Притча любить это глагол: это глагол, который означает действие, или Притча от Стивена Р. Кови: olenenyok — LiveJournal

Почему «любить» — это глагол

Автор Клубер На чтение 4 мин. Просмотров 3.9k. Опубликовано

Современным женщинам не нравится, что на востоке девочек выдают замуж в детстве. За тех, кого им выбрали родители. Но в этом есть рациональное зерно.

Зная о том, что у нее есть муж, девочка уже никого не ищет. Как и мальчик – может спокойно учиться и не отвлекаться. Индианки говорят «Вы выходите замуж за того, кого любите. А мы учимся любить того, за кого выходим замуж».

И это великая правда о Любви.

Когда мы уже замужем, то нам нужно научиться любить того, кто рядом. У нас уже есть огромное преимущество — мы сами выбираем себе в мужья тех, кто нам нравится. И остается только начать любить.

Стивен Кови в своей книге «7 навыков высокоэффективных семей» приводит пример. Когда после семинара к нему подошел мужчина и сказал, что уже не любит свою жену.

«Что мне делать?» – спросил он

«Любите ее» – ответил Стивен

«Вы, наверное, меня не поняли – я уже не люблю ее»

«Тем более, вам нужно начать любить ее. Любить – это глагол. Значит, это действия. Заботьтесь о ней, слушайте ее, пытайтесь ее понять. Учитесь любить ее»

Именно этого не хватает современным семьям. Понимания, что любовь – это не просто химия гормонов, которая испаряется через 18 месяцев. Любовь – это работа, это труд, это действия.

«Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает…» (Послание к Коринфянам)

Если посмотреть по пунктам, то:

Долготерпит – это означает, что она способна победить чувства обиды и недовольства, а также способна простить обидные слова, претензии, недопонимание, противоположное мнение и мироощущение.

Милосердствует – это о том, что любовь способна быть снисходительной к ошибкам, готова понимать и входить в положение, помогать и поддерживать. Бескорыстно.

Не завидует – то есть Любовь радуется тому , что есть, и не сравнивает свое счастье со счастьем соседа. У меня есть ровно столько, сколько нужно мне.

Не превозносится и не гордится – это означает, что любящий человек может легко отказаться от того, чтобы быть правым, перестать «якать» по любому поводу, в любой ситуации. И это также об отсутствии презрения и надменности.

Не бесчинствует – это о том, что нет любви в истериках и скандалах, нет ее и в крике и рукоприкладстве, не может быть ее в любой форме насилия и жестокости. Ведь иногда жестокость может быть тихой – как, например, бойкот.

Не ищет своего – то есть Любовь способна жертвовать своим временем, вниманием, занятиями, комфортом – ради счастья близкого человека.

Не раздражается – это означает, что любящий способен принимать другого таким, какой он есть, не пытаясь его переделать на свой манер.

Не мыслит зла – это о том, что Любовь далека от мести и идей справедливости – Око за око и подобных. Любви нет и в упреках, уколах, саркастических шутках, подколах.

Не радуется неправде, а сорадуется истине – то есть любящий человек всегда честен и правдив. Хотя правда не всегда бывает красивой и легкой. Такое поведение является основой доверия.

Все покрывает, всему верит – это о том, что Любовь не слушает сплетен и целиком доверяет. Всем сердцем. Любовь без доверия – это уже не любовь.

Всего надеется – значит, что иногда можно держаться только за надежду, и это спасет в трудную минуту. Даже когда кажется, что надеяться не на что, она способна спасти.

Все переносит – то есть способна прощать по-настоящему, всем сердцем. Даже если любимый человек поступает нехорошо, некрасиво, причиняет боль. Любовь способна прощать – но не с позиции высокомерия, как шкодливого котенка, а с позиции любви и принятия.

Любовь никогда не перестает – это значит — никогда. Ни при каких внешних обстоятельствах. Как бы ни вел себя второй человек. Любовь вообще не зависит от того, как он себя ведет. Она просто есть. Всегда.

Любовь – это когда я могу пожертвовать своим комфортом и правотой ради счастья другого человека (Главное в жертвенности не переборщить, так как жертвовать комфортом – это не то же самое, что жертвовать всем).

Это не похоже на ту картину вечного праздника, которую мы часто рисуем в своем уме. Именно поэтому мы и не можем строить счастливые семьи – ведь мы не понимаем, что такое любовь и не умеем любить по-настоящему.

Любить — это глагол.

Фото — econet.ru
Автор — Ольга Валяева

Любить — глагол. Притча. | Yablor.ru

2180548 — 11.09.2016



Один человек пришел к мудрецу за советом.
— Мы с женой уже давно не испытываем прежних чувств друг к другу. Наверное, я ее просто больше не люблю, да и она тоже. Что мне делать?
— Любить ее.
— Но я же говорю, что никаких чувств не осталось!
— Это — хороший повод, чтобы любить ее.
— Но как же любить, если не любишь?!
— Служите ей. Слушайте ее. Цените ее. Сопереживайте ей. Жертвуйте ради нее собой. Для подлинной любви нет никаких преград, ибо глагол «любить» означает не чувство, а действие.

Если женщина спросила тебя: «Куда ты пошел?», то это вовсе не означает, что ее действительно интересует направление твоего движения. Просто она хочет, чтобы ты остался..

Книга «Притчи Европы» 2014 год.
Художник Tom Lovell

Сохранено

Источник

Оставить комментарий
Популярные посты:
  • Архив

Архив записей в блогах:

Без страха перед пылью и водой

Спросите, что я делаю с плохими девайсами? Как правило, я их переезжаю на большом трехтонном автомобиле. А что еще с ними делать? Но, стильную портативную колонку Philips BT6000 я бы переехать не смог. По простой причине — у нее нет недостатков. У этой крохи очень чистый и мощный …

Британские ракетные катера для ВМС Украины

15 сентября 2021 года на проходящей в Лондоне выставке-конференции по оборонным технологиям DSEI-2021 украинский государственный концерн «Укроборонпром» подписал с британской группой Babcock International соглашение о сотрудничестве и совместной реализации украинских военно-морских …

Росянка

Еще немного плотоядности. Клейкое вещество, вырабатываемое листьями росянки, содержит алкалоид кониин, оказывающий паралитическое действие на насекомых, и пищеварительные ферменты. После того как насекомое поймано, края листа закрываются, охватывая его целиком. Когда насекомое переварено …

Благородный вандализм

Вообще не понимаю этой истерики насчёт «вандализма». Скинули плешивого — и слава Богу, давным-давно пора было. Если уж в 1991-м совки выли про этоженашуисторию, то хотя бы сегодня-то — уже можно? Понятно, что может крушить и не стоило, и лучше бы куда-нибудь перевезти, с глаз подальше.

С праздником, женщины!!!

Дорогие дамы, поздравляю вас с 8 марта! Помните, что вы у нас самые-самые лучшие! Успехов вам, любви, взаимопонимания, красоты, молодости, душевного равновесия и семейного благополучия! Ну а нам, мужикам, в этот день пожелаю терпения и креатива) …

Любовь — это глагол | CBN.com

Я не уверен, что мы часто рассматриваем любовь как выбор. Мы воспитаны с причудливым воображением, увлекающим нас туда, где мы беспомощно влюбимся в кого-то другого. Судя по сегодняшним фильмам, можно подумать, что даже если бы прекрасная дама сопротивлялась, толку от этого не было бы. Ясно, что любовь охватила ее, и она бессильна перед ее хваткой. Это почти как если бы мы ожидали, что любовь случится с нами. Мы пассивны и ждем, когда всемогущая сила любви ударит нас по голове. Но иногда это не так.

Осенью 2003 года я переехал в Доминиканскую Республику и вступил в небольшое сообщество миссионеров. Выросший в городе, который едва попал на карту, я привык к этике маленького города.

Все знают всех, и никто не может ничего сделать без ведома всех. Но в Доминикане я поначалу сопротивлялся этому. Я поставил стену и держал безопасное расстояние от всех. Казалось, что я любил их, но на самом деле я просто сосуществовал с ними. Между тем, я ждал, что любовь ударит.

Но через некоторое время я заметил, что любовь не исходит из меня естественным путем. Я знал, что это не вина невероятных людей вокруг меня. Они были мне очень дороги и дороги до сих пор. Это я был виноват. Я чувствовал, что Бог швырнул меня в случайную деревню в Доминиканской Республике, и у меня не было другого выбора, кроме как извлечь из этого максимум пользы. И хотя это заняло время, в конце концов, именно это я и сделал.

Из-за редкого электричества часто нечего было делать, кроме как сидеть при свечах и болтать часами. Это была простая жизнь, урезанная до основ, в которой было очень мало притворства. Именно благодаря такого рода голым встречам я узнал, что любовь не выбирает нас, мы выбираем ее.

Точно так же, когда мы смотрим на первую главу Руфи, мы видим, что Руфь предпочла любить Ноеминь, даже когда последствия выглядели безрадостными. Если бы Руфь повернулась и оставила Ноеминь, ей было бы легче снова выйти замуж, что в те времена имело решающее значение для ценности женщины. Она была еще молода. Она могла бы действительно что-то изменить в своей жизни, если бы просто осталась со своим народом… и именно к этому ее призывает Наоми. Но Руфь ответила:

… «Не уговаривай меня оставить тебя или отвернуться от тебя. Куда ты пойдешь, я пойду, и где ты останешься, я останусь. Твой народ будет моим народом и твоим Богом. Боже мой. Где Ты умрешь, там и я умру, и там буду погребен. Да поступит со мною Господь, как ни сурово, если даже смерть разлучит тебя и меня» (Руфь 1:16-17 NIV)

В Руфи 1:18 мы читаем, что Ноеминь наконец осознала, что Руфь была «определена». Меньшей любви было бы недостаточно. Потребовалась обдуманная, почти упрямая любовь, чтобы доказать Ноемини, что Руфь серьезно относится к своим обязательствам. Ноеминь была почти всей семьей, оставшейся от Руфи. Возможно, она не была членом семьи, которого Руфь предпочла бы полюбить, но Руфь все равно предпочла полюбить ее.

Мы все были сотворены на земле вместе не просто так, и трудность любви — это именно то, что делает ее такой могущественной. Когда у нас нет выбора, кого любить, любить становится труднее. Возможно, нам нужно перестать ждать чувства любви. Дело в том, что когда мы не можем выбрать людей, которых любим, мы выбрать любить людей, которые у нас есть , и это гораздо более богатый опыт. Поступая так, мы отражаем любовь Бога, Который избрал любить нас прежде, чем кто-либо из нас полюбил Его.

1 Петра 1:22 (NIV) говорит: «…любите друг друга глубоко, от всего сердца».

Такая любовь не существительное, не прилагательное, это глагол. Это очень обдуманное действие. Это любовь нашего Отца и любовь, которую Он призывает нас иметь друг к другу.

Авторские права Ким ДеХуг. Используется с разрешения.

Love is a Verb – Понимание Библии вопреки нашей культуре – Trinity Church Eindhoven

Есть песня DCTalk, написанная пару десятилетий назад, под названием «Luv is a Verb». Это указывает на тот факт, что любовь — это то, что нужно проявлять, а не чувствовать, что это не то, что изображает телевизор, а то, о чем говорит Библия, то, что Бог больше всего показывает нам в Своих действиях.

О любви говорят все вокруг нас, и в мире, и в церкви. Но действительно ли мы понимаем, насколько библейское представление о любви принципиально отличается от представления об окружающем нас мире? И не мешает ли нам, в частности, наша западная культура понять, как мы должны любить по-библейски?

Некоторое время назад я проповедовал по 1 Коринфянам 13, в которую входят хорошо известные стихи о любви, стихи 4-7; ‘Любовь — это …’. Здесь Павел говорит о любви как о всеобъемлющем стиле жизни. Павел говорит в 1 Коринфянам 13 три основные вещи: первый абзац говорит о необходимости любви, следующий — определение любви в этом контексте, а последний абзац — о постоянстве и превосходстве любви над другими духовными вещами. Павел определяет любовь как самоотверженное поведение. Одним из очевидных аспектов того, как он (и Иисус) говорит о любви, является отсутствие каких-либо разговоров о чувствах.

Любовь, которую описывает Павел, явно христианская, любовь Бога к нам и к тому, к чему мы призваны. Божья любовь к нам не мотивирована нашей красотой. Это его природа. Оно исходит из его существа, самовозникновение. В нашем мире мы склонны любить, потому что у человека перед нами есть что-то, что мы находим привлекательным, или потому, что мы испытываем к нему сострадание, или каким-то другим образом пробуждаются наши чувства. Бог призывает нас к Своей любви – независимо от того, кого мы любим. В мире того времени, где господствовало римско-греческое мировоззрение, такая самоотверженная любовь не считалась рациональной и вообще не ценилась как добродетель. Все добрые дела и благотворительность могут совершаться язычниками, но божественный характер любви, описанной Павлом, — это то, что христиане способны жить Духом, поэтому наличие этой любви является единственной отличительной чертой духовного христианина.

То же самое относится и сегодня.

Так как же наша культура влияет на то, как мы любим и думаем о любви? Пример этого можно увидеть в подходе к браку и в том, как в нем действует любовь. Западный идеал романтической любви, чувств, возникающих и выражаемых между мужчиной и женщиной, ведущих к обязательствам и браку, не везде соблюдается. Многие в нашем собрании происходят из культур, в которых браки устраиваются родителями и семьями, и мужчина и женщина учатся любить друг друга на практике, чтобы отношения складывались хорошо. Этот вид любви заключается в решении делать то, что хорошо для человека, и иметь определенные отношения, которые проявляются в действиях. Христианам этих культур гораздо легче понять библейское учение – это то отношение, которое нужно иметь в настоящем христианском браке, а также по отношению к другим братьям и сестрам-христианам (терпение, доброта, а не завистливость, хвастовство, высокомерие или грубость, и т. д.). Естественно, за этим следуют положительные чувства, но они не являются движущей силой.

Однако в западной культуре особенно важны чувства. Людей поощряют делать то, что им хочется, если это не причинит кому-то вреда. Если вы делаете что-то хорошее, что вам не хочется делать, это считается менее по-настоящему хорошим. Быть аутентичным и честным в западной культуре обычно означает, что ваши чувства должны соответствовать вашим действиям и установкам. Намерения ставятся выше результатов действий (сравните это с историей Иисуса о двух сыновьях, Мф 21:28-31). Если мы не чувствуем любви, то наши действия ради другого не считаются любовью, как если бы мы чувствовали любовь. Если человек, к которому мы проявляем терпение или доброту, не чувствует себя хорошо по этому поводу, тогда это не считается любящим, как если бы он считал действие любящим. Предполагается, что любовь предполагает принятие во внимание чувств человека, которого мы любим, даже если то, что он хочет или чувствует, не является для него лучшим. Все эти подходы совсем не библейские.

В Библии любовь представлена ​​как независимая от чувств. На самом деле весь библейский образ мышления показывает, что чувства не имеют реального значения во всем, что мы делаем. Они есть (Иисус тоже что-то чувствовал), но они не должны управлять поведением. Библия даже говорит, что с некоторыми чувствами нужно справляться, чтобы они не мешали и не влияли на наши действия (например, Мф 5:21-22, 6:31-32). Чтобы действительно понять, что Библия говорит о любви, мы должны читать ее так, как она была написана, понимая, что «любовь» — это глагол, а не чувство. (Это относится и к другим глаголам в Библии, таким как «покаяться» и «довериться».)

Итак, мы стоим перед выбором: будем ли мы думать о «любви» по-библейски или согласно окружающему миру, особенно западной культуре? Как нам быть с тем фактом, что в нашей повседневной жизни мы обычно используем слово «любовь» для описания чувства, хотя мы читаем слово «любовь» в Библии, где оно относится только к действию? Во всех наших размышлениях о том, как вести христианский образ жизни любви, можем ли мы отделить это от мирского акцента на чувстве любви?

Как вера проявляется в действиях, так и любовь проявляется в действиях; те действия, которые показывают плоды Духа, характер Иисуса, Который во всем повиновался Богу Отцу, как и мы должны повиноваться Ему.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *