Заговор или молитва: Заговор или молитва? | Нижегородская Митрополия – Молитва или заклинание? / Православие.Ru

Заговор или молитва? | Нижегородская Митрополия

Попросила меня одна пожилая женщина пояснить ее воспоминания, связанные с детскими переживаниями и событиями молодости, рассказав, что в детстве, мол, читала книгу, и в ней были такие слова: «В городе (не помню каком) стояла церковь… Никто в нее не входил, одна (точно не уверена) Табынская Божия Матерь. Она спала — почивала под молитвой неутешительной. Приснился ей сон страшен и ужасен про Сына Своего милого… Быть Ему казнённу, быть Ему повешенну… (Кажется, так — точно не уверена. Да и написано было как-то не по-русски)».

Однажды, вспоминала рассказчица, ее преследовал человек с неизвестными намерениями, и она от страха шептала «эту молитву». Наконец забежала во двор общежития. Но в эту минуту он догнал ее, резким движением развернул и — блеснул нож. «Я только выдохнула: «Господи, спаси!» — вспоминала женщина. Дверь в общежитии распахнулась, и строгий голос вахтерши: «Девчата, я закрываю дверь» — спугнул нападавшего. «Я уверена, что эта молитва спасла меня, — утверждала женщина. — Если можно, напечатайте в одном из ваших журналов эту молитву полностью, уж больно сильная молитва», — заключила она.

Вопль открытого сердца

Ее просьба побудила меня ответить именно потому, что мы порой относим к разряду молитв то, что, по сути, молитвой не является. И без подробного комментария тут не обойтись.

Во-первых, что такое молитва? Это просьба, прошение. Как указывает протоиерей Григорий Дьяченко в «Полном церковно-славянском словаре», корень этого слова — «молит», от латинского mollire «умягчать гнев» — указывает на то, что молитва есть средство к смягчению кого-либо.

Молитва — важная составная часть духовной жизни человека, верующего в Бога, его связь с Ним, зачастую это вопль души, в момент которого сердце предельно открыто. В благоговении, доверии, надежде и любви люди воздают честь, славу и благодарение Богу. В своих прошениях молящиеся выражают веру и надежду, что, может быть, будет изменен способ реализации воли Бога по отношению к человеку. Это не означает, что молящийся рассчитывает на радикальное, резкое изменение воли Божией. Отношения с Богом в молитве доверительные, сыновние, при условии, что молящийся относится к этому самым серьезным образом. Молитва не уход от мiра — именно так, через «и» с точкой! — не витание в заоблачных мечтаниях, а желание войти в жизненные дела и проблемы под знаком Его, Бога, воли и Его замысла. Молитва, кроме того, — это средство примирения с Богом, источник бого­познания, то есть познания путей Божиих в мiре и достижения внутреннего мира («и» на сей раз без точки).

Сверх «аминей»

Что касается приведенного отрывка из книги, которую моя собеседница читала в детстве, не удивительно, что она его помнила даже в преклонном возрасте. Детские воспоминания бывают очень устойчивыми. Но, судя по стилю слов, ею приведенных, это, скорее всего, не молитва в том виде, как мы должны ее понимать, а фольклорное произведение — народное творчество.

Народ, в подражание церковным молитвам, слагал стихословия, насыщенные образными выражениями, что порой приближало их по стилю и настроению к другому виду «народного творчества» — заговорам, что уж никак молитвой не является. При этом присутствуют видимые атрибуты молитв: упоминание Святой Троицы, Богородицы, ангельских чинов, святых угодников и многократные «амини». Однако святых имен составителям «молитвенных заговоров», видимо, было недостаточно, поэтому в ход шли призывание Зорьки-Зореньки, Мать‑сырой земли, Чиста поля, Окиян-моря и так далее. Это отголоски язычества — поклонения твари, творению вместо Творца (Рим 1:25) и пантеизма —- одухотворения природных стихий, когда Бог и природа отождествлялись.

Приведем характеристику слова «заговор» из Толкового словаря живого великорусского языка Владимира Даля: «заговор — это действие в смысле завораживания, колдовства; нашепты. Или — тайное согласие многих действовать против власти, крамола, приготовление к мятежу». А теперь попробуем сравнить значения слов «молитва» и «заговор» и, как говорится, почувствуем разницу.

И ранее, и в последнее время особенно, диавольские силы стараются запутать людей тем, что церковные молитвы смешивают со всякого рода заговорами. Издают соответствующие книги, например, «Лечение порчи»… Читать их вредно, опасно и грешно.

Так что же спасло?

Кто-то может и возра­зить: ведь, как утверждала женщина, ее молитва спасла от преступника. Отвечу. Так, да не так. Когда мы относимся к молитве как набору определенных «специальных» слов, имеющих «силу» именно от того, в каком порядке эти слова произнесем, то мы мало чем отличаемся от оккультистов, для которых точное соблюдение ритуала является залогом успеха в их действиях. Не слова спасают — спасают те, к кому мы обращаемся с верою.

«Дерзай, дщерь! Вера твоя спасла тебя» (Лк 8:48). И вот те, последние слова, которые молодая женщина прошептала под занесенным над нею ножом: «Господи, спаси!» — и были истинной молитвой.

Конечно, со временем приходит понимание, что и молитва сама по себе может быть разного вида, в зависимости от опыта, обстоятельств и т. п. Она может быть благодатная и непрестанная, покаянная и сердечная, принужденная и слезная, усердная и умно-созерцательная, и, конечно, все устремления сердца — к чистой молитве.

В завершение хочу напомнить совет опытных — не искать каких-то «особых, сильных» молитв, а напротив — обращаться к Богу, Пресвятой Богородице, к святым Божиим традиционным языком молитв Русской Православной Церкви, которые сейчас издаются в многообразных молитвенных сборниках: молитвословах, канонниках, акафистниках. Можно читать и запомнить молитвы, которыми молились известные подвижники, например, святой праведный Иоанн Кронштадтский, оптинские старцы, многие другие, и со временем слова их молитвенных воздыханий будут восприниматься нами, как наши собственные. Не грешно молиться, по необходимости, и своими словами. А уж сила молитвы будет зависеть от того, как будет напряжено в этот момент наше сердце. Главное — помнить, что она напрямую зависит от нашей веры (Мф 17:20).

Протоиерей Сергий Муратов, член Союза писателей России

При цитировании ссылка (гиперссылка) на сайт Нижегородской митрополии обязательна.

Молитва или заклинание? / Православие.Ru

Одна из характеристик нашего времени – духовная дезориентация. Далеко не всегда современный человек заметит различие между понятиями христианскими и оккультными. Соответственно, не зная разницы, он не поймет той подмены, которую предлагают оккультные практики.

Например, все ли смогут правильно ответить, чем христианская молитва отличается от магического заговора и заклинания? Там и тут произносится словесная формула, там и тут требуется вера произносящего, то и другое предполагает нечто невидимое и сверхъестественное. Есть ли вообще отличие, если маги иной раз упоминают имя Божие, а бывает, что произносят и самые что ни на есть церковные молитвы?

Попытаемся ответить на этот вопрос.

Сначала уточним, что заговор и заклинание – оккультные словесные формулы, имеющие определенное различие. Заговор предполагает технико-магическое воздействие в силу самой произнесенной формулы. Это словесное выражение, в котором запечатлена вера человека в какое-то лучшее для него изменение. Например, человеку хочется выздороветь, встречаться с понравившимся лицом противоположного пола, иметь хороший финансовый достаток, избегать дурного наваждения – все это высказывается в заговоре с надеждой, что получится в силу самого произнесения. Есть даже заговоры, которые вошли в нашу речь, прижились в нашей культуре. Так, мама, потирая у ребенка ушибленное место, приговаривает: «У сороки заболи, у собаки заболи, а у Машеньки пройди». Дело, конечно, не в том, что сороки и собаки почему-то обязаны отдуваться за наши оплошности, а в том, что человеку хочется как-то снять неприятность с помощью словесного действия, отвести от себя или своего близкого беду. Таков заговор.

Заклинание же есть императив, повеление, требование, направленное, например, к невидимым духам и имеющее принудительный характер. Но в целом можно обобщить эти понятия, поскольку часто заговор и заклинание выступают как синонимы. Итак, всякое заклинание (заговор) представляет собой последовательность слов или звуков, за которыми признается магическая сила. Заклинаниями пытаются добиться того, чего не достичь обычными человеческими усилиями: повлиять на погоду, урожай, самочувствие и т.д.

Что же, скажет кто-нибудь, составил себе заклинание, придумал обряд и уже добьешься всего, чего хочешь? Нет. Опытные маги ответят, что новых-то заговоров и заклинаний сейчас составляется много, только все они малоэффективны. Старые заклинания закреплялись опытом жизни мага, то есть его явным или тайным взаимодействием с темными силами, и его смертью как некоей печатью.

Молитвы же освящены опытом жизни святых людей. Христианские подвижники обрели богообщение посредством молитв, в опыте своей духовной жизни они создали молитвы, наиболее располагающие душу к общению с Богом. Поэтому, произнося составленные ими молитвы (они собраны в православных молитвословах), мы восходим к Богу тем же путем, что и святые.

В магии считается, что заклинательная формула чудесна сама по себе, смысл слов далеко не всегда имеет решающее значение. Допустим, в средние века заклинания произносились в основном по латыни, которую произносящий не обязательно знал. Всем нам известное слово «абракадабра», означающее для нас простую бессмыслицу, перешло из старинного магического заклинания. Оккультисты считают, что слова обладают скрытым смыслом, как бы неким кодом, дающим доступ к законам окружающего нас мира. Этот скрытый смысл известен только «избранникам», способным составлять новые заговоры и заклинания. Тот же, кто не знает потаенного смысла, может употреблять составленные формулы, которые якобы помогут верящему в их эффект.

Заговор близок к мантре, в которой важен не столько явный смысл, сколько точное воспроизведение звуков и каждый звук считается наделенным мистическим значением. В христианстве же молитвенное обращение и служение Богу является осмысленным, здесь на первый план выдвигается тот очевидный, непосредственный смысл, который вложен в молитву. «Пойте Богу нашему, пойте… пойте разумно» (Пс. 46: 7–8), – читаем мы в священной книге Псалтири. Молитва должна быть разумной, то есть произноситься осознанно и осмысленно. Где Бог, там смысл и порядок. Где нет благодати Божией, там бессмыслица, хаос и всякое неустройство. Представим себе человека, который пришел к руководителю и начинает произносить то, чего сам не понимает, – выслушают ли его? Представим, что он заготовил словесную формулу и проговорил ее без всякого осознания, словно магическое заклинание, – подействует ли это на руководителя? Молитва потому должна быть осмысленной, что она предполагает личностное общение – обращенность ума и сердца человека к Богу, Который видит все тайники нашей души.

Впрочем, нам могут возразить, что в современных, а не средневековых, заговорах изложены вполне осмысленные просьбы (хотя «абракадабра» употребляется до сих пор), стало быть, и в магии человек понимает то, что произносит. Даже если и так, кардинальным различием является то, что люди с магическим сознанием надеются на текст заговора сам по себе, на его звуковое воспроизведение как запуск невидимого механизма, тогда как христиане надеются не на текст, а на Бога, к Которому обращаются в своих молитвах, Который слышит и потому может помочь.

Некоторых людей подкупает в заговорах то, что и там присутствуют молитвенные упоминания Христа, Божией Матери, заимствованные из православного молитвослова. Действительно, во многих заговорах есть вполне православные речевые обороты, а некоторые начинаются подчеркнуто благочестиво: «Стану я, благословясь, пойду, перекрестясь…» (во многих же случаях более откровенно: «Стану я, не благословясь, пойду, не перекрестясь»). Но обрывки молитв встречаются в заговорах подобно тому, как в уличных сплетнях встречаются обрывки истинных слов или в речи сквернослова – благозвучные выражения. Оккультисты могут упоминать даже «Отче наш», но они же обращаются к воде, глине и прочим принадлежностям тварного мира – таково язычество, приукрашенное близкими душе человека христианскими символами.

Весьма интересный эпизод есть в книге М. Шолохова «Тихий Дон», когда Аксинья пыталась освободиться от любви к Григорию, обратившись к бабке:

«– Тоскую по нем, родная бабунюшка. На своих глазыньках сохну… Может, присушил чем?.. Пособи, бабунюшка!..

Светлыми, в кружеве морщин, глазами глядит бабка Дроздиха на Аксинью, качает головой под горькие слова рассказа…

– Придешь, бабонька, пораньше завтра. Чуть займется зорька, придешь. К Дону пойдем, к воде. Тоску отольем. Сольцы прихвати щепоть из дому…

С рассветом Аксинья, не спавшая всю ночь, – у Дроздихиного окна…

По проулку спускаются к Дону. У пристани, возле мостков, мокнет в воде брошенный передок арбы. Песок у воды леденисто колок. От Дона течет сырая, студеная мгла.

Дроздиха берет костистой рукой Аксиньину руку, тянет ее к воде.

– Соль взяла? Дай сюды. Кстись на восход.

Аксинья крестится. Злобно глядит на счастливую розовость востока.

– Зачерпни воды в пригоршню. Испей, – командует Дроздиха.

Аксинья, измочив рукава кофты, напилась. Бабка черным пауком раскорячилась над ленивой волной, присела на корточки, зашептала:

– Студены ключи, со дна текучие… Плоть горючая… Зверем в сердце… Тоска-лихоманица… И крестом святым… Пречистая, Пресвятая… Раба Божия Григория… – доносилось до слуха Аксиньи.

Дроздиха посыпала солью влажную песчаную россыпь под ногами, сыпанула в воду, остатки – Аксинье за пазуху.

– Плесни через плечо водицей. Скорей!

Аксинья проделала. С тоской и злобой оглядела коричневые щеки Дроздихи.

– Все, что ли?

– Поди, милая, позорюй. Все»[i].

И крестное знамение с именем Божиим, и студены ключи с домашней солью и речной водой, и надежда на сам ритуал без личного осмысленного участия – все здесь упомянуто. Правда, оказалось все это для самой Аксиньи вполне бездейственным.

В настоящее время, имитируя некую научность, оккультисты говорят, что заговоры и заклинания – это способы концентрации энергии воли мага, которая направляется к поставленной цели при помощи словесных формул, это всего лишь некая самонастройка экстрасенса и не более того. Крестное знамение современные оккультисты объясняют как энергетическую самозащиту с выявлением собственного биополя. Таким образом, людей с магическим сознанием не интересуют ни Бог, ни молитва к Нему. Если же говорить о подлинном смысле христианской символики и молитвы, то крестное знамение есть, прежде всего, символ Креста, на котором Господь был распят за грехи всего мира. И потому крестное знамение приобщает христианина к победе Господа над диаволом и нашими грехами. Истинная же молитва есть личное обращение к Тому, Кто Сам личен. Христианская молитва есть предстояние пред Богом Живым, Который тебя видит и слышит, Который укрепляет и помогает. Молитва не может быть обращением к бездушным предметам, ибо они не слышат и не в состоянии духовно помочь. Конечно, существуют святые предметы, то есть освященные благодатью Божией. Но когда батюшка, например, освящает воду, то, осеняя ее крестом, он обращается все-таки к Богу: «Ты, Господи, прииди и ныне наитием Святаго Твоего Духа и освяти воду сию». Обращаясь в специальной молитве к животворящему Кресту, мы обращаемся тем самым к распятому Господу. Для христианина молитва есть златая связь с Богом, она – жизнь нашей души и сокровищница всевозможных благ, потому что в ответ на горячую молитву Господь наделяет христианина Своими милостями.

Всякий заговор соответствует вообще идее оккультизма, колдовства. В колдовстве человек пытается удовлетворить свои индивидуальные, корыстные желания, не соизмеряя их со своим вечным спасением. Он хочет сейчас и здесь добиться успеха, хорошего урожая, удачи в личных делах, благосклонности любимого человека, отмщения врагу и т.д., не задумываясь, спасителен ли сам способ, согласуется ли преследуемая цель с волей Божией. Это желание достичь «своего» любыми средствами, пусть даже с ущербом для своей будущей участи, – вот главная идея всякого заговора или заклинания. В молитве же человек, даже испрашивая что-то очень важное в смысле земном, все равно вверяет себя в руки Божии, предает исполнение просимого Богу, исходя из принципа: а будет ли просимое полезно, не помешает ли оно духовному преуспеянию человека, соответствует ли оно воле Божией?

Если молитва есть просьба, обращенная к Богу, Пресвятой Богородице или святым, и, значит, молитва предполагает добровольность отклика, то произносящий заклинание не ждет ни от кого ответа: само заклинание считается имеющим принудительную силу к достижению желаемого. Например, для привлечения денег в современной магии рекомендуется вечером того дня, когда набралось 10 сэкономленных монет по 1 рублю, зажечь две свечи, между ними поставить стеклянный сосуд и, наполняя его освященной(!) водой, приговаривать: «Пусть наполнятся карманы, деньги пусть придут в мой дом так же скоро, как сосуд наполняю я водой» (заклинания часто произносятся в рифму). Затем берут монеты по одной и, бросая их в воду, читают заклинание по одной фразе на каждую монету: «Желаю здоровья. Желаю успеха. Желаю счастья. Желаю богатства. Желаю золота. Желаю серебра. Желаю изобилия. Желаю помощи. Желаю, чтобы деньги пришли в мою жизнь. Я желаю этого, так тому и быть». Свечи оставляют догорать, а утром окропляют водой из сосуда углы своего жилья и оставшуюся воду выливают на порог.

Приведенный пример заклинания ясно показывает, что в магии все основано на принципе «да будет воля моя», «да исполнится моя воля посредством заклинаний и магических действий». В молитве же все основано на принципе, который выразил Христос в Гефсиманском молении: «Не Моя воля, но Твоя да будет» (Лк. 22: 42). В заклинании маг верит в достижение желаемого: «я выполнил ритуал – и я получу желаемое». В молитве же христианин верит Богу, Который может подать просимое, если это полезно душе просящего.

Итак, в магических заклинаниях человек пытается максимально удовлетворить себе, своим страстям и приземленным потребностям, а в молитве человек стремится осуществить в личной жизни то, что соответствует Божиему Промыслу. Промысл же Божий ищет в человеке максимального раскрытия добра и соответственно доброго отношения ко всем остальным людям. Не земной прибыток или беспечальная жизнь ставятся главной целью в молитве. В конце концов, даже не важно, подаст ли Господь человеку что-то земное по его молитве – важной является сама молитва как общение с Богом. Об этом хорошо писал преподобный Иоанн Лествичник: «Долго пребывая в молитве и не видя плода, не говори: я ничего не приобрел. Ибо самое пребывание в молитве есть уже приобретение; и какое благо выше сего – прилепляться ко Господу и пребывать непрестанно в соединении с Ним»[ii].

Кроме того, в заклинаниях вообще не важно, насколько чисто сердце человека, главное – точно воспроизводить магические действия и внутренне настраиваться на достижение желаемого. В молитве же все зависит от того, что содержится в сердце молящегося, насколько он внимательно, нерассеянно молится. Поэтому молитва предполагает нравственное усилие, преодоление в себе греховных движений и той лености, которая парализует душу на ее пути к Богу. Святитель Феофан Затворник писал: «Ревнуя о спасении, все внимание должно обращать на устроение сердца или на впечатление в нем истинно христианских чувств и расположений… Ибо чего нет в сердце, того и на деле нет. Если нет веры в сердце, то ее совсем нет, хотя бы кто писался православным. Если нет воздыханий в сердце, нет их и совсем, хотя бы кто воздух колебал или бил себя в перси. Если нет страха Божия в сердце, нет его и совсем, хотя бы кто видом казался исполненным благоговения. Если нет чистоты и отрешенности в сердце, нет их и совсем, хотя бы кто чист был телом и ничего не имел из благ мира. Если не бывает человек сердцем в храме, нет его здесь и совсем, хотя бы он тут стоял телом. Так, все надо совершать сердцем. Сердцем любить, сердцем смиряться, сердцем к Богу приближаться, сердцем прощать, сердцем сокрушаться, сердцем молиться, сердцем благословлять и прочее и прочее… Ибо каков кто в сердце, таковым зрит его Бог с высоты Своего престола и соответственно тому принимает его»[iii].

Все только что сказанное подводит к объяснению, почему некоторые оккультисты используют вполне церковные молитвы. Тексты-то употребляются церковные, а идея произнесения их – оккультная. Для самого мага, даже если произносится молитва, она собственно молитвой уже не является, а только заклинанием, в котором он вовсе и не обращается к Богу, так как считает, что само произнесение затронет нужные невидимые нити. Для оккультиста молитва есть лишь магическая формула, вид словесной энергии, действующей в силу самого произнесения. Не от Бога ожидается ответ – маг не способен благоговейно обратиться к Богу, – а эффект ожидается от словесной формулы самой по себе, от заключенной в ней, по мнению мага, энергии. Поскольку же при бессмысленном повторении слов молитвы нет живого обращения к Богу, этого человека легко искушают демоны, которые дают ему особые чувства, эмоции и создают видимость эффекта от оккультного употребления молитв.

В заключение вспомним слова святителя Иоанна Златоуста: «Будем искать спасения не каким-нибудь образом и избавления от бедствий не как бы то ни было, но от Бога. Говорю это к тем, которые во время болезней употребляют заклинания и прибегают к другим чародействам для облегчения болезни. Это значит искать себе не спасения, а погибели, потому что величайшее спасение есть то, которое получается от Бога»[iv].

Есть ли заговор или молитва

Одна из характеристик нашего времени – духовная дезориентация. Далеко не всегда современный человек заметит различие между понятиями христианскими и оккультными. Соответственно, не зная разницы, он не поймет той подмены, которую предлагают оккультные практики.

Например, все ли смогут правильно ответить, чем христианская молитва отличается от магического заговора и заклинания? Там и тут произносится словесная формула, там и тут требуется вера произносящего, то и другое предполагает нечто невидимое и сверхъестественное. Есть ли вообще отличие, если маги иной раз упоминают имя Божие, а бывает, что произносят и самые что ни на есть церковные молитвы?

Попытаемся ответить на этот вопрос.

Заклинание же есть императив, повеление, требование, направленное, например, к невидимым духам и имеющее принудительный характер. Но в целом можно обобщить эти понятия, поскольку часто заговор и заклинание выступают как синонимы. Итак, всякое заклинание (заговор) представляет собой последовательность слов или звуков, за которыми признается магическая сила. Заклинаниями пытаются добиться того, чего не достичь обычными человеческими усилиями: повлиять на погоду, урожай, самочувствие и т.д.

Что же, скажет кто-нибудь, составил себе заклинание, придумал обряд и уже добьешься всего, чего хочешь? Нет. Опытные маги ответят, что новых-то заговоров и заклинаний сейчас составляется много, только все они малоэффективны. Старые заклинания закреплялись опытом жизни мага, то есть его явным или тайным взаимодействием с темными силами, и его смертью как некоей печатью.

Молитвы же освящены опытом жизни святых людей. Христианские подвижники обрели богообщение посредством молитв, в опыте своей духовной жизни они создали молитвы, наиболее располагающие душу к общению с Богом. Поэтому, произнося составленные ими молитвы (они собраны в православных молитвословах), мы восходим к Богу тем же путем, что и святые.

«– Тоскую по нем, родная бабунюшка. На своих глазыньках сохну… Может, присушил чем. Пособи, бабунюшка.

Светлыми, в кружеве морщин, глазами глядит бабка Дроздиха на Аксинью, качает головой под горькие слова рассказа…

– Придешь, бабонька, пораньше завтра. Чуть займется зорька, придешь. К Дону пойдем, к воде. Тоску отольем. Сольцы прихвати щепоть из дому…

С рассветом Аксинья, не спавшая всю ночь, – у Дроздихиного окна…

По проулку спускаются к Дону. У пристани, возле мостков, мокнет в воде брошенный передок арбы. Песок у воды леденисто колок. От Дона течет сырая, студеная мгла.

Дроздиха берет костистой рукой Аксиньину руку, тянет ее к воде.

– Соль взяла? Дай сюды. Кстись на восход.

Аксинья крестится. Злобно глядит на счастливую розовость востока.

– Зачерпни воды в пригоршню. Испей, – командует Дроздиха.

Аксинья, измочив рукава кофты, напилась. Бабка черным пауком раскорячилась над ленивой волной, присела на корточки, зашептала:

– Студены ключи, со дна текучие… Плоть горючая… Зверем в сердце… Тоска-лихоманица… И крестом святым… Пречистая, Пресвятая… Раба Божия Григория… – доносилось до слуха Аксиньи.

Дроздиха посыпала солью влажную песчаную россыпь под ногами, сыпанула в воду, остатки – Аксинье за пазуху.

– Плесни через плечо водицей. Скорей!

Аксинья проделала. С тоской и злобой оглядела коричневые щеки Дроздихи.

И крестное знамение с именем Божиим, и студены ключи с домашней солью и речной водой, и надежда на сам ритуал без личного осмысленного участия – все здесь упомянуто. Правда, оказалось все это для самой Аксиньи вполне бездейственным.

Все только что сказанное подводит к объяснению, почему некоторые оккультисты используют вполне церковные молитвы. Тексты-то употребляются церковные, а идея произнесения их – оккультная. Для самого мага, даже если произносится молитва, она собственно молитвой уже не является, а только заклинанием, в котором он вовсе и не обращается к Богу, так как считает, что само произнесение затронет нужные невидимые нити. Для оккультиста молитва есть лишь магическая формула, вид словесной энергии, действующей в силу самого произнесения. Не от Бога ожидается ответ – маг не способен благоговейно обратиться к Богу, – а эффект ожидается от словесной формулы самой по себе, от заключенной в ней, по мнению мага, энергии. Поскольку же при бессмысленном повторении слов молитвы нет живого обращения к Богу, этого человека легко искушают демоны, которые дают ему особые чувства, эмоции и создают видимость эффекта от оккультного употребления молитв.

Вопль открытого сердца

Ее просьба побудила меня ответить именно потому, что мы порой относим к разряду молитв то, что, по сути, молитвой не является. И без подробного комментария тут не обойтись.

Что касается приведенного отрывка из книги, которую моя собеседница читала в детстве, не удивительно, что она его помнила даже в преклонном возрасте. Детские воспоминания бывают очень устойчивыми. Но, судя по стилю слов, ею приведенных, это, скорее всего, не молитва в том виде, как мы должны ее понимать, а фольклорное произведение — народное творчество.

Так что же спасло?

Конечно, со временем приходит понимание, что и молитва сама по себе может быть разного вида, в зависимости от опыта, обстоятельств и т. п. Она может быть благодатная и непрестанная, покаянная и сердечная, принужденная и слезная, усердная и умно-созерцательная, и, конечно, все устремления сердца — к чистой молитве.

Протоиерей Сергий Муратов, член Союза писателей России

При цитировании ссылка (гиперссылка) на сайт Нижегородской митрополии обязательна.

Очень много людей, которые сами себе хотят магически помочь без участия специалистов, начинают искать в интернете заговоры, заклинания, молитвы и читать все подряд, ошибочно полагая, что это панацея и совсем скоро принц постучит в их дверь, возле которой уже стоит мешок с деньгами.

От незнания нюансов и тонкостей, получается только одно – они себе вредят. И очень сильно. Поэтому я попытаюсь объяснить, чем отличаются молитвы от заговоров.

Молитвы и заговоры с древнейших времен считаются спасителями от многих недугов и целителями судьбы. Читая их можно излечиться от болезни, найти своего суженного, улучшить материальное положение.

Заговор – это мощная словесная формула, которая оказывает волшебное (магическое) влияние на ход событий. Читая заговор, человек частенько призывает в помощь силы природы, стихии и пробуждает скрытые возможности человеческого организма.
Не даром же говорят, что сила человеческого слова нереальная и мощная. И это правда. Заговоры существуют на здоровье, удачу, фортуну, карьерный рост, хорошее протекание беременности и родов, улучшение материального состояния, встречу своей судьбы…

Для того, чтобы заговор имел силу, его надо читать в точности, как указано в источнике. Ничего не путать, ничего не менять и ничего не придумывать. Только тогда он сработает и начнет действовать в нужном русле. Главное, научиться различать правильное от дурного и сто раз подумать, прежде, чем читать какой-то заговор. Проанализировать его слова.

Часто заговоры сопровождаются еще какими-то действиями (ритуалами). Их тоже нужно делать строго по инструкции. И вообще, магия в домашних условиях частенько оборачивается злом. От незнания, люди наносят себе вред. Поэтому будьте бдительны и уверены в том, что вы делаете. Заговор – это быстро, действенно, но опасно!

Молитва – это слова, которые обращены к Богу и высшим светлым силам и духам. С помощью молитвы люди ограждают себя от действия бесов, темных сил, заручаются божественной поддержкой и просят исцеления духа, души, тела и судьбы. Результат от действия молитвы часто сравнивают с чудом. Это и есть чудо!

Молитва всегда предполагает участие вашего духа. Это огромная работа – читать молитвы. В большинстве случаев читать нужно не менее 40 дней, чтобы молитва по-настоящему начинала работать. Есть молитвы, которые нужно читать всей семьей для исцеления, допустим, родового древа.

Молитва помогает избавиться от фобий, страхов, неприятных и тяжких моментов. Она сама по себе несет совсем другой смысл, нежели заговор. Ангелы часто диктуют мне молитвы, которые нужно читать в конкретных случаях. И в этом плане, заговор конечно же прозаичнее, но четче и конкретнее. Никакого высокого и изреченного в нем нет, но есть цель! Молитва же нацелена в первую очередь на ваше исцеление.

Кстати, молитва приносит только положительный результат, заговор часто – непредсказуемый. Поэтому всегда слушайте свое сердце.

И помните, помогая себе, вы помогаете другим.

Ваш Максим Гордеев

Как молиться тем, кто пока не нашел свою любовь

Наталья СтепановаМолитвенный щит. Заговоры и обереги

Молитвенный щит. Заговоры и оберегиМолитвенный щит. Заговоры и обереги

Предисловие

Обратимся к значению слова «молитва». Это произносимое вслух или мысленное обращение человека к Богу или богам. Молитва включает: признание в грехах, просьбы, благодарность, обеты. Молитва есть попытка человека, чувствующего свою слабость, призвать или настроиться на высшие силы и получить от них помощь. Поэтому я искренне надеюсь, что эта книга поможет вам в трудную минуту.

Здесь собраны сильные заговоры, молитвы, обереги на все случаи жизни. Они помогут вам защитить вас и вашу семью от несчастий и врагов, сохранить уважение на работе и взаимопонимание в семье. Здесь собраны и заговоры, которые помогут укрепить ваше здоровье и защитить ваших родных и близких от болезней. Вы узнаете, какой может быть порча и как ее снимать; как преумножить ваше состояние и оберечь его от завистников.

Ночью пойдете – вас незримо будет охранять щит оберегов; рожать будете – боль не будет терзать вас; и старость не обезобразит ваше лицо, ибо Божия молитва украсит вас благообразными чертами.

Познав мое учение, вы получите редкие, бесценные знания. Если вы будете терпеливы, не бросите дело начатым, то будете вознаграждены: сможете говорить с духами, овладеете гипнозом и будете читать мысли окружающих. А это поможет вам выйти из любой, казалось бы, безвыходной ситуации. Пусть эта книга станет вашим другом и помощником на долгие годы.

Если кому-то из вас сейчас не совсем понятно то, о чем я говорю, наберитесь терпения. Изучайте мои работы, и не сомневайтесь, я сдержу свое слово и открою вам все знания, которыми владею. Все те, кто из вас дойдет со мной до последней ступени обучения, научатся воистину невероятным делам. Жить будете долго, узнав из моих книг, как отчитывается недолголетие. А когда ангел смерти придет за вами, то он понесет вас на руках и будет молиться за вас перед Богом.

Книга поделена на четыре раздела, которые представляют четыре наиболее волнующие всех темы, – это «Удача и успех», «Для здоровья, от недугов», «Любовь и семья» и «От порчи, от сглаза».

Я делюсь с вами знаниями, опытом и навыками, накопленными многими поколениями и передающимися из уст в уста.

Меня часто спрашивают, зачем я раскрываю свои секреты, ведь куда выгодней было бы организовать курсы или факультет здоровья.

Все дело в том, дорогие мои, что Господь Бог наделил меня искренней любовью к людям. Этому меня учила и моя бабушка. Если говорить совсем кратко, то я скажу так: я очень хочу, чтобы вы и ваши близкие жили долго и счастливо, и именно в этом вам должны помогать мои книги.

Собрав все мои книги, вы выстроите для себя обережную стену, которую не под силу будет пробить ни одному врагу. Вы всегда сможете защитить себя и своих детей великой мощью святой животворящей молитвы, а значит, и дни ваши приумножатся, ведь защищенные люди живут гораздо дольше!

Дорогие мои читатели, последователи и ученики, пишите мне, я отвечу на все ваши вопросы, буду очень рада вам помочь и дать совет. Все, чему вы научитесь по этой книге, принесет вам удачу, успех и благополучие.

Благодарю всех, кто поздравляет меня с праздниками. Меня это всегда очень волнует. Я искренне молюсь за тех, кто откликается на чужую беду. Отрадно читать письма людей, которые просят не только за себя, но и за чужих людей. Ведь сам Господь говорил: милостивое сердце будет принято с милостью.

Кланяюсь всем и говорю спасибо за поддержку в моем труде.

Желаю вам здоровья и долгих лет жизни.

С уважением к вам Наталья Ивановна Степанова

Удача и успех

Заговор на счастье

Проверено множество раз, что те люди, которые приходили ко мне в слезах, жалуясь, что не было в их жизни ни одного счастливого дня, исполнив все, как я им велела с этим заговором, как будто заново рождались. Счастье повернулось к ним лицом, и жизнь изменилась в лучшую сторону.

Итак, прочитайте этот заговор три раза: раз до того, как идете в церковь, раз возле церкви и третий раз – вернувшись из церкви.

Войдя в церковь, ставят двенадцать свечей в честь тех, кто шел с Христом. Ставят к любым иконам, куда душа потянет. И сорок дней – пост, после того как прочтете последний раз.

 
Стоит церковь золотая,
В ней престол серебряный,
Над ним икона говорящая, на меня глядящая.
Встану я в церкви золотой
Пред престолом серебряным,
Под иконой говорящей, Матерью Божьей глядящей.
Дай ты мне, Божья Мать,
С этого дня счастливою стать.
Беру счастье руками, выхожу своими ногами.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.
 
Заговор на везение

Везение в жизни тоже немаловажно. Сейчас я подробно расскажу, как улучшить жизнь не только своим детям и себе, но и тем, на кого вам сострадание укажет. Этот заговор читают в полнолуние в воскресный день. Читают, глядя на себя в зеркало. Зеркало должно висеть на стене или хотя бы быть прислоненным к стене. На столе зеркало не должно стоять ни в коем случае!

 
Баба-колдуница,
Та, что в гробу лежит и свой гроб сторожит.
Ты ходила по земле смело,
Ты вершила свое колдовское дело.
Счастье собирала и у людей отбирала,
Удачу воровала и себе даровала.
Подари мне, мертвячка, удачу.
Дай мне, колдуница, счастье в придачу.
Заповедаю тебе сороковой псалом
И псалом сорок первый
И из Черной Магии первый.
Забираю у тебя удачу и счастье в придачу.
Аминь. Аминь. Аминь.
 
Как вернуть удачу

Читают на черный хлеб и утреннюю воду. Хлеб съедают и воду выпивают.

 
Как правда то,
Что дал Господь пять хлебов
И что Иисус Христос Божий сын,
Так правда, что Господь милостив.
Поверни, Господи, удачу
С запада на восток,
С севера на юг,
Дай ей не три дороги,
А одну дорогу
К моему порогу.
А ты, горе-злосчастье,
Найди себе дорогу
В змеиную утробу.
Там тебе место,
Там тебе житье,
Там твое бытье.
А я в оберег обряжусь,
Златом-серебром обвяжусь.
Считать мне денег не пересчитать,
Горя-злосчастья не знать.
Ключом замок закрываю.
Ключ в море бросаю.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
 
Заговор на благополучие

Когда вы умываетесь, надо сказать следующий заговор:

 
Христос воскресе!
Крестом крещусь, в посты пощусь.
Матерь Божия, осени меня Святым Крестом,
Своим Пречистым перстом.
И как яичко гладко,
Так чтобы и в моей жизни все было гладко.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков.
Аминь.
 
Как отвязаться от несчастий

В полночь варят пшено и, как только оно будет готово, идут с ним к реке. Там левой рукой берут горсть пшена и наотмашь бросают его через плечо в реку со словами:

 
Несчастья, злосчастья,
Вас семьдесят семь, нате вам всем, ешьте, глотайте,
А ко мне больше не приставайте.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков.
Аминь.
 

Уходить надо, не оглядываясь на реку, чтобы снова не взять в попутчики несчастья.

Заговор от всяких пакостей

Наговаривают на воду, которой умываются в полночь.

 
Божья вода, смой, сполощи
Дела ведунов, врагов, супостатов, еретиков,
Знахарей хитрых, слюни коней, злобных людей.
Оберегом будь от всякой пакости.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.
 
Если вас изводят придирками

Если вас кто-нибудь изводит придирками, не нужно лить слезы. Возьмите кусочек сала, воткните в него ржавый гвоздь и скажите:

 
Отойди, дьявол, от моего дома,
Отойди, зло, от моих углов.
Как замер этот гвоздь в сале,
Так и раб (имя) замрет,
Не будет кричать,
Злобно ворчать на меня (имя).
Аминь.
 
Заговор для перемирия

Поверните нательный крест на спину. Читают, глядя на стол, за которым обычно едят.

 
Матушка утренняя
Заря Мария,
Вечерняя заря Маремьяна,
Мать сыра земля Ульяна.
Царицу Небесную вы видали?
Пути-дороги ей освещали?
Как Она Его на руках носила,
Пуще всего на свете хранила,
С рук не спускала, берегла,
А час пришел, миру отдала.
Будь ты, мир, перемирием
Для рабов Божьих (имена).
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.
 
Оберег от неприятностей

Читают по средам утром, до умывания.

 
Среда, середица, пойди словом на водицу.
Христом окрещаюсь, верой покрываюсь.
Ангелом-хранителем охраняюсь.
Ангел мой хранитель, помилуй,
Сядь на правое плечико,
Карауль меня с утра и до вечера
От зверя и волка,
Наговоренной иголки,
От злых людей
И лесных зверей,
От суда и расправы,
От ножа и отравы,
От ведьминых щипков,
От пересудных шепотков.
Господь, мне веку прибавь,
А при кончине от муки избавь.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.
 
На укрощение злобных сердец

Наговаривают на мак и рассыпают его по карманам одежды ребенку, близкому человеку.

 
Сажусь в сани, крытые бобрами,
И соболями, и куницами.
Как лисицы и куницы, бобры и соболи
Честны и величавы между панами и попами,
Между миром и селом, так мой нарожденный сын
Был бы честен и величав между панами и попами,
Между миром и селом.
Еду на гадине, погоняет уж, а сам дюж.
У панов и судьев полон двор свиней,
И я тех свиней переем.
Суд – судом, век – веком!
Сею мак.
Разойдутся все судьи, а те сидят, что меня едят.
Меня не съедят, у меня медвежий рот,
Волчьи губы, свиные зубы.
Суд – судом, век – веком!
Кто мой мак будет подбирать,
Тот на меня будет суд давать.
Спрячу я свой мак в железную кадь,
Брошу кадь в океан-море.
Океан-море не высыхает,
Кади моей никто не вынимает,
И маку моего никто не подбирает.
Суд – судом, век – веком!
Замыкаю зубы и губы злым сердцам,
А ключи бросаю в океан-море,
В свою железную кадь.
Когда море высохнет, когда мак из кади поедят,
Тогда мне не бывать.
Суд – судом, век – веком!
 
Щит от клеветника

По вашей просьбе мы снова возвращаемся к этой теме. И действительно, как легко оболгать человека, навести на него напраслину. А молва все доведет до своего черного конца. Но есть обереги от таких людей, от их грязных языков. Вдумайтесь, сколько погибло на свете людей, не справившихся с отчаянием, к которому привели их оговоры злоязычников.

 

Необходимо, чтобы и вы, и даже ваши внуки знали эти обереги, чтобы защитить себя от клеветы.

Каждый человек в своем доме имеет аптечку, в которой хранятся на случай простуды таблетки. Пусть вашим щитом в доме будут все молитвы и заговоры, которым меня научила моя бабушка, а ее научили предки.

Читают в полночь:

 
Иди ты, стрела, с черного языка.
Иди мимо меня, мимо моего коня,
Иди мимо моего стола,
Стола моего дубового, дома моего каменного,
Иконы моей праведной,
Мимо тел бренных, Мимо душ нетленных.
Щит мой крепок,
Заговор мой лепок.
Иди ты, стрела, с черного языка:
На болотную кочку,
На дьявола дочку,
На сухой лес.
Там тебе пасть,
Там тебе и пропасть.
Зубом загрызаю,
Словом запираю.
Иди, не гляди.
Господь,
Мой род огороди.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.
 
Заговор на благосклонность недоброжелателей

В ту минуту, когда загремит гром, нужно перекреститься и громко крикнуть:

 
Во имя Отца и Сына и Святого Духа,
Всегда и присно и во веки веков. Аминь.
Как тебя, гром, все люди слышат,
Как тебя, молния, все люди видят,
Так чтоб меня почитали,
За свою родню держали
Все мои недруги, все обидчики.
Илья-пророк почитаем,
А я на любой порог уважаем.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
И ныне и присно и во веки веков.
Аминь.
 

Этот заговор и вправду крепок. Лично я наблюдала, что те люди, которые вызывают у окружающих антипатию, после этого заговора легко налаживают с окружающими хорошие отношения, даже с давними своими недругами. Делать это следует без свидетелей, в крайнем случае только в присутствии мастера. Время, луна, число не имеют значения, главное, чтобы в это время гремел гром и сверкала молния.

Сохранные слова при любой опасной ситуации
 
Ангел-креститель, души моей спаситель,
Ты мою душу спасаешь,
Перед врагом двери закрываешь,
К постели подходишь, охраняешь,
Врага-супостата прочь отгоняешь.
Помилуй, сбереги, спаси и сохрани.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков.
Аминь.
 
Чтобы обезопасить себя от беды

Заговор читают один раз вслух, один раз шепотом, один раз про себя:

 
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Стою я у Креста.
Крест – церковная красота.
Крест – мученикам похвала,
А стражникам помощь.
Подойду к Кресту поближе, поклонюсь ему пониже.
Защити и оборони от врагов и недругов,
От их языков, их батогов,
От их огня и меча, от их напущения.
Господи, пошли благословения,
Чтоб стоял я непоколебим и несокрушим,
Как Святой Крест.
Аминь. Аминь. Аминь.
 
Защита от врага

Берут червя с ножки гриба, капают на него воском от свечи, купленной в пятницу, и так, запечатав червя, кладут его в вырытую ямку, сверху насыпают холмик, как на могилке. Перекрестясь, уходят. Когда будете капать воск на червя, шепчите:

 
Кладу врага спать,
Не на пухову кровать, а соборовать.
Ты, враг (имя врага), не вреди,
А, как червь, в земле сиди.
Пока печать моя цела,
Не будет у меня врага.
Ключ, замок, язык.
Аминь.
 
Чтобы враг ваш испугался собственных мыслей

Если вам известно, что против вас замышляется зло, нужно девять раз прочитать заговор на воду, а воду вылить на порог.

 
Бежит матушка-река, размывает берега,
Корни вынимает, пески оголяет.
Так и у рабов (имя врагов) мысли размывайтесь,
Помыслов своих пугайтесь,
Ко мне, рабу (имя), не возвращайтесь,
Думайте о себе, а не обо мне,
Божьем рабе (имя).
Аминь.
 
Как заговорить себя от всех бед, от всех врагов

Вы, наверное, слышали, как о некоторых говорят в народе: «С ним никогда ничего не случается: он заговоренный». Мы научим вас этому заговору. Он вас оградит от всякого лиха и напрасной смерти.

Нужно набрать воду под мостом и пойти с ней на кладбище. Дождитесь, чтоб привезли покойника и схоронили его. Когда они уедут, прочтите на эту воду заклинание и умойтесь над свежей могилой этой водой. Оставшуюся воду оставьте там же.

 
Люцифер, Астарот, Сатана,
Всех вызываю, выкликаю, выговариваю,
Всех прошу: «Проведите меня меж двумя столбами
На ту сторону жизни, где есть тайна сна мертвого,
Тайна сна живого, в тайне – видимое и невидимое.
Где вороны черные клюют мертвые глаза,
Пьют кровь холодную,
Стоит изба-монастырь, где живет смерть, тоска, кручина.
Там есть тайная келья,
В ней сидит судьба рабы крещеной (имя),
Перед ней свеча горит.
Призовет она к себе сразу трех: смерть, тоску, кручину —
И закажет им с сего мига,
Господнего часа беречь,
Хранить «чашу спасения» рабы Божьей (имя).
Не сгореть ей меж двенадцати огней,
От великого числа мечей не погибнуть,
В воде не тонуть, стрелой быть обойденной,
Вор ее не заметит, лиходей добром приветит,
У врага руки и ноги отнимутся,
В ночи будет как при ясном солнышке,
Болезни ее не возьмут, тоска не задавит,
Порча мимо пройдет, зверь не тронет, змей не ужалит,
С высоты не упадет, на земле не запнется,
Кровь не вытечет, глаз сбережется,
Рукам вовек ловкость, ногам вовек резвость,
Душе ее радость, сердцу ее покой.
На Владычном престоле сидеть ей отныне довеку.
Заговоренная рукой судьбы
При трех свидетелях: смерти, тоске, кручине;
При трех охранниках: Люцифере, Астароте, Сатане.
Аминь.
 

Если вы хотите заговорить свое дитя этим заклинанием, сделайте это в присутствии крестной матери.

От злых языков
 
Не сам я иду,
Черным вороном лечу,
Кольцом качу, огнем погоняю,
Правой ногой на порог ступаю,
Своим врагам язык отнимаю.
Чтоб они губами хлопали да молчали,
Зубами не скрежетали и не стучали.
Ляг вокруг тела моего, круг.
От языкастых, зубастых,
Завистливых соседей по двору,
По полю, по службе.
Не дай им, круг, пустить языки на волю.
Как рыбы в воде молчат,
Так и люди обо мне не говорят.
Аминь.
 
Заговор от вреда и насилия

Читают после трех часов ночи в женский день (среда, пятница). Читать надо на одном дыхании. На девятый день после прочтения заклинания не впускают в дом никого, чтобы не перебить заклятие.

 
Три гвоздя вслед врагу,
Снять заклятье не смогу.
Не снять и двоим и троим,
Не семерым и не двенадцати.
Слово мое крепко: не сбить,
Не перебить, если в девятый день
Дверь не открыть.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.
 
Заговор от сварливой соседки

Подойдите к дверям соседки, сомкните руки в замок и говорите:

 
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Встану, благословясь, пойду, перекрестясь.
От стены к дверям, от дверей к воротам.
Из ворот выйду в поле, во широкое раздолье.
В поле том течет быстрая река,
У реки той бумажные берега.
Я нагнусь, сполоснусь,
Небесной вышиной оботрусь.
Стану я на запад хребтом,
На восток встану лицом.
Как с глубокой реки песка с глубины не достать,
Все бумажные берега не пережевать,
Так никто бы не мог слова худого сказать
Обо мне, Божьей рабе (имя).
Бумажные берега, запекайтесь,
Злобливые уста, закрывайтесь.
Казалась бы всем милей света,
Искали бы все моего слова и привета.
 
Удача и успех
 
Язык вяжу, глаза завожу.
Чужие, злые глаза, глядите мимо меня.
А я иду баска,
Ко мне люди с лаской.
Как не могут люди себя не любить,
Так не смогут на меня хулу возводить.
Божечко, Господи, я к миру с Пасхой —
И чтоб все люди ко мне были с лаской.
Будьте, слова мои, крепки.
Будьте, дела мои, лепки.
Ключ к слову,
Слово к Богу.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков.
Аминь.
 
Заговор на мир и доброе согласие

Протопите баню. Увидев, что вода в баке закипела, скажите три раза:

 
Вода-водица, река-речица,
Пришла ты ко мне из семидесяти ручьев,
Омываешь ты все желтые пески, крутые бережки,
Скатываешь, снимаешь всякую людскую грязь.
Слей, сними, скати с меня (имя)
И с моей снохи (имя)
Все злое, бранное, заносное, кичевое.
Смой, сполощи все перебранки,
Все пересуды, придирки, подкусы,
Крики, молчанье злое, обиды, ревность,
Тоску, печаль, презренье, сердечное томленье.
Вода-водица, матери-земли сестрица,
Омой своею водой меня и рабу Божью (имя).
Во имя Отца и Сына и Святого духа.
Аминь.
 
Заговор на текущий день
 
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Есть святой океан-море,
В том океан-море качается колыбель.
В той колыбели спит птица-девица.
Встань, птица-девица, очнись, поднимись,
Закрой меня своими крылами от марева,
От жарева, от гнуса и укуса,
Болезней, сплетней, вражьих завистливых очей,
От огня, воды, от летящей стрелы,
От ужаса в ночи, от колей и хворей,
Переполоха и колдовства,
От бесовского баловства.
Закрой, дева-птица, меня крылами
Пред всеми сущими врагами.
Дело мое крепко, слово мое лепко.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
 
Заговор для хорошей жизни

Покупают двенадцать яблок, каждое второе яблоко нужно будет отдать нищему, а шесть отнести в дом. Затем, на другой день, каждое второе яблоко из оставшихся отдают нищему у церкви, а три оставляют дома. Ночь эти яблоки пусть пролежат дома, а потом их относят в церковь и кладут на поминальный стол, говоря про себя:

 
Помяните мою нищету за упокой,
А богатство и здравие со мной.
Аминь.
 
Заговор на радостную жизнь

Если взять в среду яйцо черной курицы, покатать его в пыли дорожного перекрестка, затем отдать на съедение кобелю, то в вашей жизни станет больше светлых дней. Вы будете чувствовать себя сильнее, моложе и удачливее.

Слова, которые надо произнести, отдавая кобелю яйцо:

 
Яйцо – кобелю,
Помощь – Ангелу-хранителю моему.
Аминь.
 
Закуп на счастливую жизнь

Положите на кладбище, на чью-нибудь могилу, кусок пирога, поставьте кринку молока и разбросайте монеты.

Трижды поклонитесь и скажите:

 
Помяни, покойник,
С меня все лихое, все плохое
На ныне, на вечно, на бесконечно.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков.
Аминь.
 

Уходите, не оглядываясь.

Для тех, кого судьба не жалует удачей

Если вы поняли, что в ваш дом не стала заглядывать удача, если у вас все из рук вон как плохо, поступите так: купите по восемь штук яиц у пятерых продавцов. Существует икона сорока святых. Вот эти сорок купленных яиц заговаривают перед этой иконой, а затем яйца отдают как милостыню. Если у вас нет этой иконы или вы не уверены в своих силах, обратитесь к сильному, знающему знахарю. Заговаривают так:

 

 
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Сорок святых мужей шли,
Сорок яиц к Пасхе несли.
Несли их и уронили,
Яички разбили.
Так бы мои беды и несчастья
Вдребезги разбивались,
Клубком вокруг меня обвивались.
Ой, вы святые руки,
Возьмите мои муки.
Как эти яйца перед едой разобьют,
Так и мои муки и несчастья от меня уйдут.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
 
Заговор на счастливую судьбу
 
Слово в слово, дело в дело.
Помолюсь святым праотцам:
Якову, Иосифу Прекрасному.
Как вы, Яков и Иосиф Прекрасный,
Прошли пред фараоном царя Египетского
И как он не мог на месте усидеть
И честь вам воздал паче всех,
Так чтобы и меня, раба Божия (имя),
Все чины, все князья, бояре и все земные государи
Ласково встречали и провожали,
Честь и славу мне воздавали.
Сердце бы их укрощалось,
Все бы мне всегда властями прощалось.
Ценили бы они меня, как душу в теле,
Глаз во лбу,
Во все дни, во все суточные часы,
На месяцы рожденные, месяцы сокращенные,
Ущербные и полные.
Всюду и всегда сияй, моя Богом данная звезда.
Ключ, замок, язык.
Аминь.
 
Заговор для удачи во всех делах
 
Ангел мой, архангел мой, покровитель мой,
Ты меня веди, ты мне помоги.
Пойду я на светлый путь.
Двери бы все мне открывались,
Люди бы все мне улыбались,
Все дела мои, все думки сбывались.
Есть в синем море три рыбы,
На тех рыбах есть три короны.
Кто зубцы на тех трех коронах сочтет,
Только лишь тот мою удачу перебьет.
Слово мое первое, дело второе,
А моих врагов дело никакое.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.
 
Чтобы всегда быть у людей в почете

Когда идут на люди, заговаривают мак и прячут его за пазуху.

Разные заговоры и молитвы.

Разные заговоры и молитвы.

Разные молитвы и заговоры

Заговоры и молитвы издавна имели великую силу исцеления. От самых сложных болезней, до защиты от чёрных сил. Есть заговоры и молитвы на все случаи жизни. Рецепты, обряды. Ведь у молитв, обрядов и заговоров нет авторов, они передаются из уст в уста или просто в обычной жизни при разговоре. Чем больше людей сможет помочь себе и близким, тем лучше.

Любовные заговоры

Этими наговорами, обрядами, заговорами, молитвами Вы можете помочь себе и своим близким. Вы можете изменить карму, а вместе с ней и судьбу. Обижаться на магию не надо, она даётся, увы, не всем. И помните, что Вы пришли в мир творить добро, а не зло.

Наладить отношения

Заговор-обряд

На растущей луне приготовить обед и вместе пообедать.

Наговаривать на еду нужно в момент приготовления семь раз.

Слова наговорные:

«На любовь крепкую, на любовь верную, на понимание взаимное, да будет так»

Если у Вашего мужа есть любовница

Заговор-обряд

Когда муж собирается к другой, либо Вы знаете, что он сейчас с ней,

проговорите про себя три раза:

«Паутину не плети, моего мужа отпусти, во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь»

Заговор на мужа-скандалиста

Заговор-обряд

В любой четверг наговорить на зубную пасту пять раз:

«Пусть с зубов грязь смывается, с языка чернота счищается. Так сто раз молчание смоется, откровение раскроется. Именно»

Как удержать своё счастье

На убывающей луне сделать салат из свежей капусты нового урожая. Приговаривать:

«Ограждаю, удаляю, острым ножом отсекаю, от раба божьего (имя мужа) все напасти и недуги.

Как крепок и силён этот кочан, так и он будет весел и везуч. Да будет так»

Накормить салатом мужа.

Приворот. Любовный треугольник

Сделать костёр из веток берёзы и тополя. Слова наговорные для костра:

«Сожги, мать берёза, остуди помыслы, её/его (имя соперницы), сожги, пусть не останется и следа.

Как веткам из пепла не встать, так и сопернице/ку мужа /жены не видать. Аминь»

Заговор-обряд на постоянство молодого человека

Читать 12 раз на воду:

«Как не может рыба без воды жить, так бы не смог раб божий (имя) без рабы божьей (имя) жить. Аминь»

На воде приготовить чай или суп.

Приворот-наговор, если есть неуверенность в любимом

«Течёт вода, несёт вода к рабу божьему (имя) любовь и нежность рабы божьей (имя)»

Наговорить на молоко семь раз и дать выпить.

Привлечь внимание любимого

Читать на растущую луну 9 раз:

«Иди, тоска, к рабу божьему (имя), чтоб он по мне, рабе божьей (имя), тосковал в день по солнышку,

ночь по месяцу, по чистым звёздам. Век ему меня любить. Да будет моё

слово отныне и до века верно и крепко. Аминь»

Приворот

Делается летом на восходе солнца. Выйдете в поле, умойтесь росой и, глядя в небо, произнесите:

«Господь Христос и святая Дева Мария, молю о помощи вашей. Я раба ваша (имя). Сделайте так, чтобы я была лучше всех любой ему, моему одному (имя), пусть любит всецело и за дело, и без дела. Аминь»

Заговор. Чтоб понравиться добру молодцу. Наговор на питьё

Перекрестить воду и нашептать три раза:

«Царство божье рабу (имя). Аминь»

Воду выпить

Заговор от соперника и соперницы

Чтоб соперница или соперник не мешал

Наговорить на еду, делать нужно три пятницы подряд.

Заговор — на еду (любую):

«Чтоб раб/раба (имя) не тосковала по рабе/рабу (имя) и не помнила, и в мыслях не держала умом не помыслила, рук ласковых к ней не тянул, встречи не выискивал/а своим телом не желала/л. Во имя отца и сына и святого духа. Аминь»

Чтоб отвадить от себя

В жизни бывает как мы знаем всё. Повстречали девицу (парня), провели вместе время, а они не отстают и не дают проходу. А теперь ещё и телефоны не умолкают. Заговор на бумажку:

«Как не нужен мне снег вчерашний, как ненужная прошлогодняя листва, ни днём, ни на вечер так бы и я раб (имя) был как засохшая трава для рабы (имя) не за столом не на лебяжьем пуху отвернись к другому. Во имя отца и сына и святого духа. Аминь»

Бумажку сжечь

Приворот-наговор

Перед сном взять яблоко и грызть его. Слова произносить:

«Как я грызу и ем яблоко, так грызи и ешь тоска моего любимого отныне и вовек. Аминь»

Приворот-наговор. Помирить тех, кто расходится

Купите замок новый, закрепите его на любой ограде. Слова на замок:

«Закрою я свой наговор. Повешу замок на забор. Слова замыкаю, дело закрываю. Ключ, замок. Бог на порог. Аминь»

Делать в любой четверг.

Заговоры на счастливую жизнь

Делается перед свадьбой:

«Крещу святым крестом, режу острым ножом. Пущай на свадьбу рабов божьих (имена) никто из злых людей да колдунов не захаживает, а только добрых людей та свадебка приваживает. Слово золото в рушнике зарыто»

Заговор делают в полночь накануне свадьбы на фотографии.

Заговор на примирение супругов

«Вода чиста затихает, звезда ясна засыпает, всяк отдыхает, а раб и раба божья (имена) друг дружке всё прощают, мирятся да любятся, меж собой голубятся. Во веки веков. Аминь»

Заговор читается на икону Петра и Фивронии муромских. Икону держать в доме.

Заговор на верность жены

«Как собака сидит на цепи, дом стережёт, так бы и ангел хранитель мою жену, рабу божью (имя) оберегал от взгляда похотливого, от чар недобрых, от приворота чёрного, от всякого мужика»

Заговор делают, когда собака на цепи. Перекреститься и прочитать заговор.

Если измена в доме (мужа жены)

Тарелку разбить и сказать слова:

«Тебя разбиваю любовь возвращая»

Осколки подмести и вынести из дома, закопать и сказать:

«Осколки зарыла, любовь возвратила. Аминь»

Заговор-обряд для налаживания семейных отношений

Делается 8-го августа. Выкопать на огороде луковицу, разрезать на две части, положить фото в луковицу, завязать красной ниткой, и произнести:

«При помощи этой луковицы будь моим»

Заговор от соперниц

Ходить по траве голыми ногами и шептать:

«Трава мурава, зелена голова, гнись, стелись. Так и моя вражина (имя) от моей семьи откатись. Трава в земле, слово крепко на замке, а ключ во мне, божьей рабе (имя). Аминь»

От скандального мужа

Взять камень с дороги во время грозы и принести домой:

«Гром утихнет, гроза пройдёт, а раб (имя) со злом не подойдёт. Как камень крепок, так и наговор силён. Аминь»

Камень держать дома 40 дней.

Заставить видеть о себе сон

Смотреть на луну, креститься и говорить:

«Сон про меня, сон для тебя, для божьего раба (имя). Аминь»

Чтоб не ел у чужих женщин

«Тридцать три птахи слетались, зёрнами питались. Ели и пили, говорили: не ешь раб (имя) в чужом саду. за чужом столу, из рук белых не в своих стенах, не у млад молодухи, ни у старой старухи, ни у чёрной, ни у белой, ни у рыжей, ни у какой, а ешь пей у меня одной, со своей женой, божьей рабой (имя). Аминь»

Рассорка мужа с любовницей

«Как нет мира и согласия у кошки с собакой, у собак с росомахой, у огня с водой, так и ты раб мой (имя) ни в чём ни соглашайся, ни днём ни ночью не знайся, в свиданиях не встречайся, дерись и ругайся с моей соперницей рабой (имя). Аминь»

Заговор на беременность

Выучить заговор назубок. Подгадать так, чтобы молодой месяц первый раз появился в четверг. Смотреть на месяц и проговорить:

«Господи, Боже мой! Как Ты дал людям Солнце и Луну, часты звезды и легкие облака, так бы чтоб и я, Божия раба (имя), понесла и родила дитя. Как ты, месяц, на небе сегодня народился, так бы и чрев мой дитем зародился. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь»

Что бы муж не изменял

«Как домовой не может изменить своему дому, своему полу, своей стене, так ни с одной рабой, ни с красавицей, ни с рябой, мой милый не изменит мне, рабе божьей (имя). Аминь»

От злых людей

«Подыми меня Боже на высокую гору, залей господи, моим врагам глаза, замкни Господи и губы и зубы их золотым замком. Аминь»

От злых языков

«Как эта трава сохнуть станет, так всяк язык перестанет про меня говорить, сплетнями изводить. Трава сохнуть станет, а враг от меня отстанет. Аминь»


Заговоры-молитвы на здоровье

Заговор-молитва от больного зуба:

«Во имя отца и сына и святого духа, пришёл старый месяц к новому и говорит. Возьми у роба/рабы (имя) репеной зуб, а дай ему костяной»

Читать три раза во время полнолуния, прижать больной зуб безымянным пальцем.

Заговор-молитва от неизвестной болезни:

«Божья вода, смой сполощи (назвать что болит и обливать водой). Во имя отца и сына и святого духа. Аминь»

Читать когда моются в ванной или в бане.

Заговор-молитва от болезни глаз

Для этого нужно наговорить на воду молитву, умывать лицо и глаза. Делать до полного выздоровления.

«Благодарю тебя господи за день вчерашний, и благослови господи меня и мою семью на день сегодняшний. Ведь все болезни от плохого, от зла и неустроенности. Аминь»

Заговор-молитва от мастита

«Господи Иисусе Христи, помоги мне относиться к своему телу как к храму. Дай мне сил справиться со своими чувствами. Благодаря твоей милости. Аминь»

Заговор-молитва перед операцией

«Велика моя земля, огромна вселенная, тело моё, мысли мои, дела мои, дайте простор душе, излучить такую силу, чтоб отступило любое горе и любая болезнь. Аминь»

Заговор-молитва для больных суставов

«Пресвятая дева богородица, помоги мне и благослови, грызь погрызи. Грызь подумана, я

тебя выкликаю, я тебя закрываю, у молитвенного и крещённого (имя)»

Заговор читать в церкви. Больной должен быть крещёным и читать у иконы своего ангела хранителя.

Заговор-молитва от изжоги

«Господи великий. Благослови меня и прости мне мои грехи. Много сил необходимо что бы преодолеть в себе желания земные. Жизнь — это чистая душа. Аминь»

Заговор-молитва от чириев и фурункулов

«Святая Анастасия, любимица божья. Ты всегда была прекрасна. помоги мне святая Анастасия,

убрать черноту со своего чела»

Заговор читать три раза на воду. Этой водой умываться и пить.

Заговор-молитва от головной боли

«Господи помоги справиться с ненавистью и злостью. Господи, начни жалеть такого человека и прощать ему грехи. И я, Господи прошу тебя за него прощения. Господи помоги мне и ему. Аминь»

Избавиться от гангрены

Читать два раза в день утром и вечером, визуально открыв больное место.

«Матушка Соломия, многожалостливая, многомилостливая, позови святых Отцов — евангилистов: Ивана, Луку, Марка, Священномученика Антипа, Святого Игнатия, Ефрема и Серина, Ивана Репосева, Ивана Сериха, Ивана купального, Ивана Великого, снемите с раба божьего (имя) огонь смертельный, телу губительный, кровь святую, на кровь грешную. Тут и огонь сгинет. Аминь»

От остеохандроза

Прийти в баню, купить веник берёзовый, запарить. Зайти в парилку и парясь читать следующий текст:

«Не крестом крещусь, а веником хлещусь. Гэть вон, колотьё. Гэть вон, молотьё, потягуха, постонуха, вон из моего тела, от моего дела. Вон! Аминь»

От насморка

«Не жжот, не течёт, не свербит не болит. Аминь»

От водянки

Наговор предохраняющий от водянки:

«Бегущая вода, стоящие берега, берегите воду в реке, а берег от воды дайте мне. Вода к воде а не мне. Аминь. Аминь. Аминь»

Заговор-молитва для мужчин

«Господи — однообразие в жизни привело к желанию получить наслаждение любым путём. В такие моменты

никто не думает о душе. И не думает о расплате. Расплата настигает болезнью тела. Господи помоги. Огради меня от соблазнов. Аминь»

Заговор читает сам мужчина в одиночестве.

Заговор-молитва — гулящий мужик

«Господь наш иисус Христос, пошли мне хоть немного счастья, я так долго страдал, я искупаю все грехи свои и своих близких. Защити меня в жизни земной и я буду молиться за всех обиженных женщин всю жизнь. Аминь»


Заговоры на деньги, бизнес, торговлю, карьеру

Заговор для торговли и бизнеса, (для директоров, магазина, рынков, складов, или продавцов)

«Заговор-обряд проводить в полнолуние. Для этого нужно две церковные восковые свечи, две чёрные свечи, и курильницу с углями чёрного тополя, порошок сибирской пихты, и обязательно вербену. Поджечь все четыре свечи и курильницу с углями. Вербену оставить лежать на месте проведения обряда. Раб божий желает богатство, нужды он не знает судьбою играя. Пусть роскошь всегда украшает меня.

Аминь. Аминь. Аминь»

Заговор чаша изобилия (Ритуал на богатство)

Поставить чашу с деньгами на подоконник под лучи луны на растущей луне. Произносить слова на эту чашу:

«Деньги теките, деньги сверкайте, сделать богатым меня пожелайте»

Загадывайте только реальные суммы, через три дня деньги потратить.

Заговор на возвращение долга должником

Обряд: Красную свечку обвязать чёрной ниткой, сделать нужно девять кругов, свечку зажечь и произнести:

«Посылаю я начёт, пока должник долг не вернёт, пусть его жжёт и печёт, по углам гоняет, кости ломает. Аминь»

Заговор для приёма на работу

Заговорить на воду и воду захватить с собой на собеседование:

«Моря и горы не преграда, под контролем твоя сила, смыла напрочь вода власть твою надо мной. Аминь»

Заговор на деньги

Взять кошелёк, открыть и прочитать на растущей луне:

«Как этот месяц рос наростал, так растёт моё богатство. Аминь»

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *