Существуют ли ведьмы | Мистические Факты
Существуют ли ведьмы
Вопрос о существовании ведьм давно стоит перед людьми. Однако, несмотря на споры и сомнения по этому поводу, услышав слово «ведьма», перед глазами сразу возникает образ некой старухи с лохматыми волосами и крючковатым носом или молодой женщины с яркими черными или рыжими волосами и зелеными глазами. Образ ведьмы знаком всем с раннего детства, где дети знакомились с ним, слушая сказки. В них ведьма летала на метле, готовила чудодейственные отвары для каких-то приворотов, колдовства, гадания или для лечения. В ее доме постоянно готовились всякие снадобья и отвары. Из этого следовало, что ведьма это женщина, которая обладает обладающая магическими силами и колдовскими навыками. Таких особ боятся и одновременно уважают, потому что считают, что они связаны с темными силами. На вопрос, существуют ли ведьмы, можно найти ответ, внимательно присмотревшись к окружающим людям.
Вот несколько признаков, по которым можно определить присутствие признаков ведьмы.
Во — первых — обратить внимание на то, как они одеваются. В одеянии ведьма демонстрирует свою индивидуальность: одежда у них всегда ярких расцветок — красных или черных, может присутствовать какой-либо талисман, кольца с черепами могут присутствовать огромные нестандартные серьги и причудливые бусы;
— во — вторых — это ее оригинальный внешний вид: очень яркие волосы, черных или огненных цветов. Взгляд обычно насмешливый, надменный, присутствие высокомерной улыбки и очень яркая косметика;
— в — третьих, это тот факт, что ведьма не любит общения, ведет замкнутый образ жизни и предпочитает одиночество. Если такая женщина проживает в многоквартирном доме, то соседи относятся к ней с настороженностью;
— в – четвертых, ведьмы являются энергетическими вампирами. Вот этот факт может подтвердить практически каждый человек. Наверное, любой человек был свидетелем такой ситуации или принимал участие в ней: при появлении ведьмы в обществе, она сразу провоцирует нервозность, возникновение конфликтов и скандалов. В результате такого общения люди ощущают опустошенность, головную боль, взвинченность, а человек, причиненный столько неприятностей окружающим людям, остается в прекрасном и бодром настроении. Получив подпитку энергии от других людей, они успокаиваются и уходят. Таких людей называют «энергетическими вампирами» и с ними наверняка сталкивались практически все;
— в — пятых — сексуальная притягательность. Замечен тот факт, что имея даже обычную неприглядную внешность, ведьмы, как магнитом, притягивают к себе мужчин. Это объясняется тем, что они имеют врожденный сексуальный магнетизм, который покоряет и обвораживает представителей противоположного пола. Возрастные ограничения для них не важны, так как ведьмы считают, что возраст это не помеха, а набранный и важный опыт в любви. Однако здесь есть и негативный факт. Сексуальный притягательность в них заложена с рождения и нередко случается то, что они становятся жертвами сексуальных маньяков в детском возрасте;
— в – шестых — ведьмы очень любят животных, будь то кошка, собака, лягушка или даже змея. Ведь если вспомнить какой либо фильм про ведьм, то там всегда присутствует черный кот, сидящий на коленях. Животные, зная сложный и нелегкий характер своей хозяйки, нередко их побаиваются, слушаются и всячески помогают;
— в – седьмых — это отношении к религии. Считается, что если ведьма войдет в церковь, будет корчиться от боли или вообще не сможет переступить порог. На самом деле, они будут вести себя, как обычные прихожане, может отстоять службу и поставить свечку. На вопрос, существуют ли ведьмы, можно найти ответ, внимательно приглядевшись к предполагаемой ведьме. Все знают такую поговорку «Бог шельму метит». Поговорка эта напрямую связана с ведьмами, потому что со временем, у них появляются родимые пятна, большие бородавки или присутствует сумасшедший и жуткий взгляд. Эти метки появляются не случайно, это напрямую связано с образом жизни этих людей. Проводя какой то обряд, ведьмы пропускают через себя всю ситуацию и нередко потом болеют от этого. Поэтому у них появляются эти отличительные знаки.
В средневековье люди выявляли ведьм, порой безвинных, и старались быстрее с ними расправиться. Их сжигали на костре, сбрасывали в пропасть. Если вдруг умирала женщина, которую считали ведьмой, то, чтобы она не вышла из могилы, ее хоронили лицом вниз или вбивали в грудь осиновый кол. Достаточно вспомнить фильм «Вий», когда умерла дочь хозяина и при обряде отпевания, она превратилась в старую и жуткую ведьму.
Однако, справедливости ради, стоит заметить о том, что ведьмы не всегда являются неким «исчадием ада» и слугами Бафомета, которые все крушат на своем пути, губят безвинных людей и наводят на всех порчу. Достаточно вспомнить такую женщину, как знахарка, которую тоже можно отнести к разряду ведьм. Знахарки обычно проживают в деревнях и, не имея никакого медицинского образования, успешно вылечивают людей. Причем лечат без применения таблеток и уколов. Они лечат грудных детей от испуга, грыжи и многого другого. А взрослые идут к знахарке с просьбой излечить их от какого — либо заболевания, потому что вылечить его традиционная медицина не в силах.
Приходят и, как не странно, получают помощь от порой безграмотной женщины. Интересен тот факт, что порой лечащие врачи, признавая свою некомпетентность, советуют больному «сходить к бабке». Вопрос о сомнении существования ведьм вдребезги разбивают появившиеся не так давно экстрасенсы. Эти люди действительно творят чудеса: ставят на ноги безнадежных больных, по фотографиям находят без вести пропавших, могут вести беседы с душами покойных людей. Вся страна, затаив дыхание следит за их действиями. Ведь как обычному человеку, зайдя, к примеру, в квартиру в первый раз, определить со всей точностью события, которые происходили в ней, быть может, много лет назад? Без сомнения, простые люди таких успехов достигнуть не могут. Для этого необходим особый дар, способности, которые нужно развивать постоянно.
Так что на вопрос, существуют ли ведьмы в действительности, есть однозначный ответ – «Да!»
Существуют ли на самом деле ведьмы и кто они такие
admin Главная страница » Магия Просмотров:О ведьмах, колдунах и магии многим людям известно с самого детства. Сначала эти персонажи выступают, как весёлые или страшные герои фильмов и мультфильмов, а с возрастом заставляют задуматься, действительно ли они существуют на самом деле или всё это уже, если и было, то давно вымерло? Но даже сейчас далеко не все имеют чёткое представление о том, кто такая ведьма.
Общая информация о ведьмах — кто они?
Английский юрист Вильям Вест, живший в шестнадцатом веке, смог выразить чёткое определение понятия «ведьма», а звучало оно так:
«Чаще всего ведьмы — это обычные женщины, поддавшиеся уговорам нечистой силы и заключившие с ней сделку. Эти женщины уверены, что способны чинить беззакония и насылать проклятия абсолютно безнаказанно. Умеют летать на метле или вилах, а ночью придаются веселью в обществе мужчин».
Как становились ведьмами
Если верить средневековым источникам, то в момент уединения к девушке являлся демон или сам Дьявол, конечно же, в образе человека. Чаще всего такими образами были: солдат, благородный господин, охотник или просто красивый юноша. Нечистый всегда пытался притвориться её самым лучшим другом, поднося различные подарки, например, утешал несчастных, давал деньги и угощения бедным и голодным.
Далее, он ждал, когда алчность девушки возьмёт верх над рассудком и она захочет большего. Тогда нечистый называл свою цену — отречение от святых и Бога и вступление в ведовскую секту. Даже самая глупая простушка могла догадаться, кто перед ней, но, как, ни странно, многие соглашались.
Контракт закреплялся на официальном документе с помощью крови, демон оставлял на теле новоиспеченной ведьмы свою небольшую метку. Через некоторое время в доме появлялся новый жилец — чёрт, — проникавший, как правило, через печные трубы в виде огненного смерча. Чёрт исполнял роль помощника и любовника, его задачей было обучить ведьму различным колдовским заклинаниям, тёмным приёмам, зельеварению и т.д.
Стоит знать, что в Средневековье стать ведьмой было очень легко, ибо дьявольские твари были буквально всюду, особенно, около монашеских келий и богобоязненных людей. Нечистые часто докучали праведникам и всячески пытались отравить им жизнь. Считалось, что достаточно лишь пожаловаться на своё неудачное существование, и через некоторое время вам уже представится шанс стать ведьмой.
Ведьмы в разных странах
Многие источники отмечают разные характеры ведьм, в зависимости от их местожительства. Так, в таких странах, как Англия, Франция, Испания ведьмы почти всегда были злые и насылали беды без особой причины. А вот, к примеру, русские ведьмы считались менее озлобленными и чинили бедствия не так часто, больше поддавались празднеству.
Шабаши русских ведьм проходили на лысых горах и недалеко от дорог, но издалека можно было смело сказать, что это весёлая пьянка, так как ведьмы, колдуны и чёрты там действительно только веселились. А вот в западной Европе люди по ночам держались от лысых гор и широких дорог, как можно дальше, ведьмы тех стран во время шабаша занимались кровавым осквернением христианской веры.
Однако колдуньи во всех странах во время шабашей находили время заниматься такими делами, как: дойка соседских коров, посыл порчи или другие проклятия на своих ненавистников.
Объяснить такую разницу в характерах можно отношениями Церквей к ведьмам. Из курса истории вспоминается, как часто в той же Англии и Франции виновных и невинных людей подвергали пыткам, насилию и казням аутодафе. В России же, даже во времена Ивана Грозного, пыток и казней было гораздо меньше.
Как ведут себя ведьмы
«Что происходит задом наперёд — происходит от лукавого», — так гласят многие Средневековые предания, и не зря.
Для ведьмы и её спутника чёрта было вполне нормальным пользоваться не дверью, а печной трубой, вылетая наружу именно через неё. Часто они кружили над домами, насылая различные бедствия просто в шутку. Люди верили, что чёрт и ведьма могут украсть с небосвода луну и звёзды.
Любая ведьма имела непорядочно много для того времени мужчин, но те всегда были уверены, что они у девушки единственные. С такими друзьями ведьма веселилась, занимала их ночи напролёт интересными рассказами, а спутник мог так и догадаться, кто перед ним.
Какие бывают ведьмы
Не каждая ведьма была обязательно злой и пронырливой до проклятий, вся зависело от того, кому они поклоняются. Существовали такие, что отдавали своё предпочтение временам года, небу, солнцу. Эти женщины выращивали целебные травы, лечили людей, могли предсказывать будущее, помогали с принятием трудного решения. Их одновременно боялись и почитали. Большая часть такого рода ведьм жила в цыганских таборах или на отшибе какой-либо деревушки.
Как появились ведьмы
Считается, что ещё в древние времена, когда люди начали интересоваться магией и хотели узнать природу получше, начали появляться те, кто называли себя ведьмами и колдунами. Как уже говорилось, они могли, как спасти людей и помочь им с чем-либо, так и наслать на них проклятия. Но ведьмы не были злыми, ведь называют их так, потому что они ведали магию.
С появлением христианства всех, кто был уличён в магии, неважно плохой или хорошей, называли отступниками Церкви. Если верить Священному Писанию, то ведьмами управлял сам Дьявол, и колдуют они по его приказу.
Ведьмы в наше время
В наш продвинутый век многие уже не верят в ведьм и магию. Почти всё, что окружает людей, можно разумно объяснить и за дождь или урожай никакие боги не отвечают. Однако есть ещё такие женщины, которых можно назвать ведьмами, и магия не умерла в их глазах. Это, и потомственные ясновидящие, и пожилые гадалки, и некоторые молодые привлекательные успешные девушки. Все они обязательно имеют точное представление о магии, но не станут всем подряд рассказывать о своих способностях.
Как выглядят современные ведьмы
Сейчас ни одну девушку не станут сжигать на костре, если она вдруг предскажет чью-то судьбу, поэтому ведьмы стали более расковано себя вести.
Со стороны современная ведьма — это красивая молодая женщина (20-25 лет), шатенка или брюнетка с короткой стрижкой, одевается во всё чёрное или тёмное, но одежда явно подобрана по моде и стоит дорого. Цвет глаз играет большую роль, у большинства ведьм это зелёный или серый.
Голубые встречаются крайне редко. Ум современной ведьмы подтвержден не только её острым языком, но и высшим образованием и престижной работой в столь юном возрасте. В общем, ведьма весьма капризна и своенравна, она всегда готова поспорить и выйти из спора победительницей, и эта её черта весьма интригует.
Ведьмы в наше время не имеют чёткого кодекса поведения и правил внешнего вида. Они могут надеть на себя всё что угодно и иметь самые различные заскоки в характере. Однако эти заскоки никогда не являются настоящей личностью — ведьма просто разыгрывает из себя кого-то.
Из-за того, что ведьме так часто «везёт» в жизни она может показаться заносчивой и эгоистичной. Многие из её мужчин — это просто друзья и временные любовники, она никогда не остановится на ком-то определённом.
Вычислить ведьму по вышеуказанным причинам можно, но под подобные определения могут попасться и обычные девушки. В Средние Века инквизитор должен был обладать изрядными психологическими знаниями, чтобы во время пыток вычислить ведьму, а теперь изменился только способ выявления настоящей личности.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:
Полезные статьи
Существуют ли ведьмы в наше время и как их распознать
Сегодня, многие задаются одним и тем же вопросом: «Есть ли ведьмы в наше время»? А как Вы сами думаете? Что Вам подсказывает Ваша интуиция? Ничего? Странно, мы предполагали, что Вы и сами всё знаете, впрочем, мы не станем Вас мучать. Давайте во всём разбираться.
Слово «ведьма» происходит от слова «ведать». Ведать – значит знать. Знать немного больше, чем знает обычный смертный, живущий на грешной земле. Но знать мало, нужно ещё уметь применять собственные знания, применять их так, чтобы наступили необходимые последствия. При этих словах, в головах многих, тут же рисуется картина чего-то страшного… На самом деле, всё обстоит несколько иначе. Да, ведьма может испортить, а может и вылечить. Может действительно помочь уладить то, что давно требует порядка.
Немного из истории ведьмовства
Очень долгое время слово «ведьма» носило весьма негативную окраску. В очернении тех, кто ВЕДАЛ, преуспели святые отцы, разных конфессий, но особенно преуспела католическая Европа. Костры, на которых сжигали «ведьм» полыхали не одно столетие. Отправиться в огонь можно было из-за любой мелочи:
— ты собираешь травы,
— у тебя дома живёт кошка (совсем не обязательно, чтобы она была чёрной, достаточно просто кошки),
— ты можешь лечить посредством заговора или молитвы,
— ты очень красива,
— тебе просто не повезло с соседями…
Да мало ли что могло послужить причиной?! Святая инквизиция особо не разбиралась, а методы «доказывания», используемые в процессах, а также методы «тестирования», которые применялись к обвиняемым, с тем, чтобы проверить, ведьма перед ними или нет – вообще вне всякого обсуждения. Несчастную жертву могли погрузить под воду, если она выжила, значит – она ведьма, если утонула – на ней нет вины. Да только что толку с этого?! С логикой у святых папаш всё было, ох, как печально!
Костры горели, горели и горели, им не было конца и края. Порой сжигали целыми семьями. Достаточно было доноса соседей, которые, например, решили отправить людей на костёр, а сами завладеть их домом или имуществом. А почему нет?
Сегодня, приезжая в Европу, мы не перестаём удивляться «красоте» местных дам, которых порой от мужика отличить не возможно, до того они «прекрасны». А чему тут удивляться? Всё по-настоящему красивое и прекрасное сгорело в пламени костров, генофонд зачистили по полной программе.
Сегодня мало принято говорить об этом, но и на Руси расправы над ведьмами имели место быть, правда, масштабы этой катастрофы были не столь велики, как во всеми любимой Европе. Да, иногда кого-то сжигали, однако, данные костры скорее можно было причислить к исключениям, нежели к правилам.
Во все времена ведьмам жилось не сладко. С одной стороны люди их боялись и преследовали, а с другой – постоянно к ним обращались и ими восхищались. Ведь чуть только что-то случалось, к ведьмам бежали за помощью, а получив её, тут же этих ведьм обвиняли в том, что те сами же порчу или морок на здешние земли или местный люд навели. Ну вот как, после этого прикажите людей любить, уважать и иметь желание им помогать?!
Отношение к ведьмам изменилось не так давно. Нынче ведьмой быть приятно и даже почётно. Все хотят ею стать, ведь по нынешним меркам между словом «ведьма» и словом «деньги» можно смело ставить знак равенства. Многие дамочки, не имея никаких оснований, величают себя ведьмами, обещают разного рода чудеса, которые они готовы сотворить за кругленькую сумму. И хорошо бы, если бы от них не было толку никакого, так ведь иная умудряется испортить всё окончательно. После посещения такой вот «ведьмы» не будешь знать, куда бежать.
Нынче «ведьма» мифологизирована и романтизирована. Быть ведьмой теперь не опасно, но престижно. О ведьмах пишут романтические произведения, а образ жизни самой ведьмы преподносится в красивой обёртке. Но давайте более детально рассмотрим жизнь ведьмы, нашей с Вами современницы.
Ведьмы дня сегодняшнего
Как бы ведьм в Европе не жгли, искоренить ведьмовство окончательно святым отцам не удалось. Сегодняшние ведьмы уже не прячутся, напротив, они с удовольствием открывают секреты собственной жизни, своего ремесла и своей внутренней сущности. Тотальная толерантность этому всячески способствует.
В России всё то же самое. Масса эзотерических салонов, ТВ пестрит всякого рода шоу с экстрасенсами и ясновидящими, которые обещают «за умеренную плату» организовать всё по фэн-шую. Куча объявлений в сети, где можно найти всё, что угодно, начиная с: «вылечу от любой напасти», и заканчивая: «закопаю живьём». На любой свой запрос, можно найти огромное количество предложений, правда, нужно понимать, что львиная доля этих самых предложений – это, пардон, самое настоящее разводилово. Деньги Вы потеряете, результат не получите, да потом ещё будете бегать, хватаясь за голову обеими руками, и искать того, кто спасёт Вас от этой самой ведьмы, к которой Вы обратились по собственному желанию.
Хотя, конечно, не всегда всё бывает так печально. Ибо настоящие ведьмы действительно существуют, правда, найти таковую не всегда легко. Как правило, они не особо себя пиарят, ведь молва о них бежит впереди них самих. Настоящие ведьмы не будут себя бить пяткой в грудь, не станут трезвонить на каждом углу, о собственных возможностях. У них и так всё более чем хорошо. И с клиентами, и в деньгами, и со всем остальным. Правда, давно замечено, что человек, которому дано чуть больше, нежели другим, далеко не всегда счастлив. Что-то ему даётся, но что-то у него и отнимается. Да Вы и сами наверняка про это всё знаете. Даже не с ведьмами бывает так: красивая, умная, хозяйственная, руки золотые и сердце тоже, а счастья женского нет. Или мужей меняет, или мается с дураком, или совсем в вековухах просидит. А иная – ни кожи, ни рожи, ни ума, ни фантазии, а такого себе мужа отхватит, что только диву даёшься! Вот как такое может быть? Наверное, это и есть то самое пресловутое равновесие?!
Что ж, вернёмся к нашим ведьмам. Редкая из них может похвастаться личным счастьем, благополучной семьёй, домом, который полная чаша, да детьми, которые приносят только радость. У них тоже в жизни есть всё: и радости, и горести, и смех, и слёзы, и любовь, и ненависть.
Во многом благодаря тому, что ведьмовство долгие годы было под запретом, огромное количество знаний было безвозвратно утрачено. Те ведьмы, у которых дар переходил по роду, могли получить знания от своих матерей или бабок, а те, которые стали ведьмами иным образом, многому учились сами, в том числе, читая книги по ведьмовству таких авторов, как, например, Маргарет Мюррей, Лори Кэбот, Марго Адлер или Джеймс Фрезэр.
В Европе уже давно существуют дианические общины, как правило, относящиеся к природной магии Викки, в которых ведьмы обмениваются знаниями, общаются с себе подобными, совместно проводят праздники. Стоит сказать, что Викканство, основой которого выступает культ Богини-Матери, распространено не только в Европе, но и в США, Канаде, Австралии и ряде иных стран. Дианические общины в массе своей матриархальны, круг их интересов сосредоточен на решении разнообразных проблем, в том числе и женских. В первом приближении данные общины напоминают собой обычное женское движение, в которое вкраплены всевозможные духовные практики, ритуалы и практическая магия. В данных сообществах ведьмы изобретают новые ритуалы, совместно практикуют, участвуют в шабашах, проводят обучение всех тех, кто хотел бы приобрести новую «профессию», а порой принимают участие в общественной и политической жизни своего города или даже страны, выступая за сохранение диких животных, участвуя во всевозможным митингах, посвящённых вопросам экологии и т.д.
Если обратиться к трудам Марго Адлер, являющейся автором книги «Притягивание Луны», то можно ознакомиться с интервью, которые Марго, побывав в различных общинах и посетив разнообразные ритуалы, взяла у многих американских ведьм. Увидено-услышанное, довольно чётко и ясно описано. Данное чтиво, вне всякого сомнения, расширит горизонты современной ведьмы, живущей в России.
Наша страна пока не может похвастаться таким количеством эзотерических сообществ, где ведьмы могли бы открыто встречаться, обмениваться опытом, да и просто приятно проводить друг с другом время. Сегодня, с выходом «из тени» неоязычников, некоторые обычаи ведающих матерей начинают оживать и набирать силу, что не может не радовать. Ведь в славянской культуре было очень много полезных, а порой откровенно ценных знаний, которые получить можно только состоя в каком-то родноверческом сообществе. Магия славянской куклы, магия писанки, свечная магия, магия любков, магия родоварты и т. д. чего только не было в нашей культуре!
Сегодня, шаг за шагом, в сознании людей начинает складываться новый образ ведьмы. Это уже не какая то злобная старуха с крючковатым носом, не какая то злыдня, которая за деньги отправит на тот свет любого, а женщина, которая действительно ВЕДАЕТ, следовательно, зла не причинит, ибо знает, что всё в этом мире возвращается, всё уравновешивается. Знания, которыми обладали наши предки, которыми обладали ведьмы, жившие триста, пятьсот, а быть может и три тысячи лет назад, постепенно, по крупиночке проявляются в нашем мире. И наша с Вами задача, получив данные сокровенные знания, не растратить их почём зря, не употребить во зло людям, а помочь тем, кто в этом больше всего нуждается. А начинать всегда нужно с себя. Практикуйте, изучайте, становитесь ведьмами, становитесь хранительницами семейного очага. Ведь слово «ведьма» — это светлое слово, если хотите – обережное, с той, что ведает, никогда не пропадёшь, и всегда найдёшь выход из любой, пусть даже самой тяжкой ситуации.
Существуют ли ведьмы на самом деле (спецпроект)
.
Сразу отвечаю на главный вопрос: «Существуют ли ведьмы на самом деле?» — и говорю, да, существуют и я тому пример. Я ведьма и это факт. Сказки и фильмы говорят вам о том, что злобная колдунья должна иметь длинные черные волосы, длинные когти и злую улыбку. Так вот, это совершенно не так. Нет у меня ни когтей, ни черного длинного платья, ни тем более хвоста и рожек. И, я джинсы ношу, и волосы у меня короткие)))))
Но я ведьма, самая настоящая темная как вы говорите колдунья, с алтарем, ритуальными инструментами и старинными книгами с набором сложных заговоров, наговоров и тому подобного.
Что может сделать ведьма и зачем она это делает?
Я работаю с энергией, и не всегда использую свои умения и знания на благо людям. Умею наводить порчу, делать ритуалы на смерть и на болезнь, я могу вас сглазить или нафеячить вам крах всех планов… но, этого не делаю. Точнее, делаю, но очень-очень редко. И если вы не причинили мне вред не вызвали у меня приступ ярости то боятся вам меня совершенно незачем. И я вряд ли напишу об этом книгу, и не раскрою вам все свои секреты, и не сделаю на этом бизнес. Но все-таки я поведаю вам о том, чего вы боитесь, открою вам небольшую дверцу в мир, который вас восхищает, манит и пугает, в мир магии.
Кто читает мои публикации, тот помнит, что я не признаю разделения магии на цвета, нет белой или черной магии, есть магия агрессивная и есть магия активная без злобы и агрессии. Моя сфера: магия агрессивная, но я с уважением отношусь к адептам магии положительной.
В чем суть ведомства
Когда я искала ответ на вопрос, почему люди опасаются таких вот странных девочек, которых в миру нарекли ведьмами или ведуньями, много читала информации в интернете, и не знала смеяться мне или плакать. По изложенному варианту древности я как представительница ведьмовского кодла должна соответствовать таким критериям:
- связь с чертом;
- умение летать через трубу;
- умение наводить сглаз одним только взглядом;
- делать только пакости.
Если брать более современный вариант описания то ведьма должна:
- носить строгие черные одежды;
- иметь при себе набор талисманов;
- в идеале владеть гипнозом;
- питаться энергией людей пить их силу;
- боятся креста и церкви.
Но я не совсем соответствую требованиям, у меня в любовниках не ходят черти, и не боюсь Божьего Храма. Удивлю, вас, но хожу в церковь как все вы, умею водить машину, и не умею летать на метле, а пакости делаю крайне редко и крайне неохотно.
Суть ведьмы и ведомства не в том чтобы вредить, ведьма она такая не потому, что она злая, она такая потому, что она ведает именно ведает о том что не всем доступно.
Вот мы такие, и не можем ничего с этим поделать, не можем превратиться в добрых фей в розовых платьях и раздавать вам конфеты. И, честно вам, скажу, мы и не стремимся стать такими. Мы такие не по злобе своей, а потому что видим в вашей сущности все то, что вы пытаетесь скрыть. Видим и добро в ваших сердцах, но более ясно мы видим ваши скрытые, те самые негативные части вашего внутреннего «Я». Если я смотрю на человека в реальности вот он такой в красивых одеждах чистый и улыбчивый, но вижу, и все, то плохое на что он способен и не закрываю глаза на это. Вы, думаете что, такие как я это лишняя часть мира и мы не нужны, потому что, забираем у вас надежду на то, что мир большой и добрый? Да, я не стану скрывать, могу навредить, но могу и помочь, могу наказать, но могу и защитить. Я умею работать с энергией умею ее трансформировать, умею направлять, знаю, как сложить простые слова в цепочку, так, чтобы они стали моим оружием, но не только оружием, но и инструментом. Именно в этом вся суть ведомства: работа с определенными потоками энергии, чаще негативными, умение работать с магическим инструментом и сложными словосочетаниями, создавая эти самые потоки энергии.
Ведьма сама ничего не творит и не создает, это умение взять энергетический поток, дать ему нужный заряд и направить в нужное русло.
Когда вам стоит бояться ведьму?
Ещё с детства нам прочно внушили, что: ведьма — это зло. И это слово, уже априори ассоциируется с чем-то негативным, злобным, потусторонним. Ведьму надо бояться? Надо! Но только в том случае если вы сами сделали зло. А зло оно такое, его степень негатива определить сложно и все зависит от того под каким углом смотреть. Привожу пример, человек изо всех сил поднимается по карьерной лестнице, идет практически по головам. Не стану спорить сегодня такое поведение в приоритете в почете даже. Этот человек предан начальству, он трудолюбив и умен, но … но, существуют те на кого этот самый трудолюбивый наступил в своем слепом стремлении к вершине. Подсидел коллегу. А у этого коллеги семья, дети, самолюбие, в конце концов. И придет этот человек ко мне, потому что думает, что мое заветное желание вредить всем попало без разбора и расскажет свою беду и попросит помощи, и я ему помогу умерить пыл зарвавшегося, помогу своими методами, но не порчей и тем более не проклятием. Я есть зло? Да, самое что ни на есть настоящее. Вот только тот человек, которому я помогла, скажет, что я добро и будет мне благодарен.
Когда ведьма осознанно, начинает вредить человеку
Еще один момент развенчания мифов в вашей голове касается того что такие вот умельцы вам вредят просто так. Вот, у вас в один короткий период произошло много неприятностей. И, вы скажите, что кто-то сглазил. Очень может быть. А если у вас полоса неудач затянулась, скажите что? Что на навели порчу. А ведь вы даже не знаете что, навести порчу не так то просто это большая затрата энергии и сил. Запомните, ни один практик будь это трижды ведьма или ведьмак не станет тратить такую драгоценную для его здоровья или жизни энергию, чтобы наказать кого-то за ссору с соседом.
В мире магии в мире энергии тоже есть свои законы и если это маг, а не шарлатан то он ни за какие деньги не согласится навести порчу за такой поступок. А если согласится то это шарлатан то есть явно не практик познавший что такое работа с энергией и его дела если и дадут эффект то весьма слабый.
Профессиональная порча это редкость
В моей практике встречались люди, которые были просто уверены, что на них навели порчу на здоровье или даже на смерть. В итоге по проверке оказывалось, что в их энергетику вошло, что-то темное, но это не проклятие и не порча — это просто злость сильная злость от оппонента. Прежде чем пугаться того что вас могут попортить задумайтесь о том что такая работа стоит уйму денег потому как стоит уйму сил и энергии самому магу. Редко у кого есть достаточно оснований и средств, чтобы заказать профессиональной ведьме работу по наведению порчи или по наведению проклятия. Да я не оговорилась, именно оснований и средств, одних только средств, то есть денег недостаточно. Я, и все те, кого знаю, кто работает в такой сфере, если это истинный маг истинный ведун не продаст свои услуги просто за деньги, должны быть и основания. Если вам легче будет понять смысл сказанного, то я процитирую сказки и скажу, что мы тоже обязаны сохранять баланс этого мира, так как мы с него питаемся и отдаем ему свою энергию.
Вот такой вот круговорот энергии, и никто ничего не получает просто так. Я не защищаю себя от простых бытовых неурядиц, не феячу себе успех и достаток, все должно идти своим ходом, и не стремлюсь лишиться знаний за то, что наглею в процессе работы с энергией.
Как защитится от влияния ведьмы?
Ну, это вопрос сложный. Все зависит от того насколько сильна ведьма, что плохого, вы ей сделали (ну или не ей), насколько сильна ваша собственная энергетика и естественная защита и еще много разных факторов. Я достаточно молода и практика моя не столь объемна. Но если кто-то меня приведёт в ярость, я могу влепить такой заряд, что естественную энергетическую защиту этого человека разнесет в клочья, и мне даже не нужно будет делать порчу или наводить проклятия человек без естественной энергетической защиты подвергается такому шквалу негатива, что это может пагубно повлиять на все сферы его жизни. Но, довести меня до такого состояния за все мои 32 года сумели только раз, и то я это сделала весьма мягко, но доходчиво.
Ведьма не станет вас проклинать за то, что вы ей на ногу в магазине наступили, это не наш метод.
Ведьма скорее сама извинится, что по неосторожности столкнулась с вами, и она улыбнется, и вы даже ощутите радость, подумав что: вот какой хороший человек эта девушка, я виноват, а она извинилась. Единственная защита от ведьмы это не провоцировать ее или любого другого человека на проявление злобы и ненависти к вам.
Если вы осознано делаете зло спастись от мести или наказания вам не помогут никакие аксессуары, амулеты и талисманы защиты.
Где-то, как-то я читала, что от ведьмовских дел защитит Господь. Я верю, в Господа и признаю его силу. Вот только я знаю что, делая зло, не стоит унижать свою Веру в Него просьбами о помощи и защите. Это лицемерие. Я не лицемерю и чаще благодарю, чем прошу, благодарю, в том числе за все то, что знаю и что умею. Если ко мне придет брошенная женщина, с просьбой извести ее соперницу с лица земли я не буду этого делать, для меня человеческая жизнь и здоровье и благополучие имеет значение. Я предложу ей другие способы решения проблемы. Я предложу раскрыть на полную и усилить ее естественную сферу привлекательности и сексуальности, и она встретит другого мужчину достойного, такого, который не предаст. Но не питайте иллюзий относительно того что это железное правило ведьмы. Вовсе нет. Если увижу достаточно оснований на то, чтобы наказать соперницу этой женщины, накажу и не гарантирую что сделаю это бережно мягко или по-доброму. Защитится от моего дела, она не сможет, или не успеет или просто даже не подумает об этом.
И пару слов в завершение знакомства
С сегодняшнего дня я буду вести здесь блог, где буду рассказывать вам о колдовских делах, помогать понять все то, что связано со сферой ведомства и магии. Вы можете задавать вопросы, писать комментарии. Можете даже злиться на меня, спорить со мной и дискутировать. Я не рассержусь на вас и не обижу вас, так как признаю любые мнения и принимаю любую точку зрения. Буду рада пообщаться со всеми кому полюбился «Заколдуй» и кто нашел на страницах нашего сайта, что-то полезное и нужное для себя.
Как понять что ты ведьма, существует ли ведьмы в реальной жизни, как они выглядят
Многих интересует магия, как вид особого искусства изменять реальность при помощи заговоров. Начиная изучать колдовство, важно понять, что это опасно. Стоит знать, что магия не нужна, если ты боишься риска. Каждая ведьма обязана быть осторожной, собранной, ответственной.
Изучите семью, чтобы распознать в себе чародейские способности
Наличие в роду личностей, склонных к магии, предполагает аналогичные качества у потомков. Важно знать, умирая, колдуны передают дар через прикосновение либо подарок. Этот дар, для одних — награда, для иных — неприятная обуза, поэтому не желая получить ведьмовской талант, не посещают умирающих магов.
Важно уточнить у родственников, были ли в роду знахари, колдуны, ворожеи. Правда, стоит учесть, ведьмовские таланты часто скрывают и нужные сведения теряются.
Природный дар чаще наследуется по прямой линии, доставаясь одному ребенку. Когда талант переходит единокровным братьям либо сестрам одновременно, им желательно изучать разные магические школы, чтобы добиться успеха.
Понять, ведьма ты или нет, несложно, если сохранилась память о прошлых жизнях. Нередко индивидуумы со сверхъестественным дарованием в детстве знают, кем были раньше. Позднее воспоминания блекнут, но родители часто помнят странные «фантазии» ребенка.
Чтобы проверить наличие способностей к магии, важно проанализировать информацию о семье. Существование в роду даже одного колдуна, говорит о вероятном появлении дара.
Изучите себя, если чувствуете необычные возможности
Если сбываются загаданные желания, сняться вещие сны, отлично развита интуиция — индивидуум однозначно обладает сильным ведьминским талантом. Когда подобного не происходит, стоит обратить внимание на иные, неявные признаки. Увидев такие черты у других, легко понять, как ведьмы узнают друг друга. К неявным признакам относят:
- Сильную зависимость настроения от погоды. Также интересна обратная ситуация, когда погода меняется после смены душевного состояния. Если случалось, что человек рассердился, а потом началась гроза, ветер, ливень, то тест на ведьминские способности пройден.
- Любовь к плохой погоде. Гроза, ветер, сильный зной, мороз, град никогда не пугают колдунов, а скорее вызывают восхищение.
- Крепкая связь с луной. Особенно это касается женщин. Если девушка часто задает себе вопрос, как узнать ведьма я или нет, пусть обратит внимание на свое настроение в полнолуние. Эта фаза спутника Земли увеличивает энергию, обаяние, интуицию чародеек.
- Неприятности у врагов. Если личность с магическими способностями пожелает зла, через некоторое время недобрые пожелания сбываются. У чародеев, освоивших дар, проклятия сбываются слово в слово. Если индивидуум обладает магической силой, но не обучен, то неприятелю грозит череда проблем, хотя пожелание не сбудется дословно. Добрые слова новичков тоже сбываются, правда, редко. Многим неясно, как узнать, было ли исполнение недоброго пожелания случайностью или так проявились особые возможности колдуна. Чтобы прояснить ситуацию, обратите внимание на эмоциональное состояние начинающего волшебника, когда у врагов неприятности. В этом случае новичок испытывает эйфорию, хотя на словах обычно показывает вежливое сожаление. Поведение будущего чародея не говорит, что он злая личность. Ситуация свидетельствует, что маг не управляет даром. Первое, что предстоит освоить будущему волшебнику — умение сдерживаться. Любые проклятия — серьезный удар по самому чародею, потому профессионалами используются редко.
- Зависимость настроения от сезона. У чародеев всегда есть любимое время года, когда такой индивидуум необычайно удачлив, счастлив, жизнерадостен. Чтобы понять, что ты ведьма, обязательно обратить внимание на этот признак.
- Внутренняя отрешенность от социума. Внешне будущий волшебник может выглядеть популярным, иметь много друзей. Но по возможности всегда выбирает одиночество. Иногда такие личности не вписываются в общеустановленные правила, но подобное случается только с новичками. Освоить правила общежития индивидуумам с магическим даром несложно, однако проблемы других часто непонятны чародеям. Маги всегда самодостаточны, поэтому среди них мало патриотов, политиков, сектантов. Чародеи с избытком негативной энергии могут, конечно, основывать секты, либо использовать свою энергию в политике. В этом случае они продвигают идеи, в которые не верят.
- Интерес к сверхъестественному. Конечно, необычное привлекает всех, однако повышенное любопытство — признак непроявленных магических способностей. В отличие от обычных людей маги не испытывают страха, брезгливости либо отвращения, когда читают или смотрят фильмы о чародействе, оборотнях, заклинаниях, обрядах.
Стоит учесть, личности со скрытым магическим даром не верят, если их убеждают в отсутствии чародейских талантов. Внутренняя непоколебимая уверенность в способностях — верный признак будущих сильных колдунов. Правда, дар вполне может долго оставаться неразвитым.
Как проверить, ведьма ты или нет
Чародеям кажутся привлекательными неуютные для обычных людей места: пустыри, кладбища, заброшенные поселения, дремучий лес — ведь социум там перестает оттягивать на себя энергию.
Маги любят заниматься садоводством, цветоводством, пчеловодством. Им нравятся травяные чаи, специи, народная медицина. Их самодельные травяные лекарства нередко очень действенны и это еще один тест на наличие особого дара. Большинство держат дома домашних животных.
Личность с чародейским даром не останется равнодушной к драгоценным камням. Дело здесь не в меркантильности, просто маги чувствуют особую энергетику камней. Они на подсознательном уровне понимают, минералы — надежная батарея для сохранения энергии и могут часами разглядывать игру света на гранях драгоценных камней.
Чародеи выглядят по-разному, однако обладают определенными характерными внешними признаками, это:
- Выразительный взгляд.
- Большое количество волос на голове. Проверяют не объем прически и не толщину волоса. Обратить внимание нужно на пробор, который должен быть узким. Правда, стоит учесть расовую и гендерную принадлежность личности: у мужчин и негроидов волос меньше, чем у женщин, европейцев, азиатов.
- Отсутствие отложений жира на животе. Колдуны бывают худыми, толстыми, средней комплекции, но брюха не имеют никогда.
По дате рождения сложно определить наличие волшебного дара, зато можно понять, каким видом магии стоит заниматься.
Начинающим волшебникам желательно прочитать соответствующую литературу. Кстати, хиромантия также полезна. По руке несложно увидеть магические возможности. Признаков особых способностей немало, однако особого внимания заслуживают следующие три:
- Кольцо белого мага. Тонкая линия у основания безымянного пальца, более светлая, чем остальные линии ладони.
- Кольцо черного мага. Линия расположена ниже основания безымянного пальца и темнее прочих линий.
- Крест на верхней фаланге указательного пальца. Знак говорит о сильных магических способностях, приобретенных упорным трудом.
Что делать, если есть дар
Большинство потенциальных колдунов живут, не зная о скрытых чародейских возможностях. Личности, считающие подобное существование скучным, однообразным, серым должны развивать талант.
Многим интересно достоверно узнать, почему они владеют магическим даром. Однако секрет в том, что большинство людей также обладают ведьмовскими способностями. Одни предпочитают не верить, другие считают магию опасной, третьи полагают, что без чародейства проще жить. Однако если личность уверена в своих необычных возможностях, и говорит о себе: я ведьма либо я колдун, ей стоит изучить магию. Внутренняя энергия обязательно найдет выход и хорошо заранее уметь обуздать эту силу. Нереализованная, неуправляемая колдовская энергия способна разрушить здоровье, семью, благосостояние мага.
Существует ли колдовство на самом деле? — Альтернативный взгляд Salik.biz
5 декабря 1484 года была издана знаменитая «ведовская булла» папы Иннокентия VIII — Summis desiderantes. С этого дня святая инквизиция, до сих пор увлечённо следившая за чистотой христианской веры и соблюдением догматов, взялась за то, чтобы уничтожить всех ведьм и вообще задушить колдовство. А в 1486 году свет увидела книга «Молот ведьм». И вскоре обогнала по тиражам даже Библию. Охоту на ведьм обычно относят к мрачным заблуждениям Средневековья. Однако разгар массовых гонений на инакомыслящих эзотериков, время самых жестоких пыток и уничтожений людей за причастность к колдовству приходится на начало Нового времени. Особенно на XVII—XVIII века. То есть во времена Ньютона, Декарта, Канта, в век научных революций, происходили все эти грандиозные сожжения и пытки. И нередко судьями были профессора университетов.
Инакомыслие преследуется и сейчас. Например, «Часкор» часто упрекают в том, что мы публикуем астрологический прогноз. Некоторые особенно научно мыслящие читатели указывают нам на то, что астрология — это лженаука, требуя искоренить её следы на наших просвещённых страницах. Но дело в том, что «Часкор» — за цветущую сложность, за множество способов познания мира. И чем больше их будет, чем они будут разнообразнее, тем лучше. Времена инквизиции (так же как, например, времена иконоборчества) преподали человечеству достаточный урок.
— Salik.biz«Молот ведьм» (Hexenhammer) называют роковой книгой Средневековья, и неспроста. Этот труд был своего рода обязательным чтением, точной инструкцией, с которой тщательно сверялись инквизиторы в ходе вынесения приговора осуждённым за колдовство. Древние легенды о чёрной магии в этой книге были пропущены через призму церковной догмы о ереси, и «Молот ведьм» стал одним из важнейших источников информации и руководством к действию для тех, кто несомненно осуждал колдовство и всеми силами стремился проводить в жизнь библейское «не оставляй ворожеи в живых» (Исход, 22, 18). Данное руководство для охоты на ведьм выдержало несколько переизданий в период XVI—XVII веков. Авторами «Молота» были доминиканцы Яков Шпренгер, декан Кёльнского университета, и приор Генрих Крамер. «Молот ведьм» состоит из трёх частей.
В первой обсуждается необходимость глубокого осознания должностными лицами гнусности колдовства, включающего отречение от католической веры, преданность и поклонение дьяволу, подношение ему некрещёных детей и плотские сношения с инкубом или суккубом. Во второй части устанавливаются три типа злодейств, совершаемых ведьмами, и противодействие каждому из них. Здесь же Шпренгер и Крамер подтверждают все истории о деяниях ведьм, договор с дьяволом, сексуальные отношения с дьяволами, перемещения, превращения, лигатуру, порчу урожая и скота — фактически самый широкий круг чародейств. Третья часть (видимо, написанная Крамером, имевшим больший практический опыт) содержала формальные правила для возбуждения судебного иска против ведьмы, обеспечения её осуждения и вынесения приговора. «Часкор» публикует первую главу первой части этого замечательного документа.
Вопрос I. Существует ли колдовство?
Является ли утверждение о существовании ведьм настолько католически правоверным, что упорное отрицание его должно считаться определённо еретичным?
1. Канон Episcopi говорит: «Кто верит в возможность изменения какого-либо существа в лучшее или худшее состояние, или превращения его в другой вид, или в возможность придания ему другого облика без вмешательства создателя, тот хуже язычников и неверующих». Если же говорят, что подобные превращения производятся ведьмами, то это не может быть католически правоверным и представляется еретичным.
Рекламное видео:2. На земле не существует колдовских действий. Доказательство: «если бы таковые существовали, то это было бы делом рук дьявола. Утверждать же, что бесы могут производить телесные превращения или им препятствовать, не является правоверным, так как в таком случае они могли бы разрушить весь мир».
3. Всякое изменение тела, будь то болезнь или здоровье, сводится к перемещению веществ в пространстве. Это явствует из физики. Сюда относится прежде всего движение светил небесных, но демоны не могут произвести этого движения (см. Послание Дионисия к Поликарпул), так как это доступно только богу. Отсюда ясно, что демоны не могут произвести никакого, по крайней мере фактического телесного изменения и что в силу этого подобные превращения должны быть приписаны какой-либо тайной причине.
4. Как дело божье, так и власть бога значительнее, чем дело и власть дьявола. Если бы на свете существовало колдовство, то это было бы делом рук дьявола в борьбе против власти бога. Как неправильно думать, что предположенная власть дьявола воздействует на творения бога, так и невозможно верить, что творения и дела бога могут быть изменены руками дьявола, как в отношении людей, так и животных.
5. Что подчинено телесным законам, то не обладает силой воздействия на телесные существа. Бесы подчинены силам воздействий. Это явствует из того, что некоторые заклинатели при вызывании бесов обращают внимание на определённое положение звёзд. Отсюда следует, что бесы бессильны воздействовать на телесные существа. Ещё меньше имеют эту возможность ведьмы.
6. Нам известно, что бесы действуют лишь через посредство искусственных мероприятий, а ими нельзя изменить действительного облика. Поэтому в главе de inineris и говорится: «Мастера алхимии знают о невозможности изменения обликов». Вот почему и бесы, которые работают искусственными средствами, не создают действительных свойств здоровья или болезни. Если же изменение здоровья имеет место, то это зависит от каких-либо других, скрытых причин, находящихся вне воздействия бесов и ведьм. Однако Decret. XXXIII, вопр. I, гласит: «Если с помощью волхвований и чародейств, отчасти с божьего попущения и при посредстве сатаны» и т. д. Здесь дело идёт о помехе, чинимой ведьмами супругам при выполнении ими своих супружеских обязанностей. Для этого необходимы следующие три силы: ведьма, дьявол и божье попущение.
7. Более сильное может воздействовать на менее сильное. А сила бесов больше, чем всякая телесная сила. По этому поводу в книге Иова (гл. 41) говорится: «Нет на земле подобного ему; он сотворён бесстрашным».
Ответ. Здесь надо опровергнуть три еретических лжеучения. После их опровержения истина будет ясна. Следуя учению святого. Фомы (IV dist.), где он говорил о вредительстве ведьм, некоторые пытались утверждать, что чародейства на свете не существует и что оно живёт лишь в воображении людей, приписывающих махинациям ведьм естественные явления, причина которых скрыта. Другие признают существование ведьм, но полагают, что они своим колдовством действуют лишь на воображение и фантазию. Третьи утверждают, что чародейство — вообще фантазия, хотя бы дьявол и помогал ведьме.
Эти лжеучения будут в нижеследующем выявлены и опровергнуты. Что касается первого из них, то учёные, в особенности святой Фома, признают его защитников еретиками в полном смысле этого слова. Фома Аквинат говорит в указанном месте о противоречии этого лжеучения основным учениям святых и о том, что оно коренится в неверии. Ведь священное писание говорит, что бесы имеют власть над телесным миром и над воображением людей, если на то будет божье попущение. Это явствует из многих мест священного писания. Защитники указанного лжеучения утверждают несуществование в мире колдовского действа, а признают лишь игру воображения в человеке. Они не верят в существование демонов, кроме как в воображении масс, которые и приписывают свои собственные лжеучения дьяволу. Разные облики, рисующиеся уму, возникают как плод сильного воображения. Человеку лишь кажется, что он видит бесов или ведьм. Всё это противоречит истинной вере, утверждающей, что ангелы, низринутые с неба, превратились в бесов, что поэтому они, обладая большей силой, чем мы, могут также и достигнуть большего, и что те, которые им помогают в их делах, называются колдунами. Так там сказано. Так как неверие крещённого называется ересью, то таковой считается еретиком.
Два других лжеучения не отрицают бесов и их природной силы, но они несогласны между собою относительно чародейства и сущности ведьм. Одно из них признаёт необходимость участия ведьмы для колдовства, но отрицает реальность результатов этого последнего. Другое же лжеучение утверждает реальность порчи, но полагает, что участие в этом ведьмы только кажущееся. Оба эти лжеучения берут своей исходной точкой два места канона Episcopi (XXVI), где порицаются женщины, верящие в свои ночные скачки с Дианой или Иродиадой. Вследствие того, что подобное происходит часто только в воображении, защитники этого лжеучения ошибочно думают, что так бывает со всеми другими действами. Кто верит или учит, что какое-либо существо может быть превращено в лучшее или худшее состояние или его облик может быть изменён помимо творца вселенной, тот должен считаться неверующим и хуже язычника. Основываясь на том, что в каноне буквально написано: «или превращено в худшее состояние», защитники лжеучения и говорят об игре воображения, а не о действительности при околдовании.
Что эти лжеучения еретичны и противоречат здравому смыслу канона, будет доказано на основании божественного церковного и гражданского прав, это вообще, а в частности — из толкования слов канона. Божественное право предписывает во многих местах не только избегать ведьм, но и умерщвлять их. Оно не предписывало бы таких наказаний, если бы ведьмы не были пособницами демонов при совершении действительных колдовских проступков. Ведь умерщвление тела обусловлено лишь телесным тяжким грехом, тогда как смерть духа может происходить вследствие наваждения или через искушение. Это мнение святого Фомы (dist.) по вопросу о том, считать ли грехом пользование услугами демонов. Второзаконие предписывает умерщвлять всех колдунов и заклинателей; Левит говорит: «Чья душа склоняется к магам и кудесникам и с ними блудит, против того хочу я поднять лик свой и низринуть из стада народа своего». Тоже и в гл. 20 говорится: «Тот мужчина или та женщина, в которых пребывал пифонический или прорицательский дух, должны быть умерщвлены» (пифонами, как известно, называются те, через которых демон производит изумительные явления).
Вследствие этого греха погибли отступники Охозия и Саул (смотри 2-ю Книгу царств, гл. I, и 1-ю кн. Паралипоменон). Разве комментаторы божественного слова в своих сочинениях говорят что-либо иное по поводу власти дьявола и чародейства? Посмотрим произведения каждого из учёных. В «Сентенциях» мы найдём, что чародеи и ведьмы чрез посредство демонов с божьего попущения могут, несомненно, производить действительные, не воображаемые чародейства. Я не говорю уже о многих других местах, где св. Фома подробно говорит о подобных явлениях. Кн. 3, гл. 1 и 2, часть I, вопр. 114, арг. 4; II вопр. Пусть посмотрят также авторов постилл и глоссаторов о чародеях фараона. Исход 7, слова Августина в его «Граде божьем» (гл. 17), а также в его «Христианской доктрине». В таком же духе говорят и другие учёные, противоречить которым нелепо и еретично. Ведь недаром в каноническом праве еретиком называется тот, кто ложно толкует священное писание.
Противоречие этих лжеучений здравому смыслу канона явствует из церковного права. Так же и учёные канонисты в своих толкованиях главы Si per sortiarias et maleficas artes 24, qu. I, а равно и De frigidis et maleficiatis не хотят ничего другого, как объяснить препятствия к исполнению супружеских обязанностей, чинимые ведьмами и разрушающие уже заключённый или лишь заключаемый брак. Они говорят, как и св. Фома, что если в брак проникает колдовская порча ещё до плотского соития, то она в случае длительности мешает заключённому браку и даже его разрушает. Само собою ясно, что подобное мнение канонистов не могло бы иметь места, если бы речь шла только о воображаемых воздействиях ведьм.
Следует сравнить Гостиенсиса в его Summa copiosa, а также и Гоффреда и Раймунда. Они нигде не ставили под сомнение вопрос о реальности чародейства и принимали его как нечто самой собой разумеющееся. А на вопрос, когда надо считать препятствия к исполнению супружеских обязанностей продолжительными, они указывают на трёхгодовой срок. Они также не сомневаются в том, что эти препятствия в действительности причиняются или властью дьявола в результате заключения с ним ведьмой договора или просто дьяволом без посредства ведьмы, хотя последнее весьма редко случается среди верующих, где таинство брака относится к заслугам. Это происходит чаще всего среди неверующих, так как дьявол замечает, что они по праву принадлежат ему. Так, Пётр Палуданус в комментарии на 4-ю книгу «Сентенций» сообщает об одном мужчине, женившемся на идоле и желавшем, несмотря на это, иметь сношения с молоденькой девушкой, но не могшем этого совершить вследствие того, что всякий раз дьявол принимал на себя облик человеческого тела и ложился между ними. Среди верующих дьявол пользуется в таких случаях по преимуществу услугами ведьм для уловления душ.
Как он это проводит и какими средствами, об этом будет речь ниже, именно там, где дело будет идти о семи приёмах нанесения вреда человеку. То же самое вытекает также из других вопросов, затрагиваемых богословами и канонистами, когда они, например, говорят о том, каким образом чары могут быть устранены или о том, позволительно ли прибегать к таким чародействам, которые парализуют действие уже насланной порчи, а равным образом и о том, как поступать, когда ведьма, наславшая порчу, уже умерла. Об этом говорит Гоффред в своей Summa, о чём мы расскажем в третьей части этой книги. Наконец, зачем нужно было канонистам столь рьяно предлагать различные наказания за чародейства, если бы последние были нереальны? Зачем также они различают между скрытым и явным грехом колдунов или, вернее говоря, кудесников (т. к. эти вредные учения имеют различные виды) и предписывают в случае его явности отлучение от причащения, а в случае скрытности — сорокадневное покаяние?
Далее там указывается: «Имеются и такие, которые вредят жизни набожных чародействами и совращают сердца женщин ко греховным утехам. Такие преступники бросаются на растерзание диким зверям» (Cod. с. I. multi). Законы предписывают далее, чтобы каждый допускался к возбуждению обвинения этих преступников, как это и находим в каноне с. in favorem fidei, lid 6 de haeresi. Там говорится: «К подобному обвинению допускается всякий, как и при обвинении в оскорблении величества». Ведь эти преступники оскорбляют до известной степени божеское величество. Они также должны пройти через предварительное следствие. Никакое положение и сан не могут защитить от этого. Чьё преступление доказано, но кто, несмотря на это, отрицает свою вину, тот предаётся пыткам. Его тело разворачивается железными пыточными когтями, и он терпит, таким образом, соответствующее наказание за свои проступки (Cod. с. I, I si ex etc).
Прежде такие преступники предавались двоякому наказанию: смертной казни и разрыванию тела пыточными когтями или выбрасыванию на пожирание диким зверям. Теперь же они сжигаются, потому что эти преступники — женщины. Всякое содействие им запрещено. В законе говорится: «Эти преступники не должны переступать порога чужого дома: кто их впустит, тому грозит сожжение имущества. Никто не имеет права их принимать и давать им советы. Виновные в этом ссылаются, и их имущество конфискуется». Здесь наказанием за помощь ведьмам служат изгнание и конфискация имущества. Когда проповедники оповещают народы и властителей земли об этих наказаниях, ими делается против ведьм больше, чем всякими другими ссылками на писания. Кроме того, законы благоприятствуют тем, кто работает против ведьм. Смотри сочинения вышеуказанных канонистов: «Те же, которые защищают труд людей от уничтожения бурей и градом (насланными ведьмами), заслуживают не наказания, а вознаграждения».
Нельзя отрицать всё здесь сказанное или легкомысленно противоречить сему, не возбудив против себя обвинения в ереси. Пусть каждый решит, извиняет ли его незнание. Какое же незнание служит основанием для извинения, об этом мы сейчас и поговорим. Существуют ведьмы, которые с помощью дьявола в силу заключённого с ним договора и с божьего попущения могут совершать чародейства, что не исключает, однако, и того, что они способны морочить народ разными иллюзиями и обманом чувств. Вследствие того, что настоящий труд затрагивает реальные чародейства, значительно отличающиеся от воображаемых, то говорить о последних мы не будем. Ибо показывающие эти последние искусства называются вернее кудесниками и волхвами, а не ведьмами.
Как первое, так и два других раньше указанных лжеучения ищут своё основание в словах канона. Первое из них подрывает свою правильность уже тем, что противоречит словам священного писания. Выявим же здравый смысл канона и начнём с разбора лжеучения, гласящего, что средство, которым пользуются ведьмы, фантастично, а внешний эффект — реален.
Здесь надо заметить, что существует 14 главных видов суеверия, привести которые нам время не позволяет. Они подробно указаны у Исидора Севильского («Этимология») и у Фомы (II, 2). Мы о них упомянем ниже, когда будет речь о значении этой ереси и именно при разборе последнего вопроса этой первой части. Пифоны — через их посредство дьявол говорит или совершает чудодейства. Часто этот вид ставится на первое место. Ведьмы же относятся к виду колдунов (malifici). Они весьма различны, и нет необходимости тех, которые относятся к одному виду, причислять также и к другому виду. Канон говорит только о вышеуказанных женщинах, а не о ведьмах. Кто распространяет сказанное там на все виды суеверия, тот неверно понимает канон. Если эти именно женщины действуют только в воображении, то это не значит, что все ведьмы действуют таким же образом. Ещё более искажается смысл канона теми, которые делают выводы, будто только в воображении они могут обворожить и наслать порчу или болезнь.
Эти лжеучители заслуживают тем большего порицания, что они признают внешнее действие, а именно действующего демона и действительную болезнь, но отрицают посредствующее орудие в лице ведьмы, тогда как средство всегда имеет свою долю участия в действии. Здесь не помогает также утверждение, что фантазия является чем-то реальным. Ведь фантазия, как таковая, ничего не может достигнуть и при махинации демона не может быть использована. Даже при заключении договора с дьяволом, в каковом договоре ведьма отдаётся и обязывается на служение полностью и искренно и в действительности фантазия и воображение не играют значительной роли. Для исполнения договора ведьме необходимо телесно сотрудничать с дьяволом, а не в воображении. Ведьма и колдун употребляют при порче реальные, а не воображаемые средства: злой глаз, заклинания, заворожённые предметы, подкладываемые под порог дома и т.д.
Кроме того, если внимательно просмотреть текст канона, то можно найти там многое, что проповедники и священники должны энергично проповедывать в своих церквах народу. Во-первых, никто не должен верить, что, кроме бога, есть ещё другое высшее и божественное существо. Во-вторых: скакать верхом с Дианой или с Иродиадой означает нечто иное, как скакать вместе в дьяволом, который лишь принял другой облик. В-третьих, такая езда — плод игры воображения, когда дьявол настолько овладел умом поддавшегося ему человека, что он принимает фантазию за действительность. В-четвёртых: поддавшиеся ему люди должны ему во всём подчиняться. Поэтому нелепо распространять вышеуказанные слова канона на поступки ведьм вообще, так как существуют различные виды чародейства. Вопрос о том, могут ли колдуны переноситься по воздуху действительно или только в воображении, как пифоны, будет рассмотрен в третьей главе второй части.
Там будет указано, что они могут совершать и то, и другое. Таким образом будет устранено и второе лжеучение в разборе его оснований с точки зрения здравого понимания канона. Так же и третье лжеучение, основывающееся на словах канона и утверждающее, что чары ведьм — лишь плод фантазии, отрицается действительным толкованием слов того же канона. Если там говорится: «Кто верит в возможность превращения какого-либо существа в лучшее или худшее состояние или изменения его облика кроме как самим создателем, тот стоит ниже язычников и неверующих», то эти три пункта, взятые сами по себе, идут вразрез со священным писанием и с определениями учёных. Чтобы убедиться в том, что ведьмы способны создавать несовершенные твари, надо только посмотреть в каноне «Nec mirum», а также в каноне «Episcopi» и в толковании Августина о кудесниках фараона, превративших свои посохи в змеи.
Смотри также глоссу к Исходу 7: «Фараон призвал мудрецов…», далее — глоссу Страбона о том, что демоны, несутся по свету, как только ведьмы заклинаниями пожелают достичь чего-нибудь через них и начинают собирать различные семена, через употребление которых могут возникнуть разные твари. Смотри также Альберта Великого «О животных», далее св. Фому 1, 114, 4. Для краткости мы опускаем их рассуждения. Надо лишь заметить, что у них под глаголом «fieri» (быть) подразумевается «быть созданным» (procreari). Во-вторых, надо принять во внимание, что единственно только бог в силу своей власти может превратить что-нибудь в лучшее или худшее состояние, и именно для исправления человека или в наказание ему. Это случается, однако, часто и через посредство демонов. О первом случае говорится так: «Бог милует и наказует», а также: «Я умерщвлю и я оживлю». Относительно же второго случая говорится: «Послание через злых ангелов». В указанном каноне «Nec mirum» обрати внимание на слова Августина, где ведьмам и их чарам приписывается не только насылание болезней, но и смерти.
В-третьих, не мешает принять во внимание следующее обстоятельство: нынешние ведьмы, опираясь на власть демонов, зачастую оборачиваются волками и другими зверями. К тому же, и канон говорит о действительном превращении, а не о воображаемом, что также часто имеет место, о чём сообщает нам подробно Августин («О граде божием») как, например, об известной волшебнице Цирцее, о сотоварищах Диомеда и об отце Престанция. На эту тему будет говориться в некоторых главах второй части, а также и о том, присутствуют ли или отсутствуют при этом ведьмы, принимает ли дьявол на себя их облик и представляется ли человек самому себе в этом новом облике.
Еретично ли признавать колдунов?
Так как вторая половина вопроса, стоящего в начале этой части книги, утверждает еретичность упорного отрицания существования ведьм, то можно спросить, считать ли этих отрицателей открыто пойманными в еретичестве или только стоящими под сильным подозрением еретичества? Нам кажется, что первое будет вернее. Ведь Бернард в своей Glossa ordinaria (in cap. ad abolendam, praesenti u vers. deprehensi) говорит, что изобличение в ереси происходит трояко, а именно:
1) с поличным, если обвиняемый открыто проповедует ересь,
2) через законное доказательство свидетелей и, наконец,
3) при собственном признании вины.
Вследствие того, что подобные люди открыто проповедуют или открыто протестуют против всего вышесказанного, утверждая несуществование ведьм или их полную безвредность для людей, то их поэтому можно причислить к еретикам. В том же смысле говорит Бернард в Глоссе к главе «Excommunicamus» касательно слова «deprehensi publiсе». Точно так же решает вопрос канон «Cuibusdam extra de ver. sig». Однако наказание, диктуемое в таком случае каноном «Ad adoleedam, in praesenti extra de haer.» и состоящее в лишении священнического сана для духовного лица и передаче мирянина светской власти (для смертной казни), представляется слишком строгим, принимая во внимание незнание и большое количество тех, которые будут изобличены в этом лжеучении. Из-за этого большого количества надобно смягчить строгость суда, следуя указанию dist 40 ut constitueretur.
Ответ. Мы намереваемся скорее найти проповедникам оправдание в таком пороке и такой ереси, чем их обвинять, как это и говорится в «Extra de praesum. с. eitteras, quodcirca mandamus». К тому же мы не хотим, чтобы такой проповедник, несмотря даже на сильнейшее подозрение, был осуждён за столь тяжкое преступление. Против такого столь сильно подозреваемого может быть начат процесс. Но он не должен быть непременно осуждён. Так как мы не можем пренебрегать подозрением и именно вследствие их легкомысленных утверждений против истинной веры, то надобно исследовать степень подозрительности проповедника. Подозрение бывает троякое: слабое, тяжкое и очень тяжкое. Смотри по этому поводу главу «Accusatus» и главу «sum Contumacia, lib VI, de haeret», а также примечания Архидиакона и Иоанна Андреаса о гл. «Accusatus» и о слове «vehemens». О подозрении — гл. «Litteras». Об очень сильном подозрении говорится в каноне dist, 24 quorundam. Поэтому надо исследовать, под какое подозрение подпадает такой проповедник. Проповедники, высказывающие еретичные утверждения, не могут быть взяты под одну мерку. Одни из них говорят по своему незнанию божественного права, другие достаточно просвещённые, колеблются, нерешительны и не хотят полностью согласиться.
Ошибочность мнения ещё не делает еретиком, если к нему не присоединяется закоснелость воли. Поэтому нельзя говорить об одинаковой степени подозрения в преступлении ереси. Если подозреваемые полагают, что они вследствие своего незнания могут отделаться от суда, то они должны всё-таки признать, сколь тяжек грех тех, которые провинились ради этого незнания. Ведь как бы незнание не было многообразно, однако, оно не может считаться у духовных пастырей непреодолимым незнанием. Оно не может быть названо и частичным незнанием (как говорят философы), которые у богословов и юристов носит название «ignorantia facti». Их незнание того из божественного закона, знание которого обязательно для каждого из них. Смотри dist. 43 папы Николая: «Сеяние небесного семени дано нам; горе нам, если мы его не сеем; горе, если мы молчим». Они ведь должны знать священное писание (сравни dist. 36 pertotum) и об опеке душ паствы (ibid., с. 2,. ессе u. siquis vult). Пусть даже и не требуется от них громадных познаний, как говорят Раймунд, Гостиенсис и Фома. Но требуются достаточные знания, необходимые для исполнения своих обязанностей.
Можно прибавить для их некоторого утешения следующее: если они только станут в будущем распространять верное учение вместо прежнего ошибочного, то их незнание правовых вопросов, будь оно с умыслом или без такового, всё же может быть названо незлостным. Собственно говоря, первый из названных видов незнания не оправдывает, а осуждает. Ведь псалмопевец говорит: «Не хочет он вразумиться, чтобы делать добро». Второй же вид смягчает грех, так как он происходит тогда, когда человеку указывается знать что-либо, но он не знает, что это ему указывается. Так было, например, с апостолом Павлом. Об этом сказано в I посл. к Тимофею: «Мне было оказано милосердие, потому что я поступал по неведению в неверии».
Вследствие того, что данное лицо по деловой обременённости не заботится о приобретении необходимых познаний, несмотря на предупреждения и приобретать их не хочет, то это его только частично извиняет. Сравни Амвросия Медиоланского в его толковании текста Послания к римлянам: «Не знаешь ли ты, что благость бога ведёт тебя к раскаянию?». Амвросий там говорит: «Ты тяжко грешишь, если ты очень много не знаешь. Поэтому теперь, в особенности, в наше время, мы хотим, приходя в момент опасности на помощь душам, рассеять незнание и иметь всегда перед глазами суровейший суд, который нам предстоит для того, чтобы гордое незнание не взяло над нами верх».Это происходит потому, что святой дух готов преподать такому человеку прямой, истинный путь спасения.
«Из-за великой своей зависти, в своей борьбе, с человеком, дьявол уничтожил бы всё, если бы было божье попущение». Но бог ему одно позволяет совершать, другое — не позволяет. Это причиняет дьяволу большой позор и недовольство, так как бог во всём пользуется им для откровения своей славы против воли дьявола. Болезненному изменению тела или другой какой-либо порче предшествует некоторое перемещение в пространстве. Ведь демон, побуждённый ведьмой, собирает известные активные свойства, могущие вредить, и их комбинируют с пассивными, чтобы возбудить боль, порчу или другие мерзости. На вопрос о том, происходит ли это перемещение в пространстве в зависимости от течения небесных светил, надо ответить отрицательно, т. к. это перемещение приводится в движение не природною силою, но природным послушанием демону, имеющему власть над телами. Его же власть над ними лежит в его природе. Это не значит, что он может придавать материи существенные или случайные изменения без помощи другой естественной причины.
Но он может с божьего попущения производить перемещения вещей и через их соединение причинять боль или производить иные подобные изменения свойств. Поэтому колдовство зависит от небесных движений столь же мало, как и сам демон, хотя бы он и имел власть над указанными вещами и орудиями. К четвёртому аргументу надо сказать следующее. Творения бога могут пострадать от козней дьявола, как, например, при чародействе. Но это возможно лишь с божьего попущения. Поэтому дьявол не сильнее бога. К тому же он не может действовать насилием, иначе он мог бы всё разрушить.
В-пятых. Известно всем и каждому, что небесные светила не обладают властью воздействия на демонов. Но эти последние всё же вызываются кудесниками при известном положении звёзд. Это происходит по двум причинам. С одной стороны, колдуны знают, что определённое расположение звёзд благоприятствует действиям, которые они намереваются произвести. С другой стороны, они вопрошают светила, чтобы совратить людей к почитанию звёзд, как к чему-то божественному. Из этого почитания возникло некогда идолопоклонство.
Наконец, в-шестых, относительно значения аргумента о золоте алхимиков надо сказать, согласно учению святого Фомы, следующее. Если даже некоторые субстанциальные формы могут быть искусственно созданы с помощью естественного двигательного начала, то это не имеет общего распространения, так как не всегда возможно соединять активные начала с пассивными. Это искусство может создавать только нечто сходное. И алхимики производят нечто похожее на золото, нечто обладающее его внешними свойствами. Но они не производят настоящего золота. Ведь субстанциальная форма золота происходит не от жара огня, употребляемого алхимиками, а от жара солнца на определённом месте, где действует сила минерала. Так же обстоит дело и с другими подобными действиями алхимиков.
К существу. Демоны пускают в ход чародейное искусство и не могут поэтому без помощи действующего начала создать субстанциальную или акцидентную форму. Этим, однако, мы не хотим сказать, что колдовство вообще не может происходить без помощи другого действующего начала. И с этой помощью действующего начала им становится возможно вызывать действительные болезни и порчи. О том, что же необходимо для совершения такого чародейства, и должны ли здесь участвовать демоны, станет ясно из нижеследующего.
Яй Евгения
Существуют ли ведьмы на самом деле?
те бабульки тоже ведьмы, были и они когда то молодыми женщинами. Разумеется, не каждый ктоназывает себя ведьмой или ясновидящей или что-нибудь ещё такое им является. Но не сомневайся — женщины, обладающие сильной энергией, способной творить как добро, так и зло — они есть.
Да,да,да.ДАААААААААА
Есть. Я одну такую знаю. Молода. Много кому помогает. Магией на кладбищах занимается.
Конечно мы существуем и далеко не бабульки, и даже не очень странные:-))<br>Ведьма, от слова ведать, значит знать, а вот куда ты эти знания направишь….вопрос совершенно другой:-))
конечно ,есть , но врядли они себя офишируют , как те шарлатаны по телеку это демонстирируют , люди , которые действительно обладают даром или знаниями не будут об этом распространять
А почему имено ведьмы, что среди мужчин реже встречаются люди с сильной энергетикой?
Слово «ведьма» от слова «ведать»,т.е. «знать». Итак, ведьма- та,что многое знает. Как вы думаете,такие существуют?
В нашем роду все женщины ведьмы: ) Те, кто обижает нас, получают сильные удары как по личной жизни, так и по финансам. Никого не проклинаем. Просто знаем, что данный человек понесет наказание.
Ведьмы есть точно. их распознать можно но трудно. никогда не пользуйтесь услугами черной ведьмы пусть даже денег не берет лучше обратиться к травнице они много что знают и умеют.
Сказать много че можно
Существуют, но они далеко не такие как их все представляют. Ведьма происходит от слова ведать — (Знания) знать! То есть это не старые злобные старухи жрущие младенцев а женщины (если мы говорим именно про ведьм) наделённые определёнными знаниями! Знания эти могут быть как окультические так и языческие, волхловские и т. д. Знахарки это и есть ведьмы, просто кто как называет. Особенно много так называемых колдунов и ведьм среди язычников (язычество вера Руси до насильно введённого христианство) делайте выводи и не верьте в сказки)