Тест бершайда снайдера и омото: Опросник межличностных отношений — пройти тест ОМО онлайн

Опросник межличностных отношений — пройти тест ОМО онлайн

  1. Базовые ориентации межличностных отношений по Шутцу
  2. Пройти тест ОМО
  3. Расшифровка результатов

В середине прошлого века американский психолог Уильям Шутц (William C. Schutz) разработал систему, описывающую базовые виды межличностных взаимодействий и поведения в коммуникации с другими людьми. Система так и была названа – Fundamental Interpersonal Relations Orientation (или FIRO, «Базовые ориентации межличностных отношений»). В соответствии с ней был составлен тест FIRO-B, или Опросник межличностных отношений (ОМО). На русском языке он был адаптирован А.А. Рукавишниковым. Ниже мы расскажем подробнее о базовых ориентациях, и также вы сможете пройти тест ОМО онлайн.


Базовые ориентации межличностных отношений по Шутцу

У. Шутц выделил три основных критерия, в соответствии с которыми можно описать, как мы выстраиваем отношения с другими людьми. Данные критерии – фактически наши потребности, которые мы пытаемся удовлетворить посредством общения. Соответственно, тест измеряет показатели по этим трем критериям, и у каждого два подпункта – то, как мы сами себя ведем (выраженное поведение), и то, чего ожидаем от других (требуемое поведение). Таким образом, всего в опроснике 6 шкал. Однако прежде чем переходить непосредственно к тесту, рассмотрим подробнее саму систему базовых ориентаций.

По Шутцу, поведение двух людей при общении друг с другом бывает совместимым и несовместимым. Межличностной совместимостью он назвал взаимодействие индивидов, способствующее обоюдному удовлетворению их потребностей.
В большинстве своем данные потребности закладываются еще в детстве, в особенности общении с родителями.

Потребность контроля

Выражается в необходимости устанавливать отношения с другими людьми на почве доминирования. В зависимости от желания управлять или быть управляемым выделяют четыре типа личности.

Типы личности в области контроля

  1. Социально дефициентный
    Такие люди боятся негативного отношения к себе и уверены, что другие не способны понять их чувства. Для них характерен дефицит мотивации к жизнедеятельности и стремлению чего-либо достичь.
  2. Социально чрезмерный
    Человек этого типа любит находиться в центре внимания и заводить новые знакомства. Тем не менее в глубине души он боится неприятия со стороны других, поэтому сделает все возможное, чтобы окружающие увидели и выделили его среди коллектива. Иногда это стремление граничит с навязчивостью.
  3. Социально выровненный
    В личности гармонично сочетается умение состоять в хороших отношениях с разными людьми и проводить время наедине с самим собой. Такой человек легко устанавливает контакты, ему комфортно находиться в большой или новой компании. Также он может провести несколько дней, не выходя из дома, и одиночество не будет его тяготить. Имеет адекватную самооценку и не зациклен на себе, ему искренне интересно узнавать новое о других людях.
  4. Патологический
    Личность замыкается в себе и пытается сбежать от реальности, обустроившись в собственном иллюзорном мире. Часто причиной этого становится неудачный опыт общения, иногда имеет место подверженность психозам, аутизму и пр.

[свернуть]

Потребность включения

Заключается в желании налаживать связи с окружающими, взаимодействовать с ними для дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества. Эта необходимость продиктована желанием ощущать себя нужным, вызывать искренний интерес, добиваться признания и в то же время быть уникальным.

Как и две другие, данная поведенческая черта формируется в детском возрасте, на основании семейных связей. Если родители проявляют адекватное внимание по отношению к ребенку, это позитивный опыт. Если они игнорируют его потребности, малыш переживает по поводу своей несостоятельности и ничтожности как личности, и эти переживания, как правило, усугубляются во взрослом возрасте.

В семейных отношениях есть две крайности: когда родитель, не жалея сил, контролирует чадо и не дает ему права выбора и когда ребенку предоставляется абсолютная свобода действий. Может показаться, что вторая ситуация лучше, но это не так. И в первом, и во втором случае малыш боится потерять контроль над происходящим и пытается бороться с данным страхом своими способами. Он либо старается доминировать над другими, либо не приемлет никаких авторитетов.

Потребность включения базируется на создании и поддержании отношений с окружающими, чтобы ощущать себя полноценной личностью

. Эта потребность подталкивает к принятию решений. Желание включения может по-разному соотноситься с потребностью в контроле: кто-то стремится властвовать и контролировать других, а кто-то не любит решать проблемы и предпочитает быть ведомым. Также человек может по-разному вести себя с разными людьми.

Типы личности в области включения

  1. Социально дефицентный
    Индивид с низким уровнем включения. Уклоняется от общения, стремится дистанцироваться от других, поскольку не хочет слиться с массой. На уровне подсознания такой человек не желает становиться частью коллектива из-за боязни насмешек и непонимания, потому что уверен в своей непримечательности и думает, что не достоин внимания других.
  2. Абдикрат
    Это человек, не заинтересованный в том, чтобы контролировать конкретную ситуацию или руководить. Ему сложно принять решение самостоятельно, предпочитает согласиться с точкой зрения авторитетной для него личности. Для него характерно прятать голову в песок и нарушать обязательства, когда на плечи ложится груз ответственности. Абдикраты не выражают враждебность открыто, вместо этого они пассивно сопротивляются: умалчивают об ошибке, тормозят рабочий процесс и т.д. На уровне подсознания не чувствуют себя взрослыми состоявшимися личностями и боятся ответственности. Недоверчивы.
  3. Автократ
    Полная противоположность абдикрату. Лидер, склонный доминировать. Любит и умеет управлять людьми. Ощущает потребность контролировать и реализует ее всеми возможными приемами. Как ни парадоксально, несмотря на то что его поведение в корне отличается от действий абдикрата, им руководят те же самые скрытые мотивы и подсознательные страхи: неуверенность в своей способности нести ответственность, боязнь недоверия и скрытого руководства со стороны других.
    Своими действиями он пытается доказать непререкаемость своего авторитета – самому себе и окружающим.
  4. Демократ
    Наиболее гармонично сбалансированный тип личности. Власть и контроль не значат для него ничего особенного. Он уверен в себе и непоколебим при любом раскладе – и когда руководит, и когда выполняет поручения. На уровне подсознания чувствует себя уважаемой персоной, заслуживающей доверие, поэтому не страдает болезненным желанием что-то кому-то доказать и не боится брать дело в свои руки.
  5. Патологический
    Данный тип формируется, когда проблемы в области включения переходят в психопатию.

[свернуть]

Потребность в аффекте

Также называется потребностью в эмоциях. Реализуется в необходимости близких отношений; подразумевает под собой способность личности любить и ее уверенность в том, что она также достойна любви. Если детство не соответствовало адекватным требованиям эмоционального развития, это может стать причиной формирования страха, и уже во взрослом возрасте человек будет пытаться с ним бороться.

Типы личности в области аффекта

  1. Чувственно дефицитный
    Такие люди имеют проблемы с чувством привязанности, они чуждаются чрезмерной эмоциональной близости и дистанцируются от окружающих. Однако подсознательно хотели бы состоять в теплых отношениях, но не стремятся «открываться», так как опасаются быть отвергнутым. Несмотря на то что в глубине души представитель этого типа хорошо относится к людям, он боится, что его ранят. В итоге может прибегать к следующему приему: вступает в дружеские связи со многими людьми и таким образом избегает необходимости близко подпускать к себе кого-то одного. Эта особенность отличается от страха включения. Так, при страхе включения человек воспринимает себя ненужным и неинтересным, а боязнь аффектации подразумевает мысли о собственной недостойности и неприятности.
  2. Чувственно чрезмерный
    Для такого человека очень важно завоевать расположение других. Его беспокоят мысли о собственной ненужности, поэтому он старается получить любовь при помощи полной самоотверженности – располагает людей к себе, любезен. Есть и другой, манипулятивный метод, который заключается в том, что человек окружает себя большим количеством друзей и скрытно контролирует их, чтобы они общались лишь с ним и не заводили новые знакомства.
  3. Чувственно уравновешенный
    У таких людей с детства был положительный опыт отношений в эмоциональном плане. Им комфортно в любых ситуациях: и когда нужно продемонстрировать эмпатию и теплые чувства, и когда не следует навязываться. Представителю такого типа не чуждо желание быть любимым и востребованным, но если какой-то конкретный человек не проявляет к нему симпатии, он спокойно примет это как данность. На уровне подсознания уверен в своей привлекательности.
  4. Патологический
    У представителей этого типа возникают значительные сложности в эмоциональной сфере, что способно привести к неврологическим заболеваниям.

[свернуть]

Пройти тест ОМО

В тесте 54 вопроса, для каждого из которых вам нужно выбрать один из 6 вариантов ответа. Хотим сразу предупредить, что некоторые вопросы наверняка покажутся вам повторяющимися. Однако на самом деле они различаются – либо формулировкой вопроса, либо вариантами ответов.

Расшифровка теста представлена ниже.

Расшифровка результатов теста

По каждой шкале можно набрать от нуля до девяти баллов. Отклонение от средних показателей в большую или меньшую сторону означает, что описанные черты проявляются ярче или слабее:

  • 0–1 и 8–9 баллов – максимально низкие и высокие показатели соответственно.
  • 2–3 и 6–7 – низкие и высокие оценки;
  • 4–5 – пограничные баллы. В действиях личности сочетаются противоречивые тенденции.

Важно помнить, что баллы по шкалам нужно рассматривать в совокупности друг с другом. К примеру, у тестируемого высокие результаты по шкалам А (сфера аффекта) сочетаются с низкой оценкой по шкалам I (сфера включения). Это значит, что такому человеку присуще желание разделять с другими эмоционально-положительные связи, однако при этом он неспособен налаживать контакты и заводить знакомства.

Ie – выраженное поведение в сфере включения

Высокие баллы характерны для личности, которая активно вращается в различных кругах и много общается с людьми. Те, кто демонстрирует такие показатели, искренне интересуются собеседниками и ожидают не меньшего интереса к их собственной личности.

Невысокие баллы означают, что человеку не очень комфортно находиться в компании, поэтому он предпочитает быть сам по себе и избегает общения.

[свернуть]

Iw – требуемое поведение в сфере включения

Чем больше значения по шкале, тем сильнее личность стремится к тому, чтобы другие люди хотели общаться с ней, желали находиться в ее компании.

Невысокие показатели получают те, кто предпочитает поддерживать отношения с узким кругом близких и не настроены искать новые знакомства, не испытывают желания быть частью модной группы или общества по интересам.

[свернуть]

Ce – выраженное поведение в сфере контроля

Высокие баллы свойственны тем, кто стремится доминировать, брать бразды правления в свои руки и решать сложные задачи – как свои, так и чужие.

Невысокие результаты по шкале получают люди, боящиеся принимать решения и всеми силами избегающие ответственности.

[свернуть]

Cw – требуемое поведение в сфере контроля

Высокие баллы свидетельствуют о потребности в зависимости. Такие люди обычно не действуют сами, а ждут инструкций «сверху»: от родителей, начальства, более решительных приятелей.

Низкие баллы отражают непринятие человеком попыток контролировать его. Такая личность привыкла во всем полагаться на себя.

[свернуть]

Ae – выраженное поведение в сфере аффекта

Высокие результаты показывают стремление к эмоциональным связям с окружающими. Такая личность склонна к проявлению горячей искренней привязанности.

Чем ниже баллы по шкале, тем больше настороженности по отношению к людям и тем сложнее демонстрировать привязанность.

[свернуть]

Aw – требуемое поведение в сфере аффекта

Большое количество баллов означает, что человек нуждается в теплых чувствах и открытости со стороны окружающих.

Небольшие баллы характерны для тех, кто весьма тщательно подходит к выбору друзей, прежде чем начнет доверять чувствам, которые они демонстрируют.

[свернуть]

Подарки нашим читателям

В благодарность тем, кто дочитал статью до конца, мы дарим подарки от наших партнеров: скидки на книги, фильмы, онлайн- и офлайн-курсы, подарки и многое другое! А для любителей вкусненького – скидки на чай/кофе, сладости и пиццу ;)) И конечно, скидки на помощь психолога

Получить подарок

Коммуникация Тесты


Опросник межличностных отношений || Пройти тест онлайн

УтверждениеВарианты ответов
Для каждого утверждения выберите ответ, который больше всего вам подходит.
1. Стремлюсь быть вместе со всеми. ОбычноЧастоИногдаСлучайноРедкоНикогда
2. Предоставляю другим решать вопрос о том, что необходимо будет сделать. ОбычноЧастоИногдаСлучайноРедкоНикогда
3. Становлюсь членом различных групп. ОбычноЧастоИногдаСлучайноРедкоНикогда
4. Стремлюсь иметь близкие отношения с остальными членами группы. ОбычноЧастоИногдаСлучайноРедкоНикогда
5. Когда предоставляется случай, я склонен стать членом интересных организаций. ОбычноЧастоИногдаСлучайноРедкоНикогда
6. Допускаю, чтобы другие оказывали сильное влияние на мою деятельность. ОбычноЧастоИногдаСлучайноРедкоНикогда
7. Стремлюсь влиться в неформальную общественную деятельность. ОбычноЧастоИногдаСлучайноРедкоНикогда
8. Стремлюсь иметь близкие и сердечные отношения с другими. ОбычноЧастоИногдаСлучайноРедкоНикогда
9. Стремлюсь задействовать других в своих планах. ОбычноЧастоИногдаСлучайноРедкоНикогда
10. Позволяю другим судить о своей деятельности. ОбычноЧастоИногдаСлучайноРедкоНикогда
11. Стараюсь быть среди людей. ОбычноЧастоИногдаСлучайноРедкоНикогда
12. Стремлюсь устанавливать с другими близкие и сердечные отношения. ОбычноЧастоИногдаСлучайноРедкоНикогда
13. Имею склонность присоединяться к другим всякий раз, когда что-то делается совместно. ОбычноЧастоИногдаСлучайноРедкоНикогда
14. Легко подчиняюсь другим. ОбычноЧастоИногдаСлучайноРедкоНикогда
15. Стараюсь избегать одиночества. ОбычноЧастоИногдаСлучайноРедкоНикогда
16. Стремлюсь принимать участие в совместных мероприятиях. ОбычноЧастоИногдаСлучайноРедкоНикогда
Для каждого из дальнейших утверждений выберите один из ответов, обозначающий количество людей, которые могут влиять на вас или на которых ваше поведение может распространяться. Относится к:
17. Стремлюсь относиться к другим приятельски. Большинству людейМногимНекоторым людямНескольким людямОдному-двум людямНикому
18. Предоставляю другим решать вопрос о том, что необходимо будет сделать. Большинству людейМногимНекоторым людямНескольким людямОдному-двум людямНикому
19. Мое личное отношение к окружающим – холодное и безразличное. Большинству людейМногимНекоторым людямНескольким людямОдному-двум людямНикому
20. Предоставляю другим, чтобы руководили ходом события. Большинству людейМногимНекоторым людямНескольким людямОдному-двум людямНикому
21. Стремлюсь иметь близкие отношения с остальными. Большинству людейМногимНекоторым людямНескольким людямОдному-двум людямНикому
22. Допускаю, чтобы другие оказывали сильное влияние на мою деятельность. Большинству людейМногимНекоторым людямНескольким людямОдному-двум людямНикому
23. Стремлюсь приобрести близкие и сердечные отношения с другими. Большинству людейМногимНекоторым людямНескольким людямОдному-двум людямНикому
24. Позволяю другим судить о том, что делаю. Большинству людейМногимНекоторым людямНескольким людямОдному-двум людямНикому
25. С другими веду себя холодно и безразлично. Большинству людейМногимНекоторым людямНескольким людямОдному-двум людямНикому
26. Легко подчиняюсь другим. Большинству людейМногимНекоторым людямНескольким людямОдному-двум людямНикому
27. Стремлюсь иметь близкие и сердечные отношения с другими. Большинству людейМногимНекоторым людямНескольким людямОдному-двум людямНикому
28. Люблю, когда другие приглашают меня участвовать в чем-нибудь. Большинству людейМногимНекоторым людямНескольким людямОдному-двум людямНикому
29. Мне нравится, когда остальные люди относятся ко мне непосредственно и сердечно. Большинству людейМногимНекоторым людямНескольким людямОдному-двум людямНикому
30. Стремлюсь оказывать сильное влияние на деятельность других. Большинству людейМногимНекоторым людямНескольким людямОдному-двум людямНикому
31. Мне нравится, когда другие приглашают меня участвовать в своей деятельности. Большинству людейМногимНекоторым людямНескольким людямОдному-двум людямНикому
32. Мне нравится, когда другие относятся ко мне непосредственно. Большинству людейМногимНекоторым людямНескольким людямОдному-двум людямНикому
33. В обществе других стремлюсь руководить ходом событий. Большинству людейМногимНекоторым людямНескольким людямОдному-двум людямНикому
34. Мне нравится, когда другие подключают меня к своей деятельности. Большинству людейМногимНекоторым людямНескольким людямОдному-двум людямНикому
35. Я люблю, когда другие ведут себя со мной холодно и сдержанно. Большинству людейМногимНекоторым людямНескольким людямОдному-двум людямНикому
36. Стремлюсь, чтобы остальные поступали так, как я хочу. Большинству людейМногимНекоторым людямНескольким людямОдному-двум людямНикому
37. Мне нравится, когда другие приглашают меня принять участие в их дебатах (дискуссиях). Большинству людейМногимНекоторым людямНескольким людямОдному-двум людямНикому
38. Я люблю, когда другие относятся ко мне по-приятельски. Большинству людейМногимНекоторым людямНескольким людямОдному-двум людямНикому
39. Мне нравится, когда другие приглашают меня принять участие в их деятельности. Большинству людейМногимНекоторым людямНескольким людямОдному-двум людямНикому
40. Мне нравится, когда окружающие относятся ко мне сдержанно. Большинству людейМногимНекоторым людямНескольким людямОдному-двум людямНикому
Для каждого утверждения выберите ответ, который больше всего вам подходит.
41. В обществе стараюсь играть главенствующую роль. ОбычноЧастоИногдаСлучайноРедкоНикогда
42. Мне нравится, когда другие приглашают меня участвовать в чем-нибудь. ОбычноЧастоИногдаСлучайноРедкоНикогда
43. Мне нравится, когда другие относятся ко мне непосредственно. ОбычноЧастоИногдаСлучайноРедкоНикогда
44. Стремлюсь, чтобы другие делали то, что я хочу. ОбычноЧастоИногдаСлучайноРедкоНикогда
45. Мне нравится, когда другие приглашают меня участвовать в своей деятельности. ОбычноЧастоИногдаСлучайноРедкоНикогда
46. Мне нравится, когда другие относятся ко мне холодно и сдержанно. ОбычноЧастоИногдаСлучайноРедкоНикогда
47. Стремлюсь сильно влиять на деятельность других. ОбычноЧастоИногдаСлучайноРедкоНикогда
48. Мне нравится, когда другие подключают меня к своей деятельности. ОбычноЧастоИногдаСлучайноРедкоНикогда
49. Мне нравится, когда остальные люди относятся ко мне непосредственно и сердечно. ОбычноЧастоИногдаСлучайноРедкоНикогда
50. В обществе стараюсь руководить ходом событий. ОбычноЧастоИногдаСлучайноРедкоНикогда
51. Мне нравится, когда другие приглашают принять участие в их деятельности. ОбычноЧастоИногдаСлучайноРедкоНикогда
52. Мне нравится, когда ко мне относятся сдержанно. ОбычноЧастоИногдаСлучайноРедкоНикогда
53. Стараюсь, чтобы остальные делали то, что я хочу. ОбычноЧастоИногдаСлучайноРедкоНикогда
54. В обществе руковожу ходом событий. ОбычноЧастоИногдаСлучайноРедкоНикогда

Отношения близости — Проект Common Cold Project

Title

Инвентаризация с близостью взаимоотношений (RCI)

Исследование

PMBC

Коплатная информация

Коплатная информация 9000

. (APA)

Основная ссылка

Бершайд Э., Снайдер М. и Омото А. М. (1989). Опросник близости отношений: оценка близости межличностных отношений. Журнал личности и социальной психологии, 57 (5), 792-807.

Цель

Измерить близость значимых межличностных отношений. RCI концептуализирует близость с точки зрения степени взаимозависимости между партнерами по отношениям, о чем свидетельствует характер их повседневной деятельности. Пункты сосредоточены на частоте и силе влияния одного партнера на другого, а также на разнообразии совместной деятельности.

Тип измерения

Изменено. В исходной шкале респондентам предлагалось рассмотреть свои самые близкие отношения в каждой из 5 социальных областей: работа, семья, романтика, друг и «другое». Для PMBC RCI был изменен для оценки только отношений супруга/партнера и, таким образом, применялся только к тем участникам, которые сообщили о том, что состоят в браке или состоят в отношениях, подобных брачным.

Описание

RCI состоит из трех подшкал, каждая из которых предназначена для оценки определенного аспекта отношений между супругом и партнером: (1) частота воздействия, (2) разнообразие совместной деятельности и (3) Сила влияния партнера. Подшкала частоты состоит из 3 пунктов, которые оценивают количество времени, которое респондент провел наедине со своим супругом или партнером в течение прошлой недели. Подшкала разнообразия состоит из контрольного списка нескольких конкретных действий, и респондентам предлагается одобрить любое занятие, которым они занимались со своим супругом или партнером в течение прошлой недели. Подшкала силы состоит из нескольких пунктов, которые измеряют степень, в которой респондент считает, что супруг или партнер влияет на его или ее решения по вопросам в различных сферах жизни.

Масштабирование

Элементы подшкалы частоты: открытые

Элементы подшкалы разнообразия:  0 = не выполнялись; 1 = делал это

Элементы подшкалы силы: 7-балльная визуальная аналоговая шкала (1 = полностью не согласен, 7 = полностью согласен)

Количество пунктов

75 (частота 3, разнообразие 38, сила 34)

Психометрия

У студентов бакалавриата

Berscheid и коллеги (1989) оценили RCI в выборке студентов колледжей Миннесотского университета (116 мужчин и 125 женщин; средний возраст 19,38; диапазон 18–49 лет). Измеренные типы отношений включали романтические (n = 114), дружеские (n = 87) и семейные (n = 34).

Надежность внутренней согласованности (усредненная по всем 3 типам отношений)

  • Подшкала частоты, альфа = 0,56
  • Подшкала разнообразия, альфа = 0,81
  • Подшкала прочности, альфа = 0,90

Тест-ретестовая надежность (3-5 недель; n = 75)

  • Суммарный балл RCI, r = 0,82
  • Подшкала частоты, r = 0,82
  • Подпоказатель разнообразия, r = 0,61
  • Подпоказатель силы, r = 0,81

В PMBC (n=55)

Надежность внутренней согласованности

  • Подшкала частоты, альфа = 0,67
  • Подшкала разнообразия, альфа = 0,86
  • Подшкала прочности, альфа = 0,90

Подсчет баллов

Исходные баллы

Подшкала частоты: общее количество минут, проведенных с супругом/партнером каждый день (утром + днем ​​+ вечером)

Подшкала разнообразия: сумма всех одобренных событий (диапазон от 0 до 38

Подшкала силы: сумма пунктов от rci. s1 до rci.s34 (при этом следующие пункты оцениваются в обратном порядке перед вычислением: rci.s2, rci.s6, rci.s7, rci.s9, rci.s11, rci.s12 , rci.s14, rci.s15, rci.s17, rci.s19, rci.s21, rci.s24, rci.s26)

Преобразованные баллы

После вычисления необработанные баллы каждой подшкалы преобразуются в общий 10-балльный показатель, причем более высокие значения указывают на большую близость по каждому измерению (см. Таблицу 1). Используя эти преобразованные баллы, рассчитывается общий индекс близости родства путем суммирования по субшкалам (общий диапазон шкалы = от 3 до 30).

Переменные

Показатель частоты RCI
Показатель разнообразия RCI
Оценка силы RCI
Общая оценка близости отношений RCI

Что такое инвентаризация отношений и реальна ли она? Поделиться Либо в журнале, либо в Интернете есть множество тестов, которые могут подтвердить прочность ваших отношений. Но в последнее время многие люди интересуются Инвентаризацией отношений.

Так что же это? И это реальная вещь?

Опросник отношений впервые появился в «Теории большого взрыва», ситкоме, который берет науку и глупо искажает факты. (Собирается ли она согласиться на свидание? Об этом узнает только кот Шредингера.) В восьмом сезоне сериал проверял силу отношений вымышленных персонажей с помощью теста, предназначенного для оценки того, насколько близки два человека. Тест был и остается основанным на реальном научном анализе под названием «Опросник близости отношений», который измеряет близость и взаимозависимость в отношениях.

Поворот сюжета к тесту — он был разработан социологами более 30 лет назад и опубликован в 1989 году. С тех пор его цитировали в нескольких других исследованиях об отношениях. Некоторые даже пересмотрели само исследование, чтобы проверить его достоверность и значимость.

Полное исследование трудно найти (по крайней мере, не заплатив за него плату). Но добрый самаритянин из Интернета создал тест, который вы можете пройти в Интернете, и он подскажет вам оценку ваших отношений. Онлайн-тест спрашивает, как часто вы и ваша вторая половинка вместе занимаетесь различными делами. Эти действия могут быть такими же обыденными, как «стирать белье», или такими интимными, как «заниматься сексом». Вопросы также касаются того, насколько человек влияет на такие вещи, как ваши карьерные решения или планы на будущее иметь детей.

Тест относительно прост: вы состоите в отношениях и отвечаете на вопросы о ваших отношениях. Ваша оценка многое говорит о вас, и когда вы усредняете ее с оценкой вашего значимого друга, вы получаете среднее значение, которое является более точным описанием того, насколько вы близки.

Этот тест мало чем отличается от других онлайн-тестов, поскольку он берет ваши ответы из флажков и скользящих шкал и вычисляет их в число, которое, по сути, является показателем здоровья ваших отношений. Основное отличие состоит в том, что этот тест основан на исследовании социальных наук.

Следует помнить одну вещь: исследователи разработали это для студентов колледжей в 1980-х годах. Имейте в виду, что это была эпоха, когда автоответчики были вещью, а электронная почта была границей онлайн-общения. Итак, приоритеты, общество, то, как работают отношения, изменились.

Все это поднимает вопрос: действительно ли Опросник близости отношений работает?

Возможно. Как ни странно, все мы знаем пары, которые довольно независимы друг от друга и хорошо функционируют как пара, несмотря на отсутствие нормальных взаимодействий. И мы также знаем пары, которые учитывают друг друга почти в каждом решении своей жизни, но на которых мы точно не хотим становиться похожими.

Стоит сказать и о том, как изменились времена. Вы и кто-то еще можете стучать по разным смартфонам в одной комнате, но при этом держаться за руки. Времена и технологии изменили то, как мы взаимодействуем друг с другом.

Но нельзя отрицать, что чем больше вы взаимодействуете и думаете о другом человеке в своей жизни (и наоборот), тем выше вероятность того, что отношения имеют прочную основу.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *