Я посредственность: Что такое посредственность, или Как обогнать самого себя? | Психология

Что такое посредственность, или Как обогнать самого себя? | Психология

Посредственность — это как территория нашей жизни, с севера ограниченная компромиссом, с юга — нерешительностью, с востока — мыслями о прошлом, а с запада — отсутствием цели. Она имеет серый цвет и поет гимн нормам.

Посредственность — это состояние, когда индивидуум живет ниже своего известного, истинного потенциала. Это принятие норм и выполнение лишь того, что достаточно.

И, тем не менее, почему же столько людей удовлетворяются посредственностью? Ответ невероятно прост и лежит на поверхности. Пример, приведенный в качестве наглядности, четко расставит все точки над і. Итак, рассказ одного водителя.

«Это произошло во время моего первого знакомства с известными во всем мире немецкими автобанами (скоростными магистралями).

Автобаны — это покрывающая всю Германию и многие другие прилегающие страны сеть дорог, на которых нет никаких ограничений скорости.

Однажды мы с моим немецким другом ехали с севера страны на юг. Вдруг он спросил, не хотел бы я попробовать вести машину без ограничений скорости. Это было как мечта, ставшая реальностью. Мы заправились бензином, я сел за руль и выехал на автобан.

Поначалу я испытал восхищение, восторг и волнение, почувствовав во всем теле действие адреналина. Чувство ответственности за эту мощь без каких-либо внешних ограничений также вызвало различные смешанные чувства, в том числе и временное смятение.

В сущности, приобретенные мной знания об ограничениях бросали вызов возможности использования максимальной мощи. Я оказался в ловушке своего собственного опыта, парализованный страхом неограниченных возможностей.

Надавив на педаль газа, я бросил взгляд на спидометр: мы мчались со скоростью 130 км в час. Я был опытным водителем со стажем более 25 лет и, должен признаться, мне приходилось ездить со скоростью больше 130 км в час, а иногда даже до 145 км в час.

Но мне предложили воспользоваться всеми возможностями автомобиля. Заметив, что другие машины обгоняли меня с легкостью низколетящего реактивного самолета, я посмотрел на спидометр. Стрелка зашла за отметку 130 км в час. Мой друг улыбнулся и спросил: «Чего же ты боишься? Мы до сих пор стоим на месте».

Не желая уступать страху перед лицом такой возможности, я еще сильнее надавил на газ и ощутил восторг от езды со скоростью в 185 км в час. Невозможно описать словами ту потрясающую гордость, которую я испытал от такой возможности управления скоростью и направлением движения.

Пока мы проносились через горы и густые леса Шварцвальда, я даже начал гордиться собой и почувствовал себя на вершине мира. Кто теперь меня догонит? Я был королем дороги, хозяином магистрали.

Это чувство превосходства возрастало все больше и больше с каждой машиной, которую мы обгоняли. Фактически, я поймал себя на мысли, что, обгоняя очередную машину, говорил: «Почему бы им не прижаться к обочине и не пропустить настоящего водителя?». Я достиг совершенства. Я поставил свой рекорд. Я обогнал всех. Я был самым лучшим.

Спустя примерно 20 минут меня неожиданно обогнал Мерседес-Бенц, который несся со скоростью 250 км в час и, казалось, появился ниоткуда.

На какое-то мгновение мне показалось, что я действительно стоял на месте. Мой друг повернулся ко мне и с усмешкой произнес: «Как видишь, ты едешь не так быстро, как можешь, но всего лишь так быстро, как хочешь».

Его слова засели у меня в разуме, и вскоре я начал понимать проклятие сравнения и ограничения гордости за самого себя».

Одна из самых серьезных ошибок, которую совершают люди, — это сравнение. Почему-то нам постоянно нужно сравнивать себя, свои действия со стандартами или достижениями других людей.

Это является в корне неправильным. Наш потенциал отдается на милость других людей, давая право определять наш успех и решать, достигаем мы его или нет.

Тот человек, мчась по автобану, находился в положении большего успеха и достижений, чем те водители, которых он обогнал. Однако, даже будучи впереди всех, он все же не использовал полный потенциал своего автомобиля.

Когда этот водитель сравнивал свои результаты с другими, то получалось, что он был лидером и выглядел в глазах других успешнее, поскольку ехал быстрее.

Но если сравнить его результаты с истинными возможностями его же автомобиля, то оказывалось, что он не был по-настоящему успешен. Он ведь развил скорость, которая была ниже максимальной скорости движения, на которую был рассчитан автомобиль.

Истинный успех не определяется тем, сколько Вы сделали или чего добились в сравнении с достижениями других людей.

Истинный успех — это то, что Вы сделали в сравнении с тем, что могли бы сделать.

Успех — это просто! Вы успешны, если удовлетворяете свою собственную страсть и стремитесь к личному совершенству.

Парадокс. Вместо того, чтобы быть самими собой, люди беспокоятся о том, чтобы быть такими, как другие. И потом удивляются, почему они не успешны.

Если человек решит соревноваться с самим собой, а не с другими, тогда теряется всякое значение, кто впереди, кто позади. Имеет значение только одно — стать самим собой.

Станьте тем, кем Вы способны стать, достигните всего того, чего Вы способны достичь!

Теги: сравнение, личностный рост, успех, психология

В защиту посредственности / Хабр

Вот есть такой парень. Всемирно известный миллиардер. Технический гений, изобретатель и предприниматель. Физически развитый, талантливый и симпатичный, с такой точёной челюстью, будто сам Зевс спустился с Олимпа и самостоятельно высек из камня эту скотину.

У парня небольшой флот спортивных машин, несколько яхт, и в свободное от раздачи на благотворительность миллионов время он меняет девушек-супермоделей, как другие люди меняют носки.

Его улыбка способна растопить комнату. В его обаянии можно купаться. Половина его друзей появлялась на обложке журнала Time под заголовком «Человек года». Другой половине на это наплевать, они могли бы купить этот журнал, если бы захотели. И если этот парень не путешествует по миру в своём реактивном самолёте и не создаёт новейшую технологическую инновацию для спасения планеты, он проводит время, помогая слабым, беспомощным и угнетённым.

Этот человек, как вы уже догадались, Брюс Уэйн. Также известный, как Бэтмен. И (спойлер) его не существует. Он выдуман.

Интересная грань человеческой натуры – нам необходимо придумывать персонажей, совершенных во всех смыслах и воплощающих всё, чего мы желаем сами. В средневековой Европе ходили истории о галантных рыцарях, убивающих драконов и спасающих принцесс. В Древнем Риме и Греции были мифы о героях, в одиночку выигрывавших войны и иногда сражавшихся против самих богов. В любой другой культуре полно таких выдуманных историй.

Сегодня у нас есть супергерои из комиксов. Возьмём Супермена. Это, по сути, бог в человеческом теле, в голубом спортивном костюме и красных трусах поверх штанов. Его нельзя уничтожить и победить. С прочностью его физической формы сравнится лишь прочность его моральных устоев. В мире Супермена правосудие всегда чёрно-белое, а Супермен никогда не отклоняется от выполнения правого дела. Несмотря ни на что.

Не думаю, что потрясу основы психологии, если предположу, что людям необходимо выдумывать таких героев, чтобы справляться с чувством бессилия. На планете уже более 7,2 миллиарда людей и лишь порядка тысячи из них могут влиять на события во всемирном масштабе. Оставшиеся 7 199 999 000 примиряются с ограничениями жизни и с тем, что всё, что мы делаем, не будет иметь никакого значения после нашей смерти. Думать об этом и принять это не очень-то приятно.

Сегодня я бы хотел отстраниться от нашей [американской — прим.перев.] культуры «больше делать, больше покупать, больше трахаться» и накидать аргументов в пользу посредственности, банальной скуки и середнячковости.

Обратите внимание – не о том, что надо стремиться быть заурядным, поскольку все мы должны стараться делать всё наилучшим образом, но о пользе принятия заурядности, когда мы оказываемся там, несмотря на все наши попытки.

В жизни всё – компромисс. Кто-то рождается с предрасположенностью к наукам. Другие – с отличными физическими показателями. Кто-то спортивнее, кто-то артистичнее. Кто-то может трахаться, как кролик и даже не вспотеть. Что касается умений и талантов, люди представляют собой чрезвычайно сильно разношёрстную группу вонючих существ. Конечно, наши достижения зависят в конечном счёте от практики и усилий, но все мы рождаемся с разными наборами склонностей и возможностей.


Нижние 20% — отстающие, средние 60% — середнячки, верхние 20% — передовые

Эта кривая называется “колокол”, или кривая нормального распределения. И все, кто выжил после курса статистики, узнают её.

С колоколом всё просто. Возьмём человеческую популяцию, например, из тех, кто играет в гольф не реже раза в год. Горизонтальная ось показывает их достижения в гольфе. Правее означает гораздо лучше, левее означает хуже.

Заметим, что в концах кривая становится очень тонкой. Это значит, что очень хорошо играющих в гольф людей очень мало. Большинство людей попадают в середину посредственности.

Такую кривую можно использовать для огромного количества областей. Рост, вес, эмоциональный возраст, доходы, как часто люди любят трахаться. И так далее (Эти кривые не всегда симметричны и различаются по ширине и высоте, но принцип остаётся тем же).

К примеру, вот Майкл Джордан выполняет слэм-данк:

Известно, что он один из лучших людей, выполняющих этот трюк. Поэтому он находится далеко справа на кривой распределения, лучше, чем 99,99% из всех, кто когда-либо делал этот трюк. Мало кто с ним сравнится.


Майкл Джордан лучше, чем 99% всех остальных

И возьмём вот этого чувака:

Он, очевидно, не Майкл Джордан. Есть вероятность, что многие из тех, кто читает этот текст, справятся гораздо лучше, чем он. Это значит, что он находится ближе к нижней части кривой распределения, далеко на другой стороне.


Чувак, переевший чизбургеров — лучше, чем 5% людей

Мы восхищаемся Джорданом, поскольку он более развит физически, чем мы (И даже больше, чем Коби Брайант. Ну вот я и высказался). Над чуваком с трамплином мы ржём, потому что он развит гораздо хуже, чем большинство из нас. Они представляют два крайних случая на кривой распределения. А большинство из нас находится в середине распределения.

У всех нас есть свои сильные и слабые стороны. Но на самом деле большинство из нас можно отнести к середнячкам в большинстве занятий. Даже если вы показываете выдающиеся достижения в одной области – математике, прыжках на скакалке, зарабатывании денег на чёрном рынке оружия – вы, скорее всего, будете середнячком или ниже среднего во всех других областях. Такова жизнь. Чтобы стать в чём-то действительно крутым, вам нужно посвятить этому время и энергию. И поскольку время и энергия у всех ограничены, мало кто становится выдающимся более, чем в одной области, если вообще достигает чего-либо.

Мы можем сказать, что статистически невероятно, чтобы один человек был экстраординарным во всех областях жизни, или даже во многих. Брюса Уэйна не существует. Такого не бывает. Гениальные бизнесмены полностью проваливают личную жизнь. Выдающиеся атлеты часто тупые, как камень после лоботомии. Большинство знаменитостей имеют не больше понятия о том, как правильно жить, чем зеваки, следящие за каждым их движением.

Все мы, в большинстве своём, средние люди. Всю славу получают экстремальные варианты. Интуитивно это всем известно, но об этом мало кто думает и говорит. Большинство из нас никогда не будут выделяться ни в чём. И это нормально.

Что и подводит нас к важной отметке: стремиться к заурядности хреново. Но если вы заурядный, в этом нет ничего плохого.

Мало кто это понимает, ещё меньше – принимает. Потому что у нас появляются проблемы вида «в чём смысл жизни?», если мы ожидаем чего-то экстраординарного. Или даже хуже, мы считаем, что обязаны быть экстраординарными. На самом деле это маловероятно. На каждого Майкла Джордана или Коби Брайанта найдётся 10 миллионов мелких сошек, лениво пинающих мяч во дворах в компании с такими же как они и постоянно проигрывающих. На каждого Пикассо или да Винчи есть миллиард сопливых идиотов, жрущих пластилин и рисующих пальцами. А на каждого Льва, мать его, Толстого, найдётся кучка таких, как я, бумагомарателей, играющих в писателей.

Вот в чём проблема. Я бы сказал, что наше представление о необходимости быть исключительным сегодня сильнее, чем когда бы то ни было. Причина в технологической и экономической привилегированности.

Иметь доступ к Google, Facebook, YouTube и 500 каналам телевидения – это круто. Доступ к информации сейчас самый простой за всю историю. Но наше внимание ограничено. Мы не можем переработать все волны информации, идущие через интернет. Поэтому те волны, что всё-таки доходят до нас, говорят о чем-то по-настоящему исключительном. 0,0001% от всех.

И каждый день мы тонем в потоках экстраординарного. Лучшие из лучших, худшие из худших, величайшие физические достижения, самые смешные шутки, самые грустные новости, самые страшные угрозы. Без остановки.

Наши жизни наполнены информацией, поступающей с краёв кривой распределения, потому что именно это в медиа привлекает внимание, а внимание привлекает доллары. Однако большая часть жизни продолжает попадать в середину графика. Американский философ Эрик Хоффер сказал как-то замечательную вещь: игра в историю проходит между лучшими и худшими через головы большинства в середине.


Нижние 5% и верхние 5% — то, что мы видим в медиа. В реальности всё происходит в средних 60%.

Я верю, что этот поток информации приучил нас к тому, что исключительность сегодня в норме. И поскольку мы все редко бываем исключительными, мы чувствуем себя неуверенно и изо всех сил пытаемся стать исключительными. В результате приходится компенсировать. Некоторые придумывают схемы быстрого обогащения. Другие отправляются на противоположную сторону Земли помогать африканским детям. Кто-то пытается преуспевать в школе и выигрывать все призы. А кто-то устраивает в школе массовое убийство. Кто-то пытается заняться сексом со всем, что движется.

В сегодняшней культуре существует психологическая тирания, чувство, что мы всё время должны доказывать, какие мы исключительные, особые, уникальные, несмотря ни на что. Только ради того, чтобы этот момент исключительности был сметён новыми достижениями людей, случающимися постоянно.

К примеру, вот вам пятиминутное видео, состоящее исключительно из потрясающих достижений:

Безумие в том, что каждый человек из ролика из-за этих пяти секунд невероятного видео потратил годы на практику своего мастерства и десятки часов на запись видео, только чтобы получить идеальную пятисекундную последовательность кадров.

Но мы не видим годы практики. Или часы неудавшихся дублей. Мы видим идеальный момент каждого из них – возможно, за всю их жизнь.

Мы смотрим это и забываем уже через несколько минут, потому что появляется что-то ещё. И ещё.

Но… но если я не буду особенным и исключительным, в чём тогда смысл?

В нашей культуре принято считать, что всем нам уготовлено сделать нечто экстраординарное. Звёзды говорят об этом, бизнес-воротилы говорят об этом, политики говорят об этом. Даже Опра говорит об этом. Каждый из нас может быть исключительным. Все мы заслуживаем величия.


Всем тако!

Суть в том, что это утверждение противоречиво – если каждый будет исключительным, то по определению, никто не будет исключительным. Этот факт все упускают и в результате проглатывают эту идею и просят ещё.

Быть средним сегодня означает быть неудачником. Худшее, что можно придумать – оказаться в середине стаи, в середине кривой распределения.

Проблема в том, что согласно статистике, почти все мы почти всё время находимся в середине этой кривой, почти во всём, что мы делаем. Конечно, вы можете быть гольфистом мирового класса. Но придя домой, вы становитесь плохим отцом и напиваетесь дешёвым пивом быстрее, чем 90% популяции и мочитесь в кровать. Или ещё хуже, вы можете быть Тайгером Вудсом. Никто не может оставаться исключительным слишком долго.

Многие боятся принять свою посредственность, так как верят, что в этом случае они ничего не достигнут, не улучшат себя, и жизнь их потеряет смысл.

Такие размышления кажутся мне опасными. Если вы решите, что жизнь стоит прожить, только если она замечательная и великая, вы примете тот факт, что большая часть населения бесполезна и плоха. И с этической точки зрения это будет очень мрачная позиция.

Но у большинства людей проблема принятия посредственности лежит в более практичной плоскости. Они беспокоятся: «Если я приму свою посредственность, я ничего великого не совершу. У меня не будет мотивации для самосовершенствования. Что, если я один из избранных?».

И это тоже ошибочная концепция. Исключительными в какой-то области люди стали не потому, что они верили, что они исключительные. Наоборот, они стали удивительными потому, что одержимы улучшениями. И эта одержимость совершенствованием растёт из веры в то, что они никакие не великие. В то, что они средние. Они обыкновенные. И могут стать гораздо лучше.

В этом состоит великая ирония тщеславия. Если вы хотите быть умнее и успешнее остальных, вы всегда будете чувствовать себя неудачником. Если вы хотите, чтобы вас больше всех любили, и вы были самым популярным, вы всегда будете чувствовать одиночество. Если вы хотите быть самым влиятельным и почитаемым, вы всегда будете чувствовать себя слабым и немощным.

Вся эта фигня про «каждый человек может быть исключительным и достичь великого» – просто мастурбация для вашего эго. Она просто должна заставить вас почувствовать себя хорошо на пару минут, чтобы вы дотянули до конца недели, не повесившись в своём отсеке опенспейса. Этот посыл вкусный, когда его проглатываешь, но на самом деле это пустые калории, приводящие к появлению эмоционального жира, это биг мак для вашего сердца и мозга.

Ключ к эмоциональному здоровью, как и к физическому, лежит через поедание овощей – то бишь, через принятие банальной и приземлённой правды жизни. Салат из того, что «вы вообще-то в целом довольно средний» и брокколи на пару «большая часть вашей жизни будет посредственной». Поначалу это невкусно. Очень. Вы будете этого избегать.

Но после такой пищи ваше тело почувствует себя сильнее и живее. Постоянное давление для достижения чего-то удивительного и стремление стать следующей сенсацией уйдёт с ваших плеч. Стресс и волнение от ощущения собственной неадекватности рассеется. И знание и принятие вашего банального существования освободит ваши силы для достижения целей, которых вы хотите достичь, без осуждения и завышенных ожиданий.

Вы научитесь наслаждаться простыми жизненными вещами. Вы станете измерять себя более здоровой меркой: удовольствие от простой дружбы, создания чего-либо, помощи человеку, чтения хорошей книги, совместного смеха с дорогим вам человеком.

Звучит скучно? Это потому, что всё это среднее. Но возможно, что оно среднее не просто так. А потому, что действительно имеет значение.

Определение и значение посредственности — Merriam-Webster

я · ди · ок · ри · ти ˌmē-dē-ˈä-krə-tē

1

а

: качество или состояние посредственности

смирился со своей посредственностью

б

: умеренная способность или ценность

сыт по горло посредственностью местных школ

2

: посредственный человек

самый умный посредственность средних лет — Оскар Уайльд

Знаете ли вы?

Одна из примечательных особенностей числа посредственного числа заключается в том, что оно сохранило свое значение в течение более чем четырех столетий непрерывного использования. Слово, используемое в качестве прилагательного, очень мало изменилось, если вообще изменилось, в своем значении с тех пор, как оно было использовано в книге 1586 года под названием The English Secretorie (наше самое раннее известное свидетельство): «Посредственный, среднее между высоким и низкий, страстный и тонкий, слишком много и слишком мало, как мы говорим. . . ». Это слово пришло в английский язык через среднефранцузский язык от латинского слова 9.0033 mediocris , что означает «средний размер, умеренный, средний, обычный» и, возможно, первоначально «на полпути к вершине». Форма существительного от посредственный — это посредственность .

Знаете ли вы?

Люди, интересующиеся словами, всегда отмечают, что посредственность означает не совсем то, на что указывает его основной корень: почему оно не описывает нечто, находящееся прямо в середине колоды, именно то, что вы ожидаете? Вместо слов бездарность и посредственные всегда предполагают разочарование. Посредственная пьеса — это та, на которую лучше не тратить вечер, и посредственный актер в ней, вероятно, должен найти другую профессию. Человека можно даже назвать посредственностью, хотя это не очень красиво и в глаза ему так не сделаешь.

Примеры предложений

Мы были разочарованы посредственностью вина. Он думал, что сам был блестящим художником, а всем его коллегам-художникам всего 9 лет.0033 бездари .

Недавние примеры в Интернете Наша кажущаяся посредственность только возвысилась за столетия, прошедшие с момента предложения Коперника. — Марио Ливио, Scientific American , 19 апреля 2023 г. И если Ю Дарвиш, или Клифф Ли, или Кенни Роджерс, или Кевин Браун (или любой другой, кто хотя бы ненадолго заслужил этот ярлык) был избит и покинул игру в четвертом иннинге, нагрузка на КПЗ с таким количеством 9-го среднего уровня0033 посредственность в ротации может быть ошеломляющей. — Тим Коулишоу, Dallas News , 31 марта 2023 г. После жизни посредственности мой нос вдруг стал способен различать других людей только по запаху их дыхания — новый и странный вид близости. — Элеонора Камминс, Новая Республика, , 16 марта 2023 г. Эти лидеры нарушили тенденцию бездарность , и успешно задействовать свою рабочую силу. — Ален Ханкинс, Forbes , 23 февраля 2023 г. Затем «Львы» наняли Вуда в качестве президента команды, но долгие годы томились в состоянии посредственности. — Дэйв Биркетт, Detroit Free Press , 10 мая 2023 г. Команды, у которых нет плана преемственности для их самой важной позиции, обречены на посредственность . — Нэнси Армор, USA TODAY , 25 апреля 2023 г. Спустя четыре десятилетия после того, как исторический отчет предупредил о том, что «прилив посредственности » захлестнул наши школы, реформа необходима больше, чем когда-либо. — Коннор Бояк, National Review , 24 апреля 2023 г. Поняв, что последние плодотворные годы своей карьеры можно провести в посредственность , Леброн Джеймс утверждает, что его мысли блуждают. — Los Angeles Times , 30 декабря 2022 г. Узнать больше

Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «посредственность». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.

История слов

Этимология

Среднеанглийское mediokerte, mediocrite «умеренность, средний размер или количество», заимствовано из среднефранцузского и латинского; Среднефранцузский mediocrité «промежуточное состояние», заимствовано из латинского mediocritāt-, mediocritās «умеренность размера или количества, промежуточный характер, ограниченные способности», от mediocris «среднего размера, умеренный, посредственный» + -itāt -, -itās -ity

Первое известное использование

1588, в значении, определенном в пункте 1a

Путешественник во времени

Первое известное использование посредственности было в 1588 г.

Другие слова того же года посредственность

посредственность

медиография

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Посредственность».

Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/mediocrity. По состоянию на 3 июня 2023 г.

Ссылка на копию

Детское определение

посредственность

существительное

я · ди · ок · ри · ти ˌmēd-ē-ˈäk-rət-ē 

1

: качество или состояние посредственности

2

: посредственный человек

Еще от Merriam-Webster о

посредственности 90 031

Тезаурус: Все синонимы и антонимы к слову посредственность

Английский: Перевод mediocrity для говорящих на испанском языке

Последнее обновление: — Обновлены примеры предложений

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных определений и расширенный поиск без рекламы!

Merriam-Webster без сокращений

Можете ли вы решить 4 слова сразу?

Можете ли вы решить 4 слова сразу?

встреча-милый

См. Определения и примеры »

Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!

Что на самом деле означает посредственность и почему избегать ее должно быть вашей единственной путеводной звездой. | от Преш Онье | Nose Broken — Storytelling Without Borders

Лучше быть обычным человеком, чем посредственным.

Опубликовано в

·

Чтение: 6 мин.

·

20 июля 2018 г.

мем подойдет

ре действительно означает. В последние недели у меня были разговоры, в которых в разных формах поднималась тема посредственности. Это заставило меня глубоко задуматься — Что на самом деле означает посредственность? Что значит быть посредственным?

Когда мы слышим слово «посредственный», кажется, что мы знаем, что оно означает. Оказывается, мы действительно не знаем. Что у нас есть, так это представление о том, что это такое.

Уточнение значения посредственности очень важно, так как идеи и образы могут быть слишком абстрактными и не иметь близкого к осязаемому смыслу, который вы можете удержать.

Если вас спросят, Что такое посредственность? Как бы вы это определили? Вы бы остановились надолго? Вы бы заикались? Не могли бы вы дать поверхностный смысл?

Есть разница между представлением/представлением того, что есть, и реальным знанием того, что есть.

Когда у вас есть указатели, чтобы сказать вам, является ли человек посредственным или что-то источает посредственность. Тогда вы знаете, что это такое на самом деле.

Посредственность — это любой момент времени, когда вы не можете засвидетельствовать вещь или человека как великого, бедного или среднего.

Посредственный — это тот, о ком вы никогда не можете говорить , как отличный, плохой или средний. Он/она не великий, не бедный и не средний.

Теперь все становится по-настоящему интересным. Обратите внимание на слово «не может» выше и ниже.

Если я не могу сказать, что Бен великий, я не могу сказать, что он плохой, и я не могу также сказать, что он средний. Если я не могу принять решение о Бене, то что же такое Бен? Бен посредственный!

А если серьезно, Преш, как человек может существовать ни в одном из этих трех состояний?

Хороший вопрос. После глубокого размышления в этот момент. Единственный ответ, который я могу дать вам на вопрос, почему человек не может существовать ни в одном из этих трех состояний, — это просто ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ.

Решающим фактором для определения того, является ли человек посредственным, является просто постоянство.

google image search for mediocrity

Из описания изображения выше, причина, по которой человек говорит, что Бен может «осесть на полпути к вершине трудной горы» , заключается в том, что Бен не может 0009 последовательно подняться или спуститься. Если Бен постоянно поднимается на , мы говорим, что Бен поднялся на . Если Бен последовательно выходит из строя, мы говорим, что Бен не работает. Тем не менее, если Бен последовательно спит посреди горы, мы не говорим, что Бен наверху, мы также не говорим, что Бен спит. Мы говорим, что Бен ни наверху, ни внизу. Бен на полпути к горе. Бен средний, Бен средний. ИМХО, Среднее еще не равно Посредственности. ( Подробнее об этом ниже)

Теперь

Если Бен постоянно отлично, без моргает глазом. Можно сказать он великолепен.

Если Бен постоянно плохо, глазом не моргнув. Вы можете сказать он беден.

Если Бен последовательно средний, не моргнув глазом. Можно сказать он средний.

Среднее не равно посредственности, потому что решение может быть принято на «среднем». Вы можете решить.

Причина, по которой вы можете выбрать хороший, плохой или средний результат, заключается в согласованности . Обоснование посредственности зависит от двух основных факторов — последовательности и решения. Если оставить в стороне предубеждения, если вы не можете принять решение, значит, человек посредственен, и причина, по которой вы принимаете решение, заключается в том, что человек или его действия постоянны.

Тем не менее,

Если Бен в 8 из 10 раз лучше, чем беден, вы можете сказать «ну, он молодец»

Если Бен 8 из 10 раз плохой, чем великий, вы бы не назвали его великим, хотя у него есть несколько (2) отличных выступлений, вы бы сказали «ну, он плохой»

Если у Бена накладываются отличные и плохие выступления ; Вы не назовете его ни великим, ни бедным. Вы всегда можете сказать, что он средний. А еще лучше, вы бы сказали «он хороший, но не совсем хороший». Вы можете решить.

Если не сказать 10 выступлений, нельзя сказать, хорош Бен, плох или посредственен. Тогда Бен посредственный. Почему? Потому что Бену не хватает последовательности и он не может помочь вам решить . Бен не соответствует ни одному из трех (3) состояний.

Существует концепция сидения на заборе, а не среднего уровня.

Либо можно, либо нельзя. Тогда есть попытка a.k.a (посмотрим, что получится)

Попытка такая же, как средняя, ​​как хорошая. Словарь определяет посредственность как нечто среднее, и я не совсем согласен с этим, потому что «средний» — это решение. Я могу сказать, является ли человек или выступление средним. Тот факт, что я могу принять такое решение, не означает, что я посредственность.

гугловское определение посредственности

На мой взгляд, среднее не является посредственностью только потому, что люди могут принять решение .

Причина, по которой люди могут делать решение о среднем человеке или производительности e заключается в том, что они ответственны , они подотчетны , у них есть какая-то форма контроля .

Я могу сказать «Давайте попробуем, Бен» , потому что я чувствую, что с контролем я могу добиться желаемого результата. Я чувствую, что могу контролировать ситуацию.

Люди не говорят, что могут «попробовать», когда сразу знают, что ничего не получится. Люди не говорят «попробуй», когда уверены в успехе. Они либо говорят: «Я могу это сделать», либо «Я не могу». Люди говорят «попробуй» только тогда, когда есть шанс, что у них что-то получится, и у них есть какая-то форма контроля. И причина, по которой они говорят «попробовать», заключается в том, что они могут решить. «Попробовать» — это решение.

Предубеждение в сторону , в тот момент, когда есть состояние нерешительности в отношении ваших способностей или действий как личности, тогда вы посредственны. В тот момент, когда вы не можете помочь людям принять решение о вас, вы посредственны. Период.

Если я не могу сказать, что Бен великолепен без борьбы.

Если я не могу сказать, что Бен средний без борьбы.

Если я не могу сказать, что Бен беден без борьбы.

Другими словами, если Бен не может помочь мне принять решение о нем, то Бен посредственен. Конец истории.

И дело не в том, что посредственные не могут быть великими, не в том, что они не могут стать лучше, не в том, что они не могут учиться. Просто потому, что они непоследовательны. Их улучшения не являются последовательными , они не являются последовательными в обучении, они находятся в состоянии посредственности.

Внимательнее изучите словарь синонимов слова «посредственный» —
обыкновенный, обыкновенный, заурядный, средний, посредственный, сносный, честный.

Общим для всех этих слов является отсутствие согласованности .

Никто не помнит посредственности.

Самый важный вывод из посредственности заключается в том, что никто не помнит посредственности.

Причина бесконечных споров между Роджером Федерером и Рафаэлем Надалем заключается в том, что они оба ВЕЛИКИЕ, даже несмотря на то, что у них обоих был ряд плохих и посредственных выступлений.

То же самое с Лионелем Месси и Криштиану Роналду.

То же самое с Леброном Джеймсом и Коби Брайантом.

Вот почему вы слышите Серену Уильямс, Бейонсе, Мартина Лютера Кинга, Билла Гейтса, Стива Джобса и т. д. Причина, по которой из года в год идет бесконечная дискуссия о них, заключается в том, что они не посредственны. Никто не помнит посредственности.

Теперь все это популярные примеры людей, которые были последовательны в одном состоянии — быть великими. Есть и другие, которые постоянно хорошие (средние) и постоянно плохие.

Не быть посредственным не означает, что вы станете всемирно известным, это не значит, что вы всегда будете великим или что у вас не будет плохих и посредственных выступлений. Возможно, вы не так велики и популярны, как Стив Джобс или Мухаммед Али.

Вы можете быть лучшим официантом или продавцом, когда-либо работавшим в вашей небольшой компании, вы можете быть лучшим шеф-поваром во временном ресторане на севере Парагвая или вы можете быть хорошим присмотром за собаками по соседству.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *