— Она мне очень нравится, но я не влюблен в нее. — А она влюблена в вас, хотя нравитесь вы ей не… ▷ Socratify.Net
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ
Жизнь посвящает очень немногих в то, что она делает с ними.
Борис Пастернак (40+)
Жизнь — очень опытная швея. Кроя наши судьбы, она не нуждается в выкройках.
Борис Юрьевич Кригер (40+)
Спору нет: вы очень хороши
Эдуард Аркадьевич Асадов (100+)
Это и младенцу очевидно
Ну а то, что нет у вас души, —
Не волнуйтесь. Этого не видно.
Если Вы людям нравитесь, то Вы хороши. Если они ненавидят Вас, то Вы — лучший.
Жозе Моуриньо (30+)
Наступит время, и правда войдёт в каждый дом без спроса, и она будет очень горькой.
Мы будем прятаться от неё, но она не даст нам жить. Андрей Бильжо (1)
Жизнь не дает вам людей, которых вы хотите. Она дает вам людей, в которых вы нуждаетесь. Они причиняют вам боль, любят, учат вас, ломают вас, чтобы превратить вас в того, кем вы должны быть.
Неизвестный автор (1000+)
Если вы поймали птицу, то не держите её в клетке, не делайте так, чтобы она захотела улететь от вас, но не могла. А сделайте так, чтобы она могла улететь, но не захотела.
Ошо (100+)
Она нежна, как мать, и прекрасна, как любимая. И вскоре я полюбил ее. Она живет одна. Каждое утро уходит на работу. Не знаю, что у нее за работа. Да мне и неинтересно. Но мне нравится наблюдать за ней из комнаты по утрам.
Девушка и кот / Она и её кот (3)
Ты к ней привык, она тебя любила.
Подарки не дарил ей и цветов,
Не говорил ей, как она красива,
И что на все ради нее готов.Ты был все время занят. Раздражался,
Когда она заботилась, любя.
И даже ты ни разу не пытался
Узнать о чем кричит ее душа.Она хотела стать неповторимой,
Стать самой главной в жизни для тебя,
Но снова, засыпая, видит спину,
А ей так хочется взглянуть в твои глаза.А ей так хочется тепла и понимания,
Немного ласки и простой совсем заботы,
Чтоб уделял ей чуточку внимания,
Хотя бы в воскресенье и субботу.Она ведь за тобой хоть даже в бездну,
И в беды не предаст, и будет рядом.
Ей хочется быть для тебя полезной,
Встречать с работы ужином и чаем.Не ценишь ты ее, совсем не ценишь.
Мария Куткар (8)![]()
И не боишься вовсе потерять.
Ах, если б знал ты, скольким отказала,
Чтобы с тобой ей рядом засыпать…
Жду осень. С таким нетерпением, что готова принести ей в жертву все остальные времена года. И я совсем не буду жалеть о содеянном. Мне нужна осень. Очень-очень. Она выпустит на свет тех, кто загнан в тёмный угол выживания. Она не заставит повторять жестокие, но правдивые слова: «Если мы все одиноки, то в одиночестве мы все вместе». Осень называют сезоном грусти. Я не согласна: настоящая грусть приходит вместе с летом, когда не с кем разделить щедрость солнца.
Я вернусь (Эльчин Сафарли) (100+)
- Показать лучшие
Оскар Фингал О’Флаэрти Уиллс Уайльд (англ. Оскар Уайльд — крупнейшая фигура европейского декаданса. Идеи и настроения своего времени он эпатажно выразил и в своей жизни — в её стиле и её облике. Это один из самых парадоксальных умов в истории человечества. Всю жизнь противостоял всему миру официального, противостоял общественному мнению и давал ему пощёчину. Всё тривиальное его раздражало, всё безобразное его отталкивало. Единственное прибежище от пошлости, скуки и монотонного однообразия Оскар с юных лет видел в Искусстве (это слово он писал с заглавной буквы). Родился Оскар Уайльд 16 октября 1854 года в столице Ирландии — Дублине, городе, подарившем миру целое созвездие выдающихся писателей (среди них — Дж. Свифт, Р. Б. Шеридан, О. Голдсмит, Дж. Б. Шоу, Дж. Джойс, У. Б. Йейтс, Б. Стокер). Некоторые русскоязычные источники (например, К. Чуковский в своей статье «Оскар Уайльд») утверждают, что родился Оскар в 1856 году. Это неверно и давно опровергнуто. Связано это было с тем, что влюблённый в юность Уайльд часто в беседах сбавлял себе два года (а в своём свидетельстве о браке, например, прямо указал именно 1856 год как дату своего рождения). Известно письмо его матери от 22 ноября 1854 г., в котором она говорит так: …в эту самую минуту качаю колыбель, в которой лежит мой второй сын — младенец, которому 16 числа исполнился месяц и который уже такой большой, славный и здоровый, словно ему целых три месяца. Отцом Уайльда был один из самых выдающихся врачей не только Ирландии, но и всей Великобритании — офтальмолог и отоларинголог сэр Уильям Роберт Уайльд. Человек исключительной эрудиции, Уильям Уайльд занимался также археологией и ирландским фольклором. Мать Оскара — леди Джейн Франческа Уайльд (урождённая Элджи) — известная ирландская светская дама, весьма экстравагантная женщина, обожавшая театральные эффекты, поэтесса, писавшая зажигательные патриотические стихи под псевдонимом Сперанца (итал. Speranza — надежда) и убеждённая в том, что рождена для величия. От отца Оскар унаследовал редкую трудоспособность и любознательность, от матери — мечтательный и несколько экзальтированный ум, интерес к таинственному и фантастическому, склонность придумывать и рассказывать необыкновенные истории. Но не только эти качества унаследовал он от неё. Не меньшее влияние оказала на него и атмосфера литературного салона леди Уайльд, в котором прошли юные годы будущего писателя. 1864—1871 гг. — учёба в Королевской школе Портора (город Эннискиллен, близ Дублина). Он не был вундеркиндом, однако его самым блестящим талантом было быстрое чтение. Оскар был очень оживлён и разговорчив, и уже тогда славился своим умением юмористически переиначить школьные события. В школе Уайльд даже получил особую премию за знание греческого оригинала Нового Завета. Окончив Портору с золотой медалью, Уайльд был удостоен Королевской школьной стипендии для учёбы в дублинском Тринити-колледже (колледже Св. Троицы). В Тринити-колледже (1871—1874) Уайльд изучал античную историю и культуру, где снова с блеском проявлял свои способности в древних языках. Здесь же он впервые слушал курс лекций по эстетике, а благодаря тесному общению с куратором — профессором античной истории Дж. В 1874 Уайльд, выиграв стипендию на обучение в оксфордском колледже Магдалины на классическом отделении, поступает в интеллектуальную цитадель Англии — Оксфорд. В Оксфорде Уайльд создал самого себя. Он выработал кристальный английский акцент: «Мой ирландский акцент был в числе многого, что я позабыл в Оксфорде». Он также приобрёл, как и хотел, репутацию человека, блистающего без особых усилий. Здесь же оформилась его особая философия искусства. Его имя уже тогда стало озаряться различными занимательными историями, порой карикатурными. Так, согласно одной из историй, чтобы проучить Уайльда, которого недолюбливали однокурсники и которого терпеть не могли спортсмены, его проволокли вверх по склону высокого холма и только на вершине отпустили. В Оксфорде Уайльд слушал бесподобные и пламенные лекции теоретика искусства Джона Рёскина и ученика последнего — Уолтера Пейтера. Оба властителя дум восхваляли красоту, однако Рёскин видел её только в синтезе с добром, в то время как Пейтер допускал в красоте некую примесь зла. Под обаянием Рёскина Уайльд находился на протяжении всего периода в Оксфорде. Позже он напишет ему в письме: «В Вас есть что-то от пророка, от священника, от поэта; к тому же боги наделили Вас таким красноречием, каким не наделили никого другого, и Ваши слова, исполненные пламенной страсти и чудесной музыки, заставляли глухих среди нас услышать и слепых — прозреть». Ещё обучаясь в Оксфорде, Уайльд посетил Италию и Грецию и был покорён этими странами, их культурным наследием и красотой. Эти путешествия оказывают на него самое одухотворённое влияние. В Оксфорде он также получает престижнейшую Ньюдигейтскую премию за поэму «Равенна» — денежную премию, которую утвердил в XVIII веке сэр Роджер Ньюдигейт для студентов Оксфордского университета, которые победят на ежегодном конкурсе поэм, не допускающих драматической формы и ограниченных количеством строк — не более 300 (эту премию в своё время получал и Джон Рёскин). По окончании университета (1878), Оскар Уайльд переселяется в Лондон. В центре столицы он обосновался в съёмной квартире, а по соседству обосновалась леди Джейн Франческа Уайльд, уже более известная к тому времени как Сперанца. Благодаря своему таланту, остроумию и умению привлечь внимание, Уайльд быстро влился в светскую жизнь Лондона. Уайльдом стали «угощать» посетителей салонов: «Приходите обязательно, сегодня будет этот ирландский остроумец». Его первый поэтический сборник «Стихотворения» (Poems; 1881) написан в духе «братьев прерафаэлитов», и был опубликован незадолго до того, как Уайльд отправился с лекциями в США. Ранние стихи его отмечены влиянием импрессионизма, в них выражены непосредственные единичные впечатления, они невероятно живописны. В самом начале 1882 года Уайльд сошёл с парохода в порту Нью-Йорка, где налетевшим на него репортёрам он по-уайльдовски бросил: «Господа, океан меня разочаровал, он совсем не такой величественный, как я думал». Отныне вся пресса следит за действиями английского эстета в Америке. Свою первую лекцию, которая называлась «Ренессанс английского искусства» (The English Renaissance of Art), он завершил словами: «Мы все расточаем свои дни в поисках смысла жизни. Знайте же, этот смысл — в Искусстве». И слушатели горячо зааплодировали. На его лекции в Бостоне в зал перед самым выходом Уайльда явилась группа местных денди (60 студентов из Гарвардского университета) в коротких бриджах с открытыми икрами и смокингах, с подсолнухами в руках — совсем по-уайльдовски. Их целью было обескуражить лектора. Выйдя на сцену, Уайльд незатейливо начал лекцию и, как бы невзначай оглядев фантастические фигуры, с улыбкой воскликнул: «Я впервые прошу Всевышнего избавить меня от последователей!» Один молодой человек писал матери в это время под впечатлением посещения Уайльдом колледжа, где он учился: «У него великолепная дикция, и его способности к изъяснению своих мыслей достойны высших похвал. Проведя год в Америке, Уайльд вернулся в Лондон в отличном расположении духа. И сразу же отправился в Париж. Там он знакомится с ярчайшими силуэтами мировой литературы (Поль Верлен, Эмиль Золя, Виктор Гюго, Стефан Малларме, Анатоль Франс и проч.) и завоёвывает без особых трудностей их симпатии. Возвращается на родину. Встречает Констанс Ллойд, влюбляется. В 29 лет становится семьянином. У них рождаются двое сыновей (Сирил и Вивиан), для которых Уайльд сочиняет сказки. В Лондоне Уайльда знали все. Он был самым желаемым гостем в любом салоне. Но одновременно на него обрушивается шквал критики, которую он с лёгкостью — совсем по-уайльдовски — отбрасывает от себя. На него рисуют карикатуры и ждут реакции. А Уайльд погружается в творчество. На жизнь он в это время зарабатывал журналистикой (так, он работал в журнале «Женский мир»). О журналистике Уайльда высоко отозвался Бернард Шоу. В 1887 он опубликовал рассказы «Кентервильское привидение», «Преступление лорда Артура Сэвила», «Сфинкс без загадки», «Натурщик-миллионер», «Портрет г-на У. Х.», которые и составили сборник его рассказов. Однако же Уайльд не любил записывать всё, что приходило ему на ум, многие рассказы, которыми он очаровывал слушателей, так и остались ненаписанными. В 1890 году в свет выходит единственный роман, который окончательно приносит Уайльду сногсшибательный успех, — «Портрет Дориана Грея» (The Picture of Dorian Gray). 1891—1895 гг. — годы головокружительной славы Уайльда. В 1891 году выходит сборник теоретических статей «Замыслы» (Intensions), где Уайльд излагает читателям свой символ веры — свою эстетическую доктрину. Пафос книги в прославлении Искусства — величайшей святыни, верховного божества, фанатическим жрецом которого был Уайльд. Отдельно стоит написанная по-французски в это время одноактная драма на библейский сюжет — «Саломея» (Salome; 1891). По заверению Уайльда, она была специально написана для Сары Бернар, «этой змеи древнего Нила». Однако в Лондоне её запретили к постановке цензурой: в Великобритании запрещались театральные представления на библейские сюжеты. Напечатана пьеса была в 1893 году, а в 1894 году вышел и её перевод на английский язык с иллюстрациями Обри Бёрдслея. В 1892 году написана и поставлена первая комедия «блистательного Оскара» — «Веер леди Уиндермир» (Lady Windermere’s Fan), успех которой сделал Уайльда самым популярным человеком Лондона. Известен очередной эстетский поступок Уайльда, связанный с премьерой комедии. Выйдя на сцену по окончании постановки, Оскар затянулся сигаретой, после чего начал так: «Дамы и господа! Вероятно, не очень вежливо с моей стороны курить, стоя перед вами, но… в такой же степени невежливо беспокоить меня, когда я курю». В 1893 году выходит его следующая комедия — «Женщина, не стоящая внимания» (The Woman of No Importance), в которой само название строится на парадоксе — до того «апостол Красоты» почувствовал этот приём родным. Ударным в творческом отношении становится 1895. Уайльдом написаны и поставлены две гениальные пьесы — «Идеальный муж» (An Ideal Husband) и «Как важно быть серьёзным» (The Importance of Being Earnest). В комедиях во всем блеске проявилось искусство Уайльда как остроумнейшего собеседника: его диалоги великолепны. Газеты называли его «лучшим из современных драматургов», отмечая ум, оригинальность, совершенство стиля. Острота мыслей, отточенность парадоксов настолько восхищают, что читатель ими одурманен на протяжении всей продолжительности пьесы. Он всё умеет подчинить игре, нередко игра ума настолько увлекает Уайльда, что превращается в самоцель, тогда впечатление значительности и яркости создается поистине на пустом месте. И в каждой из них есть свой Оскар Уайльд, бросающий порции гениальных парадоксов. Ещё в 1891 году Уайльд познакомился с Альфредом Дугласом, который был младше Уайльда на 17 лет. Оскар, влюблённый во всё прекрасное, полюбил юношу, а потому перестал часто видеться с женой и детьми. Например, обвинитель задавал Уайльду вопрос: «Не может ли привязанность и любовь художника к Дориану Грею натолкнуть обыкновенного человека на мысль, что художник испытывает к нему влечение определённого сорта?» А Уайльд отвечал: «Мысли обыкновенных людей мне неизвестны». «Бывало ли так, что вы сами безумно восхищались молодым человеком?» — продолжал обвинитель. На одном из судебных заседаний Уайльдом была произнесена речь, которая вызвала восторг у слушавшей процесс публики. Когда обвинитель попросил разъяснить, что бы означала фраза «любовь, что таит своё имя», высказанная Альфредом Дугласом в его сонете, с огненной силой Уайльд сказал следующее: «Любовь, что таит своё имя» — это в нашем столетии такая же величественная привязанность старшего мужчины к младшему, какую Ионафан испытывал к Давиду, какую Платон положил в основу своей философии, какую мы находим в сонетах Микеланджело и Шекспира. Тем не менее, в 1895 году по обвинению в содомии Уайльда приговаривают к двум годам тюремного заключения и исправительных работ. Полагаясь на финансовую поддержку близких друзей, освобождённый в мае 1897 г., Уайльд переехал во Францию и сменил имя на Себастьяна Мельмота (Sebastian Melmoth). Фамилия Мельмот была заимствована из готического романа знаменитого английского писателя XVIII века Чарльза Мэтьюрина, двоюродного деда Уайльда, — «Мельмот Скиталец». Во Франции Уайльд написал знаменитую поэму «Баллада Редингской тюрьмы» (The Ballad of Reading Gaol; 1898), подписанную им псевдонимом С.3.3. — таков был тюремный номер Оскара. И это был высший и последний поэтический взлёт жреца эстетизма. Оскар Уайльд скончался в изгнании во Франции 30 ноября 1900 года от острого менингита, вызванного ушной инфекцией. Основные разделы сайта: |
Мне она очень нравится. Мне больно осознавать, что я ей, скорее всего, не нравлюсь. : offmychest
Я немного пытался написать это правильно, так что вот мой последний снимок перед сном.
Мне очень нравится эта девушка. Мы во многом похожи. Она потрясающая. У нее такой смех, который просто застревает у меня в голове. Она прекрасна для меня во всех смыслах. Она делает меня счастливым, когда есть только я и она. Она всегда такая веселая, радостная и трудолюбивая. Она ко всему относится очень серьезно, а также любит веселиться. Она классная во многих смыслах, что заставляет меня думать: «Вау, я будто влюблен в эту девушку».
Но я также ненавижу некоторые вещи, которые она делает, и я ненавижу то, что у нее есть недостатки, которые выводят меня из себя. Она всегда в центре внимания. Если нет, она сделает что-нибудь, чтобы быть в центре внимания. Это никогда не о ней, когда мы в группе. Это всегда о ней. Так вот, это из-за ее стараний, а также частично из-за того, что она единственная девушка в той деятельности, которой мы оба занимаемся после уроков. Она другая в этой деятельности. Она присоединилась к их команде, и она всегда разговаривает или играет с ними, но она не такая, как со мной. Когда она со мной, она всегда смеется, шутит и вообще кажется более непринужденной. Когда она в группе, ее как будто заставляют ходить и разговаривать со всеми, как бы говоря: «Не забывайте, что я существую!». Ей всегда очень нравятся игры, в которые она играет с командой, она много вложила в это. Она будет постоянно говорить об этом и т. д. Я заметил, что ее голос становится более низким, когда она разговаривает со всеми, и она на самом деле не заступается за себя, когда она становится главным объектом откровенно крайне сексистских шуток. Я всегда говорю им, что это уже слишком, вы, ребята, просто не настолько круты с этим. Кажется, она не возражает, что тоже странно. Она ненавидит такой юмор со мной. Когда она со мной, ее голос светлее, комфортнее и мягче, чем в той группе. Она говорит о других играх, не только об этом. Она говорит мне, что давно хотела поиграть в игру X, она хотела сделать это. Когда она с ними? Ничего подобного. Строго связанные с игрой или пытающиеся завязать разговор о ее школьном обучении и о том, что она девочка. Она никогда не бывает такой со мной. Но я вижу ее только один или два раза в неделю. Она никогда не отвечает на сообщения, потому что у нас совершенно ненормированный график, и все ее свободное время либо занято игрой, либо ее трудолюбивым характером, когда дело доходит до учебы.
Я не понимаю, почему она «сама собой» только рядом со мной. Она замечательная, она забавная, она до сих пор вызывает у меня бабочки, когда я думаю о ней. Но я не думаю, что она любит меня больше, чем друга, и это причиняет боль. Она предпочитает проводить время с командой, шутить с теми парнями или что-то в этом роде. Она мне так нравится. Она замечательный человек до такой степени, что я расстраиваюсь, просто думая о нашей ситуации и о том, что я не чувствую, что из этого что-то выйдет. Ненавижу это говорить, но я думаю, что она мне слишком нравится, до такой степени, что лучше просто сказать ей прямо, один на один.
Я чуть не задохнулся, когда писал это. Она много для меня значит, и мне больно просто смотреть, как она себя ведет. Я ей явно нравлюсь в каком-то смысле, но я не думаю, что дело в отношениях. Она потрясающая. красивая, у нее отличный характер, но она такая же, как и все другие дети, которых я знал на протяжении всей своей жизни. Разные люди для разных ситуаций. Она отодвинула меня на второй план, потому что к этому моменту я был с ней уже пару месяцев. Я чувствую, что был бы для нее хорошим парнем, так как я готов многое для нее сделать, но я просто чувствую, что она не чувствует того же.
Я должен говорить ей о своих чувствах, хочу я этого или нет. Приходите в эти выходные, я хотел бы рассказать ей все, что я чувствовал за последние месяцы. Я хочу сказать ей, как сильно она мне нравится. Я хочу рассказать ей, как она делает мой день намного ярче. Я хочу сказать ей, что я не могу даже злиться на нее, даже если она сделала что-то такое, что меня разозлило. Она прекрасна. Она раздражающе мила с этими вещами, которые она делает. Клянусь, я чувствую, что мы в отношениях, но я знаю, что это не так. Я говорю это, потому что, помимо команды, я единственная постоянная в ее жизни, когда дело доходит до друзей, и она будет говорить со мной один на один и лично.
Мне нужно сказать ей как можно скорее, но у меня экзамен, а это дополнительный стресс, так что я выговариваюсь здесь, пока не увижу ее снова и, надеюсь, не скажу ей, что я на самом деле чувствую.
А для тех, кто дочитал до конца, скажите, что хотите. Я говорю ей, считаете ли вы это хорошей или плохой идеей, но я просто хочу убрать ее с дороги. Я планировал пригласить ее на свидание, но недавние события заставили меня хотеть сказать ей, что я чувствую важнее всего.
Когда девушка говорит, что она тебе слишком нравится
В этой статье вы узнаете об 1 ПОДЛОМНОЙ ошибке, из-за которой женщина произносит одну из следующих фраз:
- «Я слишком вам нравлюсь»
- «Вы слишком милы»
- «Я не заслуживаю тебя»
- «Я не хочу, чтобы ты пострадал»
Если женщина сказала тебе хоть одно из этих слов, читай дальше…
Очень тревожная ситуация…
время с красивой, удивительной женщиной, которая вам действительно нравится,
и дела идут отлично.
Но вдруг ее интерес к тебе начинает угасать, ты получаешь от нее меньше сообщений, и она долго не отвечает.
Это сводит вас с ума, и вы начинаете писать ей больше… пытаясь СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ, чтобы «вернуть ее».
Затем вы спрашиваете ее об этом, и она говорит: «Я слишком нравлюсь тебе»… и хочет быть ПРОСТО ДРУЗЬЯМИ.
Посмотрим правде в глаза: когда девушка говорит, что хочет просто дружить, это одно из самых депрессивных предложений, которые вы когда-либо слышали.
Вы не только глубоко ранены, но и очень растеряны.
И так ты задаешь себе 3 вопроса:
1. Почему она потеряла интерес?
2. Как ее вернуть?
3. Что значит, когда девушка говорит, что она тебе слишком нравится?
Продолжайте читать, пока я отвечаю на эти вопросы.
В частности, я расскажу, почему, когда девушка говорит, что она тебе слишком сильно нравится… эта фраза содержит ключ к ее возвращению.
Как только вы поймете, почему она потеряла к вам влечение, у вас будет четкий план ее возвращения.
***Вопрос***
Когда девушка говорит, что она тебе слишком нравится
Дорогой Фрэнки
Итак, вот моя история:
Я встретил эту девушку, когда гулял в колледже . Мы хорошо поговорили, и в конце концов я получил ее номер.
Итак, мы начали переписываться, и через несколько дней я пригласил ее поужинать со мной.
Я забрал ее у нее дома и отвез на ужин. Мы снова отлично провели время. По дороге домой я думал о том, чтобы пойти на поцелуй… это было правильно.
Итак, я пошел целоваться в машине. И мы закончили целоваться в течение хороших 20 минут!
Это было потрясающе. С тех пор мы начали встречаться. Именно тогда я начал испытывать к ней глубокие чувства.
Мы переписывались каждый день… все было романтично и мило. Я даже отправил ей сообщение с добрым утром и спокойной ночи.
Мы еще не были официальными… но я думал, что это всего лишь вопрос времени, когда мы станем «парнем и девушкой».
Это продолжалось 2 недели… и это было ИДЕАЛЬНО!
Пока…
Вчера ниоткуда она пишет мне длинное сообщение о том, что она мне слишком нравится и что она меня не заслуживает.
Затем она сказала, что не ищет отношений прямо сейчас, и ей нужен перерыв.
Мне так больно и я сбит с толку! Я не понимаю, как она себя чувствует. Всякий раз, когда мы были вместе, мы все целовались, и это было потрясающе. Как фейерверк.
Как мне вернуть ее?
Сэм
>>>Мои комментарии
Привет, Сэм,
По ее мнению, самое большое препятствие, которое мешает ей быть с тобой, это:
Она боится, что обидит тебя, если вы двое официально встретитесь, а потом ничего не получится.
Что заставляет женщину так колебаться?
Это случается, когда ты ведешь себя слишком нуждающимся, или если она может сказать, что ты слишком ей нравишься, потому что ты слишком романтичен… и она чувствует, что ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочешь быть ее парнем…
Что приводит меня к большой коварной ошибке, которую вы, вероятно, совершаете…
Большая ошибка — это пытаться показать ей, что вы будете «хорошим парнем», и дать ей понять, что вы хотите быть ее парнем, слишком рано «ухаживание».
Теперь, если вы уже вместе, романтика прекрасна.
Но когда вы только начинаете встречаться, спешка вступить в отношения заставляет женщину чувствовать, что она теряет свою свободу, и это заставляет ее терять привлекательность.
Связанная статья: Когда девушка хочет «притормозить» отношения и говорит, что вы двигаетесь слишком быстро «отношение».
Но как только вы попытаетесь сделать отношения «серьезными», и девушка узнает, что вы испытываете к ней глубокие чувства, она потеряет влечение и скажет что-то вроде
– «я слишком вам нравлюсь»
– «я боюсь, что сделаю тебе больно»
— «ты заслуживаешь лучшего»
– «Сейчас я не готова к отношениям»
Когда девушка говорит, что хочет быть «просто друзьями»… это одна из самых депрессивных фраз, которые вы когда-либо слышали от девушки.
Это видео раскрывает 5 романтических ошибок, из-за которых девушка произносит это предложение.
Уже сделали эти ошибки?
Хорошей новостью является то, что вы можете вернуть ее, используя хитрую маленькую интеллектуальную игру под названием Скремблер
Посмотрите это видео, чтобы понять, что я имею в виду.