Как найти потерянную вещь в доме: простые советы
Опубликовано:
Есть особая категория вещей, которые время от времени пропадают. При этом точно известно, что они в доме, но на поиски тратится время и нервы. Как использовать бытовые приемы, психологию и эзотерические практики, чтобы найти пропажу, подсказали Гарет Мур, Клаус Бернхардт, Сергей Матвеев и Аурика Луковкина.
Восстановите картину действий
Многим знакома ситуация, когда внезапно отвлек звонок или разговор, а после этого пропала ручка, блокнот или то, что было в руках. Причина простая — от волнения человек может неосознанно передвигаться, перемещать предметы, оставлять их в самых неожиданных местах.
Нередко случается, что перед выходом из дома запропастились ключи и нет времени на длительные поиски. Как найти потерянную вещь за 5 минут? Воспользуйтесь таким несложным алгоритмом поиска:
- Вспомните, когда в последний раз видели пропавший предмет. Продумайте, куда пошли, что стали делать, где стояли или сидели, с кем говорили, о чем думали. Надо воспроизвести полностью ту ситуацию, проиграть ее.
- Дальше пройдитесь по тем местам, где были с момента пропажи, внимательно посмотрите, куда могли автоматически положить пропавший предмет. Обычно уже на этом этапе пропажа находится.
Часто такие потери преследуют из-за рассеянности и забывчивости. Автор книги о развитии памяти Гарет Мур утверждает, что эффективные и доступные всем упражнения по тренировке памяти улучшат жизнь и избавят от многих проблем.
Ищите планомерно
Не всегда быстрый поиск успешен. Если в доме потерялась ценная или необходимая вещь, приступайте к планомерному поиску. Вот как делать это правильно и результативно:
- Успокойтесь. В такой момент важно не паниковать. Специалист по работе с тревожными расстройствами Клаус Бернхардт подсказывает, что в паническом состоянии человек теряет контроль над ситуацией, способность логически мыслить. При поиске пропавшей вещи в панике он будет только метаться, создавать беспорядок.
- Сделайте несколько глубоких медленных вдохов, чтобы расслабиться, очистить мозг от посторонних мыслей. Успокоившись, приступайте к поискам.
- Проверьте все места, в которых обычно находилась эта вещь. Делайте это тщательно, медленно, не разбрасывая ничего. Возможно, она закатилась в уголок.
- Расширяйте границы поиска, если вещь не найдена. Осмотрите соседние площади — другой стол, ящик или шкаф. Отходите и осматривайте участки шире. Переходите в другое помещение, когда в первом все обыскали.
Если поиски не дали результата — остается сделать генеральную уборку.
Ищите потерянные вещи во время уборки: PixabayСделайте генеральную уборку
Уборка поможет решить сразу две задачи — навести порядок во всех уголках жилища и обнаружить то, что было потеряно в доме. Если с крупными предметами проблем не будет, то мелкие найдете с помощью пылесоса:
- Снимите с пылесоса щетку. Наденьте на нее капроновый носок или мелкую сетку и закрепите.
- Пройдитесь с работающим пылесосом по всем поверхностям и укромным углам.
- Осматривайте щетку периодически — мелкая вещь останется на капроновой сетке.
Уборка с обязательным мытьем полов помогает упорядочить энергетические потоки в жилище и наполнить дом светлой энергией, в которой вещи пропадать не станут. В доме, где господствует порядок, вещи практически никогда не теряются.
Используйте психологические практики
Есть много психологических приемов, которые помогают решать бытовые проблемы. Для поиска вещей обратитесь к таким методикам:
- Отпустите ситуацию. Прекратите поиски, отвлекитесь на повседневные дела. Мозг хранит много информации, в ней легко потеряться, если напряженно вспоминать все детали и обстоятельства, сопровождавшие потерю. Избавьтесь от навязчивой идеи, освободите память, «перезагрузите» ее. Нужная мысль сама всплывет через некоторое время.
- Переберите все вещи в том месте, где случилась пропажа. Случается, что небольшой предмет затерялся среди множества других, он где-то здесь, но человек его в упор не видит. Во время процедуры вслух называйте все предметы, которых касаетесь. Это поможет избавиться от состояния, которое мешает увидеть нужное.
- Обратитесь за помощью к подсознанию. Оно знает и помнит все. Обходите квартиру, повторяя вслух: «Вместе обретем сейчас». Ноги сами приведут туда, куда надо, а руки найдут потерявшуюся вещь.
Обратитесь к нумерологии
Нумерология уже много веков с высокой долей вероятности помогает решать и глобальные вопросы, и мелкие бытовые. Как найти потерянную вещь с помощью нумерологии? Принцип такой: сначала надо определить некое число, которое связано с потерей, затем обратиться к расшифровке этого числа в специальном списке. В нем указываются вероятные места, где может находиться пропажа.
Применяя нумерологию, сосредоточьтесь на вещи, которую хотите найти. Определить число, которое ей соответствует, можно двумя способами:
- Напишите название вещи по буквам. Затем воспользуйтесь таблицей, которую приводит в своей книге по нумерологии Сергей Матвеев. В ней приведены числовые значения всех букв. Выберите и запишите эти цифры.
- Запишите, не задумываясь, любые простые числа от 1 до 9.
Затем найдите нумерологическую сумму, сложив все цифры, полученные одним из способов. Если число получается больше 86, сложите еще раз эти цифры.
В результате несложных вычислений найдете некое число. Оно будет соответствовать номеру строки в специальной таблице расшифровок. Найдите эту строку и прочитайте подсказку, где может находиться потерянная вещь: карман одежды, полка для обуви, место работы, сумка или пакет.
Обратитесь к народным поверьям
Как пишет автор книги о поверьях и приметах Аурика Луковкина, поверья — это накопленный предками опыт. Это дает повод прислушаться к нему в бытовых вопросах, но не впадайте в крайности, не отрицайте и не следуйте слепо.
Известный народный способ найти потерянную в доме вещь — покормить домового. Бросьте в уголок кухни кусочек угощения со словами «Домовой, домовой! Поиграй и назад отдай (потерянная вещь)». Незримый хозяин дома, который держит в нем все под контролем, должен откликнуться.
Как найти потерянную вещь: PxfuelЕсли частой причиной потери мелких вещей в доме стала рассеянность, забывчивость, рассмотренные методы поиска помогут найти потерявшуюся вещь. Чтобы вещи не терялись впредь, возвращайте их на свои места и поддерживайте порядок в доме. Тогда вещи теряются редко или находятся быстро.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/household/cleaning/1971049-kak-nayti-poteryannuyu-vesch-v-dome-prostye-sovety/
Пропадают вещи дома .
.. домовой ? Или что ?Пропадают вещи дома …
17 ответов
Последний — Перейти
#1
#2
#3
Bella
Да украли у Вас эти ложки. Не мудрено, если в квартире редко бываете. Вот кто-то и пробрался
#4
гость
Мойша, в прошлый раз когда ты был у нас в гостях мы недосчитались пяти серебряных ложек… Нет, ложки мы потом нашли, но осадочек остался. ..
#5
Гость
Как это украли? Мы живем в этой квартире
#6
#7
Гость
*** просто … эти существа вообще существуют или нет!!! Ерунда какая то
#8
#9
Bella
Как это украли? Мы живем в этой квартире
#10
#11
гость
Ну а получше не искали? Может упали куда-нибудь, может в шухлядах где-то. ..
Ну на худой конец, пройдитесь с зажженной свечей по квартире и читайте паралельно молитву… Если нечисть присутствует, то таким образом Вы ее изгоните…
#12
#13
гость
Ну а получше не искали? Может упали куда-нибудь, может в шухлядах где-то…
Ну на худой конец, пройдитесь с зажженной свечей по квартире и читайте паралельно молитву… Если нечисть присутствует, то таким образом Вы ее изгоните…
#14
#15
Гость
Наложить покушать — это фраза просто шедевр, тошнотворнее сложно придумать, премия дэбилка года тебе обеспечена
#16
Гость
Но явно,не насыпать!Вот это я считаю не грамотно!Насыпать можно что то сыпущее,легкое. Например,насыпать сахар,соль,муку.А так в целом поддерживаю Вас,не наложить,а положить. Но некоторые многие выражается именно так,насыпь мне еды.Ну как можно её насыпать!? Просто даже не логично это выражение!
#17
Новые темы за все время: 13 324 темы
-
Дом или квартира?
33 ответа
Стоит ли квартиру поменять на дом
21 ответ
Со мной что-то не так
9 ответов
Барабашка спрятал штопор
6 ответов
какую бы квартиру выбрали (не Москва)?
13 ответов
Почему в коммуналках такая плохая шумоизоляция?
7 ответов
Посоветуйте, пожалуйста кофе
8 ответов
Течет стена в панельном доме.
Управляющая компания ремонтировать отказывается25 ответов
В квартире завелась мышь
5 ответов
Как правильно на даче сделать канализацию
4 ответа
Популярные темы за все время: 8 593 темы
Уютный Подвальчик в стиле лофт
26 983 ответа
Россия — могучая держава ! Вы верите в это ?
5 930 ответов
Как можно тратить на продукты меньше 15 тысяч в месяц?
4 370 ответов
соседи сверху сильно топают и роняют вещи — что делать?
3 112 ответов
Кто САМ заработал на квартиру?
3 007 ответов
гадалки
2 155 ответов
Зачем готовить каждый день?!
1 811 ответов
Рассудите наш квартирный вопрос!
1 738 ответов
Как вообще накопить на квартиру?
1 728 ответов
Отчим, неродная дочь, родные дочери, квартиры
1 507 ответов
Следующая тема
Ремонтный вопрос
12 ответов
Предыдущая тема
Накопить на квартиру
23 ответа
Когда вещи пропадают — эссе — Джоэл Уитакер Мы воспринимаем отсутствие как нехватку.
Мы отправляемся искать в знакомых уголках комнат и изношенных участках памяти. Предупреждаем близких, запускаем поисковые отряды, планируем лучше не забывать. Но где эти предметы во время наших беспокойных поисков? Может ли быть так, что какой-либо объект, человек или чувство никогда не бывают более настоящими, чем в мучительные моменты отсутствия? С помощью тщательной концентрации и обновленного осознания мы можем действительно превратить отсутствие в присутствие?Изображения на выставке Джоэла Уитакера « Когда вещи пропадают » (WTGM) предполагают, что такой перевод возможен. Он переносит зрителя за пределы историй и фактов, зависящих от присутствия. Он приглашает нас в места, которые отдают предпочтение поэтическому, а не буквальному, но также изображают буквальное и физическое пространство, которое задерживается за пределами, позади и вокруг поэтического. Его работы — это мягкий приказ смотреть, настойчивое напоминание о том, что нужно видеть тонкие границы между пространством (территории, которые очерчивают другие), местом (местами, где мы живем, любим, которыми манипулируем или не замечаем) и объектами, как потерянными, так и найденными (в конце концов, «материя — это ни создан, ни уничтожен», верно?).
WTGM: пробелы между , это мучительно дезориентирующая коллекция изображений, которые, кажется, различаются по жанру и намерению. Груда бетонных блоков, обрамленная кустарником, намекает на случайно встреченный и пойманный момент. Выброшенная автомобильная дверь намекает на цифровую манипуляцию через сверхъестественное изменение цвета. Жуткий черно-белый пейзаж домов среднего класса с белыми шапками вызывает в памяти везде и повсюду неуместные американские мечты. Другие изображения демонстрируют любопытные фотографические артефакты в студии. Но что это за вещи? Как они соотносятся с тщательно выработанной художником системой объектов и ее, возможно, хаотичной сетью отношений? Как примирить образы, несущие блеск альтернативных фотографических процессов, с любопытным размещением архивных материалов? Какое отношение заброшенный трейлер имеет к китчевой, странно висящей картине маслом или пластиковая гроздь винограда к бесшумному строительному бульдозеру? Прелесть в том, что никакого Великого Нарратива не существует. Нет тяжелой руки, нет ведущей темы, нет искусной техники, которая создает внутреннюю иерархию между этими фотографиями. В конце концов, фотографии часто сами являются просто объектами в поисках смысла. Наши ожидания определяют наши встречи, и образы Уитакера не дают того, что мы могли бы ожидать.
WTGM: in memoriam, — это серия, которая особенно играет с нашими ожиданиями чувств или значимости в традициях натюрморта или найденной фотографии. При первом знакомстве эти красочные устные букеты, выброшенные на неухоженные пейзажи дикого пригорода, могут показаться современным ударом по возвышенному. Они также могут вводить зрителя в заблуждение и вести к чрезмерно детерминированным разговорам об устойчивости — дискуссиям, которые отдают предпочтение явному образу, а не скрытому опыту его создания. Правда в том, что в этих фотографических размышлениях о жизни и утрате не только продукт, но и процесс. После кончины обоих родителей Уитакер отследил и задокументировал судьбу тщательно уложенных похоронных букетов, унесенных из мест погребения по прихоти природных сил. Да, полученные образы могут обращаться к временной природе существования, но, что, возможно, более важно, они напоминают нам об исследовании периферии. Они призывают нас видеть жизнь и ее утрату в обыденных предметах, непредвиденных переменах ветра и постепенном движении непредсказуемой планеты.
Подсерия Whitaker WTGM: лопаты, переносит нас обратно на более прочную территорию. Эта коллекция фотографий предлагает именно то, что обещает: несколько видов общего символа тяжелого труда, посаженного лицом вниз в суровых пейзажах. Инструмент, по-видимому, маскируется под скульптуру, земляные работы, перформанс с аудиторией из одного человека. Но не ищите скрытого значения. Как утверждает Уитакер: «Лопата — это наша буквальная связь. Здесь нет ничего метафорического. Просто инструмент, который мы используем, чтобы вырыть яму». Но не будем в данном случае полагаться исключительно на рассказчика. Трудно не представить, как художник и его орудия (камера и лопата) путешествуют по ландшафту, изучают доступные сценарии и, наконец, сеют семиотические семена, которые неизбежно прорастают в метафоры. В области лопат я смело утверждаю, что мы, зрители, сталкиваемся с этим серийным означающим и его потенциальными смысловыми моментами. И все же, как бы глубоко мы ни копали свои интерпретационные ямы, замысел художника спокойно и сильно звучит в наших ищущих смысл умах: лопата — это всего лишь инструмент.
Возвращаясь к более эфемерному пространству, Уитакер предлагает коллекцию WTGM: грязь и воздух . Именно здесь наша способность видеть то, чего не хватает, может быть наконец отточена и использована. Эти преследующие, сдержанные черно-белые изображения забытой природы вмешиваются в традиционные представления о Возвышенном. Поэзия веток, листьев и неба улавливается через призму, которая предлагает как современную эстетику наблюдения, так и исторический язык живописной красоты. Некоторые изображения даже напоминают потустороннюю поверхность Луны, перенося нас в фантастические пространства или исторические события, которых Уитакер избегает, напоминая нам, что, в конце концов, все это просто грязь и воздух.
Тем не менее, свет также обязательно находится в распоряжении фотографа, и свет может оставаться единственной необходимостью, «когда что-то пропадает». Где-то среди отсутствия, присутствия, поэзии и фактов работа Уитакера направляет зрителя к сверхъестественным моментам неожиданных размышлений. Подумайте дважды и расслабьтесь в следующий раз, когда что-то кажется потерянным. Это может быть не пропало. Джоэл Уитакер напоминает нам, что потеря может быть просто возможностью обрести зрение.
— Гленна Дженнингс
АССИСТЕНТ ПРОФЕССОРА ФОТОГРАФИИ
КАФЕДРА ИСКУССТВ И ДИЗАЙНА ДЕЙТОНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА