Технический склад ума что это: Как определить склад ума ребенка?

Гуманитарный и технический склад ума

Основными считаются гуманитарный и технический склад ума, который можно определить благодаря различным тестам и упражнениям. Психологи утверждают, что у человека больше развито только левое или только правое полушарие мозга, что и влияет на тип мышления. При этом есть способы, помогающие развить у себя черты присущие технарям или гуманитариям.

Что значит гуманитарный склад ума?

При таком типе мышления развито правое полушарие, которое отвечает за эмоции. Такие люди любят теорию и меньше склонны к практике. Чтобы выстроить логическую цепочку, гуманитарии используют мелкие детали. Люди с таким складом ума обладают хорошо развитым воображением. Гуманитарии являются коммуникабельными, поэтому у них много знакомых. Они проявляют интерес к литературе и постоянно стремятся к изучению новой информации. Подходящие сферы деятельности: журналистика, политика, телевидение, писательство и многие творческие направления.

Как развить технический склад ума?

О таком типе мышления можно говорить, если у человека развито левое полушарие мозга. Он по жизни прагматик, поэтому для него важна истина, а не эмоция. Для него важны правила и логика, что позволяет дойти к правильному решению проблемы. Человек с техническим складом ума может определить важные детали в общем потоке информации, а также предложить несколько вариантов решения одной задачи.

Чтобы развить технический склад ума, необходимо работать над логикой, например, можно играть в шахматы, продумывая стратегию. Регулярно решайте различные математические и логические задачи. Рекомендуется читать статьи из разных областей и общаться с разными людьми. Пытайтесь досконально изучать разные точки зрения, чтобы прийти к правильному выводу. Используйте анализ и логику в обыденной жизни при любом удобном случае.

 

Статьи по теме:

Нимфомания у женщин — признаки

Нимфоманией называют патологическое половое влечение, нередко на фоне гиперсексуальности. В этой статье мы расскажем о том, наличие каких признаков может говорить о нимфомании у женщины.

Как полюбить свою работу?

К сожалению, далеко не всем везет иметь любимую работы и совмещать приятное с полезным. В этой статье мы расскажем о способах полюбить свою работу, даже если она далека от идеала.

Как простить человека и освободиться от обид?

Накапливая в себе обиды, человек отравляет собственную жизнь. Психологи утверждают, что от всех негативных чувств необходимо избавляться. Информация о том, как это сделать, предоставляется в этой статье.

Главные признаки неумной женщины

Когда речь идет об умных людях, не стоит забывать, что рассуждения об уме мужчин и женщин несколько отличаются. Если речь идет об умном мужчине, то имеется в виду широта его кругозора, осведомленность и глубина знаний. А что насчет женщин?

Сравнение технического и гуманитарного склада ума

Ассоциативность памяти

Память мозга ассоциативна, т. е. запись новой информации производится не случайным образом, а поверх уже имеющихся данных в определённую часть мозга. В противном бы случае извлечение необходимого занимало бы столько времени, сколько прошло с момента определённого события до настоящего, напоминая проигрывание плёночной магнитофонной записи.

Поскольку для гуманитариев основным в профессиональной деятельности является запоминание всевозможных терминов — химия, медицина, биология и лингвистика, то подобный процесс имеет не точный, а приблизительный характер. Частичное совпадение по какому-то одному или нескольким характеристикам, даже неверные созвучные названия приводят к запоминанию нового:


Если же люди занимаются техническими дисциплинами, где из-за одной единственной неточности весь результат может оказаться неверным, то запись информации не производится до полного совпадения всех признаков:


Один из важных вопросов для психологии это не только формирование высшей нервной деятельности на основе объединения низменных чувств тела в группы, что и определяет наше сознание, как это доказал Павлов на опытах с собакой и лампочкой, но и то, каким образом это происходит. Ведь люди не способны объединять разные качества одного и того же предмета одномоментно, а только парами с образованием приоритетности между признаками. Примитивным примером такого может служить попытка произвести несложные математические вычисления с тремя одновременными числами: 5+3+4=8+4=12, приводящее к операции лишь с двумя из них. Причём, если бы суммируемых данных было больше, то самым важным бы становился общий результат предыдущих действий с забыванием сделанного. Таким образом технари и гуманитарии отличаться между собой ещё и по способу записи новой информации в мозг в виде иерархии характеристик предмета (рисунки 1 и 2).

Цели технарей и гуманитариев


Рассматривая полученные путём логических рассуждений картинки формирования памяти мозга технарей и гуманитариев (рисунки 1 и 2) можно прийти к парадоксальным выводам. Цель одних это оптимизация, превращение во всеобъединяющую формулу или алгоритм, а другие же стремятся к расширению знаний о предмете. Таким образом в одном случае лидером является тот, кто умеет излагать знания во всё более и более кратком виде, а в другом стараясь для лучшего запоминания к большим аналогиям и поэтому по возможности красочнее. Например, хотя способные мыслить длинными логическими цепочками и являются несомненно более одарёнными технарями ко всем другим, но любят и уважают более простых. У гуманитариев же всё в точности, да наоборот. Любовь и предрасположенность к человеку распространяется от менее крутых и к более прогрессивным (имется некоторые поправки на высоту интеллекта, т.к. самый простой технарь может иметь высшее образование, а самый способный работать лишь обычным исполнителем).

Например, если одни в силу невозможности одномоментного объединения любят играя изучать одну и ту же вещь, то другим хочется всё новых и новых приспособлений к данному — гоночная машинка с открывающимися дверцами или же всё новые и новые платья для куклы.


Выводы. Дедукция и эмпиризм, интроверт и экстраверт, технари или гуманитарии, «идеальный мужчина» и такая же женщина, но для психологов это должно выглядеть как доминирование логики или памяти друг над другом и соответствующие способности после определённого выбора – более памятливый, чем другие или же способный мыслить более длинными логическими цепочками!

Память


Прежде чем приступить к изучению психических деградаций «индиго» необходимо обосновать причины постепенного увеличения необходимой памяти у прогрессивных по отношению к другим технарей, как и логики мышления у более способных чем остальные гуманитариев. Если со сложными точными дисциплинами понятно – чем длиннее логическая цепочка и сложнее предмет изучения, тем больше необходимо удерживать в голове одновременных данных, то зачем же какому-то там химику или биологу с медиком начинать размышлять, сопоставлять и делать выводы? При увеличении объёмов памяти возникают многочисленные схожие между собой аналогии, что в результате и возникает надобность подобно технарю обобщить данные под каким-то единым термином, алгоритмом.

Например, современным химическим производством синтезировано более нескольких миллионов веществ, куда ежегодно добавляется по несколько сотен тысяч новых. Хотя разобраться в свойствах или припомнить особенности определённого соединения практически невозможно, но благодаря основе любой специалист может приблизительно описать характеристики и производные.

Сравнение технарей и гуманитариев


Рассматривая рисунки 1 и 2 визуального представления гуманитариев и без серьёзного научного изучения можно себе представить причины многих таких явлений, как импотенция и половое безразличье, вера в Бога с одновременным высшем образованием, возникновение фобий и так называемых комплексов.

Отношения полов, любовь и брак

Если мужчины любят глазами, получая весь необходимый мозгу объём данных сразу же и мало нуждаясь поэтому в запоминании, то такие способны каждый раз встречать в постели собственную жену как чужую – всё в новинку и любо, лишь бы соответствовало представлению о красоте фигура и лика. Гуманитарный же склад мышления и хорошая память, надежда на таковую в жизни и профессии приводят к тому, что какой бы красавицей не была собственная жена, но через нескольких месяцев и до 2-3 лет она становится мало интересной – и так всё известно, ни чего для управляющего эрекцией мозга нового нет.

Если у технарей отношения между любящими друг друга мужчиной и женщиной развиваются постепенно усиливаясь в привязанности к семье, то чем больше гуманитарии узнают друг о друге, тем менее интересно им общение. Если знающие, что такое любовь технари для любимого готовы многое безвозмездно сделать в преддверии более глубоких отношений, то в аналогичном случае гуманитарии только смеются, зная о «далёких перспективах».

Поскольку из-за многих одновременных ассоциаций и перехода с одного на другой предмет (рисунок 2) гуманитарии не способны мыслить одной и той же идеей с длинной логической цепочкой, то отрешась от ложной стыдливости можно сказать, что мужчине очень сложно самоудолетвориться и он готов отдать любые деньги за интимную связь с женщиной. Не рассматривая аналогичный случай для технарей можно однако заметить и имеющиеся два исключения из общего правила. Самые способные по отношению к другим технари из-за желания всё объединить до малейших подробностей в единое целое имеют слабо развитую фантазию – всё должно быть идеально точно в представлении событий, поэтому как и гуманитарии мало способны к самоудовлетворению и готовы платить слабому полу за близость. Лидеры же среди гуманитариев имеют столь множественные ассоциации, что при руководстве или передачи ценной информации с соответствующей высокой оплатой становится возможным запутывать менее умного собеседника – повсеместно практикуются обман и понты, мошенничества. В следствии всего с детских лет подобные личности, не придираясь по мелочам, ищут у других какие-то логические несоответствия основной идее изложения, что позволяет выстраивать на короткий срок мало с чем другим связанную приблизительную логическую цепь – развивается бурная фантазия с соответствующей возможностью к занятию сексом без полового партнёра (визуально это представимо множеством слабо связанных основаниями, но достаточно высокоэтажных пирамидок).

Например, в обществе «слишком умных» технарей из-за стремления видеть и знать всё до мелочей и соответствующей малой фантазии мужчины способны заняться сами с собой сексом только при просмотре порнографического фильма. Такие же гуманитарии не способны сами что-то выдумать из головы, но практически любое изображение полу голой женщины с очевидно видимыми для слабого пола отличительными качествами дают нужный стимул для бурной фантазии и возбуждения. Япония или Америка могут служить иллюстрацией подобных практик. Афганистан же и мусульманство своими запретами на порнографию и открытого на людях показа тела женщин дают понимание причину отношения бедных природными ресурсами стран к малому желанию мужчин трудиться ради семьи и женщин без соответствующего стимулирования близостью.

Например, в обществе гуманитариев из-за обременения детьми, в девичестве малой нужде в сексе женщина старательно продаёт себя и тело, т.к. ожидает из-за грозящей в последствии «слабости» мужа разрыва. Из-за возможности самоудолетвориться мало нуждаясь в сексуальной партнёрше технари из-за грозящего обременения детьми мало охотно вступают с женщиной в долговременные брачные узы, иногда лишь хорошее приданное служит побудительным стимулом.

Например, не только гуманитарный склад мышления отрицательно влияет на возможность сильного пола «жить с самим собой», но и низкий уровень образования и культуры, проживание не профессией по профилю, а «бизнесом» и торговлей, поскольку в таком случае память начинает строиться не длинными и строго соответствующими друг другу сложными логическими цепями, а короткими и слабо связанными многочисленными аналогиями.

Религия и вера

Поскольку технари любую идею «пристраивают ко всему другому», проверяя на соответствие логике и событий друг другу, то изучив в школе на уроках биологии и зоологии происхождение видов животных с образованием из них человека, законы сохранения энергии и вещества — физику с химией, на уроках географии и астрономии формирование планеты из раскалённого шара с соответствующими этапами перехода к нынешнему земному виду – не остаётся ни малейшей возможности верить в Бога и чудеса, писание Библии, которые утверждают, что всевышний создал всё за семь дней вместе с людьми. Рассматривая же рисунок 2 видно, что практически любая идея может соседствовать через многих других посредников с диаметрально противоположной путём постепенного дрейфа с «практическими одинаковыми соседствующими цветами», т.е. через аналогии.

Например, так называемые «комплексы», методы лечения и именные названия которых происходит от стремящихся объединить разные культуры и народности психологов — гуманитариев США, могут возникать в следствии детских травм или же каких-то недалёких по времени сильных негативных событий. Причём пациент в большинстве случаев не понимает причины своих страхов и фобий, поскольку из-за взаимосвязи всех событий жизни памятью мозга воедино (рисунок 2) любое, даже и положительное явление, может вызывать негативные эмоции, поскольку стало базисом для формирования многих других участков памяти.

Например, фетишизм, как и интерес к женскому половому органу, указывают либо на низкий уровень образования, либо на гуманитарный склад мышления, т.к. отдельный элемент для технаря не может служить стимулом.

Синергия гуманитарного и технического склада ума в «индиго»

Казалось бы автор подробно рассмотрел диаметральность формирования памяти мозга гуманитариев и технарей, доказав невозможность их объединения, но тем не менее существует тип людей, который «подмывает» приведённое ранее логическое обоснование. Затрачивая на обучение в школе минимум времени, ходя в класс без учебников и тетрадей так называемые «индиго» поражают учителей и родителей своими «сверх способностями». Ещё каких-то 10-20 лет назад подобные личности были третируемы окружающими, поскольку не умели общаться в какой-то определённой группе, то теперь гуманитариям и технарям, а проще говоря девочкам и мальчикам, ранее играющим и дружащим по отдельности друг от друга со своими разнящимися лидерами и идеями, приходится смиренно ждать очереди вставить короткую реплику в всё время общающийся «объединённый дружбой» разнополовый коллектив.

Например, посетив любой из интернет сайтов описания детей «индиго» не вдумываясь в написанное можно визуально определить половое смешение и соответствующую пропагандируемую психологию — под коре стриженные красивые и послушные мальчики и такие же, но немного озорные девочки.

Например, если мальчики предпочитают более подвижные игры, беспрестанно бегая, прыгая и что-то крича, а девочки по своему обычаю в одном месте что-то между собой всё время обсуждают, ходя на небольшом пяточке под ручку, то «индиго» совмещают подобное. Безостановочные гибкие и резкие движения тел вокруг незримого кольца перемежевывается репликами и бурными обсуждениями участников, внезапно возникают отделяясь от основной и вновь объединяются подобные группки.

Не затрагивая проводимую по всему миру ныне политику доминирования ни чего не умеющих делать «бизнесменов», когда престижность, а следовательно и лидерство в обществе диктуется не приоритетами тех или иных гуманитарных или технических наук, а «умением управлять людьми» рассмотрим два крайних случая работы представленных ране схем (рисунки 1 и 2) – таланты без прикрас.

Безостановочное увеличение длины логической цепочки приводит к сложности присоединения новых сведений к уже имеющемуся, т.к. качества окружающих нас предметов и явлений имеют множество разнохарактерных и одновременных признаков. В результате индивидуум на первых порах либо ошибочно присоединяет новые данные, затрачивая после множество усилий для переучивания, либо очень длительно и многократно разбирается в сути вопроса. Если же память человека чрезмерно велика, то это говорит о возможности присоединить новые данные по любому признаку или же даже и без очевидности таковых. В результате логические построения подобных личностей напоминают работу автоматизированного перевода с иностранного языка – нагромождение разнотематических текстов, запросто переходящих один в другой, или же бред.

Видя невозможность бесконечного совершенствования технарей и гуманитариев остаётся рассмотреть вариант сотворения «универсально развитой личности». Для более быстрого обучения технарь начинает создавать неверные ассоциации, спустя некоторое время успешно или же нет пытаясь всё осознать и объединить с имеющимся, а гуманитарий прилежно и последовательно учится по курсу предмета, запоминая и расставляя в приоритетном порядке взаимосвязь между явлениями на манер оглавления с аннотацией и текстами. Образуется так называемый «индиго» визуальная схема формирования памяти мозга которого является средним вариантом рисунка 1 и рисунка 2 – небольшие по высоте и «этажности» пирамиды, частично объединённые между собой основаниями по многим параметрам.

Например, неспособный запомнить и путающий между собой иностранные «майна» и «вира» технарь придумал ассоциировать их с названием препарата для повышения мужской потенции. Созвучное названию виагра «вира» стало означать вверх.

Например, «внезапно поумневший» гуманитарий становится способен не только решить физическую задачу заученным им способом, но и скомбинировать в цепочку несколько вариантов, последовательно продвигаясь к искомому без длительного перебора всего и вся.

Итак оказалось, что при обучении или при решении аналогичных заученным способам задач, их комбинаций «индиго» резко контрастируют со самыми способными гуманитариями и технарями в лучшую сторону. Но развитие современного общества диктуется не бездумными исполнителями, а создателями чего-то нового – учёными и творческими личностями. Что же это представляет с точки зрения рассмотрения иллюстраций (рисунки 1 и 2)? По неполным данным в точных дисциплинах необходимо создать всеобъединяющий алгоритм, который будет описывать всю пирамиду, но в условиях разделения на разные это становится невозможным. Если же имеются множественные ассоциативные пересечения, то уничтожается комбинаторный склад ума и наука химия.

Например, индиго способны освоить многие медицинские специальности, но вместо перечня разносторонних услуг получается сверх дорогая и очень высокомерная врачебная помощь от «более крутого» — проверят на всё и вся.

Например, все опыты по поиску частиц Хиггса и проработки теории «струн» с затратой миллиардов закончились коллапсом по причине дружного уживания различных теорий учёных друг с другом, их взаимосвязи.

Еще об отличиях разных складов ума


Рассматривая схемы гуманитариев и технарей (рисунки 1 и 2) можно сделать вывод о том, что из-за «привязки информации о любых окружающих предметах ко всему и вся» у технарей образуется очень тонкая калибровка ценности вещей относительно других и друг друга. Такие люди с большим сожалением тратят средства, покупая ко всему только самое необходимое и «вписывающееся в остальное». Аналогично рассуждая о гуманитариях можно сделать диаметральный вывод о том, что им хочется сразу всего одновременно, слабо развита верная оценка ценности вещей – лишь на основе сравнения схожих друг с другом.

Например, технарь практически всегда интуитивно подсчитывает затраты на производство вещи, сравнивает её с другими, произведёнными по схожей технологии и материалов, но имеющих другое предназначение.

Например, сравнив дом или чердак со старыми вещами среднестатистического американца и японца очевидна контрастная разница между самыми «крутыми» из гуманитариев и технарей, хотя материальная разница обеспеченности и индустриальная развитость государств находится приблизительно на одном уровне.

Например, по разнице цветовой гаммы одежд практически наверняка можно отличить расфуфыренного гуманитария, от скромно одетого технаря.

То или иное устройство памяти мозга (рисунки 1 и 2) можно назвать личностью человека. Конечно формируется она на основе длительного процесса воспитания и приобретённого опыта, физиологических особенностей и привычек тела, но всё равно окончательный итог будет в виде приведённых выше схем. Таким образом получение удовлетворения от жизни напрямую зависит от соответствующей частоты задействования отдельных участков памяти, необходимой мозгу интенсивности и полноты.

Например, из рассмотрения схем архитектуры устройства памяти мозга гуманитариев и технарей можно сделать вывод о том, что одни будут больше любить имеющее общее между всеми музыкальными инструментами ритмическую композицию, а другие предпочитать «классику» с нюансиками звучания и переходами, отдельными выпадами и проигрышами.

Если стремление технарей связать любую информацию с другими областями знаний приводит к поиску общих алгоритмов и формул, то в конечном итоге в идеале образуется некая общеобъединяющая фундаментальная единица «идеальный человек» или же закон сохранения энергии и вещества. В профессиях или даже и на любовном фронте образуется тип личности с определённым образом поведения, ценностями, тогда как любой дополнительный «нюансик» или же отсутствие такового у гуманитариев делают различными даже и братьев близнецов – божественная неповторимость и ценность.

Например, потеряв мужа — технаря женщина может в очень короткий срок нескольких месяцев обрести счастье с другим, ощущать жизнь таковой, как будто бы ни чего не изменилось. Поскольку у гуманитариев женщины в той или иной мере берут плату «за это», вынужденно подстраиваются манерой поведения и соответствующих желаний супруга, то в силу собственного проживания памятью мозга и следующего необходимого для подготовки к сексу длительного выполнения определённых ритуалов и ухаживаний — интимность начинается «с нуля» как у девушек (в визуальной форме у гуманитариев индивидуальность может быть представлена даже и разным объединением одних и тех же данных низа пирамиды (рисунок 2), а в какой-то определённой профессии идеальный технарь — единичной вершиной пирамиды (рисунок 1).

Автор мог бы до бесконечности продолжать анализировать диаметральность психики личностей гуманитариев и технарей, но из-за существования дискретных уровней сознания: чернорабочие, исполнители, заведующие, директора, творческие работники, низ которых из-за малого уровня образованности с короткими логическими цепочками удовлетворения естественных потребностей тела и ценностями приближается к «лирикам», а интеллектуальный верх к «физикам», то не представляется возможным продолжать исследования, что вынуждает перейти к соответствующей другой теме.

Источник неизвестен. Если знаете источник – пожалуйста укажите в комментарии.

Развитие технического мышления у аналитиков данных | by Olivia Tanuwidjaja

Photo by Kelly Sikkema on Unsplash

Развивайте технический смысл, чтобы идти дальше и дальше в своей карьере аналитика

За годы своей аналитической карьеры я встречал аналитиков данных с разным опытом. Это варьируется от наиболее связанных областей , таких как математика, статистика, информационные системы/технологии и информатика, до естественных наук, которые не так сильно связаны (т. е. биология, инженерные области — промышленная, машиностроительная, даже нефтяная или аэрокосмическая инженерия) и надуманные социальные науки (т. е. бизнес, экономика, даже психология и социология).

Поскольку аналитика данных является общей областью, которая может применяться в разных отраслях и контекстах, наличие разного опыта в роли определенно возможно и неудивительно . Однако, когда я наблюдаю за некоторыми аналитиками данных, особенно за теми, кто не занимается наукой о данных или ИТ-областями, становится ясно одно.

Несмотря на сообразительность и сообразительность, многие аналитики данных с трудом совершенствуют свои знания и застревают в порочном цикле запрос-описательный анализ-отчет-повтор .

Я тоже там был. Я наблюдал за людьми там. И, в конце концов, я видел, как люди вырывались из этого цикла и повышали качество своей аналитики. Ответ? Развитие своего технического мышления в качестве аналитика данных.

Уметь дизайн аналитическое решение.

Фото Кена Суареса на Unsplash

По мере роста организаций продукты и процессы становятся все более сложными. Собранные данные растут с большей скоростью и объемом. Необходимые аналитические решения больше не предназначены для проблем с одним запросом вроде « каковы были наши продажи в прошлом месяце?» », но перешел к стратегическим, диагностическим, прогностическим и предписывающим вопросам , таким как «, как мы можем повысить удовлетворенность клиентов?» » и « как мы можем сразу определить недобросовестных / мошеннических клиентов? »

Результаты решения этих задач могут варьироваться от одноразового исследовательского анализа данных для статического хранилища знаний до статистических экспериментов с определенными переменными или даже эвристических правил/моделей данных для интеграции продуктов , что обеспечивает масштабируемость. В любом случае технические знания имеют решающее значение для определения соответствующего подхода — что такое технически возможно , как выполнить его , и как развернуть , если результаты не соответствуют ожидаемым (например, проблема с низкой точностью/отзывом, высокая задержка).

Обладая техническим складом ума, аналитики смогут (1) перевести проблемы в соответствующие показатели для изучения, (2) разбить аналитические задачи и (3) предоставить практических решений со статистической точностью .

Технические знания и техническое мышление позволят аналитикам данных разрабатывать аналитические решения, позволяющие решать сложные диагностические, прогностические и предписывающие вопросы в масштабе.

Техническое мышление здесь помимо просто понимание технических аспектов — будь то статистика, методы аналитики или алгоритмы машинного обучения. Это способность применять эти методологии для решения реальных проблем с высоким качеством, ремонтопригодностью и масштабируемостью.

1. Системное мышление: данные как часть всего потока продукта

Это элементарно, но я видел, как многие аналитики данных (даже обладающие выдающимися аналитическими способностями) упускают это. Конечно, все они знают конкретные «столбцы» в «таблицах» базы данных, из которых следует выполнять запросы. Но они точно не знают что эти показатели означают или представляют для реальной транзакции .

Например, предположим, что есть таблица «клиент» с идентификатором клиента и его данными. Вы знаете, когда именно туда добавляется запись о клиенте? Это после того, как клиенты представили свое имя пользователя и предложенный пароль? Или это после успешной проверки электронной почты? Возможно ли, чтобы два идентификатора клиента использовали один и тот же адрес электронной почты или номер телефона?

Понимание этого потока данных поможет вам выбрать более точные показатели для вашего анализа (т. е. выбор «подтвержденных» клиентов только для вашего анализа клиентов?), выявить отклонения в ваших данных /отчеты, и в конечном итоге отладить их (т.е. два идентификатора клиента с одинаковым номером телефона должны это невозможно, поэтому вы можете попросить PM провести эту проверку в процессе регистрации?).

Помимо понимания того, как извлекаются данные, вам также необходимо понимать, как данные могут повысить ценность системы . Одноразовый анализ для принятия стратегических решений — это здорово, но, может быть, вместо этого вы можете разработать систему поддержки принятия решений, которая будет интегрирована в продукт?

Например, помимо определения соответствующих критериев для выявления мошеннической транзакции, вы также можете подумать о том, как реализовать ее в системе. Какой набор переменных можно комбинировать для обнаружения в реальном времени? С каким продуктовым сервисом его можно интегрировать? Давайте обсудим это с Data Engineers и Product Managers!

Фото Clark Van Der Beken на Unsplash

Как вы можете выращивать это? Проявляйте любопытство, исследуйте и спрашивайте, как все устроено. Свяжитесь с инженерами по данным/продуктам и спросите о диаграмме потоков данных и сервисной архитектуре продукта. Примите участие в сеансе разработки идей или тестировании продукта, и вы будете удивлены тем, что эти технические концепции, вероятно, не , а сбивают с толку.

2. Вычислительное мышление: Логическое решение задач

По мере развития вашей аналитической карьеры и способностей вы должны решать более сложные и неоднозначные задачи. Задачи такого рода часто недостаточно прямолинейны, чтобы их можно было преобразовать в формулу запроса или модели . Именно здесь вступает в игру структура вычислительного мышления.

Цитируя BBC, существует четыре основных области вычислительного мышления:

  • Декомпозиция , разбивка сложной проблемы на более мелкие, более управляемые части
  • Распознавание образов , поиск сходства между задачами и внутри них
  • Абстракция , сосредоточение внимания только на важной информации и игнорирование несущественных деталей
  • Алгоритмы , разработка пошагового решения проблемы
88

Применяя это на практике для решения аналитической задачи, скажем, мы пытаемся выяснить факторы, влияющие на удовлетворенность клиентов продуктом электронной коммерции.

Мы можем начать с перечисления точек соприкосновения продукта с покупателями, которые влияют на качество обслуживания клиентов и, в конечном итоге, на их удовлетворение (декомпозиция). Затем мы определяем известные прокси-метрики для каждой точки взаимодействия, т. е. время поиска продукта, время бронирования, время доставки и т. д. Мы также можем изучить существующие данные отзывов клиентов и найти аспекты транзакций, упомянутые клиентами, т. е. качество продукта ( распознавание образов). Эти данные могут немного отличаться в зависимости от клиентских сегментов, т. е. некоторые клиенты могут быть более чувствительны к цене, чем другие. Но мы специально их не различаем, так как ищем общее решение (абстракцию). Как только метрики определены, мы можем разработать модель данных с метриками точки взаимодействия в качестве входных данных и оценкой удовлетворенности клиентов, которую можно собрать с помощью опроса, в качестве выходных данных (алгоритмы).

Фото Campaign Creators на Unsplash

Как вы можете культивировать это? Практика делает совершенным. Попробуйте структурировать свой мыслительный процесс в соответствии с предложенными аналитическими задачами. Обсудите со своими коллегами или заинтересованными сторонами подход к проблеме на случай, если вы упустите какие-либо показатели или идеи между ними.

Учиться техническим знаниям — это здорово, но чтобы их использовать, помимо самих знаний требуется техническое мышление . Системное мышление помогает понять, как работает система, поэтому вы можете предложить решение, которое вписывается в головоломку и знает, когда оно больше не работает. При построении решения вычислительное мышление поможет вам разбить проблемы, чтобы перевести их в математические/вычислительные уравнения.

Развитие этого мышления и концепции и применение их в повседневной работе может быть сложной задачей, но это один из способов решения сложных проблем и, в конечном итоге, расширения ваших аналитических возможностей.

Просто будьте любопытны, не торопитесь учиться и наслаждайтесь процессом!

Технический ум — отправители пакетов

Я работаю в сфере технологий почти пятнадцать лет. До этого я собирал ПК и был чем-то вроде технического любителя. Иногда я сталкиваюсь с вопросом: «Как попасть в компьютеры?» или «Как я могу войти в компьютерную сеть?» Есть много путей и правильных ответов на эти вопросы. Общая область технологий может быть полезной как лично, так и финансово. Тем не менее, это не та область, которая подходит всем. Я бы посоветовал тем, кто задает вопросы о том, как попасть в эту область, заглянуть внутрь себя. Цель состоит в том, чтобы понять черты, которыми они обладают от природы, и которые, скорее всего, помогут им добиться успеха.

Некоторые черты кажутся общими для тех, кто добился больших успехов в области технологий. В пределах этих характеристик есть несколько перекрывающихся областей. Одна ключевая черта, которую я нахожу у всех технологических рок-звезд, — это то, что я называю техническим складом ума. Человек с техническим складом ума обладает некоторыми естественными способностями визуализировать, как все работает. Это не означает, что они унаследовали полное понимание внутренней работы сложной сети, с которой они никогда не работали. Точно так же это не намекает на то, что они понимают протокол, с которым они никогда не сталкивались. Это просто означает, что их разум обрабатывает вещи, выходящие за рамки простой причинно-следственной связи.

Давайте рассмотрим пару примеров, чтобы расширить это. Одним из примеров для меня является самый первый раз, когда я подключил видеомагнитофон. Так как я никогда не делал этого раньше, мне пришлось посмотреть на руководство. После прочтения руководства и понимания концепции кабельного ввода, кабельного выхода, аудиовыхода, аудиовхода, видеовыхода и видеовхода мне действительно не нужно было руководство в будущем. Дело не в том, что я запомнил, как подключить видеомагнитофон, а в том, что ввод и вывод имели для меня большой смысл.

Человек с техническим складом ума разбивает вещи на части, которые легко усваиваются, и работает с ними в упорядоченном процессе. По мере того, как этот человек набирается опыта, он или она обретает способность видеть логику и мысленно визуализировать области, в которых проблемы могут возникнуть с наибольшей вероятностью. Дополнительный опыт позволит этому человеку получить доступ к новым процессам и логике, которые могут быть наложены поверх предыдущих знаний.

Одним из свойств технического ума является желание понять, как все работает на самом деле. Некоторых вполне устраивает знание того, что если нажать кнопку «А», произойдет результат «Б». Этой простой причинно-следственной связи часто бывает достаточно в других областях и даже в некоторых областях техники. Однако, чтобы преуспеть, более уместно спросить и понять, почему произошло «Б». Людей, у которых никогда не было этого желания понять эту внутреннюю работу, эта технология будет разочаровывать, и они, вероятно, создадут барьеры для себя. Именно это постоянное «копание» приводит к целостному пониманию, необходимому для устранения неполадок в сложных средах.

Технология постоянно меняет поле. Этот динамичный характер создает множество захватывающих карьерных возможностей. Такой выбор карьеры может быть прибыльным и приятным для тех, кто хорошо подходит.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *