Унижают парня: Унижение мужиков. Как унизить мужчину, парня? Как их унижают женщины и девушки? Какими словами получится унизить парня

Унижают парня которого очень люблю

Унижают парня которого …

  • Зачем мне мужчина,если с ним лучше не стало?

    14 263 ответа

  • Стоит ли пробовать пожить вместе?

    326 ответов

  • Вопрос к любовницам: зачем вы это делаете?

    16 447 ответов

  • Как распознать альфонса?

    4 044 ответа

  • Любовь студентки к преподавателю… Запретный плод сладок

    27 506 ответов

  • Помогите расстаться с женатым мужчиной

    9 765 ответов

  • Почему мужчины разучились ухаживать?

    9 318 ответов

  • Не могу выжить без мужчины

    4 778 ответов

  • Мужчины пожнут то, что посеяли

    4 227 ответов

  • Меня сегодня бросили.

    ..

    3 974 ответа

23 ответа

Последний — Перейти

#1

#2

#3

#4

У вас слишком большое эго.разбирайтесь со своими проблемами вы.а У ПАРНЯ, КОТОРОГО «УНИЖАЮТ», ВСЁ В ПОРЯДКЕ…еГО ЭТО НЕ ВОЛНУЕТ.аБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНАЯ РЕАКЦИЯ.пЛЕВАТЬ ОН ХОТЕЛ.ЮнА ВСЯК РОТОК НЕ НАКИНЕШЬ ПЛАТОК…

#5

#6

#7

Статья 130. Оскорбление

1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, ≈

наказывается штрафом в размере до ста минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца, либо обязательными работами на срок до ста двадцати часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев.

2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, ≈

наказывается штрафом в размере до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.

Это относится и к интернету, нужно сохранить все доказательства.

#8

Соня

школота негодует?

#9

#10

ЛАСТОЧКА

МЕНЯ ПАРЕНЬ МОЙ НЕ ПОЗДРАВИЛ С ПАСХОЙ( СТОИТ ЛИ ОБИЖАТЬСЯ И ВЫСКАЗЫВАТЬ ЕМУ СВОЮ ОБИДУ ЗАВТРА?ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА, Я ЕМУ НАПИСАЛА ПОЗДРАВЛЕНИЯ. ОН НЕ ОТВЕТИЛ(

#11

#12

#13

#14

#15

#16

смурфетта

Что за парень беззубый какой-то?его стебут,а он молчит, вас будут стебать-тоже молчать будет?

#17

Еленка

давно бы обсудила этот момент со своим парнем, спросила, почему он не реагирует.

#18

автор,парень абсолютно прав-только игнором можно с такими идиотами сладить.Не требуйте чтоб он отвечал-иначе этот костер разгорится да еще и вы будуту у парня вашего не на хорошем счету.

#19

Variant! 🙂 no vryadli on budet suditsya s drugom

#20

все получится

смурфетта,не порте чушь.

автор,парень абсолютно прав-только игнором можно с такими идиотами сладить.Не требуйте чтоб он отвечал-иначе этот костер разгорится да еще и вы будуту у парня вашего не на хорошем счету.

#21

#22

Эксперты Woman. ru

  • Ирина Гудкина

    Психолог

    19 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    199 ответов

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    733 ответа

  • Алла Бурая

    Психолог

    73 ответа

  • Галимов Ильдар

    Психолог по семейным. ..

    202 ответа

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    258 ответов

  • ЦР Линия Жизни

    Репродуктолог

    1 ответ

  • Екатерина Голикова

    Психолог

    38 ответов

  • Климкова Татьяна

    Психолог

    77 ответов

  • Никита Носов

    Практикующий психолог

    37 ответов

#23

BCN

Чего он добьется, если просто так поговорит с ним? Может добиться только по закону, уголовной статье 130 оскорбление, унижение, можете пригрозить этому человеку, что он может в тюрьму сесть за такие унижения.

И послать ему уголовную статью, может припугнете его сами.

Статья 130. Оскорбление

1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, ≈

наказывается штрафом в размере до ста минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца, либо обязательными работами на срок до ста двадцати часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев.

2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, ≈

наказывается штрафом в размере до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.

Это относится и к интернету, нужно сохранить все доказательства.

Новые темы за сутки:

  • Такой слабак как я справедливо один

    1 ответ

  • Вы бы вышли замуж за мусульманина?

    3 ответа

  • Вы бы женились на мусульманке?

    6 ответов

  • Вас бы смутило наличие троих детей у мужчины?

    18 ответов

  • Стоит ли расчитывать на серьезные отношения?

    3 ответа

  • Почему парни боятся?

    8 ответов

  • Странное поведение парня грузина

    2 ответа

  • Возьмут ли замуж после отношений?

    16 ответов

  • Должен ли парень жениться на девственнице?

    26 ответов

  • Страсть к мужчине .

    ..

    14 ответов

Популярные темы за сутки:

  • Мне 24 года, не пойму, зачем отношения и тем более замуж?

    153 ответа

  • Проблема девушек с низким заработком

    140 ответов

  • Парни хотят жениться на девственнице

    120 ответов

  • Почему мужчины любят распутных?

    115 ответов

  • Девушка забрала всю еду из ресторана

    92 ответа

  • Девушка приглашает на первую встречу в лес, что это значит?

    84 ответа

  • Почему состоятельные мужчины выбирают кукол

    78 ответов

  • В чем кайф быть «музой»?

    76 ответов

  • Почему молодая обязана любить только молодого?

    70 ответов

  • Женщины статусных мужчин.

    Какие они?

    69 ответов

Следующая тема

  • Посоветуйте хороший сайт знакомств по интересам

    74 ответа

Предыдущая тема

  • от моего парня ждет ребенка другая

    45 ответов

Если унижать мужчину,то он тебя будет ценить

#1

#3

#4

#5

Marina

Что значит ценить??

#6

Гость

Нет не будет, он бросит вас и убежит к той, которая будет нежна с ним

29 ноября 2021, 01:19

#7

#8

Куст малины

О таких ноги вытирают

#9

#10

#11

Гость

Кстати, я тоже такое слышала. И кстати, у моей подруги муж такой, и он ее возвышал, ценил, боялся ее потерять, что она скажет так и будет. А она ему никогда не уступала. Вторая знакомая, с мужем общалась грубо, перед друзьями, в компании могла ему рот закрыть, а он возле нее бегал. А вот те девушки где парни строят, или же грубят, а девушки с них пылинки сдувают, таких парни, мужчины унижают, оскорбляют, не ценят.

#12

#13

AnnA

В Пятерочке корм для кошек сегодня по акции.
Поторопитесь, там осталось как раз 40 упаковок.

#14

Гость

Кстати, я тоже такое слышала. И кстати, у моей подруги муж такой, и он ее возвышал, ценил, боялся ее потерять, что она скажет так и будет. А она ему никогда не уступала. Вторая знакомая, с мужем общалась грубо, перед друзьями, в компании могла ему рот закрыть, а он возле нее бегал. А вот те девушки где парни строят, или же грубят, а девушки с них пылинки сдувают, таких парни, мужчины унижают, оскорбляют, не ценят.

#15

AnnA

Отношения должны быть гармоничными. А не где баба-мужик или мужик-тиран.

#16

Куст малины

Анна,если женщина даст понять мужчине,что ради нее стараться не нужно,то он и не будет.

#17

Фунтик

конечно будет ценить … но только из далека и после того как пошлет тебя подальше…

#18

#19

Василиса

Что мешает мужу, которому жена рот закрывает, дать такой жене в челюсть? В конце концов так и закончится. Нельзя грубить людям, а некоторым грубить опасно.

#20

Муж автора

Партнеры должны в равной степени стараться друг для друга.
У Вас концепция направлена на потребление.

#21

Куст малины

Женщин бить нельзя.

#22

Гость

никого бить нельзя

#23

AnnA

Отношения должны быть гармоничными. А не где баба-мужик или мужик-тиран.

Эксперты Woman.ru

  • Ирина Гудкина

    Психолог

    19 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    199 ответов

  • Максим Сорокин

    Практикующий психолог

    733 ответа

  • Алла Бурая

    Психолог

    73 ответа

  • Галимов Ильдар

    Психолог по семейным. ..

    202 ответа

  • Юлия Лекомцева

    Врач косметолог

    258 ответов

  • ЦР Линия Жизни

    Репродуктолог

    1 ответ

  • Екатерина Голикова

    Психолог

    38 ответов

  • Климкова Татьяна

    Психолог

    77 ответов

  • Никита Носов

    Практикующий психолог

    37 ответов

#24

Куст малины

Вы что,в сказку попали,Анна?

#25

Гость

Согласна. Но к сожалению сейчас редкость где семьи живут в гармонии. Давно уже всем известно, если девушка спокойная, тихая, или слабая, муж ее тиран, там где мужчина спокойный, там жена не дай Бог. От этого много разводов, или мало кто хочет официально вообще жениться.

#26

#27

AnnA

Отношения должны быть гармоничными. А не где баба-мужик или мужик-тиран.

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками…

    707 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    657 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    441 ответ

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    732 ответа

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия.

    .. Как справится, если ты осталась совсем одна?

    170 ответов

#28

Василиса

Что мешает мужу, которому жена рот закрывает, дать такой жене в челюсть? В конце концов так и закончится. Нельзя грубить людям, а некоторым грубить опасно.

#29

Куст малины

Нет,я знаю кучу семей , вот именно такие,как вы привели. И живут в них муж и жена по 30 лет вместе

#30

#31

Куст малины

Женщин бить нельзя.

#32

Куст малины

Ну в данном тексте речь шла о челюсти в которую мужчина женщине обязательно должен дать

#33

#34

Гость

Зависит от воспитания. Мужчина, не ударит женщину, даже если он ее любит, тем более страх потерять ее. На опыте я видела все своими глазами, и ни один не ударил своих жен, просто заткнулись. Может мысленно послали. Но победа была за женами.

#35

Куст малины

Женщин бить нельзя.

#36

Мышка Малышка

Думаю что с каким-то дядькой такое и сработает. А может и со многими

#37

Новые темы

  • Отношения. не верю, что он серьёзно решил построить со мной отношения

    2 ответа

  • Такой слабак как я справедливо один

    9 ответов

  • Вы бы вышли замуж за мусульманина?

    6 ответов

  • Вы бы женились на мусульманке?

    18 ответов

  • Вас бы смутило наличие троих детей у мужчины?

    20 ответов

#38

Гость

Нет не будет, он бросит вас и убежит к той, которая будет нежна с ним

#39

Куст малины

Женщин бить нельзя.

#40

Гость

С куколдами

#41

#42

Гость

Кстати, я тоже такое слышала. И кстати, у моей подруги муж такой, и он ее возвышал, ценил, боялся ее потерять, что она скажет так и будет. А она ему никогда не уступала. Вторая знакомая, с мужем общалась грубо, перед друзьями, в компании могла ему рот закрыть, а он возле нее бегал. А вот те девушки где парни строят, или же грубят, а девушки с них пылинки сдувают, таких парни, мужчины унижают, оскорбляют, не ценят.

#43

Гость

Зависит от воспитания. Мужчина, не ударит женщину, даже если он ее любит, тем более страх потерять ее. На опыте я видела все своими глазами, и ни один не ударил своих жен, просто заткнулись. Может мысленно послали. Но победа была за женами.

#44

Василиса

В реальности что-то всем можно, любому выбей зуб — он сразу кинется драться. А ещё ведь можно делать заломы рук или удушающий. Или просто головой в унитаз.

#45

#46

Гость

Живут, не спорю, но как живут? Как кошка с собакой? А при людях показывают какие они счастливые? Ради детей живут? Или каждый живет в своем измерении, своей жизнью, еще вариант, живут возможно притерлись, привыкли уже и ничего не хотят менять.

#47

Гость

Если будете унижать любого человека (не важно кто это по полу) , то единственная правильная реакция этого человека — это послать вас на половой орган.

#48

Василиса

Если за речью в отношении того, кто сильнее, не следить, то результат будет именно таким.

#49

Марс

Нормальные люди никого не унижают, а ненормальных — никто не ценит.

#50

Гость

Золотые слова.

Ему нравится, когда вы его унижаете

Что он задумал? Ну, вопреки тому, что, кажется, думает каждый человек с улицы, Билл Клинтон не просто отрезал себе кусок чужого, как мог бы сказать Мэджик Джонсон. Даже в самом начале, когда Бетти Карри впервые защелкнула замок на молнии Вилли в Западном крыле, дело Левински не было связано с сексом. Речь шла о том, чтобы переспать, а затем заставить чувствовать себя плохо из-за этого.

Очень плохо. Плохой, плохой, плохой Билли.

Оргазм не является целью. Унижение, позор, ха-ха глумление над толпой, жалящее бесчестие, — вот цель.

Я должен знать. Я служила людям власти через тысячи сеансов по 500 долларов за штуку, «ролевых игр», как эвфемизм того времени, как «Госпожа Соня», владелица-оператор процветающего бутика садо-мазохизма в центре Манхэттена, управляющая словесным пистолетом. порка, а иногда и буквальная порка червей, которые ходят как мужчины и испытывают глубокую потребность чувствовать стыд.

Разрешите представиться, я бы сказала им, я девушка состоятельная и со вкусом. Больше вкуса, чем богатства, и вот тут-то и приходите вы, облепленное личинками пятно фекалий со сперматозоидами, которым вы и являетесь. . Но я пришел к выводу, что я был девчонкой, которая поймала волну. Это тоже был Большой Кахуна. Достаточно одного взгляда на первые полосы, чтобы понять, что мы наблюдаем расцвет унизительного унижения как великого национального времяпрепровождения. Это эпоха позора.

Я смотрю, что происходит в Вашингтоне, и вижу много людей, которые совершенно не понимают сути. Например, моя сестра в Коксаки, штат Нью-Йорк. «Как мог Клинтон думать, что ему это сойдет с рук?» Но он так не думал. Эти ребята, мои клиенты, выходящие свежевыбритые и лоснящиеся из коридоров власти, пахнущие (как они надеются) парфюмированным мылом, не хотят уйти с рук.

Они хотят корчиться от лихорадочного, хныкающего, эгоистического смущения, ржут от удовольствия все время, их простаты жужжат, как ханукальные дрейделы. «Приступай к Богу твоему со страхом и трепетом», — гласит Библия, и поступай с этими парнями всегда.

Моника Левински была только подставой. Шквал презрения, призывы к слову на «я», Палата Старра — вот расплата. И да, эта буря споров, которая бушует вокруг президента, стоит чего угодно. Билл Клинтон сейчас получает свои деньги. Это то, чем он был в конце концов. «Этот толстяк в Белом доме», — называет его Дон Аймус. Билл Клинтон испачкал свой подгузник и спереди, и сзади. Власть — это афродизиак, как и стыд.

Позвольте мне рассказать вам о другом лидере свободного мира, послу при Организации Объединенных Наций, который раньше был одним из моих постоянных клиентов. Его имя было бы сразу узнаваемо, но здесь его не разглашают, так как я не хлещу и не рассказываю.

Этот осыпающийся набитый штанами мужчина появлялся у моей двери, уже тяжело дыша, темные круги под его опущенными глазами выпячивались, как пара набитых дипломатической почты. У него был бы тщательно подготовленный сценарий. Если бы все это было записано. Дрожащими руками он протягивал мне каракули, написанные тем же пером, которым только что были подписаны государственные договоры.

Всегда письмо. От его «гувернантки», которая писала мне, чтобы сообщить, что мистер Современный Меттерних был плохим мальчиком. Я должен был отшлепать его непослушный голый зад. Пока я это делал, он настоял на том, чтобы я произнес фразу: «Отшлепай свой непослушный голый зад».

Итак, я читал в газетах, что Непослушный Боттом был замешан в очень деликатных дипломатических маневрах на высоком уровне. В конце концов, я заметил, что в его злодеяниях есть метод. Ритм. Для каждого взлета в его жизни у него должен был быть новый минимум.

После каждого сеанса бряцания оружием Непослушного Боттома в Организации Объединенных Наций я знал, что меня ждут визиты. Унижение, которое он требовал, казалось, менялось обратно пропорционально количеству точек заголовков, которые он получил в «Нью-Йорк Таймс». Вероятно, здесь нужно использовать математическую формулу, но я слишком устал, чтобы делать это.

Это утомительно, играть сверху донизу. Пресса должна знать, поскольку именно эту роль она сыграла, и хорошо сыграла, для Билла Клинтона в последние недели. Иллюстрация Дрю Фридмана в The Observer (2 февраля) Кеннета Старра в образе Торквемады смутно напомнила мне, как я открываю дверь своим клиентам.

Другой пример: обладательница «Оскара», которая на следующий день после церемонии улетела в Нью-Йорк, чтобы продолжить наше па-де-де. Хотя раньше он был завсегдатаем, прошло около шести месяцев с тех пор, как я его видел. Затем я и около миллиарда других людей по всему миру увидели, как этот парень произнес свою учтивую благодарственную речь. Через 48 часов он уже не был таким бойким, заикаясь, умоляя меня втиснуть шестидюймовый хромированный фаллоимитатор в его… Гора высокая, долина низкая.

Те европейцы, которые читают нам лекции о наших пуританских сексуальных пристрастиях, просто не понимают этого. Тот рай равноправия и невиновности, который обещала сексуальная революция и который Континент самодовольно претендует на себя, — ну, кроме того, что это обман, оказывается, мы его не хотим.

Феминисткам это не нужно. Они предпочитают шлепать мужчин. Мужчины этого не хотят. Они предпочитают, чтобы их шлепали. Оба пола предпочитают секс по старинке, за дровяным сараем: противный, грубый и короткий.

«Секс должен быть подобен стакану воды», — сказал большевистский сторонник свободной любви, проповедуя здравомыслие небрежности, но настоящий вопрос заключается в том, нравится ли вам стакан наполовину пуст или наполовину полон. Сверху или снизу? Билл Клинтон выбирает дно, и он поставил нас всех на роль своей госпожи.

«Секс — это просто трения», — сказал редактор журнала Screw Эл Гольдштейн, вторя большевику.

Нет. Только не в неопуританской Америке. Это кривобокая шляпа-таблетка из леопардовой кожи, до краев наполненная затхлым экстазом, случайными унижениями, свернутыми складками воспоминаниями, обжигающей эмоциональной болью, «необходимостью, ложной и иной», как сказал бы Нил Кэссиди, колеблющимся идиотизмом, моджо большого взрыва и просто ложка сахара. Он настолько перегружен, что вполне естественно, когда он иногда опрокидывается.

Добро пожаловать в Эпоху Позора.

Унижение — это амилнитратная попкорн, которую мы всасываем как раз в момент Маленькой Смерти. Это специя в пороке. Это подчеркивает удовольствие. Унижение — это веревка, скручивающая наш кислород, когда мы аутоэрото-удушаем.

Сейчас в Вашингтоне раздают игру в шмелей, которая раньше относилась к карточным играм, в которые намеренно играют против правил. Дело не в том, что Билл Клинтон хочет быть пойманным. Это не совсем то. Суть игры в том, что нарушение правил само по себе.

Билл, ради тебя я вышел на пенсию. Ты так часто ставил себя в неловкое положение, что, держу пари, ты начинаешь чувствовать себя немного старым. Вы, вероятно, ищете новые области для завоевания, новые глубины, которые нужно покорить.

Я гарантирую, что смогу стереть эту дурацкую ухмылку с твоего лица. Я мог бы познакомить вас с совершенно новой вселенной унижения. Позвоните мне по телефону 970-KAPOWIE. Я готов, когда ты готов.

Сексуальное унижение мужчин – Библейское путешествие во времени – Проект Шайло

Сегодняшнее сообщение от Доктор Матиас Винклер , который изучал католическое богословие и иудаизм в Тюбингене и Иерусалиме (2008-2013), прежде чем получить докторскую степень по еврейской Библии / Ветхому Завету в Тюбингенском университете в 2016 году. Он преподавал на факультете теологии в Трире и , с 2017 года является доцентом кафедры католической теологии Зигенского университета в Германии. (Twitter @the_winkler)

Библия не упала с голубого неба. Он глубоко укоренился в своей культурной среде, насчитывающей тысячи лет, но до сих пор остается важным ориентиром для многих людей. Я был поражен, когда внимательно изучил историю Лота в Бытие 19.:30-38 его изнасиловали две дочери. Я был еще больше удивлен, когда просматривал книжную полку, что почти ни один комментатор (мужчина или женщина) не назвал это изнасилованием: [1] опьянение, за которым следует изнасилование, преднамеренное и преднамеренное.

Почему так много ученых не решаются назвать это изнасилованием? Может быть, до сих пор бытует мнение, что «настоящих мужчин» нельзя насиловать, тем более женщинами. Возможно, мы все еще думаем о мужественности как о монолитной и четкой концепции, в которую мужчина проникает, но не подвергается проникновению или сексуальному насилию. (Мышление было бы таким: существует только один вид мужественности, а все остальное — женственность.) Возможно, мы все еще соучастники отстаивания такой концепции мужественности. И когда я говорю «мы», я имею в виду богословов и исследователей Библии, а также учителей и проповедников. Соучаствуем ли мы в том, что узакониваем этот образ «настоящих мужчин» нашим прочтением библейских текстов?

Думаем ли мы, что в древности и культурах не существовало такого понятия, как сексуальное насилие и унижение, направленное против мужчин, и поэтому, может быть, мы стесняемся называть Лота жертвой изнасилования? Я хочу сделать краткий социально-исторический обзор мужественности, сексуального унижения и насилия по отношению к мужчинам в еврейской Библии и ее культурной среде. Есть ли связи, и если да, то как их можно описать? Думали ли древние об этой связи? Почему и как? Что мы можем узнать об исторической маскулинности из древних текстов и рисунков и какова связь с сексуальным унижением и насилием пережили мужчины? Чтобы начать разбираться с такими большими и важными вопросами, сегодня я хочу поделиться с вами небольшим отрывком.

Я хочу взглянуть на картину с Древнего Ближнего Востока, которая показывает связь между соперничеством мужественности и сексуальным унижением. Исследователям Древнего Ближнего Востока и еврейской Библии известен так называемый «черный обелиск», воздвигнутый при ассирийском царе Салманасаре III, правившем ок. 858-824 гг. до н.э. Этот обелиск (воздвигнутый в 825 г. до н. э.) сегодня находится в Британском музее. На небольшой его части изображен израильский царь Ииуй, изображенный в еврейской Библии (4 Царств 9).-10), как преклоняющийся до земли перед ассирийским царем, который стоит высоко и прямо (см. рисунок, второй регистр сверху). Вокруг двух царей стоят безбородые люди, евнухи, служащие при ассирийском царском дворце и в администрации. Интересны две детали, и обе касаются связи мужественности и сексуального унижения.

Фото: CC-BY-NC-SA 4.0 © The Trustees of the British Museum

Первая деталь: Ииуй касается своей бородой земли перед ассирийским царем. Кажется, что он чистит и чистит пол перед прямым ассирийским царем. Бороды сильно нагружены мужскими ассоциациями. Борода — это не просто пучок волос на лице, но и вторичный мужской половой признак. Поэтому Ииуй вынужден унижаться одной из тех частей своего тела, которые делают его «мужским» мужчиной. Конечно, его борода короче, чем у ассирийского царя, что свидетельствует о мужской иерархии: «чем больше борода, тем больше мужчина». Мытье пола перед королем бородой также засвидетельствовано в письменных источниках как жест подчинения (Парпола, 1987, с. 6). Безбородые евнухи, которые, кажется, представляют своего рода третий пол, выпрямляются. Те, у кого нет мужской растительности на лице, занимают более высокое положение по сравнению с израильским царем. Является ли Ииуй еще менее «мужчиной», чем евнух?

Вторая деталь: Эта телесная поза (мыть пол бородой) вынуждает израильского царя выставлять и выставлять напоказ свой зад ярко выраженным, даже показным образом. На снимке это самая высокая точка его тела. Зрителю кажется, что он подставляет свой зад окружающим его мужчинам – не только ассирийскому царю, но и евнухам, что кажется довольно странным, унизительным и причудливым. Он готов к проникновению — даже евнухам.

На обелиске изображены три типа мужчин (ассирийский царь, израильский царь, евнухи), все они принимают разные позы и предлагают разные «представления» своей «мужественности». Отображаемые мужественности вовсе не равны. Спектр иерархичен и работает с атрибутами и свойствами мужского тела, отягощенного сексуальной ассоциацией (борода, попка, вертикальное положение, как эрегированный фаллос). Внешняя политика смешана с иерархией мужественности, которая устанавливается через сексуальное унижение и стыд.

Это изображение не единственное. Есть много других изображений с Древнего Ближнего Востока и Египта, которые показывают конкурирующую мужественность в контексте сексуального унижения. Мотив обнаженных пленников-мужчин со связанными за спиной руками, чтобы были видны их обнаженные и обнаженные гениталии, очень распространен. Группу этих связанных пленников иногда возглавляет воин-победитель в униформе, несущий меч или лук (оба почитаемых символа означают сильную и могущественную гегемонистскую мужественность, поскольку оба оружия проникают в мужское тело врага). Этот мотив неизменен на протяжении веков. Там, где настенные рельефы изображают завоевание города, мы часто видим насаженные на кол обнаженные мужские тела — своего рода визуальное проникновение. Намеки на сексуальное унижение других мужчин кажутся очень «популярными» и распространенными иконографическими темами, особенно в имперском контексте. Сексуальное унижение других мужчин кажется «нормальной» частью внешней политики. Такое унижение является частью военных кампаний и пропаганды после них.

В письменных источниках угрозы мужественности и физической неприкосновенности другой стороны также являются частью имперской пропаганды. Следовательно, в ассирийских вассальных договорах мужественность вассала подвергается угрозе и пренебрежению. Следующая цитата взята из договора между ассирийским царем Ашшур-Нерари V, правившим в 754–745 гг. до н. э. (он ставит условия), и Мати-илу, царем Арпада (которому вообще нечего сказать):

». Если Мати-илу согрешит против этого договора с Ашшур-Нерари, царем Ассирии, пусть Мати-илу станет проституткой, его солдаты-женщины, могут ли они получить [подарок? жалованье?] на площади своих городов, как любая проститутка […]»  (Парпола и Ватанбе, 1988, с. 12)

Такого рода риторика устанавливает иерархию мужественности через сексуальное унижение – как в рассмотренных выше образах. Также есть пример из еврейской Библии, в котором царь Давид проклинает мужественность Дома своего бывшего союзника Иоава (2 Цар. 3:29): «Он может упасть на голову Иоава и его дома. В доме Иоава не пропадет ни один человек, у которого была бы язва, или пораженный кожной болезнью, или кто держал бы веретено, или был бы поражен мечом, или у которого недоставало бы пищи». Мужчины должны держать веретено: это означает женственность; мужчины дома Иоава превратятся в женщин. Точно так же говорится, что побежденные в битве воины становились женщинами (Иер 51:30).

Частота подобных иконографических и риторических мотивов поражает. Кроме того, в то время казалось «нормальным» (или приемлемым) показывать и произносить эти мотивы — по крайней мере, в имперском контексте и в королевской пропаганде. В тех контекстах было «нормально» изображать врага или другую сторону как «менее мужского пола», иногда как феминизированного или демаскулинизированного (с фоновым мышлением, которое мы сегодня называем гетеронормативностью). Было «нормально» и нормально сексуально унижать и насиловать порабощенных или враждебных мужчин (в текстах, на картинках… и в реальной жизни?), потому что «мы», высшая сторона, «более мужчины». Изнасилование мужчины в этой схеме устанавливает высшую мужественность насильника. Это также уменьшает мужественность изнасилованного мужчины. Мужественность — это игра с нулевой суммой.

Есть еще одна удивительная вещь: мы видим изображения обнаженных мужчин, связанных в разоблачающей позе или насаженных на кол; мы видим униженных мужчин, моющих пол своими бородами. Но где женщины? Женщин похищали, унижали и насиловали во время древних войн (как и в наши дни). Но почему об этом так молчат древние источники? Кажется, «нормально» показывать сексуальное унижение мужчин, но не женщин. Почему это? Является ли более «нормальным» изображать и словесно описывать сексуальное унижение мужчин?

Синтия Чепмен описывает еще одну черту господствующей мужественности на Древнем Ближнем Востоке: способность заботиться о своей семье и домашнем хозяйстве, особенно о женщинах и детях. Высшая сторона, которая угрожает и унижает других мужчин, не угрожает и не унижает женщин и детей – по крайней мере, в виртуальной пропаганде. Таким образом, они показывают, что они – опять же – более «мужественны»: поскольку они могут обеспечивать и защищать женщин и детей, в то время как угрожаемые и униженные вражеские «мужчины» не могут и поэтому менее «мужественны». Молчание об униженных или изнасилованных женщинах является средством коммуникации между конкурирующими маскулинностями (Чепмен, 2004, с. 46-47). Страдания женщин и детей стираются не потому, что их нет, а для того, чтобы установить более высокую степень «мужественности» угрозами и унижением мужчин. Это, по сути, случай «подняться на ступеньку выше»: очень сильно маскулинный мужчина может даже изнасиловать и феминизировать других мужчин.

Тексты, но особенно изображения, являются способами общения, которые распространяют идеи и концепции в кратком и сокращенном стиле. Но кто был отправителем и кто был адресатом? Какое воздействие предполагалось? Превосходящая сторона, считавшая себя обладающей высшей мужественностью, демонстрировала свое превосходство по отношению к другой стороне, которую можно было рассматривать как потенциального соперника или возможную угрозу, посредством сексуального унижения. Пропаганда необходима, чтобы держать опасные партии в тишине и под контролем: вам не нужна пропаганда, чтобы контролировать безобидные. Средства массовой информации, распространяющие сексуальные унижения и соревнования мужчин, стремятся прояснить ситуацию: «Мы сильнее и мужественнее вас. Если вы попытаетесь взбунтоваться, мы покажем вам, что вы не мужчины». Так, иноземный побежденный царь Ииуй, падая ниц перед ассирийским царем, подает зрителю пример того, что могло с ним случиться. Вовлеченная третья сторона, зритель, получатель, представляет опасность или угрозу превосходящей мужественности и силе отправителя.

Но в этих текстах и ​​картинках есть не только сообщение «ad extra», но и «ad intra». Что думал воин-победитель, когда видел перед собой поверженного, может быть, связанного солдата противника? Ему сказали: «Это не настоящие мужчины». Думает ли солдат о своем поверженном враге как о ком-то, кого он может унизить и, может быть, изнасиловать? Следовательно, было ли для него «нормальным» издеваться над пленными врагами-мужчинами?

Сегодня можно сказать, что это была «просто» пропаганда в текстах и ​​картинках без всякой привязки к «реальной» жизни. С одной стороны, до сих пор широко распространено сексуальное унижение и изнасилование врагов мужского и женского пола. С другой стороны, должна быть ссылка на «реальный» опыт сексуального унижения или унизительной практики: иначе получатели не поймут сообщение. Это могли испытать как мужчины, так и женщины. По крайней мере, должно было существовать представление о том, чего нельзя делать с «настоящим мужчиной» в сексуальном плане. Более того, когда мы сегодня говорим: «Это была просто пропаганда», мы являемся соучастниками этой пропаганды. Мы не воспринимаем всерьез реальные результаты пропаганды и ее основу в реальной жизни. Мы не воспринимаем всерьез страдания жертв сексуального насилия и унижений, которым помогает и подстрекает пропаганда, основанная на гегемонистской сверхмаскулинности.

Еврейская Библия появилась в такой культурной среде. В еврейской Библии, которая сегодня является священным писанием и путеводителем по жизни для очень многих людей, есть следы гегемонистской сверхмаскулинности. Это также иногда становится руководством для «библейской мужественности» или как быть «настоящим» мужчиной. Поэтому необходимо искать эти следы, связывающие дискурсы о мужественности с сексуальным унижением, и анализировать их в их историческом контексте.

Мы можем видеть, как разные мужественности конкурируют друг с другом в Библии и какие виды мужчин и мужественности подавляются, угнетаются, подвергаются насилию и заставляют замолчать. Мы можем критиковать мужские идеалы в еврейской Библии, когда они используются для подчинения других мужчин и их мужественности. Мы можем заглянуть за кулисы мужской гендерной иерархии, связанной с властью, в Библии. Это помогает нам ответственно и деликатно говорить о библейской мужественности с необходимой осторожностью, чтобы не быть замешанными в репрессивных гендерных конструкциях. Мы также можем признать широкий спектр мужественности в древности, что помогает нам порвать с монолитной концепцией мужественности в наших современных культурах. Мы видим, как Священное Писание и сегодня замешано в сохранении мужественности как монолитного и неизменного блока, который отрицает другие виды переживаемой мужественности. Мы можем что-то с этим сделать, начиная с разоблачения этих опасных силовых структур, а затем оказывая им сопротивление и демонтируя их.

Ссылки

Чепмен, Синтия. 2004. Гендерный язык ведения войны в столкновении израильтян и ассирийцев. Озеро Вайнона: Публикации Гарвардского семитского музея 62.

Парпола, Симо. 1987. Переписка Саргона II, часть I. Письма из Ассирии и с Запада. Издательство Хельсинкского университета: Государственный архив Ассирии.

Парпола, Симо, и Ватанабэ, Казуко (ред.). 1988. Неоассирийские договоры и клятвы верности. Издательство Хельсинкского университета: Государственный архив Ассирии (Том II).


[1] Одним заметным исключением является Сюзанна Шольц, Sacred Witness: Rape in the Jewish Bible (Fortress Press, 2010).

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *