Путин заявил, что не обращал внимания на вбросы о «вторжении» России
https://ria.ru/20220218/putin-1773611148.html
Путин заявил, что не обращал внимания на вбросы о «вторжении» России
Путин заявил, что не обращал внимания на вбросы о «вторжении» России — РИА Новости, 18.02.2022
Путин заявил, что не обращал внимания на вбросы о «вторжении» России
Президент России Владимир Путин сообщил, что не обращал внимания на вбросы о российском «вторжении» на Украину. РИА Новости, 18.02.2022
2022-02-18T16:54
2022-02-18T16:54
2022-02-18T17:19
россия
украина
владимир путин
политика
в мире
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/01/19/1769431711_0:401:2758:1952_1920x0_80_0_0_e34aeb8e1908d7cebe64c7ff68dd6bd1.jpg
МОСКВА, 18 фев — РИА Новости. Президент России Владимир Путин сообщил, что не обращал внимания на вбросы о российском «вторжении» на Украину. «Я не обращал на это внимания, вбросов очень много, постоянно реагировать на них — это себе дороже», — сказал Путин на пресс-конференции по итогам российско-белорусских переговоров, отвечая на вопрос, как пережил «вторжение» на Украину, информацию о котором ранее распространяли СМИ.
https://ria.ru/20220218/vtorzhenie-1773560441.html
россия
украина
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Наталья Макарова
Наталья Макарова
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e6/01/19/1769431711_0:0:2604:1952_1920x0_80_0_0_d090e8a52091ba9779166471d6079769.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Наталья Макарова
россия, украина, владимир путин, политика, в мире
Россия, Украина, Владимир Путин, Политика, В мире
МОСКВА, 18 фев — РИА Новости. Президент России Владимир Путин сообщил, что не обращал внимания на вбросы о российском «вторжении» на Украину.
«Я не обращал на это внимания, вбросов очень много, постоянно реагировать на них — это себе дороже», — сказал Путин на пресс-конференции по итогам российско-белорусских переговоров, отвечая на вопрос, как пережил «вторжение» на Украину, информацию о котором ранее распространяли СМИ.
18 февраля, 14:00
Лавров назвал заявления о «вторжении» пропагандой, фейками и вымыслами
Google «не обратил внимания» на иск в $1 млрд
Интернет Бизнес Веб-сервисы
|
Поделиться
«Мы никогда не допустили бы запуска продукта или покупки компании, предварительно не убедившись в полной законности совершаемых действий, — заявил Александр Макгиливрэй, представитель компании Google по продуктам и интеллектуальной собственности. — Мы намерены и дальше реализовывать свои идеи и предлагать их людям, не обращая никакого внимания на этот иск».
Интересен тот факт, что — как сообщает Reuters — Viacom все же добился удаления с сайта YouTube некоторых видеороликов.
Сможет ли Россия преодолеть кадровый дефицит в сфере ИТ
Поддержка ИТ-отрасли
Напомним, что медиахолдинг Viacom потребовал у Google убрать с принадлежащего ей сайта YouTube свыше 160 000 видеороликов, якобы нарушающих авторские права телекоммуникационного объединения. Позднее, после того как Google не предпринял никаких действий по удалению контента с сайта видеохостинга, Viacom подал иск на корпорацию и потребовал выплатить в качестве компенсации $1 млрд.
- Лучший российский софт для видеосвязи: ищем замену Teams и Zoom
Валерия Комиссарова
не обращает внимания — синонимы и связанные слова
Невнимательные
Прилагательное
Не уделяя особого внимания кому -то или чему -то
пренебрегает
Прилагательное
.
так много думаешь о чем-то или тратишь так много времени на что-то, что не замечаешь других вещей или не можешь думать о других вещах
далекий
прилагательное
показывая, что вы думаете о чем-то другом
отсутствует
прилагательное
показывает, что вы не обращаете внимания на то, что происходит, потому что вы думаете о чем-то другом
7отвлеченное
5
5 9 формальные размышления о чем-то настолько, что вы как будто не замечаете окружающий мир
во сне
фраза
не обращая внимания на то, что происходит вокруг вас, потому что вы думаете о чем-то другом
в своем собственном мире
фраза
не осознавая того, что происходит вокруг вас, потому что вы думаете о чем-то другом
Другие синонимы
рассеянно
наречие
таким образом показывает, что вы думаете о чем-то другом что-то другое или не слушают
рассеянный
прилагательное
склонен что-то забывать или думать о чем-то отличном от того, о чем вы должны думать
глухой к чему-то
словосочетание
нежелание слушать что-то
отстраненность
существительное
чувство отсутствия связи с кем-то или чем-то близким или эмоциональным образом
мечтательно
наречие 900 способ, который показывает, что вы думаете о приятных вещах, а не обращаете внимание
далеко
прилагательное
показывает, что вы думаете о чем-то, что не связано с текущей ситуацией
невнимательный
прилагательное
в основном литературный тот, кто не прислушивается к советам, не обращает на них никакого внимания половина уха
фраза
невнимательно слушать, часто потому, что вы делаете что-то другое
пренебрежение
существительное
неспособность уделить кому-то или чему-то заботу или внимание, в которых они нуждаются
забвение
существительное
состояние, в котором вы не замечаете, что происходит вокруг вас, обычно потому, что вы спите или сильно пьяны не видишь или не слышишь о чем-то, не думаешь об этом
слишком занят чем-то
словосочетание
используется для того, чтобы сказать, что кто-то уделяет чему-то слишком много внимания, в результате чего у него нет времени на кого-то или что-то еще
пустой
прилагательное
выглядящий так, как будто вы не понимаете или не обращаете внимания
расплывчато
наречие
таким образом, что вы не обращаете внимания
английская версия тезауруса
Когда невнимательность в классе — это не то, чем кажется
Кара Ньюхаус
000Z»> 15 марта
Сохранить статьюСохранить статью
Не удалось сохранить статью
Пожалуйста, попробуйте еще раз
Ник Белсагай и Джейкоб Джонсон (любезно предоставлено Джейкобом Джонсоном)
Старшеклассник Ник Белсагай много ночевал в декабре. Однако он не зубрил научные тесты и не писал сочинения по истории. Он был в своей столярной мастерской на заднем дворе, изготавливая разделочные доски с лазерной гравировкой до 4 утра.
Во время пандемии коронавируса Ник посвятил много времени обучению работе с деревом, в основном из видео на YouTube. Он начал с изготовления мебели для дома своей семьи, а затем начал продавать свои работы после того, как гордые фотографии его мамы в социальных сетях вызвали запросы. Когда проблемы с цепочкой поставок повысили стоимость материалов, он переключился со столов на более мелкие кухонные принадлежности. Пик продаж пришелся на прошлый праздничный сезон, когда Ник заработал почти 3000 долларов за месяц.
«(Деревообработка) позволяет мне перейти от зарождения идей в моей голове к завершенному готовому продукту», — сказал 16-летний предприниматель. «Мне просто нравится это видеть».
Однако эта страсть и сосредоточенность редко проявляются в школе. Ник сказал, что иногда он спешит с уроками, чтобы использовать время занятий, чтобы ответить на запросы клиентов или создать лазерный дизайн в школьном программном обеспечении.
Это был один из тех моментов, когда Джейкоб Джонсон, преподаватель Ника в классе восстановления кредита в средней школе Мурриета-Вэлли, узнал о процветающем бизнесе своего ученика.
Для Джонсона это открытие стало идеальной притчей о том, почему школы должны быть преобразованы из их давних моделей после пандемии: вот Ник, оптимистичный, целеустремленный подросток, который любит учиться (помимо деревообработки, он учится для своих личных целей). лицензия пилота) и кто может сказать вам точные способы, которыми он учится лучше всего. В своем бизнесе Ник демонстрирует твердые и социальные навыки, которые, по словам лидеров образования и отрасли, они ценят, такие как предпринимательство, математика и общение. Но ничего в его стенограмме не фиксирует это.
«Что касается Ника, когда я наблюдал за его поведением на уроках, он был таким целеустремленным, — сказал Джонсон. «Тем не менее, он учится в классе, где его можно было бы назвать «неудачником» или «неудачником».
Для некоторых учителей пандемия послужила катализатором для того, чтобы отказаться от этой упрощенной системы и модели оценивания, которая ее подпитывает. Джонсон — среди них. Он сказал, что его новый подход «спас для карьеры», но поскольку преподаватели справляются с усталостью от пандемии и необходимостью компенсировать потери в обучении из-за Covid-19, он задается вопросом, победит ли желание вернуться к статус-кво. Используем ли мы эту возможность, чтобы заново изобрести многое из того, что мы сделали, в первую очередь то, как мы оцениваем и пытаемся количественно определить знания и потенциал?»
Обучение в реальной жизниНик относится к тому типу детей, которые любят спрашивать своих учителей, как то, что они изучают, вписывается в реальный мир. «Вот так работает мой разум. Я очень физический человек, и поэтому я люблю работать руками», — объясняет он. «Мне нравится видеть это в реальном примере, поэтому я могу подумать: «Хорошо, я понимаю, что это связано с этим».
Во время урока геометрии на уроке математики в прошлом году примеры были не нужны. Ник уже знал математические принципы благодаря навыкам, которым он научился сам в своей столярной мастерской.
«Итак, мои оценки изменились с D+ на A-. Потому что я выучил это, и в моем уме я рисую: «О, когда я делаю это, это для этого». Так что это то же самое на бумаге».
Уроки геометрии также помогли Нику расширить свои знания. В то время он работал над конечными столами, где ножки образуют крестики. Он изо всех сил пытался вычислить правильные углы и длины, чтобы отрезать ноги. Затем, когда он больше узнавал о треугольниках, у него был момент ага, который решил его проблему.
«Мне было очень интересно идти на занятия, — сказал он. «Мне нравится опираться на то, что я уже знаю. Так что я думаю: «О, интересно, что будет дальше после этого?»
Как оказалось, следующей была алгебра «и целая куча других случайных вещей», так что пламя Ника академический интерес угас до своего обычного мерцания. По его словам, большую часть времени он делает то, что должен в школе, потому что знает, как важно получить высшее образование, а не из реального любопытства.
Изменение мышления в связи с пандемиейДжонсон называет это «игрой с оценками». Он хочет, чтобы учителя думали о том, что нужно для того, чтобы раздуть пламя интересов каждого ученика, вместо того, чтобы сосредотачиваться на баллах и оценках в качестве мотивации, что в любом случае не работает для многих детей.
Джонсон сказал, что в первый год пандемии, когда он преподавал в своем гараже и смотрел на пустые коробки Zoom, у него не было другого выбора, кроме как заняться этой проблемой во всеоружии. Он сказал, что это потребовало изменения мышления как в его заданиях, так и в управлении классом.
Вместо того, чтобы считать себя судьей, который подсчитывает баллы и выставляет оценки, он начал думать о себе как о шерпе, проводящем учеников через незнакомые им знания и навыки.Вернувшись к очному обучению, Джонсон унес с собой эту новую перспективу. В этом году его уроки английского языка в девятом классе заключили контракт об оценивании, ориентированный на усилия и рост. Каждый период отчета об успеваемости учащиеся обсуждают с Джонсоном, какую оценку, по их мнению, они заработали. Это то, что попадает в журнал успеваемости.
«Я не суммирую очки. Я не складываю проценты. Я не применяю штрафные санкции за несвоевременную работу. Я пытаюсь сделать это очень простым», — сказал Джонсон.
И, затрачивая меньше времени на обеспечение соблюдения требований, он может посвятить больше энергии поиску способов обучения каждого ученика и предоставлению им своевременной обратной связи. Джонсон сказал, что уровень участия его учеников такой же, как и до того, как он изменил свою политику выставления оценок, но его отношения со студентами стали более позитивными и основанными на сотрудничестве.