несчастье, посланное тебе судьбой испытание.
Рыцарь по соннику целительницы Акулины
Что означает во сне Рыцарь — Вас ждет блестящее будущее. Представьте, что рыцарь — ваш близкий друг. Вы гуляете с ним по цветущей долине.
Рыцарь по Большому соннику
Рыцарь – Месть, зависть.
Рыцарь по Астрологическому соннику
Если вам приснился рыцарь — то вам предстоит важный поединок с вашим врагом.
Рыцарь по соннику-толкователю С.Каратова
Если вам приснился рыцарь, который дорожил своей честью — то скоро вам предстоит испытать свои душевные качества.
См. также: к чему снится меч, к чему снится шлем, к чему снится битва.
Рыцарь по соннику Е.Авадяевому
Если вам приснился рыцарь — то вы благородный и отважный человек.
Такой сон говорит о том, что вас ждет удача в любви и выигрыш в каких-то увлекательных состязаниях.
Если вы увидели во сне рыцаря, который предлагал вам свою руку и сердце — то вам нужно опасаться любовной ловушки.
Если во сне вы надевали на себя рыцарские доспехи — то вы добьетесь высокого положения в обществе.
Рыцарь по Психоаналитическому соннику
Что означает во сне Рыцарь 1. Рыцарь, появляющийся в сновидении, особенно в женском, имеет очевидную связь с нашим пониманием романтического общения — рыцарь в блестящих доспехах. На самом деле у женщины это манифестация ее собственного Мужского начала (см. Введение), собственной внутренней мужской составляющей, и связана она с поисками сновидицы совершенства. В мужском сновидении это может быть поиск Героя в самом себе (см. Архетипы). 2. С психологической точки зрения рыцарь в сновидении обозначает ведущий принцип. Это та часть нас самих, которая известна как Высшая Сущность или дух, управляющий телом. Черный рыцарь — воплощение зла. Примечательно, что белый рыцарь всегда появляется во сне с поднятым забралом, в то время как черный — с опущенным. 3. Начинание, чтобы развить свои наилучшие качества.
Рыцарь по соннику колдуньи Медеи
Рыцарь – Символизирует какую-то благородную, самоотверженную личность. Иногда самого сновидца. Предвещает успех в любви, победу в соревнованиях.
Рыцарь по Магическому соннику
Вам приснился Рыцарь — символ человека сильной закалки.
Рыцарь по соннику домохозяйки
Рыцарь — борьба за свое достоинство и честь; обрекать себя на одиночество ради идеи.
Рыцарь по Психотерапевтическому соннику
Рыцарь – Символ, связанный с Логосом и рациональностью, управляющей бессознательным, хтоническим. Объединение духа и тела в борьбе с противоположными тенденциями (добра или зла). Герой.
Рыцарь по Универсальному соннику
Рыцари ассоциируются — с героизмом и преданностью. Рыцарь символизирует ваше желание спасти кого-то или быть спасенным?
Рыцарь скрывает нежное сердце за твердыми доспехами — вы хотите защитить свои уязвимые места с помощью пуленепробиваемого жилета?
Рыцарь по соннику Морозовой
Сон о старинном рыцаре в доспехах — предсказывает испытание душевных качеств; предательство, месть и зависть со стороны окружающих; честь и радость; защиту и покровительство.
Если женщина видит мужа в рыцарском облачении — она получит серьезное подтверждение его верности.
Если неженатый мужчина надевает во сне рыцарские доспехи — наяву он скоро женится; женатый — получит приглашение на свадьбу.
Рыцарь по Психоаналитическому соннику В.Самохвалова
Рыцарь — символ, связанный с Логосом и рациональностью, управляющей бессознательным, хтоническим. Объединение духа и тела в борьбе с противоположными тенденциями (добра или зла). Герой.
Рыцарь по Сказко-мифологическому соннику
Рыцарь — благоприятные перемены, помощь, покровительство.
Рыцарь по соннику Таро
Рыцарь на охоте — удачное выполнение плана.
Рыцарь по соннику для стервы
Рыцарь — среди твоего окружения появились люди, которые завидуют тебе и способны на подлость и предательство.
Рыцарь по Славянскому соннику
Рыцарь — снится к поединку. Овен и Марс.
Рыцарь по Новому соннику 1918 г.
Рыцарь — месть, зависть.
Рыцарь по Азбуке толкования снов
Рыцарь — символизирует какую-то благородную, самоотверженную личность. Иногда самого сновидца. Предвещает успех в любви, победу в соревнованиях.
Сбываемость снов сегодня
Сегодня
27 января,
понедельник
Растущая Луна
4 лунный день
Луна в зодиаке Рыбы
Вероятность
исполнения сна:
76%
Похожие статьи
Сколько сейчас на статье: 0
Сколько просмотров за сегодня: 2
Сколько всего было просмотров: 57
Сон рыцаря — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
«Сон рыцаря» (или «Аллегория») — одна из ранних картин Рафаэля, итальянского художника эпохи Возрождения. Хранится в Национальной галерее в Лондоне.
Описание и интерпретация
На картине изображен молодой рыцарь в доспехах, который спит под лавровым деревом в окружении двух женщин. Одна женщина держит в руках книгу и меч, другая — цветок. Горный пейзаж на заднем плане напоминает своими очертаниями Урбино. Эта маленькая картина является примером аллегорической живописи (образным изображением абстрактной идеи)[2][3].
Вероятно, сюжет картины был создан по мотивам эпической поэмы «Пуника» латинского поэта Силия Италика, которая рассказывает историю Второй Пунической войны. В поэме молодому солдату Сципиону, отдыхающему в тени дерева, предстают в видении две дамы — Добродетель и её соперница Наслаждение. Добродетель, с мужеподобной фигурой и волосами, закрывающими лоб, обещает Сципиону почитание и славу благодаря победе в войне, но предупреждает, что путь к её целомудренной горной обители — крутой и каменистый. Наслаждение, с душистыми, плавными локонами и томными глазами, напротив, предлагает жизнь легкую и беззаботную. В своей картине Рафаэль передает различие характеров двух героинь через их внешность и одежду. Добродетель расположена слева, одета умеренно с покрытой головой, тогда как фигура Наслаждения в платье, изысканно подтянутым на бедрах, её светлые длинные волосы распущены и украшены бусами и цветком. Тернистый путь, который предлагает Добродетель, изображен на фоне скалистыми возвышенностями и замком на вершине, к которому ведет разводной мост; позади Наслаждения — мягкий ландшафт, ведущий к солнечному озеру[4].
Однако на полотне Рафаэля две женщины не изображены как соперницы. Вместо того, чтобы представлять видение как моральную дилемму, Рафаэль показывает Добродетель и Наслаждение равными. Возможно, книга, меч и цветок, которые они держат, — это символы учёного, солдата и любовника, чьи качества должен сочетать в себе идеальный рыцарь[3][5].
На эскизе к картине видно, что Рафаэль первоначально задумывал Наслаждение как соблазнительницу, но в готовой картине она одета скромно, что дополнительно может свидетельствовать о её роли как рыцарской награды — Любви[4].
История
Такие же размеры, как и полотно «Сон рыцаря», имеет другая ранняя картина Рафаэля — «Три грации», которую также обычно датируют 1504 годом. История создания этих двух работ точно не известна. Предполагают, что две картины составляли пару и были первой работой Рафаэля, выполненной на заказ[6].
Лондонская Национальная галерея приобрела картину «Сон рыцаря» в 1847 году[1]. Она была очищена и реставрирована в 1985 году[7].
Примечания
Ссылки
Ранние работы | |
---|---|
Флорентийский период | |
Римский период |
Картина Рафаэля Санти «Сон рыцаря»
Рафаэль является одним из трех мастеров эпохи Высокого Возрождения, наряду с Леонардо и Микеланджело. Известный итальянский художник родился в 1483 году. Прожив 37 лет, он оставил после себя не менее 200 картин.
Жизнь Рафаэля была трудной с самого детства: он потерял родителей в 11 лет. Однако даже за такое небольшое время отец дал ему первые уроки рисования, тем самым определив его дальнейший жизненный путь. По стечению обстоятельств Рафаэль скончался в день своего рождения, причина смерти так и остается загадкой. Наибольшую популярность он получил за ряд написанных им мадонн. Рафаэль впервые наделил мадонн не отчужденностью, а наоборот, нежным, проникновенным выражением.
Волшебство его работ выражается в непростом геометрическом вычерчивании пространства, акцентировании внимания и генерировании ситуации. Он обладает способностью возбудить интерес и погрузиться целиком в созерцание сюжета картины, которая поражает своей изысканностью, грациозностью и чарующей силой.
Характеристики картины
Картина Рафаэля «Сон Рыцаря», написанная в 1504-1505 годах, является ярким примером Высокого Возрождения. Она относится к миниатюре, так как имеет небольшие размеры: ее высота – 17 см. Картина также называется «Сон Спициона», или «Аллегория». Произведение является одной из частей диптиха и составляет пару с картиной «Три грации», ее высота также 17 см, она находится в музее Шато-де-Шантильи. Диптих Рафаэля представлен Сципиону ди Томмазо Боргезе. Данное полотно занимает свое почетное место в Лондонской галерее.
Существует ряд теорий относительно того, что должно представлять панно. Некоторые историки искусства считают, что спящий рыцарь представляет римского генерала Сципиона Африканца (236-184 гг. до нашей эры).
Интерпретация полотна
Картина Рафаэля Санти «Сон рыцаря» демонстрирует зрителю юношу в доспехах, который задремал около лаврового дерева рядом с двумя прекрасными дамами. В своих руках первая держит книгу и меч, а вторая — цветок. Эта миниатюра относится к аллегорической живописи, когда художник иллюстрирует абстрактную идею с помощью образов.
Источником сюжета полотна, как утверждают многие искусствоведы, является аллегория о выборе, взятая из отрывка поэмы «Пуника», которая повествует о Второй Пунической войне и написана латинским поэтом Силием Италиком. Они предлагают следующее описание «Сна Рыцаря» Рафаэля Санти: молодому рыцарю Сципиона, покоящемуся в тени бухты, приснился сон о двух женщинах, Венере и Минерве, между которыми он должен был выбирать.
Проблема выбора
На картине Рафаэля Санти «Сон рыцаря» внешний облик и стиль одежды женщин помогает наиболее ярко раскрыть те идеалы, которые они собой представляют.
Минерва, которая стоит слева, была римской богиней мудрости и покровительницей искусств, торговли и обороны. Ее волосы покрыты, а платье очень скромно. Она является воплощением благородства и величия. Позади нее есть четкая тропа. Это крутой и скалистый путь, ведущий к замку, который символизирует покорную работу, и каждому рыцарю нужно пройти его.
Венера, стоящая справа в более свободной одежде, с пышными вьющимися локонами, является римской богиней любви. За ней — более мягкий путь, ведущий к далеким землям или к морю, где и родилась сама Венера.
Предметы, принадлежащие девушкам, представляют собой их идеалы. Книга и меч являются символами совершенства эрудиции, права и защиты. Цветок является символом любви, любовных утех, удовольствия. Таким образом, юноша должен выбирать между Добродетелью (тропа рассудительности и битвы) и Наслаждением (тропа наслаждения, умиротворения, любви). Однако Рафаэль Санти в картине «Сон рыцаря» выходит за рамки сюжета поэмы и не делает двух девушек соперницами. Юноша может выбрать третий путь, который сочетает в себе два полюса судьбы.
Лавровое дерево
Полотно Рафаэля Санти «Сон рыцаря» делит на две равные части изящное вечнозеленое лавровое деревце. Оно использовалось для изготовления лаврового венка в древней Греции, символа высшего статуса. Более того, оно олицетворяет бесконечность и нетленность. В качестве приза на Пифийских играх награждают лавровым венком, потому что эти игры проводились в честь Аполлона, а лавр был одним из его символов. Корона из его листьев и шлем, украшенный лавром, были символом триумфа и победы.
В картине «Сон рыцаря» Рафаэль использовал обширную палитру красок, чтобы изобразить эту красочную сцену. Экспертами были идентифицированы разные пигменты, такие как желтый свинцовый, ультрамарин и охра.
Сон рыцаря — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
«Сон рыцаря» (или «Аллегория») — одна из ранних картин Рафаэля, итальянского художника эпохи Возрождения. Хранится в Национальной галерее в Лондоне.
Описание и интерпретация
На картине изображен молодой рыцарь в доспехах, который спит под лавровым деревом в окружении двух женщин. Одна женщина держит в руках книгу и меч, другая — цветок. Горный пейзаж на заднем плане напоминает своими очертаниями Урбино. Эта маленькая картина является примером аллегорической живописи (образным изображением абстрактной идеи)[2][3].
Вероятно, сюжет картины был создан по мотивам эпической поэмы «Пуника» латинского поэта Силия Италика, которая рассказывает историю Второй Пунической войны. В поэме молодому солдату Сципиону, отдыхающему в тени дерева, предстают в видении две дамы — Добродетель и её соперница Наслаждение. Добродетель, с мужеподобной фигурой и волосами, закрывающими лоб, обещает Сципиону почитание и славу благодаря победе в войне, но предупреждает, что путь к её целомудренной горной обители — крутой и каменистый. Наслаждение, с душистыми, плавными локонами и томными глазами, напротив, предлагает жизнь легкую и беззаботную. В своей картине Рафаэль передает различие характеров двух героинь через их внешность и одежду. Добродетель расположена слева, одета умеренно с покрытой головой, тогда как фигура Наслаждения в платье, изысканно подтянутым на бедрах, её светлые длинные волосы распущены и украшены бусами и цветком. Тернистый путь, который предлагает Добродетель, изображен на фоне скалистыми возвышенностями и замком на вершине, к которому ведет разводной мост; позади Наслаждения — мягкий ландшафт, ведущий к солнечному озеру[4].
Однако на полотне Рафаэля две женщины не изображены как соперницы. Вместо того, чтобы представлять видение как моральную дилемму, Рафаэль показывает Добродетель и Наслаждение равными. Возможно, книга, меч и цветок, которые они держат, — это символы учёного, солдата и любовника, чьи качества должен сочетать в себе идеальный рыцарь[3][5].
На эскизе к картине видно, что Рафаэль первоначально задумывал Наслаждение как соблазнительницу, но в готовой картине она одета скромно, что дополнительно может свидетельствовать о её роли как рыцарской награды — Любви[4].
Видео по теме
История
Такие же размеры, как и полотно «Сон рыцаря», имеет другая ранняя картина Рафаэля — «Три грации», которую также обычно датируют 1504 годом. История создания этих двух работ точно не известна. Предполагают, что две картины составляли пару и были первой работой Рафаэля, выполненной на заказ[6].
Лондонская Национальная галерея приобрела картину «Сон рыцаря» в 1847 году[1]. Она была очищена и реставрирована в 1985 году[7].
Примечания
Ссылки
Ранние работы | |
---|---|
Флорентийский период | |
Римский период |
Сон рыцаря Википедия
«Сон рыцаря» (или «Аллегория») — одна из ранних картин Рафаэля, итальянского художника эпохи Возрождения. Хранится в Национальной галерее в Лондоне.
Описание и интерпретация[ | ]
На картине изображен молодой рыцарь в доспехах, который спит под лавровым деревом в окружении двух женщин. Одна женщина держит в руках книгу и меч, другая — цветок. Горный пейзаж на заднем плане напоминает своими очертаниями Урбино. Эта маленькая картина является примером аллегорической живописи (образным изображением абстрактной идеи)[2][3].
Вероятно, сюжет картины был создан по мотивам эпической поэмы «Пуника» латинского поэта Силия Италика, которая рассказывает историю Второй Пунической войны. В поэме молодому солдату Сципиону, отдыхающему в тени дерева, предстают в видении две дамы — Добродетель и её соперница Наслаждение. Добродетель, с мужеподобной фигурой и волосами, закрывающими лоб, обещает Сципиону почитание и славу благодаря победе в войне, но предупреждает, что путь к её целомудренной горной обители — крутой и каменистый. Наслаждение, с душистыми, плавными локонами и томными глазами, напротив, предлагает жизнь легкую и беззаботную. В своей картине Рафаэль передает различие характеров двух героинь через их внешность и одежду. Добродетель расположена слева, одета умеренно с покрытой головой, тогда как фигура Наслаждения в платье, изысканно подтянутым на бедрах, её светлые длинные волосы распущены и украшены бусами и цветком. Тернистый путь, который предлагает Добродетель, изображен на фоне скалистыми возвышенностями и замком на вершине, к которому ведет разводной мост; позади Наслаждения — мягкий ландшафт, ведущий к солнечному озеру[4].
Однако на полотне Рафаэля две женщины не изображены как соперницы. Вместо того, чтобы представлять видение как моральную дилемму, Рафаэль показывает Добродетель и Наслаждение равными. Возможно, книга, меч и цветок, которые они держат, — это символы учёного, солдата и любовника, чьи качества должен сочетать в себе идеальный рыцарь[3][5].
На эскизе к картине видно, что Рафаэль первоначально задумывал Наслаждение как соблазнительницу, но в готовой картине она одета скромно, что дополнительно может свидетельствовать о её роли как рыцарской награды — Любви[4].