Йозеф Геббельс цитата: Всё гениальное просто, и всё простое гениально. Маленькому человечку нравится …
— Йозеф Геббельс
Взято из Wikiquote. Последнее обновление 1 февраля 2023 г.
Темы
вещь, вещи, человечек, ничтожностьЙозеф Геббельс
48государственный и политический деятель нацистской Германии,… 1897 — 1945Похожие цитаты
„Всё, что для многих является очевидным, простым или не интересным — гениально. Поскольку так мало людей способны разглядеть красоту в поистине простых вещах. А соответственно и как-то ее запечатлеть или использовать во благо.“
— Алексей Христинин
„Жизнь не сложна. Мы сложны. Жизнь проста, и простая вещь — правильная вещь.“
— Оскар Уайльд ирландский поэт, драматург, писатель, эссеист 1854 — 1900
„Физик стремится сделать сложные вещи простыми, а поэт – простые вещи – сложными“
— Лев Давидович Ландау советский физик-теоретик 1908 — 1968
„Стиль — это простой способ говорить сложные вещи. “
— Жан Кокто французский писатель, поэт, драматург, художник и кинорежиссёр 1889 — 1963
„Самая трагическая вещь в мире — это гениальный человек, который не является человеком чести.“
— Джордж Бернард Шоу Британский писатель, романист, драматург, лауреат Нобелевской премии в области литературы, общественный деятель 1856 — 1950
„Я считаю, что фанаты очень вредят себе, когда они называют определённые поджанры «настоящей вещью», а всё остальное – «позёрством». Лучше просто говорить, что нравится, а что нет. Все эти ярлыки «настоящее» указывает на крайне ограниченное мышление.“
— Пол Стэнли 1952
„Реальные вещи не изменились. Всё ещё лучше быть честным и правдивым; максимально использовать то, что имеешь; получать удовольствие от простых вещей; и иметь храбрость, когда вещи пойдут не так, как надо.“
— Лора Инглз Уайлдер 1867 — 1957
„Есть люди, с которыми ты не должен спорить о каких-то вещах, потому что считаешь иначе. Им нужно просто сказать спасибо — и всё. “
— Криштиану Роналду португальский футболист 1985
„На телеэкране пляшут человечки, я всё это видел сквозь твоё лицо.“
— Илья Даниилович Сёмкин российский рок-музыкант 1966
„Перед сном маленький человечек раскрыл маленькую книжечку и немножко почитал какую-то буковку.“
— Андрей Гарольдович Кнышев писатель-сатирик 1956
„Сегодня мне стукнуло восемьдесят… С высоты прожитых лет я на многое смотрю проще. А всё потому, что я понял одну простую вещь: выхода нет!“
— Михаил Иванович Пуговкин советский и российский актёр театра и кино. Народный артист РСФСР и СССР. 1923 — 2008
„Совместимы ли наука и религия? Это всё равно что спросить: совместимы ли наука и сантехника? Это просто две разные вещи.“
— Майкл Шермер 1954
„Стремление усложнять вещи — это ваш враг. Создать что-то сложное может каждый. Но трудно сделать что-то простое.“
— Ричард Брэнсон британский предприниматель 1950
„Позже, … я стал всё чаще добиваться успеха в решающих партиях. Возможно потому, что я осознал простую вещь: не только меня одолевал страх, но и моего противника.“
— Михаил Нехемьевич Таль советский и латвийский шахматист, 8-й чемпион мира по шахматам 1936 — 1992
„Мне гораздо проще разобраться в вещах больших и сложных, чем в чем-то незначительном и простом. Кажется, это и делает меня настоящей француженкой.“
— Марион Котийяр французская актриса театра, телевидения и кино 1975
„Визуальная ничтожность произведений современного искусства играет и другую важную социальную роль — она защищает в обществе всё слабое, неполноценное, инвалидное.“
— Анатолий Осмоловский 1969
„Я начала писать песни, когда была еще совсем маленькая, потому что были вещи, которые я не могла выразить каким-либо другим способом. Сочинительство было тем, чем я просто должна была заниматься.“
— Аланис Мориссетт канадская певица, композитор, актриса и продюсер 1974
„При земных температурах материя обладает сложными свойствами, которые, вероятно, окажутся наиболее сложными для раскрытия; но разумно надеяться, что в недалёком будущем мы сможем понять такую простую вещь как звезда. “
— Артур Стэнли Эддингтон 1882 — 1944
At terrestrial temperatures matter has complex properties which are likely to prove most difficult to unravel; but it is reasonable to hope that in the not too distant future we shall be competent to understand so simple a thing as a star.
парафраз окончания: Ничего нет более простого, чем звезда.
Source: Шкловский И. С. Звёзды: их рождение, жизнь и смерть. — М.: Наука, 1975.
«Внутреннее строение звёзд» (The Internal Constitution of Stars), 1926
„Мне нравится жить. Иногда я был дико отчаянным, остро несчастным, измученным печалью, но, несмотря на все это, я все еще точно знаю, что просто быть живым — великая вещь.“
— Агата Кристи английская писательница 1890 — 1976
„Нужно ценить всё, что у тебя есть. Это одна из самых важных вещей в жизни. Просто ценить все вокруг, потому что жизнь нам даётся лишь одна, и то не очень надолго, так что наслаждайтесь ею.“
— Джей Мориарти 1978 — 2001
Связанные темы
- Вещь
- Вещи
- Человечек
- Ничтожность
Все сложное просто, все простое сложно.
«Каждая картина – это маленькая удача и большое поражение художника, потому, что цель всегда ускользает».
Удивительное тонкое определение творчества вообще, и художественного творчества в частности. Можно ли рассматривать живопись, как частность? Вряд ли, да и скучно разделять искусство на жанры, тем более что жанры всегда взаимосвязаны и всегда друг друга дополняют.
Мне иногда не хватает музыки для восприятия картины… Странное дело, но работы Адгура Дзидзария – сами музыка. Они абсолютно самодостаточны и в полной тишине.
Картины Адгура не из тех, которыми можно «полюбоваться», они из тех, сложных, требующих сосредоточения, проникновения, фантазии наблюдателя со стороны.
Смотрящий, всегда вовне, и никакие разъяснения не помогут.
Объяснить символ, возможно.
Растормошить чувство – нет.
Тот, о ком речь, и тормошить не желает, ему кратковременная эмоция ни к чему! Дзидзария хочет большего – настроения.
Настроение – оно другой протяженности… долгой.
Такой сложный, эмоционально непростой ряд живущий на холсте, может позволить себе только очень хороший художник. Художник, который, посвящая зрителя в свой мир, все-таки остается отстраненным. Это его, Адгура личное пространство. Он позволяет к нему приблизиться, но степень приближения-понимания, зависит только от того, кто смотрит…Тут задача не из легких – вглядываться, всегда труднее, чем просто смотреть.
Названия работ, не дают подсказки – «ММ-II», «ММ-III», «ММ-V», «ММ-IV», остается надеяться на спасительную цветовую гамму, и придумывать свой мир, по возможности избегая самого глупого вопроса «Что хотел сказать автор?». Автор, все что хотел, уже сказал… на холсте.
Ах, вот! Есть спасительная зацепка, и вроде бы, разъяснение – «Предпочтения», эгоистичное название, очень личное. Но… и тут, с той же виртуозной легкостью, с какой художник безбоязненно раскрывает миру душу, зритель терпит сокрушительное фиаско. Не разгадать автора, но хотя бы восхититься красотой линий, тонкостью сочетания цвета – цвета сочного, но без пестроты, а строгого и величественного, как горы Абхазии.
Место рождения, взросления, становления, всегда диктует тон. Тон жизни, тон творчества. Попасть в эту тональность нелегко, если ты из другого мира… Но, как интересно путешествие! Узнавание… Чувство… Когда вдруг повеет плотной морской свежестью от невозможно светлой картины «Небесный Сухум»… И море, и Небо, сольются в одно, превратясь в нехаотичный круговорот, который всегда становится Крестом.
Преданность корням, в крови Адгура… Она в его красках… Он сквозь неведомый чужакам, звенящий горный воздух, смотрит на мир, давая возможность прикоснутся к тому, что ему дорого и важно. Но, не стоит путать преданность с узкой этничностью.
Адгур Дзидзария не замкнут для огромного мира, просто любовь к малюсенькой географической точке на огромной Земле, не хочет скрывать…
Одно название, одной работы, определяет внутренний мир Адгура – «Стена понимания».
Хочешь понять – преодолей… Забудь о стандартах, пошлой простоте, банальных характеристиках, скуке… Отключи холодный разум, просто попробуй впитать очень сложную простоту и откроется тайна чужого, а может быть и чуждого мира.
Адгур не прячется, не боится, он абсолютно открыт… просто… он так видит, составляя из своего видения бесконечную мозаику мировосприятия, соединяя, продолжая то, что было важно ему в начале пути, когда бесшабашный, молодой, красивый абхазский парень, был начинающим художником. И остается главным теперь, когда пусть и мельком, глянешь на картину и понимаешь – Мастер…
И хочется пройти сквозь невидимую стену, имеющую много имен –
Долгожданная встреча
Календарь забытых дат
Память городских стен
Синяя аллея
и с облегчением сказать «Я понимаю!
Понимаю ли..?
Метки: Адгур Дзидзария, палитра
widowspeak — «все просто»
Новая музыка Уилл Оливер |Widowspeak объявили, что их шестой студийный альбом The Jacket выйдет 11 марта на лейбле Captured Tracks. С анонсом выходит новый сингл «Все просто», песня о «смене точки зрения во все более сложных ситуациях».
Песня купается в блуждающем атмосферном сиянии, которое группа делает так хорошо и естественно, с задумчивым альт-фолком и легкими элементами кантри, во главе с навязчивым вокалом солистки Молли Гамильтон.
С его выпуском выходит музыкальное видео, снятое OTIUM, в котором представлены Гамильтон и кинематографические видения быков на радио.
Найдите размещенное ниже видео вместе с цитатой группы о происхождении песни.
В начале чего-либо (отношений, проекта, работы, нового места) у вас возникает очень чистое чувство по отношению к этому. Все кажется менее сложным, потому что вы полностью ориентированы на этот потенциал. Он не определен, и это облегчает понимание, потому что вы еще не видите проблем. Со временем вы узнаете больше, испытаете больше и увидите, где существуют ограничения: даже не обязательно наложенные на вас, но там, где вы проводите свои собственные линии. Может быть, вы не видите, что сдерживало вас, пока это не останется в прошлом, и к тому времени взгляды других будут противоречить вашим собственным.
Каждый конструирует свои собственные версии реальности. Песня изначально должна была стать частью драмы воображаемой группы, но она также и о нашей собственной группе. Я думал о том, что я по своей сути ненадежный рассказчик о своей собственной жизни, и в то же время, может быть, не бывает «настоящих» историй.
Присоединиться к разговору
Архив
Архивы Выбрать месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 1 2 Июнь 2021 Август 2021 Июль 2020 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. август 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 г., апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г., январь 2019 г. Декабрь 2018 г., ноябрь 2018 г., октябрь 2018 г., сентябрь 2018 г., август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 г. Январь 2018 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г., июль 2017 г., июнь 2017 г., май 2017 г., апрель 2017 г. Март 2017 г. Февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г., ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г. Сентябрь 2016 г., август 2016 г., июль 2016 г., июнь 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г. Март 2016 г., Февраль 2016 г., январь 2016 г. Декабрь 2015 г. Ноябрь 2015 г. Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. август 2015 г., июль 2015 г., июнь 2015 г., май 2015 г., апрель 2015 г. Март 2015 г., февраль 2015 г. Январь 2015 г. Декабрь 2014 г., ноябрь 2014 г., октябрь 2014 г. Сентябрь 2014 г., август 2014 г., июль 2014 г., июнь 2014 г., май 2014 г. Апрель 2014 г.Фрэнк Чимеро · Все легко снова сложно
Этот доклад был сделан 12 октября 2017 г. на конференции Mirror Conf в Браге, Португалия, и 9 февраля 2018 г. на конференции Awwwards в Берлине.
Прошлым летом я читал лекцию на веб-конференции, а после завязал увлекательную беседу с молодым студентом, изучающим цифровой дизайн. Было забавно сравнить, где мы были в нашей карьере. У меня было пятнадцать лет опыта проектирования для веб-клиентов, у нее — один год, и тем не менее мы оказались в той же ситуации: нам нравилась работа, но мы были совершенно сбиты с толку и ошеломлены стремительно возрастающей сложностью всего этого. Что, черт возьми, случилось? (Это, конечно, риторический вопрос.)
Для нас обоих было облегчением взаимно признаться в своем разочаровании и замешательстве, и я начал задаваться вопросом, стоит ли над этой ситуацией смеяться или относиться к ней серьезно. Ни у кого из нас не было ответа, но немного времени и расстояния показали мне, что мы должны сделать и то, и другое.
Отсутствие было основным источником моего замешательства. Три года назад я перестал делать веб-сайты для клиентов, чтобы сосредоточиться на Abstract, компании-разработчике программного обеспечения, соучредителем которой я был. Моя работа там закончилась в начале прошлого года, и после небольшого перерыва я решил вновь открыть дизайн-студию, которой руководил до этого.
А разве ты не знаешь? Первые несколько вакансий через дверь были веб-сайты. Многое может измениться за три года, поэтому я решил освежить в памяти последние разработки в области создания веб-сайтов… и о боже…
Все запуталось, не так ли?
Сложность поначалу отталкивала. Я не был уверен, хочу ли я вообще заняться веб-сайтом, увидев текущие методы работы. В конце концов, я согласился на проекты. Моя интуиция подсказывала мне, что многие новые сложности в рабочих процессах, цепочках инструментов и методах разработки совершенно необязательны для многих проектов. Это убеждение является второй темой этого выступления: я хотел бы скромно защитить простой дизайн и реализацию как лучший вариант для Интернета и людей, которые там работают.
Но я забегаю вперед. Во-первых, я должен рассказать вам немного больше о том, кто я и откуда я родом.
Я руковожу дизайнерской студией-бутиком, что является претенциозным способом сказать, что она крошечная с большой буквы. Студия занимается всеми видами работ: книги, журналы, брендинг и да, конечно же, сайты. В этом году юбилей. Студия отмечает 15-летие работы, а я лично отмечаю 20-летие создания веб-сайтов. Как и в случае любой большой годовщины, вы сентиментальны по поводу того, как все началось.
Студия началась в 2002 году, когда мужчина (это я) с ноутбуком и стопкой бумаг сидел за письменным столом в углу своей квартиры.
Пятнадцать лет спустя в студии все еще стоит мужчина с ноутбуком и стопкой бумаг за письменным столом в углу своей квартиры.
Трудно представить, как сильно изменилась студия за последние 15 лет. Тогда не было социальных сетей в том виде, в каком мы их знаем сегодня — ни Facebook, ни Instagram, ни снимков; большинство сайтов, которые вы посещаете сегодня, не существовали тогда, и большинство сайтов, которые мы посещали тогда, не существуют сейчас. Айфонов не было. Вы бы вышли в интернет, чтобы найти маршрут и распечатать карту, как неандерталец. Мы вместе били по камням, пытаясь сделать графический дизайн.
Теперь все по-другому, но я все еще за своим столом.
Сначала я расстроился из-за отсутствия видимого прогресса в моей студии, но потом до меня дошло: а что, если я справлюсь? Зачем менять, если работает? Я смог подойти к множеству разных проектов с разных точек зрения, и я рад сообщить, что во многих из них я преуспел! Время и практика действительно помогают.
Кроме сайтов. Они отделяются от других, потому что я не чувствую себя намного лучше в их создании после 20 лет. Мои знания и навыки немного развиваются, затем все меняется, и половина того, что я знаю, становится мертвым грузом. Это вряд ли происходит с любой другой работой, которую я делаю.
Интересно, у меня двадцатилетний опыт создания веб-сайтов или это действительно пятилетний опыт, повторенный четыре раза? Если вы какое-то время работали в сфере высоких технологий, пожалуйста, скажите, что это звучит для вас знакомо.
Позвольте мне привести пример этих пятилетних циклов.
Как я уже сказал, свой первый сайт я сделал 20 лет назад. Я знаю это, потому что я был подростком, выполняя работу Господа: расшифровывая тексты для Radiohead OK Computer 9.0006 . Это был 1997 год, я изучал HTML, и была одна проблема с дизайном, которая меня смущала: как мне поставить две вещи рядом друг с другом?
Двадцать лет спустя мы все еще ищем ответ на этот очень простой вопрос.
<таблица>таблица> Привет Мама
Еще в 1997 году мы использовали таблицы и gif-разделители. Это было похоже на разработку веб-сайта в электронной таблице из ада. Мне почему-то этот процесс показался забавным. Возможно, я был очарован возможностью собрать что-то в своей комнате, нажать кнопку, а затем заставить это быть «там».
{ поплавок: слева; }
Примерно через пять лет веб-сайты перешли на использование плавающих элементов в CSS, поскольку таблицы не были семантическими. Справедливо! С тех пор я провел около 200 часов, читая о том, как очистить поплавки. Я все еще не уверен, что понимаю это; Я набираю понятно: оба
и помолюсь боксовой модели.
{ дисплей: гибкий; }
Меня спас Flexbox после пяти лет работы наугад. Это мой ребенок. Я учился на дизайнера полиграфии, и с помощью flexbox я могу ввести 3 или 4 строки CSS и получить два блока текста, выровненных по базовой линии. Аллилуйя. Мне нужно было всего лишь подождать десятилетие, чтобы получить это.
{ дисплей: сетка; }
И теперь, после гибкости с помощью flexbox, появляется CSS Grid: мощная новая функция, которая обещает сделать адаптивный веб-дизайн еще более запутанным. Конечно, я шучу об этом, потому что Grid — это большое улучшение в управлении макетом в Интернете. Но немного страшно садиться и узнавать об этом больше, потому что каждый раз, когда я вижу диаграмму, объясняющую, как работает CSS Grid…
Мне вспоминаются макеты таблиц, которые я делал в 1997 году. Я знаю, что макеты сетки и таблицы принципиально различаются по своим возможностям и подходу, но это не мешает мне быть неразумным и иррациональным в отношении их внешнего сходства. Мой мозг ящерицы начинает говорить, и он говорит, что мы застряли в петле, и это повторяется. Мы завершили круг цикла, который будет длиться вечно. Еще один подход к компоновке появится через пять лет. Это, вероятно, будет напоминать поплавки, и незнание того, как очистить поплавок, укусит меня за задницу во второй раз в моей карьере.
Подобные примеры цикличности есть и в других частях разработки и создания веб-сайтов. Ничто не остается стабильным, поэтому, конечно, человека с годовым опытом и человека с пятнадцатилетним опытом можно спутать. Вещи так часто понимают только те, кто находится в середине текущей волны мысли. Если вы находитесь перед золотым пятном на волне, ваша неопытность означает, что вы ничего не знаете. Если вам это нужно, вы узнаете много вещей, которые не применимы к этому конкретному способу ведения дел. Я не говорю об этом, чтобы сказать, что молодые глупы или что неопытные неспособны — конечно, это не так. Но помните: если вы останетесь в отрасли достаточно долго, вы почувствуете все три ситуации.
Один аргумент говорит о том, что постоянное изменение методологии является строгим и здоровым. Я согласен. Постоянное использование вещей помогает нам легче исправить то, что не так. Было бы ужасно, если бы ничего не могло измениться. Но я также согласен с другим аргументом: у людей не так много терпения. Сколько кругов по кругу может пробежать человек? Сейчас я на пятом круге, и я могу сказать вам, как утомительно заниматься перефразированными идеями из прошлого, не чувствуя к ним ни малейшего предубеждения.
Методы, которые когда-то были табу, снова на столе. Например, на прошлой неделе я читал статью о преимуществах отказа от использования таблиц стилей и использования встроенных стилей для всего. В посте было сделано несколько убедительных замечаний, но несколько лет назад такой подход был бы сумасшедшим.
То, как мы создаем веб-сайты и программное обеспечение, во многом зависит от того, как мы думаем. Смена инструментов, методов и абстракций также означает замену идеологии. Обычно человек должен думать так же, как люди, создавшие инструменты, чтобы успешно их использовать. Это не так просто, как положить отвертку и взять гаечный ключ. Человеку необходимо пересмотреть весь свой образ мышления; они должны передумать.
С одной стороны, быть неопытным легче: вам не нужно учиться тому, что уже не актуально. Опыт, с другой стороны, порождает две различные борьбы: первая — определить и разучить то, что больше не нужно (это тоже работа). Во-вторых, оставаться непредубежденным, терпеливым и готовым вникать в новое, даже если оно напоминает новый взгляд на то, против чего вы давно отказались.
Этот дух готовности был во мне, когда я исследовал все, что изменилось за последние 3 года. Я начал с самыми лучшими намерениями, но чем больше я узнавал, тем сварливее становился. Казалось, что большинство новых методов включало создание сложных систем для автоматизации части работы. Это хорошо для особенно сложных и крупных проектов, но настройка системы и ее обслуживание, казалось, требует больше усилий для опытного человека на небольшом проекте, чем выполнение работы без нее.
Новые методы были изобретены для управления уровнем сложности, совершенно чуждым мне и моей работе. Было легко отказаться от большинства этих новых вещей, когда я понял, что у меня есть альтернативные способы управления сложностью. Вместо того, чтобы менять свои инструменты или рабочий процесс, я меняю свой дизайн. Это как спроектировать дом так, чтобы его было легко построить, вместо того, чтобы устанавливать краны, обычно используемые для небоскребов.
По моему опыту, лучше всего прямолинейность, поэтому большую часть работы выполняет великолепная фотография, запоминающаяся иллюстрация или идеальное предложение. Кроме того, причудливая реализация никогда не приводила моих клиентов в восторг.
Моя философия веб-дизайна — это не вычурность. Моя работа заключается в том, чтобы помочь моим клиентам определить и выразить одну или две уникально правдивые вещи об их проекте или компании, а затем улучшить их с помощью запоминающегося дизайна с легким штрихом. Если появляется сложность, мы сосредотачиваемся на ней, ищем закономерности и меняем план того, что мы строим. Мы не обязательно ищем лучшие инструменты или более сложные процессы. В прошлом я называл это следованием структуре Интернета, то есть использовать варианты дизайна, которые зависят от того, что HTML, CSS и экраны делают легкими, гибкими и устойчивыми.
Кажется, с каждым годом все меньше и меньше заметных веб-сайтов создаются с использованием этого подхода. Итак, я подумал, что было бы полезно напомнить всем, что самая простая и дешевая стратегия борьбы со сложностью — не изобретать что-то для управления ею, а вообще избегать сложности с помощью более умного плана.
Чтобы проверить, насколько сложными являются мои ограниченные потребности, я записал технические требования моей практики веб-дизайна. Список не длинный:
Все они были более чем удовлетворены в течение как минимум пяти лет, но сложность даже этих очень фундаментальных потребностей резко возросла за последние несколько лет.
Например, я только что показал вам четыре разных способа поставить две вещи рядом друг с другом. Каждый новый метод в основном заменяет предыдущий, так что, надеюсь, мы достигли точки стабилизации с помощью flexbox и CSS Grid. Но кто знает, что выйдет через пять лет?
Веб-шрифты? Я подумал, что мы могли бы записать несколько строк с @font-face
, но A Book Apart только что опубликовал 90-страничную электронную книгу о том, как загружать эти шрифты. Меня это совершенно удивляет: я думал, что внедрение веб-шрифтов было относительно простой процедурой, но, похоже, это не так!
Даже изображения теперь сложные. Векторные изображения подаются как SVG, но если вы углубитесь в это, вы можете косить глазами, потому что SVG — это, по сути, еще одна веб-страница, которую можно встроить в вашу веб-страницу. А с растром необходимость отправлять изображение наилучшего размера для нужного устройства настолько сложна, что появились платные сервисы, чтобы справиться с этим за вас. Подача изображения теперь так же сложна, как подача видео.
Я хочу сказать, что основы теперь достаточно сложны сами по себе, и кажется глупым добавлять к ним дополнительную сложность. Я оставил свои примеры для самых простых веб-реализаций и не затронул Javascript, анимацию, библиотеки, фреймворки, препроцессоры, менеджеры пакетов, автоматизацию, тестирование или развертывание. Фух.
просто npm ваш веб-пакет через grunt с vue babel или bower, чтобы отреагировать asdfjkl;lkdhgxdlciuhw
Все это вместе — популярный способ работы в 2018 году. Но чужие тулчейны абсолютно непостижимы со стороны. Даже начать трогательно. В прошлом месяце мне пришлось установить менеджер пакетов, чтобы установить менеджер пакетов. Именно тогда я закрыл свой ноутбук и медленно отошел от него. Мы еще далеко от CSS Zen Garden, с которого я начинал.
Если вы поговорите со старшим разработчиком программного обеспечения, вы, вероятно, услышите, как он жалуется на спагетти-код. Это когда код перегружен, неорганизован, непрозрачен и запутан зависимостями. Я оживился, когда впервые услышал этот термин, потому что, хотя я не могу идентифицировать спагетти-код как дизайнер, я чертовски хорошо знаю о спагетти-рабочих процессах и наборах инструментов спагетти. Такое ощущение, что мы сейчас в сети.
Это разбивает мне сердце, потому что мое начало работы в Интернете во многом связано с возможностью видеть и легко понимать любой сайт, который я посещаю. У меня был просмотр источника, но с каждым годом он становится все менее и менее полезным как способ исследовать работу других людей. Разметка увеличивается в размерах и становится неразборчивой, потому что компьютеры генерируют ее без учета контекста. Стили становятся чрезмерно многословными и избыточными до путаницы. Функциональность скрывается за сжатым Javascript.
Эта ситуация меня раздражает, потому что мои мысли возвращаются к тому молодому дизайнеру, которого я упомянул в начале своего выступления. Сколько у меня было возможностей воспроизвести то, что я видел, имея перед собой разборчивые примеры? И насколько вредно для нее запутать подобную информацию? Раньше веб-сайты могли объяснять сами себя; теперь кто-то должен провести вас через это.
Неразборчивость возникает из-за сложности без ясности. Я считаю, что удобочитаемость источника является одним из наиболее важных свойств Интернета. Это главное, что держит дверь открытой для независимых, непосредственных вкладов в сеть. Если вы умеете писать разметку, вам не нужны ни Medium, ни Twitter, ни Instagram (хотя они и хороши). И лучший способ помочь кому-то пишут разметку , чтобы убедиться, что они могут читать разметку .
Интересно, что молодые дизайнеры думают об этой ситуации и как они обучаются в сложной области. Как они узнают, что код неразборчив? Не кажется ли вам, что более опытные люди поднимаются по лестнице возможностей, делая это? Двадцать лет назад я решил сделать свой сайт, потому что увидел пример HTML и смог его прочитать. Многие из моих коллег-дизайнеров такие же. У нас есть навыки создания сайтов, но на этом мы остановились. Мы придерживались разметки и так и не перешли к полноценному программированию, потому что были готовы зайти настолько далеко, насколько можно было прочитать.
Если знания о Сети быстро ухудшаются, стоит выработать твердую личную философию в отношении изменений и обучения.
Силиконовая долина попыталась предоставить некоторые из них. Все о скорости. Самый известный из них исходит от Facebook с их мантрой «Двигайся быстро и ломай вещи». Эту фразу уже достаточно раз бросали под автобус, но интересно, что так мало людей готовы придерживаться ее противоположности: «Не торопитесь и исправляйте вещи».
Позвольте мне показать вам видео о скорости.
Это было мое самое любимое открытие в Интернете за последние несколько месяцев. Я смотрел его достаточно раз, чтобы переосмыслить. Видите, кролик не проигрывает, потому что он устает. Он проигрывает, потому что не понимает, в каком направлении идти. Вы заметили, как он останавливается посередине и тупо смотрит, пока все вокруг него громко кричат о вещах, которых он не понимает? Это я в Твиттере.
Как человек с многолетним опытом работы в Интернете, я ненавижу сравнивать себя с черепахой, но если это подходит, то подходит. Давайте будем больше похожи на ту черепаху: прилежной, прямой и целеустремленной. Сети нужны очаги медлительности и вдумчивости, поскольку ее охват и мощь продолжают расти. То, от чего мы зависим, должно быть правильно построено и разумно сформировано. Нам нужно создать пространство для важного брата сложности: нюанса. Пространства без нюансов, как правило, тяготеют к глупости. И как американец, я могу сказать вам, что нет предела количеству ущерба, который может быть нанесен этим опасным коктейлем из быстро движущихся глупых.
Сети также нужны прилежные люди, чтобы представление о том, что такое сеть и что она делает, оставалось понятным для всех.