Техника поза наездница: 9 способов получать от позы наездницы ещё больше удовольствия

Как правильно заниматься сексом в позе наездницы

Разнообразие в сексе зависит, прежде всего, от смены позиций. Чем богаче у партнеров фантазия, тем интереснее им друг с другом общаться. Даже классические позы можно дополнить и изменить таким образом, что простой супружеский долг обернется настоящей страстью. Но не все представляют, как правильно заниматься сексом в позе наездницы.

Особенности позы наездницы

Основной принцип в позе наездницы — женщина сверху. Это очень возбуждает, как женщин, так и их партнеров. Одна из немногих поз, при которой дама чувствует себя главной, а не подчиненной стороной.

Особенность этой позиции в том, что мужчина может максимально расслабиться и получить незабываемое удовольствие. Сильный пол будет лежать и рассматривать все тело своей партнерши. Мужчину очень возбуждает, когда он видит и грудь, и бедра, а также свой пенис, входящий во влагалище.

Отдельно стоит сказать о руках мужчины.

Он может свободно ласкать любой участок вашего тела, гладить, теребить, делать все, чтобы сделать женщину раскованной.

При большинстве позиций, когда женщина сверху, она получает дополнительную стимуляцию клитора и половых губ. Эта поза предпочтительней для женщин, которые испытывают клиторальный оргазм. Для большего эффекта можно использовать дополнительные стимуляторы клитора.

При этом дама, которая хочет заняться сексом сверху, должна иметь сильные мышцы влагалища, руки и пресс. Это поможет доставить партнеру настоящее удовольствие. А опытные наездницы могут даже контролировать наступление мужского экстаза. 


Виды позиции наездницы

Секс поза сверху подразумевает огромное количество позиций. Если овладеть ними всеми, можно очень сильно разнообразить половую жизнь и удивить партнера. Вот только несколько вариантов:

  1. Подобие миссионерской позы. Это то же самое, только женщина сверху. Она ложится на мужчину. При этом опирается руками и ногами на постель. Мужчине для ласк доступны ягодицы. Также он может целовать грудь партнерши. Это один из вариантов, как заниматься любовью в позе наездницы правильно.
  2. Наездница сидя. При этом мужчина садится на стул, а женщина – сверху. Она опирается на спинку. Проникновение получается глубже.
  3. Спиной к партнеру. Женщина может быть на корточках или сидеть, опершись на колени. Поза подразумевает как вертикальное, так и горизонтальное положение тела.
  4. Боком. Нестандартный вариант, когда женщина сидит боком на лежащем мужчине.

Поза для секса «девушка сверху» предполагает тот факт, что женщина несет ответственность за мужское удовольствие. Именно поэтому многие дамы отказываются от данной вариации. Но, если подобрать позицию поудобнее и не стесняться, можно получить отменный секс, который запомнится всем сторонам надолго.

Также одним из видов позы «наездница» является расположение женщины над мужчиной на корточках. Правда, этот вариант предполагает наличие физической выносливости у слабого пола. Но при этом мужчина может помогать руками, насаживая женщину на свое орудие. Можно испробовать сразу несколько вариантов.

Для БДСМ игр отлично подходит разновидность, когда мужчину пристегивают наручниками к спинке кровати. Девушка в таком случае сама двигается и может доводить мужчину до оргазма, затем останавливаться и вновь возобновлять движения. А ему придется только получать удовольствие тогда, когда позволит Госпожа.

Камасутра описывает с десяток поз для женщины сверху. Если вы не доверяете своей фантазии, просто загляните в книжку и вместе с партнером посмотрите картинки.

Как правильно двигаться в позе наездницы

Для того чтобы удовольствие было самым запоминающимся, обязательно опробовать не только разные позы женщины сверху, но и различные ритмы и направления движений. В первую очередь, это движения вверх вниз. Помогают воздействовать на мужской половой орган комплексно. При этом чередуется его поглощение и почти полное выведение. При этом можно наклонять тело вперед или, наоборот, назад. Поскольку у женщины волшебная точка находится спереди, то отклонение назад будет идеальным для вагинального оргазма.

Чаще всего используется амплитуда вперед и назад. Пенис находится во влагалище постоянно. При этом девушка отлично стимулирует клитор. Для любительниц клиторального оргазма – это наилучший вариант.

Для пикантности ситуации можно применить круговые движения. При этом пенис стимулирует все стенки влагалища.

Любителям экспериментов следует попробовать волнообразные движения. В таком случае будет меняться угол наклона.

Но можно не придерживаться определенных направлений, а выбрать смешанный секс. В таком случае девушка может останавливаться, менять ритм и направление движений. Главное, чтобы мужчине это реально нравилось.

Как двигаться в позе наездницы, каждая дама выбирает сама, исходя из своих эмоций и предпочтений мужчины. 


Кому подходит и где удобно заниматься

Подходит позиция, когда дама сверху, практически всем. Особенно хорошо ею пользоваться тем парам, где мужчины сомневаются в нормальных размерах полового члена. Отлично заняться таким интимом для того, чтобы ублажить уставшего мужчину.

Отдельно стоит сказать о парах, которые имеют разницу в росте и весе. Если мужчина полный и весит больше своей партнерши, то поза, когда он сверху, неудобна – женщине тяжело. Выходом может стать активизация дамы и ее расположение сверху.

Если говорить о месте, то заниматься сексом, как наездница, можно и в постели, и на заднем сиденье машины. Отлично подходит для этого любой стул или стол. Везде, где можно посадить мужчину и сесть сверху.

Для женщины с хорошей физической подготовкой такой половой акт не составит затруднений, а вот мужчина будет доволен. Главное, чтобы дама смогла раскрепоститься и не думать и посторонних вещах. Неважно, как вы выглядите, правильно ли двигаетесь. Протсо нужно научиться доставлять удовольствие себе и своему партнеру.

В заключение

В Древние времена считалось огромным грехом заниматься сексом, когда слабый партнер сверху. Но сейчас это отличная возможность поиграть и разнообразить свой интим. Главное – прислушиваться к своему телу и к телу партнера.

А если дополнить секс эротическими игровыми костюмами или игрушками, то можно получить феерическое удовольствие!

7 секретов позы «наездницы» для самых невероятных ощущений

Лучше всего немного наклониться вперед, например, чтобы твой корпус был под углом в 45 градусов. Это более физиологичная позиция, когда достигается максимальное соответствие половых органов и стимуляция эрогенных зон.

2. Движения, как танец

Попробуй «танцевать» бедрами легкими колебаниями. Можешь менять направление движений — вперед-назад, вверх-вниз, вращательные и круговые движения.

Популярные статьи сейчас Показать еще

3. Меняй ритм

Начни с медленных и плавных движений, а потом начни двигаться быстрее. Главное — это поймать правильный ритм, и не переходить на рваные движения.

4. Все дело в руках

Положи его ладони себе на бедра или на ягодицы. Так мужчина сможет помогать тебе, управляя движениями. Свои руки можешь положить ему на грудь или плечи.

5. Положение твоих ног

«Наездница» может показаться утомительной позой, ведь она предпологает сильную нагрузку на бедра и колени. Чтобы снизить ее, положи ноги под бедра партнера.

6.

Пощекотать эмоции доминированием

В этой позе весь процесс в твоих руках, поэтому ты можешь поиграть в легкое доминирование. Попробуйся завязать своему партнеру глаза и руки, так он ощутит больший спект эмоций благодаря ограниченности восприятия.

7. Красивый вид сзади

В позе «наездницы» можно поменять расположение по отношению к партнеру, и повернуться спиной. Вид, который откроется ему, будет очень возбуждающим.

Напомним, сотрудники полиции Канарских островов спасли женщину, которая пыталась воссоздать сцену из фильма «Пятьдесят оттенков серого».

Ранее Знай.ua сообщал, 4 признака того, что твой парень плейбой.

Также Знай.ua писал, что мы подготовили для вас 7 признаков того, что вы со своим партнером останетесь вместе навсегда.

Описание Техники, Практические Советы, Отзывы — Рамблер/женский

Позу наездницы можно смело называть одной из самых популярных. Она имеет свои плюсы и минусы, сильно нравится мужчинам, однако вызывает некоторые колебания у женщин. Довольно часто на женских форумах появляется такая тема для обсуждения: «Я женщина и хочу научиться позе наездницы». И тема эта поднимается не зря, поскольку многие женщины сталкиваются с такой проблемой. В статье будут рассказаны некоторые секреты этой позиции и способы решения проблемы.

Почему мужчинам это нравится

Прежде чем узнать о том, как научиться заниматься сексом в позе наездницы, стоит выяснить, почему же мужчинам она так нравится. Как сообщает 365NEWS на это есть целый ряд причин: Ни для кого не будет новостью, что мужчины любят глазами, и в сексе это проявляется довольно сильно. Ведь в постели мужчина возбуждается больше всего именно от того, что он видит и от того, что чувствует его половой член. Поэтому женщина должна стараться устроить для своего мужчины незабываемую ночь. И именно находясь в позе наездницы, женщина сможет это сделать. Ведь именно так мужчина видит свою избранницу со всех ракурсов.

В таком положении мужчина может по-настоящему расслабиться. Ведь когда мужчина расслабляется, он может вдвойне насладиться процессом, все его ощущения во много раз увеличиваются. К тому же, когда партнер расслаблен, оргазм проходит в несколько раз дольше и сильнее, что несомненно подарит удовольствие.

Когда мужчина лежит на спине, то его руки оказываются полностью свободными, что позволяет ему трогать свою женщину за грудь, стимулировать клитор или, что особенно нравится женщинам, трогать ягодицы. Тем самым он доставляет удовольствие не только себе, но и своей партнерше. Что нравится девушкам

Многие женщины не знают, как научиться двигаться в позе наездницы, хотя им такое положение очень даже нравится. Некоторые могут усомниться, что же хорошего в ней. А вот что: Даже самый опытный мужчина не знает точно о том, чего нужно его женщине в тот или иной момент, а когда она находится сверху, то может сама с легкостью управлять своим телом и делать так, как хочется ей. Ведь она контролирует темп, угол, глубину проникновения.

Если девушка раскроет для себя вопрос, как научиться позе наездницы, то она сможет доставить своему мужчине максимальное удовольствие. Ведь, по сути, это власть над мужчиной, которую получает женщина. Глядя на него, она сможет контролировать наступление его оргазма. Различные варианты

Поза наездницы – это не только лежащий на спине мужчина и скачущая сверху женщина. Здесь есть множество вариаций, когда женщина поворачивается спиной, садится боком, когда оба партнера сидят, и множество других способов оседлать своего избранника. Можно экспериментировать и выбрать именно то положение, которое будет приносить удовольствие обоим партнерам.

Как правильно двигаться

В данном случае именно от телодвижений партнерши зависит удовольствие сразу двух человек. Чтобы правильно построить свои движения, нужно учесть две вещи: Устройство его члена. Точнее здесь девушкам понадобится узнать, какие части его наиболее чувствительны. Но, наверное, ни для кого не является тайной, что самая чувствительна головка. Если подробно изучить этот вопрос, то можно подобрать специальные движения, что будут стимулировать именно те части, которые вам нужны.

Стимуляция. Это еще один важный вопрос, ответ на который нужно знать. В зависимости от того, под каким углом член входит во влагалище, стимулируются те или иные его части. Можно привести множество примеров. Когда женщина сидит сверху и лицо ее повернуто к партнеру, то следует наклоняться немного вперед, к мужчине, а вот если отклониться немного назад, то стимуляция будет слабее, а значит, и оргазм наступит значительно позже. Все описанное выше, несомненно, дает ответ на вопрос, как научиться позе наездницы в сексе, но не раскрывает его полностью. Далее следует изучить еще виды движений, от которых зависит, насколько сильное удовольствие будут получать оба партнера. Виды движений в позе наездницы

Можно выбрать какой-то свой вариант, но есть определенные виды движений, которые используются большинством влюбленных: Вертикальные. Из одного только названия можно понять, как именно должна двигаться женщина. Во время таких движений член стимулируется по всей своей длине, ведь женщина вводит его в себя и выводит максимально сильно. Лучше всего, если женщина будет твердо стоять на коленях. Так она сможет не только контролировать, насколько глубоко проникнет мужчина, но и регулировать углы наклона, от которых зависит скорость наступления оргазма.

Горизонтальные. Весь «сок» этих движений кроется в том, что член мужчины не выходит из влагалища. Девушке достаточно просто скользить в такт ягодицами и получать от этого удовольствие. При этом основная работа достается тазу. А если еще немного наклониться к возлюбленному, то можно получить неплохую дополнительную стимуляцию для клитора.

Круговые. Чем-то похожи на вышеописанные, но здесь двигаться придется не горизонтально, а как бы по кругу. Так мужчину чувствует свою женщину всей головкой, а девушка, в свою очередь, чувствует его каждой стенкой влагалища. К тому же от таких движений большинство мужчин возбуждаются вдвойне.

Волнообразные. Здесь многое зависит от угла введения члена. Если быть точнее, то входить и выходить он должен под разными углами. И успех зависит от того, насколько хорошо девушка будет работать тазом.

Смешанные. Говорящее само за себя название. Здесь разрешается использовать поочередно все те движения, которые были описаны выше. Чередуя их, можно обратить внимание на реакцию партнера и выбрать то, что понравилось больше всего. Работа мышц

Если девушке действительно важно, какие ощущения получает ее партнер во время секса, то следует задуматься о том, чтобы тренировать мышцы влагалища. Если этими мышцами все делать правильно, то можно и с движения особо не стараться, поскольку хорошую стимуляцию член получает только от этого. И именно в позе наездницы от этих мышц зависит многое. Есть несколько вариантов сокращений, которые представлены ниже: В тот момент, когда член входит во влагалище, если девушка выбрала для себя вертикальные движения, его мышцы нужно сокращать, а при обратном движении они должны быть уже расслаблены. Так член будет входить более плотно, а от этого мужчина получит больше удовольствия.

Можно повторять то же самое, но в обратном порядке. Это значит, что при входе члена мышцы расслаблены, а при выходе, наоборот, напряжены.

И третий вариант сокращений – периодичные. Здесь все предельно просто, девушка на некоторое время сокращает мышцы, а затем расслабляет их. И повторяет эти действия на протяжении всего полового акта. Почему девушка не может расслабиться

В позе наездницы девушка предстает перед своим мужчиной во всей своей красе, но некоторые не могут расслабиться, а из-за этого у них не получается получить удовольствие и доставить его партнеру. Есть множество женских мнений и отзывов, как научиться позе наездницы, где они рассказывают о своем опыте, о том, что их пугало, и как с этим можно бороться. Именно на основе таких отзывов была сделана подборка самых распространенных страхов и сомнений: Многие девушки считают, что некрасиво выглядят в таком положении. Подобные мысли нужно гнать от себя, как можно дальше, поскольку обнаженная женщина, оседлавшая своего мужчину, просто не может плохо выглядеть. Главное — не делать серьезное лицо и не начинать размышлять о том, как же ты выглядишь. Достаточно просто получать удовольствие и показывать это своему партнеру. Он будет понимать, что женщине с ним хорошо, и еще больше возбуждаться от этого.

Есть категория женщин, которые сомневаются в правильности своих движений. Это тоже не является огромной проблемой. В любом случае мужчине будет хорошо о того, что он завладел вами, а что касается движений, то здесь можно немного подучиться, почитать отзывы других девушек. Тем более, тело само прекрасно знает, как ему нужно двигаться, если в этот момент вы действительно довольны.

И есть еще одна категория девушек, которые боятся причинить вред своему партнеру. Здесь одно можно сказать точно, что пока член находится во влагалище, никакого вреда нанести ему не получится. Но в этом вопросе стоит обратить внимание на тот момент, что женщины иногда начинают скакать на члене слишком интенсивно и в порыве страсти могут промахнуться, тогда он может попасть в промежность или в ягодицу. Если девушка, даже самая хрупкая, всем своим телом упадет на член мужчины, он может травмироваться, а также есть риск, что и сама она нанесет себе некоторые травмы. Поэтому нужно пытаться контролировать скорость и силу своих движений. Заключение

Как видим, в позе наездницы нет абсолютно ничего страшного. Нужно лишь научиться расслабляться и получать удовольствие, а тело само подскажет, как и с какой интенсивностью следует двигаться. А если уж совсем не будет получаться, то можно попросить о помощи своего мужчину, который с радостью примет участие в этом процессе.

Позиция «наездница» в сексе

Обычно, в арсенале партнёров существует достаточно много сексуальных позиций в которых женщине свойственно доминировать. Одной из них является позиция «сверху». Такая поза позволяет девушке контролировать темп и технику полового процесса, а также глубину и силу проникновения (фрикций).

Ещё одним преимуществом являются свободные руки, которыми дама может чувственно ублажать бренное тело партнёра. Кроме того, сексуальные фантазии мужчин часто ориентированны именно на этот способ соития. Иными словами, поза «наездницы» предполагает нахождение дамы сверху мужчины.

Существует несколько разновидностей позиции «наездница».

1. Варианты позиций «наездница»


123RF

Основой данной позы является положение женщины «верхом» на мужчине. Одним из преимуществ такой позиции для дамы является то, что она свободна в выборе движений для достижения максимального удовольствия и оргазма как для себя, так и для своего мужчины: она может сама контролировать амплитуду поступательных движений, совершать вращения бёдрами и перемещать таз вперёд и назад.

Как и в любой другой сексуальной позиции у «наездницы» существует несколько доступных вариантов которые можно использовать в зависимости от сексуальных предпочтений обоих партнёров.

Перевёрнутая наездница

123RF/Katarzyna Białasiewicz

Мужчина лежит, женщина сидит сверху спиной к нему. Для сохранения равновесия желательно упираться о ноги мужчины. Такой вариант очень хорош тем, что меняя угол наклона вашего тела можно дозировано воздействовать на пресловутую точку G. В таком положении вы меньше будете уставать, а угол вагинального проникновения будет одним из самых оптимальных. Для облегчения поступательных движений порекомендуйте партнёру взяться за бёдра и помогать вам руками.

Сидя лицом к нему

123RF/Vadim Guzhva

Мужчина лежит, дама сидит сверху лицом к нему. От варианта классической «наездницы» такое положение отличается лишь тем, что ноги барышни вытянуты по направлению к плечам партнёра.

В таком положении следует слегка откинуться назад и опереться ладонями рук о кровать. Сейчас вы абсолютно свободно, способны контролировать силу, глубину и частоту фрикций.

Вам решать, что приятнее для вас — подниматься или опускаться, двигаться вперёд или назад по его телу и бёдрам. Есть только один единственный минус в таком положении, воздействие на клитор исключёно из процесса. Остаётся одно, просить благоверного поработать руками…

Лёжа лицом к лицу

123RF/Vadim Guzhva

Барышня лежит поверх мужчины лицом к нему и воспроизводит такие же движения тазом которые делает он когда находится сверху. Такой вариант позы «наездница» идеально подходит тем дамам которым нравится клиторальный оргазм.

Создаваемое трение лобка об лобок способно великолепно влиять на пучок нервных окончаний расположенных в паховой области. Ещё одно преимущество такого положения тел, возможность партнёру нежно ласкать ягодицы и спину подруги.

Сидя в объятиях лицом к лицу

123RF/Katarzyna Białasiewicz

Такое положение более подразумевает эмоциональный контакт, так как великолепно подойдёт для долгого и чрезвычайно нежного секса. Парень сидит на кровати, девушка садится сверху и упирается ногами за его спиной.

Такая позиция не предполагает активных движений, всё сводится к небольшому покачиванию, а явным преимуществом является полный визуальный и, столь необходимый тактильный (объятия) контакт.

Эксперименты с вариантами позиции «сверху» могут стать именно той изюминкой которая разнообразит сексуальную жизнь и привнесёт в неё новую гамму удовольствий и незабываемых ощущений.

2. Преимущества позы «наездница»

Сексуальные позиции допускающие доминирование представительницам прекрасного пола могут иметь место тогда, когда парень устал, а мадам ещё хочет заниматься любовью.

Поза наездницы, не зависимо от её вариаций очень нравится мужчинам, так как во время совокупления парни могут наблюдать за ходом всего процесса и наслаждаться обнажённым телом подруги.

Более того, в сексуальных позициях в которых любовники расположены друг перед другом есть возможность видеть лицо и глаза партнёра, что очень важно, особенно в начале полового акта, так как есть возможность наблюдать за мимикой влюблённых и видеть его или её реакцию на ласки и прикосновения.

3. Недостатки позиции «наездница»

К недостаткам позиции наездница можно отнести следующие моменты: некоторые женщины быстро устают располагаясь сверху и прекращают эксперименты с данной позицией.

Хотя вариант позы «наездница» в которой женщина лежит лицом к мужчине расположившись сверху, считается самой оптимальной, так как позволяет снять нагрузку с согнутых в коленях ног, и в тоже время обеспечивает максимальное проникновение члена во влагалище.

Мужчины привыкшие доминировать в постели также могут быть против, так как их доминирующая роль окажется под вопросом.

Привычка может стать существенным препятствием. Если партнёры много лет занимались любовью в одном и том же положении, есть вероятность того, что, что-то новое в постели может стать барьером для одного из партнёров.

Стеснительность, тоже может быть препятствием к экспериментам, не давая в полной мере насладиться близостью. Попытки преодолеть свои комплексы в постели могут увенчаться успехом, а могут и наоборот усугубить ситуацию. В некоторых случаях негативные ассоциации на этом фоне, даже, способны вызывать проблемы с любовью.

Виктория Куриленко





Секс наездница техника — Мужчины любят заниматься сексом не

Рассказик на закуску

Всем привет, дорогие читатели!

Мне 14.Меня зовут Вета, необычное имя. ..ах нет, это сокращение от весьма обычного имени Елизавета!

Я хочу поведать вам о том, что произошло со мной этим летом.

Каждый год с середины июля до конца августа я езжу в деревню, настоящую русскую глубинку с целью расслабиться, покупаться, пособирать грибов и, конечно, оторваться с друзьями как следует!

И я встретила Его…Это не любовь…Это смешанность чувств: крепчайшей дружбы, откровенности, влюбленности…мы сблизились так, как не могут даже самые пылкие любящие!

Мы открывали друг другу тайны, секреты, мечты, мы вместе бедокурили, целовались под ливнем, катались с травяного склона, обливали друг друга водой так, что одежда была насквозь мокрая, мы мешали коньяк с тоником, а спирт с водой, мы тырили родительские сигареты, а когда их не было, тырили бычки, мы заворачивали чай в бумагу и «курили», мы травились вместе спиртом, смешанным с водой, мы, не стесняясь друг друга, рассказывали самые сокровенные эротические фантазии, мы считали звезды в мокрой траве. .и для нас, четырнадцатилетних это было счастье, понимать друг друга и находиться в обществе друг друга…

Теперь ясно, насколько близки мы были.

Теперь перейдем к тому, что я в своей жизни считаю значимым событием и даже некоторым шагом к становлению полноценной девушкой и личностью.

У нас в деревне есть пожарная вышка, место уединенное, закрытое, да еще и на высоте…Мы туда часто лазили, копались в инете, болтали и еще куча всего. Болтали, болтали и вдруг он набросился на меня со страстным поцелуем и повалил на спину. Я немного офигела, т.к. никогда не замечала у него подобного поведения…Он гладил мои волосы, плечи, бедра с внутренней стороны, потом полез рукой в штаны и прошептал на ухо:»Ты меня уже не остановишь», потом мы говорили одними глазами, мои выражали сначала удивление с испугом, а его глаза будто спрашивали разрешения у меня..и я позволила…

Да, я просвещенная девочка, часто мастурбировала и мастурбирую, но оргазма достичь так ни разу и не смогла, я рассказывала ему об этом, он решил доставить его мне, но в тот раз, хоть мне и было очень хорошо, но я не смогла испытать. ..От переизбытка чувств мне на глаза навернулись слезы, он успокоил меня, обнял, немного рассмешил даже…Потом проводил меня до дома…

В тот день в клубе были танцы. Мы с ним, моей подругой и еще одним другом, конечно выпили, причем так, что вдарило в голову! Потанцевали, побазарили, а потом мне домой надо было, он меня провожал, по дороге мы на брудершафт поквасили спирта с аш два о вперемешку 🙂 Затем свернули с дороги, пошли под ёлочку, опять целовались, он меня повалил в травку и я тогда засунула ему в штаны руку и полапала его достоинство длиной около 20 см.

Но потом решила, что я в этом деле не мастер, легла на спину и стала звезды считать. Мы еще с себя куртки сняли, а вечерняя роса холодная, так что я слегка замерзала. Он подполз ко мне, поцеловал(он, кстати, в этом деле мастер!ну я ж учила:)) опять руками полез вниз живота, но на этот раз он касался меня и мне было настолько хорошо, что я не в состоянии была ни сказать что-либо ни ответить на его поцелуй. Из-за захлестывающих меня эмоций,бесконечного удовольствия и немного из-за вечернего холода, я билась в конвульсиях, низ живота периодически сводило, из груди вырывались страстные вздохи, а в трусах был всемирный потоп..

Это была эйфория, экстаз и то, о чем я так давно мечтала…

Но к сожалению поджимало время, нам пришлось подняться и топать домой(

переставлять ноги в таком состоянии очень трудно, кстати :)

мы встречались еще один раз, это повторилось, но потом у меня началась менсируация, а через неделю я уехала из деревни :((

а теперь я скучаю по нему, слушаю песни о любви, пересматриваю фотографии, переписываюсь, но то, что было в деревне во время наших тайных встреч останется навсегда в моей памяти и, надеюсь, повторится и еще даже более того…

Комментируйте и пишите, что думаете по поводу моего первого рассказа!

Жду!:)*

Интересное

Как получить больше удовольствия от позы наездницы: ТОП-4 совета

10 июля 2020 21:30 Антонина Старовойт

Как получить больше удовольствия от позы наездницы: ТОП-4 совета

Pinterest

Поза наездницы в сексе — отличный вариант, в котором девушка может самостоятельно контролировать глубину проникновения и степень своего удовольствия.

Читайте такжеСекс в воде: как правильно к нему подготовиться и стоит ли практиковать Однако, одной только позы наездницы часто бывает недостаточно для получения оргазма. Поэтому паре придется немного ее видоизменить, чтобы достичь наивысшей точки наслаждения. 

Помощь рукой 

В позе наездницы девушка может контролировать не только степень проникновения, но и оказывать себе дополнительную клиторальную стимуляцию. Кроме этого, партнерша также может предложить мужчине помочь ей получить больше удовольствия, положив его руку себе на грудь либо клитор. Этот способ поможет эффективно достичь наслаждения. 

Сменить угол 

Читайте такжеКакие позы нравятся мужчинам в сексе: девушкам на заметку Экспериментируйте с углом проникновения. Иногда прямой угол может создавать болевые ощущения для девушки. А вот если отклониться вперед либо назад, то угол сместится, а ваши ощущения станут менее болезненными. 

Оставайтесь в лифчике 

Такой совет будет актуален для девушек с пышной грудью. Дело в том, что эта поза является достаточно активной, поэтому ваша грудь точно будет подпрыгивать вместе с вами. Часто это доставляет дискомфорт и даже боль. Поэтому лучше заранее договориться с партнером, чтобы вы остались в белье. Можете выбрать нечто откровенное и красивое — так мужчина точно не оторвет от вас глаз. 

Усадите его 

В позе наездницы меняться местами не лучшая идея. Так вы теряете темп и можете упустить запал. А вот слегка менять угол вхождения можно. К примеру, усадите мужчину таким образом, чтобы он оперся о диван. Вы же сядете сверху. Максимально тесный контакт не только сблизит вас, но и еще больше возбудит. 

Напомним, 

5 самых худших сексуальных поз и способы их улучшить. | Все о сексе: лучшие статьи и новости про секс

Список худших поз в сексе и способы их улучшить.

Хотелось бы оставаться максимально позитивным на портале Sexbytik.by, призванном рассказывать вам о лучшем сексе на просторах интернета. Но, для того, чтобы узнавать лучшее, сегодня придется совершить небольшой экскурс по худшим сексуальным позициям всех времен.

Именно поэтому я сейчас расскажу о 5 самых неудачных сексуальных позициях. Держитесь подальше от этих неудобных скучных поз и их защитников и у вас будет только головокружительно страстный секс. Даже эти 5 худших позиций имеют своих сторонников, которые тоже попытаются дать вам совет по их совершенствованию (несмотря на то, что они ужасны).

Готовы ли вы узнать эти 5 худших сексуальных позиций (и способы их улучшить)?

1. Миссионерская

Если бы сексуальные позиции были вкусами мороженного, то миссионерская была бы ароматом картонного контейнера, в котором оно продаётся. Настолько она безвкусна. Могу поклясться, вы думали, что я скажу «ванильное», но ванильное мороженное не такое пресное, как миссионерская поза.

Миссионерская поза удобна, потому что положение лицом-к-лицу позволяет немного поболтать в постели ну, или при преждевременном семяизвержении, но не больше!

Когда я говорю о том, что миссионерская поза скучна, то не только из-за банальности этой сексуальной позиции, а еще и потому что в этой позе практически невозможно стимулировать клитор. И, как я неоднократно говорил раньше, только небольшой процент женщин могут получить оргазм при исключительно вагинальной стимуляции.

Как ее улучшить?

Когда вы занимаете позицию сверху подайтесь дальше вперед. Ваша грудная клетка должна быть на уровне ее плеч. Согните ей ноги под углом примерно 45 градусов, что позволит поднять бедра вверх. В таком положении основание вашего члена будет непрерывно стимулировать клитор партнерши.

Эта вариация миссионерской позы также известна как ТДО (Техника Достижения Оргазма) и, как показывают исследования журнала Сексуальная и Семейная Терапия (Journal of Sex and Marital Therapy), женщины, которые не могут получить оргазм в миссионерской позе, сообщают о том, что при использовании техники достижения оргазма, частота оргазмов увеличилась на 56%.

2. Поза «наездница» наоборот

Поза «наездницы» задом-наперед может выглядеть классно на видео или фотографиях, но женщине очень тяжело достичь оргазма в этой позиции, потому что большую часть времени пенис должен достаточно сильно изгибаться только для того, чтобы войти. Как бы вы не сгибали свой пенис для того чтобы войти в женщину, это не только неудобно для нее, но и подвергает пенис риску быть сломанным.

Как же улучшить позу наездницы наоборот?

Попробуйте позу под названием «азиатская наездница наоборот». Что это значит? Поза отличается от обычной «наездницы наоборот» только тем, что женщина садится на корточки поверх мужчины. Это незначительное изменение не только заставляет женщину «работать» бедрами усерднее, также меняется положение ее бедер относительно партнера, что облегчает проникновение и стимуляцию. Плюс, значительно снижается риск поломать член.

Но помните, скакать на корточках – дело куда более утомительное и энергоемкое, чем простая поза наездницы, поэтому вам нужно быть готовым поддерживать партнершу, чтобы снять часть нагрузки с ее колен.

3. Отбойный молоток

Позиция «отбойный молоток» очень горяча из-за свое агрессивности, но будем откровенны, и опасна.

Вес партнерши целиком лежит на ее шее и плечах и, когда вы, совершаете фрикции направленные вниз, вы оказываете дополнительное давление, что не несет ничего кроме боли и неудобства женщине.

Как сделать эту позу лучше?

Пусть ваша партнерша обопрется на локти. Все, что вам нужно сделать – перенести основной вес партнерши с ее плеч и шеи на локти, придерживая ее ноги.

4. Догги-стайл

Неужели? Коленно-локтевая позиция одна из самых худших поз?

К сожалению, да. Догги-стайл считается одной из худших поз, потому что очень много женщин находят ее достаточно болезненной. Эта позиция позволяет пенису проникать довольно глубоко, что звучит очень сексуально, но фактически означает всего лишь толчки в стенку матки. Не так уж сексуально.

Еще, женщины ненавидят эту позу за отсутствие романтичности.

Как это исправить?

Вам следует совершать слабые поверхностные толчки, а не быстрые и глубокие. Делая так, вы будете стимулировать наиболее чувствительную, переднюю часть влагалища. Кроме того, никогда не помешает совершить круговые движения членом и пощекотать ее клитор.

Возвращаясь к романтике, запустите ваши руки ей в волосы, подайтесь в перед и поцелуйте ее шею, привлеките ее к себе для поцелуя. Запомните, вы видите прекрасную женщину, распростертую у ваших ног, а она смотрит только на спинку кровати. Скучновато, не правда ли? Не забывайте о вашей партнерше во время этой позиции, позвольте ей почувствовать себя желанной. Она же не просто кусок мяса, не будьте животным!

5. Поза «стоя»

Очень горячая поза, но в числе худших потому, что чертовски трудная. Она требует достаточной выносливости, гибкости и атлетизма, которых у большинства просто нет.

Проникновение может быть затруднено, если у вас существенная разница в росте. Вы можете немного облегчить процесс, прислонившись к стене или усадив партнершу на подходящую поверхность, но это чревато нешуточными нагрузками на копчик.

Так как же сделать эту позу лучше?
Для чего?
Кому это нужно?
Кровати чертовски удобны. А надувные кровати? Кровати- прекрасное место для занятий сексом. Наслаждайтесь им!

Растяжка и разгрузка с позами йоги для наездников

В результате требований, предъявляемых к их телу и уму из-за суровых условий спорта (не говоря уже о острых ощущениях и разливах), многие наездники ищут способы растянуть, укрепить и снять стресс. в тренажерном зале, на занятиях пилатесом или в студии йоги. Мы поговорили с Эшли Уорд-Уильямс, RYT, соучредителем Country Zen Yoga, которая работает в Шомберге, Онтарио, более семи лет, о некоторых конкретных упражнениях, нацеленных на проблемные области райдера.Эшли, гонщица и сама бывшая участница трассы категории А, говорит о своей клиентуре: «По моим оценкам, около тридцати процентов или даже больше — гонщики. Они приходят не просто для растяжки, а для занятий спортом. Возможно, тоже снятие стресса. У йоги много преимуществ ».

Поза доски

Подходит для: Одна из лучших универсальных поз для укрепления корпуса.

Техника: Обхватите пресс и держите тело прямо, не позволяя спине прогибаться под действием силы тяжести.

Продолжительность: Новичок, скорее всего, сможет делать от 30 секунд до минуты; работать до пяти минут и более. Как и во всех упражнениях, если вы начали терять форму, остановитесь и сделайте перерыв. «Для кого-то, кому сразу это слишком сложно, он может упасть на колени, если ему понадобится небольшой перерыв», — предлагает Эшли.

Поза моста

Подходит для: Хорошая растяжка для сгибателей бедра, передней части бедер, передней части тела и груди. «Он противодействует эффектам постоянного наездника в согнутом или сидячем положении, растягивая бедра и грудь.Людям это нравится — я почти всегда включаю его в каждый урок ».

Техника: Вес на плечи, руки и пятки; бедра подтянуты вверх. Более простая модификация (ниже) — разместить под спиной блок, позволяющий отдыхать.

Продолжительность: Удерживать 30 секунд; повторить короткие удержания 2 или 3 раза с перерывом между ними.

Поза голубя

Подходит для: Прицеливается и раскрывает переднюю внешнюю часть бедра и растягивает ягодицы. Может помочь удлинить заднюю часть бедра и область квадрицепсов.«Это один из любимых открытий Эринн!»

Техника: Вытяните правое колено вперед, лодыжку проведите впереди левого бедра. Отведите левую ногу назад, выпрямите колено и направьте пальцы ног.

Продолжительность: Удерживайте минуту; делаем с обеих сторон.

Поза коровьей морды

Подходит для: Эта поза из двух частей — открывание плеч и груди со связанными руками, а скрещенные ноги — еще одно отличное средство для открывания бедер. «Он нацелен на мышцу TFL (tensor fasiae latae) на стороне бедра, которая у всадников хронически напряжена.«Также хорош для улучшения осанки.

Техника: Скрестить правую ногу поверх левой, правое колено наложено на левое; правую руку заведите ладонью за туловище и поднимите вверх по позвоночнику, сохраняя параллельность; вытяните левую руку вверх, согните локоть и дотянитесь до правой руки. Если вы не можете зацепить пальцы, постарайтесь подойти как можно ближе.

Продолжительность: Удерживайте одну минуту. Повторите с противоположной стороны.

Поза дерева

Хорошо для : баланс, сила ядра, сосредоточенность. «Удивительно, но у райдеров, которые приходят ко мне, всегда возникают проблемы с балансом! Здесь также происходит открывание бедра с внутренней стороны бедра ».

Техника: Слегка перенесите вес на одну ногу, поднимите другую ногу и поместите подошву на внутреннюю поверхность голени или бедра, в зависимости от уровня опыта. Новички могут захотеть сделать это с открытыми глазами; более продвинутые могут их закрыть.

Продолжительность: От 30 секунд до минуты

Система измерения на основе зрения для оценки позы водителя во время езды на мотоцикле

Für die Praxis ist die Beurteilung der Sta-bilität eines Motorrades von außeror-dentlicher Bedeutung, denn in verschie-denen Geschwindigkeitsbereichen kön-nen instabile.Obwohl erste Stabilitätsberechnungen von Zweirädern schon seit Ende des 19. Jahrhunderts bekannt sind, werden heutige Motorräder immer noch durch empirische Fahrversuche mehr oder minder gut an die Fähigkeiten des Fah-rers. Deshalb war es ein wich-tiges Ziel dieser Arbeit, mit Hilfe von Rechenmodellen die Stabilität für ein kommerzielles Motorrad mit Fahrer zu ermitteln und der wirklich vorhandenen Stabilität gegenüberzustellen. Dazu mußte zunächst das Verhalten des Fahrers bestimmt werden.Zur Er-mittlung dieses Übertragungsverhaltens wurden die Hauptbewegungen des Zweirades, nämlich Rollbewegung, Lenkbewegung und Gierbewegung, im Labor simuliert und die Reaktionen des Fahrers gemessen. Die empirische Aus-wertung dieser Simulationsversuche er-gaben Mathematische Gleichungen, die ein Mechanisches Ersatzmodell des Fah-rers darstellen. Als wichtiges Ergebnis dieser Versuche stellte sich heraus, daß der Fahrer in der Schnelligkeit und Größe seiner Bewegungen beginzt ist. Сейнер Eckfrequenz Bewegungsvor-gänge liegen zwischen 1 и 2 Гц.Sein Verhalten ist mit dem eines Massen-schwingers zu vergleichen. Oberhalb sei-ner Eckfrequenz ist er nicht mehr in der Lage, auf Schwingungen mit dieser ho-hen Frequenz einen regelnden Einfluß zu nehmen. Deshalb muß von den Fahr-zeugschwingungen oberhalb der Eckfre-quenz des Fahrers verlangt werden, daß sie eine ausreichende Stabilität vorwei-sen. Vom Fahrer darf keine Verbesse-rung mehr erwartet werden. Die Dynamik des Zweirades wurde durch ein Mechanisches Ersatzmodell beschrieben, das nichtlineare Reifenei-genschaften, die Wölbung des Reifen-querschnittes, die Torsionssteifigkeiten von Vordergabel, Hinterradschängrefigkeiten von Vordergabel, Hinterradschäwing sberodykémente, und Haute Haute.Zusammen mit dem Ersatzmodell des Fahrers Entstand ein Mechanisches Er-satzmodell für das Fahrer-Zweirad-System mit 14 Freiheitsgraden. Für die Be-urteilung der Stabilität ist das Dämp-sizesverhalten von besonderem Interes-se. Deshalb sind mit Hilfe des Rechenmo-dells die Dämpfung und die Eigenfre-quenzen der Fahrzeugschwingungen bei verschiedenen Fahrgeschwindigkeiten berechnet wordden. Bild r. Zur Überprüfung des Rechenmodells wurde die wirklich vorhandene Stabilitat eines kommerziellen Motorrades im ge-samten Geschwindigkeitsbereich durch praktische Fahrversuche ermittelt. Zur Bestimmung der Dämpfung der Gier-schwingungen wurde das Motorrad mit einer kleinen Seitenstoßrakete schlagar-tig angeregt. Das Dämpfungsmaß ermit-telte sich aus der Abklingfunktion der Fahrzeugschwingungen. Gerade im Be-reich höherer Fahrgeschwindigkeiten, wo die Stabilitat des Motorrades gefähr-det ist, stimmen die Berechnungen mit den Messungen gut überein, Bild 1, und bieten deshalb eine Möglichkeit, die Sta-bilität erenchrais. Zusätzlich durchgeführte Fahrversuche auf einem Rollenprüfstand ermöglichen einen Vergleich zwischen Straßen-und Laborergebnissen.Das Problem des Lenkungsflatterns konnte mit dem kompletten Rechenmo-dell nicht beschrieben werden. Für die Berechnung dieses kritischen Fahrzu-standes diente eine gesonderte Betrach-tungsweise, die nichtlineare Effekte und periodische Anregungen des Lenksy-stems berücksichtigt. Hiermit konnte der meßtechnisch ermittelte Instabilitätsbe-reich rechnerisch nachgewiesen wer-den. Die Auswertung von Kurvenfahrten veranschaulichen deutlich das typische Fahrverhalten von Zweirädern. Für das Einfahren in die Kurve muß bei einem vorgegebenen Motorrad ein bestimmter Lenkmomentenimpuls aufgegeben wer-den.Verschiedene Motorräder unter-scheiden sich in der Größe dieses Lenk-momentenimpulses bei gleicher Fahr-strecke und Fahrgeschwindigkeit. Es zeigt sich weiterhin, daß dem Fahrer physische Grenzen gesetzt sind. So kann er innerhalb einer vorgegebenen Zeit-spanne nur beginzte Lenkmomente auf den Lenker übertragen. Damit wird die maximale Geschwindigkeit für das Ein-fahren in eine Kurve bzw. das Auswei-chen von Hindernissen beginzt. Diese Geschwindigkeiten sind für das Ver-suchsmotorrad ermittelt.Aus den Physi-kalischen Bewegungsvorgängen und den empirischen Versuchswerten läßt sich für das Versuchsmotorrad ein ,, Handlich-keits-Quotient «aufstellen und die Ten-denzen für andere Motorräder, andere Fahraditgeschwärder, andere Fahraditgeschwender hin-sichtlich ihrer ,, Handlichkeit «zu beurtei-len und zu optimieren. FBK 29 107 Eo, u 5 o, s o c.; i 0,4

Правильное положение тела на шоссейном велосипеде

Как ездить с правильным положением тела на шоссейном велосипеде

Езда с сбалансированным и расслабленным телом может показаться базовым навыком для велосипедиста, но это так. то, с чем борются даже опытные гонщики, и может вызвать разочарование у начинающих роуди.После установки на профессиональный велосипед правильное положение тела обычно является следующим, на что мы обращаем внимание при диагностике боли во время езды. Это может показаться простым, но напоминание себе расслабить плечи во время долгой поездки или тяжелых усилий может спасти вас от неприятной боли в шее на следующий день.

Какое нейтральное положение на шоссейном велосипеде — хорошее положение?

Хорошее нейтральное положение для езды начинается с головы и доходит до ног. Во время длительных поездок время от времени проверяйте положение тела, чтобы убедиться, что вы не вернулись к вредным привычкам.

  1. Расслабьте плечи и опустите их вниз от ушей. Если вы много работали на подъеме, вы можете заметить, что эти плечи напрягаются и снова начинают ползать вверх.
  2. Опустив плечи от ушей, освободит вашу голову , облегчая поворот и поиск пробок, а также поможет вам оставаться более внимательными!
  3. Согните локти ! Как и на горном велосипеде, езда с расслабленными, согнутыми локтями позволяет вашим рукам действовать как подвеска.Если вы наткнетесь на выбоину или неровность на дороге, ваши руки помогут вам поглотить удар. В отличие от положения тела на горном велосипеде, ваши локти должны быть прижаты к бокам, а не широко раскрыты, как крылья. Если вы будете держать локти согнутыми, это также снизит нагрузку на плечи и позволит вам кататься с меньшим давлением в руках.
  4. Однако запястья не должны изгибаться. Сохраняйте прямую линию от локтя до пальцев. на тормозах. Если это сложно, возможно, это проблема с настройкой велосипеда, вам следует обсудить рычаг тормоза и положение капота со своим профессиональным сборщиком велосипедов.
  5. Поддерживать нейтральное положение позвоночника . Что это обозначает? Что ж, это вроде йоги. Если вы знакомы с позициями кошки и коровы в йоге, любое из этих положений в седле может вызвать боль внизу и неэффективность при езде на велосипеде. Ваша спина должна быть расслаблена, сохраняя прямую линию между бедрами и плечами. Лучший способ проверить это положение во время езды — это спросить себя: Мое ядро ​​занято ? Если ваши брюшные мышцы отдыхают во время езды на велосипеде, это может привести к сутулому положению при езде, что может оказать давление на ваши руки, плечи или части промежности (е-е-е)!
  6. Убедитесь, что ваше колено идет над подушечкой стопы / педали .Если ваши колени согнуты в сторону во время езды, это может выглядеть немного забавно и определенно вызовет неэффективность и боль.

Когда мне использовать капли?

Одна из замечательных особенностей шоссейных велосипедов — это то, что здесь есть три места, куда можно приложить руки! Руль специально выглядит таким образом, потому что шоссейные велосипеды предназначены для езды на большие расстояния с водителем в довольно статичном положении. Наличие нескольких мест для рук позволяет менять положение тела, задействовать разные группы мышц и менять центр тяжести.

Дропы хороши для скоростного спуска! Хотя поначалу это может показаться немного страшным, опускание рук до «провалов» руля идеально подходит для спуска по дороге. Опуская руки ниже на штангу, вы понижаете центр тяжести и фактически оказываете небольшое дополнительное давление на переднее колесо. Это добавит сцепления и баланса при спуске с горы. У вас также будет немного лучше сцепление с тормозами!

Капюшоны — это то место, где вы будете кататься большую часть времени. Езда под капотом позволяет легко переключаться и дотягиваться до тормозов, сохраняя при этом расслабленное положение при езде.

Катайтесь только руками за перекладины для длинных и устойчивых подъемов без движения. Если у вас нет доступа к тормозам на верхней части руля, ехать в таком положении немного опасно. Однако во время долгих и устойчивых подъемов это положение может помочь вам восстановиться и легче дышать. На самом деле не рекомендуется ездить, держась руками за руль, если вы находитесь в пробке или спускаетесь, потому что у вас нет такого контроля над байком, даже если у вас есть доступ к тормозам.

У меня немеют руки, когда я езжу. Почему?

Мы постоянно это слышим на групповых поездках. Вы останавливаетесь, чтобы сделать глоток воды, и у вас немеют руки. Почему? Хотя это может быть проблема с посадкой на велосипеде, если вы определили, что вылет на велосипеде приемлемый, это может быть проблема с положением вашего тела. Как правило, ваши пальцы и руки немеют из-за нарушения кровотока / кровообращения. Итак, убедитесь, что вы едете с расслабленными, слегка согнутыми локтями.При езде с прямыми руками большой вес приходится на руки и руль. Проверьте выравнивание запястий. Если запястье согнуто, это может помешать правильному кровообращению в руке. Включите свое ядро! Напоминание прессу о том, что нужно немного поработать, определенно снимет напряжение с ваших рук!

Велосипедная йога: практикуйтесь в дороге

Как только вы почувствуете себя комфортно на велосипеде, вы сможете изучать велогонку в повседневной поездке. Летайте, растягивайтесь и дышите, пока едете к следующему пункту назначения.Будь то рядом или далеко, каждая педаль стоит внимательного вздоха. Эти вводные позы позволяют вам представить себе возможности, очищая разум, укрепляя свое тело и наслаждаясь природой. Катайся, растягивайся, танцуй на ветру, развлекайся и крути педали.

Поза стоя

Поза стоя
Встаньте прямо в Тадасане на небольшом спуске. Включите ядро ​​и продолжайте дыхание удджайи из позы сидя. Растяните ахиллес и сократите четырехглавую мышцу.Не забывайте дышать, вытягивая кончики пальцев широко и высоко. Мышцы икр также можно растянуть, приподнимая и опуская пятки на педалях. Нажмите педаль на пол-оборота, чтобы равномерно растянуть обе стороны.

Дыхание Удджайи
Эта успокаивающая дыхательная техника используется для освобождения от чувства разочарования и раздражения. Сделайте вдох немного глубже, чем обычно, с закрытым ртом. Выдохните, сжимая мышцы горла, чтобы издать вибрирующий звук «ааааааа». Продолжайте сжимать горло во время следующего вдоха.Повторить.

Поза сидя
Сядьте прямо, бедра заземлены, ноги двигаются. Крутите педали в устойчивом среднем темпе, сосредотачиваясь на своем дыхании. Когда вы вдыхаете, вы удлиняетесь — задействуя ядро, а макушка вашей головы тянется к звездам. Кратковременно задержите дыхание и выдохните. Продолжайте задействовать ядро, выдыхая весь воздух. Медленно вдохните через нос приятный уджайский вдох, наклоняя подбородок вниз и слегка сжимая заднюю стенку горла. Выдыхая через нос, расслабьте плечи и продолжайте задействовать корпус, поскольку он защищает спину.Продолжайте помнить о своем дыхании, наслаждаясь поездкой.

Поза полумесяца

Поза полумесяца
Прелесть йоги на велосипеде в том, что ваши бедра выровнены, а велосипед — прекрасная опора. Сядьте прямо и вытяните всю сторону тела в форме полумесяца. Одна рука используется для удержания велосипеда в нужном положении, сердечник удерживает баланс, а легкое прикосновение к рулю предотвращает болезненные ощущения в запястьях. Когда одна рука тянется к небу, вытяните позвоночник и осторожно согните талию влево, а затем вправо.Это можно делать как в сидячих, так и в стоячих позах. Продвинутая поза — это когда обе руки одновременно тянутся к небу для позы полного полумесяца. Узнайте, как базовые позы становятся строительными блоками для продвинутой практики, позволяющей творчески развиваться, растягиваться и танцевать на ветру.


Николь Берджесс педалирует по всему округу Сан-Диего и ежедневно в Оушен-Бич. Бёрджесс недавно прекрасно провел время, летая с холмов и поднимаясь по береговой линии Калифорнии от Сан-Франциско до Сан-Диего, выполняя асаны йоги на седле, путешествуя, исследуя каждое мгновение и дыхание и танцуя на ветру.Она побуждает других ездить на велосипедах для общего здоровья и выносливости, защиты окружающей среды и внутреннего покоя.

Все фотографии Троя Орема

7 способов стать лучше наездником, не в седле

Как спортсмен, каждый наездник знает, что ключ к поддержанию и совершенствованию навыков — это практика. Мы садимся в седло так часто, как только можем, и постоянно стремимся стать лучшими всадниками. Однако проблема возникает тогда, когда невозможно сесть на лошадь.Если вы не можете ехать из-за расстояния, обстоятельств, травмы или болезни, разлучение с лошадью может стать трудной реальностью. Вы не только скучаете по сараю, но и упускаете ценную практику. Но не волнуйтесь.

Если вы не умеете кататься на лошади, есть другие занятия и упражнения, которые помогут улучшить ваши навыки и сохранить бодрость. Вам не нужна лошадь или даже седло, чтобы оставаться в форме и улучшать свои навыки верховой езды.

1.Сделайте кардио

Что бы ни говорили люди, не являющиеся лошадьми, верховая езда — это гораздо больше, чем просто «сидеть там». Пребывание в седле в течение длительного времени требует внушительной выносливости и выносливости. В подготовку вашего тела к длительным поездкам на велосипеде входит кондиционирование.

Чтобы улучшить свою выносливость, используйте свободное время в седле, чтобы посвятить себя кардиотренировкам. Регулярные кардиотренировки улучшат вашу общую физическую форму и помогут продержаться на ринге. Когда ваше тело истощено, вы с большей вероятностью совершите ошибку.Но когда вы работаете над выносливостью, вы можете сосредоточиться на технике.

Если вы привыкли кататься каждый день, замените это время кардио-тренировкой. Бегите, плавайте, катайтесь на велосипеде — выполняйте любые упражнения, которые увеличивают частоту сердечных сокращений.

2. Работайте над силой кора

Сила ядра — это то, что нужно каждому наезднику. Неважно, занимаетесь ли вы выездкой или бочковыми гонками, ваши основные мышцы — это то, что удерживает вас в равновесии и в центре в седле. Наличие сильного кора поможет улучшить вашу езду в целом, а также предотвратить травмы и общую боль в спине.

Планируя кардиотренировки, рекомендуется включить основные упражнения в обычную программу тренировок. Любое упражнение, которое прорабатывает пресс, в конечном итоге принесет пользу вашей верховой езде. Планки, подъемы ног, супермены, велосипеды и скручивания — все это отличные упражнения, когда вы не можете кататься.

3. Практика йоги

Йога — это вид упражнений, сочетающих тело и разум. Он состоит из целенаправленных движений, которые тонизируют и укрепляют тело, наряду с практикой дыхания и внимательности.Для наездников йога может стать основой для улучшения осанки, гибкости, баланса, координации и осознания тела и разума.

Йога — это упражнение с низкой нагрузкой, которое наездники могут выполнять прямо дома или в стойле. Тренер по выездке называет позу дельфина, воина II и позу голубя особенно полезными для наездников.

4. Читать статьи и смотреть видео

Верховая езда — это физический вид спорта, но он также основан на знаниях. Чем больше у вас знаний, тем лучше будет ваша поездка.Книги, видео и онлайн-статьи могут быть отличными ресурсами. Изучение основ определенных техник — первый шаг к их овладению. И прежде чем вы сможете опробовать их в седле, хорошо иметь фундаментальное понимание каждого навыка.

Воспользуйтесь временем, когда вы не можете кататься, погрузившись в образовательную сторону верховой езды. Покупайте книги или электронные книги по выбранной вами дисциплине, исследуйте блоги и смотрите видео с советами по тренировкам. К тому времени, когда вы будете готовы снова сесть в седло, ваш разум будет готов помочь вашему телу узнать, что делать.

5. Просмотрите свои собственные видеоролики о верховой езде.

Если у вас есть видео о том, как вы катаетесь, сейчас идеальное время, чтобы оценить свои навыки. Пересматривайте видео, снятые на концертах, или даже просто дурачитесь. Увидев себя в седле, вы сможете понять, какие ошибки вы обычно совершаете и как можно улучшить.

Когда вы сосредоточены на езде, может показаться, что вы все делаете правильно. И если вашего тренера нет рядом, чтобы исправить это, вы можете не заметить своих ошибок.Но как только вы видите себя на видео, вы можете сказать, были ли ваши пятки подняты или ваши колени выставлены. Сравните свои видеоролики о верховой езде с кадрами профессиональных наездников и сделайте заметки о том, над чем вам нужно работать.

6. Начните изменять свой образ мышления

Верховая езда — это невероятно физически, но также и умственно. Быть хорошим — значит иметь правильный настрой и умственную силу. В седле нужно сидеть уверенно и решительно. Правильное мышление не всегда бывает естественным.Легко впасть в уныние, нервничать или даже потерять мотивацию.

Когда вы не можете кататься так часто, как хотите, вы можете по крайней мере поработать над своим общим настроем и психологической дисциплиной. Вы должны быть в позитивном настроении, которое побудит вас усердно работать и продолжать совершенствоваться. Попробуйте найти мотивационные цитаты, чтобы читать каждый день. Вы также можете ставить перед собой конкретные цели и визуализировать свой успех. Когда ваш разум на вашей стороне, вы будете в лучшем положении, чтобы улучшить свою езду.

7.Выполняйте упражнения вне седла

Если вы не можете кататься на лошади, но все же хотите отработать базовые навыки верховой езды, олимпийская наездница Белинда Трассел предлагает выполнить несколько упражнений вне седла. Она говорила с журналом Horse Journals о том, как наездники могут исправить свою технику, даже не находясь в конюшне. Все, что вам нужно, — это партнер и немного импровизированных правил.

Для одного из этих упражнений Трассел советует обернуть линию выпада вокруг груди и плеч вашего партнера.Держите леску, как если бы она была поводом, и тренируйтесь поддерживать постоянное давление руками и руками. Ваш партнер должен сказать вам, если вы слишком сильно нажимаете. Вы можете узнать больше об этих упражнениях здесь.

Вне зависимости от ситуации невозможность кататься на лошади не обязательно должна быть концом вашего обучения. Есть много упражнений, которые вы можете выполнять дома, чтобы постоянно совершенствовать свои навыки. К тому времени, когда вы и ваша лошадь воссоединитесь, вы почувствуете, что никогда не покидали ринг.

Конные курсы Элейн Хини

Руководство для гонщика по успешной групповой поездке на мотоцикле

8 основных советов для успешной групповой езды на мотоцикле

Наслаждаться групповой поездкой на мотоцикле с друзьями, будь то двое других, или с организованным мотоциклетным мероприятием, состоящим из десятков участников, — еще один аспект опыта езды на мотоцикле. Поездка с группой друзей может быть очень увлекательной, но успешная групповая поездка на мотоцикле требует самостоятельной структуры и полного внимания каждого гонщика.Когда групповая поездка сделана правильно, это настоящее удовольствие и безопасный способ кататься вместе. Группа водителей становится для автомобилистов более крупным «объектом» на дороге, обеспечивая огромную безопасность.

В группе менее вероятно, что машина повернет налево перед вами или даже попытается перестроиться на вас. На самом деле, во многих случаях наибольшую опасность представляют гонщики в группе!

ВЫ несете полную ответственность за свое поведение при любых обстоятельствах во время групповой поездки.

Если вы неопытный гонщик, ваша первая групповая поездка на мотоцикле лучше всего проводить с водителями, которых вы хорошо знаете или с которыми вы хорошо дружите. Здесь вы почувствуете, как кататься с мотоциклистами, которым доверяете. Это важно для развития ваших навыков и получения опыта, прежде чем участвовать в поездке, на которой вы будете кататься с незнакомыми людьми. Это потребует от вас дополнительной концентрации. Езда в группе не освобождает гонщиков от ответственности за здравый смысл.Это также не возлагает ответственность за вашу личную безопасность на руководителя группы.

Итак, прежде чем вы начнете групповую поездку, вот несколько способов и советов по успешной групповой поездке на мотоцикле!

Прибытие подготовлено

Приезжайте вовремя с полным бензобаком, накачанными шинами в соответствии со спецификациями производителя и т. Д. Воспользуйтесь моим «осмотром мотоцикла перед поездкой», чтобы убедиться, что вы готовы.

Встреча наездников имеет решающее значение

Не забудьте заранее организовать групповую поездку на мотоцикле — встречу гонщиков, чтобы установить основные правила и маршрут вашей поездки.Обсудите такие вещи, как маршрут, отдых и остановки для заправки. Если вы не можете встретиться раньше, обязательно выделите для этого время до того, как ваша групповая поездка отправится в день. Собрание гонщиков должно проводиться кем-то, имеющим опыт групповой езды и / или обычно являющимся лидером групповой езды.

Назначьте всадника ведущего и развернутого (хвостового).

Оба эти гонщика должны быть опытными наездниками и иметь опыт групповой езды. Лидер должен знать уровень навыков каждого всадника перед поездкой и следить за всадниками во время езды.Обычно это самый опытный и надежный гонщик в вопросах безопасности дорожного движения. Как говорится, «Хорошие навыки неуместны без здравого смысла!» , поэтому убедитесь, что лидер группы того аттракциона, к которому вы присоединяетесь, — это тот, в кого вы верите.

Держите группу в разумных пределах, в идеале от пяти до семи всадников. Если необходимо, разбейте группу на более мелкие подгруппы, разделенные несколькими секундами, каждая с лидером и всадником. Поездка подготовлена. По крайней мере, один гонщик в каждой группе должен иметь аптечку и полный набор инструментов, а все гонщики должны иметь при себе мобильный телефон, чтобы группа была готова к любой проблеме, с которой они могут столкнуться.

Ведущий гонщик должен уметь задавать темп, за которым может следовать каждый в группе; безопасно ездить в пределах скорости, комфортной для всех гонщиков позади. Этот гонщик также должен уметь заранее планировать и общаться с другими членами группы. Выполнение в последнюю минуту поворотов, остановок, смены полосы движения и т. Д. Застигнет других гонщиков врасплох и может привести к катастрофе. Кроме того, когда всадник теряется или сбивается с пути, именно руководитель группы безопасно останавливает группу и поедет обратно, чтобы найти пропавшего всадника.

«Подметальщик» или «гонщик» обязан следить за гонщиками, едущими впереди них. Если что-то случится (падение, механическая неисправность и т. Д.), Гонщик будет рядом, чтобы разобраться с ситуацией. Назначенный гонщик также должен знать маршрут поездки.

Заблудший всадник

Как только гонщик отсутствует, группа немедленно останавливается, если не согласовано иное. Продолжение катания увеличило бы пространство между группой и потерявшимся гонщиком.Остановка может быть сделана где угодно, если вы можете ее выполнить безопасно. Могут быть ситуации, в зависимости от количества в вашей группе, когда некоторым гонщикам сзади нужно остановиться на заправочной станции и они должны покинуть группу. В этот момент кто-то должен ехать дальше, чтобы сообщить людям, которые его ждут (и которые могут о них беспокоиться).

Мотоциклетная группа проезжает дистанцию ​​

Важно держаться на расстоянии от гонщика впереди и рядом с вами. Здесь используется правило двух следующих двух секунд, которое применяется к гонщику, находящемуся непосредственно перед вами.Если гонщик впереди вас внезапно обнаруживает препятствие, требующее поворота или остановки, вы будете готовы и, надеюсь, избежите столкновения. Часто гонщики следуют слишком близко друг к другу в группе, в большей степени, чем в других обстоятельствах. Не менее важно не следовать слишком далеко позади, так как это может создать брешь в группе, приглашая машины / транспортные средства войти.

Ступенчатая формация и следующее расстояние / интервал

Ступенчатая формация, за исключением углов

Построение для катания в группах расположено в шахматном порядке.Здесь каждый следующий гонщик едет по полосе, противоположной «следу шин» от гонщика впереди (справа или слева от центра). Это позволяет каждому гонщику маневрировать влево или вправо в пределах своей полосы движения и обеспечивает максимальную видимость для каждого гонщика впереди и / или сзади. Однако во время поворота каждый гонщик выбирает свою собственную линию (часто кажется, что группа движется одной гуськом) через угол. Так что имейте в виду, что при приближении к повороту вы увидите изменения в положении водителя на полосе перед вами.

Хорошие навыки социальной верховой езды

Стремитесь ехать более плавно, чем обычно. Когда вы тормозите перед поворотом, ускоряетесь или замедляете движение, это влияет на гонщиков позади вас. Фактически, внезапное торможение с вашей стороны может вызвать паническую реакцию у гонщика позади вас, который может не иметь навыков, чтобы управлять реакцией. Постарайтесь также поддерживать ту же скорость в поворотах, что и скорость на прямой, чтобы ваша скорость была комфортной и доставляла удовольствие людям, идущим позади вас.

Обгон

Обгон или обгон осуществляется индивидуально.Группа не должна пытаться пройти вместе (если у руководителей и подметальщиков нет специальной процедуры проезда на шоссе). Важно не следовать слепо за гонщиком, идущим впереди вас! Если вы потеряете группу, они будут ждать вас. Обгоняйте только тогда, когда * вы * видите, что это часто требует терпения, так как вы можете видеть, как ваши друзья едут все дальше и дальше впереди вас. Сохранять спокойствие. Каждый гонщик должен тратить как можно меньше времени на обгонный маневр.

Будьте осторожны, чтобы не слишком устать.Это происходит легче, чем при езде в одиночку или с людьми, которых вы близко знаете, потому что вы постоянно наблюдаете за движениями других. Точно так же не делайте ошибки, полагаясь на то, что другие будут думать за вас. Часто в группе возникает чувство защищенности, когда окружающие решают для вас опасности, дороги и дорожные ситуации.

Будьте начеку, ведь даже в своей группе вы никогда не знаете, когда у вас может возникнуть ситуация.

Заголовок новости: Двадцать один мотоциклист, участвовавший в групповой поездке, получил травму, когда передняя часть группы была вынуждена выполнить маневр экстренного торможения — следующие; 21 гонщик не смог остановиться!

Имейте в виду, и если вам не нравятся гонщики, с которыми вы едете, удалите себя из группы.

Групповая езда в экстремально медленных ситуациях

При движении в группе транспортных средств, которые не могут поддерживать заявленную скорость дороги, не двигайтесь в шахматном порядке. Двигайтесь гуськом и, при необходимости, как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части. «Правило двух секунд» дает минимальное расстояние следования. Если вы путешествуете очень большой группой, разделитесь на несколько меньших групп, чтобы обеспечить более быстрое прохождение трафика.

Резюме и дополнительные советы

  • Укажите капитана / руководителей группы для всех гонщиков и попросите их надеть светоотражающий жилет (жилет повышенной видимости, повязку на руку и т. Д.).)
  • Пусть новички в группе прикрепят большой крестик на спине контрастной лентой, чтобы предупредить опытных гонщиков, чтобы они были более терпеливыми и осторожными. Они также могут захотеть надеть жилет другого цвета, чем у ведущих гонщиков.
  • Разделите большую группу гонщиков на несколько меньших групп. Пусть они уезжают в разное время в один и тот же пункт назначения. Это будет менее пугающим для начинающих водителей и безопаснее для других участников дорожного движения.
  • Обгон по полосе запрещен.
  • Все гонщики несут ответственность за то, чтобы их мотоциклы механически соответствовали поставленной задаче. Прежде чем вы даже встретитесь с группой, убедитесь, что у вас достаточно топлива в баке и что вы позаботились обо всех этих проблемах с обслуживанием. И вы действительно не хотите быть причиной остановки группы из-за чего-то механического, что вы могли предотвратить.
  • Ездите только в шахматном порядке.
  • Если цель поездки — сохранить группу, лидер должен идти только в темпе наименее опытного гонщика.
  • Покажите и стандартизируйте несколько основных жестов руками для «замедления», «мусор на дороге» и т. Д. Просто помните, что эти инструкции даются только ведущими гонщиками. Вы не избежите того, чтобы райдеры убрали руки с органов управления и руля.
  • Во время езды не зацикливайтесь на мотоцикле перед вами. Вместо этого помните о своей базовой подготовке — внимательно просмотрите поворот туда, куда вы хотите пойти.
  • Если группа едет быстрее, чем вам удобно, дайте понять, что вы выбываете, и езжайте в своем собственном темпе.Вы можете добраться до пункта назначения на несколько секунд позже других, но вы доберетесь туда, и это то, что важно. Имейте в виду, все дело в развлечениях.
  • По мере того, как повороты становятся более резкими или уменьшается видимость, возвращайтесь к построению одной гильзы. Вы также захотите использовать один файл при въезде или выезде с шоссе, на пунктах взимания платы или когда дороги имеют неровное или сомнительное покрытие.
  • На перекрестках, где вы остановились, сожмите группу так, чтобы она занимала меньше места.Когда загорится зеленый свет или когда появится движение транспорта, левый велосипед сначала проезжает перекресток, а остальные следуют за ним один за другим. Помните, что мы разделяем дорогу со многими другими транспортными средствами, и запрещается блокировать перекресток.
  • Распространяйте карты и делайте доступными ссылки на карты для онлайн-доступа к пункту назначения до начала поездки. В случае, если гонщики заблудились или разошлись, они все равно смогут найти пункт назначения в своем собственном темпе.
  • Убедитесь, что ведущие гонщики имеют опыт и знают, куда они направляются.Они также должны знать, сколько мотоциклов в их группе и какой гонщик возьмет на себя последнюю роль в этой группе перед отъездом.
  • Считайте, что последними гонщиками в группе будут более зрелые / опытные гонщики, смешанные вместе с новичками, чтобы их скорость и уровень мастерства оставались равными.
  • Попросите каждого гонщика подождать, пока гонщик будет позади них на перекрестках, где происходит изменение направления. Если всадник упал из виду, он может пропустить поворот.
  • Трехколесные и коляски должны оставаться в центре полосы движения и иметь такую ​​же амортизацию, как если бы они были четырехколесным транспортным средством.
  • Рассмотрите вариант базового шлема «Коммуникаторы от райдера к райдеру» для долгосрочной покупки в клубе и использования для групповых поездок гонщиками «ведущий и подметальный».
  • Заранее назначьте «Контактное лицо для экстренных случаев» на день поездки. Таким образом, члены семьи знают, как связаться с кем-то, кто участвует в групповой поездке, в случае возникновения чрезвычайных ситуаций в семье. Это контактное лицо внимательно следит за сотовым телефоном в течение всего дня поездки.
  • При парковке постарайтесь как можно быстрее убрать группу с проезжей части.Если можете, заранее договоритесь о том, чтобы в пункте назначения была открытая парковка, или, по крайней мере, убедитесь, что парковки достаточно для вашей размерной группы.
  • Если вы являетесь организованным клубом райдеров, рассмотрите возможность получения юридической консультации о том, где находится клуб, когда вы санкционируете поездку в большом клубе и принимаете на себя ответственность за несчастные случаи (например, клубная страховка для поездок и т. Д.).
  • Помните, что катание в группе не означает, что вы отказываетесь от принятия решений, когда дело касается вашей безопасности.Ездите на собственном автомобиле и не двигайтесь быстрее, чем вам удобно.

Езда в группе — это не только для того, чтобы быть видимым, но и для совместной работы в команде, независимо от того, группа вы два или двадцать человек — общение является ключевым моментом. Наличие систем связи или подключения к смартфону является преимуществом. Однако простое соглашение между всеми гонщиками об использовании сигналов руками работает идеально.

При езде в группе важно помнить, что ваша безопасность и безопасность контролируются индивидуально.

Автор: Вики Грей

Сохранить

Сохранить

Сохранить

5 упражнений на выездку, которые должен делать каждый всадник

Эти 5 особых упражнений на выездку помогут улучшить вашу выездку.Если вы действительно хотите улучшить свою биомеханику и улучшить дисбаланс лошади, именно здесь эти конкретные растяжки принесут вам пользу.

Часто всадники не осознают, какое влияние их дисбаланс может оказать на их лошадь. Когда связки становятся тугими и жесткими, они теряют диапазон движений. Они спутываются и склеиваются и влияют на движения вашего тела.

Когда дело доходит до растяжки в целом, я слишком часто вижу людей, просто выполняющих символическую растяжку тут и там. Такая растяжка может улучшить ваше психическое состояние, но на самом деле она не помогает освободить связки.

Чтобы улучшить диапазон движений вашего тела, на эти растяжки нужно время. Чтобы мышцы и связки действительно расслабились и освободились, вам нужно удерживать эти растяжки в течение приличного периода времени, минимум 2 минуты на растяжку. Эти растяжки тоже не обязательно доставляют удовольствие. Но когда я делаю их, мое тело реагирует, и я всегда катаюсь и двигаюсь лучше после их выполнения.

Итак, если вы хотите улучшить свою езду или просто общую осанку, попробуйте эти 5 конкретных растяжек ниже и обратите внимание, как вы себя чувствуете.Выполняйте их все ежедневно, прежде чем отправиться спать или покататься, и вы заметите, что биомеханика вашего гонщика со временем улучшается.

Кушетка стрейч

Эта растяжка — одна из самых полезных, которые вы можете делать. Если бы вы сделали всего одну растяжку, я бы предложил эту. Поставьте заднюю ногу на землю и при необходимости поместите подушку под колено. Затем, когда ваш диапазон движений улучшится, поставьте заднюю ногу на диван, стул или стол.Обязательно втяните таз и напрягите корпус, чтобы спина не прогибалась. Держите это минимум по 2 минуты с каждой стороны.

Индусские приседания

Эта растяжка отлично подходит для подвижности тазобедренных суставов. Индусские приседания также отлично подходят для пищеварения и детоксикации. Часто всадники не используют полный диапазон движений конечностей, что может привести к напряжению подколенных сухожилий и поясницы. Важно следить за тем, чтобы ваше тело сохраняло полный диапазон движений, чтобы улучшить вашу езду и способность выполнять общие обязанности, связанные с владением лошадью.Если не можете опуститься низко, держитесь за край стола. Затем делайте это ежедневно не менее 2-5 минут и обратите внимание на то, насколько вы улучшились.

Внутренняя растяжка бедра

Эти мышцы становятся невероятно напряженными из-за длительного сидения. Для наездников очень важно поддерживать здоровые и подвижные бедра. Они играют решающую роль, когда вы занимаетесь выездкой и удерживаете все ровно, поэтому вы должны работать и над этой растяжкой. Эта растяжка также поможет улучшить ваши индусские приседания.

Вы можете заметить, что одна сторона туже другой. Начните с того, что поставьте ступню на пол и вытолкните колено наружу, а бедра — вниз. По мере улучшения позвольте ноге переместиться на бок, а вы можете опускаться на локти и удерживать.

ИТБ

Большинство гонщиков знают, где находится их ITB, потому что это часто является проблемной зоной и может повлиять на выравнивание ваших колен и часто приводит к проблемам с коленями, когда они становятся слишком тугими. Удерживайте эту растяжку по 2 минуты с каждой стороны и обратите внимание, как она освобождает ваше колено и бедра.

Поза лебедя

Это также отлично подходит для прохождения ITB и бедер. Более нежный, чем приведенный выше, поэтому при необходимости начните здесь. Отлично помогает расслабить ягодицы и повысить подвижность бедер и поясницы.

Удерживайте не менее 2 минут с каждой стороны.

Затем скачайте БЕСПЛАТНОЕ руководство по выездке наездников, в котором вы найдете упражнения и упражнения на растяжку, которые вам нужно делать, чтобы улучшить свои навыки езды специально для выездки.Загрузите его здесь.

Итак, у вас есть выездковая растяжка, которая поможет вам чувствовать себя более гибко в седле. Если вы будете прилагать усилия к совершенствованию своей техники верховой езды так же, как и своих лошадей, вы сможете стать более сильной командой, и ваша верховая езда начнется превосходно. Чтобы узнать больше о упражнениях, растяжках и тренировках, которые помогут улучшить вашу верховую езду и физическую форму, ознакомьтесь с нашей онлайн-программой обучения выездке наездников.

Здесь вы найдете все инструменты и специальные упражнения по выездке, которые помогут вывести свои навыки верховой езды на новый уровень.

Хотите больше выездных упражнений, чтобы помочь вам в катании? Попробуйте эти статьи.

5 растяжек, которые помогут удлинить ногу для выездки

Растяжки для всадников с узкими плечами и верхней частью спины

Успокаивающие растяжки для лечения ишиаса у наездников

4 растяжки для улучшения подвижности бедра у наездников

Йога для наездников — методика улучшения подвижности перед поездкой

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *