«Ладно, сволочь, я создам тебе геморрой»: Слуцкий — о претензиях к судьям
https://rsport.ria.ru/20210326/slutskiy-1603058303.html
«Ладно, сволочь, я создам тебе геморрой»: Слуцкий — о претензиях к судьям
«Ладно, сволочь, я создам тебе геморрой»: Слуцкий — о претензиях к судьям
Главный тренер казанского «Рубина» Леонид Слуцкий заявил, что в некоторых матчах чемпионата России ощущает особое отношение арбитров к его команде. Спорт РИА Новости, 26.03.2021
2021-03-26T21:40
2021-03-26T21:40
2021-03-26T21:40
рубин
российская премьер-лига (рпл)
леонид слуцкий (тренер)
футбол
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/03/1a/1603057992_288:0:2366:1169_1920x0_80_0_0_8745e9219d08085542ca2bda50d5e27d.jpg
МОСКВА, 26 мар — РИА Новости. Главный тренер казанского «Рубина» Леонид Слуцкий заявил, что в некоторых матчах чемпионата России ощущает особое отношение арбитров к его команде. Специалист отметил, что когда он тренировал английский «Халл Сити» и нидерландский «Витесс», у него не возникало ощущения предвзятости.Слуцкий рассказал, что в таких ситуациях старается оказывать максимальное давление на арбитра во время матча, чтобы каждое его решение подвергалось сомнению.
https://rsport.ria.ru/20210319/slutskiy-1602071592.html
https://rsport.ria.ru/20210309/slutskiy-1600470357.html
Спорт РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Спорт РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Спорт РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/03/1a/1603057992_0:0:2535:1901_1920x0_80_0_0_b15e2554671f07f7f2263587655413a4.jpgСпорт РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Спорт РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
рубин, российская премьер-лига (рпл), леонид слуцкий (тренер), футбол
«Видео, конечно, омерзительное… но да ладно тебе, Алекс»
Ранее по ходу недели имя Александра Шлеменко пестрило в заголовках новостных изданий после его тирады, направленной в соцсетях на мигрантов из Средней Азии, — сообщает своим читателям популярный среди англоязычных любителей смешанных единоборств американский Bloody Elbow.Бывший чемпион Bellator, славящийся в своем родном Омске тем, что является ярым противником алкоголя, высказался в Instagram о преступлении, которое наделало в России много шума. Пять парней, которые, как оказалось позже, приехали из Узбекистана, избили двух мужчин и ограбили их. Впоследствии они были арестованы.
Шлеменко поделился видео нападения и призвал мигрантов из Средней Азии наставить своих соотечественников на путь истинный.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Александр Шлеменко: «Надеюсь, нормальные люди из Узбекистана понимают, как их позорят такие выродки !!! Но почему-то диаспора молчит, не слышно осуждения. Неужели они не видят, как далеко это может зайти?» @alexandershlemenko @shlemenkostormschool @kolesnik888 @koreshmmarus @tigersarnavskiy @alexeygritsko #шторм #шлеменко #школашторм #самоизоляция #омск #москва #мма #нападение #ограбление
Публикация от Александр Шлеменко Storm (@alexandershlemenko) 23 Апр 2020 в 8:34 PDT
Некоторые вырезки из высказываний Шлеменко были переведены читателям сайта на английский, и вот что нашлось у них сказать по поводу услышанного:
Kemi.Fuentesgeorge: — А как еще называть то, когда кто-то винит всю этническую группу из числа меньшинств за поступок нескольких ее членов, но при этом не винит этническую группу из числа большинства за поступок нескольких ее членов?
BearHands: — Здорово сказано, Kemi.
Liechtenauer: — Он не винил их. Он лишь попросил придерживаться закона и порядка вместо того, чтобы вставать на сторону жестоких уголовников лишь потому, что те являются их соотечественниками.
AxeSmurderer: — Видео, конечно, омерзительное но да ладно тебе, Алекс.
DogeVegasSupreme: — Разве это не тот парень, который тренируется с радикальными сторонниками превосходства белой расы? Лично я в таком случае не шокирован.
Belowaverageabovenormal: — Шлему надо бы подучить историю региона, в котором он родился. Тогда бы он понял, что исторически данная территория является родной для представителей Средней Азии. Так что ему следует «наставить» лишь самого себя.
Mburtoni: — Ну, я не могу сказать, что я прям в бешенстве, но возлагать ответственность на все сообщество за поступок парочки его представителей кажется несправедливым дерьмом. Это примерно то же, что обвинять всех чернокожих и латиноамериканцев в преступлениях, совершаемых бандами, или всех мусульман — в исламском терроризме.
Как отличить дружеское подтрунивание от издевательств? В ЮНИСЕФ отвечают на вопросы подростков о кибербуллинге
Сотрудники Фонда объединили усилия с экспертами, а также представителями соцсетей – Facebook, Instagram и Twitter. Они призвали подростков по всему миру задавать вопросы о травле в интернете, о ее последствиях и том, как ей противостоять.
Итак, 10 самых распространенных вопросов о кибербуллинге, которые интересуют детей, и ответы на них.
1. Как отличить дружеские подтрунивания и шутки от издевательств?
Друзья часто по-доброму шутят друг над другом. Но иногда бывает трудно сказать, шутит ли человек или намеренно пытается сделать тебе больно. Люди порой делают неприятные комментарии в наш адрес, а потом отмахиваются и говорят: «Да ладно, я просто пошутил», «Это просто шутка», «Ты принимаешь все слишком близко к сердцу».
Если тебе неприятно, больно, и люди явно смеются не с тобой, а над тобой, значит, дело зашло слишком далеко. Если ты говоришь им о своих чувствах и просишь прекратить издевательства, но они продолжают в том же духе, это уже травля.
2. Каковы последствия травли в интернете?
У кибербуллинга много серьезнейших последствий. Травля может негативно сказаться на эмоциональном состоянии человека. Ты можешь постоянно чувствовать себя подавленным, расстроенным, у тебя может появиться чувство стыда или пропасть интерес к вещам, которые обычно доставляют тебе удовольствие.
В некоторых случаях эмоциональное состояние начинает сказываться на физическом – ты можешь потерять аппетит, плохо спать, чувствовать усталость, испытывать головные боли. В редких случаях кибербуллинг может даже вести к самоубийствам.
3. К кому обратиться, если я стал жертвой травли в интернете?
Если тебе кажется, что над тобой издеваются, в первую очередь надо обратиться к взрослым, которым ты по-настоящему доверяешь – к родителям или другому родственнику, с которым у тебя сложились близкие отношения.
В школе ты можешь поговорить с любимым учителем, тренером или психологом.
Если по каким-то причинам ты не хочешь говорить ни с кем из тех, кого знаешь лично, то можешь обратиться за профессиональной помощью – найди телефон доверия для детей и подростков в интернете. Обычно такие телефоны работают круглосуточно, на звонки отвечают опытные психологи, которые много лет занимаются подобными вопросами.
Если ты думаешь, что тебе прямо сейчас угрожает опасность – немедленно звони в полицию.
Хорошо также было бы собрать «улики» – сохранить текстовые сообщения и сделать фотографии постов или комментариев в соцсетях, которые, как тебе кажется, являются оскорбительным и унижают твое достоинство.
Не стоит забывать и о возможности пожаловаться на травлю непосредственно сотрудникам соцсетей. Здесь можно найти информацию о том, как обратиться за помощью на платформе Facebook. Аналогичный сервис есть и у Twitter.
4. Надо мной издеваются в интернете, но я не знаю, как сказать об этом родителям. Как начать разговор?
Отношения с родителями у всех складываются по-разному, однако начать такой разговор очень важно.
Не забывай о том, что твои родители могут гораздо меньше знать о соцсетях, чем ты. Возможно, им понадобятся дополнительные разъяснения на эту тему.
5. Как я могу помочь попавшим в беду друзьям, особенно если они не хотят обращаться за помощью к взрослым?
Любому человеку нужна поддержка. Для начала постарайся просто вывести на разговор и выслушать своего друга или подругу. Что чувствует этот человек? Хочет ли он сообщить о происходящем кому-то из взрослых, обратиться за помощью? Если нет, то почему?
Предложи пойти к взрослым вместе. Если человек продолжает отказываться, постарайся найти взрослого, которому можно доверять, и попроси о помощи. Бездействие может привести к катастрофическим последствиям.
6. Как избежать травли, не отказываясь при этом от использования интернета?
Отказаться от использования интернета, конечно, невозможно. Да и не нужно – там есть масса полезной информации и ресурсов. Однако можно заблокировать тех или иных «друзей» в соцсетях, удалить отдельные приложения и программы или уйти в оффлайн на какое-то время, дав себе возможность отдохнуть от интернета.Также важно совместными усилиями создавать интернет, в котором будет комфортно всем. Поэтому всегда стоит следить и за своим поведением – быть вежливым и проявлять уважение к другим пользователям.
7. Как защитить личную информацию в интернете и сделать так, чтобы ее не использовали против меня?
Для начала очень важно подумать о том, что и зачем ты размещаешь в соцсетях и кто видит твои посты. В соцсетях есть настройки, которые позволяют тебе контролировать ситуацию: ты можешь ограничить круг людей, которые видят ту или иную публикацию или вообще твой аккаунт целиком, заблокировать комментарии отдельных пользователей, отключить функцию «поделиться», защитить фотографии от скачивания и воспользоваться массой других инструментов.
Важно помнить: размещенная в интернете информация, даже если ее удалить с личной страницы, может еще долгое время храниться на сервере. Никогда не размещай в открытом доступе свой домашний адрес, телефон или номер школы.
8. Существует ли наказание за кибербуллинг?
Во многих школах предусмотрены меры против травли. Если над тобой издеваются одноклассники или кто-то из твоей школы, сообщи об этом учителям. Виновные должны понести наказание.
К сожалению, во многих странах пока нет законов, касающихся травли и особенно – кибербуллинга, поскольку это относительно новое явление. Когда возникает необходимость привлечь к ответственности виновных, обычно используются законы, касающиеся похожих явлений – например, домогательств.
В соцсетях есть определенные правила и стандарты поведения, и на тех, кто их нарушает, можно пожаловаться, о чем уже было сказано в пункте 3. Команды соцсетей примут необходимые меры – вплоть до полной блокировки пользователей.
9.
Несут ли интернет-компании ответственность за кибербуллинг?Интернет-компании уделяют этому явлению все больше внимания и создают соответствующие инструменты, о чем уже говорилось выше. Однако онлайн-платформы должны делать больше для борьбы с травлей, и пользователи должны постоянно напоминать им об этом – сообщать о нарушениях и требовать принятия мер.
10. Существуют ли в интернете специфические механизмы для детей и подростков, которые защищают их от кибербуллинга?
Как уже сообщалось выше, у каждой соцсети есть определенные механизмы, которые позволяют сообщать о случаях издевательств и травли. Подробнее об этом – в пункте 3.
%d0%b4%d0%b0%20%d0%bb%d0%b0%d0%b4%d0%bd%d0%be%20%d1%82%d0%b5%d0%b1%d0%b5 — с русского на все языки
Все языкиАнглийскийРусскийКитайскийНемецкийФранцузскийИспанскийШведскийИтальянскийЛатинскийФинскийКазахскийГреческийУзбекскийВаллийскийАрабскийБелорусскийСуахилиИвритНорвежскийПортугальскийВенгерскийТурецкийИндонезийскийПольскийКомиЭстонскийЛатышскийНидерландскийДатскийАлбанскийХорватскийНауатльАрмянскийУкраинскийЯпонскийСанскритТайскийИрландскийТатарскийСловацкийСловенскийТувинскийУрдуФарерскийИдишМакедонскийКаталанскийБашкирскийЧешскийКорейскийГрузинскийРумынский, МолдавскийЯкутскийКиргизскийТибетскийИсландскийБолгарскийСербскийВьетнамскийАзербайджанскийБаскскийХиндиМаориКечуаАканАймараГаитянскийМонгольскийПалиМайяЛитовскийШорскийКрымскотатарскийЭсперантоИнгушскийСеверносаамскийВерхнелужицкийЧеченскийШумерскийГэльскийОсетинскийЧеркесскийАдыгейскийПерсидскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)МикенскийКвеньяЮпийскийАфрикаансПапьяментоПенджабскийТагальскийМокшанскийКриВарайскийКурдскийЭльзасскийАбхазскийАрагонскийАрумынскийАстурийскийЭрзянскийКомиМарийскийЧувашскийСефардскийУдмурдскийВепсскийАлтайскийДолганскийКарачаевскийКумыкскийНогайскийОсманскийТофаларскийТуркменскийУйгурскийУрумскийМаньчжурскийБурятскийОрокскийЭвенкийскийГуараниТаджикскийИнупиакМалайскийТвиЛингалаБагобоЙорубаСилезскийЛюксембургскийЧерокиШайенскогоКлингонский
Все языкиАнглийскийТатарскийКазахскийУкраинскийВенгерскийТаджикскийНемецкийИвритНорвежскийКитайскийФранцузскийИтальянскийПортугальскийТурецкийПольскийАрабскийДатскийИспанскийЛатинскийГреческийСловенскийЛатышскийФинскийПерсидскийНидерландскийШведскийЯпонскийЭстонскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийБелорусскийЧешскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийШорскийРусскийЭсперантоКрымскотатарскийСуахилиЛитовскийТайскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкЦерковнославянский (Старославянский)ИсландскийИндонезийскийАварскийМонгольскийИдишИнгушскийЭрзянскийКорейскийИжорскийМарийскийМокшанскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийЧувашскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийБашкирскийБаскский
«Жить тяжело? Да ладно! Вот тебе песня про хуй!» ‹ Ultra-Music
«Андрей и Глеб брюжжат, что так играть технически неверно для их инструментов: они постоянно идут на форсаже»
— Мы недавно сгоняли на пару выездных концертов, так у ребят сейчас уши дымятся от восторга. Москва, Киров… В Москве было человек пятьдесят, а в Кирове — биток!
— Как ребятам после консерваторской жизни смена формата?
— Я, честно говоря, не до конца понял. Они не пустые: в каждом своя наполненность. Но очень разные. Андрей-баянист вполне серьёзно композиторствует, пишет достаточно сложные произведения. Он отличный технарь и трудоголик, и это меня в нём восхищает: на каждой репетиции он предлагает несколько вариантов каждой партии. Перфекционист. А Глебу нравится всё связанное с 50-ми: гангстеры, диксилэнд. Сейчас мы втроём качаем программу. Это ощущение коллектива, где нет ничего незначительного. Нам некогда отдохнуть. Андрей и Глеб брюжжат, что так играть технически неверно для их инструментов: они постоянно идут на форсаже. Вот ты представь, какой у басиста ход: бум-бум-бум-бум, бум-бум-бум-бум. Он играет рифф пальцами. И может играть его час. А теперь представь, что этот рифф он играет губами и пузом: у Глеба губы фиолетовые. А следующая песня ещё быстрее… Тренировка, тренировка и кураж, кураж, кураж.
— А тебе как с ними работается?
— А, балдёж. Это юная кровь, юные амбиции. У них ещё не отшибло чувство важности собственной жизни. Ребята на взлёте, они жадные и не ленивые. Мы сыграли пять концертов, три из них сольных. Отдача у публики очень хорошая, поэтому быть недовольным можно только собой. «Носорогов & Ко» — это коллектив самостоятельный, со своим материалом и непонятно каким будущим. Возможно, мы будем расширяться: хотелось бы барабанщика. Но специфического. Есть один на примете, вот сейчас он отслужит в армии, и посмотрим. Нужен второй поющий человек — пускай это барабанщик и будет.
— Тебе в музыкальном плане за музыкантами с консерваторским образованием не сложно угнаться?
— Мне кажется, что они идут по отношению ко мне на определённые уступки. Мы разбираем песню. Спрашиваю: «Нормально?» «Нормально!» Я говорю: «Слушай, ну не класс ведь!» Начинаем разбираться, я что-то соображаю. И они соглашаются: «Ну, да, так было бы лучше».
— Какая?
— Стал забывать тексты. Раньше такого не было. Видно, пошла путаница. Возможно, из-за каких-то наслоений. Раньше я не играл чужих песен, а тут мы решили попробовать. И оказывается, что их жутко трудно учить, какие бы простые по тексту они не были.
— А в чём сложность?
— Не знаю. Не мной построенный текст. У меня может в такой последовательности не выстроиться система образов. Какие-то ключевые штуки забываю, и всё тут. Мы делали подарок для группы «Голос Омерики». Их лидер Родион Лубенский — жуткий фанат «Сектора газа». И мы решили сделать песню «Колхозный панк», разобрали её за три секунды. Я этот текст помню с 94-го года, он течёт, как вода. Попросили Сашу Помидорова перевести песню на мову, чтоб был «Калгасны панк». Саша так хорошо перевёл, красиво! Но старый текст выбивает — такая каша. Я день пытался адаптироваться. Ужас! Сдались, решили отказаться от этого варианта. Но попросили Помидорова её с нами спеть. Нашли выход.
— А где её можно будет услышать?
— А я думаю, что за весну мы предоставим много разного материала. Сейчас как раз записываем то, что накопилось. Знаешь, у меня поменялся подход к процессу записи, фиксации материала. Раньше мне очень хотелось, чтобы было красиво и ровно. А теперь важно, чтобы цепляло так, как меня цепляет. И мы с парнями поняли, что это можно делать только живьём. Пачкой.
— То есть всё по-честному, да?
— Ну, можно говорить и так. Работа в студии по другим принципам — это тоже по-честному. Никто ж не скрывает ничего. Сейчас мы фиксируем песни на мобильник, чтобы потом переслушать и проанализировать. И какие-то вещи получились так удачно, что мы хотели целую пластинку на телефон записать. И даже сходили в студию с файлом. Но потом мне стало жалко: не слышны некоторые нюансы. Но в студии мы работали по принципу того же мобильника: натыкали микрофонов — и понеслась! Результатом мы очень довольны. Писали всё впопыхах, с первого дубля. Вот песня «Его Величество Х…» как раз записана с первого дубля. Слышно, что вот он, живой пульс. Правильно передаётся энергия, эмоции. Мне кажется, что в записи живьём есть большое уважение. Во-первых, уважение к звукорежиссёру, которого не нужно терзать бесконечными выравниваниями всяких косяков. Как есть, так есть. Во-вторых, это уважение к другим музыкантам: может, кому-то больше студия нужна, а у нас их не так много. В-третьих, это уважение к себе: приятие себя таким, какой ты есть. В-четвёртых, это уважение к слушателю: ребята, на концерте будет так. Никакой фальши.
— Вы готовите слушателя именно к концертной программе?
— Конечно. У нас такой продукт: я убеждён, что мы играем застольную музыку. Нам нравится, когда люди танцуют за столами. Встал, подёргался, покружился под медлячок, пожалуйста. Нет ничего неприятнее, чем смотреть на людей, стоящих на танцполе. Тем более что мы работаем сидя, а они стоят. Поэтому мне большие концерты и не нравятся: люди втыкают, как какой-нибудь умник соло выпиливает. Этим дома на диване хорошо восхищаться. Я был в Москве на Red Hot Chili Peppers. Ну пиздец! Такой гном там прыгает вдалеке, стоит толпа. Там что, звук хороший? Какое-то чудо? Да это просто нужно, чтобы галочку поставить. А мне такие галочки не нужны. А в нашем случае уже точно понятно: кому — да, а кому — нет.
— Отделяешь зёрна от плевел?
— Не буду так говорить. Ты изначально ставишь вилку: говно и золото. Нет, просто тебе интересно так гулять — пожалуйста. «А вот хотелось бы… А вот если бы ещё скрипачка…» В «Серебряной свадьбе» есть прекрасная скрипачка, а у нас — нет. Мы именно так играем и именно так поём, и поём именно об этом.
«Если коллектив — это не эрегированный хуй, то он никого и не выебет, не произведёт никаких зачатий»
— Да, о песнях. В твоей нынешней лирике много фаллических символов и секса.
— Если по процентам посмотреть, то нет. Но секс — это прямой контакт. А что может важнее взаимоотношений между людьми? Собственно говоря, о чём ещё петь? А если репертуар разобрать по песням, то у нас только «джокеровские» песни матерные. Ну, и «Его Величество Х…». Но это не матерная песня. Мне кажется, это песня лихого самурая — человека, который победил сам себя. У неё есть хорошая история. Песня была написана в день нашего первого сольного концерта. Мы очень сильно волновались. Андрюха в день концерта обжёг правую руку, у Глеба потрескались губы, а я споткнулся и прикусил язык. И мы собрались до концерта, каждый показывает свои косяки. А я им говорю: «Парни, есть такая идея: вот песня, вот текстик сегодня с утра в голову пришёл, я его только зафейсбучил». Показал песню ребятам, тем понравилось. Два раза сыграли её в общаге у Андрюши, третий был уже на концерте в «Граффити».
— Ты себя позиционируешь как мастер разнообразного шансона. Что ты вкладываешь в эту формулировку?
— Всё очень просто: это шутка такая. Нет, формулировка точная, но с иронией по отношению к себе. Дело в том, что для меня музыка без текста не привлекательна. Я не могу долго слушать один рифф. Я очень люблю вокал, и для меня очень важно содержание. Если я, например, слушаю корневой блюз, я представляю, о чем там поётся. Или вот Девендра Банхарт. Мне не важно, о чём он поёт. Я сам придумаю. Но я понимаю, что это песня. Грубо говоря, шансон. У нас почему-то у этого замечательного французского слова подмочена репутация. Непонятно, почему. А рэп? Не песня, что ли? Она просто исполнена в формате речитатива. Я пробовал многое: и то, и то, и то.
— Да, ты же «известный белорусский рэпер Носорог».
— Ага, я и речитативом могу, и поныть, и поскулить, и поорать. Собственно говоря, вот он, разнообразный шансон. Я не привязан к конкретной форме. Вот ты там про всякие пенисы спросил… Мы с ребятами позволяем себе делать сложные в эмоциональном плане вещи. Сейчас я смотрю в зал и понимаю, что мы такую раскачку устраиваем! Потому что вроде это полька-бздушка-анекдот, но тут — раз! — и «ветер сорвал с головы моей шляпу, в лужу швырнул, матерно взвыл». И это тоже разнообразие: неохота себя загонять в рамки. Мы сделали и «Гав-гав», и «Куклы» — они просто шикарно получились! Вот тебе, пожалуйста. А ты говоришь, что только пенисы! Хотя очень важно, что складывается такое впечатление. Потому что если коллектив — это не эрегированный хуй, то он никого и не выебет, не произведёт никаких зачатий. Если у тебя не стоит, то куда тебе на сцену лезть? Должно быть ощущение, что вышли музыканты, а хуй растёт и растёт, и тебе всё лучше и лучше.
— А что будет с твоими «открытыми» альбомами?
— Я думаю, что они пока останутся «открытыми». Это занимает очень много времени. Если бы я их делал в каком-то соавторстве, если бы кто-то занимался аранжировками, то можно было бы всё довести до ума. Но пока… Дело в том, что это был определённый момент отчаяния. Когда мы с Максом (Макс Сирый — прим. UM) разошлись, нужно было искать какие-то варианты. И я, наивный, думал: «Сейчас караоке сам себе запишу, ну и классно». Это работало: я могу долго кривляться, народ это забавляет, музыка громко играет. Но было так скучно. Мне нужно чувствовать чьё-то плечо на сцене, я не одиночка. Я не хочу быть один, я очень не люблю одиночество как состояние. Нравится мне с коллективом играть. И нравится, что люди разные.
— Пластинки «Носорогов & Ко» будут выстраиваться концептуально или просто фиксировать материал?
— Будет концепция. Во-первых, раз альбомы записываются живьём, они должны быть короткими. Чтобы можно было записать каждый за одну сессию. И «Вконтакте» легко выкладывать: обложка и девять песен. Мы будем собирать материал по содержанию: это — лирика, это — социалка, а это — каверы. На одну пластинку материал у нас есть.
— Лирика или социалка?
— Начнём с лирики. Там совершенно разнообразные песни по динамике и по характеру. Будет очень неровная пластинка. Я люблю неровные. Бывает, включил диск, а он монотонно прошёл и закончился. А хочется, чтобы цепляло, чтобы был контраст.
— Смысл в том, чтобы вывести слушателя из состояния комфорта?
— Всё зависит от того, что для тебя состояние комфорта. Я, например, спокойно могу слушать Высоцкого или Майка Науменко и при этом заниматься своими делами. Я же говорю: это застольный процесс. Например, в Кирове после концерта к нам подошёл Валерий — 150 килограммов веса, боксёр. Представь, как выглядит человек. Шрек! И он так заботливо, внимательно и ласково по каждому инструменту, по каждой песне прошёлся. Мол, как ему понравилось. Говорит: «Пишите скорей! Не буду же я Аниту Цой слушать, блять! Сколько можно слушать Бедросовича? Сколько можно ебать себя самому? Давайте! Есть нормальная музыка, нормальные песни. Это надо распространять, мне это надо!» А потом поворачивается к Андрюхе и говорит: «Я на баяне тоже играл. До первой тюрьмы» 🙂 Кайф? Кайф! Потому что комфорт. А для кого-то дискомфорт. Да и насрать на это. Хуле мне должно быть комфортно? Жизнь что? Комфортная штука? Поиск комфорта — это прямо такая обязательная вещь? Хотя комфорт нужен. Нужен для того, чтобы я мог спокойно и методично каждый день заниматься любимым делом и оно приносило результат.
— Сытый художник?
— Да. Я думаю, что это как раз сытый художник: когда ты доволен и тебе ещё что-то хочется делать. Чтобы не было дерьма, крови и нервов. Потому что когда есть дерьмо, кровь, нервы и исповедь на сцене, это очень цепляет. Но мне хочется не распространять болезнь. Хочется выздороветь и быть как добрый доктор Айболит. Что? Жить тяжело? Да ладно! Вот тебе песня про хуй! Три раза в день прослушал — никакой импотенции. Баба ушла? Пфффф! Вот тебе, поскули! Пришла? Вот тебе, потанцуй! Всё нормально.
— Песни на все случаи жизни.
— А для чего песни нужны вообще? Просто какие-то артисты очень сильно фильтруют формат. Типа, да, мы декоративная группа, мы играем только метал. Ну и хуй с вами. Ну и играйте. А вот взять ту же «Металику»: мясо, мясо, мясо, а потом как долбанут медляк! Песни как бусы. Не надо ничего высасывать.
«Клёво лизать друг другу письки. Почему об этом не петь?»
— Ты говоришь, что у понятия «шансон» подмочена репутация. Твой шансон эту репутацию способен реабилитировать?
— Мы эту тему с ребятами обсуждали. Я был бы вполне доволен, если бы наши треки ротировались на радиостанциях вперемешку со всякими шансонье. Как бы странно это ни звучало, потребители вот такого продукта очень правильно реагируют на то, что мы делаем. Здесь нет ненужного стеснения, и они знают, о чем это. Кто-то может сказать, что это пошлость, тарабарщина. Но это неправда. Единственная пошлость в мире — это лицемерие. Всё остальное — это форма диалога. Мы можем говорить искренне на повышенных тонах, а можем — дипломатично и сдержанно. Это вопрос доверия. Я своей публике доверяю и хочу говорить так, как есть. Хотя странно об этом говорить: «легального» материала у нас гораздо больше. А анекдот в принципе построен на грани. Это просто в нашей стране осталось ощущение похабности. Возьми американские стэнд апы. Джордж Карлин. Хо-хо-хо! Как глубоко, как волшебно. Выходит старикан на сцену и говорит: «Ну что? Идите нахуй! Вы же этого ждали». И аплодисменты в зале. А Джордж начинает вещать серьёзные вещи. И между ним и Задорновым пропасть. Понимаешь? Между скользким дядечкой и прогнившим зубом, но все ещё клыком. Это могучий человечище. И какая публика сидит в зале? Дамы в вечерних платьях! Никто не краснеет, всё нормально. Они понимают, о чём это. Фальши нет. Но есть вещи, которые меня коробят. Очень много такого материала у Шнурова. Грубо говоря, хуй ради хуя. Это меня самого подколбашивает. Но «я хуярю на гитаре в охуительном костюме» — это прекрасно. Заебись! Это иероглифами записанная песня победителя. Это вопрос точности. Как дисторшн включить. Но злоупотреблять этим нельзя ни в коем случае. Вот, например, из «джокеровского» репертуара: «Кунилингус и минет — нам другого дела нет». Это смешно, капец. Вот оно, да! Да, мы — собачки. Понюхались, полизались. Да! Да! И это клёво! Клёво лизать друг другу письки. Почему об этом не петь? Но при этом мы страдаем и часто истекаем кровью и слезами, и колбасит нас, и трясёт.
— Ты в целом за лигалайз табуированной лексики?
— Нет. Пока мы не готовы. Дело в том, что те, кто её запрещал, сильно постарались, чтобы у людей возникло отвращение и отрицание. Во всяком случае, у русскоязычного населения. Это нужно делать как-то плавно и постепенно. Я вообще за форматирование. Мне очень нравится «12+», «18+». Ну, а зачем ребёнку смотреть фильм «Чужие»? Мы вот сходили с братом. Мне было двенадцать, а ему семь. Он ночь стоял рядом с кроватью. Нахуя ребёнку такой стресс? При этом фильм офигенский, суперский! Ненормально, когда этого формата вообще нет. Вот порноканалы… Поехал мужик в командировку, долго без жены. Ну, сдрюкнуть — это же нормальная тема. Канал закодирован, ребёнок не включит.
— Ты рассматриваешь порно как искусство?
— Мне нет никакого дела до искусства. Со всех больших букв в этом слове. Я долго изучал историю искусств и пришёл к выводу, что оно в принципе утилитарно. Так или иначе. Оно либо учит, либо формулирует, либо разгадывает, либо конспектирует, поэтому оно в принципе прикладное.
— Прибить яйца к брусчатке — это утилитарное искусство?
— Это предлог думать. Это как философская книга. Утилитарный момент. А фотка этого может кого-то радовать. Можно обклеить этим свой кабак, а всякие странные люди будут приходить и отлично себя чувствовать. Понимаешь, если бы он прибил эти яйца наедине с Богом… И то утилитарно! Вот так он общается с Богом. Так или иначе, это прикладное дело. Есть чёткая формулировка: порно. А дальше уже на твой вкус: как оператор снял, аппетитная ли попа. Это всё условности, и мне нет до этого дела. А формат — это хорошо. Мне нравится, мне самому так удобно.
— Садись, принцесса.— Ой, да ладно тебе.— Ты должна уметь принимать комплименты. Поняла? Садись, принцесса.
— Спасибо, придворный.ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
Запомни, как бы тебе не было больно, ты всегда должна ступать так, словно идешь босиком по шелку.
Эльчин Сафарли (100+)
Умной женщине комплименты служат для оценки мужчин, глупой — для самооценки.
Александр Лешек Кумор (100+)
Ситуацию мало уметь использовать, её надо уметь создавать.
Уинстон Черчилль (100+)
Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты ошибёшься сам.
Неизвестный автор (1000+)
Не стоит кричать всем, что ты счастлив, стоит сказать маленькое спасибо тому, кто дарит тебе это счастье.
Неизвестный автор (1000+)
В жизни я слышал многое — клятвы, обещания, комплименты, но лучшее, что я слышал — тишина. В ней нет лжи.
Неизвестный автор (1000+)
Интересно устроен мир. Скажешь «спасибо» ты — скажут «спасибо» тебе. Улыбнешься ты — улыбнутся тебе. Все хорошее начинается с тебя.
Неизвестный автор (1000+)
Нужно уметь ждать. Ждать человека, ждать счастья, ждать встречи. Это того стоит, потому что дождавшись, ты обретешь всё.
Неизвестный автор (1000+)
Самое важное — это не результат поиска, а сам поиск. Правда должна открываться понемногу. Если тебе предоставить ее целиком, ты можешь просто не принять ее.
Урсула Ле Гуин (30+)
Лучше уметь слушать, чем говорить.
Китайские пословицы и поговорки (1000+)
– Милый, ты как-то неправильно делаешь массаж… – Ну, ладно тебе,
АНЕКДОТ
– Милый, ты как-то неправильно делаешь массаж…– Ну, ладно тебе, я уже заканчиваю!
– Только не в меня!
4 года назад
+35
лучшие за день | топ недели | лучшие за месяц | случайный анекдотПохожие:
— Милая, я тут подумал, ведь мы уже 10 лет вместе, и за всё это время я ни разу не пожалел о прожитых с тобой годах. Ты меня всегда выручала, заботилась обо мне, ты всегда приходила на помощь…
— Ладно, ладно, сделаю я тебе чай!
Жена говорит мужу:
— Милый, так хочется романтики… Как раньше. Пригласи меня на свидание?
— Ладно! Приходи в 22:00 на кухню. .. Чаю попьём!
— Папа, ты можешь решить за меня задачу по математике?
— Нет, сынок, это будет неправильно.
— Да ладно, ты хотя бы попытайся!
Жена звонит мужу на работу, чтобы поболтать. Муж:
— Извини, дорогая, но у меня сегодня дел по горло.
Жена:
— Но, милый, у меня есть для тебя новости: хорошая и плохая.
Муж:
— Ладно, у меня нет времени сейчас, скажи мне только хорошую новость.
Жена:
— Ну-у… в общем… подушка безопасности работает…
— Я фрилансер и мне приходится очень много сидеть за компьютером, от чего мои глаза сильно устают и болят, поэтому раз в неделю я вынужден водить их в стриптиз бар!
— Ну ладно тогда, я то я думала, что тебе меня мало, а ты оказывается, глаза лечишь, милый…
Как правильно гладить:
1. Начинаешь гладить
2. Жена говорит, что ты неправильно делаешь, и гладит вместо тебя.
3. Готово
— Бабушка, ну что же ты пакеты стираешь? Двадцать первый век на дворе! Только без толку воду переводишь, и ванну занимаешь!
— Ладно, ладно, внучек. Уже освободила! Стирай свои одноразовые маски.
+35
— Милый, пойдем ко мне. Я разрешу тебе погладить мою киску.
— Только не это. У меня аллергия на шерсть.
— Для тебя я ее побрею.
— Так, ты еще и животное мучить будешь ?!
— И каковы Ваши доказательства?
— Вообще-то у нас в клубе джентльменам принято верить на слово.
— А как насчет паяльника в задницу?
— Только без глупостей! Ладно, ладно, я просто пытался как-нибудь Вас поддеть…
Звоню своему, чувствую по голосу — не
трезв,
— ТЫ где?
— Милаяя, яяя, яяя дома, поздно ж уже.
— Точно?
— Ну да. Ты, ты мне не веришь!
— Ну-ка, включи телевизор…
— Да ладно тебе. — ВКЛЮЧИ, я сказала!
(включает)
— Ладно, а воду в ванной?
(включает)
— А теперь попрыгай на своей скрипучей
кровати (да не так громко, вас там что
стадо? )
Ладно, ложись спать, целую люблю. Ты у
меня умничка, не то что твои засранцы,
которые сейчас где-нибудь крутят!
Как, оказывается, было на самом деле:
Бар, футбол, пиво, человек 30-40. На
середину зала выбегает тело: — МУЖИКИ, БАБА ЗВОНИТ!
И ТИШИНА… ГРОМКАЯ СВЯЗЬ…
Охранник включает и выключает телевизор,
бармен набирает воду в стакан, трое
болельщиков прыгают на диване.
Как могут понять и проникнуться 40 человек!
Идет семейная пара по улице, проходят мимо ювелирного магазина…
Ж. Милый, тебе не стыдно, что я уже год в одних сережках хожу?
М. Дорогая, тебе показать мои носки… …
Первое правило математики:
Если задания решаются достаточно легко, значит ты просто, что-то делаешь неправильно.
— Милый, сегодня, в обеденный перерыв я забежала к тебе на работу и взяла из кармана твоего пиджака 300$.
— Ничего страшного, я уже две недели, как там не работаю…
Жена мужу:
-Милый, сегодня, в обеденный перерыв я забежала к тебе на работу и взяла из кармана твоего пиджака 300$.
-Ничего страшного, я уже две недели, как там не работаю…
Если нижняя пуговица рубашки застегнута неправильно, то и все остальные будут застегнуты неправильно. В жизни бывает много ошибок, которые сами по себе не ошибки, а следствия первой, неправильно застегнутой пуговицы.
— Ты меня слушаешь вообще?
— Да.
— Ну и о чем я сейчас говорила?
— О своей бабской фигне, как обычно.
— Ладно, на этот раз тебе повезло.
Жена приходит с сумкой, проходит в зал:
— Дорогой, это вот тебе.
Выкладывает из сумки пиво, воблу, раков.
— А чего ты, милый, футбол не смотришь? Тебе приготовить какую-нибудь вкусняшку?
Муж: — Сильно?
Жена: — Не очень, милый: фара, бампер и капот…
Мужчина оставляет на столе жене записку:
«Дорогая, ты должна понимать, тебе уже 54 года и ты не можешь удовлетворить все мои потребности… Поэтому ночь я проведу со своей 18-летней секретаршей и буду дома только к полуночи. «
Придя домой, он находит ответную записку:
«Дорогой, я помню, что мне уже 54 года, но и тебе тоже уже 54 года и ты, к сожалению, не можешь удовлетворить мои потребности… А так как я учительница в колледже, я проведу эту ночь со своим студентом, который такого же возраста как твоя секретарша. Только, как учитель математики, позволю тебе заметить, что 18 входит в 54 намного больше раз, чем 54 в 18, поэтому я не вернусь домой до утра.
Медовый месяц. Молодая жена говорит:
— Милый, я испекла тебе свой первый в жизни пирог. Он тебе понравился? Нет, ну скажи, понравился? Ну милый! Ну скажи! Ну чего ты молчишь! Ну
подай хоть признаки жизни!
— Давай я в тебе буду замечать только хорошее?
— Хорошо, милый.
— Ой, ты где? Ау, ты куда исчезла?
— Не кажется ли тебе, милый, что после свадьбы мужчины умнеют?
— Да, дорогая, но уже слишком поздно.
— Не пора ли тебе заняться делом, сынок?
— Не надо учить меня жить, я и так давно уже думаю о деле.
— Нет, сынок! Дело — это не то, что ты думаешь, дело — это то, что ты делаешь.
— Дорогая… Мы уже полтора года, как вместе…
— Да, милый.
— Знаешь, я думаю, пришло время внести ясность…
— Конечно!..
— Я долго думал над этим и сегодня, наконец, пришел день, когда я хочу задать тебе этот вопрос.
— Я тебя слушаю, радость моя!
— Как тебя зовут?
При посадке разбился самолет. Экипаж вылезает из-под обломков и бегает вокруг.
Командир причитает:
— Это все из-за меня… Я неправильно заход построил, поздно скомандовал…
— Hет, это из-за меня, — вторит ему штурман, — я неправильно курс проложил, высоту не рассчитал.
Бортинженер:
— Все из-за меня! Это я виноват, не тот режим двигателя установил…
Пилот отряхивается:
— Блин!!! Чуть не убили, сволочи!!!
Жена говорит в постели мужу:
— Достал уже. Тебе бы только тело лапать. Хочешь, подарю тебе резиновую женщину?
— Подари лучше живую. Резиновая надоела уже до смерти.
Папа поучает растолстевшую незамужнюю дочку:
— Неправильно ты делаешь. Все нормальные женщины сначала замуж выходят, а уж потом толстеют.
— А я, может, не хочу начинать семейную жизнь с обмана!
Индеец приходит к вождю:
— Жениться хочу!
— Да куда тебе, ты же не знаешь даже, что нужно с женой делать! Вот тебе бревно с дуплом, иди потренируйся.
После свадьбы заходит индеец с женой в шалаш, она разделась, легла… И тут он ее начинает бить по ж*пе со страшной силой. Та как заорет:
— Что ты делаешь?!!
— Лежи, Лежи! Я уже научился — сначала пчел надо выгнать!
— Милый, давай ужасы посмотрим.
— Ну ладно, смывай косметику!
— Дорогой, я нашла твою заначку и всю её спустила в ресторане с подругами, будет тебе урок — не хрен от меня что-то прятать!
— Ничего страшного, дорогая, я хотел тебе сюрприз сделать, на новую шубу копил… да ладно…
Аудиокнига недоступна | Audible.com
Evvie Drake: более
- Роман
- От: Линда Холмс
- Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
- Продолжительность: 9 часов 6 минут
- Несокращенный
В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе. Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.
- 3 из 5 звезд
Что-то заставляло меня слушать….
- От Каролина Девушка на 10-12-19
История и влияние книги «Я в порядке»
Я в порядке — вы в порядке: Практическое руководство по транзакционному анализу было опубликовано в 1969 году и разошлось тиражом более 15 миллионов экземпляров почти на 25 языках. Подробные сведения о докторе Эрике Берне, транзакционном анализе и взгляде Харриса можно найти здесь. Эта страница в первую очередь посвящена успеху книги и ее влиянию.
История «Я в порядке — ты в порядке»
Харрис начал изучать теории транзактного анализа примерно в 1960 году непосредственно у создателя транзакционного анализа, доктора Эрика Берна. Харрис наблюдал безудержный успех, которого доктор Берн добился в 1964 году с играми, в которые играют люди . Несмотря на многочисленные литературные достижения игр , Харрис чувствовал, что может еще больше упростить теории Берна и сделать их более доступными для более широкой аудитории.
Харрис начал писать книгу в 1967 году. Используя транзакционный анализ в качестве основы для своей книги, он разработал четыре возможных позиции ( Я не в порядке — вы в порядке , Я в порядке — вы в порядке и два других). Позиция Я в порядке — Ты в порядке была выбрана для титула, потому что она была запоминающейся и потому, что это была позиция, которую нужно достичь.
Изображение первого издания «Я в порядке — ты в порядке» в твердом переплете. Эта точная копия была передана доктору Эрику Берну от Dr.Томас А. Харрис. Обратите внимание на знак мира на диаграмме P-A-C, отражающий время (1969)
Я в порядке — ты в порядке Номер был опубликован в апреле 1969 года компанией Harper and Row тиражом 7500 экземпляров. За книгой было очень мало рекламы и всего несколько рецензий. Однако к концу 1969 года было продано более 20 000 экземпляров. В начале 1970 года продажи начали расти, в первую очередь на Среднем Западе и на Западном побережье, где зародился транзакционный анализ. Книга стала особенно популярной среди церковных групп.К лету 1970 года она была в списке бестселлеров Далтона (Dalton’s был крупным национальным книжным магазином с почти 800 магазинами на пике популярности; он больше не работает), что отражает популярность книги.
К середине 1972 года, когда велись переговоры о правах в мягкой обложке, было продано более 550 000 экземпляров. Первоначально Харрис получил примерно 5000 долларов в качестве аванса на гонорары в 1969 году. К 1972 году, до того, как были проданы права в мягкой обложке Я в порядке — ты в порядке, , по оценкам, Харрис заработал примерно 500000 долларов в виде гонораров.25 июня 1972 года номер «Я в порядке — вы в порядке» занял первое место в рейтинге , номер один, , в списке бестселлеров документальной литературы New York Times.
В июле 1972 года, когда права на книгу в мягкой обложке были наконец проданы, он побил рекорд, побив рекорд Берна Games People Play. Права на книгу «Я в порядке — вы в порядке», права на книгу в мягкой обложке были проданы компании Avon Books за 1 000 000 долларов. Это побило все предыдущие рекорды по перепечатке любой опубликованной книги в истории (обратите внимание, что с тех пор этот рекорд был побит).
Amazon.com Виджеты
Когда книга вышла на массовый рынок в мягкой обложке, ее продажи продолжали расти, и вскоре был достигнут рекорд в 1 миллион проданных копий. В связи с повышенным спросом во всем мире переводы были выпущены на рынок. Трансактный анализ прочно обосновался в Европе, поэтому его копии на французском, испанском и немецком языках были одними из первых. Вскоре вы сможете найти копии Ich Bin O.K. — Du Bist O.K. на книжных полках Берлина.
По состоянию на конец 1972 года: Я в порядке — вы в порядке занял первое место в Списке бестселлеров New York Times для научно-популярных произведений.В 1973 году книга продолжала хорошо продаваться и в конечном итоге оставалась в Списке бестселлеров ровно 70 недель. Напротив, Games, в которые играют люди. находился в Списке бестселлеров более 100 недель, но так и не попал на желанное место № 1.
Я в порядке — все в порядке вместе с Games People Play продолжали активно продаваться на протяжении 1970-х годов, при этом каждая была продана по несколько миллионов копий. Популярность транзакционного анализа во всем мире продолжает расти. Но для большинства читатели начали искать альтернативные «книги по самопомощи».В конце концов Харрис опубликовал сиквел под названием « Staying OK », но он так и не получил широкого распространения и популярности, как его оригинал.
Эрик Берн и я в порядке — ты в порядке
Как уже упоминалось, д-р Эрик Берн разработал транзакционный анализ, а Харрис много лет внимательно изучал Берн. В результате Харрис был в большом долгу перед Берном.
Нажав на это изображение, вы перейдете к версии большего размера с более высоким разрешением.
Слева — почерк Харриса.Он взят из первого экземпляра книги «Я в порядке — ты в порядке», который Харрис лично передал Берну перед публикацией. Читается:
Эрику
Мой друг, соратник и стимулятор, который открыл мне глаза и уши для возможности (я в порядке — у вас все в порядке) с теплыми наилучшими пожеланиями
Томас А. Харрис MD
Я в порядке — ты в порядке в популярной культуре
Как сама книга, так и поговорка «Я в порядке» — «Ты в порядке» были представлены в массовой культуре на протяжении десятилетий, прошедших с момента ее выхода. Список начинается с этого мультфильма New Yorker 1972 года:
The New Yorker Magazine всегда был широко читаемым и влиятельным еженедельным журналом. Их мультфильмы известны. Так что если New Yorker над чем-то подшучивает, это должно быть актуально!
1967 по сравнению с 1969 годом Дата публикации
В Интернете имеется много противоречивой информации относительно даты публикации Я в порядке — вы в порядке. Многие источники ссылаются на 1967 год, что неверно. Он был опубликован в 1969 году. Он основан на следующих фактах:
- Статья 1972 года в New York Times, в которой указана дата публикации апреля 1969 года.
- Предисловие в оригинальном первом издании в твердом переплете, которое лично подписывает доктор Томас А. Харрис, датировано июнем 1968 года. Книга не может быть опубликована в 1967 году, если предисловие датировано 1968 годом,
- Первоначальные авторские права заявляют о 1967, 1968 и 1969 годах. Харрис начал работу над I’m OK — You’re OK в 1967 году.Вот почему его иногда путают. Но издание было 1969 года.
Другая информация о I’m OK — You’re OK
- На ericberne.com можно найти огромное количество информации о транзакционном анализе, играх, в которые играют люди, , биографии Эрика Берна и других ресурсах.
- В эссе о книгах по самопомощи, опубликованном в New York Times в 2004 году, обсуждается Я в порядке — ты в порядке и Игры, в которые играют люди , и то, как современные книги по самопомощи бледнеют по сравнению с ними.Обратите внимание, что в этой статье неверно указана дата публикации I’m OK — You’re OK — 1967.
Как ответить на «Ты в порядке?» Когда ты НЕ в порядке
За свою терапевтическую практику я на протяжении многих лет консультировал многих людей, которые переживают менее блестящие моменты жизни. Дело в том, что, когда вы чувствуете себя подавленным или в разгар личного кризиса, вы отвечаете кому-то, кто вас поприветствует задорным: « Привет, как дела?» может быть сложным вопросом. Иногда люди — даже случайные знакомые — искренне заинтересованы в том, что происходит с вами, а иногда они не ищут подробностей; они просто вежливы.
Прошлым летом, например, близкий друг и наставник Брэндайс покончил жизнь самоубийством. Брэндайс, тренер по расширению прав и возможностей, вспоминала: «С тобой все в порядке?» — это вопрос, который задавали больше раз, чем я хотел сосчитать… »Постоянное повторное открытие ее раны удлиняло процесс горевания, потому что она чувствовала, что важно честно рассказать , эмоциональный ответ, сколько бы ей это ни стоило.
Опыт моей пациентки Памелы *, когда ее спрашивали: « Ты в порядке? »во время темной депрессии вызвала иную, но тоже тревожную реакцию. Памела ответила на вопрос, честно рассказав о своей пожизненной борьбе с блюзом, но была встречена неудобным смехом и резким: «Да, жизнь тяжелая. До скорого.» Памела с сожалением объяснила: «Оказалось, что спрашивающему было все равно. Она просто хотела: « Я в порядке, ты? ». Я чувствовал себя таким глупым, что только усугубляло то, как я себя чувствовал ».
Продолжение статьи нижеБеспокоитесь, что вы страдаете психическим расстройством?
Пройдите одну из наших 2-минутных викторин по психическому здоровью, чтобы узнать, можете ли вы получить пользу от дальнейшей диагностики и лечения.
Пройдите тест на психическое здоровьеПроблемы с психическим здоровьем — ситуативные или хронические — достаточно изнурительны, не беспокоясь о том, как справиться с любопытством других людей, даже если любопытство имеет хорошие намерения.Иногда ваша нерешительность в признании того, что вы находитесь в эмоционально хрупком состоянии, делает столкновение с этим вопросом таким мучительным.
Вот руководство, которое поможет вам решить этот вопрос так, как вам удобно:
1. Выясните намерения вопрошающего
Кто спрашивает? Кто-то из ваших близких, кто, по вашему мнению, действительно заботится о вас? Или он или она случайный знакомый, который, кажется, задает вопрос так же автоматически, как предлагают « Gesundheit » после чихания?
Хорошее практическое правило: если вы не уверены, что этому человеку можно доверять ваши интимные секреты, и / или вы просто чувствуете дискомфорт, не чувствуйте себя обязанным предлагать что-то большее, чем поверхностный ответ.
Это означает вежливый отказ от ответа, который дает понять, что вы хотите закрыть эту тему разговора. Вот некоторые потенциальные кандидаты на ваш ответ: « Многие люди сейчас переживают трудные времена. Давай поговорим о чем-нибудь приятном »или« , я задерживаюсь. Спасибо за вопрос. Как поживаешь? ». Если человек упорствует, предложите:« Спасибо за беспокойство, но я очень признателен за то, что вы уважаете мою конфиденциальность. Хорошего дня! ”
Столкнувшись с этим грубым вопросом, Наташа, которая ведет блог об отношениях и хронических заболеваниях в условиях низкого стресса, спрашивает себя: « Хочу ли я обсудить с этим человеком свои эмоции? ”
Если спрашивающий — кто-то, кого вы знаете, действительно заботится о вашем благополучии, ваш ответ будет зависеть от вашего душевного состояния.С кем-то, кому она доверяет и с кем хочет поговорить, Наташа скажет: « На самом деле это была действительно тяжелая неделя. Не могли бы вы поговорить об этом со мной? ”
2. Оцените, как ответ на вопрос повлияет на васДля некоторых людей рассказывать о своих внутренних потрясениях даже в кругу доверенных лиц болезненно по разным причинам.
Помните Брэндайс, которая обнаружила, что ее расспросы о ее эмоциональном состоянии после личной трагедии привели к повторному открытию струпа, который еще не начал заживать?
Некоторые люди, которым стыдно из-за проблем с психическим здоровьем, могут отреагировать на этот вопрос волной отвращения к себе, подумав: «О Боже, я не могу даже притвориться , чтобы выглядеть нормально!» (Что бы «нормально» ни было! )
Другим больно, когда им задают вопрос: «С тобой все в порядке?» Из-за страха, что, начав говорить, будет трудно остановиться.Дебра * не хотела говорить с кем-либо о своей тревоге из-за страха, что у нее «разразится понос изо рта, и она никогда не заткнется».
Большинство людей, интересующихся вашим благополучием, скорее всего, делают это из беспокойства. Однако те, кому вы полностью доверяете, скорее всего, являются членами семьи, близкими друзьями или специалистами в области психического здоровья. Помните, что это ваша основная система поддержки. Любой другой, кому вы доверяете, остается на ваше усмотрение.
Мы обратились к людям, которые заслуживают лишь беглого ответа.Но как отвечать на заботливые вопросы людей, которых вы цените, но не желаете полностью описывать свои страдания или тех, кто, по вашему мнению, не способен передать всю правду? Поиск баланса — лучшее решение.
3. Установить границыМоя пациентка Сара * обнаружила, что сожалеет о том, что рассказала заботливому соседу о масштабах своего психического здоровья. Сара сказала: «Бет постоянно говорила, что счастлива быть внимательным слухом.Дошло до того, что я боялся попасть в лифт, потому что мог столкнуться с ней, и она спросила, как у меня дела, с грустным взглядом в ее глазах.
Я посоветовал Саре сказать Бет в доброй, но твердой манере, что она не хочет, чтобы каждый разговор или встреча с соседом вызывали серьезную дискуссию. Сара последовала этому совету. «Я сказал Бет, что если мне что-то нужно или что я хочу, было бы так приятно знать, что она была там. В противном случае мы могли бы просто вернуться к разговору о наших детях или поделиться новостями о новых ресторанах в районе? »
Брэндайс научилась говорить обеспокоенным друзьям, что ей нужно, а что нет.«Я бы сказал:« Мне нужно выпустить воздух »или« Мне нужно немного места »или что-то еще».
Тренер по расширению прав и возможностей сказал: «В конце дня я обнаружил, что если я не нахожусь в эмоциональном месте, чтобы поговорить, и я считаю, что кто-то меня спрашивает, мне нужно идти внутрь и делать то, что лучше для меня».
И этот ответ совершенно нормальный!
* Примечание редактора: имена и данные пациентов изменены в целях защиты их конфиденциальности.
Последнее обновление: 24 ноября 2020 г.
Это нормально, что ты не в порядке — Чак Вендиг: Terribleminds
Это необычные времена.И я говорю это не обязательно как комплимент — это сказано не со спилберговским трепетом, а скорее с каким-то придурковатым страхом. Как будто вы наткнулись на странную яму в земле, полную старинных кукол. Вы знаете, жуткие, преследуемые? Вы бы сказали: «Это выдающийся », но не в хорошем смысле этого слова.
Вы также можете сказать: «Это облажалось».
Я пытаюсь сказать:
Это дурацкие времена.
Дерьмо облажалось.Это просто так. Как я заметил вчера, это как если бы мы были свидетелями призрака нормальности, а не самой нормальности — он умер так быстро, он еще не покинул этот план существования, и поэтому он задерживается, отказываясь быть изгнанным до тех пор, пока, наконец, не будет изгнан нечисть отправляет упаковку. Это ненормальное, причудливое, сбивающее с толку, дурацкое, дурацкое, чрезвычайно испорченное время.
Тебе не нужно с этим мириться.
Тебе, наверное, не следует, что это нормально.
Более того, вам не нужно делать все это.Вам не нужно все делать. Вам не нужно убирать дом сверху вниз. Вам не нужно приучать своих детей к супер-гениям. Вам не нужно писать «Король гребаный Лир» или открывать новый научный принцип. Вам не нужно быть счастливым. Мы все скорбим о смерти нормальности. Мы все потеряли равновесие, как будто кто-то просто ударил вас ногой, пока вы на нем ехали. Вы оказались в канаве. Мы все в канаве с тобой. Это нормально, просто посидеть какое-то время здесь, в канаве, и сказать: «Бля.«Это нормально — подождать, прежде чем потянуться, прежде чем встать со стоном и посмотреть, что сломалось. Это нормально — сидеть на диване и наедаться на плохом телевизоре. Чтение дерьмовой книги — это нормально. Это нормально — не дочитать дерьмовую книгу. Это нормально, если ваши дети будут детьми и просто сказать им, что сейчас у них весенние каникулы. Вам не нужно быть родителем с отличием, им не обязательно быть детьми с отличием, и вам не обязательно быть супругом с отличием. Господи, тебе даже не нужно быть человеком с отличием. Стремитесь к B, может быть, B-, C +, просто держите это, черт возьми, вместе.
Простите это в себе и простите это и в окружающих.
Нельзя сказать, что сейчас самое время позволить веревке выскользнуть из ваших пальцев. Вашим детям нужна еда. Вам тоже нужна еда и вода. Вещи нужны всем, и это кризис — хотя и странный по ощущениям кризис замедленного действия, как если бы мы наблюдали, как два кита сталкиваются под водой, а мы между ними — но вам не нужно быть героем. Тебе даже не нужно быть нормальным.
Вам просто нужно быть собой и идти с этим.
Вам разрешено чувствовать все, что вы чувствуете.
Черт, я не знаю, что чувствовать. Я продолжаю думать: ДА, Ладно, я готовлюсь к этой ВСЮ ЖИЗНЬ, ВРЕМЯ НАПИСАТЬ КНИГУ, ВСЮ КНИГУ, ЗДЕСЬ МЫ ИДЕМ, ЗДЕСЬ МЫ ИДЕМ, а потом я просто сижу и говорю, эй, это еще не происходит? И я хожу поесть, и в основном это просто выпас. Мой ребенок спрашивает: «Могу я поиграть в Switch?» и я говорю: «Да, черт возьми, это весенние каникулы, иди, чувак». Я говорю ему, чтобы он прочитал книгу после, и он это делает (Перси Джексон, первая книга, если хотите знать), но я не заставляю его отжимать.Никаких математических карточек или викторин. Жизнь сейчас медленнее и страннее, и я чувствую этот сумасшедший скачок эмоций: я перехожу от паники к ужасу к странному головокружительному возбуждению, в котором нет понятной логики, а затем я приземляюсь усталым, а затем приземлился на грустный, а затем приземлился на благодарность, потому что, если все остальное терпит неудачу, это заставило меня, по крайней мере, ценить вещи больше, и тогда я чувствую себя дерьмово из-за того, что ценю больше, потому что сейчас не время ценить что-либо, не так ли? Тогда я чувствую себя дерьмово из-за того, что чувствую себя дерьмовым: что не так с признательностью? Что плохого в том, чтобы найти радость? Возникает чувство вины.И опровержение вины. И странное чувство облегчения для Земли, потому что я видел фотографии дельфинов в Италии, и я вспоминаю строку, которую я написал в Wanderers («Человечество было болезнью. Земля была телом. Изменение климата было лихорадкой. И в этой лихорадке, в этом повышении глобальной температуры Земля смогла высвободить новую защиту »), и тогда мне стало просто плохо, что я это написал. AITA? Наверное.
И так продолжается пьяная карусель бешено вращающихся эмоций, укомплектованная осьминогами, на которых ездят обезьяны, и рассказывается короткозамыкающим роботом.
Я не в порядке.
Я не сломлен.
Но я определенно, абсолютно, несомненно, не в порядке.
И я позволю, чтобы это было хорошо.
Надеюсь, ты тоже будешь.
Это странные дни, друзья. Было бы странно, если бы вы не относились к этому странно.
Продолжай.
Вот фото цветка. Счастливая весна.
Нравится:
Нравится Загрузка …
«Мы не в порядке. И тебе тоже не должно быть.»- Утка Минервы
К сожалению, мне потребовалось внесудебное убийство еще одного невооруженного чернокожего человека в руках полиции, чтобы я услышал голос о завершении диссертации в условиях карантина во время пандемии. Я размышлял, стоит ли мне писать что-нибудь каждый день с тех пор, как мой карантин начался 16 марта -го годов, но так и не смог определить, чего на самом деле можно добиться. То, что я не был морально подготовлен и не имел инфраструктуры, чтобы писать широко и исключительно из дома, не было важным или примечательным.То, что я находился под настоящим домашним арестом, не было важным или примечательным, потому что заражение COVID-19 с ослабленной иммунной системой могло убить меня.
И все же среда, в которой ожидания академические круги полностью оторваны от реальности, в которой так много студентов Существуют — это одновременно и важно, и примечательно.
COVID-19 оказывает влияние на экономику и здоровье людей. несоразмерно опустошены чернокожие люди в Соединенных Штатах, как с точки зрения нашего здоровье и финансовая безопасность.Влияние COVID-19 на здоровье чернокожих Американцы ужасны. Хотя чернокожие составляют примерно 13% населения страны, на нас приходится почти 23% зарегистрированных случаев смерти от COVID-19. Чернить жители моего родного штата Канзас умирают в семь раз чаще, чем белые жители.
У чернокожих американцев больше шансов заразиться и умереть от COVID-19, но мы также находимся в гораздо более экономически нестабильном положении, когда выясняем, как оплачивать связанные с этим медицинские расходы.Принимая во внимание, что мы представляем около 13% населения, мы владеем только 2,6% богатства страны, по словам Уильяма А. («Сэнди») Дарити-младшего, профессора государственной политики, афро-американских исследований Сэмюэля Дюбуа Кука. , и экономика в Университете Дьюка. Более того, Стивен Браун из Института урбанистики обнаружил, что более 40% взрослых чернокожих принадлежат к семьям, которые потеряли работу, лишились работы или потеряли доход из-за вспышки COVID-19.
За последние несколько месяцев белые люди с благими намерениями предложили мне несколько советов, как справиться с условиями карантина, которые никоим образом не учитывают расовые реалии.
«Мэг, посмотри, разрешит ли твой врач совершать длительные прогулки. Это поможет вам расслабиться ». Будут ли они? 23 февраля rd , Ахмауд Арбери был пойман и убит во время пробежки.
«Ну, по крайней мере, дома ты будешь в безопасности». Я буду? Бреонна Тейлор спала в своей постели, когда она была убита без предупреждения полицейскими, которые ударили ее ногой в дверь и открыли огонь. без разбора.
Мне оставалось около двух дней, чтобы сдать обновленную главы диссертации, когда полицейский ударил Джорджа Флойда коленом и решил остаться там, поскольку Флойд умолял о его жизни и звал свою мать когда он сделал последний глоток воздуха.Только в прошлом мае было проведено обширное сообщение по крайней мере о трех случаях убийства чернокожих американцев в внесудебная мода со стороны белых американцев, якобы приведенных к присяге защищать и служить. Эти отчеты для меня не просто статистика; они являются поводом для траура и в конечном итоге они влияют на мое восприятие личной безопасности. В контексте этого горя и гнева, несвоевременное получение электронного письма с вопросом о глава диссертации была моим переломным моментом.
Без сомнения, переход к писательству дома был для меня тяжелым.Но Я продолжал писать. Я продолжал писать даже после того, как узнал о диагнозах COVID-19 и смерти людей, которых я знал, в связи с COVID. Я продолжал писать даже после того, как получил электронные письма, предполагая, что карантин как-то благословил меня «больше времени и большей гибкости», я могу поддерживать чужие проекты. Я продолжал писать, когда декан отправлял электронные письма изобилует текстами песен и цитатами из Алисы в Стране чудес , которая предполагала, что студенты успешно прошли в последней четверти вместе и вышли из нее с «только несколькими ударившимися головами» и «нет». ушибленные души.”
Но я не знаю, смогу ли я продолжать писать о вооруженных агентах государства, безнаказанно преследующих гражданских лиц в Сальвадоре, когда меня пугает то же самое, что происходит с любым чернокожим мужчиной, женщиной или ребенком в Соединенных Штатах. И я разочарован и разочарован институциональным ожиданием того, что продвигаться вперед с небольшими перерывами, пытаясь пережить все это горе, полезно, особенно со стороны моего домашнего учреждения, которое постоянно провозглашает союзничество через свою заявленную приверженность разнообразию и вовлечению.
Я никогда не чувствовал себя более эмоционально и умственно разбитым чем за последние 79 дней. Я изо всех сил пытаюсь понять, что «мы в этом вместе и вместе пройдем через это », когда небольшая попытка распознать или понять, что на самом деле «оно» означает и когда «мы» кажется ужасно одноцветным. В разгар институциональной отказ признать этот статус-кво, эта работа была оставлена в значительной степени на Блэка преподаватели, такие как бренди Монк-Пэйтон и Хаким Джефферсон.
Но другие могут помочь нам справиться с этой травмой. Во-первых, осознайте серьезность ситуации и ее влияние на ваших черных учеников. Высказывание о чувствах печали в сообществе децентрализует чернокожих учащихся в ситуации, которая непропорционально влияет на нас и не передает понимание серьезности ситуации. Во-вторых, спросите нас не только о нашем психическом и эмоциональном благополучии, но и о том, в какой поддержке мы нуждаемся или хотим от вас. Вы можете работать через культурные центры университета и студенческие организации, чтобы общаться с теми, кто знает нас лучше всего, или напрямую общаться со студентами, которых вы знаете.Наконец, действуйте как наш союзник, основываясь на том, что вы узнали от нас, и объявите об этом большему университету.
COVID-19 меняет то, как мы живем и взаимодействуем. Это трудно достаточно. Но если учесть такие колоссальные изменения вкупе с повышенным риском отсутствия экономической безопасности и здоровья, а также угрозы насилия, препятствующей из 400 лет структурного расизма, это даст вам более глубокое понимание взрыв эмоций, который сейчас переживают чернокожие американцы.
Но осознайте, насколько различается опыт Блэка. профессионалы на рабочем месте или в школе — это их белые коллеги.Даниэль Кадет, управляющий редактор цифровой медиа-платформы Refinery29, написал о «сказке о двух карантинах» для чернокожих на Работа. Хотя всем нужно понять, как ориентироваться в этих новых правилах, Темнокожие люди также должны понять, как выжить в этом новом среда.
Например, маски делают нас такими же подозрительными, как черный? толстовки делать? Какие изменения необходимо внести в правила, которые мы узнали от наших старших, чтобы пережить столкновение с полицией в нашей новой реальности? Пока кадет руководил ее слова коллегам в профессиональной среде, хочу повторить ее слова у администраторов, преподавателей и сотрудников колледжей и университетов по всей страна от имени чернокожих студентов: «Мы не в порядке.И тебе тоже не должно быть «.
Ты в порядке
«Расслабься. Ты в порядке.»
Я обнаружил, что хочу писать это по крайней мере пять раз в день в ответ на электронные письма читателей.
Я редко это делаю, а если и делаю, то обязательно добавлю кое-какие пояснения или несколько полезных идей.
Но суть остается в силе: то, что многие люди теперь называют «серьезными жизненными проблемами», на самом деле является естественными приливами и отливами жизни. Иногда ты встаёшь, а иногда нет, и по какой-то причине мы, кажется, забыли, что это нормально.
Загадка
Допустим, у вас низкая самооценка и общее ненависть к себе самому. Вы верите, что все, что вы делаете, — отстой и что вы более или менее облажались в жизни. Желание перестать верить в такие вещи служит еще одним свидетельством того, насколько вы облажались. В конце концов, если бы вы не были таким засранцем, вам бы не пришлось тратить весь день на то, чтобы не чувствовать себя засранцем, не так ли?
Это уловка 22. Во внешних аспектах личности желание полезно.Хотите быстрее бегать? Поставьте цель, а затем выходите и добивайтесь ее. Хотите начать свой бизнес? Есть измеримые ориентиры, которых вы можете достичь, вам просто нужно этого достаточно.
Но хотите перестать беспокоиться и перестать откладывать достижение этих целей? Что ж, тогда желание перестать беспокоиться о них, скорее всего, только усилит ваше беспокойство.
Вызов самоприятия
Самопринятие — это выход из загадки, но он противоречит интуиции. Как это ни парадоксально, признание того, что вы просто неуверенный в себе человек и всегда будете чувствовать себя немного не в своей тарелке с другими людьми, заставит вас чувствовать себя более комфортно и менее тревожно с ними.Вы не будете осуждать себя, и тогда вы будете чувствовать себя менее осужденными с их стороны.
Признание того, что у вас есть склонность к депрессии и что некоторые люди просто счастливее вас, и это нормально, по иронии судьбы, сделает вас более счастливым и более восприимчивым человеком. В конце концов, некоторые из самых важных людей в истории были депрессивными.
Многих из нас в любое время суток засыпает так много информации, что легко составить искаженное представление об обществе. Все , остальные подходят.Все , остальные довольны. Все , остальные успешны. Все , остальные ходят на свидания и занимаются сексом. Но почему-то — это не .
То, что продает ТВ-время и что передается в Интернете, — это исключительные ситуации, простые решения, волшебные пилюли для совершенства. Человеческая природа всегда стремится к совершенству или к чему-то большему и лучшему, чем мы сами. Но когда вам снова и снова и снова, в любое время дня, во все дни недели преподносят что-то большее и лучшее, чем вы сами, легко осознать, что с вами что-то не так.По иронии судьбы, здесь виновата и индустрия самопомощи: вы можете избавиться от всей печали и страха; вы можете быть популярными и любимыми всеми; Каждый может разбогатеть, добиться успеха и уйти на пляж в 35 лет!
Это неправда.
Мы все несовершенные создания. И это нормально.
Я пришел к выводу, что знакомство с новыми людьми всегда требует от меня сознательных усилий. Я значительно улучшился в преодолении своей социальной тревожности за эти годы, но я никогда не стану тем от природы общительным типом, который может разговаривать со всеми в комнате, не задумываясь об этом.Это просто не я.
Я согласен с тем, что, несмотря на то, что мои отношения с семьей значительно улучшились за последние 10 лет, они никогда не будут хорошими. И это нормально.
Я понял, что преданность делу — романтическая или нет — всегда будет вызывать у меня немного дискомфорта. Я много работал и преодолел множество своих иррациональных страхов, окружающих это, но я никогда не почувствую себя полностью с этим. И это тоже нормально.
Я в порядке.
Я получаю много писем от читателей.И многие из них, особенно молодые, жалуются на проблемы, которые настолько нормальны и здоровы, что я иногда даже не знаю, что им сказать.
Большинство людей в какой-то момент своей жизни впадают в депрессию. Большинство людей в какой-то момент бросаются и с трудом справляются со своим бывшим. Большинство людей в какой-то момент чувствуют неуверенность в своей сексуальности. У всех есть семейные проблемы. Многие люди растут в условиях жестокого обращения. У множества людей низкая самооценка и проблемы с зависимостью.Почти все желают, чтобы они были более успешными и более мотивированными.
Это отстой, но они не новы. И они определенно не уникальны.
Не поймите меня неправильно, это не повод ничего не делать с вашими проблемами. Это просто означает, что вам следует перестать пытаться быть идеальным. Тебя никогда не будет. Эмоциональные проблемы никогда не исчезнут полностью.
Есть старая буддийская пословица: «Вы уже совершенны, как вы есть, но всегда можете быть лучше».
Совершенство — это не какой-то конечный результат, которого вы достигли, а, скорее, сам процесс улучшения.Независимо от того, насколько вы улучшите себя и свою жизнь, всегда будет место для большего роста и меньше страданий. Нет конечной цели. Совершенного «я», которое мы все представляем, на самом деле не существует. Как сказала Гертруда Стайн: «Там нет ничего». Это никогда не кончится. Что меняет, так это то, что вы принимаете свое место в этом процессе.
«Я не умею это делать, но это нормально. Пока я над этим работаю, все в порядке ».
Совершенство — это сам процесс улучшения. Совершенство — это врожденное стремление к бесконечному расширению, росту и завершению.Мы уже там и всегда были. Мы в порядке. Мы можем быть лучше. Но у нас все в порядке.
Хорошо, хорошо, ты выигрываешь | Хэл Леонард онлайн
Ряд: Дискавери Джаз Партитура и партии Композиторы: Сид Вич, Мэйми Уоттс Аранжировщик: Майкл Суини
Некоторые мелодии с годами становятся лучше.Версия Майка этого стандарта свинга написана средним тасованием и проста в освоении. В сольной секции представлены ансамблевые фигурки в остановленном времени и соло-образцы.
Наслаждайтесь большой гибкостью с серией Discovery Jazz ! Играет на 3 саксофонах, 2 трубах, 1 тромбоне, фортепиано и барабанах.
Список песен Распечатать- Хорошо, хорошо, ты выигрываешь
- Ночь тяжелого дня
- Ночной поезд
- Одиночество
Приборы | Количество деталей | страниц в детали |
---|---|---|
ПОЛНЫЙ ОЦЕНКА | 1 | 12 |
ALTO SAX 1 | 1 | 2 |
ALTO SAX 2 | 1 | 2 |
TENOR SAX 1 | 1 | 2 |
TENOR SAX 2 | 1 | 2 |
БАРИТОННЫЙ САКС | 1 | 2 |
ТРУБА 1 | 1 | 2 |
ТРУБА 2 | 1 | 2 |
ТРУБА 3 | 1 | 2 |
ТРОМБОН 1 | 1 | 2 |
ТРОМБОН 2 | 1 | 2 |
ТРОМБОН 3 | 1 | 2 |
ГИТАРА | 1 | 2 |
БАС | 1 | 2 |
БАРАБАНЫ | 1 | 2 |
Фортепиано | 1 | 4 |
40 долларов.