Вся техника в моих руках глючит и ломается
#1
#2
#3
#4
#5
#6
#7
#8
#9
#10
#11
#12
#13
Л. Дёгтева
Карма у тя такая. Венец безтехники называется
#15
А чем это вызвано, черт его знает.
#16
И часы не могла никакие носить.Все начинали глючить.Пока сама себе не купила,выбрав по вкусу и интуитивно.Ходили так точно и долго,что уже надоело-ждала,когда же сломаются наконец,чтобы новые купить))).
-Слышала,что при медитации у людей лопаются лампочки…Всплеск энергии идёт.
#17
#18
#20
#21
#22
#23
#24
Эксперты Woman. ru
Мария Бурлакова
Психолог
364 ответа
Садовников Эрнест
Психолог….
131 ответ
Галина Федулова
Психолог
36 ответов
- Суроткин Дмитрий Олегович
Врач-психотерапевт
9 ответов
Владимир Титаренко
Фитнес-нутрициолог
251 ответ
Токарь Дарья Анатольевна
Фитнес-тренер
56 ответов
Оксана Александровна
Практический психолог
1 ответ
Иванова Светлана
Коуч
93 ответа
Владимир Вайс
Неопсихолог
151 ответ
Басенкова Ольга
Психолог
48 ответов
#25
#26
#27
#28
Непридуманные истории
Меня бесит муж со своими детьми и внуками.
..1 600 ответов
Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей
1 332 ответа
Такая зарплата — не хочу работать
811 ответов
Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?
1 087 ответов
Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?
209 ответов
#29
#30
все начинало глючить. даже новая техника.
правда через неделю примерно, видимо, между ее полем и эл.полем техники устанавливался баланс и все проходило.
она говорила, что сама очень от этого страдала и что у нее всегда так
#31
#32
Полагаю, у этого явления должно быть научное объяснение. Просто этим мало занимаются. Наверняка дело в наших электрических импульсах и тому подобном. Не исключено, что в моменты сильного волнения у некоторых возникают какие-нить электро-магнитные возмущения/всплески (или что-то в этом духе), достаточно сильные, чтобы сбить с толку современную технику, которая чем навороченнее, тем соответсвенно и чувствительнее.
#33
Гусяся
У меня не так сурово,но тоже подобное)).Как-то раз строчила гневный ответ на письмо,меня аж тресло от негативных эмоций.Нажала на кнопку «отправить» — всё.Интернет вырубился))).Ещё бывает,когда на «вумэне» здесь начинаю нервничать)),то тоже инет зависает безбожно. И часы не могла никакие носить.Все начинали глючить.Пока сама себе не купила,выбрав по вкусу и интуитивно.Ходили так точно и долго,что уже надоело-ждала,когда же сломаются наконец,чтобы новые купить))). -Слышала,что при медитации у людей лопаются лампочки. ..Всплеск энергии идёт.
#34
а я когда злюсь, то бью током тех, кто до меня дотрагивается)))
#35
#36
31, Гость, может техника и фиговая, только ее фиговость в наших руках подтверждается намного чаще))
#37
Вообще, попробуйте побрызгать квартиру святой водой или Крещенской водой, она помогает даже если не верищь. )
#38
Новые темы
Секс только если в жизни всё отлично
2 ответа
Умерла мама.
..5 ответов
Сменщица оформляет и своих и моих клиентов
Нет ответов
Бесит, что красота «решает»
4 ответа
Завидую своему другу
4 ответа
#39
А сестра рассказывала, она в банке кассиром работает, всегда зависает программа на одном и том же клиенте. Он уж сам не рад, но никто ничего не может поделать.
Так что всё возможно в этом мире.
#40
#41
у меня похожая ситуация, только с автомобилями.
недавно получила права и очень хочу свою машинку..
За поледнии 2 месяца…попало в легкие аварии, вышло из строя около 10 машин знакомых людей, буквально на след. день после того как в них прокатилась я., а некоторые прямо и при мне. уже стыдно, так как на самом деле замечают окружающие.
Техника не ломается, но если нервничаю, то комп на работе обязательно зависает на долго.
#42
#43
#44
#45
#46
#47
#48
причем постоянно от нервов зависал и выключался копм, в итоге вобще перестал включаться и купили новый. . когда-то тоже была не в духе (поругалась с парнем), беру телефон,а у него экран черный и в полосочку, так было очень много раз, я думала просто тлфону уже попа, но тут подруга попросила меня ее пофотографировать, я беру ее тлф и экран точно также становиться в полосочку…. после захожу в метро и там экран на телевизоре в вагоне в такую же полосочку!!!!!! и через пару минут поезд почему-то так резко затормозил, что все попадали друг на друга!……
А раз стояла в очереди чтобы распечатать фотографии для презентации в университете, а работница там что-то набирала для другого клиента который оставил ей задание и ушел. Я там психую, ехать мне в универ в другой город, я говорю поставьте мое распечатывать и набирайте дальше (тем более что печатала она где-то 2 буквы в минуту..) она говорит не могу, все собъеться, вы что подождат не можете, я говорю что нет, а она все равно дальше тупит и тут у них лампочка делает так ПУХ и свет вырубаеться, вместе с компом…
вобщем не знаю я от чего это все, может это и не я, может совпадения, но как-то их много, телефоны так и виснут, комп тоже, в комнате на люстре почти никогда не горят все лампочки. ..
#49
#50
Рядом с человеком ломается техника, происходят неудачи
Рядом с человеком …
21 ответ
Последний — Перейти
#1
#2
#3
#4
#5
#6
#7
#8
#9
#10
#11
#12
Гость
я знаю наоборот человека, он притрагивается только к технике и все само начинает работать
#13
#14
#15
#16
Гость
Энергию можно отдать растениям. Если цветок пойдет в рост, значит у тебя избыток энергии, ее можно лечить. Посади цветок в горшок. Все руками. Заботься о цветке. Посмотри результат.
Если, наоборот, цветок быстро погибнет. Значит у тебя отрицательная энергия. Иди в церковь, тебя нужно отмаливать.
#17
#18
#19
#20
#21
Новые темы за сутки:
Умерла мама…
Нет ответов
Мое тело против меня
3 ответа
Можно ли обучится гипнозу самостоятельно?
14 ответов
Агарофобия, страх выйти из дома
12 ответов
Шизофрения.
Как дальше жить?16 ответов
Непонятное состояние
5 ответов
Я всего боюсь и стесняюсь
7 ответов
Я невротик. Куда обратиться за помощью?
11 ответов
Везение. Я по жизни неудачница
4 ответа
Ничего не радует в жизни
12 ответов
Популярные темы за сутки:
Шизофрения. Как дальше жить?
16 ответов
Можно ли обучится гипнозу самостоятельно?
14 ответов
Агарофобия, страх выйти из дома
13 ответов
Как забыть ужасы из прошлого ?
12 ответов
Ничего не радует в жизни
12 ответов
Я невротик.
Куда обратиться за помощью?11 ответов
Я всего боюсь и стесняюсь
7 ответов
Непонятное состояние
5 ответов
К какой врачу идти? Невролог или психотерапевт?
5 ответов
Везение. Я по жизни неудачница
4 ответа
Следующая тема
Мальчик пристает в школе
11 ответов
Предыдущая тема
Девушка сына напилась.
27 ответов
Удивительная сила «Tech Breaks»
Уже поздний вечер, и я чувствую себя решительно бла. Моя энергия низка, и моя мотивация к работе исчезла. Мой мозг, похоже, перестал функционировать или, по крайней мере, не хочет работать. Я просто не могу сосредоточиться. Я только что поставил кофейник, чтобы заварить кофе, и я готов к послеобеденному кофе-брейку.
Пока я жду бесконечного кап-кап-кап, я подумал, что увижу, что мир думает о том, почему моему разуму, кажется, нужна порция кофеина, чтобы дать ему толчок. С помощью быстрого поиска в Google Scholar я узнал следующее:- Крысы, которые снова и снова бегают по лабиринтам, демонстрируют последовательность электрической активности в мозгу. Если вы дадите им «перерыв», их мозг продолжит показывать ту же активность, несмотря на то, что они не бегают по лабиринту.
- француженок старше 65 лет, которые выпивали три или более чашек кофе в день, лучше справлялись с тестами памяти, чем те, кто выпивал одну или меньше чашек.
- Во время бодрствования (включая перерывы на кофе) гиппокамп и неокортекс проявляют повышенную активность, что способствует закреплению знаний.
- Кофе повышает бдительность, внимательность и настроение.
Таким образом, все согласны с тем, что кофе-брейк полезен во многих отношениях, потому что он дает период отдыха, который улучшает настроение и дает нашему мозгу время отдохнуть и закрепить то, что мы сделали до перерыва.
Теперь рассмотрим ученика в классе, который испытывает такое же чувство низкой энергии. Это все, что они чувствуют? От тысяч подростков, которые участвовали в моих исследованиях, я узнал, что они испытывают недостаток внимания к учителю и уроку ПЛЮС всепроникающую потребность проверить свой социальный мир. Это не уникально для этого поколения подростков. В прежние времена это означало написать записку, сложить ее в небольшой квадрат и передать однокурснику, который передаст ее другому, пока она не дойдет до друга-получателя. Я отчетливо помню, как тайно передал записку девушке, которая мне нравилась, на уроке истории, но учитель перехватил ее и заставил прочитать перед всем классом. Я вижу это (и главное смущение) так ясно, как будто это было вчера, а не 40 с лишним лет назад.
Сегодняшней версией передачи заметок является текстовое сообщение. По данным компании Nielsen, средний подросток отправляет и получает 3705 текстовых сообщений в месяц, что соответствует примерно 10 сообщениям за час бодрствования вне школы или примерно одному разу в 6 минут. Исследования также показали, что большинство подростков пишут сообщения в классе, хотя в большинстве школ запрещено пользоваться мобильными телефонами во время уроков. Как они это делают? С их колен. Исследование, проведенное со стандартными телефонными клавиатурами с 10 клавишами, показало, что почти половина всех подростков могут писать с завязанными глазами. Исследование Колледжа Уилкса в Пенсильвании показало, что более 90% студентов колледжей отправляли или получали текстовые сообщения в классе, и почти две трети студентов считали, что текстовые сообщения должны быть разрешены в классе. Теперь добавим к этому общенациональный отчет Pew Internet и American Life Project, в котором говорится, что 58% подростков, в школах которых запрещены мобильные телефоны, отправляли текстовые сообщения во время занятий, а 43% отправляют текстовые сообщения по крайней мере один раз в день во время занятий. Они просто должны соединиться.
То же самое и на рабочем месте. Исследование, проведенное Глорией Марк и ее коллегами из Калифорнийского университета в кампусе Ирвина, показало, что программисты тратили в среднем 3 минуты на задачу, прежде чем переключиться, и большинство сигналов для переключения исходили от электронной почты и других прорывных электронных коммуникационных технологий. Другие исследователи обнаружили то же самое при изучении других специалистов. Кажется, что мы просто не можем сосредоточиться более чем на несколько минут, не сталкиваясь с помехами, и, похоже, виноваты технологии.
То же самое происходит и дома. Из-за того, что технологии постоянно отвлекают внимание, трудно обедать с семьей или общаться, не отвлекаясь и не отвлекаясь. Когда включен телевизор и все заняты технологиями, семейное общение в лучшем случае прерывается каждые несколько минут. По нашим наблюдениям, мобильные телефоны приносят к обеденному столу, а телевизоры часто оставляют включенными во время еды. Дети (и родители) работают над своими технологиями вплоть до еды и уединяются в своих высокотехнологичных мирах сразу после короткой совместной трапезы. Мы знаем, что более еженедельное семейное питание предсказывает успешное воспитание детей и гомеостаз семейной системы, но делает ли это то же самое, если мы всегда проверяем свои телефоны и беспокоимся о том, что мы можем упустить?
Используя функциональные магнитно-резонансные приборы (фМРТ), мы можем получить довольно приличную картину того, как работает мозг. фМРТ измеряет приток кислорода к мозгу, что соответствует большей активации мозга и большей обработке в этой локальной области мозга. Что происходит в мозгу человека, пока он работает или учится? Согласно исследованиям фМРТ, определенные области постоянно активируются, а затем деактивируются, при этом большая часть обработки происходит в префронтальной коре, которая контролирует внимание, интерес, мотивацию и принятие решений. Именно последнее имеет решающее значение. Префронтальная кора — это исполнительный контролер, который жонглирует различными задачами, которые мы выполняем, и помогает сосредоточить наше внимание, эффективно направляя кислородный танец от одной области мозга к другой.
Представьте мозг нашего подростка в классе.
Предполагается, что она слушает учителя, и в лучшем из миров мы можем только надеяться на частичное внимание. Но если она постоянно думает о том, какие текстовые сообщения она могла пропустить или кто мог оставить комментарий на ее стене в Facebook, кислород отвлекается, чтобы активировать и поддерживать эти мысли за счет учебного материала. Теперь посмотрите на другого подростка и ее родителей, которые «разделяют» ужин, постоянно отвечая на сообщения и смотря телевизор. Сколько кислорода осталось, чтобы поговорить о дне или поделиться мыслями? Скорее всего не много.
Я уже давно утверждаю, что мы давно не пытаемся изменить отвлекающее поведение наших детей. Как я уже говорил в предыдущем сообщении в блоге Psychology Today, мы «зажгли огонь» и изобрели инструменты, которые наши дети теперь используют и носят с собой 24/7. Джинн вырвался из бутылки, и мы не можем заставить его вернуться внутрь. Наши дети подключены к сети и проводной (или беспроводной) весь день и ночь, и это постоянно воздействует на их мозг.
С момента публикации Rewired я посетил довольно много государственных и частных школ и поговорил с родителями, учителями и учащимися о том, как лучше всего использовать и интегрировать технологии в классе и дома. Я всегда говорю о «технологических перерывах» как о способе пойти на компромисс и научиться жить с нашей потребностью в общении и нашей потребностью проверять наши виртуальные и реальные социальные миры. Вот как это работает. В классе учитель может читать лекцию в течение 15 минут (похоже, этот период времени подходит) и говорит ученикам отключить телефоны и положить их на парты лицевой стороной вниз. Если у них есть ноутбуки, они должны заставить их замолчать и закрыть крышку. Студенты заранее знают, что каждые 15 минут, если они не проверят свою технику, у них может быть от 1 до 2 минут (в зависимости от интереса учителя и поведения учеников), чтобы зарегистрироваться, отправить тексты, сделать все, что разрешено в кампусе. а затем вернуться к уроку. Сейчас это неофициально опробовано во многих классах школ, где я выступал, и работает на удивление хорошо! Преподаватели отмечают, что студенты гораздо более внимательны во время лекций. Как сказал мне по электронной почте один учитель,
Мои студенты French4 и я отлично провели время в среду. 90-минутный урок прошел гладко и быстро. У нас было 2 перерыва в работе мобильных телефонов, и студенты смогли вернуться к своим делам. На следующий день несколько студентов, которые слышали об этой возможности, спросили меня, смогут ли они также пользоваться мобильным телефоном, и я ответил утвердительно. Я объяснил своим классам результаты ваших исследований, а также рассказал о процедурах и правилах. По сути, им сказали, что после важных дел и если они будут сосредоточены, сосредоточены на задаче и внимательны, они воспользуются им. Нарушением было, например, отсутствие мобильного телефона. Как вы уже выяснили, студенты хотят проверять свою страницу в Facebook каждые 15 минут. Поэтому они будут вести себя и оставаться сосредоточенными, если будут знать, что могут это сделать.
У меня есть только неофициальные данные о «технологических перерывах», но недавно я прочитал об исследовании, проведенном в Копенгагенском университете, которое подтвердило мои подозрения. В своем исследовании участники были разделены на две группы, основной задачей которых было наблюдать за передачей мяча группой людей и подсчитывать количество передач. Простая задача, но сначала было потенциальное отвлечение. Одна группа смотрела забавное видео, которое было представлено на их экранах, в то время как другой группе сказали, что забавное видео будет доступно, если они нажмут на ссылку, НО им сказали не смотреть его. Через 10 минут, в течение которых группа сказала, что не может смотреть видео, услышала смех группы, смотрящей видео, обе группы посмотрели основное видео и подсчитали передачи. Интересно, что группа, которой сказали не смотреть видео, хуже считала передачи, чем группа, которая смеялась над видео. Это не единственное исследование, показывающее влияние отвлекающих факторов на производительность. Им сказали не думать о белых медведях, испытуемые хуже разгадывали анаграммы, чем контрольная группа. Копенгагенская исследовательская группа пришла к выводу, что, возможно, «интернет-перерывы» позволят офисным работникам периодически проверять свой виртуальный мир, а затем работать более эффективно. Как метко заметил Джеймс Шуровецки в недавней статье в New Yorker, «Это может звучать как решение прямо из уст Оскара Уайльда, который сказал: «Единственный способ избавиться от искушения — поддаться ему».
в других условиях, например, на рабочем месте и дома. Подумайте о времени обеда, когда мама и папа постоянно отвлекаются, думая об электронной почте или о каких-то других технологических потребностях, в то время как дети умирают от желания проверить свои текстовые сообщения. Попробуйте сделать технический перерыв таким же образом, как и в классе. Неофициально я видел, что эта работа на удивление хороша с расширенным разговором между техническими перерывами. Родители говорили мне, что их дети более открыты и внимательны, и они чувствуют себя более способными сосредоточиться на разговоре со своими детьми в подходящей обстановке. Суть в том, что выигрывают все.
Итак, когда вы заметите, что чье-то внимание рассеяно, и он смотрит на свой смартфон или другое подключенное устройство, предложите короткий «технический перерыв», чтобы он освободил кислород от этой области мозга и смог лучше сосредоточиться на вас. Предлагаю сделать это нормальной практикой за обеденным столом, на уроках, в офисе, в ресторане (вы замечали, что у всех во время ужина на столе лежат мобильные телефоны?
Это постоянное отвлечение), и в любом месте, где вы бы предпочли иметь чье-то полное внимание. Внимание сложно, особенно среди отвлекающих факторов. А технологии со всеми их визуальными и слуховыми напоминаниями — мощный отвлекающий фактор.
Если ваша технология выйдет из строя, это действительно не конец света
by Savannah Cottrell
Однажды экран моего телефона разбился.
Это был полный несчастный случай. Я нес слишком много вещей в машину перед прогулкой с семьей и друзьями, когда вдруг услышал, как что-то упало. Когда я посмотрел вниз, я увидел свой телефон с трещинами, которые напоминали паутину. Но в тот момент, когда я понял, что сломал то, что использую каждый день, я принял решение… решение не беспокоиться об этом и наслаждаться тем, что может предложить остаток дня.
Позвольте мне сказать вам, что это было правильное решение.
Я использую свой телефон для многих вещей: читаю электронные книги, проверяю электронную почту, фотографирую, слушаю музыку, переписываюсь с родными и друзьями, играю в игры и многое другое. Однако было что-то странное освобождающее в том, чтобы не зависеть от предмета, когда он был сломан и пока его чинили в ремонтной мастерской. Я мог бы использовать это время, чтобы проводить с людьми или делать другие вещи, которые были бы продуктивными или просто для развлечения.
После разбития и последующего ремонта моего телефона я начал думать о том, как я использую технику в целом, и насколько я ее использую. Я использую его для работы и игр, и удивительно, как много я могу сделать и что я могу сделать с помощью щелчка мыши или касания экрана. Однако, став старше, я понял, что важен баланс между моим временем на экране и вне его.
Итак, вот некоторые вещи, которые я узнал о технологиях и о том, как они применяются в моем христианском хождении на протяжении многих лет.
1. С помощью технологий можно сделать так много хорошего. Самое замечательное в технологиях — особенно для христиан, стремящихся евангелизировать и привлечь новую аудиторию — это то, что они могут распространять так много ободрения. Существуют блоги, созданные реальными гражданами, у которых есть понимание Священного Писания или их христианского пути в целом, которым можно поделиться с другими через социальные сети. Статус в социальных сетях также может быть обнадеживающим, что может быть желанным зрелищем в наши дни, поскольку многие сообщения могут быть очень негативными. Независимо от того, переписываетесь ли вы через социальные сети или просто пишете свою позицию по проблеме в одном статусе или сообщении в блоге, ваш голос будет услышан, и другие могут извлечь из этого пользу.
2. Зависимость от технологий можно обуздать, уравновешивая приоритеты. Работа многих из нас зависит от технологий, и многие из нас находят массу развлечений на различных веб-сайтах или в социальных сетях. Однако знание того, когда «отключиться», является важным жизненным навыком в эпоху, когда многие из нас смотрят вниз на экран, а не вверх и вокруг себя. Вам не нужно отказываться от технологий навсегда, но убедитесь, что вы смешиваете свой режим с вещами, у которых нет подсветки экрана. Например, вы можете написать своему другу или члену семьи физическое письмо или открытку — я делаю это, чтобы не отставать от друзей из колледжа, и это гораздо более значимо, чем текст или сообщение. Вы также можете заняться новым хобби или просто положить телефон в карман или сумочку, пока вы делитесь с кем-то едой. Если вы выработаете привычку делать это сейчас, вам будет намного проще не волноваться, если у вас разобьется экран или выйдет из строя жесткий диск. (Кстати, убедитесь, что вы сделали резервную копию важных файлов для работы, учебы или всего, что вы хотите сохранить, если это произойдет.)
3. Независимо от того, как вы используете технологии, убедитесь, что это для Его славы. Это восходит к предыдущим пунктам в том, что вы можете сделать так много с технологиями, которые прославляют Его, пока технологии не являются основным направлением. Ключевым моментом здесь является то, что технология — это вещь .
В Евангелии от Матфея 24:35 Иисус сказал Своим ученикам, что «небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут».