Весы какие: Весы: характеристика знака — MarieClaire

Какие бывают весы?

Назад

5 740 просмотров

Советы

10:00, 27 Августа 2020

Весовик Затейник

Подписывайтесь на нашу рассылку, узнавайте первыми о новинках, конкурсах и акциях!

Вперед

Мы настолько привыкли к простоте такого электронного прибора как весы, что даже не задумываемся о его устройстве. А, между тем, между ними существует немало различий.

За очень продолжительную эволюцию весы из простейшего рычага с гирями превратились в комплексные инструмент по точному мониторингу человеческого организма. Прилавки буквально завалены умными весами, кухонными, весами-кантерами и прочими устройствами, позволяющими определить массу.

Давайте разберемся, а какими вообще бывают эти знатоки килограммов и фунтов?

Содержание

― По типу механизма
― По сфере использования

По типу механизма

Различают сразу несколько видов весов по типу используемой внутри системы измерения. Их принцип работы и определяет класс, к которому они относятся.

Гидравлические. В основе работы этих весов лежит принцип взаимодействия мембранных цилиндров или поршней. Как только на чашу весов кладется груз, он начинает давить на систему поршней, трубки которых наполнены жидкостью.

Далее жидкость давит на мембрану, которая фиксирует объем, который измеряемое тело вытолкнуло посредством давления. При помощи манометра определяется реальный вес предмета.

Рычажные весы. Пожалуй, это старейший представитель всего семейства весов. В его основе принцип работы рычага и сопоставления тела с эталонными весами – гирями.

Визуально рычажные весы напоминают коромысло: две чаши подвешены на рычаг, который установлен на штифт, размещенный строго по центру. На одну сторону кладутся гири, на другую – взвешиваемый предмет. В момент, когда обе чаши будут находится в равновесии относительно друг друга, проводят измерения по количеству установленных гирь, чем и определяют массу тела.

Тензометрические весы. Этот вариант весов за последние годы буквально завоевал весь рынок электронных весов. В основе их работы лежит резистор – специальный датчик, который меняет свое сопротивление при деформации и давлении.

Показания резистора пересчитываются встроенным в весы микроконтроллером и переводятся в понятный нам вес в килограммах.

По сфере использования

Сегодня сфера применения весов настолько широка, что практически невозможно перечислить все отрасли, в которых они применяются.

Тем не менее, существует определенная классификация весов по назначению.

Лабораторные. Главное требование к этим весам — точность. У тензометрических погрешность составляет до 1 миллиграмма, а вот аналитических — не более 0,1 миллиграмма. Используются преимущественно в лабораториях, где требуется очень четкое соблюдение пропорций смешиваемых реактивов и веществ.

Весы простого взвешивания. Это агрегаты, которые позволяют измерять небольшие грузы: весы контрольного взвешивания, порционные и фасовки. Высокая точность тут не нужна, а главное требование к данному типу устройств — компактность.

Торговые

. Логично используются в торговой сфере. Как правило, это электронные весы с дополнительной функциональностью вроде расчета суммы, исходя от конечного веса.

Счетные. Весы, которые имеют сразу несколько дисплеев с фиксацией нескольких значений. Используются для сопоставления партий одинаковых товаров.

Медицинские. Этот как раз тот самый класс устройств, которые в последнее время стали набирать популярность и в быту. Благодаря появлению умных весов практически всем стали доступны измерения таких физиологических показателей, как: индекс массы тела, масса висцерального жира, вес костей и т.д.

В основе медицинских весов лежит принцип биоимпедансного анализа.

Промышленные.

Грубо говоря, это весы, способные измерить грузы практически любой массы. Как правило, бывают двух типов: механические и электронные.

Продолжать данный список можно бесконечно долго. Вот еще несколько примеров весов по назначению:

  • кухонные
  • автомобильные
  • багажные
  • паллетные
  • электронные с печатью чека
  • фасовочные

И самое интересное, что ассортимент этих устройств продолжает расширяться, поскольку в повседневной жизни важно знать не только свой вес, но и вес всего, с чем сталкиваешься.

Как выбрать детские весы? :: Статьи и прочая информация

Сперва маленькое предупреждение! Прежде, чем читать дальше, вам стоит ответить себе на один вопрос: Нужны ли вам весы вообще? (Представляю, как округлились у вас сейчас глаза. 🙂 )

Дело в том, что наличие весов в доме, помимо огромного количества плюсов, имеет один, очень существенный минус. Весы для новорожденных крайне плохо влияют на нервное состояние мамы! Ребенок, который съел на 10 граммов меньше, чем в предыдущее кормление, скорее всего совершенно здоров, и просто не успел проголодаться. И тем не менее, даже у самой спокойной мамы в голове начинают бродить нехорошие мысли. Может заболел?.. Может газики?.. Может у меня проблемы и надо докормить?..

Так что прежде всего оцените свою «нервозность и адекватность» 😉 И если наперед знаете, что будете волноваться при каждом отклонении, то лучше откажитесь от весов в доме и ходите взвешиваться раз в неделю в поликлинику.

Вот где весы незаменимы, так это на даче. Если планируете уехать на все лето с малышом на природу (что само по себе достаточно смелый шаг), тогда есть смысл озаботиться покупкой детских весов.

Теперь о самих весах, точнее об их характеристиках (полную информацию по каждой модели вы можете получить зайдя в раздел Детские весы нашего сайта).

1. Профессиональные и бытовые весы.
Если у вас нет проблем с финансами, то велик соблазн купить самые дорогие, и следовательно самые многофункциональные и качественные весы. В большинстве случаев, это пустая трата денег. Редкая мама будет подключать весы к компьютеру и строить всевозможные статистические графики или вызывать сотрудника отдела госповерки измерительного оборудования для точной калибровки своего аппарата. Конечно, если вы владелец поликлиники с большим потоком детей, то можете себе позволить потратить 30 т.р. на профессиональные весы. Но используя их дома, вы, скорее всего, вообще не заметите разницы с более дешевым бытовым аналогом.  

2. Погрешность.


У большинства детских весов погрешность колеблется от 1 до 10г. Практика показывает, что если весы стоят на одном и том же месте, то разница между взвешиваниями считается вообще без погрешности, т.е. абсолютно точно. А нас ведь интересует в первую очередь именно разница между двумя взвешиваниями, правда же? При перетаскивании весов с места на место погрешность уже может проявиться. Однако, и в этом случае 3-5 грамм, ничего не решают, поскольку не будут критичны для подрастающего малыша. Вывод: погрешность большинства детских весов вас устроит «за глаза».

3. Установка весов по уровню.
Многие весы, (например весы «Саша») имеют ампулу уровня и регулируемые по высоте ножки, что позволяет установить их строго горизонтально, что в свою очередь, влияет на величину погрешности.

4. Функция стабилизации.
Одна из важных характеристик для детских весов. Ибо редкий ребенок способен пролежать спокойно, не вертясь, даже несколько секунд.

Вот об этой функции следует не забыть спросить у продавца.

5. Вычитание веса тары.
Детки очень не любят раздеваться перед взвешиванием, и процедура взвешивания превращается в настоящую пытку для них и их родителей. Функция тарокомпенсации позволяет взвесить одетого малыша, и получить его вес, за вычетом одежды, пеленок, памперса. Из личного опыта: не стоит забывать, что вес сухого памперса не равен «полному» 😉

6. Тип питания.
Возможность работать от сети и автономно (совмещенный тип питания) часто представляется продавцами, как важный бонус. С трудом могу представить себе ситуацию, когда в квартире (или на даче) отключили электричество, а родителям приспичило немедленно узнать вес своего малыша. На практике, единственная ситуация, когда нужна эта функция — при неудобно расположенной розетке. Но если ваш выбор остановился на весах, питающихся исключительно от батарейки (например, модель «Я расту»), то при отъезде на дачу стоит не забыть захватить батарейку про запас.

7. Съемная чаша.
В основном эта функция влияет на пригодность для качественной санобработки. Это очень важно, если вы приобрели весы, бывшие в употреблении. Или покупаете в складчину одни весы на несколько семей (хотя и с трудом могу такое представить). В остальных случаях этим редко пользуются. Вымыть кювету весов с мылом (если она съемная) обычно бывает достаточно. Некоторые весы, однако, сняв чашу, можно использовать как напольные.

8. Предел взвешивания.
Обычно у детских весов — 15-20 кг. Если на вскидку принять, что 15 кг это вес двухгодовалого ребенка, то, принимая во внимание что в этом возрасте 99% малышей уже забыли, что такое грудное вскармливание, можно утверждать, что 15 кг — полностью достаточный предел взвешивания. К двум годам проблема набора веса уходит из приоритетных и у мамы появляется достаточно других забот.

9. Масса весов.
Если вы не планируете перетаскивать их ежедневно с места на место, то вас не должна волновать эта величина. Если же вы ведете кочевой образ жизни, то следует обратить внимание на массу весов. Обычно весы весят (извиняюсь за тавтологию) в пределах 3-5 кг.

10. Автоотключение.
Важная штука, если весы работают от батарейки. При работе от сети — менее принципиально, хотя всегда приятно осознавать, что в доме на одну заботу стало меньше. 🙂

Ну и в заключение, краткий обзор популярных моделей. Для вашего удобства расположу модели в порядке возрастания цены.

Масштаб | Определение, теория музыки и типы

Связанные темы:
полнотональная шкала макам тонос дастгях гамма

Просмотреть весь связанный контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

шкала , в музыке любая градуированная последовательность нот, тонов или интервалов, делящая то, что называется октавой.

Конкретный выбор различных тонов в любом музыкальном произведении обычно выявляет закономерность отношений между его высотами, которая может быть выражена как ряд фиксированных расстояний (интервалов) от одной высоты до другой в пределах октавы. Интервальные отношения между нотами гаммы являются ее существенной чертой, и каждая гамма определяется определенным набором интервалов. Другие аспекты использования высоты тона в музыке, такие как диапазон (расстояние от самого высокого тона, используемого до самого низкого), акцент, сделанный на определенных тонах, или одновременное (гармоническое) и последовательное (мелодическое) появление тонов, — не меняют идентичность звуков. шкале, хотя они могут иметь важное значение для описания ее функции.

Хотя число различных гамм, которые можно сформулировать, теоретически почти бесконечно, определенные гаммы имеют тенденцию становиться условными в рамках любой данной культуры или музыкальной традиции. Таким образом, масштаб отдельного музыкального произведения может быть характеристикой тональной системы целой культуры. В общем, самые простые гаммы можно найти в очень старой музыке и в музыке бесписьменных культур, тогда как самые сложные гаммы встречаются в самых передовых культурах мира.

Гаммы оказались важными при анализе народной музыки и музыки бесписьменных культур, но ученые были вынуждены вывести гаммы посредством изучения реальной музыки, поскольку создатели музыки не знали гамм как теоретических концепции. Напротив, музыка наиболее высокоразвитых культур (по-разному описываемая как классическая музыка, художественная музыка, культурная музыка и музыка высокой культуры) создается с полным осознанием правил или условностей, касающихся использования гаммы.

Учитывая широкий спектр возможностей, во всем мире преобладает удивительно небольшое количество типов шкал. Интервалы, встречающиеся в незападной музыке, часто довольно близко приближаются к основным интервалам в целый шаг и полушаг, которые используются в западной музыке. Вариации западных интервалов часто выражаются в центах (100 центов = один полушаг в равной темперации, образец из 12 равных полушагов, используемый в западной музыке). Задача определения гамм в незападной музыке еще более осложняется случайным появлением сильно различающихся интервалов или певческими техниками, которые производят звуки, высота тона которых не может быть точно определена с помощью обычных обозначений, таких как «кувыркающиеся звуки» (падающие мелодии), описанные Немецкий музыковед Курт Сакс в пении австралийских аборигенов.

Хотя музыка, исполняемая только на одной высоте, действительно существует, изучение гамм правильно начинается с появления по крайней мере двух разных звуков. Гаммы, состоящие только из одного или двух интервалов (т. е. из двух или трех тонов), можно найти во всем мире в монофонической музыке (состоящей из одной негармонизированной мелодической линии), хотя они, пожалуй, наиболее многочисленны на Цейлоне, в Восточной Сибири, в индейской Калифорнии. культуры и в районах близ Уральских гор. Такие гаммы обычно отображают узкий диапазон, в котором высота тона разделена половиной шага, целым шагом или малой терцией (полтора шага, например, C – E ♭ ). Более крупные пропуски в двух- и трехнотных гаммах случаются, но реже. Некоторые простые гаммы, вероятно, приобрели дополнительные высоты тона из-за тенденции заполнять большие пропуски промежуточными нотами. Другой процесс, в результате которого гаммы могли расширяться, — это транспозиция в рамках одной мелодии одного характерного мелодического мотива (идентифицируемого фрагмента) на другой уровень высоты тона, что создает дополнительные ступени гаммы.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Иногда примитивные мелодии, по-видимому, созданные путем транспозиции мотивов, также содержат признаки акцента на определенных тонах. Примером может служить мелодия, которая была аранжирована таким образом, что высоты G и C постоянно повторяются.

Мелодический «вес», придаваемый этим двум нотам, не мог быть достигнут простой транспозицией мотивов. Кроме того, взвешенные весы также могут выделять определенные высоты тона, используя их в качестве ограничений диапазона или помещая конкретную высоту тона на концах секций или конце пьесы.

Гаммы функционируют несколько иначе в художественно-музыкальных традициях высокоразвитых культур, поскольку они являются не только средством описания и анализа, но и предсуществующими предположениями для композитора или исполнителя. В этих культурах знание характеристик и требований различных гамм часто увековечивается письменными трактатами по теории музыки, а также устным общением от поколения к поколению. Существование профессиональных композиторов и исполнителей также способствует преемственности в музыкальных знаниях, даже несмотря на то, что некоторые культуры, такие как культуры западного мира, выступают за постоянные изменения в музыкальных практиках в допустимых пределах. В результате постепенных эволюционных процессов природа чешуи и ее функции могут коренным образом измениться на протяжении нескольких столетий.

Высокоразвитые сложные системы, управляющие использованием весов, существуют в различных культурах, главным образом на Дальнем Востоке, в Индии, Иране, мусульманском мире и на Западе. Различия в музыкальных стилях между этими культурами действительно велики, но есть некоторое сходство в том, как работают гаммы в каждом случае. Каждая культура имеет ряд основных гамм (шаблонов интервалов), называемых грамм в Индии, дастгях в Иране, макам в мусульманских культурах. Как правило, основная гамма используется для создания ряда различных ладов или основ для построения мелодии, в которых интервальная структура гаммы остается неизменной, в то время как первичное и вторичное мелодическое значение придается разным степеням высоты тона. Эта иерархия, в которой лады генерируются базовыми типами гамм, следовательно, порождает большее количество ладов, чем существует основных ладов. Условия макам и дастгях также используются для обозначения таких режимов; соответствующий индийский термин — джати . В некоторых традициях художественной музыки лады служат основой для еще большего числа специфических типов мелодии, которые снова могут быть усовершенствованы путем импровизации в исполнении. В Индии основные мелодии называются раг ; в Иране это гушех . Хотя в западной художественной музыке есть система гамм и ладов, типы мелодий не используются так систематически или сознательно, как в некоторых незападных традициях.

Музыкальные гаммы: как создавать, играть и использовать все важные гаммы

Усовершенствованные музыкальные гаммы

Этот урок является шагом 1 / 7 плана урока LANDR. Нажмите здесь, чтобы начать с самого начала, или просто продолжайте читать.

Гаммы являются одним из важнейших строительных блоков музыки.

Наряду с аккордами, интервалами и последовательностями, гаммы являются важной концепцией теории музыки, если вы хотите писать песни или создавать треки.


  • Что такое музыкальные гаммы?

  • Зачем учить гаммы?

  • Types of scales

  • Major Scales

  • Minor Scales

  • Pentatonic scales

  • Blues scales

  • Modes of the major scale

  • Other scales

Но музыкальные гаммы могут пугать, если вы только начинаете.

В этом подробном руководстве я расскажу все, что вам нужно знать о гаммах: что это такое, как их использовать и какие из них наиболее важны для создания музыки.

Что такое музыкальные гаммы?

Гаммы в музыке представляют собой набор нот, воспроизводимых одна за другой в соответствии с установленным интервалом. Паттерн определяет качество гаммы и повторяется с одним и тем же набором высоты тона в каждой октаве.

Гаммы чаще всего используются как мелодическая форма набора нот в тональности, но возможны и многие другие наборы нот за пределами двенадцати тональностей.

Зачем учить гаммы?

Гаммы могут показаться сухой и скучной теоретической темой, но они являются невероятно важным инструментом для сочинения, импровизации и написания песен.

Гамма похожа на основу, которую вы можете использовать для создания идей для мелодий, хуков, басовых партий или соло.

А если вы любите импровизировать, гаммы — это паттерны, которые вы используете для выбора нот.

Гаммы необходимо знать, чтобы играть вместе с другими музыкантами и держать свой инструмент в тональности песни.

Со всеми этими разнообразными приложениями неудивительно, что гаммы преподаются как основа теории музыки.

Если вы хотите перейти к использованию таких понятий теории музыки, как аккорды и гармонические последовательности, гаммы — один из самых полезных навыков.

Какие типы весов существуют?

Гаммой в музыке может быть почти любой набор нот.

Самые важные гаммы для музыкантов:

  • Мажорные гаммы
  • Минорные гаммы
  • Пентатонические гаммы
  • Блюзовые гаммы
  • Лады мажорной гаммы
  • 1 90 объясните, как они работают, и предоставьте ресурсы, которые помогут вам их изучить.

    Гаммы мажор

    Гамма мажор является самой основной из всех музыкальных гамм. Если вы когда-либо получали музыкальное образование, вы, вероятно, видели их раньше.

    Мажорные гаммы происходят от мажорных тональностей и содержат ноты, необходимые для мажорных аккордов. Звучание мажорной гаммы обычно ассоциируется со счастливыми чувствами и ярким согласным тоном.

    Звук исходит из характерного мажорного третьего интервала, образующего третью ступень звукоряда.

    Если вам нужно освежить в памяти интервалы, ознакомьтесь с нашим руководством.

    Вот образец тонов и полутонов, используемых для построения мажорной гаммы.



    Мажорные гаммы: как использовать самый важный музыкальный строй

    Минорные гаммы

    Минорные гаммы — следующий по важности тип гаммы в музыке.

    Эти гаммы происходят от минорных тональностей и содержат минорную терцию, которую мы часто ассоциируем с грустной музыкой.

    Но, в отличие от мажорной гаммы, минорные гаммы могут принимать несколько различных форм в зависимости от того, как они используются в песне.

    Три разных типа минорных гамм:

    • Натуральный минор (иногда называемый эоловым ладом)
    • Мелодический минор
    • Гармонический минор

    Гамма натурального минора является самой простой и содержит следующий набор тонов и полутонов:

    Если вы внимательно посмотрите, то заметите, что эта минорная гамма содержит ту же формулу гаммы, что и мажорная гамма, если она начинается с шестой ступени гаммы!

    Это явление называется относительным мажором, и оно может помочь вам построить минорные гаммы и идентифицировать минорные тональности.

    Но гамма натурального минора создает проблемы в некоторых мелодиях и гармонических прогрессиях.

    Без повышенного ведущего тона (седьмая ступень гаммы) натуральный минор не содержит нот, необходимых для создания доминирующего септаккорда из его пятой ступени.

    Повышение седьмой ступени натурального минора решает проблему и дает гармонический минор. Вот образец интервала:

    Но гармонический минор имеет свою особенность, на которую следует обратить внимание. Приподнятая седьмая ступень создает очень широкий шаг между шестой и седьмой ступенью шкалы.

    Мелодический минорный лад был создан, чтобы ступенчатые мелодии звучали более плавно в миноре.

    В этой гамме шестая и седьмая ступени поднимаются вверх при воспроизведении в порядке возрастания и сглаживаются при воспроизведении в порядке убывания.

    Вот паттерн по возрастанию:

    И по убыванию:



    Минорные гаммы:


    Как сочинять грустную музыку

    Пентатонические гаммы

    Пентатонические гаммы с пятью уникальными нотами. Вы можете думать о них как о сокращенной версии мажорной или минорной гаммы.

    Пенатоника делится на мажорную пентатонику и минорную пентатонику.

    Это одни из самых ранних музыкальных гамм, когда-либо использовавшихся, и они до сих пор неподвластны времени.

    Характерные пропуски и промежутки, разделяющие октаву на пять шагов, дают вам прекрасную платформу для написания запоминающихся мелодий и риффов.

    Вот образец тона-полутона для мажорной пентатоники:

    И минорной пентатоники:

    Как только вы возьмете эти гаммы под свои пальцы, вы начнете видеть их повсюду в популярной музыке — от госпела до хэви-метала. .

    Чтобы ближе познакомиться с пентатоникой, перейдите к нашему полному руководству


    Пентатонические гаммы: как использовать самый универсальный музыкальный строй

    Блюзовые гаммы заслуживает отдельной категории, так как он так широко используется в музыке.

    На самом деле есть две блюзовые гаммы — одна мажорная и одна минорная. Они связаны с мажорной и минорной пентатоникой.

    Мажорная блюзовая гамма состоит из следующих нот:

    Мажорная блюзовая гамма содержит минорную терцию минорной гаммы. В этом контексте он известен как синяя нота.

    Мажорную блюзовую гамму иногда называют госпел-гаммой, и она используется несколько реже, чем ее минорный аналог.

    Но минорная блюзовая гамма чрезвычайно распространена во многих жанрах.

    Как только вы услышите минорную блюзовую гамму, вы сразу ее узнаете. Вот образец:

    Эта шкала встречается во всей популярной музыке, от раннего кантри и блюза до классического рока и современного R&B.

    Если бы вам нужно было выбрать только одну гамму для обучения импровизации, это, вероятно, была бы блюзовая гамма.

    Работает как с мажорными, так и с минорными прогрессиями, особенно с 12-тактовым блюзом.

    Блюзовая гамма особенно хорошо подходит для запоминающихся мелодий, хуков и риффов. Если вы хотите узнать, как это работает более подробно, ознакомьтесь с этой статьей.


    Блюзовый лад: как использовать его в музыке

    Строения мажорной гаммы

    Строения мажорной гаммы представляют собой набор гамм с уникальными свойствами, которые вы можете построить из базовой формулы мажора.

    Каждый из них имеет различную структуру тонов и полутонов.

    Образец для каждого лада получается путем построения семинотной гаммы, начиная с каждой ступени мажорной гаммы в соответствии с формулой мажорной гаммы.

    Если это звучит сложно, перейдите к нашему подробному обзору музыкальных режимов, чтобы получить полное руководство.

    Если вам просто нужно освежить в памяти, чем лады отличаются от мажорных и минорных гамм, на которые они похожи, эти удобные таблицы могут дать вам краткую справку.

    Вот лады, которые тесно связаны с мажорной гаммой:

    А вот лады, похожие на минорную гамму:

    Хитрость правильного использования ладов состоит в том, чтобы думать о них как о цветах в спектре света. к темноте.

    Гаммы с наиболее приподнятыми нотами типа Lydian имеют самое яркое и стабильное звучание.

    Лады с более низкими нотами, такие как Фригийский, самые темные.

    Режимы могут помочь вам добиться звучания, которое будет даже веселее, чем мажор, или еще более задумчиво, чем минор.


    Музыкальные лады: как обогатить ваши песни модальным цветом

    Другие гаммы

    Вы можете использовать только гаммы, которые мы рассмотрели до сих пор в этой статье, и никогда не иссякнет материал для написания отличных песен.

    Но если вы любите приключения, есть целый мир других весов, с которыми можно поэкспериментировать.

    Это странные и удивительные гаммы, используемые в джазе, мировой музыке и других жанрах. Они могут добавить уникальное ощущение изысканности и направить вас в новые музыкальные направления.

    Слишком много других гамм, чтобы перечислять их здесь, так что переходите к нашему пошаговому обзору некоторых из лучших вариантов звучания.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *