Как понравиться старшекласснику в школе
By Тамила 8 лет ago
Сегодня я хочу поделиться с вами советами, как понравится старшекласснику в школе. Надеюсь, мои советы помогут вам так же, как они помогли мне.
Всем привет!
Сегодня я с радостью хочу поделиться с вами статей, автором которой является Няша (именно под таким именем мне ее прислала девушка на email).
Думаю, что вам понравится и будет полезной эта статья.
***
Всем привет! Сегодня я хочу поделиться с вами советами, как понравится старшекласснику в школе. Эта проблема пользуется актуальностью у многих девочек 12-15 лет.
Я сама нахожусь в этом возрасте и сама же столкнулась с этой проблемой. Надеюсь, мои советы помогут вам так же, как они помогли мне.
Я выработала тактику, она делится на два этапа. Первый этап — заинтриговать , второй этап-действовать.
Первый этап:
1. Открытый взгляд.
Конечно же, не надо смотреть на него не отводя глаз, достаточно 3-4 секунд.
«Я смотрела на него, сначала он не обращал внимания на мои взгляды, но вскоре мы очень часто стали сталкиваться глазами. А немного времени спустя, он начал смотреть на меня первым, и даже, когда я не вижу его.»
2. Улыбка.
Улыбайся всегда, когда он проходит мимо. Ты должна показать ему, что ты жизнерадостная девушка.
Улыбка не должна быть натянутой(фальшивой), достаточно милый улыбки или даже ухмылки
«Я стала улыбаться ему и смотреть ему прямо в глаза. Ему это однозначно нравилось, и потом он стал улыбаться мне».
3. Никакой скованности в движениях.
Это отпугивает парня и у него складывается впечатление, что ты девушка, которая не может выйти из своего панциря. Ровная спина, свободные руки, лёгкая игривая походка- и он обязательно обратит на тебя внимание.
«Тут даже сказать нечего, он не сводил с меня глаз.»
4. Поучаствуй в каком-то школьном мероприятии вместе с ним.
Это даст тебе возможность видится с ним чаще, и возможность показать свои таланты на репетициях!
«У нас в школе был праздник. Я участвовала в концерте и он тоже. Я показала свой талант (танцы), и как оказалось, он просто обожает танцевальное искусство. Я стала ему ещё больше интересна».
5. Внешность.
Отдай предпочтение естественному макияжу, красивым романтичным причёскам (французским косам, пучкам), одевай платья, юбки. А если ты пацанка, то всё равно иногда старайся одеваться по-женственному! ;3
Совет:
Никогда не гоняйся за ним, этим ты ничего не добьёшься, а только наоборот ухудшишь положение. Достаточно того, что вы будете пересекаться в каком-нибудь месте по случайности.
Второй этап:
Если ты чувствуешь, что заинтриговала его, то можно начать действовать.
1. Предложи ему дружбу в соц. сетях.
Совет: Не бойся делать этого, волнуясь , что ждёт отказ! Поверьте, я тоже очень сильно волновалась, но всё прошло благополучно. Он быстро принял мою заявку в друзья.
2. Поставь ему лайк на фотографию.
Совет: Не стоит лайкать все его фотографии у него на странице. Достаточно одного лайка на главное фото. Кстати, потом он мне тоже поставил лайк!
3. Предложи ему пообщаться в соц.сетях:
«Привет! Мне хотелось бы с тобой пообщаться, надеюсь, ты не против?»
Совет№1: Не бойся! Ничего плохого ты не сделала, ты просто предложила пообщаться. Это показывает, что ты общительная девушка!
Совет №2. Узнай какую музыку он слушает, что ему нравится. И пообщайся с ним на эту тему, ему будет интересно. Ты станешь для него хорошим собеседником.
Виртуальное общение мало что даст! Виртуальное общение — это только начало. Продолжение — это реальное общение! Ты привлекла его внимание, вы пообщались в соц.сетях, значит он скоро подойдёт к тебе. Этого не случилось?
4. Подойди сама!
5. Продолжай удивлять его своими талантами, говори с ним на интересные ему темы, расскажи НЕМНОГО о себе (не стоит рассказывать всё, в тебе должна быть загадка)
Совет: Не стоит сильно перебарщивать с общением и быть навязчивой.
Главный совет:
БУДЬ СОБОЙ И БУДЬ УВЕРЕННОЙ В СЕБЕ!
Надеюсь, мои советы помогут тебе очаровать старшеклассника!
Не судите строго, это моя первая статься и первый опыт
Tags: парни
Как понравиться парню и влюбить его в себя в школе
У девочек желание нравиться парням заложено самой природой. На какие только хитрости не идут девушки, чтобы получить внимание обожаемого объекта. Как понравиться парню и влюбить его в себя – это часто изводящий вопрос многих девчонок. На данную тему изложено достаточно разных рекомендаций в печатных и сетевых изданиях, но чтобы понимать, как правильно поступать в сердечных делах, необходимо знать мужскую психологию, учитывать эти особенности и не совершать ошибок, которые только оттолкнут желанного избранника.
В школе
Каждый парень – это свой сложный мир, поэтому в статье будут предложены общие рекомендации психолога. Если парень ещё школьник, то следует понимать, что в сравнении с взрослыми юношами для него будет характерна большая застенчивость. Поэтому с ним требуется вести себя иначе, а именно не нужно стоять в сторонке, ожидая, что он первый подойдёт общаться. Зачастую парни не понимают, как начать это делать, поэтому изначально за бравадой прячут свою робость и неуверенность.
Ввиду того, что девушки взрослеют раньше своих одноклассников, то им зачастую нравятся парни старше их, и они очень стараются заполучить их внимание. Но вот как понравиться парню и влюбить его в себя в школе для девочек остаётся большой проблемой. Для привлечения внимания старшеклассника психологи советуют стать ему интересной. Поскольку встречи с ним непродолжительные и только на переменах, то нужно стараться стать яркой и очень заметной на фоне остальных девчонок.
Девушке следует тщательно ухаживать за внешностью, быть подтянутой, хорошо учиться, расширять кругозор, больше читать. Ухоженные волосы, не отпугивающие слишком ярким окрасом, модная стрижка, стильный макияж, пастельный маникюр, одежда, подчёркивающая фигуру – всё это позволит понравиться парню старшекласснику и даже влюбить его в себя. Но есть одно но: девушка должна быть симпатичной внешности, ведь для юношей авторитетно мнение товарищей, убеждённых в том, что только школьные красавицы достойны их внимания. Это нужно принять как данность и не расстраиваться сильно, если старшеклассник не ответил взаимностью.
Если девушка уверена в своей красоте, то привлекательную внешность следует дополнить лёгким и дружелюбным нравом. От преследования и навязывания себя парню лучше отказаться, но при этом нужно пребывать периодически в поле его зрения. Проходить мимо старшеклассника в коридорах необходимо уверенной походкой с расправленными плечами. Все описанные действия помогут привлечь внимание парня, и следующим этапом станет ожидание его реакции. После чего девушке потребуется проявить всё остроумие, обаяние, интеллект.
Требуется предварительно разузнать о хобби парня, музыкальных предпочтениях, любимых жанрах кино, спортивных увлечениях и прочее. Не нужно из-за всех сил стараться понравиться объекту симпатии, необходимо сохранять личную индивидуальность. Знание увлечений старшеклассника расширит собственный кругозор и позволит стать интересной собеседницей.
В классе
Привлечь внимание юноши из своего класса достаточно просто, чем очаровать старшеклассника. Для этого существует гораздо больше возможностей. Например, если одноклассник отстаёт в учёбе, то можно ненавязчиво предложить свою помощь, разъяснив решение домашнего задания и предоставив возможность его списать.
Обязательно с целью привлечения внимания одноклассника, следует стать приметной в классе, со всеми общаться и желательно быть негласным лидером. Не нужно себя преподносить как чрезмерно правильную или надменную. Непринуждённость и простота способна покорить любого парня. Применив эти качества можно смело просить одноклассника оказать помощь в любом проблемном вопросе или задании, но которое ему реально будет осуществить. Скорее всего, что юноша окажет помощь и забудет об этом, со временем можно будет опять с улыбкой попросить его сделать что-то. Например, можно одолжить учебник на урок, попросить переписать условие задач или сославшись на бессилие, просить отрегулировать лямки на рюкзаке, предварительно их ослабив. Важно фиксировать реакцию одноклассника, если улыбается, сразу готов помочь, то можно продолжать в таком направлении действовать. Обязательно необходимо благодарить юношу за оказанные услуги.
Если на лице у парня появляется реакция неудовольствия и раздражения, то, скорее всего девушка его напрягает и своими действиями отталкивает. Возможно, она ему не симпатична настолько сильно, как он однокласснице. Поэтому есть смысл переключить своё внимание на других парней, чтобы не затягивать своё душевное страдание из-за отвергнутых чувств. Главное правильно оценить всю ситуацию в целом и если есть коммуникация, то можно ненавязчиво затрагивать не только школьные темы в беседе с одноклассником, а и его хобби, компьютерные игры, художественные книги, музыку, спорт и прочее.
Необходимо правильно продолжать коммуницировать с парнем, чтобы оставаться ему интересной и довольно быстро не наступило взаимное разочарование. Для этого важно затрагивать интересные темы для мальчика, опускать в беседе тему отношений, дружбы, любви. Обходить стороной сплетни и обсуждения одноклассников.
Если девочка не разделяет увлечения парня, например, компьютерные игры или музыку в жанре рэп, то следует посвятить этим областям некоторое время для детального ознакомления и изучения на случай поддержания разговора. Не обязательно любить тоже, что и мальчик, но быть осведомлённой в этих вопросах это важно, чтобы понравиться парню и влюбить его в себя.
Не секрет, что все девчонки большие модницы и любят себя украшать. Здесь следует быть осторожной и не перестараться в украшении себя, ведь привлечь одноклассника эпатажными элементами внешности, тату, яркой шевелюрой, броской одеждой, шипами на браслетах можно лишь на короткое время.
Безусловно, это вызовет интерес, удивление, но понравиться парню и влюбить его в себя вряд ли получится. Бесспорно, быть как все тоже не вариант, необходимо выделяться, но не шокирующей отпугивающей внешностью. Девочке важно притягивать восторженные взгляды одноклассников, вызывая тем самым завистливые взоры одноклассниц, а не провоцировать иронию и сочувствие. Если девушка будет давать однокласснику эмоциональное тепло, ощущение собственной значимости, спасать от скуки, то это позволит легко понравиться парню и влюбить его в себя.Для этого требуется, как можно больше спрашивать об интересах парня, лишь немного говорить о себе и не перетягивать внимание в беседе на себя. Девушке необходимо дать понять парню, что она заинтересована в нём. Ведь, скорее всего, что он даже не подозревает о симпатии к нему, но тут важно не стать назойливой в стремлении понравиться парню и не закидывать его сообщениями каждый день.
Если возникают конфликтные ситуации с одноклассниками, то необходимо достойно и спокойно уметь из них выходить. Чувство юмора также не помешает девушке, желающей пленить сердце юноши из класса.
Итак, каждая девочка должна понимать, что понравиться парню и влюбить его в себя это непросто, но если приложить старания, то возникновению симпатии можно поспособствовать. При этом важно, чтобы юная особа себя всегда ценила и была уверена в своей привлекательности. Перед претворением плана доведётся потрудиться над собой, а после усердно осуществлять попытки покорить сердце избранника.
Автор: Практический психолог Ведмеш Н.А.
Спикер Медико-психологического центра «ПсихоМед»
20 Привлекающие внимание шумные классы
Наш блогер по вопросам образования — учитель государственной школы с более чем десятилетним стажем. Она является активным членом NEA и любит писать о своем опыте в классе.
20 Привлечение внимания к тишине в любом шумном классе
Часть хорошей системы управления классом включает способ привлечь внимание учащихся. Когда учащимся пора остановиться, сосредоточиться и быть готовыми слушать и учиться, в волшебном наборе управленческих трюков учителя должны быть средства для привлечения внимания. Привлекающие внимание должны выполнять работу быстро и эффективно. С некоторыми проверенными и по-настоящему привлекающими внимание учениками будет несложно привлечь внимание.
Звонок и ответ
- Учитель говорит: «Эй, эй!» и студенты отвечают «Хо-хо!» Я использую это в своем классе с тех пор, как начала преподавать.
- Учитель: «Вперед, тигры!» Учащиеся отвечают хлопками: хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, хлоп. Вставьте свою любимую спортивную команду или даже школьный талисман.
- Учитель говорит: «Спустило колесо!» Учащиеся говорят: «Шшшшшшш». Установите ограничение на длину «шшшш». Некоторые шутники могут слишком долго тянуть.
- Учитель говорит: «Класс, класс». Учащиеся говорят: «Да, да».
- Отдавая дань уважения классике Диснея, учитель произносит «Акуна!» в то время как студенты кричат «Матата!»
- Учитель говорит: «Тем временем» Ученики говорят: «Снова на ранчо».
- Учитель говорит: «Фокус-покус!» Учащиеся говорят: «Все сосредоточьтесь!»
- Учитель говорит: «Хорошо, стоп!» Учащиеся говорят: «Сотрудничайте и слушайте».
- Учитель говорит: «Макароны с сыром». Учащиеся говорят: «Всем замереть!»
- Учитель говорит: «Все готово». Студенты говорят: «Еще бы!»
Невербальный
- Учитель хлопает один раз, ученики отвечают двумя хлопками. Можно даже использовать узоры.
- Учитель молча поднимает вверх одну руку с двумя пальцами вверх, как сигнал мира. Учащиеся будут подражать учителю, пока весь класс не замолчит, подавая сигнал мира.
- Используйте звонок, таймер или дверной звонок. Когда учащиеся слышат звуковой сигнал, они останавливаются, чтобы послушать.
- Найдите предмет, например шляпу или очки, чтобы надеть его, когда вам нужно, чтобы ученики сосредоточились на вас.
- Используйте тихий инструмент, такой как треугольник, колокольчик, барабан или звуковой блок.
- Включайте и выключайте свет, пока ученики не будут готовы к обучению.
- Создайте ракетку со знаком остановки. Держите его, когда вам нужно внимание студентов.
- Воспроизвести песню или часть песни. Когда песня заканчивается, ученики должны быть тихими и сосредоточенными.
- Учитель поднимает руку вверх, тихо считая пальцами. Когда пальцев не осталось, класс должен быть готов к обучению.
- Взмахнуть флагом или жезлом в воздухе, чтобы все ученики могли его увидеть. Учащиеся должны молчать и слушать, когда вы опускаете флажок.
Найдите хотя бы одно привлекающее внимание средство, с которым вам удобно, или создайте свое собственное. Почаще практикуйте предполагаемый способ привлечения внимания со своими учениками, чтобы получить желаемые результаты. Студенты не реагируют на ваш обычный способ привлечения внимания? Включите его! Полностью измените средство привлечения внимания или смешайте то, что вы обычно используете. Не бойтесь показаться глупым, только если ваши ученики справятся с этим. Произнесите это с другим акцентом или растяните в замедленном темпе.
Будем рады услышать от вас! Есть ли у вас любимый способ привлечь внимание? Пожалуйста, поделитесь своим любимым средством привлечения внимания в комментариях ниже!
Эта статья предоставлена Калифорнийским агентством по несчастным случаям, которое обеспечивает страхование автомобилей и жилья для педагогов, сотрудников правоохранительных органов, пожарных и медсестер. Узнайте стоимость по телефону 1.866.704.8614 или на сайте www.calcas.com.
- Автор
- Последние сообщения
California Emergency
California Casualty специализируется на индивидуальном страховании автомобилей и жилья для преподавателей , пожарных , блюстителей порядка , медсестер и сотрудников высших учебных заведений . Узнайте больше сегодня об эксклюзивных функциях, преимуществах и скидках, доступных для вас в настоящее время, и узнайте, как мы можем сэкономить вам в среднем 423 доллара США* в год на автостраховании . Запросите предложение онлайн по номеру или позвоните нам по номеру 1-866-704-8614 сегодня для бесплатной цитаты
Последние сообщения от California Emergency (посмотреть все)
7 Привлекающие внимание учителя средних и старших классов могут использовать вместо повышения голоса
Для многих новых учителей, управление классом может быть одним из самых больших препятствий на пути к успеху.
Без набора инструментов для привлечения внимания учащихся повышение голоса может показаться единственным вариантом, когда учащиеся заняты шумной деятельностью или просто не оправдывают ожиданий. Чтобы избежать создания негативной культуры в классе, которая в конечном итоге препятствует обучению, новые учителя или учителя, столкнувшиеся с новыми обстоятельствами в этот далеко не идеальный учебный год, могут нанять этих привлекающих внимание.
Для каждого из приведенных ниже способов привлечения внимания важно четко объяснить учащимся, чего вы ожидаете от того, как они должны реагировать. Учащимся старшего возраста вам, скорее всего, потребуется всего несколько минут, чтобы продемонстрировать способ привлечения внимания и поделиться своими ожиданиями — голоса выключены, глаза прикованы к доске и т. д. , Вкладыш (или Snap-In): Вкладыш — это классический способ привлечь внимание, и на то есть веская причина! В то время как многие учителя прибегают к повышению голоса, когда в классе становится слишком шумно, аплодисменты — столь же заметный, но гораздо более позитивный способ привлечь внимание учащихся. Чтобы использовать хлопки в ладоши, просто выберите образец аплодисментов и попросите учащихся повторить его. По мере того, как к ним присоединяются все больше учеников, аплодисменты распространяются по комнате до тех пор, пока все ученики не будут участвовать в хлопках и закончат свои разговоры.
Есть несколько способов сделать это более интересным для учащихся. Один из вариантов — начать с хлопка и перейти на щелчки. Это требует, чтобы ученики были еще тише, чтобы иметь возможность услышать образец, который вы щелкаете, а затем повторить его. Вы также можете выбрать учащегося, который возглавит вставку или оснастку, чтобы дополнительно инвестировать в средство привлечения внимания. Наконец, вместо того, чтобы придумывать свой собственный шаблон, вы можете работать со своими учениками над созданием уникального шаблона для вашего класса.
2. Дай мне пять: Это отличный вариант, который не только помогает вернуть внимание учащихся к вам, но и дает им возможность работать вместе, чтобы вернуть всех в нужное русло. Чтобы привлечь внимание, поднимите руку высоко, чтобы ученики могли вас видеть. Как только каждый ученик увидит сигнал, он также поднимет руку. Это будет продолжать распространяться до тех пор, пока все ученики не поднимут руки и не будут ждать от вас дальнейших указаний.
Чтобы сделать это более захватывающим, я замерил время своих учеников, чтобы увидеть, сколько времени потребуется каждому, чтобы поднять руку, а затем предложил им побить свое время. Это был очень эффективный способ привлечь внимание всех студентов, даже не используя мой голос.
3. Обратный отсчет для всего класса: Эта стратегия похожа на «Дай мне пять», поскольку она имеет каскадный эффект по всему классу, когда учащиеся присоединяются, чтобы вернуть свое внимание учителю.
Чтобы использовать эту стратегию, учитель начинает обратный отсчет, как правило, с 10, но учителя могут вносить коррективы по мере необходимости для своих индивидуальных групп; и когда ученики слышат обратный отсчет, они присоединяются к нему, пока все ученики не будут участвовать. Как только весь класс достигает нуля, все ученики замолкают и снова обращают внимание на учителя.
4. Вызов и ответ: Использование вызова и ответа — еще один простой способ привлечь внимание учащихся, так как им придется не только слушать, чтобы присоединиться к разговору, но и прекращать любые сторонние разговоры, чтобы обеспечить точный ответ. Это средство для привлечения внимания дает много возможностей для творчества, которые могут использовать как учителя, так и ученики, чтобы сделать звонки и ответы наиболее подходящими для них.
Полезно вовлекать учащихся в процесс создания этих вызовов и ответов, а затем практиковаться в том, как они звучат и что ученики должны делать, когда их слышат — аналогично хлопкам/привязкам.
5. Таймер/песня: Эта стратегия использует другие звуки, а не голос учителя, чтобы привлечь внимание, и основывается на определенном временном действии.
Я использую эту стратегию, если даю своим учащимся групповое или партнерское задание на выполнение в течение определенного времени. Когда они начинают, я запускаю таймер или песню (инструментальная работает лучше всего!), и к тому времени, когда таймер или песня выключаются, студенты должны заканчивать свои разговоры и возвращать свое внимание ко мне. Таймер лучше всего подходит для потенциально более громкой групповой деятельности, а песня — отличный вариант для более тихой активности партнера.
6. Включите свет: Эту стратегию я использую только тогда, когда мне нужно внимание ученика , которое должно быть немедленно обращено ко мне. Подобно театральному сигналу о том, что спектакль вот-вот начнется, быстрая вспышка света может предупредить учащихся о том, что что-то должно произойти. Я прямо объясняю им, что быстрая вспышка света означает, что им нужно выключить свой голос и выследить меня.
Я часто использую эту стратегию, если учащиеся работают в группах, и мне нужно только напомнить им одну небольшую информацию, но я планирую позволить им вернуться к работе с прежним уровнем шума.
7. Звуковые эффекты: Эта стратегия может быть более интересным способом привлечь внимание учащихся, но ее следует четко преподавать, чтобы ученики могли стать зрелыми и оправдать ожидания при ее использовании.
Для этой стратегии учитель должен определить звук — мне нравится использовать этот, — который быстро привлечет внимание учащихся и воспроизведет звук, когда это необходимо. Мои ученики знают, что когда они слышат звук, они должны сидеть на своих местах и молча следовать за мной в поисках направления.