PHARAOH – Школа (School) Lyrics
[Текст песни «Школа» ft. 39, Morty Mort][Интро: Pharaoh]
Телефон (пр-р-р), эй
[Припев: Pharaoh]
Самый свежий в школе, у
Самый свежий в школе, у
Самый свежий в школе
Я был самым свежим в школе, (Эй) сука
Школа, школа, школа, у (Эй)
Школа, школа, школа, у (Эй, у)
Школа, школа, школа, у (У)
Школа, школа, школа, у (Я, эй)
[Куплет 1: Pharaoh]
Училки говорили, что я глупый (Что я глупый, я)
Телки, в школе, кого трахал, что я грустный (Я, у-у)
Теперь я вхожу в школу, пиздюки бегут с уроков
Чтобы сделать с Фараоном пару фоток (Ебать!), эй
Раньше летал в школу с Тимберлейком «Rock Your Body» (Па-па!)
В моих детях ее выпускное платье (Я-я-я! У!)
Медведев сказал: «Сименс, да ты спятил» (Ты, нахуй, больной, блять)
Но у меня лишь камни на запястье (У-у)
Эй, я самый охуевший рокер века (О, черт! у-у), я
Купли крэка от продажи крэка (У-ху-ху-ху, воу)
Я не меньше легендарен, чем Кристина Орбакайте
Или же Эдита Пьеха (Оу, черт) (Да ну его нахуй)
У, у, варю, будто на химии
У, у, больше сук, чем у Нагиева
В школе говорили то, что я никем не буду
Иди нахуй, у меня свои извилины (Эй-й!)
Самый свежий в школе, у
Самый свежий в школе, у
Самый свежий в школе
Я был самым свежим в школе, (Эй) сука
Школа, школа, школа, у (Эй)
Школа, школа, школа, у (Эй, у)
Школа, школа, школа, у
Школа, школа, школа, у (Я)
[Куплет 2: Morty Mort]
Морти — самый клевый рэпер в твоей школе (А-а)
Умножил эти деньги — математик, что ли? (Ах)
Поделил сук я на части
Вместо сердца — скейт запчасти
Трахнул школу, всех учащих (Пр-р)
Получал единицы каждый день (У)
Они знали, быть первым мне не лень (Не)
За внешний вид выгоняли за дверь (У)
Но посмотри, кем я стал теперь (Пау)
Любил я понтоваться (Пр-р), учил их одеваться (Пр-р)
Девятый класс, 97 Аирмаксы (У)
Я точно знаю, старшеклассницы хотели меня мацать
Пока на последней парте тупо я в мобилу клацал
Здесь Морти, 39, и Сименс (У)
Ваши мечты сбылись (Эй), школы все закрылись (У)
Ваши мечты сбылись (Эй), школы все закрылись (У)
Школы все закрылись, у (У), школы все закрылись (Эй)
Мама так хотела, чтобы я учил уроки
Но я школу строго посылаю на хуй, а
Захожу в класс, они знают — самый клевый
Твои люди понимают, это правда, а (М)
Перемены, клево, они палят на меня
Школа меня любит, мои фэны — 5 «А»
После всех уроков у директора жена
Так меня хотела, даже от него ушла, а
Помню все так и было, эй
Горели классы этилом, эй
Твоя сука застыла, эй (А)
Это все, блять, так мило, а (Э-э)
И что ты там нам пиздишь, о’кей
Мне правда не надо, а (Ву-у)
Все делал так, как хотел
Да, 39 — красава, р-ра
[Припев: Pharaoh]
Эй
Самый свежий в школе, у
Самый свежий в школе, у
Самый свежий в школе
Я был самым свежим в школе, (Эй) сука
Школа, школа, школа, у (Эй)
Школа, школа, школа, у (Эй, у)
Школа, школа, школа, у
Школа, школа, школа, у (Я)
PHARAOH — Школа (ft.
Morty Mort & 39) текст песниВступление: PharaohТелефон (pr-r-r-r-r), эй
Припев: Pharaoh
Самый свежий в школе, ooh
Самый свежий в школе, ooh
Самый свежий в школе
Я был самым свежим в школе, сука
Школа, школа, школа, ooh
Школа, школа, школа, ooh
Школа, школа, школа, ooh
Школа, школа, школа, ooh
Первый Куплет: Pharaoh
Училки говорли, что я глуп (что я глуп)
Телки, в школе, кого трахал, что я грустный.
Теперь я вхожу в школу, пиздюки бегут с уроков
Чтобы сделать с Фараоном пару фоток (ебать!)
Раньше летал в школу с Тимберлейком «Rock Your Body»
В моих детях её выпускное платье
Медведев сказал: «Siemens, да ты спятил» (ты, нахуй, больной, блять)
Но у меня лишь камни на запястье
Эй, я самый охуевший рокер века (о черт!)
Купли крэка от продажи крэка
Я не меньше легендарен, чем Кристина Орбакайте
Или же Эдита Пьеха
Ooh, ooh, парю, будто на химии
Ooh, ooh, больше сук, чем у Нагиева
В школе говорили то, что я никем не буду
Иди нахуй, у меня свои извилины, эй!
Припев: Pharaoh
Самый свежий в школе, ooh
Самый свежий в школе, ooh
Самый свежий в школе
Я был самым свежим в школе, сука
Школа, школа, школа, ooh
Школа, школа, школа, ooh
Школа, школа, школа, ooh
Школа, школа, школа, ooh
Второй Куплет: Лил Морти
Морти самый клевый рэпер в твоей школе
Умножил эти деньги, математик, что ли?
Поделил сук я на части, вместо сердца — скейт запчасти
Трахнул школу, всех учащих
Получал единицы каждый день
Они узнали Bape первыми, не-не-не
За внешний вид выгоняли за дверь
Но посмотри, кем я стал теперь
Любил я понтоваться, учил их одеваться
Девятый класс, 97 Air Max’ы
Я точно знаю, старшеклассницы хотели меня мацать
Пока на последней парте тупо в мобилу клацал
Здесь Морти, 39, и Siemens
Ваши мечты сбылись, школы все закрылись
Ваши мечты сбылись, школы все закрылись
Школы все закрылись, школы все закрылись
Третий Куплет: 39
Мама так хотела, чтобы я учил уроки
Но я школу строго посылаю нахуй
Захожу в класс, они знают самый клевый
Твои люди понимают, это правда, ah
Перемены, клево, они палят на меня
Школа меня любит, мои фэны — 5 «А»
После всех уроков у директора жена
Так меня хотела, даже от него ушла, ah
Помню все так и было, эй, горели классы этилом
Твоя сука застыла, это все, блять, так мило
И что ты там нам пиздишь, окей, мне правда не надо, ah
Все делал так, как хотел, да, 39, красава
Припев: Pharaoh
Самый свежий в школе, ooh
Самый свежий в школе, ooh
Самый свежий в школе
Я был самым свежим в школе, сука
Школа, школа, школа, ooh
Школа, школа, школа, ooh
Школа, школа, школа, ooh
Школа, школа, школа, ooh
Просмотров: 11 Тут находится текст песни ФАРАОН — Самый свежий в школе, а также перевод, видео и клип. [Интро: Pharaoh] [Припев: Pharaoh] [Куплет 1: Pharaoh] [Припев: Pharaoh] [Куплет 2: Лил Морти] [Куплет 3: 39] [Припев: Pharaoh] [Intro: Pharaoh] [Chorus: Pharaoh] [Coupling 1: Pharaoh] [Chorus: Pharaoh] [Coupling 2: Lil Morty] [Coupling 3: 39] [Chorus: Pharaoh] Опрос: Верный ли текст песни? ДаНетВконтакте Мой мир Одноклассники Google+ |
Текст песни Школа (Pink Phloyd
Плейлист: https://goo. gl/3nnX3y [Интро: Pharaoh] Телефон (пр-р-р), эй [Хук: Pharaoh] Самый свежий в школе, у Самый свежий в школе, у Самый свежий в школе Я был самым свежим в школе, сука Школа, школа, школа, у Школа, школа, школа, у Школа, школа, школа, у Школа, школа, школа, у [Куплет 1: Pharaoh] Училки говорили, что я глуп, я (что я глуп) Телки, в школе, кого трахал, что я грустный, я Теперь я вхожу в школу, пиздюки бегут с уроков Чтобы сделать с Фараоном пару фоток (ебать!) Раньше летал в школу с Тимберлейком "Rock Your Body" В моих детях ее выпускное платье (я-я-я) Медведев сказал: "Siemens, да ты спятил" (ты, нахуй, больной, блять) Но у меня лишь камни на запястье Эй, я самый охуевший рокер века (о, черт!) Купли крэка от продажи крэка Я не меньше легендарен, чем Кристина Орбакайте Или же Эдита Пьеха (да ну его нахуй) У, у, варю, будто на химии У, у, больше сук, чем у Нагиева В школе говорили то, что я никем не буду Иди нахуй, у меня свои извилины, эй [Хук: Pharaoh] Самый свежий в школе, у Самый свежий в школе, у Самый свежий в школе Я был самым свежим в школе, сука Школа, школа, школа, у Школа, школа, школа, у Школа, школа, школа, у Школа, школа, школа, у [Куплет 2: Morty Mort] Morty — самый клевый рэпер в твоей школе (у) Умножил эти деньги — математик, что ли? (ах) Поделил сук я на части Вместо сердца — скейт запчасти Трахнул школу, всех учащих (пр-р) Получал единицы каждый день (у) Они знали, быть первым мне не лень (не) За внешний вид выгоняли за дверь (у) Но посмотри, кем я стал теперь Любил я понтоваться (пр-р), учил их одеваться (пр-р) Девятый класс, 97 Air Max'ы (у) Я точно знаю, старшеклассницы хотели меня мацать Пока на последней парте тупо я в мобилу клацал Здесь Morty, 39, и Siemens (у) Ваши мечты сбылись (эй), школы все закрылись (у) Ваши мечты сбылись (эй), школы все закрылись (у) Школы все закрылись (у), школы все закрылись (эй) [Куплет 3: 39] Мама так хотела, чтобы я учил уроки Но я школу строго посылаю на хуй, а Захожу в класс, они знают — самый клевый Твои люди понимают, это правда, а Перемены, клево, они палят на меня Школа меня любит, мои фэны — 5 "А" После всех уроков у директора жена Так меня хотела, даже от него ушла, а Помню все так и было, эй Горели классы этилом, эй Твоя сука застыла, эй Это все, блять, так мило, а И что ты там нам пиздишь, о'кей Мне правда не надо, а Все делал так, как хотел Да, 39 — красава, р-ра [Хук: Pharaoh] Эй Самый свежий в школе, у Самый свежий в школе, у Самый свежий в школе Я был самым свежим в школе, сука Школа, школа, школа, у Школа, школа, школа, у Школа, школа, школа, у Школа, школа, школа, у
Послушать/Cкачать эту песню
Mp3 320kbps на стороннем сайте
Pharaon (feat.
Morty Mort & 39)Слушать Pharaon (feat. Morty Mort & 39) — Школа
Текст Pharaon (feat. Morty Mort & 39) — Школа
[Интро: Pharaoh]
Телефон (пр-р-р), эй
[Припев: Pharaoh]
Самый свежий в школе, у
Самый свежий в школе, у
Самый свежий в школе
Я был самым свежим в школе, сука
Школа, школа, школа, у
Школа, школа, школа, у
Школа, школа, школа, у
Школа, школа, школа, у
[Куплет 1: Pharaoh]
Училки говорили, что я глуп, я (что я глуп)
Телки, в школе, кого трахал, что я грустный, я
Теперь я вхожу в школу, пиздюки бегут с уроков
Чтобы сделать с Фараоном пару фоток (ебать!)
Раньше летал в школу с Тимберлейком «Rock Your Body»
В моих детях ее выпускное платье (я-я-я)
Медведев сказал: «Сименс, да ты спятил» (ты, нахуй, больной, блять)
Но у меня лишь камни на запястье
Эй, я самый охуевший рокер века (о, черт!)
Купли крэка от продажи крэка
Я не меньше легендарен, чем Кристина Орбакайте
Или же Эдита Пьеха (да ну его нахуй)
У, у, варю, будто на химии
У, у, больше сук, чем у Нагиева
В школе говорили то, что я никем не буду
Иди нахуй, у меня свои извилины, эй
[Припев: Pharaoh]
Самый свежий в школе, у
Самый свежий в школе, у
Самый свежий в школе
Я был самым свежим в школе, сука
Школа, школа, школа, у
Школа, школа, школа, у
Школа, школа, школа, у
Школа, школа, школа, у
[Куплет 2: Лил Морти]
Морти — самый клевый рэпер в твоей школе (у)
Умножил эти деньги — математик, что ли? (ах)
Поделил сук я на части
Вместо сердца — скейт запчасти
Трахнул школу, всех учащих (пр-р
Получал единицы каждый день (у)
Они знали, быть первым мне не лень (не)
За внешний вид выгоняли за дверь (у)
Но посмотри, кем я стал теперь
Любил я понтоваться (пр-р), учил их одеваться (пр-р)
Девятый класс, 97 Аирмаксы (у)
Я точно знаю, старшеклассницы хотели меня мацать
Пока на последней парте тупо я в мобилу клацал
Здесь Морти, 39, и Сименс (у)
Ваши мечты сбылись (эй), школы все закрылись (у)
Ваши мечты сбылись (эй), школы все закрылись (у)
Школы все закрылись (у), школы все закрылись (эй)
[Куплет 3: 39]
Мама так хотела, чтобы я учил уроки
Но я школу строго посылаю на хуй, а
Захожу в класс, они знают — самый клевый
Твои люди понимают, это правда, а
Перемены, клево, они палят на меня
Школа меня любит, мои фэны — 5 «А»
После всех уроков у директора жена
Так меня хотела, даже от него ушла, а
Помню все так и было, эй
Горели классы этилом, эй
Твоя сука застыла, эй
Это все, блять, так мило, а
И что ты там нам пиздишь, о’кей
Мне правда не надо, а
Все делал так, как хотел
Да, 39 — красава, р-ра
[Припев: Pharaoh]
Эй
Самый свежий в школе, у
Самый свежий в школе, у
Самый свежий в школе
Я был самым свежим в школе, сука
Школа, школа, школа, у
Школа, школа, школа, у
Школа, школа, школа, у
Школа, школа, школа, у
(Morty M. & 39) Музыкальный клип» src=»https://www.youtube.com/embed/G-wKMiQpSiE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
PHARAOH feat. 39, Morty Mort
- Слушали: 437
- Размер: 0 B
- Длительность: 03:18
- Качество: 320 kbs
- Дата релиза: 20.09.2019
Здесь Вы можете скачать песню PHARAOH feat. 39, Morty Mort — Школа в mp3 с продолжительностью бесплатно и слушать онлайн по прямой ссылке на телефон или планшет без регистрации! Слушайте трек в хорошем качестве 320 kbps на Android, iphone телефоне без тормозов и рекламы.
Скачать PHARAOH feat. 39, Morty Mort — Школа в mp3
Самый свежий в школе, у
Самый свежий в школе, у
Самый свежий в школе
Я был самым свежим в школе, сука
Школа, школа, школа, у
Школа, школа, школа, у
Школа, школа, школа, у
Школа, школа, школа, у
Училки говорили, что я глуп, я (что я глуп)
Телки, в школе, кого трахал, что я грустный, я
Теперь я вхожу в школу, пиздюки бегут с уроков
Чтобы сделать с Фараоном пару фоток (ебать!)
Раньше летал в школу с Тимберлейком «Rock Your Body»
В моих детях ее выпускное платье (я-я-я)
Медведев сказал: «Сименс, да ты спятил» (ты, нахуй, больной, блять)
Но у меня лишь камни на запястье
Эй, я самый охуевший рокер века (о, черт!)
Купли крэка от продажи крэка
Я не меньше легендарен, чем Кристина Орбакайте
Или же Эдита Пьеха (да ну его нахуй)
У, у, варю, будто на химии
У, у, больше сук, чем у Нагиева
В школе говорили то, что я никем не буду
Иди нахуй, у меня свои извилины, эй
Самый свежий в школе, у
Самый свежий в школе, у
Самый свежий в школе
Я был самым свежим в школе, сука
Школа, школа, школа, у
Школа, школа, школа, у
Школа, школа, школа, у
Школа, школа, школа, у
Морти — самый клевый рэпер в твоей школе (у)
Умножил эти деньги — математик, что ли? (ах)
Поделил сук я на части
Вместо сердца — скейт запчасти
Трахнул школу, всех учащих (пр-р)
Получал единицы каждый день (у)
Они знали, быть первым мне не лень (не)
За внешний вид выгоняли за дверь (у)
Но посмотри, кем я стал теперь
Любил я понтоваться (пр-р), учил их одеваться (пр-р)
Девятый класс, 97 Аирмаксы (у)
Я точно знаю, старшеклассницы хотели меня мацать
Пока на последней парте тупо я в мобилу клацал
Здесь Морти, 39, и Сименс (у)
Ваши мечты сбылись (эй), школы все закрылись (у)
Ваши мечты сбылись (эй), школы все закрылись (у)
Школы все закрылись (у), школы все закрылись (эй)
Мама так хотела, чтобы я учил уроки,
Но я школу строго посылаю на хуй, а
Захожу в класс, они знают — самый клевый
Твои люди понимают, это правда, а
Перемены, клево, они палят на меня
Школа меня любит, мои фэны — 5 «А»
После всех уроков у директора жена
Так меня хотела, даже от него ушла, а
Помню все так и было, эй
Горели классы этилом, эй
Твоя сука застыла, эй
Это все, блять, так мило, а
И что ты там нам пиздишь, о’кей
Мне правда не надо, а
Все делал так, как хотел
Да, 39 — красава, р-ра
Эй
Самый свежий в школе, у
Самый свежий в школе, у
Самый свежий в школе
Я был самым свежим в школе, сука
Школа, школа, школа, у
Школа, школа, школа, у
Школа, школа, школа, у
Школа, школа, школа, у
Школа (ft.
Morty Mort & 39) (Текст Песни, Слова)[Текст песни «Школа»]Вступление: Pharaoh
Телефон (pr-r-r-r-r), эй
Припев: Pharaoh
Самый свежий в школе, ooh
Самый свежий в школе, ooh
Самый свежий в школе
Я был самым свежим в школе, сука
Школа, школа, школа, ooh
Школа, школа, школа, ooh
Школа, школа, школа, ooh
Школа, школа, школа, ooh
Первый Куплет: Pharaoh
Училки говорли, что я глуп (что я глуп)
Телки, в школе, кого трахал, что я грустный.
Теперь я вхожу в школу, пиздюки бегут с уроков
Чтобы сделать с Фараоном пару фоток (ебать!)
Раньше летал в школу с Тимберлейком «Rock Your Body»
В моих детях её выпускное платье
Медведев сказал: «Siemens, да ты спятил» (ты, нахуй, больной, блять)
Но у меня лишь камни на запястье
Эй, я самый охуевший рокер века (о черт!)
Купли крэка от продажи крэка
Я не меньше легендарен, чем Кристина Орбакайте
Или же Эдита Пьеха
Ooh, ooh, парю, будто на химии
Ooh, ooh, больше сук, чем у Нагиева
В школе говорили то, что я никем не буду
Иди нахуй, у меня свои извилины, эй!
Припев: Pharaoh
Самый свежий в школе, ooh
Самый свежий в школе, ooh
Самый свежий в школе
Я был самым свежим в школе, сука
Школа, школа, школа, ooh
Школа, школа, школа, ooh
Школа, школа, школа, ooh
Школа, школа, школа, ooh
Второй Куплет: Лил Морти
Морти самый клевый рэпер в твоей школе
Умножил эти деньги, математик, что ли?
Поделил сук я на части, вместо сердца — скейт запчасти
Трахнул школу, всех учащих
Получал единицы каждый день
Они узнали Bape первыми, не-не-не
За внешний вид выгоняли за дверь
Но посмотри, кем я стал теперь
Любил я понтоваться, учил их одеваться
Девятый класс, 97 Air Max’ы
Я точно знаю, старшеклассницы хотели меня мацать
Пока на последней парте тупо в мобилу клацал
Здесь Морти, 39, и Siemens
Ваши мечты сбылись, школы все закрылись
Ваши мечты сбылись, школы все закрылись
Школы все закрылись, школы все закрылись
Третий Куплет: 39
Мама так хотела, чтобы я учил уроки
Но я школу строго посылаю нахуй
Захожу в класс, они знают самый клевый
Твои люди понимают, это правда, ah
Перемены, клево, они палят на меня
Школа меня любит, мои фэны — 5 «А»
После всех уроков у директора жена
Так меня хотела, даже от него ушла, ah
Помню все так и было, эй, горели классы этилом
Твоя сука застыла, это все, блять, так мило
И что ты там нам пиздишь, окей, мне правда не надо, ah
Все делал так, как хотел, да, 39, красава
Припев: Pharaoh
Самый свежий в школе, ooh
Самый свежий в школе, ooh
Самый свежий в школе
Я был самым свежим в школе, сука
Школа, школа, школа, ooh
Школа, школа, школа, ooh
Школа, школа, школа, ooh
Школа, школа, школа, ooh
Премьера песни «PHARAOH — Школа» состоялась в 2017 году.
Школа, в которой сбываются мечты
Общественная школа Педагогического Колледжа показывает своим ученикам, что возможно — и всю страну.
Общественная школа Педагогического Колледжа показывает своим ученикам, что возможно — и нацию тожеПатриция Ламиелл
Ан Собрание в общественной школе педагогического колледжа в Гарлеме в один холодный январский пятничный день было необычным. «Астронавт Майк» — двукратный выходец в космос из НАСА Майкл Массимино, чьи опыты вдохновили на создание фильма «Гравитация» — ослепил звездных студентов TCCS фотографиями космоса и рассказами о полете за пределами космического корабля в 280-фунтовом костюме во время ремонта космического телескопа Хаббл. .
«Если есть что-то, что вы хотите сделать, вы должны придерживаться этого и продолжать попытки», — сказал Массимино студентам. «Возможно, вам придется много работать, но мечты сбываются».
TCCS может стать стартовой площадкой для этих мечтаний. Открытая в 2011 году Колледжем и Департаментом образования Нью-Йорка, школа, которая в конечном итоге будет обслуживать классы до K – 8, выполняет обещание, данное президентом TC Сьюзан Фурман, создать и помочь в управлении государственной школой в окрестностях колледжа. сообщество.Последующие переговоры с городом, встречи с местным общественным советом, сотрудничество с Колумбией, сбор средств и поиск подходящей команды руководителей иногда казались столь же амбициозными, как отправка людей в космос, но результаты были звездными.
«TCCS выполняет наши моральные обязательства по обеспечению наилучшего образования для детей в сообществе, в котором мы живем и работаем, но это также место, где мы можем показать, как передовые знания, которыми мы здесь располагаем, могут быть внедрены в обычную общественность. образование », — говорит Нэнси Стрейм, заместитель вице-президента TC по школьному и общественному партнерству.(TCCS является частью REACH, партнерства колледжа с шестью местными государственными школами Pre-K — 12 Гарлема. TC недавно провел ежегодное собрание Международной ассоциации лабораторных школ, на котором Стрейм и Фурман рассказали о модели TCCS и ценности общеобразовательные школы с университетской поддержкой.)
Расположенный в отреставрированном здании из красного кирпича на Морнингсайд-авеню около 126-й улицы, TCCS отражает вклад преподавателей в области математики, естествознания, психологии, питания, чтения и письма, физического воспитания и искусства. Учащиеся TC служат в качестве учителей по специальностям и до начала работы, внешкольных инструкторов, помощников в классе, психологов-консультантов и стажеров по обучению грамоте. Студенты инженерного факультета Колумбийского университета ведут занятия по естествознанию. Четверо из семи штатных учителей являются выпускниками TC, а директор школы Джинен Уоррелл-Бриден, ветеран школы в Нью-Йорке, которая теперь является стипендиатом TC Cahn, широко известна как создание инклюзивной культуры для 166 учащихся, выбранных лотереей. и активное родительское сообщество.
«У нас есть дети недавних иммигрантов, дети, родители которых работают в почтовом отделении, и дети профессоров Колумбийского университета», — говорит Уоррелл-Бриден. «Это расово [и] языковое разнообразие… Это микрокосм нового Гарлема».
Все начинается с еды
«Класс, что мы изучали в области питания?»
В столовой на цокольном этаже школы кулинарный класс в детском саду, который ведет Джек Тальерсио, магистрант и инструктор программы TC по питанию, звучит как призыв и ответ в баптистской церкви.
«Корни», поют 24 ребенка, сидящие за длинными столами.
«Итак, что мы будем готовить сегодня?»
«Корни!»
«Кто-нибудь может назвать мне названия некоторых корней?»
«Картофель!» говорит один мальчик. На уроках естествознания дети занимались выращиванием картофеля.
«Свекла!» говорит девушка.
«Верно, картофель и свекла — это корнеплоды. Как насчет моркови? »
«Да!»
«А репа?»
Дети замолкают.
«Репа тоже корень! А сегодня мы будем готовить песто из капусты и базилика поверх жареных корнеплодов — картофеля, свеклы, моркови и репы ».
Вооружившись пластиковыми поварскими ножами, дети начинают распиливать жареные овощи на полудюймовые кубики.
«Я не люблю жареную морковь. Я тоже не люблю свеклу, — заявляет мальчик, когда Жаклин Цукерберг, еще одна студентка магистратуры по питанию, раздает маленькие бумажные стаканчики с овощами и соусом песто. Тем не менее, он осторожно пробует крошечный кусочек каждого, прежде чем покачать головой и поморщиться.
Цукерберг награждает его знаком «Я пробовал!» наклейка на его рубашку.«Важно убедиться, что дети умеют готовить здоровую пищу», — говорит Цукерберг, чьи профессора ТК Изобель Контенто и Памела Кох разработали учебную программу TCCS по питанию. «Вы можете преподать им всю академическую информацию, которую хотите, но исследования показывают, что, если они не получат практического опыта, они не собираются вести себя иначе, когда дело доходит до того, что они едят».
Звонок и ответ также является мотивом во втором классе музыки, где Тим Салливан, джазовый музыкант, и Эд.М., учащийся программы «Музыка и музыкальное образование», исследует разницу между громким и тихим. Дети сидят в кругу на ярко раскрашенном ковре, а Салливан в сопровождении на пианино Кристиана Нуриджаняна, магистранта той же программы, спрашивает в песне имя каждого ребенка.
«Макс, Макс, Макс, Макс Максвелл!» — кричат дети, когда Макс Майерс вскакивает и танцует перед своим стулом. Салливан продолжает движение по кругу, пока все дети не подпрыгивают, не садятся на корточки, не смеются и не крутятся под джазовые риффы Нуриджаняна. Затем он снимает ярко раскрашенную пару барабанов конга и бубен с высокой полки.
«Как вы думаете, какой из этих инструментов самый громкий?» он спрашивает. Он поручает Анне Бомвелл играть на конгах, а Миган Скотт — на бубне, причем каждая так громко, как только может. Класс объявляет бубен громче — и это правильно, объясняет Салливан, потому что головка бубна плотнее и меньше, что позволяет получить гораздо более яркий и более резонансный звук, чем у длинных, глубоких, цилиндрических барабанов конга.
TCCS отличается акцентом на «развивающий взгляд на то, как выглядят музыкальные сообщества», — говорит Лори Кустодеро, доцент кафедры музыки и музыкального образования, разработавшая школьную музыкальную программу. «В Pre-K мы могли бы проводить с ними мероприятия, которые имеют меньшую структуру и большую свободу, чтобы удовлетворить их стремление к исследованиям. В детском саду больше интересуются узорами и формами, тогда как в первом классе они начинают расшифровывать внутреннюю грамотность нашего сообщества и символическую природу музыки. »
Слова и действия
« Здравствуйте, ¡Bienvenidos a todos! » Бобби Кокс, студент факультета психологии и сертифицированный преподаватель испанского языка, приветствует второклассников в своем классе на пятом этаже. Сегодня в центре внимания испанские слова, обозначающие членов семьи: abuelo, abuela, madre, padre, tío, tía, primo, prima. Кокс просит добровольцев произнести имена своих примодов и примов (двоюродных братьев и сестер) на испанском языке, а затем просит всех нарисовать фамильный арбол (родословное древо), где самые старые люди находятся наверху, а они сами («йо») — наверху. дно.
«Мы знаем, что здесь мы используем портфельное оценивание», — говорит Кокс детям. «Это означает, что ваша ковра [папка] похожа на портфель. Я хочу, чтобы вы представили, что это генеалогическое древо входит в вашу ковровую дорожку. Я хочу, чтобы вы действовали так, как будто работа, которую вы здесь делаете, этот знакомый арбол, проходит в коридоре. Так что не торопитесь, не делайте это небрежно. Пишите своим лучшим почерком; думайте о качестве ».
Кокс цитирует акцент TC на обучении, основанном на задачах — подходе к овладению вторым языком, который улучшает удержание языка, заставляя студентов решать конкретные проблемы в реальном контексте — как способ повысить не только языковые навыки, но и уважение к другим. культур.
«Многие люди не решаются использовать в классе столько же испанского языка, как и я, но мои цели — знакомство с языком, понимание двуязычия и культурный компонент уважения к людям, которые отличаются от нас, и осознание того, что есть чему поучиться в различиях ».
В то же время Кокс ищет способы привить своим ученикам сильные рабочие привычки и побудить их рассматривать себя как ученых. Отсюда и ковры, которые он требует, чтобы дети носили каждый день в свои убежища и обратно.«Я мог бы держать их в классе, — говорит он о папках, — но когда детям приходится держать их в курсе и просматривать вместе со мной, они берут на себя больше ответственности».
Внимание к таким деталям является частью более широкой школьной культуры, которая отражает обширный вклад со стороны ТК.
«В TCCS колледж может практиковать так, как раньше мы не могли практиковать в государственных школах», — говорит Марла Брассард, профессор психологии и образования TC. «Мы можем создавать психолого-педагогические группы, мы можем проводить комплексные оценки, мы можем консультироваться с учителями, мы можем консультировать детей индивидуально.Это кардинально меняет правила игры для всех, кто в этом участвует «.
TCCS — одна из шести школ, входящих в REACH (Коалиция повышения образовательных достижений Гарлема), консорциум государственных школ Pre-K — 12, где преподаватели и ученики TC участвуют в обучении и разработке учебных программ для обычных классов и внеклассных занятий. программы.
Самостоятельное обучение
Звонок об увольнении давно зазвонил, но дюжина детей в возрасте от пяти до семи лет, сгорбившись, сидят, сгорбившись, над полуглянцевыми черными столешницами в комнате науки и искусства. В лабораторных жакетах, украшенных вручную, они экспериментируют, пытаясь понять, можно ли перетаскивать измельченные обогащенные железом хлопья, смешанные с небольшим количеством воды и помещенные в мешочек, по столу с помощью магнита. (Может, но медленно.)
«Ученые задают вопросы», — говорит Шарлотта Винсон, студентка магистра естественных наук, передвигаясь по комнате. «Затем они работают, пока не найдут ответы».
Поскольку американские учащиеся отстают в науке от других стран, на начальных школах лежит ответственность за вовлечение детей в этот предмет как можно раньше.
«Штаты обычно не требуют от учителей начальной школы специализироваться в области естественных наук, поэтому большинству из них не хватает как общих знаний в области естественных наук, так и способности разрабатывать и выполнять планы уроков естественных наук», — говорит Фелиция Менса, доцент кафедры естественнонаучного образования.
В TCCS под руководством Менса учителя изучают практические занятия в классе, которые вовлекают и передают научные знания и содержание. Они могут использовать базу данных научных веб-сайтов с интерактивными симуляторами и цифровыми играми, иллюстрирующими ключевые научные принципы.Менса также призывает учителей работать друг с другом и с родителями.
«Учителя и сотрудники не боятся пробовать что-то новое, — говорит Кристина Кович, чей сын учится в детском саду TCCS. «Есть также дух сотрудничества — родители очень вовлечены».
Кович — исполнительный директор HYPOTHEkids, школьной учебной программы по практическим наукам, которую она основала вместе с нынешним докторантом ТК Эрикой Джилетт. Она и ее муж Сэм Сиа, преподающий биомедицинскую инженерию в Колумбийском университете, помогли привлечь астронавта Майка в TCCS.
Последний звонок
Поздно вечером в пятницу в школе тихо. В своем просторном офисе рядом с вестибюлем директор Уоррелл-Бриден, впервые сидя за весь день, вспоминает, что сначала удивлялась, насколько серьезно TC относился к сотрудничеству с учителями, администрацией и родителями школы.
«С одной стороны, я боялась, что они просто возьмут власть», — говорит она. «А с другой стороны, я задавался вопросом, будут ли они вообще присутствовать».
Вместо этого, по ее словам, TC предоставил ей беспрецедентные ресурсы, поддержку и помощь, когда она в этом нуждалась, а в остальном старалась не мешать.
«Каждый колледж, в котором есть программа подготовки учителей, должен ходить пешком, говорить о себе и предоставлять место, где вы будете придерживаться лучших практик, которым вы обучаете своих учеников», — говорит она. «Ни одна другая государственная школа Нью-Йорка этого не делает. Мы пионеры ».
Опубликовано 23 апреля 2014 г.
11 вдохновляющих мыслей для работающих студентов
от UTEP ConnectВ современном обществе есть люди, которые быстро передвигаются и жонглируют обязанностями направо и налево.При всех этих требованиях и обязательствах бывает сложно найти время для реализации своей мечты. Однако с онлайн-образованием взрослые могут вернуться в школу, совмещая работу и личную жизнь. Это может показаться пугающим, но награда того стоит, особенно когда эти вдохновляющие мысли направляют вас по пути.
- Где есть желание, там и путь. Если есть шанс из миллиона, что вы можете сделать что-нибудь, что угодно, чтобы то, чего вы хотите, не кончилось, сделайте это.Подденьте дверь или, если нужно, забейте ее ногой и держите ее открытой ». —Полин Кель
В жизни есть препятствия, но есть и возможности. Как студент, который совмещает личную жизнь и работу, может легко оказаться перегруженным различными обязанностями и обязанностями. Когда вы расстраиваетесь из-за таких моментов, не сдавайтесь. Помните, что вы делаете это, чтобы осуществить свою мечту и добиться успеха. Боритесь за то, что заслуживаете.
- «Если вы можете мечтать об этом, вы можете это сделать.”- Уолт Дисней
Вам когда-нибудь говорили визуализировать что-то, что вы хотите, чтобы это стало реальностью? Хотя этот метод не может обещать вам, что ваша мечта осуществится, он придаст вам уверенности и веры в то, что вы МОЖЕТЕ работать, вести личную жизнь и ходить в школу.
- «Стремитесь к Луне. Если вы промахнетесь, вы можете попасть в звезду ». —W. Клемент Стоун
Ваша цель может состоять в том, чтобы сбалансировать все части вашей жизни без стресса или неудач, но такие моменты случаются, и они определенно не являются показателем вашей способности добиться успеха или нет.Ваша идеальная мечта может быть вашей целью, но даже если все идет не так, как вы планировали, путешествие, которое вы совершили, полно реализованных моментов, которыми вы должны гордиться.
- «Не смотрите на часы; делать то, что он делает. Продолжать идти.» —Сэм Левенсон
Вы позволяете скоротать каждый час и каждый день тяжелым грузом на ваших плечах? Время может управлять нашей жизнью, но сосредоточение на нем только снизит вашу продуктивность. Делайте все, что в ваших силах, в отведенное время и просто продолжайте идти.
- «Я не боюсь штормов, потому что учусь управлять своим кораблем». — — Луиза Мэй Олкотт
Подчеркнул ваши камни преткновения? Не будет. Сбалансировать работу, учебу и личную жизнь — не всегда просто. Это новое путешествие, и вы учитесь управлять временем и обязанностями. Оседлайте волны этого опыта и смотрите на каждую бурю как на возможность учиться и расти.
- «Человек, который говорит, что это невозможно, должен уйти с пути тех, кто это делает.” —T Риша Каннингем
Если это звучит слишком честно и грубо, то потому, что жизнь тоже может быть такой. Всегда найдется тот, кто достигнет, казалось бы, невозможного. Почему бы не позволить этому кому-то быть вами?
- «Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты». — Элеонора Рузвельт
Влюбитесь в свою мечту. Представьте себе каждый его аспект и позвольте ему буйно расцвести.Чем больше у вас страсти к своей мечте, тем больше у вас шансов увидеть, что она станет реальностью.
- «Наша самая большая слабость заключается в том, чтобы сдаться. Самый верный способ добиться успеха — это попробовать еще раз ». — Томас А. Эдисон
Взгляните на все технологии, которые вас окружают. Если бы изобретатели каждого из них не попробовали еще раз, где бы мы были? Несомненно, ваши мечты растворятся, если вы откажетесь. Однако всегда есть надежда и возможность, если вы продолжите попытки.
- «Дело не в том, что я такой умный, просто я дольше остаюсь с проблемами». — Альберт Эйнштейн
Не нужно быть гением, чтобы изменить мир, и не нужно гоняться за своей мечтой. Скорее, если вы уважаете добродетель приверженности, вы обязательно увидите великие дела.
- «Сделайте каждый день своим шедевром». — Джон Вуден
Если вы находитесь в состоянии стресса и подавленности, каждый день легко желать уйти.Тем не менее, однажды вы оглянетесь назад и пожалеете, что впитали каждое мгновение. Живите настоящим и как будто каждый день — ваш единственный день. Вы заметите изменение отношения, когда ваши обязательства станут возможностями, за которые вы благодарны.
- «Люди часто говорят, что мотивация недолговечна. Ну, и купание не длится долго — поэтому мы рекомендуем это делать ежедневно». —Зиг Зиглар
Наконец, ежедневный износ может лишиться вашей решимости. Не забывайте подпитывать себя тонкостями мотивации.И имейте чувство юмора — это изменит ваш взгляд на все.
В UTEP Connect мы полны решимости помочь каждому человеку осуществить мечту, которую он или она заслуживает. Если вы хотите продолжить учебу во время работы, свяжитесь с нашими консультантами и найдите команду, которая будет мотивировать вас на всем пути к финишу.
Что дальше?
Хотите узнать больше о UTEP Connect и наших 100% онлайн-программах для бакалавриата, магистратуры и сертификации? Свяжитесь с нами, и консультант по регистрации свяжется с вами напрямую.
НАЧАТЬ
Бриджуотерский государственный университет
Бриджуотерский государственный университет Перейти к основному содержаниюЭто держатель контента для однокнопочной системы оповещения о чрезвычайных ситуациях.
Первокурсник
Я поступаю сразу после окончания школы
Студент по обмену
Я получил кредиты в колледже и хочу перейти в БГУ и учиться на дневных курсах
Студент, продолжающий обучение
Меня интересуют курсы бакалавриата или программы бакалавриата, которые я могу пройти вечером или онлайн.
Аспирант
У меня есть степень бакалавра, и я хочу поступить в аспирантуру или получить диплом или сертификат.
Учись, делая
Удовлетворение потребностей всех студентов, по одному студенту за раз, — вот что делает Бриджуотерский государственный университет.
Что это значит для вас? Это означает, что мы встретим вас там, где вы находитесь, и предложим поддержку и рекомендации, необходимые для успеха в колледже и за его пределами.
Здесь у вас будет возможность учиться на практике, служить миру и региону, открывать свой карьерный путь и воплощать в жизнь свои мечты.
По номерам
17: 1
Соотношение студентов и преподавателей
92%
выпускников получают работу или поступают в аспирантуру от шести месяцев до года после выпуска
22
Команды NCAA Division III для мужчин и женщин
Габриэлла Ривера, 22 год
Испанский язык и начальное образование
Габриэлла — научный сотрудник Программы по вопросам разнообразия и социальной справедливости, который стремится оказать влияние на жизнь детей, маргинализированных обществом.
Адам Перес, 21 год
Участие Адама в исследованиях на бакалавриате, взаимодействие с преподавателями и время, проведенное в лабораториях БГУ, привели к его новой должности научного сотрудника, помогающего найти лекарство от рака.
Посетить нас…безопасно!
В Bridgewater State University мы предлагаем
целого ряда инновационных вариантов, чтобы безопасно увидеть наш красивый кампус.
С новыми программами в области фотоники и оптической инженерии студенты научатся решать проблемы и находить решения, используя следующую волну технологий — свет!
Медицинские работники, которые могут консультировать, лечить и пропагандировать здоровый образ жизни, пользуются большим спросом. Наша новая программа «Наука о здоровье» предлагает концентрацию на предатлетической подготовке, предфизической терапии и предпрофессиональной терапии.
Учиться вместе
У наших студентов есть возможность тесно сотрудничать со своими профессорами, расширять свои знания и вносить оригинальный вклад в свою дисциплину.Наша исследовательская программа бакалавриата была названа одной из лучших в стране, и многие из наших студентов говорят, что этот опыт был самой ценной частью их образования.
Рекомендуемые Новости
Избранные новости
Все новости и событияАспирантура
По программам магистратуры количество цветных студентов увеличилось на 71 процент
Продовольственная кладовая в кампусе, помогающая многим пережить трудные времена
Избранных выступлений выступающих со всего Лонг-Айленда
Неделя духа в этом году была одним из самых запоминающихся моментов в жизни нашей компании.День близнецов, День панк-рока, День синего и золотого. Однако моими личными фаворитами были День знаменитостей и День признательности учителям. Кто когда-либо забудет вид Клифтона Брауна, идущего по коридору в образе Медеи; или Стивен Дозье тащит мусорный бак, его голова покрыта белым порошком, и он пытается выглядеть как «Попс». Наши учителя также сыграли большую роль в этом Дне. Я не знаю, Эндрю, но я думаю, что вы и мисс Сквилланте были близнецами в День признательности учителей — мешковатые поты, белые носки с тапочками Adidas и типичная белая футболка — было почти страшно, насколько вы двое выглядели одинаково.Говоря о страхе, я также должен признать, что, произнося эту речь, я делаю это в большом страхе, поскольку Джессика Эдуард пообещала мне, что, если эта речь не заставит ее плакать, она пойдет за мной.
Если серьезно, то после нескольких недель мозгового штурма в поисках одного слова или одной цитаты, которые лучше всего можно было бы использовать для описания нашего четырехлетнего опыта в средней школе Рузвельта, я не придумал … абсолютно ничего. В свою защиту, даже Эйнштейн, самый аккредитованный физик из когда-либо живших, счел бы это трудной задачей.Хотя Рузвельт и не идеален, он создал уникальную среду, которая побуждает нас процветать даже в самых трудных обстоятельствах. Рузвельт, на мой взгляд, был идеальной «неклише» семьей, где нам, студентам, была предоставлена возможность делать ошибки, в то время как мы также позволяли взрослым делать свои собственные. И давайте посмотрим правде в глаза, как и в любой семье, никто из нас не смог бы отречься от других, даже если бы мы попытались. И, поверьте, мы пробовали. Для большинства из нас Рузвельт усеял наши воспоминания несколькими разочаровывающими событиями, но мы пережили гораздо больше, которые были радостными и торжествующими.Радостными были времена, когда мы собирались вместе на ежегодную коронацию и возвращение домой, и когда мы собирались вместе, чтобы собрать средства для старших классов. Наши консультанты скажут вам, что это не всегда было легко. Триумфальными были времена на протяжении многих лет, когда футбольная команда привозила домой чемпионат Лонг-Айленда или когда группа студентов AP English бросала вызов январским английским регентам и набирала на уровне мастерства от 85 до 99.
Для меня было честью быть частью этой группы.Будь то один или многие, в старшей школе дружба была налажена и просто незаменима. Только в Рузвельте вы могли подвергнуться грубым и по-настоящему горячим дебатам об абортах, рабстве и правах гомосексуалистов в классе английского языка, а затем услышать, как сокурсник спрашивает, является ли Индия континентом. У нас были моменты. Настоящие моменты.
Я потратил так много времени, пытаясь решить, какое действительно глубокое послание я хотел бы передать нашему выпускному классу. Я хотел быть философом, потому что быть философом — значит действительно воплощать характер, целостность, мораль и интеллект.Я обнаружил, что философия — увлекательная область. Быть философским — значит быть провокационным. Быть провокационным — значит отличаться. Это означает понимание того, что иногда нет правильного или неправильного. Это означает понимание того, что мир не всегда черный и не всегда белый, а чаще оттенков серого. Люди будут видеть то, чего вы не увидите, услышать то, чего вы не услышите, и будут думать то, о чем вы не будете думать; точно так же, как вы будете видеть вещи, которых они не видят, слышать то, что они не слышат, и, безусловно, будете думать то, о чем они не думают.Это означает, что человек, сидящий рядом с вами, может смотреть на ваш стакан, который наполовину полон, и видеть его наполовину пустым. Я все еще не уверен, в чем заключается мое глубокое послание, я знаю только то, что когда вы его услышите, вы узнаете.
Сегодня я стою перед вами здесь, как прощальный, якобы самый высокопоставленный в нашем классе, лучший, номер один. Я знаю, что меня следует уважать и очень ценить. Поверьте мне, Я ЕСМЬ, но я стою здесь перед вами сегодня только из-за провидения, простая случайность; Изначально моя семья намеревалась поступить в среднюю школу Святой Троицы.Дело в том, что мои родители не могли позволить себе обучение, и мой путь, по которому я не пошел, изменился — на самом деле это был путь, по которому шло БОЛЬШИНСТВО. Но в свою защиту я должен сказать, что все это имело значение, и разница в том, что если бы я посетил Святую Троицу, я не был бы таким сильным и у меня не было бы такого большого размаха характера.
Хотя некоторые из вас могут подумать, что добраться туда, где я нахожусь сегодня, было легкой пробежкой в парке, это определенно не так. Я польщен тем, что сделал так, чтобы это выглядело. Последние четыре года моей жизни были далеко не легкими. Путешествие туда, где я сейчас нахожусь, было утомительным. Хотя всем известно, что школьный день заканчивается в 2:34, мой школьный день никогда не заканчивался раньше четырех часов. Было бесчисленное количество ночей, когда я ложился спать в три часа ночи. Когда не было бессонных ночей, определенно были бессонные утра, когда я просыпался в четыре или пять утра, чтобы выполнить задание. Я принес много жертв, чтобы стоять там, где стою.Часто походы в кино и тусовки с друзьями откладывались на учебу. Эссе Салливан не были шуткой, и если она у вас была, вы знаете, какой мыслительный процесс требовался для создания качественного эссе, а для этого требовалось время. Совершенствование математических навыков и навыков письма требовало огромной концентрации. Часть успеха — это принятие случайных неудач. Время от времени, когда я был в своем уме и думал, что не смогу преодолеть препятствие на дороге, моя личная система поддержки (моя семья и мой лучший друг) приходила мне на помощь, и я от всей души благодарю их. Иногда я слишком устал, чтобы просыпаться, и моя лучшая подруга Джанель звонила мне в пять часов утра или проводила со мной бессонные ночи по телефону. Моя мама передала мне эту знаменитую цитату: «Высоты, которых достигли и удерживали великие люди, не были достигнуты внезапным полетом; но они, пока их товарищи спали, всю ночь трудились вверх ».
Образование превзошло многие вещи по важности для меня, и, разумеется, я осознал важность жертвенности.Но я предупреждаю вас; будьте осторожны, иначе легко упустить из виду поставленные вами цели.
С вспышкой коронавируса сбылась одна из моих мечтаний | Афганистан
Масуду всего 13 лет, но он работает с шести лет. «Когда мы с друзьями работаем, большинство детей еще спят», — объясняет он. До недавнего времени он работал со своим отцом на грузовом дворе в Гузаре, и они уходили каждое утро перед первым призывом к молитве, когда солнце выглянуло из-за горизонта.
«Если я опоздаю, вещи унесут другие, и у меня не останется работы», — объясняет Масуд. «Мне нужно быть во дворе до прибытия грузовиков, чтобы получить работу».
Работа на грузовом дворе была тяжелой, и у Масуда были две вещи, которых он желал — возможность спать по утрам и получить образование, чтобы стать врачом. Два года назад он начал свое образование, когда был зачислен в программу World Vision, помогая беспризорным детям через местный центр повышения квалификации.Масуд учится на полставки после работы в школе. Неожиданно пандемия коронавируса помогла исполниться его другому желанию.
«Однажды рано утром я пошел на работу с отцом. Дороги перекрыла полиция, но мы добирались туда другими способами. Дверь грузовой площади тоже закрылась, и нам стало безнадежно и грустно. Мы спросили людей, что происходит, и они сказали, что пришла корона. Я думал, они говорят о Corolla [машинах], и я не понял — эти машины всегда на дорогах, что происходит! Я не понял, но в конце концов мы вернулись домой.Мы с отцом потеряли работу на товарной станции, но я осуществил свою мечту — спать до шести утра ».
Однажды, вскоре после того, как он потерял работу, Масуд пошел в центр обогащения, но когда он прибыл, все было немного иначе. «Как только я вошел, мне выдали маску и перчатки. Вместо того, чтобы сидеть как обычно, теперь мы сидели на стульях, расставленных далеко друг от друга ». И затем учителя рассказали о новом вирусе, позволившем Масуду уснуть.
«Мы получили информационный бюллетень, и учителя рассказали о коронавирусе и правилах гигиены, которые нам необходимы для борьбы с этим вирусом. Масуд в тот же день покинул центр обогащения с новой миссией. «Учителя просили нас передать эти знания другим, и я сыграл свою роль», — с гордостью добавил Масуд.
Раньше Масуд не знал, что такое коронавирус, и поверил своему отцу, когда тот сказал ему, что его не существует. Но теперь Масуд смог поделиться своими знаниями и помочь своему отцу и друзьям спастись от коронавируса. Хотя Масуд и другие работающие дети являются одними из наиболее уязвимых к заражению вирусом, многие из них не имеют доступа к телевидению и другим средствам массовой информации, где обычно распространяются информационные сообщения. Вооружившись знаниями центра обогащения, Масуд теперь #HiddenHero делится информацией, чтобы остановить распространение вируса.
Масуд все еще работает, на этот раз сборщиком мусора, но он надеется, что это новое знание поможет ему обезопасить себя, пока он работает, чтобы поддержать свою семью. И, может быть, однажды его другая мечта — окончить школу и стать врачом — все еще может осуществиться.
Обзор проекта
Финансируемый WV Korea, проект «Центр обогащения уличные рабочие дети» направлен на улучшение доступа к базовым услугам в области здравоохранения, образования и защиты для 7000 уличных работающих детей и их опекунов в сотрудничестве с сообществом, правительством и другими партнерами.Расширение прав и возможностей детей, семей, сообщества и правительства является всеобъемлющим принципом Проекта, чтобы системы на уровне сообществ могли быть усилены для поддержания воздействия и продолжения поддерживающих механизмов в сообществе.
Узнайте больше и / или поддержите глобальную работу World Vision по ограничению распространения COVID-19 и поддержите пострадавших от него детей на нашей странице экстренного реагирования на COVID-19.
Cleveland School of the Arts / Домашняя страница
ПРЕДСТОЯЩИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ !!!
Выступление вокального отдела:
Кливлендская школа искусств, Р.Хор Натаниэля Детта выступит вместе с хором школы искусств Дике в понедельник, 13 декабря 2021 года, в 18:00. Выступление будет проходить в церкви Завета, 11205 Euclid Ave, Cleveland Ohio, 44106. Для исполнителей и зрителей есть обязательные маски.
Выступление оркестра:
Присоединяйтесь к нам на БЕСПЛАТНЫЙ концерт в Severance Hall во вторник, 14 декабря в 19:30, с участием композитора выпускников CSA Камари Додсон-Пойндекстер.В этом представлении будут участвовать студенты из Lakewood HS, Strongsville HS и Cleveland Heights HS, а также из Кливлендской школы искусств
.Для билетов нажмите на ссылку ниже:
ПРОГРАММА ТЕАТРА «ШКОЛА ИСКУССТВ КЛИВЛЕНД» ПРЕДСТАВЛЯЕТ: НАЗВАТЬ ЕГО ИМЯ
Когда Малькольма, невооруженного молодого чернокожего человека, убивает белый полицейский, его смерть переворачивает жизнь тех, кого он знал, и тех, кого он никогда не встречал.В то время как его убитый горем кузен Джозеф призывает к сдержанности, его сестра Ариэль и подруга Малкольма Ния жаждут мести. Дочь начальника полиции на следующий день приходит на марш, который перерастает в насилие, в результате чего она оказывается в тюрьме вместе со своей девушкой, подвергая опасности работу ее матери. Тем временем жена белого полицейского, черная, задается вопросом, действительно ли она знала человека, за которого вышла замуж. СКАЗАТЬ ЕГО ИМЯ , написанный в соавторстве с театральными студентами и доктором Миллером, исследует природу вины и наше понимание сложности человеческих взаимоотношений.
Показать дату и время:
Пятница, 10 декабря, 19:00
Суббота, 11 декабря, 16:00 и 19:00
Воскресенье, 12 декабря, 15:00 и 18:00
Билеты бесплатные.
ТРЕБУЕТСЯ резервация.
Для бронирования билетов электронная почта: [email protected]
SAY HIS NAME будет выступать в театре CSA Black Box Theater.Все зрители должны носить маску, закрывающую рот и нос. Спасибо.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Абитуриенты подают заявление в CSA, заполнив заявление о выборе средней школы CMSD по адресу: https://www.clevelandmetroschools.org/choosecmsd. Студенты будут использовать ссылку в приложении, чтобы отправить видео для виртуального прослушивания. Со студентами, прошедшими первоначальное прослушивание, свяжутся, чтобы назначить собеседование и перезвонить.
ОБЪЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ТЕКУЩИХ СТУДЕНТОВ / ПЕРСОНАЛА
Студенты / семьи — не забудьте спланировать транспорт, так как погода становится все холоднее. По соображениям безопасности ученики не могут ждать внутри здания после увольнения, если они не посещают внеклассные мероприятия под присмотром взрослых.
RTA Tickets — студенты должны получать билеты RTA от своего консультанта в течение запланированного консультативного периода каждую неделю.Студенты также могут попросить билеты RTA в центре планирования или в главном офисе.
ВАЖНЫЕ ССЫЛКИ:
Среда Все учащиеся и сотрудники школьной ассамблеи проверяют электронную почту на наличие личной ссылки и входят в Zoom со своей электронной почтой для входа.
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы подписаться на Quarter 2 Mini ЗДЕСЬ!
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы составить отчет о COVID и общественной безопасности.
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы зарегистрироваться и стать продавцом первых в истории магазинов CSA POP UP!
Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы открыть окно предложений CSA.
ССЫЛКИ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
View Festival of New Works (или CSA Pandemic Festival) Студент
Представления и произведения искусства
Нажмите Здесь, чтобы посмотреть театральные представления
Нажмите Здесь, чтобы просмотреть галерею 11–12 классов
Нажмите Здесь, чтобы просмотреть галерею 10-го класса
Нажмите Здесь, чтобы просмотреть галерею 9-го класса
Нажмите Здесь, чтобы просмотреть Integrated Arts Showcase
Скоро выйдет творческое письмо!
Нажмите Здесь, чтобы посмотреть танцевальные выступления пожилых людей
Мы хотели бы выразить особую благодарность нашим щедрым спонсорам и сторонникам Фестиваля новых работ 2021 года
Фонд Марты Холден Дженнингс
Виктор К. Лафлин, доктор медицинских наук, Фонд Мемориала Траст
Семья Майзеля
Фонд Дэвида и Инез Майерс, Кливленд, Огайо
Благодарим вас за щедрую поддержку, оказываемую ученым-художникам CSA и профессиональным местным художникам. Особая благодарность выражается в связи с тем, что фестиваль новых работ CSA частично поддерживается жителями округа Куя хога за счет государственного гранта от Cuyahoga Arts & Culture .Это также стало возможным частично благодаря долларам штата, выделенным Законодательным собранием Огайо Совету по делам искусств Огайо (OAC). OAC — это государственное агентство, которое финансирует и поддерживает качественный опыт в области искусства, чтобы укрепить общины Огайо в культурном, образовательном и экономическом плане.
Мы также благодарим ВАС, за то, что присоединились к нам, чтобы познакомиться с удивительным искусством, созданным собственной талантливой молодежью Кливленда.
Вместе мы отмечаем CSA!
************************************************ ******************
Нажмите здесь, чтобы принять участие в программе CSA, которой исполняется 40 лет! Опрос вовлеченности!
Кливлендская школа искусств — это средняя школа искусств в столичном школьном округе Кливленда (CMSD), которая обслуживает студентов, включив искусство в свой ежедневный учебный план.
- Выпуск 100% выпускников 2019 года
- 100% выпускников ЧГА принимаются в высшие учебные заведения
- студентов участвуют в программе College Credit Plus и в Академии высоких технологий в муниципальном колледже Кайахога
- Успех CSA признан лидерами ускоренного чтения
- Учащиеся производят, исполняют, представляют и выставляют свои работы в ежегодных предложениях в школе и в общественных местах
ПОСМОТРЕТЬ КОММАТОР CSA СЕМЕЙНОЙ ШКОЛЫ и Политику взаимодействия с родителями и семьей в школе ЗДЕСЬ: Документы для взаимодействия с семьей
Где мечты сбываются — издание Kindle Ратто, Линды Ли.
Религия и духовность Электронные книги Kindle @ Amazon.com.(дис) СПОСОБНОСТЬ!
3rd Edition 2017
Цветные фотографии или черно-белые книги в мягкой обложке и электронные книги!
=====================
www.LindaLeeRatto.com
—————— ——————-
ГДЕ СБЫВАЮТСЯ МЕЧТЫ, 2-е издание книга + рабочая тетрадь
— Как WDCT на Facebook:
Страница «Где мечты сбываются» под моим Facebook : Linda Lee Ratto
======================
QUAND LES RÊVES DEVIENNENT RÉALITÉ —
3ème Édition Française
© 2021 par Linda Lee Ratto, Эд.M.
Traduction en Français par Anne-Marie Barbier Cunin
======================
DONDE LOS SUEÑOS SE REALIZAN —
3a Edición Española
© 2021, Линда Ли Ратто, редактор М.
Traducción al español por Sandra Gilbes Rosa
======================
Linda Lee Ratto
— Нравится на Facebook: Linda Lee Ratto
— Увидеть Линду в аудитории: www. youtube.com/user/LLRatto
Линда Ли Ратто, Б.С., Под ред. М. является отмеченным наградами автором нескольких книг, бывшим классным руководителем, директором частной школы и исполнительным директором некоммерческой организации, а также открыл школы и программы неполного обучения в Канаде, Южной Африке, США и Европе. Здесь она изображена с двумя своими великими ангелами. Смотрите другие фотографии здесь, особенно групповое фото, которое было сделано в Ареццо, Италия, на уроке итальянского / английского языка. Линда учила детей, как воплощать в жизнь их мечты. Книга Линды, компакт-диск и руководство для учителя под названием «ГДЕ СБЫВАЮТСЯ МЕЧТЫ» переведены на азербайджанский (турецко-русский) и обязательны для чтения в каждом четвертом классе постсоветской, ближневосточной страны, Азербайджанской Республики; На сегодняшний день продано и подарено 200 000 копий.Линда и ее книги сыграли важную роль в создании нового правительственного министерства образования / департамента социальной интеграции, чтобы предоставить молодежи с ограниченными возможностями доступ к образованию на всей территории Азербайджанской Республики. Она работает с послом США Рино Харниш и его женой Лесли Харниш, которая в течение нескольких лет работала директором по образованию детей и молодежи в неправительственной организации WORLD VISION. Линда получила дополнительное финансирование в партнерстве с ЮНИСЕФ и Coca-Cola для двух туров по обучению руководителей через Азербайджан, от России до Ирана до турецких границ.Ее книги переведены на испанский и французские издания. Готовятся издания на польском и итальянском языках.
2000-2010. Линда работала вместе с автором бестселлеров NYTimes Нилом Дональдом Уолшем в качестве его директора по образованию в совете директоров SNS, Inc., г-жа Ратто возглавляла учебную группу из четырнадцати человек, которые написали в соавторстве четырнадцать путеводителей, сопровождающих тексты г-на Уолша (11 на английском языке и 3 На французском).
Линда предлагает индивидуальные тренинги для бизнес-команд, вебинары и проводит тренинги и семинары по своим пятнадцати книгам для молодежи и взрослых. Ее книги охватывают множество тем, касающихся жизненных навыков и благополучия, в научно-популярной литературе и романах для всех возрастов. Она служит человечеству в качестве консультанта, тренера по лидерству, спикера и защитника интересов семей, школ, реабилитационных и медицинских центров и университетов. Совсем недавно Линда была управляющим партнером Civil Services, LLC, Атланта, Джорджия, США, специализируясь на ненасильственном общении и консультировании по управлению восстановительным правосудием для лидеров систем по всему миру. Отрывки из ее вебинаров можно посмотреть под ее именем на Utube и на ее домашней странице: www.LindaLeeRatto.com
Линда любит индивидуальные и групповые консультации. Линда доступна для индивидуальных выступлений, онлайн-вебинаров и подкастов на частных занятиях, радио, телевидении, в колледжах и медицинских программах. Она специализируется на том, как справляться и жить в условиях перемен. От бизнес-команд до молодежи и их родителей / опекунов / учителей, Линда помогает группам создавать лучшие команды, пока они переживают серьезные изменения в своей деловой среде.
Имея степень магистра образования, Линда является сертифицированным тренером штата и может аккредитовать индивидуальные курсы в соответствии с вашей профессиональной аккредитацией и потребностями в лицензировании развития персонала.Линда работает с сертифицированным французским инструктором по чопре, Анн-Мари Барбье, чтобы представить семинар Дипака Чопры командам бизнес-лидеров: «Семь законов успеха на рабочем месте».
От приглашенных профессоров в Сиракузском университете до Медицинского колледжа Северо-Западного Университета, от детских медицинских центров UCLA / Shiner’s и Emory до командных руководителей по всей Канаде, Европе, Южной Африке и на Ближнем Востоке, Линда любит составлять планы лучших программ лидерства на основе о требованиях или потребностях вашего бизнеса, образования или медицинского центра.
——————-
Подробнее см. Видеоклип на YouTube, который Линда читает учащимся + встречается с сотрудниками международной школы на семинаре: http://www.