Техника стакана воды для исполнения желаний
Вода — одно из самых удивительных соединений в мире. С каждым днем ученые открывают все больше и больше ее свойств. В 2002 году Мадлен Эннис и группа ученых провели эксперимент, который показал поистине магические свойства самого распространенного в мире соединения. В этой статье мы подробно разберем несколько методов использования стакана воды для исполнения желаний.
Как используется вода и какие можно получить результаты
Молекулы самого распространенного соединения в мире меняют свою структуру в зависимости от музыки, слов и действий – от всех вибраций, что на них воздействуют. И именно этим объясняется принцип исполнения желаний с помощью воды. Соединение запоминает введённую информацию, а затем, входя в тело человека, сохраняет эту способность.
Вода действует на подсознание, и в жизни начинают происходить программируемые изменения. Иногда исполнение желания не выглядит как нечто неожиданное. Например, человек захотел купить машину и вскоре у него появляется идея, как заработать больше денег. Но появление этой идеи связано с техникой исполнения желаний с помощью стакана воды. Отзывы показывают, что важно, чтобы человек искренне верил в то, что он делает. Даже маленькое и крошечное сомнение может полностью изменить результат.
Двух недель должно быть достаточно для небольших желаний, а для крупных может потребоваться до трех месяцев или даже больше, в зависимости от их сложности. Ваше позитивное намерение зарядит воду в стакане, и после того, как вы выпьете эту воду, все ваше тело (которое на 60-75% состоит из воды) будет заряжено энергией, которая поможет вам проявить ваше желание. Эта техника очень мощная.
Техника стакан воды по методу Вадима Зеланда
Вадим Зеланд – современный российский мистик, автор книги «Трансерфинг реальности». Он утверждает, что получил свои древние знания от таинственного человека по имени Рейнджер. В своей автобиографии Зеланд пишет, что раньше работал физиком в области квантовой механики, а позже компьютерным технологом. Он предпочитает не становиться популярной знаменитостью, сохраняя подробности жизни в тайне. Главная цель Зеланда – передать набор техник, которые он называет «Трансерфинг реальностей» для достижения практических целей. Эти техники имеют ментальную и метафизическую природу, которую Зеланд развивает как модель Вселенной, сочетающую элементы квантовой физики с идеей параллельных миров. Как утверждает Зеланд, использование техник не зависит от восприятия его теоретической модели.
Техника “стакан воды”, разработанная Вадимом Зеландом, может воплотить ваши желания в жизнь. Это требует немногих физических инструментов, но заряжает сильной позитивной энергией. Все, что вам нужно, это небольшой листок бумаги (подойдет стикер), стакан воды и ваши пожелания.
Запишите то, что вы желаете, на маленьком листе бумаги, будь то повышение по службе, новая машина или мечта найти свою вторую половинку. Что бы это ни было, напишите аффирмацию на этой бумаге и приложите ее к стакану с водой.
Вы можете использовать свой любимый сосуд для питья, хотя лучше всего использовать прозрачное стекло. Потрите руки друг о друга, чтобы активировать своё уникальное энергетическое поле, затем расположите их вокруг стакана.
Сконцентрируйте мысли и энергию на своей цели и желаниях, активно направляя энергию к воде. Считается, что вода является проводником информации, и питье этой заряженной воды утром и прямо перед сном может дать жизнь тому, что вы хотите.
Правила выполнения техники стакан воды
На ритуал исполнение желания с помощью стакана воды нужно правильно настроиться. Для этого отбросьте все, что вас беспокоит. Следует забыть о проблемах и конфликтах.
Обязательно будьте в хорошем настроении. Если вы не можете избавиться от волнения, ритуал необходимо отложить. Важно помнить, что весь негатив, который будет в вашей голове в это время, уйдет в воду.
Техника стакан воды для исполнения желания по шагам
Для исполнения желаний с помощью стакана воды вам понадобится:
- стакан;
- вода;
- ручка;
- брошюра;
- хорошее настроение.
Правильная техника исполнение желания с помощью стакана воды включает ряд действий, выполняемых в строгой последовательности:
- Возьмите лист бумаги и поставьте на него пустую емкость. Желательно, чтобы стакан был прозрачным. Нарисуйте круг вокруг нижней части ручки.
- Уберите стакан и напишите свое желание. Она должна быть сформулирована в настоящем времени (я делаю, я покупаю, у меня есть). Очень важно четко и кратко описать, чего вы хотите. Если, например, автомобиль — его марка. Если вы хотите встретить вторую половинку — основные черты ее характера.
- Налейте воду в стакан.
- Поместите его снова на нарисованный круг, в котором записано желание.
Прежде чем пить воду, необходимо, чтобы она полностью “пропиталась” желанием. Можно дать ей так постоять некоторое время. Но будет лучше, если вы немного поможете. Для этого положите свои ладони по бокам стакана. Ощутите как через них проходит энергия вашего желания. Наклонитесь к воде и произнесите то, что написано в круге, прямо в стакан. Когда вы почувствуете, что вода заряжена, ее необходимо выпить.
Технику необходимо выполнять утром и вечером в течение месяца. Очень важно отпустить это желание после ритуала. Постарайтесь не думать об этом все время, и тем более не гадать, когда это произойдет. Как только вам удастся полностью отпустить желание, оно тут же сбудется. Отзывы людей, которые использовали эту технику, подтверждают это.
Техника стакан воды для привлечения денег
Для тех, кто не удовлетворён своим материальным положением существует специальный заговор на удачу и финансовое благополучие. Проводить ритуал нужно ранним утром. Как только проснетесь, умойтесь перед маленьким зеркальцем (его нужно купить специально для этого ритуала) чистой водой и произнесите 7 раз:
Вечером ее не было, но утром она появилась, не серебряная, а золотая. Итак, молитвой я сотрясаю небеса и землю, могучего человека и утреннее чудо. Да, они делали это утром, а утром они пахали мои поля, они сеяли хлеб, да, мои колосья полны, но мои амбары золотые, а деньги носятся с деньгами. Так что утро дивное, да цвета Семиречного ряжено, утренник все прогуляли, но я все говорю. Аминь. Да, говорю сильно. Az говорил, az сказал. Закрыто.
После того, как вы произнесете слова в последний раз, нужно повернуть зеркало и не смотреть в него до следующего раза.
А вот вечером, наливая в стакан чистую структурированную воду, можно произнести следующие слова:
Я заряжу святую воду своим желанием, чтобы оно исполнилось. Я выпью немного воды и осуществлю свою мечту. Пусть будет так, как я говорю. Аминь.
После этого закройте глаза и вообразите, что вы получили желаемое. Вас должно переполнять чувство счастья, как будто это уже произошло. Поймав этот момент радости и счастья, выпейте все до дна.
Стакан воды для помощи в принятии решения по методу Хосе Сильвы
Эта техника принадлежит Хосе Сильве – известному учёному, создателю метода Сильвы. Этот ритуал помогает нам найти с помощью научно обоснованной техники решение сложных проблем.
Техника очень проста:
- Перед сном возьмите стакан чистой воды.
- Закройте глаза, слегка поднимите их вверх и выпейте половину воды.
- Пока вы пьете воду, подумайте: «Это все, что мне нужно сделать, чтобы решить проблему, которую я имею в виду».
- Поставьте стакан на прикроватный столик, накройте его, лягте в кровать и погрузитесь в сон.
- Утром, сразу после пробуждения, повторите эту процедуру, выпив оставшуюся воду.
Техника стакан воды для программирования позитивных установок
В ходе научных экспериментов было показано, что вода легко впитывает вибрации и энергию окружающей среды – будь то токсичные и загрязненные или натуральные и чистые. Ну а самым показательным был эффект воды, когда положительные и отрицательные слова были напечатаны на листах бумаги и приклеены к ее контейнеру на ночь.
Там, где вода подвергалась воздействию позитивных слов, на фотографиях были видны красивые кристаллические структуры. Там, где были использованы негативные слова, кристаллические структуры были уродливыми и искаженными.
Это даёт на возможность непосредственно влиять на воду, которую мы пьём и использовать в своих целях. Напишите слова на бумаге и наклейте ее на контейнер так, чтобы слова были обращены внутрь, чтобы вода внутри могла их прочитать. Оставьте эту воду хотя бы на ночь.
Время от времени разговаривайте с водой и встряхивайте бутылку – это помогает активировать воду и способствует ее вибрации. Выпивайте 5 стаканов этой воды каждый день.
Какие слова вы должны использовать? Все, на что вы хотите настроиться. Но излагайте это позитивно. Можно использовать короткие фразы, но можно и подробней расписать то, что вы хотите получить.
Так, если вы желаете развить в себе творческие способности вы можете написать такой текст:
Я полон вдохновения и творчества. Я позволяю своей творческой энергии течь свободно в любое время. Творчество для меня естественно. Я постоянно привлекаю творческие идеи. Моя творческая сущность помогает мне полностью реализовать свой потенциал
Советы как сделать технику более эффективной
В заключение пара советов, как сделать практику ритуала «стакан воды для исполнения желаний» более эффективной.
Будьте реалистичны! Если вы желаете получить миллион долларов к завтрашнему благодаря использованию техники манифестации “Стакан воды”, не забывайте, что вам нужно хотя бы купить лотерейный билет. И помните о негативных сторонах внезапного богатства.
Если у вас есть несколько желаний, которые вы хотите исполнить, лучше приготовить стакан воды для каждого вашего желания. Также разумно убедиться, что никто другой не пьет из этого стакана, хотя бы в течение того периода времени, когда вы проводите ритуал.
Обратите внимание на воду, которую вы используете. Для техники исполнения желаний с помощью воды следует выбирать только живую воду. Ее ни в коем случае нельзя кипятить, но можно заморозить. Вода из-под крана или бутилированная уже несет в себе информацию. Чтобы ее удалить, нужно поместить жидкость в морозильную камеру. Когда вода полностью замерзнет, ее следует растопить. И делать это нужно естественным путем. То есть уберите емкость с замерзшей водой и держите ее в тепле. Через некоторое время вы получаете чистую и структурированную жидкость.
Исполнение желаний. Техника «Стакан воды»
Исполнение желаний. Техника «Стакан воды»
Напишите на листке бумаги мыслеформу.
К примеру:
«Я очень обаятельная личность.
От меня исходит внутренний свет обаяния, любви и секса.
Я — светящееся существо.
Я притягиваю к себе мужчин.
Мой мужчина находит меня.»
Поставьте на этот листок стакан воды. Потрите ладони, подвигайте их гармошкой, представьте между ладонями плотный сгусток наподобие воздушного шара. Это ваша энергия. Расположите ладони по бокам стакана, не касаясь его. Проговорите, вслух или про себя, осознанно и убежденно, данную мыслеформу, по возможности представляя ее смысл в воображении. Затем выпейте воду. Проделывайте эту процедуру утром, после пробуждения, и вечером перед сном. Ваше намерение будет реализовано.
Я проверял эту технику многократно с различными мыслеформами. Работает очень сильно.
И конечно, применять можно любые мыслеформы. Составьте их сами — о том, к чему вы особенно стремитесь. Например, если у вас уже есть пара, замените «я притягиваю к себе…» на «люди испытывают ко мне симпатию» или «у меня приятная внешность, я выгляжу привлекательно, и с каждым днем все лучше и лучше». Вас очень удивит, насколько быстро отреагирует реальность.
Частицу «не» употреблять нельзя. Мыслеформа должна быть жизнеутверждающей. И никаких абстрактных и многословных пожеланий. Все должно быть конкретно, лаконично и направлено к одной цели. Если у вас несколько целей, то желательно на каждый стакан воды задавать только одну.
А если мыслеформа направлена на оздоровление, то вода становится целебной — она приобретает свойства лекарства от болезни, которую вы намерены излечить, и направляется прямиком по нужному адресу. Происхождение святой воды — аналогичное.
Листок бумаги тоже имеет свои функции. Во-первых, когда вы не просто произносите мыслеформу, а записываете ее, она приобретает дополнительную силу. Во-вторых, даже одно лишь слово, наклеенное на емкость с водой, заряжает воду информацией, заложенной в смысле этого слова. Кластеры, которые при этом образуются, можно увидеть под микроскопом после замораживания. Известные эксперименты показали, что такие слова, как «люблю тебя», «спасибо», «здравствуй», порождают снежинки божественной красоты, а негативные слова — уродливые ледышки. Почему так получается, остается лишь удивляться. Иначе, как промыслом божьим, это не назовешь. Конечно, главную роль здесь играет намерение человека, который осознает слово, когда пишет и наклеивает его на емкость.
И наконец, энергия ваших рук усиливает и локализует намерение, в результате чего вода будет заряжена быстро и эффективно. Записанная в воде информация разнесется по всему телу и настроит морфологическое биополе на излучение заданного намерения. Не стоит беспокоиться, если вы пока не ощущаете плотный сгусток энергии. Не получается сейчас — получится после недели тренировок. К тому же для воды вовсе не обязательно сильное воздействие. Достаточно и того, что вы просто помещаете стакан между ладонями.
Итак, вы владеете мощной техникой, которая работает не хуже «генератора намерения», о котором пойдет речь дальше, где морфологическое поле накачивается пассами рук. Техника «стакан воды» намного проще и не требует навыков работы с энергией. Я не давал ее раньше, потому что хотел сам досконально проверить на практике. Теперь мне остается пожелать и вам приятных экспериментов!
Вадим Зеланд
Вот как вы можете превратить свои мечты в реальность!
by
org/Person»> Анушка Хазра | 13 января 2022 г., 15:43 ISTВы бы поверили, если бы мы сказали вам, что вы можете буквально пить свои мечты, чтобы существовать? Читайте вперед, и вы будете удивлены!
Проявление — последнее модное словечко, которое вы, должно быть, слышали не раз за последнее время. Поскольку все больше и больше людей отстаивают свою веру в закон притяжения, знания о магии проявлений в последнее время приобрели значительную популярность. У всех нас есть представление о жизни во сне и список желаний, которые мы хотим, чтобы воплотились в жизнь. А что, если бы мы сказали вам, что вам не нужно ждать падающей звезды или чуда, чтобы она проявилась? Вы можете осуществить свои самые сокровенные желания, используя только воду!
Шокирует, правда? Что ж, водная манифестация считается одной из самых простых и мощных манифестационных техник, которым клянется большинство духовных гуру и энтузиастов LOA. Его основная идея основана на законе, согласно которому энергия, которую вы излучаете, возвращается к вам. Эта необычная техника включает в себя запись ваших желаний и утверждений на листе бумаги и повторение их в стакане или бутылке с водой. Просмотрите Интернет, и вы найдете отзывы десятков людей, которые воплотили жизнь своей мечты с помощью этой техники.
Как это работает?
Прежде чем мы углубимся в то, как на самом деле практикуется эта техника, давайте уделим немного времени и поймем, как она на самом деле работает. В середине 1990-х доктор Масару Эмото провел эксперимент, в ходе которого мы взяли образцы воды из одного и того же источника, поместили их в разные банки и наклеили на них разные слова. Слова в эзотерических верованиях имеют вибрации, и это был его способ доказать это и выяснить, может ли вода имитировать вибрации слов.
Через несколько дней он заметил, что кувшины с положительными словами, такими как любовь, благодарность и счастье, имели структурированные молекулы в виде красивых форм, тогда как вода в кувшинах с отрицательными словами, такими как ненависть, потеря и ревность, помутнела и помутнела. деформированные молекулы. Это произошло потому, что зарядка воды своим намерением накладывает энергетическую память на ее молекулы, а значит, и на Вселенную.
Как практиковать эту технику?
Техника проявления воды проще, чем кажется, и занимает всего несколько минут. Чтобы попрактиковаться самостоятельно, выполните следующие действия.
- Возьмите лист бумаги и запишите свои желания, утверждения и мечты. Убедитесь, что вы пишете все это в настоящем времени, как будто вы уже достигли всего этого. Кроме того, убедитесь, что вы не используете негативные коннотации в том же самом.
- Возьмите стакан или стеклянную бутылку и наполните ее водой.
- Активируйте поток энергии в руках, потирая ладони друг о друга, а затем держите стакан/бутылку.
- Повторяйте аффирмации, которые вы написали, вслух или про себя.
- Визуализируйте то, что вы говорите, и повторяйте до тех пор, пока не почувствуете в себе эту энергию.
- Пейте воду.
- Если вы используете бутылку, вы можете даже хранить воду и время от времени делать из нее глотки и заряжать себя положительной вибрацией, которую она заключает в себе. Или вы можете повторять шаги один раз каждое утро после пробуждения или вечером перед сном.
Специалисты советуют проводить этот ритуал в новолуние для лучшего результата. Кроме того, обязательно придерживайтесь техники и оставляйте запреты, практикуя то же самое.
Какой бы жуткой и необычной ни казалась эта техника, считается, что она дает магические результаты и помогла множеству людей воплотить свои мечты в реальность. Идея состоит в том, чтобы установить цель, визуализировать и позволить энергии течь. Так что будьте скептичны и попробуйте эту технику. Вы наверняка будете поражены. Пора испить свои мечты за существование.
Более широкий контекст картографии, выгравированной Ремером в Метрополитен-музее — Эвелин Мейнард
Каждый артефакт материальной культуры является свидетельством исторического и социально-политического контекста своего времени. Более того, каждый объект также свидетельствует об окружающей среде, материалах и технических достижениях, находящихся в распоряжении его создателя, а также о ценностях и социальных обычаях, которые присваивает ему конкретное общество. Идеи всегда предшествуют существованию артефакта. Их зачатие началось как мысль, и они могли быть продуктом единого разума или эволюционной конструкцией коллектива. Артефакты также содержат приглушенное повествование, к которому историк или антрополог может получить доступ, расшифровав его посредством наблюдения и исследования. Большая часть исследовательского материала является эндемичной для очень конкретной временной и пространственной привязки, и если она написана на языке, в основном не являющемся универсальным, как, например, в случае с голландским и немецким языками, ее история остается известной только в пределах географических границ, которые артефакт принадлежит.
Так обстоит дело с картографически выгравированным Ремером, предмет, из которого проистекает анализ этого эссе и который при простом наблюдении не передает обычному наблюдателю никакого поддающегося расшифровке смысла. Этот Ремер представляет собой тип голландского кубка семнадцатого века, который является частью коллекции обширных постсредневековых стеклянных предметов Метрополитен-музея (рис. 1). В настоящей статье предлагается попытка понять эту типологию артефактов и конкретно этого картографически выгравированного Ремера через различные элементы, наблюдаемые в нем, и передать широкий взгляд на него и его категорию, включая его исторический контекст, его эволюцию как своего рода стеклянный сосуд, его материалы и способ изготовления, в попытке разгадать многие исторические компоненты, которые он содержит. Статья также включает краткий обзор техники гравировки, использованной в украшении Ремеров, преобладание ее использования в связи с привычками людей пить, а также представление Ремеров в изобразительном искусстве того времени. Этот Ремер представляет собой интересный пример класса продуктов мутативной коллективной концепции, включенных в историю Нидерландов и части немецких территорий шестнадцатого и семнадцатого веков. Конечная цель — раскрыть как можно больше информации, чтобы сделать чтение артефакта более доступным для наблюдателя и раскрыть содержащееся в нем приглушенное повествование.
Описание Ремера в Метрополитен-музееРемер с картографической гравировкой в МЕТ имеет высоту около фута и ширину в верхней части шесть дюймов и сделан из толстого стекла с легким голубоватым оттенком. зеленый оттенок. Он имеет башнеобразное основание, переходящее в круглый сосуд. Основание представляет собой полый цилиндр примерно пяти дюймов в высоту и четырех дюймов в диаметре, который расширяется вверх и превращается в выпуклое вместилище семи дюймов в высоту и шести дюймов в диаметре наверху. Ремер в Метрополитен-музее предположительно был изготовлен в Амстердаме в начале семнадцатого века.
Украшение в верхней части артефакта представляет собой перевод картографической карты участка реки Рейн, протекающей от Майнца до Утрехта, на которой нанесена гравировка с использованием высококлассной техники алмазной гравировки. Орнамент на основании башни состоит из более чем дюжины капель стекла, нанесенных на поверхность (каждая диаметром от ¾ дюйма до дюйма), которые имеют как декоративное, так и функциональное назначение. Основная функция прунтов — обеспечить дополнительный захват для пользователя в то время, когда столовых приборов не существовало, и люди ели руками.
Ремер и его исторический контекст
Этот ремер с картографической гравировкой является частью более широкой типологии стеклянных сосудов для питья, разработанной в Северных Нидерландах примерно во время ее изготовления. Многие теплицы работали в Амстердаме и других городах Нидерландов к концу семнадцатого века, когда зародился мир потребления роскошных изделий из стекла и предметов декоративно-прикладного искусства. Среди них питьевые сосуды, такие как Ремер, стали символом того периода, и к ним широко применялась техника гравировки на стекле.
В Нидерландах в шестнадцатом и семнадцатом веках слова «Нидерланды» или «Северные провинции» относятся к восьми северным провинциям (Голландия, Зеландия, Утрехт, Гелдерланд, Гронинген, Западная и Восточная Фрисландия и Оверюссел), получившим юридическую силу. независимость от Испании в 1648 году. Девять южных провинций (Брабант, Лимбург, Люксембург, Фландрия, Артуа, Эно, Намюр, Зютфен, Мехлин) именуются «Южными провинциями» или «Южными Нидерландами».
До того, как в 1568 году начались военные действия с Испанией, в Нидерландах не работало ни одной оранжереи, однако на протяжении большей части шестнадцатого века Антверпен был известен как рай для мерчендайзинга и торговли, закладывая прочную базу для торговли. Начало голландской стекольной промышленности можно отнести ко второй половине шестнадцатого века в южных провинциях, когда Антверпен стал, после Венеции, самым важным центром производства стекла в Европе. В 1541 году стекольная промышленность начала процветать после прибытия обученных итальянских стеклодувов, когда венецианцы построили первую печь в Антверпене. Однако это прекратилось, когда Филиппу II Испанскому его отец Карл V передал семнадцать голландских провинций, Испанию и итальянские владения Габсбургов после его отречения в 1556 году. Благодаря решительным усилиям Филиппа II по борьбе с кальвинистами. на голландских территориях в XVII веке начался период продолжительных столкновений, вытеснивших десятки тысяч купцов, ремесленников и ремесленников, в том числе стекольщиков, из южных провинций на север, более дружественный протестантской вере.
До восстания против Филиппа II Южные провинции переживали экономический бум, а Антверпен, Брюссель, Гент и Брюгге были преобладающими городами Европы. В 1568 году началось религиозное восстание, продолжавшееся почти сорок лет, пока между Испанией и северными провинциями не было заключено двенадцатилетнее перемирие. Война привела к упадку Антверпена, усугубленному тем фактом, что голландцы оккупировали устье реки Шельды и отказались пропускать суда из Антверпена или Гента или в их направлении, прервав их коммерческий обмен.
Как следствие, непрекращающееся насилие на Юге и стремление к религиозной и экономической свободе привели к крупномасштабной миграции с Юга на Север. Именно в этот период произошел значительный перенос богатства и коммерческой деятельности в Амстердам, за которым последовала выдающаяся эпоха процветания. И именно в этот период в городе Амстердам наблюдался экспоненциальный рост его жителей. Этот прирост населения также включал других иммигрантов, прибывающих из-за рубежа, что еще больше объясняет резкие изменения, которые претерпел город.
В северных провинциях кальвинистские учения могли применяться свободно. Его понятие «призвание» означало, что труд человека имел религиозное достоинство и что любая форма честного труда угодна Богу. Эти идеи создали большую синергию с предпринимательскими возможностями того времени. Значительное число людей, переселившихся на этом этапе, были финансистами, торговцами и высококвалифицированными ремесленниками, принесшими с собой свой капитал и знания на Север, и особенно в Амстердам. Они занимались оптовой торговлей тканями, производством стекла, огранкой алмазов, ювелирными изделиями, ювелирными изделиями, изделиями из кожи и выпечкой сахара. Именно таким образом Амстердам в начале семнадцатого века превратился из небольшого порта, основанного на мелком рыболовстве и более местной балтийской торговле, в главный центр судоходства и торговли Европы. Торговля и производство процветали, а жизненный уровень повышался, создавая процветающий средний класс, чье социальное положение определялось не знатным происхождением, а светским успехом, и его эмблемой был дом буржуазии, который должен был быть обставлен предметами роскоши, которые теперь были доступны. распоряжение богатых, таких как изделия из стекла среди многих других товаров.
Крупномасштабное производство стекла в Нидерландах восходит к концу шестнадцатого века, обеспечивая внутренний рынок Нидерландов поставками более доступных изделий из стекла. Производство стекла началось в Амстердаме в 1597 году и поощрялось городскими властями всех северных провинций, которые предлагали различные финансовые льготы. Эти стимулы включали налоговые льготы, единовременные выплаты и годовую заработную плату для мастеров-торговцев, привилегии на доставку для импорта новых материалов, беспроцентные кредиты, освобожденное от налогов топливо, бесплатные дрова, монопольные права на производство и ограничения на стекло. внешнее происхождение. В большинстве городов был введен запрет на промышленную деятельность в сельской местности, чтобы стимулировать экономическую деятельность в городах. Однако, несмотря на это, а также на пожароопасность производства стекла, власти разрешили размещать теплицы в пределах городов. Кульминацией всех этих стимулов стал период быстрого экономического роста стекольной промышленности Амстердама.
Ремер как типология в Нидерландах и его эволюцияВ шестнадцатом и семнадцатом веках Ремер по своей морфологии и функциям занимал особое место в истории Нидерландов и превратился в особую типологию сосудов для питья. (Фигура 2).
Ремер определяется как «тип стакана для питья, который был наиболее популярен в шестнадцатом и семнадцатом веках и обычно имел широкую чашу на короткой украшенной ножке».[2] Фактическое происхождение термина «Ремер»: до сих пор неизвестно, но у него есть три возможных происхождения:
Римское стекло, производным от которого является Ремер.
Фамилия известной голландки Анны Ремерс Вишер (1583-1651), которая была поэтессой и каллиграфом.
Термин на голландском языке «roemen», что означает хвастаться.
Область производства и распространения Roemer была ограничена Центральной Европой, Северной и Западной Европой, особенно Германией и Нидерландами. Это категория стеклянных сосудов, происхождение которых восходит к первому веку Древнего Рима, когда изобретение стеклянных сосудов для выдувания стекла стало стандартным предметом домашнего обихода. До этого сосуды для питья изготавливались из керамики и металла.
В начале шестнадцатого века в Северной Европе эти сосуды превратились в различные формы стаканов для питья. Одним из них был «Krautstrunk», самый важный позднесредневековый германский тип стакана для питья, который имел выпуклую коническую горловину и был украшен остроконечными выступами (рис. 2). Этот тип стекла является предшественником конического стакана, который в Нидерландах назывался «беркемейр» и отличался тем, что был украшен остроконечными выступами только на нижней половине стенки сосуда. Примерно в 1600 году «Ремер» начал появляться, его усеченная часть стала более цилиндрической и превратилась в стержень, а коническая чашеобразная часть начала заменяться выпуклой чашей. И Berkemeir, и Roemer сохранили стебель с заостренными выступами и имели ножные кольца с канавками для щупалец, которые примерно в 1600 году были заменены плавленой спиральной стеклянной нитью. Примерно в это же время обычные прунты также можно было изготавливать из малиновых прунтов — особого типа выступающего расплавленного стекла, приваренного к поверхности, с текстурой, напоминающей кожуру малины (рис. 3). К середине семнадцатого века желобчатые кольца для ног больше не использовались, и беркемейр исчез из обращения. В первой половине семнадцатого века стали популярными ремеры с их чашами в форме яйца и петлевой ножкой.
Кроме того, Гарольд Э. Хенкес и Джулиан Хендерсон в статье под названием «Ремер с закрученным стеблем, до сих пор игнорируемый тип Ремера: типология, технология и распространение» утверждают, что существовал более поздний тип Ремера в дополнение к обычно признанный, который они называют закрученным Ремером, у которого был более высокий стержень и более округлая верхняя часть. Это тип судна конца шестнадцатого и семнадцатого веков, который встречается только в Нидерландах и Фландрии и неизвестен в регионах Германии.
Ремер и его изготовлениеВ шестнадцатом веке в Германии и южных Нидерландах производились Беркемейры и Ремеры. В семнадцатом веке их было изготовлено в Германии в большом количестве для голландского населения, что свидетельствует о возросшем спросе на них и расширении их использования в этом географическом районе.
Северные теплицы в основном производили оконное стекло и большие питьевые сосуды. Эти стеклянные изделия были сделаны из лесного стекла, позднесредневекового типа стекла, характерного для Северо-Западной и Центральной Европы. Они производились в теплицах, расположенных в лесных массивах, где в качестве основного сырья использовались древесная зола и песок. Некоторые исследования показали, что использовались и другие лесные растения, такие как папоротник или папоротник. Эти ингредиенты повлияли на окраску материала. Лесное стекло, или «Вальдгласс» на немецком языке, дает особое разнообразие зеленовато-желтых цветов из-за наличия оксида железа, поступающего либо из песка, либо из золы растений, либо из того и другого. Однако лесное стекло северных провинций имело ярко выраженный сине-зеленый оттенок. Гарольд Э. Хенкес и Джулиан Хендерсон обнаружили особый тип стекла по своему химическому составу, характерный для Нидерландов, с «доломитовым источником извести, импортированной богатой содой растительной золой для щелочи и источником песка с высоким содержанием глинозема». 4], что придает полученному стеклянному материалу сине-зеленый оттенок. Важно подчеркнуть, что картография Ремера в Метрополитен-музее также имеет сине-зеленый оттенок, что свидетельствует о его происхождении из Нидерландов.
Напротив, в южных центрах производства стекла, таких как Венеция и Альтаре недалеко от Генуи, в теплицах использовалась зола, источником которой были избранные морские растения (например, барилла). Эта зола была промыта для фильтрации примесей, в результате чего появился более дорогой и модный тип бесцветного венецианского стекла под названием «Кристалло», который пользовался большим спросом в странах Северной Европы в шестнадцатом и семнадцатом веках.
Декоративная техника, используемая в верхней части картографии Roemer, представляет собой гравировку алмазным наконечником, технику, широко использовавшуюся в Нидерландах во время ее изготовления. Он включает в себя нарезание канавок на поверхности стеклянного предмета с помощью инструментов с алмазными наконечниками для создания очень тонких и сложных рисунков. Алмазная гравировка достигла исключительного уровня художественного мастерства в Нидерландах в семнадцатом веке, в конечном итоге заменив эмаль в качестве предпочтительного украшения на поверхности стекла.
Алмазная гравировка впервые была применена в Венеции, а в шестнадцатом веке она была представлена в Нидерландах венецианскими мастерами по стеклу. Сначала им занимались опытные любители, и это было связано с занятиями каллиграфией и поэзией. В этот период каллиграфическая надпись на стекле не использовалась больше нигде в Европе, кроме как в Нидерландах. Часто мотивы, выгравированные на стекле, были геральдическими фразами, поэзией, высказываниями и руководящими принципами морального или националистического характера. Также использовались такие мотивы, как гербы, абстрактные или фигуративные орнаменты, цветы и листья.
Клэр Финн в своей статье отмечает, что очки с гравировкой часто заказывали и персонализировали в качестве подарков. Далее она заявляет, что «другие декоративные темы, найденные на гравированной стеклянной посуде, включали популярные голландские темы, такие как охота и рыбалка, стихи или любовные послания, а также символы религии» и что «идеал стакана для питья сжат до символа групповой идентичности». , гордость и принадлежность». Важно отметить, что мотив, использованный в картографии Ремера, — карта участка реки Рейн от Майнца до Утрехта — чрезвычайно необычен и оригинален. Из многих Ремеров, присутствующих в важных коллекциях стекла по всему миру, единственный Ремер с выгравированной картографией, которую автор смог найти.
Примечания к карте Украшение Кубка в Музее современного искусстваУкрашение Кубка в Метрополитен-музее представляет собой картографическое изображение русла реки Рейн от Майнца до Утрехта, скопированное с иллюстрированной карты Каспаром Фогелем, печально известным математиком и картографом, и которая была издана в Кельне в 1555 году. Об авторе самой гравюры с алмазным наконечником не было обнаружено никаких сведений, но примечательно то, что Нидерланды занимают видное место в История картографии в шестнадцатом и семнадцатом веках. Кроме того, Нидерланды также занимают важное место в истории торговли и мореплавания, что указывает на то, что карты занимали видное место в голландской культурной сфере той эпохи. Лео Багров в своей книге «История картографии» утверждает, что «торговля не меньше, чем исследования и открытия, стимулирует дух исследования и обеспечивает каналы для передачи географической информации». карт в Нидерландах, когда он говорит: «Поскольку гравюра на медных пластинах стала наиболее подходящим средством для печатания карт, способности нидерландских мастеров к обработке металла создали мощную индустрию производства карт, сосредоточенную первоначально в Антверпене и позже, с 159 г.0-х, в Амстердаме». [7] Не будет преувеличением заключить, что карты как графическое средство имели важное значение в культуре Амстердама, где мог возникнуть митрополит Ремер, и, по крайней мере, смутно объясняет присутствие этой необычной иконографии в этой культуре. определенный стеклянный сосуд.[8]
Алкогольные привычки голландцев в шестнадцатом и семнадцатом векахВ те времена североевропейские бокалы были тяжелыми и большими. Привычки северян к употреблению пива требовали большой емкости и прочных сосудов. С этим фактом связаны специфические системы верований и обычаев, присущие этому обществу того времени. В течение шестнадцатого и семнадцатого веков в Нидерландах считалось, что вода является переносчиком болезней, а алкоголь обладал лечебными свойствами. Кроме того, алкоголь обеспечивал утешение перед лицом невзгод и низких температур, характерных для этого региона, и, как следствие, чрезмерное употребление алкоголя стало обычной практикой. Все члены общины предавались этой практике, включая мужчин, женщин и детей, что приводило в ужас многих иностранцев.
В Северных провинциях пиво было самым популярным напитком, и оно производилось в больших количествах по всей территории Нидерландов, что делало его доступным для всех. Вино было не менее популярно, но, поскольку в Нидерландах не было виноградников, его приходилось импортировать, что делало его более дорогим и доступным только для высших слоев общества. Однако растущая торговля его импортом расцвела в шестнадцатом веке и еще больше развилась в семнадцатом веке. В конце концов, с ростом богатства и торговли во время экономического процветания северных провинций вино стало важным продуктом питания голландского среднего класса. Сначала вино получали из Рейнской области, а затем особенно из Франции, а также из Италии, Испании, Мадейры, Греции, регионов Мозеля и Мааса, Канарских островов, Сицилии и Португалии.
Помимо того, что Ремер служил свидетельством пристрастия голландского населения к алкоголю, он также служил дополнительным целям. Эти очки, особенно большие, были непрактичны для повседневного использования. Они могли использоваться для определенных церемониальных случаев. Клэр Финн пишет, что эти предметы представляли бы своим современным пользователям идеал гостеприимства и употребления алкоголя, основанный на разделении семейной удачи и совместного наслаждения щедростью. Доведенное до такой крайности, стекло больше не является практическим предметом, а является символом общественного и домашнего взаимодействия с гостями.[9]]
Ремер в голландской живописи шестнадцатого и семнадцатого вековПовторяющиеся изображения материальной культуры в изобразительном искусстве могут дать представление о типах объектов и их историческом использовании. Частота повторения определенных предметов в таких представлениях может служить доказательством их важности в повседневной жизни людей определенного времени и места. Ремеры часто изображались в голландских натюрмортах шестнадцатого и семнадцатого веков. Одним из таких примеров является работа Питера Класа (ок. 159 г.7-1660) (рис. 6), на которых часто изображаются Ремеры.
В 1952 году Музей стекла Корнинга в Корнинге, штат Нью-Йорк, организовал выставку под названием «Стеклянные сосуды в голландской живописи семнадцатого века», на которой исторически и эстетически связывались стеклянные предметы с достижениями Золотого века голландской живописи. . Согласно каталогу выставки, Ремеры различных конструкций были самыми распространенными из стеклянных сосудов, изображаемых живописцами той эпохи. В каталоге выставки говорится, что «с точки зрения изобразительного исследования жанр живописи того периода наиболее полезен для изучения того, как использовались Ремеры»[10], и делается вывод о том, что сосуды раньше хватались за дно, а что они использовались в домах и в общественных местах, таких как таверны. Автор также приходит к выводу, что этот тип сосудов использовался не только высшими классами, но и людьми всех социальных слоев, за исключением ремеров с большими чашами, которые обычно изображались в более роскошной обстановке.
ЗаключениеПосле этого панорамного исторического анализа Ремера как категории артефактов и с помощью этого исследования мы можем теперь сделать вывод, что Ремер с картографической гравировкой был изготовлен в Амстердаме на пике его славного экономического периода, когда стекло производство получало прибыль от опытных мастеров, приехавших из Венеции. Его морфология является частью происхождения категории питьевого стекла и вписывается в этот тип стеклянного сосуда, который больше всего ценился людьми в Нидерландах в то время. Он был сделан из самого своеобразного местного материала, лесного стекла, и его легкий синий оттенок мог быть вызван химическими веществами, используемыми в регионе Нидерландов. Хотя это не было определено с уверенностью, размер этого конкретного Ремера предполагает, что он мог использоваться в общественных празднованиях или ритуалах. Кроме того, он мог принадлежать представителям высших сословий и мог быть заказан в качестве подарка. Значение иконографии, использованной в его оформлении, — гравированная картография участка реки Рейн от Майнца до Утрехта — остается загадкой, но она могла быть выбрана для конкретного человека по единственной причине. И тот факт, что Ремеры так широко представлены в натюрмортах в Нидерландах в семнадцатом веке, свидетельствует об их центральной роли в голландской культуре как неотъемлемом элементе построения голландской идентичности.
Примечания[1] Ричард Пейпинг, «Общее развитие населения Нидерландов в 1400-1850 гг.: города и сельская местность», Исследовательская база данных Университета Гронингена/UMCG (2014): 13, http://www.rug .nl/исследования/портал; В Амстердаме число жителей увеличилось «примерно со 100 000 в 1620 г. до 175 000 в 1650 г., до 200 000 в 1665 г. и до 240 000 около 1730 г.».
[2] См. «Definition of roemer», Collins English Dictionary, по состоянию на 5 декабря 2018 г., https://www.collinsdictionary.com/us/dictionary/english/roemer.
[3] Гарольд Э. Хенкес и Джулиан Хендерсон, «Ремер с закрученным стеблем, тип Ремера, который до сих пор упускали из виду: типология, технология и распространение», Journal of Glass Studies , Vol. 40; (1998): 89-103, https://www.jstor.org/stable/24190503.
[4] Хенкес и Хендерсон, «The Spun Stem Roemer», 103.
[5] Клэр Финн, «Стакан для питья и создание идентичности в Голландской республике 17-го века». Annales de 19eme Congres de l’Assosiation Internationale pour l’Histoire du Verre, Пиран (2012): 501.
[6] Лео Багров, История картографии . Нью-Йорк: Рутледж, 1951, глава 12 «Мастерские по картам и карта мира шестнадцатого века», 1. Bagrow, The History of Cartography , 1.
[8] «Кубок (Ремер), начало 17 века», Метрополитен-музей, по состоянию на 25 ноября 2018 г. https://www.metmuseum.org/art/ коллекция/поиск/188923.
[9] Финн, «Очки для питья», 502.
[10] Каталог музея стекла Корнинга, Стеклянные сосуды в голландской живописи 17-го века (Нью-Йорк: Музей стекла Корнинга, 1952 г.). ), 16.
БиблиографияБагров, Лев. История картографии. Нью-Йорк: Рутледж, 1951.
Барнс, Донна. Пища для размышлений . Мидвуд: Питер Сасбург, 2010.
Баумгартнер, Эрвин. Venise et Façon de Venise: Verres Renaissance du Musée des Arts Décoratifs . Париж: Union Centrale des Arts Décoratifs, 2003.
Брей, Чарльз. Словарь стекла: материалы и технологии. Британские Виргинские острова: G and B International Ltd., 1995.
Кук, Гарольд Джон. Вопросы обмена: торговля, медицина и наука в золотой век Голландии . Нью-Хейвен, Коннектикут; Лондон: Издательство Йельского университета, 2008.
Де Ровер, Маргриет. «Венецианское стекло в Амстердаме: индустрия роскоши движется на север в золотой век Голландии». Журнал Стеклянного Общества (2002): 62-67.
Эдвард, Джеффри. Искусство из стекла: стекло в коллекции Национальной галереи Виктории. Мельбурн, Виктория, 1998 г.
Данворт, Дэвид и Брэйн Колин. «Хрустальное стекло конца семнадцатого века: аналитическое исследование». Journal of Glass Studies , Corning Vol. 51, (2009): 111-137, 215.
Гесс, Кэтрин и муж Тимоти . Европейское стекло в музее Дж. Пола Гетти . Лос-Анджелес: Издательство Кристофера Хадсона, 19 лет.97.
Финн, Клэр. «Стакан для питья и создание идентичности в Голландской республике семнадцатого века». Annales de 19eme Congres de l’Assosiation Internationale pour l’Histoire du Verre, Piran (2012): 498–505.
https://aihv.org/wordpress-aihv/wp-content/uploads/2018/08/19e_Congres_Annales_2012.pdf
Фрэнсис, Питер. «Развитие свинцового стекла: европейские связи». Apollo: международный журнал для коллекционеров ; Февраль 2000 г., Том. 151 Выпуск 456: 47-53.
Стеклянные сосуды в голландской живописи семнадцатого века . Каталог Музея стекла Корнинга. Корнинг, Нью-Йорк: Музей стекла Корнинга, 1952.
Грегг, Дайан. «Ромерс». The Glass Bulletin of the National American Glass Club (осень/зима 2014 г.): 4–6.
Хейворд, Джейн. Стекло в коллекции Метрополитен-музея . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 1982.
Хенкес, Гарольд Э. и Джулиан Хендерсон. «Ремер с закрученным стеблем, тип Ремера, которого до сих пор не замечали: типология, технология и распространение». Журнал исследований стекла , Vol. 40 (1998), 89-103. https://www.jstor.org/stable/24190503.
Хюльст, Мишель и Дж. Куницки-Голдфингер, Ежи. «Золотой век амстердамского стекла: химический и типологический подход к признанию амстердамского производства стекла семнадцатого века». Annales du 20eme Congres de l’Association Internationale pour l’Histoire du Verre, Фрибур/Ромон , сентябрь 2005 г.
Лотье, Клодин и Сандрон, Дани. Антуан де Пиз: L’Art du Vitrail Vers 1400 . Comité Français du Corpus Vitrearum et du Centre André Chastel, 2008 г.
Монро, Хелен. «Искусство гравюры». Журнал Королевского общества искусств (1960): 477-495.
Нери, Антонио. Самая известная в мире книга по изготовлению стекла: искусство стекла . Перевод Кристофера Мерретта; под редакцией Майкла Кейбла. Шеффилд: Общество стекольных технологий, 2004.
Пейдж, Ютта-Аннет и Карбони, Стефано. Искусство стекла: Художественный музей Толедо. Толедо , Огайо, Художественный музей Толедо; Лондон: совместно с Д.