Мир видимый и невидимый — дневник железнодорожника — LiveJournal
|
|
Видимый и невидимый мир в киноискусстве (Роман Перельштейн)
794 ₽
+ до 119 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Офлайн
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии в 2 магазинах. Смотреть на карте
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Книги о кино
Книга посвящена духовной проблематике кинематографа. Автор обращается к творчеству И. Хейфица, А. Тарковского, А. Аскольдова, В. Абдрашитова, А. Германа-старшего, А. Сокурова, Р. Брессона, М. Антониони, А. Куросавы, Л. Бунюэля, 3. Фабри, братьев Дарденн и др. кинорежиссеров, которым присущ поэтический тип мышления. Анализируются образы видимого и невидимого мира в киноискусстве. Акцент делается на таком аспекте художественно-эстетической реальности, как область невыразимого, проводятся параллели между языком искусства и языком религии. Книга предназначена для искусствоведов, историков кино, культурологов, философов, а также для широкого круга читателей.
Описание
Характеристики
Книги о кино
Книга посвящена духовной проблематике кинематографа. Автор обращается к творчеству И. Хейфица, А. Тарковского, А. Аскольдова, В. Абдрашитова, А. Германа-старшего, А. Сокурова, Р. Брессона, М. Антониони, А. Куросавы, Л. Бунюэля, 3. Фабри, братьев Дарденн и др. кинорежиссеров, которым присущ поэтический тип мышления. Анализируются образы видимого и невидимого мира в киноискусстве. Акцент делается на таком аспекте художественно-эстетической реальности, как область невыразимого, проводятся параллели между языком искусства и языком религии. Книга предназначена для искусствоведов, историков кино, культурологов, философов, а также для широкого круга читателей. .
Центр гуманитарных инициатив
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Видимый и невидимый мир в киноискусстве» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Роман Перельштейн «Видимый и невидимый мир в киноискусстве» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой.
Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.Visible World Профиль компании: приобретение и инвесторы
Обзор видимого мира
- Основан
2000
- Статус
Приобретено/Объединено
- Сотрудники
79
- Тип последней сделки
Слияния и поглощения
- Инвесторы
1
Хотите подробные данные о компаниях 3M+?
То, что вы здесь видите, царапает поверхность
Запросить бесплатную пробную версию
Хотите покопаться в этом профиле?
Мы поможем вам найти то, что вам нужно
Узнать больше
Visible World Оценка и финансирование
Тип сделки | Дата | Сумма | Поднят до даты | Пост-Вал | Статус | Этап |
---|---|---|---|---|---|---|
4. Слияние/поглощение | 04 июня 2015 г. | 000,00 | Завершено | Получение дохода | ||
3. Более поздняя стадия VC (серия C) | 28 мая 2008 г. | 000,00 | 0000 | 000,00 | Завершено | Получение дохода |
2. Ранняя стадия ВК (Серия B) | 30 ноября 2005 г. | 8 миллионов долларов | 8 миллионов долларов | Завершено | Запуск | |
1. Ранняя стадия VC (серия A) | Завершено | Запуск |
Чтобы просмотреть полную историю оценки и финансирования Visible World, запросите доступ »
Таблица видимой мировой капитализации
Запас | Количество акций Разрешено | Номинальная стоимость | Ставка дивидендов (%) | Оригинал Цена выпуска | Ликвидация | Ликвидация Преф. Несколько | Цена конвертации | % В собственности |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Серия С | 00 000 000 | 00.000000 | 00 | 00.00 | 00.00 | 00 | 00.00 | 00.000 |
Серия В | 00 000 000 | 00.000000 | 00 | 00.00 | 00.00 | 00 | 00.00 | 00.000 |
Серия А1 | 14 975 550 | $0,000010 | 8% | $1 | $1 | 1x | $1 | 22,69% |
Чтобы просмотреть полную историю таблицы капиталовложений Visible World, запросите доступ »
Visible World Comparisons
Описание
Основная
Расположение штаб-квартиры
Сотрудники
Всего собрано
Постоценка
Последняя
Финансирование
Детали
Поставщик программного обеспечения для телевизионной и интернет-рекламы. Продукты компании включают адресуемую видеосеть; a p
Программное обеспечение для мультимедиа и дизайна
New York, NY
79 По состоянию на 2014 г.
000,00
000000&0 000.00
000000
n voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint oc
0000000000 000 00000
Сан-Франциско, Калифорния
00 По состоянию на 0000
000,00
00000000000 000.00
000000
in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint
0000000000 000 00000
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
000 По состоянию на 0000
0000
00 0000-00-00
000000000000 0000
Добавить сравнение
Функция сравнения PitchBook позволяет вам сопоставить ключевые показатели похожих компаний. Персонализируйте, какие точки данных вы хотите видеть, и мгновенно создавайте визуализации.
Запросить бесплатную пробную версию
Visible World Competitors (6)
Название компании | Статус финансирования | Местоположение | Сотрудники | Всего собрано | Последняя дата финансирования/тип | Последняя сумма финансирования |
---|---|---|---|---|---|---|
Умная съемка | Ранее поддерживаемый венчурным капиталом | Сан-Франциско, Калифорния | 00 | 000,00 | 00000000000 | 000,00 |
00000000 (00000000 | , обеспеченный частным капиталом | Нью-Йорк, NY | 000 | 0000 | 000000000000 | 0000 |
000000000 00000 | Ранее поддерживаемый венчурным капиталом | Сан-Матео, Калифорния | 000 | 000,00 | 000000&0 | 000,00 |
0000000000 | Венчурный капитал | Нью-Йорк, Нью-Йорк | 000 | 0000 | 000000 — 000 | 0000 |
0000000 | Поддержано или приобретено корпорацией | Нью-Йорк, NY | 000 | 000,00 | 000000&0 |
Чтобы просмотреть полную историю конкурентов Visible World, запросите доступ »
Члены Правления Visible World (8)
Имя | Представляющий | Роль | С |
---|---|---|---|
Броня Ким | Комкаст Венчурс | Член правления | 000 0000 |
Вы просматриваете 1 из 8 членов правления. Получить полный список »
Visible World Бывшие инвесторы (14)
Имя инвестора | Тип инвестора | Холдинг | Инвестор с | Раунды с участием | Контактная информация |
---|---|---|---|---|---|
Адамс Стрит Партнерс | ЧП/Выкуп | Меньшинство | 000 0000 | 000000 0 | |
Альянс Бернштейн | Менеджер активов | Меньшинство | 000 0000 | 000000 0 | |
Комкаст Венчурс | Корпоративный венчурный капитал | Большинство | 000 0000 | 000000 0 | |
Предприятия Покорителя Зари | Венчурный капитал | Меньшинство | 000 0000 | 000000 0 | |
Серые предприятия | Корпоративный венчурный капитал | Меньшинство | 000 0000 | 000000 0 |
Вы просматриваете 5 из 14 инвесторов. Получить полный список »
Готовы начать?
Запросить бесплатную пробную версию Приобретение компанией Comcast компании Visible World может приблизить ее к покупателям План Comcast по приобретению Visible World, о котором было объявлено поздно вечером в четверг, укрепит его адресное телевизионное мастерство, но реальной целью может быть AudienceXpress, дочерняя компания Visible World, и ее растущие сделки с покупателями.Унаследованная Comcast компания AudienceXpress, которая обеспечивает автоматизацию цифровых рабочих процессов для покупки и продажи линейной телевизионной рекламы, может уменьшить зависимость медиагиганта от сторонних систем для монетизации непроданных местных ресурсов.
«В конечном счете, это может стать главной движущей силой этой сделки», — сказал основатель и генеральный директор Simulmedia Дэйв Морган.
В течение прошлого года AudienceXpress обхаживала партнеров со стороны спроса, таких как Turn и TubeMogul, предоставляя доступ к инвентарю 80 кабельных сетей с возможностью вставки рекламы. Если приобретение состоится, Comcast может приблизиться к стороне спроса на программируемое видео.
Компания Visible World, созданная 15 лет назад, приносит пользу не только AudienceXpress, но и благодаря своему основному предложению. Он был одним из первых участников адресной телевизионной рекламы и претендует на доступ к 90% домашних хозяйств с кабельным телевидением.
Его платформа помогает многим операторам кабельного телевидения и дистрибьюторам многоканальных видеопрограмм, от Cox Communications до Cablevision, нацеливать рекламу через телевизионные приставки.
«Как компания с технологиями, обеспечивающими управление версиями линейной телевизионной рекламы, Visible World дополняет подразделение [Comcast] FreeWheel, которое обеспечивает цифровую видеорекламу для крупных компаний», — сказал Морган. «Нет никаких сомнений в том, что все крупные телевизионные игроки — от сетевых групп до дистрибьюторских платформ, таких как Comcast, — со временем получат конкурентное преимущество, имея свои собственные полноценные телевизионные/цифровые видеорекламные технологии».
После приобретения сервера видеорекламы FreeWheel в марте 2014 года Comcast создала группу обслуживания платформы для управления передовыми рекламными инициативами для своего собственного портфолио (NBCUniversal на национальном уровне, Comcast SpotLight на местном уровне), а также технологиями для большей экосистемы.
Усовершенствованная разработка рекламы Comcast может быть разбита на четыре части: линейное телевидение, линейно-адресуемое телевидение (которое обеспечивает таргетинг на основе данных на уровне домохозяйства), телеприставка/видео по запросу и цифровое, которое включает приложения TV Everywhere , мобильная и браузерная реклама.
Comcast оценивает способы, с помощью которых можно дополнить информацию из данных телевизионных приставок, чтобы усилить рекламу в видео по запросу и, в свою очередь, улучшить последовательность сообщений в онлайн-видео, мобильных приложениях и приложениях TV Everywhere.
Эта стратегия по-прежнему является предметом разногласий для Comcast, которая вызвала обеспокоенность регулирующих органов относительно того, создают ли данные ее телевизионных приставок несправедливое преимущество для усилий ее сетей по кросс-платформенным продажам.