Ваше тело не лжет джон даймонд: Google Drive — لم يتم العثور على الصفحة – Волшебная точка океана энергии

Волшебная точка океана энергии

Американский врач, психотерапевт, кинезиолог Джон Даймонд предлагает ежедневную программу стимуляции точек для повышения общего уровня жизненной энергии и оздоровления.

Кинезиология: волшебная точка ОКЕАНА ЭНЕРГИИ

Простукивание активных точек для оздоровления организма

Это обычные МО-точки, находящиеся на передней поверхности грудной клетки представительства энергетических меридианов.

С каждым органом связана своя эмоция. Джон Даймонд предлагает к каждому органу свою аффирмацию (утверждение), которое стоит повторять, лучше вслух, при постукивании точки.

Каждую фразу стоит повторять не менее 3 раз. Вся программа целиком лучше работает, если ее повторять хотя бы утром и вечером.

Начинается перкуссия с зоны тимуса, или точки ОКЕАНА ЭНЕРГИИ. И этой же точкой и заканчивается.

Кинезиология: волшебная точка ОКЕАНА ЭНЕРГИИ

1 – ТИМУС – на два поперечных пальца ниже яремной вырезки (ямка на шее, где грудина начинается).

"Во мне есть любовь, вера, доверие, благодарность, смелость"

2 – легкие – на 2 поперечных ладони от середины груди, 2-е межреберье.

"Я скромен, я терпим, я умерен"

3 – Перикард. 5-е межреберье, на теле грудины (у женщин обычно промежуток между чашечками бюстгальтера )

"Я отпускаю прошлое. Я великодушен, я расслаблен"

4 Печень – по сосковой линии, 6 межреберье – (у мужчин сосок в 5-м межреберье) – у женщин там обычно нижняя граница молочной железы.

"Я счастлив. У меня хорошая судьба. Я весел"

5 – желчный пузырь – 7-е межреберье, сосковая линия.

"Я раскрываюсь в любви и прощении"

6 – сердце – мечевидный отросток грудины.

"В моем сердце – любовь и прощение"

7 – желудок – середина расстояния от пупка до 6 точки (мечевидного отростка грудины)

"Я доволен, я спокоен"

8 – Селезенка – свободный конец 11 ребра (всего их у нас 12 )

"Я верю в будущее. Я уверен в будущем. Я в безопасности"

9 – почки – свободный конец 12 ребра.

"Мои сексуальные энергии уравновешены"

10 – толстый кишечник. По 3 поперечных пальца в сторону от пупка на его уровне.

"В основе своей я чистый и добрый, я достоин любви"

11 – щитовидная железа – на 2 поперечных пальца ниже пупка

"Я преисполнен надежды, я весел и жизнерадостен. У меня полно жизненной энергии"

12- мочевой пузырь -посередине верхнего края лобковой кости.

"Я в гармонии, я в мире"

13- тонкий кишечник- на 3 поперечных пальца ниже пупка

"Я прыгаю от радости. Я весел и жизнерадостен"

И опять точка тимуса- (1) "Я полон жизненной энергией. Я в любви"

Каждую точку постукивать, и вслух или про себя проговариваете аффирмации.  опубликовано econet.ru

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание - мы вместе изменяем мир! © econet

Простукивание точек меридианов — Частотно-Вибрационное Прогрессирование Сознания

ЗДОРОВЬЕ + ПСИХИКА: Доктор Даймонд

Джон Даймонд предлагает к каждому органу свою аффирмацию

Американский врач, психотерапевт, кинезиолог Джон Даймонд предлагает ежедневную программу стимуляции точек для повышения общего уровня жизненной энергии и оздоровления.

Это обычные МО-точки, находящиеся на передней поверхности грудной клетки представительства энергетических меридианов.

С каждым органом связана своя эмоция. И Джон Даймонд предлагает к каждому органу свою аффирмацию (утверждение), которое стоит повторять, лучше вслух, при постукивании точки.

Каждую фразу стоит повторять не менее 3 раз. Вся программа целиком лучше работает, если ее повторять хотя бы утром и вечером.

Начинается перкуссия с зоны тимуса, или точки ОКЕАНА ЭНЕРГИИ. И этой же точкой и заканчивается.

1 — ТИМУС — на два поперечных пальца ниже яремной вырезки (ямка на шее, где грудина начинается).

Во мне есть любовь, вера, доверие, благодарность, смелость.

2 — легкие — на 2 поперечных ладони от середины груди, 2-е межреберье.

Я скромен, я терпим, я умерен.

3 — Перикард. 5-е межреберье, на теле грудины (у женщин обычно промежуток между чашечками бюстгальтера )

Я отпускаю прошлое. Я великодушен, я расслаблен.

4 Печень — по сосковой линии, 6 межреберье — (у мужчин сосок в 5-м межреберье) — у женщин там обычно нижняя граница молочной железы.

 Я счастлив. У меня хорошая судьба. Я весел.

5 — желчный пузырь — 7-е межреберье, сосковая линия.

 Я раскрываюсь в любви и прощении.

6 — сердце — мечевидный отросток грудины.

В моем сердце — любовь и прощение.

7 — желудок — середина расстояния от пупка до 6 точки (мечевидного отростка грудины)

Я доволен, я спокоен.

8 — Селезенка — свободный конец 11 ребра (всего их у нас 12 )

Я верю в будущее. Я уверен в будущем. Я в безопасности.

9 — почки — свободный конец 12 ребра.

 Мои сексуальные энергии уравновешены.

10 — толстый кишечник. По 3 поперечных пальца в сторону от пупка на его уровне.

В основе своей я чистый и добрый, я достоин любви.

11 — щитовидная железа — на 4 поперечных пальца ниже пупка

Я преисполнен надежды, я весел и жизнерадостен. У меня полно жизненной энергии.

12- мочевой пузырь -посередине верхнего края лобковой кости.

 Я в гармонии, я в мире.

13- тонкий кишечник- на 3 поперечных пальца ниже пупка

 Я прыгаю от радости. Я весел и жизнерадостен.

И опять точка тимуса- (1) Я полон жизненной энергией. Я в любви.

Каждая точка постукивается, и вслух или про себя проговариваете аффирмации.

У меня заработало дня с третьего…

Джон Даймонд является новатором в сфере альтернативной и холистической медицины.  Область его работ является результатом более чем сорока пяти лет исследований и клинической практики. На сегодняшний день он является одним из передовых специалистов в холистической медицине. Доктор Даймонд консультирует в этой области, объединяя на практике свой опыт в традиционной и альтернативной медицине, психиатрии, гуманитарных науках, прикладной кинезиологии, акупунктуре, духовной сфере и искусстве (особенно музыке), с целью помогать людям преодолевать проблемы тела, рассудка и духа.  Джон Даймонд помог тысячам людей избавиться от неизлечимых болезней, не только проводя лекции и частные консультации, но и предлагая использовать простые приемы и устройства для повышения Жизненной Энергии. Доктор считает, что любой вид искусства способен излечить человека. Одним из самых действенных способов достижения этой цели Доктор Даймонд считает игру на музыкальных инструментах. Наибольшим потенциалом, по мнению доктора, обладают трубы, барабаны, кастаньеты и кости. Он предлагает лично отобранные модели труб и барабанов, а также произведенные вручную кастаньеты и кости.  Картины, фотографии и рисунки также обладают терапевтическим потенциалом, если производить их с такой целью. Многие годы доктор Даймонд исследовал сотни моделей аппаратуры и инструментов для производства исцеляющих рисунков и фотографий, являющихся его авторскими работами. Наконец, рисунки «застывшие образы», написанные в состоянии медитации и фотографии, обладающие целительной силой, вышли в свет.

Равно как и аудио, видео продукция потеряла большую часть своего положительного заряда, когда превратилась в цифровую запись. По результатам тысяч испытаний на различных людях, Джон Даймонд доказал, что отрицательное влияние цифровой записи на людей (включая головные боли, усталость, ухудшение зрения, слуха, памяти) можно сократить до минимума. Доктор Даймонд предлагает революционное решение данной проблемы – «вылеченные» цифровые записи.

Также в сфере аудио продукции Джон Даймонд на основе проведенных исследований изобрел новаторский прибор, излечивающий при помощи особой музыки и исходящих от нее вибраций. Его нужно прикладывать к определенным точкам меридианов тела, ответственных за внутренние органы и тем самым искоренять саму болезнь, а не ее симптомы.

Джон Даймонд родился в Австралии. В 1957 году он с отличием окончил медицинский факультет Сиднейского университета, а в 1962 году – ординатуру по психиатрии, и получил приз Ноттона-Мэннинга в области психиатрии. Его многочисленные ученые степени и награды говорят сами за себя.

Являясь одним из старейших холистических целителей, доктор Даймонд за 50 лет исследований осознал наличие в человеке величайшей целительной силы – Энергии Жизни, и уделил особое внимание способам повышения этой Энергии для высвобождения собственных целительных сил организма. Джон Даймонд – первооткрыватель связи между эмоциями и нарушениями в акупунктурных меридианах. Область его работ охватывает широкий диапазон дисциплин и является результатом более чем сорока пяти лет исследований и клинической практики.

Джон Даймонд провел огромное количество клинических и университетских занятий по клинической психиатрии, а также основополагающим техническим и гуманитарным наукам. Более 20 книг Даймонда являются бестселлерами, включая «Ваше тело не лжет», «Жизненная энергия: раскройте скрытые силы ваших эмоций, чтобы быть здоровым» и т.п. Его книги стали известны всему миру и были переведены на немецкий, голландский, французский, испанский, португальский, датский, японский и греческий языки. «Ваше тело не лжет», «Жизненная энергия» и недавно выпущенная «Цветомедитация» теперь доступны и на русском языке.

В настоящее время доктор Даймонд практикует как холистический консультант, сочетая свои знания в терапии, психиатрии, альтернативной медицине, гуманитарных науках, прикладной кинезиологии, акупунктуре и искусстве, чтобы помочь пациентам преодолеть проблемы, связанные с телом, рассудком и духом. В течение многих лет он использовал Творчество как необходимую и основную составляющую процесса исцеления и основал Институт Музыки и Здоровья и Институт Искусств и Здоровья с целью обучать заинтересованных людей терапевтическому применению искусства. На сегодняшний день Джон Даймонд живет в Нью-Йорке.

http://www.565.ru/litedigit/dzhon_dajmond

«Жизненная энергия»Джон Даймонд

Работа щитовидной железы отражается на характере человека. Те, у кого снижена функция щитовидной железы, они меланхоличные, вялые, унылые, радости в жизни не испытывают. Люди, страдающие усиленной функцией этого органа, нервные, раздражительные, агрессивные. И в семье, например, бывает трудно, если у кого-то возникают такие эмоции, члены семьи не понимают причину такого, поэтому происходят недопонимания и конфликты.

Джон Даймонд в своей книге «Жизненная энергия», рассказывает нам не о самой щитовидной железе, а о меридиане щитовидной железы. Этот меридиан соответствует меридиану трех обогревателей по восточной медицине. Нарушения щитовидной железы влечет за собой нарушение и слабость мышц, это соответственно происходит из-за нарушения меридиана щитовидной железы.

Меридиан получает энергию из трех источников: одна энергия из окислительно-восстановительной работы клеток нашего организма, другая из пищи, стоит нам покушать нам уже тепло, а летом даже жарко. Третий энергетический путь получения энергии — сексуальные чакры, поэтому, когда нам кто-то нравится, становится жарко, душно и сердце бьется очень сильно. Если человеку жарко или холодно этот меридиан щитовидной железы помогает ему охладиться или наоборот согреться. Меридиан проходит по всему организму. Начинается с безымянного пальца, идет по всей руке, проходит по шее, оттуда к легким, затрагивает сердце, проходит желудок, спускается до мочевого пузыря, до половых органов, возвращается обратно, возле ключицы выходит опять на шею, огибает ухо и заканчивается над бровью. Поэтому у тех, у кого пониженная функция работы щитовидной железы брови начинают в определенном возрасте редеть.

Джон Даймонд в своей книге «Жизненная энергия» разбирает ряд эмоциональных нарушений, который дает нарушение меридиан щитовидной железы, такие как уныние, несчастье, разочарование, депрессия. Депрессия, как считает он – сниженное настроение у человека, которое сопровождается безнадежностью, отчаянием, чувством одиночества, может быть раздражительностью. Это не классическая депрессия, от которой нам нужно лечиться в клинической психиатрии, это просто состояние сниженного настроения. А уныние считается одним из признанных смертных грехов, оно сопровождается отчаянием, мы не верим в Бога. Все это не ситуация, в которую попал человек, а какой-то непорядок в меридиане щитовидной железы и в частности в щитовидной железе.

Очень часто такие люди приходят к самым разным докторам, они прописывают им самые разные лекарства, которые немного улучшают настроение, но при этом ухудшают работу внутренних органов, иммунитет. Лучше пользоваться музыкальными программами. Но ни в коем случае нельзя слушать музыку в цифровом формате.

Музыка должна быть живой или она нужного эффекта не окажет. LiteDigit – это формат, который сохраняет вибрации натурального звучания музыкального инструмента, вибрации передаются нашим органам и исправляют нарушения. Слушая музыку, приносящую нам удовольствие и радость, мы этот меридиан гармонизируем, восстанавливаем потоки энергии, снимаем все образующиеся блоки.

Посмотрим, как музыка связана с меридианом щитовидной железы, и каким образом она может помочь нам в сохранении оптимизма, покоя и радости.

 Список произведений:

  1.  Симфония соль минор Моцарта (минорные произведения гармонизируют физиологические процессы в организме, соответствуют вибрации звучания щитовидной железы.) Музыка Моцарта, также пишут психотерапевты, снимает и умственное напряжение.
  2.  Россини — «Увертюра сибирского цирюльника». Это произведение уже приводит в чувство равновесия, в оптимистическое мироощущение, такая музыка подобрана для гармонизации всех систем организма.
  3.  Глюк – был современником Моцарта. Они были одного ряда композиторы. Его музыка идентична по воздействию на нас с музыки Моцарта.
  4.  Брамс «Венгерские танцы». Написаны в тональности соль минор. Танцы быстрые, они хорошо снимают напряжение.
  5.  Бах — снимает интеллектуальное напряжение. Музыка Баха – это музыка космоса. Помогает восстановить энергию, соединяет наш разум с космосом.
  6.  Рахманинов – до минорная фортепианная музыка – именно эта музыка очищает щитовидную железу, пишут музыкотерапевты.

 

2482total visits,3visits today

Отрывок из книги "Тело никогда не лжет"о важности осознания правды своих чувств

ALICE MILLER

THE BODY NEVER LIES

 

АЛИС МИЛЛЕР

ТЕЛО НИКОГДА НЕ ЛЖЕТ

 

 

Отрывок из главы «Карусель чувств»

 

Однажды я начала дискуссию о 4 заповеди ("Почитай своих родителей"), задав вопрос, из чего конкретно  состоит наша любовь к родителям, даже если мы знаем, что в детстве они жестоко относились к нам. Ответы пришли быстро, обдумывание заняло немного времени. Были названы различные чувства: сочувствие к пожилым людям, которые зачастую больны и очень хрупки; благодарность за то, что они подарили нам жизнь и за те хорошие дни в детстве, когда нас не били и не наказывали; страх показаться злым человеком; убежденность в том, что мы должны простить своих родителей, иначе мы никогда не сможем считать себя взрослыми людьми. Дискуссия переросла в горячий спор. Одна из участниц, Рут, отреагировала неожиданно горячо:

«Вся моя жизнь – это доказательство того, что 4-я заповедь неправильна. Однажды я освободилась от требований, предъявляемых мне родителями и перестала пытаться соответствовать их ожиданиям, явно или скрытно, и я стала чувствовать себя гораздо более здоровой, чем раньше. Все мои симптомы исчезли, я перестала быть раздражительной с детьми, и теперь я уверена, что причиной того, что происходило со мной раньше, было старание исполнять заповедь,  что только приносило вред моему телу.

По мнению Рут, 4-я заповедь имеет над нами такую власть, потому что она поддерживает в нас чувства вины и тревоги, которые наши родители вложили в нас в самом раннем детстве.  Рут испытывала приступы сильнейшей тревоги  перед тем, как осознать, что она не любит своих родителей.  Она только хотела любить их, и поэтому притворялась перед ними и перед самой собой, что любит. Когда она осознала это, тревога ушла.

Я думаю, что многие люди смогли бы почувствовать то же самое, если бы рядом оказался кто-то, кто сказал бы им: « Ты не обязан любить и уважать своих родителей. Они нанесли  тебе огромный ущерб. Ты не долен заставлять себя чувствовать то, что ты не чувствуешь на самом деле. Принуждение и подавление никогда приносят только вред. В твоем случае они могут разрушить тебя; ценой этому будет твое здоровье».

Эта дискуссия укрепила меня во мнении, что мы порой всю свою жизнь подчиняемся фантому, называемому воспитанием, моралью или религией. Это заставляет нас игнорировать, подавлять и даже бороться со своими настоящими биологическими потребностями, и в итоге мы расплачиваемся за это болезнями, причин которых мы не понимаем и не хотим понимать, и пытаемся вылечить их с помощью лекарств. Когда пациенту, проходящему курс терапии, удается открыть свое истинное «Я» через пробуждение своих подавленных эмоций, некоторые терапевты, находящиеся под влиянием учения Анонимных Алкоголиков, приписывают это достижение Высшей Силе. Поступая таким образом, они подрывают то доверие, которое заложено в нас с самого начала: доверие к нашей способности чувствовать, что для нас хорошо и что плохо.

В моем случае, мои родители систематически разрушали во мне это доверие, начиная с самого моего рождения. Я должна была научиться приводить все мои мысли и чувства в соответствие с тем, как этого хотела моя мать. И постоянно убивать в себе мои настоящие чувства и потребности. Поэтому,  со временем я практически потеряла способность чувствовать свои потребности и искать пути их удовлетворения. Например, у меня ушло 45 лет на то, чтоб открыть в себе потребность рисовать и позволить себе заниматься этим. В конце концов эта потребность все же взяла верх. Еще больше времени ушло на то, чтоб признать за собой право не любить моих родителей. Со временем я поняла, какой вред наносили мне старания любить кого-то, кто практически разрушил мою жизнь. Это не позволяло мне понять мою собственную правду, заставляло меня обманывать себя, принуждало меня принимать ту роль, которую мои родители навязывали мне с самого раннего детства – роль «хорошей девочки», заставляло подчиняться эмоциональному насилию, замаскированному под «мораль» и «воспитание». Когда я понемногу научилась быть правдивой с самой собой и смогла признать свои истинные чувства, я начала все яснее понимать язык своего тела, который подводил меня к пониманию того, что хорошо для меня и помог моему телу выразить свои потребности. Я перестала вовлекаться в игры других людей, перестала убеждать себя в том, что у моих родителей были и хорошие стороны, перестала запутываться снова и снова, как это было в моем детстве. Я смогла почувствовать себя взрослой. И путаница исчезла.

Я знаю теперь, что мои родители не хотели меня. Их родители заставили их пожениться. Я стала причиной  того, что двое  «хороших» детей воздали долг послушания своим родителям и произвели на свет ребенка, которого они не хотели. Они надеялись, что у них родится мальчик, потому что оба дедушки хотели внука. Но родилась девочки, которая в течение десятилетий пыталась сделать все, чтоб компенсировать своим родителям то, что они из-за нее в жизни недополучили.  Но все мои попытки были обречены на провал. Тем не менее, поскольку ребенку нужно выжить, у меня не оставалось другого выбора, как стараться изо всех сил. С самого начала я получила от своих родителей скрытый приказ давать им то признание, внимание и любовь, которые они недополучили в детстве. Если б мне это удалось, то только ценой предательства собственной правды, правды того, что я чувствовала на самом деле. Несмотря на все попытки угодить родителям, меня очень долго мучило глубочайшее чувство вины за то, что я так и не смогла удовлетворить их нужды. Вдобавок, я отказывала себе в том, что имело для меня первостепенное значение: в моей собственной правде (я начала подозревать это, когда написала «Драму одаренного ребенка», книгу, в которой многие читатели увидели отражение своей собственной судьбы). Еще несколько десятилетий я продолжала стараться  достигнуть этой цели, даже когда стала взрослой.  Я пыталась делать это со своими партнерами, друзьями, детьми. Каждый раз, когда я предпринимала попытку отказаться от обязанности спасать других людей от их проблем, чувство вины буквально убивало меня. Очень поздно в своей жизни у меня получилось наконец найти выход.

Избавление от чувства обязанности перед родителями и вины было очень важной ступенью на пути к преодолению зависимости от родителей, которая жила во мне. Но были и другие шаги, которые я должна была предпринять. Самым важным из них было отказаться от ожиданий и надежд на то, что однажды я наконец  получу то, чего мне так сильно не хватало в отношениях с моими родителями – искреннего обмена чувствами, свободного общения. Все это, несомненно, стало возможным в отношениях с другими людьми, но только после того, как я поняла всю правду о своем детстве. Тогда я осознала, насколько нереальной была моя надежда на свободное общение с родителями, и как сильно я страдала из-за этого в детстве. Мои родители уже давно умерли, но я могу себе представить, насколько сложен этот процесс для тех людей, чьи родители еще живы. Ожидания, живущие в нас самого детства, могут быть настолько сильными, что мы готовы потерять все хорошее, что есть в нашей жизни, чтоб стать такими, какими нас хотят видеть наши родители, и чтоб поддерживать иллюзию любви.

 

Карл, например, так описывает свою проблему:

«Я люблю свою мать, но она не верит мне, потому что путает меня с моим отцом, который превратил ее жизнь в ад. Но я не такой, как он. Меня это очень злит, но я не хочу показывать ей своей злости, потому что тогда она получит доказательства, что я все-таки такой же, как мой отец. Но это неправда. Поэтому я должен скрывать свой гнев, чтоб не давать ей лишних доказательств ее правоты, и тогда я не чувствую к ней любви, а только ненависть. Я не хочу чувствовать эту ненависть, я хочу, чтоб она видела и любила меня таким, какой я есть, а не ненавидела, как моего отца. Как мне правильно поступить в такой ситуации?»

Ответ состоит в том, что мы никогда не будем поступать правильно, пока стараемся кому-то угодить. Есть родители, способные любить только маску, которую носят их дети. Когда такой ребенок снимает маску, они говорят: «Все, что я хочу  - это чтоб ты стал таким, какой ты был раньше».  Иллюзию, что мы можем «заслужить» любовь наших родителей, можно поддерживать только отрицая то, что происходит на самом деле. Эта иллюзия рассеивается, как только мы принимаем решение посмотреть правде в глаза, со всеми последствиями, и перестать обманывать себя, что мы делаем обычно с помощью алкоголя, наркотиков или медикаментов.  Анна, 35-летняя мать двоих детей, спросила меня: «Что я могу ответить своей матери, если она постоянно твердит, что все, что она хочет – это показать мне, как она меня любит? Она говорит: «Ты была совсем другой, и вот теперь ты изменилась».  Я хотела бы ответить ей: «Да, потому что сейчас я чувствую, что не всегда была искренна с тобой. Теперь я хочу говорить правду».

«Так почему бы тебе не сказать ей это?» - спросила я.

«Да, действительно», - сказала Анна. «У меня есть право отстаивать свою правду. И, по существу, и у нее есть право высказывать мне всю правду о том, что она чувствует. Это очень просто в теории, но сочувствие к матери не позволяет мне говорить ей правду.  Мне жаль ее. Ее никогда не любили в детстве, от нее отказались сразу после рождения. Она нуждается в моей любви, и я не могу у нее это отнять».

«Ты ее единственная дочь?» - спросила я.

«Нет, у нее пятеро детей, и каждый из них делает все возможное, чтобы услужить ей. Но очевидно, что все это не может заполнить ту пустоту, которую она несет в себе с самого детства».

«Так ты полагаешь, что сможешь заполнить эту пустоту, говоря ей неправду?»

«Нет, это не так. Вы правы. Почему я хочу дать ей любовь, которой я к ней не испытываю, только из сострадания? Я всегда болела всеми возможными болезнями. Теперь они прошли. Они прошли, как только я призналась себе, что я на самом деле никогда не любила свою мать, потому что чувствовала, что она поглощает меня и шантажирует. Но на самом деле я боюсь сказать ей это; сейчас я спрашиваю себя, чем мое сочувствие может ей помочь? Это просто ложь. Я должна избавиться от этого ради собственного здоровья».

Так что же остается от «любви», когда мы пристальнее рассмотрим, какие же эмоции стоят за этим понятием на самом деле? Чувство благодарности или обязанности, сочувствие, иллюзии, нежелание видеть правду, чувство вины, обман – все то, что составляет привязанность, которая так часто приводит нас к болезням и не может принести нашим родителям никакой реальной пользы. По всему миру люди принимают патологическую привязанность за любовь.  Где бы я ни высказывала эту идею, в ответ я сталкивалась с тревогой и сопротивлением моих слушателей. Но когда, в ходе обсуждения, мне удавалось объяснить, что именно я имею в виду, это сопротивление очень быстро таяло, и многие люди испытывали озарение, которое удивляло их самих.

Один человек сказал мне: «Это правда. Почему я думаю, что это может убить моих родителей, если я скажу им,  какие чувства я на самом деле испытывал к ним? Я имею право чувствовать то, что я чувствую. Я не говорю о мести, я говорю о честности. Почему в школе и церкви нам так много говорят о честности, что она становится чем-то абстрактным, и почему запрещено быть честными и прямыми  с нашими родителями?»

В самом деле, как прекрасно было бы, если б мы могли честно разговаривать со своими родителями. Но в конечном итоге получается, что наши слова не имеют никакого смысла для них. А ведь это могло бы стать шансом для нас, для наших детей, и не в последнюю очередь, для нашего тела, которое показывает нам дорогу к правде.

Меня бесконечно удивляет и восхищает эта способность тела показывать нам правду о наших чувствах. Оно борется против лжи с упорством и проницательностью, которые поистине изумительны. Моральные и религиозные требования не могут обмануть его или сбить с толку. Маленького ребенка насильно «закармливают» моралью. Он заставляет себя проглатывать эту «пищу», потому что любит своих родителей, и страдает от бесчисленного количества болезней в школьном возрасте.  Став взрослым, такой ребенок может использовать свои выдающиеся способности для борьбы с традиционной моралью, возможно, в процессе становясь философом или писателем. Но те чувства, которые он в действительности испытывает по отношению к своей семье, которые в школьном возрасте были замаскированы болезнями, не дают ему полностью раскрыть свои способности, как это было в случае с Ницше и Шиллером. В конце концов он приносит себя в жертву своим родителям, жертвует собой ради их представлений о морали и религиозности, даже если, будучи уже взрослым человеком, он совершенно явственно видит, насколько лживо то общество, в котором мы живем. Понять, что он обманывает сам себя, что он стал жертвой морали, оказывается для него труднее, чем сочинять философские трактаты или смелые пьесы. Но только внутренние процессы, происходящие в человеке, а не разум, разъединенный с телом, могут привести к продуктивным изменениям в нашей ментальности.

Счастливы те люди, которым довелось в детстве испытать любовь и понимание; у них не возникает проблем с осознанием правды. Они могут полностью раскрыть свои способности, их дети также смогут вырасти полноценными людьми рядом с ними. Я не знаю, каков процент таких людей в нашем обществе. Я знаю, что телесное наказание до сих пор рекомендуется как метод воспитания; в США, в стране, которая гордится своим демократическим строем, телесное наказание до сих пор разрешено применять в школах 22 штатов; и эти штаты все громче и громче отстаивают «права», которыми наделены родители. Абсурдно было бы верить, что можно научить детей демократии с помощью применения физической силы.

Я пришла к выводу, что, скорее всего, большинство людей, живущих сейчас на Земле, прошли через именно такое воспитание. Все они подавили в себе сопротивление насилию и жестокости в очень раннем возрасте, все они росли в обстановке, которая сформировала в них «внутреннюю неискренность». Мы можем видеть это повсюду. Если кто-то говорит: «Я не люблю своих родителей, потому что они постоянно унижали меня», то этот человек тотчас же со всех сторон будет слышать советы типа: «Ты должен поменять свой настрой, если хочешь стать действительно взрослым; ты не можешь жить с подавленной ненавистью в душе; тебе нужно освободиться от этой ненависти, если ты хочешь оставаться здоровым; освободиться от нее ты можешь, только простив своих родителей; идеальных родителей не бывает – все иногда делают ошибки, и мы должны принять это и научиться это делать, если уж мы на самом деле считаем себя взрослыми людьми».

Подобные советы сильно задевают нас и заставляют колебаться, потому что мы всю жизнь привыкли  слышать именно это. Но все это не так. Такие мнения имеют под собой ложную основу.  Неправда, что прощение освободит нас от ненависти. Оно просто помогает скрыть ее и, как следствие, только усиливает ее (что остается скрыто от нашего сознания). Неправда, что терпимость растет с возрастом. Скорее, наоборот. Дети принимают абсурдность поведения своих родителей, поскольку считают, что это и есть норма, и потому, что дети не в состоянии защитить себя. Мы страдаем от нехватки свободы и принуждения не только в детстве. Став взрослыми, мы точно так же терпим  все это в отношениях с другими людьми,  со своими партнерами и детьми. Детский страх перед родителями не позволяет нам понять правду. Неправда, что ненависть приводит к болезням. К болезням приводят подавленные эмоции, о причинах которых мы не догадываемся, но не осознанные чувства, которым мы можем дать выход. Будучи взрослыми людьми, мы будем испытывать ненависть, только попав в ситуацию, когда мы не можем позволить себе свободно выражать свои чувства. Состояние зависимости порождает ненависть. Как только мы избавимся от зависимости (что, как взрослые люди, мы можем сделать, если только мы не пленники какого-либо тоталитарного режима), как только мы освободимся от рабства, у нас не будет больше необходимости ненавидеть. Если мы ненавидим, то попытки подавить ненависть не приводят ни к чему хорошему, хотя все религии требуют от нас именно этого. Мы должны понять ее причины, если мы хотим избавиться от зависимости, которая порождает ненависть.

Конечно, люди, которым с самого раннего детства запрещали испытывать их собственные чувства, скорее всего, попадут в зависимость от таких институтов, как церковь и будут позволять внушать себе, что им позволено чувствовать. В основном, позволено очень мало. Но я не хочу верить, что так будет всегда. Где-нибудь, когда-нибудь, поднимется протест, и процесс деградации будет остановлен. Это случится, когда люди наберутся достаточно смелости, чтоб преодолеть свои страхи, чтоб говорить, чувствовать и опубликовывать правду, и общаться друг с другом на основе своих истинных чувств.

Если мы осознаем, какое огромное количество энергии тратят дети для того, чтобы выжить в обстановке жестокости и крайнего садизма, то мы смоем смотреть на вещи более оптимистично. Потому что легко себе представить, насколько лучше мог бы быть наш мир, если бы дети (которыми были и Рембо, и Шиллер, и Достоевский, и Ницше) могли бы направить свою мощную энергию в другое русло, более продуктивное, чем борьба за собственное выживание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Жизненная энергия. Тело не лжет | Складчина

2 книги
Нужен Орг со сканером.

1. Д-р Джон Даймонд «Жизненная энергия. Использование меридианов для раскрытия скрытой силы ваших эмоций»

Структура книги включает введение, три части и эпилог, в которых детально описывается видение автором понятия «Жизненной энергии», обосновывается уникальная роль вилочковой железы в процессе столкновения человека с жизненными радостями и переживаниями, обсуждаются особенности механизмов деятельности полушарий головного мозга, имеющих огромное значение в создании и поддержании внутренних причин психоэмоциональных и психосамотических нарушений организма, рассматриваются конкретные клинические проявления эмоционального дисбаланса в канально-меридиальной системе человека и способы их коррекции, даются объяснения и практические советы по трансмутации энергии страха в энергию любви.
Книга достаточно иллюстрирована фотографиями, схемами и таблицами, облегчающими восприятие материала. Приводится большое количество клинических примеров. В приложении также приводится перечень препаратов и тканевых солей для каждого акупунктурного канала. Текст работы написан интересным, увлекательным языком, что помогает не замечать глубоких фундаментальных положений, требующих обычно времени на обдумывание.
Рекомендуется для прочтения как специалистам в области прикладной кинезиологии, холистической медицины, рефлексотерапии, мануальной терапии, психологии, психотерапии и психиатрии, так и всем врачам, медицинским работникам и лицам, просто интересующимся причинами возникновения болезней человека и оригинальными чудесными способами их излечения.

600 р

2. Джон Даймонд «Ваше тело не лжет. Новый простой тест определения влияния на вашу энергию жизни»

Джон Даймонд- всемирно известный австралийский кинезиолог. В 70-е годы 20 века он изучал Прикладную кинезиологию под руководством Джорджа Гудхардта и затем применил полученные знания в рамках своей специальности – психиатрии. Так постепенно было создано новое направление- поведенческая кинезиология, в которой особое внимание уделяется влиянию эмоционально-поведенческих паттернов на здоровье. Она нацелена на профилактику различных заболеваний и сохраниение физического и психического здоровья. Это сближает поведенческую кинезиологию с психотерапевтической и другими психологически ориентированными направлениями кинезиологии.
В данной научно-популярной книге Джон Даймонд особое внимание уделил вилочковой железе – тимусу. Автор считает, что именно в нем сосредоточена Энерги Жизни каждого человека. Основное открытие поведенческой кинезиологии состоит в том, что вилочковая железа контролирует и регулирует ток энергии в системе меридианов. Опираясь на мышечное тестирование, Даймонд анализирует влияние окружающего мира, например: одежды, питания, выражения лица, осанки, образа жизни, и даже музыки, живописи и поэзии, на состояние тимуса и общее здоровье человека.
Книга носит прикладной характер. Автор дает много полезных рекомендаций и упражнений, объясняя механизм их действия. Основная задача – доходчиво объяснить, как усилить собственную Энергию Жизни.
Это издание будет интересно кинезиологам, врачам различных специальностей, психологам, а также всем, заинтересованным в поддержании и улучшении собственного здоровья.

400 р

Скрытый контент.

 

Метод оздоровления джона даймонда. ВАШЕ ТЕЛО НЕ ЛЖЕТ Джон Даймонд

Введение

«Каждый мужчина, женщина или ребенок способен к физическому совершенству: нам остается достичь его путем личного понимания и усилия».

- Ф.М. Александер

Встаньте на оживленном перекрестке и посмотрите на проходящих мимо людей. Они идут прямо и гордо, пружиня при каждом шаге, с живым выражением лица и ритмичностью движения? Или они плетутся, опустив голову и ссутулившись? Полагаю, что эти люди покажутся вам скорее узниками на земле, обремененными гравитацией, чем бодрыми созданиями, полными радостью бытия.

При виде животного, утратившего гордость осанки и полноту жизни, мы немедленно предполагаем, что с ним что-то происходит. И, тем не менее, мы не беспокоимся при виде утомленных и удрученных людей на Мэйн Стрит.

То, что кажется нам нездоровым для животного, мы считаем нормальным для человека. Это не нормально, это обычно. Когда полный энергии и жизни человек идет по улице, мы оборачиваемся и с удивлением смотрим на него как на редкое явление. А это нормальное состояние.

Так же, как для нас ненормально ходить, ссутулившись и безжизненно, ненормально болеть и умирать от хронических дегенеративных процессов. Большинство мужчин в нашем обществе полагают, что рано или поздно у них случится сердечный приступ. Большинство из нас боится заболеть раком или, если удастся избежать этого страшного заболевания, в пожилом возрасте пасть жертвой артрита, диабета, слепоты или серьезного умственного расстройства. Этого быть не должно. У долгожителей высокогорных районов южного Эквадора редко развиваются подобные заболевания. В пожилом возрасте они не утрачивают остроту зрения, не заболевают артритом. Дэвид Дейвис, который провел некоторое время с этими удивительными людьми, обратил внимание на то, что они стройны, открыты, подвижны и полны жаждой жизни. Он отмечал: «Следуя за человеком, вы никогда не можете сказать, сколько ему лет, 40 или 120, пока не поравняетесь с ним, такова природа его походки… В его движении есть что-то динамическое – что-то даже тигроподобное…»

Возможно, мы не сумеем принять простой рацион питания, высокий уровень активности и простой образ жизни этого народа Анд, но мы можем сделать многое для предотвращения развития хронических заболеваний. Я пришел к пониманию того, что любая болезнь зарождается в виде проблемы на энергетическом уровне, проблемы, которая может существовать многие годы до проявления в виде физической болезни. Общее снижение энергии тела приводит к энергетическому дисбалансу на его различных участках. Зная об энергетическом дисбалансе с момента его появления, мы получаем возможность его коррекции на протяжении длительного периода. И тогда работа идет в рамках первичной профилактики.

Сегодня профилактика является, как правило, вторичной. «У меня был сердечный приступ – помогите мне избежать второго». При первичной профилактике проблема по-прежнему находится на энергетическом уровне; отсутствует серьезное патологическое изменение. Поэтому можно ожидать возврата к норме при устранении энергетического дисбаланса. Занимаясь первичной профилактикой, мы будем жить так, как должны жить, стареть так, как должны стареть, и умирать так, как должны умирать, А не жить от одной болезни к другой, утрачивая жизнеспособность и желание жить и потом умирать той недостойной смертью, которой сегодня мы умираем в холодных больницах. Как долгожители Анд и Кавказа мы будем много трудиться и находить простые радости, на всю жизнь освободившись от болезней, и постепенно стареть и замедляться, пока однажды не отойдем в мир иной.

Психиатрия мне всегда представлялась видом профилактической медицины. Снижение ментального стресса значительно уменьшает риск развития физической болезни. Тем не менее, лишь спустя несколько лет занятий психиатрией я нашел действительно эффективное средство использования первичной профилактики для помощи пациентам. Ранее в период интернатуры я понял, что большинство пациентов стремятся лишь к устранению беспокоящих симптомов – боли, прихрамывания и т.д. – чтобы иметь возможность вернуться в состояние привычного плохого здоровья. И лишь немногие хотели настоящих перемен, хотели хорошего самочувствия. И с этим горьким разочарованием я сталкивался день ото дня.

Я помню печальную историю очень привлекательной женщины примерно сорока лет, бывшей бортпроводницы, которая вышла замуж за трижды разведенного бизнесмена, относившегося к ней как к украшению. Ее роль заключалась в том, чтобы быть красивой, вежливой и великолепной хозяйкой.

Она не должна была самовыражаться или заявлять о своих правах. За время замужества психосоматические болезни развивались у нее одна за другой. К моменту нашей встречи она побывала у многих психиатров. Как только я пытался говорить с ней о ее деградирующей роли, о ее самоуничижении, она немедленно обрывала разговор. Она отказывалась посмотреть правде в глаза. Когда она поделилась с мужем моим взглядом на ситуацию, он, естественно, запретил ей лечение. Позднее я узнал, что она получала электрошоковую терапию по поводу депрессии и по месяцу находилась в стационаре.

Несмотря на подобные разочаровывающие случаи, за все годы моей практики только один из моих пациентов – а их были тысячи – совершил самоубийство. Я понимал, что не мои способности в психиатрии сохраняли жизнь пациентам. Было что-то еще. Я не достигал лучших результатов «лечения» по сравнению с другими психиатрами. Я лишь отдавал своим пациентам значительную часть себя. Эти люди поправлялись и сохраняли хорошее самочувствие благодаря мне, моей энергии, тому, что я делал, а не благодаря тем изменениям, которые происходили в них самих. По сути, они не менялись, просто я служил им подпоркой.

Для психосоматических пациентов я, без сомнения, был настоящей наседкой. Беря этих пациентов под крыло, я мог предотвратить те деструктивные или, в лучшем случае, остававшиеся без последствий виды лечения, к которым они прибегали.

Например, если гинеколог узнавал, что пациентка наблюдается у меня, у психиатра, он был менее склонен к выполнению гистерэктомии. Когда о наблюдении пациента узнавал аллерголог, он чувствовал возможность уменьшения доз противоастматических препаратов. Я буквально покупал время для пациентов – время, в течение которого они могли разобраться со своими делами.

Но как можно было вернуть пациентам ответственность за их самочувствие? Я мог разговаривать с ними, показывать и помогать оценить степень влияния на них отношений с другими людьми. Но мне никогда не удавалось донести до них то, что уровень их благополучия – исключительно их ответственность.

Несмотря на сохранявшуюся от меня зависимость, некоторые пациенты, казалось, достигли лучшего понимания собственных проблем. Тем не менее, вскоре я заметил странное: чем дольше продолжалось лечение, тем глубже становилась депрессия, и тем более снижалась витальность. Даже я начинал чувствовать угнетение и усталость. Я хорошо помню, как с течением дня я все более и более сползал, сутулясь, в кресле; как пил все больше и больше кофе и ел больше сахара в тщетной попытке повысить уровень энергии. Укрыться от правды было невозможно: я давал своим пациентам понимание и знание, но каким-то образом, при этом понижал их и свою энергию. Я знал, что так продолжаться не может, но я не знал, куда идти и что делать.

Спустя месяцы раздумий я решил попробовать иной подход. С тех пор я не стал заниматься психиатрическими проблемами как таковыми, а стал рассматривать их во взаимосвязи с физическими состояниями. Я стал заниматься профилактической медициной, что означало поднятие жизненной энергии пациента для преодоления ранних проявлений болезни или, еще лучше, предотвращения возникновения болезни. Новая область лечения раскрылась для меня во всей своей полноте. Я заинтересовался питанием и натуральными добавками, переоценил привычное применение медицинских и психиатрических предписаний и медикаментов с точки зрения энергии тела. Я исследовал различные типы физического и постурального лечения. Теперь, как мне казалось, у меня появилась возможность проводить более полное по сравнению с прошлым лечение пациентов. Я избавился от более узких психиатрических рамок и вступил на путь того, что можно назвать общепрофилактическим типом практики, направленным на подъем жизненной энергии.

Тем не менее, вскоре я ощутил ограниченность того, что делал. Моя работа носила общий характер. Мне надо было обратиться к конкретному телу. Я должен был понять, что необходимо данному телу.

Ответ пришел неожиданно. Однажды мы встретились с приятелем, который рассказал мне об одной лекции, на которой он слышал о применении мышечного тестирования. Несмотря на то, что ранее я никогда не слышал о подобной работе, я был совершенно уверен в том, что это и было именно то, что я искал. Лекции читал доктор Джордж Гудхарт, основатель специальности Прикладная Кинезиология. Немедля, я с ним связался.

Это стало началом крепкой дружбы и тесных рабочих взаимоотношений. К тому времени доктор Гудхарт работал в Прикладной Кинезиологии уже около пятнадцати лет. Он обнаружил, что каждая крупная мышца связана с каким-либо органом тела. Слабость мышцы обычно означает наличие энергетической проблемы связанного органа. Действительно, то или иное лечение мышцы и возвращение ее силы приводит и к улучшению функции органа.

С течением лет доктор Гудхарт достиг многих удивительных результатов – результатов, имеющих очень широкое применение. Впервые открылся смысл питания. Если пациенту давалась пищевая добавка, и мышца при тестировании оставалась сильной, продукт расценивался подходящим для данного пациента; если мышца оставалась слабой – нет. Так же может оцениваться эффективность и других методов лечения. Прикладная Кинезиология дает врачам по-настоящему полезный лечебный инструмент, систему обратной связи с самим телом. Если пациент получает соответствующее его состоянию лечение, тело немедленно реагирует, как бы говоря: «Да, именно это было необходимо».

Это было большим успехом доктора Гудхарта. Крайне заинтересовавшись, я тщательно изучал его работу. Затем я стал приспосабливать ее к собственной практике. Техники Гудхарта использовали большое количество физических манипуляций и более подходили для пациентов с определенными физическими проблемами, чем для тех, кто нуждался в лечении более целостного характера. Мои пациенты относились к разряду вторых.

Теперь я по-настоящему занимался демократической медициной. Это уже не было тем, что я делал ранее с позиции «великого и значимого» врача или тем, чем это должно было бы быть в соответствии с еще более «великими» учебниками. Это стало тем, что было необходимо телу. И если я все делал правильно, тело говорило мне об этом. Реакция пациента определяла лечение.

Лучше всего было то, что теперь я возвращал пациентам ответственность за их здоровье. Вместо того, чтобы скромно подчиняться моему лечению, они полностью его разделяли. Более того, они видели себя в ином свете. Возможность заглянуть внутрь требует эмоционального опыта. Кинезиологическое тестирование-это эмоциональный опыт. Это опыт «Ага!», и только посредством такого опыта мы открываем неожиданные истины. Со временем мои собственные исследования и практика привели к появлению отдельной, но связанной дисциплины Поведенческой Кинезиологии (ПК), интеграции психиатрии, психосоматической медицины, Кинезиологии, профилактической медицины и гуманитарных наук. Кульминацией этого развития является данная книга, которая, за небольшим исключением, состоит из результатов моего собственного исследования.

Поведенческая Кинезиология использует основные техники тестирования Прикладной Кинезиологии, но фокусирует внимание на тех факторах окружения и образа жизни пациента, которые повышают и снижают уровень энергии. Многие факторы, снижающие уровень энергии, являются продуктом технологической революции: отравляющие вещества и шумы окружающей среды, чрезмерно очищенные и ненатуральные продукты питания, которые мы находим на полках супермаркетов, синтетические материалы, из которых часто изготавливается наша одежда.

К прочим факторам относятся личные привычки и склонности, такие как осанка, способность управлять стрессом и взаимоотношения с людьми.На следующих страницах я покажу, как определять ту степень, в которой ваше окружение и образ жизни влияет на уровень жизненной энергии тела. Я предложу многие энерго-обогащающие виды деятельности, которыми можно заменить энерго-истощающие. Я также покажу вам, как видоизменять или противостоять воздействию разрушительных факторов путем их полного устранения. Но сначала вы должны прочитать о роли вилочковой железы в кинезиологическом тестировании и взаимосвязи с энергией тела - по сути, с нашей ЭНЕРГИЕЙ ЖИЗНИ.

Внутренняя Улыбка. Исцеление себя.

Очень мощная практика по самоисцелению, которая практиковалась еще в древнем Китае. Мудрецы достигали этой практикой здоровья, счастья и долголетия.

Автор Клубер На чтение 11 мин. Просмотров 4k.

В даосизме отрицательные эмоции рассматривают как энергию низкого качества.

Многие люди проводят свою жизнь в раздражении, грусти, депрессии, страхе, беспокойстве и в других видах отрицательной энергии. Эти энергии являются причинами хронических болезней и незаметно истощают нашу основную жизненную силу.

Внутренняя Улыбка — это искренняя улыбка всем частям тела, включая все органы, железы и мышцы, а также нервную систему. Она вырабатывает энергию высокого качества, которая может лечить, и со временем она преобразуется в еще более высококачественную энергию.

Искренняя улыбка посылает энергию любви, которая обладает силой, чтобы согревать и исцелять. Просто вспомните время, когда вы были расстроены или больны физически, и кто-то, возможно, даже незнакомый, вам искренне улыбнулся — и внезапно вы почувствовали себя лучше.

Норман Казипс пишет в “Анатомии болезни”, что он вылечил себя от редкой болезни соединительной ткани просмотром старых фильмов братьев Маркс. Одна из моих студенток излечила себя от рака груди, постоянно практикуя Внутреннюю Улыбку к той области, которая была больна.

В древнем Китае Мастера Дао открыли силу энергии улыбки. Они практиковали Внутреннюю Улыбку к себе самим. Она перемещала энергию Ци и образовывала поток Ци высокого качества, этим достигалось здоровье, счастье и долголетие. Улыбка самому себе похожа на наслаждение любовью, а любовь может восстановить и омолодить.

Внутренняя Улыбка направляет улыбающуюся энергию в наши органы и железы, которые так необходимы для жизнедеятельности. По иронии, хотя мы часто уделяем большое внимание нашей внешности, очень немногие из нас знают, на что похожи внутренние органы и железы, где они расположены и каковы их функции. Более того, мы нечувствительны к тонким предостережениям, которые они посылают нам, когда мы дурно обращаемся с ними, придерживаясь неправильных диет и ведя нездоровый образ жизни. Мы похожи на руководителя, который никогда нс уделяет внимания своим подчиненным и сильно удивляется, когда что-то случается.

Если мы познакомимся со своими органами и железами, станем понимать, что они делают, и научимся слышать их сигналы, они наградят нас состоянием покоя и жизненной силой.

Внутренняя Улыбка наиболее эффективна для нейтрализации действия стрессов.

Внутренняя Улыбка тесно связана с тимусом и увеличивает функциональную активность этой железы. В даосской системе тимус является вместилищем прекрасного света, любви и жизненной силы Ди-энергии.

Когда мы находимся под влиянием эмоционального стресса, вилочковая железа — тимус — повреждается первой. В книге “Ваше тело не лжет ” доктора Джона Даймоп-да представлено исследование, которое показало, что тимус играет роль искусного регулятора, который направляет потоки жизненной и исцеляющей энергий тела.

Сэр Мак-Фарлан Бурнер, лауреат Нобелевской премии из Австралии, сформулировал теорию рака, в которой сделал предположение, что увеличение функциональной активности тимуса может привести к возможности избежать заболевания раком.

Один из видов клеток, который образуется в тимусе, представляет собой Т-клетки. Функция Т-клеток заключается в узнавании ненормальных клеток и их ликвидации. Из миллиона клеток, которые образуется каждый день, некоторые являются ненормальными. Если Т-клетки не активируются тимусным гормоном, ненормальные клетки будут продолжать размножаться и превращаться в клиническую форму рака.

Следовательно, вилочковая железа играет ключевую роль в предотвращении рака на протяжении взрослой жизни.

В прикладной кинезиологии есть способ определить в здоровом или в ослабленном состоянии находится вилочковая железа, для которой Внутренняя Улыбка имеет большое значение.

Попробуйте с партнером сделать такой тест: коснитесь области расположения тимуса, которая находится в точке соединения второго ребра с грудной костью ниже горла. В первый раз ваш партнер не должен улыбаться и должен позволить лицевым мускулам и уголкам рта опуститься. Пусть он вытянет одну руку в сторону, а в это время вы попытайтесь надавить на нее сверху, чтобы опустить вниз. Затем попытайтесь сделать то же самое, но партнер при этом должен улыбаться, и посмотрите разницу. Это показывает, что когда вы улыбаетесь, вы активизируете тимус.

Даосские легенды говорят, что, когда вы улыбаетесь, ваши органы высвобождают прекрасные эманации, которые питают все тело. Когда вы раздражены, боитесь или находитесь в стрессовом состоянии, они образуют вредные эманации, которые блокируют энергетические каналы, проникают в органы, вызывая потерю аппетита, несварение, увеличение кровяного давления, учащение сердцебиения, бессонницу и отрицательные эмоции.

Улыбаясь своим органам, вы заставляете их увеличиваться, становиться мягкими и влажными, и, таким образом, более эффективно действующими. В результате, печень, например, имеет больше места для запасания питательных веществ и детоксикации вредных веществ.

Практику Внутренней Улыбки начинайте с глаз. Они соединены с вегетативной нервной системой, которая регулирует функцию органов и желез. Глаза первыми получают эмоциональные сигналы и иногда заставляют органы и железы ускорять реакцию на стресс или опасность (реакция “бой или полет”) и расслабляться, когда критическая ситуация проходит.

В идеале, глаза поддерживают спокойствие и сбалансированный уровень ответной реакции. Поэтому, просто расслабив ваши глаза, вы можете расслабить все тело и таким образом освободить вашу энергию для функционирования.

Когда вы находитесь в состоянии стресса, повышенной эмоциональности или проводите свою жизнь в состоянии раздражения или страха, работа ваших органов блокируется и ваш уровень работоспособности понижается. Тратится напрасно большое количество энергии, вы становитесь унылым, теряете живость и подвижность. Вам становится трудно учиться, выдвигать новые идеи, но если вы и попытаетесь все-таки что-то выучить, суть предмета не запомнится и вы не сможете в него вникнуть. В системе Дао мы считаем, что наши органы, чувства или части тела вовлекаются в процесс учебы.

Когда вы улыбаетесь вашим органам, ощущениям и железам, вы налаживаете с ними связь и можете хорошо с ними контактировать.

Когда вы находитесь в состоянии стресса или страха, все органы и ощущения блокируются. Например, когда вы кого-нибудь не любите, ваше тело не хочет принимать этого человека и, таким образом, не захочет получить его опыт и воспринять его идеи.

1. Главные источники энергии слуха

Главными источниками слуховой энергии являются почки и связанный с ними орган — мочевой пузырь. Например, когда почки функционируют хорошо, вы более внимательны и, следовательно, легче учитесь. Работа почек связана с работой ушей. Слуховое ощущение — слух — необходим при учебе. Когда почки здоровы, острота вашего слуха увеличивается, и это облегчает учебный процесс.

Мочевой пузырь помогает в удалении токсичной жидкости, а это способствует очищению крови и беспрепятственному течению потоков жидкостей. Если мочевой пузырь поврежден, нарушается и функционирование почек.

2. Главные источники энергии речи

Главными источниками энергии речи являются сердце и связанный с ним орган — тонкая кишка. Сердце дает насторой для учебы и является вместилищем радости. Без страстного желания или настроя на учебу процесс обучения был бы сложным. Секрет учебы заключается в радости, удовольствии и наслаждении. Когда эти факторы присутствуют, все ваше тело будет получать то, чему вы научитесь.

Сердце, кроме того, является местом уважения и чести. Когда вы уважаемы, сердце открыто.

Язык связан с сердцем, и когда эта связь существует и работает, вы сможете начать получать и программировать свой ум понемногу и по частям, усваивая то, что вы выучили.

Тонкий кишечник помогает вашей обучаемости. Когда у вас проблемы с тонким кишечником, могут нарушаться функции сердца. В большинстве случаев, для того, чтобы изучить новое, нам нужно время, чтобы воспринять это всеми нашими системами.

3. Главные источники энергии зрения

Главными источниками энергии зрения являются печень и связанный с ней орган — желчный пузырь. Когда печень в хорошем функциональном состоянии, вы будете способны быть более настойчивым, решительным и глубже вникать в то, что вы изучаете. Глаза являются проходом в печень. Когда печень слабая или больная, или когда вы находитесь в состоянии стресса или раздражения, вы яе способны принимать решения и ваше зрение будет затруднено, а это затруднит анализ того, что вы видете и воспринимаете для вашего мозга.

Здоровый мочевой пузырь также поможет вам легче принимать решения.

4. Главные источники энергии усвоения изучаемого

Главными источниками такой энергии являются селезенка и желудок. Селезенка дает хорошее ощущение включенности. Она соединена со ртом и вовлекает энергию речи, голоса в понимание того, что вы изучаете.

Желудок связан с селезенкой. Когда желудок здоров, вы можете быть более восприимчивыми к новым мыслям, идеям и методам. Однажды вы их воспримете как свои собственные, вы будете хотеть учиться новому более экономичными способами.

5. Главные источники энергий обоняния и осязания

Главными источниками энергий обоняния и осязания являются легкие и толстый кишечник. Легкие связаны с хорошими побуждениями, а нос и кожа являются проходами к ним. Они вовлекаются в ощущение движения, кожную чувствительность и в осязание, увеличивают таким образом восприятие вашего окружения, и поэтому чрезвычайно возрастает ваша способность к учебе.

Толстый кишечник вовлекается в очищение и высвобождение, что делает вас более открытым, физически и ментально. Когда у вас запор, вы закрыты, вы не воспринимаете новые идеи и ничего не хотите менять. Даже если для успеха требуются изменения в малом, некоторые ученики не хотят изменять старые способы или идеи. Толстый кишечник связан с легкими и помогает укрепить их функцию.

6. Энергия надпочечников дает вам желание учиться

Надпочечники дают вам жизненную силу и теплую энергию, или Ян-энергию ночек. Она заряжает вас и дает вам желание учиться. Без жизненной энергии вы будуте чувствовать лень, сонливость и полное отсутствие стремления к учебе.

7. Щитовидная и паращитовидная железы способствуют энергии выражения

Щитовидная и паращитовидная железы помогут вам повысить свою способность к выражению своего мнения и опыта для того, чтобы все чувства могли быть вовлечены в процесс учебы.

8. Тимус помогает иммунной системе

Вилочковая железа (тимус) является вместилищем энергии, она помогает нам в укреплении нашей иммунной системы. Она продуцирует энергию в виде энтузиазма и, таким образом, дает вам силу и энергию учиться.

9. Энергия половых органов увеличивает созидающую силу

Половые органы являются местом хранения энергии для созидания. Когда у вас недостаточное количество сексуальной энергии, вы будете работать нс так плодотворно и будете придерживаться старых, малоэффективных методов. Когда вы узнаете, как улыбаться и увеличивать свою сексуальную энергию, вы приобретете энергию, чтобы решить ваши проблемы в повседневной жизни.

10. Позвоночник — центр общения

Позвоночник является местом контроля и центром коммуникации. Узнав, как послать Улыбку в позвоночный столб, и расслабив его, вы увеличиваете свою силу общения; вы будете знать, как сообщить то, что вы изучили, через позвоночник органам, чтобы они получили новый, более эффективный способ функционирования в вашей системе. Позвоночник также знает, как регулировать работу энергетической сети.

11. Руководство по супер-учебе

Постоянная Улыбка во время учебы. Улыбка отдельным частям и органам тела, которые невосприимчивы к новому. Например, если сердце не желает воспринимать и быть открытым, Улыбка к нему даст ощущение радости и удовольствия от учебы. Если в печени скопилось слишком много раздражения, которое ограничивает зрение. Улыбка к ней улучшит его.

Позвольте рукам, ногам, голове, груди, глазам, носу, рту, ушам, языку, анусу и прочему быть активно вовлеченными в процесс обучения. Например, если вы изучаете новый компьютер, позвольте себе действовать или вообразить, что вы — компьютер. Загляните внутрь и постарайтесь понять его; используйте ваши руки, глаза, уши и все остальное и позвольте им быть в контакте со всем, что вы хотите изучить.

Улыбайтесь своим ощущениям, позвольте быть им открытыми и почувствовать свет и радость учебы. Позвольте им быть вовлеченными в процесс учения. Начните со зрения; потом переходите к слуху, обонянию, движению и вкусовым ощущениям. Вообразите или предположите, что вы собираетесь учить свое зрение тому, как выглядит то, что вы учите, слуху — как оно слышится, обонянию — как оно пахнет, познакомьте ваши осязательные ощущения с тем, как оно чувствуется, вкусу — каковы его вкусовые ощущения.

Используйте метафоры в вашей повседневной жизни, которые вы знаете или используйте их как можно больше. Например, что вы садовник или похожи па цветок, и вы сможете общаться с вещью, которую вы знаете, будто вы садовник или цветок. Или, если вы любитель животных, представьте, что предметы, которые вы изучаете, животные и их свойства — это характеристики животного.

Представьте всего себя в учебе. Проверьте всю свою систему — ваши чувства, ваши органы, ваши руки, ваши кисти и пр. Улыбайтесь им; расскажите им, что вы их любите и хотите ими пользоваться.

Увеличение личной силы через Внутреннюю Улыбку

Улыбка является наиболее мощной энергией личной силы.Искренняя Улыбка вашим органам внесет вклад их силы для образования и протекания потока энергии к вашим органам чувств, особенно глазам. Глаза связаны со всеми органами тела. Однажды вы узнаете, как вам послать энергию ко всем вашим органам.Представьте, у нас 63 триллиона клеток. Каждая клетка вырабатывает очень незначительное количество энергии. Но умноженная на 63 триллиона, энергия становится огромной.Когда вы расслабленны и спокойны, вы улыбаетесь, вы можете поддерживать энергию на высоком уровне и будете всегда готовы действовать. Уровень энергии обычно является ключевым моментом.

Когда уровень вашей энергии возрастает, у вас будет больше энергии для совершенствования своего мастерства, у вас будет возможность более гибко действовать, вы будете лучше знать, чего вы хотите и как достигнуть этого.

По материалам — esotericblog.ru

Читать онлайн "Я есть — и в этом сила. Встать на путь просветленного общения [calibre 0.9.8]" автора Тейлор Джон Масвелл - RuLit

В терминологии поведенческой кинезиологии, основоположником которой стал доктор Джон Даймонд, автор книг «Ваше тело не лжет» и «Жизненная энергия», это состояние определяется как «переключение». Когда осуществление энергетических циклов переключается в иной режим, жизненная сила, которая в нормальном режиме проходит через акупунктурные меридианы тела в согласии с природой, внезапно сбивается с пути: вместо того, чтобы подниматься по задней части тела, над головой, а затем вниз вдоль передней части, она меняет направление движения на обратное — вверх вдоль передней части, а затем вниз вдоль задней. Кроме того, активность вилочковой железы снижается практически до нуля, а это приводит к внезапному бессилию. Древние верили, что функция вилочковой железы заключается в соединении души с телом. Когда жизнь преподносит нам неприятный сюрприз, нам часто кажется, как будто нас вытолкнули из собственного тела, и мы потеряли связь со своей истинной сущностью — наша душа и наша личность отделились друг от друга.

Врожденная ци: ваша жизненная сила

Работы доктора Даймонда имеют прочную связь с теориями акупунктуры, тщательно размечающей пути естественного потока энергии в человеческом теле. Этот подход тесно связан с даосизмом — философией, в основе которой лежит примирение противоположностей. Даосизм подразумевает возможность примирения между инь и ян в мужчине и женщине, между небом и землей через мужчину и женщину. Обширные знания о потоках энергии во всех формах творения на просторах вселенной развивались и накапливались тысячелетиями — вплоть до изучения поведения жизненной энергии в процессе зачатия и развития эмбриона.

Приверженцы даосизма заявляют, что все люди обладают особым кладезем жизненной энергии, известным как врожденная ци[17]. Они верят, что это наследство, оставленное нам матерью и отцом в процессе полового акта, объединяет вселенскую силу, энергию высшего «Я» и силы земли с инь и ян энергиями оргазма. Эти силы сливаются со спермой и яйцеклеткой наших родителей, когда они возбужденно совокупляются. Служа орудиями космологически обусловленного творческого процесса, наши матери и отцы также отдают часть своей жизненной энергии, чтобы дать нам жизнь.

Мне приходилось видеть, как люди закатывают глаза и всем своим видом демонстрируют отвращение, когда слышат это, потому что у них были плохие отношения с родителями: внешне их детство могло быть настолько тяжелым, что эти люди даже не хотят ощущать никакой внутренней связи с теми, кто помог им появиться на свет. Однако зачатие ребенка — это божественный промысел; независимо от того, насколько плохи могут быть отношения между людьми на личностном уровне, информация, содержащаяся в половых клетках, находится на уровне гораздо выше человеческого сознания.

Врожденная ци надежно хранится в теле развивающегося зародыша, в области ниже пупка. Взрослея, мы утрачиваем связь с этим жизненно необходимым источником энергии, и процесс нашей эволюции может сойти с пути реализации высшего потенциала. Утрачивая связь с пренатальной ци, мы перестаем понимать, кто мы такие. Мы ощущаем потерю контакта с самими собой. Особенности нашего поведения, привычные умонастроения и эмоциональные состояния, приливы и отливы позитивных и негативных событий в нашей жизни, даже еда, которую мы употребляем, ослабляют или усиливают нашу врожденную жизненную энергию. Однако, подобно автомобильному аккумулятору, врожденную ци можно перезарядить с помощью определенных техник, вроде тех, о которых вы узнаете из этой книги.

И наоборот, врожденную ци могут откачать у нас те, кто ищет возможности подзарядить собственный севший аккумулятор с помощью ближайшего внешнего источника — вас и меня! Когда люди практически утратили связь с собственной врожденной ци, они стремятся лишить других людей их ци. Развитие сознания Я есть автоматически ведет к перезарядке аккумулятора этого пренатального источника энергии внутри нас.