Время с джастином тимберлейком: Доступ закрыт

Время с Джастином Тимберлейком: Вопросы к вселенной

С момента выхода фильма Время с Джастином Тимберлейком в прокат прошло уже семь лет и примечательно, что картина, не ставшая кассовым хитом, любимцем кинокритиков, хорошо известна широкой аудитории и, поинтересовавшись мнением друзей и знакомых, вы едва ли услышите разочарованные отзывы. Перед нами скромная по масштабам, но во многом оригинальная фантастика, на фоне определенного застоя в жанре. Авторам удалось собрать воедино удачные наработки в литературе и кино и выстроить вокруг них свою новую историю. Известные фразы время-деньги и деньги – это жизнь приобретают здесь более наглядный смысл, ведь их составляющие доведены до абсолюта. В реальной жизни человек без денег не падает сразу замертво на улице и необычный акцент на перенаселении, которое уже активно обсуждается (из недавнего: »Инферно», »Хищник», »Веном»), подан под интересным соусом футуризма. После шести или семи просмотров у меня по-прежнему остается ряд вопросов к вселенной фильма

Время 2011, которые, по понятным причинам развлекательного кино, не обязательны к ответу. Они не преуменьшают интерес к фильму In time и не являются упущениями или слабыми местами – скорее наоборот.

 

Правила игры в Тайм-рестлинг

На протяжении фильма Время In time этому, видимо, одному из немногочисленных видов спорта, уделяется важное значение. Главный герой не понаслышке знает о таком способе заработать деньги/время, так как его отец погиб из-за последствий такой деятельности. Судя по реакции и комментариям матери и лучшего друга, Уилл и раньше практиковал борьбу, причем, довольно успешно. Вполне вероятно, именно так он выходил из тяжелого положения, когда оказывался, с собственных слов, на мели. В фильме In time, при общем значении для сюжета, раскрывается очень немного информации о футуристической вариации привычной нам »борьбы на руках». Возникает ряд вопросов к истории и особенностям спорта.

1) Так и не разъясняется, в чем же состоит превосходство одного участника над другим – дело в силе мышц предплечья, в ментальной сосредоточенности, в психологическом контроле страха о потери времени и жизни или чем-то другом. Судя по всему, дело не в физической силе, но почему тогда нужно с усилием держать свою руку над рукой противника. И не в возрасте, так как протагонисту всего 28 лет, а его сопернику в конце фильма — 75.

2) Ставки в игре слишком высоки и не совсем логично, что мужчины все-таки сходятся в подобных поединках. Обитатели Дейтона в большинстве своем бедны и не имеют больше пары лишних часов или дней в запасе. Стало быть, проигрыш, даже если не доводить партию до обнуления, почти наверняка означает печальный конец немного позже.

3)

Если окончательная победа в партии в тайм-реслинг означает обнуление оппонента, то смертность от тайм-рестлинга должна быть одной из основных проблем зон с низким уровнем жизни. Впрочем, так как люди просто уходят из жизни прямо на улице, а власти только способствуют процессу, ничего удивительного нет.

4) В истории об отце Уилла есть несколько не состыковок. Если он был чемпионом по боям, то значит, его победы стоили жизни многим людям. В то, что он вступал в схватки только с часовыми, также верится с трудом. Выходит его схожесть с Робинг-Гудом, который помогал простым людям и давал им надежду, не выдерживает критики, так как где хорошо одним, худо другим, вплоть до смертельного исхода.

 

Год времени в 25

Одна из основ всей истории фильма Время 2011 – у всех людей до двадцатипятилетнего возраста есть год на часах, который они не могут потратить все это время. С запуском таймера обратного отсчета, они могут распоряжаться этими двенадцатью месяцами. Диллема в том, что по меркам того же Дейтона, год — это огромное состояние. Об этом говорит главный страж Раймон Леон (Киллиан Мерфи), соизмеряя масштабы краж здесь часами или днями. Часовой расстроен тем, что упустил несколько недель, застрелив насмерть человека. Появление Генри Гамильтона с его веком и вовсе возбуждает общее внимание. Таким образом двадцатипятилетние должны быть объектом пристального внимания преступников и обычных людей. На них стали бы охотиться, собирать информацию, поджидать, шантажировать, вымогать у них деньги, предлагать аферы и мошенничество.

 

Какая же скорость передачи времени?

В течение ста минут экранного времени фильма Время с Джастином Тимберлейком мы десятки раз видим обмен валютой жизни между людьми и также зачисление ее на определенные устройства. Очень трудно вычислить какие-то величины скорости передачи, так как создатели фильма In time явно с этим не заморачивались. В одной ситуации за несколько секунд передается полчаса, в другой – месяц или даже год. Если это зависит от мощности устройств, то человека можно в буквальном смысле убить, введя в заблуждение.

Уилл Салас периодически соизмеряет визуально озвученные тарифы со своим личным таймером, но успел бы он это сделать, будь скорость в разы больше. Такое же происходит и между людьми — мы видим разные ситуации с различным исходом. И еще, как люди уверены, что аппарат выставлен на отдачу, а не прием времени.

 

Неужели цены так быстро повышаются

Чтобы произвести на зрителя должное впечатление, в самых первых сценах фильма Время с Джастином Тимберйлеком нам дают понять, что выжить в бедных зонах этого мира очень сложно. Нормы производительности труда постоянно растут (другими словами, зарплата снижается) а вот цены на услуги и еду постоянно растут. Когда два друга хотят выпить кофе, узнают, что его стоимость выросла со вчера на треть (4 минуты против трех). Подается это все с таким серьезным лицом, словно это происходит несколько раз в неделю. Даже законы логики и элементарной математики бессильны перед такими повышениями тарифов. Это же можно сказать и об автобусе. Если он в один день подорожал до двух часов с одного, то сколько же стоил до предыдущего. Или же до этого годами стоимость не поднималась? Если же это происходит постоянно, но маленькими шагами, то в недалеком прошлом люди тратили совсем мало и власти, желающие сократить численность населения, явно что-то упускали в своей системе. Мы не будем брать в расчет сотни лет, но судя по словам об отце Уилла Саласа, двадцать лет назад люди уже бедствовали, и им нужна была надежда. Согласно математике и логике, два десятилетия назад цены были мизерные.

 

Откуда у миллионеров столько времени, если оно конечно

Основная параллель между современным миром денег и более абсолютной степенью в фильме Время, вызывает свои вопросы. Понятно, как богатые люди этого мира, в особенности финансисты вроде Филиппа Уайса, аккумулируют деньги – выживает сильнейший. Вот только откуда этот ресурс берется, если люди фактически своей жизнью постоянно его прожигают. Если еда, материалы и услуги возобновляемые, то те часы времени, что можно извлечь из живых людей в обиходе – нет, они конечны. Фактически все время в доступе должно исходить из того года, что дается в двадцатипятилетие. Если гипотетически всем этим людям оставить по дню из года, все равно картинка не складывается. Намеков на то, что время можно создавать из воздуха или виртуально, как, в прочем, сегодня это делается с деньгами, нет. Будь это так, отпала бы вообще необходимость выстраивать сложную систему обнищания для нижних слоев общества и обогащения за их счет.

 

Где мобильные телефоны и другие гаджеты?

Если предположить, что перед нами альтернативный вариант нашего с вами времени, наука могла пойти по другому направлению. Но мы видим мультимедийные и голографические экраны и стационарные телефоны. Почему же нет компактных устройств, даже у миллионеров и стражей времени. Мистеру Филиппу Уайсу было бы куда проще искать свою дочь, если бы при ней был телефон, а блюстителям правопорядка держать связь между собой. Мы видим, как даже магнат, который установил контроль над целой частью страны, пользуется старым стационарным телефоном, а в Дейтоне есть только таксофоны.

 

Почему стражи времени не подчиняются магнатам

Если в мире фильма Время миром правит кучка финансистов (также утрированный вариант нашей действительности), то кто же стоит во главе государства и кому подчиняются единственные правоохранительные органы, показанные в кадре. Страж Раймонд Леон отказывается не только от взятки, но и от простого содействия самому влиятельному человеку.

Он объявляет дочь последнего в розыск и грозится привлечь к ответственности самого родителя. Значит, он не боится потерять работу и быть смещенным людьми, обладающими влиянием и контролирующими саму жизнь в этом мире. Не совсем также понятно, есть ли другие профессии правоохранителей, или в этой вселенной нет насилия над женщинами, краж любых товаров и еды, убийств не на почве воровства времени.

 

Где граница привилегий часовых?

Часовой Фортис, предводитель грабителей в районе Дейтона, говорит, что их не трогают власти, так как они всегда знают, кого можно трогать, а кого нет. Это напоминает искусственную систему волков в стане овец. Часовые промышляют грабежом, тем самым выступая еще одним фактором повышения смертности – словно собирают лишние сливки с бедных людей. Стражи времени, кажется, мало интересуются бесчинствами и лежащими на улице телами. Вместе с этим, не слишком часовые хорошо разбираются в том, кого можно трогать, так как опрометчиво нацеливаются на магната Генри Гамильтона.

Они явно собирались его обокрасть, а может и обнулить до смерти. Интересно, как бы это повлияло на паритет с настоящими стражами порядка, прибывшими в Дейтон расследовать смерть миллионера из Нью-Гринвича.

 

Что дальше в мире вселенной? Чем заканчивается фильм Время

Несправедливость, социальная сегрегация в фильме Время с Джастином Тимберлейком должны быть преодолены главными героями. Другими словами, «плохие ребята» должны понести справедливое наказание или, по крайней мере, быть лишенными возможности и дальше плодить несправедливость и бесчинства. А «хорошие» бедные люди должны получить равные возможности. Все дело в том, что правила естественного отбора действуют везде, в том числе и в выдуманном фантастическом мире. Если люди оказались на обочине общества, дело в них самих. Кроме того, в последних сценах мы видим, как система разрушается, что, несомненно, приведет к коллапсу, а может и к вымиранию всего общества. Система общественного порядка, какая бы она несовершенная была, работала.

Теперь даже стражи времени повесили свои бляшки на стену и ушли домой (без суточных они умрут завтра?). Мы видим, как тысячи людей идут пешком в Нью-Гринвич. Кто их там, интересно, ждет, и чем они будут заниматься со всем временем на часах, которое им подарили главные герои. Конечно, людям еще нужна еда и другие блага, но все наверняка сведется к тому, что остановятся предприятия, транспорт, пищевая отрасль, инфраструктура, так как человек, не отрывающий мягкое место от стула, мало приносит пользы себе и миру вокруг. Имея подаренные деньги (время), люди просто деградируют и оставят движение мира.

Фильм Время (фильм) (In Time): фото, видео, список актеров

Фантастический триллер Эндрю Никкола (Andrew Niccol) с Джастином Тимберлейком (Justin Timberlake), Оливией Уайлд (Olivia Wilde), Амандой Сейфред (Amanda Seyfried), Киллианом Мёрфи (Cillian Murphy) и Алексом Петтифером (Alex Pettyfer) в главных ролях.

Сюжет фильма «Время»

На исходе XXI века человечество наконец одержало победу над старостью. В результате исследований и экспериментов биологов и генных инженеров была разработана технология, позволяющая «отключать» ген старения. Каждый человеческий организм отныне программируется на уровне ДНК развиваться до 25 лет, после чего он перестает стареть. Но по истечении года, если не продлить жизнь путем несложной операции, следует неминуемая смерть.

Такие изменения в человеческой природе не могли не преобразить и социальные отношения. Каждому индивидууму теперь необходимо покупать свою жизнь и молодость. Время стало самой ценной вещью на свете, международной валютой, потеснившей деньги, золото и алмазы. За товары и услуги люди будущего расплачиваются не монетами и купюрами, а мгновениями, минутами, часами и годами своей жизни.

Таким образом, люди, обладающие большими состояниями, обретают бессмертие, тогда как неимущие обречены на недолгое существование и вынуждены разными путями продлевать свое бытие – отрабатывать, выпрашивать, идти на преступления.

Уилл Салас (Джастин Тимберлейк) – простой парень из трущоб, зарабатывающий себе на жизнь тяжелым трудом. Он крайне недоволен сложившейся в обществе ситуацией, считая ее очень несправедливой, ведь право на жизнь должно быть у каждого человека, независимо от его материального положения. Эти мысли, частенько высказываемые вслух, приходят в голову молодого бунтаря не от праздности – время пребывания на земле матери Уилла Рейчел (Оливия Уайлд) подходит к концу, и он, работая не покладая рук и экономя практически на всем, пытается оплатить хотя бы еще несколько лет для нее.

Однажды судьба свела Уилла со 105-летним Генри Гамильтоном (Мэттью Бомер), который сделал своему новому знакомому щедрый подарок – сто лет жизни. Сам же Генри погиб через несколько минут после того, как совершил свой благородный поступок.

Весть о том, что Уилл «разбогател» на целый век, быстро облетела округу, но даже самые близкие друзья не поверили, что время досталось ему даром. Немудрено, что вскоре Салас был обвинен в убийстве и объявлен в розыск, а на его след вышли представители закона – всемогущая полицейская организация, известная как «хранители времени».

Уилл, взяв в заложницы дочь богача Филиппа Уэйса (Винсент Картайзер) Сильвию (Аманда Сейфред), пустился в бега. Но Салас не стал просто скрываться от идущих у него пятам хронополицейских во главе с хитрым, коварным и жестоким Рэймондом Леоном (Киллиан Мёрфи), ведь ему надо спасти от скорой гибели мать, а кроме того, он осознал, что ему представился хороший шанс перейти от слов к решительным действиям и попытаться изменить общество. Как ни странно, но поможет в этом Уиллу похищенная им Сильвия, и вместе они смогут противостоять системе и даже, возможно, одержать победу.

«Время»: за кадром

День мировой премьеры фильма «Время», он же день выхода ленты на российские экраны – 27 октября 2011 года.

Автором сценария, режиссером и продюсером картины стал новозеландец Эндрю Никкол, мастер, известный такими своими работами, как «Оружейный барон» («Lord of War»), «Терминал» («The Terminal») «Симона» («s1m0ne»), «Шоу Трумана» («The Truman Show»), «Гаттака» («gattaca»).

О фильме «Время» Никкол сказал: «Это дитя “Гаттаки”», имея в виду, что его новое творение продолжает и развивает поднятую им еще в 1997 году тему влияния новейших технологий на развитие общества, человеческие отношения и мораль.

Главные роли в картине исполнили: певец, танцор, музыкант, в последнее время активно снимающийся в кино, Джастин Тимберлейк и звезда фильмов «Мамма Миа!» («Mamma Mia!») и «Красная шапочка» («Red Riding Hood») Аманда Сейфред. На роли персонажей второго плана также были приглашены молодые (в соответствии со спецификой фильма, возраст действующих лиц которого не превышает двадцати пяти лет) голливудские звезды: Оливия Уайлд, получившая широкую популярность благодаря участию в сериале «Доктор Хаус» («House M.D.»), исполнитель главной роли в многосерийной криминальной драме «Белый воротничок» («White Collar») Мэттью Бомер (Matthew Bomer), в очередной раз воплотивший на экране образ злодея ирландец Киллиан Мёрфи, Алекс Петтифер, сыгравший в современной интерпретации сказки о Красавице и Чудовище «Страшно красив» («beastly») и фантастическом боевике «Я – Четвёртый» («I Am Number Four»), Джонни Галэки (Johnny Galecki), известный своей работой в ситкоме «Теория Большого взрыва» («The Big Bang Theory»), и другие.

Оператором ленты стал проработавший 20 лет с братьями Коэнами (Ethan Coen, Joel Coen) Роджер Дикинс (Roger Deakins), на чьем счету «Игры разума» («A Beautiful Mind»), «В долине Эла» («In The Valley Of Elah»), «Ураган» («The Hurricane»), «Большой Лебовски» («The Big Lebowski»), «Побег из Шоушенка» («The Shawshank Redemption»), «Фарго» («Fargo»), «Сид и Нэнси» («Sid And Nancy»), «Старикам здесь не место» («No Country For Old Men») и другие выдающиеся картины.

Для Дикинса, ветерана кинематографа, ранее использовавшего только пленочные аппараты, «Время» стал первым фильмом, снятым на цифровую камеру.

Съемки фильма начались 25 октября 2010 года и проходили в Лос-Анджелесе и его окрестностях.

В мировом прокате фильм заработал более 173,9 миллионов долларов при бюджете 40 миллионов долларов. В целом, фильм получил смешанные отзывы кинокритиков. Некоторые критики отметили слабое раскрытие характеров главных персонажей, но большинство отмечало, в первую очередь, оригинальность сценария.

В 2017 году с Джастином Тимберлейком в прокат вышел фильм «Колесо Чудес», а Аманда Сейфрид сыграла второстепенную роль в сериале «Твин Пикс».

Интересные факты о фильме «Время»

Оливия Уайлд, сыгравшая мать главного героя картины, в реальной жизни на три года младше исполнившего роль Уилла Джастина Тимберлейка.

Рабочим названием фильма изначально было «I’m.mortal», которое затем было изменено на «Now» и, в конце концов, на «In Time».

Одну из ролей в фильме сыграла жена режиссера Эндрю Никкола актриса Рэйчел Робертс (Rachel Roberts).

Режиссер: Эндрю Никкол
Автор сценария: Эндрю Никкол
В ролях: Джастин Тимберлейк, Аманда Сайфред, Оливия Уайлд, Алекс Петтифер, Мэттью Бомер, Киллиан Мёрфи, Джонни Галэки, Елена Сатине, Винсент Картайзер, Йайа ДаКоста и другие
Продюсеры: Марк Абрахам, Эрик Ньюман, Эндрю Никкол и другие
Оператор: Роджер Дикинс

Фильм Время (США, 2011) смотреть онлайн – Афиша-Кино

Этот фильм обнажает сущности. Люди умирают не потому, что богу жалко, а потому что надо уступать места другим. Временное гетто, где у тебя всегда нет времени – есть, но выйти из него никто не запрещает.
На кофе тратишь четыре минуты, на транспорт – два часа (а еще вчера это был час). И есть люди, которые за часами не следят.

Одного из таких встречает хороший парень Уилл Салас в баре, где тот убивает время. Последовательность событий приводит к тому, что Уилл получает сто лет (жизни, не тюрьмы – это из другого фильма). «Не растрать моё время» — пишет незнакомец напоследок.

Сделать биологию метафорой экономики первым из современников догадался не режиссер Никкол – а писатель Пелевин. «Ты делаешь деньги из себя». Достаточно крутая машина действительно стоит 59 лет. Инфляция – не то чтобы заговор, но, в общем, выглядит подозрительно.
Самое простое – понять этот фильм примитивно, в духе лежащей на поверхности классовой теории Карла Маркса. «Никто не должен быть бессмертным, когда другие умирают» — поэтому надо «всё взять и поделить»: привет, Шариков!
В фильме Эндрю Никкола (автора «Шоу Трумена» и пронзительной «Гаттаки», на минуточку) есть второй слой, где все умнее и тоньше. И он просто над нами издевается. Если никого нельзя убедить примером (см. «Гаттака»), то, может, убедить антипримером?
Салас-Тимберлейк с бандитской адреналиновой зависимостью раздает время «беднякам», молодым ульяновым-ленином бегая за ручку с дочерью скучного отличника-магната, которая в безопасности не возбуждается. Он всегда оставляет себе только один день – как и гоняющийся за ним с чекистским фанатизмом «страж времени» (Киллиан Мерфи).
Характеры глубоко прописаны скупыми штрихами: всем нам встречались в жизни такие вот «чекисты» с горячим сердцем, обаятельные бандиты и безбашенные девчонки-оторвы. И все они одинаково служат системе, даже не подозревая.
Система – в антропологии (если не в биологии). Салас раздает людям время – берите, живите на полную! Но что делают люди, получив много времени (как и много денег)? – Ни-че-го. Они выходят на улицы и ничего не делают. Им нужно много времени – чтобы ничего не делать. Чтобы было весело и ни о чем не надо было думать.

Сильвия Вайс, дочь магната, в скором споре с социалистом-Саласом обронила: «Если бы мой отец раздавал время, как бы он построил все эти здания?». Возможно, скучный магнат совсем не скучный. Возможно, исполинское здание банка в финальном кадре на фоне поднимающихся в него воров с пистолетами – ирония автора.
Салас и Сильвия простые ребята — Бонни и Клайд. Им грабить банки, адреналинить: два пистолета, и всё готово. Чекисту – ловить их, толпе – тупить. Минуты – на кофе, часы – на транспорт, в карты можно выиграть целую эру – чтобы раздать ее ни за что. А ведь 105-летний парень, подаривший Саласу время, вначале ясно написал на стекле: «Не растрать моё время».

Так что вот о чем, пожалуй, этот фильм. Самое важное: время, как и жизнь, нельзя подарить, передоверить – ее можно только прожить самому. Не знаешь, зачем – лучше умри поскорей. Такая вот «теория элит».

Время (фильм, 2011) — смотреть онлайн в хорошем качестве

Антиутопия с Джастином Тимберлейком и Амандой Сайфред о мире, в котором время — главная валюта. В ближайшем будущем ген старения отключается в 25 лет, и время превращается в основную валюту. Теперь люди вынуждены зарабатывать каждый следующий день своей жизни. Богачи в таких условиях могут жить вечно, не заботясь о сохранности физической оболочки, а остальным приходится умирать — так работает система. Но герой Тимберлейка уверен, что не может существовать бессмертных в мире, где хоть один человек умирает.

Сюжет

Уилл Салас (Джастин Тимберлейк) и его мать Рэйчел (Оливия Уайлд) живут буквально одним днём. На хронометрах героев никогда не бывает больше 24 часов, на заработок которых они тратят большую часть дня.

Однажды в баре Уилл встречает богача Генри Гамильтона (Мэтт Бомер). Салас спасает мужчину от часовых — людей, ворующих время. Героям удаётся сбежать и укрыться на ночь в заброшенном здании.

Проснувшись утром, Уилл обнаруживает на своём счету 116 лет — именно эту сумму он успел заметить вечером на хронометре Генри. Новый знакомый оставил себе лишь 5 минут — чтобы дойти до ближайшего моста.

Салас не успевает спасти Гамильтона, зато попадает вместе с ним в камеры наблюдения. Парня объявляют убийцей и ему приходится скрываться от стражей правопорядка. Для своей безопасности Уилл берет в заложники дочь крупного банкира Сильвию (Аманда Сайфред).

Молодые люди влюбляются друг в друга и начинают вместе грабить банки отца Сильвии, раздавая время беднякам. Но под силу ли им сломать систему, убивающую большинство населения ради вечной жизни избранных?

Интересные факты

▪ Имена многих персонажей картины принадлежат известным часовщикам (например, Альберт Вайс).
▪ Автомобили в фильме не имеют номерных знаков.
▪ Оливия Уайлд на 3 года младше Джастина Тимберлейка, который сыграл её сына.
▪ Все свои предыдущие картины оператор Роджер Дикинс снимал только на плёночные камеры. Однако в этом проекте использовалась исключительно цифровая аппаратура.
▪ Формат времени на хронометрах героев — ГГГГ.НН.ДД.ЧЧ.ММ.СС (годы, недели, дни, часы, минуты и секунды). Отдельного поля для количества месяцев на часах нет.

Осторожно, спойлеры!
Водитель автобуса, который отказал в проезде Рэйчел, — тот же человек, что позже подвёз Уилла и Сильвию.

Ошибки в фильме

▪ Во время эпизода в баре, когда на Генри обратили внимание часовые, рукава его рубашки опущены до запястья. При переходе на крупный план они становятся закатанными до локтя.
▪ Сильвия правильно ответила на вопрос о годе рождения Дарвина — 1809. Но по губам можно прочитать, что Сейфрид произнесла «1804».

Осторожно, спойлеры!
При внимательном просмотре эпизода с падением в ров Jaguar типа Е становится заметно, что это игрушечная машинка.
В сцене финальной погони за героями таймер на руке стража показывает 44 минуты, а на руке Сильвии — 1 час. Когда он догоняет героев, разница во времени на их часах составляет 2 минуты.
Женщина из ломбарда не имела счётчика времени.
Во время падения авто в сцене с ловушкой видно, что внутри никого нет.
В одной из финальных сцен, в которой Сильвия в свои последние секунды бросается к Уиллу, она обута в чёрные закрытые туфли на каблуке. В следующем кадре на её ногах босоножки на платформе.

Okko — это тысячи популярных фильмов, сериалов и самых свежих новинок. Смотрите фильм «Время» (In Time, 2011) онлайн в хорошем качестве (1080 Full HD), с профессиональной озвучкой на русском языке или с субтитрами.

Смысл фильма Время

Читай нас в Дзене:

Редкий экшен может похвастаться столь детально продуманным миром и глубокой идеей, какие есть у фильма «Время». И неудивительно, что спустя несколько лет после выхода фильма на большой экран зрители продолжают пересматривать его и искать новые смыслы, заложенные авторами в эту мастерски сделанную киноработу. Надеюсь, что мой анализ поможет вам увидеть что-то новое в фильме «Время» и даст толчок к размышлениям.

Смысл метафоры «время — деньги» и последствия бессмертия в фильме «Время»

Мечта о бессмертии, наверное, никогда не оставит человеческие умы: вспомним «Господина Никто», сюжет которого отчасти вдохновлён научными исследованиями теломеразы — «источника юности». Создатели «Времени» в научные объяснения вдаваться не стали: не так важно, как человечество пришло к бессмертию; важно, к каким последствиям это привело. Если бессмертие доступно каждому, то как обезопасить Землю от перенаселения? Есть два пути: ограничить рождаемость или же обеспечить стабильную смертность… среди определённой части населения. Так и появился мир антиутопии, показанный в фильме «Время»: мир, где метафора «время — деньги» имеет самый что ни на есть прямой смысл.

Цена потерянной секунды — человеческая жизнь. Поэтому жители Дэйтона находятся в постоянной погоне за временем

Почему-то многие решили, что смысл фильма «Время» в напоминании о ценности времени, что это призыв задуматься, на что мы тратим своё время. Но так ли это? Разве герои фильма задают себе этот вопрос? Да, о цене нескольких секунд действительно упоминается часто, но не забывайте, что каждый раз, когда в фильме звучит слово «время», имеется в виду не только время жизни, но и валюта. Время — это ценный ресурс в обществе, где родились Уилл и Сильвия. Мне кажется, фильм призывает нас задуматься о другом. Поскольку антиутопическое общество «Времени» — это доведённое до абсурда капиталистическое мироустройство, то параллели с этим обществом мы можем найти в нашей реальной жизни.

Как вам кажется, в какой временной зоне находитесь вы? Сколько стоит время вашей жизни? Очень может быть, что на самом деле вы мало чем отличаетесь от обитателей Дэйтона, которые вынуждены тратить целый день на тяжёлую работу, чтобы затем получить взамен лишь несколько часов, которых им может не хватить до завтра (ведь нужно ещё выплачивать кредиты, а цены неумолимо растут!). К счастью, в отличие от дэйтонцев и жителей других неблагополучных временных зон, у нас с вами есть возможность стать более востребованными и ценными членами общества, чей труд высоко оплачивается (хоть и не бессмертными, как жители Гринвича).

«Выживает сильнейший» — любит повторять Филипп Вайс. Но в действительности в мире «Времени» у большинства нет возможности бороться

Что такое справедливость в мире «Времени»?

Следующий вопрос, который я хочу поставить перед вами: что такое справедливость в мире «Времени»? Герои много спорят о ней: Уилл Салас уверен, что сложившийся порядок вещей недопустим, ведь богачи из Гринвича покупают своё бессмертие за счёт смертей бедняков. Это действительно несправедливо, и вот почему: социальное положение в этом обществе определяется по кастовому принципу, то есть зависит от места рождения. Родился в бедной временной зоне — будешь бороться за выживание и вряд ли дотянешь до тридцати. Родился в Гринвиче — сори тысячелетиями, проигрывай века в казино.

Попытки вырваться из своей временной зоны крайне редки и не приводят к успеху, хотя мы и знакомимся с исключением — это хранитель времени Рэймонд Леон. Этот герой немногим отличается от бедняков — ему тоже приходится следить за временем, ведь гонорар за службу весьма скромен. Однако у него есть своё понимание справедливости, и ради защиты этого порядка (при котором у власти находятся богачи, а он сам живёт ничуть не лучше дэйтонских рабочих) он готов отдать жизнь. Рэймонд Леон напоминает мне инспектора полиции Жавера — героя «Отверженных» Виктора Гюго, чьи нравственные устои и преданность закону были так же непоколебимы и так же привели его к гибели.

Рэймонд Леон защищает интересы общественного слоя, к которому он сам не принадлежит. Но его нравственные устои непоколебимы

Итак, сила находится на стороне Гринвича, а ни в чём не повинные люди умирают от нищеты. Но действительно ли Уилл и Сильвия приносят в этот мир справедливость? Мой ответ — нет. Филипп Уайс, более подкованный в вопросах устройства этого антиутопического общества, объясняет Уиллу Саласу его ошибку. Сколько бы денег ни отнял этот герой у богатых, сколько бы ни подарил бедным — он не исправит установленный порядок. Всё, к чему привели действия Уилла и Сильвии — это, во-первых, чудовищная инфляция, которая вызвала небывалый рост цен; во-вторых, огромные деньги в руках людей, которые не умеют их тратить. Вспомните, с какой болью смотрит на Уилла жена его погибшего друга Борела. Уилл подарил Борелу целых десять лет, но бедняга не знал, как их потратить, и спустил всё на выпивку.  Так что же несёт Уилл Салас в этот мир — справедливость или разрушение?

Бедняки не знают, как распоряжаться свалившимся на них богатством

Смысл концовки фильма «Время»

На самом деле Уилла трудно упрекнуть. Он стал заложником обстоятельств: разочаровавшийся в жизни Генри Гамильтон наградил Уилла опасным подарком, а затем погиб единственный человек, на которого Уилл мог бы потратить свалившееся на него состояние — его мать. Уилл Салас вовсе не революционер, у него не было времени обдумать план переворота и переустройства общества. Всё, что ему осталось — бежать вперёд, и он будет продолжать, пока его и Сильвию не поймают, а это неизбежно. Не обманывайтесь финалом фильма — как бы ни был велик масштаб беспорядков, устроенных двумя молодыми людьми, им не под силу справиться с отлаженной машиной системы.

Я полагаю, что поражение Уилла и Сильвии было бы более реалистичным финалом, к тому же это не нанесло бы никакого ущерба общему смыслу фильма «Время». Но пусть мои выводы не кажутся вам слишком пессимистичными — изменить систему на самом деле можно, просто другим путём, не тем, который избрали наши герои. Достаточно дать людям возможность передвигаться по социальной лестнице, повышая таким образом цену своей жизни, и положение сил резко изменится. Здоровое соперничество в борьбе за материальные блага — это то, чего не хватает обеим сторонам в фильме: и скучающим гринвичцам, и измученным беднякам.

«Этот парень не понимает, что вредит людям, которым пытается помочь!»

В заключение повторю ещё раз основные положения, которые, на мой взгляд, составляют смысл фильма «Время»:

  • Фильм заставляет задуматься: в какой временной зоне мы живём? И если среда нашего обитания больше напоминает Дэйтон, нежели Гринвич, то что мы сделали для того, чтобы это изменить? Ведь в отличие от героев фильма у нас есть возможность изменить свою временную зону.
  • Бунт, разрушение, попытка ограбить богатых и раздать деньги бедным не принесут желаемого результата. Люди, не умеющие обращаться с деньгами, не смогут научиться ими правильно распоряжаться, окажись в их руках целое состояние. Бороться с системой можно, но для этого нужно умение планировать и договариваться, а не грубая сила.
  • Эта мысль хоть и не звучит в фильме явно, но просматривается сквозь сюжет: глобальные научные открытия могут существенно изменить образ жизни человечества. Чем ближе мы подбираемся к удовлетворению своей мечты о бессмертии, тем острее встают этические вопросы: сможем ли мы справиться с переменами, которые принесёт бессмертие? И если да, то какой ценой?

Поделиться в соцсетях:

Поймай время с Джастином Тимберлейком — Look At Me

 

Известный певец, продюсер, композитор и актер Джастин Тимберлейк в этом году успел сняться в трех фильмах, среди которых «Плохая училка», «Секс по дружбе» и новая картина «Время», которая появится в российском кинопрокате 27 октября 2011 г.

В рамках выхода нового фильма «Время» Джастин приглашает к фотоимпровизации, прислав свое понимание фразы «каждая секунда на счету». Для участия в проекте необходимо поймать момент, в который могла бы быть упущена та самая возможность, или момент радости, который запомнился навсегда. Актер приглашает прислать фотографию, максимально передающую задумку фильма – идею мимолетности времени, при этом не ставя никаких творческих ограничений.


В новом фильме Джастин играет главного героя Уилла, живущего в мире, где время является единственной твердой валютой, где люди генетически запрограммированы так, что в 25 лет перестают стареть, а последующие годы стоят денег. Богатые становятся практически бессмертными, а бедные обречены сражаться за жизнь. Главного героя обвиняют в убийстве с целью воровства времени. Ему ничего не остается как пуститься в бега, но при этом он захватывает заложницу (героиню Аманды Сейфрид). Заложница переходит на сторону Уилла и вместе они пытаются бороться с системой, где каждая секунда стоит денег, где все покупается и продается.

Фотография победителя будет размещена на Facebook странице музыканта (насчитывающей 12 млн фанатов) в качестве главной фотографии к профилю в ноябре 2011 г. в течение всего месяца; Работа также будет размещена в галерее изображений к фильму “In Time” во время премьеры в Лос-Анджелесе и выложена на всех каналах соц. медиа актера, включая его сайтjustintimberlake.com.


Важно помнить, что последний день подачи заявки: 10 октября 2011. Узнать более подробно о конкурсе и принять участие можно здесь.

Время 2: Дата выхода фильма, сюжет, интересные факты

Боевик «Время» 2011 года позволил зрителям увидеть будущее, где человечество, наконец, получило возможность жить вечно. Главной валютой за все стало время, поэтому только самые богатые люди мира могли иметь бесконечный запас лет впереди. В проекте приняли участие Джастин Тимберлейк, Аманда Сейфрид, Киллиан Мерфи («28 дней спустя»). Фильм получил огромный успех благодаря столь необычному сюжету и актерскому составу, многие зрители стали надеяться на продолжение. Официальные представители не высказывались по поводу фильма «Время 2». Так стоит ли его ждать спустя 10 лет?

Внимание! Точная дата выхода фильма «Время 2»

Узнать точную дату выхода фильма «Время 2» и посмотреть трейлер или обзор предыдущей части, вы можете внизу данной страницы.

Сюжет предыдущей части

Постер «Время»

События разворачиваются в 2169-м году. Время стало основной валютой. Всем людям был вживлен имплант в руку, который показывает количество часов, которые остались у него. И если бедные слои населения стараются получить возможность прожить хотя бы ещё один день, то богатые люди располагают впереди десятками и даже сотнями лет. Если время у человека заканчивается, то он мгновенно умирает.

Главный герой Уилл Салас – один из тех, кому приходится бороться за свое существование. В начале фильма он теряет мать, из-за того, что та не успела встретиться с ним и взять дополнительные часы к жизни. После того, как парень видит мужчину, у которого есть запас 116 лет, и он раздаёт время направо и налево, начинается череда событий, которая меняет жизнь главного героя.

После общения с богатым человеком, который признается в том, что очень устал от своей жизни, с утра Уилл просыпается рядом с бездыханным телом и обнаруживает на своих часах те же 116 лет.

Спасение от жары! Лучший мини кондиционер с 85% скидкой. Проанализировав 79 моделей кондиционеров, эксперты пришли к выводу, что Artic Air Ultra сопоставим по эффективности со стационарными моделями. Бесплатная доставка в любую точку!

Подробнее

СПРАВКА! Все жители планеты перестают расти и стареть в 25 лет. Это уравнивает жителей по возрасту. Однако, на этом уравнение среди людей заканчивается.

Уилл обвиняется в преступлении, поэтому ему приходится скрываться от часовых, которые занимаются расследованием. Он попадает на прием в обеспеченный район в Нью-Гринвич, узнает много интересного о жизни богатых людей знакомится с девушкой. Чтобы скрыться от преследования, ему приходится похитить дочь богатейшего человека. Вместе они отправляются в дорогу. Сильвия узнает ужасную правду об окружающем мире и решает остаться с главным героем.

Главные действующие герои

Кадр из фильма «Время»

Уилл – бедный парень, который взбунтовался против системы. Стал обладателем огромного количества времени.

Сильвия – дочь одного из богатейших людей в округе. Узнав о том, насколько тяжелой является жизнь за пределами её особняка, решила остаться вместе с Уиллом. Стала его сообщницей и возлюбленной.

Фортис – часовой, который следит за временем. Расследует преступление и разыскивает Уилла.

Известные актрисы давно отказались от хирургической подтяжки лица. Безболезненная альтернатива для омоложения – массажер LiftRoller!

Подробнее

О чем будет сюжет новой части?

Главные герои фильма «Время»

В фильме «Время 2» должен продолжится бунт против системы. Есть два варианта развития событий – в первом из них главными героем останутся прежние лица, во втором – в том же мире окажутся новые персонажи. Безусловно, все зрители ждут возвращения Джастина Тимберлейка и Аманда Сэйфрид, но гораздо более вероятно, что сюжет будет продолжен с другими героями. Таким образом, история о футуристическом обществе получит своего рода перерождение.

Интересные факты из мира про фильмы серии

  • В 1965 году был выпущен рассказ «Repent, Harlequin!’ Said the Ticktockman» («Покайся, Арлекин! – сказал Тиктокщик»). Автор Харлан Эллисон нашел много общего в своем сюжете и фильме «Время». Он требовал запретить экранизацию, подавал на компанию в суд, а затем хотел получать процент от сборов. Проблема была решена до суда, поскольку после просмотра автор отказался от своих претензий.
  • Джастин Тимберлейк и Аманда Сейфрид в интервью говорили о том, что во время съемок бегали как никогда много.
  • Несмотря на то, что далеко не все критики высоко оценили работу, фильм «Время» собрал в прокате 173 930 596 долларов при бюджете в 40 млн. долларов.
  • Некоторых персонажей фильма зовут в честь известных часовщиков.

Дата выхода «Время 2»

Часовые
НазваниеПремьераДата выхода
Время 2МирНе назначена
Дата выхода фильма «Время 2»

Концовка сюжета «Время» дала надежду зрителям на то, что история будет продолжена. Продолжение ожидали в ближайшие годы, но спустя 10 лет оно так и не вышло. Официальные представители не давали никаких заявлений по поводу даты выхода «Время 2».

Слухи, которые неоднократно появлялись в прессе о скором появлении продолжения, так и не были ничем подкреплены. Появление фильма с предыдущими актёрами маловероятно. Наиболее вероятным является появление продолжения с новыми героями.

На данный момент нет официальных сведений по поводу второй части, поэтому зрителям остаётся надеяться, что оно все же выйдет. Если данные появятся, они будут отображены на данной странице. Вы можете добавить ее в закладки.

Джастин Тимберлейк нечасто снимался в фильмах, после участия в картине «Время» он ни разу не обмолвился о будущем участие в продолжении.

От длительного просмотра сериалов спина не заболит, а от уборки в труднодоступных местах – может. Такого не произойдет, если использовать супер-швабру Cleaner, которая вращается на 360 градусов!

Подробнее

Отзывы критиков о работе были различными, одни нашли идею очень интересной, другие не оценили ее воплощения. Большинство известных кинокритиков нашли работу не до конца продуманной, что сильно повлияло на создание продолжения.

Предполагаемая дата выхода фильма «Время 2»

По официальным данным, дата выхода фильма «Время 2» пока не назначена.

Трейлер к фильму «Время 2»

К сожалению, официального трейлера пока нет. Как только он появится, то сразу будет добавлен на данную страницу. Пока предлагаем вспомнить предыдущее видео.

Трейлер

Заключение

Появление сиквела фильма «Время» не запланировано, но есть все шансы, что вторая часть будет снята с другими героями. В таком случае зрители вновь смогут увидеть общество, где время стало основной валютой. В лучшем случае фильм «Время 2» появится в 2023 году.

In Time (2011) — IMDb

Все на часах. То, что удерживает население от превращения в мобов, управляемых идентификаторами, — это тот факт, что никто не знает, сколько времени у них осталось. Однако, если бы у вас на предплечье было постоянное напоминание, вы могли бы просто заняться своей жизнью в отчаянной попытке продлить ее. Или не.

Уилл Салас (играет Джастин Тимберлейк) — 28-летний фабричный рабочий, у которого начался один год, а старение остановилось, как и все остальные в фильме, когда ему исполнилось 25.Он и его 50-летняя мать Рэйчел (которую играет Оливия Уайлд) живут в гетто Дейтона, надеясь заработать и накопить достаточно, чтобы хотя бы увидеть следующий день. При этом зарплаты в гетто постоянно снижаются, а стоимость жизни постоянно растет. Затем, выпивая со своим другом Борелем (которого играет Джонни Галецки), он узнает о человеке, у которого на часах осталось более века, который необдуманно рекламировал свое счастье, находясь в одном баре с Уиллом и Борелем. На сцену выходит местный похититель времени, и вместо того, чтобы отступить, как это сделал его друг и посоветовал ему сделать, Уилл приходит на помощь счастливому незнакомцу.Хотя спасение его жизни было напрасным, незнакомец дает Уиллу все время, оставшееся на его часах, прежде чем позволить времени на его собственных часах иссякнуть, пока он сидит на мосту с видом на высохший бассейн реки.

«Время — деньги» — это фраза, впервые придуманная Бенджамином Франклином. Хотя идея изменить эту концепцию на «деньги — время» интересна, я не думаю, что актеры справились с задачей ее изучения. Какого бы успеха ни добился Джастин Тимберлейк в ролях второго плана, у него нет того, что нужно, чтобы быть исполнителем главной роли.Аманда Сейфрид, в роли которой она играет с Тимберлейком большую часть фильма, — еще один профессионал, чья привлекательность по какой-то причине затмевает ее способности. Возможно, независимая постановка могла бы дать актерам с неподдельным талантом, достаточно молодым, чтобы выглядеть на эту роль, но это больше похоже на мелодраму CW.

Вовремя — Тухлые помидоры

В будущем, когда время — деньги, а богатые могут жить вечно, Уилл Салас (Джастин Тимберлейк) — бедняк, у которого на часах редко бывает больше суток жизни.Когда он спасает Генри Гамильтона (Мэтт Бомер) от воров времени, Уилл получает дар века. Однако такая крупная сделка привлекает внимание властей, и когда Уилла ложно обвиняют в убийстве, он вынужден бежать, забрав с собой дочь (Аманду Сейфрид) невероятно богатого человека.

  • Рейтинг:

    PG-13 (Частичная нагота | Краткая ненормативная лексика | Немного сексуальности | Насилие)

  • Жанр:

    Действие, Научная фантастика

  • Язык оригинала:

    Английский

  • Директор:

  • Производитель:

  • Писатель:

  • Дата выхода (кинотеатры):

    широкий

  • Дата выхода

    (потоковая передача):

  • Кассовые сборы (Брутто США):

    37 долларов.6М

  • Продолжительность:

  • Дистрибьютор:

    20 век Фокс

  • Производство:

    Новые изображения Регентства, Strike Entertainment

  • Звуковой микс:

    Долби

Amazon.com: In Time: Джастин Тимберлейк, Аманда Сейфрид, Эндрю Никкол: Кино и ТВ

Описание продукта

Когда Уилла Саласа ложно обвиняют в убийстве, он должен найти способ разрушить систему, в которой время — деньги — буквально — позволяющая богатым жить вечно, в то время как бедняки, такие как Уилл, должны попрошайничать, брать взаймы и украсть достаточно минут, чтобы пережить еще один день.

Amazon.com

Как рассказчик, Эндрю Никкол склонен мыслить масштабно, поднимая головокружительные темы, такие как генетическое предопределение ( Gattaca ), природа реальности ( The Truman Show ) и знаменитости в кибер-эру ( S1m0ne ).« In Time », первый фильм Никкола после « Lord of War » 2005 года, имеет типично гигантскую предпосылку — мир, в котором каждый старше 25 лет должен платить за каждую непрерывную секунду своего существования, — но спотыкается в исполнении. Хотя идеи чрезвычайно умны, рассказ не особенно остроумный. Джастин Тимберлейк играет добросердечного, но отчаянного игрока с минимальными ставками, попавшего в ловушку общества, где богатые по сути бессмертны, а продолжительность жизни бедных сокращается с каждой покупкой.(Чашка кофе стоит 4 минуты, поездка на автобусе также отнимает 30 минут от вашей жизни и т. Д.) После того, как таинственный благодетель подарил ему век, он начинает роман с красивой светской львицей (Аманда Сейфрид), чей отец владеет ключом ко всей денежной системе. Ситуация осложняется тем, что появляется безжалостный полицейский со временем (Киллиан Мерфи) с его собственными мотивами для восстановления неестественного баланса вещей. Никкол развлекается, описывая аспекты мира, в котором даже пожилые люди генетически заморожены в возрасте 25 лет (сцены, где Тимберлейк взаимодействует со своей матерью в исполнении пугающе бойкой Оливией Уайлд, вызывают неприятное улюлюканье), но ему трудно передать свою изобретательность. от его концепции к неотразимому повествованию, которое быстро превращается в смесь скучных сцен погони и череду связанных со временем каламбуров, которые не прошли бы проверку на обертке Laffy Taffy.(Плохие парни угрожают почистить часы Тимберлейка. Неоднократно.) В то время как поклонники научной фантастики найдут много поводов для размышлений в искривленной реальности Никкола, In Time никогда не достигает тех отметок, которые предполагают его собственные идеи. О фильме как о фильме веселее думать, чем смотреть. — Эндрю Райт

Фильм Джастина Тимберлейка лишает гениальной научной фантастики

Джош Тайлер | 10 лет назад

In Time начинается с одной из лучших научно-фантастических предпосылок в последнее время, а затем ничего не делает с ней.В нем Джастин Тимберлейк играет 28-летнего Уилла Саласа в мрачном будущем, когда время заменило деньги в качестве стандартной мировой валюты. Все люди на Земле созданы с помощью генной инженерии, поэтому они перестают стареть, когда им исполняется 25 лет. Звучит неплохо, правда? Есть загвоздка.

Загвоздка в том, что когда вам исполнится 25 лет, вы сможете прожить только один год, если только вы не сможете выиграть больше времени. Если вы можете позволить себе купить больше времени, теоретически вы можете жить вечно, но большая часть мира живет в своего рода гетто, где они живут буквально каждую минуту.Часы, оставшиеся жить каждому, отображаются на их руках, отсчитывая и отсчитывая то, что у них осталось.

Настроить все это очень весело, и кажется, что фильм может даже пойти куда-нибудь, заставляющим задуматься, когда обедневшему Уиллу Саласу, у которого обычно не остается больше одного дня на жизнь, даровали сто лет жизни богатого столетнего парня, который, конечно, выглядит на 25, и прожил так долго, что ему это надоело.

Измученный болью, которую причиняет ему эта основанная на жизни экономическая система, Уилл приступает к миссии, чтобы разрушить все это и ворваться в мир богатых.Он пытается украсть время у богатых и отдать его бедным, а затем фильм как бы ложится на плечи.

Первые полчаса In Time — одна из лучших вещей, которые я видел в этом году, но как только он настраивает свой мир, создается впечатление, что фильм уже потратил все свои хорошие идеи. Огромные отрезки фильма Эндрю Никкола тратятся просто на простояв. Уилл объединяется с избалованной богатой девушкой, стремящейся восстать против папочки (которую играет Аманда Сейфрид), и они как бы сидят и ничего не делают.Когда в конце концов они все же решают действовать, план, который они придумывают, является настолько общим, насколько это возможно, настолько же непонятным и скучным, насколько и не является сюжет фильма.

Никкол отлично играет, особенно Киллиан Мерфи в роли хронометриста (их версия полицейского), а Джастин Тимберлейк, как никогда, надежен и смотрибелен. Но это только еще больше разочаровывает отказ In Time сделать что-либо. Все части есть. Предпосылка, актерский состав, даже внешний вид фильма работают в будущем при ограниченном бюджете.Но на самом деле они никогда не находят возможности сделать с этим что-то стоящее, за исключением некоторых вялых последовательностей преследований и множества полуобдуманных морализаторов, которые, похоже, были списаны с какого-то парня, который появился на Occupy Wall Street только потому, что он думал, что это может быть отличный способ познакомиться с цыпочками.

Обзор фильма и краткое содержание фильма «In Time» (2011)

Джастин Тимберлейк играет Уилла Саласа, гражданина какого-то необъяснимого будущего или параллельного мира (декорации и костюмы относительно современные), который оказывается в бегах от закона.В этом мире генная инженерия используется, чтобы выключить биологические часы каждого человека в возрасте 25 лет. К этому моменту им остается жить еще один год, но они могут работать или заключать сделки на большее — или совершать преступления. Ограничение в 25 лет произвело любопытный эффект, сделав всех примерно одного возраста, что объясняет сексуальную Оливию Уайлд как мать Уилла.

Однажды Уилл разговаривает с угрюмым человеком по имени Генри Гамильтон (Мэтт Бомер), который объясняет, что ему 100 лет, и у него еще столетие в банке.Он устал жить. Их разговор тянется на философские глубины, пока оба не засыпают. Уилл просыпается с лишним столетием на часах и смотрит в окно, чтобы увидеть, как Генри готовится прыгнуть с моста. Он выбегает, чтобы остановить его, но уже слишком поздно, и его ловит камера наблюдения, что делает его подозреваемым в смерти человека.

В сюжете теперь переплетается Сильвия Вайс (Аманда Сейфрид), дочь самого богатого человека из ныне живущих, Филиппа Вайса (Винсент Картейзер), у которого на часах неисчислимые века и который по сути бессмертен.Но хватит о сюжете.

Этот фильм, я полагаю, является аллегорией, в которой время — деньги в прямом смысле этого слова. Для некоторых из этих людей время прожигает дыру в карманах. Для меня самая напряженная сцена связана с игрой в покер с высокими ставками. Думаю об этом. Оппонент ставит весь свой банк: свою жизнь. Вы его видите или сбрасываете? Если вы проиграете, вы не разорены, вы мертвы.

При этом большая часть этой пленки собрана из стандартных элементов. Сузьте глаза, чтобы сосредоточиться на них: Уилл Салас выглядит как личность современных молодых героев боевиков: бритая голова, щетина на лице.По надуманным причинам он находится в паре с красивой молодой красавицей и должен тащить ее за собой, поскольку их преследуют выстрелы. Богатый человек благородно действует в обстановке богатства. Злодей (Киллиан Мерфи) андрогинен и элегантен, воспитан в своей жестокости. Есть погони и так далее. Единственным оригинальным элементом является идея хронометража как основы для этих стандартных деталей. Единственный персонаж, представляющий личный интерес, — Генри Гамильтон.

Тимберлейк, Сейфрид Часы Немного научной фантастики: NPR

На время : Уилл и Сильвия (Джастин Тимберлейк и Аманда Сейфрид) живут в мире, где время буквально — деньги — а для большинства оно быстро заканчивается.

Стивен Воган / Twentieth Century Fox скрыть подпись переключить подпись Стивен Воган / Twentieth Century Fox

In Time

  • Режиссер: Эндрю Никкол
  • Жанр: Криминал, Научная фантастика, Триллер
  • Продолжительность: 109 минут

Оценка R за насилие, некоторую сексуальность и частичную наготу, а также краткую ненормативную лексику

С: Джастином Тимберлейком, Амандой Сейфрид и Киллианом Мерфи

Из «In Time» — «Я 105»

‘Я 105’

Из «In Time» — «Ты собираешься убить нас»

‘Ты собираешься убить нас’

Из «In Time» — «Они идут»

«Они идут»

Показывая больше, чем весь сезон Doctor Who , In Time Эндрю Никкола — это в высшей степени глупая шутка о любовниках, исполненная с долей научно-фантастической серьезности.И в этом проблема: неспособный подмигнуть глупости своего собственного сценария — и, возможно, привнести немного сумасшедшего шипения в процесс — Никколь сохраняет прямое лицо, а его персонажи отягощены важными темами, такими как социальная несправедливость и смысл жизни. Удивительно, что их ноги когда-либо отрываются от земли.

Действие фильма происходит в неопределенном будущем, где люди генетически запрограммированы на тайм-аут в возрасте 25 лет, и перекликается с криком Майкла Андерсона 1976 года «Бег Логана» , персонажи которого были катапультированы в небо в 30 лет, если они не бегали.Но в то время как Андерсон никогда не упускал из виду основные удовольствия своего фильма — мини-юбки, монорельсовые дороги и гибкую Дженни Агуттер, — Никколь отказывается расслабляться. В его антиутопии «мы против них» время можно только обменять, заработать или украсть, поэтому богатые живут вечно, в то время как остальные из нас выживают с минимальной заработной платой в 24 часа. Кредиты и дебеты передаются с помощью светящегося зеленого штрих-кода на вашем предплечье, и, поскольку поездка на автобусе может обойтись вам на 2 часа вашей жизни (а на машине — около 20 лет), бедняки много ходят пешком.

Введите Уилл Салас (Джастин Тимберлейк), фабричный рабочий, который живет со своей 50-летней мамой (которую играет 27-летняя Оливия Уайлд, жутко ) и выживает день за днем. Затем происходят две вещи: время мамы истекает — буквально; она бежит к пополнению, когда падает — и богатый самоубийца завещает Уиллу его оставшийся век.

Вновь наполненный возможностями будущего, Уилл направляется к классному почтовому индексу, где богатые тусуются в казино в окружении армий телохранителей.Там он встречается с Сильвией (Аманда Сейфрид), жилистой наследницей, чей папа ( Безумцы, Винсент Картейзер) копил тысячелетия, одалживая минуты менее удачливым.

Учитывая интригу, присущую так называемому «дарвиновскому капитализму» — можно легко представить, как потратить десятилетия на оплату Lamborghini — удивительно, насколько все это уныло. Даже Минитмены, бродячие бандиты времени, настолько красивы, что их бы выгнали из банды дебилов Алекса в A Clockwork Orange .А бедному Киллиану Мерфи, играющему похожего на полицейского персонажа, известного как Хронометрист, который подозревает Уилла в убийстве, почти ничего не остается, кроме как вести машину. И собирать его суточные.

Скорее набросок, чем реальный рассказ, In Time хоронит свои более продуманные представления (мы обычно не думаем о долгах как о погашении в единицах времени, но это неизбежно) под бесконечными автомобильными погонями и повторяющимися столкновениями. Пока Уилл и Сильвия отправляются в увеселительную поездку Бонни и Клайда , чтобы осушить банки папы и передать его состояние нуждающимся, кинематографист Роджер Дикинс безуспешно пытается обогатить плоские локации Лос-Анджелеса.Не предлагая ни исторического контекста, ни какого-либо более широкого объяснения более жестокого самомнения истории — сколько терапии потребуется Сильвии, чтобы осознать тот факт, что ее мать и бабушка выглядят такими же молодыми, как она? — сценарий предлагает только один намек на легкомыслие: все его персонажи имеют общие имена с известными брендами часов.

Даже в этом случае фильм мог бы заработать неохотный пропуск, если бы Сейфрид и Тимберлейк обладали хотя бы каплей химии. Вместо этого Сейфрид, чей огромный парик и сокращенный гардероб превращают ее в куклу Братца с выпученными глазами, кажется ей такой же непривлекательной для своей напарницы, как и для нас.Невероятно покачиваясь на шестидюймовых каблуках — несмотря на несколько пит-стопов, чтобы переодеться и перевести дух, Сильвия по необъяснимым причинам никогда не хватает пары кроссовок — эту обычно привлекательную актрису тащат по фильму, как большой багаж.

«Чтобы немногие стали бессмертными, многие должны умереть», — бормочет благодетель Уилла, прежде чем прыгнуть с моста, как и в фильмах. Но Никкол, чей превосходный фильм 1997 года Gattaca показал аналогичную одержимость человеческой генетикой, является режиссером выше среднего, которому может просто не хватать смелого безрассудства, которого требует подобный проект.Готовы ли вы потратить почти два часа своей жизни, чтобы узнать это?

Джастин Тимберлейк сходит с ума из-за фильма «Вовремя»

ЛОС-АНДЖЕЛЕС (Рейтер) — Джастин Тимберлейк может оседлать новую волну кинозвезд, поскольку его новый фильм «Во времени» выйдет в прокат в пятницу, но певец -Актёр-танцор до сих пор считает себя обычным человеком.

Актер Джастин Тимберлейк позирует на премьере фильма «Вовремя» в театре Regency Village в Вествуде, Калифорния, 20 октября 2011 года.REUTERS / Mario Anzuoni

Тимберлейк играет ведущую роль в фантастическом боевике, в котором режиссер Эндрю Никкол переносит зрителей в мир, где время стало денежной валютой.

«Я нашел этот (фильм) очень провокационным, и он заставил меня задать много вопросов о себе, на некоторые из них я до сих пор не нашел ответов, но мне нравится, когда это делается в фильме. — сообщил агентству Reuters актер «Социальной сети».

В мире, где все перестают физически стареть к 25 годам, персонаж Тимберлейка, Уилл Салас, часто оказывается, что ему осталось жить всего 24 часа, в которых он должен найти способы заработать время, чтобы продлить свою жизнь.

«Я восхищался Уиллом, надеюсь, я буду сопротивляться так же, как он», — сказал Тимберлейк. «Мне никогда не доводилось играть персонажа, на которого я хотел бы походить, я не думаю, поэтому мне очень хотелось бежать на его месте».

30-летний певец «Sexyback» был в центре внимания с детства в качестве солиста бойз-бэнда juggernaut N * Sync в 1990-х, прежде чем потерять свой образ ребенка-звезды и стать сольным исполнителем, получившим Грэмми. и голливудский сердцеед. Тем не менее, он не считает себя чем-то большим, чем ребенок, родившийся в Мемфисе, штат Теннесси.

«Мне кажется, я всегда смотрел на себя как на обычного парня, который попадает в экстраординарные ситуации», — сказал актер.

«Чрезвычайный» — это мягко сказано. Он покорил поп-музыку, вошел в моду и делает все возможное, чтобы стать голливудской кинозвездой. Он тоже хорошо с этим справляется.

Тимберлейк тщательно управлял своим успехом, работая в второстепенных ролях в громких малобюджетных фильмах, таких как «Собака Альфа», озвучивая роль в мультфильме «Шрек Третий», а затем пробившись в ключевой роли в прошлогодней награде. -победа «Социальная сеть.

В этом году он снялся в комедии «Плохой учитель» и вместе с Милой Кунис в романе «Друзья с пользой». Тимберлейк теперь нацеливается на то, чтобы стать героем боевиков в «In Time».

БОЕВОЕ ВРЕМЯ, МИР СПАСЕНИЯ

В мире «вовремя» «время» обменивается на товары и услуги. Время можно отдать, получить и украсть, просто взявшись за руки друг с другом.

Когда персонаж Тимберлейка, Уилл, получает неожиданно «время» от богатого человека, он обнаруживает, что борется с социальными границами и несправедливостью в городе, где жители разделены по часовым поясам в соответствии с их уровнем благосостояния.

«Концепция довольно экстремальная, и трудно взять эту идею и на самом деле обосновать ее до такой степени, чтобы вы действительно могли сделать это и сделать это актуальным для нашего общества», — сказала актриса «Мама Миа» Аманда Сейфрид, которая играет его любовь. интересует Сильвия.

Этот фильм сравнивают с «Гаттакой» 1997 года, режиссером которой является Никколь, и с «Шоу Трумэна» 1998 года, продюсером которой является Никколь, оба фильма представляют мир будущего, который не слишком сильно отклоняется от сегодняшнего дня.

«Эндрю обладает способностью отбросить вас в другой мир, но в мире, где вы видите метафоры того, что происходит сегодня и прямо сейчас», — сказал Тимберлейк.

Темы фильма о неравенстве благосостояния могут найти отклик у некоторых современных зрителей, и Тимберлейк счел «случайным» то, что выпуск «In Time» совпал с протестами «Захвати Уолл-стрит», проходящими в США.

«Я бы сказал Уиллу в 99 процентилях, которые протестуют против Уолл-стрит и «Захвати Лос-Анджелес», — сказал актер, добавив, что фильм также обращается к многомиллиардной индустрии красоты.

Перед выпуском фильм получил неоднозначные отзывы.Питер ДеБрюж из Variety обнаружил, что фильм использовал потенциал Тимберлейка как героя-боевика, но режиссер был «невероятно поверхностным» в обращении к темам.

Тодд Маккарти из The Hollywood Reporter сказал, что Тимберлейк «умело передает фильм, но проблеск истинного бунтарства, немного расстроенный элемент в гриме его персонажа, мог бы подтолкнуть исполнение к другому уровню».

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *