Связана узами брака: Please Wait… | Cloudflare

Толкования Священного Писания. Толкования на 1 Кор. 7:39

Ап. Ерм

Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе

Если муж или жена умрет, говорю я, и один из них вступит в брак, согрешает ли вступающий в брак? Не согрешает, говорит он, но если останется сам по себе, то приобретает себе большую честь и великую славу у Господа. Но если вступит в брак, не согрешает.

Пастырь Ермы.

Свт. Иоанн Златоуст

Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе

См. Толкование на 1 Кор. 7:27


Она не должна отделяться от живого мужа, принимать другого супруга, или вступать в другой брак. И заметь, с какою точностью он употребляет сами выражения. Не сказал: пусть живет вместе с мужем, пока он жив, но что? «Жена связана законом, доколе жив муж ее»

, так что, хотя бы он дал ей запись отпущения, хотя бы она оставила дом и ушла к другому, она связана законом, она и в та­ком случае – прелюбодейка.

Поэтому, если муж захочет отвергнуть жену, или жена оставить мужа, то пусть вспомнит это изречение и представит присущим Павла, который, осуждая ее, вещает: «жена связана законом». Как беглые рабы, хотя оставляют господский дом, влекут за собою и свои цепи, так и жены, хотя бы оста­вили мужей, имеют вместо цепей закон, который осуждает их, обвиняет в прелюбодеянии, осуждает и тех, которые берут их, и говорит: муж еще жив, и дело это есть пре­любодеяние. «Жена связана законом, доколе жив муж ее». И «кто женится на разведенной, тот прелюбодействует» (Мф.5:32). Когда же, скажешь, можно будет ей вступить во второй брак? Когда? Когда она освободится от цепей, когда умрет муж. Объясняя это, апостол не прибавил так: когда «скончается» муж ее, она свободна выйти, за кого хочет, но:

«умрет» (κοιμυή, упокоится), – как бы утешая ее во вдовстве и внушая оставаться при прежнем и не соединяться со вторым супругом. Не умер муж твой, а спит. Кто не ожидает спя­щего? Поэтому он и говорит: «если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет» не сказал: пусть вступает в брак, чтобы не показалось, будто он заставляет и принуждает; он и не препятствует желающей вступить во второй брак, и не заставляет нежелающую, но сказал закон такой: «свободна выйти, за кого хочет». Называя ее свободною после смерти мужа, он выразил, что прежде этого, при его жизни, она была рабою; а, будучи рабою и подчиненною закону, хотя бы она получила тысячу раз запись отпущения, она по закону виновна в прелюбодеянии. Рабам позволительно переменять живых го­спод, а жене непозволительно переменять мужей, при жизни мужа, потому что это – прелюбодеяние. Не указывай мне на за­коны, постановленные внешними, дозволяющие давать запись отпущения и разводиться. Не по этим законам будет судить тебя Бог в тот день, а по тем, которые Он сам постано­вил. И мирские законы дозволяют это не просто и не без огра­ничения, но и они наказывают за это дело, так что и отсюда видно, что они неблагосклонно смотрят на этот грех, потому что виновницу развода они лишают имущества и отпускают без всего, и того, кто подает повод к разводу, наказывают денежным убытком; а они, конечно, не поступали бы так, если бы одобряли это дело.

Апостол сказал: «свободна выйти, за кого хочет», и присовокупил: «только в Господе», предоставляя свободу и вместе ограждая эту свободу, уступая власть и вместе полагая этой власти пределы и законы со всех сторон, напр. – чтобы жена не принимала в дом мужей беспутных и развратных, или упражняющихся на зрелищах, или склонных к прелюбодеянию, но с честностью, с целомудрием, с благоговением, чтобы все делалось во славу Божию. Так как часто многие жены, по смерти первых мужей, сначала пре­давались блудодеянию, а потом принимали следующих, и придумывали другие нечистые способы жизни, то он и прибавил:

«только в Господе» – чтобы второй брак не имел ничего подоб­ного. Таким образом, вдова может избавиться от обвинений. Всего лучше – ожидать умершего мужа и соблюдать условия с ним, избрать воздержание и находиться при оставшихся детях, чтобы приобрести большее благоволение от Бога. Если же кто захочет вступить во второй брак, то нужно делать это с цело­мудрием, – с честностью, согласно с законами, – потому что и это дозволяется, а запрещается только блуд и прелюбодеяние.

Беседа на слова: Жена связана законом, доколе жив муж ее.

Свт. Феофан Затворник

Жена привязана есть законом в елико время живет муж ея; аще же умрет муж ея, свободна есть, за негоже хощет посягнути, точию о Господе

Вышедшая замуж привязана законом к мужу, чтоб его только одного знать, и к брачному состоянию, чтоб не бросать его по произволу. Прежде вступления в брак обдумывай, вступить или не вступить; а когда брак совершен, живи с мужем, пока он жив. А когда он умрет, тогда ты свободна, за кого хочешь выходи, только о Господе. О Господе значит: «выходи за верного, благочестивого, целомудренно, законно» (Феодорит). «С целомудрием, с чистотою, ибо эти добродетели везде нужны, и о них всегда должно заботиться: иначе невозможно узреть Бога» (святой Златоуст). «Для деторождения и воспитания чад в страхе Божием, а не по страсти похотной» (Экумений). «И этого достаточно к обличению последователей Новата, которые осуждают второй брак как блудодеяние, прямо вопреки апостольским законам» (Феодорит).

Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла, истолкованное святителем Феофаном.

Блаж. Августин

Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе

Хотя супружеская измена есть смерть не тела, а, что еще хуже, души, речь у апостола здесь идет о смерти телесной. Если исходить из того, что через супружескую измену узы брака расторгаются, то возможно прийти к другому недоразумению, которого, как я показал, нужно избегать: жена вследствие распутства освобождается от этих уз, а если она освобождается, то становится свободной от закона мужа и (что совсем безрассудно) не будет являться прелюбодейкой, если выйдет за другого мужа, потому что освобождена от прежнего.

О супружеской неверности.

Блаж. Феофилакт Болгарский

Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе. Но она блаженнее, если останется так, по моему совету; а думаю, и я имею Духа Божия

Здесь учит о втором браке, и хотя позволяет его, однако, блаженнейшею почитает ту, которая не вступает во второй брак; ибо как девство выше первого брака, так первый брак выше второго. Жена связана законом, то есть предостережением закона удерживается от прелюбодеяния, от того, чтобы чрез соединение с другим при жизни мужа быть прелюбодейкой, но если умрет муж, она становится свободной от уз и закона первого брака и получает разрешение. Только в Господе, то есть только с целомудрием, с честностью может она вступить во второй брак, для произведения и воспитания детей, а не по влечению похоти.

По моему совету прибавляет, чтобы ты не почитал этого необходимостью, а только советом, советом Божественным. Думаю, говорит, и я имею Духа Божия. В этих словах больше смиренномудрия; ибо не сказал: имею, но: думаю, что имею, то есть полагаю, догадываюсь.

Толкование на первое послание к Коринфянам святого апостола Павла.

Амвросиаст

Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе

Этими словами апостол учит, что, даже если ее оставил муж, жена не должна выходить замуж. Если же муж ее умер, тогда она свободна. И это имеет отношение к упомянутым выше случаям — чтобы показать, сколь блаженна девица, когда она никому не подчинена, кроме одного Бога. В том видится победа над естественным подчинением, когда она то, что по природе унижено, возвышает.

Свободна выйти, за кого захочет, только в Господе. То есть, кого сочтет для себя подходящим, за того и выйдет, поскольку браки не по доброй воле имеют обыкновение приносить дурные плоды.

Только в Господе. То есть, если без подозрения в безнравственности выходит замуж и единоверца в мужья берет, — это и есть выйти замуж в Господе.

На Послания к Коринфянам.

Лопухин А.П.

Ст. 39-40 Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе. Но она блаженнее, если останется так, по моему совету; а думаю, и я имею Духа Божия

О вдовах Ап. считает нужным сказать отдельно от вдовцов (ст. 8 и 9) потому, что положение первых было несколько иное, чем вторых. Тогда как общественное мнение древности вполне благосклонно относилось ко вторичному браку вдовцов, для вдовы считалось более приличным оставаться всю жизнь незамужнею (ср. Лк II:36, 37). —

Только в Господе, — т. е. только чтобы она и ее муж новый пребывали в общении со Христом. Значить, вдова может выйти замуж только за христианина. — По моему совету — см. ст. 6-7 и 10-й. — А думаю… Здесь, очевидно, ирония. Ап. имеет в виду тех своих противников, которые даже отказывали ему в признании за ним всякой боговдохновенности, какая была уделом большинства простых христиан в Коринфе…

См. также Толкование на 1 Кор. 7:25

Трудные тексты Библии. Что значит «в Господе»? 1Кор. 7:39: pavel_begichev — LiveJournal

Что значит «в Господе»? 1Кор. 7:39

γυνη δέδεται εφ’ όσον χρόνον ζη̣ ο ανηρ αυτης· εαν δε κοιμηθη̣ ο ανήρ, ελευθέρα εστιν ω̣ θέλει γαμηθηναι, μόνον εν κυρίω.

Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе. (1 Коринфянам 7:39)

Формулировка вопроса

Вопрос о том, с кем могут вступать в брак христиане, сегодня стал особенно актуальным. В церквах, где преобладают девушки брачного возраста, особенно жарко проходят дискуссии о том, позволительно ли христианкам выходить замуж за нехристиан.

1Кор. 7:39 — один из ключевых библейских текстов, который приводят в качестве основания для запрета браков с нехристианами. Поэтому вопросов для толкования тут на самом деле два. Во-первых, действительно ли речь идёт о браке исключительно с христианами? Во-вторых, почему создаётся впечатление, что повеление касается только вдов, но не незамужних девиц?

Главным образом мы будем отвечать на первый вопрос, хотя второго вопроса коснёмся ближе к концу статьи.

Возможные варианты толкования

1. Речь идёт о молитвенном обдумывании вопроса будущего брака.

Например, этой точки зрения, кажется, придерживается Мэтью Генри. Он пишет:

При выборе супруга, при изменении своего состояния надо обращаться к Богу за указанием. Брак только тогда будет благословлен Богом, когда он заключается в Господе, когда вступающие в брак руководствуются страхом Божиим, заповедями Его и действуют по воле Его… Вступление в брак – это такой важный вопрос, что он должен решаться только по тщательном обдумывании, рассуждении и взвешивании всех обстоятельств и при наличии самых вероятных оснований, что брак будет содействовать духовному росту.

Сторонники этой точки зрения не против разрешить брак с иноверцем или вовсе неверующим человеком, если женщина молилась и сверхъестественным образом получила от Господа «одобрение» предстоящего брака. Её будущий муж должен быть не против заповедей Христа и жизни по Его воле, однако требований быть христианином к нему не выдвигается…

2. Речь идёт о браке только с христианином.

Это «классическое» толкование текста, подразумевающее, что выражение εν κυρίω (в Господе) — это дательный падеж сферы. А следовательно сам брак и оба супруга должны быть «погружены» в Христа, что немыслимо, если один из супругов — нехристианин.

Выбранное решение вопроса.

Мы полагаем, что апостол Павел имел в виду второе значение своей фразы. Он не мыслил брака вне Христа, а следовательно христиане должны вступать в брак только с христианами. К этому выводу мы приходим на основании следующих герменевтических принципов


Принцип исторической преемственности.

То есть, кого сочтет для себя подходящим, за того и выйдет, поскольку браки не по доброй воле имеют обыкновение приносить дурные плоды. Только в Господе. То есть, если без подозрения в безнравственности выходит замуж и единоверца в мужья берет, — это и есть выйти замуж в Господе.

Амвросиаст, На Послания к Коринфянам.

Иоанн Златоуст, на первый взгляд, не видит в этих словах апостола повеления выходить замуж только за христианина, но пишет о целомудрии и честности. Однако, не станем забывать, что Златоуст пишет не экзегетическое исследование, а беседу, проповедь, т.е. пытается применить сказанное апостолом к своему времени. А пишет он в то время, когда казалось, что язычество уже побеждено, что в Империи все люди стали христианами, только одни честны и благочестивы, а другие — притворщики. Поэтому Златоуста волнует не то, что будущий муж должен быть христианином, но то, что он должен быть настоящим христианином. Не случайно в конце главы автор пишет о святости и о благодати и человеколюбии Господа Иисуса Христа:

Что значит: о Господе? С целомудрием, с честностью. Эти добродетели везде нужны, и о них должно заботиться; иначе невозможно узреть Бога… должно соблюдать воздержание: «старайтесь иметь мир», говорит (апостол), «и святость, без которой никто не увидит Господа» (Евр. 12:14). Итак, чтобы нам удостоиться узреть Бога, будем, в девстве ли, в первом ли браке, или во втором, преуспевать в этой добродетели, и мы сподобимся царствия небесного, благодатию и человеколюбием Господа нашего Иисуса Христа, с Которым Отцу, со Святым Духом, слава, держава, честь, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Иоанн Златоуст. На 1-е послание к Коринфянам. Беседа 19.

Только в Господе, — т. е. только чтобы она и ее муж новый пребывали в общении со Христом. Значить, вдова может выйти замуж толькоза христианина.

Толковая Библия преемников Лопухина.

Павел устанавливает одно условие: «только в Господе». То есть, это должен быть брак между христианами.

Баркли. Толкование на 1-е Коринфянам.

…на вдов, которые хотели бы вновь выйти замуж, апостол налагает лишь одно необходимое ограничение: в брак они вправе вступать только с христианами (свободна выйти за кого хочет, но только в Господе, т. е. за того, кто принадлежит Господу).

Дейвид К. Лоури. Толкование на 1-е Коринфянам.

Наставление о том, что вдовы и вдовцы должны жениться только «в Господе», означает, что Павел не одобряет браки христиан с неверующими…

Кинер Крейг. Библейский культурно-исторический комментарий

Т.е. вольна выходить замуж только за верующего. Это касается всех верующих как при первом, так и при повторном браке (см. 2Кор. 6:14-16).

Джон МакАртур. Толквание на 1-е Коринфянам.

Принцип грамматики и лексического анализа

Если говорить о самой фразе εν κυρίω, то подобная конструкция встречается в Новом Завете 51 раз. И всегда эта фраза применяется только к верующим людям или христианским реалиям.

В первом послании к Коринфянам, Павел употребляет эту конструкцию ещё 8 раз:

1Кор. 4:17

1Кор. 7:22

1Кор. 9:1

1Кор. 9:2

1Кор. 11:11

1Кор. 15:31

1Кор. 15:58

1Кор. 16:19

Особенное внимание мы бы рекомендовали обратить на фразу в той же главе. 1Кор. 7:22. Где говорится о рабе, как о «призванном в Господе». Ясно, что речь идёт о рабе-христианине.

В подавляющем большинстве случаев фраза εν κυρίω — это местный падеж сферы, обозначающий, что некоторое действие совершается во Христе, т.е. не просто в соответствии с Его волей, но непосредственно в Нём, т.е. Его присутствие как бы пронизывает и субъект и объекты действия.

Так и в нашем стихе явно видно, что брак должен быть совершён как бы в сфере присутствия Господа, супруги должны быть полностью погружены в Него. Т.е. И муж и жена должны находиться в Нём.

Это особенно ясно потому что фраза «в Господе» относится к глаголу γαμηθηναι (вступать в брак). И тут есть один интересный нюанс.

Глагол γαμηθηναι пассивный, т.е. подразумевается, что женщина является не субъектом, а объектом брака. Не она «брачится», а её как бы «брачат» (простите за столь неуклюжие неологизмы) в Господе… Т.е. именно муж берёт себе эту женщину в Господе… Буквально пусть будет «обрачена» в Господе…

Динамически-эквивалентный перевод этого стиха мог бы быть таким: «Она свободна, чтобы на ней женился (только в Господе) тот, за кого она хочет выйти замуж». Фактически акцент тут смещён с женщины, на её гипотетического супруга, это он должен совершить брак с вдовой «в Господе».

Принцип литературного контекста и авторского замысла.

Да и сам авторский замысел, который мы наблюдаем в ближайшем контексте не оставляет нам других вариантов для толкования. Апостол Павел неоднократно говорит о необходимости христиан жить для Господа. Он сетует на то, что брак отнимает массу времени от служения Христу. Именно поэтому Павел советует вовсе не вступать в брак, если это возможно. Павел не руководствуется какими-то сектантскими мотивами, призванными наложить узы на христиан. Его повеления весьма практичны. Кто может лучше всего послужить Господу? Тот, кто не связан узами брака. Кто «на втором месте»? Христианин, который в браке с христианином, они могут вместе послужить Богу. Кто хуже всего может послужить Богу? Тот кто в браке с нехристианином. Даже исходя из чисто практических соображений, Павел бы дал повеление вступать в брак с христианином. Всё должно быть «в Господе», вся жизнь должна быть подчинена интересам Божьего Царства. Некогда тратить время и силы на сглаживание внутрисемейных противоречий: «…время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие» (1Кор.7:29).

Но это только один резон для брака с христианином, на второй (гораздо более важный) резон указывает нам следующий герменевтическй принцип

Принцип аналогии веры и аналогии Писания

Сходную мысль высказывает апостол Павел во втором послании к Коринфянам:

(14) Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?

(15) Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?

(16) Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.

(17) И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.

(18) И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.

(2 Коринфянам 6:14-18)

14 стих содержит греческое слово ετεροζυγοũντες, переведённое громоздкой фразой «не преклоняйтесь под чужое ярмо». Это греческое слово — классический гапакс (т.е. слово, употреблённое только однажды в некоем корпусе текстов от греч. ἅπαξ λεγόμενον «только раз названное»). И даже складывается впечатление, что это неологизм, изобретённый апостолом Павлом. И как у любого неологизма особенно интересна должна быть его этимология.

В этом новом слове Павел использует корень от греческого существительного «супруги» — σύζυξ (судзукс). Это слово означает буквально — соярёмники (приставка σύ переводится на русский как «со», а слово ζῠγός означает «ярмо») Но апостол Павел меняет приставку, вместо σύ он ставит ἕτερος, что значит «другой». Получается слово ἕτεροζυξ, которое по-русски можно было бы передать неологизмами «разнопруги» или «другопруги».

— Не делайтесь «разнопругами» с неверующими! — Заклинает нас апостол Павел. Вряд ли тут речь идёт о каком-то широком запрете (вроде ведения торговли или бизнеса с нехристианскими партнёрами). Скорее всего речь идёт именно о запрете брака с «неверными», т.е. с неверующими.

Об этом говорит и аргументация апостола. Он доказывает свою мысль и логическими рассуждениями о полной несовместимости храма Божьего с идолами, Христа с Велиаром, света со тьмой. А также он аргументирует своё повеление отсылкой к Ветхому Завету: «И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас». (2Кор.6:17) А что означало во времена Ветхого Завета «выйти и отделиться из среды» языческих народов. Израиль жил в их окружении, торговал с ними, имел совместные «бизнес-проекты». Но «отделение» заключалось вот в чём:

(12) смотри, не вступай в союз с жителями той земли, в которую ты войдешь, дабы они не сделались сетью среди вас.

(13) Жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, вырубите священные рощи их.

(14) ибо ты не должен поклоняться богу иному, кроме Господа; потому что имя Его—ревнитель; Он Бог ревнитель.

(15) Не вступай в союз с жителями той земли, чтобы, когда они будут блудодействовать вслед богов своих и приносить жертвы богам своим, не пригласили и тебя, и ты не вкусил бы жертвы их;

(16) и не бери из дочерей их жен сынам своим, дабы дочери их, блудодействуя вслед богов своих, не ввели и сынов твоих в блужение вслед богов своих.

(17) Не делай себе богов литых.

(Исход 34:12-17)

Т.е. Израиль должен был отделиться от язычников в религиозной сфере и сфере брака.

Это повеление повторяет в Новом Завете апостол Павел.


Принцип исследования исторического контекста

Многие спрашивают, почему повеление «только в Господе» дано только вдовам?

Павел особенно подчёркивает разрешение вдовицам вступать в брак так как общественное мнение той поры вполне благосклонно относилось ко вторичному браку вдовцов, но для вдовы считалось более приличным оставаться всю жизнь незамужней (см. например Лк 2:36, 37).

Однако строго говоря, этот раздел (1 Кор. 7:8,9; 29-40) относится как ко вдовам, так и к девицам. И заключение этого раздела содержит простую мысль: лучше будет не выходить замуж, ни девицаим, ни вдовам, но если уж выходить замуж, то в Господе…

Однако, Павел особо относит этот принцип к вдовам только потому, что в той культуре замужество девицы весьма редко происходило по её волеизъявлению… К девице очень редко могли быть применимы слова «за кого хочет». В основном девушек выдавали замуж родители, никак не спрашивая мнения дочери, находящейся на выданье… Кроме того, родители жениха и невесты нередко договаривались о браке своих детей, когда те ещё были в младенческом возрасте.

Только вдовы в той культуре были более или менее свободны в выборе своего супруга (потому что родители женщины к тому времени уже, как правило, умирали).

Скорее всего только поэтому, апостол Павел и не ставит слово «девица» в 39 стих. Не потому что девица свободна выйти замуж за неверующего. А потому что девица в принципе почти никогда не свободна выйти «за кого хочет», слишком часто решение о замужестве принимала не она.

Однако история ранней церкви знает примеры, как благочестивые девицы противились браку с язычниками.

Все ранние христианские предания о девицах-христианках наполнены этой идей.

Так святая Петронилла (конец 1-го века), по преданию, была либо дочерью ап. Петра, либо его духовной дочерью. Когда к ней посватался благородный язычник по имени Флакк, она заперлась в башне, три дня постилась и молилась, а на исходе третьего дня умерла. Даже если предание о чудесном Господнем избавлении Петрониллы от замужества — выдумка. Весьма показательно, что агиографическое сознание автора предания однозначно противилось самой идее брака с язычником, отражая верования ранней Церкви.

Святая Ирина Македонская в конце первого века родилась в семье язычника Ликиния, правителя области Мигдония. Когда отец нашёл ей выгодную партию, отказалась вступать в брак с язычником, чем вызвала сильный отцовский гнев, была избита и только чудом тогда избежала смерти. Отец через некоторое время обратился к Христу.

Потамиена Александрийская пострадала при императоре Септимии Севере (193-211), отвергнув множественные предложения конкубинатного характера со стороны язычников, предпочла мученическую смерть. По той же причине была казнена в 251 году Регина Алезийская.

Так св. Анастасия старшая (Римляныня) в третьем веке отказалась вступить в брак с язычником и была подвергнута пыткам и казни, а св. Анастасия младшая (Узорешительница) в 4 веке была насильно выдана за язычника, однако наотрез отказывалась вступать в интимные отношения с мужем, ссылаясь на тяжёлую болезнь (оставим на её совести эту ложь, обратим лишь внимание на категорическое нежелание жить в браке с язычником). Муж её, кстати, вскоре умер, а сама Анастасия претерпела мученическую смерть за Христа.

Святая Агнесса Римская (4в.) так и не согласилась на брак с сыном римского префекта Семпрония и предпочла мученическую смерть отречению от Господа.

Особо показательна судьба Иулиании Никомидийской, дочери знатного язычника Африкана. В девятилетнем возрасте Иулиания была обручена с неким Елевсием. Подошло время свадьбы. Елевсий уже в то время пребывал в чине градоначальника. Иулиания же стала тайной христианкой, крестилась и решительно отказалась от замужества. Отец сперва уговаривал ее, потом избил, наконец, обратился в суд — а судьей и оказался Елевсий. Он не отказывался от брака, даже просил Иулианию выйти за него, обещал не принуждать ее к перемене веры (видимо, врал). Девушка отказалась. Тогда Елевсий приказал пытать Иулианию и казнить.

Василисса (Василла, Басилла) Римская (304). По преданию, эта девушка из дома императора Галлиена была с детства помолвлена с сенатором Помпеем. После того, как она уверовала и крестилась, Василисса отказалась выходить замуж за язычника. Сенатор пожаловался императору, император приказал девушке выбирать: замужество или смерть. Выбор был сделан, и девица была обезглавлена.

Таким образом, мы видим, что для церковного сознания первых четырёх веков брак с язычником был совершенно невероятен. Христиане приравнивали такой брак к идолопоклонству и скорее шли на смерть, чем соглашались осквернить себя.

Вывод.

Христиане не должны по доброй воле вступать в брак с нехристианами.

Ни для кого не секрет, что недостаток потенциальных женихов в современных церквах заставляет некоторых молодых христианок искать спутника жизни среди нехристиан. Но делать этого нельзя ни в коем случае!

Практические вопросы связанные с решением этой проблемы, выходят за рамки чисто экзегетического исследования. Нам представляется, что для решения этой проблемы церкви должны «наступать» сразу по трём направлениям.

Во-первых, привлекать в церковь мужчин.

Во-вторых, занять по вопросу брака с неверующим чёткую позицию и твёрдо, бескомпромиссно наставлять молодёжь в соответствии с ясным Библейским учением.

В-третьих, научиться помогать одиноким христианам найти себя и своё особое, святое, уникальное, Господом предназначенное место в жизни (не только сугубо церковной, но и в остальном жизненном пространстве — ведь Господу посвящено всё жизненное пространство христианина).

Может быть здесь пригодился бы опыт монашествующих, миссионеров, сотрудников благотворительных христианских организаций.

Ясно одно, что христианин должен быть целиком посвящён Господу. Если он состоит в браке — в Господа должна быть «погружена» его семья. Если не состоит в браке — это не значит, что он хуже всех. И не нужно ориентироваться на мнение мира сего. С Божьей точки зрения, безбрачный — лучше. Только пусть не зацикливается на себе, но всю свою жизнь посвятит Христу.

Так, глядишь, скорей и до Царства Небесного доживём!

узы брака — перевод на Английский с примерами в тексте, произношение

существительное

They were at present no more than a couple of provincial actors, and to start their conquest of London as a married couple would jeopardize their chances.
Что они такое? Двое провинциальных актеров. Начинать завоевание Лондона в качестве соединенной узами брака пары — значило ставить на карту возможность достичь успеха.

Ladies and gentlemen, we are gathered here today to marry Andrew Maxwell Dwyer and April Roberta Ludgate.
Леди и джентельмены, мы все собрались здесь сегодня, чтобы заключить узами брака Эндрю Максвелла Двайера и Эйприл Роберту Ладгейт.

You know they marry for alliances.
Вы знаете, они соединяются узами брака для альянса.

Therefore, if any man can show any just cause why they may not be lawfully joined together…
А посему, если кто-то может назвать причину, по которой не могут они быть связаны законными узами брака,

Dearly beloved, we are gathered here this day to unite this couple.
Братья и сёстры, мы собрались здесь чтобы объединить священными узами брака эту пару.

Dearly beloved, we are gathered here to join Spence and Rosie in marriage.
Возлюбленные, мы собрались здесь, чтобы сочетать узами брака Рози и Спенса.

You offer me so much that I cannot accept, because I am wed.
Вы предлагаете мне так много, что я не могу принять, потому что я связана узами брака.

You should do as Edward says and make your family strong by marriage, so you can weather an attack from anyone.
Делай так, как велел Эдуард: укрепи семью узами брака, так ты сможешь выдержать атаку от кого угодно.

Beloved present, we Are here today together … To behold and that Jane Nickols Kevin Doyle in the marriage act.
Дорогие друзья, мы собрались сегодня здесь чтобы связать Джейн Николс и Кевина Дойла святыми узами брака.

…worthy and ready to enter the marriage contract.
. ..достойна и готова связать себя узами брака.

You know death is typically a release from the vows of marriage.
Знаете, смерть ведь освобождает от уз брака.

For as much as Anna and Nemo have consented together in holy wedlock, and have witnessed the same before God and this company.
И поскольку Анна и Немо согласились связать себя узами брака, и засвидетельствовали это перед лицом Господа и всех присутствующих.

For as much as Elise and Nemo have consented together in holy wedlock… Jean and Nemo have joined themselves…
И поскольку Элиза и Немо согласились связать себя узами брака Джин и Немо согласились связать себя узами брака…

it is sick because it was born out of a union unsanctified by God and because it is surrounded by sickness.
Ибо она была рождена вне священных уз брака и теперь окружена болезнью.

It was interesting to see the ascendency which the uneducated woman, bound to him by no legal tie, had acquired over the brilliant, unstable man.
Интересно было наблюдать, какую власть приобрела над этим блестящим, ветреным человеком необразованная женщина, даже не связанная с ним узами законного брака.

Although the wedding binds us, this is all of choice, its up to you.
Конечно, нас свяжут узы брака, но это даст Вам выбор.

I guess I just believe in the sanctity of mariage.
Мне кажется я просто верю в священные узы брака.

We are here today to join together Kim Mullens and Sam Heden.
Мы собрались здесь сегодня чтобы соединить узами священного брака Ким Милленс и Сэма Хедена.

We witness two people choosing to marry ones they truly love.
Мы сочетаем узами брака тех,.. …кого объединила истинная любовь.

And where would one find a maritally unfettered dustpan?
Но где найти этот не связанный узами брака совок?

But Lensky, having no wishes Of marriage ties the weight to have,
Но Ленский, не имев, конечно, Охоты узы брака несть,

But out of the confines of marriage.
Но только с несвязанными узами брака.

She had sealed that tie with a true love and a true marriage, and never should that be taken from her!
Она связана с ним нерасторжимыми узами любви, брака — и этого у нее никто никогда не отнимет.

I now declare you joined in marriage.
Отныне вы связаны священными узами брака.

Since you have decided to commit yourselves to the bonds of marriage in the presence of God, and this congregation join hands and exchange your consents.
Поскольку вы решили связать себя узами брака в присутствии Господа, я должен задать вам последний вопрос.

For as much as Henry and Mary have consented together in Holy Wedlock and have witnessed the same before God and this company…
Поскольку Генри и Мэри согласились связать себя узами брака, и поклялись в этом перед Богом и людьми,

To him forthwith in holy wedlock bands.
Свяжу с ним узами святыми брака.

I ask you, Mike and Sheryl, you accept the holy band of marriage?
Скажите, Майк и Шерил, признаете ли вы священные узы брака?

Now he enriches and strengthens you by a special sacrament so that you may assume the duties of marriage in mutual and lasting fidelity.
Слово Божие обогатит и укрепит ваше решение особым таинством связать себя узами брака по взаимной любви и неразрывному согласию.

For as much as you have consented in holy wedlock before God
Согласием, данным перед Богом, вы связали себя святыми узами брака.

Do you, Alexander Luthor, take Lana Lang… to be your wife in the holy state of matrimony?
Согласны ли вы, Александр Лутор, взять Лану Лэнг в законные жены и связать себя священными узами брака?

And do you, Lana Lang… take Alexander Luthor to be your husband… in the holy state of matrimony?
Согласны ли вы, Лана Лэнг, взять Александра Лутора в законные мужья и связать себя священными узами брака?

Pointed out your marital connection to the club.
Указал, что вы связаны с клубом узами брака.

Into this Holy estate, these two persons present now come to be joined.
Эти двое пришли сюда, дабы сочетаться священными узами брака.

I made a commitment to Spence, and I am not going to break it.
Я связана узами брака со Спенсом и не собираюсь их рвать.

Respecting the sacred institution of marriage.
Я уважаю священные узы брака.

I ask again. You accept the sacred band, of marriage?
Я хочу услышать: признаете ли священные узы брака?

Психожён : Загадки, головоломки, ребусы

Всё правильно. Ответ «1) Да;».

Я, кстати, ответил неправильно. Знаю еще трех человек, которые облажались.

Как думают когнитивные скряги

Мы часто переоцениваем возможности собственного мышления – уверенно отвечаем на вопросы, ответы на которые на самом деле не знаем, и не обращаем внимания на ту информацию, которая могла бы подсказать верное решение.

Попробуйте решить следующую задачу…

Этот пример часто встречается в текстах о рациональности и свидетельствует о том, что большинство из нас является когнитивными скрягами. В самой задаче, казалось бы, нет ничего сложного, но около 80% людей дают на неё неправильный ответ. Мы не знаем, состоит ли Анна в браке. Следовательно, ответить на вопрос нельзя — именно так строят своё рассуждение те, кто выбирает третий вариант.

Этот ответ кажется разумным, но он неверен. Самонадеянностью здесь вроде бы и не пахнет: мы отказываемся дать ответ, потому что он не выводится напрямую из условий задачи. Но дело в том, что большинство из нас просто отказывается обдумывать другие возможные варианты.

Хоть мы ничего и не знаем про Анну, но можем делать предположения. Если она состоит в браке, то первый вариант ответа будет верен (замужняя Анна смотрит на неженатого Джорджа). Если же она не состоит в нём, то опять-таки верен первый вариант, а не третий (женатый Джек смотрит на незамужнюю Анну).

Следовательно,при любых условиях верен первый вариант ответа. Интеллектуальная скромность оказывается интеллектуальной скупостью — мы выбираем самое простое решение, потому что автоматически стремимся к экономии умственных ресурсов.

Феномен «когнитивного скряги» (англ. cognitive miser) хорошо изучен в когнитивной и поведенческой психологии. Впервые это понятие использовали американские психологи Сьюзен Фиске и Шелли Тейлор в книге 1984 года «Социальное познание». Так они описывали стратегию познания и поведения, которая заключается в сведении нового знания к уже имеющемуся.

В дальнейшем такие ошибки рассматривались как сбои в обработке доступной информации, или ошибки эвристики. Исследования эвристик в своё время прославили Даниела Канемана, который позднее получил за ряд своих открытий Нобелевскую премию. Одна из распространённых эвристик — это эвристика узнавания.

http://izbrannoe.com/news/mysli/kak-dum … e-skryagi/

Красивые и незамужние: кто из корейских актрис не связан узами брака? | Калейдоскоп историй

На мой взгляд, выходить замуж или нет -личный выбор каждой женщины. И главное, чтобы она была счастлива и довольна своей жизнью. Может ,сейчас самое время получить нужное образование, путешествовать, знакомиться с интересными людьми, развиваться как специалист или продвинуться по карьерной лестнице? Никто не должен создавать семью, потому что «пора», «так надо», «так принято».

Напишите в комментариях, согласны ли вы с моим мнением или думаете по-другому. А пока формулируете ответ, предлагаю посмотреть на любимых корейских актрис, которые на данном этапе своей жизни отдали приоритет работе и еще не связали себя узами брака.

1. Ха Чжи Вон

источник:https://naraspark.wordpress.com/2015/08/26/20150826-jang-nara-updates-her-website-with-stunning-photos/

Исполнительница главных ролей в дорамах «Императрица Ки» и «Таинственный сад» пока не стремится под венец и полностью сконцентрирована на работе.

2. Чан На-ра

источник:https://naraspark.wordpress.com/2015/08/26/20150826-jang-nara-updates-her-website-with-stunning-photos/

Интересно, что в СМИ практически нет никакой информации относительно личной жизни актрисы. Но по всей видимости, пока что артистка не готова к созданию семьи.

3. Хан Е-сыль

источник:https://www.kinopoisk.ru/name/1572594/

Е-сыль(кстати настоящее имя актрисы- Лесли Ким) прославилась в индустрии больше благодаря скандалам на съемочной площадке, нежели рейтинговым дорамам. В любом случае, рабочий график артистки очень плотный. И пока она не готова пожертвовать карьерой ради семейного гнезда.

4. Кон Хё-джин

источник:https://modelnyeagentstva.com/modelnye-agentstva/imya-xa0-kon-hyo-dzhin-gon-hyo-chzhin-gong-hyo-jin-kong-hyo-jin-kong-hyo-jin

Хё-джин сыграла во многих романтических дорамах:

  • «Все в порядке, это любовь»
  • «Воплощение ревности»
  • «Когда цветет камелия»

Однако свою личную историю любви актриса пока не создала. Все еще впереди!

5. Ким Со-Хён

источник:https://www.kinopoisk.ru/picture/3392417/#3392404

Смотря на фотографии Со-хён, я заметила, что она отличается от многих актрис. Это трудно обьяснить, но Ким не такая кукольная и миленькая, как многие другие. У актрисы твердый, уверенный взгляд. А иногда сильной женщине очень непросто встретить подходящего мужчину.

6. Ким Хе-су

источник:https://m.vlive.tv/post/1-11424867

В свои 50 лет Хе-су выглядит просто замечательно. Возможно брак не столь важен для актрисы, а может не встретился мужчина, с которым она захотела бы создать семью. Какой бы ни была причина, в данный момент артистка не замужем.

7. Ким Са-ран

источник:https://asianwiki.com/Kim_Sa-Rang

Победительница конкурса «Мисс Корея-2000» полностью погружена в работу и на данный момент не стремится связать себя узами брака.

8. Сон Е-джин

источник: яндекс картинки

По информации в СМИ, актриса уже несколько лет встречается с коллегой по съемочной площадке, с актером Хан Бином .Пока что речи о свадьбе не идет, поэтому временно записываем красавицу Сон в ряд незамужних. Надеюсь, это ненадолго! :)))

источник: яндекс картинки

Итак, не забудьте поделиться своим мнением в комментариях!

Завидная партия: холостяки в рейтинге Forbes.

Фото | Миллиардеры

Михаил Фридман

Место в рейтинге: 7

Состояние: $14,4 млрд

Возраст: 52 года

Михаил Фридман — председатель совета директоров LetterOne Holdings и наблюдательного совета «Альфа-Групп». Бизнесмен разведен, у него четверо детей.

В мае 2016 года Фридман сообщил, что присоединился к «Клятве дарения» (Giving Pledge) — инициативе, запущенной многолетними лидерами глобального списка Forbes Уорреном Баффетом и Биллом Гейтсом: ее участники обязуются передать на благотворительность больше половины своего состояния.

«Худшее, что я мог бы сделать для своих детей — это передать им крупную сумму денег», — говорил предприниматель в беседе с Forbes.

Следующий слайд

Михаил Прохоров

Место в рейтинге: 12

Состояние: $8,9 млрд

Возраст: 51 год

Михаил Прохоров – владелец группы «Онэксим», акционер UC Rusal (17%) и владелец клуба НБА Brooklyn Nets. Не женат.

Следующий слайд

Дмитрий Рыболовлев

Место в рейтинге: 15

Состояние: $4,5 млрд

Возраст: 50 лет

Дмитрий Рыболовлев — президент футбольного клуба «Монако». Был женат на Елене Рыболовлевой. Их бракоразводный процесс длился семь лет, в результате экс-супруга бизнесмена получила два дома в Швейцарии и $600 млн. У них двое дочерей (старшая уже два года как замужем).

Следующий слайд

Петр Авен

Место в рейтинге: 24

Состояние: $4,6 млрд

Возраст: 62 года

Петр Авен — председатель совета директоров банковской группы «Альфа-банк». Вдовец — его супруга Елена умерла 25 августа 2015 года. У бизнесмена двое детей: близнецы Дарья и Денис, они оба учатся в Йельском университете (США).

 
Следующий слайд

Сергей Попов

Место в рейтинге: 27

Состояние: $4,5 млрд

Возраст: 45 лет

Сергей Попов — партнер-учредитель Московской школы управления Сколково. Не женат, двое детей.

Следующий слайд

Дмитрий Каменщик

Место в рейтинге: 29

Состояние: $3,6 млрд

Возраст: 48 лет

Дмитрий Каменщик — председатель совета директоров группы DME, владелец аэропорта «Домодедово». Официально не женат, воспитывает пятерых детей.

Следующий слайд

Александр Светаков

Место в рейтинге: 33

Состояние: $3,3 млрд

Возраст: 49 лет

Александр Светаков — председатель совета директоров инвестиционной группы «Абсолют». Бывшая супруга – Юлия Светакова – при разводе получила $40 млн отступных. У них двое общих детей.

Следующий слайд

Аркадий Ротенберг

Место в рейтинге: 39

Состояние: $2,6 млрд

Возраст: 65 лет

Аркадий Ротенберг — владелец «Стройгазмонтажа», генеральный директор спортивного клуба «Явара-Нева». С супругой – Натальей Ротенберг – развелся в 2013 году. В 2015 году женщина инициировала судебный процесс в Лондоне с целью получить компенсацию от миллиардера. В результате спор разрешился мировым соглашением. Миллиардер воспитывает пятерых детей.

Следующий слайд

Александр Мамут

Место в рейтинге: 40

Состояние: $2,5 млрд

Возраст: 57 лет

Мамут — генеральный директор Rambler&Co. Миллиардер был дважды женат, имеет от этих браков пятерых детей, двое из которых приемные. Его первой супругой была его одноклассница Мария Гневишева, второй — Надежда Лямина, бывшая жена внука Леонида Брежнева.

Следующий слайд

Данил Хачатуров

Место в рейтинге: 48

Состояние: $2 млрд

Возраст: 45 лет

Данил Хачатуров — президент группы компаний «Росгосстрах». Бизнесмен был женат дважды, у него двое детей. Второй избранницей миллиардера стала дизайнер Ульяна Сергеенко, в 2015 году они развелись.

Следующий слайд

Сергей Гордеев

Место в рейтинге: 57

Состояние: $1,5 млрд

Возраст: 44 года

Сергей Гордеев — президент ГК «ПИК», ему также принадлежит 29,9% акций компании.  Бизнесмен не женат, детей у него нет.
Следующий слайд

Василий Анисимов

Место в рейтинге: 60

Состояние: $1,4 млрд

Возраст: 65 лет

Василий Анисимов — владелец компании Coalco International.  Разведен, четверо детей. 

Одна из дочерей миллиардера, Анна Анисимова, снялась в нескольких голливудских фильмах с участием Кевина Спейси, Моники Беллуччи и Ванессы Редгрейв. Внук Александр Налимов, студент МГИМО, работает в Coalco.

Следующий слайд

Олег Бойко

Место в рейтинге: 75

Состояние: $1,2 млрд

Возраст: 52 года

Олег Бойко — председатель совета директоров холдинга Finstar Financial Group. Разведен, о его наследниках ничего не известно.

Следующий слайд

Павел Дуров

Место в рейтинге: 100

Состояние: $950 млн

Возраст: 32 года

Павел Дуров — основатель Telegram и экс-совладелец «ВКонтакте».   Не женат, двое детей.
Следующий слайд

Кирилл Миновалов

Место в рейтинге: 132

Состояние: $800 млн

Возраст: 45 лет

Кирилл Миновалов — президент банка «Авангард». Не женат, двое детей. 
Следующий слайд

Николай Максимов

Место в рейтинге: 138

Состояние: 750 млн

Возраст: 59 лет

Николай Максимов — частный инвестор, в 2007 году продал контрольный пакет металлургической «Макси-Групп» НЛМК Владимира Лисина, после чего стороны погрязли в судебных разбирательствах по этой сделке.

Подозреваемой по делу проходила его гражданская жена Оксана Озорнина, однако обвинения ей так и не были предъявлены. Официально Максимов не женат.

Следующий слайд

Андрей Рогачев 

Место в рейтинге: 140

Состояние: $750 млн

Возраст: 53 года

Андрей Рогачев – владелец Московского, Северного («Ветерок»), Коптевского и Каширского рынков и основатель сети продуктовых магазинов-дискаунтеров «Верный». Разведен, двое детей.

Следующий слайд

Игорь Антошин

Место в рейтинге: 141

Состояние: $700 млн

Возраст: 53 года

Игорь Антошин — член совета директоров «Фосагро» с 2006 года. Разведен.

Следующий слайд

Дени Бажаев

Место в рейтинге: 156

Состояние: $600 млн

Возраст: 21 год

Дени Бажаев — совладелец «Группы Альянс», половину которой он унаследовал от погибшего в авиакатастрофе отца, Зии Бажаева (на большом фото). Бажаеву 21 год и он самый молодой участник рейтинга Forbes, он не женат, детей также нет.

Следующий слайд

Владимир Мельников

Место в рейтинге: 164

Состояние: $600 млн

Возраст: 69 лет

Владимир Мельников — генеральный директор «Глории Джинс», крупнейшего производителя и продавца одежды в России. Вдовец, двое детей.

Следующий слайд

Андрей Андреев

Место в рейтинге: 185

Состояние: $500 млн

Возраст: 43 года

Андрей Андреев — создатель портала интернет-знакомств, сейчас ему принадлежит около 80% сервиса. Тем не менее сам бизнесмен не женат.

Следующий слайд

Библия о гражданском браке | Изучение Библии

ГРАЖДАНСКИЙ БРАК

Мы уже писали на тему блуда и секса в теме «Библия про секс». Сегодня тема будет касаться также отношений мужчины и женщины — «гражданский брак».

Обычно на вопрос «Вы женаты?» или «Вы за мужем?», часто можно услышать: — Нет. Мы живем в гражданском браке.

Заглянем в энциклопедию, чтобы узнать, что же скрывается под этим понятием:

Статья по теме: Что Библия говорит про секс?

Гражданский брак или светский брак — брачный союз, оформленный в соответствующих органах государственной власти. В России в разговорной речи под этим термином часто понимают фактические незарегистрированные брачные отношения.

Гражданский брак порождает юридические права и обязанности оформивших его лиц — супругов, в том числе и в случае расторжения брака, потери супругом трудоспособности, наследования в случае смерти супруга и др.

Обычно при нежелании вступить в брак, люди подразумевают именно словосочетание «гражданский брак», вид отношений, который официально не подтвержден и несет сугубо договорной формат.

То есть, если в официальных отношениях люди связаны узами ответственности, бюджетом, имуществом, будущим своих детей, то в гражданском браке нет подобных обязательств. Получается, что в случае ссоры или некой усталости один из супругов может просто покинуть дом без каких либо зазрений совести.

Чаще такое поведение продиктовано неким страхом перед «браком» или фразой, что «нам и так хорошо, зачем нам брак». Подобная тенденция на сегодня очень популярна. Последствием таких легкомысленных отношений становятся дети, воспитанные без отца, матерью одиночкой.

Яндекс энциклопедия добавляет информацию относительно гражданского брака:

  • брак, оформленный в соответствующих органах государственной власти без участия церкви.

Здесь акцент сделан именно на факт оформления отношений без участия церкви. И можно смело заключить, что гражданский брак — некие отношения, где церковь может не принимать участие. Но отношения носят официальный характер, подкрепленный бумагами ЗАГСа.

Давайте спросим у Библии про брак и посмотрим, что же нам подскажет она…

Как заключается брак в Библии?

Тема брака в Библии напрямую связана с традициями еврейского народа. Она интересна и обширна. Мы ее не станем затрагивать и сразу обратимся к Новому Завету.

Новый Завет в Библии приводит несколько примеров соблюдения законов государства:

13 Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти,
14 правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро, —
15 ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, —
16 как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божии.
(1Пет.2:13-16)

В самой Библии я не нашел подробных инструкций по теме брака. Есть рекомендации. И есть слова Апостола Павла о соблюдении законов государства.

Продолжая логическую цепочку, мы получим следующий вывод: «гражданский брак» — это оформление официальных бумаг в ЗАГСе и узаконивание отношений в государственных органах, значит это соблюдение закона.

А соблюдение закона и есть воля Бога. Именно об этом говорит Павел.

Значит гражданский брак и есть соблюдение Нового Завета.

Получается, что получив свидетельство о браке, мы выполняем как закон нашего государства, так и волю Бога. В таком случае брак считается зарегистрированным не только на земле, но и на небе!

Дополнительно ничего Библия от христиан не требует.

Возможно, традиции отдельных конфессий и предусматривают дополнительные церемонии для молодоженов, но по факту все они носят второстепенное значение и не имеют связи с Новым Заветом.

Для заключения брака по Библии достаточно получить официальные бумаги в ЗАГСе.

Муж и жена — это не простые аббревиатуры, а распределение ролей в семье, которая образуется официально через государство и перед Богом.

Отсутствие подобного союза — отсутствие ответственности и семьи!

Нет различия между браком «гражданским» и браком в церкви.

Более того, первостепенное значение в цепочке событий бракосочетания — юридическая ответственность на бумаге. А следствие его — благословение брака на Небесах.

Типичное рассуждение о «гражданском браке», как о сожительстве без регистрации — есть жизнь в блуде, во грехе. И Библия осуждает, когда мужчина и женщина живут в неузаконенных отношениях.

2 Но, [во избежание] блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа.
(1Кор.7:2)

Гражданский брак — это и есть брак, который угоден Богу, брак по закону государства.

К сожалению, подмена понятий сегодня породила поверье, что регистрировать свой брак — второстепенное дело.

Сначала нужно накопить денег, получить образование, сделать ремонт квартиры, проверить сексом и даже родить ребенка. Много подобных отговорок, причина которых затрудняет исполнение закона — является нарушением воли Бога.

Подобные отношения могут оставить ребенка без отца или матери, породить ненависть к одному из родителей и воспитать безответственность у следующего поколения.

Библия учит, что жить по закону проще, чем находить причины обойти его!

Откуда взялось выражение «завяжите узел»?

Обмен колец | © Thomas AE / Unsplash

В самом разгаре свадебного сезона в социальных сетях появляется множество спама, демонстрирующих оптически белые платья, улыбающиеся пары и трогательные проявления любви. Готовы ли вы «связать себя узами брака» или нет, задумывались ли вы, откуда взялось это слишком знакомое высказывание? Скорее всего, если вы видели Braveheart или даже Game of Thrones , у вас уже есть какая-то идея.

Фраза «связать себя узами брака» происходит от свадебной традиции, почти такой же старой, как и само время, — церемонии вручения рук. Эта древняя кельтская практика, восходящая к средневековью, буквально связывает пары узами брака, завязывая узлы ткани вокруг их рук. Так двое становятся одним.

Хотя они могут проводиться практически где угодно, церемонии ручного голодания обычно проходят на открытом воздухе в окружении природы. Многие пары включают ритуал как дополнительный компонент официальной церемонии, а другие используют его для возобновления клятв.Шнур, ткань или пояс, используемые для физического завязывания узла, могут варьироваться, включая личные штрихи, такие как семейный тартан или любую особую одежду.

Веревка для рук | © Suzanne Schroeter / Flickr / Производное от оригинала

Связывание может происходить разными способами, самый популярный метод — завязывание узла для каждой клятвы. Конечный результат превращается в уникальный подарок для пары. Опять же, вам не обязательно быть шотландцем, чтобы провести такую ​​церемонию — люди со всего мира принимают участие в ручном голодании, в то время как другие отправляются в Шотландию специально, чтобы провести его. Скажем так, дикие пейзажи Хайленда добавляют волшебства.

Те, кто хочет добавить индивидуальности своему особому дню без сложной природы ручного голодания, могут вместо этого выбрать более простую ручную завязку цветными лентами.

Убитые муж и жена | © Thomas AE / Unsplash

Связанные с язычеством церемонии ручного голодания зародились в Шотландии. Хотя многие считают, что они существовали до христианства, мало доказательств, требующих дальнейшего изучения. В средние века эта практика была уже в самом разгаре, но вместо того, чтобы представлять фактический брачный союз, воздержание от рук было частью периода помолвки или помолвки.В то время это был ритуал, используемый для укрепления связи пары, которая скоро должна была жениться, перед официальной церемонией связывания.

Это предмет разногласий среди историков, многие настаивают на том, что ручное голодание в 18 веке символизировало начало пробного брака, продлившегося ровно год и один день. Если союз казался плодотворным, можно было продолжить настоящую свадьбу. Другие считают это понятие гебридским мифом и обвиняют перекрещенные провода, слухи и даже романтизацию ритуала в таком искажении.Масла в огонь подлил известный шотландский писатель сэр Вальтер Скотт в своем романе 1820 года « Монастырь », который назвал ручное голодание пробным браком.

Церемония прикорма | © Kam Abbott / Flickr

Помимо мифа или правды, факт остается фактом: церемонии воздержания вместо церковной свадьбы были юридически признаны законной церемонией вплоть до Закона о браке (Шотландия) 1939 года. Последний брак (Шотландия) Закон 1977 г. привел к тому, что традиционная кельтская хандфастинг снова получила полное признание.В настоящее время Шотландия принимает такие ритуалы как юридически обязательные, если Участник уполномочен Генеральным Регистратором.

Приготовление свадебной церемонии | © Suzanne Schroeter / Flickr

В знаменитом фильме «Храброе сердце » Уильям Уоллес связал себя узами брака со своей любовью на церемонии рукопожатия, как это сделали Роб Старк и Талиса в Игра престолов перед роковой Красной свадьбой.

Неважно, движетесь ли вы по традиции или ищете что-то особенное, чтобы сделать вашу свадьбу незабываемой, почему бы не связать себя узами брака буквально и не подумать о традиционной кельтской церемонии вручения рук.А еще лучше — пригласите прихожан в Шотландию, чтобы увидеть драматический фон!

Свадебное торжество | © Sweet Ice Cream Photography / Unsplash

Фраза «Свяжите узел»

Завяжите узел

Что означает фраза «Завяжите узел»?

Выходи замуж.

Каково происхождение фразы «Свяжите себя узами брака»?

Есть предположение, что это выражение происходит от сетей из узловатой струны, которые поддерживали кровати до появления каркасов с металлическими рессорами.Теория гласит, что для того, чтобы заправить брачное ложе, нужно было «связать себя узами брака». Подобно многим подобным народно-этимологическим объяснениям, нет ни малейшего доказательства, подтверждающего эту идею.

Неясно, происходит ли это выражение от фактического узла, используемого в брачных церемониях, или же узел является просто символом прочного единства. Узлы имеют место в фольклоре многих культур и обычно символизируют нерушимые обязательства. Настоящие узлы, безусловно, использовались в свадебных церемониях в течение некоторого времени, и традиция примерять запястья жениха и невесты шпагатом продолжается и сегодня в браках с использованием поясов, которые надевают на запястья директора.Слово «узел», хотя и отсутствует во фразе «связать себя узами брака», ассоциируется с браком, по крайней мере, с 13 века. Легенда о Святой Екатерине , около 1225 года использовала среднеанглийское «cnotte», то есть «узел», для обозначения «уз или узы брака; брачный или свадебный узел ‘:

«Swa ye cnotte is icnut bituhhen unc tweien.»

Э. и М. А. Рэдфорд Энциклопедия Суеверия гласит:

«В семнадцатом веке один или два подарка невесты всегда были синего цвета.Это были узлы на свадебное платье свободно пришиты цветные ленточки, которые гости сорвали на свадебный пир и носят в шляпах молодых людей как приносящие удачу ».

Это выражение было записано в 1717 году английским поэтом и дипломатом Мэтью Прайором. В его юмористической поэме Alma; Mind он включает:

«Так священнику они рассказывают свое дело: он связывает себя узами брака».

Фрэнсис Гроуз в своем издании Классического словаря вульгарного языка , изданном в 1811 году, перечислил «завязанный узел». с языком »с особым упором на брак.

«Он завязал узел. своим языком, что он не может развязать зубами: то есть, он женат ».

Еврейская традиция, как и многие другие, также имеет долгую историю использования узлов на церемонии бракосочетания. Рекламодатель Уилмингтона и Делавэра , январь 1826 года, сообщил об этом предмете под заголовком« Брак мисс Ротшильд »:

« Рано утром в понедельник, Стомфорд Хилл, загородная резиденция Н. М. Ротшильд, эсквайрбыл в отличном состоянии суета, и большинство ее жителей были на Qui vive, ожидая приближающегося часа когда девственная плева должна была связать себя узами брака сына и дочь дома Иуды «.

См. другие фразы, впервые записанные капитаном Фрэнсисом Гроузом.

Происхождение фразы

Вы наверняка много раз слышали фразу «связать себя узами брака» в отношении брака. Эта поговорка широко распространена во всем мире. Фактически, фраза «связать себя узами брака» настолько распространена, что никто не задается вопросом, какое отношение на самом деле имеют узлы к браку.

Многие утверждают, что этимология выражения неизвестна и что существующие теории не основаны на фактах. При этом выделяется одна теория, которая очень часто упоминается как истинное происхождение этого высказывания.

Теория предполагает, что фраза «завязывание узла» происходит из многовековой свадебной традиции, называемой «церемонией рукопожатия». Хендфастинг — это древняя кельтская практика, которая восходит к средневековью (с 5 по 15 века).

По сути, пара, которая должна была быть помолвлена, должна была связать руки вместе тканью, эффективно связывая их вместе и делая их одним целым. Целью хандстинга было укрепить связь между парой перед официальной свадьбой. Церемония должна проводиться «за год и день» до официального бракосочетания, во время которого будет проводиться повторное голодание.

Некоторые понимают эту практику как обручение или церемонию помолвки, в то время как другие концептуализируют ее как «испытательный период».Те, кто предпочитает вариант «испытательного периода», утверждают, что второе ручное голодание будет иметь место только в том случае, если пара проживет «год и день» с момента первого ручного голодания.

В то время как Селтикс Шотландии часто преподносят как основоположников этой практики, древние майя и индуистское ведическое сообщество также были связаны с подобными церемониями.

На самом деле, завязанные узлы символизируют брак и любовь во многих культурах и местах. Во времена Римской империи невеста носила пояс, завязанный «геркулесовым узлом».Узел указывал на обязательность брачной клятвы.

instagram.com/p/B3HgPHOHkW8/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>

В Англии, Франции и Дании «узел истинной любви» олицетворяет любовь и верность. Ленты, завязанные узлом настоящей любви, раздавали в качестве подарков на свадьбах или, особенно во Франции, завязывали вокруг руки.

На Филиппинах на плечи пары вешают веревку, чтобы показать верность, а на свадьбах на хинди часть наряда невесты привязана к шарфу жениха, что символизирует вечную связь.

Церемония возложения рук не исчезла с течением времени. По данным BBC, «до 1939 года приемы пищи, которые проводились вместо церковной свадьбы, юридически признавались свадьбой, завершающейся браком». Сегодня в Шотландии церемония бракосочетания носит чисто церемониальный характер, но может проходить в тот же день или даже в то же время, что и официальная свадьба.

Эта практика никоим образом не ограничивается людьми шотландского происхождения, любой желающий может пройти церемонию ручного голодания.Итак, если вы ищете что-то интересное и необычное, чтобы включить его в свой особенный день, почему бы не подумать о символической церемонии возложения рук? Получившийся узелок можно даже сохранить на память со дня свадьбы!

Вот несколько примеров ручной голодовки сегодня:

instagram.com/p/Bsd2dR_FU71/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>

Изображение: Unsplash

Мы завязываем узлы | Организаторы свадеб

Callie была не чем иным, как спасателем жизни! После увольнения моего первого свадебного менеджера (из совершенно другой компании) за четыре месяца до моей свадьбы Кэлли действительно справилась…. она не только помогла «связать» свободные концы с концами, но и когда пришло время …

забронировать определенных поставщиков, она предоставила мне ряд вариантов, вместо того, чтобы просто посылать меня к самому известному / дорогому поставщику в городок. Я объяснил ей с места в карьер, что не хочу свадьбы типа «формочка для печенья», и что я очень практичен, когда дело касается денег, но определенно готов потратиться на определенные вещи. Поэтому вместо того, чтобы спрашивать меня, какой у меня общий бюджет на свадьбу, она была так хороша в обсуждении моего приблизительного бюджета по КАЖДОМУ конкретному пункту на протяжении всего процесса планирования.После моего опыта работы с моим предыдущим свадебным планировщиком, это был такой глоток свежего воздуха, услышать от Кэлли НЕСКОЛЬКО раз в течение недели! Она никогда не оставляла меня в подвешенном состоянии, быстро и тщательно отвечала на мои вопросы / проблемы, и если на этой неделе ничего не было срочным, она просто проверяла меня, чтобы узнать, как у меня дела! Наверное, это то, что мне больше всего нравилось в Калли … она заставила меня почувствовать себя человеком, а не просто другим числом. Когда я впервые проконсультировался с ней по телефону, мне запомнились две вещи: №1.Она провела со мной БОЛЕЕ часа по телефону, просто чтобы убедиться, что мы подходим друг другу! (но не вместо более личной личной встречи — она ​​у нас тоже была) и №2. Она упомянула, что не совершает сумасшедшего количества свадеб в год ради того, чтобы заполнить свой календарь — она ​​берет на себя обязательства только в том, с чем она может справиться, чтобы обеспечить наилучшее качество услуг, времени и внимания каждой невесте. . Хорошо, перенесемся в свадебные выходные — она ​​была мечтой. Несмотря на то, что я очень сильно отставал от завершения последних штрихов (DIY-проекты для индивидуального подхода), Кэлли никогда не показывала ни капли стресса и не заставляла меня чувствовать себя ограниченным во времени — она ​​сделала прямо противоположное.Она помогла мне почувствовать себя спокойной, уверенной и здоровой. Фактически, по мере приближения наших свадебных выходных она увидела, как сильно это меня напрягает, и предложила закончить все в своем доме в ночь перед нашей свадьбой. Раз уж я говорю о стрессе …….. просто нужно держать это в секрете и добавить эту часть туда для всех, кто страдает от изнурительного беспокойства … Я могу только представить, насколько это стресс для свадьбы планировщики, чтобы смириться с невестами в день их свадьбы в целом — вот и я 😂 К сожалению, весь стресс за последние 12 месяцев наконец настиг меня в день нашей свадьбы, и пока все мы, девушки, были в номере отеля, готовясь , Я почувствовал приближение панической атаки.Головокружение, учащенное сердцебиение, напряженная грудь, дрожащие руки. Кью Калли …. Она немедленно принесла мне лекарство, чтобы успокоить мои нервы, затем позвонила в обслуживание номеров и заказала мне самый красивый чизбургер, который вы когда-либо видели! Хахаха …. она каким-то образом точно знала, что мне нужно, и продолжала оказывать ту же поддержку в течение всего дня. Однако на этом все не закончилось, даже после того, как все торжества были закончены и хаос улегся, она оказала нам огромную поддержку и помогла нам разобраться с некоторыми недовольствами, которые у нас были с нашим поставщиком провизии.Мы не могли достаточно рекомендовать Калли!

этимология — Происхождение слова «завязать узел»

Метафора узла — это связь, когда два человека связаны браком.

Шекспир использует метафору, но не точную фразу:

Отправить по округу. Расскажи ему об этом.

Завяжу этот узел завтра утром.

Но это еще раньше, в Легенда о Святой Екатерине c 1225:

Swa wit beoð ifestnet & iteiet in an, & swa þe cnotte is icnut bituhhen unc tweien.

Или как грубый удар по переводу на современный английский язык:

Как мы скреплены и связаны, так и узел вяжется между нами двумя. *

Это может относиться к завязыванию узла как фактической части свадебных церемоний (а иногда и церемоний обручения), как это встречается в ритуалах всего мира с древних времен до наших дней.

Или это может быть просто метафора, примененная только во фразе.

Поскольку такой старый, наверное, невозможно сказать, какой именно.

В любом случае, с узлом на английском языке пока символом брака, а связыванием — с тем, как их формируют, «завязать узел» с этой отправной точки было довольно неизбежно.


* Некоторые примечания к переводу, так как они могут представлять интерес по-своему:

У меня возникает соблазн сказать «… нас двое», а не «… нас двое», но, хотя twain — это современный английский, в современном современном английском это не распространено. Это был бы более точный перевод.

Немного теряется при переводе wit на we и unc на us , поскольку в современном английском языке нет местоимений, которые конкретно относятся к двум людям. «Мы двое» и «нас двое» были бы более точными, но более неуклюжими.

Вязаный был бы сегодня редким выбором для узла — не неслыханно, но реже, чем когда-то (например, см. Цитату Шекспира в качестве примера на раннем современном английском языке). Связано или закреплено , возможно, был бы лучшим переводом по этой причине, но это привело бы к повторению, которое показалось мне немного глупым.

Меня не устраивает перевод «в» как «вместе». «In one» или «as one» было бы более точным переводом и более поэтичным в намеках, но странным по сравнению с остальной частью предложения на современном английском языке.

Точно так же swa является корнем современного английского , поэтому , но также используется, поскольку мы использовали бы , что , , затем (подумайте, как ирландский английский все еще использует , поэтому , где другие диалекты будут использовать только , а затем ) и как .Это означает, что форма «как … как …» (например, «белый как снег») была более гибкой в ​​древнеанглийском и среднеанглийском, чем сегодня. Перевод, к сожалению, теряет поэзию повторения.

Что значит завязать узел?

Свяжите узел, смысл

Определение: Выйти замуж.

Еще одно выражение для женитьбы — замуж .

Происхождение

Завяжите узел

Это выражение является сокращенной формой выражения, впервые появившегося в 16 веке.Первоначальное выражение было , чтобы завязать узел на языке, который нельзя развязать зубами .

Так оно появилось в первых нескольких печатных источниках, включая сборник пословиц Джона Рэя 1670 года.

Аналогия относится к метафорическому узлу, связывающему двух женатых людей вместе. Если бы этот узел был сделан из пояса или веревки, его можно было бы развязать зубами. Другими словами, когда вы завязываете узел (женитесь), вы завязываете узел, который невозможно развязать .

В современном английском, однако, только фраза связать себя узами брака остается клише для обозначения тех, кто вступает в брак.

Примеры

Завяжите узел

В этом примере двое друзей обсуждают предстоящую свадьбу.

Кэсси: Привет! Ты слышал новости? Богатый только что сделал Екатерине предложение!

Ребекка: Вау! Ну наконец то. Я думал, что они скоро это сделают. Они так долго были влюблены.

Кэсси: Ага. Они планируют связать себя узами брака в июле этого года.Сможете ли вы присутствовать на свадьбе?

Ребекка: Надеюсь! Не думаю, что у меня есть какие-то планы.

В приведенном ниже диалоге двое мужчин путешествуют по Корее и обсуждают некоторые различия между корейскими и западными свадьбами.

Антонио: Я рад, что мы пришли на эту свадьбу! Невеста было так мило пригласить нас. Это не так, как я ожидал.

Игорь: Ага. Между тем, как завязывать узел здесь и у себя дома, есть много общего.Например, похожие свадебные платья. Но и различий больше, чем я предполагал. Почти все дарят деньги.

Антонио: Мне нравится эта традиция.

Другие примеры

Отрывок из статьи о молодожёнах, заразившихся паразитом мозга. Во время самой свадьбы они чувствовали себя здоровыми, но вскоре после этого заболели.

  • Элиза Лейп и Бен Манилла отправились на Гавайи, чтобы связать себя узами брака, но почувствовали себя плохо, когда собирались вернуться домой.- New York Daily News

Эта цитата о женитьбе двух героев сериала. Их свадьба проходит в первой серии сезона.

  • Реальные бывшие Джонни Галэки (Леонард) и Кейли Куоко (Пенни) связывают себя узами брака в начале десятого сезона «Теории большого взрыва». — New York Daily News

Сводка

Фраза связать себя узами брака — это еще один способ сказать, что два человека женятся.

Завязать узел — значение, происхождение и примеры

Значение слова «завязать узел»

Фраза «завязать узел» означает жениться. В еврейских и некоторых азиатских традициях свадебные церемонии включают завязывание узлов.

Происхождение «Завяжите узел»

Говорят, что фраза «завяжите узел» произошла от г. «Легенда о Святой Екатерине», около г., в 1225 г., где она сформулирована как; «Swa ye cnotte is icnut bituhhen unc tweien».

Позже он был использован в стихотворении Мэтью Прайора, Alma; или, The Progress of the Mind , опубликованном в 1717 году, где было сказано: «Так священнику они рассказывают свое дело: он связывает себя узами брака.С тех пор оно использовалось разными авторами почти в одном и том же смысле, но в разных словах и формах.

Примеры в литературе

Пример № 1

Примирение Джона Шеффилда

«Давай, давайте теперь наконец решимся
Жить и любить в тишине;
Мы свяжем узел так быстро
Это время никогда не развяжет его.

Истинные радости, которые они редко доказывают
Живут без ссор:
«Это нежнейшая часть любви
Прощать друг друга.

Когда мне казалось, что я хоть немного обеспокоен, я не принимал
Ни удовольствия, ни отдыха;
И когда я изобразил сердитый взгляд,
Увы! Я люблю тебя больше всего ».

В этом стихотворении эта фраза используется в буквальном значении. В первой строфе оратор призывает возлюбленную разрешить все конфликты и связать нерушимые узы любви. Вторая строфа отражает истинную природу любви, где говорящий говорит, что ссоры и ссоры — это красота любви; они дают возможность пережить сладкие боли любви.Однако последняя строфа повествует о красоте любви. Эта фраза использовалась в смысле примирения или поддержания быстрых и крепких отношений.

Пример № 2

Свяжи мне узел, Кент Де лос Рейес

«Завяжи меня узлом
Узел сильнее ветра
Свяжи меня узлом —
Оружие, которым я буду владеть

Я буду нести его весь день
Дорожить узлом, который ты получишь
Пройдя расстояние на милю
От линии вытяжки, которую я дал

Брось ее крепко и храбро
Тщательно создавая соединения
Между веревкой, которую ты сделал
И веревкой, которую я оставил

Поднимите — свяжите наши веревки
Веревку, которую вы использовали для спасения жизни
И веревку, которой я закончил свою.

В этом стихотворении эта фраза используется как метафора жизни. В первой строфе оратор просит возлюбленную завязать узел сильнее ветра. Во второй строфе он сравнивает эту веревку с оружием, которое будет защищать его весь день. Следующие две строфы демонстрируют важность этой веревки, которая служит прочной связью между говорящим и его возлюбленной. Поэтому объяснение фразы — это расширенная метафора.

Пример № 3

Свяжите узел, Джесси Маккартни

«Я готов, ты готов, мы готовы, были готовы
Давай, девочка, давай свяжем себя узами брака
Я никогда не буду лги, никогда не обманывай, чтобы носить тебя между простынями
Давай, девочка, давай завяжем себя узами брака
И после того, как мы скажем: «Да!» мы поедем, куда захотим.
Едем, «Молодожены» на машине, ага!
Встань на колени, потому что я верю
Что ты тот, кто мне подходит
Давай, девочка, давай свяжем себя узами брака.

Эта красивая строфа говорит о безусловной любви говорящего и его возлюбленной. Спикер делает своей девушке много обещаний. Он обещает подарить ей все радости жизни, считая, что она ему подходящая девушка. Эта фраза ясно показывает свое значение, когда используется в качестве названия песни. Однако анафорическое использование слова «готов» в первой строке подчеркивает значение отношений в стихотворении.

Пример № 4

«Завязывание узла: добрачное руководство к крепкому и долговечному браку» Роберт Эрик Грин

Эта книга предлагает парам, которые вскоре собираются пожениться, позитивную картину брака, которая является действенной и реалистичной. и полны надежд.Книга содержит девять занятий, посвященных таким вопросам, как общение, близость и конфликты. В нем объясняется, как пары могут решить свои проблемы, поставив Христа в центр своих отношений. Это указывает на то, что фраза использовалась в тех же значениях, что и выше.

Примеры в предложениях

Пример № 1: «После пяти лет знакомства Джим и Лейла наконец решили связать себя узами брака в этом году».

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *