Древнее знание: как развивать женскую мудрость
Истоки женской мудрости уходят своими корнями в далекое прошлое. Из мифов Древней Греции известно: Афина Паллада, богиня мудрости и справедливой войны, возвышалась, порой, даже над своим прародителем — ЗевсомМудрость всегда имела женское лицо. В Древнем Египте ее называли Исидой, в Греции — Софией, в человеческом обличии она получила христианское имя Мария. В наши дни мудрость женщинам необходима, она позволяет одновременно добиваться успеха на работе и дома, быть хорошей женой и матерью, а также позволяет пройти жизненный путь без лишних проблем.
Исследователи из Университета Сан-Диего активно изучают природу человеческой мудрости: согласно их исследованиям, мудрость — понятие сугубо биологического характера, на которое не влияет ни гендер, ни уровень образования. Она заключена в важнейших областях головного мозга (в префронтальной коре, миндалевидном теле и лимбической системе) и скорее является результатом синергии ряда качеств личности, среди которых способность контролировать свои эмоции, общее знание жизни и толерантность к чужому мнению. В эксперименте приняли участие более пятисот человек в возрасте от 25 до 104 лет.
Еще в 2010 году сотрудники Мичиганского и Техасского университетов провели исследование, собрав 247 добровольцев разных лет, и попытались оценить их способность реагировать на конфликты. Результат показал: чем старше был участник, тем проще и мудрее он реагировал на ситуацию.
Если рассматривать мудрость как эмоциональную стабильность и способность спокойно реагировать на любые проблемы, то однозначно она помогает сохранить нервную систему и душевное спокойствие человека. Неспроста все гуру йоги и медитации так лояльно относятся к миру, при этом сохраняя совершенно нейтральную эмоциональную позицию.
В книге «Мозг Будды» нейропсихолог Рик Хансон и невролог Ричард Мендиус подразумевают под мудростью здравый смысл. По их мнению, именно мудрость позволяет понять причины страдания человека и найти пути к исцелению. Это усиливает чувство единения с внешним миром и позволяет принимать удовольствия, которые приносит жизнь. Авторы утверждают, что постоянная работа над сложными состояниями сознания, в том числе над стрессом, подавленностью и тревогой позволяет быстрее достичь жизненной мудрости. Лучшие инструменты на пути к ней: медитация, осознание, концентрация, расслабление.
Люди часто приравнивают мудрость к уровню интеллекта, это ошибка. Из проведенных исследований очевидно, что быть умным и мудрым — это не одно и то же. В то время как умные люди стремятся стать более осознанными, мудрые набираются новых теоретических знаний и превращают их в опыт.
Мудрость подразумевает не просто способность обрабатывать информацию логически. Знание становится мудростью, когда у нас есть способность ассимилироваться и применять его, чтобы принимать правильные решения. Мудрые люди имеют возможность увидеть общую картину, они могут ставить вещи в перспективу, подниматься выше личной точки зрения и наблюдать ситуацию с разных позиций, избегая упрощенного черно-белого мышления. Научное комьюнити до сих пор изучает, как воспитать в себе мудрость. Женщинам можно взглянуть на опыт прошлых поколений, чтобы распознать в нем свои ошибки и недостатки, над которыми стоит поработать.
Истоки женской мудрости уходят своими корнями в далекое прошлое. Из мифов Древней Греции известно: Афина Паллада, богиня мудрости и справедливой войны, возвышалась, порой, даже над своим прародителем — Зевсом. В честь Афины строили храмы, ей посвящали стихи, ее именем назвали старинный полис. Однако для греков мудрость означала справедливость, силу, способность найти правильный выход из сложной ситуации, а не те хитрости и женские уловки, о которых так часто пишут психологи в интернете.
Чему учиться: справедливости, стратегическому мышлению, равновесию, силе духа.
Тайными женскими знаками наполнена и индийская культура. Например, маленькая красная точка (бинди), которую девушки ставят в области межбровья, является как раз одним из символов прославленной мудрости. Считается, что именно в этом месте у женщины расположен третий глаз и шестая чакра — «аджна», которую закрывает бинди, не позволяя энергии выходить из тела наружу. Это неизменный атрибут на всех изображениях индийский богинь.
Чему учиться: женственности, духовным практикам, телесным практикам.
В славянской культуре издавна даром мудрости обладали ведические женщины. Согласно ведам, женская энергия Шакти является основой всего мироздания. Если в женском теле жизнь рождается, то в женских руках она расцветает — таковы ведические законы. Славянские женщины окружали мужчин своей заботой и поддержкой, наполняли их светом, способным сворачивать горы. Потому считалось, что если муж добился чего-то, то в первую очередь он обязан этим жене.
Из-за того, что женщины значили для культуры очень много, появлялась масса символов, которые изображались на талисманах и оберегах. Они защищали своих хранительниц, дарили им радость и гармонию, способствовали скорейшему зачатию ребенка. Интересен ведический символ женского начала — Макошь. В пантеоне языческих богов Макошь была одной из ведущих фигур. Она оберегала замужних, хозяйственных женщин и управляла судьбами. Но самое удивительное то, что Макошь способствовала открытию интуиции и дара ясновидения — наивысшей степени женской мудрости.
Чему учиться: хозяйственности, домоводству, интуиции, законам природы.
На Востоке есть поговорка: «Украшение человека — мудрость, украшение мудрости — спокойствие, украшение спокойствия — отвага, украшение отваги — мягкость». Мягкости женщин учат на всевозможных курсах и марафонах: говорят, как стать идеальной девушкой, получать от мужчины все, что захочется, и бесконечно радоваться жизни. Особый культ набирают Школы гейш, которые по факту ничего общего с давней традицией не имеют. И зря, у японок есть чему поучиться.
Миф о том, что гейши — девушки продажные, зародился благодаря европейцам, которые пришли в Японию и просто не разобрались в истоках древней культуры. На самом деле гейши всегда были и остаются артистками с огромной силой воли, терпением и внутренним стержнем. Иначе, как можно было бы с детства выдерживать ежедневные многочасовые занятия в тяжелых кимоно?
Мудрость гейш таилась в их мастерстве: они знали толк в прикладной психологии и очень хорошо умели читать мысли, чувства, желания и намерения собеседника по его лицу. Гейши несли вместе с собой улыбку и гармонию: все их движения — плавные, а песни — мелодичные. Чтобы воспитать в себе ощущение вечного спокойствия, требовалось очень много времени и трудов над собой.
Если гейша — это женщина для удовольствия, то наряду с ней всегда остается жена — продолжательница рода. Для европейского менталитета совершенно неприемлем тот факт, что жены позволяют своим мужьям приходить в чайные дома и даже брать на полное содержание гейш. В этом их национальная японская мудрость: одна — для семьи, другая — для любви.
Чему учиться: гармонии, эмоциональному спокойствию, хорошему настроению.
Сейчас уже мало кому известно, что в эпоху Эдо в Японии были и женщины-самураи. Называли их менее романтично — «онна-бугэйся». Такие женщины жили наравне с мужчинами согласно самурайскому кодексу Бусидо, владели оружием и обучались традиционному рукопашному бою. Чаще всего самураями становились дочери или жены. Кстати, в кодексе Бусидо целая глава была посвящена обращению самурая с женой: ни в коем случае настоящий мужчина не мог себе позволить ударить супругу, в то время как она должна была почитать и уважать его.
Чему учиться: храбрости, отваге, силе воле.
Признать, что женская мудрость существует, мужчинам трудно. Когда все удивительным образом складывается «как по маслу», то они частенько все списывают на удачу. ВЦИОМ провел опрос и выяснил, что только 1% мужчин хочет видеть перед собой мудрых избранниц, в то время как более трети опрошенных ценят внешнюю красоту и привлекательность. Говорят, что с возрастом это проходит: видимо, у мужчин тоже начинает пробуждаться «созерцательность». Но то, что они с самого начала были не правы, им доказывать не стоит, в этом тоже заключается волшебная сила нашей женской мудрости.
как терпение и смирение отравляют нам жизнь
Многие женщины скрывают свои истинные желания и чувства, чтобы ненароком не ранить мужчину. Или терпят совершенно возмутительное поведение своего милого, лишь бы он не ушел. Это почему-то называется женской мудростью и считается добродетелью. О том, к чему это в итоге приводит, рассуждает наша колумнистка Алина Фаркаш.
Теги:Алина Фаркаш
Мнение эксперта
женщины против мужчин
Getty Images
Алина Фаркаш
Женской мудростью чаще всего называют умение женщин молчать, улыбаться и поставлять регулярные обеды, сексы и новых младенцев, в то время как муж изменяет, бьет, пьет и ищет себя разными другими, не менее увлекательными способами. Ведь всем известно, что у мужчины такая натура. Сложная. К нему надо найти подход. Его понять надо.
Например, мужчины боятся крови, больниц и родов. Поэтому для того, чтобы не травмировать его, его ни в коем случае не надо пускать на роды. А еще ему невыносимо смотреть на то, как жена мучается, поэтому пусть лучше она мучается в одиночестве! Или вот младенцы – мужчине часто неинтересно возиться с младенцем. Повторять все эти однообразные действия, читать одну и ту же книжку миллион раз, менять подгузники. Или мое любимое: «Мой муж — эстет, у него очень чувствительное обоняние, поэтому он просто физически не может поменять подгузник!» Интересно, есть ли на свете настолько тонко чувствующие женщины? И кто тогда меняет подгузники их детям?
А вот пример из моего личного топа женской мудрости, знакомая рассказывала: «Я весь год тяжело болела, подозревали самое плохое, была измотана и очень несчастна… Поэтому муж мне изменял. Он так за меня переживал! Ему было так плохо, что он нуждался в утешении. ..»
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕНе то чтобы я кого-то агитировала выгонять немедленно изменивших мужей, ситуации бывают разные. Но удивительно, что женской мудростью называют умение не видеть. Закрывать глаза. Терпеть. Быть идеальной жертвой – вот что такое та самая «женская мудрость».
А еще – манипулировать, хитрить, исподволь подталкивать мужчину туда, куда тебе хочется, а ему нет. Вместо прямого разговора равных партнеров. Он же прямой речи не поймет! Он обидится. С мужчиной нельзя, как с обычным человеком, напрямую. Даже о том, что хочешь замуж или хочешь ребенка, нельзя сказать мужчине прямо. Он же испугается! Надо так… аккуратненько подводить к этому. Чтобы он потихонечку привыкал. Постепенно. Не в лоб. Ведь мужчина, который живет с вами и говорит про любовь, немедленно испугается и сбежит, если ему вдруг намекнуть на возможную свадьбу. Это же очевидный факт!
Мне друг недавно рассказывал: он очень любил одну девушку. Она была чуть старше него, в разводе, с ребенком.
Друг очень переживал, искал причины в себе. Все вокруг скандировали: да она просто тебя не любит! Или: у нее есть кто-то более интересный, а тебя она держит запасным вариантом. Три года прошло, а она все не решилась! В общем, через несколько лет мой приятель решил отступить. Ушел, зализал раны… А потом встретил милую девушку и женился на ней.
После свадьбы он получил от доброжелателей ссылку на пост в «Фейсбуке (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)», в котором та, первая, которая и страсть, и нежность, и горячечная любовь, писала, как ей больно.
Как он ее ранил. Что его новая жена и красивее, и моложе, и богаче ее. И она все понимает, почему он предпочел ту. Но как же он мог? Ведь он никогда не был таким! Почему он ради той, юной, веселой и беспроблемной, немедленно сделал то, чего она ждала от него много лет – и так и не дождалась.Мой друг после того поста чуть с ума не сошел. Что он сделал для жены такого, чего не делал для девушки? Он ради нее был готов ногу отрезать, легкое отдать! Оказалось, что все дело в старом ремонте и коллекции советских машинок, которую собирал друг. У первой девушки была астма, и ей казалось очевидным, что он не должен звать ее в свою старую пыльную квартиру… Это же настолько просто, что любому было бы понятно!
…А новая девушка вошла в квартиру, осмотрелась и совершено не мудро сообщила, что ноги ее тут больше не будет, пока он не приведет в порядок старые, еще дедушкиных времен, стены, кухню и туалет. И придумает какой-нибудь закрытый шкаф для своей коллекции, чтобы не пылилась и места не занимала.
Он, кстати, после того поста после свадьбы чуть в больницу не загремел с сердечным приступом. Чуть зубы не стер, пытаясь сдержаться, не позвонить и не орать в трубку: «Что же ты раньше не сказала?!»
Мне кажется, что подобная «женская мудрость», умение тихо ждать и молчать о собственных чувствах, желаниях и потребностях, могли быть востребованы в патриархальной семье, где жена полностью зависела от воли мужа и где ее умение быть удобной и необременительной ценилось больше любых других потребностей. Зачем это женщины делают сейчас – мне сложно понять. И кажется, что это отравляет жизнь не только самим женщинам. Представляете, каково это – постоянно жить рядом с человеком, который никогда не говорит правды о своих желаниях. Который манипулирует вместо того, чтобы сказать словами. Который, возможно, тайно вас ненавидит, но скрывает это. Плачет в подушку, обсуждает с подружками — но молчит, молчит, молчит.
Проявляет женскую мудрость. Даже когда вы приходите под утро с женскими трусами в кармане. Даже когда вы хамите. Даже когда вы уже прямо нарываетесь.Я бы сбежала. Честное слово.
Женская мудрость: Библия | Еврейский Женский Архив
Почему женская олицетворение ? Возможно, отчасти потому, что на иврите мудрость — это существительное женского рода. Однако грамматика не полностью объясняет интерес Притчей к повторяющемуся и разнообразному развитию женского образа, который контрастирует с единственной зарождающейся персонификацией в Иове. Женский образ в «Женщине-мудрости» также тесно связан с ее негативным аналогом в Притчах, воплощением зла, именуемым «распутницей» («странная женщина» или «женщина-незнакомка»).
Иов 28, изначально возможно самостоятельная поэма, теперь служит интермедией в последней речи Иова о самозащите. Стихотворение начинается с образа добычи полезных ископаемых — трудного, но успешного поиска человеком драгоценных вещей в недрах земли — чтобы контрастом выделить отрицательный ответ на его центральный вопрос: «Но где же найти мудрость? / И где место разумения? ?» (28:12; ср. ст. 20). Хотя мифологические существа Абаддон и Смерть «слышали молву о ней», только Бог знает путь к ней» (ст. 22–23). Здесь NRSV надлежащим образом переводит местоимение, относящееся к мудрости, как среднего рода, потому что, хотя этому понятию приписывается высокая степень независимого существования, оно еще не персонифицировано. Как и в Притчах, мудрость связана с творческой и упорядоченной деятельностью Бога. Удивительно, но мудрость кажется чем-то, что даже Бог должен «исследовать» (28:27; есть ли здесь намек на олицетворение?), хотя успешный поиск Бога завершается обычным наставлением: «Истинно, страх Господень, что есть мудрость» (28:28).
Женское воплощение мудрости в Притчах драматично, возвышенно и разнообразно, что побуждает ученых проводить корреляции как с древними ближневосточными богинями, так и с ролями и литературными изображениями женщин того времени. Это особенно примечательно в книге, которую ученые-феминистки обычно признают, возможно, самой андроцентричной в Библии, ее инструкции явно адресованы «сыну» или «сыновьям» (несмотря на усилия NRSV по инклюзивному «ребенку/детям») от, предположительно, отец-учитель (4:1–4). Бреннер, однако, приводит доводы в пользу возможности голоса и интересов матери-учительницы, хотя они могут быть обусловлены патриархально.
Отражение традиционных женских ролей — особенно аспектов роли жены — можно увидеть в характеристиках Женской Мудрости в Притчах 3:13–18, 4:5–9, 7:4–5 и 9:1–6. . Чтобы современный читатель не подумал, что « всего лишь жена», следует обратить внимание на реальную, хотя и закулисную, социальную власть, которой обладает жена как управляющая большим и продуктивным семейным хозяйством и как советница мужа и детей (см. Притчи 31:10–31). Как муж этой способной жены «не будет иметь недостатка в прибытке» (31:11), так и Женщина-Мудрость будет превозносить и почитать мужчину, который ценит и обнимает ее (3:13–18; 4:8). Оба приносят доверчивому мужу «венец» (4:9).; 12:4). Как жена обеспечивает «дом свой» (31:21) как нравственным, так и материальным благополучием, так и Женщина-Мудрость строит свой дом, накрывает на стол и учит «пути разума» (9:1–2, 6; 14:1). Более того, и жена, и Мудрость являются желанными сексуальными партнерами: Притчи 5:15–19 призывают мужа к верности и удовлетворению телом жены, а 7:4 советует искателю Мудрости называть ее «сестрой»; Песня Соломона.
Общественные образы и домашние образы появляются в отрывках из книги «Женская мудрость». В Притчах 1:20–33 и 8:1–21 встречается вариант изображения человека.0003 , , где она предстает в образе пророчицы, взывающей к последователям в самых людных местах человеческого общения: на улицах и площадях, на оживленных углах и у городских ворот (1:21–22), на высотах, у пути и на распутьях (8:2). Ее риторика убеждения предлагает как кнут, так и пряник. Тому, кто выбирает ее путь, она предлагает богатство и власть, а также «плоды… лучше золота» (8:15–19). Тем, кто игнорирует ее совет, она обещает насмешки во время паники и, в конце концов, смерть (1:26, 32). Лексика Жены Мудрости, особенно в Главе 1, напоминает пророческий язык (она «зовет», «отказывается», «протягивает руку», ее нужно «исследовать» и «найти»; 1:24, 28, 8). :17; сравни 2 Паралипоменон 15:2, Исаия 6:9.–10, 65:1–2; Осия 5:6, Амос 8:12. Однако пророки используют такую терминологию для описания отношения Израиля к Богу; Мудрость говорит об отношениях с самой собой!
Обожествление Женщин-Мудрости:
Этот поначалу тонкий переход от роли пророка как говорящего для Бога к более интимной идентичности с Богом совершает драматический поворот в самоописании Женщин-Мудрости в 8:22–36. . Перевод глагола в 8:22а обсуждается. Слова NRSV «Господь сотворил меня» (из Септуагинты) менее верны, чем «приобрел» или «зачал» (в биологическом смысле; сравните «Я был рожден» в стихах 24–25). Похожая двусмысленность возникает в 8:30a, где «мастер-рабочий» NRSV также может быть «дорогим ребенком». В любом случае, Женщина-Мудрость присутствует с Богом до и во время процесса творения, как игривый ребенок (см. 8:30б) или мудрый архитектор, или, в искусной двусмысленности поэзии, и то, и другое! Именно эти изначальные отношения оправдывают ее заявление в 8:35: «кто найдет меня, тот найдет жизнь/и получит благоволение от Господа».
Это почти обожествление Женской Мудрости в 8:22–36 не может не напомнить о некоторых древних богинях, в данном случае особенно о Маат, египетской богине справедливости, которая также понималась как дитя бога-творца и (особенно в египетской литературе мудрости) как упорядочивающий принцип творения. Намеки на Маат также можно увидеть в заявлении Мудрости об установлении справедливого правления (8: 15–16) и в ее изображении с долгой жизнью в правой руке и богатством в левой (3:16) для Ма’ Ат также появляется с анкхом, символом жизни, в одной руке и скипетром в другой.
Можно также провести параллели с египетской Исидой, шумерской Инанной и (родственной) вавилонской Иштар/ханаанской Астартой. Некоторые из этих параллелей основаны на родственном анализе странной женщины из Притч (распутницы) как представителя практик любви и плодородия культов Иштар/Астарты. Ланг предположил, что Мудрости поклонялись как богине писцов, хотя это остается предположением. Новые археологические свидетельства продолжающегося поклонения израильтян, вплоть до монархического периода, ханаанской богине Ашере наряду с ЯХВЕ привели Маккинли к утверждению, что олицетворенная женщиной Мудрость является частью сложной динамики теологической конвергенции, в которой ЯХВЕ принял атрибуты Ашеры как поклонение богине было подавлено. Ашера, символически связанная с деревьями, была, по сути, сведена к мудрости олицетворенного ЯХВЕ, который является «деревом жизни для тех, кто держится за нее» (Притчи 3:18).
Трансформирующая сила женской мудрости
Это гостевой блог, написанный специалистом по целительству Фионой Арриго.
Это захватывающее время для женщины. Во многих отношениях необычайное время для женщины; возникает новая женщина, женщина-изменитель, строитель мостов, способная стать целительницей нашего времени. Она нужна.
В своей работе с женщинами я обнаруживаю, что мы сталкиваемся со все большими и большими требованиями, и одновременно мы копаем глубже, взывая к нашему собственному внутреннему ландшафту, все более глубоко соединяясь со своим внутренним знанием. Иногда это тонкий, иногда это рев.
Этот сдвиг сознания от наших матерей и бабушек, которые моделировали долгие часы, подталкивая себя, изнуряя себя, больше не работает. Сдвиг заключается в том, чтобы научиться глубоко доверять нашему собственному внутреннему ландшафту.
«Мужество — самая важная из всех добродетелей, потому что без мужества вы не сможете последовательно практиковать никакую другую добродетель». Maya Angelou
Требуется мужество, чтобы выйти из старого цикла многозадачности, жонглирования, соперничества, бессонницы, беготни в супермаркет, работы, готовки, заботы о наших детях, заботы о себе. «Сделать» список усилий и напряжения. Жесткие грани и толкание, стремление ничего не делают для женского тела и ее биохимии.
Далай-лама и Нельсон Мандела говорят, что «именно западные женщины изменят мир». Я не уверен, что она западная, но я знаю, что новая женщина приземлена, мудра и связана со своей сущностью. Современная женщина, создающая новый образ жизни и исцеляющий в нашем сообществе, в наших домах, вы увидите ее повсюду.
Она находит пространство для обработки, для связи с собой. Отсюда приходит заземленный пробужденный разум, который был там всегда. Традиции мудрости учат нас тому, что, признавая нашу женскую силу, наша женская сила возникает изнутри. Как женщина, которая пришла к осознанию своей женской глубины и работала с другими женщинами, я обнаружила, что женская сила никогда не работает, когда вы пытаетесь получить ее извне, в своей работе, своих ролях и отношениях.
Женщин часто не поддерживали и не показывали, как сформулировать свое внутреннее знание или передать эту глубокую природную силу, которая живет в нас, или как поддержать друг друга в познании и доверии к тому, что это такое. Мы сплетничали, критиковали, манипулировали и причиняли друг другу боль из-за невежества.
«Успех — это любить себя, любить то, что ты делаешь и как ты это делаешь». Майя Энджелоу
Приглашение сейчас состоит в том, чтобы собраться вместе, перестать видеть недостатки друг в друге, призвать к сотрудничеству дух сотрудничества, внимательно прислушаться к себе и научиться понимать фрагментированный мир. , возвращение «мудрой женщины». Приглашение – научиться доверять и получать. Чем больше времени мы уделяем тому, чтобы прислушиваться к нашему внутреннему руководству, чтобы восстановить его, тем больше мы будем процветать и создавать истинную эволюцию, ту, которая приносит пространство и исцеление в потерянный и измученный жаждой мир.
«Моя жизненная миссия — не просто выживать, но и процветать; и делать это с некоторой страстью, некоторым состраданием, юмором и стилем». Maya Angelou
Путешествие обратно к женщине глубокое, и для этого нам нужно время. Чтобы то, что мы чувствуем и знаем в своем теле и сердце, вышло вперед, чтобы выразить себя. Нам нужна поддержка в этом; это не было смоделировано или взращено в нашем обществе. Нам нужно поддерживать друг друга, чтобы говорить о нашей врожденной мудрости. Мы заработали очки за то, что добились успеха, удерживая жизнь вместе, но мы превзошли то, что необходимо сейчас для нас самих, нашей семьи, наших сообществ и всего мира.
Я призываю всех нас бросить все, найти, когда мы идем внутрь, что мы достигнем большего. Новая женщина практична, чувственна, мужественна, щедра, сострадательна и милостива. Ее сила и могущество исходят из ее сердца, соединенного с естественными глубинами ее души. Она проверила и знает себя. Она научилась новой силе. Она избавилась от обиды, боли и подавленности. Она включает в себя способы, которые создают сообщество и единство, допуская различия. Она ищет сотрудничества. Ее сила заключается в способности интегрировать жизнь, ассимилировать ее, а затем предлагать истинное руководство.
Врожденная мудрость этой новой женщины основана на любви. Этот архетип понимает, что нужно делать в мире правильно. Она чувствует мир, а не поляризует или создает разделение. Впереди долгий путь, но я страстно верю, что женщины владеют ключом к исцелению, мудрости, знаниям, руководству, пониманию и созданию здоровых сообществ.
В моей работе с женщинами, пережившими различные физические и эмоциональные проблемы, выгоревшими от жизни, потерявшими ориентиры и свое предназначение, я обнаружил, обращаясь к основным проблемам женственности, в восстановлении своей женственности, что облегчение, надежда, здоровье и равновесие восстанавливаются.
Наш женский источник — активный источник за пределами цепкого ума, настоящий целитель в наше время. Следовательно, наша работа в программе Арриго заключалась в установлении ключевых элементов, создающих исцеляющую среду, в которой женщины чувствуют себя в достаточной безопасности, чтобы отпустить ситуацию, узнать, кто они на самом деле, снова соединиться со своей древней мудростью, которая понимает их истинную природу и вернуть его.