Хопкинс энтони инстинкт: Инстинкт (1999) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве – описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Инстинкт 1999 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Рейтинг
7.0 7.5 6.6
Название
Instinct
Год
1999
Жанры
драма, триллер
Страна
США
Режиссёр
Джон Тёртелтауб
Сценарий
Джералд Ди Пего, Дэниэл Куинн
Актёры
Энтони Хопкинс, Кьюба Гудинг мл., Дональд Сазерленд, Мора Тирни, Джордж Дзундза, Джон Эштон, Джон Эйлуорд, Томас К. Моррис, Даг Спинуцца, Пол Бейтс
Время
Премьера
4 июня 1999 в мире
DVD
24 августа 2000

В недрах блестящего ума приматолога Итона Пауэлла лежит зловещая тайна, которую не смогли разгадать ни семья, ни власти, заключившие гениального ученого под стражу за убийство в джунглях Руанды. Теперь заключенный в жестокой тюрьме для умалишенных преступников, Пауэлл, не разговаривающий годами, достается психиатру Тео Колдеру, который должен сломать печать темной тайны на пути к его изощренному разуму. Врач открывает цепь все более усложняющихся загадок, вопросов с ошеломляющими ответами и шокирующих психологических истин.

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

  • Впервые Ник Каррен попадает в кадр, когда оперативная группа осматривает место преступления. За одну сцену прическа Майкла Дугласа успевает измениться. Если сначала волосы его персонажа просто аккуратно расчесаны и лежат на голове волной (в таком виде он осматривает дом потерпевшего), то, когда Ник наклоняется над трупом убитого, его волосы оказываются зализанными. Такое чувство, будто детектив зашел в ванную и сделал укладку, перед тем как идти осматривать мертвое тело.
  • Профессионализм полицейских вызывает большие вопросы с первого же эпизода в доме убитого Джонни Боза. Учитывая обстоятельства преступления, на трупе осталось множество следов убийцы, с которой он занимался сексом. Волосы, фрагменты и разнообразные микрочастицы неизбежно остаются от телесного контакта, особенного от такого тесного, каким он показан в сцене жестокого убийства. Полиции было бы достаточно взять образцы с места преступления и сопоставить их с ДНК главной подозреваемой Кэтрин Трамелл. Тогда бы сразу стало понятно, побывала ли она в интимной связи с потерпевшим или нет. Данный способ установления личности убийцы уже применялся в США на тот момент, а в 1988 некоего Колина Питчфорка только так и удалось отправить за решетку.
  • Но ладно ДНК! В фильме еще и понятие «алиби» трактуют весьма вольным образом. В реальности алиби – это факт, доказывающий, что подозреваемый отсутствовал на месте преступления и, соответственно, не мог его совершить. По фильму же выходит, что Кэтрин описала в своей книге реальное преступление во всех подробностях, что якобы обеспечило тем самым ее алиби. Дескать, не могла же она так глупо признаться через роман! На самом деле описание убийства в книге Кэтрин не доказывает ровным счетом ничего.
  • Сцена первого появления Ника в доме Кэтрин. Детектив движется по направлению к веранде, и при этом в его солнцезащитных очках отражается вся съемочная бригада. Аналогичный ляп встречается и некоторое время спустя, когда Ник покидает дом Хэйзел Добкинс.
  • Когда Ник сообщает Кэтрин, что ей необходимо отправиться в полицию на допрос, ее волосы распущены. Женщина отпрашивается на минутку «одеться во что-то более подходящее». Она успевает заплести французскую косу, на что ей просто не хватило бы времени.
  • Во время допроса Кэтрин (да и после – во время допроса Ника) полицейские осаживают подозреваемую, которая пытается зажечь сигарету. Мол, у них в участке не курят. Видимо, этот запрет распространяется только на подозреваемых, поскольку и в кабинетах, и в коридорах сами полицейские активно дымят. При этом в ходе допроса и сигарета меняет марку, и прическа Кэтрин видоизменяется.
  • Доставленной на допрос Кэтрин напоминают о ее праве на адвоката, но вообще-то, то же самое говорил ей Ник Каррен, когда вместе с Гасом приехал доставить женщину в участок. Можно понять недоумение Кэтрин при вопросе «я что-то пропустила?», когда у полицейских, похоже, отсутствует согласованность при работе.
  • Ник проверяет по полицейской картотеке личность подруги Кэтрин Хэйзел Добкинс. Компьютер выдает информацию, что женщина освободилась из тюрьмы Сан-Квентин в 1965 году. Всё бы ничего, но еще с 1934 года это чисто мужская тюрьма, чего нидерландец Пол Верхувен скорее всего знать просто не мог.
  • В том же эпизоде Гас говорит Нику, что дело Хэйзел Добкинс, совершившей убийство всей своей семьи в 1956 году произвело на него сильнейшее впечатление, и он не может забыть эту женщину. Однако на тот момент он был еще совсем мальчишкой и вряд ли был посвящен в обстоятельства страшного преступления.
  • Сцена в доме Кэтрин, куда Ник приехал, что расспросить ее об отношениях с Хейзел Добкинс. Воспользовавшись временным отсутствием хозяйки, детектив просматривает вырезки из газет, посвященных ему и тем случайным выстрелам, которые он сделал, когда служил в полиции нравов. Когда Кэтрин признается Нику, что использует его в качестве прототипа для персонажа в своем романе, он натыкается на газетную вырезку с заголовком «Расследование большого жюри продолжается» с собственной фотографией в характерной позе перед объективом. Он принимает ровно то же самое положение на самом деле, когда реагирует на эту новость.
  • Сцена первого страстного секса Ника и Кэтрин. В пылу оргазма партнерша расцарапывает спину своему любовнику, но еще за пару минут до этого царапины на спине Ника уже присутствуют и хорошо заметны. Чуть позже, когда Каррен направляется в туалет, царапины вообще смещаются со спины набок.
  • И еще пара странностей с царапинами во время соития. После получения сильных порезов спина Ника должна была неслабо кровоточить, но когда любовники меняют положение, и Каррен оказывается на спине, то никаких красных следов на подушке почему-то не остается. А когда Ник спустя некоторое время разговаривает с Рокси, всё это время наблюдавшей за любовниками, то его царапины алеют как после свежего нанесения, хотя за пару минут до этого, после того как он поднялся с кровати, они были едва заметны.
  • Когда Ник с Кэтрин находятся в постели, можно заметить отражающуюся в зеркальном потолке камеру.
  • Эпизод с беседой Ника и Гаса в кафе. Гас по-дружески выговаривает приятелю за роман с подозреваемой. При этом правой рукой он потряхивает бутылочку с соусом Табаско, крышка на котором необъяснимым образом исчезает во время этих манипуляций. В следующем кадре (после того, как Гас показал язык барменше), крышка снова появляется на положенном месте.
  • Эпизод с покушением на Ника. На черном «Лотосе», за рулем которого Рокси, включены фары дальнего света. И когда автомобиль на огромной скорости пробивает путепровод, то лампочка закономерно гаснет. Но уже спустя несколько секунд, когда Ник подходит выяснить личность несостоявшегося убийцы, фары снова горят. К тому же, в момент столкновения «Лотоса» с балку путепровода, можно заметить, что колеса у автомобиля почему-то разные.
  • В той сцене автомобильной схватки, Ник таранит своей машиной «Лотос», повреждая ему выдвижную фару. Но в продолжение погони она снова как новенькая.
  • У Пола Верхувена, как оказалось, сложности не только со знанием истории Сан-Франциско. В двух разных сценах у него встречается два варианта правописания имени Элизабет. В начале фильма Ник подходит к двери полицейского психолога, на которой табличка «Dr. Elisabeth Garner». А когда Каррен находит досье Бет по картотеке, ее полный вариант имени записан как «Elizabeth Garner». Как должно быть правильно по фильму – неизвестно, но в обычной жизни встречаются оба варианта.
  • Департамент полиции не позволил бы людям вести расследования, с которыми у них явно есть конфликт интересов, как в случае с Ником Карреном и Кэтрин Трамелл. Ни один нормальный суд не принял бы никакие доказательства, представленные Ником в отношении Кэтрин, поскольку он находился с ней в близких отношениях.
  • Когда Ник поднимается к себе домой после убийства Марти Нильсена, Кэтрин уже ждет его там. Они поднимаются наверх и выпивают. Ник начинает неумело раскалывать лед на отдельные куски, после чего Кэтрин приходит ему на помощь и легко разбивает весь куб льда. Ледяные кусочки в их стаканах довольно крупные, но пока Кэтрин проходит через комнату, он успевает растаять, хотя на самом деле это не происходит так быстро, даже если бурбон был нагрет. К тому же жидкость в стаканах стала заметно темнее, чего не случилось бы, поскольку вода осветлила бы жидкость в стакане, а не затемнила ее.
  • Когда лейтенант Нильсен был найден застреленным от ранения в голову, Гас полагает, что для этого использовался револьвер калибра А.38. Лейтенант Уокер тут же требует, чтобы Ник передал оружие. Каррен извлекает полуавтоматический пистолет системы «Глок», имеющий другой калибр. Тем не менее, лейтенант Уокер всё равно нюхает его, вероятно, чтобы проверить, не стреляли ли из него недавно. Даже если диаметр пули чисто визуально выглядит очень похожим на ту, что была выпущена из револьвера, то пистолет Ника совершенно точно револьвером не является.
  • Интрига с личностью убийцы Джонни Боза и всех остальных в этом фильме не настолько закрученная, если приглядеться к той самой блондинке, что хладнокровно закалывает Боза. На левом плече у нее отчетливо виден шрам. Чуть позже точно такой же шрам красуется на левом плече Кэтрин Трэмелл. Это выдает ее назло всем хитроумным манипуляциям.
  • Инстинкт (смотреть онлайн, 1999)

    Этот фильм замечателен самим сюжетом, фабулой, смелым, мятежным и отчаянным трагизмом.

    Инстинкт (смотреть онлайн)
    год

    1999

    страна

    США

    слоган«Nothing is more savage than civilization.»
    режиссерДжон Тёртелтауб
    сценарийДжералд Ди Пего, Дэниэл Куинн
    продюсерБарбара Бойл, Майкл Тейлор, Хант Лоури
    операторФилипп Русло
    композиторДэнни Элфман
    художникГаррет Стоувер, Крис Корнвэлл, Джилл М. Оханнесон
    монтажРичард Фрэнсис-Брюс
    жанрдрама
    в роляхЭнтони Хопкинс, Кьюба Гудинг мл., Дональд Сазерленд, Мора Тирни, Джордж Дзундза, Джон Эштон, Джон Эйлуорд, Томас К. Моррис, Даг Спинуцца, Пол Бейтс

    Инстинкт смотреть онлайнКратко о фильме Инстинкт (1999):

    В недрах блестящего ума приматолога Итона Пауэлла лежит зловещая тайна, которую не смогли разгадать ни семья, ни власти, заключившие гениального ученого под стражу за убийство в джунглях Руанды. Теперь заключенный в жестокой тюрьме для умалишенных преступников, Пауэлл, не разговаривающий годами, достается психиатру Тео Колдеру, который должен сломать печать темной тайны на пути к его изощренному разуму. Врач открывает цепь все более усложняющихся загадок, вопросов с ошеломляющими ответами и шокирующих психологических истин.

    Рецензия фильма Инстинкт (1999):

    Сэр Энтони Хопкинс по праву заслуживает называться одним из величайших актеров в истории мирового кино. Каждый фильм с его участием — это событие, выдающаяся режиссерская и артистическая работа. «Проходных», заурядных картин с Хопкинсом нет, в слабых лентах он просто не снимается. А самое его участие делает любой проект произведение искусства в подлинном смысле. В каждой своей роли Хопкинс неодинаков и неповторим, но всякий раз свершается таинство раскрытия его грандиозного драматического дарования. Маэстро достиг непостижимых вершин психологизма, его роли оживают и не оставляют равнодушным зрителя.

    «Инстинкт» замечателен еще и самим сюжетом, фабулой, смелым, мятежным и отчаянным трагизмом. Поражает и минимализм действия в представлении сложнейших социальных, морально-нравственных проблем. Преодолевая природу, люди начинают уничтожать ее, становясь «захватчиками», врагами всего живого. И тогда становится очевидно, что приматы более человечны и гуманны. И они более достойны стать семьей. А свобода и пристрастия человека оказываются иллюзорны и ничтожны.

    Счастливый, случившийся как чудо, финал картины не кажется искусственным и фальшивым, не смотря на общее безнадежно-пессимистическое настроение фильма.

    Рекомендую для духовного, личностного роста и развития.

    Отрывок из фильма Инстинкт (1999):

    По материалам: kinopoisk.ru

    фильмография, фото, биография. Актер, Режиссер, Продюсер, Сценарист, Композитор.

    Краткая биография

    Филипп Энтони Хопкинс родился 31 декабря 1937 года в пригороде близ Порт-Толбота в Великобритании, в семье булочника. Со сверстниками Энтони общался неохотно. Учеба в школе давалась тяжело, так как мальчик страдал дислексией. Правда, сам Хопкинс считает, что «был просто тупицей». Впрочем, не каждый «идиот» в 14 лет осилит «Историю Русской революции» Троцкого, которую Хопкинс читал с упоением. За любовь к России он даже получил школьное прозвище «болши». Хопкинс сменил пару школ, прежде чем понял, что он «не от мира сего», и лучше посвятит себя искусству. Практичный отец-пекарь не разделял творческие порывы сына. Разучивая на фортепиано Бетховена, Энтони регулярно слышал от родителя циничное: «Что это за херню ты играешь? Займись делом!» Но молодой человек стоял на своем и поступил в Уэльский королевский колледж музыки и драмы в Кардиффе. По его окончании 20-летний Хопкинс отправился на два года в армию. А отслужив, продолжил учебу в Лондоне в Королевской академии драматического искусства.

    Он сразу заявляет о себе, как о талантливом актере. В 28 лет Энтони Хопкинс по приглашению сэра Лоуренса Оливье, выдающегося актера и режиссера, попадает на театральный олимп того времени – в труппу Королевского национального театра. В самом знаменитом театре Англии Хопкинс играет пять лет. И даже дублирует Оливье в спектакле. Первую заметную роль в кино он получает в 30 лет в фильме «Лев зимой», где играет молодого Ричарда Львиное Сердце. После этого начинает много сниматься в кино и телесериалах. В 35 лет его признают лучшим актером Великобритании за роль Пьера Безухова в английской телеверсии «Войны и мира», актер награждается премией Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA). В 1974 году он впервые выступает на Бродвее в спектакле «Equus».

    Затем переезжает в Лос-Анджелес. Американцы также признают талант Хопкинса: в 1976 году он награждается премией «Эмми» (теле-эквивалент «Оскара») за роль Бруно Гауптмана в телефильме «Дело о похищении Линдберга», а через пять лет – за роль Адольфа Гитлера в фильме «Бункер». А в 1980-м 43-летний актер появляется в роли доктора Фредерика Треверса в легендарном фильме «Человек-слон».

    В 50 лет Энтони Хопкинс получает от королевы Елизаветы звание Командора Ордена Британской империи. Несмотря на такое безоговорочное признание на родине, расцвет его славы среди американского зрителя еще впереди. В 1991 году Хопкинс появляется на экранах в образе серийного убийцы-каннибала доктора Ганнибала Лектера в фильме «Молчание ягнят». Именно эта роль немногословного гения-психопата делает Хопкинса «своим» в Америке. Он получает «Оскар», вторую премию BAFTA и армию поклонников по всему миру. Впоследствии Хопкинс появляется в роли Ганнибала и в других фильмах — «Ганнибал» и «Красный дракон».

    В 1993-м году Хопкинсу присуждают титул рыцаря-бакалавра, дающий право на приставку «сэр» перед именем, а также вручают третью премию BAFTA за роль в драме «Страна теней». Он много снимается, в том числе в кассовых хитах, таких как «Легенды осени», «Знакомьтесь, Джо Блэк», «Человек-волк». В 2000-м году Энтони Хопкинс окончательно перебирается в Америку. А в 2003-м становится обладателем звезды на Голливудской аллее славы. Помимо 178 ролей в кино, у Хопкинса есть две режиссерские работы — «Август» 1996 года (адаптация чеховского «Дяди Вани», к которой актер сам сочинил музыку) и «Вихрь» 2007 года. В 74 года Энтони Хопкинс признался, что ему «сейчас плевать на театр», а любимых ролей в кино у него нет.

    Энтони Хопкинс / Anthony Hopkins / Биография и фильмография

    Дата рождения:

    Место рождения:

    Port Talbot, West Glamorgan, Уэльс, Великобритания

    В 1987 году Энтони Хопкинс получил от королевы Елизаветы рыцарское звание. Таким образом на родине были оценены его многочисленные заслуги в искусстве и популяризация Великобритании во всем мире.

    Фильмография: Актер

    • Bare Knuckles (2009)
    • Беовульф (2007) /Beowulf/
    • Перелом (2007) /Fracture/
    • Слипстрим (2007) /Slipstream/
    • Вся королевская рать (2005) /All the King’s Men/
    • Бобби (2006) /Bobby/
    • Доказательство (2005) /Proof/
    • Самый быстрый индеец в мире (2005) /The World’s Fastest Indian/
    • Александр (2004) /Alexander/
    • Дьявол и Дэниэл Вебстер (2004) /The Devil and Daniel Webster/
    • Запятнанная репутация (2003) /The Human Stain/
    • Красный дракон (2002) /Red Dragon/
    • Плохая компания (2002) /Bad Company/
    • Ганнибал (2001) /Hannibal/
    • Сердца в Атлантиде (2001) /Hearts in Atlantis/ 
    • Гринч, похититель Рождества (2000) /How the Grinch Stole Christmas/
    • Миссия невыполнима-2 (2000) /Mission: Impossible 2/
    • Титус (1999) /Titus/
    • Инстинкт (1999) /Instinct/
    • Знакомьтесь, Джо Блэк (1998) /Meet Joe Black/
    • Маска Зорро (1998) /The Mask of Zorro/
    • Амистад (1997) /Amistad/
    • На грани (1997) /The Edge/
    • Прожить жизнь с Пикассо (1996) /Surviving Picasso/
    • Август (1996) /August/
    • Никсон (1995) /Nixon/
    • Легенды осени (1994) /Legends of the Fall/
    • Дорога на Вэлвилл (1994) /The Road to Wellville/ 
    • Страна теней (1993) /Shadowlands/
    • На исходе дня (1993) /The Remains of the Day/
    • Невинные (1993) /The Innocent/
    • Испытание (1993) /The Trial/
    • Чаплин (1992) /Chaplin/
    • Дракула (1992) /Bram Stoker`s Dracula/
    • Усадьба «Говардз Энд» (1992) /Howards End/
    • Эксперт (1992) /Spotswood/
    • Беглец с того света (1992) /Freejack/
    • Молчание ягнят (1991) /The Silence of the Lambs/
    • Часы отчаяния (1990) /Desperate Hours/
    • Хор неодобрения (1988) /A Chorus of Disapproval/
    • Рассвет (1988) /The Dawning/
    • Чаринг Кросс, 84 (1986) /84 Charing Cross Road/
    • Голливудские жены (1985) /Hollywood Wives/
    • Хороший отец (1985) /The Good Father/
    • Баунти (1984) /The Bounty/
    • Смена времен года (1980) /A Change of Seasons/
    • Человек — слон (1980) /The Elephant Man/
    • Волшебстве (1978) /Magic/
    • Международный приз «Вельвет» (1978) /International Velvet/
    • Kean (1978)
    • Мост слишком далеко (1977) /A Bridge Too Far/
    • Одри Роуз (1977) /Audrey Rose/
    • All Creatures Great and Small (1974)
    • Девушка с Петровки (1974) /Girl from Petrovca/
    • Джаггернаут (1974) /Juggernaut/
    • Кукольный дом (1973) /A Doll’s House/
    • Молодой Уинстон (1972) /Young Winston/
    • Когда пробьет восемь склянок (1971) /When Eight Bells Toll/
    • Гамлет (1969) /Hamlet/
    • Зеркальная война (1969) /The Looking Glass War/
    • Лев зимой (1968) /The Lion in Winter/
    • Белый автобус (1967) /The White Bus/
    • A Flea in Her Ear (1967)

    Фильмография: Режиссер

    • Капкан времени (2007) /Slipstream/
    • Август (1996) /August/
    • Dylan Thomas: Return Journey (1990)


    Фильмография: Композитор

    • Капкан времени (2007) /Slipstream/
    • Август (1996) /August/
    • Dylan Thomas: Return Journey (1990)

    Фильмография: Сценарист

    • Капкан времени (2007) /Slipstream/

    Фильмография: Продюсер

    • Бобби (2006) /Bobby/

    Премии и награды

    ОСКАР

    Победитель в категории:
    Лучший актер
    1992 — Молчание ягнят /The Silence of the Lambs/

    Номинирован в категориях:
    Лучший актер второго плана
    1998 — Амистад /Amistad/
    Лучший актер
    1996 — Никсон (1995) /Nixon/
    1994 — На исходе дня (1993) /The Remains of the Day/

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *