|
А вы знаете, как внушить человеку мысль на расстоянии?
Способность узнавать мысли либо передать свои — техники, развиваются путем долгих тренировок и саморазвития. Существуют также специальные рунескрипты.
Как внушить мысль на расстоянии
Уберите из комнаты раздражающие предметы, телефон, выключите технику. Останьтесь одни. Лягте на пол. Спина прямая. Энергетические центры, что находятся в позвоночнике, свободны, не передавленные. Включите мозг и расслабьте мышцы.
Очистить сознание помогут тренировки. Медитация и мантры — способы научиться избавлению от лишних мыслей.
Лежа на полу сосредоточьтесь на одном из знакомых – близком человеке, чтобы потом спросить о результатах эксперимента. Почувствуйте его, характер, личностные качества, вообразите ее возможные реакции на определенную ситуацию.
Когда установится прочная связь, представьте длинную трубу. Закройте глаза. Но думайте, что они открытые, и смотрите в эту трубу. С другой стороны стоит тот, кому передаете мысль. Произнесите фразу, что хотите, чтобы он услышал.
Всё зависит от концентрации. Оставайтесь спокойными и уверенными, сдержанными, и зациклитесь на том, что делаете, так есть шанс на успешное проведение упражнения. На начальном этапе нужно множество повторений (в течение двух–трех минут). Когда чаще экспериментируете, появляется сосредоточенность, и меньше времени понадобится на результат.
Техника передачи мыслей через сон
С помощью гипноза добиваются многого. Метод освоить не тяжело, этого нужно захотеть и приложить усилия. Гипноз разный – осознанный и неосознанный. Бесконтактное внушение мыслей на расстоянии называют телепатическим гипнозом.
Используется метод в моменты, когда сознание внушаемого ослабленное – в период сильной усталости, когда человек находится в состоянии дремоты либо спит. Тогда получится пробраться в сон, вложить в ум информацию, и утром он проснется уверенным, что это либо собственные мысли, либо то, что увидел во сне.
На первых порах проводите эксперименты с находящимися в одном помещении людьми. На близких (с согласия), знакомых.
Подойдите к спящему, дотроньтесь до него. Но лучше не стоит: привыкнете к непосредственному контакту, будет тяжело отучаться от вспомогательного действия. Смотрите на лицо человека, мысленно прокручивайте фразу, что желаете внушить.
Представьте, что она буквально «входит» в голову человека, попадает в разум. Когда проснётся, спросите, что видел во сне, какие новые мысли появились. Когда эксперимент удастся, усложняйте действие. Начните работать с находящимся за стеной человеком.
С каждым разом упражнение совершенствуют. В результате научитесь представлять человека рядом и внушать идеи. Когда визуализировать образ тяжело, вооружитесь фотографией.
Руническая формула передачи мыслей
Люди использовали и руны для достижения желаемого. Различные ставы помогают внушать мысли. Первый став прост:
Лагуз + Наутиз + Наутиз + Лагуз.
Став внушение мыслей.
При написании формулы озвучивается, в чью голову и какую мысль вкладываете. И человек будет рьяно отстаивать эту точку зрения, и когда станет подозревать, что неправ, подчинится действию.
Наутиз принуждает человека делать и говорить нужное, а Лагуз заставляет жертву считать, что это его мысли. У става есть один минус — когда человек обладает силой воли либо занимается духовными практиками, формула не подействует.
Наутиз + Ансуз + Наутиз.
Это способ внушить человеку желания. При создании формулы важно проговаривать что хотите, чтобы он выполнил либо какие мысли должны посетить его.
Помните, через 2 недели став уничтожают. Нарушив правило, мысль превратится в манию. Человек станет одержимым, что отрицательно скажется на состоянии.
Ансуз + Лагуз + Наутиз.
Это одна из простых и действенных рунических формул. Всё, что нужно, — нанести символы на любую поверхность, озвучить приказ. Когда человек волевой, сильный духовно, в состоянии бороться с магией – воспользуйтесь этой формулой. Она поможет сломать волю.
Эффективен такой став. На первом плане наносятся руны Райдо и Наутиз. На втором – Уруз, Хагалаз. Используется формула, когда человека нужно:
- лишить возможности сопротивляться;
- направить на выполнение четких целей;
- разрушить собственные планы.
Наносятся символы на фотографию жертвы, и при помощи маркера либо кровью. Помните, на снимке находится одно лицо.
Этот вариант используется, когда преследуете серьезную цель, а человек обладает волей, в противном случае осуществление цели маловероятно. Когда рунескрипт нанесли, озвучьте задание.
Внушение мыслей — навык, с коим сумеете добиться желаемого. Не упустите шанс осуществить таковое.
7 способов сделать дистанционное обучение более справедливым
Несмотря на то, что преподаватели берут на себя задачу разработки качественного дистанционного обучения, они сталкиваются лицом к лицу с рядом проблем справедливости в своих школьных сообществах.
Многие учащиеся не имеют дома доступа к Интернету и технологиям. В настоящее время большое число родителей и опекунов не имеют работы и с трудом удовлетворяют свои основные потребности. Для родителей и опекунов, которые выполняют важные работы вне дома, старшие ученики иногда несут ответственность за своих младших братьев и сестер, что затрудняет домашнее обучение. И учителя, администраторы и семьи учащихся с особыми потребностями задаются вопросом, можно ли в этих условиях предоставить учащимся с ограниченными возможностями равный доступ к качественному образованию.
Несмотря на эти проблемы, педагоги находят способы использовать имеющиеся инструменты, чтобы достучаться до своих учеников и поддержать нуждающиеся семьи. В одном из эпизодов нашей серии видеороликов «Дистанционное обучение со здравым смыслом» Арселия Гонсалес, региональный представитель по взаимодействию с семьями в Объединенном школьном округе Окленда в Калифорнии, предлагает полезные рекомендации о том, как выявить пробелы в общении и связаться с учащимися с ограниченным доступом к технологиям. Мы собрали здесь некоторые из ее советов, а также дополнительные советы, полученные из бесед с педагогами по всей стране.
1. Регулярно связывайтесь со своими учениками.
Больше всего на свете важен личный контакт с учениками и их семьями. Поддерживайте обновленный список контактов и пробуйте разные способы общения (телефонные звонки, текстовые сообщения, текстовые приложения и электронные письма домой). Убедитесь, что у вас есть переводчик (или используйте инструмент с функциями перевода), чтобы вы могли общаться с семьями, которые не говорят по-английски. Если вы не можете связаться с некоторыми из ваших учеников или их семьями, попробуйте связаться с ними в экстренных случаях или объединитесь с другими учителями и сотрудниками школы.
2. Помогите семьям ваших учащихся наладить связь.
Эффективное дистанционное обучение начинается с возможности подключения. Учащиеся в семьях, где нет Wi-Fi, не смогут загружать работы, просматривать онлайн-материалы или посещать виртуальные занятия. Хотя в вашем школьном округе будет действовать план, который поможет соединить всех учащихся, вы также можете выступать за то, чтобы ваши учащиеся и их семьи получали необходимый им доступ.
Подключены ли ваши ученики? Поделитесь своей историей здесь, и мы позаботимся о том, чтобы законодатели услышали ваш призыв.
3. Выберите инструменты, которые подходят для мобильных устройств и/или могут использоваться в автономном режиме.
Устраните технические препятствия, с которыми сталкиваются учащиеся и их семьи, и предоставьте родителям возможности для обучения своих детей. Даже если вы или школьный округ работаете над тем, чтобы все учащиеся получили устройства и подключение к Интернету, важно по-прежнему предоставлять им распечатанные пакеты учебных материалов или курсовых работ, которые они могут забрать или получить по почте (не ожидайте, что семьи будут иметь возможность распечатывать). Поделитесь списком высококачественных приложений, которым не требуется Wi-Fi или данные, и проверьте, подходят ли инструменты, которые вы используете, для мобильных устройств, поскольку некоторые учащиеся пока могут иметь только телефон.
4. Обеспечить баланс асинхронных и синхронных уроков.
Синхронные уроки — когда учащиеся встречаются с учителем и своими одноклассниками онлайн в режиме реального времени — нам более знакомы, потому что они отражают то, как обычно происходит преподавание и обучение в физическом классе. Живое общение с учителями и одноклассниками также может помочь учащимся чувствовать связь со своим учебным сообществом и убедить их, что все в порядке. Но важно помнить о препятствиях, с которыми могут столкнуться учащиеся, пытаясь подключиться к онлайн-трансляциям классных собраний. Благодаря тому, что асинхронные уроки также доступны, когда учащиеся могут просматривать предварительно записанные презентации, участвовать в обсуждениях или выполнять учебные задания по своему собственному расписанию, учащиеся получат больше гибкости и больше шансов на успех.
5. Удвойте эффективность проектного обучения.
Если вы используете проектное обучение со своими учениками, продолжайте в том же духе! Управляемые учащимися проекты, основанные на запросах, помогают учащимся чувствовать себя более заинтересованными в своем обучении, что может противодействовать чувству разъединения, которое они могут испытывать прямо сейчас. Совместные проекты дают возможность детям с любыми способностями и стилями обучения работать над достижением общей цели. Кроме того, вы можете использовать обучение на основе проектов, чтобы дать учащимся, которые нуждаются в дополнительном обогащении, шанс сделать все возможное или, для учащихся, которые изо всех сил пытаются выполнить задания, альтернативный способ продемонстрировать обучение.
6. Поддерживать внеклассные сообщества.
Дети, занимающиеся спортом, кружками или внеклассными мероприятиями, образуют тесные сообщества с тренерами, лидерами, наставниками и однокурсниками. Тренеры и внеклассные руководители должны продолжать поддерживать связь со спортсменами или учениками, помня о том, что для некоторых детей вы являетесь одним из лучших образцов для подражания. Тренировки, игры или специальные мероприятия могут быть отменены для ваших учеников, но вы все равно можете найти способы оставаться на расстоянии и поощрять трудовую этику и навыки, которые вы помогли развить.
7. Сотрудничайте с общественными организациями.
Создайте команду поддержки из сообщества и школьных партнеров. Команда тегов, если это необходимо, чтобы оказать большее влияние и обеспечить уровень поддержки, в которой нуждаются учащиеся и их семьи. Не пытайтесь сделать все это самостоятельно. В такие времена позвольте другим помочь укрепить существующие отношения и построить новые.
Common Sense призывает Конгресс финансировать устройства и услуги широкополосного доступа, чтобы все учащиеся могли подключиться к дистанционному обучению в этом учебном году. Подключены ли ваши ученики? Поделитесь своей историей здесь, и мы позаботимся о том, чтобы законодатели услышали ваш призыв. Отправьте нам видео или твит на @CommonSenseEd в Twitter и @commonsenseorg в Instagram.
Артикул
Помогите родителям и опекунам держать детей сосредоточенными, заинтересованными и уравновешенными во время обучения дома.
Измерение схожести текста с помощью расстояния Левенштейна
В приложениях для обработки текстов или текстовых чатов пользователи часто делают некоторые непреднамеренные орфографические ошибки. Это может быть так же просто, как написать «привет» (одиночное «л»), а не «привет». К счастью, в настоящее время такие приложения могут обнаружить орфографическую ошибку, потому что слова «helo» нет в словаре английского языка. Слово с ошибкой выделяется, например, красным подчеркиванием.
Благодаря достижениям в области искусственного интеллекта (ИИ) такие приложения не просто обнаруживают орфографическую ошибку; теперь они также могут вносить предложения по исправлению или делать это автоматически. Более того, приложения достаточно умны, чтобы предлагать автодополнение слов, основываясь только на некоторых первых символах. Как делаются такие предложения? Мы увидим, как в этом уроке.
В этом руководстве рассматривается расстояние Левенштейна, которое вычисляет расстояние между двумя словами и возвращает число, показывающее, насколько они похожи. Чем меньше расстояние (т. е. чем меньше возвращаемое число), тем больше они похожи. Таким образом, сравнивая слово «привет» со словами в словаре, мы можем найти наиболее близкое совпадение, «привет», которое будет предложенным исправлением.
Учебник работает с пошаговым примером динамического программирования , в котором поясняется, как рассчитывается расстояние Левенштейна . Затем расстояние реализуется в Python .
В этом руководстве рассматриваются следующие разделы:
- Как работает расстояние Левенштейна?
- Пошаговый расчет расстояния Левенштейна с использованием динамического программирования
- Реализация расстояния Левенштейна в Python
Воплотите этот проект в жизнь
Бег по градиенту
Как работает расстояние Левенштейна?Расстояние Левенштейна является мерой подобия между словами. Для двух слов расстояние измеряет количество правок, необходимых для преобразования одного слова в другое. Для редактирования можно использовать три метода:
- Вставка
- Удаление
- Замена (подстановка)
Каждая из этих трех операций добавляет 1 к расстоянию. Давайте сделаем вещи проще.
Общий пример
Для двух слов hello и hello расстояние Левенштейна равно нулю, поскольку слова идентичны.
Для двух слов helo и hello очевидно, что отсутствует символ «l». Таким образом, чтобы преобразовать слово helo в hello , все, что нам нужно сделать, это вставить этот символ. Расстояние в этом случае равно 1, потому что требуется только одно редактирование.
С другой стороны, для двух слов kelo и hello требуется больше, чем просто вставка символа «l». Нам также нужно заменить символ «k» на «h». После таких правок слово kelo преобразуется в hello . Таким образом, расстояние равно 2, поскольку применяются две операции: подстановка и вставка.
Для двух слов kel и hello мы должны сначала заменить «k» на «h», затем добавить отсутствующую «l», а затем «o» в конце. В результате расстояние равно 3, потому что применяются три операции.
Обратите внимание, что предыдущее обсуждение не является стратегическим. Мы следуем предопределенным шагам, которые можно применить к любым двум словам, чтобы преобразовать одно слово в другое. Стратегия, которую мы собираемся обсудить сейчас, заключается в том, как вычислить матрицу расстояний с помощью динамического программирования. Для двух слов A и B матрица расстояний содержит расстояния между всеми префиксами слова A и всеми префиксами слова B .
Стратегический пример
Для слова kelo возможны следующие префиксы: k , ke , kel и kelo , всего четыре префикса. Для слова hello используются следующие префиксы: h , he , hel , hello и hello , всего пять префиксов. Матрица расстояний вычисляет расстояние между всеми префиксами в двух словах. Это создает матрицу с 4 строками и 5 столбцами (или 5 строками и 4 столбцами, в зависимости от вашего выбора, какое слово представляет строки, а какое — столбцы — см. изображение ниже).
Начиная с первого префикса в слове kelo ( k ), мы сравним его со всеми пятью префиксами в слове hello . Первым будет ч . Каково расстояние Левенштейна между k и h ? Поскольку все, что нам нужно сделать, это заменить символ k на h , расстояние равно 1. Давайте перейдем к следующему префиксу в слове hello , который равен he .
Какое расстояние Левенштейна между к и он ? Поскольку префикс k содержит один символ, а he содержит более одного символа, мы можем быть на 100% уверены, что потребуется вставить новый символ. Чтобы преобразовать k в he , сначала символ k заменяется на h , а затем мы добавляем e . Чтобы преобразовать k в he , расстояние равно 2.
Теперь третий префикс. Какое расстояние между к и хел ? Мы сделаем то же самое, что и выше, но нам также нужно добавить еще один символ, l . Следовательно, конечное расстояние равно 3.
Процесс продолжается до тех пор, пока мы не вычислим расстояние между первым префиксом в слове kelo или k и всеми 5 префиксами во втором слове hello . Расстояния просто 1, 2, 3, 4 и 5; они просто увеличиваются на 1 (что имеет смысл, так как мы должны добавлять еще один символ для каждого последующего префикса).
Обратите внимание, что первое расстояние равно 1 только потому, что первые два символа в первых двух префиксах («k» и «h») не совпадают. Если два слова были helo и hello , то первые 2 префикса (h и h) совпадают, и, следовательно, первое расстояние будет равно 0. Таким образом, расстояния между первым префиксом helo (h) и 5 префиксами в привет будет 0, 1, 2, 3 и 4.
После вычисления расстояний между первым префиксом первого слова и всеми префиксами второго слова процесс продолжает вычислять расстояния между оставшимися префиксами слова. первое слово и префиксы второго слова.
В следующем разделе обсуждается, как вычисляется матрица расстояний с использованием подхода динамического программирования.
Подготовка матрицы расстоянийВ этом разделе мы собираемся подготовить матрицу расстояний, которая будет использоваться для расчета расстояния между двумя словами kelm и hello с использованием подхода динамического программирования. В следующем разделе будут рассмотрены этапы заполнения такой матрицы.
Важно знать, что динамическое программирование решает сложную проблему, разбивая ее на ряд простых задач. Решив такие простые задачи, будет решена и сложная проблема.
Первым шагом является инициализация матрицы расстояний, как указано в следующей таблице. Исключая строку и столбец, используемые в качестве меток, размер матрицы составляет 5 x 6 . Количество строк, 5, равно количеству символов в первом (4) слове +1. То же самое происходит и с количеством столбцов.
Значение, представляющее расстояние между двумя словами, находится в правом нижнем углу матрицы, расположенной в пятой строке (индекс 4, начиная с 0) и шестом столбце (индекс 5).
Дополнительная строка и столбец этой матрицы содержат числа, начинающиеся с 0 и увеличенные на 1. Зачем добавлять такую дополнительную строку и столбец?
Короткий ответ заключается в том, что добавление дополнительной строки и столбца помогает применить динамическое программирование для расчета расстояния. Теперь давайте обсудим длинный ответ.
Помните, что динамическое программирование — это разбиение сложной задачи на ряд простых задач. В нашем случае сложной задачей является вычисление расстояния Левенштейна путем заполнения приведенной выше матрицы. А как насчет простой задачи?
Простая задача состоит в том, чтобы работать только с матрицей размером 2 x 2 , подобной приведенной ниже. Из-за инициализации крайнего левого столбца и верхней строки с номерами, начинающимися с 0
, всегда будет три уже существующих элемента и только один отсутствующий элемент, который всегда будет соответствовать правому нижнему углу.
Значение отсутствующего элемента может быть рассчитано в соответствии с одним из этих двух вариантов (в зависимости от того, похожи ли два сравниваемых префикса):
- Минимум из 3-х существующих элементов:
min(5, 2, 3)=2
. В случае, если 2 префикса идентичны. - Минимум из 3-х существующих элементов + 1 :
min(5, 2, 3) + 1 = 2 + 1 = 3
. В случае, если 2 префикса различны.
В случае, если 2 префикса идентичны, ничего не нужно делать и, таким образом, дополнительная плата не взимается. Когда префиксы различны, применяется операция (вставка, удаление или замена). Вот почему существует дополнительная стоимость 1
будет добавлено.
При вычислении всех отсутствующих элементов таким образом будет рассчитана вся матрица расстояний.
Вернемся к нашему вопросу, почему мы добавляем дополнительную строку и столбец в матрицу расстояний. Предположим, что расстояние должно быть рассчитано между первыми двумя префиксами двух слов (k и h). В соответствии с описанным выше подходом динамического программирования должно быть три известных значения и только одно отсутствующее значение (отмечено красным на следующем рисунке). Путем сравнения трех существующих значений будет рассчитано четвертое значение.
Если дополнительная строка и столбец не существуют, то будет 4 неизвестных значения и предыдущий подход в этом случае неприменим. Если такая строка и столбец существуют, то будет только 1 отсутствующее значение, и это то, что должно решить проблему с помощью динамического программирования.
После выяснения назначения дополнительной строки и столбца в матрице пришло время заполнить матрицу расстояний, чтобы получить значение, представляющее расстояние между двумя словами.
Пошаговый расчет расстояния Левенштейна с использованием динамического программированияВ этом разделе будет заполнена матрица расстояний, чтобы найти расстояние между двумя словами, расположенными в правом нижнем углу.
Первое расстояние, которое необходимо вычислить, находится между первыми двумя префиксами двух слов: k и h . Матрица 2 x 2 , задействованная в этой операции, показана на следующем рисунке. Поскольку два префикса различны, расстояние между ними рассчитывается как минимум из 3 существующих значений (0, 1 и 1) + 1. Таким образом, расстояние равно 9. 0264 мин(0, 1, 1) + 1 = 0 + 1 = 1 .
Матрица расстояний обновляется с каждым вычисленным расстоянием. Текущая матрица приведена ниже.
Рассчитаем расстояние между первым префиксом первого слова, k , и вторым префиксом второго слова, he . Как обсуждалось ранее, расстояние равно 2, и для следующих префиксов мы просто добавляем единицу, чтобы получить расстояние 3, 4 и 5. Вот матрица расстояний после обновления этих расстояний.
После заполнения строки, соответствующей префиксу k слова kelo , далее мы заполним вторую строку, соответствующую второму префиксу: ke . Обратите внимание, что метка во второй строке просто e , а не ke , но подразумевает ke. Например, первое пропущенное значение во второй строке означает расстояние для преобразования ke в h , второе означает расстояние для преобразования ke в he , третий означает расстояние для преобразования ke в hel и так далее. Причина в том, что расстояния между e и префиксами в слове hello вычисляются на основе расстояний, вычисленных для префикса k.
Для расчета расстояния между e и h матрица 2×2, которая будет использоваться, выделяется в соответствии со следующим рисунком. Поскольку префиксы e и h различны, результирующее расстояние равно min(1, 1, 2) + 1 = 1 + 1 = 2
.
Вот новая матрица после добавления недавно рассчитанного расстояния.
Переходим к сравнению e (из первого слова) и e (из второго слова), вот выделенная матрица 2×2.
Поскольку две стороны (e и e) идентичны, расстояние будет рассчитано как минимальное из трех существующих значений в матрице 2×2. Таким образом, результат равен мин(1, 2, 2) = 1
. На следующем рисунке показана матрица после обновления вновь рассчитанным расстоянием.
Процесс продолжается до тех пор, пока не будут заполнены все ячейки строки, соответствующей «e».
Продолжая в том же духе, полная матрица расстояний показана ниже. Расстояние между двумя полными словами kelm и hello расположено в правом нижнем углу, а путь расстояний отмечен синим цветом. Нижняя правая ячейка имеет значение 3 , что означает, что для преобразования kelm в hello требуется 3 редактирования. 3 правки:
- Замена k на h .
- Замена м на л .
- Вставка o .
На этом пример заканчивается.
Не показывая шагов, вот еще одна матрица расстояний для измерения расстояния между словами sittmg и настройка .
ЗаключениеВ этом руководстве обсуждалось расстояние Левенштейна для измерения расстояния между двумя словами путем подсчета количества односимвольных правок, необходимых для преобразования одного слова в другое. Возможны три варианта редактирования: вставка, удаление и замена.