Учителю признание в любви: Что делать, если ученик признался учителю в любви

Что делать, если ученик признался учителю в любви


Фотографии: Unsplash. Иллюстрация: Юлия Замжицкая

Признание в любви от школьника смутит не только начинающего учителя, но и опытного. В этой ситуации тяжело понять, как реагировать, чтобы не нанести психологическую травму подростку. Ведь если признание — правда, оно и так далось ему нелегко. Вместе с педагогом-психологом Татьяной Могильниковой разбираем реальные истории преподавателей, которым довелось услышать «я вас люблю» от собственных учеников.

Легкий флирт

Ольга (имя изменено), 38 лет

«Сначала я была его учителем, а потом — классным руководителем. Мы просто общались во ВКонтакте. Но в какой-то момент ученик написал, что влюблен во взрослую женщину, хотя не знает, как она отреагирует. На тот момент ему было 14-15 лет. Он не сказал, что это я, но по его поведению я начала догадываться. 


Скриншот переписки с учеником

Это умиляло, потому что он не наглел. Все знаки внимания были в рамках приличия, и я даже немного в шутку флиртовала. Он не делал из своей влюбленности тайны, но никто из коллег ни разу не заподозрил что-то неправильное в наших взаимоотношениях и не высказал недовольства. Мы даже подружились с его родителями и до сих пор общаемся, хотя он уже выпустился из школы. 

От него иногда приходят какие-то смс о чувствах, но уже меньше. Не знаю, как он себя поведёт, когда ему исполнится 18 лет. 

Я думаю, нужно не волноваться и вести себя как обычно. У всех были детские влюбленности в учителей. Если внимание слишком навязчивое, то можно аккуратно поговорить со школьником. Но опять же, дети разные: кто-то поймёт, а кто-то сделает по-своему и продолжит ухаживать».

Татьяна Могильникова, психолог: 

Учитель создала ситуацию, где ребенок может открыто проявлять чувства. С одной стороны, это хорошо, так как это некий опыт для подростка, и их отношения можно проследить. С другой — важно сохранять нейтралитет и расставлять границы, чтобы ребенок четко понимал, какую грань переходить нельзя.  

Стоит, например, проговорить, что любовь — прекрасное чувство. Оно может помогать по жизни — вдохновлять, наполнять жизнь эмоциями, и не стоит превращать его в разрушительное, заставляющее страдать. 

Нужно подчеркнуть, что  у учителя уже есть отношения, не давать ученику ложной надежды. А если у взрослого появляется чувство «а может быть, когда он вырастет…», лучше всего обратиться к психологу, чтобы разобраться в вопросах собственного жизненного сценария. Понять, как и почему создается привязанность к несовершеннолетнему. Ведь ребенок до 18 лет — это ребенок, и здоровое психологическое поведение — это сохранение взрослой позиции, отказ от флирта.

Ученик позвал замуж 

Анна (имя изменено), 34 года

«Современные дети ничего не боятся. Мой ученик, ему 17 лет, подошел как-то после урока, и прямо сказал: “Я вас люблю. Очень”. Я попыталась перевести все в шутку. Отвечаю: “Я вас тоже всех люблю”. Он говорит: “Я не так, я по-другому”. Но по моему взгляду он понял, что я такие признания не приму всерьез, развернулся и ушел.  

Потом он ежедневно ко мне подходил. Замуж звал, даже кольцо приносил. На это я ответила, что уже замужем. Прошло чуть больше года, и сейчас он говорит то же самое, но значительно реже. Я смотрю на него серьезными глазами, тогда он опускает свои, замолкает и уходит.

Думаю, единственное, что можно сделать в подобных ситуациях — это не принимать историю близко к сердцу. Относиться с юмором — и все».

Татьяна Могильникова:

Все люди с детского возраста проходят три стадии психо-сексуального развития: 

  • платоническая, 
  • эротическая,
  • сексуальная. 

Первая стадия — это любовь без влечения. Обычно она приходится на младший школьный возраст. Сопровождается чувством привязанности, желанием дружбы и общения. 

Вторая — эротическая, ближе к подростковому возрасту. Начинается влечение, но оно, прежде всего, выражается в желании быть рядом, проживать совместные эмоции, романтические моменты.  

Во время третьей стадии человек начинает хотеть именно сексуального контакта. Это происходит ближе к 16-18 годам. Романтизация занимает существенную часть эмоций и чувств, проживаемых подростком, но появляется интимный фон. В этой истории описан переход от второй к третьей стадии.

Важно не задавить ребенка своей реакцией. Учитель ответила, в целом, нормально, но во фразе присутствует обесценивание: «Я вас всех люблю». Это может ранить подростка, вызывать стыд за чувства. 

Более корректно реагировать нейтрально. Выделять его положительные качества. Например: «Я уважаю твои чувства, вижу, что ты умный, интересный, но не могу ответить тебе взаимностью. Просто я твой учитель, люблю своего мужа. Но, мне приятно, что ты поделился своими чувствами».

В учительницу влюбилась ученица

Елена (имя изменено), 47 лет

«Моя ученица, которой было 15 лет, написала мне письмо с признанием. Сначала возникло недоумение, потом стало неприятно. Я старалась игнорировать, на год вышла из всех соцсетей. Дома я находила розы, думаю, они были от нее. Ситуация была настолько абсурдной, что я сначала восприняла это как шутку. К тому же, мне было за сорок. 

С ней работал психолог, я не могла не поставить его в известность. Потом она уехала в другой город учиться. Год назад попала в колонию. 

Мой совет учителям в моей ситуации — просто игнорировать, не отвечать на сообщения, ухаживания. Хотя бывает по-разному. Есть примеры, когда учителя и ученики создавали семьи. Одна моя знакомая пара вместе уже 30 лет. 

Но у меня была другая история, мерзкая, по-другому не назвать». 

Татьяна Могильникова, психолог: 

Похоже, девочка попала в трудную ситуацию самоопределения. Она оказалась один на один с тем, что ее привлекают женщины. То, что отличаешься от большинства, очень тяжело признать и пережить. Детское одиночество — одна из самых страшных вещей, и игнорирование может только ухудшить ситуацию. 

История показывает, что девочка не справилась. Возможно, как раз из-за отсутствия поддержки. Нужно было не прятаться, а проговорить, что испытывать разные чувства — это нормально. При этом в общении проявлять уважение, выделять положительные качества ребенка, хвалить за достижения, давать рекомендации не только по урокам, но по фильмам и книгам, не оставлять одного. Необходима помощь психолога-сексолога. Обычный здесь не поможет, нужна специализация. 

Да, взрослому можем быть неприятно из-за каких-то своих внутренних убеждений. Но более важно то, что ребенок беспомощен перед тем, что происходит. Девочка ни в чем не виновата в том, она была, по сути, заложницей своего чувства. Именно взрослый должен был помочь ей справиться. 

Как реагировать на признание ученика корректно

Во-первых, признание в любви может быть шуткой.  Но даже слишком резкая реакция на шутку может по-настоящему ранить подростка. Лучше всего повести себя максимально корректно и по-взрослому.

  • Поблагодарить за искренность и сказать, что уважаете чувства ученика, цените его заинтересованность вами и вашим предметом.  
  • Нейтрально описать границы приемлемого общения. Это важно и если ученик говорит правду, и если он просто с кем-то поспорил. Прямой разговор с обозначением личных границ гораздо лучше, чем избегание и игнорирование. 
  • Не стоит сразу отправлять подростка прямиком к психологу, даже если его признание кажется отклонением от нормы.
  • Не стоит идти на поводу у ученика и, тем более, флиртовать с ним, чтобы уберечь ребенка от психологической травмы, а себя от возможного шантажа.

Если ребенок пришел к взрослому со своим чувством, важно понять, что это важная часть его жизни и, возможно, единственный человек, кто может вытащить из беды — это вы. 


Материалы по теме:

  • «Ты что, самый умный?»: что делать с учеником, который «слишком много знает»
  • Уроки «французского»: что делать, если ученик матерится
  • Культура общения учителя с ребенком

Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.

Подписаться

Классная работа! – Учительская газета

Где еще можно ежедневно убеждаться в том, что твоя работа классная? Конечно, в школе! Ведь именно эти два слова как признание в любви к собственной профессии миллионы учителей пишут каждое утро на доске. Такую оригинальную мысль преподаватель гимназии №4 Великого Новгорода Дарья ЦВЕТКОВА записала в своей визитной карточке участника конкурса «Учитель года»-2021. Афористичное высказывание свидетельствует и о преподаваемом предмете педагога – Дарья Сергеевна, конечно же, учитель русского языка и литературы!

Немного цифр. Педагогический стаж Дарьи Цветковой – семь лет. Молодая преподавательница стала пятым по счету участником конкурса «Учитель года» из гимназии №4 и… пятым представителем этого педагогического коллектива, кто вы­играл конкурс на региональном этапе и представил Новгородскую область в финале.

Несколько удивительных фактов. Мама Дарьи Цветковой родом из Новгородской области, папа – из Мурманской. Встретились родители в городе на Неве, но судьба вернула семью в Новгород, где и родились Даша и ее сестра-близнец. Даша появилась на свет старше сестренки Насти на час. Учились девочки в одной школе, потом в одном университете, на одном факультете, обе теперь работают учителями русского языка и литературы, и обе… принимали участие в конкурсе «Учитель года», только в разное время! Анастасия Сергеевна Яцковская скоро возвратится после декрета на работу в одну из новгородских школ и планирует вновь попробовать свои силы в этом конкурсе, а опыт сестры ей, несомненно, поможет.

Новгородчина исстари славилась красотой своих девушек. Решив выбрать для урока на федеральном этапе конкурса «Учитель года» наряд, стиль и даже говор новгородской красавицы прошлых веков, Дарья Цветкова не только не прогадала – слилась с этим образом совершенно органично. Красота дана нашей героине от природы, а вот костюм и роскошный головной убор «Учителю года» предоставил один из новгородских турцентров со строгим наказом беречь реквизит, так что в течение всей поездки на конкурс, как шутит преподавательница, она больше всего думала об этом предмете.

– На федеральном этапе я выступала на уроке в образе боярыни, жительницы Великого Новгорода, прославлявшей знаменитого былинного героя, сказочного персонажа – купца Садко, – рассказывает Дарья Цветкова. – Обратилась к детям так: «Зовут меня Дарьей, а по изотчеству – Сергеевной, приехала в гости я в ваш славный город Ростов-на-Дону из древнего Великого Новгорода, привезла поклон дружеский! Из города я одиннадцати веков, и вам, чадушки милые, есть одиннадцать, да лет токмо, а встретились нонеча мы в лицее номер одиннадцать. Эва, какая символика!» Так, частично используя диалектную новгородскую речь, я провела свой урок. Вместе с ростовскими пятиклассниками мы строили на доске «терем» из частей языка, наводили в нем порядок, а в конце занятия «высадили» вокруг терема бумажные ландыши, символизирующие чистоту и красоту русской речи, на обороте которых ребята записали свои впечатления от урока.

«Удивление как фактор мотивации» – эти слова можно считать педагогическим кредо Дарьи Цветковой. Для регионального этапа конкурса «Учитель года» она придумала… урок-марафон «Удивительный мир прилагательных». Преподавательница выступала в роли персонального тренера и справедливого судьи, а начала марафон сама, вбежав после звонка в класс под свисток и преодолев таким образом личную дистанцию. Каждый ученик получил карточку марафонца, содержащую интересные упражнения на повторение темы пятого класса «Имя прилагательное». В конце общего воображаемого «забега» каждый «марафонец» получил свой кубок.

Для того чтобы удивить, необязательно использовать внешние приемы, считает преподавательница. Переодевание, использование игр и ролей вовсе не является необходимым на каждом уроке. Основным своим педагогическим приемом учительница называет… юмор.

– Шутить могу постоянно. Интересные, удивительные факты стараюсь подбирать к каждому уроку, – делится опытом Дарья Сергеевна. – Для привлечения внимания использую в речи фразы «А вы знаете, что…», «Удивительно, но…». Поразить учеников можно необычной формулировкой темы урока. Такой, например, как «Куда «переносят» переносные значения» или «Кто «командует» корнями». Неординарное название темы занятия помогает детям понять и запомнить сложный материал. Возьмем, к примеру, корни с чередованием. Пятиклассникам очень трудно запомнить, что написание гласной зависит от наличия или отсутствия закорневого суффикса -а-. Куда проще сказать, что командовать здесь будет… девчачье имя Ира! Например, мы пишем «подбирать», но «подберет», «утирать», но «утрет» и т. д. Я часто рассказываю детям об интересных фактах из истории языка, связанных с этимологией, лингвистическими экспериментами. Наш язык удивителен! Например, с точки зрения русского языка слово «мертвец» – одушевленное существительное. Подобные примеры я ищу в энциклопедиях, других книгах, это очень большой труд – отбор материала для урока.

Дарья Цветкова любит свой город и край и для уроков старается подобрать то, что имеет отношение к Новгородчине. Так, вместе с ребятами педагог реализовала проект «Новгородский край в русской литературе». Они создали литературную карту, на которой можно увидеть изображения писателей и поэтов, чья жизнь была на постоянной или временной основе связана с Новгородской землей и кто выразил свои впечатления в художественном слове.

– Ведь даже в «Евгении Онегине» есть «новгородская» строфа! – восклицает учительница. – В Великом Новгороде существует уникальный памятник «Тысячелетие России». Он имеет форму колокола, и на его нижнем ярусе размещены фигуры представителей русской литературы разных веков. Считаю, что дети обязательно должны знать их.

Молодой педагог очень близка ученикам, живет их проблемами. Дарья Цветкова сама оканчивала школу в 2008 году и выпускной экзамен по литературе сдавала, «как в советское время», – тянула билет и отвечала. А вот по всем остальным предметам прошла процедуру ЕГЭ. Таким образом, у нее как у преподавателя имеется редкостная возможность сравнить на личном опыте обе формы экзаменов. Оба варианта Дарья Сергеевна характеризует как одинаково сложные, но против ЕГЭ у нее есть серьезное возражение:

– Одно знаю точно: мы ругаем детей за клиповое мышление, но получается, что натаскиванием, нарешиванием от него мы не уходим.

Быстро пролетели годы с той поры, когда маленькая Даша и ее сестра-близнец Настя вдвоем, как оно и бывает в реальной школьной жизни, делили в две смены один «кабинет» – детскую игровую комнату. Так почему же все-таки обе сестренки с детства мечтали стать учительницами? Ведь в их семье представителей этой профессии не было…

Мягкие игрушки в роли учеников за «партами»-табуретками, вместо доски – тетрадный разворот, приклеенный к обоям… Дарья Сергеевна снова вспоминает, как она, отличница, после окончания школы выбирала будущую профессию. Думала стать учителем английского языка. Но на чаше внутренних весов перевесило то, что ее любимый классный руководитель, Юлия Николаевна Ледяева, преподавала именно русский язык и литературу. Поэтому Даша поступила на филологический факультет НовГУ. После вуза встал выбор: идти работать по профессии или искать себя в чем-то другом? Даша… устроилась на должность администратора. По ее признанию, такой спокойной жизни ей хватило ровно на пару месяцев. По счастливой случайности в одной из школ Великого Новгорода освободилось место учителя. С тех пор ее работа… Прочитайте вновь заголовок этого очерка! Да, признание в любви к своей профессии Дарья Сергеевна Цветкова ежедневно пишет утром на школьной доске…

Почему новгородская красавица и умница, которая могла бы сделать успешную карьеру во многих других сферах, выбрала школу?

– Школьный мир – это место, где все на виду, – отвечает наша героиня. – Можно овладеть многими приемами, методами, способами, но если ты не любишь то, что делаешь, какой в этом смысл? Детям, поверьте, не так уж важна технология, по которой ты проводишь урок, не так значим очередной прием мотивации, рефлексии. Они раскусят, если это не твое. Твое – это ты. Твои улыбка, шутка, искренность, любовь. Мне кажется, на самом важном испытании конкурса «Учитель года» – уроке – сложилось это чувство единения с детьми, поэтому я и стала победителем в своем регионе.

К сказанному можно добавить: – Дарья Цветкова счастливый человек не только в профессии.

– Я очень люблю свою семью – и ту, в которой родилась, и ту, что создала, – говорит молодая учительница. – Муж поддерживает меня. У нас есть сын Мирослав. Очень символично, что в день его трехлетия, 30 апреля, я победила в конкурсе «Учитель года». Иногда мне кажется, что работа учителем – мое хобби, ведь это любимое занятие! Еще я очень люблю читать. Люблю природу, так замечательно бывает просто подышать свежим воздухом в лесу, сходить на рыбалку или на так называемую тихую охоту: сбор грибов и ягод – отдельный вид удовольствия! Мои спортивные увлечения – плавание, фитнес. А еще под настроение я пишу стихи.

Памятная медаль участника общероссийского литературного конкурса «Герои Великой Победы» соседствует в ее архиве с почетным знаком «Верность долгу и милосердие». Вы ведь помните? Ее девиз – удивлять! Почетный знак Дарья Цветкова получила от муниципальных властей в 2020 году. В тот период, рассказывает учительница, ее подопечные впервые в жизни перешли на дистанционное обучение. Чтобы ребята ощущали себя более комфортно, Дарья Сергеевна провела 98 уроков в дистанционном формате. Это стало рекордом в ее педагогическом коллективе и нашло отклик на уровне города.

– Просто хотелось, чтобы дети получили качественные знания, – поясняет Цветкова. – На тот момент у меня еще и собственный сын не ходил в детский сад. Помню, как семья во время моих дистанционных уроков пряталась на кухне, в комнате, чтобы не мешать. Знак очень ценен для меня!

За прошедшее после конкурса «Учитель года» время в жизни Дарьи Цветковой произошли изменения. Учительница успешно прошла аттестацию на высшую квалификационную категорию.

– Это то, что не даст расслабиться. Ведь теперь после каждого урока приходится задавать себе вопрос «Это урок учителя высшей категории?» – улыбается Дарья Сергеевна. – Шутка, конечно, но, действительно, надо быть в тонусе постоянно. Конкурс, бесспорно, мне очень помог. У меня даже есть такое предложение. Было бы хорошо, если бы аттестация шла автоматом человеку, представляющему регион на конкурсе «Учитель года». Только представьте, какой это профессиональный и личностный рост! В один из конкурсных дней я посетила пятнадцать (!) мастер-классов лауреатов. Далеко не все педагоги могут посетить такое количество важных педагогических мероприятий даже за учебный год!

На заключительном этапе конкурса новгородка выполнила и еще одну важную миссию – передала заявление на регистрацию регионального клуба финалистов конкурса «Учитель года».

А в апреле 2022 года Дарья Цветкова приняла участие в первой конференции новой организации, объединившей аналогичные региональные клубы всей страны. Таким образом, в работе по интеграции «Учителей года» есть и ее заслуга.

Светлана ПОТАПОВА, Новгородская область

Признание в любви Ханифа Нельсона — Электронная книга

Электронная книга65 страниц27 минут

Рейтинг: 0 из 5 звезд

()

написано, чтобы выразить слова любви, которые проходят между мужчиной и женщиной, которую он любит.


Пропустить карусель

Автор

Ханиф Нельсон

Ханиф Нельсон и его жена Мэрилин живут в Маунт-Вернон, штат Нью-Йорк, и посещают церковь Grater Centennial AME Zion. Он автор многочисленных стихов и статей. Он написал еще две книги: «Горница» и «Приходите посмотреть о нас» из серии «Поэт и учитель».

Связанные категории

Пропустить карусель

Отзывы для Признания в любви

Рейтинг: 0 из 5 звезд0009

Признание в любви — Ханиф Нельсон

Copyright © 2020, Ханиф Нельсон

___________________________________________________

Все права защищены. Эта книга или любая ее часть не могут быть воспроизведены или переданы в любой форме или любым способом, электронным или механическим, включая фотокопирование, запись или любую систему хранения или поиска информации, без письменного разрешения владельца авторских прав, за исключением использования краткие цитаты в рецензиях на книги или другие некоммерческие виды использования, разрешенные законом об авторском праве.

Если не указано иное, цитаты из Библии взяты из Новой международной версии Короля Иакова. Авторские права принадлежат Зондервану, 1985 г.

___________________________________________________________

, созданный в Соединенных Штатах Америки

Библиотека Конгресса. Контрольный номер: 2019916179

ISBN: Softcover 978-1-64376-473-3

E-Book 978-1-64376-472-63

. автор: PageTurner Press and Media LLC

Дата публикации: 29.04/2020

___________________________________________________

Для заказа экземпляров этой книги обращайтесь:

PageTurner Press and Media

Телефон: 1-888-447-9651

www

[email protected]

3 3.us

3

3

Посвящается моей жене

Любовь моя, эта книга для тебя.
В хорошие времена, в плохие времена; в бурях жизни и спокойствии твоей любви; Я всегда слышу ваши голоса, вдохновляющие меня своими словами любви; нежность твоего прикосновения, сладость твоего поцелуя.

Авторские права Генри Ханифа Нельсона, 2015 г. Автор гарантирует, что все содержимое является оригинальным и не нарушает законных прав любого другого лица или произведения. Никакая часть данной публикации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельца авторских прав.

Если не указано иное, цитаты из Библии взяты из Новой международной версии Короля Иакова. Авторское право 1985 Зондервана.

Содержание

Признание в любви 1

Откуда я так хорошо тебя знаю? 3

The Secrets of the Pearls 4

Love In Return 6

THE WARMTH 7

YOUR HANDS 9

FOREVER AND A DAY 10

YESTERDAY, TODAY AND ЗАВТРА 12

ДУМАТЬ 13

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ 14

Love 15

Поверьте мне 16

Это грандиозный 17

Я бы хотел выразить себя 19

Два пустых сердец 21

Потому что Бог сказал, что это будет Wod wit Whit Wit Whit Wit Whit Wit Wis Wit Wis Wit Wild 23 .

Время 25

Dod I 26

Что вы ожидаете от меня 28

Внезапно 29

Слова 31 2

Слова 31 0003

Dreams 32

Hard 34

Love You 35

Любовь навсегда 36

Reality 37

до этого.

ДЛЯ МЕНЯ 41

ВАША ЛЮБОВЬ ПОКРЫВАЕТ

Наслаждаетесь предварительным просмотром?

Страница 1 из 1

Признание в любви перед смертью / Цитаты

Моя (держит Тацуми за руку): Тацуми… ты спас меня в Кьороч… так что я подумал, что должен отплатить тем же.

Тацуми: Это не…

Мой: Мы уже сейчас… верно?

Тацуми: Да, так что держись!

Мой: Я хотел сражаться вместе до конца, но…

Тацуми: Что ты говоришь? Мы по-прежнему собираемся сражаться вместе. ..

Мой: Ты плохой лжец, Тацуми… ты такой же мягкий, как обычно.

Тацуми: Почему ты пришел спасти меня?

Шахта: Перестань плакать… ты ведь мужчина, не так ли…?

(Тацуми сжимает ее руку и все равно начинает плакать в нее.)

Моя: Я рада, что влюбилась в тебя…

(Она кладет руку на щеку Тацуми. Он хватает его и тянет вниз.)

Тацуми: Мой… не умирай. Не надо посмейте умереть! Ты собираешься стоять на стороне победителей, не так ли?!

Шахта: Что ты говоришь…? Я уже на стороне победителя…

(Используя последние силы, Майн садится, чтобы поцеловать Тацуми, которому требуется секунда, чтобы ответить. Они целуются всерьез, прежде чем разойтись.)

Моя: …Я люблю тебя.

(Она делает последний вздох и умирает с улыбкой на лице, несмотря на то, что река слез внезапно хлынула из ее глаз, когда ее жизнь угасает.

Глаза Тацуми расширяются от горя, слезы также текут из его глаз.)

Тацуми: Мой…? Мой! МОЕ!!!

(Он заливается слезами, обнимает ее труп и выкрикивает глаза.)

Убийца Акаме!

(Лелуш Ламперуж только что нашел Ширли Фенетт лежащей на земле, умирающей от тяжелого огнестрельного ранения в грудь. Он понятия не имеет, что его «брат» Роло застрелил ее ранее.)

Лелуш : Ширли! Ширли, кто сделал это с тобой?

Ширли: Лулу. Я рад… мы можем поговорить в самом конце.

Лелуш: Не говори так. Это не конец. (Он вытаскивает свой мобильный телефон.) Я вызову врача, так что просто…

(Ширли хватает его за руку, останавливая его.)

Ширли: С тех пор, как ко мне вернулись воспоминания, я’ Я очень боялся. Учитель, который не был учителем.

.. друзья, у которых нет воспоминаний, которыми они могли бы поделиться… все просто… лгали. Мне казалось, что… весь мир шпионит за мной. Это мир, с которым ты боролся в одиночку, не так ли? В полном одиночестве. Так вот почему я… почему я хотел быть тем, кто, по крайней мере, был бы честен с тобой.

Лелуш: Ширли…

Ширли: Лулу… Я люблю тебя. Даже зная, как ты застал во всем этом моего отца… Я просто не мог тебя ненавидеть. Хоть ты и заставил меня забыть обо всем, я все равно влюбился в тебя. (Ее рука сильнее сжимает руку Лелуша, ее глаза начинают закрываться.) Несмотря на то, что мои воспоминания были искажены, я продолжала влюбляться… в тебя снова и снова.

Лелуш (внезапно кричит): НЕТ, ШИРЛИ! ТЫ НЕ МОЖЕШЬ УМЕРЕТЬ!

(Лелуш использует на ней свой Гиас, чтобы заставить ее выжить. Но, несмотря на то, что он действует, Ширли физически не может выполнить команду. Она продолжает истекать кровью, ее кровь скапливается вокруг ног Лелуша.)

Ширли: Сколько бы раз я ни перерождалась, я все равно буду влюбляться в тебя, Лулу. Я полагаю, что это просто судьба.

Лелуш (хладнокровие дрожит, в отчаянии): Нет, не умирай! (снова использует Гиасса, несколько раз) Я ПРИКАЗЫВАЮ ВАМ НЕ УМИРАТЬ!!!

Ширли: Ну что, Лулу?

(Слезы наворачиваются на глаза Лелуша, когда он понимает, что бессилен остановить ее смерть. Она тоже в слезах.)

Ширли: И когда я перерождаюсь… Я буду влюбляться в тебя снова и снова. Я продолжу… влюбляться… в… в… в… в…

(Ее глаза наконец закрываются, и она умирает с улыбкой, ее рука безжизненно шлепается на землю в бассейне из ее крови. Лелуш смотрит широко распахнутыми, убитыми горем глазами.)

Лелуш: Ширли…?! Ширли!

(Пауза, пока Лелуш смотрит на труп Ширли перед. ..)

Лелуш (ввысь): …ГААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!

Код Гиас R2: Ход 13 (Эпизод 38) — «Убийца из прошлого»

А потом, знаете ли, месье Мариус, кажется, я был немного влюблен в вас.

Эпонина:

, Отверженные

Энакин Скайуокер: Не бойся.
Падме Амидала: Я не боюсь умереть. Я умирал понемногу каждый день с тех пор, как ты вернулся в мою жизнь.
Энакин: О чем ты говоришь?
Падме: Я люблю тебя.
Энакин: Ты любишь меня? Я думал, мы решили не влюбляться. Что мы будем вынуждены жить во лжи, и это разрушит наши жизни.
Падме: Я думаю, что наши жизни все равно будут разрушены. Я действительно… глубоко… люблю тебя, и прежде чем мы умрем, я хочу, чтобы ты знала.

Звездные войны Атака клонов

Тибальт : Я влюбился.
Октябрь Дайе : Ты не можешь так сказать.

Тибальт : Можно? Прошло много времени с тех пор, как я кого-то любил, но я знаю, каково это. Когда ты отворачиваешься от меня, мне больно. Когда ты думаешь обо мне плохо, я думаю о себе плохо. Когда ты делаешь глупые, самоубийственные вещи, мне хочется дать тебе пощечину и потребовать, чтобы ты знал, как ты можешь быть таким умным и таким слепым одновременно. Если это не любовь, то что?
Октябрь Дайе : Зачем ты мне это рассказываешь
Тибальт : Потому что сегодня мы, наверное, умрем. Я всегда старался тебе не лгать; Я видел, как ты реагируешь, когда это делают другие. Умереть, не сказав тебе, что я чувствую, было бы ложью. Я был терпелив. Я дал тебе время, чтобы осознать мои чувства, и я видел, как ты выбираешь мужчину, который любит девушку, которой ты была, а не женщину, которой ты являешься. Теперь его нет, и я больше не могу терпеть. Я люблю тебя, Октябрь. Мне будет жаль, если мы умрем здесь, но я не буду сожалеть, что помог тебе, и я не буду сожалеть, что наконец сказал тебе.

October Daye: Ashes Of Honor

«Я рад, что встретил тебя… Я… Я люблю тебя… Клэр…»

Стив Бернсайд , Resident Evil Код: Вероника

Эда: Ладно, малыш, послушай меня. Я уезжаю, и я не знаю, смогу ли я прийти в норму на этот раз. Присматривай за Кингом, не забудь покормить Хути…
Луз: Пожалуйста.
Эда: И Луз… Спасибо… за то, что ты есть в моей жизни.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *