Трех женщин: Три женщины (фильм, 1977) — Википедия – описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

3 женщины 1977 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Рейтинг
7.7 7.6 7.8
Название
3 Women
Год
1977
Жанры
драма
Страна
США
Режиссёр
Роберт Олтмен
Сценарий
Роберт Олтмен, Патриция Резник
Актёры
Шелли Дювалл, Сисси Спейсек, Дженис Рул, Роберт Фортье, Рут Нельсон, Джон Кромуэлл, Сьерра Пешёр, Крэйг Ричард Нельсон, Мэйзи Хой, Белита Морено
Время
Премьера
10 апреля 1977 в мире

Наивная и впечатлительная Пинки Роуз, только что приехавшая из Техаса в небольшом калифорнийский городок, устраивается на работу в санаторий для пожилых людей. Здесь она заводит дружбу с Милли, девушкой современной и независимой. Пинки переезжает к своей новой подруге в квартирный комплекс и старается ей во всём подражать. Они вместе проводят время в баре, где Милли знакомит Пинки с Эдгаром и его женой Уилли, хозяевами бара и квартирного комплекса. Милли устраивает вечеринку для перспективных новых знакомых, но те не приходят, и она в бешенстве убегает, чтобы вернуться поздно ночью в компании абсолютно пьяного Эдгара.

«ТРИ ЖЕНЩИНЫ» (3 Women) США. 1977. 125 минут. Режиссёр Роберт Олтмен…: kinanet — LiveJournal

Авторы сценария Роберт Олтмен (Robert Altman) и не указанная в титрах Патриция Ресник (Patricia Resnick) 
Оператор Чарльз Рошер-младший (Charles Rosher Jr.)
Художник Джеймс Дауэлл Вэнс (James Dowell Vance)
Композитор Джералд Басби (Gerald Busby)
В ролях: Сисси Спейсек (Sissy Spacek), Шелли Дювалл (Shelley Duvall), Джэнис Рул (Janice Rule), Роберт Фортир (Robert Fortier), Рут Нелсон (Ruth Nelson), Джон Кромвелл (John Cromwell), Сьерра Пешёр (Sierra Pecheur), Крэйг Ричард Нелсон (Craig Richard Nelson), Мейзи Хой (Maysie Hoy), Белита Морено (Belita Moreno)
Премии: приз за женскую роль (Шелли Дювалл — поровну с Моник Меркюр / Monique Mercure, сыгравшей в фильме «Ж. А. Мартен, фотограф» / J.A. Martin photographe)
Оценка — 9,5 (из 10)

Философская драма-притча

Американский режиссёр Роберт Олтмен принадлежит к числу тех творцов, у кого трудно выбрать в качестве лучшего лишь один из фильмов и даже назвать несколько из них — всё равно непросто. Художник выражает себя во всём творчестве, а не в каких-то отдельных произведениях. Но есть ленты, которые становятся ключевыми для понимания времени, более того — в концентрированной форме выражают чуть ли не все мифы и ценности данного образа жизни. И хотя картина «Три женщины» вовсе не вызвала интереса у зрителей, не оказала влияния на общественные настроения, была обойдена наградами на всевозможных церемониях (пожалуй, и приз, доставшийся Шелли Дювалл на фестивале в Канне, оказался довольно несправедливым по отношению к двум другим актрисам — Сисси Спейсек и Джэнис Рул), однако принята интеллектуальной элитой как одна из самых американских, сущностных, феноменальных, благодаря которой можно лучше понять Америку, прежде всего — её женщин.
Роберта Олтмена порой сравнивают с Ингмаром Бергманом (кстати, американец не скрывал, что «Три женщины» — не только плод личных снов-фантазий, но и творческое переосмысление впечатления от бергмановской «Персоны»). И отмечают его способность к тонкому анализу женских душ, проникновению в самое существо их натур, деликатно-безжалостному выявлению всего нутра, скрытого от посторонних глаз — от лёгких капризов до полной фрустрации, а также умение выражать целую гамму чувств по отношению к женщинам, когда неизъяснимое восхищение подчас граничит с едва уловимым презрением. Олтмена нередко привлекала изменчивая, неуловимая женская природа, в которой есть своя глубинная логика жизни и витального начала, благодаря чему как раз и удаётся им приспосабливаться к меняющимся условиям и обстоятельствам. Изначально заложенный материнский инстинкт зачастую замещается остро развитым чувством самосохранения и большей «живучестью» по сравнению с мужчинами. Общество жизнеспособно в немалой степени из-за выживаемости женского рода и готовности к исполнению своего высшего предназначения. Всё это в кодированной форме философской притчи-сна наяву можно найти в фильме «Три женщины».
На поверхности — история трёх женщин разного возраста и различных типов поведения. Пинки — по сути, девчонка, капризный ребёнок, неопытная простушка. Она поступает на работу в оздоровительный центр в Палм Спринг в Калифорнии, любопытно и даже жадно впитывая в себя всё, что происходит вокруг, хотя ничего особенного там вообще случиться не может. Но Пинки просто волнует сама жизнь, поскольку ею пока ещё ничего не пережито. И она принимает за само совершенство работающую по соседству Милли, девушку хоть и постарше, но тоже стремящуюся, несмотря на свои неврозы, порхать легко и непринуждённо, изо всех сил соответствовать почерпнутым в журнале «Идеальная женщина» представлениям об эмансипированной средней американочке среднего ума. Пинки напрашивается к ней в компаньонки по квартире, снимаемой на двоих. А в соседнем кафе живёт и работает загадочная женщина, беременная Уилли, которой, наверно, лет сорок, она замужем за несостоявшимся актёром-ковбоем, но кажется от этого более одинокой и брошенной, почти на всём протяжении действия молча рисуя причудливые человекоподобные фигуры на стенах бассейнов.
Эти фантасмагорические образы, которые носят скрытый сексуально-агрессивный характер, воздействуя как навязчивый сон, неотступный кошмар, преследующий и рождающий тревогу, представляются своеобразной подводной фреской Страшного Суда. В один из подобных бассейнов, разрисованных Уилли, в какой-то из моментов бросится в отчаянии Пинки, повздорив с Милли после того, как слишком рьяно и ревностно стала вмешиваться в её интимную жизнь, упрекая за связь с непутёвым мужем художницы. Но уже после выздоровления Пинки происходит разительная перемена в поведении девушки — она становится развязнее, наглее, жёстче. В замечательной сцене стрельбы из кольта у некоего подобия музея Дикого Запада под открытым небом Пинки потрясающе преображается, будто вспомнив о своих предках-покорителях прерий. Детские капризы модифицируются в упрямое навязывание собственной воли, прямой диктат над другими и даже претензию на почти мужское доминирование среди своих подруг во всё более демаскулинизирующемся окружающем мире.
Вообще есть какая-то тайная связь между ревностью Пинки к любовнику Милли, эпизодом стрельбы из кольта, равнодушно-любопытным и настороженным ожиданием исхода родов у Уилли (Пинки не пожелала вызвать «скорую помощь», и это могло косвенно повлиять на то, что ребёнок родился мёртвым) и финальным «воцарением на троне», когда Пинки как бы изображает хозяйку кафе после неясного, оставшегося за кадром трагического случая с мужем Уилли. В образовавшемся трио женщин именно Пинки, подчинив себе Милли и, видимо, играя на неосуществившихся материнских чувствах Уилли, начинает выполнять как бы мужскую роль, хотя её потуги, конечно, смехотворны. Одна лишь Уилли не изменяет себе, продолжая свой, кажется, бесконечный труд, творя только ей ведомую воображаемую реальность, словно предупреждая о чём-то.
Пожалуй, неблагодарны усилия по переводу языка кинематографа, живописи и снов на нормальную человеческую речь. Не случайно, что Уилли воспринимается до самого финала немой, предпочитающей выражать себя в рисунках. Но ведь и женское естество, которое живёт по законам подспудных чувств, трудно поддаётся объяснению в словах. Метафорически, иносказательно Роберт Олтмен старается воплотить на экране три возраста женщин (девочка-подросток, девушка, которой примерно 25 лет, и женщина, собирающаяся стать матерью), три сущности бытия (жизнь в иллюзиях и мечтах, в придуманном мире; жизнь — приспособление к самой действительности, такой, как она есть; жизнь — рождение, созидание, творение), что в иной форме может быть понято в виде триады: миф-реальность-творчество.
Причём миф постепенно подавляет реальное сознание и проникает в художественное начало. Вероятно, основной замысел постановщика-антимифотворца в том и заключался, чтобы вновь, как и в других своих работах, доказать, что Америка до сих пор не избавилась от мифологических комплексов, в лучшем случае, одержимо пользуется благами жизни, превознося их, но вряд ли способна творить, воссоздавать, рождать новую жизнь. Его героини ощущают интуитивно, подсознательно собственный страх перед будущим, перед продлением человеческого рода, а потому предпочитают в настоящем остаться лишь в своём женском обществе. Картины же Уилли, несмотря на всю их необычность и экстравагантность, являются только прикладным искусством, живописным оформлением бассейнов, своеобразным приложением к действительности, как и искусственный городок, напоминающий о практически легендарных, мифических временах покорения Дикого Запада.
Что ни говорите, из этих трёх женщин наиболее уверенно и невозмутимо чувствует себя одна лишь бывшая глупышка Пинки, которая вдруг догадалась, что лучше всего быть в Америке завоевателем и потребителем жизни, — достаточно посмотреть, как она лениво, поедая кукурузные хлопья, читает в финале книжку за стойкой бара в кафе. Роберт Олтмен ещё 30 лет назад угадал повсеместное и поголовное распространение попкорновой культуры, а главное — наглого и самодовольного консьюмеризма как своеобразного «модус вивенди» современного американского общества, что теперь оказалось навязанным и всему остальному миру.

Три женщины (1977) — Всё о фильме, отзывы, рецензии

О фильме

Одна из лучших картин Роберта Олтмэна.
Пинки Роуз (Спэйсек), наивная молодая женщина, приезжает в коммуну в Калифорнийской пустыне, но скоро сбегает оттуда вместе с Милли Ламморо (Дюволл), которая тоже родом из Техаса и работала вместе с ней в медицинском учреждении. Милли, осознающая, что в мире есть такое понятие, как мода, живет в квартирном комплексе для одиноких и проводит вечера в баре для мотоциклистов. Пинки переезжает к Милли и заводит дружбу с Уилли (Рул), молчаливой, беременной женой Эдгара (Фортье), которому принадлежит комплекс. Он бывший кинотрюкач. Пинки, боготворящая свою безразличную ко всему на свете соседку по квартирке, начинает одалживать платья и вещи Милли, использует те же самые лексические выражения и во всем подражает подруге. Милли устраивает вечеринку для перспективных новых знакомых, но те не приходят, и она в бешенстве убегает, чтобы вернуться поздно ночью в компании абсолютно пьяного Эдгара. Расстроенная Пинки бросается в бассейн, явно пытаясь покончить жизнь самоубийством. Уилли спасает ее и доставляет в больницу, где Милли ухаживает за ней, пока та не выздоравливает. Поправившись, Пинки возвращается в квартиру. Подруги меняются ролями…

Говорят, что Олтмэн написал сценарий под влиянием сна, который ему приснился, когда его жена лежала в хирургическом отделении. Поклонники экстравагантного режиссера будут хвалить его за полноту повествования, но обычные зрители скажут, что фильм невразумителен и скучен. Как бы то ни было, игра актеров, особенно Дюволл и Спэйсек, выше всяких похвал.
Шелли Дюволл получила за этот фильм приз на МКФ в Канне в 1977 году. (М. Иванов)

Три женщины 2003 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Рейтинг
6.2 6.2 5.6
Название
L’acqua… il fuoco
Год
2003
Жанры
Страна
Люксембург , Италия
Режиссёр
Лучано Эммер
Сценарий
Лучано Эммер
Актёры
Сабрина Ферилли, Джанкарло Джаннини, Валери Каприски, Оливье Пейджес, Джеймс Тьерре, Элуиз Эонне, Ален Хольтген, Катрин Тубланк, Gwendoline Meunier, Fabien Gravillon
Время
Премьера
12 сентября 2003 в мире
DVD
11 мая 2006

Три новеллы о трех разных женщинах, живущих в разных странах, но объединенных одним общим стремлением – жить. Стефания: Италия. Стефания – одинокая и несчастная женщина. Муж ее бросил, дети выросли и живут отдельно. Она зарабатывает на жизнь тем, что набирает на компьютере сценарии к фильмам… Но однажды она решает начать новую жизнь и сжигает свою квартиру, покончив таким образом с прошлым… Елена: Париж. Однажды клошар Бернар видит, как с моста в Сену бросается женщина. Бернар, забыв о своих бедах, спасает ее и отвозит в больницу. Спустя некоторое время жизнь сводит их снова. Бернар достает свои сбережения и тратит их все на сказочную ночь с Еленой в Париже, чтобы эта сказка осталась в памяти несчастной женщины. Стелла: Вечер. Двор. На дворе – тележка передвижного цирка. Стелла готовит к выходу на сцену своего возлюбленного – Давида, пьяницу и бездельника. В этот раз он должен выдувать огонь. Давид, не послушав Стеллу, выпил лишнего и во время представления загорелся… Его доставили в больницу, где он скончался… Юная Авриль – дочь Стеллы – убежала с молодым человеком… Однако Стелла находит в себе силы не бросать цирк и выходит к зрителям одна, во всех ролях этого маленького представления.

Три женщины — Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия — статья

Философская драма.

Роберт Олтмен принадлежит к числу тех режиссеров, у которых трудно выбрать в качестве лучшего лишь один из фильмов, даже несколько из них — все равно непросто. Художник выражает себя во всем творчестве, а не в каких-то отдельных произведениях. Но есть ленты, которые становятся ключевыми для понимания времени, более того — в концентрированной форме выражают чуть ли не все мифы и ценности данного образа жизни.

Картина «Три женщины» вовсе не вызвала интерес у зрителей, не оказала влияния на общественные настроения, но справедливо была принята интеллектуальной элитой как одна из самых американских, сущностных, феноменальных, благодаря которой можно лучше понять Америку, прежде всего, ее женщин.

Олтмена порой сравнивают с Ингмаром Бергманом, отмечая способность к тонкому анализу женской души, проникновению в самое существо ее натуры, деликатно-безжалостному выявлению всего нутра, от легких капризов до полной фрустрации, и к выражению целой гаммы чувств к женщине, когда восхищение подчас граничит с плохо скрытым презрением. Режиссера привлекает изменчивая, неуловимая природа женщин, в которой есть своя глубинная логика жизни и витального начала, призванных приспосабливаться к меняющимся условиям и обстоятельствам. Заложенный материнский инстинкт часто замещается остро развитым чувством самосохранения и большей «живучестью» по сравнению с мужчинами. Общество жизнеспособно в немалой степени из-за выживаемости женского рода и готовности к исполнению своего высшего предназначения. Все это в кодированной форме философской притчи-сна наяву можно найти в фильме «Три женщины».

На поверхности — история трех женщин, трех разных типов поведения. Пинки — по сути девчонка, капризный ребенок, неопытная простушка. Она поступает на работу в оздоровительный центр в Палм Спринг в Калифорнии, любопытно и даже жадно впитывая в себя все, что происходит вокруг, хотя ничего особенного тут случиться не может. Пинки просто волнует сама жизнь, поскольку ею еще ничего не пережито. И принимает за само совершенство работающую тут же Милли, девушку старше по возрасту, которая стремится порхать легко и непринужденно, изо всех сил соответствовать почерпнутым в журнале «Идеальная женщина» представлениям об эмансипированной средней американочке среднего ума. Пинки напрашивается к ней в соседки по квартире, снимаемой на двоих. А в соседнем кафе живет и работает загадочная женщина, беременная Уилли, которой уже за тридцать, она замужем за несостоявшимся актером-ковбоем, но кажется от этого более одинокой и брошенной, молча почти на всем протяжении действия рисует причудливые человекоподобные фигуры на стенах бассейнов. Эти фантасмагорические образы носят скрытый сексуально-агрессивный характер, воздействуют как навязчивый сон, кошмар, преследующий и рождающий тревогу, кажутся подводной фреской Страшного Суда. В один из таких бассейнов, разрисованных Уилли, бросится в отчаянии Пинки, повздорив с Милли после того, как слишком рьяно и ревностно стала вмешиваться в ее интимную жизнь, упрекая за связь с непутевым мужем художницы. После выздоровления у Пинки происходит разительная перемена в поведении — она становится развязнее, наглее, жестче.

В замечательной сцене стрельбы из кольта у некоего подобия музея Дикого Запада под открытым небом Пинки потрясающе преображается, будто вспомнив о своих предках-покорителях прерий. Детские капризы модифицируются в упрямое навязывание своей воли, прямой диктат над другими и претензию на почти мужское доминирование среди своих подруг во все более демускулинизирующемся окружающем мире. Есть какая-то тайная связь между ревностью Пинки к любовнику Милли, эпизодом стрельбы из кольта, равнодушно-любопытным и настороженным ожиданием исхода родов у Уилли (Пинки не пожелала вызвать «скорую помощь», и это могло косвенно повлиять на то, что ребенок родился мертвым) и финальным «воцарением на троне», когда Пинки как бы изображает хозяйку кафе после неясного, оставшегося за кадром трагического случая с мужем Уилли. В образовавшемся трио женщин Пинки, подчинив себе Милли и, видимо, играя на неосуществившихся материнских чувствах Уилли, начинает выполнять как бы мужскую роль, хотя ее потуги, конечно, смехотворны. Одна лишь Уилли не изменяет себе, продолжая свой, кажется, бесконечный труд, творя только ей ведомую воображаемую реальность, словно предупреждая о чем-то.

Неблагодарны усилия по переводу языка кинематографа, живописи, снов на нормальную человеческую речь. Не случайно Уилли воспринимается до самого финала немой, предпочитающей выражать себя в рисунках. Но ведь и женское естество, которое живет по законам подспудных чувств, трудно поддается объяснению в словах. Метафорически, иносказательно Роберт Олтмен старается воплотить и три возраста женщин (девочка-подросток, девушка и женщина, которая могла стать матерью), и три сущности бытия (жизнь в иллюзиях и мечтах, в придуманном мире; жизнь-приспособление к самой действительности, такой, как она есть; жизнь — рождение, созидание, творение), которые иначе могут быть поняты в виде триады: миф-реальность-творчество. Причем миф подавляет реальное сознание и проникает в художественное начало. Вероятно, основной замысел режиссера-антимифотворца в том и заключался, чтобы вновь, как и в других своих работах, доказать, что Америка до сих пор не избавилась от мифологических комплексов, в лучшем случае, одержимо пользуется благами жизни, превознося их, но вряд ли способна творить, воссоздавать, рождать новую жизнь. Его героини ощущают интуитивно, подсознательно страх перед будущим, перед продлением человеческого рода, а потому предпочитают в настоящем остаться в своем женском обществе. Картины же Уилли, несмотря на всю их необычность и экстравагантность, являются лишь прикладным искусством, живописным оформлением бассейнов, своеобразным приложением к действительности, как и искусственный городок, напоминание о мифах времен покорения Дикого Запада.

Что ни говорите, из этих трех женщин наиболее уверенно и невозмутимо чувствует себя только бывшая глупышка Пинки, догадавшаяся, что лучше всего быть в Америке завоевателем и потребителем жизни, — достаточно посмотреть, как она лениво, поедая кукурузные хлопья, читает в финале книжку за стойкой бара в кафе.

Сергей Кудрявцев

трех женщин или троих женщин? как писать?

Три — количественное числительное, употребляется с существительными любого рода Трое — собирательное числительное, употребляется только с существительными мужского рода. Про мужчин можно сказать — трех мужчин или троих мужчин Про женщин — только трех женщин.

вероятнее всего трёх

Как отмечает справочно-информационный портал «Русский язык», собирательные числительные используются в четырех случаях. Во-первых, в сочетании с существительными мужского и общего рода, называющими лиц: двое друзей (встретил двоих друзей), на улице стояло трое хулиганов. В подобных конструкциях допускается также использование количественных числительных: два друга (встретил двух друзей), на улице стояли три хулигана. Во-вторых, в сочетании с существительными дети, ребята, люди и лица в значении «люди»: у Сергея Геннадьевича трое сыновей, встретил троих ребят, в спектакле шестеро действующих лиц. Допускается также использование количественных числительных: три сына, трех ребят, шесть действующих лиц. В-третьих, в сочетании с личными местоимениями: нас пятеро. В-четвертых, в сочетании с неодушевленными существительными, употребляющимися только в форме множественного числа, и с названиями парных предметов: двое плоскогубцев, трое чулок. В косвенных падежах используется количественное числительное: двух плоскогубцев, тремя чулками. Стоит отметить, что собирательные числительные в сочетании с существительными женского рода, называющими лиц, не употребляются. Таким образом, правильно: встретил троих друзей, столик заказан на четверых человек, ориентировка на пятерых подозрительных лиц. Но: встретил трех подруг, собирательные числительные используются в четырех случаях, он увидел пять красивых лиц. Допускается: встретил трех друзей, столик заказан на четырех человек.

Тут конечно трёх . На троих соображать хорошо .

Трех. Женский род.

Три женщины (фильм, 1977) — это… Что такое Три женщины (фильм, 1977)?

Три женщины
3 Women
Жанр

драма

Режиссёр

Роберт Олтмен

Продюсер

Роберт Олтмен

Автор
сценария

Роберт Олтмен

В главных
ролях

Шелли Дюваль
Сисси Спейсек
Дженис Рул

Оператор

Чак Рошер

Композитор

Джеральд Басби

Кинокомпания

20h Century Fox

Длительность

124 мин.

Страна

 США

Год

1977

IMDb

ID 0075612

Выход фильма «Три женщины» (оригинальное название — 3 Women)

«Три женщины» (англ. 3 Women) — кинофильм. Просматривать рекомендуется детям от 13 лет и совместно с родителями.

Сюжет

Пинки, молодая наивная девушка, поступает на работу в спа. Она живо интересуется всем происходящим, всё для неё ново и увлекательно. На работе она знакомится с управляющей Милли и быстро с ней сдружается. Девушки переезжают жить в снятую квартиру, где их соседкой оказывается странная Уилли, беременная художница. Все трое вовлекаются в непростые эмоциональные отношения.

Интересные факты

Ссылки