Красивые поздравления с днем рождения (По профессиям) ~ Лишь закончатся уроки ~ Beesona.Ru
Красивые поздравления
С днём рождения (сестре, подруге, другу)
Регистрация Войти
Плейкасты
Фотографии
Книги
Поздравления
Тосты
Блоги
Авторы
Конкурсы
Афиша
Радио
Чат
Блоги Тосты Афиша Радио Фотоальбомы Популярные тексты песен Стихи писателей 18-20 века Поздравления с днем рождения Книга предложений О нас Контакты
Добавить поздравление
Поздравления:
С днем рождения (46324)
С юбилеем (14434)
На свадьбу (2686)
Годовщины свадеб (4949)
Важные события (6042)
Любимым (13836)
Праздники (93378)
Универсальные (3045)
По именам (12000)
К подаркам (3466)
Ближайшие праздники:
08
День российской науки
09
Международный день стоматолога
09
День рождения волейбола
10
День дипломатического работника
10
День домового
11
Всемирный день больного
12
Китайский Новый Год
Поздравления ~ С днем рождения ~ По профессиям ~ №24167
Лишь закончатся уроки,
Ты домой спешишь скорей:
Твой сегодня день рожденья,
Соберётся круг друзей.
Мы тебя все поздравляем,
И подарками завалим,
Пожелаем долгих лет,
Жить счастливо и без бед!
Мне нравится: |
Копировать |
Отправить другу |
2
Поздравления в картинках:
Скачать картинку
Скачать картинку
Скачать картинку
Скачать картинку
Скачать картинку
Скачать картинку
Скачать картинку
Скачать картинку
Скачать картинку
Скачать картинку
Скачать картинку
Скачать картинку
Смотрите поздравления с днем рождения:
Логопед нам корректирует речь
15
Логопед нам корректирует речь,
Помогает облик социальный сберечь,
Ведь, чтобы в жизни чего-то достичь,
Необходимо правильно, красиво говорить.
Пожелать товароведу
7
Пожелать товароведу
В день рождения хотим
Четкой, слаженной работы.
Вы у нас номер один.
С днем рождения поздравляю
3
С днем рождения поздравляю
Однокурсницу свою.
Ты прекрасна, феерична,
Милый, наш, ты и любимый
2
Милый, наш, ты и любимый,
Главбухгалтер, говорим.
С днем рождения поздравить
Мы со всех ног так спешим!
Первая учительница наша
6
Первая учительница наша,
Всех на свете и добрей, и краше,
Красивая и очень молодая,
Характером, ну просто золотая!
Создашь на сцене микромир
6
Создашь на сцене микромир
И в зрителе разбудешь чувства,
В душе оставишь сувенир,
Ведь это есть твое искусство.
Ярослав Воробьёв
Регулярные уроки | Preply Help Center
Как работают еженедельные уроки, и какую пользу они могут принести
Хотите узнать больше о том, как работает Preply? Нажмите на ссылку или просмотрите Академию Репетиторов, чтобы получить дополнительные полезные ресурсы!
Как работают еженедельные уроки?
Ученики могут бронировать еженедельные уроки, чтобы заниматься регулярно. Еженедельные уроки обеспечивают репетиторам более стабильное расписание и заработок. А ученики получают лучшие результаты обучения.
Когда ученики планируют еженедельные уроки, выбранные ими временные интервалы зарезервированы и недоступны для других учеников.
Следующие 8 недель еженедельных уроков будут отображаться в вашем календаре Preply (как показано на скриншоте ниже). Следующие 2 недели будут отображаться на странице «Мои уроки».
Как мне контролировать свое расписание с еженедельными уроками?
Вы всегда полностью контролируете свой график работы. Следите за своей занятостью, подключив Календарь Google и используя окна бронирования в календаре Preply.
Перенос и отмена еженедельных уроков
Если вам нужно перенести или отменить один урок, обязательно свяжитесь со своим учеником и обсудите другое время.
Если вам нужно перенести или изменить дату/время еженедельных уроков конкретного ученика, попросите ученика отменить еженедельные уроки в текущем временном интервале и запланировать еженедельные уроки на новое время. Только ученики могут планировать еженедельные уроки.
Выходные и изменение расписания
Если вы запланировали выходной на Preply, еженедельные уроки ваших учеников будут приостановлены. Они возобновятся после того, как ваши выходные закончатся.
Если вам нужно менять свое расписание от недели к неделе, просто добавьте встречи, не относящиеся к Preply, в подключенный Календарь Google. Любые уроки, запланированные на то же время, будут автоматически отменены.
Если вам нужно постоянно менять расписание, измените доступные временные интервалы в календаре Preply. Любые еженедельные уроки, которые вы больше не можете проводить, будут автоматически отменены.
Что, если я не могу проводить еженедельные уроки?
Мы считаем, что еженедельные уроки очень полезны для репетиторов. Они дают возможность для более стабильного дохода и последовательного графика.
Однако если вы не можете проводить еженедельные уроки, сообщите об этом своим ученикам. Они могут использовать опцию «Разовые уроки», чтобы записаться на ваши занятия.
Обратите внимание: если ваш студент пропустил более чем 1 урок (автоматически запланированный при помощи функции регулярных уроков), пожалуйста свяжитесь со студентом, чтобы убедиться в том, что он/она будет присутствовать на следующем уроке.
В случае отсутствия ответа со стороны студента, пожалуйста, отмените предстоящие еженедельные уроки.
9 Подведение итогов к закрытию урока, которые работают как волшебство
Вы когда-нибудь смотрели на часы в классе или слышали звонок и понимали, что у вас нет времени завершить план урока так, как вам действительно хотелось бы? Завершение урока так же важно, как и зацепки урока, которые мы используем, чтобы заинтересовать детей в обучении, но завершить урок не всегда легко! Вот почему опытные преподаватели из команды Teach Starter придумали несколько творческих способов завершения урока и несколько заключительных занятий для ваших учеников!
Что такое закрытие урока?
Конечно, вы уже знаете это, но задержитесь на секунду. Обещаем, это будет хорошо! Закрытие урока — это, конечно, способ закончить урок, но это больше, чем просто закрытие книги или втыкание булавки в пресловутый воздушный шар.
Хорошее завершение урока подводит итог тому, что вы рассмотрели на уроке, и производит неизгладимое впечатление на ваших учеников. Завершение урока — это возможность подчеркнуть ключевую информацию, позволить вашим ученикам задать вопросы, которые мучили их на протяжении всего процесса, и, конечно же, предоставить информацию для вашего будущего обучения.
Каковы стратегии закрытия уроков?
При эффективном завершении учитель будет использовать стратегии, включающие повторение и подведение итогов урока, консолидацию ключевой информации, создание связи с новыми идеями и построение предвкушения следующего урока. Во время хорошего закрытия учащимся будет предоставлена возможность выразить любые опасения, задать вопросы и прояснить свое собственное понимание. Это также даст учащимся возможность отпраздновать и поделиться своими личными достижениями со своими сверстниками.
Закрытие урока также может быть использовано учителем в качестве инструмента оценки, показывающего, поняли ли учащиеся цель урока, или учителю необходимо изменить способ проведения урока или собрать небольшую группу для устранения любых неверных представлений, которые могут возникнуть у учащихся после завершения урока. урок.
Как учителю важно следить за часами и управлять своим уроком, чтобы у вас было достаточно времени для важного закрытия.
Креативное завершение урока
Ниже описаны некоторые из самых креативных способов, которые наша команда учителей предлагает для закрытия урока и предоставления вашим ученикам итоговых заданий.
Отражающий пляжный мяч
Веселый способ завершить урок — сыграть в игру Отражающий пляжный мяч. Купите дешевый пляжный мяч в долларовом магазине и напишите на белых панелях несмываемым маркером следующие общие вопросы для размышления:
- Чем вы больше всего гордитесь на сегодняшнем уроке?
- Как вы преодолели любые трудности?
- Какие чувства у вас вызвал сегодняшний урок?
- Чему вы научились на сегодняшнем уроке?
- Что вам показалось наиболее интересным?
- Как вы помогали другим во время урока?
Попросите учеников бросить мяч — или, кхм, передать его — по классу, следя за тем, чтобы каждый ученик по очереди держал мяч. Когда учащийся ловит мяч, он зачитывает вопрос вслух, затем делится своим ответом с классом, прежде чем бросить мяч следующему человеку.
Можно также написать вопросы на наборе палочек от эскимо и положить их в банку. В конце урока достаньте из банки палочку для творчества и попросите учащихся поделиться своими ответами с партнером.
Создать «Заголовки» новостей
Разделите учащихся на пары и попросите их представить, что они пишут «заголовки», обобщающие то, что они узнали. Попросите каждую пару написать не менее двух заголовков, а затем вернитесь вместе, чтобы просмотреть заголовки.
Кроме того, вы можете сделать это как занятие для всего класса, написав заголовки, предложенные учащимися, на доске.
Используйте билеты на выход
Иногда учащиеся слишком напуганы, чтобы задать вопрос своим сверстникам или отпраздновать личное достижение, опасаясь, что это может выставить их глупо. Креативное закрытие урока, которое может помочь? Выходные билеты.
Эти «билеты» (у нас есть редактируемые, которые вы можете использовать как есть или редактировать для конкретных элементов урока) в основном представляют собой формы, которые дети могут заполнить с оставшимися вопросами или отзывами. Используя билеты на выход, учащиеся могут сообщить вам о любых проблемах или успехах, прежде чем они покинут класс, и вы получите отличную формирующую оценку для работы.
Учащийся никогда не должен покидать класс с забитой вопросами головой, сбитым с толку или подавленным. Сообщите им, что даже несмотря на то, что урок окончен, еще есть место для вопросов и комментариев! Затем вы можете обсудить это со студентами всем классом или индивидуально до или во время следующего урока.
Ознакомьтесь с нашей полной коллекцией выходных билетов и десятками вариантов, созданных учителями!
Стикеры для заметок Парковка
Парковка с наклейками — отличный способ завершить урок.
Раздайте стикеры в начале урока и предложите своим ученикам записывать любые вопросы или пояснения, связанные с темой. Вы можете раздавать разные цвета, чтобы было проще: например, используйте розовый для вопросов, желтый для почти понимания и зеленый для объяснения того, что они поняли.
В конце урока учащиеся «оставляют» свои стикеры на парковке, а учитель зачитывает вопросы и призывает добровольцев, которые знают ответ, поделиться ими с классом. Это позволяет ученикам учиться у своих сверстников. Достижения желтых и зеленых нот отмечаются и обсуждаются в классе.
Использование парковки с наклейками для закрытия урока также позволяет учителю просматривать и подводить итоги урока и объединять ключевую информацию с учениками.
НАКЛОН – сегодня я научился
Вы уже делали НАКЛОН со своими учениками? Это закрытие урока помогает собрать все вместе! TILT расшифровывается как «Сегодня я научился».
Используйте этот плакат «Сегодня я научился» (TILT) всем классом или индивидуально, чтобы дать учащимся возможность обдумать то, что они узнали в тот день. Покажите плакат в классе и обратитесь к нему перед следующим уроком.
Совет: Напомните учащимся, что они узнали на предыдущем уроке, и обсудите, что они будут изучать сегодня, с помощью WALT!
Подсказки для рефлексивного мышления
Покажите наши плакаты для рефлексивного мышления в своем классе в качестве визуальной подсказки, которую учащиеся могут использовать, размышляя о собственном обучении.
В конце урока соберитесь всем классом и выберите карточку для размышлений, которая будет центром размышлений в течение дня. Прочитайте подсказку учащимся и дайте им немного времени для спокойного размышления.
Попросите добровольцев поделиться своими размышлениями с классом и обсудить любые сходства или различия, возникшие во время урока.
3-2-1 Обратная связь
В конце урока выдайте каждому учащемуся копию шаблона обратной связи 3-2-1.
В рабочем листе учащиеся записывают три вещи, которые они узнали на уроке, два забавных факта и один вопрос, который у них остался. Попросите учащихся поделиться своими мыслями с партнером.
Предложите учащимся попытаться ответить на вопросы друг друга или предложить способы, которыми они могли бы найти ответ. В качестве альтернативы, выполните «Отзыв 3-2-1» вместе со всем классом и попросите учащихся найти ответ для домашнего задания. В начале следующего урока попросите учащихся поделиться своими ответами с классом.
Быстрая оценка
Если до урока осталась всего одна минута, то еще есть время для быстрого закрытия урока. Попросите учеников пальцами поставить уроку оценку по пятибалльной шкале, а затем попросите трех учеников поделиться с классом причиной своей оценки.
Оценка может быть общей оценкой урока в целом или более конкретной, например, учащимся предлагается оценить, насколько хорошо они поняли концепцию, или оценку личных улучшений.
Закрытие урока одним словом
Одно слово — это еще одно быстрое, но творческое задание по завершению урока, которое можно использовать в конце любого урока.
Прежде чем покинуть класс, учащиеся должны придумать одно слово, которое резюмирует для них урок, а затем поделиться этим словом с вами перед выходом. Одно их слово может относиться к их пониманию урока, к тому, как они относятся к уроку, вопросу или празднованию.
В качестве дополнения вы можете выбрать три общих слова со всем классом в начале следующего урока.
Ознакомьтесь с 17 забавными идеями формативного оценивания, которые учащиеся любят так же, как и учителя!
Изображение баннера взято с Shutterstock/Wavebreakmedia
22 Мощные действия по закрытию | Edutopia
Завершение относится к действию, которое завершает урок и производит неизгладимое впечатление, явление, называемое эффектом недавности. Администраторы могут критиковать уроки, в которых отсутствует завершение, критика, вероятно, возникает из-за неправильного использования модели плана урока Мэдлин Хантер (PDF) в качестве де-факто контрольного списка восьми обязательных методов обучения: упреждающий набор, цель и цель, ввод, моделирование, проверка на понимание, управляемая практика, самостоятельная практика и закрытие. Сама Хантер осудила эту критику в 1919 г.85 (PDF).
Замыкание предлагает множество преимуществ, но, пожалуйста, не рассматривайте его как обязательное занятие на каждом уроке.
Учителя используют закрытие, чтобы:
- Проверить понимание и сообщить последующую инструкцию,
- Подчеркнуть ключевую информацию,
- Подвести итоги и
- Исправить недопонимание.
Учащиеся считают, что закрытие полезно для:
- Обобщения, обзора и демонстрации своего понимания основных моментов,
- Консолидация и усвоение ключевой информации,
- Связывание идей урока с концептуальной структурой и/или ранее полученными знаниями и
- Перенос идей в новые ситуации.
Подобно сокращению бицепса в верхней точке сгибания рук с гантелями, закрытие делает урок еще более увлекательным.
Творческие заключительные занятия
1. Метель: Учащиеся записывают то, что они узнали, на листе бумаги для заметок и комкают его.
По сигналу они бросают свои бумажные снежки в воздух. Затем каждый учащийся берет ближайший ответ и читает его вслух.2. Дай пять: Попросите учащихся встать, поднять руки и дать пять сверстнику — их краткосрочному приятелю. Когда рук не останется, задайте им вопрос для обсуждения. Запрашивайте ответы. Затем сыграйте «Do the Hustle», чтобы учащиеся подняли руки и дали пять другому партнеру для следующего вопроса. (Источник: Гретхен Бриджерс)
3. Горячая линия для родителей: Задайте учащимся интересный вопрос об уроке без дальнейшего обсуждения. Отправьте их опекунам ответ по электронной почте, чтобы эту тему можно было обсудить за ужином.
4. Сводка за два доллара: Дети пишут сводку за два доллара (или больше) об уроке. Каждое слово стоит 10 центов. Для дополнительной поддержки попросите учащихся включить в свое утверждение определенные слова. (Источник: Энн Льюис и Алета Томпсон)
5. Слайд: На бумаге небольшие группы делают наброски и записывают то, что они узнали. Затем представители команды выстраиваются в очередь и по одному показывают свою работу под видеокамерой, быстро подытоживая полученные знания. Камера не останавливает запись, пока каждый представитель не закончит свое резюме.
6. DJ Резюме: Учащиеся записывают то, что они узнали, в форме любимой песни. Предложите дополнительную похвалу, если они поют.
7. Прогулка по галерее: На диаграммной бумаге небольшие группы учащихся пишут и рисуют то, что они узнали. После того, как законченные работы будут прикреплены к стенам класса, другие ученики приклеивают стикеры к плакатам, чтобы расширить идеи, добавить вопросы или похвалить.
8. Последовательность: Учащиеся могут быстро создавать временные шкалы с помощью Timetoast, чтобы представить последовательность сюжета или исторических событий.
9. Викторина с низкими ставками: Проведите короткую викторину, используя такие технологии, как Socrative, GoSoapBox или Google Forms. В качестве альтернативы попросите учащихся записать три вопроса викторины, чтобы задать их в начале следующего занятия.
10. Обложка: Предложите детям нарисовать обложку книги. Название является темой урока. Автор — студент. Краткое одобрение знаменитости или рекламный ролик должны обобщать и формулировать преимущества урока.
11. Основы вопросов: Попросите учащихся написать вопросы об уроке на карточках, используя основы вопросов, обрамленные таксономией Блума. Предложите учащимся обменяться карточками и ответить на полученный вопрос.
12. Ну и что?: Предложите учащимся ответить на этот вопрос: Какие выводы из урока будет важно узнать через три года? Почему?
13. Разыграйте это: Предложите учащимся инсценировать практическое применение навыка.
14. Бить по часам: Задать вопрос. Дайте учащимся 10 секунд, чтобы посоветоваться со сверстниками, прежде чем позвать случайного учащегося для ответа. Повторить.
15. Научите первоклассника: Попросите детей устно описать концепцию, процедуру или навык в терминах, настолько простых, чтобы их понял первоклассник.
16. Повторите это: Предложите детям поднять руки, если они могут ответить на ваши вопросы. Одноклассники соглашаются (палец вверх) или не соглашаются (палец вниз) с ответом.
17. CliffsNotes Jr.: Попросите детей составить шпаргалку с информацией, которая будет полезна для викторины по теме дня. (Источник (PDF): Энн Сайп, «40 способов бросить урок»)
18. Учащиеся, у которых я больше всего научился: Дети пишут заметки для сверстников, описывая, что они узнали от них во время обсуждения в классе.
19. Elevator Pitch: Попросите учащихся изложить основную идею менее чем за 60 секунд другому учащемуся, выступающему в роли известной личности, работающей в вашей дисциплине. Подводя итоги, учащиеся должны определить, почему известный человек может счесть эту идею значимой.
20. Сравните меня: Предложите учащимся закончить следующее предложение: «[Концепция, навык, слово] похоже на _____, потому что _____».
21. Выход из папки с билетами:
22. Упражнение на открытом воздухе: После записи результатов обучения попросите учащихся взять карточку, обвести один из следующих вариантов и вернуть вам карточку, прежде чем они уйдут:
- Стоп (I я в полном замешательстве.)
- Иди (Я готов двигаться дальше.)
- Действуй с осторожностью (мне не помешали бы некоторые пояснения по _____.